Ауди а6 с5 плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводится и плавают обороты двигателя на автомобилях Ауди А6

Неисправность

  • плохой запуск двигателя на холодную
  • запуск холодного двигателя с 3-5 раза
  • неустойчивые холостые обороты двигателя на прогретом моторе
  • нестабильный холостой ход при включении кондиционера
  • двигатель глохнет при переключениях на сбросе газа

Вид на блок заслонки

Симптомы

Одни из САМЫХ распространенных неисправностей у автомобилей ауди А4 и А6 с пробегом являются

Ремонт

Опять же из многолетнего опыта обслуживания и ремонта автомобилей ауди, все выше упомянутые симптомы указывают на неправильную работу блока дроссельной заслонки двигателя.

Конструкция управления работой двигателя имеет блок дроссельной заслонки, который отвечает за стабилизацию холостого хода в разных режимах и при разных нагрузках (например при работе гидроусилителя, при включении кондиционера и т.д.). Снимаем патрубок с дросселя
Блок имеет шаговый двигатель, который в свою очередь передает вращение на заслонку и тем самым регулирует подачу воздуха для стабилизации холостого хода. С помощью баллончика со спец.химией опрыскиваем обильно всё внутри
Настройки настолько точны, что при незначительном загрязнении блока из-за масла с мелкой пылью, она не может обеспечивать необходимую регулировку. По возможности очищаем чистой ветошью остатки загрязнений с дросселя

Тема: Ауди А6 1998 ALF Не заводится на холодную

Здравствуйте! Прошу прощения за столь долгое молчание!
Прошло больше года, а проблема осталась!

За это время понял, что при пониженном уровне топлива в баке машина заводится либо с 10-15 раза, либо не заводится вообще (при -20 и ниже).
Стоит отметить, что подкидывал новый бензонасос от жигулей (напрямую из левой емкости), установил новый регулятор топлива.
Подкидывал абсолютно новый ДМРВ. Заменил обе лямбды.
Сейчас по утрам -15 - спасаюсь наличием в баке 3/4 объема бензина. Не менял только форсы: проверял на стенде. Спецы божатся, что распыл прекрасен, по отношению к тому, что они видели в других случаях.
Куда еще копнуть. Помогите.

Присосы я исключал отключением тракта вентиляции топливного бака и системы вакуумных магистралей. Короче говоря, заглушил все, что можно и пробовал заводить. Безрезультатно!

Сегодня завел с третьего раза. На улице -12, в баке чуть меньше 3/4.
Вчера перекрыл газовый кран на баллоне, выработал газ. Выцепил предохранитель бензонасоса. Выработал и бензин.
С утра завел-тот же номер!
Самое интересное, что с быстрым запуском с пол-пинка заводится.

Пару месяцев назад ездил к местным "спецам по немцам". Они неделю тачку продержали. Когда забирал, сказали, что еще вот лямбды поменяй, остальное все проверено! За пару месяцев до этого указали на ДМРВ - купил, как дурак! Эффекта "0".
Кстати говоря, на не заведенном движке показания по ДМРВ составляют 11.11 г/см3. Не больше не меньше. При работе все приходит в норму. сейчас где-то 4.5-5 на ХХ. Раньше было 3.5-4 г/см3. С новым ДМРВ та же песня.

Есть еще вот какая информация:
При заводке на холодную, когда движок работает на прогреве, резко нажимаешь тапку в пол - идет стрельба, по звуку в выхлоп.
Когда я колдовал в гараже с отдельным источником топлива, завел с трудом машину на холодную. Остановил движок, не прогревая его. Далее заглушил обратку по топливу. Потом снова завожу. Тапку в пол! И о чудо: машинка не пердит не стреляет! Тогда было подозрение на убитые форсы. Хотел даже от отечественной машины подобрать (оригинал то 3500 р). Но потом свозил их на проверку, там сказали все гуд. Об одном жалею: поторопился и не замерил производительность. А распыл у них очень хороший!

И еще одно забыл. Так как по наблюдениям моим при незапуске движка свечи заливает, я еще вот что пробовал сделать:
В 04, 05, 08 каналах адаптации убавил значение со 128 на 100. Было это дня 4 назад. Но, как я уже понял, это тоже ничего не дает!

Не заводится ауди а6 с5

не заводится ауди а6 с5

Ауди A6 так же как и хоть какому другому автомобилю характерно время от времени ломаться. Тем паче если машина далековато не новенькая, то препядствия случаются разного характера с теми либо другими узлами. По тексту статьи пойдет речь о таковой всераспространенной дилемме, когда движок плохо заводится.

Здесь причин может быть немало и проявляться могут они по-разному. Например, двигатель завелся и практически сразу заглохнул, через время может завестись, как ни в чем не бывало. В данном случае может помочь разборка и прочистка воздушной заслонки. Обычно туда попадает конденсат и грязь.

После этого обязательно нужно провести ее адаптацию с использованием соответствующей программы.

Теперь подробнее в отношении дроссельной заслонки. Из-за нее обычно двигатель плохо запускается на холодную, не с первого раза, во время переключения он глохнет при сбросе газа, на прогретом двигателе холостые обороты не устойчивые. Работой двигателя управляет блок дроссельных заслонок, который отвечает как за работы при холостых оборотах, так и под нагрузкой, в том числе при включении кондиционера и при работе гидроусилителя.

Блок дроссельной заслонки в своей конструкции имеет шаговый двигатель, от которого передается вращение на заслонку и соответственно регулируется подача воздуха для обеспечения стабильности при холостых оборотах. Точность работы блока очень важна, потому что даже при незначительных загрязнениях, от небольшого количества пыли или масла заслонка уже не может обеспечить необходимую регулировку. После чистки как уже говорилось, проводится адаптация.

Audi A6 C5 1,8 T Плохо заводится. решено! ответ в описании

Плохо начала заводиться, не с первого разу, если остыла. Раньше такое наблюдалось по утрам (то со второго.

A6 C5 v6 2.4 ARJ плохо заводится

Проблема нашлась, в бензонасосе хомуты не держали давление и травили топливо.

Также достаточно часты проблемы с плохим запуском двигателя связанные с системой подачи топлива, причем как на бензиновых двигателях, так и на дизельных. Топливные фильтра нужно менять своевременно и в случае возникновения проблем стоит о них не забывать, особенно если был поставлен бюджетный вариант.

Кроме них причина может скрываться в нестабильной работе ТНВД для дизеля, либо бензонасоса для бензинового двигателя. ТНВД может выйти из строя попросту из-за некачественного топлива, особенно если в солярке присутствовала вода. При работе бензонасоса с перебоями его обычно попросту меняют. Что касается ТНВД, то его ремонт не дешевый, а покупка новой детали вообще дорогостоящее удовольствие.

При возникновении описываемых выше проблем абсолютно не лишним будет посещение диагностики, с помощью которой можно выяснить, в чем же кроется причина проблемного запуска двигателя.

Дело в том, что методом “тыка” можно много чего в автомобиле поменять, но при этом двигатель как запускался плохо, так эта проблема и остается. Также кроме рассмотренных вариантов причиной плохого запуска может быть датчик температуры охлаждающей жидкости.

Сперва может показаться, что он никакого отношения к рассмотренной проблеме не имеет, но тем не менее.

Теперь что касается более конкретно ТНВД. Проблема с данным узлом может возникать не только после продолжительной эксплуатации, но и после некачественного ремонта. Так, например, устранялась одна неисправность, после которой возникла другая.

В результате неправильной установки двигатель плохо заводится из-за обедненного впрыска. При правильном подходе необходимо подключать компьютер к автомобилю и проверять. В данном случае нужно посмотреть группу 001 в поле 2. Значение этого поля для AEL должно быть в пределах 2-10.

При увеличении этого значения смесь становится беднее, что приводит к соответствующей нестабильной работе двигателя.

Ауди А4 получил большую популярность среди автолюбителей потому, что этот автомобиль одинаково хорошо подходит, как для семейных автолюбителей, так и для водителя одиночки, например, для ежедневных поездок на роботу. Так или иначе – машина престижная, хорошо оснащенная, но, увы, и недешевая, ни в изначальной покупке, ни в дальнейшей эксплуатации. А вот как часто потребуются вложения в Ауди А4 с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Модель А4 пришла на смену морально и технологически устаревшей «Ауди 80» в 1994 году. Чтобы сохранить связь А4 с восьмидесяткой, руководство компании «Ауди» приняло решение сохранить исчисление поколений начавшееся в далеком 1960 году.

Так производство Ауди 80 было прекращено на четвертом поколении, а первое поколение А4 получило классификацию «B5».

Поколение, о котором пойдет речь сегодня значится, как «B7» (третья генерация), и выпускалась с 2004 по 2007 год, представляя собой глубоко модернизированную предшественницу. Изменениям подверглись дизайн автомобиля и подвеска, также появились и четыре новых двигателя.

Передняя часть кузова полностью поменялась, появилась единая решетка радиатора в виде трапеции, фары стали слегка изогнуты к низу. Изменения также коснулись крышки багажника, задних фонарей, заднего бампера и шасси; салон машины стали обшивать дорогой тканью, велюром или кожей.

Недостатки Ауди А4 с пробегом

Ауди А4 комплектуется как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Чаще всего, на вторичном рынке, встречаются автомобили с бензиновым с двухлитровым атмосферником, либо с турбированными моторами 1.8 и 2.0 литра. Все двигатели оснащены ременным типом ГРМ и гидравлическим толкателем клапанов, которые не требуют регулировки.

Двухлитровый атмосферный двигатель достаточно надежен, и до 150000 км не требует к себе особого внимания, а после указанного пробега, мотор начинает понемногу подъедать масло (до 300 грамм на 1000 км). Из турбированных моторов наиболее надежный агрегат объемом 1.8 литра, но очень требователен к качеству смазочных материалов.

При условии правильной эксплуатации турбина проживет 200 – 250 тыс. км.

А вот двухлитровый мотор может преподнести неприятных сюрпризов, так, в частности, после 100000 км пробега, на толкателе ТНВД и распредвале образовывается нагар и выработка. Ближе к 150000 км, через клапанную крышку начинает гнать масло (чтобы устранить эту проблему придется выложить около 250 у.е.).

Обычно, причиной данного явления служит неисправный клапан вентиляции картерных газов, причем масло в таких случаях может давить не только из-под прокладки, но и попадать в свечные колодцы. После 100000, поочередно выходят из строя катушки зажигания (стоимость одной порядка 50 у.е.). При пробеге, свыше 150000 км, на 99% автомобилей мотор ест масло, причем, в отличии от атмосферного мотора, расход здесь достигает одного литра на 1000 км.

Иногда устранить этот недостаток помогает раскоксовка колец. Турбина, как и у двигателя 1.8, служит 200 – 250 тыс. км, но при пробеге, более 150000, начинает брать больше масла.

Двухлитровый турбодизель, скорее всего, очень порадует Вас своей надежностью и отсутствием вложений на ремонт до 200000 км, при условии, что предыдущий владелец вовремя обслуживал автомобиль и заправлялся качественным топливом. После 200 тыс.

км пробега понадобится замена форсунок, и стоит отметить, что их стоимость достаточно велика. Термостат, по меркам современных автомобилей, служит достаточно долго и требует замены раз в 120 – 150 тыс. км.

При этом же пробеге, под замену попросится насос системы охлаждения, а вот топливный насос живет подольше – около 200000 км.

Трансмиссия

На Ауди А4 (B7) можно встретить пяти- и шестиступенчатые маханичиские коробки передач, вариатор «Multitronic» (Мультитроник) и шестиступенчатый автомат «Tiptronic» – только на полноприводных версиях. Механическая трансмиссия, в целом, не убиваемая, но некоторые владельцы автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на нечеткие включения передач.

Сцепление, при нормальной эксплуатации, ходит до 150000 км, ближе к 200000, придется заменить синхронизаторы. Мультитроник, до 150000 не вызывает нареканий, а после – может начать входить в аварийный режим, но не стоит сильно пугаться, так как это, скорей всего, происходит из-за сбоев в электронном блоке управления.

На Ауди А4 устанавливается автоматическая коробка передач от известного производителя «ZF». Если, при разгоне, Вы почувствуете небольшие толчки, то скорее всего проблема в гидротрансформаторах. Покупка нового гидротрансформатора – удовольствие не из дешевых (около 800 у.е.

), на сервисе Вам могут предложить отремонтировать старый, но делать этого не стоит, так как отремонтированная деталь служит недолго. Рекомендация по продлению жизни трансмиссий простая – меняйте мало раз в 40 – 60 тыс. км.

Электрооборудование

Со временем, в салоне начинает барахлить управление потоком воздуха, а также система рециркуляции; в такой ситуации, обычно, причина в износе сервоприводов.

Если у Вас перестал работать кондиционер, то сначала проверьте наличие хладогента и герметичность системы, далее — работоспособность датчика управления кондиционером.

Если в холодное время года не гаснет индикатор подушки безопасности, то, причиной данного сбоя может служит зависание датчика подушек (попробуйте заехать на обогреваемую стоянку, и скорее всего, проблема решится сама собой).

Ходовые качества Ауди А4 с пробегом

Передняя подвеска Ауди А4 (B7), четырехрычажная, задняя – на трапециевидных рычагах. Многие считают, что подвеска Ауди – не совсем для наших дорог, но это не соответствует действительности. При нормальной эксплуатации, ремонтировать подвеску придется раз, в 100000 км, но, справедливости ради, стоит сказать, что вложить в данный узел нужно немало.

Например, замена застучавших рычагов по кругу обойдется в 800 – 900 у.е., четыре амортизатора (неоригинал) 300 – 400 у.е. На тормозную систему у собственников обычно ни каких жалоб нет, колодки здесь хорошего качества и способны прослужить до 60000 км. Ближе к 200000 км потребуется ремонт рулевой рейки, который обойдется в 200 – 250 у.е.

Полноприводная трансмиссия у версии «quattro» вполне надежна, и все что нужно в ней делать – так это следить за тем, чтобы не начали подтекать сальники, и если течь образуется, ее нужно быстро устранить. При пробеге 150000 км и более на многих машинах появляется люфт в подшипнике опоры кардана, и чтобы не иметь более серьезных проблем, его нужно вовремя устранить, заменив подшипник.

Покупая Ауди А4 с пробегом Вы должны понимать, что залог Вашей долгой и совместной жизни с этим автомобилем, в первую очередь, зависит от регулярного посещения автосервиса.

Раз в 15000 и ни как не реже обязательно меняйте масло в двигателе, а ремень ГРМ – каждые 50000 км. Эти автомобили любят топливо высокого качества, а мы, к сожалению, не всегда можем им это предложить.

Из-за того, что с наступлением холодов многие датчики начинают давать сбой, часто владельцы называют Ауди А4 — «неженками».

ауди 2.4 бензин ALF. плохо запускается как постоит 15-20 мин

Плохо запускается как постоит больше чем 15-20мин. Надо крутить 4-5 сек только потом запустится Может и через 2 часа тоже плохо запускаться, но утром запускается сразу. И если после тяжелого запуска запустилась, то повторно сразу запускается. Произошло это после того как почистил форсунки, до этого все было нормально. На диагностике ошибка только 1 но она была еще и до того как форсунки чистил: бедная смесь банк1. Ошибка эта стирается но по прошествии времени опять вылазит. Раньше возможно она была потому что из 6 одна форсунка не доливала, ее поменяли теперь все форсунки льют одинаково.

Плохо запускается как постоит больше чем 15-20мин

Если при чистке форсунок трогали потенциометр ДЗ

Частая причина подобной неисправности- регулятор давления топлива. На заведенном авто снимите ваккумный шланг, подходящий к регулятору. Бензин капает? Плохо, что на "диагностике" научились только сканнер подключать, даже не знают, что с этой "бедной смесью в Б1 делать. :P

а должен капать или нет? и когда проверять? с утра пока холодная и должна сразу запуститься или через 15-20мин после того как поезжу?

Так капает или нет? Есть еще другие варианты, связанные с давлением топлива. Да, еще: проблемы с АБС на лексусе и хонде решились?

Так капает или нет? Есть еще другие варианты, связанные с давлением топлива. Да, еще: проблемы с АБС на лексусе и хонде решились?

а можно пальцем ткнуть что и откуда не должно капать? фото №1
увидел порваный шланг. надел его но ничего не изменилось. фото №2

Прикрепленные изображения

а можно пальцем ткнуть что и откуда не должно капать? фото №1
увидел порваный шланг. надел его но ничего не изменилось. фото №2

Сабжевая проблема возникнет в случае не герметичности форсунки в закрытом состоянии. Не герметичность может возникнуть если попал мусор между седлом и иглой. Достаточно малюсенькой ворсинки или утрамбованного в седле шмотка грязи. Это более похоже на ваш случай, т.к. вы "чистили форсунки". В этом случае парЫ бензы и сама бенза вытекают во впускной коллектор. Проверить можно "на нюх" - через 20 минут стоянки с горячим мотором из воздухозаборника будет вонять бензой. Тут маслать стартером прийдётся долго потому, что надо прокачать всю воздушную систему от заполнивших её концентрированных паров бензина. Пока свежий воздух с кислородом не начнёт поступать в цилиндры, мотор не заведётсся. После длительной стоянки пары выветриваются сами собой.

Так же надо проверить обратный клапан на подающей магистрали. Это либо бочёнок на топливопроводе, либо клапан встроен в бензонасос. Если клапан давление не держит, бенза выдавливатся парами из рейки в магистраль и обратно в бак. Приходится маслать стартером пока рейка не наполнится жидким топливом. Но на многих аудях бензонасос работает всегда, пока включено зажигание. Если у вас именно так, попробуйте "на горячую" включить зажигание и подождать секунд 10 перед пуском движка, пока бензонасос заполнит магистрали. Если пуск будет удачным, надо менять клапан. После длительной стоянки и остывания мотора, давление паров уменьшается и бенз обратно всасывается в магистраль из бака. Потому пуск нормальный.

по этой проблеме вчера копался в интете, короче понял следующее, дело все в датчиках, воздушный и чаще ДТОЖ. ошибку он не покажет, надо нормально прогреть машину включить все электроприборы и резко вырубить когда температура будет в районе 90 градусов. потом можно проверять на Ваге, компе и пр.
машина на горячую не заводится по причине того что датчики не срабатывают, то ли нагреваются то ли не срабатывают во время выключения и в трубках остается бензин. легенд куча, типа ждем пока испариться бензин, когда температура упадет до 70.
мое мнение плохо работает ДТОЖ, хотя что заметил, когда в баке бензы больше половины таких капризов нет.
и еще надо выключать все приборы, а затем через некоторое время глушить двиг, чтоб дать бензину сгореть.
после майских праздников продиагностирую все датчики. и надо наверное катализатор вырезать, может от него еще компрессия зависит?

что-то похоже но частично не совпадает. С потеплением проблема возникает все чаще. В субботу было в принципе даже жарко +25. Машина простояла около 4 часов. Температура двигателя была ниже 60С но запуск все раво был тяжелый. Хотя если на улице прохладно, то при простое более 2-3 часов машина запускается нормально.

Регулятор давления (на правой фото).

а) будет подсос воздуха во впускной, что приведёт к нестабильным ХХ

Проверить можно "на нюх" - через 20 минут стоянки с горячим мотором из воздухозаборника будет вонять бензой

Не заводится Audi A6. Стартер крутит Audi A6

подскажите пожалуйста. аккумулятор крутит но не заводится пару раз не заводится а потом заводится и работает как часы . сегодня пару раз не заводилась .

to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос - настолько общий ответ:

Проверяйте систему питания двигателя и систему искрообразования..

vlad_m: to васечкин: Крайне скудная от вас информация. Причин может быть масса! Но на сколько общий вопрос - настолько общий ответ:

to васечкин: А бензин в баке есть? Уровень масла достаточный?

да даже воздух в колесах есть !!

да я согласен написал скудно! сегодня скинул клему . перезагрузил комп. может имобилайзер?? мне трудно понимать в этой машине много электроники . раньше искру проверил и подачу бензина! свечи выкрутил и почистил и было проще.

Можно тогда заехать на диагностику. Электроника выдаст в чем именно проблема.

to васечкин: На этой машине искру проверять как обычно НЕЛЬЗЯ. Можно спалить модуль зажигания.

Я поддерживаю Матрикса, надо сделать диагностику и посмотреть, какие ошибки есть в памяти. После можно будет решать.

А на вскидку, у Вас проблема с давлением в системе питания. Регулятор давления или же обратный клапан.

на счёт давления не знаю!! едет хорошо работает на холостых отлично. за диагностику спасибо! я живу в берлине на audi час работы механика стоит 120 евро мало того они безграмотные . раньше жил в одессе там с руками и ремонтом проблем нет . а может батарейка на ключе слабая и имо не хочет работать?? такое такое впечатление что не заводится из за зехера . зарание благодарен!

Иммобилайзер может глючить и с хорошей батарейкой.

И почему я не поехал в Германию.

110 в час получает фирма ,а механик в лучшем случае 10 несправедливо.

подскажите пожалуйста если знаете на маховике стоит датчик или сенсор который отвечает за первую искру . мне подсказали что проблема может быть в этом . не заводится после того когда ездишь на короткие растояние часто заводишь и глушишь мотор потом когда не много постоит то заводится нормально! зарание благодарен!!

to васечкин: Датчик BMT, датчик венца маховика. Не исключено.

спс. поменял датчик и бензанасос заодно! вроде работает.

Спасибо за отзыв. Рады за вас.

да работала нормально 2 часа поехал на шоссе после 140 давится заводится со 2-3 раза . подскажите сколько давления должен насос давить . я думаю что насос поменяли мне зря развели меня. старого вполне хватало машина не давилась и ехала хорошо.

to васечкин: Проверти сеточку бензонасоса. Возможно у вас бак грязный и он забивается.

Давление должно быть около 3 атм. Если меняли насос, то наверняка и сеточка чистая.

Прежде чем туда лезть, надо выяснить причину. Если, как Вы пишете, двигатель давится, то надо вывернуть свечи и посмотртеь, какая смесь - бедная или богатая. А после уже решать, куда лезть.

Ауди а6 с5 плохо заводится

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонт двигателя (Engine)

Плохо заводится А6 двигатель AFB 2.5 tdi

pennkill » Пт окт 19, 2007 6:04 pm

Андрей Ф » Пт окт 19, 2007 7:11 pm

Cтанислав писал(а): Ели убита голова то и крмпресия ни как не может быть нормальной.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

wolfw На его хоть писяй хоть воду лей ему до фонаря.Угол выставлен правильно это первое что я проверил. Полскажите что нибудь по электронике механику я уж 77 раз перекопал.

значения 4гр на хх и в базе опубликуйте,замерьте компрессию на отстоявшемся за ночь двигателе,поочередно выкручивая свечи,я думаю она вас удивит

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

чайник » Пт окт 19, 2007 10:19 pm

baZYka » Сб окт 20, 2007 12:29 am

проверь угол впрыска для начала сканером , если ок попробуй выставить механически при помощи индикатора

на старых рядных 5 иногда бывают такие глюки

еще м проверь работу дтчика угла опережения и кол во топлива на холодную и горячую

Cтанислав » Сб окт 20, 2007 10:06 am

baZYka Причем здесь пятирядник, и на холодную впрыск однозначно больше чем на горячую

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Андрей Ф Мерялось-24 значения 4гр на хх в выходные замеряю ёщё раз, сомневаюсь что это что то даст

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

чайник Зажигание выставлено, обороты не мерял(в какой группе) стартер вскрывал всё окей.

baZYka » Сб окт 20, 2007 2:06 pm

[quote="Cтанислав"] baZYka Причем здесь пятирядник, и на холодную впрыск однозначно больше чем на горячую

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

да втом то и дело что на холодную срабатывает увеличение топлива
и угол впрыска становится ранше на горячаю соостветственно уменьшаеться таксчто проверять угол впрыска и температуру топлива

датчик находиться в насосе и сканер должен показать его температуру
в соответствии с его температурой и выставляется угол впрыска

wolfw » Сб окт 20, 2007 7:50 pm

Cтанислав » Вс окт 21, 2007 1:17 pm

дизель+ » Вс окт 21, 2007 9:21 pm

Cтанислав » Пн окт 22, 2007 4:23 pm

дизель+Пожалуйста по подробней если можно об игле слива и как проверить. 08 это же клима

Добавлено спустя 12 минут 16 секунд:

pennkill
Вопрос твой про углы поиском нашёл а вот графиков там нет

igorjok » Пн окт 22, 2007 7:12 pm

дизель+ » Вт окт 23, 2007 6:17 am

Cтанислав » Вт окт 23, 2007 9:20 pm

дизель+ » Вт окт 23, 2007 10:10 pm

Может ли быть причина - количество впрыскиваемого топлива на горячую при старте.(подскажите в каком канале вагом смотреть) или при старте на горячую угол впрыска не соответствует температуре (в каком канале проверить вагом). При работующем прогретом двигателе угол равен 0.

плохой запуск двигателя 2,5 ТДИ AYM (плохой запуск на холодную и на горячую)

Дада, ДТОЖ тупо заменить это все, на что у тебя самого конструктива хватает.

А тестером его показания проверить это непрофессионально или неконструктивно, как по твоему?

kartavcev-denis1985@yandex.ru
Завсегдатай

Дада, ДТОЖ тупо заменить это все, на что у тебя самого конструктива хватает.

А тестером его показания проверить это непрофессионально или неконструктивно, как по твоему?

ten70
Оракул
kartavcev-denis1985@yandex.ru
Завсегдатай
ten70
Оракул

Чем тебе помочь то, чудо?

Денег на сервис дать или самому приехать угол впрыска тебе выставить, компрессию померить?

kartavcev-denis1985@yandex.ru
Завсегдатай

Чем тебе помочь то, чудо?

Денег на сервис дать или самому приехать угол впрыска тебе выставить, компрессию померить?

ten70
Оракул
Nik1958
Оракул

Тема супер. Я могу номер счета сбросить.т
Сначала ошибок нет.. А тут появились.

Завоздушивается насос. Проверяйте уровень топлива в баке. Работу перекачивающего насоса в баке, подачу топлива и герметичность линий от бака до насоса. На топливном фильтре шланги должны быть герметичны, винтовые хомуты исключить. Обратку загерметизировать. Если не поможет проверять топливный насос на герметичность. Если все исправно насос в ремонт.

Правда вы ни чего не будете проверяь. Вам надо простое решение. И что бы самому ничего не делать

kartavcev-denis1985@yandex.ru
Завсегдатай

Тема супер. Я могу номер счета сбросить.т
Сначала ошибок нет.. А тут появились.

Завоздушивается насос. Проверяйте уровень топлива в баке. Работу перекачивающего насоса в баке, подачу топлива и герметичность линий от бака до насоса. На топливном фильтре шланги должны быть герметичны, винтовые хомуты исключить. Обратку загерметизировать. Если не поможет проверять топливный насос на герметичность. Если все исправно насос в ремонт.

Правда вы ни чего не будете проверяь. Вам надо простое решение. И что бы самому ничего не делать

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Nik1958
Оракул

Так в итоге есть или нет ошибки по двигателю?

По скольку дело темное, а мерить компрессию и делать пневмотест вы не знаете где и как это сделать - то надо это дело по не заводке двигателя разделить, для начала, на 2 части.
Проверим топливо подача есть или нет.

Берете топливную трубку откручиваете ее от штатной форсунки и подсоединяете к трубке испытательную форсунку отрегулированную на 180-190 бар.
Заводим, и наблюдаем за впрыском. Глушим авто и оставляем на время. Время это то количество минут или часов через которое машина уже не хочет заводится сразу.
По прошествии этого времени пытаемся завести. Если впрыск топлива визуально виден то ищем компрессию и возможно проверяем правильность установки ГРМ. Если впрыска нет- то ищем подсосы воздуха, и/или ремонтируем насос.

Сделайте фото подкапотного пространства. Особенно интересует топливный фильтр, насос, обратки с форсунок

Долго заводится на холодную. Audi A6C5 2.5 TDI V6.

Поменял сальник, а машина не заводиться вообще после замены сальника. В чем может быть проблема?

А при запуске был сизый дым?

Я два месяца мучился с этой болезнью, долго крутит стартер. Датчики воздуха и температуры проверил, почистил но не помогло. Собирался уже свечи и форсунки менять , но в ютубе увидил видос про самый лёгкий и дешевый способ устранить эту болезнь.всего лишь надо кинуть еще одну массу на мотор. Решение проблемы один метр медного провода. И он в меня с пол пинка заводится .попробуйте .

Подскажите а если плохо заводится после простоя

Здравствуйте! Audi A6 с5 98 г.в. двигатель AEB 1.8T не заводится в мороз когда ниже 0. Поменял уже всё, Свечи, ДТОЖ, бензонасос, диагностика ничего не показывает.показания Что еще проверить ? Только плюсовая температура проблем с заводкой нет.

У меня под болтом сухо. Не заводится ниже -10 градусов ю(поставил предпусковой подогрев тосола от 220в.). И плохо заводится когда двиг горячий - 85 градусов и выше? Я подозреваю компрессия?

Здравствуйте, регулировка цикловую и теперь на холодную плохо заводиться и плавают обороты на прогретом моторе все норма. Может быть подсос по прокладке крышке тнвд? Как это определиться? Спасибо)

Я тоже там видел видео для вектры дизельной о пользе данного колечка. Вам лайк тоже!

Такой косяк был 2 года назад долго искали ( akn 1999)

Здраствуйте у меня другая проблема на холодную заводиться болие мение нормально а вот если немного поработает то плохо заводится .отключаю датчик свечи накала заводится супер.поменял датчик свечи накала проблема не ищезла.может штото подскажите.спасибо

Неділю уже граюсь зі своєю ауді А6С5 2.5 мотор BAU 2004 рік випуску.Система кватро.Плохий запуск.Ошибку б'є 01126.думав датчик коленвала.Але без нього взагалі не запускається.При відключинні датчика температури ох.рідини.Заводитьс і працює норм.але потім і по темп датчику бє ошибку.Після запуску все підключаю на місце удаляю ошибки і все порадок.САМАЛЬОТ.До слідуючого запуску.Замінив темп датчик.Нічого не помінялось.Може хто з таким зустрічався.Допоможіть. В нас в Україні майстрів толкових по них не зустрічав.В крайності мені не приходилось зустріти,тому ремонтую сам. буду дуже вдячний за допомогу

Супер, я вам когда-то писал об этой проблеме, спасибо что сняли видео👍

Може повторюсь за кем, но заметил, что заглушен обратный клапан на фильтре, какой смысл? Подсос воздуха? А если насос подкачивающий в баке? Плюс не проще ли поставить фильтр без клапана, типо Mann filter WK842/3?

Если завод придумал, то о там должен быть, не нужно его глушить

Нужно завод придумал только потому что экологи давили за выброс

Твои видео невероятно полезные. 8 дней всё отлично заводиться СПАСИБО ПОМОГ.

Киньте кому не лень ссылку на артикул резиночки этой

@OlegSchaman спасибо Олег

Колечко как пластмассовое сразу лопнуло и по болту обжатый прям как на видео. Посмотрим поможет ли.

Подскажите пожалуйста что может быть иногда светит жолтим датчик масла хотя залито по верхнему уровню

На таких гавнанасосах причин может быть уйма, извиняюсь за выражение

Спасибо , помогло, заводится лучше стало, а я грешил что гидрики проседают когда постоит долго, других причин мой мозг не выдавал. Не знаю где ты этот рецепт раздобыл , но ты реально Шаман.

СТО Ковш в помощь

Олег, подскажите пожалуйста, можно ли врезать грушу (прокачки) на постоянку между филтром и тнвд. и не будел ли каких побочных,, нехватка соляры и т. п. или не стоит оно того. При замене фильтра, приходится постояно подключать грушу, как всегда все в соляре)) от сюда и вопрос..

Не стоит, именно через грушу будут подсосы воздуха

Спасибо брат у меня как рас тоже самое запах и заводица плохо если пара дней стоит то бес проблем а если один день то плоховато спасибо тебе 👍👍👍

Приветствую Олег! У меня 2.5 BDG плохо заводится когда постоит часа три а может и весь день простоять в теплою
погоду. Чтобы завести надо крутить стартер секунд 3-4. Если срабатывают свечи накала заводится без проблем с пол оборота. Не подскажешь в какую сторону копать.

@Аlex J вот это явный подсос воздуха, хоть и не большой) сам мучался с такой же проблемой) перед каждой заводкой отключал дтож и запускал

@OlegSchaman менял не помогло

Олег подскажи пожалуйста А8 Ауди тоже 2.5 дизель Воздушит замучался искать топливопрод опресовал. Дня 2-3 ездишь утром в основном как долго постоит потом хоп и всё либо схватит потом заглохнет либо вообще маслает в холостую. прокачиваю через электро бензо насос вожу с собой 10 л соляры для прокачки с форсунок воздух идет.Спасибо за видео очень полезные. МОЖЕТ ИЗ ЗА БОЛТА ЭТОГО?

@OlegSchaman Буду менять. Спасибо огромное за ответ. Удачи.

У меня наоборот, если мордой вниз, то долго крутит(4-5 сек) аесли мордой вверх,то тырк и завелась?? Что может быть.

Сними видео как правильно программно заглушить егр .

Здраствуйте Олег,подскажите пожалуйста как проще всего проверить клапан ЕГР?

Привет!подксажите что делать если в жаркую погоду на холодную плохо заводиться?

@Mike мне сказали что дачтчик температуры топлива глючит в тнвд.

Возможно, компрессии уже не хватает. А с определенной температуры воздуха свечи накала не работают. Можно в прошивке настроить температуру, при которой свечи не будут отключаться.

Такая же беда и у меня. Когда в холодную погоду со свечами накала то норм. Хотелось бы узнать в чем проблема

Можно ли поставить форсунки с двигателя BAU на AKE?

Да у у меня на моторе BDG ,стоят от АКЕ, идёт просто по мощней

Мене тоже цікавить це питаня

Тоже где-то про нее читал, уже даже купленная лежит, ждет своего часа.

Снимите видос как правильно глушить егр на 2.5тди с програмированием вагом и тд

Дякую за інфу. Я пів року мучився з тнвд , я питав багатьох майстрів ніхто не знав шо робити в такій ситуації. Одним словом красавчик👍

Супер. как всегда..

Олег привет. А если у меня на холодну хорошо заводиться а на горячюу долго .
Подскажи пажалуйста?

@Garage Bobcat сейчас уже все нормально. Мне кажеться что датчик температуры который возле насоса

Больше всего, что тнвд уже подходит, можно программно добавить порцию топлива при запуске

Олег подскажите,менял тнвд пассат б5.2.5 на автомате,падает в аварию коробка,,что может быть?Это углы зажигания не правильно выстаалены?

Из за углов может падать в аварию. Нужно читать ошибки, тогда ясней будет

Олег, Добрый День! Подскажите, пожайлуста, стоит ли медная шайба под форсунками. Я снимал форсунки и шайб нету.

@Сергей Ходанёнок их по любому видно

@OlegSchaman получается мои Мастера забыли их поставить((( придется разбирать снова(((. Шайбы то не могли к форсункам пригореть так, что бы я их не заметил?

@Сергей Ходанёнок выхлопные газы будут прорываться через форсунки, и за свет низкой посадки форсунок форма распыла будет неправильной, плохо ехать будет, неэффективная работа цилиндров

@OlegSchaman а если их нет, какие последствия?

Шайбы должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО

Олег,вы молодец.
смотрю все ваши видео и все выходит
кстати сейчас такая же проблема и у моей ауди,если стоит мотором вверх то утром не могу завести без груши
спасибо за ваш труд
всего хорошего

Классный каналсто ковш

Крутие и понятние видео!

Как всегда, без соплей, все по уму.

Когда болт с этой пластинкой положили на расширительный бачок, первая мысль, чтобы все это не упало вниз))
А если по делу.. вопрос. Егр механически заглушен, программно что-то менялось? Хотелось бы поподробнее по демонтажу егр.

@Иван Литвиновпо мне так ничего не поменялось, ни по топливу, ни по маслу

@okuny karasyov хотелось бы вот именно что подробности.а еще.. что поменялось ?расход масла например? До и после,? расход топлива?

я весной глушил егр. Что бы убрать постоянно горящую ошибку, ездил к умельцу, тот программно удалял. больше не горит.

Молодец объяснил доходчиво впрочем как всегда

fА вот у меня на горячую так, ну дольше чем на холодную

Как раз таки если на горячую долго заводится, это больше походит на мембрану в ТНВД

У меня был интересный случай с тнвд и болтом. Заменил все фильтра, масло. Вышел на трасу дал машине 180+ отсановился потом у придорожной кафешки, заглушил, завелся и тут же спустя пару сек заглох. Еле потом меня на шнурке завели, на другой день. Оказалось каким то чудом ослабился бол что на корпусе збоку тнвд вкручен, чуть дальше того что вы на видео показывали, и с под него вытекала соляра, хорошо так текла. Почему он розкрутился, и за что отвечает я так не понял. Так как он там ничто не прикручивает. может ето тех, отверствие.
п.с. Утром заводится когда как, когда сразу, а когда спустя 5 сек начнет схапывать и заведентся.

Да у меня так же было,я спал ночью в машине,проснулся от вони,мотор славо богу сам заглох,открыл капот повалил дым,и хорршо что не загорелся)) у меня вообще болт открутился и упал. Закрутил с сантехническим изолентой и все теперь ничего не происходит! А заводиться у меня на каждую холодную погоду хуже,тем холодней воздух тем хуже заводка!

Audi A6 (C5 / 1997 - 2004) - былое в прошлом


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Очередная Audi A6 была представлена в 1997 году и выпускалась до 2004 года. Она получила новую платформу С5. Ее стиль стал лицом всей линейки Audi. В 2000 и 2001 годах Ауди А6 С5 вошла в десятку лучших автомобилей, составив достойную конкуренцию лидерам в своем классе - BMW 5 и Mercedes E-класса.


Кузов был спроектирован с учетом действовавших требований пассивной безопасности, что позволило получить A6 С5 достаточно высокий балл за безопасность. Четыре "звезды" из максимальных пяти - оценка, заработанная при фронтальном краш-тесте EuroNCAP. Один балл был снят за травмы коленей водителя.

В мае 2001 года "шестерка" была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличались увеличенными в размерах фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фонарями и хромированной окантовкой воздухозаборника в бампере (раньше такой "щеголяли" только версии с мотором V8). Изменения также коснулись подвески и линейки силовых агрегатов.

Первая "заряженная" версия модели Audi S6 II увидела свет в конце 1999 года, а в 2003 году появились еще более мощные седан Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant.

Двигатели

Автомобиль оснащался как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновые были представлены рядной четверкой объемом 1,8 литра с турбонаддувом (150 л.с. и 180 л.с.) и без него (125 л.с.), а также V-образными шестерками 2,4 (165 л.с и 170 л.с.) и 2,8 литра (193 л.с.) с 5-ю клапанами на цилиндр. Самый мощный силовой агрегат 2,7 литра с турбонаддувом развивал 230 л.с.

В 1999 году заряженную Audi S6 оснастили 4,2 литровым V8 с пятью клапанами на цилиндр и 300 л.с. на выходе. Позже, с помощью двух турбонагнетателей мощность 4,2-х литрового агрегата Audi RS 6 подняли сначала до 450, а затем и до 480 л.с.

В 2001 году вместо атмосферного 1,8 литра стали устанавливать 2-х литровый мощностью 130 л.с., а турбовый 1,8 отдачей 180 л.с. сняли с производства. Вместе с тем мощность 2,4-х литрового мотора подняли до 170 л.с., а 2,7 литрового - до 250 л.с. На смену 2,8 литровому агрегату пришел 3-х литровый, развивающий 220 л.с.

Дизельные 1,9 TDI мощностью 110 л.с. и 2,5 TDI 150 л.с. после рестайлинга форсировали до 130 и 180 л.с. соответственно. 2,5 литровый дизель имел также версии мощностью 155 и 163 л.с.


Кузовная линейка была представлена седаном С5 и универсалом Avant 4B.

Двигатели Audi A6 C5 в целом вполне надежны. Но, как и любой агрегат не лишены недостатков. Основные проблемы связаны с большим пробегом и неизбежным старением, а также неоправданно завышенными ценами на сервисное обслуживание в молодые годы, что заставляло владельцев прибегать к экономии.

Качественное топливо - любимое «лакомство» бензинового немецкого мотора, предпочитающего 95 или 98 бензин. Агрегаты, заправляемые 92-м чаще остальных страдают перебоями в работе.

Ресурс цепного привода не менее 180 000 км, но порой цепь приходилось менять уже и через 120 000 км. После 200 000 км начинал «умирать» гидронатяжитель цепи. После прогрева на холостых появлялся шум цепи распредвалов (стук), затихающий при увеличении оборотов свыше 1500 об/мин.

Замена ременного привода ГРМ рекомендуется через каждые 60 000 км. При этом не забудьте поменять и помпу - она редко выхаживает две замены ремня ГРМ.

Немало проблем доставляет электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, который часто «глючит», выхаживая от 20 до 150 тыс. км. Многие владельцы Ауди А6 С5 сталкивались с его заменой. Стоит он не дорого. Проявляет себя завышенными показаниями температуры, могут возникнуть и проблемы с запуском.

После 200 000 км требовал замены каталитический нейтрализатор, который отработав свой ресурс, начинал способствовать увеличению расхода топлива и съедал часть мощности двигателя (из-за повышения давления перед собой). Так же нередко он становился виновен в «неровной» работе двигателя на холостом ходу.

Спустя 200 000 км появлялся ряд специфических болезней. В списке потеря герметичности уплотнительного кольца форсунок в сильный мороз, выдающая себя появлением запаха бензина. Теряли герметичность и вакуумные шланги - в результате появлялась заметная вибрация. Отказывали катушки зажигания, требовали замены датчик Холла (положения распредвала) и датчик температуры масла. Последний нередко перед своей кончиной давал течь.

Вскоре иссякал ресурс подушек двигателя. Стоило следить и за состоянием вискомуфты вентилятора системы охлаждения (от 1500 рублей).

В список расходников могли попасть «водяной» насос и датчик уровня топлива. Со временем теряли эластичность и дубели шланги систем и питания двигателя. Они становились хрупкими, что требовало аккуратности при их демонтаже.

Через 250 000 км некоторые владельцы сталкивались с проблемой запуска горячего двигателя. Как правило, причина выход из строя одного из звеньев следующей цепочки: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или бензонасос (5-6 тысяч рублей).

Нередко при большом пробеге начинает «сопливить» из-под клапанной крышки. Причин может быть несколько: ослабленные болты крышки (что бывает очень редко), забитая система вентиляции картерных газов – клапан или патрубки (основная причина) или перегрев двигателя, вызвавший деформацию крышки. Забитую вентиляцию картерных газов можно определить простым способом. Если ладонь, приложенную к открытой маслозаливной горловине двигателя, «выталкивает», значит, система требует прочистки.

Расход масла при пробеге, переваливающим за 200 000 км, нередко начинает уверенно расти и поэтому требует более частого контроля за его уровнем. А капитальный ремонт бензиновых двигателей (свыше 100 000 рублей) практически неизбежен после 400-500 тыс. км из-за непомерного расхода масла.

Двигатели при отказе маслонасоса, что бывало при большом пробеге и частичном масляном голодании, показывали чудеса надежности, стерпев «сухую» до автосервиса, так и не заклинив и даже не провернув вкладыши. О снижении давления в маслосистеме сообщит «масленка» на панели приборов.

Версии 1,8 и 2,7 л с турбонаддувом потребуют дополнительного внимания, в первую очередь, из-за самой турбины. Ресурс ее около 150 000 км. Далее - либо ремонт, что продлит ее жизнь не менее чем на 20-30 тыс.км, либо замена, которая заставит вас за 25-35 тыс. руб. для 1,8 л и 60-70 тыс. руб. для 2,7 л забыть о ней еще на 120-150 тыс. км.

Со временем лопается пластмассовая основа клапана избыточного давления турбины, и начинается течь сальника коленвала (чаще при запуске непрогретого двигателя).

Бензонасос, старея, тоже потребует замены, не позволяя двигателю выжать "максимум". Слабое место – уплотнительное кольцо у теплообменника, которое в сильный мороз может лопнуть, освободив место для масла.

2-литровый атмосферник отдачей 131 л.с. нередко страдал повышенным расходом масла еще на ранних этапах производства.

Двигатель 2,4 литра - самый массовый среди Ауди А6, колесящих по просторам России. Среди распространенных неисправностей можно выделить текущую клапанную крышку, и попадание масла в свечные колодцы, что далеко неблаготворно влияет на работоспособность свечей зажигания.

2,8 литра выделяются повышенным расходом масла. Возможно появление течи масла через крышку гидронатяжителя цепи. На моделях старше 1998 года выпуска гидронатяжитель цепи распредвала имел малый ресурс.

3-х литровый агрегат при большом пробеге потребует замены прокладки впускного коллектора. Кроме того, версия BBJ получила алюминиевый блок с напылением на цилиндрах, которое с возрастом осыпается. Версия ASN иногда огорчает появлением трещин на гильзах.

Дизельные моторы, как и все сородичи, требуют более частого ухода и хорошей солярки.

1.9 TDI не столь динамичен, но зато экономичный и редко ломается. До 2001 года он имел непосредственный впрыск и распределительный насос, а позже получил насос-форсунки. Среди слабых мест можно отметить расходомер воздуха и гофру, соединяющую выпускной коллектор с глушителем.

После 200-250 тыс. км приходится обновлять распылители форсунок. Насос-форсунки доезжают до 400-450 тыс. км.

2.5 TDI гораздо затратнее в содержании. Например, чтобы заменить ремень привода ГРМ необходимо разобрать всю "морду" (25-27 тыс. рублей). До 2002 года он имел проблемы с распредвалами, коромыслами и направляющими клапанов. В результате, двигатель начинал шуметь, вибрировать и терять мощность.

После 220-250 тыс. км может потребовать замены ТНВД (изнашивается роторная пара, либо сгорает управляющий транзистор клапана дозатора). Двигатель беспокоили и утечки масла.

После 400 000 км, скорей всего, потребуется капитальный ремонт TDI V6 с заменой поршневой, турбины и шлифовкой вала.

Трансмиссия

На автомобили устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач, а так же пятискоростной "автомат" с динамической программой DSP, которая учитывала не только манеру управления водителя, но и сцепление шин с дорогой. Встроенная система Tiptronic позволяла в случае необходимости перейти на ручное управление.

В 2000 году параллельно начали использовать вариатор Multitronic, не отличающийся высокой надежностью. Он мог достаться только переднеприводным версиям.

Четырехступенчатый "автомат" полагался 1,9 TDI.

На полноприводную версию Quattro устанавливалась исключительно механическая коробка передач.


Из коробок передач самой живучей оказалась механическая, отхаживающая до первых признаков плохого включения передач не менее 200 000 км. Обычно изнашивались синхронизаторы, а при больших пробегах - дифференциал. Затраты на замену сцепления составят в районе 13 000 рублей.

Автоматическая коробка немного капризнее, а самая ненадежная - вариатор Multitronic. Основная причина отказов вариатора - ЭБУ, сбои в работе которого приводят к поломке коробки. Примененная вместо ремня цепь требовала замены уже через 100 000 км. Впрочем, иногда вариатор без проблем доезжал и до 200 000 км, с последующим недешевым ремонтом, продлевающим «жизнь» на 40-70 тыс. км.

Типтроник более живуч, чем Multitronic. Заявленный ресурс АКПП - около 300 000 км. Но на деле он значительно меньше - около 150-200 тыс. км. Основные проблемы: отказ маслонасоса и износ фрикционов. Как правило, после 200 000 км появлялись рывки и толчки при переключении. За переборку коробки придется заплатить не меньше 100 000 рублей. Контрактный узел (т.е. б/у с символичной гарантией) обойдется в 40-60 тыс. рублей.

Особых нареканий система полного привода не вызывает. Однако, при осмотре полноприводной версии «Кваттро» особое внимание следует обратить внимание на сайлентблоки, сальники переднего моста, дифференциала и заднего моста. Редуктор может загудеть после 300-400 тыс. км (подшипники). Вскоре настает черед задних приводных валов и карданного вала (изнашиваются крестовины и подвесной подшипник).

Ходовая

Подвеска Audi A6 2, в зависимости от условий эксплуатации, ходит от 80 до 100 тыс. км. Самое дорогое - алюминиевая передняя подвеска. Комплект пяти рычажной вытягивает на 20 000 рублей. Быстрее сдаются нижние задние рычаги.

Задняя многорычажная подвеска (версий Quattro) гораздо выносливее. А задняя балка практически вечная. Однако, при износе шин на задней оси с внутренней стороны потребуется замена всей балки.


Подшипники ступиц и ШРУС выхаживают по 200 000 км.

Насос ГУР прослужит до 200-300 тыс. км. Чуть позже понадобится ремонт или замена рулевой рейки (12-15 тыс. рублей).

На машинах старше 99-00 года требуют повышенного внимания шланги тормозной системы. Из-за конструктивного недостатка при засорении дренажа в кузове в вакуумный усилитель тормозов попадает вода. Новый ВУТ заставит расстаться с 6-15 тыс. рублей.

Кузов и салон

Дизайн автомобиля, даже не смотря на свой солидный возраст, достоин самых лестных отзывов. Не меньше достоинств и у лакокрасочного покрытия, особенно не тронутого ДТП. Но с возрастом начинают цвести арки колес, иногда вздувается краска вокруг дверных петель. Очаги коррозии могут появиться под уплотнительной резинкой в нижней части дверей и на порогах. Пятая дверь универсала Avant иногда «болеет» под стеклом. А забившиеся водоотводы и прохудившиеся уплотнители способствуют попаданию влаги под напольное покрытие, что способствует коррозии пола.

Хромированные вставки со временем темнеют, а на молдинге - под фарой - начинает облазить хром. Часто края нижних молдингов дверей отходят из-за ослабления крепления – металлических вставок, которые поддаются коррозии.

С возрастом слепнет штатная оптика - выгорают отражатели. Новый комплект фар доступен за 25-30 тысяч рублей.


Еще одно слабое место – пластиковые направляющие стекол в дверях. Чаще всего в водительской двери из-за его частого использования. При этом стекла не закрываются до конца, возвращаясь вниз. Иногда помогает силиконовая смазка, если причина – банальное закисание.

Электроника - беда великовозрастных Audi A6 C5. Например, стрелки датчиков температуры ОЖ, уровня топлива и другие индикаторы начинают жить своей жизнью или слишком безмолвны. Выход только один – полная замена приборной панели. Особенно часто этим страдают мореллевские доски 2000-2001 годов выпуска. Кроме простой замены приборной доски нередко требует перепрошивки блок управления.

С возрастом сдается дисплей приборной панели. На китайской интернет-площадке аналог можно приобрести всего за 500 рублей.

Дают сбой в работе ЭБУ ABS и Air Bags - часто причина в окислении контактов и уставшей пайке блока.

Неудачное расположение блока комфорта приводит к потере управления стеклами и светом в салоне. Он расположен под ковриком водителя, и на него попадает вода.

Часто «глючат» или полностью отказывают концевики дверей, встроенные в замки. Недуг лечится только заменой - замки неразборные. Недолговечно и реле управления "поворотниками" и аварийной сигнализацией - встроено в кнопку «аварийки».

Спустя 300-400 тыс. км приходится ремонтировать либо менять генератор (от 8000 рублей) и стартер. А по прошествии 350-450 тыс. км теряет эффективность забившийся радиатор отопителя (4-14 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Большинство Audi ввезены к нам из Европы. Официально проданных в России не так уж и много. Нередко можно встретить и представителей из-за океана - с Американского материка. Они имеют совсем незначительный список отличий от своего европейского собрата.

Время берет свое, и владельцы нынешних Ауди А6 С5, так или иначе, вынуждены посещать автосервис с различными проблемами. В основном, средний пробег до первой серьезной поломки составлял не менее 200-250 тыс. км. Есть экземпляры, не доставлявшие хлопот владельцу, и до 300 000 км.

При выборе и покупке подержанного Audi A6 C5 не полагайтесь на счетчик пробега. Почти все С5, особенно ввезенные из-за границы, имеют скрученный пробег, а в интернете можно недорого приобрести адаптер для управления счетчиком одометра. Поэтому не стоит обольщаться, завидев автомобиль с небольшим пробегом и возрастом около 20 лет.

Читайте также: