Audi coupe руководство по ремонту автомобиля

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Audi coupe руководство по ремонту автомобиля

Техническая документация по ремонту автомобилей Audi 200 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Audi 200


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Audi 200

- цветные электросхемы Audi 200
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Audi 200
- полные технические характеристики Audi 200
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Audi 200 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Audi 200
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Audi 200
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Audi 200
- каталог деталей Audi 200
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Audi 200
- полное описание электрооборудования Audi 200 , подробная интерактивная электрическая схема Audi 200
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Audi 200
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Audi 200
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Audi 200
- полные технические характеристики двигателя Audi 200
- особенности конструкции и ремонта двигателя Audi 200
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Audi 200
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Audi 200
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Audi coupe руководство по ремонту автомобиля

Ремонт и эксплуатация автомобиля, программа

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Руководство по ремонту и эксплуатации

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Ремонт и эксплуатация автомобиля, программа

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Инструкция по обслуживанию и ремонту, бензиновые двигатели кроме 16V и 20V

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Электрооборудование, схемы электрооборудования

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации, полные технические характеристики, детальное описание операций, цветные электросхемы. Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 1.9, 2.2, 2.3 и 2.4 л.

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Ремонт и эксплуатация автомобиля, программа

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Техническое обслуживание и ремонт, программа

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Техническое обслуживание и ремонт, программа

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Бензиновые двигатели.

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Ремонт и техническое обслуживание. Дорожный ремонт, подготовка к техосмотру, цветные электросхемы. Бензиновые и дизельные двигатели.

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Мультимедийное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Двигатели бензиновые: 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 3.0, 3.2, 4.2 л. Двигатели дизельные: 1.9, 2.5, 2.7 л.

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию. Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8, 3.0.

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Ремонт и техобслуживание, руководство по эксплуатации.
Бензиновые двигатели: 1.6, 1.8, 2.4, 2.6, 2.8.
Дизельные двигатели: 1.9, 2.5.

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Категория:Audi
Дата:24.11.2015
Категория:Audi
Дата:24.11.2015
Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Руководство по ремонту и обстуживанию, программа

Категория:Audi
Дата:24.11.2015

Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации, полные технические характеристики, детальное описание операций, цветные электросхемы.
Двигатели бензиновые: 2.8, 2.8 Quattro, 3.7, 3.7 Quattro, 4.2, 4.2 Quattro.
Двигатели дизельные: 2.5TDI, 2.5TDI Quattro, 3.3TDI, 3.3TDI Quattro.

Руководства по ремонту
и эксплуатации автомобилей.


Audi 80, 1979-1986 гг.
Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации.
Модели L, GL, GLS, GLE, GTE, Formel E, Clan Base, CL, CC, GT, SC с бензиновыми двигателями 1.3 л (FZ, EP), 1.6 л (YP, YZ, DT), 1.8 л (DZ, DS).
(Сканированная книга в PDF, 33 МБ)

Audi 80, 90, 1986-1991 гг. выпуска.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели 1.6 л (PP, RN, ABB), 1.8 л (RU, SF, NE, JN, PM, DZ), 1.85 л (SD), 2.0 л (3A, AAD, 6A, PS, NM), 2.2 л (3B) и 2.3 л (KV, NG, 7A).
Дизельные двигатели 1.6 л (JK) и 2.0 л (IY).
Турбодизельные двигатели 1.6 л (RA/SB).
(Сканированная книга в PDF, 52 МБ)

Audi 80/90 и Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Audi 80/90 и Coupe (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Бензиновые двигатели 1.6 л (RN), 1.8 л (RU, NE, JN, PM, DZ), 2.0 л (3A, PS), 2.2 л (KV) и 2.3 л (NG, 7A).
Сканированная книга в DJVU, 13.4 МБ.

Audi 80, 90 (B3)

Audi 80, 90 (B3) 1986-1991 гг. выпуска.
Дитер Корп. "Смогу помочь себе сам".
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели, кроме 16V и 20V.
(Сканированная книга в PDF, 72 МБ)

Audi A80, A90, Coupe 1986-1991

Audi A80, A90, Coupe (B3), 1986-1991. Ремонт и эксплуатация автомобиля. Цветные схемы электрооборудования. Мультимедийное руководство, 145 МБ.


Audi 80, Avant (B4), с 1991 года выпуска.
Техническое обслуживание и ремонт.
Двигатели 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (NG), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Система впрыска Mono-Motronic, Digifant, KE-III-Jetronic, MPFI и MPI.
Мультимедийное руководство, 90 МБ.


Audi 80 (B4) с 1991 года выпуска.
Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатация.
Бензиновые двигатели 1.9 л (6A), 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (3B, NG) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 1.9 л (1Z, AAZ).
Сканированная книга в DJVU, 9 МБ.

Audi 80 и 80 Avant (B4) 1991-1995 г.в.

Audi 80 и 80 Avant (В4) 1991-1995 г.в.
Руководство по ремонту и эксплуатации.
Бензиновые двигатели 2.0 л (ABT, ABK), 2.3 л (NG), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 1.9 л (1Z, AAZ).
Сканированная книга в PDF, 150 МБ.

Audi A100
Audi A100, 1982-1990 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Бензиновые двигатели 1.8 л (DR, DS, NP), 1.9 л (WH), 2.0 л (KP, RT), 2.1 л (WC), 2.2 л (KU) и 2.3 л (NF).
Дизельные двигатели 2.0 л (CN, DE, NC), 2.4 л (3D) и 2.5 л (1T).
Мультимедийное руководство, 80 МБ.

Audi 100, 200 1990-1994 гг.
Audi 100, 200, 1990-1994 гг. Модели 100, 100 Quattro, 100S, 100CS, 100CS Quatro, 100CS Quattro Wagon, 200, 200 Quattro, 200 Quattro Wagon.
Пособие для техцентров, ремонтных мастерских и автолюбителей.
Бензиновые двигатели 2.0 (AAD, AAE), 2.2 (MC, 3B), 2.3 (NF, AAR) и 2.8 л (AAH).
Дизельные двигатели 2.4 (AAS) и 2.5 л (ABP, AAT).
Системы впрыска KE-Motronic, Monomotronic, KE-III-Jetronic, Motronic, MPFI и MPI.
Электрические схемы.
Сканированная книга в PDF, 65 МБ в архиве.

Ауди 100, А6. 1990-1997 гг. Руководство и эксплуатация автомобиля.

Audi A100, A6, Avant, 1990-1997 гг.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Цветные электрические схемы на русском языке.
Мультимедийное руководство, 177 МБ.

Audi 100, Avant c 1990 г.

Audi 100, Avant c 1990 г.
Бензиновые двигатели 2.0 (AAD, AAE, ABK), 2.3 (AAR), 2.6 (ABC) и 2.8 л (AAH).
Без дизельных двигателей.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в DJVU, 18 МБ.

Audi A3
Audi A3, с 1997 года выпуска.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Бензиновые двигатели 1.6 л (AEH) и 1.8 л (AGN, AGU, AQA, AJQ, APY).
Дизельные двигатели 1.9 TDI (AGR, ALH, AHF, ASZ).
Мультимедийное руководство, 64 МБ.

Audi A4 (B5)

Audi A4 (B5), с 1994 года выпуска.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Электросхемы.
Мультимедийное руководство, 92 МБ.

Audi A4 с 1994 года выпуска

Audi A4 с 1994 года выпуска.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ADP), 1.8 л (ADR, AEB), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту.
Сканированная книга в DJVU, 16 МБ.

Audi A4 1995-2000 гг.

Audi A4 1995-2000 гг.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ADP, AHL), 1.8 л (ADR, AFY, APT, APW, AEB, AJL), 2.6 л (ABC) и 2.8 л (AAH).
Турбодизельные двигатели 1.9 л (1Z, AFN, AFF, AHU, AHH).
Ремонт и техническое обслуживание. Haynes.
Цветные электросхемы.
Сканированная книга в DJVU, 17 МБ.

Audi A4 B6. Устройство, обслуживание, ремонт.
Audi A4 (B6), S4 (B6), с 2000 г.в.
Устройство, обслуживание, ремонт.
Бензиновые двигатели 1.6 л (ALZ), 1.8 л (AVJ, BFB), 2.0 л (ALT, AWA), 2.4 л (BDV), 3.0 л (ASN) и 4.2 л (BBK).
Дизельные двигатели 1.9 TDI (AVB, AWX) и 2.5 TDI (AYM, BCZ, BDG, AKE, BAU, BDH).
Мультимедийное руководство. 90 МБ.

Audi A4, Avant

Audi A4, Avant, с 2000 года выпуска.
Руководство п ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию.
Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0, 2.4, 2.8 и 3.0 л.
Цветные схемы.
Сканированная книга в pdf, 61 МБ.

Audi A6 с 1997 года. Ремонт и эксплуатация.

Audi A6, с 1997 года выпуска.
Бензиновые двигатели: 1.8, 2.0, 2.4, 2.7 л.
Дизельные двигатели: 1.9, 2.5 л.
Ремонт и эксплуатация автомобиля.
Мультимедийное руководство, 326 МБ:

Audi A6 / Avant с 1997 года выпуска и их модификации
Audi A6 / Avant с 1997 года выпуска и их модификации.
Бензиновые двигатели: 1.8 л (AJP, ARH, ADR, AQE, AEB, APU, ANB, AWT), 2.0 л (ALT), 2.4 л (AGA, ALF, APS, ARJ, BDV), 2.7 л (AJK, ARE), 2.8 л (ACK, ALG, APR, AQD), 3.0 л (ASN), 4.2 л (ARS, ASG, AQJ, ANK).
Дизельные двигатели: 1.9 л (AFN, AVG, AJM, AWX, AVF), 2.5 л (AFB, AKN, AYM, BCZ, BDG, AKE, BDA, BDH).
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Цветные схемы.
Сканированная книга в DJVU, 28 МБ:

Audi A6

Audi A6, 2005 год. Программа по самообучению.
(PDF, язык русский, 9 МБ)

Audi A6 Allroad Quatro

Audi A6 Allroad Quatro с 2000 года.
Бензиновые двигатели 2.7 л (AJK/AZA, ARE/BES), 4.2 л (BAS).
Дизельные двигатели 2.5 л (AFB, AKE, AKN, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC).
Цветные электросхемы.
Сканированная книга в PDF, 86 МБ

Audi A8, 1994-1999, руководство по ремонту и эксплуатации.
(PDF - на основе мультимедийного диска, 13 МБ)

Мануалы АУДИ

Допуски производителей автомобилей должны быть перечислены на этикетке моторного масла после информаци о вязкости, а также присвоенных классах качества API и АСЕА. Если нужный Вам допуск на этикетке отсутствует, значит это масло однозначно не имеет такого допуска.

Важно. Тут предоставлено всего лишь краткое описание допусков моторного масла VAG! Для точного определения допуска по конкретному двигателю, следует обратиться к документации на автомобиль либо к официальному представителю VAG.

VW 500.00 Энергосберегающие, всесезонные автомасла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для использования в бензиновых двигателях. Базовые характеристики соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01, универсальные автомасла для применения в бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А2.

Примечания: должна быть сделана проверка на совместимость с эластомерными прокладками, использование в турбодизельных двигателях - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00, моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

VW 503.00, новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

VW 503.01, автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

VW 504.00, автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

VW 506.00, автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

VW 506.01 моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

VW 507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

Бензиновые двигатели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.00 1) ;
В - всесезонные масла, спецификация VW 501.011), API SF2) или SG 2) ;
Дизели:
А - всесезонные синтетические масла, спецификация VW 500.00 1) (для турбодизелей только в связи со спецификацией VW 505.00)
В - всесезонные масла, спецификация VW 505.00 1) , VW 501.01 1) , API CD (многоцелевые масла, настоятельно рекомендуемых для дизельных двигателей с турбонаддувом)

Примечание:
1) сверх этой нормы VW должна стоять дата не старше 10.91;
2) эти масла применяются только тогда, когда не использовались рекомендуемой фирмой масла;

По указанной рекомендации Ауди/Фольксваген. В оригинале звучит так: масла 5w-30/40 и 10w-30/40, не получившие апробацию VW 500.00, только до +15ºС.
Пояснение. Норма 500.00 специально введена для масел производимых по новым технологиям (синтез и крекинг), в результате чего VW делит масла 5w-30/40 и 10w-30/40 на малозагущенные (нормы 500.00 и 502.00) и сильнозагущенные (норма 501.00). Критичность (высокая степень загущенности) в том, что требования SAE и VW по высокотемпературной вязкости для масел 5w-30/40 и 10w-30/40 очень различаются:
SAE: HTHSV > 2,9 mPa s;
VW: HTHSV > 3,5 mPa s;
Производителю минеральных масел 5w-30/40 и 10w-30/40, желающему получить допуск VW приходится очень загущать масло.
Однозначно, в процессе эксплуатации на интервале, рекомендованном VW, динамическая вязкость упадет ниже минимально допустимой (3,5 mPa s). Отсюда ограничение по температуре применения.
Для наглядности удобно посмотреть на диапазоны применения масел VW 501.00 15w-40 и 20w-40 - до +40ºС (ввиду меньшей загущенности, а значит стабильности).

Примечание: Разрешается применять только те масла, на упаковке которых указаны номера соответствующих спецификаций VW.

Ауди 80/90 купе руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Тест на выживание: ремонт и обслуживание Audi 80 В2

Чуть-чуть истории

Прежде чем приступить непосредственно к Audi 80, вернёмся в прошлое ещё лет на десять до появления этого автомобиля. В начале 60-х годов прошлого века предприниматели из Ауди озадачились идеей прочно закрепиться со своей машиной в гольф-классе. А для этого такую машину надо было сделать.
Чтобы не тратить на разработку слишком много времени и средств (в гольф-классе стоимость будущего автомобиля может стать решающей в его судьбе), за основу взяли уже устаревший DKW F102. Это был последний автомобиль , который так и остался бы практически незамеченным, если бы не стал основой Audi F103. Для этого машину пришлось довольно существенно переделать, а главное – поставить новый двигатель вместо традиционного для DKW устаревшего двухтактного агрегата.


В результате Audi F103 стала довольно революционным технически автомобилем. Она получила продольно расположенный мотор, но при этом привод стал передним. Такую же схему получил в дальнейшем Volkswagen Passat, а чуть позже – Audi 80 и Audi 100. Когда мы будем рассматривать мотор нашей «бочки», заметим одну особенность – сдвинутый влево по ходу движения радиатор. И это тоже «привет» от DKW: после замены трёхцилиндрового двухтактного мотора на более совершенный четырёхцилиндровый четырёхтактный агрегат места под радиатор охлаждения не нашлось, поэтому его и сдвинули в непривычную для нормальных людей (и автомобилей) позицию. На F103 впервые появились и передние дисковые тормоза.


На фото: Audi F103

Модель оказалась успешной: в 1965 она встала на конвейер, а к лету 1967 года был выпущен уже стотысячный экземпляр. Для того времени это очень неплохой показатель. Успех хотелось закрепить, поэтому к началу 70-х на смену F103 была подготовлена Audi 80. К слову, впервые цифра «80» появилась именно на F103: цифры 60, 72, 80 и 90 этой серии обозначали мощность двигателя в лошадиных силах. Конструктивно Audi 80 В1, дебютировавшая в 1973 году, не несла практически ничего нового. Ставка была сделана именно на практичность и надёжность. А вот появившиеся в 1978 году B2 (Type 81) уже чуть интереснее, хотя бы широкой линейкой моторов, которые устанавливались на эту модель. Тут уже можно было выбрать как четырёх-, так и пятицилиндровые бензиновые моторы, к которым чуть позже добавились дизели и турбодизели, а бензиновые агрегаты можно было получить не только карбюраторные, но и инжекторные. Да и мощность моторов очень отличалась: от 1,3-литрового мощностью 55 л. с. до 2,2-литрового с уже приличным табуном в 136 «лошадок».


На фото:Audi 80 GL 2-door Sedan (B1) ‘1972–76

Производство Audi 80 В2 продолжалось до 1995 года, вследствие чего на дорогах таких машин ещё много. Поэтому мы и взяли для обзора автомобиль 1983 года выпуска с инжекторным двухлитровым мотором (112 л. с.) Да, внешне, может, машина и не в идеальном состоянии, но сейчас уже тяжело найти подобные без пятнышка ржавчины, но они до сих пор ездят: кто-то их продаёт, кто-то покупает. Соответственно, возникает вопрос: кто больше радуется, тот, кто смог продать этот автомобиль, или тот, кто его купил? Посмотрим, с чем сталкивается владелец именно этой Ауди и попробуем сделать выводы.

Двигатель

Итак, у нас под капотом – пятицилиндровый мотор. В чём особенность таких двигателей? Во-первых, они не сбалансированы. Конструкторам приходится прилагать большое количество усилий, чтобы заставить эти моторы работать без вибраций. Агрегат Ауди 80 нельзя назвать слишком «дёрганным», работает вполне ровно и дискомфорта не вызывает, за что можно выписать благодарность с занесением в личное дело противовесам коленвала. Но довольно теории, давайте попробуем что-нибудь прикрутить.
1 / 3

Перфекционисты и эстеты, посмотревшие на фотографии мотора на подъёмнике, могут натирать мылом верёвку, их нежные души, скорее всего, уже непоправимо травмированы зрелищем. Да, потёки масла есть: и из переднего сальника коленвала, и из-под прокладки поддона картера. Но напомним: мотору 33 года, он пробежал почти 300 тысяч километров, но помирать всё же не собирается. Да и привести в порядок его стоит не так уж дорого: прокладку поддона можно купить рублей за 300, а заменить своими собственными руками (только не забыть, что если снять поддон, масло выльется – так, на всякий случай напоминаю). Для того, чтобы снять поддон, придётся поддомкратить двигатель за коробку передач (открутив подушки), иначе будет мешать подрамник. С сальником чуть сложнее. Стоит он недорого, но вот замена обойдётся от 3 тысяч рублей, эту работу лучше совместить, например, с заменой ремня ГРМ. Кстати, сам ремень ГРМ тоже лучше заменить в сервисе. Он стоит недорого (например, за Gates придётся отдать рублей 600-700), ролик обойдётся в 1 400 (SKF). Но кое-обо что здесь можно и самим запачкать ручки. Начнём, как обычно, с масла.


Так как мотор стоит продольно, то можно обойтись без ямы, особенно если нет защиты поддона картера. Думаю, процедуру замены описывать подробно не будем, мы это уже делали. Применительно к нашей ситуации отмечу, что фильтр нужно откручивать снизу (он стоит за генератором), с этой же стороны – сливная пробка. Оригинальный фильтр при желании можно купить за 800 рублей, но если не сходить с ума, то можно найти обычный Bosch за 250 рублей. Выбор масла, само собой, дело сугубо индивидуальное. С заменой воздушного фильтра, как ни странно, придётся повозиться. Корпус фильтра спрятан в передней правой части подкапотного пространства, сверху он закрыт инжектором. Чтобы добраться до фильтрующего элемента, приготовьтесь поработать отвёрткой. Сначала открываем защёлки крышки, а потом, ругая сквозь стиснутые зубы конструкторов, аккуратно откручиваем хомут воздушного патрубка и сдвигаем его в сторону вместе с инжектором. До этой процедуры, конечно, на забываем сбегать в магазин за новым фильтром – он стоит всего рублей 250-300, ничего разорительного в нём нет. Как, впрочем, и в остальных «расходниках» для ТО.

Разобравшись с воздушным фильтром и отложив на новую машину двести сэкономленных рублей, приступаем к замене свечей. Свечи для нашего мотора подойдут Champion N9BYC или Bosch W8DTC (230-250 р/шт), но их надо пять штук. Замена выполняется традиционно, свечи ничем не прикрыты, и не найти их просто невозможно. Если вы их всё же не нашли, то, возможно, дальше читать уже не надо.


Теперь меняем ремень генератора. Отдельного механизма натяжения тут нет, поэтому для замены натяжение надо ослабить генератором. Это проще сделать снизу, тем более, что для того, чтобы увидеть генератор, даже не придётся лезть далеко под машину, он стоит у самого края. Оригинальный ремень обойдётся рублей в 800, а аналог можно купить и за 400-600, есть даже за 200 рублей, но вряд ли он прослужит долго. Приблизительно таков же порядок цен и на ремень ГУРа. Замена в сервисе обойдётся в 300-500 рублей. Замечу, что в случае с четырёхцилиндровым мотором, радиатор стоит там, где должен, перед двигателем (с более коротким агрегатом место нашлось). И доступ ко всем узлам ещё более удобный. Хотя кое-какие вещи нужно знать заранее. Вот что рассказал, например, Виталий, другой владелец Ауди 80 (1,6 л, карбюратор, 75 л. с., АКПП): «С обслуживанием есть свои хитрости, например, крепление стартера: его можно снять без ямы – на поддомкраченной машине открутить нижние болты, опустить машину, снять аккумулятор, под ним окажется резиновый коврик. Его тоже вынуть, под ним будет маленький лючок, открываем – вот они, оставшиеся болты крепления стартера! Берём вороток с удлинителем и откручиваем их, теперь не спеша подходим к правому переднему колесу и ставим руку под подрамник – стартер аккуратно съезжает по подрамнику Вам в руку». К сожалению, все моторы этих машин имеют уже существенные пробеги. И даже несмотря на то, что очевидных слабых мест они не имеют, можно очень легко попасть на уезженный до состояния металлолома двигатель. Поэтому выбирать придётся придирчиво, но эта тема для совсем другого разговора. Наш мотор хоть и имеет следы от потёков масла, серьёзно ничем не «болеет», да и в ежедневной эксплуатации ведёт себя молодцом: нервы не треплет даже по мелочи.

Ходовая часть и трансмиссия

Механическая пятиступенчатая коробка передач за весь пробег ни разу не отказывалась переключать передачи. К ней никаких претензий нет. Конечно, в ходе эксплуатации приходится менять сцепление и выжимной подшипник. Вот тут есть простор для фантазии: при выборе запчастей можно сэкономить просто огромную кучу денег! Оригинальный выжимной подшипник стоит от двух тысяч, а Luk или SACHS можно найти рублей за 400-600. Разброс цен на комплект сцепления вообще просто безобразно неприличный: от 7 тысяч за Luk до 27 за тот же SACHS. Одним словом, выбирать запчасти надо осторожно, можно здорово переплатить или купить совсем уж некачественные запчасти, но за копейки. И таких довольно много: машина популярная, спрос за запчасти велик, поэтому делают их многие, включая тех, кому руки позволяют делать только бельевые прищепки и алюминиевые походные ложки. Передняя подвеска этого автомобиля банальна и скучна – это МакФерсон. Владелец автомобиля не смог вспомнить, менял ли он что-то в ней или нет, но и во время осмотра, и во время поездки ничего плохого в её состоянии найти не удалось. Как, впрочем, и в задней подвеске, которая не так традиционна, как передняя.


В основе задней подвески лежит Г-образный профиль с трубчатым торсионом внутри. «Фишка» подвески – тяга Панара, поперечная штанга, прикреплённая одной стороной к кузову, другой – к подвеске. Функция этой тяги – боковой упор балки. У этой конструкции есть один недостаток: в ненагруженном состоянии или со значительной перегрузкой балка смещается чуть вправо, и только со средней загрузкой всё стоит ровно. Кому-то эта конструкция не нравится, поэтому в жизни владельца начинается период бурного «колхозинга». Самое распространённый «тюнинг» – это разрезанная тяга, в которую вварен механизм для регулировки её длины. Механизм собирают из подручных средств, хорошо для этих целей подходят ВАЗовские наконечники рулевых тяг: они по своей природе задуманы для того, чтобы менять длину тяги, а ВАЗовские – потому что дешёвые. На нашей машине тяга стоит родная, сварки не видавшая, и даже на приличных сайлентблоках.

Вторая типичная проблема задней подвески – искривление балки. Особой прочностью она не отличается, а вот некоторые владельцы Ауди выделяются особой настырностью, пытаясь сделать из легкового автомобиля грузовик. Балка прогибается, и задние колёса встают «домиком». Даже если этого на глаз видно, но задняя резина постоянно оказывается «подъеденной», стоит проверить состояние балки. Выпрямить её можно трубогибом, а кто-то умудрялся сделать это обычной кувалдой. А вот чего делать не надо, так это греть для этого балку газовой горелкой – она в месте перегрева может быстро выйти из строя. И если уж мы смотрим на машину на подъёмнике, обратим внимание на сайлентблоки подрамника – их пора менять. Уже несколько лет, как пора. Впрочем, у владельца они уже наготове, осталось только заменить. Цена детали – от трёхсот рублей за штуку. В остальном подвески «живучие», да и наш конкретный пример тому яркое подтверждение.

Кузов и салон

Кто-то уже, скорее всего, успел посмотреть фотографии кузова и про себя «приговорить» машину к бесславной кончине в металлоломе. Это вы поспешили. Для 33-летней машины всё сосем даже неплохо. Здесь нет сквозных коррозий, нет отгнивших дверных петель. Даже на подъёмник машину загнали без опаски – пороги тоже целые. Но без косметического ремонта, конечно, не обойтись. Покраска сохранилась родная, но если вдруг появится желание привести машину в порядок полностью, то, конечно, красить её придётся. Но сварочные работы если и будут, то минимальные (если вскроется что-то под слоем антикора на днище), что для машин в таком возрасте уже редкость.


Салон, к сожалению, от идеала далёк. На панели красуется шильдик «Audi 80 Quattro». Так как в этой машине полного привода отроду не водилось, то вывод очевиден – панель уже меняли. Дизайном она удивить не может, разве что небывалом количеством углов, но так было принято в дизайне 80-х. Но давайте сядем за руль и рассмотрим панель чуть подробнее.


Комбинация приборов проста и непритязательна, как юмор Евгения Вагановича. Основные приборы – спидометр и тахометр, между ними скромные указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. В целом панель похожа на «высокую» панель нашей «девятки», только не гремит на каждой кочке. Мы сейчас попробуем проехаться на Ауди и оценить, как она ездит и что тут может стучать.

Ремонт Audi A4


Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

    выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Тема: AUDI

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля AUDI 100 1982-1990 гг.

Audi 100 / A6 - 1990-1997 - руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации: Ауди 100 / A6, 100Avant / A6 Avant, S4 / S6, S4 Avant / S6 Avant (Quattro, Turbo, V6). В связи с этим в зависимости от модификации и года выпуска конструкция отдельных агрегатов и узлов, расположение ряда элементов могут отличаться от приведенных. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Audi 100/A6 серии. Более 240 страниц текста. Около 820 иллюстраций Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

Тип: .exe
Размер: 176.35 Mb

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Audi A8 1994-1999 г

В руководстве по ремонту представлены модели Audi A8 с бензиновыми двигателями: 2.8 / 2.8 Quattro (AAH), 3.7 / 3.7 Quattro ( AKC), 4.2 / 4.2 Quattro (ABZ, AEW, AHC) и дизельными двигателями 2.5 TDI / 2.5 TDI Quattro (АКЕ), 3.3 TDI / 3.3 TDI Quattro (AKF).

Audi A6 Allroad Quattro с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации.
подробные иллюстрации, описания,схемы.
Бензиновые двигатели 2.7 ( 230/250 л.с.) 4.2 ( 300 л.с.)
Дизельные двигатели 2.5 ( 150/155/163/180 л.с.)
Цветные электросхемы.

Год выпуска: 2010 г.
Автор: С.В.Гусь
Жанр: Руководство по эксплуотации и ремонту
Издательство: УП "Гуси лебеди" Минск
ISBN: 985-455-102-4
Формат: PDF
Количество страниц: 352
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Размер : 78 мб.

Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi A3 (Начиная с 1997г.)

Год выпуска: 2004
Автор: АРУС
Жанр: РГМ Мультимедия
Издательство: НЕОТЕХСОФТ
Язык: Русский
Описание: Кроме подробных инструкций по ремонту любой сложности, детальных описаний всех узлов и прочей информации, в мультимедийном варианте имеются схемы электрооборудования и словарь автомобильных терминов.

Audi 80/80 Avant с 1991 по 1995 гг. выпуска. Руководство по ремонту и эксплуатации

Audi 100 / 200. 1989-1991 Руководство по ремонту VAG

Оригинальный заводской мануал по ремонту AUDI 100/200 в 44 кузове выпуска 1989-91 г. Включает двигатели MC,3B,NF.
Весьма подробное руководство по ремонту и регулировке различных узлов. ПОДРОБНО описана система диагностики.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80/90 1986-1991

Издание включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 80/90 1986-1991 гг. выпуска. Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования. Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах. Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля. Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования.

Схемы электрооборудования автомобилей Audi 80/90 1986-1991

Audi A6 Allroad Quattro с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации.
подробные иллюстрации, описания,схемы.
Бензиновые двигатели 2.7 ( 230/250 л.с.) 4.2 ( 300 л.с.)
Дизельные двигатели 2.5 ( 150/155/163/180 л.с.)
Цветные электросхемы.

Год выпуска: 2010 г.
Автор: С.В.Гусь
Жанр: Руководство по эксплуотации и ремонту
Издательство: УП "Гуси лебеди" Минск
ISBN: 985-455-102-4
Формат: PDF
Количество страниц: 352
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Русский
Размер : 78 мб.

Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100 1982-1990 гг.

Мультимедийное руководство по ремонту, эксплуатации и обслуживанию автомобиля AUDI 100 1982-1990 гг.

Audi 100 / A6 - 1990-1997 - руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля

В руководстве подробно описаны особенности эксплуатации, конструкции и основные модификации: Ауди 100 / A6, 100Avant / A6 Avant, S4 / S6, S4 Avant / S6 Avant (Quattro, Turbo, V6). В связи с этим в зависимости от модификации и года выпуска конструкция отдельных агрегатов и узлов, расположение ряда элементов могут отличаться от приведенных. Приведены типичные неисправности, причины их возникновения и методы устранения. На основании информации, содержащейся в руководстве, владелец автомобиля может самостоятельно выполнить ремонт различной сложности, не обращаясь за помощью в сервисный центр и автомастерскую. Руководство предназначено для работников СТО и владельцев автомобилей Audi 100/A6 серии. Более 240 страниц текста. Около 820 иллюстраций Чертежи, схемы, таблицы. Словарь специальных терминов. Цветные схемы электрооборудования.

Тип: .exe
Размер: 176.35 Mb

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Audi A8 1994-1999 г

В руководстве по ремонту представлены модели Audi A8 с бензиновыми двигателями: 2.8 / 2.8 Quattro (AAH), 3.7 / 3.7 Quattro ( AKC), 4.2 / 4.2 Quattro (ABZ, AEW, AHC) и дизельными двигателями 2.5 TDI / 2.5 TDI Quattro (АКЕ), 3.3 TDI / 3.3 TDI Quattro (AKF).

Ремонт и эксплуатация автомобиля AUDI 100 1982-1990 гг.

Audi 100 / A6 - 1990-1997 - руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля

Мультимедийное руководство по ремонту автомобилей Audi A8 1994-1999 г

Ремонт Audi A4


Выход Ауди А4

Продолжение популярной «бочки» — Ауди А4 выпускается с 1994-1995 годов, представляя собой модель среднего класса ингольштадтского автопрома. Сразу же Ауди А4, ремонт и эксплуатация которого вызывала только одобрительные замечания, полюбился в нашей стране, как и его предшественники.

Примечание: Из всех моделей автомобилей, произведенных на заводе в Ингольштадте, именно А4 является наибольшей по производственному объему.

С 1994 было выпущено 4 версии А4, обозначаемых внутренними сериями типа В:

    выпускался с 1994 по 2001 гг;
  • В6 – с 2000 по 2004 гг;
  • В7 – с 2004 по 2008;
  • В8 с 2007 года по настоящее время.

Все поколения Ауди А4

Рассмотрим их подробнее:

  1. Ауди А4 В5 – это первое поколение «четверки», выходившей сначала только как седан, а позже – и как универсал Авант. Новый автомобиль практически ничем не отличался от «бочки» Ауди 80, хотя модель и стала немного шире.
  2. Ауди А4 B6 — второе поколение дебютирует шестью годами позже, хотя в серийное производство модель запускается в 2001-м году. Тип кузова В6 – кабриолет с дизайном, выполненным по примеру Ауди А6. В этом же поколении установили известную на сегодня КПП мультитроник.
  3. Ауди А4 B7 — третье поколение подверглось кардинальным модернизациям. Пересмотрена была геометрия ходовой, внедрены новые силовые установки и электроника для шасси. Седан, универсал и купе – типы кузова.
  4. Ауди А4 B8 — четвертое поколение выходит с 2007 года по 2015-й. После рестайлинга автомобиль получил иную нижнюю часть, уже скопированную с А5 купе. Новый кузов вырос в размерах, что позволило улучшить салонную вместительность. Типы кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал.

Все поколения А4 неприхотливы в эксплуатации, подходят для суровых российских дорог, а ремонт Ауди А4 своими руками вполне возможен, даже при серьезных дефектах.

Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100

Audi 100 1982-1992

Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.

Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.

На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.

Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.

Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.

Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.

Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.

На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.

Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.

Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.

Ауди А6 С5 Авант руководство по ремонту и эксплуатации

Двигатели Audi A6 C5 широко представлены как в бензиновом ассортименте, так и в дизельном. В линейку входят четырехцилиндровые моторы, рядного расположения, объемом 1,8 и 2,0 куб/см, V-образные восьмицилиндровые, 4,2 куб/см, V-образные шестицилиндровые, объемом 2,4 и 2,7. Эти двигатели работают в режиме «битурбо». Все бензиновые моторы оснащаются электронным впрыском и зажиганием системы Motronic. Самым популярным является двигатель Audi A6 C5 2 5 TDI, который выпускается в четырех вариантах мощностных показателей: 150, 155, 163 и 190 л.с.

Это только начало

А известно нам, что автомобиль построен на усовершенствованной платформе MLB Evo, уже ставшей базой для A4, A7 Sportback и . При этом новая A6 на 7 мм длиннее предшественницы, на 12 мм шире и на 2 мм выше, но благодаря легким алюминиевым дверям, капоту, передним крыльям и крышке багажника играет в прежнем весе.

Длительный тест-драйв Audi A6 C7 2017

Первый тест-драйв Audi A6 C8 2018

Как выбрать Mercedes-Benz S-Класс W221 на вторичном рынке

Принципиально не изменился и набор доступных вариантов подвески — две пружинные: стандартная и спортивная, с уменьшенным на 20 мм клиренсом, а также адаптивная и пневматическая. Заявленных силовых агрегатов пока тоже четыре. Компанию 340-сильному бензиновому V6 3.0 TFSI составили три дизеля — пара 3,0-литровых, мощностью 231 и 286 л.с., и 2.0 TDI на 204 л.с. На каждый навесили стартер-генератор с тяговой батареей. На языке Audi такая схема называется мягким гибридом и позволяет не только заметно экономить топливо, но еще и энергичнее стартовать с места.




Архитектура передней части салона такая же, как и у появившейся чуть ранее A7 Sportback, зато сзади просторнее – благодаря более высокой крыше седана

Трансмиссия

На машины «Ауди A6» второго поколения устанавливаются коробки передач с секвентальным переключением. Впервые была применена пятидиапазонная КП Tiptronic. Опционально доступно клавишное переключение скоростей в ручном варианте. Начиная с 1999 года, на переднеприводные модификации устанавливали вариаторную трансмиссию, работающую в режиме DPR — динамическое программное регулирование. Из механических коробок передач использовались 5-ти или 6-ти скоростные.

Для модели Audi A6 C5 АКПП является нормой, на большинство машин серийного производства устанавливаются автоматы. Малыми партиями с конвейера сходят экземпляры с механическими КП.

Приводная схема

Автомобиль «Ауди С5» выпускался в полноприводном варианте Quattro, с межосевым дифференциалом системы Torsen, с равномерным распределением крутящего момента, 50 на 50 процентов, между передней и задней осями. В момент пробуксовки соотношение нагрузок менялось, в зависимости от ситуации. Torsen достаточно надежен и отличается стабильностью, в то время как многие аналогичные устройства на электронной основе часто дают сбои и не блокируют вовремя межосевой дифференциал.Однако для системы Torsen недопустимо наличие на автомашине разных по диаметру колес. Автомат работает в соответствии со своими параметрами, и любые конструктивные изменения, которые он «не может понять», приводят к поломке дифференциала.

Первое поколение[ | ]

Audi A5 — вариант 4-го поколения Audi A4 (B8) в кузове купе. Выход A5 обозначил возвращение Audi на рынок среднеразмерных купе, на котором Audi была представлена до 1996 автомобилем Audi Coupe (B3/B4)[4], основанным на Audi 80. Audi A4 (/) был выпущен в кузове кабриолет, но не купе. Из-за выхода Audi A5, A4 поколения B8, в кузове кабриолет, уже не был представлен.

Audi A5 дебютировала на новой платформе Audi MLP (Modular Longitudinal Platform), которая планировалась как основа для следующих поколений Audi A4, и . Платформа замечательна тем, что уходит от «нависающего» (англ. overhung) положения установки двигателя перед передней осью, теперь двигатель располагается за ней, это сделано чтобы достигнуть более ровного распределения веса (52:48)[5] между передней и задней осями.

Audi A5 — третье купе в модельном ряду Audi, наряду со вторым поколением и . A5 заимствовала ряд элементов от концепта Nuvolari quattro. A5 дебютировала с 3,2-литровым FSI V6 двигателем, мощностью 265 л.с. (195 кВт)[6].

К спецификации модельного ряда Audi A5 можно отнести:

Audi A5 (вид сзади) Гоночный Audi A5 DTM

  • Audi valvelift system
    в двигателе 3.2 FSI (переменный механизм клапанного газораспределения, похож на BMW-Valvetronic);
  • MMI — Мультимедийная информационная система;
  • Полный привод quattro;
  • Светодиодные полоски, для движения в дневное время, ксеноновые фары;
  • Ксеноновые фары на моделях V6 и S5 входят в стандартную комплектацию, в Австрии и Швейцарии во все комплектации;
  • Аудиосистема Bang & Olufsen
  • и другие.

Варианты двигателя[ | ]

  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели

Audi A5 Cabriolet[ | ]

Audi A5 Cabriolet
Выпуск Audi A5 в кузове кабриолет начат с марта 2009. Audi подтвердила, что автомобиль будет иметь мягкую крышу, в отличие от твёрдой[8], металлической как на BMW E92. Цена — от 41.000 евро.

Audi S5[ | ]

Audi S5
Audi S5 был представлен публике в то же самое время, что и A5. Автомобиль имеет двигатель FSI объёмом 4,2 л., мощностью 354 л.с. (260 кВт) при 6800 об/мин и крутящим моментом 440 Н·м при 3500 об/мин[5][9].

Трансмиссия на S5 представлена 6-ступенчатой коробкой передач с ручным переключением, что соответствует традиции спортивных машин, а также 6-ступенчатой автоматической коробкой серии Tiptronic, использование которой позволяет уменьшить как потребление топлива на 2 л./100 км, так и снизить долю углекислоты в выхлопных газах, что существенно для западноевропейского покупателя[9].

Внешний дизайн: S5 от А5 отличается более «агрессивной» фронтальной частью — изменены бампер, радиаторная решётка, крылья, боковые зеркала имеют алюминиевый цвет. Сзади S5 выделяются двумя парами выхлопных труб[9].

Цена в стандартном исполнении от 56 900 евро (начало 2009). Обновление модели ожидается осенью 2009 года.

Audi S5 Cabriolet[ | ]

Audi S5 Cabriolet
Выпуск более спортивной модификации кабриолета — Audi S5 был вначале запланирован на 3-й квартал 2009, однако появился на рынке раньше — в мае 2009. Вместо шестицилиндрового мотора с мощностью 195 кВ/265 лс, стоящего на А5, в модели S5 моторизация начинается с 3-литрового Kompressor-V6 двигателя. Система прямого впрыска доводит его мощность до 245 кВ/333 лс и выдаёт крутящий момент в 440 Н·м. Этого хватает, чтобы разгонять кабриолет с нуля до 100 км/ч за 5,6 секунд. Максимальная скорость электронно ограничивается на 250 км/ч, однако мощности хватило бы и на большее. Цена — от 61 400 евро[11].

Audi RS 5[ | ]

Основная статья: Audi RS 5

Спортивное купе RS 5 является вершиной семейства Audi A5. Первое поколение оснащалось двигателем V8 объемом 4.2 литра, который выдавал 450 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4.5 секунды. Автомобиль комплектуется 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач S-tronic. Для RS5 подразделение Audi Sport GmbH специально разработало боди кит, который включает в себя модифицированные передний и задний бампера, расширенные крылья, спойлер, двойные патрубки выхлопной системы[12].

Второе поколение RS5 было представлено на автосалоне в Женеве в 2017 году. Автомобиль получил 3-литровый турбированный V6 мощностью 450 л.с. Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час всего за 3.9 с[13].

Audi A5 Sportback[ | ]

Audi A5 Sportback 2.0 TDI
От «обычной», А5 Sportback отличается дополнительными двумя задними дверями и удлинённой колёсной базой.

Модификации[ | ]

  • Audi A5 Sportback 2.0 TDI Лифтбэк 2009
  • Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Лифтбэк 2009
  • Audi A5 Sportback 2.0 TFSI multitronic Лифтбэк 2009
  • Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro S tronic Лифтбэк 2009 cabriolet 3dr
  • Audi A5 Sportback 2.7 TDI Лифтбэк 2009
  • Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro S tronic Лифтбэк 2009

Рестайлинг первого поколения 2012 — 2015[ | ]

Видоизмененная оптика, и отделка интерьера[14].

Салон автомобиля

Салон выглядит просто роскошно. При этом он не лишен и функциональности. На приборной панели расположились очень компактные, но информативные приборы. Все данные можно увидеть на дисплее.


При помощи центральной консоли водитель без труда может управлять системами автомобиля, а их немало. Так, не обошлось без антиблокировочной системы, обогрева заднего зеркала, кондиционера, аудиосистемы, подогрева кресел. Машина получилась очень безопасной.

В качестве отделки салона используются такие дорогостоящие материалы, как кожа, алькантара. Очень гармонично вписываются в интерьер вставки из пластика и дерева. Все это создает единый образ дорогого и очень функционального автомобиля. В машине есть вместительный багажник с объемом в 510 литров.Заботясь о безопасности своих клиентов, разработчики вживили в машину подушки безопасности, антипробуксовочную систему. Защита при столкновении обеспечивается в большинстве своем за счет прочного стального каркаса. Масса машины оказалась не такой уж большой. Этому поспособствовало использование алюминия.

Ауди А6 С5: технические характеристики и цены

В зависимости модификации в автомобиль устанавливались совершенно разнообразные двигатели. Их рабочий объем варьировался от 1,8 до 4,2 литра. Мощность первой модели равнялась всего 125 лошадиным силам, а последней – 300 лошадиным силам. От модификации зависело и то, какая КПП будет у автомобиля. Это были 5- или 6-ступенчатые автоматы или такая же механика.

Сегодня этот автомобиль не выпускается. Поэтому узнать начальную цену в пересчете на сегодня невозможно. А вот подержанная машина обойдется автолюбителям в 300–600 тысяч рублей. При этом стоимость будет зависеть от состояния транспортного средства, его модификации, пробега и некоторых других факторов.

Нельзя не сказать, что именно Ауди А6 С5 стала культовым автомобилем. Эта машина и сегодня пользуется огромной известностью и популярностью. Многие водители хотели бы прокатиться на таком авто.

ПРОБЛЕМЫ С ДВИГАТЕЛЕМ AUDI A6 C6

Двигателей для Ауди А6 С6 предлагалось очень много, но бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива FSI (2,4; 3,2; 4,2 литра) лучше обходить стороной. Алюминиевый блок этих двигателей имеет специальное покрытие, которое со временем под действием высоких температур начинает разрушаться, что приводит к задирам на стенках цилиндров. В результате увеличивается расход масла, двигатель начинает работать более шумно и с повышенными вибрациями. Мощность при этом уменьшается. При этом ориентироваться на какой-то пробег при покупке автомобиля с двигателем FSI не получится.


Некоторые владельцы столкнулись с первыми проблемами только после 200 тысяч километров, но если глянуть на статистику, то окажется, что в среднем эти высокотехнологичные двигатели выхаживают около 120-150 тысяч километров. Да и кроме недолговечного покрытия проблем хватает. Тот же агрегат объемом 3,2 литра печально знаменит тем, что цепь в его газораспределительном механизме после 100-120 тысяч километров пробега начинала растягиваться, что требовало немедленной ее замены. А это в силу не самой лучшей ее доступности довольно дорого.

Так что лучше присмотреться к автомобилям с бензиновым агрегатом объемом 2,8 литра, который развивает 190 лошадиных сил. Этот агрегат тоже весьма технологичен, но проблем с ним меньше. Хотя он тоже любит качественное и своевременное обслуживание. Без него на безотказную длительную работу даже не рассчитывайте.Но еще лучше отыскать автомобиль с простым и надежным атмосферным трехлитровым бензиновым двигателем. Но учтите, что на автомобили, которые были выпущены после 2008 года, этот агрегат уже не устанавливался. В нем каждые 100 тысяч километров придется менять ремень в механизме газораспределения. И сделать это довольно трудно, поскольку для его замены приходится разбирать чуть ли не половину передней части автомобиля.

Также на данном двигателе каждые 90 тысяч километров придется менять катушки, а после 150 тысяч километров пробега бороться с подтекающими сальниками и течами антифриза из-под прокладки головки блока. Примерно к этому же пробегу двигатель начинает потреблять масло. Так что не забывайте следить за его уровнем. Но в любом случае именно этот двигатель кажется оптимальным выбором для подержанного Ауди А6 С6.

Интерьер

Внутреннее пространство машины обустроено с расчетом на максимальный комфорт, как водителя, так и пассажиров. Кондиционер, работающий в режиме Klimatronic, позволяющем очистку воздуха с одновременным его охлаждением, регулируемый подогрев всех сидений, электроподогрев наружных зеркал заднего вида и жиклеров омывателя лобового стекла.


В салоне установлена двухканальная аудиосистема Symphony и Concert, с кассетным проигрывателем и плейером DVD. Восемь колонок с формате «квадро» с сабвуфером обеспечивают идеальное звучание. Подача дисков автоматическая, посредством чейнджера. Все комплектации автомобиля, в том числе и базовая стандартная, предусматривают наличие в салоне телевизора.

В машине постоянно включена система навигации, ее данные отображаются на большом жидко-кристаллическом дисплее, установленном в верхней части центральной консоли.

Автомобиль оснащен эффективной системой противоугонной сигнализации с датчиками, размещенными по всему салону, отслеживающими перемещение незнакомых лиц внутри машины.

Читайте также: