Ауди а4 как открыть бензобак

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

Не открывается лючок бензобака на машине

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Наиболее распространённые проблемы

Замёрз механизм открытия лючка

Зимой при минусовых температурах замерзание крышки бензобака, а точнее отпирающего механизма, не редкость. Это происходит по вине конденсата, образующегося из-за разницы температур в салоне и за бортом, а впоследствии замерзающего при понижении температуры.

Каждому автомобилисту следует знать, как безопасно открыть крышку бензобака, поскольку некоторые варварские способы могут спровоцировать повреждения петель лючка или кузовного покрытия. Применять силу в данном случае нельзя, эффективно и без неприятных последствий разморозить отпирающий механизм лючка поможет локальное прогревание. Отогнать автомобиль в тёплый гараж или на сервис, что в считанные минуты решит проблему, возможность есть не всегда, так что данный метод мало кому подойдёт. Если же под рукой имеется строительный фен и источник питания, то можно использовать прибор для прогрева лючка. Действовать необходимо с осторожностью, поскольку мощность фена достаточно высока и есть риск повредить лакокрасочное покрытие. Ещё один способ предполагает использование выхлопных газов во благо, для чего потребуется шланг, который направляют от трубы к лючку. Для оттаивания механизма при таких условиях достаточно до пяти минут.

Замерз автомобильный лючок бензобака

Автовладельцы нередко используют универсальную жидкость WD-40 (она найдётся практически у каждого водителя и применяется по делу и без), ею обрабатывают пластиковый штырь механизма посредством шприца, протиснутого сквозь резинку. После оттаивания крышку несколько раз открывают и закрывают. Существуют также специализированные средства, предназначенные для размораживания, на рынке автохимии они в избытке, так что в условиях сурового климата лучше обзавестись жидкостью и возить её в машине.

Застрял пластиковый штырь

Случается и так, что проблема возникает в тёплое время года, тогда речь идёт о заклинивании пластикового штырька, что удерживает крышку и высвобождается при открытии центрального замка. Часто управление лючком доступно из салона машины посредством рычага, он может заедать, а лючок при этом остаётся в закрытом положении.

Управление лючком машины

Когда на улице тепло и вероятность замерзания исключена, проблема также может заключаться в обрыве троса, принимающем непосредственное участие в открытии лючка. Чтобы оценить ситуацию снимают часть обшивки, можно открыть дверцу также притянув трос с внутренней стороны, а в некоторых моделях авто предусмотрен электропривод аварийного открытия. При необходимости ремонта, не остаётся ничего другого, как снять крышку бензобака с петли, для чего её необходимо приоткрыть, немного притянуть на себя, а затем выдвинуть вперёд в сторону так, чтобы крепления вышли из контакта с направляющими.

Проблема в крышке бензобака вкручивающейся в горловину

Крышка, имеющая резьбу, нечасто подвергается неисправностям, но всё же не застрахована от этого. Если случилось так, что плохо открывается лючок бензобака данного типа, поломка требует немедленного устранения.

Когда крышка, вкручивающаяся в горловину, перестаёт работать, то есть выкручиваться, то лучше, чтобы у автомобилиста хватило горючего доехать до сервиса. Открытие лючка бензобака в этом случае щадящим способом невозможно, пробку придётся или выламывать, или разбирать. Вариантов здесь минимум и в целости и сохранности снять её не получится. Автовладельцу по возможности не стоит дожидаться полного осушения бака, чтобы хватило горючего проехаться в сервис в случае возникновения проблемы.

Открываем крышку без ключа

При неисправности ключа от крышки топливного бака, который ранее открывал лючок, или его утере, на помощь придут крестовая отвёртка и саморез. Конструкция запирающейся крышки предполагает внешнюю подвижную и внутреннюю неподвижную части, они проворачиваются относительно друг друга, не открываясь. В то же время ключ выступает фиксатором элемента, тем самым обеспечивая открытие лючка. В результате его поломки или отсутствия автовладелец уже не может, как прежде пользоваться крышкой и без кардинальных мер здесь не обойтись.

Как открыть бензобак без ключа:

  • для соединения частей конструкции саморез вкручивается в крышку примерно на 75-80% по глубине. Чтобы облегчить задачу предварительно можно высверлить отверстие в месте предполагаемого вкручивания;
  • теперь обе части соединены, что означает разблокирование замка, и пробка легко поддаётся откручиванию руками.

Замочный механизм после взлома неисправен, но ничто не мешает пользоваться крышкой дальше без применения ключа, при необходимости её можно в любой момент заменить.

Как открыть кодовую крышку бензобака, если забыли код

Кодовые крышки, защищающие от вмешательства посторонних, имеют сложную конструкцию, по принципу работы они схожи с запирающимися на ключ. Полной гарантии защиты от несанкционированного доступа нет, поскольку при желании подобрать код можно за несколько минут. Конструкция включает подвижную с цифрами и неподвижную части. Автомобилист фиксирует подвижную часть в нужном положении (в соответствии со значениями кода) и открывает крышку. Случается, что водители забывают цифры, отпирающие замок, в таком случае придётся немного повозиться, чтобы его открыть.

Код замка можно менять путём разборки механизмов, и несложных манипуляций с перестановкой деталей:

  • отвёрткой снимаем стопорное кольцо и снимаем часть крышки;
  • вынимаем пружинки и фиксатор элементов, создающих код (матриц);
  • извлекаем матрицы и открываем крышку;
  • когда все матрицы сняты, можно создать новый код, проворачивая подвижную часть;
  • выполняем сборку конструкции в обратном порядке.

Крышка люка бензобака

При поломке крышки можно применить тот же радикальный метод, что и в случае с замочным механизмом.

Если крышка не закрывается

Существует и обратная проблема, когда лючок бензобака не закрывается, болтается или просто неплотно прилегает. Чтобы выяснить причину, необходимо осмотреть крышку и её крепления. Лючок держится на направляющих, которые могут погнуться или сломаться, что приводит к невозможности закрытия дверцы. Для ремонта необходимо снимать крышку, делать это нужно аккуратно, чтобы лапки защёлки вышли из посадки. В зависимости от того, поломались ли крепления, вылетела пружинка (потерялась или просто вышла из правильного положения), открутилась гайка и пр., нужно принять необходимые меры. Возможно, достаточно будет просто правильно поставить лючок после снятия или прикрутить гайку, но может понадобиться и замена пружины либо тросика привода. Для этого придётся поднимать обшивку в салоне со стороны бака, чтобы прояснить ситуацию и при необходимости заменить элемент.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Audi Q7: крышка топливного бака не открывается, не закрывается

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: заедание центрирующего штифта в модуле крышки топливного бака.


2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Исполнительный элемент крышки топливного бака не перемещается после открытия крышки топливного бака назад в конечное положение, в связи с чем отсутствует зацепление фиксирующего пальца D или же указанное зацепление осуществляется лишь частично взаимодействием с отверстием на запорном выступе.


1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Укорачивание размеров центрирующего штифта по длине на 7 мм и по высоте на 0,5 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 100

2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Увеличение размеров металлической штанги на исполнительном элементе крышки топливного бака на 4 мм.

С 03.08 номер шасси 4L 8D 054 000

1. Относительно причины невозможности открытия крышки топливного бака: Следует открыть крышку топливного бака, при этом один человек должен задействовать кнопку разблокировки крышки топливного бака, а второй человек открывает крышку топливного бака расшатыванием.

Затем следует укоротить центрирующий штифт -A- на размер a= 7 мм ,


а также следует укоротить направляющую по высоте -B- на размер a= 0,5 мм , Для этого нужно снять крышку топливного бака -C- с опоры крышки топливного бака.

Не допускать повреждений опоры крышки топливного бака при проведении настоящих работ.


После проведения доводки центрирующий штифт должен выглядеть так, как показано на следующих рисунках – 1 – и – 2 -.



2. Относительно причины невозможности закрытия крышки топливного бака: Нужно установить исполнительный элемент крышки топливного бака с удлинённой металлической штангой, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D. Нанести на фиксирующий палец -D- консистентную смазку, номер оригинальной детали G 000 450 02.


При этом нужно следить за правильностью укладки тяги аварийной разблокировки -E-. Этот компонент не должен препятствовать работе исполнительного элемента крышки топливного бака -F-.


После установки и нанесения смазки проверить, ещё до монтажа боковой облицовки багажника, чтобы фиксирующий палец после отодвигания крышки топливного бака снова выходил полностью.

Консистентная смазка, номер оригинальной детали G 000 450 02 , исполнительный элемент крышки топливного бака, номер оригинальной детали 4L0 810 773 D

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

крышка бензобака на кнопке!

а у друга WV B5 Passat - так вот у него обнаружился такой девайсик как кнопочка открытия лючка бензобака с салона!

я тоже хочу! как думаете можно замутить ?

и еще седня обнаружил что слетела крыжечка с омывателя фар!
такая маленькая, что на бампере!
где достать моджно и за скока?

ребят !
ну все уже наверно помнят что у меня А6 С5

а у друга WV B5 Passat - так вот у него обнаружился такой девайсик как кнопочка открытия лючка бензобака с салона!

я тоже хочу! как думаете можно замутить ?

и еще седня обнаружил что слетела крыжечка с омывателя фар!
такая маленькая, что на бампере!
где достать моджно и за скока?

все верно! ставиться на сигналку с кнопки!

а я хочу кнопочку в салон (под седушкой обычно такая стоит)
чтоб подьехал на заправку нажал на кнопочку лючок приоткрылся!
как на пассате!

так ясно объяснил?

вот интересует сама кнопочка пассатовская с изображением лючка
и механизм открытия и отталкивания , а также схема подсоединения!

нравиться мне это!
а зачем эта фигня на пассатах?

мне нравиться ! хочу себе !

и кстати не навсех заправках пистолетчики!
да удобный попросту девайс!

ЗЫЖ Амиго, мне эта фича наоборот не нравится. У друга на галанте из салона и бензобак и багажник открывается - меня это вообще бесит.

все верно! ставиться на сигналку с кнопки!

а я хочу кнопочку в салон (под седушкой обычно такая стоит)
чтоб подьехал на заправку нажал на кнопочку лючок приоткрылся!
как на пассате!

так ясно объяснил?

вот интересует сама кнопочка пассатовская с изображением лючка
и механизм открытия и отталкивания , а также схема подсоединения!

да то что ты тут ачетырыч написал - это действительно ГЕММОР!

думал попрощще будет!

рассматривал как у него это работает, там сам лючок типа пружинка держит , а када он кнопку нажимает концы отпускают зажим и пружинка выталкивает!

вобщем спрашу еще у дядьки. если и он не возьметься бруошу эту идею!

а так вообще хотелось бы конечно! нравиЦЦа мне!
приятный девайс!

всеж 21 век на дворе ! не руками открывать!
всеж для человека сделано! =) =) =) =)

да то что ты тут ачетырыч написал - это действительно ГЕММОР!

думал попрощще будет!

рассматривал как у него это работает, там сам лючок типа пружинка держит , а када он кнопку нажимает концы отпускают зажим и пружинка выталкивает!

вобщем спрашу еще у дядьки. если и он не возьметься бруошу эту идею!

а так вообще хотелось бы конечно! нравиЦЦа мне!
приятный девайс!

всеж 21 век на дворе ! не руками открывать!
всеж для человека сделано! =) =) =) =)

Как Открыть Бензобак Ауди А6

Как Открыть Бензобак Ауди А6

Моя девушка в Audi Q3 начала глушить замок. Изначально зимой я приписывал это замерзанию. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

Хотя бы тот факт, что последние люки заклинило и на заправке "плясала" вокруг него, пытаясь раскрыться, ко мне подошел водитель джипа Grand Cherokee, который ехал поблизости, и сказал, что у него та же проблема с Audi Q7 и что он смог открыть пластиковую карту.

Суть поломки в том что механизм блокировки разблокирован убирающееся движение Штифт не работает до конца, то есть, когда нажимается кнопка открытия автомобиля на ключе, механизм пытается разблокировать бензобак, но не может. О том, почему так позже. Во-первых, вам нужно открыть бензобак для заправки, потому что я уверен, что проблема возникла у вас с горящим фонарем на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

открыто Есть только один способ открыть крышку: нажать кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, как это может быть, сдвинется, по крайней мере, частично отпирая замок), а затем легко оторвать крышку. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это может быть сделано пластиковая карточка, В конце концов, какой-то замок чуть не открыл ветерок. В моем случае карта согнулась и не помогла, даже дважды сложила. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

В интернете я увидел, что кто-то помогает смазать силиконовый штифт или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я открыл люк, я попытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в положении "Закрыто" (Это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

в качестве открыть бензобак в ауди

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

4. Как добраться до замка и убрать его?

Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

Мне удалось сделать это, не нарушая их.

Обязательно откручиваем топливную пробку.

Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри есть блок ABS, снизу, если он заполняется под дождем, это будет стоить дорого.

5. Ремонт или замена?

Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

В верхней и нижней части замка есть зажимы.

Но они не держат корпус замка.

Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

После этого он осторожно расстегнул две половинки.

И вот что я увидел:

В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом движение ползуна штифта замок. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И вот почему какой-то замок продолжал работать, смазывая скользящий штифт силиконом или клином, полка почти сдвинулась, а ее край скользил вдоль скользящего штифта. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение.> двигатель вращает червячную передачу.> Пластиковая полка выдвигается, открывая движение штифта замка. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Моя девушка на Audi Q3 начала заклинивать люк бензобака. Изначально зимой я связывал это с замерзанием. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

По крайней мере, тот факт, что когда последняя шляпа застряла и на заправке я танцевал вокруг нее, пытаясь ее открыть, ко мне подошел водитель джипа, который заправлялся рядом со мной. Гранд Чероки, и сказал, что у него была такая же проблема с Audi Q7 и он смог открыть пластиковую карту.

Дело в том, что внутренний механизм блокировки, который разблокирует движение скользящего штифта, не работает до конца, то есть, когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе, механизм пытается разблокировать и топливный бак, но не могу О том, почему так позже. Сначала вам нужно открыто бак с бензином для заправки, потому что я уверен, что проблема дошла до вас с горящим светом на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

Вы можете открыть люк только одним способом: нажав кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, насколько это возможно, сместится, по крайней мере, частично разблокируя замок), а затем сломать люк силой. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это можно сделать с помощью пластиковой карты, потому что для некоторых замки почти открыли ветер. В мое дело карта согнулась и не помогла, даже сложила дважды. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

Я видел в интернете, что кто-то помогает смазать выдвижной шпилька силикон или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я выбрал люк, Я пытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в закрытом положении (это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто клапан бензобака [как это сделать открыто,простой и быстрый метод]

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто. 🙂

4. Как добраться до замка и убрать его?

Некоторые автомобили имеют доступ к замку через боковой отсек в багажнике, похоже, в Audi A8. В случае Audi Q3 эта опция не будет работать, поэтому вам нужно будет удалить вкладыш заправки. Следует сразу сказать, что для автомобилей VAG эта вставка является одноразовой, а при ее снятии ее необходимо заменить на новую. Я был в состоянии удалить это, не повреждая защелки, которые держат это, таким образом экономя 3000 на новом лайнере.

Чтобы удалить его, отверстия, показанные на фотографиях ниже (эти места резиновые), делают отверстия плоской отверткой. У некоторых машин, также около замка, есть болт, который удерживает лайнер, и для разборки его необходимо открутить. В случае Q3 нет болта, поэтому мы полны дыр.

Затем вам нужно углубиться с помощью отвертки и нажать защелки в том же направлении.

Мне удалось сделать это, не нарушая их.

Обязательно откручиваем топливную пробку.

Вот он, замок. Он удерживается двумя болтами и откручивается.

Я не удалял вкладыш полностью, чтобы впоследствии его можно было заменить крышкой на месте и оставить без блокировки, пока я не заблокирую его или не заменю на новый.

Вот как это выглядит. Все отверстия, которые я сделал из отвертки, и пустоты от замка, я был запечатан армированной лентой, чтобы вода не могла течь внутрь. Поскольку внутри заднего крыла есть блок АБС, если он заполняет дождь, это будет стоить дорого.

5. Ремонт или замена?

Замок выполнен в монолите, чтобы в него не попала влага. Поэтому разобрать его нелегко.

В верхней и нижней части замка есть зажимы.

Но они не держат корпус замка.

Две половины тела склеены. Я не нашел другого способа сделать дело в деле и снять его. В случае успешного ремонта я просто приклеиваю чехол к Poxipole.

Я взял плоский нос и осторожно вбил его между частями корпуса. Чтобы ничего не повредить внутри.

После этого он осторожно расстегнул две половинки.

И вот что я увидел:

В замке было много воды, она текла прямо оттуда, ее не было видно на фотографии, на самом деле мой стол был мокрым.

Червячная передача вращающегося двигателя покрыта ржавчиной. Он вращался с усилием. Другие металлические части замка также подвергались коррозии.

На фото я указал пластиковую полку, которая должна двигаться в указанном направлении, разблокируя при этом убирающееся движение фиксатор. Именно она не полностью отогнать, создавая перевернутые царапины на шплинте, когда она была отодвинута близко к нему. И в зависимости от того, как далеко эта полка удалось сдвинуть, для некоторых замок был открыт с помощью карты, а для меня. только с помощью пластикового съемника. И поэтому некоторые замки продолжали работать, после смазки выдвижного пальца силиконом или клином полка почти исчезла, и ее край скользил вдоль шпильки. Таким образом, полное заклинивание замка было отложено.

И это мотор. Когда вы открываете машину, дается повышение. двигатель вращает червячную передачу. Пластиковая полка соскальзывает, открывая движение выдвижной шпилька замок. И когда вы нажимаете клапан бензобака, скользящий штифт замка тихо вращается по часовой стрелке.

Я долго думал, откуда берется вода, и даже в таком количестве.

И он пришел к выводу, что вода попадает туда через одно-единственное место.

Зазор между скользящим штифтом замка и корпусом. Есть резиновая прокладка, которая работает как мокрое кольцо. Из моего фото видно, что есть повреждения, но это не так. Я уверен, что большая часть ущерба этому ластику исчезла. Но между штифтом и корпусом, в который он входит, есть зазор. Из-за этого туда попадает влага. Соответственно, даже если я заменю двигатель, маловероятно, что движущаяся часть конструкции будет герметизирована, и, соответственно, этот косяк вернется во времени. И будет грустно, если это случится где-нибудь на дороге Чита-Хабаровск.

Поэтому я решил поменять замок. Более того, замок теперь имеет другой номер 4L0 862 153 D, что означает, что он отличается конструктивно, цена вопроса составляет 1700 р.

Ауди а4 как открыть бензобак

Audi A4 Замена бензонасоса.

Привет всем! Первый раз за все четыре года владения машиной она меня подвела, неприятно… Заглохла посредине перекрёстка и не подавала признаков жизни. Благо дело было совсем рядом с домом и друзья меня дотащили до гаража на позорной привязи. Симптомы были довольно странные, постояв пару часов, машина заводилась с пол оборота, но спустя минуту глохла и отказывалась заводиться снова. При этом присутствовал джеки чан и ЕРС. Подключил шнурок и с удивлением узнал, что оказывается «кодов не найдено». Ладно, действуем старым дедовским методом, руководствуясь принципом, что причины может быть только две – или нечему гореть или нечем поджечь. Выкрутил свечу, покрутив стартером двигатель несколько секунд перед этим, и увидел что она сухая. 103-ю и 106-ю группу мой вагком почему-то показывать не захотел, поэтому диагностировать давление в топливной рампе пришлось врукопашную.

Фото 1. Снял декоративный кожух двигателя и открутил шланг подачи топлива от рампы.


Фото 2. Опустил шланг в бутылку и прокрутил двигатель стартером. Бензин то поступал, а то нет. Происходило это совершенно бессистемно.


Ну что же, круг подозреваемых сужается. Скорее всего бензонасос. Кстати любопытный нюанс! Уже после установления причины мне один грамотный человек подсказал, что диагностируется бензонасос в этом случае очень просто, когда он перестаёт качать, нужно постучать шваброй по баку и если бензин пошёл, то точно виноват насос. Вот такой весёлый способ. В дальнейшем я убедился в его правоте.

Фото 3. Снимаем подушку заднего сиденья, дёрнув её на себя в районе колен задних пассажиров.
Фото 4. Подушка снята. Перед люками отчётливо видны посадочные места защёлок подушки. Кстати картина на моноприводе скорее всего будет иная и одного люка по понятным причинам скорее всего не будет. Нас интересует люк с правой стороны по ходу машины.


Фото 5. Откручиваем и снимаем его.


Фото 6. Снимаем разъём на насос, поддев защёлку отвёрткой.


Фото 7. Вытаскиваем из держателя разъём на второй поплавок датчика уровня топлива, стоящий под левым пассажиром. Разъединяем разъём.


Фото 8. Вот собственно что остаётся.
Фото 9. Цепляясь за соломинку в своей надежде, что всему виной не насос, а скажем копеечное его реле, я встал тестером на фишку. Кстати тут нужно сказать, что фишка на две пары и какая из них мне нужна я откопал в интернете при помощи Коляна из Тихорецка. Колян, спасибо тебе! Впрочем, сняв в последствии с разъёма защитный резиновый чехол, всё стало ясно и без схемы, поскольку сечения одной из пар существенно больше другой. Это и есть питание к насосу, а вторая пара питает правый поплавок датчика уровня топлива.
Тестер показал, что при включении зажигания на насос подаётся 1,7В, а при прокрутке стартером напряжение поднимается до 12В (столько выдавал мой уже подсаженный экспериментами аккумулятор). Эти 1,7В меня маленько запутали и, не понимая как теперь отличить виновно реле или всё же насос, я в сердцах стукнул по крышке насоса и… он заработал. Эх, последняя надежда на бюджетное решение растаяла…

Фото 10. Снимаем топливные патрубки со штуцеров. Расстегиваются они так же как я описывал в отчёте про топливный фильтр. Мой прежний отрицательный опыт пошёл в прок и на этот раз я снял их за несколько секунд и при этом умудрился ничего не сломать J


Фото 11. Откручиваем стопорную шайбу против часовой стрелки лёгкими ударами молотка. Я положение шайбы заранее пометил, хотя мне кажется это не столь принципиально. Кстати мануал рекомендует стучать не металлической отвёрткой как я, а деревянным бруском, чтобы не высечь искру.


Фото 12. Поддеваем крышку отвёрткой и снимаем её. Кстати, мануал пишет, что открывать крышку нельзя если в баке топлива больше чем 1/3 иначе перелив топлива в салон обеспечен. Может и правду пишут, у меня как раз и было не больше 1/3 бака. Хоть в чём-то повезло J Ещё рекомендую хорошенько вымыть крышку и вокруг неё до того как её снять, иначе мусор потом придётся собирать из топливоприёмника тряпкой «под водой» как пришлось это делать мне.


Фото 13. Ну вот как-то так вся эта песня и выглядит. После снятия крышки необходимо отсоединить от неё разъём на поплавок датчика уровня топлива. Разъём расположен с внутренней стороны крышки.


Дальше расскажу то, ради чего собственно и взялся написать отчёт. Рассмотрев внимательно новый насос (13т.р), а так же почитав скудный мануал по его замене, я пришёл к выводу что его корпус стоит в держателе на трёх защёлках и чтобы его снять нужно повернуть его на 15º против часовой стрелки и затем вытащить на себя вверх. Крутить нужно специальным ключом, которого конечно же никто из нас в глаза не видел и даже мануал не приводит его внешний вид. Попытки провернуть корпус насоса руками ничего не дали, он сидел намертво…

Фото 14. Вот эти защёлки по кругу корпуса насоса. Кстати обратите внимание на то, что корпус состоит из двух половин, соединяющихся между собой защёлками.


Фото 15. В верхней половине корпуса по кругу имеются пазы для установки специального ключа. Таких пазов четыре с разбежкой в 90º.

Однако, вставляя подходящую планку в два соседних паза, крутить насос не получается, корпус коробится и двигаться с места не желает. Установить планку в два противоположных паза тоже не получается, мешает сам насос, торчащий над корпусом. Кроме того, нормально работать мешает крышка насоса и идущие к ней провода и патрубки. Мучался я минут 30-40, пока не сдался и не начал размышлять над другими вариантами. На фото видно, что сам электромотор насоса установлен в пластиковую чёрную обойму. На этой обойме три защёлки под 120º, держащие мотор за отбортовку на нём. Я решил вытащить мотор из обоймы и тем самым убить двух зайцев. Во - первых тогда можно будет снять и его крышку со всеми патрубками и проводами и открыть нормальный доступ к полости бака, а во – вторых тогда получится установить подходящую планку в противоположные пазы в корпусе насоса и спокойно его открутить.

Фото 16. Смущало меня только то, что на конце насоса закреплён сетчатый фильтр и он не даст вытащить электромотор вверх.

Однако, приложив некоторое усилие и ловкость мотор был снят, а сетка осталась в бензоприёмнике.

Фото 17. Вот так выглядит при снятом моторе. Сетка осталась в бензоприёмнике. Кстати, обратите внимание на то, что на корпусе держателя нанесена стрелка, а на корпусе насоса треугольный выпил. Это заводские метки для правильной установки насоса, которые должны совпасть после установки.


Ну вот теперь я установил подходящую планку в противоположные пазы и приколхозив систему рычагов… так и не смог провернуть корпус насоса в держателе! Весь этот пластмассовый огород жутко скрипел и коробился при приложении немалого усилия и мне стало боязно всё там переломать и попасть ещё и на замену бака… Опять курить и опять думать. Снова крутил в руках новый насос и понял, что состоит он из двух половин (как уже писал ранее) для того чтобы собрать систему резиновых подушек, стоящих по кругу и гасящих вибрацию от электромотора. Помятуя о том что бензоприёмник имеет дно и осколки упадут на него (а значит их будет легко вытащить), я вооружился плоскогубцами и принялся ломать верхюю половину насоса.

Фото 18. Выломав верхнее кольцо, вытащил все потроха.


Фото 19. Аналогично выламываем нижнюю непослушную часть.


Фото 20. Надломили в районе одной из защёлок и теперь сжимая кольцо внутрь, вытаскиваем его.


Фото 21. Ну вот, хирургическое вмешательство окончено.


Фото 22. Достаём осколки и мусор со дна бензоприёмника тряпкой.


Фото 23. А вот и треугольный выпил-метка, о которой писалось выше.


Фото 24. Вставляем насос, совмещая метки, и защёлкиваем его по часовой стрелке. Кстати защёлкнуть новый удалось легко руками.


Вот собственно и всё. Так нехитрая процедура, а превратилась в целое приключение J Собираем всё в обратной последовательности. Ещё хотелось бы добавить, что насос от ВАЗов существенно меньше в диаметре, а так же намного короче, поэтому от его установки я отказался. Колхозить серьёзно надо с переходниками на корпус и на сетчатый фильтр. Старый насос к слову не сгорел, а просто периодически теряет контакт. Подкидываю его на аккумулятор, а он молчит, дашь ему щелбана и он заработал. Наверное щётки сносились или ещё что-то, годы берут своё. Надеюсь мой отчёт кому-то пригодится. Всем удачи и не ломаться!

Как открыть багажник ауди А4 без аккумулятора

Многие багажники автомобилей открываются при помощи электрических замков, и когда в автомобиле сядет аккумулятор, так просто невозможно его открыть.


Открываем багажник

Для того чтобы открыть багажник существует много способов:

  • Залезьте в салон автомобиля и, открыв задний подлокотник, поищите люк. Если он там присутствует, тогда просуньте в него руку, дотянитесь до замка и попробуйте его открыть изнутри. В некоторых моделях ауди отверстия может не быть, тогда продавите металл-перегородку (он должен быть перфорирован) аккуратно и потом откройте замок.
  • Часто при нажатии на замок багажник не открывается. Причиной может быть «слетание» тяги. В таком случае можно просверлить небольшое отверстие где-то посредине, под номером, и используя тоненькие плоскогубцы, потянуть за тягу — это откроет багажник. Проделанное отверстие потом можно заклеить скотчем или изолентой, все равно снизу его не особо будет заметно.
  • Еще одним вариантом является возможность открытия багажника через отверстие, в котором транспортируются лыжи – таковое имеется во всех моделях Audi. Для этого следует открутить гайки с помощью специальных инструментов, при помощи которых крепится стопор. Потом освобождаем его от креплений, которыми он крепится к кузову, и тянем крышку багажника.


Еще несколько вариантов, как можно подобраться к багажнику

Бывает много ситуаций, и в зависимости от которых нужно выбирать способ открытия багажника:

  • Получить доступ к замку багажника, можно изнутри, через заднее сиденье. Для этого откручиваем его и пробуем достать трубку, которая идет к приводу замка. Ее следует прорезать (чем ближе к багажнику, тем лучше) и продуть ее при помощи насоса. При этом подача воздуха следует быть резкой. Порезанную трубу можно залатать при помощи трубки большего диаметра.
  • В том случае, если у вас есть другой аккумулятор или имеется возможность запитаться от другого автомобиля, тогда просто подсоедините внешний аккумулятор и откройте замок.

В случае если замок заклинил и требует ремонта, следует обратиться к специалистам, которые посоветуют вам, что следует конкретно делать.

Если все-таки у вас сел аккумулятор и багажник захлопнулся, постарайтесь найти, как подсоединить другой к автомобилю. Это упростит процесс открывания багажника и не приведет к трудноисполнимым действиям.

Перед тем как открывать, лучше проконсультируйтесь у специалиста, который в зависимости от вашей модели ауди, посоветует вам оптимальный вариант открытия замка.

Как открыть Audi A4 B5 с севшим аккумулятором:

Вскрытие автомобилей Audi (Ауди)

Необходимость в аварийном открытии автомобиля Ауди может возникнуть по разным причинам: вы забыли ключи в салоне, потеряли их, замки промерзли, перегорела электросхема центрального замка и т.д.

Стоимость вскрытия автомобиля

Вскрытие отечественного автомобиляот 1200 руб. (до 1500 руб.)
Вскрытие автомобиля импортного производстваот 1500 руб.*
Вскрытие крупногабаритного (грузовой, фура, автобус и т.п.) автомобиляот 2000 руб (до 3000 руб.)
Вскрытие механического, противоугонного устройства, блокировкиот 2000 руб (до 3000 руб.)

Откроем авто: двери, капот, багажник. В зависимости от года выпуска автомобиля и сложности системы замка

Вскрытие автомобилей в Санкт-Петербурге и области

Открыть машину без ключа можно самостоятельно или с помощью специалистов.




Открыть Ауди (Audi) без ключа – вскрытие ауди в СПБ и Ленинградской области.

Вскрыть замок у автомобиля ауди – точная работа, которую стоит поручить опытным мастерам. Если у вашей ауди (audi) сел аккумулятор, не открывается капот или багажник, заклинило переднюю или заднюю дверь не отчаивайтесь, вам не придется долго ждать – наши специалисты доберутся до вас за 15-20 минут.

Служба аварийного вскрытия замков OMD Group имеет мастеров в каждом районе города. Специалист проведет вскрытие Ауди A4, A6, 80, 100, Q3, Q5, Q7 с помощью специального оборудования быстро и без повреждений. Доверьте открыть вашу ауди нам.

Компания «OMD»: быстрое и аккуратное вскрытие дверей в автомобилях Ауди 24 часа в сутки в СПб и ЛО!

Опыт и навыки мастеров компании позволяют оперативно вскрывать любые заблокированные автомобильные замки без грубых и серьезных повреждений машины Audi. Мы работаем со всеми типами замков и выполняем свою работу с максимальной аккуратностью и внимательностью к поставленной задаче.

Почему «OMD»? Обращение за помощью к профессионалам имеет массу преимуществ:

  • вскрытие замков в двери, багажнике или капоте авто Ауди, а также блокираторов и противоугонных систем любого типа осуществляется нами дешево;
  • большой опыт и гарантия качества выполненных работ;
  • круглосуточная помощь и выезды для открытия машины Ауди в любой район города и Ленинградской области;
  • удобные способы оплаты (наличный и безналичный расчет).

Сколько стоит вскрыть авто Ауди без ключа?

Цена складывается из модели автомобиля (года выпуска) Audi, типа замка, типа противоугонной системы и блокираторов (если есть). Эти же параметры влияют и на время вскрытия замка. Мы выезжаем к вам на помощь сразу же при получении звонка, и тогда же сотрудники компании проинформируют о стоимости услуги в вашем случае.

Компания «OMD» – это неограниченный спектр услуг. Если машина не заводится после вскрытия, то мы не оставим вас в беде и поможем завести авто нашим пусковым устройством, а также всегда готовы проконсультировать по любым вопросам.

Чтобы срочно и недорого вызвать профессионалов для вскрытия замка в автомобиле Ауди в любой район Санкт-Петербурга и Ленобласти, звоните по телефону (812) 905-86-86!

Как открыть багажник на Ауди А4 когда сел аккумулятор

Как открыть багажник ауди А4 без аккумулятора

Как открыть Passat B6 без аккумулятора Максим. Как открыть капот на фольксваген пассат б6 Андрей Бессонов.

Как открыть багажник ауди А4 без аккумулятора

Что делать если потеряли ключ Yacov Federal. Как открыть passat b6 аварийным ключом если сел аккумулятор Smartsy. Электронный ручник Михаил Автоинструктор. Как открыть Volkswagen Passat CC, если сел аккумулятор?

ВИДЕО: Сел аккумулятор ауди

Андрей Слепцов. Как открыть капот если сел аккумулятор Adolf Adolf. Пуск двигателя смарт ключом без батарейки, пассат б6.

Смотреть видео Как открыть багажник,на Audi A4,если сел аккумулятор на ВМире бесплатно

Как открыть машину если сел аккумулятор или батарейка на ключе vw touareg Андрей Кувшинов. На Помощь, Ауди замкнута, сел акум, что делать? Алексей З. Утечка тока из аккумулятора VW passat B6. Открыть машину без ключей за 3 минуты Тонировка С GrandTuning.


Как открыть авто если сел аккумулятор, а с ключа не открывается. Как открыть Тигуан? Фольксваген Туарег, как открыть капот.

Как открыть ауди с севшим аккумулятором

Как открыть машину без ключа? Как открыть капот на Passat B5? Челябинский метод. How to open the hood Passat B5? Alex tv Life. VW jetta mk5 Сел аккумулятор Витамин Даш.

Сел акомулятор на W Как открыть машину?

Как открыть заклинившую дверь vw passat Андрей Ивановв. VW Golf как открыть капот Дмитрий Бондарук. Как открыть капот Volkswagen T 5 если с салона он не открывается.


Deltabox Yamaha R 1. Открытие гольф 5 при разряженном акб. Как открыть Поло сел аккумулятор Касим Айдаев. Как открыть капот на фольксвагене снаружи Андрей Бессонов.

Как открыть багажник ауди а4

Audi A4 Ремонт актуатора замка багажника

Речь пойдет о штатной заводской охранной системе и центральном замке.
А4 2000 г.в. Универсал. Возможно (предполагаю), что у рестайловых седанов, у которых с выкидного ключа отдельной кнопкой на брелоке открывается багажник – такая же реализация, как и у аванта.
Итак, столкнулся со следующей проблемой.
Пришел, как всегда, к закрытой машине. Хотел положить вещи в багажник. Нажал открытие всех замков на брелоке, открывать ляду – не срабатывает микрик кнопки нажатия рукой для ее отпора и поднятия. Понажимал открытьзакрыть – то же самое. При этом все двери открываются (центральный замок – ЦЗ, так же руками) и закрываются нормально.
В багажник не попал. Сел, завелся, закрыл ЦЗ на водительской двери кнопкой – слышу, что насос гудит дольше, чем обычно. Секунд 7-8. Нажал открытие (опять же, кнопкой на водительской двери) – насос гудит не переставая.



Первая мысля – либо хана насосу, либо обрыв вакуума где-то в задней ляде или в контуре с ней.
Даже хотел снимать обшивку. Потом вспомнил (ремонтировал ранее задний дворник), что не припомню там подачи вакуума на заднюю дверь багажника.
Покопался в инете – нашел только одну похожую тему с аналогичной проблемой у седана
Автор пишет, что сигнал на открытие багажника подается электрический.









Все работает, только временно не закрывается лючок бензобака.

Т.е. получалось что насос, пока не накачает полное закрытие ЦЗ, на дает добро (образно), другими словами, не идет электрический сигнал на открытие багажника. И его нельзя открыть рукой. Не работает кнопка ляды.
Всё.
Решаем проблему с мембраной или новым актуатором и ставим все на место.

Ремонт замка багажника Audi A6


“Мы всегда готовы прийти на выручку. Была бы выручка…”
— поговорка томских рэкетиров

Когда владелец Audi A6 нуждается в помощи автоэлектрика, мы всегда готовы её оказать. В этот раз нам позвонил владелец Audi и спросил, сможем ли мы помочь открыть багажник. Напомним, что замок багажника в этом автомобиле имеет два привода — электрический, от ручки открывания багажника и механический, от личинки замка. Инженеры Audi, всё-таки, молодцы! Сделав электрическое управление замком багажника, они предугадали, что оно может каким-нибудь образом выйти из строя и предусмотрели для своих потребителей запасной вариант.

Механический привод на данной Audi A6 работал исправно, а электрический никак не хотел срабатывать.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A6
  • Год выпуска: 2005
  • Модельный год: 2005
  • Двигатель: BBJ (2796 куб. см., 217 л.с.)
  • Коробка передач: HKN
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Наличие Quattro: Да.
  • Пробег: 106 000 километров.

Требуется:

  • Заставить багажник открываться с ручки

Расчехляем нашего электрика-диагноста и приступаем.


Замок багажника Audi A6

Вот он, наш замок (VAG OEM 4F5827505D). Механическая часть в порядке, тросик работает, замок ему подчиняется. Будем разбираться, что не так в электрической части.


Проверка замка багажника Audi A6

Сперва проверяем предохранители. Все до одного целы. Подключаем мультиметр и проверяем питание. 5 вольт приходит, поэтому не всё ещё потеряно и есть вероятность, что справимся быстро.


Проверяем, есть ли масса

Питание есть, проверяем массу. А вот масса туда почему-то не приходила… Берём приспособление для поисков обрыва цепей и определяем примерный источник обрыва.


Поиск обрыва цепи

Электронная радио-ищейка быстро показала нам, где находится обрыв цепи. Это жгут проводов, расположенный справа. Он входит в крышку багажника.


Обрыв цепи

Причина установлена. Осталось только спаять провода, изолировать и поставить на место. Всё! Замок на этой Audi A6 начал подчиняться воле своего хозяина! Собираем дверь багажника обратно, и отдаём Audi владельцу. Зачехляем электрика-диагноста обратно. Нечего ему зачехлённому по ремзоне ходить!

Затраты времени: 42 минуты. Стоимость ремонта: 1500 рублей.

Читайте также: