Ауди а4 или тойота камри что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Camry vs Audi A4

Сегодня был в автосалоне, зырил рестайлинговую Toyota Camry. Внутри выглядит вполне добротно, лучше чем я ожидал, глядя на фотки. Кое где есть кожа на обивке двери, а кое где на торпеде жесткий пластик. Сзади места, после Фокуса кажется просто очень много. Реально ощутил контраст между Фокусом и автомобилем бизнес класса.

Audi A4 поеду смотреть на днях. Решил остановить выбор на этих машинах. Установка такая: будет с деньгами норм - куплю Audi, будет с деньгами не очень - Camry.

Audi на 300 тысяч дороже Camry, но вот стоит ли она этой переплаты? В Audi нравится внешний вид, а салон, судя по фоткам, спорный - ну просто я люблю симметричные, классические торпеды и просторный салон авто. Камри в этом плане ближе.

Что бы выбрали Вы и почему?

12 июля 2009

Какая то прям реклама ауди то от одного , то от другого. У знакомого ауди4 2006 года . По мелочи всякая ерунда летит которая стоит бешенных денег, недавно поменял что-то за 26 тысяч . Да и коробки я слышал у них не очень надежные. Пассат у другого знакомого - брал новую в 2004 году - полетела коробка через 2 года. У меня был пассат 99 года давно - все что только можно там отремонтировал и до меня хозяин реально следил очень хорошо и денег не жалел, турбину в том числе менял, все сальники, тоже коробка полетела - там по-моему проблема осталась до сих пор - если сальник выбивает от коробки или просто подтекает - все крындец коробке если масло от туда выльется . В той же Тойоте даже если пробку выбьет ничего страшного не будет, если не ездить долго без масла.

Если разумно подходить то никакое Ауди не стоит брать если конечно у вас деньги куры не клюют . Сейчас можно взять очень хорошие варианты Мондео4 в очень хорошей комплектации б.у. на гарантии. Я сам вам могу при желании помочь - выберу такой шикарный вариант - ахните. Вы вообще катались , сравнивали моню с камри?

Если уж брать то хотя бы тогда BMW трешку новую - на неё хотя бы девушки ведуться.

Что лучше: Тойота Камри или Ауди А4, Тойота Королла или Ауди А6?

Древняя истина гласит: о вкусах не спорят. Ведь у каждого покупателя свои потребности, финансовые возможности, особенности вождения, качество дорог в его городе и множество других факторов, которые влияют на итоговый выбор. Но разобраться в особенностях двух известных брендов не будет лишним – так каждый сможет составить для себя представление о возможностях этих двух гигантов продаж.

Есть ли между брендами что-то общее

Прежде всего, они ориентированы на один и тот же сегмент рынка. Это автомобили элитного среднего класса, которые покупают люди с достатком выше среднего. Второе сходство – надежность автомобилей. Новенькая Тойота без проблем проедет 700 000 км, не потребовав от водителя ничего, кроме мелких штатных расходов. То же касается и Ауди, производители которой гарантируют до 350 000 км пробега без поломок. Более того, износ деталей на «немцах» на первых 700 000 минимален.

Недостатки и достоинства автомобилей

Для первого сравнения были выбраны седаны E-класса: Ауди А4 и Тойота Камри 2018 года. Оба автомобиля входят в топ-5 моделей по продажам в своем ценовом диапазоне и места свои занимают по праву. Попробуем определить – какая же машина лучше: Ауди А4 или Тойота Камри.

Toyota Camry

Главные недостатки Камри – качество материалов и внешний вид салона автомобиля, а также большой расход топлива.

При относительно невысокой цене Тойота «кушает» 7.5 литров топлива в смешанном режиме. Это на самом деле много, ведь усредненный показатель по классу находится на уровне 5.5 литров на 100 километров. Для любителей катать по 100 тысяч километров в год это вряд ли приятная новость.

Второй минус – салон. Он просторный, но качество материалов обшивки и приборной панели несравнимы не только с А4, но и с множеством других, менее дорогих автомобилей этого класса. Вид сзади у Камри также многим не по душе.

Однако достоинств у Тойоты гораздо больше:

  1. Долговечность мотора – отличительная черта «японцев». Лет на 10 о сердце автомобиля можно забыть, достаточно лишь изредка осматривать его.
  2. Комфорт при вождении. У Камри короткая рулевая рейка и адаптивный усилитель, что делает ее маневренной и послушной в руках водителя.
  3. Мягкая подвеска, которая сводит к минимуму дискомфорт от попадания в ямы на дороге.
  4. Обслуживание Камри обходится дешевле, а цена авто значительно ниже А4.
  5. Клиренс. Справедливости ради, клиренс в 16 см можно считать достоинством только в сравнении с 14-сантиметровым клиренсом А4. «Ловить» большие ямы настоятельно не рекомендуется.

Audi A4

Немецкий седан в стандартной комплектации стоит чуть больше двух миллионов рублей, что на 500 000 дороже Камри. И это много – ведь до бизнес-класса автомобиль не дотягивает.

Вторая проблема – клиренс 14см. Каждый опытный водитель знает, что это немного. Частично проблема скомпенсирована подвеской, о чем еще будет сказано, но суровая сельская местность для «немца» точно не подходит.

Третья беда – маленькое пространство в салоне сзади. При этом А4 с каждым годом прибавляет в ширине. В Камри пассажиры на заднем сидении чувствуют себя свободнее.

Но если количество места в салоне – один из недостатков А4, то внешний вид и качество материалов – на высочайшем уровне. И это далеко не единственный плюс немецкого седана.

  1. Ауди – это про скорость. Модель с двигателем 2.0 разгоняется до 100 км за 5.2 секунды. Для сравнения: самой быстрой Camry требуется 7.2 секунды. Управляемость у А4 тоже на высоком уровне.
  2. Дизельный двигатель Ауди расходует в смешанном режиме 4.5 л топлива. Впечатляюще низкий показатель, учитывая, что и 2-литровый бензиновый вариант требует всего 5.9 л. Таким образом, частично компенсируется высокая цена самого автомобиля.
  3. Шумоизоляция в А4 заслуживает отдельной статьи. Даже вжав в пол 249 лошадей, в салоне вы не услышите ни звука. Тойота похвастаться подобным не может.
  4. Адаптивную подвеску «Комфорт» смело можно считать одним из главных достижений немецких производителей. Она послушная, устойчивая и маневренная.

A6 или Королла?

Это как сравнивать черное с белым или спортивное авто с семейным. Ассоциативный ряд можно продолжить, но мысль ясна –слишком разные весовые категории этих автомобилей, чтобы свести их в достойной битве. Достаточно одного факта: на вторичном рынке А6 стоит на 500 тысяч рублей дороже, чем ее японская одногодка Королла в автосалоне.

Тойота Королла – надежный семейный седан, неприхотливый в обслуживании, с расходом в 5.6 л на 100 км. Отличный бюджетный вариант, который не заставит своих владельцев узнавать в лицо каждого механика на ближайших СТО.

А6 – это мощь и стиль, которые заставляют прохожих сворачивать шеи вслед. Автомобиль бизнес-класса, 190 лошадей под капотом с двигателем 1.8. Отличные динамические характеристики, качественные материалы и детали, надежные тормоза и комфортное управление – это все про Ауди.

Заключение

Если у покупателя есть лишние деньги, и он обожает быструю и агрессивную езду без риска улететь в ближайший забор – Ауди точно придется ему по душе. Немецкий производитель в последние годы значительно вырос в плане долговечности деталей и удобстве вождения. А к дизайну и салону претензий никогда и не было.

Тойота же не зря занимает первые строчки всех рейтингов по надежности. Их автомобили стабильны и долговечны, а цена значительно ниже, чем у немецкого конкурента. Подходит сторонникам спокойной езды, а благодаря просторному салону станет хорошим вариантом семейного авто.

Ауди А6 или Тойота Камри - что лучше?


Эксперты, анализируя сегмент среднеразмерных седанов, часто не могут прийти к однозначному выводу. Что лучше: Ауди А6 или Тойота Камри? Сравнивать их достаточно тяжело, хотя бы потому, что это выходцы из разных континентов, но учитывая высокую ликвидность обеих моделей на вторичном рынке, можно сделать вывод, что автомобили эти очень интересны отечественным автолюбителям.

Короли дорог

Сравнение Ауди А6 и Тойота Камри – это, прежде всего, желание понять, какой автомобиль более подходит для российских дорог. Оба автомобиля были созданы для шоссе и для высоких скоростей. В городском потоке им, конечно, будет тесно. По динамическим показателям они превосходят все ожидания.

Ауди А6 – автомобиль, в котором абсолютно не чувствуется скорости. Он разгоняется от малейшего прикосновения к педали газа. Хорошо держит сцепление с дорогой, чему во многом способствует система подключаемого полного привода quattro ultra , работающая с пакетом фрикционов с электронным управлением и кулачковой муфтой. Машина реагирует на минимальную пробуксовку передних колес и работает на опережение заносов. Она идеально входит в повороты, при этом постоянно контролирует движение руля, ориентируясь на скорость. Система безопасности в этом авто не даст вывернуть руль и прибавить газ при прохождении серпантина. Возможно, это не понравится любителям драйва, но таков уж этот немец.

Со сложными участками дороги А6 справляется с трудом. Несмотря на то, что эта модель предусматривает четыре варианта подвески (от базовой пружинной до опционной пневматики с самонастраиваемыми амортизаторами), ход автомобиля остается жестким. Колея этой машине и вовсе не по силам. Хочется покорять ухабы, выбирайте версию Ауди Олроуд А6. Седану же остается только скорость на трассе, и сидя за его рулем, действительно можно получить удовольствие от езды. Все дело в электромеханическом сервотронике, который дает быстрый отклик рулевого колеса на увеличение скорости. Задние колеса при этом подруливают вместе с передними: в противоположном направлении на низких скоростях и в одном на высоких. Это позволяет уменьшить радиус разворота, что предупреждает заносы и облегчает маневрирование задним ходом.

Надежнее ли Тойота Камри, чем Ауди А6? На прямой дороге об этом судить сложно, а вот горные петли этому автомобилю поддаются лучше, и это учитывая, что в базе на российском рынке предлагается автомобиль с двигателем 2,0 и шестиступенчатой коробкой автомат. В повороты этот автомобиль входит с филигранной точностью, показывая запас устойчивости. Этого удалось добиться за счет короткой рулевой рейки и усилителя с переменным коэффициентом.

От японца ждешь какой-то авантюры, но ничего подобного не происходит. Здесь ровно все, что готова дать шестиступка и маленький мотор. Обороты он набирает размеренно, без претензии на какой-то драйв, но это только при езде по прямой. На серпантине же автомат начинает судорожно думать, какую передачу выбрать, что выражается в небольшом по дергивании. А вот руль в таких ситуациях очень послушен: электроусилитель рулевого управления в Камри размещен непосредственно на рейке, что улучшает отклик на команды водителя и делает машину более предсказуемой на поворотах.

Какой автомобиль я бы взял вместо Toyota Camry – ТОП-5 больших седанов лучше «Камри»

Почему Toyota Camry пользуется большой популярностью?

Прежде всего, «Камри» выбирают из-за высокой надежности. Имидж автопроизводителя, машины которого почти не ломаются, Toyota заработала ещё в 80-90-х годах прошлого века. Но сейчас все без исключения бренды, включая «Тойоту», начали выпускать «одноразовые» машины с заранее запрограммированным временем старения.

Тем не менее, на фоне большинства конкурентов Camry выглядит весьма привлекательно, в том числе благодаря бренду Toyota, который позволяет через 3-5 лет быстро продать машину на «вторичке» и максимально сохранить остаточную стоимость.

В моторной гамме Toyota Camry для России значатся беспроблемные бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.5, 3.5 литра с отдачей 150, 181 и 249 л.с. соответственно. Все ДВС сочетаются с классическим гидромеханическим «автоматом». Ресурс силовых агрегатов и трансмиссий превышает 300 тысяч км пробега.

ТОП-5 альтернативных вариантов

Предлагаю вам рейтинг, включающий пять седанов, которые не уступают Toyota Camry в технических характеристиках, а по уровню оснащения в чем-то даже превосходят японский бестселлер.

5 место – Volkswagen Passat

Этот автомобиль, конечно, не переплюнет «Камри» в надежности, но с точки зрения драйва и удовольствия от вождения, его, пожалуй, можно было бы поставить на первое место в рейтинге.

Кстати, тем, кому не нравится кузов седан, можно рассмотреть более практичный лифтбек Skoda Superb, который является почти полным аналогом Volkswagen Passat.

Эти машины оснащаются высокотехнологичными турбированными двигателями мощностью от 150 до 280 л.с. в паре с роботизированными коробками DSG. Причем есть даже полноприводные версии.

4 место – Hyundai Sonata

Корейский седан от Hyundai тоже может посоперничать с Toyota Camry, особенно с точки зрения более доступной цены и богатого списка оснащения.

Авто оснащается 2,0-литровым 150-сильным базовым двигателем или топовым «атмосферником» объемом 2,5 литра с отдачей 180 л.с. В качестве трансмиссии предусмотрена 6-диапазонная гидромеханическая АКПП. Важным преимуществом модели можно назвать 5-летнюю гарантию на основные агрегаты.

3 место – Kia K5

Кстати, на «вторичке» можно найти предшественника этой модели – Kia Optima, который тоже неплохо себя зарекомендовал с точки зрения ходовых характеристик и надежности.

2 место – Mazda 6

Вторую строчку рейтинга занимает японская Mazda 6. Этот автомобиль оборудован ультрасовременными моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 150 и 194 л.с. соответственно.

Toyota vs Audi. Очевидное-невероятное.


Наткнулся в ФБ на то, как Дмитрий Евсюткин наткнулся в сети на срач про внедорожники Прадо и Паджеро и благополучно перешел на сравнение Камри и Ауди А6.
Доставило, разожгло, полыхнуло, бомбануло и рассупонило на пост. Посему под катом пост Дмитрия с комментариями. Лично моими. Как человека, знающего Тойоту не по наслышке, эксплуатировавшего Камри 2013 года в комплектации Элеганс Плюс и имевшего счастье немного эксплуатировать Ауди А6 2012 года. Конечно, сразу скажу - пост Дмитрия очень субъективен и эмоционален. Ибо имеет право человек. И я не спорю с ним, я просто привожу реальные факты человека, изучающего автомобили исключительно с практической точки зрения.

Черным - Дмитрий, синим - мои примечания.
Наткнулся в сети на небольшой срач относительно достоинств и недостатков внедорожников Паджеро и Прадо. Хочется сделать небольшое замечание, обе указанные модели - унылое говно. То есть, полное и бесповоротное говно.
Называть это говно внедорожниками может только умалишенный.
Теперь обобщим.
Автомобили в мире делают только три концерна, и все они находятся в Германии.
Это Ауди, Мерседес и БМВ.
Все остальные заводы производят все что хочешь: табуретки на колесах (рено), моделист-конструктор (лада), электропогрузчики (тойота), барабаны (фольксваген), и прочая шняга которую делает мировой автопром для миллионов идиотов.
Я не эксперт по автомобилям и не гонщик формулы один. Я не буду воспроизводить вам заводские характеристики машин.
Я просто поделюсь опытом и ощущениями.
С 1991 года по сегодняшний день у меня было больше полсотни автомобилей различных марок, от Форд-эскорт до БМВ Х5. Начинал я с иж-комби, жигулей тройки, потом одиннадцатая, пока окончательно не перешел на иномарки. Конечно, большая часть машин покупалась в Германии для перепродажи.
Это я к тому, что опыта вождения абсолютно всех автомобилей у меня предостаточно. И дизельных и бензиновых, и внедорожников и седанов, и автобусов и минивэнов.
Тойоту-Камри я купил в 2008 году в салоне Санкт-Петербурге, она была японской сборки.
В 2013 году, прожив почти год в Таиланде, я по приезду в Россию старую машину продал, а новую купил в салоне (нашей сборки) , в комплектации престиж. Все кто в курсе понимают о чем речь. Движок там 2.4 литра. Наворотов целая куча. И обычному гражданину, который ест на завтрак пельмени и ездит на дачу копать картошку, эта машина, как нельзя более, подходит.
Тут надо упомянуть такую вещь. Перед покупкой Камри, я ездил пять лет на БМВ. Сначала на «семерке» 740 лонг, потом на трехлитровой , бензиновой Х5.
В конце-концов, я вообще отказался от этой марки, но только в силу того, что у этой машины есть одна мистическая особенность - не ты управляешь ею, а она управляет тобой. На мой авантюрный склад ума и природную вспыльчивость она влияла самым отрицательным образом.
Примечание:
В принципе, мотивация Дмитрия понятна. По сути, имея огромное количество автомобилей до, в итоге он, проигнорировав остальные, все же купил Камри. Причем уже в 50м кузове, которая была уже по всем параметрам интереснее и качественнее, чем предшественница в 40м кузове. По сути, Lexus LS предыдущего поколения с поправкой на непремиальность бренда Тойота.
Пересев на Тойоту, я немного почувствовал себя пенсионером, что благотворно сказывалось на мое отношение к окружающим. Я никуда не торопился(это бессмысленно торопиться на тойоте), я не выделывался, я не врубал громкую музыку и не обгонял на виражах.Я был обычным автолюбителем, без крутых номеров и всяческих выебонов.
Эта грустная история могла бы так и закончиться, и я бы умер в 95 лет за рулем Камри 15 поколения, не зная что в мире есть радость и любовь.
Если бы…
Если бы мы с Гришей Черкасом не поехали в Вильнюс на Q-5. Двухлитровый паркетник нес нас со скоростью 160 километров в час кушая что-то вроде семи литров бензина.
Прошу обратить внимание, на скорости 100 км/ч в ней можно было слушать радио! Музыку! Это совершенно невозможная вещь для Тойоты самой дорогой комплектации.
И еще момент. Там регулируются подголовники прямо под твои запросы. То есть ты его выставляешь согласно своей анатомической конфигурации. Такая вот странная штука до которой никто в мире не додумался, кроме Ауди.
В итоге, я покатался на разных моделях Ауди от А6 до Q7 и решил избавиться от этого дерьма на котором я ездил последние пять лет.
Тойота -это отличная телега. Надежная и беспонтовая. Я не думаю, что у неё есть какие-то отличия от Лады.
Тем паче , у Тойоты нашей сборки. Тяжелый старт, бензин на два литра минимум выше нормы, даже трава оставляет царапины на кузове( я полировал машину каждый год), что такое скорость и драйв ей не знакомо, и самое главное -она не едет.
Не едет. Стоит на месте. Бултыхается и не едет, сколько не жми педаль газа. Ну, что это за хрень, когда ты не можешь обогнать грузовик несущийся со скоростью сто километров в час?
На 90 км/ч все переговоры в машине нужно вести на повышенных тонах. На ста километрах музыку уже не слышно. На ста пятидесяти Тойота начинает пердеть от страха.
Все.
Давай досвиданья!
И вот на этом месте меня начали разрывать двойственные чувства. С одной стороны, Дмитрий, как и я, был владельцем Камри с двигателем 2,5 литра о 181 лошади и 6 ступенчатым автоматом. Комплектация максимальная, что в опциях дает максимум, то есть и навигация и трехзонный климат и все тридцать три удовольствия. При этом, видимо, то ли забывал закрывать окна, то ли не делал тише музыку, то ли Тойота его чем-то обидела.
Однако, стоит любому из вас проехать на Камри, да еще в комплектации Престиж Плюс, хотя бы километров 500 по городу и трассе, вы поймете, что Дмитрий более чем лукавит на тему шумоизоляции, динамики, расхода и кузова.
Стоит уточнить, что на Камри (в комплектации Элеганс Плюс), ездил в Питер, Липецк, Воронеж и Краснодар (и, естественно, обратно). Комфорт, динамика, акустический комфорт и прочее - вполне себе на уровне. Поскольку на крейсерских 130 километрах в час на трассе (а на обгоне иногда и до 150 км/ч) Камри вела себя абсолютно адекватно, предсказуемо и комфортно. Как правильный седан бизнес-класса. Сделанный для массового потребителя в любой стране мира. На таких скоростях я прекрасно общался по телефону через встренный hands free, не повышая голоса, слушал музыку без вывода громкости на критический уровнень и, когда ехал с женой, мы нормально беседовали в полголоса, чтобы не разбудить ребенка на заднем сидении.
Что за расход. Норма. Кто ее, эту норму, установил? ГОСТ? Министерство транспорта? Всемирный институт расхода топлива в Брюсселе? А, да, это личная норма Дмитрия. Ок.
Мой расход на 2,5 литровом двигателе по городу составлял 11 литров (пробки, МКАД, вот это вот все), по трассе (крейсерская 130 км/ч, иногда на обгонах до 150) - 8 литров. 95 бензина. Ради интереса мерял максимальную скорость. На 170 км/ч становилось просто неинтересно. Выигрыш по времени 20 минут, а расход растет и какой смысл?
Прошу заметить, что Тойоты типа двухсотых «крузаков» это излюбленные автомобили нашей быдло-элиты.
Эт даааа. А также 600 мерседес еще.
Это просто. Раньше он катался на затонированной ладе, а сейчас пересел на затонированный «крузак».
Ну и все понты пацанчики, заключаются только в ваших номерах. По ним сразу видно даёте вы или сосёте.
Эт тоже даааа. А также 600 мерседес еще.
Скажу про А6.
Садясь в эту машину, я понимаю, почему бог создал человека. Здесь одна причина. Человек должен был быть хозяином мира. Где вы, блять, видели хозяев на Пежо или Фольксвагене?
Хозяева ездят на BMW 7 и Mercedes S. Ауди для сопровождения или замов )))))).
Это моральные уроды. Я уж не говорю о владельцах хюндаев и прочего говна на четырех колесах, которые смелые люди называют автомобилями.
Нет.
Говно нельзя называть автомобилем, давайте честно себе об этом скажем.
Если вы честный человек, то вы всегда должны отвечать честно:
-Привет,братуха, на чем гоняешь?
-На говне.
Так примерно должен строиться ваш разговор.
Или:
-Слушай, а ты когда из своего говна выберешься?
-Когда продам его на запчасти.
Вот здесь согласен. Корейский автопром пока не торт. Как и китайский.
Я сидел во всех машинах которые выпускались последние три года. Во всех салонах и моделях. Все эти пустые барабаны со звуками там-там-тамов на асфальте я знаю, как свои пять пальцев.
Блин, да что же наделали все дилеры VW, BMW, Mercedes, Jaguar/Land Rover, например, чтобы их так возненавидеть? Тойота, конечно, не верх всего, но, блин. BMW со счетов я бы не списывал.
Так вот, если радость и любовь вам не чужда, сядьте на А6 с турбонаддувом, и пронеситесь со скоростью 200 км/ч ,которая вообще не ощущается.
А 250 слабо? Ну, я ехал.
Ааааааа. Вононочо, Михалыч ) Ну если так, то да. 2% всех поездок на автомобиле иметь возможность пролететь со скоростью 200-250 кмч - бесценно.
Отключающийся во время остановки движок, анатомические сиденья, регулируемые подголовник, железо, как в танке, невероятный разгон, маленький расход топлива, прекрасная наружность -все это Ауди шесть. Я её купил в декабре прошлого года.
Так сложились звёзды. Один человек продавал годовалую Ауди с пробегом 15 тыс.км, другой хотел купить у меня годовалую Тойоту с пробегом в 16 тыс.км.
И каждый день я радуюсь, что это сделал. Купил машину с собственным лицом и характером. Узнаваемую. Надежную. Экономную и практичную. Да куда там япошкам, отдыхайте.
Fin.

Уже от себя, чтобы не напрягать синим цветом много.
В принципе, Дмитрия я понимаю. По сравнению с Ауди - Тойота, конечно, проигрывает. Тем более - А6. Но тому есть определенные причины:
1. Ауди - премиум, Тойота - средний сегмент.
2. Стоимость автомобилей отличается неплохо так.
Например, Ауди А6 в средней комплектации Sport с 1.8 бензином в 190 лошадей без учета дополнительных опций тянет на 2.475.000 рублей.
Тойота Камри в комплектации Элеганс Плюс с двигателем 2,5 в 181 лошадь - 1.500.000 рублей.
3. Стоимость эксплуатации тоже различна - стоимость ТО и запчастей отличается примерно вдвое (Тойота дешевле).
4. Один из главных козырей Тойоты - качество и доступность сервиса. В каком бы городе России и мира вы ни находились, везде в дилерских центрах одинаково высокий уровень обслуживания и профессионализм технических специалистов. Доступность и стоимость запчастей, контроль качества - все это японцы возвели в культ.
Выезжая за МКАД, по сути, остаются в норме только сервисы Тойота/Лексус. Все остальные бренды занимаются какой-то феерической хренью по выкачиванию денег.
5. Качество топлива. Топливная система Тойоты менее притязательна к тому, чем вы заправляете автомобиль. Тогда как европейские экологические нормы плюс высоконагруженные турбированные экологичные движки ВАГа могут просто отказаться употреблять топливо с любой заправки. И это не гарантия от слова совсем.
6. Про вторичку говорить не буду. Не сочтите за тролля, но обменять годовалую Камри на годовалую Ауди - это показатель ))))))))

В общем, я не против Ауди, хотя из немцев мое сердце принадлежит BMW.
И да, может, я свой адреналин уже получил, ибо сейчас у меня Volvo S60 о 210 лошадях и полном приводе, а Volvo зачем-то тоже считают пенсионерским автомобилем )))
Но за все время моей работы в Toyota мне НИ РАЗУ не было стыдно НИ ЗА ОДИН автомобиль бренда, который я продал. И я понимаю, что Тойота не блещет мегадизайнерскими идеями и эксклюзивным интерьером, сверхсовременными технологиями и прочими немецкими штуками. Но Камри для другого - для спокойного, уверенного, доступного и комфортного передвижения по всем дорогам и направлениям. И статистика продаж в России и мире говорит сама за себя.

Тойота - управляй мечтой )))

UPD: Вспомнил одну фразу, которую иногда приходилось употреблять при общении с покупателями Тойота, которые сравнивали ее с БМВ, Ауди и прочими Ягуарами:
"БМВ и Ауди - это как хорошая любовница - вызывает эмоции, адреналин, тратишь на нее бешеные деньги. Но возвращаешься все равно к жене. И жена эта - Тойота"

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Что приобресть Audi A6 or Toyota Camry?

Ауди,тем более полноприводную!У меня товарищ ездиет на А6 уже 3 года!Страшных попандосов не замечено!Масло,да колодки меняет!

В тему поставленого вопроса - НЕСРАВНИМЫ машинки! Аудюху конечно

Интересно, а сколько из советчиков кировали кэмри?

Gustaf, Я катался на друга Камри, причем сейчас у него последняя!

Самое смешное - У него была камри, потом взял S6, потом новую Камри!

Аргументировал - Обслуживание Ски - просто пестня!В денежном выражении

Пятилетняя аудюха -это уже кузов с5-более новая подвеска много рычагов по 100 евро за штуку причём подвеска при интенсивной эксплуатации летит быстро,а в кватро и многорычажная подвеска сзади,на новой машине через три месяца по гарантии меняли ролики.натяжитель и ремень грм-450 долларов.т.к. загнулся натяжитель. По комфорту подвески и надёжности Кэмри лучше,но в цене потеряет быстрей.В Ауди подвеска вообще не комфортная и шумоизоляция моторного отсека никудышная,но качество и комфорт салона потрясающие. Хороший вариант 2.8,для спокойной езды подойдёт 2.4 или 2.5 тди. 1.8турбо слабоват без чиповки и уже на большинстве трёхлеток сопливит турбина-около700евро.

А обслуживал он её на маяковке? Да этот Эмир моторс поднять на воздух не мешало бы.

Да и потом, мне кажется, явно не обладателям новых А6 или кэмри стоит жаловаться на дороговизну стульев для трудящихся

какая-ж она новая 97-2004 эта а-6 уже

Romuald Werewolf:

Gustaf, Я катался на друга Камри, причем сейчас у него последняя!

Самое смешное - У него была камри, потом взял S6, потом новую Камри!

Аргументировал - Обслуживание Ски - просто пестня!В денежном выражении

С6 не серо-коричневая была?

Надо смотреть конкрентные экэемпляры. Скажу однозначно надежности Кемри у Ауди нет. По ходовым качествам мне чисто субъетивно нравиться Кемри. По ремонту однозначно Кемри. При всем уважении к Ауди я бы взял Кемри из за Тойотовской надежности и японской практичности. А насчет падения цены, то я бы так не сказал. Посмотрите авто бизнесс и вас все станет понятно.

2semen:

Пятилетняя аудюха -это уже кузов с5-более новая подвеска много рычагов по 100 евро за штуку причём подвеска при интенсивной эксплуатации летит быстро,а в кватро и многорычажная подвеска сзади,на новой машине через три месяца по гарантии меняли ролики.натяжитель и ремень грм-450 долларов.т.к. загнулся натяжитель. По комфорту подвески и надёжности Кэмри лучше,но в цене потеряет быстрей.В Ауди подвеска вообще не комфортная и шумоизоляция моторного отсека никудышная,но качество и комфорт салона потрясающие. Хороший вариант 2.8,для спокойной езды подойдёт 2.4 или 2.5 тди. 1.8турбо слабоват без чиповки и уже на большинстве трёхлеток сопливит турбина-около700евро.

Такое ощущение что ты сам ее юзал то есть Ауди.Рычаг стоит от 40 смотря где и как покупать.

M POWER:

Romuald Werewolf:

Gustaf, Я катался на друга Камри, причем сейчас у него последняя!

Самое смешное - У него была камри, потом взял S6, потом новую Камри!

Аргументировал - Обслуживание Ски - просто пестня!В денежном выражении

С6 не серо-коричневая была?

А черт его, МИшные номера! Чела - Серега зовут!

и чего продал быстро?

и чего продал быстро?

Когда очередное ТО сожрало 800 уе! - сказал БЫСТРО НАХ!

Он же меня отговорил от Мицубиси ЖТ3000 Твин Турбо!

сказал - Нах нужна, эта эксклюзивщина.

Камри в цене не быстро теряет, она сама по себе дешевле новой ауди А6.

Если выбирать между ауди а6 года с 97 и кэмри аналогичную - ауди будет посимпатичнее и внутри и снаружи, но новая кэмри с 2001 - реально шагнула далеко вперед, по сравнению с предыдущим поколением, да и цена у нее вкусная.

Ауди а6 более угоняемая машинка, да и на подвеску - все жалуются.

Про камри как раз наоборот - так что тут дело вкуса владельца и толщины его кошелька.

Но любую из этих машин потом продать будет достаточно легко. На них покупатели есть всегда.

А насчет управления - я рулил новой кэмри 2.4 - за рулем - как за штурвалом парохода - машина здоровенная по размерам, парковаться не очень удобно, но это, пожалуй, единственное неудобство.

Шумоизоляция отличная, на большой скорости даже при 200км.ч. и выше в салоне тихо, что удивляет - очень острый руль в сочетании с большими кренами при совершении резких маневров на большой скорости.

По спидометру машина разгоняется до 230км.ч.

Салон Очень простороный, удобный и симпатичный, расход топлива низкий, по городу легко в 10-11 литров вкладываешься, за городом на скорости 140км.ч. реальный расход порядка 8,5 литров.

Багажник - можно 2-3-х взрослых мужиков уложить.

ТО - я бы не сказал, что дорогое, примерно как и у всех других новых автомобилей класса D и E, тут уже ничего не поделаешь - хочешь гарантию - переплачивай за ТО.

Сравнительный обзор Audi A6 (4F) - Toyota Camry (40): деньги любят счет

Учитывая это, за схожую сумму денег можно приобрести «японца», который будет на 3–5 лет моложе, чем «немец». Toyota Camry известна своей надежностью, и то, что за схожую сумму денег она будет моложе Audi A6, а значит, гипотетически остаточный ресурс ее узлов и агрегатов будет выше, – весомый аргумент в пользу «японца». Впрочем, «немец» также не считают слабаком, а его премиальность ощущается и доставляет удовольствие даже спустя годы.

A6 представлен двумя модификациями – классическим седаном и универсалом Avant, а Camry – седаном, купе Solara и кабриолетом Solara Convertible. Сегодня мы ­сравним наиболее популярные седаны. У Toyota они бывают европейскими, американскими, арабскими и даже австралийскими (Camry Aurion встречаются редко и существенно отличаются от всех остальных версий). Проблем с обслуживанием «арабов» и «американцев» не возникает.

Audi A6 (4F) 2004-2010 г.в. от 156 000 до 352 000 грн.

Toyota Camry (40) 2006-2011 г.в. от 140 000 грн. до 216 000 грн.

Коррозионная стойкость обеих моделей нареканий не вызывает. А вот по состоянию кузовных деталей больше характерных «косяков» выявлено у Audi.

В салонах этих авто несложно ощутить разницу в качестве – А6 отличается более добротными материалами отделки, лучшей подгонкой деталей и шумоизоляцией, а оснащение многих машин более богатое. Хотя отметим, что Toyota Camry укомплектована на должном для автомобиля бизнес-класса уровне, правда, к качеству исполнения ее интерьера имеется ряд замечаний. При этом на галерке «японца» трем пассажирам гораздо удобнее.

В свою очередь, «немец» практичнее – его багажник вместительнне, отличается более широкими проемами (погрузочным и доступа в салон при сложенных задних сиденьях), а грузоподъемность выше, чем у «японца». Задние сиденья американских Camry нетрансформируемые, зато спинки регулируются по углу.

Возможность выбора
А6 предоставляет больший выбор силовых агрегатов, причем в отличие от Camry, помимо бензиновых двигателей, у Audi есть еще и экономичные турбодизели. Toyota может удивить версией hybride с гибридной силовой установкой (бензиновый ДВС и электромотор), которую при желании можно найти на вторичном рынке.

У нас наибольшую массовость получили А6 с бензиновыми двигателями 2,4 и 3,2 л и 2,0-литровым турбодизелем. Наиболее распространенный мотор Camry – 2,4 л, а 3,5-литровые версии встречаются реже.

Активным драйверам мы порекомендуем А6 – ее двигатели обеспечивают лучшую динамику. К примеру, 2,4-литровая Audi с вариатором согласно паспортным данным разменивает первую «сотню» за 8,9 с, тогда как аналогичная версия Toyota с АКП – за 9,6 с, А6 с агрегатом 3,2 л и «автоматом» – за 6,9 с, а Camry 3,5 л с АКП – за 7,6 с.

В ходе эксплуатации больше характерных проблем было выявлено в моторах А6. У Camry более проблемный агрегат 3,5 л, требователен к эксплуатации и «гибрид». Из КП у Audi менее надежен вариатор, а у Toyota – 6-ступенчатая АКП.

Неоспоримое преимущество А6 – в возможности выбора передне- и полноприводных версий, тогда как все Camry имеют привод на переднюю ось. В целом трансмиссия quattro надежна, а по сравнению с моноприводом обеспечивает лучшие устойчивость и проходимость.

Темпераменту соответствуют
Активным водителям больше понравится А6 с соответствующими настройками подвесок – по сравнению с Camry ходовая Audi более сбитая и менее валкая. В свою очередь, «японец» комфортнее при езде по нашим далеко не ровным дорогам.

Сравнительный тест Audi A6 (4F) - Toyota Camry (40)

Сравнительный тест Audi A6 (4F) - Toyota Camry (40)

Как показал опыт эксплуатации, ходовая Toyota служит дольше. Чаще всего в Camry меняют втулки стабилизаторов – каждые 30–40 тыс. км (стойки держатся около 100 тыс. км) и втулки продольных тяг задней подвески (100–150 тыс. км.). Остальные расходники обоих подвесок способны выходить почти 200 тыс. км.

В А6 каждые 60 тыс. км приходится менять стойки стабилизаторов, в районе 70 тыс. км – гидравлические сайлент-блоки задних нижних рычагов передней подвески. Остальные «резинки» передней подвески способны прослужить около 100 тыс. км, а задней – около 120 тыс. км.

Ремонт подвесок обоих авто обходится дорого – многие «расходники» предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое обеих моделей оснащено гидроусилителем. Данный узел менее надежен у Toyota – со временем может дать течь шланг высокого давления, установленный между насосом и рулевой рейкой.

Тормоза более эффективны у Audi, у Camry они «ватные» – при замедлении нужно прилагать ощутимые усилия на педаль. Проблемы с тормозами имеются у обоих авто.

Ауди или тойота

img

От многих факторов зависит

Где живете, куда планируете ездить, новое или БУ и тд.

Если городская эксплуатация - то офк Ауди, крузак это огромный сарай на колесах, который плохо едет, плохо поворачивает, ужасно тормозит и в целом на хорошей дороге не очень комфортен

Ауди Ку5 - легковушка со всеми ее плюсами в плане управляемости, только чуть по выше. По говну не поедет, максимум заехать на бордюр. Поэтому важно для каких целей покупается машинка

P.S. Ездил неоднократно и на и на том, поэтому мнение обоснованное личной эксплуатацией.

img

От многих факторов зависит

Где живете, куда планируете ездить, новое или БУ и тд.

Если городская эксплуатация - то офк Ауди, крузак это огромный сарай на колесах, который плохо едет, плохо поворачивает, ужасно тормозит и в целом на хорошей дороге не очень комфортен

Ауди Ку5 - легковушка со всеми ее плюсами в плане управляемости, только чуть по выше. По говну не поедет, максимум заехать на бордюр. Поэтому важно для каких целей покупается машинка

P.S. Ездил неоднократно и на и на том, поэтому мнение обоснованное личной эксплуатацией.

Просто сейчас у нас 150, хочется драйва, а не пенсионер мобиль


Просто сейчас у нас 150, хочется драйва, а не пенсионер мобиль

Зачем тогда берёшь убогий паркетник, если тебе хочется драйва?)

лучше Camry авто нет (тему не читал, sry)

любви достойна только мать и камри 3.5?


Я однозначно за L200. но не за тойоту, а за мицубиси и на рыбалку можно, и в городе куда хочешь залезешь - припаркуешься, и со своего колхоза мешки картохи тягать можно

Встал выбор, между Ауди Q5 и Ленд крузер 200.Я топлю за Q5, а батя за 200. Вопрос к форуму, что бы ты выбрал

Конечно Хёндай, а не эти тазы устаревшие, для мамкиных понторезов.

Чел, если бабки не проблема, то почему бы не купить американский маслкар раритетный?

img

Зачем тогда берёшь убогий паркетник, если тебе хочется драйва?)

Чел, если бабки не проблема, то почему бы не купить американский маслкар раритетный?

Для работы более менее багажник нужен. Будь моя воля, я бы взял более менее свежий golf R Накатил прошивку, даун пайп и попкорн

Чел, если бабки не проблема, то почему бы не купить американский маслкар раритетный?

он будет стоить как несколько ауди или крузаков

img

ку5 же для девачек

Встал выбор, между Ауди Q5 и Ленд крузер 200.Я топлю за Q5, а батя за 200. Вопрос к форуму, что бы ты выбрал

Если ты дофига охотник и любишь помесить кал колесами, то крузак.

Но в городе он не всрался, а ауди гораздо комфортнее и не такой сарай на колесах.

img

Если ты дофига охотник и любишь помесить кал колесами, то крузак.

Но в городе он не всрался, а ауди гораздо комфортнее и не такой сарай на колесах.

выезжаю только снег помесить зимой, да и на крузак телечки легче ведутся

Участник команды сайта

Идёшь в автосалон, берешь отца и садишь его сначала в крузак, а потом в кью5. Вообще после любой машины салон крузака будет хуже

А так всё от предпочтений. Сначала спроси себя кто будет больше всего ездить на машине (я так по ответам понял, что ты), потом спроси себя что тебе больше понравилось (после автосалона), конец.

ауди (хотя мне очень нравится рестовый крузер)

img

Идёшь в автосалон, берешь отца и садишь его сначала в крузак, а потом в кью5. Вообще после любой машины салон крузака будет хуже

А так всё от предпочтений. Сначала спроси себя кто будет больше всего ездить на машине (я так по ответам понял, что ты), потом спроси себя что тебе больше понравилось (после автосалона), конец.

ауди (хотя мне очень нравится рестовый крузер)

Он смотрит на крузак как на рабочую машину и то что она меньше в цене потеряет, когда придет время сливать ее на б.у рынок,а я смотрю со стороны молодого парня, которому нужен драйв.Ему тоже ауди по душе, но приходится смотреть в сторону практичности, нежели хотелок

img

Ауди это больше гаджет чем машина, куча технологий и дороговизна в обслуживании

Тойота это надежность, но в салоне выглядит как бричка с 2003 года (когда там цветной дисплей поставили впервые? )

Если есть цель получать удовольствие как от езды, так и от салона, то офк ауди (офк за ремонт если что вдруг надо будет отвалить нормально)
Если есть цель тупо купить и ездить 25 лет и просто заливать топливо, то офк тойота (+ ее через 5 лет можно продать за 60-70% от цены за которую купил, с ауди так точно не будет)

Я тут офк за ауди

Читайте также: