Ауди фольксваген шкода что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Фольксваген Пассат или Ауди А4

Многие уже знают, что я признаю только 3 автомобильные марки: Шкода, Фольксваген и Ауди.

Я считаю их объективно лучшими. Остальные марки для меня не существуют.

Также я признаю только седаны (или их подобие). Кроссоверы мне не нравятся.

На сегодняшний день я являюсь счастливым обладателем автомобиля Шкода Октавия А7, 1,8.

В своём классе и своём бюджете это безоговорочный лидер.

Прекрасно понимая, что автомобиль является пассивом, а вес пассива зависит от цены автомобиля, я не спешу переходить на следующую ступень, Покупая автомобиль более высокого класса. Сначала мне нужно уравнять будущий пассив активами. Когда стоимость моих активов будет в несколько раз превышать стоимость будущего пассива, а дивиденды с активов полностью покрывать содержание пассива, тогда я смогу перейти на следующую ступень.

Для полного своего удовлетворения автомобилем, мне нужно подняться ещё на две ступени. Это Фольксваген Пассат и Ауди А6.

Несмотря на то, что до следующей ступени ещё довольно много времени, я поставил себе следующую цель сразу, как только купил Октавию. Цель показывает нашему разуму, куда следует двигаться и помогает проложить маршрут. Без цели любые усилия будут напрасными.

Ауди А6 является тем автомобилем, который меня устраивает полностью. Выйдя на этот уровень, можно будет перестать расти по автомобильной лестнице. Более дорогие автомобили можно будет брать в аренду, чтобы получить новые эмоции. Но иметь в собственности Панамеру, Ламборгини или Бентли не вижу смысла. Возможно, я так думаю сейчас просто потому, что это выглядит невозможным. Поживём - увидим.

Формально следующей ступенью является Пассат. По уровню комфорта, оснащения и материалам отделки он располагается как раз между Октавией и А6.

Но есть один момент.

Я совсем забыл про Ауди А4.

Это также представитель D класса, как и Пассат. По цене различия не очень большие. Двигатели и коробки практически одинаковые.

Возникает вполне закономерный вопрос - что выбрать?

К большому сожалению, на нашем рынке у Пассата представлены только лишь 150-и и 190-сильные версии. И только на переднем приводе.

Если с таким Пассатом сравнить А4, то разница будет только в подвеске и отделочных материалах.

Да, в этом плане А4, конечно, выигрывает. У Ауди более сложная подвеска, обеспечивающая лучшую управляемость и комфорт.

На первый взгляд, всё однозначно. А4 лучше.

Но есть один минус, который заставляет задуматься.

Несмотря на то, что это один класс, размер салона и багажника в А4 существенно меньше, чем в Пассате.

Лично я багажником пользуюсь редко, раз в год во время поездки в отпуск. Но просторный салон - это то качество, которое мы ценим каждый раз, садясь в автомобиль.

На мой взгляд, салон А4 более тесный, чем салон Октавии. Не говоря уже о Пассате.

Это единственный минус А4, заметный глазу стороннего наблюдателя.

К плюсам А4 можно отнести более широкий выбор двигателей и возможность полного привода. Но там, к сожалению, цена будет уже не "пассатовская".

Лучшим исполнением А4, на мой взгляд, является дизельная четверка на 190 лс, с полным приводом. Это просто мечта, а не машина. Но, насколько я знаю, дизельных А4 больше нет на нашем рынке.

Вполне возможно, что скоро и Пассатов у нас не останется. Через пару лет выйдет девятое поколение. Но будет ли оно продаваться у нас? Большой вопрос.

Если следующий Пассат будет ещё лучше текущего, то его цена вплотную приблизится к 4 млн. А это уже территория А6.

Бесконечный рост цен может привести к тому, что на нашем рынке останутся только Октавия с Рапидом и А6.

Возможно, останется ещё А4, если цена не будет подпирать А6.

В общем, конструктива в этой статье мало. Только субъективные рассуждения.

Если отбросить критерии оценки и выбирать то, к чему лежит душа, я бы выбрал Пассат. Помимо душевных пристрастий, есть вполне объективные основания.

Во-первых, просторный салон и огромный багажник.

Во-вторых, ниже цена.

В-третьих, по совокупности качеств и по ощущениям он гораздо ближе к А6, чем А4.

А4 ближе к Октавии. Это более дорогая версия Октавии с гораздо менее практичным салоном и кузовом в целом.

Сам того не ожидая, ответил на вопрос, что лучше.

Да, друзья, я бы выбрал Пассат. И, скорее всего, его и выберу, если к моменту смены автомобиля Пассат не уйдёт с нашего рынка.

Его шумоизоляция, плавность хода и комфорт совсем незначительно уступают А6. А салон в богатых комплектациях выглядит так, словно это автомобиль из премиум сегмента.

Пассат - это именно тот автомобиль, который можно назвать разумно достаточным. Он имеет все преимущества премиальных автомобилей, сохраняя приемлемую цену, просторный салон и огромный багажник.

За эти деньги вы не найдёте ничего подобного. Точнее, подобного найдёте. Это Суперб. Но лучше Пассата в этом бюджете, однозначно, ничего нет.

Volkswagen или Skoda?

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Vad008
Опытный

Ну тут нельзя однозначно сказать, машин много и у VW и у Skoda. Есть еще интересные модели, но без локализованной в России сборки, следовательно с заоблачной ценой (например Golf) Если абстрагироваться от цены и выбирать по остальным критериям, то вот мой выбор (ИМХО):

  • POLO/FABIA (только Европа)
  • POLO SEDAN/RAPID
  • GOLF/JETTA/OCTAVIA
  • PASSAT/SUPERB
  • Tiguan/Kodiaq

IMG-20181103-WA0016.jpg

В малом классе для России я отдаю годос за Rapid. Он универсальней, за счет 5ой двери, лифтбек это супер кузов, спасибо Skode за это. Ко всему прочему он выглядит богаче и салон интереснее. Но главное кузов, в этом классе и ценовом сегменте универсальность это главное.

IMG-20181103-WA0027.jpg

В гольф классе самое сложное для меня:
JETTA сразу нет, у нас продается старое поколение и не вставляет уже. Видел фотографии новой JETTA, уже интересно, но его я не могу пока никак расценивать, слишком мало знаю.
Golf я бы выбрал душой, очень красивая машина с удобным салоном. Особенно в GTI/R обвесе. Будь я моложе и без 2ух детей, то это машина была бы как раз для меня.

IMG-20181103-WA0026.jpg

Но по совокупности всех качеств, в том числе универсальности я отдаю голос за OCTAVIA. Тем более, что в рестайлинге выглядит она обалденно!

IMG-20181103-WA0028.jpg

В среднем классе отдаю свой голос Superb.
У PASSAT LED оптика и интересней (богаче) салон, но внешне он как будто для пенсионеров, скучный очень. Для меня это все перечеркивает. Может, было бы мне лет 50, то выбор был бы другой.

Среди паркетников однозначно Kodiak.
Он мне внешне больше нравится и по соотношению цены и размера (вместительности) он выигрывает.

IMG-20181103-WA0030.jpg

Fedek
Форумчанин
SergTSI
Форумчанин
CYR_A-B
Новичок

У жены тигуан, у коллеги тигуан - как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь - во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

У жены тигуан, у коллеги тигуан - как-то в процессе эксплуатации не замечали, что ‘тут сэкономили, тут, еще вот тут’.
Кодиак мне лично меньше визуально нравится, зато он больше. Тигуан собирают в Калуге, жалоб на их сборку я не слышал.
Про сборку нового туарега двумя слепыми(путем травмы) таджиками с помощью молотка и гвоздя Вы явно ошибаетесь - во-первых зачем выкалывать глаза (это жестоко), во-вторых зачем акцентировать внимание на том, что сборка ведется в темноте, если по вашему замечанию их уже лишили зрения, в третьих собирают их в Братиславе, скорее всего таджиков там нет, ну и в четвертых при помощи гвоздей и молотков машины не собирают. Исходя из этого есть ощущение, что вы ничего о новом туареге не знаете, ну или как минимум о процессе его сборки, а как следствие о его качестве. Доверять вашему утверждению я после 4-х замечаний к одному предложению не стану. Владею туарегом, косяков сборки не замечал.

В шкодах езжу часто на такси. Меня в них сильно укачивает. Почему-то больше всего это в октавиях происходит. Я не обидеть ассоциацией шкода-такси, много езжу и на солярисах, и на поло, и на киа рио, и киа оптима, но в шкодах всегда укачивает. Такое вот замечание, поэтому к шкоде у меня предубеждение, хотя авто у них хорошие, особенно superb у них очень классный.

чем audi лучше volkswagen?

Шкода, ауди, volkswagen и сеат, — это один концерн VW Group. Также ему принадлежит Bently, Ламборгини( помоему в Галардо стоит климат-контроль от А8), Порш.

ауди это более престижная, хорошо укомплектованная машина концерна. + полный привод (на фолцах он не так распространен). это ощущения от вождения и обладания (даже далеко не нового автомобиля). в салоне приятно прикоснуться ко всему, а снаружи можно смотреть часами. ауди не стареет, она настаиваеться)

Движок у моей купяши от volkswagen, а во всем остальном Ауди конечно на голову выше.

Значит советуете купить лучше AUDI чем Volkswagen?

смотрелся quattro в основном америкосы :-(

У меня тоже америкос =) не че все ровно … в 2007 году была такая тенденция двигатели меняли после сша в германии для продажи в России (как вот у меня так же стоит контрактный двигатель в птс написано замена 20.8.2007 =)

на новые что ли меняли? это же вообще замечательно

да у меня новый =) вот только жалко что не меняли стойки там рычаги … вообшем ходовую… у меня у знакомых 2 пассата 2003 год гнали для себя через Калининград так у них тоже замена была…

значит получается америкос тогда даже лучше если мотор менялся. Там же вроде оснбой разницы нет кроме задней крышки багажника, оранжевых поворотников и спидометра в милях

И других запчастях

Ауди люксовая марка) В шкоду-фольксваген можно докупать кучу аксессуаров, ставить лучшую музыку, делать своими руками подсветку ног, дверей и тд) В ауди НИЧЕГО делать не надо) куда не посмотришь — везде все есть, даже больше чем надо, это неговоря об отсутствии шумов, полной изоляции от окружающего мира, совершенно другой посадки водителя, другой управляемости, одним словом ауди — это вершина желаний водителя)) Это я как обладатель шкоды-фольксваген-ауди говорю)

Другой вопрос какие запросы и для чего нужен авто) Так как ауди стоит две цены фольксвагена. Если хочешь простую машину то — шкода-фольксваген, если хочешь полный фарш, максимальный комфорт, кучу лампочек, подсветочек, ящиков, кармашков- то только ауди)

вот это ты в точку сказанул!

Ауди люксовая марка) В шкоду-фольксваген можно докупать кучу аксессуаров, ставить лучшую музыку, делать своими руками подсветку ног, дверей и тд) В ауди НИЧЕГО делать не надо) куда не посмотришь — везде все есть, даже больше чем надо, это неговоря об отсутствии шумов, полной изоляции от окружающего мира, совершенно другой посадки водителя, другой управляемости, одним словом ауди — это вершина желаний водителя)) Это я как обладатель шкоды-фольксваген-ауди говорю)

Другой вопрос какие запросы и для чего нужен авто) Так как ауди стоит две цены фольксвагена. Если хочешь простую машину то — шкода-фольксваген, если хочешь полный фарш, максимальный комфорт, кучу лампочек, подсветочек, ящиков, кармашков- то только ауди)

ну и плюс пафос и удовольствие обладания). Речь про ауди конечно. А у фольца перевод с немецкого все сам за себя говорит. Народное авто. За исключением флагманов. Да и гамма заряженных турбодвигателей у Ауди не в пример больше.

Строго говоря отличие действительно в салоне и в опциях, платформы используются одинаковые во всем концерне VAG. Та же Skoda Superb = VW Passat, Audi A1 = VW Polo (причем у поло будет хуже шумоизоляция, проще салон, но зато он просторнее). Отличия в том, что Ауди не дает топ двигатели для установки их на шкоды, например. Шкода только недавно отказалась от древнего дизельного 1.9, мощностью 105 лс (еще без common rail). Ну и отличие в опциях и отделке салона, шумоизоляции. Некоторые опции можно получить только у ауди. Посмотрите на флагман А7. По оснащенности машина великолепна. Если же взять новый пассат и попытаться оснастить его всеми возможными современными системами в онлайн конфигураторе, то его цена получается около 50 тыс. евро. Сравнимо с ауди А6, неправда ли?
Тот же VW Passat в исполнении Highline или Skoda Superb в исполнении Elegance вполне можно сравнивать с А6, думаю, лишь шумоизоляция будет похоже, меньше возможностей при выборе подвеске и гамме двигателей, не всегда доступна коробка-вариатор (для шкоды вообще не предлагается) итд. То есть "самое сладкое" ставится только на ауди ;). Вот только всем ли это нужно за те деньги, что они просят. Концерн Volkswagen продает ежемесячно в Германии около 60 тыс автомобилей, шкода — около 10 тыс. Ауди — 22 тыс, БМВ — 25 тыс. Мерседес — около 22 тыс (цифры немного колеблются каждый месяц, но общая тенденция остается прежней).

Шкода Кодиак, ФВ Тигуан и Ауди Q5: кто делает лучший кроссовер в концерне VAG?

В последнее время Volkswagen Group уделяет все больше внимания автомобилям сегмента SUV. Кроссоверы есть уже во всех марках концерна - от премиальных до бюджетных. Журналисты auto motor und sport решили сравнить внедорожные детища VAG и получить ответ на насущный вопрос: действительно ли дорогой Audi Q5 на голову выше своих бюджетных "собратьев" Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq? Предлагаем вашему вниманию перевод их исследования. Обратите внимание, что данные в статье актуальны для немецкого (!) рынка.

Просторный кроссовер с современным оборудованием от концерна VAG – это не только Skoda Kodiaq и VW Tiguan, но и Audi Q5, пусть он и значительно дороже своих конкурентов.

Да, Q5 стоит больше Kodiaq на 9 000 евро. Тигуан же на 1 500 евро дороже «чеха». При этом мотор у всех трех тестируемых нами кроссоверов один и тот же – 190-сильный турбодизель с 400 Нм крутящего момента, сочетающийся с семиступенчатыми КПП с двумя сцеплениями. Так почему же Audi и Volkswagen стоят дороже?

Audi Q5 - сила фактов

Если лучшее враг хорошего, то что является врагом лучшего? На наш взгляд, это место, которое занимает Q5 в иерархии кроссоверов концерна VAG. В отличие от Tiguan и Kodiaq для Q5 была использована продольная матрица MQB. Из-за такого расположения двигателя у автомобиля есть некоторая проблема с пространством. Например, в сравнении с более коротким (на 17,7 см) Tiguan у него меньше свободного пространства во втором ряду – 71 см против 77 см. Kodiaq всего на 3,4 см длиннее Q5, но при этом у него на 9 см больше пространства во втором ряду, есть место для установки третьего ряда (за 750 евро) и куда более вместительный багажник – его максимальный объем на 515 литров больше, чем у конкурента!

Просторный салон и багажник – точно не главные преимущества Q5. Но это не повод говорить, что автомобиль неудобен для водителя и пассажиров. У него более удобные сидения и более низкая посадка водителя, чем у конкурентов. Ауди Q5 может похвастаться более дорогой отделкой и множеством престижных «фишек» в салоне – в протестированном нами кроссовере были, например, цифровая панель приборов, проекционный дисплей, современная аудиосистема, обивка натуральной кожей наппа. Сидя в Q5, ты смотришь на дисплей информационно-развлекательной системы, рулевое колесо с дополнительной плотно сложенной подушкой безопасности, множество регуляторов климат-контроля и понимаешь, что все эти детали и делают класс авто.

Audi Q5 – техническая сила

Для Q5 доступны более сложные технологии, чем для его коллег по концерну. Например, только для этого кроссовера можно заказать пневматическую подвеску (1 950 евро). Правда, преимущество на дороге она обеспечивает только при полной загрузке авто. Когда авто едет пустым на 20-дюймовых колесах, пневмоподвеска ведет себя в сравнении с адаптивной подвеской DCC у Skoda. В системе полного привода Q5 используется не муфта Haldex как в Kodiaq и Tiguan, а новая трансмиссия Quattro Ultra. Это постоянно доступный привод на все колеса. Пакет дисков установленной на выходном валу КПП многодисковой муфты сжимается по команде электроники. Для распределения тяги между осями применена регулировка степени проскальзывания. В заднем дифференциале используется упрощенная муфта, которая отвечает за подключение полуосей и имеет всего два положения: «выключено» и «включено». Работа обеих муфт начинается и заканчивается одновременно. Размыкаясь, они избавляют двигатель от дополнительных энергозатрат на вращение коробки заднего дифференциала и карданного вала.

Благодаря всем вышеназванным особенностям Ауди Q5 обеспечиваются повышенная безопасность вождения, хорошее сцепление с дорогой и маневренность. Из-за продольного расположения двигателя автомобиль движется максимально сбалансировано, но для кого-то управление Q5 покажется скучноватым.

Audi Q5









Volkswagen Tiguan – практическая сила

Но стоит ли тратиться на Q5, или Tiguan не сильно уступает собрату, пусть и не может похвастаться высочайшим качеством материалов и самыми передовыми мультимедийными технологиями?

В повседневной жизни у Тигуана есть ряд преимущества перед более дорогим соперником. Например, более просторный салон и удобный задний ряд сидений. Правда, в этом компоненте «немец» сильно уступает Kodiaq, который по вместительности «сделал» большую часть конкурентов по классу компактных SUV. Что же касается Тигуана, то он может похвастаться высокой и комфортабельной посадкой водителя и улучшенной управляемостью. Для него доступны большие колесные диски – 20 дюймов.

В режиме Comfort кроссовер с адаптивными амортизаторами (1 045 евро) едет стабильно и мягко даже по неровной дороге. Даже при использовании более жестких настроек курсовая устойчивость не страдает. Легкий и компактный Tiguan легко и проворно проходит повороты, а прогрессивная система рулевого управления (225 евро) обеспечивает отличную обратную связь.

Полноприводная система с муфтой Haldex стабильно эффективна, хоть и не столь многофункциональна, как система 4х4 у Q5. Двигатель достаточно мощный и эффективный, 7-ступенчатый робот DSG с 2-мя сцеплениями работает хорошо и надежно. Тигуан по оснащению ничем не превосходит Кодиак, но стоит дороже. Почему же в иерархии VAG он выше.

Volkswagen Tiguan









Skoda Kodiaq – тактическая сила

Ну и багажник – 2065 литров! Даже у 7-местного Кодиака багажник далеко не маленький. Чех смог превзойти по этому параметру даже Audi Q7, который длиннее него на 35 см – у того максимальный размер грузового отсека всего 1 955 литра.

А приятные мелочи, которые Skoda традиционно предлагает своим покупателям? Держатель парковочного талона, скребок для льда, зонтики в дверях, множество отделений для ручной клади. Изнутри Skoda Kodiaq кажется куда более просторным, чем Ауди. На высоком и удобном водительском сидении чувствуешь себя невероятно уверенно. Авто прекрасно ведет себя в поворотах, демонстрирует достойную обратную связь рулевого управления и обеспечивает комфорт во время езды.

Плавный разгон, незаметное переключение передач и неплохая шумоизоляция ограждают водителя от шума двигателя. В плане реального (простестированного) расхода топлива Kodiaq, Q5 и Tiguan очень близки друг к другу (Ауди – 7,9 л, VW – 7,7 л и Skoda – 7,8 л / 100 км).

  1. Skoda Kodiaq 2.0 TDI 4x4 - 452 очка

Kodiaq – лучший кроссовер в концерне VAG благодаря просторному салону, огромному багажнику, множеству умных деталей и комфорту.

С Kodiaq сможет конкурировать наравне только 7-местный Tiguan AllSpace. 5-местный Тигуан уступает чешскому кроссоверу в маневренности и безопасности езды.

При своей немаленькой цене Q5 превосходит конкурентов, по большому счету, только более совершенными тормозами, улучшенной управляемостью и удобными сиденьями.

Обратите внимание, что все данные, указанные в статье, применимы к немецкому рынку.

Какой автомобиль лучше Ауди или WV ? Почему?

Это автомобили одного концерна. Платформы моделей одного класса у них одинаковые. Отличаются только интерьером, экстерьером и "наполнением" (немного другие двигатели, настройки подвески, качество материалов). Ауди это премиум-бренд (один из немецкой "большой тройки": Мерседес, БМВ, Ауди), а Фольксваген "народный автомобиль". Большинство ведущих автомобильных концернов производят "обычный" и "люксовый бренд". Поэтому Ваш вопрос сродни, "что лучше":

  • Тойота или Лексус
  • Форд или Линкольн
  • Ниссан или Инфинити
  • Хонда или Аккура
  • и так далее

Разумеется лучше, то что лучше по определению (как задумано), на то он и "люкс" (премиум). Но он и дороже на порядок. Поэтому выбирать только Вам. Посидите и прокатитесь на обоих марках и тогда определите, лучше ли на сумму переплаты или это не стоит того.

Я встречал людей, которые этой разницы не видят (и даже не чувствуют!).

Конечно лучше автомобили Audi. Volkswagen и Audi, это оба автомобили производимые в Европе и оба в Германии. Вот допустим если сравнивать модели среди седанов в классе A у Ауди есть А4, А5, А6, А7, А8. Очень крутые седаны, а если говорить об Ауди А8 так это вообще спорт-кар, у Фольсквагена я спорт-каров не видел. Среди внедорожников у Ауди есть Q линейка. Q5, Q7. Q5 – городской внедорожник, такой маленький и маневренный. Q7 – большой автомобиль сделанный с комфортом в длину составляет конкуренцию Cadillac Escalade и Ford Explorer. У Volkswagen есть внедорожник Tuareg, точнее пикап. Он может составить конкуренцию внедорожникам концерна Audi. Но тут возникает другая проблема у Volkswagen (а). Audi – высокотехнологичны и имеют большие оценки на тестах по безопасности (краштестах). Краштест – это тест на прочность машины и безопасность водителя. Тестируемый автомобиль оценивают по специальной шкале. Я об этом мало что знаю, но примерно догадываюсь. Ауди комфортные автомобили, чем Volkswagen. Но Audi гораздо дороже и позволить себе могут ее могут богатые люди, а Volkswagen простой народ. И так что выходит? Audi для богатого, а Volkswagen для более бедных, то есть коммерческие автомобили и их может купить большинство людей, чего не скажешь о Audi. Конечно Audi разорвет Volkswagen как «Тузик грелку». И поэтому ее основным конкурентом является не Volkswagen, а BMW. Четыре кольца на радиаторе против пропеллера на голубом фоне. Так вот их называют.

великие любители ауди,я вам сочувствую.на фоне немецких конкурентов,ауди находится на последнем месте.опель на голову выше.до одноклассника фольксвагена,ауди еще развиваться.она всегда его пытается безуспешно догнать.про то что ауди лучше немецких конкурентов,говорят те,кто ездит только на таких ведрах как ауди.вы попробуйте хотя бы что то другое.думаю жигули немного от них отстала,а некоторые модели и перегнала.ауди-это ведро с болтами может ехать или на автосервис или из него.третьего не дано.

Что лучше WV или Skoda?

Вопрос нестандартный . Давай я тебе попробую объяснить из разряда "общих знаний".
В концерне Фольксваген-Ауди АГ существует две брэнд-группы: Фольксваген-брэнд и Ауди-брэнд. В первую входят Шкода, Фольксваген, Бентли. Во вторую - Сеат, Ауди, Ламборджини. Автомобили используют одинаковые платформы, силовые агрегаты и т.д. За дизайн отвечают шеф-дизайнеры разные для каждого из двух брэндов. По моделям в концерне иерархия (по возрастающей)следующая - Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди.

ты новый собрался брать ?
Skoda=Seat=VW=Audi
моторы ,коробки ,подвески- все одинаковое
Разные кузова(что нравится)
Отделка- по вкусу
Ну и цена

В ответ на:
Skoda=Seat=VW=Audi, моторы ,коробки ,подвески- все одинаковое

Сомневаюсь, что в ВАГе работают идиоты.

В ответ на:
Вопрос нестандартный . Давай я тебе попробую объяснить из разряда "общих знаний".
В концерне Фольксваген-Ауди АГ существует две брэнд-группы: Фольксваген-брэнд и Ауди-брэнд. В первую входят Шкода, Фольксваген, Бентли. Во вторую - Сеат, Ауди, Ламборджини. Автомобили используют одинаковые платформы, силовые агрегаты и т.д. За дизайн отвечают шеф-дизайнеры разные для каждого из двух брэндов. По моделям в концерне иерархия (по возрастающей)следующая - Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди.

просто как то странно .
почему то больше и логичнее
Шкода+Сеат+ Фольц с одной стороны а с другой Ауди+Бентли+Ламборджини.
вот, я не знаю, но думаю что так логичнее было бы )))

Я сейчас езжу на ФВ Бора (база) и Октавии (Тур 5+). Платформа одинаковая, но в мелочах и не только, лучше ФВ. В ФВ есть мелкие фишки, которых нет в Октавии - регулировка подсветки панели приборов, датчик дождя, кожанный руль, приятней ртделка салона, приятней в руках рычаг переключения передач.
Подвеска - Бора рулится значительно приятнее, так как у Октавии есть "плохие дороги", зато Октавия лучше проглатывает ухабы.
Тормоза - у Октавии сзади - барабаны, у Боры - диски.
У Октавии скрипят сзади петли сидушек.

но Фольц и подороже думаю(но я о новых)
Джета vs Октава А5 .

Чисто внешне - Skoda ИМХО.

Это не равенство, это последовательность.

В ответ на:
Что лучше WV или Skoda? Ваше мнение.

ИМХО VW лучше, но он и дороже процентов на 20-30.

В равных комплектациях - около 15%

ага, меня давно такая мысль посещает, насчет идиотизма
видимо что-то есть.

Джетту могу оцениать только снаружи. Что каается А5 - авто - бомба. НО опять эти "плохие дороги"

а что там с плохими дорогами?

Лучше Ауди или Лянча. А еще лучше Мерседес или БМВ. на крайняк лучше Роллс-Ройс или Бентли

C плохими дорогами? Центр тяжести выше и машина сильно крениться в поворотах и проходит их на мЕньшей скорости, чем Бора без плохих дорог.

странно это как-то.
а клиренс у обоих одинаковый? а какой?

В ответ на:
Я сейчас езжу на ФВ Бора (база) и Октавии (Тур 5+). Платформа одинаковая, но в мелочах и не только, лучше ФВ. В ФВ есть мелкие фишки, которых нет в Октавии - регулировка подсветки панели приборов, датчик дождя, кожанный руль, приятней ртделка салона, приятней в руках рычаг переключения передач.
Подвеска - Бора рулится значительно приятнее, так как у Октавии есть "плохие дороги", зато Октавия лучше проглатывает ухабы.
Тормоза - у Октавии сзади - барабаны, у Боры - диски.
У Октавии скрипят сзади петли сидушек.

Нее, Лехман, ты не прав!
Регулировка подсветки приборов - такая же как в Боре, только зеленая (колесико слева, там где наклон фар). На счет рычага передач - мне приятней в Шкоде! - Это дело привычки. Все остальное - за Ваши деньги. Будет и кожаный руль и датчик дождя и прочие прибамбасы. А в эксплуатации - тебе виднее. Хотя как по мне особой разницы быть не должно. Кстати, по немецким рейтингам качества Шкода уверенно обходит ФВ. У Октавии барабаны только на 1.6, все то выше - диски на всех 4-х. И огромное приемущество перед Борой - Октавия лифт-бек, что значительно увеличивает удобство использования багажника и его объем.
Ну и цена!

Изменено Alex_doc (12:13 04/12/2006)

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

В прошлом году Volkswagen Group продала около 10,000,000 автомобилей по всему миру. 2013 года стал самым успешным для Немецкой компании за всю историю. Но, по мнению руководства VW это только начало подъема компании, поскольку в будущем многие автомобили разных брендов входящие в концерн Volkswagen будут производиться на одной мобильной платформе.

Планы Volkswagen грандиозные. Так предполагается, что к 2018 году автомобильная компания будет одной из первых в мире по объему производству. Это станет возможным благодаря новой платформе MQB на базе, которой будет выпускаться 5 млн. компактных автомашин четырех марок и одни небольшой кроссовер.

Автомашины будут оснащаться бензиновыми, дизельными, газовыми, гибридными и полностью электрическими двигателями.

На первый взгляд это кажется трудновыполнимой задачей. Наше интернет издание попыталась разобраться, как компания Volkswagen намерена увеличить производство в течение нескольких лет и что же эта за платформа MQB?

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

MQB заменит большое разнообразие других платформ (начиная PQ35 и заканчивая PQ25 и PQ46) на базе которых выпускаются нынешние поколения автомашин. Новая платформа меняет представление о производстве современных автомашин. История новой платформы берет свое начало с нового 7-го поколения VW Golf, который был впервые представлен на автосалоне в Женеве в 2012 году.

Примечательно, что разработанная новая платформа, позволяет выпускать различные марки и модели, даже с разной колесной базой. Главное это поставка комплектующих с учетом общих точек крепления.

Единственное, что одинаковое во всех автомобилях, это размеры передней оси, крепления двигателя и расстояние от педалей до передней колесной оси.

Для того чтобы выполнить эту задачу в разных марках, длина передней части марки изменяется пропорционально необходимому размеру. На базе этой платформы будут выпускаться следующие автомашины: Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и Volkswagen Golf.

Многие зададут вопрос, в чем тогда особенности всех этих автомобилей, если они будут основаны на одной базе?

Ауди А3

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Давайте начнем с автомобилей Ауди. В то время как все животные по своей биологии созданы равными, автомашины А3 совершенно разные. Эта модель имеет самой большой ассортимент различных видов модификаций, начиная с 3-дверной версии, 5-дверного, и заканчивая большим седаном и кабриолетом. Плюс S3 версии и гибридные модификации. И это еще не все. Что особенного в автомобилях Ауди?

В отличие от своих собратьев автомобили Ауди оснащаются независимой подвеской. Плюс ко всему некоторые версии А3 имеют алюминиевую облегченную подвеску и кузов.

Плюс электронное оснащение у Ауди дороже, чем, к примеру, у Skoda. Стоимость навигационной системы в два раза больше, чем у других своих одноклассников. А3 играет решающую роль для рынка США и Китая. Но даже для Европейского рынка, где несколько лет назад этот автомобиль не пользовался особой популярностью, с прошлого года стал играть тоже огромное значение. Так по итогу 2013 года продажи Ауди А3 в Европе выросли на 43 процента.

Seat Leon

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Из всей группы наиболее слабым выглядит бренд Seat с моделью Leon. Из всего квартета этот бренд показывает самые плохие результаты продаж. Переход на платформу MQB позволит компании вернуть свою долю рынка, за счет нового поколения автомобилей с новым дизайном.

Также наиболее перспективным направлением в конкуренции выглядит различные привлекательные предложения для покупателей. К примеру, в некоторых странах при покупке Seat Leon бесплатно предлагаются светодиодные фары, которые в Audi A3 и Volkswagen Golf стоят достаточно дорого.

Базовая комплектация модели предлагается с 1,4TFSI двигателем, мощностью 122 л.с. В ближайшее время производитель планирует увеличить мощность базовых модификаций до 125 л.с.

Также в скором времени Leon получит независимую заднюю подвеску. Но проблема в плохих продажах связаны больше с качеством отделки салона, где в настоящий момент применяется дешевый пластик. Но с другой стороны Seat Leon является самым дешевым из своих одноклассников. К внешности претензий нет. Дизайн автомобиля является стильным и свежим, благодаря дизайнеру который проектирует автомобили Ламборджини.

Skoda Octavia

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Octavia всегда напрямую связывают с автомобилями VW. В шутку эту модель называют дешевый Гольф. Ведь изначально для Октавия была взята платформа VW Golf. Для того чтобы сделать Skoda дешевой, специально на базе платформы, были изменены детали подвески на более дешевые комплектующие и увеличена длина кузова. Но с началом производства на базе платформы MQB все меняется. В основном автомобили Skoda Octavia оснащаются 1,2 TFSI и 1,6 TFSI двигателями. Багажник седана имеет объем 590 литров. Сложите задние сиденья, и объем багажника станет огромен. Шкода Октавия позиционируется как альтернатива Ford Mondeo за меньшие деньги.

К сожалению в Шкода Октавия не отличается особым дизайном и внешний красотой в отличие от Seat. Единственное что Вас может привлечь это несколько модификаций колес и несколько видов металлик окраски кузова.

Но для покупателей автомобилей Шкода наибольшее значение имеет размер кузова, чем внешняя красота. Но если Вы думаете, что купив Шкоду, Вы получите такое же впечатление, как и от Volkswagen Golf GTI, то Вы глубоко ошибаетесь.

Но внутри салона качество отделки, выполнена на хорошем уровне. Кнопки и переключатели сделаны подобающе и переключатся без особых проблем.

Volkswagen Golf

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Платформа MQB больше всего связана с автомобилями Volkswagen Golf, так как именно новая модель седьмого поколения положила основу этой мобильной базе. Новое качественное оснащение и оборудование на базе новой платформы позволили Golf стать лучше, чем А3. Новые стеклоочистители, автоматический выключатель фар - все работает идеально. Также автомобиль завоёвывал награду за лучшую поддержку спины водителя и пассажира во время движения. К сожалению, разнообразие различных шасси не так велико, как у А3. Но доступен большой ассортимент силовых агрегатов, начиная от 86-сильного 1,2-литрового TFSI мотора и заканчивая 2,0-х литровым TFSI мотором мощностью 300 л.с. (устанавливается на Golf R).

Гольф также стал первой моделью в мире, которая имеет три различных мощных топовых версий: GTI, GTE (гибрид) и GTD. В будущих планах планируется выпуск кроссоверов, внедорожников и даже спорткары. И это все на платформе MQB. Но и это еще не все. На базе этой же платформы в 2017 году планируется начать выпускать такие компактные модели как Seat Ibiza, Audi A1, Skoda Fabia и Volkswagen Polo, которые в настоящий момент выпускаются на старой архитектуре PQ25.

2014-2017

Audi, Volkswagen, Seat и Skoda на одной платформе

Архитектура MQB разрабатывалась совместно всеми брендами входящие в группу Volkswagen. Так для нового поколения Ауди ТТ, которая также основана на платформе MQB, компания Ауди разработала новую цифровую панель приборов, который было сложно внедрить в новую мобильную базу. Инженерам компании пришлось вносить некоторые корректировки в структуру архитектуры. Также были сложности с тем, чтобы оснастить новую модель 2,5 литровым пятицилиндровым мотором.

Совсем недавно новая на рынок вышла новая модель Volkswagen Sharan, который ранее выпускался на платформе PQ46, но теперь производиться также на новой платформе MQB.

В ближайшем будущем на базе MQB планируется выпуск нового поколения VW Passat и новой модели Skoda Superb. Но вопреки слухам, что новая А4 также будет основана на этой платформе, представитель компании Ауди недавно сообщил, что А4 и другие крупные модели, как Q7, А5 и А6 будут основываться на другой мобильной платформе MLB. Но это уже совсем другая история.

Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?

Skoda, Volkswagen и Audi: платформа одна, а цены на обслуживание?

Продолжая сравнение стоимости эксплуатации различных моделей, на этот раз отойдем от рамок рубрики и противопоставим три модели разных брендов, но созданные на одной платформе. Итак, Skoda Octavia, Volkswagen Jetta и Audi A3 Sedan - какой из автомобилей обойдется дешевле владельцу за "виртуальные" 120.000 км?


Как там в старом анекдоте? Люди, покупающие Volkswagen, думают, что ловко всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. В то же самое время покупатели Skoda думают, что два раза всех обвели вокруг пальца, потому что купили Audi, не переплатив за бренд. Хотя сейчас в Беларуси сложилась такая ситуация, что Volkswagen Jetta и Skoda Octavia еще могут поспорить в плане стоимости автомобиля. Тем не менее сегодня наша задача - узнать, какой из трех владельцев сэкономит при обслуживании в официальном сервисе. Ведь по технической части машины очень похожи, так как созданы на одной платформе. Интрига материала - дороже ли премиальная Audi в обслуживании, чем автомобили "народных" брендов Skoda и Volkswagen?

Тест-драйвы ABW.BY

Особенности гарантии

На новые автомобили марки Skoda предоставляется 2-летняя заводская гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании SKODA Auto. Дополнительный третий год предоставляется от официального дилера с ограничением 100.000 км. Обязательным условием предоставления дополнительного срока гарантии является прохождение инспекционного сервиса на 23-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. На новый Superb, Octavia, Yeti, Rapid, Rapid Spaceback распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие кузова для Rapid, Rapid Spaceback, Octavia, Superb, Yeti - 3-летняя гарантия.

Гарантия на все автомобили, приобретенные у белорусских дилерских предприятиий Volkswagen, - 3 года. На легковые автомобили - без ограничения пробега. Для коммерческих автомобилей Volkswagen гарантия составляет 2 года без ограничения пробега и дополнительно третий год или 250.000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Обязательным условием предоставления дополнительного третьего года гарантии Volkswagen является прохождение инспекционного сервиса на 22-24-м месяцах эксплуатации автомобиля. Гарантия на лакокрасочное покрытие Volkswagen составляет 3 года, гарантия от сквозной коррозии кузова - до 12 лет.


Гарантия Audi - 2 года без ограничения пробега с дополнительным третьим и четвертым годами при общем пробеге автомобиля не более 120.000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на лакокрасочное покрытие и тут 3 года, а гарантия от сквозной коррозии кузова - 12 лет без ограничения пробега.


Стоимость кузовных деталей

Кузовные элементы - это то, что значительно отличает эти автомобили. Какой из них будет дешевле восстановить у официального дилера после ДТП?

Деталь Стоимость, руб.
Skoda Octavia Volkswagen Jetta Audi A3 Sedan
Дверь передняя 12.392.000 15.608.000 13.179.000
Дверь задняя 12.392.000 10.102.000 13.179.000
Крышка багажника 13.036.000 12.558.000 14.233.000
Фара 5.071.000 4.080.000 4.976.000
Фонарь 2.367.000 3.718.000 1.535.000
Бампер передний 7.703.000 7.583.000 10.408.000
Бампер задний 6.904.000 8.800.000 10.364.000
Итого 59.865.000 62.449.000 67.874.000

Цены при беглом взгляде сильно не отличаются, хотя больше всего "красных" позиций у Audi. Поэтому мы подсчитали все запчасти, хотя побить машину со всех сторон не так уж легко. По итоговым цифрам в данной номинации выиграла Skoda. Далее идет Volkswagen, затем Audi. В общем, тут никаких сюрпризов, все логично: Skoda в кузовном ремонте дешевле, Audi дороже, а между ними - Vokswagen. То же самое и со стоимостью нормо-часа: Skoda - 684.000, Volkswagen - 720.000, Audi - 800.000 рублей.


Плановое техническое обслуживание

Ну а теперь настало время разобраться со стоимостью основных "расходников" и технического обслуживания. Несоблюдение сроков ТО может повлечь за собой снятие с гарантии, что прописано в договорах всех дилеров. Интервал технического обслуживания у всех трех автомобилей составляет 15.000 км или 12 месяцев (что наступит раньше). Для сравнения мы взяли машины с 1.4 TSI (TFSI у Audi) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Моторы различаются по мощности: у Volkswagen - 122 л.с., у Audi - 125 л.с., а Skoda хвастает 150 л.с.

Материалы Стоимость, руб.
Skoda Octavia Volkswagen Jetta Audi A3 Sedan
Масло моторное 1.400.000/4 л (350.200/1 л) 1.019.500/3,6 л. (283.200/1 л) 1.060.000/4 л (265.000/1 л)
Масляный фильтр 199.900 217.200 145.700
Топливный фильтр - 799.800 -
Воздушный фильтр 486.700 524.400 312.500
Салонный фильтр 333.200 537.600 357.600
Свечи зажигания 1.350.400/4 шт. (337.600/1 шт.) 1.732.800/4 шт. (433.200/1 шт.) 944.300/4 шт. (236.100/1 шт.)
Нормо-час 684.000 720.000 800.000

Что касается основных "расходников", то сразу обнаруживаем аутсайдера - Volkswagen Jetta. Все, кроме нормо-часа и масла, дороже, чем у конкурентов. К тому же у него немного другой двигатель, с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Поэтому в связи с немного иным "железом" в Volkswagen нужно менять топливный фильтр, который стоит 799.800 рублей. С другой стороны, в Audi и Skoda на пробеге 120.000 км требуется замена ремня ГРМ, а Volkswagen это не нужно, потому что в двигателе цепь. Главное, чтобы она не растянулась…

ТО Пробег, тыс. км Skoda Octavia, руб. Volkswagen Jetta, руб. Audi A3 Sedan, руб.
ТО1 15 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО2 30 3.553.000 5.743.000 3.709.000
ТО3 45 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО4 60 5.355.000 7.117.000 5.443.000
ТО5 75 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО6 90 3.553.000 5.743.000 3.709.000
ТО7 105 2.317.000 2.581.000 2.133.000
ТО8 120 12.288.000 7.1170.000 15.459.000
Итого 34.017.000 36.044.000 36.852.000

Однако все ТО, кроме восьмого, дороже у Volkswagen. Тем не менее он оказывается на втором месте. На первом, как и ожидалось, - Skoda. На последнем - Audi, но разница в 800.000 белорусских рублей между VW и Audi за 120.000 км абсолютно несущественная.


Вердикт ABW.BY

Цепь ГРМ не спасла Jetta: стоимость обслуживания оказалась выше, чем у Octavia. Но относительно не намного: разница между обслуживанием Volkswagen и Octavia составила около 100 долларов, что для виртуального пробега 120.000 км - копейки. В итоге получается, что владелец Skoda трижды обвел всех вокруг пальца, купив Audi по цене Skoda и обслуживая Audi по цене Skoda. Но купил ли дешевле?

Ценообразование


Купить Skoda Octavia можно, имея 292.657.000 рублей ($14.779), версия Active c 1.4 TSI и "механикой" стоит 312.681.000 рублей, или $15.791.


Стоимость Volkswagen Jetta начинается от $13.260, а доступная с 1.4 TSI на 125 л.с. и 6-ступенчатой "механикой" комплектация AllStar (в ней намного больше опций, чем в "шкодовском" начальном Active) оценивается в $17.025. Поэтому Volkswagen хоть и проигрывает Skoda в стоимости технического обслуживания, но предлагает неплохие стартовые цены на свой автомобиль С-класса. И далеко не факт, что анекдот про хитрого владельца Skoda соответствует истине. С другой стороны, стоит признать тот факт, что маркетологи Skoda поработали на славу, - многие воспринимают Octavia в качестве конкурента более крупного Passat..


Минимальная стоимость Audi A3 Sedan с 1.4 TFSI составляет 19.750 евро, или $21.850. Дорого, но только на фоне более бюджетных брендов группы VAG. Зато обслуживать этот автомобиль, несмотря на премиальность, не так уж дорого.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото из архива редакции
ABW.BY

Обращаем внимание на то, что цены, приведенные в таблицах, действительны на момент подготовки материала и являются ориентировочными. За более подробной информацией обращайтесь к дилерам.

Читайте также: