Audi a4 b7 s line отличия

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно купить Audi A4 B7 с пробегом: мощность лишней… бывает


Никто не спорит с тем, что кузов и агрегатная база А4 в кузове 8Е были весьма прогрессивными и имели хороший запас по модернизации. Но, к сожалению, электроника на рубеже веков старела не быстро, а очень быстро. Прогрессировали системы управления двигателями, системы стабилизации, рулевого управления, круиз-контроля, освещения и пассивной безопасности. А прогресс в различных сервисных функциях климат-контроля, мультимедиа и навигации, систем улучшения обзора и других вообще несся сломя голову – в этой области встроенные системы устаревали уже через год-другой после выхода новой машины в свет. В такой ситуации инженеры Audi решились на глобальную переработку конструкции, вряд ли менее трудоемкую, чем проектирование машины заново, но оставили нетронутой основу конструкции. Моторы же прошли модернизацию в связи с внедрением экологических норм Евро-4, но при этом, в основном, остались теми же по конструкции.

58.jpg

51.jpg

50.jpg

На фото: Audi A4 3.0 TDI quattro Sedan (B7)

55.jpg

56.jpg

57.jpg

На фото: Audi A4 3.2 TDI quattro Avant (B7)

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатели

autowp.ru_audi_a4_dtm_edition_za-spec_6.jpg

На фото: седан Audi S4 (B7)

На фото: седан Audi RS4 (B7)

Transmissia.jpg

Трансмиссии

original-audi-a4-b7-04.jpg

Podveska.jpg

Ходовая часть

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов, салон, электрика

77.jpg

Что же выбрать? Рекомендация Kolesa.ru

original-audi_a4_b7-03.jpg

На фото: Audi A4 3.2 quattro Cabrio

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Борис, добрый день

Спасибо за статью, хотел бы отметить несколько моментов:

1. Предыдущая модель не имеет названия 8E, это название серии, что в равной степени относится к В7 и к предыдущей

B6. Это и отражает вин код обеих моделей.

2.Далее про 2.0TFSI, замены поршневой стали массовой проблемой на двигателе 2.0TFSI 211 лс, но не на моторе 200 лс, отличий там масса, по сути своей это уже другой двигатель пришедший на модель с поколения B8. На данном же двигателе присутствовала, по сути, только одна проблема-повышенный жор масла с которым смирились, но это не идет ни в какое сравнение с тем что было на двигателе с 211 лс.

3.Про изменения подвески в лучшкю сторону-она не изменилась с B6, как была надежной так и осталась на В7, проблемы были на В5.

4.Было бы здорово отметить про изменеия тормозной системы.

5.Почему не отметить выпуск этой модели в самой красивой комплектации ДТМ ?


1 Спасибо, обычно замечал обозначение В6/8Е строго для прошлого ее кузова и думал, что это просто внутреннее обозначение кузова, указывающее на поколение В6. Буду знать.

2 211 сил это ЕА888 мотор первого выпуска, там хлопоты и с цепью и с фазиками еще были, а поршневая коксовалась совсем уж жестко. К сожалению, старые ЕА113 2.0TFSI беда с масложором тоже не миновала совсем, но тут это было не слишком критично, кольца не залегали жестко, кольцо верхнее было обычное, не мембранное, просто маслосъемное кольцо на поршнях первых выпусков было склонно к закоксовыванию, тк отверстия для слива масла уже были мелковаты. К тому же сальники клапанов быстро "садились", что обеспечивало поток масла сверху на поршневую, с повышением шансов на закоксовку компрессионных колец. В общем, не все безобидно, но да, до более новых моторов с их экспериментальными поршнями им далеко, сказывается куда более классическая конструкция, просто уже немного "пережали".

3 в общем-то примерно так и написано, подвеска изменилась минимально, машины свежее, проблем чуть меньше, меньше машин с V6 и сами моторы легче.

4 новое поколение блока АБС указано в изменениях электроники, а что-то еще глобально поменялось?

5 банально не знаю про особенности модификаций

6 в ssp для этого мотора указан такой диапазон мощностей и установка на В7 А4, возможно, версия 180 л.с. никогда не ставилась и это лишь издержки мануала. Но может быть, были и региональные версии, для той же Италии 170 л.с. и 2 литра- порог увеличения налогов, много машин в итальянской версии имеют турбомоторы 2 литра вместо более объемных, и часто с нестандартными градациями по мощности. Я встречаю иногда упоминания о спецверсиях для каких-то стран в описании моделей, так что не исключаю возможность того, что такие машины есть и в России. Просто это не очень принципиально.

Про ДТМ понял, надо взглянуть, что там за обвес такой красивый.

В целом, этот мотор прекрасно форсируется до 300+ без серьезных изменений, так что я бы сказал, что двушка tfsi- очень хороший выбор вообще для целой кучи машин того периода, часто лучше, чем все V6-V8

Обычно "дефорсированные" версии моторов традиционно поставлялись в СНГ и Китай. Возможно там (Китай) и был мотор со 180 пони. Насчёт Италии верно сказано, по старым кузовам помню сильно удивлялся в начале 2000-х что оттуда много Audi 100/A6 4A/C4 было именно с моторами ACE, вместо сравнимых по тяге с ним AAR и ABC, но при этом ACE был значительно более капризным и проблемным.

И кстати на A4 и A6 до мая 2006 года ставился двигатель BBJ – достаточно неплохой, неприхотливый и надёжный мотор (особенно в сравнении с более новыми V6 FSI), конечно это уже не ACK, но тем не менее. 218 л.с. при этом атмосферник, а не турбо, для меня как и для многих это более лучший выбор нежели 2.0TFSI (BGB, BUL, BWE).

Позвольте отметить – проблемы с подвеской были у первых годов выпуска 8D/B5 и 4D/D2, к выходу 4B/C5 (а это апрель 1997 года) уже и 8D/B5 и 4D/D2 выпускались уже с модифицированной передней подвеской, а к 1999 году подвеску успели ещё модернизировать и убрать шаровые шарниры в стойках стабилизатора (первые 4B/C5 выпускались ещё с шаровыми в стойках стабилизатора). А так да – проблем с подвеской давно нет, это раздутый как мыльный пузырь факт который давно канул в небытие, т.к. те-же самые первые 8D/B5 и 4D/D2 в первые-же годы и были отремонтированы уже модифицированными и усиленными рычагами передней подвески и сейчас уже днём с огнём не найдёшь те самые "первые" рычаги установленные на а/м (ну разве что в музее в Ингольштадте или в Неккарзульме).

Борис, и еще вопрос

Вы указываете для двигателя 2.0 TFSI диапазон мощнойстей 180-220. Прошу указать когда именно производилась модификация 180 лс для кузова Б7, мне про такую неизвестно, на Б8 такая модификация обновленной двигателя шла на модификацию передний привод/вариатор, нет ли путаницы ?

А модицикация 220 лс шла только на проданные в Европе модели комплектации DTM. Те в РФ официально продавались только 200 сильные двигатели.

. Раньше всего традиционно выходят из строя обе шаровые опоры спереди и нижние рычаги в передней и задней подвесках, но при правильном подходе и аккуратной эксплуатации подвески пройдут 100-150 тысяч километров без полной переборки, с заменой лишь наиболее изнашиваемых деталей. Как и на предшественнике, тут стоит обычная рулевая рейка и обычный насос ГУР. Но отработанная конструкция далеко не вечна: при пробегах за сотню тысяч часто начинаются течи гидравлики, а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать. .

У меня одного только создалось мнение о том, что автор писавший эту статью ни разу не заглядывал под Audi A4 (начиная с кузова 8D), A6 (начиная с кузова 4B), A8 (начиная с кузова 4D). У них у всех стоит четырёхрычажная подвеска спереди. По четыре рычага с каждой стороны + дополнительно стойка стабилизатора с двумя шарнирами, на первых выпусках с шаровыми шарнирами, затем он был заменён в ходе модернизации на сайлент-блок.

Какие "обе шаровые опоры спереди". 8 (ВОСЕМЬ КАРЛ. ), по 4 (ЧЕТЫРЕ. ) с каждой стороны, по две сверху, по две снизу! Ещё шаровый шарнир используется в рулевом управлении, об этом ниже. И какие нижние рычаги в передней и задней подвесках? Там по сути только один рычаг "расход" (самый большой) воспринимающий основную нагрузку (к нему-же и крепится "лапа" амортизатора) и стойка стабилизатора. Остальные три рычага обычно переживают замену двух "прямых". Кроме того все шаровые опоры обычно переживают одну (а иногда и две) замену сайлент-блоков. При аккуратной эксплуатации по брусчатке пройдут 100. 150 ткм, т.к. у меня при режиме "больше скорость – меньше ям", рычаги проходят от 100 до 150 ткм на асфальто-бетонных дорогах. И это вообще без ремонта, хотя нет – бывала иногда (не на всех а/м) замена стоек стабилизатора.

"Тут" не совсем "обычная" рулевая рейка, а всё-таки стоит "сервотроник" )))) который является "развитием" от "обычной рейки", но это уже нюансы.

Течи гидравлики начинаются при пробегах за 200 ткм, если разумеется не держать подолгу руль в самых крайних положениях доводя до сработки перепускного клапана. В первую очередь под замену идут более дешёвые шланги от бачка до насоса и от трубки-радиатора (если есть), шланг от насоса до рейки более долговечен (он был "расходником" у кузовов 4A и 8C, но на более поздних с ним таких проблем уже не было, насос поначалу просто "потеет" и то обычно при больших пробегах. У рейки главное вовремя менять пыльники (если они были вдруг повреждены).

"а при эксплуатации по плохим дорогам рейка еще и будет стучать" это кто сказал? Дядя Вася из соседнего гаражного кооператива? Рейка в Audi не будет стучать ))) точнее может но при огромных пробегах )))) т.к. при эксплуатации по плохим дорогам всю основную ударную нагрузку воспринимают шаровые шарниры рулевого механизма, а от них т.н. "карандаши" – 8E0 422 821 "поперечная рулевая тяга", у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов была заменена на деталь от V8 – 8E0 422 821 C

Похоже больше на гаражные байки из ближайшего гаражного кооператива "Технолог" или иже с ними, но никак не на официальную статистику из Audi Zentrum.

Как правильно выбрать Ауди А4 Б7 с пробегом: плюсы и минусы

Третье поколение Ауди А4 с индексом Б7 получилось каким-то промежуточным. Его история продлилась всего три года и с первого взгляда может показаться рестайлингом предыдущего поколения B6. Это не так, база действительно осталась старая, но изменений настолько много, что новизна поколения не вызывает сомнения. Не все перемены пошли на пользу. Давайте разберемся, что улучшили, а что испортили инженеры Ауди.

Что изменилось?

В первую очередь видно новое «бородатое лицо» модели. Наружный дизайн проработали неплохо, по крайней мере, перепутать в потоке Б6 и Б7 не получится. А вот с интерьером так не заморачивались. Отличий крайне мало, в глаза бросается только другой руль.

Шумоизоляция осталась на прежнем уровне, но доработанная подвеска едет мягче, что добавило акустического комфорта. Хотя кардинальных изменений в ходовой части нет, просто докрутили, допилили.

Изменения коснулись некоторых двигателей и автоматических трансмиссий, электронных систем стало больше и они «поумнели». Кстати, в случае с А4 В7 доработанные старые агрегаты получились надежнее, чем полностью новые. Все основные узлы мы подробнее рассмотрим ниже в статье.

Кузов и комплектации

Хоть основа кузова и взята из предыдущего поколения, но изменения довольно существенны. Особенно в плане безопасности:

  • использовали листовой металл высокой прочности;
  • усилили центральные боковые стойки;
  • для «правильной» деформации некоторые части кузова созданы по технологии Tailored Blank — листы металла с переменной толщиной.

b7_audi_a4_body

Кроме хорошего каркаса имеется «куча» электронных помощников при торможении (ABS, EBA, EBD) и заносах (ESP). Которые, кстати, реально помогают на дороге. Всё это имеется уже в базе, как и четыре подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира, и две боковых).

В остальном, традиционно для немецких производителей, A4B7 имеет множество опциональных комплектаций. Подогревы, датчики света и дождя, экран с навигацией и телевизором, а также четыре варианта «крутости» музыкальной системы.

audi_a4_b7_s_line

Кроме традиционного тюнинг-пакета S-Line, у Ауди Б7 появился особенный — DTM Edition (за ним многие «охотятся», поэтому купить крайне сложно). От стандартной А4 снаружи отличается обвесом, карбоновым спойлером и губой. А внутри — сидения Recaro, вставки из карбона, черный потолок, комбинированная с алькантарой кожа и очень красивый руль. Музыка Audi Symphony с десятью динамиками Bose впечатляет своим звучанием.

Технические отличия тоже были:

  • форсированный до 220 л. с. двухлитровый турбированный двигатель;
  • только механическая коробка передач;
  • заниженная на два сантиметра подвеска;
  • более мощные тормоза.

Стойкость кузова к коррозии отличная. Но спустя 12 лет эксплуатации, могут появиться первые «рыжики» даже на A4 B7 без аварийного прошлого. Искать можно на кромке багажника у седана или задней двери у Avant. В зоне риска днище под защитными пластиковыми панелями. Неплохой обзор об отличиях заводской антикоррозионной защиты между Ауди А6 С5 Авант и А4 Б7 можно почитать по ссылке .

Бензиновые двигатели А4 Б7

Самый важный раздел при выборе б/у Audi A4 B7. Неправильный выбор может стоить дорого. А выбирать есть из чего. Начнем со «старой гвардии», которая перекочевала с предыдущего поколения с мелкими доработками. В основном изменились электронные программы управления двигателем («мозги»).

Наследство от B6:

1,6 (ALZ, 102 л. с.) — самый экономичный вариант со всех точек зрения. А4 с таким двигателем будет стоить дешевле изначально и с обслуживанием будет совсем не накладно. Мотор EA827 начал свою историю еще в 80-х прошлого века. Пережил не одну модификацию и изучен вдоль и поперек.

Такой вариант подойдет для неспешного передвижения в городских условиях с минимальными затратами.

2.0 (ALT, 130 л. с.) — тоже надежный и проверенный двигатель. О нем ходит «дурная слава», связанная с повышенным расходом масла, вплоть до одного литра на 1 тыс. км пробега. Чаще всего это соответствует действительности, но не в таких масштабах — 2-3 литра масла на 10 тыс. пробега, вполне стандартные цифры. До полу-литра на тысячу считается нормой, если больше, то потребуется вмешательство.

В 2005 году (как раз момент выпуска B7) поршневую этого мотора немного доработали, но на масложоре это особо не сказалось.

а4_б7_2,0_alt

Не стоит сильно бояться такого расхода смазки. На работоспособность двигателя это не влияет. А «проморгать» доливку довольно сложно, машина сама вас известит назойливым уведомлением на приборной панели « OIL MIN» . У всех моторов А4 Б7 имеется датчик уровня масла.

1,8T (BFB, 163 л. с.) — турбированный представитель старого поколения двигателей. Создан на базе атмосферных, поэтому проблемы и преимущества те же. Добавляется только специфика эксплуатации и обслуживания моторов с турбинами. При покупке наличие турботаймера будет хорошим знаком того, что владелец задумывался о правильном обслуживании.

3.0 (BBJ, 218 л. с.) — надежный атмосферный шестицилиндровый мотор, который на А4 встречается не очень часто. Неплохая альтернатива более новому, технологичному и чуть капризному 2.0TFSI с турбиной, о котором пойдет речь ниже.

Новые моторы:

2,0 TFSi (BGB, BWE, 200 л. с.) — едет отлично, особенно в сочетании с полным приводом Quattro. С комплектацией DTM Edition ставили 220-сильную модификацию с обозначением BUL . С надежностью не всё гладко. В первую очередь может доставить дорогостоящих проблем топливная аппаратура. Распространенные проблемы:

  1. ТНВД. Регулярной замены может потребовать толкатель насоса высокого давления. Из-за контакта с кулачком впускного распредвала, выходят из строя они оба. В лучшем случае можно просто заменить изношенные детали (если вовремя проводить диагностику). В худшем — придется менять весь ТНВД в сборе и распредвал (дорого).
  2. Клапан :
    1. перепускной N249, существует несколько модернизированных модификаций;
    2. вентиляции картерных газов, менять на последнюю ревизию вместе с прокладкой;
    3. рециркуляции N80, отвечает за правильную вентиляцию топливного бака.

    Не спешите менять цепь распредвала с натяжителем если «цепной» звук слышно только несколько секунд после запуска двигателя. Такой звук может издавать изношенный бендикс стартера.

    В общем, двигатель из разряда — и хочется, и колется. Особенно если учесть, что он отлично форсируется с помощью чип-тюнинга. Перечисленные проблемы не глобальные и стоимость их устранения будет зависеть от запущенности. Кстати, моторное масло для регулярной доливки также не забудьте приготовить.

    3,2 FSI (AUK, 255 л. с.) — V6 без турбины с непосредственным впрыском звучит неплохо, но при ближайшем рассмотрении связываться с ним не стоит. Алюминиевый блок цилиндров с ненадежным алюсиловым покрытием в паре с инженерными просчетами в поршневой группе практически гарантируют недолгий срок «жизни» двигателя. В Америке 3,2-литровые моторы продавали с обозначением BKH , в остальном различий никаких.

    Дизельные двигатели

    Традиционно для Ауди все дизельные моторы турбированные. Поэтому проверку стоит начать с неё. Не должно быть сизого/синего дыма из выхлопной или следов масла на воздушном фильтре. Но это уже ярко выраженные признаки, при покупке б/у дизеля лучше не экономьте на профессиональной диагностике.

    1,9 TDI (BRB, BKE, 115 л. с.) — надежный мотор родом из 90-х. Самый экономичный в линейке. Но хорошие отзывы не освобождают от дополнительной диагностики перед покупкой. Из-за нагара или естественного износа может подклинивать система изменения геометрии турбины. В таком случае потребуется дорогой ремонт или замена всей турбины. Топливная система надежна, но восстанавливать «убитый» вариант будет дорого.

    2,0 TDI (BPW, BRD, 140/170 л. с.) — двухлитровый дизель более современный и мощный, но чуть капризней. На 170-сильную версию устанавливали пьезофорсунки — менее долговечные и очень дорогие.

    2,5 TDI (BDG, 163 л. с.) — это доработанная версия проблемного мотора от Ауди, который устанавливали еще на А6 С5. Часть проблем устранили, а часть нет. Поэтому этот вариант лучше обойти стороной. Тем более в категории дизельных V6 есть более достойные варианты.

    2,7 TDI (BPP, 180 л. с.) — неплохое сочетание мощности и экономичности. Распространенная проблема с приводом заслонок впускного коллектора решается довольно просто и недорого. Если заправлять качественную солярку и вовремя обслуживать, то этот мотор с легкостью перешагнет пробег 300 тыс. км без особых осложнений.

    Audi-A4_3.0_TDI_quattro-2005

    3,0 TDI (BKN/ASB, 204/233 л. с.) — на клубных форумах многие считают этот мотор эталонным по сочетанию мощность/экономичность/надежность. Топливные форсунки в системе Common Rail стоят дешевле, чем насос-форсунки на четырехцилиндровых «собратьях». Но к обслуживанию добавляется ТНВД (топливный насос высокого давления). Трехлитровые V6 всегда сочетаются с полным приводом Quttro.

    Все дизельные моторы хорошо «чипуются». При разумном подходе можно легко и недорого добавить 25-50 сил.

    Коробки передач

    На вторичном рынке практически всегда механическая КПП будет оптимальным выбором. Вы обезопасите себя от возможных дорогостоящих поломок. Которые в случае с автоматическими коробками Ауди А4 Б7 вполне вероятны.

    Выбор трансмиссий не сильно обширный: механика, вариатор, классический автомат. С первым вариантом все понятно. В редких случаях можно «попасть» на замену двухмассового маховика.

    Гидротрансформаторная АКПП от известного производителя ZF устанавливалась на все полноприводные машины. Новая шестиступенчатая ZF6HP19 в целом ведет себя неплохо. Но инженерам так хотелось добиться от неё характеристик прославленной DSG с двумя сцеплениями, что они немного «перемудрили». Жесткие настройки привели к уменьшению ресурса коробки.

    Усугубляется ситуация еще и тем, что официально масло в АКПП А4 B7 менять не полагается. Владельцы, которые проигнорировали такой регламент и меняют масло каждые 50-60 тыс. км — продлили «жизнь» коробки на 50-100 тыс. км. Поэтому покупая B7-ю с пробегом за 200 тыс. км, вы рискуете полностью перебрать внутреннюю часть автоматической коробки (а это недешевое «удовольствие»).

    Вариатор Multitronic тоже доработали, но в лучшую сторону. С технической точки зрения, с ним всё в порядке. Но с практической получается не так гладко. Цепной вариатор от Audi способен проехать без глобальных ремонтов более 300 тыс. км если:

    • менять саму цепь раз в 150 тыс. км;
    • не буксировать авто, только эвакуатор;
    • менять масло каждые 60 тыс. км;
    • ездить спокойно, без резких рывков.

    Если выйдет из строя блок управления, то это можно считать мелкой поломкой до 500$. А если выйдут из строя приводные конуса (при буксировке или несвоевременной замене цепи), то придется выложить не одну тысячу.

    Ходовая часть

    Подвеска у Audi A4 B7 сложная и многорычажная. По сути, она досталась в наследство от предыдущего поколения. Но мелкие изменения пошли на пользу плавности хода. Если вы любите комфорт без ущерба управляемости, то B7-я вам подойдет идеально.

    Срок службы двух верхних и нижних рычагов зависит от производителя детали и «правильности установки». Особенно это касается сайлентблоков, которые меняются отдельно, но зажимать их нужно обязательно на нагруженной подвеске (т. е. на опущенной машине).

    подвеска_а4_б7

    Шаровые опоры поставляются только в комплекте с рычагами. Хотя народные умельцы уже научились довольно бюджетно восстанавливать их. Но в этом случае вопрос безопасности остается открытым.

    По отзывам лучше ходят запчасти фирм Lemforder и TRW. Более бюджетная альтернатива с хорошим рейтингом — RTS. Первые два производителя способны обеспечить беспроблемную работу подвески более 100 тыс. км. Конечно, качество дорог, диаметр колес и стиль вождения могут существенно влиять на эту цифру.

    Рулевое управление без каких-либо новшеств. После 150 тыс. пробега возможно подтекание гидравлики и стук рейки. Менять не обязательно, все подлежит восстановлению.

    Полный привод Quattro, традиционно, совершенно не доставляет проблем, только преимущества. Если, конечно, его не «убили» беспощадной эксплуатацией, тогда восстановление будет дорогим. Проверять обязательно.

    Электрическая часть

    Электронных систем стало больше, соответственно и количество потенциальных проблем увеличилось. В основном они мелкие:

    • излом проводов и окисление контактов в двери;
    • неисправный блок комфорта может привести к отключению всех электроприводов;
    • если не включается кондиционер, то может быть причина в датчике высокого давления G65. В худшем варианте придется менять компрессор;
    • при сильном морозе могут появляться ошибки по подушкам безопасности, но после нагрева это проходит;
    • после 150 тыс. км могут отказать сервоприводы климатических заслонок.

    Не поленитесь перед покупкой лично проверить все системы, стеклоподъемники на всех дверях, климат, все кнопки, свет, музыку. Такая банальная проверка поможет сохранить ваши нервы и деньги в будущем.

    audi_a4_tuning
    Итог

    Ауди А4 Б7 достойна внимания как внешне, так и по своим характеристикам. С точки зрения надежности, стоит отдать предпочтение двигателям из «старой гвардии». Они хоть и могут «кушать» масло, но при должном обслуживании проблем не доставят.

    Двухлитровый турбированный мотор сможет подарить еще и радость от динамики автомобиля. Но придется уделить внимание ряду «родовых» недостатков, описанных выше.

    Среди шестицилиндровых моторов лучше выбирать из дизельных моторов. А именно 2,7 или 3,0 литра. Надежность, проверенная годами, но возраст и большие пробеги требуют очень качественной диагностики перед покупкой.

    Интересный вариант комплектация DTM Edition, но на его поиски могут уйти годы. Поэтому ищите ухоженный вариант и приобщайтесь к еще довольно надежному премиуму.

    Audi A4 B7 2,7TDI S-LINE

    Добрый день. Помогите разобраться, на фотографиях настоящий S-Line или обычная четвёрка с S-Line наклейками? Как это определить на месте? Я так понял амортизаторы должны быть красного цвета, какие ещё отличительные черты? (на считая значков на дверях и решетке) На руле обязательно должен значёк Sline присутствовать? Спасибо.

    Прежде всего стоит отметить, что S-line - это не один, а целых четыре различных пакета, которые можно выбрать по своему желанию и средствам:

    1. Пакет ходовой Audi S-line

    специальная спортивная подвеска,
    специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
    над пись S-line в задней части боковых молдингов.

    2. Спортивный пакет Audi S-line
    специальная спортивная подвеска,
    специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
    над пись S-line в задней части боковых молдингов,
    спортивные сиденья спереди,
    поясничные подпоры (электрорегулируемые) для обоих передних сидений,
    3-спицевое спортивное рулевое колесо, отделанное черной перфорированно й кожей,
    рукоятка рычага переключения передач - из черной перфорированной кожи
    (опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
    гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
    рукоятка ручного тормоза из черной кожи.

    3. Спортивный пакет Audi S-line Plus
    специаль ная спортивная подвеска,
    специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
    надпись S-line в задней части боковых молдингов,
    окраска любым стандартн ым цветом,
    дополнительные специальные цвета Misanorot перламутр и Avussilber перламутр,
    спортивные сиденья с боковыми подпорами с обивкой из черной кожи (среднее полотно сиденья из ткани Speed черного цвета) или
    спортивные сиденья из серебристой кожи (среднее полотно сиденья из серебристой ткани Speed)
    вставки в обшивке дверей из черной или серебристой ткани Speed
    надписи на порогах S-line
    поя сничные подпоры для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по горизонтали и по вертикали,
    черная обшивка потолка и дополнительных компонентов,
    декоративные вставки из матового алюминия,
    3-спицево е спортивное рулевое колесо, обтянутое черной перфорированной кожей,
    рукоятка рычага переключения передач, обтянутая черной перфорированной кожей
    (опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
    гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
    рукоятка ручного тормоза, обтянутая черной кожей,
    система информиров ания водителя,
    пакет внутреннего освещения.

    4. Пакет экстерьера Audi S-line
    Спортивные передние и задние бамперы.
    Централ ьный воздухозаборник с вертикальной решеткой.
    Воздухозаборники слева и справа с ромбовидной решеткой.
    Спортивные накладки на ручки двери.
    Задний спойлер S-line (седан) или спойлер S-line по краю крыши (Avant).
    Пороги с надписью S-line.
    Надпись S-line в задней части боковых молдингов.

    Пакет экстерьера S-line можно заказать как отдельно, так и в комбинации с любым из первых трех вариантов.

    AUDI A, S, S-Line, RS

    Всем привет, нередко у людей возникает путаница чем же отличается версия S от обычной штатной A, чем S отличается от RS, чем все они отличаются от S-Line? Я и сам частенько путался в той или иной литере, особенно в S, RS и S-Line. Однажды я решил ликвидировать пробел, и начал досконально изучать форумы и официальные сайты посвященные AUDI. Итак начнем.

    Как известно с 1994 года компания AUDI отказалась от численного обозначения автомобилей, и теперь они начали производится под литерой А. Теперь ауди 80,100, V8 стали называться А4, А6 и А8 соответственно, однако обозначение типа кузова осталось прежним. Модели являются так называемыми штатными версиями, то есть никакого намека на спортивный характер, всё предельно строго и ориентировано на внутренний комфорт и повседневную езду в городе.

    Внутреннее техническое оснащение и опции подбирались и устанавливались индивидуально, под заказ будущего владельца, что в принципе было всегда. Можно заказать ограниченную, среднюю и топовую комплектацию.

    Начиная с середины 2000-х линейка А пополнилась такими моделями как А5 и А7, которые своим видом приблизились к спортивной тематике, это так называемые седаны спортбэки, имеют более мощные моторы, адаптированный бортовой компьютер под агрессивный тип езды. Оснащение салона по стилистике и качеству подходит под категорию Luxury.

    Несмотря на всё вышеперечисленное, данные модели имеют спортивные версии S и RS.

    Из основной тройки игроков особняком стоит А8. Он изначально собирается как автомобиль представительского класса, поэтому техническое оснащение порядком выше и качественнее чем у А4 и А6, из всех троих у него есть и мощный двигатель объемом 4.2, однако такой объем был разработан не под спортивную езду а больше для тяговой силы, так как вес автомобиля намного больше своих меньших братьев.

    Литера S присутствовала ещё со времен AUDI QUATTRO S1, знаменитой машины класса ралли, однако на этом всё и закончилось. Одно время я думал что S версии появились ближе к 2000 году, но изучив информацию понял, что зарождение началось ещё в 90-м году с выпуском модели S2 Coupe.

    Так же являясь владельцем С4 кузова, в глаза попадались и спортивные версии моего седана так называемые Ur S4, которые с 1995 года стали называться S6.

    Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro. Более мощный двигатель, наряду с более крупными, более мощными тормозами, более жесткой подвеской, дополнительным внешним дизайном кузова, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна, отличают их от своих братьев и сестер среди соответствующего класса.

    Не обошли и стороной представительский класс, разработали еще более мощный двигатель, спортивную коробку передач и подвеску и всё это установили на люксовый автомобиль. Таким образом S сегмент охватил все классы автомобилей.

    С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG серии, такие модели как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 и Mercedes-Benz C32 AMG.
    Модели Audi «S» серии не следует путать с Audi «A» серии оснащенных пакетом"S line". таким образом что же из себя представляет S версия? Это более мощный двигатель, спортивная коробка передач, спортивная тормозная система и подвеска, более производительный выхлоп. Изнутри S сегмент представляет из себя спортивные сидения, спортивное рулевое колесо с эмблемой S, наличие эмблем на порогах. Отсутствие деревянных вставок в салоне, вместо них идут вставки из карбона.

    В свое время данная линейка добавила не мало путаницы в моей голове, я долго не мог понять в чем же отличие обычной S от S-Line. Различие заключается только во внешнем виде и внутренней отделке, иногда как доп опция идет спортивная, более жесткая подвеска. И всё. В остальном это обычная машина определенного сегмента.

    S-Line это аналог М пакета у BMW и AMG пакета у Mercedes Benz. Их основной функцией является придать спортивный характер автомобиля, не изменяя техническую конструкцию. Таким образом те владельцы которые по тем или иным причинам не приобретают спортивные модели, могут придать внешность и внутреннее убранство к более спортивному имиджу, тем самым хоть на некоторое время ощутить себя за рулем заряженного авто.

    S line. Этот набор для линейки моделей Audi серии A включает в себя дополнительные элементы внешней отделки и «спортивный пакет» который содержит набор элементов внутренней отделки салона(в.т.ч. спортивные передние сиденья) а так же оснащен спортивной ходовой частью и дисками S-дизайна. Отделка «S line» создана для того чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля основной линейки моделей серии A. Детали внешней отделки S line производятся компании Audi Sport GmbH на заводе в городе Неккарзульм для основной линейки моделей производимых на соответствующих заводах Audi.

    Автомобили Audi с шильдиком «S line» не следует путать с со спортивными моделями (с повышенными динамическими характеристиками) серии «S» и «RS» (производимые компанией Audi Sport GmbH. Автомобили «S line» не отличаются характеристиками от основной линейки моделей серии A. Что же в конечном итоге входить в комплект пакета? Улучшенные внешне бампера, тормозные суппорта с эмблемой S-Line, колесные диски, Спортивная ходовая часть( идет как дополнительная опция и не всегда устанавливается). В комплект внутренней отделки входит, руль, передние сидения, пороги, карбоновые вставки а так же шильдики которые находятся практически везде, и напоминают о спортивной внешности автомобиля.

    Я не нашел точной информации когда данный пакет появился на свет, и с какого года его можно было заказать, однако есть информация что впервые S-Line начали ставить на А6 в С5 кузове. На этот счёт существует огромное количество форумов и тем для обсуждения.

    Я частенько сижу на нашем сайте по продаже автомобилей, и иногда попадаются объявления о продаже автомобилей, где пристуствует выше упомянутый шильдик. Посмотрев несколько объявлений только в одном случае это был полноценный S-Line. В основном же это просто шильдик прицепленный на крышку багажника или на решетку радиатора. Следует быть предельно осторожным если вы вдруг захотели купить AUDI в спортивном пакете, для несведущих людей это будет трудно и они попросту могут купиться на одни только шильдики на решетке радиатора. так же существует другая категория, некоторые владельцы самостоятельно ставят спортивный комплект, отдельно покупая те или иные комплектующие, только тщательный осмотр поможет распознать, заводской это S-Line или так называемая самоделка.

    Впервые RS появился в 1994 году с модели AUDI 80 RS2. Компания Audi также производит автомобили с повышенными динамическими характеристиками которые можно узнать по шильдику «RS». Аббревиатура «RS» расшифровывается как нем. RennSport — англ. «racing sport».

    Модели Audi серии RS имеют более высокие динамические характеристики чем модели серии «S» («Sport»). Во всех автомобилях серии «RS» применяются самые инновационные технологии. Автомобили Audi RS являются одними из самых мощных автомобилей когда-либо предлагаемых Audi. Например Audi RS 6 является более мощным чем больший по габаритам Audi S8.

    «RS» моделей Audi считаются прямыми конкурентами моделей аналогичного размера спортивных автомобилей серий BMW M и Mercedes-AMG, в то время как модели серии Audi «S» (по состоянию на 2010 г.) позиционируются как модели с более высокими характеристиками по отношении к серии «A». Принимаем в пример модели 2012 года, Audi RS 5 конкурирует непосредственно с BMW M3, тогда как Audi S5 конкурирует с BMW 335i, в то время как Audi RS 6 конкурирует с BMW M5 и Audi S6 конкурирует с BMW 550i

    Признаюсь честно, я ещё не до конца изучил этот сегмент. Из полученной мной информации получается что RS это вторая ступень в спортивном сегменте. Более профессиональная чем S сегмент, более дорогая и более качественная, для истинных знатоков и ценителей спортивной езды и скорости. Я до сих пор читаю различную литературу и подчерпываю информацию касательно всех описанных здесь сегментов.

    S-line

    Некоторое время я нахожусь в поиске авто и довольно часто мне попадаются А4 S-line. К своему стыду я поняла, что не очень понимаю, в чем особенность данной вариации.

    Из того, что я успела нарыть в интернете, я выяснила, что существует несколько вариантов пакетов S-line и отличительной особенностью всех этих пакетов в принципе является специфическая подвеска и некоторые изменения экстерьера.

    Но тем не менее хотелось бы чуть более подробно разобраться в чем же существенное отличие машины с пакетом S-Line от аналогичной модели без указанного пакета. Желательно при этом не просто получить набор технических терминов, а как-то попроще.

    Света,пакеты с-лайн есть внешние и внутренние.
    Внешние-это всякие накладки,сполеры,губы,юбки бамперов,бампера,накладки на пороги,диффузоры,решетка радиатора с шильдом S-line,карбон,диски и.т.д придающие машине динамичный стиль и красоту.

    Внутренние-это чуть менее короткая подвеска.чуть жесче и более заниженная(на 30мм),относительно простой.Карбон в салоне,руль другой,сидения с более развитой боковой поддержкой,которые лучше принимают тело и более удобные.черный потолок,приборка,что-то еще.
    Все от куаттро гмбх.
    Есть мнение,что s-line у пендосов называется ultra sport.

    Думаю,щас знатоки набегут и дополнят/поправят меня.

    • Автомобиль: audi a6 4f avant quattro 3l tdi

    Мне всегда казалось, что это исключительно комплектация/внешняя отделка. А оказывается, там еще и подвеска другая.

    Карельчик, сравнение не вполне корректное. Хотя тебе-то точно женское белье не подойдёт

    Я то жду ответа в стиле "Если ты покупаешь эту машину, то будь готова к тому, что . стоимость ремонта в случае аварии возрастает на. такие-то запчасти только на заказ по цене больше чем. уникальные такие то штуки там то. " Я же девочка без технического образования, мне надо просто понимать возможные последствия.

    Карел, я чего-то не поняла про белье. Так можно сказать и о турбине, и о полном приводе. И вообще, если мысли такими аллегориями, то все машины надо покупать новыми где тут Сэм . =)))
    Я просто пытаюсь понять, насколько страшен черт, как говориться, ибо внешне мне как раз все нравится.

    Audi a4 b7 s line отличия

    Тест-драйвы,
    обзоры и мнения

    Подробный справочник
    автомобилей

    Адреса дилеров
    по всей стране

    Включает в себя:
    Парктроники передние и задние
    Камеры обзора задняя
    Включает в себя:
    Система предупреждения о пересечении разметки есть
    Круиз-контроль адаптивный
    Парктроники передние и задние
    Включает в себя:
    Система дистанционной идентификации ключей есть
    Запуск двигателя с кнопки есть
    Включает в себя:
    Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
    Чейнджер есть
    Включает в себя:
    Количество динамиков 14
    Усилитель есть
    Сабвуфер есть
    Включает в себя:
    Музыкальная система радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, DVD проигрыватель, AUX-In, HDD
    Чейнджер нет
    доп. опции (1)
    • есть
      23 244 руб.
    • есть
      бесплатно

    в сочетании с автомобильным телефоном Bluetooth online возможно использование услуг Audi connect

    Пакет внешней отделки S line:
    - передние и задние бамперы, боковые решетки радиатора и задний диффузор в спортивном дизайне;
    - боковые накладки на пороги в цвет кузова;
    - диффузор в цвете серый Platinum;
    - надписи S line на передних крыльях и порогах; - хромированные насадки на выхлопные трубы (для 4-х цилинровых моделей)

    Включает в себя:
    Обвес спортивный
    Расширенная цветовая окраска
    - боковые накладки на пороги в цвет кузова
    - диффузор в цвете серый Platinum

    Спортивный пакет S line:
    - легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц», размер 8,5J x 18, с шинами 245/40 R18;
    - спортивная подвеска S line с жесткой настройкой пружин и амортизаторов, ниже спортивной подвески на 10 мм;
    - надписи S line на передних крыльях и порогах;
    - декоративные вставки, алюминиевые, матовые;
    - передние спортивные сиденья;
    - многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» c эмблемой S line;
    - отделка салона, панели приборов и потолка, черная;
    - комбинированная обивка сидений тканью Sprint/кожей с оттиском S line на спинках передних сидений, черная, с прошивкой черной или контрастной серой нитью на сиденьях, спортивном кожаном руле, манжете КПП и ковриках (окантовка)

    • перфорированная алькантара + кожа чёрного цвета с серой контрастной прострочкой

    с оттиском S line на спинках передних сидений

    с оттиском S line на спинках передних сидений

    двери: матовый алюминий

    передняя панель: матовый алюминий

    центральная консоль: матовый алюминий

    • декоративные планки высококачественная нержавеющая сталь
      двери: высококачественная нержавеющая сталь
      передняя панель: высококачественная нержавеющая сталь
      центральная консоль: черный рояльный лак

    • спортивные
      110 214 руб.

    cпортивные передние сиденья S-модели с интегрированными подголовниками

    • кожа с прошивкой чёрной или контрастной серой нитью
      5 850 руб.

    спортивный, со скошенным нижним сегментом, дизайн "3 спицы" с эмблемой S line

    Справка по поколениям и модификациям Audi A4

    Audi A4 20Y_1.jpg

    Всего за время производства выпущено 1 680 989 автомобилей Audi A4 (b5) (1 170 269 седанов и 510 720 универсалов).


    Дорестайлинг Audi А4 (8D,B5) 1994-1999

    Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2.6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.

    Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.

    audi_a4_8D_B5.jpg

    • 1.68v - R4 - SOHC (101 л.с.) - ADP (1994-1999)
    • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR/APT/ARG/AVV (1994-1999)
    • 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB/ANB/APU/ARK/ATW/AWT (1994-1999)
    • 1.8 20vT - R4 - DOHC (180 л.с.) - AJQ/APP/ARY/AUQ (1997-1999)
    • 2.4 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - (1996-1997)
    • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (1994-1999)
    • 2.8 12v - V6 - SOHC (174 л.с.) - AAH (1994-1997)
    • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK/ALG/APR/AQD/AMX (1997-1999)
    • 2.7 30v (S4) - V6 Biturbo - DOHC (265 л.с.) - (1997-1999)
    • 1.9 D 8v - R4 - SOHC (75 л.с.) - AFF (1996-1999)
    • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (90 л.с.) - 1Z, AHU (1994-1999)
    • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (110 л.с.) - AVG/AFN (1994-1999)
    • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (150 л.с.) - AFB/AKN (1997-1999)

    В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2.7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.

    audi_a4_sedan_fl.jpg

    • 1.68v - R4 - SOHC (101 л.с.) - AHL/ARM/ANA (1999-2001)
    • 1.68v - R4 - SOHC (102 л.с.) - ALZ (2000-2001)
    • 1.8 20v - R4 - DOHC (125 л.с.) - ADR/APT/ARG/AVV (1999-2001)
    • 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - AEB/ANB/APU/ARK/ATW/AWT (1999-2001)
    • 1.8 20vT - R4 - DOHC (180 л.с.) - AJL (1999-2001)
    • 2.4 30v - V6 - DOHC (165 л.с.) - AGA/ALF/AML/APS/ARJ (1999-2000)
    • 2.6 12v - V6 - SOHC (150 л.с.) - ABC (1999-2000)
    • 2.8 30v - V6 - DOHC (193 л.с.) - ACK/ALG/APR/AQD/AMX (1999-2001)
    • 2.7 30v (S4) - V6 Biturbo - DOHC (265 л.с.) - (1999-2001)
    • 2.7 30v (RS4) - V6 Biturbo - DOHC (380 л.с.) - (1999-2001)
    • 1.9 DI 8v - R4 - SOHC (75 л.с.) - AFF (1999-2001)
    • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (90 л.с.) - 1Z, AHU (1999-2001)
    • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (110 л.с.) - AVG/AFN (1999-2000)
    • 1.9 TDI PD 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - AJM/ATJ (2000-2001)
    • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (150 л.с.) - AFB/AKN (1999-2001)

    audi_a4_interior.jpg

    2. Audi A4 (8E/8H) II / III поколени е, построенный на платформе B6/B7 (PL46)

    • Седан - (B6) 8E2 (11.2000 - 11.2004), рестайлинг (B7) 8EC (11.2004 - 01.2008);
    • Универсал (avant) - (B6) 8E5 (11.2000 - 11.2004), рестайлинг (B7) 8ED (11.2004 - 01.2008);
    • Кабриолет - (B6) 8H7 (11.2000 - 10.2004), рестайлинг (B7) 8HE (11.2004 - 06.2009).
    • длина 4 547 мм (авант - 4 544 мм, кабриолет B6/B7- 4 573 мм, B7 - 4 586 мм) ;
    • ширина 1 766 мм (кабриолет B6/B7- 1 777 мм, B7 - 1 772 мм);
    • высота 1 428 мм (кабриолет - 1 391 мм);
    • колёсная база 2 650 мм (кабриолет B6 - 2 654 мм, B7 - 2 648 мм).


    Дорестайлинг Audi А4 (8E/8H,B6) 2000-2004

    Второе поколение дебютировало в 2000 г. Серийный выпуск начался с 2001 года. Оно базировалось на новой платформе Volkswagen B5.5. Второе поколение стало выпускаться также в кузове типа кабриолет (Cabriolet). На этом поколении дебютировала новая коробка передач multitronic. Она дополнила Tiptronic на переднеприводных моделях. Единственной проблемой было то, что её нельзя было устанавливать на автомобили с моментом больше чем 310 Нм.

    Кузов Audi A4 второго поколения стал попросторнее, по сравнению со своим предшественником: по длине на 69 мм (4547 мм), по ширине на 33 мм (1766 мм), а по высоте на 13 мм. Все двигатели Audi A4 с жидкостным охлаждением расположены продольно. Выпускаются модели с передним или полным приводом «Quattro». На полноприводных моделях установлен межосевой дифференциал «Torsen» с автоматической блокировкой.

    audi_a4_b6.jpg

    • 1.68v - R4 - SOHC (102 л.с.) - (2000-2004)
    • 1.8 20vT - R4 - DOHC (150 л.с.) - (2000-2004)
    • 1.8 20vT - R4 - DOHC (163 л.с.) - (2000-2004)
    • 1.8 20vT - R4 - DOHC (190 л.с.) - (2000-2004)
    • 2.0 20v - R4 - DOHC (136 л.с.) - (2000-2004)
    • 2.0 FSI - R4 - DOHC (150 л.с.) - (2000-2004)
    • 2.4 30v - V6 - DOHC (170 л.с.) - (2000-2004)
    • 3.0 30v - V6 - DOHC (220 л.с.) - (2000-2004)
    • 4.2 42v (S4) - V8 - DOHC (344 л.с.) - (2000-2004)
    • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (100 л.с.) - (2000-2004)
    • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - (2000-2004)
    • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (133 л.с.) - (2000-2004)
    • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (155 л.с.) - (2000-2004)
    • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - (2000-2004)
    • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - (2000-2004)

    Рестайлинг Audi А4 (8E/8H,B7) 2004-2008

    Audi A4 B7 - третье поколение среднеразмерного Audi A4, модельный ряд с 2004 по 2007 года. Представляет собой обновлённую модель B6.

    В конце 2004 года Audi A4 была подвергнута существенным изменениям и несмотря на то, что использовалась все та же платформа Volkswagen B6 (PL46) — (продольная платформа легкового автомобиля (longitudinal passenger car platform), размер 4, поколение 6), машина получила внутреннее обозначение B7.

    Машина отличалась значительно пересмотренными установками управления, геометрией подвески, новыми двигателями, навигационными системами и электроникой шасси (новая продвинутая система курсовой устойчивости Bosch 8.0 ESP). Обозначения Typ 8E и 8H также унаследованы от A4 B6.

    В дополнение к более высоким рабочим характеристикам S4, который унаследовал трансмиссию B6 S4, Audi, повторно ввела в линейку моделей ультрасовременную RS4 (RennSport). Другое известное нововведение — 3-е поколение Torsen T-3 quattro система, которая использует асимметричный 40:60 (перед/зад) распределение вращающего момента (это новое асимметричное перераспределение было первоначально доступно только на RS4, а позднее и на S4. Остальная линейка A4 все ещё использовала распределение вращающего момента 50:50.

    • 1.68v - R4 - SOHC (102 л.с.) - (2004-2008)
    • 1.8 20vT - R4 - DOHC (163 л.с.) - (2004-2008)
    • 2.0 20v - R4 - DOHC (130 л.с.) - (2004-2008)
    • 2.0 TFSI - R4 - DOHC (200 л.с.) - (2004-2008)
    • 2.0 TFSI - R4 - DOHC (220 л.с.) - (2004-2008)
    • 3.2 32v FSI - V6 - DOHC (256 л.с.) - (2004-2008)
    • 4.2 42v (S4) - V8 - DOHC (344 л.с.) - (2004-2008)
    • 4.2 42v (RS4) - V8 - DOHC (420 л.с.) - (2004-2008)
    • 1.9 TDI 8v - R4 - DOHC (115 л.с.) - (2004-2008)
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (140 л.с.) - (2004-2008)
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - (2004-2008)
    • 2.5 TDI 24v - V6 - DOHC (163 л.с.) - (2004-2008)
    • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (180 л.с.) - (2004-2008)
    • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (204 л.с.) - (2004-2008)
    • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (233 л.с.) - (2004-2008)

    audi_a4_int_b6_b7.jpg

    3. Audi A4 (8K) IV поколени е, построенный на платформе B8 (MLB/MLP)

    • Седан - дорестайлинг 8K2 (08.2007 - 10.2011), рестайлинг 8K2 (11.2011 - 11.2015);
    • Универсал (avant) - дорестайлинг 8K5 (08.2007 - 09.2011), рестайлинг 8K5 (10.2011 - 11.2015);
    • длина 4 703 мм;
    • ширина 1 826 мм;
    • высота 1 427 мм;
    • колёсная база 2 808 мм.

    По сравнению с предшествующей моделью, A4 в кузове B7, новая B8 выросла в размерах - 160 мм прибавила колёсная база, 117 мм - общая длина. Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. Хотя габаритные размеры увеличились, снаряженная масса снизилась примерно на 10%. Размер багажника также увеличился: до 480 литров для седана и 1430 л для универсала (Avant) при сложенных задних сидениях.


    Дорестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2007-2011

    audi_a4_b8.jpg

    Рестайлинг Audi А4 (8K,B8) 2011-2015

    audi_a4_b8_fl.jpg

    • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CABA/CDHA (2011-2015)
    • 1.8 TFSI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CJEB (2011-2015)
    • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (180 л.с.) - CDNB/CAEA/CFKA (2011-2015)
    • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (211 л.с.) - CDNC (2011-2013)
    • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (225 л.с.) - CNCD (2013-2016)
    • 3.0 TFSI 24v - V6 - DOHC (225 л.с.) - CMUA (2012-2015)
    • 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (333 л.с.) - CAKA (2011-2015)
    • 4.2 32v (RS4) - V8 - DOHC (450 л.с.) - CFSA (2012-2015)
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (120 л.с.) - CAGC (2011-2016)
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - CAGB (2011-2016)
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (143 л.с.) - CAGA (2011-2016)
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (170 л.с.) - CAHA (2011-2016)
    • 2.7 TDI 24v - V6 - DOHC (190 л.с.) - CAMA/CGKA (2011-2016)
    • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (240 л.с.) - CAPA/CCWA (2011-2016)

    audi_a4_b8_int.jpg

    Габаритные размеры Audi A4 B8 (8K) (дорестайлинг):

    1568293281654.jpg

    4. Audi A4 (8W) V поколение, построенный на платформе B9 (MLB/MLP)

    • Седан - 8W2 (06.2015 - н.в.);
    • Универсал (avant) - 8W5 (06.2015 - н.в.);
    • длина 4 726 мм;
    • ширина 1 824 мм;
    • высота 1 427 мм;
    • колёсная база 2 820 мм.

    Подробную техническую информацию об особенностях конструкции и комплектациях Audi A4 (8W,B9) можно прочитать заводской программе самообучения Audi 644.


    Дорестайлинг Audi А4 (8W,B9) 2015-2018

    audi_a4_b9.jpg

    • 1.4 TFSI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - CVNA (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
    • 2.0 TFSI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - CVKB (11.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
    • 2.0 TFSI 16v - R4 - DOHC (249/252 л.с.) - CYRB (11.2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
    • 3.0 TFSI 24v (S4) - V6 - DOHC (354 л.с.) - CWGD (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (122 л.с.) - DEUC (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (136 л.с.) - DEUB (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
    • 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (150 л.с.) - DEUA (12.2015-2018) - МКПП-6 0DJ ML322-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
    • 2.0 TDI 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
    • 2.0 TDI ultra 16v - R4 - DOHC (190 л.с.) - DETA (12.2015-2018) - МКПП-6 0CS ML402-6F / S-tronic-7 0CK DL382-7F
    • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (218 л.с.) - CSWB (2015-2018) - S-tronic-7 0CK DL382-7F / S-tronic-7 quattro 0CL DL382-7Q
    • 3.0 TDI 24v - V6 - DOHC (272 л.с.) - CRTC (2015-2018) - АКПП-8 0D5 Tiptronic quattro AL552-8Q

    Ауди А4 (B9) ещё не успела как следует постареть, а через 1,5 года после премьеры поколения, ей уже сделали внешний рестайлинг. В официальных документах ничего не говорится ни о гибридных модификациях, ни об изменениях в линейке двигателей. Но тем не менее, надо признать, что машинка в целом похорошела стала выглядеть более спортивной, за исключением заднего бампера и патрубков выхлопной системы. Всё-таки псевдо-накладки на выхлопные трубы на рестайлинге выглядят откровенно дёшево.

    Читайте также: