Ауди а6 с5 заглохла на ходу и не заводится

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

A6 C5 2,5TDI (AKE) заглохла на ходу и больше не заводится.

К названию темы могу добавить, что топливо в фильтре есть, ремни ГРМ на месте. На приборной панели ничего особенного: горят все лампочки и индикаторы, что и всегда.

Заглохла без "предпосылок" (троения и т.п.)

У кого-нибудь бывало такое?

Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

Поделитесь, пожалуйста, мыслями

Спустя час машина завелась. При заведённом моторе на панели приборов мигает индикатор предпускового подогрева.

Потом опять заглохла и не заводится

Даст ли что-нибудь диагностика VAG-COMом?

только это наверне и можно предложить, кроме визита в сервис на эвакуаторе

был АКЕ, но указанного тобой никогда не было.

предсказатель я хреновый, но поставлю на электрическую составляющую - в частности на сигнализацию.

Ауди клуб Питер

Было такое, сорвало 1 болт на креплении шестерни привода ТНВД и, соответственно, сбилось "зажигание". Правда заглохла не на ходу, заглушил и больше не смог завести.

Машина завелась. Удалось развернуться и проехать метров 200. Потом опять заглохла.

Пока ехал эти 200 метров на приборке мигала лампочка предпускового подогрева

Ауди клуб Питер

А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

Ауди клуб Питер

Гадание на кофейной гуще.

Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки - это такой Check Engine на этих моторах :-)

P.S. Как ты определил, что "ремни ГРМ на месте"? :-)

Бак пустой был?Воздух могла хватануть..

Был прецедент у клубня с AKN правда.

Свечи накала=это еще и чек энжин у этих годов/машин.

p.s. Михаил опередил.

А когда завелась долго крутил стартером? Когда у меня второй раз зажигание сбилось похожая фигня была, но машина не заглохла. Завелась с трудом, лампочка свечей накала помигала, но не долго, потом погасла и дальше до сервиса машина доехала и не заглохла.

Крутил достаточно долго. А о чём вообще сигнализирует мигающая лампочка свечей накала?

Люди высказывают подозрение на датчик положения коленвала

Гадание на кофейной гуще.

Смотреть ошибки, а они несомненно есть, ибо моргание спиральки - это такой Check Engine на этих моторах :-)

P.S. Как ты определил, что "ремни ГРМ на месте"? :-)

Про гадание согласен, но провод лежит в машине (машина на Парнасе), а ноутбук с программой был дома (в Весёлом Посёлке). Завтра займусь

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать

Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

  1. Включить аварийную сигнализацию;
  2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
  3. Выставить знак аварийной остановки;
  4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
  5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
  6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

7 причин почему заглохла машина на ходу

Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

  • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
  • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
  • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
  • Видимые трещины на топливных шлангах.

Причина №2: Проблемы с аккумулятором

Причина №2: Проблемы с аккумулятором


Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор - это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)

Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

Причина №4: Топливо с избытком влаги

  • Первый - это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.
  • Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

Причина №5: Проблемы с электропроводкой

Причина №5: Проблемы с электропроводкой


Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

Причина №6: Проблемы с давлением топлива

Причина №6: Проблемы с давлением топлива


Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания

Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Тема: Заглох на ходу дизель, AFN

Заглох на ходу дизель, AFN

Всем привет.
На трассе на скорости 120-130 км/час заглох двигатель, по инерции не выключая скорость катился, но двигатель так и не завелся. Первым делом проверил есть ли солярка - снял шланг перед самим насосом, потянул ртом - пошла легко. Померил напряжение на клапане топливного насоса, а его нет. Прочитал ошибки ВагКомом:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 028 906 021 GL
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1446
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 24160
2 Найдены неисправности:
00741 - Контроль положения педали тормоза
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Первая ошибка периодически вылазит, загорается спиралька на панели приборов - нажимаешь на тормоз и пропадает. После очистки - ошибок нет.
Первое на что подумал - ДПКВ (уже однажды такое было летом - симптомы те же), померил сопротивление

1300 Ом (прошлый раз на мертвом сопротивления не было). Как я уже писал дело было на трассе, мороз -14 и ветер. Больше никаких идей в голову не приходило и машину оттянули домой в гараж. После ночной стоянки в гараже на всякий случай проверил правильность установки ремня ГРМ - все по меткам. Кстати, как раз перед поездкой выставлял зажигание, после чего проехал 130 км и заглох на трассе - может просто совпадение? Ошибок по прежнему нет. ДПКВ - при кручении стартером показывает 210 об/мин - так что думаю он жив. Питание на клапане ТНВД при включении зажигания появляется

секунд на 5 и пропадает. Менял контактную группу замка зажигания - никакого результата. Вариант срабатывает иммобилайзер - так на панели бы загорелся индикатор, пробовал с другим родным ключом - ничего, а вот если повернуть контакты замка без ключа (когда снят с рулевой колонки) то иммобилайзер моргает - значит он работает и причина скорее всего не в нем.
А в чем еще может быть причина?

Ауди а6 заводится и глохнет

ауди а6 заводится и глохнет

Иммобилайзер, дословно «обездвиживатель», стал неотклонимым аксессуаром автомобиля 21 века. Первыми иммобилайзерами авто стали оснащаться с конца 80-х годов. Они пришли на помощь противоугонным сигнализациям. Как мне понятно, в первый раз о необходимости иммобилайзеров задумались америкосы.

Дело в том, что противоугонная сигнализация, которая устанавливалась с начала 70-х, вызывала злость со стороны угонщиков тс, и они при помощи возлюбленных бейсбольных бит расправлялись с непокладистым автомобилем. Не считая того, существует много методов вынудить умолкнуть сигнализацию.

Куда более утонченно позволить несанкционированный доступ, время от времени даже завести автомобиль, а позже заглушить его. За этот период времени злость спадает, автомобиль остается хотя бы непобитым.

Обычно, они имеют радиоканал. Обладатель носит брелок-передатчик, и при приближении к автомобилю иммобилайзер разблокирует систему, время от времени открывает двери. В моей практике был случай, когда поступила заявка, что не заводится автомобиль. Приехал, нашел дополнительный блок иммобилайзера под рулем. Владелец гласит, что ни сигнализации, ни нештатного иммобилайзера нет.

Купил автомобиль два года вспять, ездил без заморочек. Каково было его удивление, когда после кропотливого обыска бардачка я отыскал пластинку-брелок. Другими словами предшествующий обладатель запамятовал предупредить покупателя о нештатном иммобилайзере. А может, и сам не знал. За несколько лет элемент питания разрядился, машину заблокировало. Поменял батарейку – и все нормально.

Когда возникают проблемы с иммобилайзером?

  1. Была попытка завести автомобиль неродным ключом или без ключа вообщем, другими словами натуральный угон. В таком случае блок управления может заблокироваться так, что не заведет авто даже родным ключом. Фактически, для этих целей иммобилайзер и устанавливается.
  2. Отключение аккума при включенном зажигании. Бывают случаи, что в суете сбрасываешь клемму аккума при включенном зажигании.

Как Отключить Иммобилайзер Хонда Фит

Этот перечень можно было продолжать и дальше, да и так понятно, что вариантов много, потому из общего числа ремонтов, процентов 5 приходят на иммобилайзер.

Как определить, что проблемы именно с иммобилайзером?

Ну и наконец, что делать?

Наличие сигнала опроса можно найти, если спаять простенькую схему-пробник: катушка индуктивности витков на пятьсот-тысяча маломощный светодиод. В момент включения зажигания светодиод будет моргать, если расположить пробник и петлю рядом.

И безимовую прошивку типа:

Потом остается выпаять обозначенную микросхему eeprom, установить на программатор, закачать новейшую прошивку, вновь впаять в блок управления, установить его в машину и завестись.

Ауди А6 проблема!(глохнет через 5 секунд подробнее см в нутри)

ауди а6 заводится и глохнет

  • Forget-me-Not 7 (61764)12106329 10 лет 1) имобилайзер
    2) сигналка прорблема не в подаче топлива, не в генераторе. Ты ведь можешь ставить сигналку. Чтото имеено глушит её. Отвези на диагностику в другой сервисс.

Ответы

  • V0VA 8 (109904)825136 10 лет Отвезти к нормальному электрику, который проверит, чего тебе там спалили и скажет сколько будет стоит замена.
  • Андрис 7 (47543)844157 10 лет а она глохнет через 5 секунд после нажатия газа или как? попробуй её завести не выжимая газ. Подождать чуть дольше 5 секунд и есле двигатель будет дальше работать выжать газ. Есле будет работать дольше 5 секунд и заглохнит от газа, то тут повинен лямдазонд. Возможно он сдох, а возможно и сдохла релюха блокировки сигналки или иммобилайзера. Напиши в личку поподробней что да как может что и подскажу П.С.: Кстате у вас те мастера которые проводили диагностику движка по моему сами не знают как эта самая диагностика работает, что такое диагностический порт и остальная фигня. Поэтому что то мне подсказывает, что вас развели на деньги.
  • Скорпиоша (29) 7 (23122)556161 10 лет Я конечно вообще мало в этом понимаю. Могу у парня вечером спрасить , он автомеханник. Если чего узнаю отпишусь в личку! А так я соглашусь с Вовой.

Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей

ауди а6 заводится и глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любым авто.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Диагностика двигателя автомобиля

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Заклинило коробку передач, что делать

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Как Снять Стартер На Ауди А6 С6

ауди а6 заводится и глохнет

В автомобиле стартер представляет собой электродвигатель неизменного тока со смешанным возбуждением и с электрическим тяговым реле. Стартер состоит из корпуса либо статора с обмотками возбуждения и якоря с оборотной муфтой, есть еще крышка со щеткодержателями и тяговое реле.

При включении стартера через обмотку тягового реле начинает протекать ток от аккумуляторной батареи. Якорь реле втягивается и контакты замыкаются.

Сразу якорь через рычаг перемещает оборотную муфту с шестерней. Ступица муфты поворачивает на винтообразных шлицах вала шестерню, что упрощает ввод ее в зацепление с зубчатым венцом маховика.

Через замкнутые контакты тягового реле идет ток, питающий обмотки статора и якоря и якорь стартера начинает крутиться совместно со ступицей и муфтой.

После пуска мотора частота вращения шестерни превосходит частоту вращения якоря стартера. В данном случае обгонная муфта свободно проворачивается, и вращающий момент не передается от маховика мотора на вал якоря.

После отпускания ключа зажигания цепь питания обмоток тягового реле через выключатель зажигания размыкается, якорь тягового реле при помощи пружины отжимается в начальное положение, контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», вероятны последующие предпосылки:

  • неисправна аккумуляторная батарея;
  • обрыв электронной цепи меж замком зажигания, тяговым реле, аккумуляторной батареей, и стартером;
  • неисправно тяговое реле;
  • механический либо электронный недостаток стартера.

Как Снять Стартер На Ауди А6 С6

Для проверки аккумуляторной батареи зажгите фары. Если они тускнеют через несколько секунд, означает аккумуляторная батарея разряжена. Зарядите либо поменяйте аккумуляторную батарею.

Если фары не тускнеют, включите стартер и наблюдайте за светом. Если они тускнеют, означает, напряжение поступает к стартеру и неисправность находится в нем.

Если фары продолжают пылать ярко (и отсутствует щелчок тягового реле стартера), это показывает, что имеется повреждение в электронной цепи либо неисправно тяговое реле.

Если стартер крутится медлительно, а аккумуляторная батарея в неплохом состоянии, то это показывает, что стартер неисправен либо находится существенное сопротивление.в электронной цепи стартера.

Если подозревается повреждение в электронной цепи, отсоедините аккумуляторную батарею и очистите все соединения и контакты в цепи питания стартера.

Повторно подключите аккумуляторную батарею и, используя вольтметр, проверьте напряжение по элементам электронной цепи до стартера.

Устройство стартера Ауди А6 С5

Данный узел состоит из последующих частей:

  • 1 — стартер,
  • 2 — тяговое реле,
  • 3 — рычаг привода,
  • 4 — крышка со стороны привода,
  • 5 — обгонная муфта,
  • 6 — якорь,
  • 7 — щеткодержатель,
  • 8 — задняя крышка с подшипником.

Если аккумуляторная батарея и электронная цепь в неплохом состоянии, снимите провод питания с тягового реле и подключите к нему вольтметр.

Поверните ключ зажигания в положение «запуск двигателя». В этом положении должно быть полное напряжение аккумуляторной батареи.

Контакты тягового реле могут быть испытаны подключением вольтметра меж контактом тягового реле, соединенного со стартером и массой.

При повороте ключа зажигания в положение «запуск двигателя» вольтметр должен демонстрировать напряжение. При отсутствии напряжения неисправен соленоид тягового реле либо обгорели контакты тягового реле.

Если электронная цепь и тяговое реле исправны, означает, неисправен стартер.

Audi Q5 заглохла на ходу и не заводится, мотор 2,0 TFSI CDNC (ошибок нет никаких. Новый бензонасос со всеми сетками)

А чему завидовать то. Наши некротачки стоимостью 100 рублей ездиют и ездиют, 25 лет и 3-4 круга по спидометру. А офигенская новая понтовая кара бац - и на втором круге, не дожив до 10 лет - взяла, да и сдохла.
Впрочем, как ей и положено было, как заложили в неё понтовые маркетологи..

Володь, а кто таков Суслик?

AlexTDI
Quattro рулит.

А чему завидовать то. Наши некротачки стоимостью 100 рублей ездиют и ездиют, 25 лет и 3-4 круга по спидометру. А офигенская новая понтовая кара бац - и на втором круге, не дожив до 10 лет - взяла, да и сдохла.
Впрочем, как ей и положено было, как заложили в неё понтовые маркетологи..

Володь, а кто таков Суслик?

Фил да не ездят они, он передвигаются иногда.

Сколько раз за последний пол года год подходил к авто с инструментом?

Saulius
Оракул

Фил да не ездят они, он передвигаются иногда.

Сколько раз за последний пол года год подходил к авто с инструментом?

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..

Фил да не ездят они, он передвигаются иногда.

Сколько раз за последний пол года год подходил к авто с инструментом?

Lis1978
Профессиональный советчик

не ,соглашусь что новые тачанки от ФФ АУДИ говны . учитывая их стоимость от пол однушки в столице за новье (я не беру говнополоседан который льет солярису ) они сыпятся по моторам писец .. Приора ходит больше как ни смешно .по 150 тыков не лазят люди ..понятно что это все мафия концернов и так везде .япы тоже не сильно лучше .

афтар а че ты тут спрашиваешь тыж мажор , на кушку натырил ,давно бы на эвакуатор да в сервис . я без стеба , но реально тут мало тем с машинами такого класса -их обычно таки у официалов обслуживают .

а еще можешь к Офнену обратиться Костику. у него сервис они там тоже все чинят их новья блатного .

kalifornia
Оракул
Kelman
Живая легенда
AlexTDI
Quattro рулит.

Это не важно, что не встал, но находишься в состоянии перманентного ремонта.
А не так что раз в 10000км, сделал обслугу и до следующей тока льешь соляру в бак или бенз.

Я делаю именно так но вот тоже гольф подкачал, с сажевым неприятность была.
А рено почему хороша , что за последние 60с лишним км я менял масло 2 раза в год и в эти моменты как раз делал ремонты

Колодки ремонтировал, рулевые концы ремонтировал
Буксы стабилизатора, и один день она у меня стояла когда сломалась рулевая рейка.

Сломаная вебаста и радио на ходовые качества не влияют, более на комфорт.

AlexTDI
Quattro рулит.

не ,соглашусь что новые тачанки от ФФ АУДИ говны . учитывая их стоимость от пол однушки в столице за новье (я не беру говнополоседан который льет солярису ) они сыпятся по моторам писец .. Приора ходит больше как ни смешно .по 150 тыков не лазят люди ..понятно что это все мафия концернов и так везде .япы тоже не сильно лучше .

афтар а че ты тут спрашиваешь тыж мажор , на кушку натырил ,давно бы на эвакуатор да в сервис . я без стеба , но реально тут мало тем с машинами такого класса -их обычно таки у официалов обслуживают .

а еще можешь к Офнену обратиться Костику. у него сервис они там тоже все чинят их новья блатного .

AlexTDI
Quattro рулит.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
AlexTDI
Quattro рулит.

фил не рассказывай сказки я на машинах пару лет поездил пару км накатал знаю о чем говорю.
и В4 у меня был и у друзей, такой же хлам что и современные ведра.

И з/ч на них далеко не дешевые, просто как стоил когда то еще 10 -15 лет назад з/ч на них так они особо не подорожали, а бабки сильно подешевели.


Если 15 лет назад за обслугу Гольф 4 отвалил за раз скажем 150-200евро казалась огромная сумма , так она и была огромная, а сейчас в магаз сходить на недельку затариться это 100евро
на рено бак соляры залить 130-140евро благо в гольфе бак поменьше но все равно на 80евро туда влезет топлива.

Кружка пива в центре 6 евро

И 15 лет назад у меня на В4 навернулся ДМРВ и новый за почти 200 евро это невероятно огромная сумма.

Я 12 лет назад продал В4 как старое убитое ведро, хотя без ржи и полностью исправное.
Что же сеййчас из себя представляет В4 спустя 10 лет , страшно полумать.

Для вашего поискового запроса Audi A6 Заглохла На Ходу И Не Заводится Плюс Непредвиденный Ремонт мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Audi A6 Заглохла на ходу и не заводится плюс непредвиденный ремонт замка двери который загружен Авторемонт IVANOFF размером 51.68 MB, длительностью 39 мин и 16 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Audi A6 Заглохла На Ходу И Не Заводится Плюс Непредвиденный Ремонт

Часовой Русский Рэп

Абидат Цудахарская Все Песни 2021

Meme Ты Создатель Придатель

Я Конечно Вернусь Обещаю

Дети Попивали Вискарёк Трек Bass Буст

Sevgi Ne Sirdir Ne Demektir

Анатолій Горчинський Приїжджайте Частіше Додому

Légende Pour Trompette Et Piano

Show Em How We Do It

Dior Man Armiyaga Ketvoman

Engsub I Go To School Not By Bus Full Hd Bl Short Movie

7 Days To Die Alpha 18 7 Дней До Смерти Альфа 18 2 Пятая Кровавая

В Ходош Зимний Вальс Исп Трифонова Жанна

Jesus Tänk På Mig

Alisher Zokirov Parcha Parcha Алишер Зокиров

Шәмшия Ахметова Қыз Ғұмыр

Dodagina Gulus Qonub Remix

Meme Милая Милая Gacha Life

Bunuda Yawatigin Ucun Cox Sagol

Rekaman Ml Sama Temen

С Днем Рождения Роза

А Ты Сядешь В Тачку Выплюнешь Жвачку

История Красноволосая Гача Лайф

Тұран Түркістан Студиялық Хабар Түркістан Қаласының Құрметті Азаматы Н Назаровпен Сухбат

Söz Vermiştin Piyano Candan Erçetin Piyano

The Ghost Meme Gacha Club

Depeche Mode Live Rock Am Ring 2006

Скачивают

Enlisted Ost Main Theme Soundtrack

Буква Я Я Брошу Весь Мир Ради Тебя Одной Tik Tok Подборка Будь Моим Огнём Или Водопадом Тикток

Not The One Ft Gojo Sensei Jujutsu Kaisen Remix Tiktok 0 01 Cut Remix Version By Kang

Кат Кири Кат Кат Кири Кат Кат

Nazin Mahi 2021 New Song

Будильник Для Фанатов Бродячих Псов

Billie Eilish Khalid Lovely

Master Sura Киссаи Мухриддин

Hilola Hamidova Ketayabsan Хилола Хамидова Кетаябсан

Andrei Gubin Night Slowed

Будильник От Дазая

Band Ehson Girya Makun With On Screen Lyrics In Tajik English Russian 720P

Ariana Grande Break Up With Your Girlfriend Slowed Reverb

Киссаи Сангак 1 2 Ох Ина Репи Ошики Master Sura Ft Cash Мастер Сура Фт Кеш Репи Ошики 2020

Audi A6 Заглохла на ходу и не заводится, плюс непредвиденный ремонт замка двери

Потому что в Германии зарплата выше, а цена на ремонт больше.

Последний из хороших дизелей - 1.9 TDI, теперь в Германии на них "гонения"!

Подскажите пожалуста дьоргаєця и глохнет Ауді А6 С5 2.5тди але заводітса чотко

@Авторемонт IVANOFF показує датчик температури на тнвд и на холодну тоже дьоргаєця глохне такоє чуство як соляру не тягне перепади на холостому

Очень познавательно о ремонте замка двери . А тем кто пишет о вреде ефира - фирма Джон Дир на свои двигателя устанавливала устрйства впрыска ЕФИРА ,да конечно с предупреждением - не держать кнопку более 30 секунд. Двигателя при правильной! експлуатации выхажывают по1милиону км(в перещете с моточаса) причем ети двигателя всю свою жизнь работают с максимальными а часто и запредельными нагрузками. И еще в современных спреях для быстрого пуска ефир находится только в % ане вчистом виде. За видео спасибо . Здоровья и Удачи .

При всех проблеммах с пуском у дизелей,не лишнее первым делом заменить топливный фильтр.

ахренеть оказывается дверь на аудюхе разбирается на две части . ахренеть .

хоспаде как же он тарахтит

Это у тебя там Вивальди,времена года играет?Впервые слышу что-бы на сто не шансон или рок или попса,а класика. По хорошему завидую

Авторемонт IVANOFF Удачных ремонтов 😉

Либо радио с новостями либо классика.

Автор,далее для идеала дерни форсунки и притри иглы распылителей,делов часиков на 5 .И сразу замер компрессии для верочки !Удачи!

Для дизеля меньше 21 считается патологией.

замерял компресию одному дизель190 мерин 18/15/22/18 кг по цилиндрам ,после притирки форсунок сеодно не заводиться ,но с толкача-как часики на холодную.Детонацией непахнет!Есть небольшой масложор!

Я по этим вопросам обращаюсь на Bocsh

шланг без оплетки реально не качественный

Я себе и ставлю только такие потому что оплётка у них внутренняя вулканизированная в структуру резины и долговечнее в разы

Так не на ходу ж заглохла, а со слов автора стала заводиться все хуже и хуже.
Но пока не особо долго стоит, то заводится.
Название ролика некорректное.

Вітання всім. Дуже потрібна допомога. Автомобіль марки Audi A4 2.5tdi 1998 ніяк не можу завести . Два тижні тому реставрував турбіну а також паливний насос (який знаходиться перед форсунками) Спочатку заводилася непогано, але був присутній якийсь сторонній шум в двигуні (під час прокрутки стартера було чути тріск ). Через один тиждень після ремонту-"Глухо", кілька днів намагаюся завести самостійно (а також використовував "Start"), без результату . Чи можливо знешкодити цю проблему самостійно в домашніх умовах (так як механік, якій ремонтував машину поїхав закордон). прошу Вашої допомоги. Дуже вдячний.

У серии А(AKN,AKE,ит.д.)проблема с конструкцией гидрокомпенсаторы-рокера,нужно раз в 100 000 подрывать клапанки и смотреть их наличие,не просели ли они.Обычно их в поддоне находят,сам эту процедуру проделывал не раз..Смотри сначала их наличие,а затем метки.

Ну причина пока не ясна, самый деликатный момент определить её, а после можно будет уже решать возможен ли самостоятельный ремонт или нет. В первую очередь я бы проверил правильность положения ГРМ.

Audi A6 Заглохла на ходу и не заводится, плюс непредвиденный ремонт замка двери

Потому что в Германии зарплата выше, а цена на ремонт больше.

Последний из хороших дизелей - 1.9 TDI, теперь в Германии на них "гонения"!

Подскажите пожалуста дьоргаєця и глохнет Ауді А6 С5 2.5тди але заводітса чотко

@Авторемонт IVANOFF показує датчик температури на тнвд и на холодну тоже дьоргаєця глохне такоє чуство як соляру не тягне перепади на холостому

Очень познавательно о ремонте замка двери . А тем кто пишет о вреде ефира - фирма Джон Дир на свои двигателя устанавливала устрйства впрыска ЕФИРА ,да конечно с предупреждением - не держать кнопку более 30 секунд. Двигателя при правильной! експлуатации выхажывают по1милиону км(в перещете с моточаса) причем ети двигателя всю свою жизнь работают с максимальными а часто и запредельными нагрузками. И еще в современных спреях для быстрого пуска ефир находится только в % ане вчистом виде. За видео спасибо . Здоровья и Удачи .

При всех проблеммах с пуском у дизелей,не лишнее первым делом заменить топливный фильтр.

ахренеть оказывается дверь на аудюхе разбирается на две части . ахренеть .

хоспаде как же он тарахтит

Это у тебя там Вивальди,времена года играет?Впервые слышу что-бы на сто не шансон или рок или попса,а класика. По хорошему завидую

Авторемонт IVANOFF Удачных ремонтов 😉

Либо радио с новостями либо классика.

Автор,далее для идеала дерни форсунки и притри иглы распылителей,делов часиков на 5 .И сразу замер компрессии для верочки !Удачи!

Для дизеля меньше 21 считается патологией.

замерял компресию одному дизель190 мерин 18/15/22/18 кг по цилиндрам ,после притирки форсунок сеодно не заводиться ,но с толкача-как часики на холодную.Детонацией непахнет!Есть небольшой масложор!

Я по этим вопросам обращаюсь на Bocsh

шланг без оплетки реально не качественный

Я себе и ставлю только такие потому что оплётка у них внутренняя вулканизированная в структуру резины и долговечнее в разы

Так не на ходу ж заглохла, а со слов автора стала заводиться все хуже и хуже.
Но пока не особо долго стоит, то заводится.
Название ролика некорректное.

Вітання всім. Дуже потрібна допомога. Автомобіль марки Audi A4 2.5tdi 1998 ніяк не можу завести . Два тижні тому реставрував турбіну а також паливний насос (який знаходиться перед форсунками) Спочатку заводилася непогано, але був присутній якийсь сторонній шум в двигуні (під час прокрутки стартера було чути тріск ). Через один тиждень після ремонту-"Глухо", кілька днів намагаюся завести самостійно (а також використовував "Start"), без результату . Чи можливо знешкодити цю проблему самостійно в домашніх умовах (так як механік, якій ремонтував машину поїхав закордон). прошу Вашої допомоги. Дуже вдячний.

У серии А(AKN,AKE,ит.д.)проблема с конструкцией гидрокомпенсаторы-рокера,нужно раз в 100 000 подрывать клапанки и смотреть их наличие,не просели ли они.Обычно их в поддоне находят,сам эту процедуру проделывал не раз..Смотри сначала их наличие,а затем метки.

Ну причина пока не ясна, самый деликатный момент определить её, а после можно будет уже решать возможен ли самостоятельный ремонт или нет. В первую очередь я бы проверил правильность положения ГРМ.

Audi A6 Заглохла на ходу и не заводится, плюс непредвиденный ремонт замка двери

Потому что в Германии зарплата выше, а цена на ремонт больше.

Последний из хороших дизелей - 1.9 TDI, теперь в Германии на них "гонения"!

Подскажите пожалуста дьоргаєця и глохнет Ауді А6 С5 2.5тди але заводітса чотко

@Авторемонт IVANOFF показує датчик температури на тнвд и на холодну тоже дьоргаєця глохне такоє чуство як соляру не тягне перепади на холостому

Очень познавательно о ремонте замка двери . А тем кто пишет о вреде ефира - фирма Джон Дир на свои двигателя устанавливала устрйства впрыска ЕФИРА ,да конечно с предупреждением - не держать кнопку более 30 секунд. Двигателя при правильной! експлуатации выхажывают по1милиону км(в перещете с моточаса) причем ети двигателя всю свою жизнь работают с максимальными а часто и запредельными нагрузками. И еще в современных спреях для быстрого пуска ефир находится только в % ане вчистом виде. За видео спасибо . Здоровья и Удачи .

При всех проблеммах с пуском у дизелей,не лишнее первым делом заменить топливный фильтр.

ахренеть оказывается дверь на аудюхе разбирается на две части . ахренеть .

хоспаде как же он тарахтит

Это у тебя там Вивальди,времена года играет?Впервые слышу что-бы на сто не шансон или рок или попса,а класика. По хорошему завидую

Авторемонт IVANOFF Удачных ремонтов 😉

Либо радио с новостями либо классика.

Автор,далее для идеала дерни форсунки и притри иглы распылителей,делов часиков на 5 .И сразу замер компрессии для верочки !Удачи!

Для дизеля меньше 21 считается патологией.

замерял компресию одному дизель190 мерин 18/15/22/18 кг по цилиндрам ,после притирки форсунок сеодно не заводиться ,но с толкача-как часики на холодную.Детонацией непахнет!Есть небольшой масложор!

Я по этим вопросам обращаюсь на Bocsh

шланг без оплетки реально не качественный

Я себе и ставлю только такие потому что оплётка у них внутренняя вулканизированная в структуру резины и долговечнее в разы

Так не на ходу ж заглохла, а со слов автора стала заводиться все хуже и хуже.
Но пока не особо долго стоит, то заводится.
Название ролика некорректное.

Вітання всім. Дуже потрібна допомога. Автомобіль марки Audi A4 2.5tdi 1998 ніяк не можу завести . Два тижні тому реставрував турбіну а також паливний насос (який знаходиться перед форсунками) Спочатку заводилася непогано, але був присутній якийсь сторонній шум в двигуні (під час прокрутки стартера було чути тріск ). Через один тиждень після ремонту-"Глухо", кілька днів намагаюся завести самостійно (а також використовував "Start"), без результату . Чи можливо знешкодити цю проблему самостійно в домашніх умовах (так як механік, якій ремонтував машину поїхав закордон). прошу Вашої допомоги. Дуже вдячний.

У серии А(AKN,AKE,ит.д.)проблема с конструкцией гидрокомпенсаторы-рокера,нужно раз в 100 000 подрывать клапанки и смотреть их наличие,не просели ли они.Обычно их в поддоне находят,сам эту процедуру проделывал не раз..Смотри сначала их наличие,а затем метки.

Ну причина пока не ясна, самый деликатный момент определить её, а после можно будет уже решать возможен ли самостоятельный ремонт или нет. В первую очередь я бы проверил правильность положения ГРМ.

Читайте также: