Ауди а3 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Маленький, но такой проблемный: обзор Audi A3 (8P)

Желание автомобилистов прикоснуться к чарующему миру премиума большое и понятное, но не надо давать желанию волю: оно ослепляет. А в случае с Audi A3 (8P) это ослепление может стоить семейному бюджету до половины стоимости авто. В этой статье рассмотрим болячки, достоинства и недостатки немецкого авто, а также решим, стоит ли его покупать или присмотреться к другим вариантам.

Но на бумаге Audi A3 (8P) хорош

Как минимум — богатством вариаций. Он был и трех-, и пятидверным хетчем и даже кабриолетом; с передним и полным приводом, с атмосферными и турбированными моторами.

От разнообразия последних в глазах рябит, как, впрочем, и от списка оснащения, где нашлось место и люку в крыше, и навигации, и акустике премиум-класса, и кожаному салону, и диковинным (по меркам начала «нулевых») адаптивным фарам.

Другой вопрос, что большинство из перечисленного так и останется на бумаге. А на вторичке вас ждут куда более приземленные Audi A3 второго поколения: с тряпичным салоном, шкодовским атмосферником 1,6 л и на штампованных дисках.

То есть такой себе премиум, как Volkswagen Golf V/VI, только дороже в покупке и обслуживании.

Вариации Audi A3 II поколения

Машина на конвейере была долго и успела пережить два рестайлинга — в 2005 и 2008 году. Оба свелись к косметической подтяжке внешности и перетряске комплектаций: какие-то моторы добавлялись, какие-то исчезали. Но в общем и целом смотреть надо, скорее, не на рестайлинг/нерестайлинг, а на общее состояние машины.

Оригинал (до 2005 года) выпускался только в трехдверном исполнении, а предлагался преимущественно с атмосферными моторами и «автоматами». Там были старые фольксвагеновские бензиновые агрегаты 1,6 л на 102 л. с. и 2,0 на 150 л. с. Был атмосферный бензиновый V6 3,2 л у топ-версий. Были и дизели — старенький 1,9 TDI, чуть менее старенький 2,0 TDI.

«Робот» DSG стал стандартом, как и диодные ходовые огни в головных фарах. Поэтому любителям машин без наддува придется искать сохранившиеся экземпляры 2005-2008 годов выпуска. Те 2 литра и 150 сил головной боли принесут явно меньше, чем 1,8 литров и 160 сил.

Audi A3 (8P) и головная боль

Все детские болячки моторов TSI и коробок DSG широко и подробно описаны. Не вижу смысла заостряться по сотому разу, можно почитать на соседних страницах в статьях про любые другие «Фольцы». Лишь повторю опять, что:

  • 1,6 MPI (102 л. с.) и FSI (115 л. с.) — это уныло, зато долговечно. Хотя известны случаи забивания маслосъемных колпачков и залегания поршневых колец (капремонт — от 100 тыс. рублей).
  • 1,2 TSI (105 л. с.) — это неремонтируемый блок цилиндров и цепь ГРМ, склонная к растяжению. То же можно сказать и про отдаленных родственников — 1,4 TSI (125 сил), 1,8 TSI (160 сил), 2,0 TSI (200 сил), но здесь добавляется кривая конструкция поршневой с неминуемым масложором и вложениями в 55-105 тыс. рублей.
  • У «робота» DSG о семи ступенях быстро и болезненно изнашиваются сцепления, вилки их включения или весь блок мехатроника (20-40 тыс. рублей в зависимости от широты проблемы).

Это что касается широко известных проблем, на которые при подборе внимание надо обращать в первую очередь.

Менее очевидны кузовные неприятности, например, провисание дверей на трехдверках и неплотное прилегание крышки багажника у пятидверок. Лечится и профилактируется) регулярной заменой уплотнителя и регулировкой замка и петель.

Общая для многих VAGов проблема — блок комфорта и жгуты проводов в водительской двери. Со временем они перетираются, контакты начинают отходить — машина может чудить самопроизвольным отпиранием/запиранием замка или, например, умиранием стеклоподъемников. Лечится это разбором водительской двери, дальше — по обстоятельствам. Блок комфорта на разборке можно найти от 1 500 рублей, в магазине новый купить от 5 000 рублей.

Еще одна всеваговская проблема тех лет — свист мотора печки. Кратковременно лечится смазыванием (кто-то просто брызгает WD-шкой), но тысяч после 100 километров, вероятно, потребуется замена моторчика печки — от 700 рублей за б/у до 3 000+ рублей за новый.

Блок ABS может потребовать замены или перепрошивки, иначе бывает и полный его отказ. Б/у есть по 5-6 тысяч, новые оригиналы начинаются с 40 тысяч.

«Гольфовское» шасси, как правило, живет долго даже в отдаленных регионах, и при умеренной эксплуатации регулярной замены будут требовать разве что задние сайлентблоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Тормоза живут сообразно манере езды. Колодки можно истереть и за 30 тысяч, а можно проездить до 100 тысяч и не знать бед. Узнать, в принципе, нестрашно: комплект хороших немецких/турецких колодок — от 1,5 тыс. рублей.

Как выбирать Audi A3 (8P)

Сложно. Тщательно и долго. Велик риск советовать «беспроблемные атмосферники», но там тоже и моторов «под капиталку» хватает. Да и вообще — брать «премиальный» автомобиль с мотором от «Фабии» как-то глупо, не находите? Тогда уж лучше сразу «Фабию»: в содержании выйдет дешевле.

Просят за Audi A3 в среднем 667 тысяч рублей до и после первого рестайла. Авто после второго обновления сбываются за 491 тыс. рублей в среднем.

Самая популярная на вторичке версия — пятидверка 1,2 л с AMT — хороший вариант для города, но двигатель с коробкой отправится на тщательную перетряску в хорошем сервисе. Аналогично с версиями 1,4 TSI и 1,8 TSI. Моторы хорошие, бодрые, но смотреть состояние ГРМ, колец и поршней надо железно.

Смотреть надо и на историю авто, чтобы узнать, есть ли штрафы, ограничения, куда, когда, как сильно и сколько раз машину били. А били наверняка: самым молодым экземплярам уже 7 лет, а самым массовым рестайлинговым — все 12.

Нам повезло: продавец этого А3 честно признался о наличии ДТП и даже рассказал, какими они были и что пострадало.

Штрафы «висят» аж с 17-го года. Всего их шесть на 4 000 рублей.

Но после семи владельцев и 12,5 лет эксплуатации мы бы не стали смотреть этот экземпляр.

Брать или не брать Audi A3 второго поколения?

Как по мне, не стоит оно того. От Audi там только шильдик. Какой-то «премиальный» опыт дадут если только полноприводные quattro-версии с топовыми моторами 3,2 л. Но это единичные экземпляры, которые общую картину не меняют.

А общая картина такова, что Audi A3 — это Golf «Гольфом»: шасси, моторы, оснащение, шумка на одинаковом уровне. Только вот Audi A3 – это 667 тысяч рублей в среднем, а Golf VI — 515 тысяч. И он, скорее всего, даже новее и румянее будет.

Стоят ли четыре кольца переплаты? Вопрос вроде риторический, но вы все же подумайте. И не спешите с ответом.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали переплачивать за четыре кольца? Напишите в комментариях.

Ауди А3 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Замена комплекта сцепления на 60 тыс. пробега.
При 85 тыс. снова симптомы того, что сцепление нуждается в замене.

Для справки: замена сцепления в 2015 году - 50 тыс. рублей. Детали - 30 тыс., работа - 20 тыс.
замена сцепления в 2016 году - 100 тыс. рублей. Детали - 80 тыс., работа - 20 тыс. (консультировался у дилера по поводу цены конкретно на мой автомобиль по вин-коду).

1. Свободный ход- супер экономия и самая нужная функция;
2. Экономичная коробка, разгон, маневр, дизайн, кресла, руль
3. у меня расход 5.2 на 100 км по трассе
4. в городе 7.5/100 км
5. пробег 3000 км за 3 мес

Коврики отстойные, лучше уж не ложили, затемняющее зеркало салона заднего вида - бесполезная опция, датчик дождя - вообще не могу понять его режим работы - бесполезная опция, климат не включаю, так от него почему-то простываю быстро, тяжелые двери - для открытия требуют большое усилие, деток напрягает.
При езде накатом, происходит разъединение двигателя и коробки (как будто на нейтралке катишься), напрягало, я её отключил за ненадобностью, теперь передача включена всегда, разъединения не происходит - бесполезная опция.

Минусы касаются в основном комплектации, на которые я не обращаю внимания.

АУДИ А3 2010 г.в. 1.4. 125 л. TFSI (8P)

Идеальная машина в своем классе.
Маленький расход топлива и масла
Отличная управляемость
Комфортные сиденья в длительные поездки не устает спина.
Золотая середина между спокойным вождением и спорт режимом благодаря T FSI спорт режима
Вместительный салон и багажник. Помещается больше восьми сноубордов с оборудованием, два велосипеда (если опустить пассажирское) , стиральная машинка и 4 больших чемодана для путешествий.
Рекоменд.

Поломок не было, обслуживалась всегда в дилерском центре только ТО.
Рекомендации по замене от сервиса (о котором писал выше) :

Заменить сайленблоки задней ходовой
Почистить радиатор Заменить насос охлаждения
Замена цепи ГРМ
Замена опор армотизатора
Сход развал

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sedan

Проехал на Audi A3 Sedan уже 1800 км. Все-таки шумоизоляция задних арок на «четверку». Надо делать дополнительно. Греется в мороз долго. Не напрягает, но некий дискомфорт есть. Не едет с открытой дверью (встает на ручник и не снимется, пока не закроешь дверь). Мелочь, но иногда очень надо. Маленькие боковые зеркала. Привык к ним на ходу, но при парковке по-прежнему напрягает. Из плюсов: расход поражает все больше и больше. В среднем колеблется от 7 до 8 литров на сотню при городском режиме езды зимой. Моя предыдущая машина (Nissan Teana 2.5 J32), при той же динамике, режиме езды и погодных условиях кушала 13-14 л. Собственно динамика. Тут недавно пришлось впервые прокатиться на полностью груженной машине (5 человек плюс полный багажник), так динамика субъективно, если и упала, то совсем чуть-чуть. Сидевший рядом родственник, после того как я ему сказал, что у меня 1.4, сказал что я его развожу, 1.4 не может так ехать при полной загрузке. Сам он ездит на Lexus GX460, с двигателем 4.6 л, так что знает, о чем говорит. Очень радует подвеска Audi A3 Sedan. Глотает все, при этом управляется очень хорошо и прямую держит отменно. После Teana (там очень комфортная подвеска и как мне казалось тоже очень энергоемкая, но при этом абсолютно не управляемая) кажется, что в Audi A3 Sedan совместили несовместимое. Реально авто имеет большой клиренс и это радует, причем зимой еще больше. И в конце скажу, что парни «премиум», он и в Африке «премиум», даже если и маленький.

Достоинства : дизайн. Расход. Динамика. Энергоемкость подвески. Клиренс. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция. Долгий прогрев в зимний период. Маленькие боковые зеркала.

Audi A3 Sedan, 2014 г

Произвел обкатку мотора - скорость не более 80 км и обороты тахометра не более 1500-1600. Проехав 1300 км поехал чуть быстрее. Автомобиль потряс своей неимоверной экономичностью. Выехав из салона набухал полный бак бензина АИ-95. Вошло 47 литров, и тронулся в путь. Подъезжаю к Твери а электронная полоска замера топлива в баке в максимуме, еду дальше, ситуация не меняется. Добрался до Вышнего Волочка - прошёл городок, набираю телефон дилера: «ребята, что вы мне продали, в топливном баке не работает датчик уровня». Они мне: «не волнуйтесь, всё в порядке, езжайте дальше». В общем, хотите верьте, хотите нет, а стрелка тронулась с места при прохождении поворота на Валдай. Я посчитал, что бака 50 литров мне хватило на 1380 км. Удивила в дальнейшем коробка автомат, на этом Audi A3 Sedan стоит робот с двумя сцеплениями, но какими - мокрые сцепления. Гарантия на коробку теперь пять лет. А как она едет – супер. Очень понравилась тормозная система - она всегда была у Ауди лучшей в мире. Посадка в кресле, отличный обзор, прекрасное расположение приборов, информативный руль. Ночью на трассе поразило освещение, что ближний, что дальний свет - отлично. Динамика у Audi A3 Sedan - просто зверь. На трассе нет ощущения что тебя, как унизили – кажется, что под капотом хороший, прыткий мотор лошадей так в 180. В поворотах Audi A3 Sedan не кренится, в лосином тесте нет валкости. Идеально держит дорогу в любых вариантах движения. В салоне ничего не хрустит, не скрипит - нижний премиальный сегмент.

Достоинства : удобство посадки. Эргономика сидений. Тихий и резвый мотор. Управляемость. Отличный свет. Просторный багажник. Дорожный просвет.

Недостатки : шумоизоляция колесных арок.

Audi A3 Sedan, 2014 г

Достоинства : солидный внешний вид. Комфорт. Динамика. Расход.

Недостатки : пока не обнаружил.

Audi A3 Sedan, 2016 г

Всем привет, купили с женой машину одну на двоих, покупали в июне 16-го года. На 10 тыс. замена сцепления по гарантии, без проблем все поменяли. Сейчас планирую ехать к дилеру вновь, сильный скрежет при проезде на «полицейских» и бывает при повороте руля на разгонах тоже, как будто трещотка именно в повороте на небольших углах под нагрузку. Первое ТО делал на 12 тыс. Сразу при покупке Audi A3 Sedan поехали с женой на дальняк. Все прошло успешно, поездкой и машиной довольны, читая отзывы, понял, что такие симптомы были у других владельцев данной машины. В целом машиной доволен - привлекла скидка и внешность авто, плюс 4 года гарантии. Чёрный потолок, 18 колеса лето. Ещё что не нравиться в Audi A3 Sedan - либо уже глюки, но есть какие-то вибрации при небольших скоростях в руле, это ощущается, как будто на чем-то советском едешь и на механике вообщем. Что интересно, когда меняли сцепление, я говорил об этих симптомах нашего авто, но мне сказали, что ничего не выявили. Но звуки не пропадают, и это напрягает, учитывая, что все-таки это Ауди и цена машины не малая. Но в целом радует, что гарантия и то, что экономичная и красиво смотрится. Шумоизоляция, кстати, не очень, думаю сделать дополнительную.

Достоинства : комфортная. Быстрая.

Недостатки : шумоизоляция. Мелкие проблемы.

Audi A3 Sedan, 2016 г

Плюсы: автомобиль радует глаз, приятные, острые линии, хищный передок с злобным прищуром ксеноновых фар, сбитый зад с выделяющимися, угловатыми гранями диодных фонарей, всё стильно, просто и со вкусом. Никакой «аляповатости», ничего лишнего. В салоне Audi A3 Sedan уютно, мягкая диодная подсветка, в купе с приборной панелью белого окраса, удобные сиденья, хорошая музыка, приятная динамика автомобиля и очень комфортная подвеска, всё это создаёт какой-то уют и тепло на душе. Управляемость не хуже А1. Я уж думал лучше этого картинга найти что-то трудно и уж тем более в лице Audi A3 Sedan, но скажу честно подвеска отменная. По неровностям мягкая, в поворотах сбитая. На «Рапиде» всё иначе, в поворотах кренится, на кочках жестковата, как так они умудрились её построить, ума не приложу. Считаю по ходовой А3 - эталон небольшого седана, лучше я мало себе представляю, что можно сделать. Шумка, совсем не космос, вспоминая свои старые БМВ, но она тут есть, в сравнении с той же А1 или «Рапидом», по тише. Салон не плохо скомпонован, хотя и скучноват, на мой взгляд, особенно в сравнении со многими конкурентами, а так всё под рукой. Торпеда и корды дверей отделаны мягким, приятным пластиком. Минус только расположение кнопок стеклоподъёмников, слишком близко к локтю они. Отдельно отмечу сиденья, очень удобные, выраженная боковая поддержка, яркая поясничная, сидишь как влитой. На дальняки не ездили, но чувствую, в этих креслах будет комфортно. Несмотря на обкатку, которую мы проходим очень мягко и не спеша, динамики хватает, даже не крутя мотор выше 3-х тысяч. Удивила, я бы даже сказал, поразила работа DSG. Как будто совсем другая коробка, в сравнении с А1. Переключает вообще не заметно, в том числе в пробках. Самое главное, теперь машина не откатывается при старте, раньше это достаточно раздражало в А1.

Из минусов: недостаточная информативность бортового компьютера. Места по высоте задним пассажирам. Если вы выше 185, то скорее всего будете упираться в крышу головой. Многие отмечают этот момент. Маленький багажник. Для машины С класса 425 литров как-то не много совсем, хотя в общем жене хватает. Низкое качество комплектующих, частые поломки.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Audi A3 Sedan, 2015 г

Что могу сказать в целом: радует Audi A3 Sedan каждый день. Динамика отличная, запас мощности большой, поедет больше 250 км/ч. После полной шумоизоляции уровень комфорта отличный, очень радует Audi Drive Select (4 режима езды один из которых Individual настраивается по собственному желанию). В режиме Comfort передачи переключаются плавно, неровности машина проходит мягко, даже с учетом 40 резины. В режиме Dynamic машина становится ракетой - ранний подхват, переключение передач до отсечки, передачи вниз переключаются грубовато, отличная динамика после 100 км/ч. Машина получше держит дорогу, режим Efficiency позволяет экономить топливо. Приятно удивил салон Audi A3 Sedan и уровень отделки, кожа и алькантара отлично сочетаются с алюминием. Музыка Audi Sound играет громко, мощно и чисто, конечно не дотягивает до «Бэнг Олуфсен», но после шумки звук отличный. По поводу расхода топлива на чипе могу сказать следующее - в режиме спокойной езды 9-10 литров в смешанном цикле, в режиме активной езды 11-13 литров. Расход очень умеренный, единственное, инженеры Ауди могли бы сделать побольше топливный бак (хотя бы литров 60). Лью 95 от Лукойл (проблем никаких). Все-таки это Ауди, пусть и небольшая, но качество чувствуется в каждой детали, несмотря на то, что машина имеет спортивный характер, надо отметить, что комфорт в Audi A3 Sedan также на высоком уровне. Для меня автомобиль нечто большее, чем просто железо, считаю, что в зависимости от Вашего отношения к машине, она отвечает Вам тем же.

Достоинства : комфорт. Динамика. Комплектация. Умеренный расход топлива.

Недостатки : маленький бак.

Audi A3 Sedan, 2014 г

Машинка очень понравилась. В плане динамики от Audi A3 Sedan никаких неожиданностей не было - ее вполне достаточно, но не более того. Тандем двигатель-S-tronic довольно неплох. Ощущения от рулевого управления и тормозной системы очень приятные. Машина абсолютно послушная и контролируемая. Традиционно порадовали электромеханический ручной тормоз и функция, предотвращающая самопроизвольное движение авто, что очень удобно в пробке/на светофорах. По сравнению с моим «Тигуаном» Audi A3 Sedan, конечно, предлагает меньше свободы действий в отношении неровностей и высоких бордюров (165 мм просвета против «Тигуановских» 200 мм), поэтому предстоит быть более бдительным и аккуратным по отношению к ним.

Отзывы автовладельцев Audi A3

Автомобиль соответствует своей марки. 2008, хетчбэк, 1.6 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Audi A3 1.6 Tiptronic (102 л. с.
Достойный автомобиль в своём классе, приёмистый двигатель, быстро реагирующее сцепление и коробка, в повороты входит на 5+, хорошо держит дорогу. По запчастям скажу, что дорогой оригинал, но полно заменителей хорошего качества, так что с данным авто можно не париться, если вовремя менять изжившие… 8 november, 2016 Заряженная бомба 2011, хетчбэк, 1.2 л., робот, бензиновый 0 0 0 Audi A3
Трешка "летает" явно резвее любого двух-литрового "атмосферника". На трассе максимально разгонял до 205 км/ч, при этом управляемость остается, как и всегда, безупречной! 29 june, 2014

Отзывы об Audi A3

Стильный немецкий хетчбэк идеально подойдет как для интенсивной эксплуатации в городе, так и для поездок на дальние расстояния. В его арсенале современное техническое оборудование, энергоемкая надежная подвеска и мощный силовой агрегат. Зачастую отзывы об автомобилях Audi A3 несут исключительно положительный оттенок. Это связано с тем, что машина обладает информативным рулевым управлением, эффективной тормозной системой и высоким уровнем систем безопасности. В частности, в активную безопасность включены антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении и антиблокировочная система тормозов. Что касается пассивной безопасности, то за нее отвечают фронтальные и боковые подушки, а также ремни безопасности с преднатяжителями.

Нередко автолюбители, как и в отзывах об Audi A4 , отмечают высокую разгонную динамику и превосходную маневренность. Такие показатели обеспечивают безукоризненные технические характеристики и отменно спроектированный кузов. Качество сборки всех деталей находится на самом высоком уровне, что гарантирует модели полное отсутствие каких-либо детских болезней. Единственное, на что сетуют отзывы автовладельцев об Ауди А3, так это на низкий дорожный просвет.

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Размещение рекламы
  • Вакансии
  • Контакты

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

Отзывы о Audi A3

Езжу на данном авто уже почти 4 года. Автомобиль очень шустрый с хорошей плавностью хода. Сначала мне казалась, что машина не едет, потом стал посматривать в зеркало заднего вида, как машины на светофоре остаются в дали. Т.е. стартует быстро, но скорость не ощущается. При 100-120 км/час есть еще солидный запас для обгона. Ощущение, что вся тяга реализуется сразу. Это конечно не спорт-кар с мотором 200-400 л.с., но для мотора 122 л.с. очень даже неплохо. При этом авто очень экономично в Москве с её пробками 7-7,5 л./100 км на при средней скорости около 20 км/час. Обслуживаюсь пока у официалов. Мой Ауди в исполнении База с пакетом для русских дорог, с неоторыми доп опциями (ксенон, заводская сигналка, климат, парктроник и т.п). На трассе 5-6 л. Особо за машиной не слежу, бросаю где попало. Очень удивила проходимость машины. В норме машина едет со 2-й скорости, а 1-ю использует для старта и как понижайку. Пару раз нужно было подняться в очень крутую горку. Так у двух ехавших со мной машин (Focus 125 л.с. с роботом и Mazda 6 150 л.с. с автоматом) запахло сцепление (Mazda еще и цапанала днищем). А3 седан заехал легко без напряга. Еще раз сумел выехать из снежной колеи (отключив ESP), в которой ранее буксовал Outlander с полным приводом. Кроме того восхищает управляемость (даже на скользкой дороге). Мотор 122, конечно же не реализует всех даже половины возможностей шасси. Устойчивость в поворотах, тормоза, управляемость, расход топлива – на «5». О недостатках ниже.

Машину покупали маме в 2012 году. Критерий был такой-автомат,небольшая,европейская. Позвонили в вольво ,то, что интересовало сняли с производства. Хотели обязательно новую. Позвонил в бмв,там копейка стоила около 1.1млн. Остановились на ауди а3 спортбэк. 1.2 мотор турбо,климат ,автотика.

Авто хорошее, не ломается, менял только расходники и очень редко по мелочи- например перетирались при открывании и закрывании водит. двери провода, кот. ведут на лев. стеклоподъемники., замок двери и.т.д. Пробег 62 т.км

У моей жены Ауди А3 хетчбек, с мотором 1,8 л., 180 л/с. Всё не плохо, но есть нюансы: КПП долго не живёт. Также, быстро умер термостат на 40 000 км. Но больше всего вымораживает омыватель стекла. Не могу понять того человека, который придумал эти брызгалки. Их постоянно надо регулировать. Почему не воспользоваться омывателем от Фольксвагена.

Идеальный автомобиль для москвы, я везде могу припарковаться, легко набирает скорость, качество отменное! рекомендую всем девушкам и женщинам, купив ауди а3 вы никогда не пожалеете! бензина жрет мало, гоняет быстро, вместительный багажник!

До этого ездила на Opel corsa 1.4. надо сказать автомобиль устраивал всем, менять решила потому что прошло 3 года и авто сняли с производства.С учётом всех условий выбор пал на Ауди а3. год выпуска 2015, сейчас уже прошёл рестайлинг. Скажу, что даже не в супер комплектации Ауди это другой Мир. Качество пластмассы, продуманность расположения кнопочек, простота и в то же время наличие всего. Очень приятно находится за рулём. едет плавно. правда, я заметила небольшой "провал" при нажатии газа в самом начале эксплуатации. но как сказали в салоне, это особенность новых двигателей.Лошадей 129 и мне их абсолютно хватает. мне не хочется менять на машину повыше (не Ауди). Правда сейчас автомобиль быстро взлетел в цене.

Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв, т.к. когда я сам искал машину, ориентировался именно по отзывам и часть этих отзывов мне крайне не нравилась из-за своей нулевой информативности. Предыстория, тем кому не интересны мои муки выбора, может сразу переходить к следующему разделу, там по делу написано :-) Итак, моим первым автомобилем стала старенькая Тайота Карина Е 1994 года рождения с дизельным двигателем, что касается этой машины, то тут отдельная история, могу только сказать одно: НИКОГДА не покупайте машину через знакомых, если сами не видели как на ней ездят. Откатал я на Тойоте 1,5 года и продал за 130 000. Встал вопрос, что собственно брать, с учётом того что у меня родился ребёнок и нужен был авто с нормальным багажником, что бы коляска влезала в багажник в неразобранном виде?! Изначально хотел покупать Тойоту Матрикс, но в данных авто есть 2 минуса: 1. я ярый поклонник МКПП, а эти машины идут в основе своей с автоматом. 2. Двигатель 1.8 VVTI ремонту не подлежит и ресурс у них не такой уж и большой ( не забываем, я беру б/у машину и ресурс двигателя тут важен). И тут мой друг, владелец Ауди А4 2001 года рождения, говорит мне: "А почему бы тебе не взять Аудюху?!". Я сперва на него посмотрел как на идиота, т.к. всю жизнь думал, что Ауди в обслуге стоит как самолёт, но он мне озвучил некоторые цены запчастей, которые оказались на порядок ниже, чем у той же самой тайоты. Далее мои поиски ограничились двумя автомобилями: 1. Ауди А3 (2001-2003 г.в. рестайл 5 дв.) 2. VW Гольф 6 (2004 г.в.). Покатался и на гольфах и А3-х и вот, что не говори, НО Гольф простой как танк, а Ауди А3 это мечта юношества. После не долгих искания я купил всё таки Ауди А3 и сейчас доволен как слон! Собственно говоря сам отзыв: Технические характеристики моей машины: AUDI A3 8L, двигатель 1,6 AKL 101 лошадь, МКПП, 5 дверей, пробег на момент покупки 199 000 км. в комплектации: Климат, АБС, попагрей, магнитола родная Choris кассетная с родным саббуфером, салон серый, сидушки спортивные Ricaro (помоиму так пишется), ну и другие мелочи, которые ставятся на Ауди А3. Т.к. брал машину в славном городе Серпухов, сервисов нормальных с диагностикой я там не нашел, всё что смог проверить - проверил сам, и не прогадал, т.к. потом на диагностику загнал и слесари сказали, что по компьютеру ошибок вообще нет и состояние авто достойное (за исключением вмятины на водительской двери). Итак стандартные болячки этих аудюх: 1. термостат + датчик к нему, он со временем подыхает и двигатель не прогревается до 90 градусов, в холодное время года (у меня это и было) проверяется очень просто, если на приборной панели стрелка не доходит до 90 градусов, то скорее всего проблема в термостате и датчике, купил в магазе датчик за 250 рублей, термостат за ту же сумму (для опытов) сперва поставил датчик и врать на панель перестало, но двигатель до 90 градусов не грелся, термостат поменял в сервисе за 300 рублей, т.к. в сервисе мне меняли ГРМ с помпой и приводным и это было менять по пути, я решил не заморачиваться. 2. показометр топлива в баке, то же врёт, причина всему наш 95 бензин, из за него на датчик нарастает плёночка и датчик врёт (причё сильно врёт), лечится либо переходом на 92 бензин, либо заменой датчика, цена датчика 3000 рублей (где то дешевле, где то дороже). 3. болячкой это особо не назовёшь, но при выборе машины сильно портит настроение - двигатель весь в масле =О. Хозяин соврал, что машина масло не ест, а это типа масляная пыль! И представляете себе НЕ СОВРАЛ(. ), я после покупки сразу заменил масло и реально за 8000 которые я проехал на этой машине, масло реально никуда не ушло! На сервисе сказали что это нормально для Ауди =О (друг ездит на Audi S6 и у него такая же фигня). Динамика: ну в принципе после дизельной Тайоты, динамика на А3 даже с движком 1,6 мне показалась очень даже хорошей, но сейчас уже чувствую, что не хватает, следующую машину буду брать с двиглом 1,8 и выше. на своей я разгонялся пока максимум до 170, потом уже было страшно (права всё же одни), а так на скорости дорогу держит отлично, 130-140 по трассе едет спокойно, звуков двигателя нет, тишина, только слышно как ветер гуляет по салону. Подвеска: подвеска сначала была жесткой, но когда заменил стойки стабилизатора, она стала мягче. Хотя один фиг подкос под спортивную подвеску :-) Кстати именно в этих А3-х ставится именно металлическая подвеска от голофов, в следующем кузове уже алюминий стоит, что как вы сами понимаете не есть хорошо по нашим дорогам. Комфорт: сзади места не так много, но 3 человека влезают, правда им там наверное не так удобно, но мне то что, я же за рулём :-). Спортивные сидушки поначалу понравились, боковая поддержка офигенная, но сейчас я не могу найти удобного положения под себя, руки до баранки не достают, а ноги в педали упираются (привык на Тайоте полулёжа ездить, теперь переучиваюсь), ну и конечно багажник, багажник мне понравился на все 100%, коляска влезла в неразобраном состоянии, недавно ездил на дачу с жаной и детём, влезло куча хлама + коляска + детский стул для кормления + жратва на неделю. Музыка то же понравилась, я далеко не миломан, но штатная музыка стоит очень достойная! Расход топлива: 10 литров, причём что интересно, вне зависимости от стиля езды и местности, хоть город хоть шоссе, один фиг получается 10 литров, хотя датчик уровня топлива я ещё не менял, ориентируюсь на лампочку. Раньше лил 95, ща решил лить 92 бензин, т.к. большой разницы в динамике не увидел, да и хочу посмотреть отмоется ли топливный датчик и перестанет ли врать. Ну и на последок мои расходы на машину, что бы сориентировать тех, кто считает деньги потраченные на запчасти, оговорюсь сразу, запчасти я беру самый качественный не оригинал, т.к. считаю, что оригинал не настолько хороший - на сколько дорогой: За это время я поменял: 1. датчик уровня масла в двигателе - 1500 руб. 2. опорные подшипники передние - 600 руб (за обе штуки) 3. фильтры топливный + воздушный + масляный - примерно 1000 рублей за все. 4. Салентблоки задней балки - 1200 5. стойки стабилизаторов - 800 рублей за обе. 6. рулевые наконечники - 900 рублей за оба. 7. рулевая тяга - 1200 руб. 8. Ремень ГРМ + приводной ремень со всеми роликами и помпой - примерно 4000 за всё 9. задние тормозные диски - 1600 за оба. 10. термостат с датчиком температуры ОЖ - 500 рублей ну и в общей сложности в сервисе за все работы я отдал 17 000 рублей. Считаю свои вложения оправданными, да и менял всё это только потому, что люблю ездить на полностью ухоженной машине и не парить мозг ближайшие 2 года. Что хочу сказать потенциальным покупателям: Машина реально стоит своих денег, т.к. качество и комфорт на высоте, да и обслуживание копеечное по сравнению с теми же японскими машинами. Всем удачи, и надеюсь, что мой отзыв поможет кому то определиться с выбором именно этого автомобиля :-)

Приобрели машинку недавно для жены. Мотор - 1, 4 TFSI 125 сил, коробка DSG S-tronic 7-ступенчатая.Жена очень давно хотела Ауди, но высокие цены не позволяли приобщиться к ней раньше. Судите сами: машинка гольф-класса с нормальным мотором, автоматом, климатом, ксеноном, НО без кожи, электрорегулировок сиденья, парктроника. Обошлась почти в миллион. Правда есть еще кое-какие радости жизни в виде нормальной магнитолы (8 динамиков с МР3), панорамной крыши, 17 дисков и экстерьера, на который все обращают внимание.Но главное не это.На 17 колесах по дуге машина идет как по рельсам. Чувствуется при этом, что у шасси есть еще хороший запас, ведь рассчитано оно и на 200 сил. По субъективным ощущениям один и тот же поворот проходится на Ауди мин на 20 км/ч быстрее, чем на Вольво S60, с которым имею возможность сравнивать каждый день. Когда садишься за руль, ощущаешь себя почти за рулем гоночного карта. Тут вот в Авторевю писали, что коробка тупит - вранье и провокация. Коробка переключается очень логично, в режиме спорт едет вообще без напряга, ну а в драйве настроена на экономичность, что в принципе правильно. В спорте держит обороты, не переключаясь на пониженную и крутит мотор почти до 6500 об. И в городе и на трассе есть запас по разгону, хотя есть небольшая специфика из-за турбины. Турбина наиболее эффективна от 1500 до 4000 оборотов. Дальше усиления разгона нет. Кстати, примерно эквивалентный момент 2-литровые безнадувные моторы выдают лишь при 3500-5500 оборотов, что конечно дает фору при светофорных гонках.Что интересно, то ли из-за белого цвета, то ли из-за светодиодных ресничек и ксенона, машина вызывает желание погоняться практически у всех проезжающих мимо. При этом, несмотря на относительно небольшую максимальную мощность, всегда чувствуешь себя уверенно. Конечно SLK 55 AMG не порвешь, но уж с любым седаном/хэтчбеком поспоришь легко. И что интересно - расход всего около 10 литров на сотню, даже при активной езде. Ну а если гнать на все деньги (по трассе уверенно идет 160), то не более 14.В общем автомобиль для активных молодых духом людей, которые любят не только ездить, но и гонять.

Отзывы Audi A3

Решили приобрести Audi A3? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Ауди А3 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Ауди. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Audi A3. Из года в года как комплектация так и качество А3 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Ауди А3

Средняя оценка: (10 отзывов)
Аноним
Украина
Хмельницкий
2.0 дизель, AT
2018, 14.000км

Я поклонник Английского автопрома так как жил в Лондоне, поэтому буду сравнивать трезво с предыдущими своими Ягуарами - флагманом XJ и соразмерным А3 Ягуаром X-type. Владелец дорестайлиноговой А3 седан, покупка апрель 2018. Авто за 3 месяца и 14 к пробега побывало (точнее летело на бреющем) от Мука. читать отзыв


Аноним
Украина
Хмельницкий
2.0 дизель, AT
2016, 12.500км

Авто за 2 месяца и 12 к пробега побывало (точнее летело на бреющем) от Мукачево до Харькова, от Киевского моря до Крыма. Сравнивать буду с предыдущими Ягуарами - флагманом XJ и соразмерным А3 Ягуаром X-type. Не поверите, но купил авто имея в кармане своих 15 тыс. НЕТ НЕ ДОЛЛАРОВ, а гривень! В общ. читать отзыв


сережа
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.6, AT
2007, 70.000км

автомобиль с 4 кольцами неверно никого неоствляет равнодушным в том числе и меня,резвый,верткий,довольно экономичен,практичен ,красив-простой. читать отзыв


Аноним
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.0 дизель, AT
2016, 26.000км

Купил внезапно в феврале 2018 в связи с дикой скидкой импортера по причине дизельгейта в Азии. Комплектация - 2.0 тди 6с-троник, кожа полный электропакет, люк, ксенон, кейлесс, кнопка старт+ старт-стоп, подогрев спереди, автономный обогреватель (класс), простой кондер (не класс), задний парктроник, . читать отзыв


Yan
Украина
Донецк
1.6 бензин, AT
2009, 65км

у меня это уже 2 автомобиль ауди а3 машинка просто великолепна? как и у всех ауди немного высоковата цеа за эти деньги можно купит большего японца или пассат но я лично люблю маленькие городские автомобиль голь класса на днях решил снова обновить машинку поездил по автосалонах и опять пришел к вывод. читать отзыв

Все отзывы владельцев о Audi A3 8L рестайлинг

Машина пригнана из Франции в идеальном состоянии. При мне прошла ТО и тд.

S-LINE- то есть спорт пакет,соответсвующие сиденья,руль,переключатель скоростей и тд.

  • Экономична — 1,9 tdi известен своей экономичностью,и расход соответствует указанному,один из редких случаев
  • Комфортабельный полукожаный салон (в моей комплектации)
  • Дешёвые комплектующие и ремонт
  • Динамична
  • Симпатична,но в отличае от бмв не привлекает излишнего внимания
  • Аудио система и тд.. очень много удобств

Пока не нашёл, за исключением того что дизель и зимой могут быть проблемы, а могут и не быть :-)

Отзыв Audi A3 1.6 (Ауди А3) 2001 г.

Это мой 5-ый автомобиль за 4 года (люблю менять тачки)! До него: 1. ВАЗ 21093 1996г., 2. ВАЗ 21102 1998г., 3. ВАЗ 2112 2004г. (проездил 2 года), 4. Nissan Almera N16 2001г. (поменял свой двенарик на него с доплатой, жалел сильно, любил двенарик, Nissan скучный и без души), 5. Audi A3 2001г. В отзыве речь пойдёт о пятом автомобиле. Итак, 1 сентября 2010г. стал счастливым обладателям красной Audi A3 с кремовым кожаным салоном и спорт. креслами, которую выклянчивал у знакомого в течение 2 лет.

Сел за руль Ауди, первые впечатления — очень дубовая подвеска, это минус комфорту, плюс управляемости, у меня спорт.бег на 16 колёсах с Якогамой S Drive, рулёжка супер! Впечатление от авто двоякое: с одной стороны спорт. характеристики подвески и тормозов, провоцирующие вас на агрессивное вождение, с другой стороны двигатель труп, но спасают короткие передачи, не хватает шестой, мотор всегда нагружен оборотами, при скорости 120 на пятой в районе 4500 оборотов. Вот с двигателем 1.8 T это песня.

  • Управляемость на высоте
  • Коррозийные свойства кузова (оцинковка)
  • Доступные цены на железяки
  • Комфортная посадка водителя
  • Надёжность
  • Двигатель*овно, но очень неприхотливое
  • Жёсткая подвеска (это на любителя для меня —)
  • Мало места задним пассажирам

Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2001 г.

Немного о предыстории модели:

«В честь подготовки Олимпийской коллекции и запуска нового бренда, BOSCO SPORT представил специальный ограниченный выпуск автомобилей —всего 100 машин AUDI A3 особой модификации BOSCO SPORT самых ярких расцветок.

AUDI A3 от Боско ди Чильеджи получили Елена Бережная и Антон Сихарулидзе, ставшие олимпийскими чемпионами в заключительном виде соревновательной программы третьего дня Олимпиады.:)))«

  • Салон Bosco Sport
  • Улучшенная комплектования
  • Идеальна для Москвы, «маленький аристократ»
  • Не для сумасшедших гонок

Отзыв Audi A3 (Ауди А3) 2006 г.

Купил машину в январе 2007. Искал небольшой, комфортный и «мужской» автомобиль для перемещения из дома на работу и обратно по московским пробкам. Честно говоря, сначала хотел полноприводный автомобиль по цене около 30, но на все очереди неадекватные. В итоге решил — возьму то, что есть в наличии. И это оказался А3 с двигателем 1.6, автоматом и т.п. С двухлитровым двигателем смотрел, брал тест драйв и с тем, и с другим — и понял, что стоять в пробках с 1.6 буду с тем же «удовольствием».

Сюрпризы начались сразу. Отъезжая от салона понял, что нога при переключении с газа на тормоз постоянно цепляется за педаль тормоза. На тест-драйве этого не было! Ладно, думаю, не иначе педальный узел регулируемый, на ТО 1000 поправят. Второе: передние дворники чистят стекло отвратительно. Ехали с другом, он говорит: «Наверное, в салоне подменили. Сняли “родные”, поставили “левые”. Опять же думаю: ладно, ТО 1000 все исправит.

Прошло 2 недели, записался на ТО (кстати, большой плюс — очередь на сервис не более недели). Сообщил замечания, и радостно уехал — ждать «беспроблемный» автомобиль. Возвращаюсь в конце дня. «Педали не регулируются. Дворники нормальные — видите, в помещении сервиса все чистят! Это на морозе проблемы, но с этим ничего не поделаешь! Но в целом к вашему автомобилю претензий нет, ездите на здоровье.» Начинаю грустнеть с мыслью: «А в новой Тойоте Королле» таких проблем 100% не будет«. И цена на 10К дешевле.

Главные минусы и недочеты Ауди А3(8V)

В 2013 году компания Audi наладила выпуск нового поколения автомобилей семейства А3, тем самым прочно войдя на рынок компактных автомобилей. Новый автомобиль вобрал в себя все преимущества прошлых поколений, а именно малую массу, мощные и высокопроизводительные двигатели и топливную экономичность. От своих предшественников новую машину отличает характерная форма капота, переднего и заднего бампера, внешний вид воздухозаборников и фирменная, для абсолютного большинства выпускаемых в настоящее время машин от данной компании, решетка радиатора в особенном стиле «singleframe». В задней части машины можно наблюдать удачно интегрированный в крышку багажника спойлер, что добавило получившемуся авто некую нотку спортивности.

В список стандартного оснащения машин этой модели входят литые диски 16-го диаметра, декоративные насадки на выхлопные трубы, наружные зеркала с подогревом, подогрев передних кресел, очень удобный центральный подлокотник, систему кондиционирования салона, центральный замок, кожаную отделку рулевого колеса и иммобилайзер. Машина предлагалась в 3-х заводских комплектациях (Ambiente, Ambition и Attraction), в списке оснащения которых присутствуют также светодиодный головной свет и задние фонари, комплекс дополнительного оснащения салона, многозонных климат-контроль, панорамная крыша, электрический привод складывая внешних зеркал, мультимедийная система с большим дисплеем, подвеска с возможностью динамической регулировки жесткости и настройками работы рулевого управления, панорамная крыша и многое другое.

Большие изменения добрались и до линейки силовых агрегатов. Открывал модельный ряд двигателей 1,4-литровый бензиновый TFSI, готовый похвастаться 130 л.с. мощности и более 200 Нм крутящего момента. С этим двигателем под капотом, автомобиль потреблял около 5 литров на 100 км. пути, разменивая первую «сотню» за 9,2 сек. Мотор на 1,8 литра, оснащенный аналогичной системой TFSI, развивает уже 185 «лошадей» при 260 Нм крутящего момента. Разгоняется А3 с таким мотором до 100 км/ч уже на чуть более 7 секунд, при максимальной скорости в 230 км/ч. Расходует этот силовой агрегат 5,6 литра топлива на 100 км пути. Под капотом этого автомобиля также можно встретить дизельный мотор на 2 литра, оснащенный системой TDI. Этот двигатель обладает уже внушительной мощностью и «паровозной» тягой, для своего небольшого рабочего объема. 150 л.с. мощности и 330 Нм момента позволяют разгонять авто за 8,2 секунды, потребляя, при этом, всего 4 литра дизеля на 100 км. пути.

Технические характеристики:


  1. Силовые агрегаты:
  • бензиновые на 1,4 и 1,8 литра, при мощности в 130 и 185 л.с. соответственно.
  • дизельные: 2,0 TDI, развивающий мощность в 150 л.с;

недостатки Audi А3(8V)

Основные недостатки Audi А3 III поколения(8V)


  1. Роботизированная КПП;
  2. Двигатель;
  3. Рулевая рейка;
  4. Лобовое стекло;
  5. Компрессор кондиционера.

Рассмотрим приведенные выше недочеты более подробно:

Самым слабым звеном рассматриваемого автомобиля является роботизированная коробка передач, а именно ее главная часть — сцепление. Ресурс этого узла, при самой бережной эксплуатации, редко когда превышает 70 тыс. км., а стоимость замены оного составляет не менее 1000 «вечно зеленых». Но и это не самая большая проблема, ведь вам еще предстоит для этой работы найти подходящее СТО. Все дело в том, что мало кто хочет браться за столь сложную работу, а те немногие, кто согласятся на это, могут сделать все некачественно, из-за чего вы снова попадете на замену дорогостоящей детали.

Современные моторы, в независимости от производителя, сами по себе не отличаются большим ресурсом, как это было раньше. Однако, бензиновые двигатели от «Ауди», устанавливаемые под капоты рассматриваемой сегодня модели авто, переплюнули многих своих конкурентов. Преждевременный износ цепей ГРМ, задиры на стенках цилиндров и поистине гигантский «масложор» будет преследовать вас после прохождения уже первой сотни тысяч километров, и сделать с этим у вас ничего не выйдет.

Многие владельцы Audi А4 III поколения часто отмечают болячку, связанную с отказом электроусилителя руля при отрицательных температурах. Причем это является скорее правилом, чем исключением, и что делать с этой бедой вам никто не скажет.

Ветровое стекло очень хрупкое и сильно боится песка, камней и резких перепадов температур. В то время как лобовые стекла на отечественных автомобилях даже не почувствуют внешнего воздействия, ветровое стекло на современной и достаточно дорогой Audi А4 может разбиться вдребезги уже через несколько десятков тысяч километров.

Данная проблема затрагивает только машины, оборудованные двигателем на 1,4 литра. Непонятно по какой причине, но в тандеме с этим мотором производитель поставляет довольно низкокачественные компрессоры кондиционера, которые могут выйти из строя без веских на то причин уже через несколько десятков тысяч километров хода, даже при условии надлежащего и правильного использования системы кондиционирования воздуха в салоне. Найти данную деталь будет довольно проблематично, да и стоимость ремонта будет весьма высокой.

Слабые места Ауди А3 2013–2020 гг. выпуска

К другим недочетам в конструкции машины многие владельцы относят следующее:


  • Слабое лакокрасочное покрытие кузова;
  • Довольно скудная комплектация за те деньги, которые за нее просит производитель;
  • Недостаточное количество свободного пространства для задних пассажиров;
  • Дороговизна обслуживания, сложности в поиске запчастей и профессиональных сервисных центров;
  • Отсутствие дворника за заднем стекле;
  • Дешевая отделка салона;
  • Слабая шумоизоляция салона, особенно в районе колесных арок;
  • Невысокий клиренс, из-за чего зимой у вас могут возникнуть проблемы;
  • Жесткая подвеска;
  • Достаточно слабый мотор (у версии на 1,4 литра);
  • Привередливость к качеству топлива.

Подведём итоги.

В целом, данная машина является довольно хорошим вариантом для передвижения в плотном городском потоке. Привлекательная и современная внешность машины, безусловно, подкупает. Однако, если вы решите купить данный авто на рынке б/у машин, то лучше всего рассматривать вариант с механической коробкой передач. Да, передвигаться в условиях большого города на МКПП понравится далеко не каждому, но этим действием вы убережете свой бюджет от постоянных вливаний средств на дорогостоящую замену сцепления. Также нужно быть всегда готовым к сложностям в поиске запасных частей на свою «Ауди», что особенно актуально для машин, выпушенных после проведенного в 2016 году рестайлинга. Здесь уже вам решать, стоит ли данная машина своих денег и готовы ли вы передвигаться на механической КПП в угоду экономии своих «кровных» на замену сцепления.

audi-a3-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

    Внешне очень яркая и привлекательная машина, выделяется из массы, особенно если она белого цвета, как у меня.

В салоне:

audi-a3-otzyvy-vladeltsev2

Фотогалереи всех моделей Audi A3:

(всего 76 фото)

Багажник:

  • Багажник вместительный и емкий, этим хэтчбеки всегда выгодно отличались от седанов.
  • Две стиралки поместилось – покупал себе и родителям. Сложил задние сидения, они сравнялись с полом, и появилась куча места. Скоро поеду покупать новый холодильник).

Лакокрасочное покрытие:

  • Претензий к качеству покраски нет. Есть претензии к качеству дорог, на которых мелкие камешки отлетают и делают сколы. Но это на трассе. В городе все ровно.
  • Обнаружил царапину на переднем крыле. Толстый слой лака не дал зацепить краску. На автомойке отполировали, и следа не осталось.
  • Оцинкованный кузов никакие соли не спровоцируют к коррозии, но зимой стараюсь мыть свою машину до двух раз в неделю. Это уменьшает воздействие дорожной химии или соли на лакокрасочное покрытие и кузов в целом.

Управляемость:

  • Хороший радиус разворота, да и в целом машина юркая.
  • В повороты на высокой скорости входит четко, руль становится тяжелее, что только добавляет уверенности.
  • Четкое управление, рулится великолепно.
  • Отменно держит дорогу в любую погоду, если конечно, установлена качественная резина.
  • Прекрасная маневренность, управление легкое и предсказуемое, держит дорогу тоже хорошо. Еще бы полный привод.

Мягкость хода:

  • Подвеска отлично справляется с поглощением неровностей на дороге, особенно если профиль колес повыше.
  • В меру мягкая ходовка, но не как «желе». Сильной жесткости тоже нет, для наших дорог – что надо.

Резвость:

  • Динамика разгона у моей А3 с двухлитровым турбодизелем потрясающая. Чувствуется запас мощности и уверенность при обгоне.
  • 1.8 TFSI разгоняется прекрасно, не успеваю переключать передачи. 160 л.с. делают свою работу слаженно и четко. В своем классе этот двигатель превосходит конкурентов. Проверено на светофорах.
  • Резвая машинка с хорошей динамикой. Я довольна.
  • Обычный бензиновый двигатель 1.6 на автомате, при нажатии педали в пол, только «рычит», ускоряется машина очень медленно, недоволен я таким двигателем, хотя, что можно требовать со 102 «лошадок»?!

Коробка передач:

  • Автомат Stronic отлично работает в спортивном режиме, очень вовремя переключая передачи на повышение и понижение, как будто я это сам делаю вручную.
  • Семиступенчатый автомат DSG, оснащенный двумя сцеплениями, функционирует резво и без задержек.
  • АКПП на 1.6-литровом моторе при динамичном разгоне переключается с замедлениями, «задумчиво». Кроме того, ощущаются щелчки при переключении передач, которые вызывают незначительное подергивание.
  • При средних оборотах, автомат переключается плавно. Но на низких, в пробке например, или при нажатии педали в пол, чувствуется тяжесть и рывки. Это отвлекает и раздражает.
  • Небольшой ход включения передач на механике. До сих пор не привык и вызывает определенный дискомфорт. Иногда вместо второй передачи, попадаю на четвертую.
  • Размещение передач на механике очень компактное, поэтому движения по переключению должны быть точными и отлаженными. К этому можно быстро привыкнуть и адаптироваться.

Посмотреть технические данные Audi A3
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Тормоза:

  • Без претензий. ABS срабатывает не слишком рано, но и не поздно. Тормозное усилие распределяется равномерно на все четыре колеса. На скользкой дороге машину точно не потянет юзом при резком торможении.
  • Тормозит машинка так же хорошо, как и набирает скорость.

Шумоизоляция:

  • Вполне приемлемая шумоизоляция салона, может несколько не хватает антишумки над колесными арками, но по сравнению с пятым гольфом, в А3 стоит гробовая тишина в салоне.
  • Все, что не Бэнтли и не Роллс-Ройс, нужно отправлять к специалистам для дополнительной шумоизоляции. Ауди А3 – не исключение, что я и сделал, чем навсегда избавился от постороннего шума в своем автомобиле.
  • Из-под колесных арок многовато шума, работа мотора слышна в меру.

Надежность:

Проходимость:

  • Для легковой машины клиренс у А3 в самый раз. И бордюры можно с легкостью брать, и высокие канализационные люки пускать между колес.
  • Передний бампер несколько низко расположен, цепляет препятствия на своем пути.
  • Передний привод в сочетании с хорошей зимней резиной справляется с заснеженными дорогами. Но откровенные сугробы и снег по колена пробовать проехать не стоит.

Стоимость эксплуатации:

  • Расход у моего дизельного двигателя 1.6 на трассе составляет 5-6 литров, это если спокойно ехать, а в городе – потолок 8 л/100км. В среднем 55-литрового бака хватает на 900 км.
  • 1.8 бензин по городу «кушает» десятку, на трассе – до семи литров на «сотку». За лишним рублем по расходу бензина моя «трешка» в карман ко мне не залазит.
  • Двухлитровый дизель по городу берет не больше 11 литров, это если использовать все его 170 лошадей, на трассе в 7 легко можно уложиться. А если вообще быть экономным, то можно средний расход на 7.5 литра вывести без особых усилий.
  • Экономичная машина, стоит своих денег на все 100%. Выполнена качественно и для людей, чувство надежности и комфорта присутствует при любых погодных и дорожных условиях.

В мороз:

  • Прогревается очень долго. Если на улице ниже десяти мороза, то рабочая температура на холостых больше чем 60 не поднимется. Немного спасает подогрев сидений. А в ходу уже окончательно салон прогреется, и как только в машине станет комфортно, приходится ее покидать, потому что успел подъехать к работе.
  • Дизельная А3 в сильные морозы прогревается ну очень долго, а полноценне тепло приходит только в движении.

Другие подробности:

  • Качественная оптика, противотуманки вообще не включаю. А если приходится, то с ними видно, что вдоль дороги в кустах происходит.
  • К эргономично обустроенному салону привыкаешь очень быстро, все кнопки, включатели-выключатели, ручки и подстаканники размещены правильно, и удобны для применения.
  • Система курсовой устойчивости ESP очень к месту для этой машинки. Зимой чувствуешь себя еще безопаснее.
  • Звучание музыки из восьми динамиков просто великолепное, но расстроило то, что магнитола не читает формат МР3.

Посмотреть технические данные Audi A3
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

citroen-c4-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про C-класс?

А может, взять что-нибудь еще дешевле?

Неплохо смотрятся Рено Флюенс и
Опель Астра J. Они немного уступают Ауди А3 в качестве производства.

Знаете что-нибудь интересное про Ауди А3? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

50 Responses

Читайте также: