Ауди а6 с7 поставить дворники в сервисный режим

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как перевести дворники в сервисный режим, и как это поможет водителю?

Сервисный режим дворников

Далеко не все автомобилисты знают все тонкости использования самых обыкновенных вещей в автомобиле. Например, многие даже не догадываются, что у дворников есть отдельный сервисный режим, когда щётки остаются в вертикальном положении на лобовом стекле. Рассмотрим, как активировать этот режим и зачем он вообще нужен?

Скрытые опции

Большинство автолюбителей знают, что для предотвращения примерзания резинок стеклоочистителей к лобовому стеклу необходимо поднять дворники. У этого способа есть один существенный недостаток: когда вы поднимаете щётку дворника, то прижимная пружина максимально растягивается, что со временем может привести к её ослабеванию. В результате дворники будут плохо прилегать к стеклу и начнут оставлять грязные разводы. Чтобы этого избежать, нужно вместо подъёма щёток переводить их в сервисный режим.

Включение сервисного режима дворников

Как включить этот режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле. У некоторых автомобилей производитель предусмотрел отдельный режим для перевода стеклоочистителей в это положение. Скорее всего, в инструкции к машине есть подробное описание этого процесса. Например, в автомобилях Ford для перевода щёток в сервисный режим необходимо сначала включить зажигание, затем его выключить, после чего перевести рычаг управления работой дворников в нижнее положение и подержать некоторое время. После всех этих манипуляций активируется сервисный режим.

Использование такого режима позволяет избежать примерзания резинок к лобовому стеклу, и при этом не растягивает лишний раз прижимную пружину. Однако в условиях сильного снегопада или резкого перепада температур, когда машина покрывается толстой коркой льда, лучше всё же поднять дворники.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди а6?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как поставить дворники в сервисное положение на бмв?

BMW 3 series BMW 320D Злючка › Бортжурнал › Сервисный режим дворников

  1. Глушим двигатель и выключаем зажигание;
  2. Нажимаем на рычаг дворника вниз и держим; Дворники делают два взмаха и замирают в крайне верхом положении, вертикально вверх.
  3. Отпускаем рычаг и смело идём домой.

Как поставить дворники в верхнее положение?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как на b7 поднять дворники?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Как перевести дворники в сервисное положение Киа?

Так вот, после того когда заглушили двигатель у вас есть 3-5 секунд, нужно удержать на рулевой колонке переключатель дворников в нижнее положение (несколько секунд) — дворники установлены в сервисное положение.

Как перевести дворники в сервисное положение Лексус?

Есть нормальный способ, который указан в руководстве владельца. Надо взять пассажирский дворник когда он в неактивном положении и потянуть вверх с небольшим усилием. Раздастся громкий щелчок, который означает, что дворники встали в зимний (сервисный) режим.

Как поставить дворники в сервисное положение Ниссан Жук?

Сервисный режим запускается по следующему алгоритму:

  1. Вынимаем ключ и замка зажигания
  2. Ручку дворников тянем на себя (как при омывании)
  3. Ждем 3 секунды и дворники перемещаются.
  4. Убрать сервисный режим можно так же потянув ручку на себя и подождав 3 секунды.

Как выключить сервисный режим дворников?

Для выключения сервисного режима:

Включить зажигание. 2. Опустить переключатель дворников вниз — дворники опустятся.

Улучшаем прижим дворников к стеклу без снятия поводков за 5 минут

В ходе эксплуатации автомобиля многие водители сталкиваются с проблемами при работе системы омывания лобового стекла. Со временем щётки дворников хуже справляются со своей задачей, оставляя неочищенные полосы и издавая неприятные звуки. Причина подобного явления не всегда таится в износе рабочей поверхности щёток. Столкнуться с некачественной работой системы можно даже после замены резинового материала на новый. В такой ситуации стоит обратить внимание на силу прижима поводков стеклоочистителя к стеклу.

Давайте посмотрим на проблемную систему более подробно. Дворники на всех автомобилях состоят из поводков и щёток. Качественную очистку стекла обеспечивает пружина, создающая необходимый прижим рабочего материала к поверхности. Со временем пружина изнашивается и растягивается, что ухудшает эффективность работы системы . Катализатором этого процесса является оставление дворников в поднятом состоянии во избежание их обледенения зимой.

Сила прижима щёток к стеклу зависит не только от состояния пружины. Конструкция самих изделий также играет большую роль. Бескаркасные щётки лучше подходят для нашей зимы и обеспечивают качественную очистку стеклу на высокой скорости. Но при стоянке и медленном движении каркасные конструкции на 40-50% лучше прижимаются к поверхности . Устранить проблему некачественной очистки стекла можно путём смены типа используемых щёток, но я посоветую ещё более простой и доступный способ, который можно воплотить при помощи подручных средств.

Далеко не на все автомобили пружина для поводков дворников продаётся отдельно. В теории её можно подобрать в крупном магазине запчастей. Однако, процедура замены пружины достаточно трудоёмкая , требует снятия поводков дворников, использования тисков и других инструментов. Временно решить проблему недостаточно прижима щёток стеклоочистителя можно даже без снятия конструкции с крепления.

Для начала можно попробовать замерить силу прижима дворников к лобовому стеклу. Сделать это не составит труда при помощи кухонных весов. Оптимальный показатель на легковом автомобиле составляет порядка 1 килограмма силы, точные показатели для конкретной модели можно найти в Сети . Эта процедура позволит определить необходимость в манипуляциях с пружиной. Тем не менее, можно обойтись и без неё, сразу воспользовавшись способов.

Поднимаем поводки в сервисный режим, для удобства можно снять щётки. Нам открывается доступ к пружине, с которой мы и будем взаимодействовать. Для выполнения процедуры потребуется металлическая проволока или стяжка. Нехитрым образом стягиваем два-три витка на каждом дворнике между собой , за счёт чего увеличиваем силу прижима на стекле. При необходимости можно скрепить больше витков.

Как поставить дворники в сервисное положение Лексус?

Как перевести дворники в сервисное положение Лексус?

Есть нормальный способ, который указан в руководстве владельца. Надо взять пассажирский дворник когда он в неактивном положении и потянуть вверх с небольшим усилием. Раздастся громкий щелчок, который означает, что дворники встали в зимний (сервисный) режим.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди?

Итак: 1)Включаем зажигание; 2)нажимаем кнопку CAR; 3)пролистывем меню в самый низ и находим Windscreen wipers, входим и включаем on вместо off.

Как поставить дворники в сервисное положение Фольксваген?

Для этого необходимо сначала включить, а затем выключить зажигание. После этого нужно нажать на рычаг «разовое включение дворников». В результате дворники поднимутся.

Как перевести щетки стеклоочистителя в сервисный режим?

Для того, чтобы перевести щётки в вертикальное положение и там зафиксировать, необходимо включить дворники, и когда щётки достигнут вертикального положения заглушить двигатель и выключить зажигание. Таким образом дворники замрут на стекле.

Как перевести дворники в сервисное положение Skoda?

Как поставить дворники в сервисное положение на бмв?

Рассказываю последовательность действий:

  1. Глушим двигатель и выключаем зажигание;
  2. Нажимаем на рычаг дворника вниз и держим; Дворники делают два взмаха и замирают в крайне верхом положении, вертикально вверх.
  3. Отпускаем рычаг и смело идём домой.

Как поставить дворники в сервисное положение Шкода Октавия?

Что нужно правильно сделать, чтобы зафиксировать стеклоочистители (дворники) лобового стекла в вертикальном положении? При выключенных дворниках заглушить авто, и (не вынимая ключ) нажать подрулевой рычажок (отвечающий за дворники) вниз. Дворники поднимутся в вертикальное/сервисное положение.

Как поставить дворники в сервисное положение Ауди а6?

Замена дворников на Audi А6 С6

  1. Нажимаем кнопку CAR системы MMI.
  2. Выбираем меню Systeme, а затем подменю стеклоочистителей Scheibenwischer.
  3. Включаем сервисное положение, выбрав ein.
  4. После этого отводим рычаг от стекла, сжимаем фиксатор щетки и снимаем ее.
  5. Установка новых дворников в обратной последовательности.

Как поднять дворники на Ауди Ку 3?

Вставить новую щетку в гнездо рычага стеклоочистителя -2- так, чтобы она зафиксировалась со слышимым щелчком. Установить рычаг стеклоочистителя таким образом, чтобы он вновь прилегал к стеклу. Включить зажигание. Удерживать рукоятку управления стеклоочистителем в положении -4-, пока стеклоочиститель движется.

Как приподнять дворники?

Итак: 1) нажимаем на торцевую кнопку подачи жидкости на стекло (как угодно коротко). 2) сразу после того как щетки сделают 3 взмаха и опустятся вниз, кратковременно (скорее даже, очень быстро) нажать на рычаг управления дворниками вниз. 3) щетки приподнимаются и остаются в этом состоянии до следующей чистки.

Как поставить дворники в сервисное положение Форд Мондео 4?

Как перевести щетки стеклоочистителя в сервисный режим.

Как на b7 поднять дворники?

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим. Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл.

Ауди а6 с7 поставить дворники в сервисный режим

а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

Доброго времени суток,
сот столкнулся со следующим траблом: выпал снег, и на щетках моментально нарос лед, включил обогрев лобовухи, с лобовухи лед сошел а вот со щеток нет, и приходится выходить и отстукивать их от льда, да и еще они не поднимаются задевают капот!, до этого был авенсис так там зона подогрева была специально для щеток а неужели в пассике нет такого. и как поднять щетки.

В сильный снегопад я включаю максимальный обдув на стекло и все становится норм. В особо тяжелых случаях помогает дополнительное включение обогрева лобового стекла. Других вариантов не нашел.

что бы поднять щетки (в мануале должно быть написано), надо поставить дворники в сервисный режим. Выключаем двигатель и нажимаем рычаг управления дворниками вниз. Щетки встают в сервисный режим.
.
Все правильно, но.
Ты забыл один маленький нюанс. :)
Прежде, чем нажать рычаг щеток вниз, надо вынуть ключ (или выкл. зажигание).
Точно не помню, т.к. именно вынимаю ключ и вывожу щетки в сервисный режим на мойке, чтобы мойщики капот не повредили.

При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании :shock:) хрен два щетки поднимешь.
По крайней мере на Б6 у меня так было.

у меня на авике тоже бескаркасные были, но они отогревались от отопителя а здесь видимо нет обогрева в зоне их "дислокации"

Коллега, у меня прошлая машина тоже авиком была. Тоже жалею, что в В7 не обогревается на ветровом стекле зона стоянки щеток. Но ведь зато греется электронагревателем само стекло!

Теперь по сути затронутой проблемки.
Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток на стоянке.
1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, а с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).
3. Перед троганием опустить щетки (дернуть щеточный переключатель вниз).

Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности, погода не позволяла. но теперь уже недолго осталось. Скоро морозы.

+100 там все подробно описано
Надеюсь не так, как раньше в Б6? :)
Там в двух местах были написаны два(!) варианта и ОБА(!) разные. :shock:
Я помню, как мы на форуме "ржали" над этим :lol: и разбирались, где ошибка.

.
Теперь по сути затронутой проблемки.
Прочитав инструкция могу предложить следующее на случай обледенения ветрового стекла и щеток.
1.Установить щетки в сервисное положение. (Включить и выключить зажигание. Дернуть щеточный переключатель вниз).
2. Оставив щетки в сервисном положении согреть ветровое стекло, с с ним и щетки (Включить зажигание и завести движок. Нажать кнопку обогревателя ветрового стекла).

Всё предлагаю чисто теоретически, на основании прочтения букваря. На практике ещё в москве проверить не было возможности,
.
Прими в качестве совета, а потом решай - делать или нет. :)

Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
Причина - стекло нехило оледеневает :crazy:. Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх? :shock:
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) :znaika: надо обогреть лобовуху и убрать наледь.

Все это я сказал исходя из собственного опыта эксплуатации Б6 не одну зиму.

Ни в коем случае не делай в этой последовательности, если у тебя машина стоИт на улице.
Причина - стекло нехило оледеневает :crazy:. Внизу иногда снега-льда по 1-3 сантиметра.
Представляешь, что будет с твоими щетками во время их вывода вверх? :shock:
Сначала ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) :znaika: надо обогреть лобовуху и убрать наледь.


Ну да, согласен. Если на лобовом много льда, то сначала его надо растопить, а уже потом греть щетки. А ещё если предполагается мороз после дождя, то при установке авто на стоянку щетки сразу в сервисное положение надо ставить.

Думаю, что и в обратном порядке не безопасно, т.е. - зимой на ночь поставить щетки в сервисное положение, утром придется стекло и место покоя щеток внизу вылизывать дабы щетки безопасно опустить не свернув в спешке шлицы держателей и не поранив о лед резинки.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже дело личной лени.

Перестраховка конечно. Про лень верно подметил - вот этого я и боюсь.

А вот здесь, не соглашусь. Ведь имеется в виду, что после стоянки заводим движок, греем ветровое стекло и щетки в сервисном состоянии. Когда все отморозится опускаем щетки. Ес-но смотрим, чтобы на стекле не осталось больших ледяных торосов. Часто их проще убрать вручную, чем ждать когда все растает, но это уже компромис между временем и личной ленью.
+1.
Но что-то мне подсказывает, что.
Ребята, у вас никогда автомобилей с бескаркасными щетками не было. :shock:
Их в обратную сторону загибаешь за концы, и почти весь лёд трескается тут же.
Потом спокойно можно и греть от лобового стекла, но ИМХО это не сильно помогает (не панацея), хотя и не лишнее.

К тому же я пока не знаю, как настроен обогреватель лобовухи на Б7.
На Б6 у меня было так - в зависимости от температуры окружающей среды время обогрева было разным. В сильные морозы (под 15-20 и более) через 4-5 минут обогрев выключался, но лёд еще не таял - приходилось по 2-3 раза включать, прежде чем можно было щетками работать по стеклу.


У меня впринсыпе все понятно написано,но бывает такое что мануалы для одной машины разные ,несовпадение как по страницам так и по содержанию
Я имел в виду, что в ОДНОЙ(!) :znaika: книжке два разных руководства на разных страницах. Тут на форуме я даже скрин из своей книжке приводил этих двух страниц.

Дуськин :
При наличии ключа в замке (или вкл. зажигании :shock:) хрен два щетки поднимешь.
По крайней мере на Б6 у меня так было.

При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются. Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз! ( при условии что капот закрыт. )

При наличии ключа в зажигании они отлично поднимаются.
.
Дык я и не спорю. :)
Я же написАл, что точно не помню.
Да и выводил их всегда на мойке, вытаскивая ключ.

.
Потом можно и включать зажигание и ключ вытаскивать,щетки так и будут в сервисном режиме,до тех пор,пока не включишь зажигание и не нажмешь на рычажок дворников в низ еще раз!
.
Ну это-то я и так знаю. :)

.
( при условии что капот закрыт. )
А вот за это :beer: :clover:
Я как-то про это вообще не думал.

Если щётки стоят в сервисном режиме и отведены от стекла, то ни в коем случае не трогать переключатель работы стеклоочистителей. Иначе шётки откинутые от стекла, вернутся в своё исходное положение и обдерут нафик всю краску на кромке капота. На В6 многие так на покраску попадали.

+1.
Равно, как и на мойках, когда "тупые" (НЕзнающие) мойщики пытались щетки от стекла отвести из стандартного положения.
Поэтому, ребята, всем совет - вбейте себе в голову и доведите до автоматизма: "Приехал на мойку - выведи щетки в сервисное положение".

теперь так всегда и делаю. поначалу даже и не думал, что у кого-то может ума хватить их поднимать(ибо видно, что капот перекрывает стеклоочиститель и все тот же капот мешает их поднять), однако, хватило.ладно хоть место не заметное. но осадочек все-таки остался.
.
А у меня на днях забавный случай с точностью до наоборот вышел на Лукойловской мойке. :)
Как раз перед продажей своего Б6 заехал помыться, чтобы не позориться.

Всё как всегда - вывел щетки в "сервис".
Мойщик помыл машину, вытирает и подзывает меня - уберите щетки.
Я - Нафига?
Он - Я стекло протру.
Я - Ну так откинь их и все дела.
Он - А что? так можно? :shock:
Я - А зачем я их по-твоему так вывел? Для красоты? :lol:
Он был в шоке, т.к., похоже, что ни разу Пассат не мыл.

Вот так.
Так что и такой юмор бывает. :)

А я забыл поставить щетки на мойке в сервисное положение :confused:-I и этот тупой урод из средней азии который, другого слова не нахожу, кроме ишака раньше ничего наверно не видел, руками их повернул вверх . :mad2: О своей реакции умолчу. Теперь пассажирскя щетка немного не доходит до конца, правда лежит совсем чуть чуть выше чем было раньше, но все равно напрягает. Кто в курсе как ее можно ниже опустить? Наверно надо откручивать гайку , снимать поводок с оси и на пару шлицов ниже установить?

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

Это нормально, для очистки совести заедь в салон и посмотри как она лежит на новых машинках.

Да, тоже щетка пассажирская чуть выше лежит, попробую на ТО мастерам сказать, чтобы выровняли.

И у меня на совсем новом лежит чуть выше.. Думал, что косяк, а оказывается - норма..)

И у меня тоже чуть выше. Но вот вопрос - при выключении зажигания правая еще и чуть поддёргивается вверх (на 1 см примерно, и так остается.. потом при включении - не знаю алгоритма - встает на место и т.д.). У кого так? Или косяк на моем коне?

Для того, чтобы резинки щеток не заламывались в одном положении. Вот машина периодически их перекладывает. Такая же тема была и на Октавии МПИ. Даже это VAG продумал. Молодцы!

Я тоже над этим дёрганием ломал голову .. пока не объяснили! В итоге оценил продуманность :)

У меня один раз такое тоже было. Но я тогда данную фичу еще только осваивал и не понял, с чего вдруг. Но потом никогда вопросов не было. Где оставил, там и стоят, пока рычагом не дрыгнешь.

А я вчера оставил дворники в сервисном положении, да еще и поднял их от стекла. Пришел заводить, а они вернулись в рабочее состояние ударившись об капот. Тоже самопроизвольно при включении зажигания, рычажок не трогал.

Сегодня опять щетки убрались под капот в момент пуска двигателя. Что ж такое с ними творится. Хорошо я их от стекла не поднимал.

Может в авторежиме стоят (от датчика) ?

А у меня сегодня утром щетки из сервисного положения опустились в обычное как только я завел машину.


У меня один раз такое тоже было


А я вчера оставил дворники в сервисном положении, да еще и поднял их от стекла. Пришел заводить, а они вернулись в рабочее состояние ударившись об капот.
Рычажок должен находится в положении ОFF, и будет Вам "недвижимость" щёток:)1

Ребята,
Вот я вам некоторым поражаюсь. :)1
Наступаете на одни и те же грабли.
Ну нафига :noidea: поднимать щетки в сервисном положении и оставлять на день/ночь, а потом в этом же положении заводить машину?

Определите для себя - а что важнее (дороже/дешевле), если вдруг щетки пойдут вниз?
- шваркнут резинками по снегу/льду на стекле?
- долбанут железками по капоту?

По мне так лучше заменить испорченные резинки, чем красить капот.

Поэтому я никогда :nea: не завожу машину с отведенными от стекла щетками.

Ни каких если)))
.
Да я просто обозначил, что думать тоже надо. :nod:

.
Андрей, просто у камрадов рычаг при пуске не в том месте)))
.
Думаю, что ты уже увидел ;), что я еще раньше с тобой согласился по этому поводу.

.
P/S Немы всё предусмотрели, даже при открытом капоте щётки не реогирует на переключения стрекозы:(:)1
Это-то ДА :nod:.
Но фиг знает :noidea:, как эта электроника сработает.
Уж лучше подстраховаться :nod:, тем более что сложного-то ничего нет. :nea:

нет, это не спасает
я так же обратил внимание, что иногда при пуске ДВС дворники возвращаются в "боевое" положение
при этом рычаг в ОФФ, т.к. что бы перевести в сервисный режим наживаешь рычаг вниз и отпускаешь - он в положении ОФФ остается
подтверждаю еще раз - сегодня тот же глюк. Для особо умных повторяю: рычаг (который справа от рулевой колонки) в нижнем фиксированном положении (что соответствует положению ВЫКЛ).
теперь не поднимаю поводки от стекла в сервисном режиме


Вот я вам некоторым поражаюсь.
тебя еще что-то может удивить/поразить за столько лет на форуме? :)


Наступаете на одни и те же грабли.
мазахисты мы.


Ну нафига поднимать щетки в сервисном положении и оставлять на день/ночь, а потом в этом же положении заводить машину?
поясняю:
- так удобнее чистить стекло, особенно в нижней части
- так удобнее чистить сами щетки от снега/льда когда приезжаешь на стоянку
- так удобнее снимать щетки
что нужно после этих операций снова садиться в машину и вкл зажигание что бы опустить щетки?
- да и просто потому, что на Б6 всегда так делал, а на Б7 не получается.


Определите для себя - а что важнее (дороже/дешевле),
удобство важнее, чем испорченные резинки
кстати, если не трудно - код резинок подскажи плиз?


P/S Немы всё предусмотрели, даже при открытом капоте щётки не реогирует на переключения стрекозы
предусмотреть то предусмотрели, но где-то перемудрили


Но фиг знает , как эта электроника сработает.
ага..

Единственное, что приходит на ум - что дрыгнуть им вниз надо после выключения зажигания. А может надо перед этим в ОФФ переключиться, а потом уже зажигание вырубать?
пробовал разные манипуляции: иногда проходит. иногда нет.

Т.к. возврат щеток происходит именно после пуска ДВС (а не вкл зажигания) - похоже связано со скачком напряжения?

Всем доброго времени суток!

После покупки машины заметил странную работу стеклоочистителя, бывает как будто дворник со стороны пассажира не доходит в парковочное место специально.
Можете обьяснить правильная ли эта работа стелоочистителя или нет?

Кодирование / Адаптация (Для A6 C7)

Вобщем-то если иметь шнурок ВАСЯ диагност, то там часть расписано на русском. Но можно и выкладывать чтоб другие знали не имея шнурка что можно сделать в их машине.

Включение статического адаптивного света фар через ПТФ в фарах:

09 блок -> Кодирование -> Длинное кодирование -> Байт4 -> Бит0 установить галочку.

Адаптация угла поворота руля (датчик угла G85):

16 блок
Измерямые величины
031 канал - выставить руль в НОЛЬ
Закрытая зона
Вводим пароль 40168
Далее базовые настройки канал 001 прочитать канал
Сверху нажимаем кнопку "Вкл/Выкл/Далее"
На приборке мигнёт курсовая устойчивость
Выходим, руль не трогаем
Зайти в 44 блок
Базовые настройки, выбрать 2 строку, нажимаем "прочитать"(будет написана ошибка).
Выворачиваем руль до упора в лево держим до гонга, затем ровно, и затем в право до упора и удерживаем до гонга, возвращаем в положение прямо, ошибка с приборки пропадает.
Готово..

Изменение режимов работы фаро-очистителей:

Время задержки рычажка омывателя лобового стекла до включения омывателя фар:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 25 канал -> Нужно установить желаемое время задержки рычажка омывателя лобового стекла, через которое вкл омыватель фар.
Я поставил себе 2 секунды.

Время подачи воды на фары:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 06 канал -> Нужно установить желаемое время подачи воды на фары.
я поставил себе 1,5 секунды.

Кол-во включений омывателя лобового стекла без омывателя фар:
09 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 26 канал -> Установить желаемое кол-во нажатий на рычажок без вкл омывателя фар.
У меня этот режим не работает ни при каких условиях. я пробовал откл условие в 25 канале и менять это, но всё равно не чего нет.
Может кто-то разберётся.

Изменения яркости свечения диодных габаритных огней в фарах:

9 блок -> Закрытая область -> Ввести код 20113 -> Адаптация -> 03 канал -> Чем меньше значение, тем тусклее светятся диодные полоски в фаре при вкл ближнем свете фар. Если выставить 100% то будут светить в полную яркость как при дневном свете (DRL), так и при вкл ближнем свете фар.

Включение инженерного меню в MMI и RMC

Кодирование лепестков переключения передач АКПП на руле:

16 блок -> Кодирование -> Длинные кодировки -> 2 байт -> 5 бит - поставить галочку.

Отключение функции стоп двигатель при открытии водительской двери:

46 блок -> Кодирование -> Копируем свою кодировку и вставляем в пустое поле ниже ->
Чтоб мотор не глох и зажигание не выключалось при открывании дверей нужно изменить кодировку,
Нужно изменить 15 байт с 0F на 0E (пробелы не нужны, это для понимания)
01000E2000B904018330080400030E 0E 00000000000000000000000000


Кодировка дизельного авто:

глохент
0100062020B9B08083200A8008010D 0F 0000000000000000000000000000

не глохнет
0100062020B9B08083200A8008010D 00 0000000000000000000000000000

Адаптация закрывания крышки багажника:

6D блок -> Закрытая область ввести код 12345 -> Затем Адаптация ->

Чтоб закрывать крышку кнопкой на брелке/ключе, выбираем каналы и меняем:

3-Activation using rear lid opening button in remote key-Touch function for closing
меняем на - not active
4-Activation using rear lid opening button in remote key-Tap function for closing
меняем на — acvtive

Чтоб закрывать крышку кнопкой в дверях, выбираем каналы и меняем:

3-Activation using rear lid remote unlocking switch -Touch function for closing
меняем на — not active
4-Activation using rear lid remote unlocking switch-Tap function for closing
меняем на — aсvtive

Защита от дурака, особенно от мойщиков:

Start of automatic run with manual closing - Запуск автоматического запуска с ручным закртием (активация привода при попытке закрыть крышку вручную)
меняем на — aсvtive
После установки/замены блока управления багажником, не обходимо произвести базовые настройки: Базовые параметры - adapt flap opening angle - прочитать(будет надпись нет данных) - открыть багажник с дверей - закрыть багажник с дверей или ключа (гадпись успешно завершено) - кнопка прервать - готово назад.

Каналы Адаптации блока 5F RMC:
Пока только то что знаю.

5F блок -> Адаптация ->
9 канал 0 блютуз выкл, 1 блютуз вкл

23 канал проверка экрана на битые пиксели

34 канал проверка динамиков в дверях

35 тест голосового упр

58 тест всех динамиков

Автоматическое переключение подогрева сидений с 3 до 1 по заданному вами времени (заводская настройка с 3 до 2)

08 блок -> Адаптация ->
Снижение обогрева сидения с уровня 3 до 2 уровня
Указать время, которое будет держаться на 3 уровне, после чего переключится на 2 уровень

Выбираем следующий канал
Снижение обогрева сидения с уровня 2 до уровня 1
Указать время, которое будет держаться на 2 уровне, после чего переключится на 1 уровень

Запись в файл адаптации и измеряемых групп.

Выбираем "Приложения", "Карта каналов блока управления" в новом окне вписываем нужный блок, выбираем что будем сохранять - адаптация или измеряемые группы,
в чём сохранить файлик и нажимаем "Выполнить".
просанируются все каналы и автоматом сохраняться в папку "Logs" в корне программы вагком (вася и так далее).
открывать файлик в "Блокнот".

в блоках где нужен пароль для входа в адаптацию, нужно ввести код доступа.

Ошибка 03276 - Проверьте обновление ПО

Зачастую после установки доп. оборудования, кодировани или обновления навигационных карт в MMI 3G появляется ошибка 03276

Убрать её можно самостоятельно.

Сначала просто сотрите эту ошибку.

Зайдите в 15й канал адаптации блока 5F - MMI. Вы увидите окно вида:
0_845e4_85aaf315_L.jpg.jpg

в котором сверху слева есть поле Счетчик (Count на языке оригинала), запомните его.

Введите в этот калькулятор запомненное число, нажмите на символ ^ (колонка серых кнопок справа, третий символ сверху), после введите магическое число 51666 и нажмите на знак " ipsBlockquote">

Инструкция по разблокировке ТВ в движении:[/size]

Увеличение продолжительности работы MMI при выключенном зажигании:

Увеличение продолжительности работы парктроников до скорсти 20км/ч:

Подключаемся вагкомом.
10 блок -> Адаптация -> первая строка в списке:

у меня картинка с камер (круговой обзор) отключается при скорости 15км/ч, а сигнал с парктроников работает до 20км/ч.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Как активировать сервисный режим стеклоочистителей на автомобиле для более легкой замены щеток на зимние?

Как активировать сервисный режим стеклоочистителей на автомобиле для более легкой замены щеток на зимние?

Многие современные автомобили имеют так называемый сервисный режим дворников, который позволяет несколько упростить использование автомобиля. Активация такой функции может несколько отличаться в зависимости от конкретного автопроизводителя. Поговорим поподробнее о том, зачем нужен и как включить сервисный режим дворников.

Как активировать сервисный режим стеклоочистителей на автомобиле для более легкой замены щеток на зимние?

Особенности сервисного режима дворников

Такой дополнительный сервисный режим у стеклоочистителей появился еще несколько десятков лет назад. Однако даже сегодня многие автолюбители не знают о его существовании и не пользуются такой достаточно полезной функцией. При этом, запомнив простой алгоритм включения этого режима, можно существенно упростить эксплуатацию и обслуживание своего автомобиля.

Во время такого сервисного режима дворники перемещаются и останавливаются в верхнем положении. Подобное позволяет предупредить обледенение стеклоочистителей, что часто происходит в зимний период. При этом, благодаря специальной конструкции стеклоочистителей, не отмечается износ пружин, обеспечивающих прижим дворника к лобовому стеклу. При таком верхнем положении стеклоочистителей капли воды стекают по прорезиненному пластику вниз, что исключает примерзание и обледенение дворников.

Летние щетки стеклоочистителя

Еще одним несомненным преимуществом такого сервисного режима является упрощённая замена щеток на дворниках. Всё что потребуется сделать автовладельцу - это аккуратно отстегнуть резинку, после чего вставить новый стеклоочиститель, закрепив его в металлическом или пластиковом пазу. При выполнении таких операций отсутствует риск повредить всю систему, обломав хрупкие пластиковые фиксаторы.

Как активировать сервисный режим

К сожалению, универсального способа активации этого сервисного режима не существует, поэтому автовладельцу в зависимости от марки машины потребуется выполнять различные действия. Если переключатель дворников срабатывает при нажатии вниз, чтобы включить аварийный режим следует выключить зажигание и нажать на переключатель вниз. Подобный способ активации такого сервисного режима стеклоочистителей чаще всего встречается на японских автомобилях.

Зимние щетки стеклоочистителя

На многих европейских и американских марках дворники приходят в движение, если нажать вверх на соответствующий подрулевой переключатель. В подобном случае для включения сервисного режима необходимо будет нажать переключатель вниз, предварительно заглушив машину и выключив зажигание. На отдельных марках авто активировать такой режим, когда дворники останавливаются в верхнем положении, можно путем двойного быстрого нажатия переключателя.

Автовладельцу, в зависимости от конкретной марки его автомобиля, необходимо будет попробовать три способа такой активации сервисного режима или подробно изучить инструкцию к его машине. Также уточнить такую информацию можно на тематических форумах, где опытные автовладельцы подскажут способ активации сервисного режима стеклоочистителей в зависимости от конкретной марки автомобиля.

Подведём итоги

Сегодня многие современные автомобили оснащаются сервисным режимом стеклоочистителей, когда щётки дворника замирают в крайне верхнем положении. Это позволяет не только упростить замену резиновых стеклоочистителей, но и предупреждает их обледенение в зимнее время года. В зависимости от конкретной марки автомобиля активация такого сервисного режима может выполняться за счет различных действий. Например, потребуется после выключения зажигания нажать один раз вверх или вниз на рычаг или же быстро выполнить двойное нажатие соответствующего лепестка под рулём. Опытные автовладельцы рекомендуют пользоваться таким режимом в зимнее время года, что исключает обледенение щёток, повреждение привода и всех элементов конструкции стеклоочистителей.

Сервисный режим дворников - удобно или нет.

Печень выдохнула с облегчением, и пока она приходит в себя, впитывая живительную влагу зеленого чая и мангового чудо йогурта, я решил развеять мифы о сервисном режиме дворников, который не даёт покоя многим автолюбителям.

Вообще многие говорят, что данный режим не удобен - привыкли, перед тем как пойти по делам, своими белыми ручками поднимать щетки очистителя, а тут БАААААА. Не поднимаются, да еще и царапают кромку капота. ФУУУУУ, да как так можно. Но ведь почитать инструкцию никто не торопится, а на фига? Чо я тут не знаю.

В своем отзыве я стараюсь что то доказывать не голыми техническим данными, а примерами из жизни - это лучший вариант демонстрации, иначе просто люди не верят (не все конечно, но все же). Так что это дополнение не будет исключением. Начнем.

Приехал мужичок домой после работы. Припарковал машину. На улице + 1, морось, противно, то ли дождь моросит, то ли снег пытается что то доказать самому себе, что он не просто вода. А ночью обещали заморозки (было сегодня в подмосковье - вечером +1, ночью -4). Мужичок, не будь дураком, выключает зажигание, нажимает один раз на рычажок, дворники становятся в "сервисный" режим и идет домой.

На утро идет к своей машине - стекло во льду, дворники к нему примерзли, НО мужичок не дурак, включает обогрев стекла и вуаля. Стекло оттаяло, а так как дворники зависли на лобовухе то и они тоже отогрелись))) 5 минут погрел и едешь как ни в чем не бывало)

Но даже если у Вас нет обогрева, неужели сложно выключить зажигание и нажать один раз вниз на рычажок. а потом выйти и оттопырить щетки?)))

К чему я завел вообще этот разговор. Просто когда владельцы РИО, ПОЛО, СОЛЯРИСОВ, ВЕСТ начинают с пеной у рта искать изъяны в других авто, кроме, естественно, своего, этот сервисный режим, как козырной туз, используется всеми кому не лень. Ну бред если честно. По мне так действительно было не удобно пользоваться стеклоподъемниками на заднем сидении предыдущего логана, так там кнопки были на полу и их хрен разглядишь, и то люди привыкали и не считали это косяком (типо фича такая), а тут просто прочти 1 раз мануал и все понятно и просто.

П/С 21 января будет год как я владею поло. Поэтому поводу выложу отзыв со всеми тратами за год, и подведу итог эксплуатации за обозначенный период. До встречи.

Обзор и характеристики Audi A6 C7 с отзывами владельцев

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:

  • 2,8 – вместе с КПП «робот», 7 ступеней;
  • 3 литра – АКПП с 8 ступенями.


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

Понадобятся ключи: 12, 13, 14, 16, 18, 19 мм, набор для расжатия цилиндров «ДелоТехники» 820021, жидкость «WD» (или аналог), утконосы (плоскогубцы с узкими загнутыми губками), набор отвёрток, кордщётка.

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 1. Зайти в блок «02-АКПП».

Затем 04- «Базовые установки», перейти к Resetting of all adaptation values, выбрать Finished correctly ( произойдёт сброс настроек вариатора).

Шаг 2. Адаптация.

  1. Зайти в блок 02-АКПП.
  2. Перейти в расширение измерение – найти пункты 013 и 014 и 175 и отметить галочками.
  3. Прогреть мотор до 70-85 градусов.
  4. Проехать 15 метров вперед, не нажимая педаль газа.
  5. Притормозить, подождать 2 секунды.
  6. Проехать 15 метров назад, не нажимая газ.
  7. Повторить два раза.
  8. В пунктах 013 и 014 должна появиться запись: «Успешно завершено».

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Чтобы не включать постоянно аудиосистему при выключенном двигателе, нужно зайти в блок «Радио», затем в адаптацию, найти канал 3, изменить 10 на любое число до 99.

Чтобы добавить индикатор заряда АКБ в CAR Menu с помощью блока VAG-COM, нужно зайти в 56 блок («радио»), затем – адаптация, 39 канал, к имеющемуся значению добавить число 16 (Battery Status), сохранить. Теперь в CAR Menu появится индикация заряда АКБ.

Информация о запчастях: коды и цены

Оригинальные запчасти «Ауди» нужно заказывать у официальных дилеров или у проверенных продавцов. Поиск следует производить по VIN-номеру или артикулу детали. Примеры:

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Читайте также: