Ауди q3 sportback рейтинг

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Достаточно ли премиальности в новом Audi Q3?

Хочу кроссовер, компактный, немецкий, да премиальный! Примерно так могла бы восклицать героиня сказки о рыбаке и рыбке в начале альтернативного толкования. И вполне возможно, что рыбка золотая расщедрилась бы именно на Q3.

Ну а что — все признаки премиальности налицо. Обводы не бедные, линии точные лаконичные.

Черты старшего брата Q8 угадываются без подсказки.

Автомобиль действительно красив, идеально пропорционален и даже несмотря на оранжевый цвет демонстративно бездушен: все то, что фанаты и любят Audi.

Пакет Sport Line, 19-дюймовые диски, защитные накладки вопреки своей функции выкрашены в цвет кузова, фары диодные, сзади фонари с динамическими поворотниками.

Доступ бесключевее не бывает… хотя нет, бывает — у моего подъезда рядом с ним стоит точно такой же оранжевый Q3, только прошлого поколения — и на нем сенсоры есть на всех ручках, а не только но передних.

Но не будем придираться по мелочам, хотя кто-то сказал, что из них и складывается истинная премиальность. Ведь новый Q3 внешне явно мужественнее старого, что, тем самым, расширяет список потенциальных покупателей за счет людей, придающих этому значение и с полом отличным от женского. Жаль, это не объяснили молодому человеку на старом "тигуане", решившего "полечить" парня в голубых очках на оранжевом Q3. Он точно был уверен, что доминирует над “женской” машинкой. Будем считать, просто за цвет. Так-то машина хорошая…

…и по-премиальному дорогая. Формально, цены на Audi Q3 с турбированным 150-сильным 1.4 и передним приводом начинаются от 2.4 млн, но по факту хорошо укомплектованная тестовая переднеприводная машина с 6-ступенчатым “мокрым” роботом стоит 2 838 820 рублей и еще 57 копеек. Полноприводная Q3 млн с двухлитровым 180-сильным турбомотором обойдется минимум в 2.9, а с хорошим набором опций легко перешагнет за 3.8 млн. Это недешево за “премиального” собрата (или, все таки, сестру?) VW Tiguan, построенного на той же платформе MQB с использованием тех же силовых агрегатов. При этом Tiguan немного длиннее, у него больше багажник (615 л вместо 530), выше клиренс (190 мм против 170). На стороне Audi три миллиметра превосходства в колесной базе и венгерская прописка вместо российской. Ну и, конечно же, уже трижды упомянутая премиальность, наверняка воспетая многими криэйторами в своих обзорах (потому что “Творцы, Вава, нам н не нужны!”). Мы же будем более критичными.

Салон Q3 — то самое место, где вроде бы и должны сходиться в одну точку все потоки премиальности этого автомобиля, и… это действительно так. Если в Tiguan ты осознаешь, что твоя жизнь бесконечно скучна и распланирована вплоть до даты похорон, то в Q3 чувствуешь, что можешь позволить себе большего.

Дополненную в том числе цифровой приборкой, несколько упрощенной по сравнению, скажем, с Q5, но почти столь же функциональной.

Дизайн интерфейса мультимедийного комплекса, полностью лишенного механических элементов управления на нем самом, также отсылает к Q8 — вот только возможностей тут гораздо меньше, да и звучание намного проще.

Пластик в районе экрана похрустывает примерно так же, как на Q8, но вряд ли это можно отнести к достижениям. Несмотря на ценник, есть только задняя камера. Наличие традиционного разъема USB — большой плюс во времена, когда даже в Skoda перешли на Type-C. Бардачок — с замком. Есть многоцветная амбиентная подсветка.

Нижний пояс панели — гораздо дешевле что визуально, что тактильно. Блок климата хотя и радует истинно немецкой четкостью работы энкодеров, но без экранов внутри них.

Обычный механический рычаг АКП с прямой прорезью словно взят c “октавии”.

Вся премиальность тут лишь в расположенной на консоли клавише пуска мотора и маленький джойстик управления громкостью и перемоткой треков, расположенный не в самом удобном для водителя месте — справа за рычагом АКП. Есть автохолд и электроручник, а вот системы старт-стоп, к сожалению, нет.

Зато по пути можно внезапно найти и кнопку аварийки. В остальном эргономика безупречна, посадка в “спортивных” сиденьях плотная и комфортная, обзорность хороша. Не хватает только привычных в премиум-сегменте электрических регулировок положения кресел — все ручное. Трапециевидные элементы, характерные для фирменного стиля марки, интегрированы не только в дизайн кузова и передней панели — в дверных картах они воплотились в ухватистые дверные ручки и ручки замков дверей, которые удобно поддевать указательным пальцем.

Второй ряд просторнее, чем в старом Q3 — еще бы, ведь база увеличена на 77 мм, это заметно даже спереди. Хотя проем все так же нельзя назвать особенно широким, назад садишься без проблем. Дверями, кстати, нужно хлопать от души. В распоряжении задних пассажиров — подлокотник-лючок (по сути, откидывающаяся центральная часть спинки), дефлекторы, розетка на 12 Вольт и 2 разъема USB Type-C.

В целом интерьер оставляет двоякое чувство — местами экономия производителя заметна. Вместе с тем, это совсем не пародия на премиум, а именно что его эконом-вариант.

Багажник увеличился по сравнению с прошлым поколением на 70 л (до 530 л), но во многом за счет боковых панелей, которые теперь не вертикальные, а повторяют внутренний профиль кузова (с отформовками под стойки). Мне это помогло вместить удочки, но отсек все равно скромный. Полка багажника жесткая, под поликом плотно упакована компактная докатка (спасибо, что хоть такую положили). Дверь багажника с электроприводом, но без датчика под бампером.

Самое интересное, конечно, на ходу. Есть ли премиальность, существенное отличие от Tiguan в управляемости? Если и есть, заметить его трудно, но не потому, что Q3 в чем-то не дорабатывает, а потому, что Tiguan сам по себе — почти эталон, независимо от класса и статуса. Сочетание турбомотора 1.4 и “мокрой” DSG6 настроено почти безупречно: понятные, точные, прозрачные реакции на газ, тормоз и руль. Который не перетяжелен, но дает необходимое количество обратной связи. Динамика (9.2 до сотни) вполне достаточна, робот работает расторопно и точно. Шумоизоляция в Audi лучше, чем в VW (но, конечно не на уровне Q7/Q8), и на этом фоне более заметно легкое подвывание робота на первых двух передачах.Возможно, “косяк” конкретного автомобиля?

Важное отличие Q3 от российского Tiguan — более мягкая и деликатная реакция на любые неровности. Мелкие не вызывают тряски. Большие становятся более округлыми. Резкие знакопеременные маневры не вызывают потери траекторной стабильности, хотя заметны и крены, и андерстир в быстрых поворотах. Несмотря на свой приспортивленный облик, Q3 c двигателем 1.4 — совсем не спортивный снаряд. Комфорт и простота управления тут во главе угла.

Подведу итог и отвечу на вопрос, заданный в заголовке материала. Премиальность нынче — не просто принадлежность к той или иной категории. Это характеристика продукта, которая продается и покупается, а значит, подлежит измерению. В Audi Q3 ее ровно столько, чтобы считать это входным билетом в мир премиума. Но если для вас это кажется игрой слов, то из этой статьи вы уже знаете, в какой шоурум нужно идти, когда вам нужен компактный немецкий кроссовер.

Обзор автомобиля Audi Q3 2020 модельного года в кузове Sportback

Линейка Ауди 2020-го модельного года пополнилась сразу двумя вариациями кроссовера Q3 — Sportback и RS. О последней будет отдельный материал, а сегодня остановимся на купеобразной версии.

Интересным выходит позиционирование модели. Если Q3 2019 года в классической форме кузова относится ко второму поколению, то Спортбэк считается первым. То есть Ингольштадт буквально возносит новинку в отдельную ветвь развития. Так ли это на деле или перед нами всего лишь перелицованная «классика»? Будем разбираться.

Технические характеристики Audi Q3 2020

Как и ожидалось, ничего нового в Audi Q3 2020 нет. Технические характеристики идентичны прошлогоднему «донору». А та в свою очередь, имеет много общего с VW Golf. Что не удивительно, учитывая принадлежность брендов к концерну VAG.

Тележка MQB, на которой базируется паркетник, предлагается с:

  • независимой подвеской из пары МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электрическим усилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой;
  • ведущей передней осью или полным приводом Quattro в дорогих;
  • дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси.

За доплату в тележку закладывают адаптивную подвеску, функцию изменения передаточного отношения (VGS) и систему Audi Drive Select с шестью настройками энергоэффективности и динамических характеристик авто.

Фото Audi Q3 2020 Sportback (вид спереди)

Фото Audi Q3 2020 Sportback (вид спереди)

В отличие от версии RS, моторная гамма Q3 Sportback 2020 также перекочевала от модели 2019 года. Предлагается два двигателя TFSI:

  • 1.4 л. рядная турбочетверка с отдачей в 150 л.с. при 250 Hm, непосредственным впрыском, системой старт-стоп и стандартом Евро 6. Расход по городу – 6.9 л.
  • 2.0 л. турбочетверка в аналогичной архитектуре порадует 180 л.с. при 320 Hm. Система старт-стоп, непосредственный впрыск и Евро-6 также в комплекте. Расход больше – 9.2 л.

В качестве КПП предлагается безальтернативный S-Tronic (тот же 7 DSG с двумя сцеплениями, что у VW). У 150-сильного мотора – 6 DSG.

Учитывая вес паркетника (от 1570 до 1695 кг), динамика возведена в абсолют: разгон – 7.4 сек., максимальная скорость – 220 км/ч (у 180-сильной версии). Что касается габаритов Audi Q3 2020, то Sportback вырос в длине на 16 мм, стал ниже на 49 мм, и «тоньше» на 7 мм. Колесная база та же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4500 1843 1567 2680

Клиренс Audi Q3 2020 аналогичен «донору» — 170 мм. При заказе адаптивной подвески, дорожный просвет уменьшается на 10 мм.

Ауди Q3 2020 Sportback в профиль

Ауди Q3 2020 Sportback в профиль

Комплектации и вариации

Новая Ауди Q3 2020 года вышла с урезанными комплектациями. Sportback лишили Design и Sport Edition, тем не менее широкий перечень оборудования сохранен.

Базовая комплектация более богатая в сравнении с Base Q3 2019 года. Ингольштадт предлагает:

  • OLED-оптику и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом + повторители поворотов;
  • подогрев заднего стекла, передних кресел и форсунок омывателя;
  • кондиционер;
  • 8” виртуальную приборную панель + бортовой компьютер;
  • 8” тачскрин мультимедиа с акустикой на 6 динамиков и USB-разъемом;
  • тканевый салон со вставками из алюминия + кожаный руль;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • 17” диски;
  • механически регулируемые кресла (6 позиций);
  • задний диван со складными спинками (формула 40/20/40);
  • ABS, EBV, ASR, EDS + ассистент движения на спуске.

Что интересно, Advance и Sport — это не полноценные комплектации. Согласно конфигуратору с официального сайта Audi, это лишь опциональные пакеты.

Мультимедийная система в Ауди Q3 2020 Спортбек

Мультимедийная система в Ауди Q3 2020 Спортбек

С установкой Advance паркетник получает:

  • задний парктроник;
  • новый руль с тремя спицами, дополнительными кнопками и подогревом;
  • 2-зонный климат;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз;
  • беспроводную зарядку;
  • 18” диски.

В пакете Sport новая модель Ауди 2020 получает комбинированную отделку из искусственной кожи и Алькантары, динамические указатели поворотов, 19” диски, активные подголовники и спортивные сиденья.

Также не стоит забывать про опциональный пакет S-line, который можно заказать для любой комплектации. В него входит:

  • спортивные сиденья с поясничной опорой и перфорацией S-line;
  • 20” диски;
  • обвес S-line;
  • радиаторная решетка и воздухозаборники с ромбовидной сеткой.

На июль 2020 года дилеры предлагают его за 134 000 руб.

Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020

Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020

Внешний вид Ауди Q3 2020

Интерьер

Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.

В остальном интерьер остался при своем:

  • ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
  • спортивные кресла;
  • трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
  • крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
  • приборка Virtual Cockpit Plus;
  • 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
  • центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.

Дополнительно предлагается новый мультируль с усеченным ободом и пересмотренные цвета материалов отделки. В списке последних все также предлагаются: ткань Index, мягкий пластик, искусственная кожа (в том числе вставки из Алькантары), керамические и алюминиевые вставки.

Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.

Салон Audi Q3 2020 Sportback

Салон Audi Q3 2020 Sportback

Экстерьер

Q3 стал вторым после Q8 паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.

Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.

Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.

Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)

Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:

  • 2- или 3-зонный климат;
  • мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
  • музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
  • виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
  • электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
  • парктроник спереди и сзади;
  • контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • пакет курильщика;
  • беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • радары по периметру;
  • трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.

Также в списке опций значатся парковочный автопилот с функцией параллельной парковки и адаптивный круиз 2 поколения (доплата в 51 000 руб.). Последний мониторит состояние водителя. Если тот без сознания, система свернет на обочину и вызовет аварийную службу.

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Конкуренты и аналоги

Учитывая, что перед нами все-таки Ауди Ку 3 2020 в купейном кузове, логично искать конкурентов в аналогичном форм-факторе. Учитывая ценник, выбор не велик:

  • BMW X2. Эта купейная версия X1, предлагается с 2.0 л. турбомотором на 192 л.с., роботом и полным приводом за 2.6-3.1 млн. руб.;
  • Lexus NX. Японский SUV с полным приводом, вариатором и 2.0 л. установкой на 150 л.с. оценен в 2.7-3.2 млн. руб.;
  • Mercedes GLA. 2 поколение подросло в цене. Теперь по цене Q3 можно взять разве что 1.3 л. мотор на 163 л.с. и роботизированную коробку с передним приводом за 2.85 млн. руб.

Так что самым выгодным вариантом после Audi 2020 будет именно баварец. Впрочем, Ингольштадт сам обозначил X2 как основного конкурента.

Ауди Q3 2020 в оранжевом цвете

Ауди Q3 2020 в оранжевом цвете

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Старт продаж в России и цены

В Европе новинка поступила в дилерские сети еще в июле прошлого года. Старт продаж Ауди Q3 Sportback в России как всегда происходит с запозданием. Машина должна была выйти еще весной, но из-за пандемии нашим автолюбителям пришлось ждать до лета 2020 года.

Рекомендуемые для дилеров цены сейчас следующие:

Комплектация 150 л.с., передний привод 180 л.с., Quattro
Base 2 575 000 2 895 000
Advance 2 695 000 3 015 000
Sport 2 883 000 3 203 000

Получается, что базовая комплектация Sportback дороже Q3 2019 на 322 000 руб., а разница между топовыми версиями составляет около 333 000 руб. Чем обусловлен такой разбег цен непонятно. Ладно Audi RS Q3 2020 оценили дороже из-за силовой установки, но Sportback ничем выдающимся, кроме внешнего вида не располагает.

Тем не менее, автомобиль приковывает взгляды. Он прекрасно совмещает в себе, казалось бы, несовместимые понятия: спорт, практичность и адекватная цена. Это точно оценят автолюбители по всему миру.

Обзор автомобиля Audi Q3 Sportback 2020 представлен в видео далее:

Сравнение новой Audi Q3 с основными конкурентами

Новая Audi Q3 2019

А его самыми ярыми конкурентами являются два немца. Это два премиальных компактных кроссовера BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Поверьте, что это тестирование будет полезно не только европейскому потребителю, но и актуально для отечественных покупателей. Для этого приведет основные технические характеристики тестируемых автомобилей.

BMW выигрывает своих конкурентов по мощности и кол-ву передач АКПП. Его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 228 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 258 Нм. Тогда, как Q3 с 2,0 литровым мотором выдает всего 187 л.с. Стоит отметить, что мы сравниваем стандартную комплектацию, но уже сейчас известно, что Audi будет предлагать вариант мотора с мощностью в 230 л.с.. Но что действительно выгодно отличает Ку3 от конкурентов, так это наличие в базе полного привода. Если вы захотите получить полный привод на X1 или GLA, то придется дополнительно заплатить.

Если сравнивать с другими конкурентами, но не немцами, то это Infiniti QX30 и Range Rover Evoque. Оба хорошо продаются и являются прямыми конкурентами для Q3. Ниже находится сравнительная таблица основных характеристик тестируемых автомобилей.

Как видим, здесь базовая Q3 тоже немного проигрывает в мощности. Но здесь дело не только в лошадиных силах. На самом деле вы можете их не почувствовать. А вот дополнительные 3,8 дюйма, добавленные к длине, делают новую Audi Q3 одним из самых просторных кроссоверов в сегменте. Это касается места и на втором ряду и багажным отделением. Из всех конкурентов по тестам на объемы только БМВ Х1 выиграл в цифрах со сложенными задними сидениями. А так везде впереди Ауди Ку3. Ниже таблица с основными габаритными размерами и вместительностью в салоне.

Audi Q3 2019
BMW X1 2018
Mercedes-Benz GLA 2018
Infiniti QX30 2018
Range Rover Evoque 2018
длина, дюймы
176,6 175,4 182,3 174,2 171,5
колесная база, дюймы 105,5 105,1 106,3 106,3 104,7
Объем багажного отделения, футы кубические
23.8 17.8 17.2 19.2 20.3
Объем багажного отделения со сложенным вторым рядом сидений, футы кубические
53.9 54.73 41.8 34 51

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro: дерзкое «за» и разумное «против»

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

Кросс-хэтч или кросс-купе? Тот случай, когда от правильного понимания формата зависит многое. Если не все.

Это первый опыт Ингольштадта в попытке выкроить атлета из компактного городского кроссовера. Здесь бы логично подчеркнуть модный статус, наградить модель новым именем Q4, но этот индекс и заодно нишу между Q3 и Q5 все же оставили про запас (скорее всего, под электромобиль). И скромно, на манер сугубо легковых Audi, обозначили свежую модификацию «Спортбэком».

С другой стороны, это честно со стороны «четырех колец». Потому что за исключением купированной на три сантиметра по высоте крыши, увеличенного наклона задних стоек, отсутствующих рейлингов и тому подобных дизайнерских деталей вроде расположения поясной линии Sportback концептуально повторяет обычный Q3. Даже динамика по паспорту одинаковая.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – вид спереди

Напрашивается очевидный вывод: не шаришь в железках и любишь глазами? Тогда, мажор, это твой шанс выделиться. Ведь в малом премиуме не так много ярких альтернатив – чудной BMW X2 да примелькавшийся и не особо «купейный» Mercedes-Benz GLA. Разве что «Лексусы» UX да NX и отчасти Volvo XC40 еще склонны к эпатажу.

Но торопиться не надо. Беглый осмотр дает лишь поверхностное впечатление. А припасенные Audi технические пасхалки переводят транспорт для стиляг в разряд автомобилей для понимающих. И отношение к Q3 Sportback на ходу в корне меняется. Во всяком случае, если речь идет о полноприводной версии 40 TFSI Quattro.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

Дай волю дизайнерам, так они и на машину «карманного» формата прикрутят большие колеса. Потому как вкусы вкусами, а законы восприятия одинаковы для всех: диски основательно формируют стиль любого автомобиля. Другое дело, что крупный диаметр обычно заставляет плакать потом – при покупке свежего комплекта резины или когда с городского «паркета» попадаешь на провинциальный российский тракт, где и твердого покрытия порой толком нет.

Базовые колеса для Q3 Sportback 17-дюймовые. На тестовой машине стояли опциональные 19-е диски за 104 тысячи рублей. Да, дорого. Да, красиво. Но вот парадокс – ехать на них отнюдь не жестко. Безусловно, о полной изоляции от дорожных дефектов речи не идет: трамвайные рельсы, стыки асфальта прилетают на кузов ощутимыми толчками.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro для российского рынка

Однако толчки эти округлые, сглаженные, причем даже вдали от города – на люто размытой грунтовой гребенке. Ждешь пробоя – а его все нет. Audi дрожит корпусом, зато молчаливо шлепает по кочкам. Скажу так: по плавности хода «Спортбэк» оказался приятнее обычного Q3 на колесах такого же размера 235/50.

Пусть тогда на тесте базового кроссовера в Италии пришлось гонять на «растаявших» зимних нешиповках, что определенно сказалось на ощущениях, однако есть и еще один момент. В Европе важной фишкой «Спортбэка» преподносят спортивную подвеску уже в начальной комплектации. А вот в документации для России ни одного упоминания об этом нет. Получается, на предназначенные к отправке на наш рынок машины на заводе в Венгрии монтируют стандартную ходовую часть. Резонно.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

Формальное отсутствие спортивной подвески в российской спецификации – не повод для уныния. Скроенный на платформе MQB Q3 Sportback и без того рулится как надо. Я бы не назвал настройки шасси излишне строгими или, наоборот, вальяжными, лучше всего характеру кроссовера подходит эпитет «приятный». В том плане, что ты вроде бы просто едешь без спецэффектов наподобие пищащих в поворотах шин и потеющих от страха ладошек, однако же подсознательно выбираешь на пути к цели не самый короткий маршрут, а самый извилистый, интересный по конфигурации.

Причем Audi добилась цельности и собранности почти исключительно «железными» мерами, ведь в независимых подвесках нет, к примеру, хитрых амортизаторов. Да и страхующая электроника не маскирует ошибки инженеров – вырубаешь ее, а Q3 Sportback все равно мчит стабильно. Иными словами, кроссовер универсален в своей подготовке: и «навалить» не прочь в умелых руках, и в обиходе не изматывает нарочитым спортом. Ох. как же крут, наверное, лютый RS Q3 Sportback.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

Вообще в Q3 Sportback хватает ассистентов. Но по счастью они не достигли той критической массы, когда водитель и шага не может ступить без одергивающего зуммера.

В Audi помощники настроены так, что не закатывают истерику понапрасну, остаются как бы в тени, однако дело свое знают. Контроль полосы ненавязчиво подправит курс, если забыл перед перестроением включить поворотник. Автопарковщик без лишних вопросов зарулит в тесный карман, стоит лишь спустить его с поводка. Камеры кругового обзора (пока чистые) качеством картинки уделывают домашнее кабельное ТВ. А кнопка выбора режимов движения Audi drive select видится баловством – к чему муки выбора, если можно задать Auto, а дальше машина сама сообразит?

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – круговой обзор
Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – выбор режимов движения

Самый шик – матричные светодиодные фары Matrix LED за 118 тысяч рублей. Выехал из автосалона, врубил дальний – и забыл на всю жизнь. Магия умной оптики завораживает – на твоих глазах компьютер на ходу приглушает или делает ярче отдельные сегменты, меняя форму пучка в зависимости от внешних условий, погоды, наличия встречного и попутного транспорта.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – матричные фары

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – светодиодный фонарь

Российская специфика, понятно, вносит коррективы. Так, Q3 Sportback не распознал однажды чумазый грузовик с разбитыми фонарями и буквально выжег его мощным потоком максимальной яркости. Грязной зимой таких ошибок, вероятно, будет больше, придется контролировать поведение электроники, но в целом это приемлемая плата за комфорт в темноте.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

Полноприводным Q3 Sportback положен исключительно двухлитровый бензиновый турбомотор отдачей 180 л.с. Хорошо известный в России агрегат семейства ЕА888 неплохо вписался в портрет кроссовера. По паспорту разгон до сотни составляет 7,4 с, по факту – примерно на секунду больше, но главное, что человека за рулем не покидает ощущение запаса под педалью. И это правда – поскольку широченная полка тяги приходится на средние обороты, ускорения под нагрузкой даются машине легко. Audi набирает ход упруго, напористо и не просит взамен много топлива.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – профиль

Сложно сказать, какой вклад внесла обязательная экологическая навеска в виде систем рекуперации энергии торможения и «старт-стоп». На мой взгляд, важнее, что последняя старается быть минимальным раздражителем, умудряясь мягко и вовремя запускать двигатель после коротких остановок. Однако результат на экране: даже с учетом городского трафика и регулярного использования предпускового подогревателя (пульт, к слову, добивает с седьмого этажа до парковки на противоположной стороне улицы; есть и таймер) можно уложить расход в гуманные 9 л/100 км. И да, заправлять Q3 Sportback предписано 95-м бензином.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

Sportback, как и обычный Q3, соблюдает субординацию. В то время как на старших Audi интерьер вплоть до мелочей стал сенсорным, здесь сохранили разумный подход. Красочный тачскрин мультимедиа и виртуальная приборная панель сочетаются с привычными кнопками да крутилками. Уже современно, еще удобно.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – комбинация приборов
alt="Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – комбинация приборов" />

С эргономикой традиционно порядок, хотя перегибы есть. В хорошую сторону – это шикарные кресла из спортпакета S line (113,5 тысячи рублей): плотные, комфортные, хваткие. В плохую – подрезанный руль. Пусть на Q3 Sportback по умолчанию идет прогрессивный механизм, без перехвата рулить все равно не получается. Круглая «баранка» в таких случаях уместнее.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – спортивные кресла

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – дверная карта

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – виртуальный кокпит

При этом правильный – не значит скучный. Наевшись упреков в чрезмерной строгости дизайна, «четыре кольца» выдали по-настоящему интересный салон с затейливыми дверными ручками, яркими замшевыми вставками, многоцветной (30 вариантов!) контурной подсветкой всего и вся, включая шильдик перед пассажиром. Плюс развернутая к водителю центральная консоль добавляет уюта.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

В плане грузовой практичности Sportback уж точно не купе. Ведь по сравнению с обычным Q3 стильный кузов потребовал единственного компромисса – при заполнении под крышу вмещает литров на сто меньше. В остальном у Audi получился неплохой перевозчик: те же 530 л под шторкой, что и у базовой модели, – это много.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – подполье багажника

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – раздельная спинка заднего дивана

А еще можно сдвигать задний диван на 13 см вперед для увеличения пространства, складывать разделенную в пропорции 40:20:40 спинку второго ряда или заказать в дополнение к сервоприводу пятой двери датчик, реагирующий на взмах ноги под бампером. Сенсор, к слову, настроен адекватно – в 90% случаев срабатывает с первого раза. Да и крышка поднимается высоко – головой не заденешь. Разве что к крючкам для сумок приходится тянуться вглубь отсека, рискуя обтереть грязный бампер штанами. И под регулируемым по высоте полом только «докатка» умещается.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

Познакомившись с обычным Q3, ожидать иного от «Спортбэка» было сложно. Даже базовый кроссовер не в силах обеспечить габаритных (как по росту, так и по объему) задних пассажиров чувством свободы. Коленям места впритык, ступни застревают при входе-выходе, центральный тоннель высок – это перешло по наследству и на новую модификацию.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – удобства для задних пассажиров

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – задний подлокотник

По умолчанию предусмотрены регулировки заднего дивана, но в плане жизненного пространства толку нет – все равно до упора отодвигаешься назад и откидываешь до конца спинку, иначе дискомфортно. И вдобавок ощутимо давит темный потолок. Называйте эту атмосферу как угодно: пещерной, клаустрофобной, суть в том, что вылезаешь оттуда каждый раз с удовольствием – наконец-то на воздух!

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

По идее, Q3 Sportback – автомобиль по-премиальному тихий. В тесном городе так вообще вопросов нет, но вырываешься на простор – появляются нюансы. Турбомотор при интенсивном разгоне рокочет и бурчит, словно дизель – как по мне, так это даже создает правильное боевое настроение, хотя вполне допускаю, что грубоватый голос не всем понравится.

А главная беда – нетерпимость корейских шин Hankook Ventus S1 evo2 SUV к зернистому асфальту. Чем сильнее выражена фактура полотна, тем интенсивнее гул покрышек атакует уши. Это вдвойне раздражает на фоне чистого и мощного звука опциональной акустики Bang & Olufsen за 59 тысяч рублей. Можно, конечно, прибавить громкость, но это неуместно, как разговаривать в полный голос в музее с целью перекричать экскурсовода.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro

Полноприводные Q3 Sportback снабжают исключительно семиступенчатым роботом S tronic с «мокрыми» сцеплениями (DQ500-7A) – едва ли не самым выносливым среди себе подобных. Коробка быстрая, эффективная, вот только есть еще моменты, когда подобная трансмиссия не может тягаться в плавности с классическим автоматом. Например, парковка на спуске-подъеме.

Попытка аккуратно сдать задним ходом в тесное место на уклоне превращается в аттракцион для окружающих – кроссовер заезжает на стоянку рывками, словно бензин в баке заканчивается. А однажды в совершенно рядовой ситуации робот отказался включать режим Drive и выдал ошибку. Благо проблема решилась перезапуском двигателя.

Audi Q3 Sportback 40 TFSI Quattro – вид сзади

Вывод

Итак, что же такое Q3 Sportback – кросс-хэтч или кросс-купе? И почему это буквоедство важно вообще? Да по одной простой причине: если оранжевый Audi зацепил дизайном (а он действительно крут) и появилось желание взять вроде как обычный хозяйственный кроссовер, но «покрасивше», то есть риск обмануться в ожиданиях. Свежая модификация получилась теснее базовой, непрактичнее, а главное – существенно дороже.

А вот обратное направление мысли как раз не лишено логики. Когда отталкиваешься от желания сбежать от заурядности, подобрать юркое и престижное купе для двоих на каждый день, но в обмен на драйверское счастье не желаешь отказываться от зимних покатушек, путешествий и записывать бампера в расходники, то Q3 Sportback – разумный выбор. Особенно – двухлитровый и полноприводный. Едет «вкусно», инвентарь под разные увлечения вмещает и препятствий (в разумных пределах) не боится, ведь реальный клиренс остался нетронутым – около 19 см. Поэтому пусть будет кросс-купе – так оно вернее.

Audi Q3 Sportback 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение, F3 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

Audi Q3 Sportback 2019

В базовой комплектации покупатель получит машину с турбированной «четверкой» TFSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. c 6-скоростным «роботом» DSG. В качестве альтернативы Q3 Sportback оснащается 2,0-литровым мотором TFSI мощностью 180 л.с., 7-скоростным «роботом» DSG и полным приводом Quattro. По времени разгона с места до 100 км/ч купе-версия аналогична обычному Q3 — 9,2 и 7,4 секунды соответственно модификации, при максимальной скорости 207 и 220 км/ч. Обе версии имеют отличные возможности для экономии топлива, с использованием функции старт-стоп и энергоэффективного режима системы Audi drive select. При этом, конечно, младшая выигрывает — 6,9 литра в городском цикле и 5,4 л/100 км за городом. В тех же циклах расход у старшей — 9,2 и 6 литров на «сотню».

В основе новых Audi Q3 и Q3 Sportback лежит модульная платформа MQB. В передней оси применены стойки MacPherson, задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию. В качестве альтернативы стандартной ходовой предлагается спортивная подвеска. Колесные диски кроссовера — размером от 17 до 20 дюймов в диаметре, последний вариант включает возможность установки шин 255/40. Рулевое управление оснащено электромеханическим усилителем, чувствительным к скорости движения и прогрессивным изменением характеристик от 14,8:1 в центральном положении рулевого колеса до 11,4:1 при полностью вывернутых колесах. В качестве опции предлагается динамическая система управления Audi drive select с шестью профилями — от максимально комфортного до выраженно-спортивного. Система влияет на динамику, рулевое управление, характеристики коробки S Tronic, работу подвески. Если сравнивать Q3 и Q3 Sportback, то у последнего оригинальный кузов в спортивном дизайне и с заниженной уровнем крыши. Длина, ширина, высота Спортбэка — 4501, 1849 и 1556 мм соответственно, т.е. относительно обычного Q3 он длиннее на 17 мм, шире на 7 мм и ниже на 60 мм. Колесная база у двух моделей общая — 2680 мм. Диапазон регулировки заднего дивана у Q3 Sportback составляет 130 мм (у Q3 — 150 мм). Объем багажного отделения 530-1400 литров.

Базовая комплектация Q3 Sportback включает систему Audi pre sense basic, которая при наличии опасности затягивает потуже ремни безопасности и закрывает окна. Также автомобиль может соблюдать рядность движения. Интеллектуальная система помощи при парковке дополнена четырьмя камерами 360-градусного обзора. А еще покупатели получат парковочный автопилот и адаптивный круиз-контроль. В стандартное оснащение нового Audi Q3 Sportback входят датчики света и дождя, светодиодные фары, система курсовой устойчивости ESС, полный комплект подушек безопасности (передние, боковые, шторки), за доплату предлагаются боковые подушки сзади.

Модель Q3 Sportback уступает обычному Q3 в практичности, однако купе-вариант выглядит более динамичным и модным. В положительном ключе следует оценить дизайн и типичный для Audi уровень исполнения интерьера с большим вниманием к качеству. В сравнении со старшей моделью с двигателем 2.0, младшая с агрегатом 1.4 выглядит поскромнее, но и его 150 «сил» за глаза хватает для города, а для любителей «горячих» версий производитель предлагает исполнение RS.

Обзор Audi Q3 Sportback 2019/2020 года: 17 фото и характеристики

Обзор новой Audi Q3 NEW

Audi добавляет компактный внедорожник в форме купе к модельному ряду: Audi Q3 Sportback 2019-2020 года. Новая модель сочетает универсальное повседневное удобство внедорожника со спортивной элегантностью и маневренностью в управлении купе. Это делает его первым компактным кроссовером марки Audi.

Дизайн нового Audi Q3 Sportback

Черная решетка восьмиугольного Singleframe имеет строго трехмерный дизайн, что делает её особенно спортивной. То же самое касается трапециевидных воздухозаборников и выразительного бампера с его плоским лезвием. Подобный купе пассажирский салон действует как контраст по отношению к креплениям, которые окрашены в контрастные цвета и подчеркивают характер внедорожника.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1
Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2
Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 3
Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 4
Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 5

Низкая линия крыши уступает место плоским D-стойкам и заканчивается спойлером на краю крыши. Кроме того, внедорожник-купе почти на три сантиметра более плоский и, следовательно, имеет более мускулистый вид. Над колесами контуры обращают внимание на привод quattro, который входит в стандартную комплектацию большинства двигателей. Множество световых и теневых эффектов возникают на задней части, выполненной из пластика. Низкое окно, окаймленное аэродинамическими накладками, и спортивный бампер, напоминающий воздухозаборники, подчеркивают ширину Audi Q3 Sportback. Этому также способствуют фонари заднего хода: они идут внутрь в форме конуса, точно так же, как плоские фары. Audi поставляет последние в трех версиях вплоть до светодиодной технологии Matrix, чей адаптивный дальний свет интеллектуально освещает дорогу, что наилучшим образом подходит для дорожной ситуации.

Подвеска нового Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback 2019/2020 предлагает удовольствие от вождения в разных условиях. В городе, на дальних маршрутах или на пересеченной местности - компактный кроссовер - это динамичный универсал. В стандартную комплектацию входит прогрессивное рулевое управление, передаточное число которого становится все более прямым с увеличением угла поворота, а также спортивная подвеска.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1
Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2

По запросу доступна подвеска с демпферным управлением, что еще больше увеличивает динамичность и комфорт. В зависимости от ситуации вождения, состояния дороги и личных предпочтений водитель может изменять характеристики автомобиля с помощью стандартной динамической системы управления Audi drive select в шести профилях, включая режим бездорожья. В дополнение к настройке двигателя и трансмиссии, эта система также влияет на амортизаторы с электронной регулировкой и помощь рулевого управления. В качестве опции, контроль спуска с горы может предложить поддержку: он поддерживает скорость, выбранную водителем, на постоянном уклоне, превышающем 6%.

TFSI, TDI, S-tronic, quattro на новом Audi Q3 Sportback

Для запуска на рынке в Европе, бензин и дизельный двигатель доступны для выбора на Audi Q3 Sportback. С мощностью 169 кВт (230 метрических лошадиных сил) двигатель 2.0 TFSI является самым мощным двигателем (Audi Q3 Sportback 45 TFSI quattro S tronic: комбинированный расход топлива 7,7 - 7,3 л / 100 км; комбинированный CO2 выбросы в 174 – 166 г / км).

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1

Двигатель 2.0 TDI имеет мощность 110 кВт (Audi Q3 Sportback 35 TDI S tronic: комбинированный расход топлива 4,9 - 4,7 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2 129 - 123 г / г. км. Вскоре после выхода на рынок он также будет доступен с механической коробкой передач с приводом Quattro.

Концепция интерьера и пространства AUdi Q3

Audi Q3 Sportback 2020 имеет длину 4,50 м, ширину 1,84 м и высоту 1,56 м; его колесная база имеет размеры 2,68 м. Это приводит к большому и очень изменчивому интерьеру. Задние сиденья предлагают место для трех человек. Они могут быть перемещены на 130 мм в продольном направлении как стандарт; их спинки делятся на три секции, а их наклон можно регулировать в семь этапов.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1
Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2
Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2

Объем багажного отделения варьируется от 530 л до 1400 л. Загрузочный пол можно отрегулировать на два уровня, а задняя полка расположена под ним. В качестве опции Audi поставит электрическую заднюю дверь, которую также можно открывать и закрывать движением ноги. Передние сиденья - с электрорегулировкой и подогревом по запросу - предлагают спортивное положение и высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации на боковых панелях имеются спортивные сиденья с контрастной строчкой и цветными полосками.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1

Кроме того, покрытие алькантарой на приборной панели и подлокотниках подчеркивают прогрессивную философию дизайна. В темноте дополнительный пакет контурного / окружающего освещения устанавливает световые акценты с помощью 30 выбираемых цветов.

Дисплеи и работа мультимедиа Audi Q3 Sportback

Концепция управления и отображения демонстрирует, как Audi продвигается вперед в области цифровизации: даже базовое оборудование включает в себя цифровую комбинацию приборов с диагональю экрана 10,25 дюйма, которой водитель управляет с помощью многофункционального рулевого колеса. В самой современной системе MMI navigation plus дисплеи отображаются в цифровой панели Audi Virtual Cockpit, которая предлагает множество дополнительных функций. Сенсорный дисплей размером 10,1 дюйма расположен в центре приборной панели. Когда функция выбрана, она излучает акустическую обратную связь. Как и в полноразмерных моделях бренда, он окружен широкой глянцевой черной отделкой. Вместе с блоком управления кондиционером, расположенным под ним, дисплей эргономично наклонен на 10 ° в сторону водителя. По запросу предлагается 12,3-дюймовая Audi Virtual Cockpit plus с тремя вариантами компоновки, включая особенно динамичный вид.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1
Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2
Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 2

Плоская структура меню дополняется блоком управления, который использует естественный язык и может также понимать свободные формулировки. Ввод пункта назначения навигации и поиск MMI основаны на вводе свободного текста. Система распознает наиболее частые направления водителя на основе предыдущих поездок, что позволяет ему генерировать подходящие предложения. При этом учитываются статистические эмпирические значения, касающиеся загрузки трафика и времени суток.

Информационно-развлекательная система и Audi connect

Вместе с навигацией MMI plus онлайн-сервисы Audi connect доступны со скоростью работы LTE Advanced через постоянно установленную SIM-карту. Это включает, например, информацию о дорожном движении и сервис онлайн-услуг, которые дополняют руководство по маршруту фотографиями, часами работы и оценками пользователей. Благодаря возможности подключения автопарка Audi Q3 Sportback получает и предоставляет информацию о парковочных местах на обочине дороги, опасных зонах и ограничениях скорости, которые обнаруживаются с помощью встроенной камеры и датчиков автомобиля. Информация о светофоре является новой функцией среди сервисов Car-to-X. Автомобиль получает данные с городского дорожного компьютера, в результате чего водитель получает информацию о фазах светофора в виртуальной кабине Audi. Это позволяет водителям предварительно регулировать скорость, что повышает эффективность и улучшает транспортный поток.

Это предложение изначально доступно в отдельных европейских городах и будет постепенно расширяться в зависимости от инфраструктуры в городской местности.

Еще одной новой функцией является облачный голосовой сервис Amazon Alexa, который транслирует музыкальные и аудиокниги, а также предлагает доступ к более чем 80 000 сервисов Alexa Skills. Навигация с помощью Google Earth™ и гибридного радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-трансляцией в зависимости от условий приема, также являются частью пакета Audi connect Navigation & Infotainment Plus. Система голосового управления использует подробные знания в облаке, чтобы ответить на вопросы и команды водителя.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1

Бесплатное приложение myAudi и Audi Smartphone Interface обеспечивают взаимосвязь между машиной и смартфоном. Оно объединяет мобильные телефоны Android и iOS в бортовую информационно-развлекательную систему. Содержимое смартфона отображается на дисплее MMI через Apple CarPlay или Android Auto, и кабели не требуются, если верхняя информационно-развлекательная система используется с iPhone. Audi Phone Box и звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком дополняют это комплексное предложение.

Системы помощи водителю Audi Q3 Sportback

В Audi Q3 Sportback для безопасности используются четыре стандартные системы. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. В то время как первый помогает водителю оставаться в полосе движения, второй указывает на критические ситуации при смене полосы движения, например, если в слепой зоне находится транспортное средство. В серию в Германии также входит Audi pre sense front. Если лобовое столкновение неизбежно, оно выдает визуальное, акустическое и тактильное предупреждение водителю.

В аварийной ситуации он вызывает полное торможение и инициирует основные меры безопасности Audi. Это включает в себя затягивание ремней безопасности передних сидений, закрытие окон и опциональной сдвижной крыши, а также включение сигнальных ламп.

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1

Адаптивный круиз-ассистент является отличительной чертой дополнительных систем. Он снимает нагрузку с водителя при продольном и боковом наведении. Ультрасовременные системы, такие как 360-градусные камеры, помогают при парковке и маневрировании. Они показывают непосредственное окружение купе внедорожника на дисплее MMI, и водитель может выбирать из нескольких точек зрения. Система помощи при парковке автоматически направляет автомобиль на парковочные места и из них. Если, например, водитель хочет выйти из подъезда, система помощи при прохождении заднего перекрестка предупреждает о приближении транспортных средств, которые система классифицирует как критические.

Выход на рынок и выпуск модели Audi Q3 Sportback

Поставка новой Audi Q3 Sportback в Европу начнется осенью 2019 года. В Германии цена 35 TDI S tronic составляет 40200 евро, в то время как 45 TFSI quattro S tronic можно приобрести по стартовой цене 46200 евро. Эксклюзивная модель в двух вариантах сопровождает выход на рынок. В зависимости от их окраски они называются «Edition One Dew Silver» и «Edition One Mythos Black».

Обзор новой Audi Q3 2019/2020 года - Фотография 1

В обеих моделях внешний вид основан на S-Lineи и черном стайлинг пакетом. Темные декоративные панели в матрице светодиодных фар и 20-дюймовые колеса создают еще более спортивный вид. Интерьер выполнен в серебристой модели с благородным дизайном интерьера и яркими цветами, в то время как черная модель основана на темной внутренней линии S, дополненной синими участками алькантары на приборной панели и подлокотниками в дверях.

Читайте также: