Ауди а6 с4 как снять приборку на

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди а6 с4 (Часть 2).

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена панели приборов на ауди 100 с4 на панель от ауди а6 с4 (Часть 2).

Замена подрулевого переключателя (стрекозы).

Теперь нам нужно заменить правую половинку стрекозы. Для удобства лучше сразу снять панель приборов. Снимаем панель приборов, процесс снятия панели хорошо описан в статье о замене лампочек в панели приборов.

Снимаем руль, для этого нужно поддеть отверткой значок ауди и аккуратно снять его.

 Снимаем значок ауди на руле

Рис 1 – Снимаем значок ауди на руле.

Здесь нам понадобиться трубчатый ключ, чтобы открутить центральную гайку. Открутив гайку, снимаем руль.

 Снимаем руль

Рис 2 – Снимаем руль.

Шестигранником или у кого под отвертку, то отверткой выворачиваем следующий болт.

 Разбираем рулевую колонку

Рис 3 – Разбираем рулевую колонку.

Снимаем нижнюю половинку крышки рулевой колонки. Снимаем и разъединяем стрекозу и меняем правую половинку на нашу подготовленную.

 Снимаем подрулевой переключатель

Рис 4 – Снимаем подрулевой переключатель.

Укладываем провода и переходим к монтажу проводов в разъемах.

Работаем с разъемами панели приборов.

В этой части монтажа панели приборов от ауди А6 с4, мы будем работать непосредственно с самой панелью приборов и ее разъемами.

    Для удобства можете воспользоваться следующими файлами:

Начинаем стыковать провода таким же образом, как и в блоке управления. Берем зеленый разъем.

 Зеленый разъем для панели приборов

Рис 5 – Зеленый разъем для панели приборов.

Снимаем у него хомутик и сдвигаем верхнюю часть, оголяя контакты.

 Разобранный зеленый разъем для панели приборов

Рис 6 – Разобранный зеленый разъем для панели приборов.

 Разбираем зеленый разъем для панели приборов

Рис 7 - Разбираем зеленый разъем для панели приборов.

В торце разъема стоит начало нумерации контактов. Цепляем провода согласно схеме на рисунке 4 предыдущего фото отчета.

  • На 4 контакт садим диагностическую линию, которую притащили с ЭБУ.
  • На 11 берем землю. На нее заземляем 1,2 контакты разъема БСК. (Для того чтобы не горела на панели перечеркнутая лампочка, говорящая о перегоревшей лампе в габаритах или стоп сигнале) если вы сразу решили сделать контроль ламп ближнего света и габаритов, то этого делать не обязательно. Этот пункт для тех, кто пока не планирует делать монтаж контроля ламп.
  • 14 контакт соединяем с 12- м БСК. (Чтобы не горел значок давление масла на оборотах выше 2000).

Аналогично разбираем красный разъем.

Рис 8 - Разбираем красный разъем для панели приборов.

Здесь нам нужно зацепить реле, для того чтобы лампа АБС правильно работала. На А100 сигнал с АБС приходит на 13 контакт, а на А6 на 19. Еще различие в том на А100 при нормальной работе АБС на проводе висит обрыв, а при отключении или неисправности - земля. На А6 - наоборот, при нормальной работе - земля, а при отключении АБС - обрыв. Некоторые борются с этим, перерезав определенные дорожки в панели приборов, но я не стал вмешиваться в схему приборки и поставил простое слаботочное реле на 12В. Взял провод с 13 ноги и посадил на катушку реле, другой ее конец посадил на 11 конт.( Плюс). В реле я взял нормально замкнутый контакт одну сторону заземлил, а другую посадил на 19. Землю не обязательно брать с зеленого разъема как у меня на схеме, ее можно найти также и в красном разъеме.

Для большей наглядности приведу еще пару рисунков с обозначенными номерами клемм разъемов на панели приборов.

 Номера контактов зеленого разъема панели приборов

Рис 9 – Номера контактов зеленого разъема панели приборов.

 Номера контактов красного разъема панели приборов

Рис 10 – Номера контактов красного разъема панели приборов.

Ну вот, основная работа по установки панели завершена, теперь осталось ее только прокодировать.

Важное дополнение!

Недавно на оборотах до 2000 стала загораться масленка, хотя по замерам реального давления в системе оно находилось в пределах нормы, конечно ни как на новом двигателе, но все же.

И тут как раз появляется на форуме пост от пользователя knyazevpit следующего содержания: “ В ходе установки панели А6 на А100 есть маленький нюанс с контролем давления масла. В приборной панели А100 контроль давления осуществляется двумя датчиками: на ХХ 0.5-0.8 бар и свыше 2000 об/мин 2.5 бар. В приборной панели А6 контроль давления масла осуществляется одним датчиком 1.8 бар при 1500 об/мин. Если после установки не менять датчик 2.5 бар на 1.8 бар, то на 1500 об/мин. может загораться лампа контроля давления масла ”.

Из наблюдений, действительно если скинуть разъем с датчика давления и подержать обороты двигателя в районе 1500 несколько секунд, то загорается масленка.

Заменив красный датчик на 2.5 бар, на белый 1.8 бар проблема исчезла.

11-Krasnyj-datchik-davlenija-masla

Рис 11 - Красный датчик давления масла.

12-Belyj-datchik-davlenija-masla

Рис 12 - Белый датчик давления масла.

Как заменить и где находятся датчики смотрим здесь.

Как разобрать салон Audi 100/A6 C4. Подробный отчет, как снять торпеду, бороду, тоннель, ковер на Ауди А6 С4.

1) Как снять сидения (рекаро или обычное сидение, разницы нет).
— снимаем две заглушки на рельсах со стороны задних пассажиров.
— отодвигаем сидение максимально назад.
— отсоединяем (вынимаем) стопор, который не позволяет полностью выдвинуть сидения (вынимаем стопор и сдвигаем сидение назад)

2) Как снять центральный тоннель салона.
— поднимаем вверх чехол ручки кпп (поддеть можно тонкой отверткой или ножом, крепится на защелках)
— откручиваем два болта
— отодвигаем сидения вперед
— откручиваем два болта по бокам тоннеля
Чтобы снять ручку ручника нужно:
— вытянуть вниз защелку под ручкой
— вытянуть ручку вперед.

3) Как снять бороду
— со стороны водителя вынимаем заглушку и откручиваем маленькую гайку на 8.
— снимаем пластиковую или деревянную накладку на климат (держится на двух защелках) и вынимаем две заглушки по бокам панели с кнопками (тоже на защелках)
— откручиваем 4 болта (они держат: регулировку зеркал, прикуриватель (на ауди 100), прикуриватель, а так же рамку, на которой зафиксирован климат контроль)
— вынимаем центральные воздуховоды, потянув их на себя
— откручиваем два болта, крепящие бороду к рамке, и несколько болтов, крепящих бороду к торпеде.
— с правой стороны борода не прикручивается, а вставляется (заезжает) в крепление, показанное на фото.
Для удобство можно открутить ручку кпп и снять ее вместе с рамкой.
— тянем бороду на себя и вынимаем.

Остается снять центральную рамку (держится на двух болтах. прикручивается к торпеде). Панель с кнопками можно не откручивать и кнопки не вынимать. Отсоединяем все провода (от кнопок, от прикуривателя, от регулировки зеркал, от климата или печки)

5) Снимаем руль (регулируемый по высоте и вылету) с подушкой безопасности, стрекозу и панель приборов.
— откручиваем (звездочкой) подушку безопасности и отсоединяем ее
— снимаем руль, крепится большой гайкой (на сколько не помню, кто знает пишите в комментариях — исправлю)
— откручиваем два шурупчика (у меня они были под крестовую отвертку) внизу под рулем (они соединяют нижнюю и верхнюю накладку) и снимаем верхнюю накладку.
— чтобы снять нижнюю накладку нужно отсоединить две ручки регулировки руля. Левая откручивается шестигранником очень маленьким. У правой поддеваем стопор, указанный на фото и вынимаем ручку.

— снимаем стрекозу (держится на хомуте)

— панель приборов держится на четырех винтах под крестовую отвертку. (чтобы до них добраться нужно снять пластиковую длинную накладку перед приборкой)

6) Снимаем торпеду. (ну тут попроще будет)
— по бокам торпеды откручиваем болты, показанные на фото (с левой стороны 4 болта (два держат торпеду и два держат блок предохранителей) и с правой стороны два болта)

— снимаем перчаточник (вроде 5 болтов должно быть, не помню, у меня был прикручен только на 4)
— снимаем бардачок (открываем бардачок, откручиваем под ним 5 болтов и выдвигаем вперед).

— откручиваем крепление торпеды с левой и правой стороны внизу торпеды по бокам тоннеля.

— крепление торпеды под капотом. (эх, как долго я искал его. кто бы мне подсказал, что оно там есть и кто его придумал! вроде все открутил, а про это крепление и не знал!). Как оказалось, торпеда, оснащенная подушкой безопасности, прикреплена сквозь кузов под капотом! Что бы добраться до гайки, держащую торпеду, нужно снять дворники и снять три пластиковые защиты накладки под стеклом. Все на фото, думаю разберетесь, ничего сложного нет.

— снимаем подушку безопасности пассажира (если есть). после того, как сняли бардачок ныряем под торпеду, отгибает воздуховод и видим за ним металлическую пластину (защиту) подушки. откручиваем 4 гайки и пластина у вас в руках. дальше откручиваем еще один болт, который крепит подушку к кузову.

Торпеда снята! Просто тянем ее на себя, больше ее ничего не держит!

Как снять пол?
Для этого нужно снять сидения, бороду и тоннель, пластиковые накладки пола по периметру (8шт), бардачок и перчаточник для удобства. Открутить под педалью газа вот это:

Так же ковер проходит под печкой. Многие не заморачиваются и просто его разрезают, если это не сделали предыдущие владельцы. Если вы так же решите не заморачиваться и разрезать его, то вам останется только с водительской стороны приподнять ковер с кронштейна и вынуть его.

Все мои инструменты, пригодившиеся для разбора салона (отвертка крестовая и плоская, самый простой набор головок, набор шестигранников и звездочек, несколько ключей)
Практически все болты креплений бороды и торпеды откручиваются головкой на 8.

Если что — то упустил, пишите в комментариях — исправлю запись. Если есть какие — то вопросы — задавайте, отвечу. На самом деле, ничего сложного в разборе нет, все достаточно просто и элементарно. Всем удачи и ровных дорог!

Замена приборной панели Ауди А6 С5

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно - в них постоянно что-то ломается.

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


приборная панель Magneti Marelli

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых - диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 - это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине - 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты - применимо к а6/аллроад 2001+ года.


приборки MM и VDO

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели - всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана "свапа". Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.


ауди а6 общий вид

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера - с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске - пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Ауди а6 с4 как снять приборку на

Общие сведения и подготовительные работы по замене приборной панели.

Если вы решились поменять панель приборов на вашей ауди 100 с4 на более красивую панель приборов от ауди А6 с4 или у вас возникла в этом необходимость, так как ваша панель сгорела и затраты на ее восстановления соизмеримы с покупкой новой панели (в этом случае мой совет купить панель от А6 или S6, нежели родную А100 или S4), то это статья как раз для вас.

Отличием панелей приборов на ауди 100 (Audi S4) и ауди А6 (Audi S4) в кузове с4 в том, что на А6 показание одометра и суточный пробег представлены в цифровом виде на дисплее,



Рис 1 – Панель приборов от ауди А6 с4.

а на 100 модели, в виде окошечка, в котором вращается колесико, с числами приводимое в действие шаговым электродвигателем.


Рис 2 - Панель приборов от ауди 100 с4.

Еще одним существенным отличием является отсутствие возможности подключения Vag com к панели приборов Audi 100(Audi S4).

Но и там и там панели приборов являются цифровыми, то есть выдают показание на основе полученных электрических сигналов. Сняв панель вы не найдете там никакого тросика, приводящего в действие спидометр. Сигналы получаемые панелью приборов на этих автомобилях абсолютно одинаковые, поэтому вы беспрепятственно можете поменять панель взяв ее от А6 с4 и поставить на ауди 100 с4, за исключением двух нюансов. Различие в этих двух панелях состоит в том, что на А6 количество цилиндров на устанавливаемый автомобиль задается программно, а на А100 запаянными перемычками. Так же они отличаются в горящей лампе АБС, что бы она горела как положено, придется внести некоторые изменения в схему приборной панели, но лучше для устранения этой проблемы использовать небольшое реле для инвертирования сигнала, это сделать гораздо проще, да и купленная панель останется не тронутой (подробнее будет описано ниже).

Панели приборов на ауди с4 бывают полные и не полные. В полной панели установлены дополнительные приборы.


Рис 3 – Дополнительные приборы полной панели приборов ауди 100 с4.

Как правило, в А100 панели это: аналоговые часы, температура масла и прибор давления масла. В панелях А6 вместо прибора давления масла установлен вольтметр. Поэтому если у вас до этого стояла не полная панель приборов, а вы решили поставить себе полную, то для того чтобы все работало нужно будет поставить дополнительные датчики и от них протянуть проводку, до панели приборов. Если вы решили себе поставить панель от А6 то вам придется поставить только один датчик температуры масла если вы ставите полную панель от А100, то дополнительно к датчику температуры масла придется поставить датчик давления масла.

Панели приборов бывают отдельно с бортовым компьютером (БК).


Рис 4 – Панель приборов с бортовым компьютером и без.

С бортовой системой контроля БСК или с БК и БСК вместе. Дисплей бортового компьютера расположен в среднем окошке панели. Сверху и снизу подписаны величины измеряемые БК. С помощью бортового компьютера вы можете узнать: мгновенный расход, на сколько километров хватит топлива в баке, количество топлива израсходованного после заводки двигателя, время в пути, средний расход, средняя скорость. Дисплей БСК расположен в самом верхнем окошке, он позволяет контролировать лампы ближнего света, задние габариты и лампы стоп сигналов, отсутствие жидкости в бачке омывателя и все остальные значки также как и в панели без БСК.


Рис 5 – Панель с БСК и без нее.

Для установки на свою ауди 100 с4 с двигателем 2.6 я решил поставить полную панель с БК и БСК.

Собираем все, что нам понадобиться.

Начнем с того, что едем на разбор и подбираем подходящую панель приборов.

К панели приборов следует закупить следующие вещи:

  1. Два черных разъема для подключения бортового компьютера БК (10 контактный), для бортовой системы контроля БСК(14 контактный).


Рис 6 - Разъемы для подключения БК и БСК.

  1. Правую половинку стрекозы (там, где дворники), с кнопками управления.


Рис 7 - Правая половина стрекозы с кнопками управления БК.

На этом этапе остановимся, чуть поподробнее. Вам необходимо купить переключатель именно от A100, так как подрулевые переключатели от A100 и A6 отличаются.

Если вам все-таки не удалось купить или вы уже купили переключатель от A6, то вам поможет опыт gRenaDer по комбинированию двух вышеупомянутых переключателей.

Имеются 2 подрулевых переключателя, Верхний от А100, а нижний от А6.


Как мы видим, диаметры даже визуально отличаются, но это пол беды, разъемы контактов не подходят:

    1. физически.
    2. логически (распиновка в другой последовательности) и т.п.

    Выход сложился следующим образом, взял правую часть подрулевого от А6 и выбил штифт.




    Поменял местами рукоятку соответственно с контактной группой БК. Далее собрал подрулевые, и все получилось: и крепление на рулевом валу, и контакты.

    1. Если решите подключать к БСК контроль ламп, то понадобится 301 реле.


    Рис 8 – Реле контроля ламп.

    Приступим к выполнению подготовительных работ.

    Будем работать по следующей схеме.


    Рис 9 – Схема подключения панели а6 на ауди 100 с4.

    Подходящего разъема который одевается на стрекозу я не нашел, поэтому пришлось провода подпаять. Соединяем черный 10 контактный разъем БК с переключателем дворников по номерам контактов 3-1, 1-2, 4-3, 2-4.


    Рис 10 – Подпаянные провода к стрекозе.

    5 контакт с 10 контактного черного разъема БК придется притянуть в блок управления двигателем, который находится под ковриком в ногах у пассажира. Как добраться до блока управления двигателем можете узнать, воспользовавшись следующим фото отчетом.

    Вот и добрались до блока управления. Прежде чем снимать разъемы с блока управления двигателем, не забудьте скинуть клемму с аккумулятора.


    Рис 11 – Блок управления двигателем ауди с 4 2.6.

    От блока управления до панели приборов нам нужно будет бросить 2 провода. Отмеряем длину и кидаем провода, не забыв сделать бирки, для того чтобы не перепутать провода когда будем сажать их на разъем. Я бирки делал из изоленты, просто и быстро. Первый провод со стороны приборной панели садим на 5 клемму БК, а на блоке управления на В8. Это будет тот сигнальный провод, по которому БК будет высчитывать все показатели.


    Рис 12 – Разъемы блока управления.

    Так как у меня двигатель 2.6 поэтому уверенно могу сказать, что нужно цеплять на В8, для остальных двигателей у меня нет 100% уверенности, так как я этого не проверял, но не смотря на это я думаю, что можно доверять следующей схеме.


    Рис 13 – Клеммы БК для других двигателей.

    Спасибо vkhab добавилась проверенная информация по подключению БК к A6 c4 2.5 tdi - это клемма 49 (черный с синей полосой).

    Срезаем с нужного провода изоляцию и припаиваем к нему наш провод, место стыка хорошо изолируем.

    Второй провод от панели приборов до блока управления это будет диагностический канал, скажу также, что для двигателя 2.6 это будет В6. Не подсоединив этот провод, мы потом не сможем соединить панель приборов с компьютером и с помощью программы VAG COM сделать определенные настройки.

    Есть альтернативный вариант поиска нужного провода, в котором не придется добираться до блока управления. Потребуется лишь открыть пластик, справа у ног пассажира и в красной колодке найти необходимый провод для показаний расчета расхода топлива.

    Для примера смотрите на фото ниже, там наглядно показано для ACE.


    Известные цвета проводов для других двигателей.

    • ABK - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAD - белый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAR - жёлтый провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • ACE - сине-чёрный провод в красной фишке в ногах пассажира.
    • AAH - синий с черной полоской провод в красной фишке в ногах пассажира.

    Спасибо Dima Melek за помощь в предоставление информации. Если вам известны цвета проводов для других двигателей, которые являются 100% рабочими, пишите будем очень признательны.

    ОПИСАНИЕ: Установка цветной приборки вместо монохромной.

    Поменял приборку на цветную!
    Мне она нравится больше.
    Плюс в планах АСС а приборка для этого нужна другая, ну и тепловизор возможно появится со временем.

    mini_3uvi22.jpg

    Описываю как снимал, сложного не чего нет, главное аккуратность.

    Пальцами поддеваем заглушки с лева и с права под приборкой, они легко снимаются:

    mini_3oa2z2.jpg

    mini_16g59f.jpg

    Под заглушками есть болты, понадобится головка на 8 и удлинитель:

    mini_1ah9ui.jpg

    mini_22g0vf.jpg

    Под приборкой есть накладка, которая огибает рулевую колонку, она соединяется с накладками дефлекторов с лева и с права, их надо разъединить! Аккуратно отсоединяем одну от другой:

    mini_2348dz.jpg

    mini_22dvbj.jpg

    mini_2xcisp.jpg

    Снимаем декор накладку на левом дефлекторе, поддеваем её со стороны дверей пальцами, сидит плотно, смелее.

    mini_2ckejg.jpg

    Отщёлкиваем верхнюю накладку клином со стороны дверей:

    mini_440lgq.jpg

    Откручиваем болт на 8 которым крепится дефлектор:

    mini_4alb1j.jpg

    Вытягиваем аккуратно дефлектор из торпедо, отключаем разъём подсветки диода:

    mini_44ersb.jpg

    Отщёлкиваем накладку на центральных дефлекторах с помощью клина:

    mini_1semkx.jpg

    Отщёлкнув край, поддеваем пальцами и по чуть-чуть отщёлкиваем всю накладку:

    mini_1u5m9d.jpg

    mini_1dve8w.jpg

    Откручиваем два болта на 8:

    Выниваем дефлектор отключи с лева и с права разъёмы, средний я не отключал, положил на торпедо:

    mini_j02xk.jpg

    Откручиваем болты на 8 с лева и с права, сверху и с низу всего 4шт и снимаем накладку приборки:

    mini_33hfkb.jpg

    mini_49hlng.jpg

    Откручиваем два болта на 8 внизу слева и с права:

    mini_e8hvp.jpg

    Тянем приборку на себя, отключаем сзади разъём, потянув рычажок в обратную сторону.
    Всё приборка снята!
    Ставим в обратной последовательности! Я поставил приборку "жирную" ей нужна оптика, потмоу я взял оптические провода, и подключил их в цепь на голове ММИ, протянув к приборке разъём и вставил в приборку! Схему подключения оптику если надо найду выложу.

    ну вот собсвенно новая приборка, но пока в "защите", на днях к дилеру.

    mini_1j0e6g.jpg

    mini_1syc5b.jpg

    Выводится нагрузка мотора при управлении типтроником:

    mini_35b2mo.jpg

    Ауди клуб Питер

    а это максимальный наворот приборки? мне вот очень нравится графическая на 5-ке пропеллере (F10) - с увеличивающимися циферками и прочими рюшечками.

    Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

    Сам уже так думаю. ))

    я бы порекомендовал указывать ценовой порядок

    Цены очень разные, новая стоит 40-45тр
    БУ от 10 до кто как продаст. На ебее есть цены.

    Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

    ..имелась ввиду вот такая:

    То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

    Ауди клуб Питер

    =)))
    на самом деле не совсем так =)

    То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

    У меня ауди а6, а не бмв - если что

    Как заменить приборную панель на Ауди А6 C5 фотоотчет


    Панель приборов на автомобиле Ауди А6 – это непростое устройство с процессорами, памятью, микросхемами, шаговыми двигателями и драйверами ко всяким этим устройствам и не только.

    Даже элементарная подсветка на современной панели – это отдельный узел с лампами и преобразователями. Однако, даже учитывая качественную комплектацию, иногда не работает панель приборов.

    Основные причины выхода из строя панели приборов

    К основным причинам выхода из строя панели приборов автомобиля Ауди я бы отнес:

    • Механическое вмешательство с целью перепрошивки
    • Вмешательство с целью замены лампочек и другого обородудования
    • Выход из строя электронного оборудования

    Панель прибор на Ауди А6 С5 может выйти из строя из-за вмешательства с целью перепрошивки, когда, изменяя пробег или работу лампочек, неопытные «мастера» рвут шлейфы, ломаются стрелки, а вместо пробега появляются прочерки. Что делать? Заменить панель приборов!

    Видео: основные причины выхода из строя панели приборов

    Замена приборной панели на Ауди А6 С5 пошаговая инструкция

    Замена приборной панели на Ауди А6 как и на других автомобилях процесс довольно сложный и трудоемкий. Полностью описать у меня его не получиться.

    1. Отковыриваем все защелки клипсы и т.д
    2. Выдвигаем панель в сторону руля, для этого нам понадобится металлическая линейка
    3. Теперь просунув руку за панель, выталкиваем её наружу.
    4. Теперь отсоединяем все фишки и контакты. Делаем работу аккуратно, чтобы не повредить.
    5. Одеваем приборную панель в обратной последовательности.

    Снятие бардачка (вещевого ящика) Audi A6 4F/C6 2004-2011

    1. Сдвиньте сиденье пассажира максимально назад.

    Сиденье пассажира на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    2. Под бардачком открутите два нижних болта его крепления.

    Расположение нижнего крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    Открутить крепления бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    Нижнее крепление бардачка Ауди А6

    3. Плоской отверткой подденьте и снимите боковую панель бардачка (плоскою отвертку обмотайте ветошью или скотчем, чтобы не поцарапать пластик).

    Снять боковое крепление торпеды на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    Примечание:

    Поддевать лучше не возле бардачка, а со стороны уплотнителя двери.

    4. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления бардачка.

    Открутить верхнее крепление бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    Верхнее крепление бардачка Ауди А6

    5. Аккуратно сдвиньте бардачок назад (утопите его в панель приборов) и опустите бардачок на пол.

    Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    Замена бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    6. Отключите колодку проводов бардачка.

    Расположение проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    Отсоединить колодку проводов бардачка на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    7. Аналогично отключите еще одну пару колодок от бардачка.

    Провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    Отсоединить провода вещевого ящика на Audi A6 4F/C6 2004-2011

    8. Установите бардачок Ауди А6 и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Замена щитка приборов Ауди 100 С4 на А6 С4

    Доброво времени суток! Подскажи брат, Ауди А6 периодически щиток перестает нормально работать, кроме лампочек, там все норм. Не спидометр не тахометр не датчики топливные и температурные по нолям и не шевелятся. На часах и одометрн рванные пиксели. Что может быть?

    @Моя AUDI-тория короче к электрику надо, я сам там наворочу делов.

    Время берет свое, возможно требуется пропайка

    2.6 объем 1997г. Щиток укороченный.

    У меня ауди 100с4.Я поменял щиток, было у меня кароткий щиток,Поставил а6 щиток все отл работаеть толька один минус есть, на 4000 обороте, показывають 120 км час. Что делать?

    Скорей всего ты поставил от 2 литровой А6, у тебя 5 цилиндров а приборка видит только 4 поэтому обороты показывает неправильно, на холостых разница к примеру 40 оборотов, то при 4000 разница получается почти в тысячу.

    Спасибо, но у меня ауди с4.1992года, 5цилиндр. 2.3 обемь. Поставил щиток 240 км\ч. Перепрошивать надо?

    Перепрошивать ваш щиток под правильное количество цилиндров либо замена щитка, если у вас 4 цилиндра то ищите щиток до 240 км\ч, если 6 то до 280 км\ч, в основном причина именно в этом. Спидометр показывает правильную скорость, но обороты завышены

    Всем здравствуйте!
    Кто нибудь подскажите.
    Проблема такая,Ауди а6с4 2.5 тди на холостых стрелка тахометра показывает 1000 об.мин. при этом датчик в климат контроле показывает 800об.мин.
    В движении погрешность растет когда стрелка тахометра на 2000 об.мин. то в климате показывает 1600 об.мин

    Друг тебе к каждому твоему клонированному комментарию отвечать?

    Здраствуите у меня ауди 2.3 С4 короткий панел а можно ставит длинныи панел если да какие трудности или переделки

    Тогда придется ставить датчик на давление масла и тянуть провод к щитку

    @Моя AUDI-тория мне это и масло нужен там сколко барел даеть а то на трасса иногда зумер пишит

    Вот ищите щиток полный до 240 и ставьте, будет работать все кроме температуры масла

    @Моя AUDI-тория не панел а щиток

    Здравствуйте, не подскажите, недавно менял лампочки на приборке 2вт осрам, зел, перестал гореть лампочка дальн света, а фары загораются, только не помню синие стояли или оранжевые, но они горели, но все равно заменил на зел, скажите это может быть причиной? Или все же нужно вернуть свои родные лампочки синие по моему?

    Просто нет хорошего контакта по лампе дальнего света, в приборке пошевелите ее, ну либо перегорела/стряхнули.

    Астана😎смотрит,вам вопрос брат Ауди 100 с 3 кузов панель приборов полная как от с 4 вот гитара переключатель поворотов сломан на разборах не нашел,от ауди 80 б 3 кузова гитара подойдет или нет не знаете?

    Честно в глаза не видел гитару от 80 Б3

    Как решил проблему с лампочкой давления масла, у меня такаяже ситуация

    Переставил пин в целеном штекере. На драйве есть информация, сейчас и не вспомню какой куда.

    Привет. Расскажи по подробнее про реле АБС. Если что сделай видео по подключению. Ты в Казахстане? В каком городе?

    Что то найти там не могу. Есть ещё какие варианты?

    Перейди на его канал, я там смотрел. ru-clip.com/channel/UCrlf-Xz8fv7vbnQOhWc69HQ

    После замены приборки от а6 у меня горит лампа АБС на мультиках. Как потушить ее? В интернете есть инфа но понять не могу ее.

    Опиши подробнее не совсем пойму о чем речь

    @Моя AUDI-тория про реле АБС сможешь видео снять?

    Слушай подскажи, если я поменяю не полную приборную панель с часами на полную панель с тахометром, будет ли работать все кроме дополнительных приборов которых нет на не полной приборке?

    @Моя AUDI-тория надо глянуть)

    Если ты про указатель давления в доп приборах, то нужен провод от датчика давления до приборки, у тебя его с завода нет если стояла короткая панель

    @Моя AUDI-тория снова привет, мне необходима твоя помощь. В общем я поменял приборку на полную, все работает кроме давления масла, насколько я знаю, вроде надо какой то провод перекинуть, если это так, подскажи пожалуйста, как это сделать, чтобы заработал указатель давление масла

    @Моя AUDI-тория ладно понял , спасибо тебе)

    Если ты хочешь поставить приборку от А6 надо переставить в штекере пару проводов. Также если у тебя мотор 4 цилиндра а новая приборка будет с 5 или 6 цилиндрового мотора немного будет врать тахометр. Из дополнительных приборов без проблем будут работать часы и зарядка, на давление либо температуру масла надо тянуть отдельный провод, в зависимости какой дополнительно датчик в приборке

    Привет я поменял в 100е с4 прибор от а6 и 1ое включаю свет в салоне и тут топливо прибавляется 2ое открываю посажирский солнцезащитник открываю зеркало и тут топливо убавляется. И прикупюривател ток есть но тел не заряжает. А на старом родным работал все хорошо.

    Возможно щиток приборов не исправен, где-то короткое замыкание

    добрый вечер. у меня а6 1994 г. об. 2.0 эл. инжектор. родная панель короткая. заменил на полную. на панели стали показывать ошибки указатели тормозных колодок и авс. кроме этого, на полной не показывает датчик температуры масла. можете подсказать как устранить неполадки? спасибо

    На показометр температуры масла надо ставить датчик и тянуть провод к приборке. По мультикам в двух словах не расскажу

    Здравствуйте уменя Ауди с4 я хочу прибор панели поставить а6 совский там что нужно переделывать скажите пожалуйста

    Ничего, возможно придётся переставить один провод местами, чтобы давление масла лампочка не моргала.

    Доброе вечер, уменя с4 2,8 шиток прибор половина не работает, можно Ли поставит другую прибор от Ауди только короткий, уменя длиный стойт или от а6

    Доброго времени суток! У моей Ауди 100 С3 1990 г.в. на приборке не работает указатель температуры,( приборка короткая, с маленьким бардачком), а тахометр при заводке подпрыгивает на 2,5 т. об. и там замирает. Заглушил авто - падает на 0. И так каждый раз. Разбирали приборку, на первый взгляд вроде бы все нормально. Ищу информацию , откуда копать? Спасибо!

    Саламалейкум брат! Продай свои старый)

    Good LIFE 87015772925 я с Алматы

    Добрый день.друг подскажи можно заменить кароткую понель на длинную или нет ?

    Будут ещё вопросы, пиши, но только в новый комментарий чтобы я его увидел.

    Можно, только отдельно надо будет тянуть провода на датчики температуры и давления масла, в зависимости что будет стоять либо тот и другой. Зарядка и часы будут работать по умолчанию. Если твоя приборка с лампочками давления масла, температуры и зарядки, а новая будет с системой БСК (анимация в виде мультиков) то придется переставить пару проводов в зелёном штекере.

    По расходу чо нибуд подскажете у меня с4 2.6 93 года автомат росход у меня 60 литров на 100км жрет по городу бензин лямбды норм кик даун тоже не роботает снимите видос пж

    На кикдаун стоит микровыключатель на дросселе. По поводу расхода топлива не подскажу, при таком раскладе бензин должен с глушителя выливаться.

    Вопрос а дисплей розхода топлива отдельно можно заменить или нет ?

    @Моя AUDI-тория большое Вас спасибо .
    Жду ответа .

    Постараюсь завтра вскрыть щиток приборов и посмотреть как посажены приборы на плату, будет видео, ожидайте.

    @Моя AUDI-тория да !

    Вы имеете ввиду дисплей бортового компьютера?

    Ерунда это все, я поставлю назад родную панель, так мне нужно давление масла, и температура масла, вольтметр особо не важен..

    В чем проблема переставить допы

    Ассалаумагалейкум можешь снять видос про реле разгрузочный на фары?

    Щиток ауди 100 и А6 падходить да толька абс да не подходить?

    Щитки идентичны, небольшая разница в сигналах по проводам, устраняется не сложно информация вся есть в интернете

    Мне тоже оборот 3000 выще гарит масло причина?

    @Моя AUDI-тория датчики двления масла меняеш не помогает.
    Разница по году выпуска, комп с новой приборкой некорректно работает.

    Самый лучший вариант это: взять корпус шика от а-6 и высверлить в нём отверстие под кнопку счётчика, старое отверстие заклеить какой нибудь заглушкой, всавить в щиток а-6 старые кишки от с4, всё будет работать прекрасно.
    Счётчик механический даже интереснее смотрится.

    (Это примерно если взять как часы механические мотрятся интереснее чем электронные)

    Приборка не родная, датчик давления масла может не исправен. Надо смотреть что и как сделано, после чего такое началось

    Ты не мог бы заснять разгон до 100

    Пропаять надо либо микрухи как уже сказали
    Обычно на этих панелях все проблемы из-за лопнувшей пайки
    У меня бортовик не работал оказалось отвалились две ножки на микросхеме
    Так же и реле поворотом начало мозг парить вскрыл пайка треснула всё пропаял всё работает

    Приветствую. .у меня указатель температуры двигателя на панели не работает. ..можешь помочь. .года 3 назад показывал в районе 50 гр теперь не показывает вообще

    Разъем датчика, проводка? Попробуй подкинуть заведомо исправную приборку

    @Моя AUDI-тория датчик рабочий. .

    Смотри датчик температуры 3 либо 4 контактный, состояние фишки на этот датчик. В самой приборке очень редко указатель выходит из строя.

    Тамбовский Волк тебе товарищ. но, это не точно. )

    Вот ты собака сутулая, но это не точно)))

    какой у тебя двигатель друг?ето раз.и два.почаще выкладывай видео

    И снова спасибо))). Пока карантин пережду, потом буду действовать.

    @Моя AUDI-тория Спасибо за спасибо! Микросхемы есть на Али.. стоят недорого, правда с нынешней почтой.. или попробуй спросить в радио мастерской, они довольно широко распространены. Бывают 2 вида корпуса. Слежу, интересно. Удачи

    Читайте также: