Ауди а6 с5 провисла дверь

Обновлено: 02.07.2024

Устраняем провисание двери на любом автомобиле за 50 рублей и 5 минут. Делюсь способом

Многие автомобилисты сталкивались с проседанием дверей на своих машинах. Неприятное явление приводит к трудностям при закрытии и возможному повреждению лакокрасочного покрытия из-за трения двух кузовных элементов. Избавиться от провисания дверей можно несколькими способами. Я расскажу о самом простом, на мой взгляд, методе, для выполнения которого понадобятся подручные средства и немного свободного времени.

Провисание как правило, наблюдается на водительской двери. Связано это с частотой её открытия. Штырёк петли со временем изнашивается, что приводит к проседанию всей конструкции . При закрытии дверь начинает задевать от стойку и может сбить краску, а в проблемной зоне появятся очаги коррозии. Именно поэтому стоит заранее позаботиться об устранении неисправности.

Для устранения провисании двери нам понадобятся П-образные изделия определённого размера. Их можно сделать из обычного профнастила или купить в магазине. Как правило, изделий толщиной 1,5 мм достаточного для избавления от неисправности . В нашем случае хватило четырёх металлических элементов, каждый толщиной по 0,8 мм. При желании изделия можно предварительно загрунтовать и покрасить.

Открываем проблемную дверь и находим нижнюю петлю, с которой и будем работать в будущем. При необходимости участок очищаем от загрязнений. Петля закрепляется на двери, как правило, двумя болтами. Их нужно открутить на пару миллиметров . Дверь ослабнет, появится незначительный люфт.

Просим помощника приподнять дверь или сами выполняем эту задачу коленом. Берём наши П-образные заготовки и вставляем их в образовавшийся зазор между петлёй и дверью , как бы надевая на болты. В нашем случае изделия использовали по двое на один болт.

Металлические изделия будут выполнять задачу своеобразной проставки. Затягиваем болты, но для начала не очень сильно , чтобы оценить результат произведённой работы.

В случае устранения провисания остаётся полностью затянуть крепления и надолго забыть о проблеме. Если проставок было недостаточно, нужно подложить больше П-образных изделий. Точное их количество зависит от степени износа петли . Аналогичным образом можно устранить провисание на любой другой двери автомобиля.

Ремонт петли передней двери ауди а6

Audi A6 2.6 ABC › Logbook › Реставрация передних нижних петель дверей

Отчётов на эту тему полно, пишу коротко. Для откручивания болтов крепления нижних петель со стороны крыла снимаем подкрылок, справа ещё и бачок-абсорбер.

Петли снятые. Выпресовываем старые штифты-пальцы петель. Рассверливал отверстие под 8.7мм, развертка на 8.9 мм и забил штифт — клапан от Волги d = 9 мм (длиной 75 мм).
Отверстия для доп.смазки, бронзовые втулки не делал. Народ делает так и спустя 5 лет всё нормально.
Сварщик подварил клапан сверху и снизу для страховки.
Зашкуриваю, готовлю под покраску, .

Загрунтовал, покрасил с баллона. Дальше ставим на место петли, играемся с регулировкой двери))
Двери без люфта, закрываются значительно легче.

Audi A6 1996, engine Gasoline 2.6 liter., 150 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 27

Пишу из своего опыта.
Так же делал себе и людям востанавливал, втулки убирал так же как и ты. Это слабое место, которое выходит из строя. И появляется люфт. Пройден и такой вариант с втулками. Не работает.
для себя и крепко, без втулки.
Работа ювелирная)

Петли оригинал ходят неприлично долго. У меня с петлями было все в порядке, пока вд-шкой не стал их смазывать. Так лоханулся… Петли разболталась буквально за полгода. На разборке нашел бу в идеальном состоянии за 10 и 20 рублей. Поставил и не трогаю их (не смазываю), все с ними хорошо.

На ебее можно купить новые !

На разборе купил. Год лежит )

Вот и зря что не делал отв. для шприцевания. Незнаю про 5 лет=) у меня после полугода стала петля туго ходить особенно зимой. Делал также. Люфт конечно уходит но и ходит все это тяжело, и фиксация в пром. положениях не работает тк и там люфты огромные.
Вообщем нашел на авито новую оригинальную за 2500р, дорого но зато новая!

Новая оригинал? Я думаю это не реально

Я тоже так думал, пока не нашел. Да есть еще у кого то, завалалась на ней год 2003 выбит вроде=) тока покрасить…
А так их давно уж нет в продаже…но и последние цены на них были по 5.6тр=) И это все из за того что на складах таких деталей остается все меньше и продавцы ломят цены какие хотят…

Это то да…просто я смотрю и удивляюсь как на некоторые оригинальные детали цены прыгают, и на 30% сразу, при том что курс доллара стабилен

Ну не стоит забывать, что эти детали могли покупаться ещё во время курса по 35 а то и ниже… Поэтому и цена может быть очень разная ну и к тому же если их давно покупали цена на них то была выше. это сейчас машине уже 23 с лишним лет а тогда ей было 5-10 лет и это Ауди а на нее всегда были не особо дешёвые запчасти

Вот и зря что не делал отв. для шприцевания. Незнаю про 5 лет=) у меня после полугода стала петля туго ходить особенно зимой. Делал также. Люфт конечно уходит но и ходит все это тяжело, и фиксация в пром. положениях не работает тк и там люфты огромные.
Вообщем нашел на авито новую оригинальную за 2500р, дорого но зато новая!

Ходят двери без втулок. И закрыватся все четко без усилий и хлопаньев.
И фиксируется все в открытых положениях.

Новые петли ходят по 200 тыс км. и это немало. Там спец. втулки износостойкие с завода стоят, типа сетки, которые не ржавеют долгое время.
Хорошо если у тебя получилось ровно и с мин. зазором просверлить.

Ну так я не дрелью сверлил, на сверлильном станке зажатой хорошо петлёй. Палец подбирался что бы без люфта был. Вставлял я не легко а с усилием.
Втулки делались бронзовые, пофиг не ходит.
Мерять км-тиражом петли глупо. Они же за 1000 км не открываются закрываются постоянно

Новые петли ходят по 200 тыс км. и это немало. Там спец. втулки износостойкие с завода стоят, типа сетки, которые не ржавеют долгое время.
Хорошо если у тебя получилось ровно и с мин. зазором просверлить.


Да на станке надо, не у всех возможность есть. Ну а фиксация в промежуточных положениях тоже все хорошо? Там эти ролики тоже болтаются…Вообщем меня еще и это раздражало, когда на горке стоишь и дверь не дает тебе выйти=)
200 тыс это образно, не думаю что это конструктивный просчет. Хотя на С5 кузове дело вроде лучше, а пробеги там уже под 400.500

Да, все хорошо. Там где фиксация дверей в положении, выробатывается сама скоба. Её навариваншь и шлифуешь и дальше все работает как положено.

Да на станке надо, не у всех возможность есть. Ну а фиксация в промежуточных положениях тоже все хорошо? Там эти ролики тоже болтаются…Вообщем меня еще и это раздражало, когда на горке стоишь и дверь не дает тебе выйти=)
200 тыс это образно, не думаю что это конструктивный просчет. Хотя на С5 кузове дело вроде лучше, а пробеги там уже под 400.500

Если дрелью сверлить, то нужны развёртки потом проходить под палец новый. Этот метод тоже работает но он долгий и может быть не совсем точный. Я пальцы ставлю от 9мм-9.5

Как я петли дверные менял.

Год назад Максаан восстановил у своего токаря петли (Николайкил привет). Делать было нечего и я решил их поменять. Меня предупреждали о необходимости демонтажа переднего крыла, что-бы открутить петли, но я не послушался и правильно сделал.

Сколотил такого козла для поддержки открученной двери


Открутил верхнюю и нижнюю петли от двери




Отодвинув дверь появляется пространство для накидного ключа. Отручиваю дальний болт нижней и верхней петли (у самого крыла). Потом и другие болты, всё петли сняты.


Прикручиваю петли к кузову. Дверь висит на козле.


Всё прикручено, отрегулировано и смазано.

В автосервисе если есть подъёмник двигателя, то будет удобнее. Можно обойтись и без него, но не хотелось отключать проводку и вытаскивать косу, да и долго это.


Для этой работы понадобился всего один ключ на 13, головка на 13 с длинным удлинителем и трещётка. Гвозди с досками попались случайно, без них не смог бы поменять петли.

Тема: Замена петель водительской двери, фотоотчет

Опции темы
Поиск по теме

Замена петель водительской двери, фотоотчет

Ну вот не даром прошли 1-майские выходные.

Уже много раз на форуме поднималась тема о дверных петлях, а именно о провисании ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери в почти закрытом состоянии, т.к. провис у полностью открытой не проявлялся.

Также народ спрашивал как их поменять, на что почти всегда был
ответ – Придется снимать ТОРПЕДУ. Я сделал это без снятия оной, и поэтому времени заняло не так уж и много.

Что нам потребуется:
1. Правильно растущие РУКИ
2. Отвертки крестовая и шлицевая (обе средние)
3. Набор торксов 6-и и 12-и гранные (позже допишу номера)
4. Набор инструмента (ключ-трещётка + головки 8 и 10 + удлиннители + удлинитель-крестовина )
5. Свободное время (1-2 часа)

Итак сама работа:

1. Для удобства нам потребуется полностью снять вод. дверь.

Для этого снимаем обшивку двери, затем снимаем пластиковый кожух находящийся с водительской стороны и составляет нижнюю часть торпеды

позиция 15. Саму процедуру снятия описывать не буду (4 винта под торкс + 2 разъема) и пластиковую защиту что около ручки открывания капота.
Вытаскиваем 2 разъема идущие на дверь

Снимаем гофру двери и вытаскиваем провода.
Далее откручиваем дверь от петель (3 винта под торкс) и кладем ее так чтоб не ободрать ЛПК.

2. Снятие/замена верхней петли.
Откручиваем наружный болт.


на которой крепятся релюхи и соединительную колодку, потом отводим все в сторону (длина проводов позволяет). На стойке под верхней петлей есть заглушка, снимаем ее, так через образовавшееся отверстие далее будет удобней направлять ключ. За креплением «Траверсы панели приборов»


Все замечательно открутилось. Но болт вытаскивать не стал, т.к. боялся, что он упадет внутрь кузова и оттуда, его извлечь не получится, и сразу прикрутил новую «петлю». Сборка в обратной последовательности.
3. Снятие/замена нижней петли.
Для этого потребуется отщелкнуть блок колодок

(отсебятина, возможно правильно), защелка находится в верху посередине, затем все сдвигается вверх и отводится в сторону.


немного неудобно т.к. мешает крыло.
Соответственно собираем в обратном порядке. ПРО петли, оказывается что НИЖНИЕ петли разные ((((, т.к. от передней двери болты затягиваются с разных сторон, а задней двери только внутренней.

4. Далее смотрим зазоры и т.д. в общем если требуется производим регулировку двери.
Собираем все на место, обмываем ))))

Тема: Замена петель водительской двери, фотоотчет

Опции темы
Поиск по теме

Читайте также: