Ауди 90 не едет

Обновлено: 03.07.2024

Не развивает обороты 2.3 NG

Audi 90 1989, двигатель бензиновый 2.3 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Audi 90, 1986


Audi A6, 1999


Audi 100, 1986


Audi S5, 2008

Комментарии 39

Да, забился дозатор.

Промыли или прочистили? Если да то как?

Я не заморачивался и выкинул его. Поставил электронный впрыск.

А на приборке чек светится или ручник?

То светится ABS, обрив передних датчиков. В Check не вставлена лампочка, шось никак не поставлю)

У меня приборка стоит на 220км и горит чек, начал искать почему он горит и вычитал что приборка должна стоять на 260км и чека вообще не должно быть, мотор 2.3.ке джетроник

Да, на 2.3 260км/ч. Check на 2.3 есть. Им диагностика проводится. Я честно и не скажу по чеку, так как на 80-ке у меня его нет. А на 90-ой нету лампочки в нем.

Дарова! Решил проблему?

Привет! Сейчас пытаюсь решить. Как раз колупаюсь.
КЕ снял, ставлю электронный.

Так и не понял, сеточка на входе дозатора проверялась?
У меня эта сеточка как раз после смены насоса похерилась, видимо новый насос, более сильным потоком, старую чуть забитую сетку стал продавливать в дозатор, она деформировалась и проходимость резко упала. Машина заводилась но при нажатии на газ пыталась глохнуть, видимо тогда же и топливный фильтр раздуло. Старый насос ставил, та же хрень. Вкручивал пустой болт без сетки, с отводом на манометр, давление в норме и при этом работает и не глохнет. Тогда и обратил внимание на сеточку в болте, она была вся ужатая, даже чуток перекрученная. Пробил её, вкрутил болт и всё ок, потом новый болт заказал.

Болт достал, оказался без сеточки, ну я ее там не нашёл. Теперь сижу очкую, что забило дозатор!

Audi 90

Audi 90

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть. Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: Audi 90 списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязный багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по техническому состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий. Кузов — на мой взгляд, самое главное достоинство Audi 90. Крепкий, полностью оцинкованный. Двигатель — 2.2Е, 5 цилиндров, 136 «лошадок», для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю «зажечь» с перекрестка. Когда ездил на «Гольфе», тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, притом, что там всего 90 л.с. На трассе ещё не довелось прокатиться, но по паспорту — должна брать что-то около 7 литров. В принципе, для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода. Подвеска — по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не «многорычажка», и в поворотах она кренится. По комфорту Audi 90 не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика. Дизайн — всё строго, консервативно, в общем, классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика отличное, ничего не звенит. Считаю салоны Audi одними из лучших. Тормоза — спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних. Первое впечатление — машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему.

Достоинства : немец. Экономичный для своего объёма двигатель. Запчастей валом, недорогие. Не устаревший дизайн. Крепкий кузов, устойчивый к коррозии.

Недостатки : возраст. Маленький багажник. Маловато опций. Жесткая подвеска.

Audi 90, 1990 г

Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв. Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он побольше, чем у BMW 3 series 90 г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение «аварийки» тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон Audi 90 очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах. Обзорность достаточно хорошая, при езде задним ходом чувствовать габариты помогает небольшой стандартный спойлер. Не портят обзорность стеклоочистители, которые безотказно работают в любую погоду. Свет фар особого восторга не вызывает — твердая «четверка», правда у меня нет противотуманных фар, может с ними свет получше будет. Мотор – песня. Звук двигателя просто сводит с ума. У меня улыбка не сходит с лица. Двигатель у меня 10 клапанный, 136 л.с. 2.3 л. Пробег уже 400 тыс. км, масло меняю каждые 10 тыс. км. Динамика - за 1 км разгоняется от 0 до 200 км/ч, по-моему, это неплохо для её годов. Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Багажник — это большой бардачок. Маленький, конечно, из-за топливного бака, но хватает. На море ездили впятером, даже куча вещей поместилась. Возможности трансформации салона отсутствует, доступа из багажника в салон нет.

Достоинства : меня ни разу не подводила, только надо следить за ней, вовремя менять масло и всякие «расходники» и она будет вам служить много лет.

Недостатки : расход топлива для двигателя 2.3 л. Дорогие оригинальные запчасти.

Audi 90, 1987 г

Достоинства : надежность. Неплохой дизайн. Простота конструкции. Отменный звук двигателя. Доступность запчастей. Возможность покупки полноприводной Quattro.

Недостатки : средние динамические характеристики. Жесткость подвески (особенно задней). Дороговизна узлов впрыска.

Audi 90, 1988 г

Была у меня Audi 90 1988 г.в. с двигателем 2.0 (PS). Из доп. оборудования: ГУР, велюр, 4 электростеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация, музыка с CD. Покупал ее в начале 2002 года за 3200 долларов. В сжатой форме ощущения о машине: ломалась часто, и ремонтировать тогда ее мне было не совсем по карману, за то когда она ездила - это был восторг: приятный звук пятицилиндрового мотора, достойная динамика, приятный подхват после 3 тыс. оборотов. Сколько затратил на нее денег - не знаю, но прилично. В итоге была продана за 1400 дол. в 2005 году по причине аварии (лобовой удар). Надо сказать, что машина с честью выстояла перед более серьезным противником (Гранд Витара): двери свободно открывались и закрывались, крыша не изменила геометрию.

Достоинства : приятная красная подсветка приборов. Четыре подрулевых переключателя (очень удобно). Четкая работа МКПП.

Недостатки : длинный двигатель (при небольших ударах страдает его передняя часть, и машина теряет способность самостоятельно передвигаться). Тугая педаль сцепления.

Audi 90, 1989 г

Хотелось бы сказать о полюсах и минусах Audi 90. Самый главный и беспокоящий меня минус - впрыск этого автомобиля, зимой крутить стартером приходилось не по одному разу (менял бензонасосы, фильтра - все бестолку). Куда бы я не пытался заехать на своей ласточке, мастера открещивались, как только я открывал им капот, мол, мы такое не делаем. Уже потом в процессе продажи я узнал, что многие ставят на них карбюратор и многие покупатели, кстати, уезжали от меня, поглядев под капот со словами «вот если б был карбюратор, то взял бы». Это ещё один минус - продажа очень вязкая. По большому счёту минусов (если не считать вместительность салона), я для себя лично не нашёл, это моё мнение, кому как да и сравнивать, как вы понимаете, не с чем было особо. Плюсы, которые особенно выделяют эту машину среди многих ровесников этого класса - это тишина как в «бочке», практически отсутствие кренов, тяговитый 5-ти цилиндровый мотор, который с удовольствием разгоняется даже на пятой передаче, если пришлось существенно снизить скорость. Печка - огонь, кузов «конфетка», ни одной ржи и это за столько лет. Немножко только бесили весла на стеклах и, самое главное, на люке. О кондиционере я тогда и не мечтал, хотя сейчас, после владения тремя машинами с данной функцией, понимаю, что и там бы он не помешал, да вообще в любой машине, наверное. В общем, за почти два года владения Audi 90 особо ничего не делал. Менял сцепление и шаровые. Продать все-таки мне ее удалось, после чего купил Дэу Нексия.

Ауди 90 не едет

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Здравствуйте! Не знаю, как здесь принято друг к другу обращаться, но, т.к. все здесь на сайте-форуме присутствующие владельца авто одной марки и "друзья по. " (не хочется говорить "по несчастью", скажем так -- объединены одним и теми же жизненными обстоятельствами). позволю себе обращение -- Друзья.

Итак, друзья, прошу совета с местом диагностики и ремонта двигателя.
Ситуация такая. У меня дергалась машина. выяснили и устранили проблему - коробка.

НО, друга проблема не исчезла, а только усилилась. Автомобиль не тянет. Глохнуть не глохнет, но не тянет. Если стоишь в пробке на дороге, то машинка с место на места перекатывается. Но, потом, когда поток поедет, то машина работает, но не едет! Педаль газа "в полу", а машинка просто в лучшем случае еле-еле катится. Потом каким-то образом приходит в себя, как бы, получает пинок сзади и опять едет. Ехала вчера домой, включив "аварийку", дабы сзади едущие автомобилисты не изошлись бы. гневом. Но, в какой-то момент вообще пришлось съехать на обочину, т.к. вообще перестала ехать. При этом двигатель работал, нормально гудел и т.п. Заглушила двигатель. Вышла. Обошла машину. На все ушло 1-2 минуты не больше. Села, завела машину. Она поехала. При чем поехала нормально и можно сказать, даже резво. Утром позвонила мастерам, кто чинил коробку. Сказала, что опять проблемы. Поехал к ним. Машина ехала нормально! Не могу сказать, как "ласточка", но действительно ехала хорошо. Приехала к ним. Они протестировали и сказали, что с коробкой всё нормально. А вот с датчиками двигателя полный привет.
1) На самом табло (на панели авто), когда ключ в зажигании и заводишь авто, не высвечивается (жёлтым цветом) вместе со всеми другими значками (ЕPS, занос, руль и др.) значок именно двигателя. Т.е. все высвечиваются, а значок двигателя не высвечивается.
2) Не помню дословного приговора, после тестирования, но что-то вроде того, что две турбины не рабочие.
3) Парень, который делал диагностику дал мне листочек со словами "покажите этот листок "мотористам", которые будут вам чинить двигатель". Это такой перечень, привожу его здесь:
Р110З
Ряд 1. Зонд 1.
Электрическая цепь подогрева
РОЗО4
Цилиндр 4
Пропуски воспламенения
РОЗО2
Цилиндр 2 пропуски воспламен.

Друзья, куда бежать, кто поможет?
Пожалуйста, посоветуйте по-настоящему хороших мастеров, а не жуликов. Цена(вменяемая)-качество(качественное) -- приветствуется. И, если можно (если это уже не перебор с просьбами и критериями), чтобы мастера эти были бы где-то в районе Савеловской, Сокола, Динамо. В общем у меня кв. на Башиловке.

Отзыв Audi 90 2.3 E (1988 г.)

Ауди 90 - мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса какой-то фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать - неухоженный салон, грязнющий багажник, какой-то неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по тех. состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное - я не обнаружил следов от аварий(!), что для машины с таким возрастом - экзотика.

Итак, обо всём по порядку.

1) Кузов - на мой взгляд самое главное достоинство "бочек". Крепкий, полностью оцинкованный, в моём случае - только один очаг коррозии - на задней правой двери порвалась резинка, и через эту щель в багажник попадала влага, в следствие чего на дне багажника образовалась ржавое пятно радиусом где-то в 15-20 см. Но ржавчина поверхностная, легко счищается "вэдэшкой". На СТО сказали, что если зачистить, то гнить не будет. В остальном всё глаз радует.

2) Двигатель - 2.2Е, 5 цилиндров, 136 лошадок, для машины в полторы тонны в самый раз. Разгоняется приятно, без рывков. В городе кушает около 9 литров, учитывая тот факт, что порой люблю зажечь с перекрестка. Когда ездил на гольфе, тот брал не меньше 10, а то и 11 литров, при том что там всего 90 лошадок. На трассе ещё не довелось прокатится, но по паспорту - должна брать что-то около 7 литров. В принципе для машины с таким объёмом и возрастом расход вполне вменяемый. Единственное нарекание вызвал радиатор: его, видимо, не меняли с завода.

3) Подвеска - по конструкции элементарная, дешевые запчасти, большинство замен можно сделать самому. Считаю это также не малым плюсом, глядя на состояние наших дорог. Конечно, это не многорычажка, и в поворотах она кренится. По комфорту не Мерседес, но лучше Гольфа, Астры и уж тем более Цивика.

4) Дизайн - всё строго, консервативно, в общем классика. В салоне всё под рукой, никуда тянуться не надо, качество пластика обалденное, ничего не звенит, не тарахтит. Считаю аудюшные салоны одними из лучших.

5) Тормоза - спереди дисковые вентилируемые, сзади тоже дисковые, что вполне логично для тяжёлой машины. Хотя на моей задние колодки и диски стёрты в ноль, она прекрасно работает и на одних передних.

Первое впечатление - машина с лихвой оправдывает свои деньги. Маловато, правда, фарша, но зато ломаться нечему. Со временем, думаю, напишу больше.

Совет автора покупателям Audi 90 2.3 E 1988 г

Не смотрите на возраст, такие машины до сих пор в цене. При покупке обратите внимание на состояние кузова - это главное достоинство Ауди. Можно посмотреть ещё Ауди 80, по сути - 90 та же 80, только с более мощным двигателем, и более богатой комплектацией. Отличия по кузову - минимальные (фары, молдинги, бамперы). Двигатели и на 80-ке и на 90-ке - миллионники, так что вряд ли они доставят вам много хлопот. Всё остальное - дело вкуса. Мне нравится. Не жалею, что купил.

Отзыв Audi 90 1990 2.3 бензин + ГБО механическая

Год, пробег: 1990 , 305 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 2.3 бензин + ГБО
Компл.: база + электроп
Кузов: седан, 4 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Мечтал о такой с юности. Как только появилась возможность и необходимость - приобрел (2011, 281 тыс. км. мотор 2.3E, 5 cyl, 136hp). До этого длительного опыта управления авто небыло. Только эпизодические на 2101 (Копейка), 2121 (Нива), Opel Kadett.

Едет как ракета, причем на газу динамика заметно меньше, но все равно нормальная. Разница проявляется только при полной нагрузке (5 человек + груз).

Машина надежная до невозможности. Не едет только если двигатель выпал на дорогу. Во всех других случаях, гремит, скрипит, но едет. А это очень в жизни важно. Запчастей - тьма, от дешевого китая до полу-оригинальных подороже.

За 2 года владения и 25+ тыс. км. пробега расходы составили $1200 (без учета бензина). В целом - это мало! Кому это кажеться много - просто не считал всего. С учетом возраста и того как она едет - это отличная цифра. Самое дорогое - форсунки

480гр/шт. Умерли от возраста :) Не стоит думать что такая машина постоянно на ремонте. Конечно, мелочи из-за возраста вылезают постоянно. Но подолгу - никогда.

Газ на такой машине (инжектор Jettronic-III) скорее минус. Пользоваться им надо очень осторожно. Резкие нажатия на акселератор вызывают "хлопки", что убивает "расходомер воздуха" - весьма дорогая деталь (

$100). Т.е. несколько резких стартов на газу с места стоят $100. :) Если акуратно и с прогревами - все отлично.

Плюсы автомобиля:
- Надежность.
- Динамика.
- Управляемость.

Минусы автомобиля:
- Некоторые детали дорогие и уже редкие.
- Возраст и, как сдедствие, состояние электрики.
- Газ лучше не ставить на инжектор.

Совет покупателю: Стоит обратить внимание:
- состояние кузова (не гнилой);
- сохранность оцинковки ("серая зернистость" под краской);
- состояние электросети и не лазили ли туда "кулибины". Если да - ищите другой вариант. Розобраться - адский труд;
- динамику разгона (ровный, уверенный, без провалов на 2300-2500 об./с), если есть - ремонт подразумевает дорогие детали. В частности "расходомер воздуха".

Все отзывы владельцев о Audi 90 B3

Прошел еще почти один год моего владения моей Audi 90 2.3 NG Quattro. И решил я поделиться новыми подробностями её эксплуатации.

Итак, за это время перебрал подвеску, разобрался с топливной, довел до ума систему впрыска, откапиталил кузов.

  • Nice car!

Отзыв Audi 90 2.0 E (Ауди 90) 1989 г.

Это мой первый автомобиль. Не было мыслей покупать Ауди, смотрел мазды 626 и 323, матсубиси ланцер, vw джетты. Но мазды были ржавые, как впрочем и митсу, а джетты убитые или за них хотели слишком много денег.

А выбирал я в основном по критериям, чтобы расход литров 10 на сотню и разгон до 100 за 10-11 секунд.

И вот нашел о объявлении её, поехали с отцом посмотреть, вроде ничего. В сервисе слесарь знакомый тоже ничего криминального не нашёл, кроме убитых задних амортизаторов и треснувшего пыльника на гранате. И вот, за 1250 евро она стала моей. Радости было, как понимаете, полные штаны. Но самое интересное конечно же впереди.

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Хороший двигатель
  • Фары светят отлично
  • Маленький багажник
  • Слабоватая подвеска
  • Задние сиденья не раскладываются
  • Слабый зад (при аварии сильно мнётся)

Отзыв Audi 90 2.3 E (Ауди 90) 1988 г.

Ауди 90 — мой второй автомобиль. До этого был владельцем VW Golf 1.8 1994 г.в., катался на Opel Astra 1.6 1996., Honda Civic 1.4i 1997, Fiat Punto 1.3 1994, так что в принципе сравнивать с чем есть.

Целенаправленно эту машинку не искал, просто подвернулся случай: машину списали с баланса фирмы, срочно нужно было продать, поэтому купил её примерно на 30% дешевле, чем её среднерыночная цена. Конечно, факт отсутствия заботливого хозяина дал о себе знать — неухоженный салон, грязнющий багажник, неприятный запах в салоне (видимо от курения). Зато по тех. состоянию вопросов практически не возникло: вроде как всё своевременно меняли, машина не стояла, эксплуатировалась круглогодично, и самое главное — я не обнаружил следов от аварий(!), что для машины с таким возрастом — экзотика.

Итак, обо всём по порядку.

  • Немец.
  • Экономичный для своего объёма двигатель
  • Запчастей валом, недорогие
  • Неустаревший дизайн (имхо)
  • Крепкий кузов, устойчивый к коррозии
  • Возраст
  • Маленький багажник (425 л.)
  • Маловато опций
  • Жесткая подвеска

Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г.

Владею своей Audi 90 уже год и вот решил написать отзыв)))

Салон достаточно просторный, конечно его нельзя сравнить с салоном Омеги или Асконы, но он по больше, чем у BMW 3 series 90г. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение аварийки тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон очень удобный, т.к. мне приходилось проезжать 1200 км за день и при этом у меня не болела спина, как бывало после езды в ВАЗах.

  • Меня ни разу не подводила, только надо следить за ней, вовремя менять масло и всякие расходники и она будет вам служить много лет!
  • Много бензина кушает, когда в пол жмешь — ведрами хавает))) Но это же 2,3 двигатель, он такой!
  • Запчасти в основном в оригинале, что сказывается на цене, но зато и служит долго

Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1990 г.

Ауди 90, 90г.в, 2.3, полный привод. А/м эксплуатируется 10 месяцев. За это время никаких особых поломок не было, можно сказать, что их вообще не было. Единственное, когда машина пришла из Германии, не работала печка — заменили радиатор отопления, да и ещё, заменили пару лампочек подсветки приборной доски. Вообще а/м нареканий не вызывает как в техническом, так и во всех остальных отношениях.

Что действительно радует, так это полный привод. Весной был случай: заехал на стоянку, а все машины на брюхе сидят, снег подтаял, колеса провалились (не знаю как у вас, но у нас на стоянках снег редко чистят), в общем остановился, нажал клавишу БЛОКИРОВКА ДИФФ. и поехал, правда после меня остались борозды по полметра. Конечно, полный привод — это вещь, сомнений нет, он не подведет тебя в дождь, гололедицу, да и на простом бездорожье.

Что же касается разгонной динамики, претензий нет. Думаю, 8 сек. до сотни для 17-летней машины вполне прилично. Нынешние новые ТАЗЫ и 15ю сек. похвастать не могут. Сильно не гонял — 160-170, да у нас и дороги не позволяют, но при желании можно и до 230 разогнать, запас есть. Дорогу держит прекрасно. Расход в среднем 12л.

  • Полный привод
  • Цена
  • Дешевое обслуживание
  • Маленький багажник
  • Возраст

Отзыв Audi 90 2.3 E Quattro (Ауди 90) 1988 г.

появилась она — Авдотья 1988 года. Яркого красного цвета. С гидроусилителем и полным приводом. (Audi 90 Quattro) в кузове B3 c капотом от B4. С мощным 5-ти цилиндровым 2.2 л мотором (kv), c ABS за сумму, соизмеримую со стоимостью моего ТАЗа! (3200) а тазик (2800).

Авдотья была сделана людьми, которые тебя уважают. Для которых ты человек! И это ощущалось во всем — все говорило о том, что эти аккуратные и умелые люди старались для тебя. Несмотря на свои 19 лет, она превосходно выглядит, за исключением мятого порога, а ходовая только стуком шруса и подвыванием подшипника напоминала о необходимости немного поработать (чего я до сих пор не сделал). Но, несмотря на это, она давала такое ощущение комфорта и предсказуемости, какое нашим машинам и не снилось.

Сразу поменял все ремни, передний сальник двигла и масло. Затем поменял покрышки и… маршрутчик разбил мне задний фонарь и снес бампер. Вместе с фонарем обошлось в 150 у.е.

Audi 90 - 1990 - отзыв

Audi 90 - настоящее немецкое качество, надёжность и практичность.

Audi 90 1990 г.в. с двигателем 2,3 NG (5 цилиндров. 136 л.с.) - третий автомобиль в нашей семье, так что сравнивать есть с чем ( вот к примеру еще один мой авто ВАЗ 212140 Нива 4х4 ). Не смотря на довольно зрелый возраст, машина не перестаёт удивлять меня своей надёжностью, качеством сборки и своим комфортом и добротностью. Умеют же люди делать автомобили! Какой отечественный "таз" может сравниться с моей ласточкой - Audi 90, сразу скажу, что далеко всем этим приорам и грандам до неё и даже новым, за 5 - 10 летние "тазы" уж и говорить не приходиться! А моей ласточке 25 лет и на светофорах она всегда первая уходит. Кузов у моей Ауди 90 с 2 - х сторонней оцинковкой - нет и намёка на ржавчину, или гниль. Салон - как будто только из магазина. Комфорт - на высшем уровне - в салоне тихо, нет ни скрипов, ни стуков, мотор еле слышно урчит, сиденья мягкие и удобные, климат - контроль так же делает своё дело на твёрдую 5+. Механическая часть так же на высоте - немецкие инженеры не зря свой хлеб кушают - двигатель, коробка, подвеска просто не убиваемые. Меняю по мере необходимости расходники, промываю мех.инжектор раз в 2 года и машина служит верой и правдой - ни разу ещё не подвела по крупному - очень живучий автомобиль и всегда до дома довозит.

Движок 2,3 NG 136 л.с. - это просто сказка, при соответствующем уходе, конечно расход бензина великоват 12 - 14 л по городу, но это же 5 котлов! Двигатель 2,3 л. - масло не берёт - от замены до замены. Компрессия во всех цилиндрах 11 - 12 атм. По трассе идёт 200 спокойно, может и больше (запас есть, но я не проверял дальше). Конечно - годы своё берут и в этом году хочу косметику ЛКП кузова сделать - покрасить оба бампера, да пару сколов и царапин убрать нужно, а так - ни каких проблем особых нет - всё родное стоит, родная краска на кузове, а вот положительных эмоций от вождения такого авто масса - комфорт, динамика разгона, скорость и надёжность!

Друзья так же давно уже заценили мою "авдотью" - постоянно просят прокатиться на ней (хотя у всех есть свои авто и с брендами и по круче есть). Опыт вождения у меня приличный - были и Москвичи разные и Вазы новые у меня, и Акцент был, и Audi 80, но скажу честно - Audi 90 с двигателем 2,3 NG всех их выше на три головы, не смотря на свой возраст! Только представьте себе - машине 25 лет, а капремонта ещё не было и в ближайшие годы и не предвидится! Так что менять её на новую пока не собираюсь.

Передачи включаются, машин не едет

Приветствую! Подскажите куда копать?
Ехал-ехал, вдруг машина перестала ехать. Думал передача вылетела - нифига.
Передачи все включаются, спидометр показывает, что разгоняюсь, а машина ни с места. Что может быть? Коробка? Сцепление? Привода/гранаты? С чего начать?
Или может коробку со сцепой прикупить и поменять? Это заодно должно решить проблему с невозможностью плавно, без стука тронуться.

Гранаты скорей всего, было такое не раз на дэу, редуктора хана, граната вылетела, доехал до СТО, вставил на место и дальше ездить)), пробовал лечить редуктор, так и продал.
Тут скорей всего просто гранате хана, не хрустела последнее время при сильном повороте? Ничего под машиной вроде шариков не валяется?

капот открой, на аведенном двигателе включи любую скорость и смотри будут ли крутится гранаты-если да,то гранаты.
по поводу трогаться рывками-это скорее всего сцепление,но могу и ошибаться

Смотри внутренние ШРУСы, заводишь машину, включаешь передачу, открываешь капот и смотришь на привода. Если крутится один из фланцев, но привода стоят на месте, гавкнул внутренний ШРУС, если крутится один из приводов, то проблема с наружним.

Это могло случиться от того, что трогаться только с резким рывком получается, как будто ей кто пинка сзади дает?

Это могло случиться от того, что трогаться только с резким рывком получается, как будто ей кто пинка сзади дает?

А ты уже выяснил что случилось, в смысле причину того что машина не едет? А почему трогаться получается только рывком?

Еще не выяснил. Я сегодня до 20:00 и завтра так же работаю. На привода может сегодня гляну.
Хз че со сцеплением. Как бы плавно не отпускал педальку - все равно с ударом трогается.

Отредактировано agp_spawn (29.09.2013 13:06)

Так ты для начала выясни что со ШРУСами, а потом уже копай дальше. А вообще очень частый симптом конца внутреннего ШРУСа это именно

А может тебе надо было сначала раздел "покурить" внимательно.

Знаю, давно уже про сцепление курил, но забыл. Да и машину пришлось на улице бросить. И пока на работе, решил подспросить:) ибо времени на поиск и чтение не хватит. А тут так оперативно ответили, аж не ожидал. Так что огромное спасибо за советы!

времени на поиск и чтение не хватит.

Скажи честно: лень искать и читать! Проще не искать поломку и устранять, как ты видимо и поступил, а спросить на Форуме, вдруг снова шаманы появились и диагностируют неисправности на расстоянии. Шрус Ты хоть капот открывал когда

Скажи честно: лень искать и читать.

Не совсем. Просто на работе больше ничего сделать не смог, ибо до работы не доехал.

А теперь значит подробности. ШРУСы все целые 100%. А я так надеялся, что гранате хана.
Из коробки такая чашка торчит, к которой внутренняя граната прикручивается покругу, она на один болт по центру крепится. Она и выскочила из коробки. Болт туда не вкручивается. Как будто резьба сорвана.

Двигатели Audi 90

Audi 90 – среднеразмерный автомобиль, который выпускался в кузове седан. Машина разработана на основе второго поколения Ауди 80. Авто получило улучшенную аэродинамику и широкую линейку двигателей. Применяемые силовые установки могут похвалиться хорошими динамическими показателями, позволяющими машине уверенно держаться в дорожном потоке.

Краткое описание Audi 90

Первые автомобили Audi 90 появились в 1984 году. Седан создавался в качестве улучшенной и более роскошной версии второго поколения Audi 80. Изменения коснулись как технической стороны, так и внешнего вида авто. Основные отличия девяностой модели:

  • использование более мощных двигателей;
  • изготовление бамперов из термопластика;
  • более широкие фары;
  • использование нержавейки для внешней отделки;
  • применение преимущественно пятицилиндровых двигателей;
  • улучшенная тормозная система.

Первое поколение Audi 90

В мае 1986 года появилось второе поколение Audi 90. Изменения коснулись в большей степени передней части кузова. Бамперы и зеркала заднего вида производитель стал красить в основной цвет автомобиля. Машина получила расширенный перечень опций. С февраля 1988 года на Audi 90 впервые применен мотор с четырьмя клапанами на цилиндр.

Audi 90 второго поколения

Третье поколение Audi 90 выпускалось исключительно для североамериканского рынка. Автомобиль имеет более выпуклые фары, чтобы соответствовать нормам безопасности, которые действуют в Канаде и США. Цвет поворотников был изменен с белого на оранжевый. Машина может похвалиться богатой стандартной оснасткой, которая включает в себя:

  • кожаную отделку;
  • автоматическую коробку перемены передач;
  • две подушки безопасности увеличенного размера;
  • электрические стеклоподъемники;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер.

Третье поколение Audi 90

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Audi 90 устанавливались преимущественно мощные двигатели, которые соответствуют статусу автомобиля. Под капотом машины можно встретить бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Практически все моторы имеют пять цилиндров. Ознакомиться с перечнем используемых двигателей можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Audi 90

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (B2)
Audi 90 1984CY

Популярные моторы

На ранних автомобилях Audi 90 популярность получил двигатель CY. Это дизельный мотор, имеющий нехарактерное для Audi 90 количество цилиндров, равное четырем. Силовой агрегат обладает отменной тяговой характеристикой, что крайне важно с учетом приличного веса авто. ДВС может похвалиться простой конструкцией и неплохим запасом прочности.

Дизель CY

На североамериканских Audi 90 третьего поколения популярность получили двигатели AAH. Это мощные моторы с огромным ресурсом, который нередко превышает 500 тыс. км. ДВС имели одни из лучших динамических характеристик для своего времени. Мотор отлично подходит для тюнинга.

Бензиновый силовой агрегат AAH

Одним из самых популярных двигателей стал NG. ДВС имеет удачную конструкцию, которая позволила мотору стать основой для нескольких других силовых агрегатов. У двигателя есть классические для Audi 90 пять цилиндров. NG обладает приемлемыми характеристиками позволяющими наслаждаться спортивным вождением, несмотря на солидный возраст авто.

Силовая установка NG

С каким двигателем лучше выбрать Audi 90

Дизельный двигатель CY обладает хорошей надежностью и большим ресурсом, поэтому при выборе Audi 90 рекомендуется обратить внимание на этот мотор. Проблемы с силовым агрегатом возникают только из-за неправильной его переборки. Многие автовладельцы часто перекрывают каналы охлаждения, во время замены прокладки ГБЦ. Из-за этого возникает локальный перегрев головки блока цилиндров. Это ведет к изменению геометрии и появлению трещин.

Трещина, которая вызвана локальным перегревом ГБЦ

Для любителей скорости рекомендуется выбирать Audi 90 с двигателем AAH. Мотор неприхотлив к ТО и качеству топлива. Двигатель редко имеет серьезные поломки. Большинство неполадок вызвано солидным возрастом машины. Так, например, AAH может преподнести следующие проблемы:

  • падение компрессии;
  • повышенный масложер;
  • нестабильность оборотов коленвала;
  • потение прокладок и сальников;
  • появление стука в силовом агрегате.

Двигатель AAH

Одним из лучших двигателей на Audi 90 является NG. Это подтверждает частый свап мотора на автомобили марки и не только. Силовой агрегат может похвалиться удачной конструкцией. NG крайне редко приносит в процессе эксплуатации неожиданные неполадки.

Читайте также: