Ауди а3 разобрать центральную консоль

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Центральная консоль


Рис. 16–48. Центральная консоль: 1 – левая накладка центральной консоли; 2, 4, 6, 8, 18, 20, 21 – болты, 2,5 Н·м; 3 – винт, 2,5 Н·м; 5 – пепельница; 7 – центральная секция панели приборов; 9 – колпачок; 10 – зажимной болт, 1 Н·м; 11 – рукоятка рычага стояночного тормоза; 12 – шайба; 13 – декоративная накладка; 14 – отделка стояночного тормоза; 15 – задняя вентиляционная решетка; 16 – декоративная накладка панели задней вентиляционной решетки; 17 – болт, 1,5 Н·м; 19 – центральная консоль


Рис. 16–49. Приспособление из проволоки диаметром 3 мм для демонтажа вентиляционной решетки из центральной секции панели приборов: X = 6 мм

Изготовьте из стальной проволоки диаметром 3 мм приспособление для демонтажа вентиляционной решетки из центральной секции панели приборов ( рис. 16–49 ).

Снимите держатель телефона.

Переместите передние сиденья до упора назад.

Снимите ковровое покрытие с двух сторон центральной консоли.

Поверните педаль акселератора на 90° против часовой стрелки.


Рис. 16–50. Расположение болтов (1, 2) крепления левой отделки (3) центральной консоли

Отвинтите болты 1 и 2 крепления левой обивки центральной консоли ( рис. 16–50 ).

Снимите левую отделку с центральной консоли, для чего переместите ее вперед и отсоедините заднюю часть обивки.


Рис. 16–51. Расположение болтов (2, 3) крепления правой отделки (1) центральной консоли

Отвинтите болты 2 и 3 крепления правой отделки центральной консоли ( рис. 16–51 ). Доступ к передним болтам открывается после снятия коврового покрытия пола.

Снимите правую отделку с центральной консоли, для чего переместите ее вперед и отсоедините заднюю часть обивки.


Рис. 16–52. Расположение фиксатора (1) рукоятки (2) рычага стояночного тормоза

Поднимите, насколько возможно, вверх рукоятку стояночного тормоза. Нажмите вниз фиксатор 1 ( рис. 16–52 ) рукоятки 2 рычага стояночного тормоза и, потянув, снимите рукоятку с рычага.


Рис. 16–53. Расположение колпачка (1) зажимного болта и декоративной накладки (2) обивки рычага стояночного тормоза

Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите декоративную накладку 2 ( рис. 16–53 ) с отделки рычага стояночного тормоза.

Снимите колпачок, ослабьте на два оборота зажимной болт и, перемещая вперед, освободите защелку в задней части, снимите отделку рычага стояночного тормоза (см. рис. 16–53 ).

На автомобилях с механической коробкой передач отвинтите рукоятку с рычага переключения передач и включите четвертую передачу.

Снимите центральный подлокотник.


Рис. 16–54. Расположение задней вентиляционной решетки (1), винтов (3) и декоративной накладки (2)

Снимите декоративную накладку панели задней вентиляционной решетки ( рис. 16–54 ).

Выверните два винта 3 и снимите с задней части центральной консоли вентиляционную решетку.


Рис. 16–55. Использование приспособления из проволоки (1), установленного в отверстия (2) для снятия вентиляционной решетки с центральной секции панели приборов

Закрепите приспособление из проволоки через вентиляционную решетку в отверстиях корпуса вентиляционной решетки центральной секции панели приборов ( рис. 16–55 ). Аккуратно извлеките вентиляционную решетку из центральной секции панели приборов.


Рис. 16–56. Расположение винтов крепления центральной секции к панели приборов

Отвинтите пять винтов и извлеките центральную секцию из панели приборов ( рис. 16–56 ).

Отсоедините электрические разъемы и снимите центральную секцию панели приборов.


Рис. 16–57. Расположение болтов (1) крепления центральной консоли (2) и болта (4) крепления пепельницы (3)

Вывинтите болты 4 ( рис. 16–57 ) и, перемещая вперед, снимите пепельницу 3 с центральной консоли 2.

Вывинтите болты 1 крепления центральной консоли; сдвигая и приподнимая вперед заднюю часть консоли, снимите ее по рычагу стояночного тормоза.

Фотоотчет Очистка кнопок MMI на Ауди А6 4FC6

Случилось страшное и на блок MMI пролилось немного чего-то сладкого. Как следствие, начали конкретно залипать 2 кнопки. Было принять решение все разобрать и почистить..


Начинаем со снятия боковин туннеля. Они просто отшелкиваются. Начинать нужно где-нить по середине снизу. Предварительно открутить по одному болту шестигранником T25 в ногах пассажира и водителя.




Снимаем пепельницу и по ней откручиваем 2 болта


Сдергиваем шкурку рычага АКПП. Просто тащим ее вверх


Беремся за край показаметра режима АКПП в районе буквы "Р" и тащим вверх. Он отстегнется.


Заглядываем под торпеду (под управление климатом) и аккуратненько отщелкиваем заглушечку. Отщелкнув - вытаскиваем.


Откручиваем 2 болтика. Один справа, один слева.



Идем на заднее сидение и нежно отковыриваем сопла вентиляции.


Берем головку на 13 и откручиваем подлокотник, снимаем и разъединяем разъемы, что видны справа и слева.


Снимаем резинки под подлокотником. Откручиваем черный болтик T20, вытаскиваем маленький подстаканик.


Потом откручиваем 2 болта Т25


Аккуратно приподняв эту емкость под подлокотником, которая высвобождаем центральную часть. Я так и недопетрил как отстегнуть емкость под подлокотником. Но приподняв ее высвободить блок управления MMI можно.


Уходим с интструментом и центральной частью за стол. Берем Е20 и начинаем все методично раскручивать..


Потом нужно снять рамку, ту, что типа алюминий.
Я использовал спички, отпуская по очереди крепеж.





Раскручиваем блок. Там не сложно. Раскрываем его и ту часть, что с пружинками опускаем в тазик, для помывки. Предварительно открутив центральную крутилку.


Сборку производим в обратной последовательности, вымывая все, что можно вымыть.
Вот.

Roma B5
Modersrator
Просто заглянул

1. Мыть лучше раствором стирального биопорошка для автоматических стиральных машин, для цветных тканей. Порошок необходимо разводить отдельно от "рабочего" раствора, потом ждать выпадания осадка (минуты 2-3), затам аккуратно переливать в тазик уже для мойки аппаратуры. Мыть при температуре 30..50 градусов. Потом тщательно промывать под душем в режиме массажёра. Затем отряживать и продувать. НЕ СУШИТЬ НА НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРАХ.
2. Перед отмывкой обязательно разобрать все ролики и "крутилки", протереть рабочие поверхности от силиконового масла (часто используется в крутилках). После мыться и высыхания обязательно заложить новую силиконовую смазку "для механизмов радиоэлектронной аппаратуры".
3. При мытье лучше избегать использование щёток на лицевых поверхностях устройств. Лучше всего использовать "пушистые" кисточки из синтетического волоса для клейки обоев.

Разборка центральной консоли 2DIN

может кто разбирал центральную консоль audi a4 (рестайлинг) с магнитофоном audi symphony.
расскажите как это делается.

необходимо достать ЭБУ airbag.

. давно здесь сидим.

Снять декоративную накладку (на клопах держится) магнитолу, блок климы, накладку КПП, и далее выкручивать видимые винтики, по моему еще чего-то вроде есть, но думаю на месте разберешся.

Ключи для магнитолы можно сделать из жестяных полосок (проверено)

2 oD, тебе разбирать не обязательно, я уже где-то писал, что была такая же проблема, просто промыл водкой, шприцом и тряпочкой не разбирая, все работает, не залипает

Победитель "Автозвук 2006"

Алексей, к этой декоративной панельке припаяны металлические скобки, которые имеют свойство отрываться при демонтаже. Поэтому надо аккуратненько подцепить это панельку и снимать не применяя особой силы. У меня стояла Chorus, поэтому я ее снял до снятия панельки. А вообще чтобы добраться до блока аирбегов - надо снимать полностью консоль между сиденьями, начиная с ручника и потом уже снимать консоль, которая у кулисы.
1. Начать предлагаю тебе со снятия накладки на ручник, если поднять ручник - под ним, почти у самого основания есть такая квадратная пипка, которую нужно аккуратненько вытащить, после чего стянуть накладку.
2. Вытащить пепельницу (заднюю) и под ней отвернуть все что мешает снятию этой части консоли.
3. В передней части этой консоли, почти у края передних сидений - есть заглушки пластмассовые с обеих сторон. Снимаешь их, выворачиваешь болты.
4. В передней консоли есть такие же заглушки, действия аналогичные.
5. Да, на центральной консоли (где климат, магнитола) надо снять и верхнюю панельку, которая окружает выключатель аварийных поворотов. Под ней тоже есть два болта, выкручиваем.
6. Насколько я помню - панель климата я не снимал, а снял аккуратненько через нее всю центральную консоль, предварительно отвернув еще два болта около панели климата.

Вот вкратце все, возможно что-то упустил. В общем смотри в оба, когда будешь снимать. Удачки

Читайте также: