Ауди q5 рейтинг по угону

Обновлено: 05.07.2024

КАК ЗАЩИТИТЬ AUDI Q5 2019 ГОДА ОТ УГОНА?

Построение любого охранного комплекса стоит начинать с понимания как автомобиль можно угнать, автомобили Audi как и большинство других автомобилей оборудованных системой KeyLess имеют ряд уязвимостей.

Рассмотрим основные уязвимости автомобиля Ауди Q5 2019 года выпуска.

Возможность угона с помощью ретранслятора, так как ключ у автомобиля является активным, данные этого ключа можно легко ретранслировать специальным оборудованием, таким образом когда вы будете гулять по торговому центру за вами будет ходить человек, в сумке которого будет первая часть ретранслятора, а вторая его часть будет у вашего автомобиля, в таком случае автомобиль будет думать что ключ находится в зоне действия автомобиля и легко откроет двери и заведется.

Угон с помощью диагностического оборудования, более редкий способ угона для данного автомобиля но тоже имеет место быть, прописать ключи в VAG группу можно только через онлайн-доступ дилера, но некоторые недобросовестные дилеры продают доступ, что бы другие диагносты или угонщики могли этим воспользоваться, соответственно есть возможность прописать еще один ключ и поехать на автомобиле.

Кроме того в случае угона вы еще теряете минимум 2 месяца до выплаты по КАСКО, пока не закроют уголовное дело, все это время вам придется ходить пешком.

Способы защиты от угона Audi Q5.

Первым делом необходимо установить хорошую сигнализацию которая будет основой противоугонного комплекса, с возможностью управления замками капота как минимум с помощью кодового канала.

Защита подкапотного пространства — ставится дополнительный замок капота с антиспильной системой и бронированными рукавами. Управлять замками капота может либо дополнительный иммобилайзер, либо подкапотный модуль соединенный с сигнализацией по радио каналу, либо кодовым каналом.

Блокировки двигателя — блокировки делаются как в салоне автомобиля так и в подкапотном пространстве. Под капотом блокируются цепи таким способом что-бы даже дилерское диагностическое оборудование не могло распознать цепи, салонные блокировки двигателя делаются для отвода глаз. Подкапотные реле соединяются с сигнализацией либо по кодовому каналу, либо через радио-сигнал.

Защита диагностического разъема — блокируются цифровые шины диагностического разъема, что исключает запуск «заводилкой» или диагностическим оборудованием и на даст прописать новые ключи в автомобиль.

Сейф на блок управления двигателем — если каким-то чудесным образом угонщики все-таки попали под капот, то возможности снять разъемы и подсоеденить свой блок у них быстро не получится, так же сейф исключает возможность кражи блока управления, а стоит он около 170 000 рублей.

Функции комфорта на Ауди ку5

Чаще всего люди интересуются такими вещами как автозапуск, на Audi Q5 2019 можно это сделать но пока к сожалению только с закладыванием одного из ключей скрытно в салоне автомобиля в специальном обходчике иммобилайзера.

Дополнительно можно заблокировать дворники и авто-свет на момент автозапуска двигателя, в итоге в ночное время ваш автомобиль не будет слепить соседей на первых этажах, а после сильной снежной ночи, ваши дворники не сгорят пытаясь сдвинуть толстый слой снега с лобового стекла.

Включение видео-регистратора при сработке тревожных зон, если случилось событие и сигнализация его зафиксировала, то можно включить регистратор например на одну минуту, и записать все что происходит в зоне видимости регистратора, вы будете знать кто такой не хороший поцарапал ваш автомобиль например на парковке.

Видео - Пример защиты от угона

Почему Ауди редко угоняют?

Господа, смотрел неоднократно все рейтинги по маркам/моделям самых угоняемых автомобилей, и ни VW, ни Audi не входят даже в десятку. Почему?

В частности интересно узнать про систему безопасности более новых автомобилей 2009 и новее.

Неужели немцы наконец-то сделали по-натсоящему надежную систему, что без кражи ключа не угонишь?

Я, как профессионал в IT, давно недоумевал: при наличии такого огромного выбора абсолютно надежных алгоритмов шифрования, почему нельзя было сделать (и у японцев например до сих пор не сделано судя по их угоняемости) надежный ключ?

Давай рекламу противоугонки
А вообще да. Все что слышал про угоды ауди - это только методом "парашютиста" либо ключи из кармана тырят

поржал

Ссылки не вижу! Давай ссыль!

Неужели немцы наконец-то сделали по-натсоящему надежную систему, что без кражи ключа не угонишь?

Всё гораздо проще. Немцы сделали такие машины, что такое гуано никому не нужно, за очень редким исключением не всякая Ауди долетит до середины Днепра (с)

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

Я, как профессионал в IT, давно недоумевал: при наличии такого огромного выбора абсолютно надежных алгоритмов шифрования, почему нельзя было сделать (и у японцев например до сих пор не сделано судя по их угоняемости) надежный ключ?

Эта идея насмерть разбивается о рассуждения маркетологов.

Причём тут маркетологи?

Маркетологи наоборот заявят, что авто самый неугоняемый, сделают целое продвижение и увеличат продажи. Хотя на каждый хитрый винтик найдётся. хм. своё решение. И угонять будут всегда.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Табурег/А4
  • год выпуска: 2008/2006

А как же утверждения специалистов о том что авто можно сделать неугоняемым ещё на конвейере?

О чем вы говорите я не понимаю?) Какие маркитологи, какие ссылки?

Я вижу статистику: Ауди не входит в список угоняемых. То есть их НЕ угоняют.

Вопрос только один: почему? в чем кардинальные отличия иммобилайзера Ауди от тойотовских вариантов или мазды (которые №1 в списках угоняемых)

Технически знает кто-нибудь?)

Заканчивай а. Угоняется всё +- 5 минут

иммобилайзер

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Suzuki
  • модель: GV 2007 AT (140hp)

В ауди после провала с угонами в начале 2000 годов, построили криптошифрацию ключа (умными словами или как-то так).

Простым взломом салона, подключением своего мозга и провороткой замка уже не обойтись. всё стало сложнее.

Как угоняют Ауди сейчас:

2. Считывание системы бесключевого доступа, легко выясняется при наличии близко стоящего к вашему ам человеку и второму говорящему с вами

Все эти схемы, сильно криминальны и профи такими средствами не пользуются.

На сколько я знаю у БМВ до сих пор проблема с безопасностью и более менее профи говорят, что они заводятся и открываются пальцем (Х6 у меня с парковки уехал за 27 секунд)

Так же проблема с доступом в салон, свертка замка двери доступа к салону сейчас не даст. и из салона дверь будет не открыть, был момент когда привозили А8 и Ку с прорезанными задними дверями, когда угонщики пытались добраться до проводов и открыть таким образом замок.

Легенда о том что новый ключ в ам можно прописать только у дилера, существует. но при покупке оборудования с ценой порядка 1.5млн руб, это может делать и любой желающий, но для этого все равно надо попасть в салон ам. Как мы понимаем, не все хотят тратить такую сумму, когда проще забрать другой вариант автомобиля.

Короче говоря, угнать можно, но стоимость данного угона в данный момент сильно высока, по этому не рентабельна. Дергают как правило Ку7, Ку5, А5. Про другие машины у меня статистики нет.

Рейтинг угонщиков: найдите в нем свой автомобиль («За рулем»)

авто во дворе

В 2018 году без ведома законных владельцев сменили хозяев 21 112 машин. Годом ранее, по данным Госавтоинспекции, таковых было 26 441. Серьезный прогресс: снижение сразу на 20%! Эта тенденция сложилась давно, но столь существенный «минус» в масштабах всей страны отмечен, пожалуй, впервые.

Знаки внимания

Негативных трендов несколько. Доходы населения падают, а из автомобилистов с каждым годом вытягивают всё больше денег — сборами, штрафами, налогами. На таком фоне не может не расти спрос на запчасти сомнительного происхождения, ведь под защитой каско ездит сравнительно небольшая часть россиян. Кстати, страховой полис тоже косвенно способствует росту автомобильных краж: люди, уповая на страховую выплату, пренебрегают дополнительной защитой — и у преступников появляется огромный выбор легкой добычи, оснащенной примитивными противоугонками, штатными или дешевками потоковой дилерской установки.

На другой чаше весов — факторы, способствующие снижению количества преступлений. Продажи новых автомобилей в России в последние годы радикально сократились — с почти 3 млн экземпляров в рекордном 2012‑м до 1,4 млн в антирекордном 2016‑м. То есть свежих машин, на которые приходится значительная часть угонов, на улицах стало меньше.

Плюс растет доля кредитных сделок. А раз есть отношения с банком, то имеется и страховка каско, которая практически исключает заинтересованность автомобилиста в бэушных запчастях. Хотя не стоит забывать, что немало людей выбирают полис с франшизой, что означает устранение последствий небольших аварий за свой счет. Эти автолюбители будут искать запчасти из разряда «подешевле», в том числе на «разборках», где часто потрошат и распродают по деталям угнанные машины.

фото1

Гарантий не даём

Вероятность угона можно максимально снизить, но обезопасить себя на 100% реально лишь в одном случае — если не иметь автомобиля. Главных советов два: по возможности не выбирайте машины из числа популярных у угонщиков и ставьте хорошую дополнительную защиту. Плохо взламываемая противоугонка часто вынуждает оставить в покое ваш автомобиль и поискать добычу в соседнем дворе.

Даже совсем старая или, напротив, жутко дорогая и эксклюзивная машина не гарантирует владельцу спокойного сна. В отчете об угонах за прошлый год древние Audi 80 и 100 уехали от законных хозяев почти 60 раз! Есть среди похищенных один Bentley и три лимузина Mercedes-Maybach, которые, кажется, никогда не стоят без присмотра. У вас не очень востребованная угонщиками машина? Поздравляем! Но бывает, что и швабра стреляет. В прошлогоднюю статистику вошли, в частности, 45 традиционно считающихся неугоняемыми Ситроенов, 87 Peugeot, 63 «уазика» семейства 469/3151/Хантер и четыре внедорожника ТагАЗ. Последние даже встретить сложно! Их владельцы наверняка и помыслить не могли, что однажды не обнаружат свою машину под окном.

В помодельной разбивке поражает количество краж старых отечественных машин. Из 213 угнанных автомобилей ВАЗ‑2101, -2102 и —2103 значительную часть взяли, допустим, «просто покататься» потому, что защита от угона была минимальная. Однако десять украденных 21‑х Волг, 23 экземпляра ГАЗ‑24, шесть газиков моделей 67 и 69 да 17 старых Запорожцев намекают, что преступники проявляют интерес и к коллекционным ценностям. Риск минимальный: подобную машину владелец проведывает редко, а у нового покупателя она вообще может не выезжать из гаража. Да и какой инспектор будет на дороге проверять на угон Запорожец?

фото2

Корея, вперёд!

В перечне наиболее подверженных угону марок нет неожиданностей. Лада — самая массовая марка, этих машин и угоняют больше. Тойот тоже немало, но динамика роста их угонов не идет ни в какое сравнение с тем, что демонстрируют Hyundai и Kia. Скоро в невеселом рейтинге японская компания окажется вне тройки лидеров. Это пойдет на пользу имиджу: немало потенциальных покупателей отказывается от Тойоты именно по причине высокой вероятности угона.

Лады входят в угонную статистику отдельными моделями, а не семействами. В 2016–2017 годах «шестерки» и «семерки» опережали тойотовскую Camry и не сильно отставали от лидеров антирейтинга — Соляриса и Rio. В 2018‑м ВАЗ‑2107 всё еще занимает третье место в «абсолюте», а Camry даже с уменьшившимся на треть количеством угонов сместила ВАЗ‑2106 на пятое место.

Ford Focus в битве за сомнительное лидерство уже не участвует. За последние годы его востребованность у преступников существенно упала вслед за рыночным провалом машины третьего поколения.

Если отбросить Ладу и рассматривать только иномарки, в угонный топ‑10 войдут четыре Тойоты — от народной Короллы до внедорожника Land Cruiser 200. Даже если расширить перечень до топ‑20, этот показатель никому не покорится. Максимум по три модели наберут в нем Mazda (модели 3, 6 и CX‑5) и Kia (Rio, Ceed и Sportage).

Самая древняя в списке самых угоняемых иномарок — Daewoo Nexia. Спрос на нее падает, однако угонщики увели 196 машин.

фото3

Всё относительно

А вот у самых угоняемых в абсолютном исчислении автомобилей ВАЗ этот показатель — в пределах от 0,4 до 0,6. Парк ВАЗов огромен, поэтому относительные данные по угонам выглядят скромно. Веста и XRAY преступникам пока неинтересны: коэффициент риска угона равен 0,2. Объяснить это можно тем, что XRAY и Веста только начали сходить с гарантии и вступать в тот возраст, когда владельцы уже обращают внимание на запчасти, бывшие в употреблении. Сказывается и отсутствие любви к этим автомобилям на Кавказе — не угоняют!

В премиальном сегменте (за редким исключением) зависимость простая: чем дороже машина, тем выше вероятность угона. Например, у Audi Q3 индекс равен 0,1, у Q7 — 0,7; у Мерседеса А‑класса — 0,3, у S‑класса — как минимум 1,3. Лексусы подвержены риску кражи все без исключения: минимальный рейтинг — ­0,8–0,9 (IS, RX, GX), максимальный — 3,3–4,1 (LX и ES).

Иными словами, опасность ждет везде. Хотите меньше волноваться за автомобиль? Обеспечьте ему защиту чуть бóльшую, чем штатный арсенал. Отдавайте предпочтение индивидуальному подходу и нестандартным решениям.


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Audi Q5 из Ингольштадта помотал нервы тем, для кого топовый SUV от Ауди очень желанный, но слишком дорогой и слишком эффектный. 4,60-метровый Ку5 очень хорошо вписывается в городскую жизнь, легко помещаясь на многие парковочные места, и имеет достаточное количество внутреннего пространства для размещения четырех человек.


Audi, оглушенный успехом большого Q7, решился на создание младшей модели Q5. Кроссовер не получил столь впечатляющего спроса, как старший брат Ку7, но в целом продавался неплохо.

Осенью 2012 года Ауди Q5 пережил сдержанный рестайлинг, который затронул оптику, радиаторную решетку и бамперы. Но если вы не поклонник марки, то все эти изменения вряд ли заметите. Незначительные поправки внесли и в линейку двигателей.

Год спустя появились моторы мощностью более 300 л.с., предназначенные для спортивных модификаций SQ5 и SQ5 TDI.

В краш-тестах EuroNCAP Ку5 заработал 5 звезд.


В интерьере использовано много элементов, хорошо знакомых по другим моделям Ауди. Большинство экземпляров, доступных на вторичном рынке, имеют очень богатое оснащение. В то же время базовые версии не имели даже многофункционального рулевого колеса.

Конструктивные особенности

Глядя на Audi Q5, наверное никто не сомневается, что это не настоящий внедорожник, а всего лишь люксовый кроссовер. Автомобиль был создан на модульной платформе MLB, той же, что использовалась при создании Audi A4 B8 и Audi A5.

Для повседневных нужд вполне сгодится и переднеприводная модификация кроссовера с 2.0 TDI: 143-сильный с июня 2009 года и 150-сильный с апреля 2013 года. Мощности турбодизеля более чем достаточно, а 6-ступенчатая механика гарантирует легкость переключений. При наличии шин, соответствующих дорожным условиям, переднеприводная версия с легкостью справляется с грунтовыми и заснеженными дорогами.

Тем же, кто хочет себя чувствовать более уверенно вне асфальта или буксировать прицеп, лучше обратить внимание на полноприводную модификацию кроссовера, оснащенную турбодизелем 2.0 TDI мощностью 170 или 177 л.с. Самый сильный 2-литровый дизель имеет полный набор из легких внедорожных способностей, приятной динамики и умеренного расхода топлива: ему хватает 8 литров на 100 км.


Под элегантным кузовом скрывается система полного привода Quattro с центральным дифференциалом Torsen, но без редуктора. По заверениям производителя кроссовер способен преодолеть брод глубиной до полуметра и подняться на горку с углом 31 градус. Дорожный просвет составляет 200 мм.

3-литровый 245-сильный турбодизель еще более мощный, еще более отточенный и при этом потребляет не намного больше топлива.

Все бензиновые модификации оснащались полным приводом. 2.0 TFSI подойдет тем, кто за год накручивает не так много километров. Его средний расход топлива на 2-3 литра выше, чем у сопоставимого 2-литрового дизеля.

Двигатели

R4 2.0 TFSI (180-225 л.с.);

R4 2.0 TFSI + электродвигатель (211 л.с. + 54 л.с.) – гибридная версия;

V6 3.0 TFSI (272 л.с.);

V6 3.0 TFSI (354 л.с.) - версия SQ5;

3.2 FSI V6 (270 л.с.).

R4 2.0 TDI CR (143-177 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (240-245 л.с.);

V6 3.0 TDI CR (313 л.с.) - версия SQ5 TDI.

Дизельные версии

2.0 TDI оснащен системой впрыска Common Rail и ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Турбодизель намного надежнее старого 2.0 TDI с насос-форсунками, однако не лишен недостатков.

Его главная проблема - привод масляного насоса. Недуг касается версий мотора с модулем уравновешивающих валов, расположенным в нижней части картера. Балансировочных вала два. Один из них приводится в движение от коленчатого вала и вращает второй вал через зубчатую передачу. Он так же приводит в действие масляный насос через тонкий шестигранный вал.

До октября 2009 года использовался короткий шестигранник длинной 77 мм. При его износе ухудшалось сцепление между ротором насоса и валом. В результате, вал проскальзывал, и давление в системе смазки постепенно снижалось. Первым выходил из строя турбокомпрессор, а затем и головка блока. В долгосрочной перспективе изнашивался и кривошипно-шатунный механизм. При этом полагаться на световой индикатор не приходится. Он загорается только, если давление падало при оборотах свыше 1500. Короткий вал масляного насоса имеют турбодизели с маркировкой CAHA, CAHB, CAGA и CAGB.

С октября 2009 года длина шестигранного вала увеличилась до 100 мм, а его поверхность стала более прочной. С тех пор о проблемах с валом практически ничего не слышно.

Самые надежные дизели пошли с сентября 2011 года. Тогда был проведен ряд доработок. Эти моторы получили обозначение CJAC и CMGA.

При покупке турбодизеля следует проверить состояние топливной системы. Это можно сделать, например, выкрутив датчик давления в топливной рейке. При обнаружении стружки придется менять ТНВД.

Еще один недостаток 2.0 TDI - клапан EGR. До 2010 года турбодизель отвечал нормам выбросов Euro 4 и имел, так называемый, маленький клапан EGR. Новый мотор получил большой клапан EGR. В маленьком клапане со временем забивается впускная заслонка, а в большом может сломаться механизм управления заслонкой. За большой EGR придется отдать свыше 30 000 рублей.

Впрочем, 2.0 TDI CR без особых проблем преодолевает рубеж в 300 000 км - при условии регулярного обслуживания и заправки качественным топливом.

С 2013 года пошли абсолютно новые четырехцидиндровые дизели 2.0 TDI серии ЕА288. Принципиальное отличие - перемещение балансировочных валов в блок и иная система газораспределения. Новые двигатели развивали мощность 150 или 177 л.с.


3-литровый турбодизель может доставить серьезные неприятности. Речь идет о цепи привода ГРМ и натяжителе, расположенных со стороны коробки передач (свыше 100 000 рублей за замену). Характерным признаком является шумная работа в течение нескольких секунд после запуска. К счастью, это касается, прежде всего, старшего поколения двигателя, доставшегося Ку5 в первый год выпуска. В более поздних машинах устанавливался модернизированный турбодизель с меньшим количеством цепей. Он имеет более высокую прочность и способен пройти свыше 400-500 тыс. км.

Для дизельного V6 характерно засорение клапана EGR или его радиатора. Кроме того, на вихревых заслонках впускного коллектора образуется нагар, из-за чего они клинят. Электроника распознает дефект и уменьшает мощность двигателя. Заслонки можно менять отдельно, и стоят они по 25 000 рублей на одну сторону. За работу попросят около 5 000 рублей.

Порой встречаются случаи прогара поршней. А при больших пробегах могут возникнуть неисправности в системе впрыска, или появятся проблемы с DPF-фильтром. Впрочем, последнее касается всех дизельных агрегатов без исключения.

Бензиновые версии

Определенные вопросы вызывали и бензиновые моторы. Самый прочный из них - атмосферный 3,2-литровый V6. Правда, он очень прожорливый. Все бензиновые агрегаты имеют непосредственный впрыск топлива, что в долгосрочной перспективе чревато оседанием чрезмерного количества нагара на клапанах.

Нередко наблюдаются случаи повышенного расхода моторного масла на угар - особенно в 2.0 TFSI, выпущенных до 2013 года.

Производитель с целью снижения внутреннего трения применил слишком тонкие маслосъемные кольца, которые залегают после 100-150 тыс. км. "Раскоксовка" колец помогает далеко не всем. Стоимость капитального ремонта с заменой поршней и колец - порядка 140-250 тысяч рублей.

Кроме того, преждевременно растягивается цепь привода ГРМ (35-40 тысяч рублей с работой).


В дальнейшем VAG модернизировал двигатель - 2.0 TFSI gen.3. В 2013 году была модифицирована конструкция поршней. Вместе с масложором победили и проблему растяжения цепи.

Время от времени выходит из строя помпа или термостат. Они идут единым узлом, который стоит 15-18 тыс. рублей. За работу по замене в сервисе попросят около 5000 рублей.

Порой дает течь расширительный бачок системы охлаждения (около 2000 рублей).

Катушки зажигания прослужат свыше 100-150 тыс. км (2-3 тыс. рублей за штуку).

Топовому 3.0 TFSI после 100 000 км угрожает выход из строя компрессора с механическим приводом. Его ремонт проблематичен. Стоит упомянуть и лямбда-зонды.

Трансмиссия

Система полного привода считается лучшей в классе и не доставляет никаких проблем. Решение очень надежное с честным самоблокирующимся дифференциалом.

В долгосрочной перспективе лучше всего себя зарекомендовал классический автомат - Tiptronic. Коробка великолепно сочетается с 6-цилиндровыми агрегатами - бензиновыми и дизельными. Да, она чуть дольше "думает" при переключениях, но большой крутящий момент V6 с лихвой компенсирует этот недостаток.


Что касается S-tronic - роботизированной коробки передач с двойным сцеплением (DSG), то здесь чаще жалуются на сильные толчки или замедленные реакции. В большинстве случаев недостатки удается устранить посредством обновления программного обеспечения.

Тем не менее, после 100-150 тыс. км практически не избежать проблем с мехатроником и сцеплением.

В мехатронике, прежде всего, приходится менять неисправные платы (30 000 рублей за ремкомплект). Для замены сцепления понадобится около 100 000 рублей.

Стоит отметить, что после рестайлинга робот стал менее хлопотным и более выносливым.

Ходовая

Подвеска вместе с базовыми 17-дюймовые колесами обеспечивает хорошую плавность хода. Более дорогие версии имели амортизаторы с возможностью корректировки силы демпфирования.


На первый взгляд передняя подвеска выглядит так же, как в Ауди А4. Но здесь она адаптирована к другой геометрии, в частности, к более широкой колее - 1617 мм вместо 1564 мм. Отличается и подрамник - он шире. Была изменена и задняя многорычажная конструкция.

Увеличившаяся колея потребовала другого рулевого управления. Поршни гидравлического механизма стали больше. В оригинальном Q5 использовался гидравлический усилитель руля, а в версиях мощностью свыше 190 л.с. - электроусилитель Servotronic. В 2011 году некоторые модификации получили совершенно новый электромеханический усилитель, идентичный тому, что использовался в А4 и А5.

По прошествии 60-120 тыс. км порой приходится обновлять нижнюю крестовину рулевого вала. Появляется скрип или эффект закусывания руля. Стоимость крестовины 600 рублей, а работ по замене - 3-4 тысячи рублей. Продлить ресурс крестовины можно с помощью защитного экрана (2300 рублей).

Как правило, у тяжелых внедорожников быстро изнашиваются шаровые и рулевые тяги. Тем не менее, по информации немецкого TÜV процент выявленных неисправностей деталей подвески Ауди Q5 очень низкий. Ресурс передней подвески несколько меньше, чем задней. Кроме того, сравнительно быстро стираются тормозные колодки и диски. Помимо прочего, иногда доставляет неприятности гидроусилитель рулевого управления.

На практике передние и задние амортизаторы (6-8 тыс. рублей) доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры и сайлентблоки передней подвески служат немного меньше. А вот резино-металлические детали задней многорычажки практически вечные.

Схожая картина и со ступичными подшипниками. Передние доводится обновлять после 80-120 тыс. км (от 5000 рублей за аналог), а задние практически не беспокоят.

Другие проблемы и неисправности

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако на возрастных экземплярах наблюдается отслаивание краски на кромке колесных арок и вспучивание краски возле дверных ручек.

Панорамная крыша со временем перестает плотно закрываться, начинает греметь, подтекать и нервировать шумом ветра.


Нередко через 6-10 лет эксплуатации начинают запотевать передние фары. Новая блок-фара доступна за 65 000 рублей. Дешевле ее отремонтировать - 5-10 тыс. рублей. В автомобилях, оборудованных системой активного света, при повороте руля могут появляться неприятные звуки, чаще всего скрип.

Стоит отметить и далеко не вечные точечные светодиоды. На рынке много машин, в которых они уже не работают. Владельцы ничего не предпринимают, так как замена стоит дорого. К счастью, можно найти специализированные компании, занимающиеся восстановлением светодиодных огней.

Владельцы Ауди Q5 также отмечают неполадки в системе контроля давления в шинах TMPS. Порой чудит аудиосистема Bose – лечится обновлением программного обеспечения. Время от времени сбоит камера заднего обзора.

С возрастом отказывают дверные замки из-за неисправности управляющего электрического двигателя или микровыключателя. Кроме того, выходят из строя датчики касания системы бесключевого доступа (2-5 тыс. рублей).

После 150-200 тыс. км может зашуметь или отказать моторчик печки (4-16 тыс. рублей).

Проблемы с электроникой чаще всего свойственны экземплярам, восстановленным после серьезных аварий.

За время производства Audi Q5 отзывался три раза. Первый раз отзывная коснулась автомобилей, выпущенных с декабря 2008 по май 2009 года - из-за повышенного риска получения травмы при ДТП в результате разрушения фиксирующих защелок обивки передних стоек. Ауди, прошедшие доработку, получили запись в сервисную книжку «70D4».

Вторая акция затронула Ауди с двигателем 2.0 TFSI, собранные с марта по май 2009 года, из-за утечки линии охлаждающей жидкости – запись в книжке «21С5».

Третья отзывная коснулась Q5 с панорамной крышей, построенные с июня по декабрь 2011 года. Из-за нарушения технологии производства возможно разрушение стекла панорамы в мороз. В сервисе производили замену старой стеклянной крыши с записью в книжку «60В2».

Стоит ли покупать?

Подержанные Ауди Ку5 все еще способны продемонстрировать хорошее качество исполнения. Однако надежность дорестайлинговых образцов с роботом или 2-литровым турбомотором оставляет желать лучшего. Приобретать Q5 с огромным пробегом глупо. Рестайлинговые версии после 2013 года доставляют гораздо меньше забот, но стоят существенно дороже.

Эксперты назвали самые непопулярные у угонщиков автомобили

Эксперты назвали самые непопулярные у угонщиков автомобили

Эксперты «АльфаСтрахования» назвали самые непопулярные автомобили у угонщиков в 2018 году.

Рейтинг составлен на основе информации о частоте угонов и представляет собой соотношение числа угнанных машин к общему количеству застрахованных в компании по каско автомобилей данной марки, пишут «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании.

Так, на первом месте находится Volkswagen Tiguan. Второе место занимает чешский лифтбэк Skoda Rapid. Третье место у шведского кроссовера Volvo XC60.

Кроме того, в десятку самых непопулярных у угонщиков автомобилей также вошли Lada Xray, Volkswagen Touareg, Audi Q5, BMW X3, Lada Kalina, Chevrolet Niva и Renault Captur.

На первых строчка рейтинга оказались Audi e-tron, Mercedes-Benz B-Class, Jaguar XE и Land Rover Evoque.

Низкие оценки получили Ford Mondeo, Kia ProCeed, Hyundai Nexo, Porsche Macan, Lexus UX и Toyota Corolla Hybrid. Эксперты отметили, что эти автомобили взламывали механически или через уязвимости электронной системы защиты.

Всероссийский союз страховщиков подготовил рейтинг защищенности от угона, в который вошли 10 машин, которые чаще всего страхуются по КАСКО.

Модели для рейтинга были отобраны на основании данных о количестве продаж, проникновении страхования и угоняемости.

На первом месте оказался автомобиль Land Rover Range Rover (740 баллов и 1000 возможных). Далее следуют Toyota Camry (614 баллов) и Volkswagen Tiguan (608 баллов).

В десятку защищенности от угона по версии ВСС также вошли также: Skoda Rapid (586 баллов), Kia Rio (577 баллов), Kia Optima (565 баллов), Toyota Land Cruiser 200 (545 баллов), Toyota RAV 4 (529 баллов). Менее защищенными названы Renault Duster (444 балла) и Hyundai Creta (379 баллов).

Статистика угонов авто в России

Чтобы иметь представление о том, какое количество автомобилей в России ежегодно подвергается автоугонам, необходимо рассмотреть официальную статистику от МВД и ГИБДД. Причем сделать это как по отношению к маркам, так и к тем регионам, в которых этот тип преступления фиксируется чаще всего.


Количество угонов

Что касается количества раскрытых преступлений по автокражам, то выявлено нарушений и установлены преступники в 392 случаях. Рассматривая статистику угона машин, необходимо рассмотреть какие из них являются самыми угоняемыми, а какие реже всего подвергаются краже.

Бюджетный сегмент

Так, в бюджетном сегменте статистика угонов автомобилей за 2018 по данным сайта Угона.Нет год выглядит следующим образом:

  • Ладу угоняли 5655 раз. Что составляет 27% всех украденных транспортных средств.
  • Kia подвергалась угону 1832 раза.
  • Daewoo nexia 196 раз. Это около 1,3%.


Средний сегмент

Что касается среднего сегмента, то наиболее популярными с точки зрения статистики угоняемых машин в этой ценовой категории являются:

  • Hyundai Solaris – 1265 случаев. Всего на данный бренд приходится 1879 краж, что составляет 9% от общего числа.
  • Kia угоняли 976 раз. Это 4,5%.
  • Toyota – 695 раза, что составляет 3,5%.
  • Ford a была отнята у своих собственников 463 раз. Это 3,2%.
  • Renault– 282 раз, это 2,6%.


Премиум сегмент

В премиум сегменте ситуация выглядит следующим образом:

  • Наиболее популярный с точки зрения краж – Lexus LX. На это авто пришлось 162 кражи.
  • Mercedes E-класса не сильно отстал от своего предшественника. За 2019 год было украдено 160 таких автомобилей.
  • Bmw 5 серии крали 117 раз.
  • А вот BMW X5 немногим меньше, 113 угонов.
  • Lexus RX – 110 раз.


Помимо этих топ-5 наиболее привлекательных для преступников автомобилей из премиального сегмента, также часто угоняли BMW третьей серии, Mercedes C-класса, Infiniti FX, Land Rover Range Rover, Land Rover Discovery, Mercedes C-класса, Lexus, БМВ 7 серии Lexus NX, Audi A6 и A4, Mercedes GL и M классов, Porsche Cayenne и BMW X6. По каждой из этих машин количество варьировалось от 97 до 38 в соответствии с убыванием списка.

Показатели

Рассматривая все показатели, важно знать марки и модели тех авто, которые крадут чаще всего и как с ними поступают похитители в дальнейшем. Помимо этого, интересно узнать те статистические показатели, которые имеются по годам, чтобы отследить, куда двигается криминогенная обстановка с угонами автомобилей в России.

По годам

Рассматривая данные Росстата по годам, цифры краж выглядят следующим образом:

  • В 2014 году количество угонов составило 39.253 единицы.
  • На 2015 год пришлось 36.203 краж.
  • К 2016 их стало 33.859.
  • В 2017 уменьшилось до 26.441.
  • В 2018 – 21.112 хозяев лишилось своих авто.


Как видим, количество угонов сокращается уверенными темпами, хотя все еще и остается довольно высоким. А вот раскрываемость не всегда утешает хозяев авто. Так как практически 2/3 преступлений остаются нераскрытыми.

По регионам

По регионам наиболее неблагополучно выглядят следующие города и области:


Что касается статистических данных о городах России, то наиболее тяжело обстановка с угонами выглядит в следующих мегаполисах и крупных населенных пунктах:

  • Возглавляет рейтинг, как это ни странно, именно Санкт-Петербург. Он обогнал в этом плане Москву. От общего количества украденных машин именно в этом мегаполисе было угнано 0,28 %.
  • На втором месте идет Кемерово – 0,27%.
  • Третий город по неблагополучию с точки зрения сохранности личного транспортного средства – Москва с показателем в 0,24%.
  • Четвертым в рейтинге идут Мурманск и Новосибирск. Здесь угоняют от 0,22% до 0,21%.
  • Пятое место делят между собой Владивосток и Оренбург – по 0,19%.
  • Незначительно отстает Новгород – 0,18%.
  • За ним следует Самара. В этом городе угоняют приблизительно 0,11% от всех авто.
  • С существенным отрывом от Самары следует. Тут воруют около 0,07% всех автотранспортных средств.

По маркам и моделям

Что касается наиболее популярных марок, то статистика по угонам разных моделей дает следующие данные:

  1. На первом месте по такой негативной популярности находится ВАЗ. Причем, что интересно, эти авто держат уверенное лидирующее место на протяжении многих лет. Чаще всего их угоняют для того, чтобы разобрать на запчасти и продать таким образом.
  2. Второй по популярности машиной является Тойота. Она пользуется спросом как у автовладельцев, так и у угонщиков. Часть перепродается на «черном рынке», а другая разбирается на комплектующие.
  3. Третье место за Hyundai. Благодаря тому, что эта марка стала производиться за 10 лет в больших объемах, ее стало больше у населения. А это негативно повлияло на статистику краж.
  4. Четвертое место за маркой KIA.
  5. Пятое за Nissan. И несмотря на то, что авто достаточно надежно защищено от взлома, все же некоторые модели часто попадают в объявления розыска.


Динамика

Что касается изменяемости ситуации, то, стоит отметить, что ситуация за последние 5 лет существенно улучшилась. Так, например, по сравнению с 2014 годом количество краж автомобилей разных классов уменьшилось приблизительно на 40%. Единственное, что нужно учитывать, так это то, что грядущий финансовый кризис, который затронет не только Россию, но и другие страны. Он может несколько подкорректировать в худшую сторону эти показатели.

Прогноз

По прогнозным данным, в ближайшие 2021 и 2022 года количество украденных авто снизится приблизительно на 3-5%. Но, с учетом того факта, что все же обстановка в мире не ухудшится значительно.

Рейтинг AudiQ5 5 дв. внедорожник 2008 – 2012

Рейтинг составлен на основе 156 голосах и 11 отзывах владельцев Audi Q5 5 дв. внедорожник 2008 – 2012. [?].

Распределение мнений владельцев AudiQ5 5 дв. внедорожник 2008 – 2012 о различных качествах автомобиля.

Советы покупателям от владельцев Audi Q5 5 дв. внедорожник (2008 – 2012)

21 августа 2018

Копите на новую или покупайте что-то другое .

  • Внешний вид - все Вам завидуют :-)
  • Управление (полный привод на высоте),
  • безопасность водителя и пассажира,
  • напичкана электроникой и всякими девайсами,
  • бренд который когда-то был эталоном качества.
  • Вы не завидуете себе, что её купили.
  • Машина сделана на ресурс, либо 3 года или 100.000км, хотя иногда и этого много.

Перед покупкой немецкого автопрома получше изучите особенности и недостатки понравившейся модели с которыми возможно придётся столкнуться в будущем. На нынешней модификации Ку-5, большинство первичных основных недоработок убрали, а именно теперь другая коробка, более надежный двигатель, рулевая рейка стала тоже надежнее, правда это все заявления представителей концерна, а верить им или нет . дело ваше. Я на немецких тачках накатался, хватило опыта от владения BMW и AUDI.

немного кушает бензина, даже при агрессивной езде

в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее

комфортно едет по хорошей и плохой дороге

вместительный салон для кроссовера

качественные материалы отделки салона

хороший полный привод, выручал не раз.

Дорогие оригинальные расходники!

Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000. км)

Сомнительное качество бренда в целом.

Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

Машинка хорошая, если финансовая сторона позволяет, не только купить но и содержать, то будете довольны. Только надо понимать, что содержание дешевым не будет и мелкие проблемы лучше решать сразу, что бы они не переросли в большие. Тяжело найти достойный авто с пробегом. много убитого хлама, будьте внимательны при выборе, не жмитесь на квалифицированный осмотр и диагностику. Ну и конечно же пробный тест-драйв. Удачи в выборе!

немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.

в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.

комфортно едет по хорошей и плохой дороге.

вместительный салон для кроссовера.

качественные материалы отделки салона.

хороший полный привод, выручал не раз.

Сервис в Ярославле . не очень!

Дорогие оригинальные расходники!

Очень любит сервис, особенно после 60000 км.

Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000. км)

Сомнительное качество бренда в целом.

Много детских болячек . масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!

Проблем хватает, но можно найти и удачный вариант. Все, что надо знать о покупке подержанной Audi Q5

Автор вопроса не уточнил, экземпляры каких лет выпуска рассматриваются к покупке, а это довольно важный аспект. Ведь в случае с Q5 железно работает правило: чем позднее выпущен автомобиль, тем лучше, так как ранние версии некоторых моторов и коробок считаются достаточно проблемными.

Кузов и электрика: доверяй, но проверяй

Вне зависимости от года выпуска существует риск проблем со сложным электрооборудованием, отвечающим за комфорт, так что работу климатической системы, мультимедиа, центрального замка, электроприводов и подогрева лучше проверять. Также стоит убедиться в том, что исправно работает светодиодная оптика – фары и фонари. Если автомобиль оснащен панорамным люком, обязательно проверьте его функциональность, а при дальнейшей эксплуатации не забывайте про обслуживание дренажной системы.


В свое время мы публиковали историю владения Audi Q5 – владелец жаловался не только на обилие неисправностей, но и на "жучки", которые появились на ЛКП еще довольно свежего автомобиля. Как показывает практика, покрытие не очень стойко к механическим воздействиям, а сколы довольно быстро ведут к локальным очагам коррозии, так что без должной заботы кузов будет требовать ремонта.

Двигатели и коробки: дорогие "шестерки", выносливый S-Tronic

Если говорить о двигателях, то, опять же, следует уточнять возраст автомобиля. Q5 ранних лет выпуска с бензиновым мотором 2.0 TFSI не самый удачный вариант для покупки, поскольку он способен преподнести целый букет проблем, начиная с масложора и заканчивая быстрым растяжением цепи ГРМ. Более поздние версии (после 2014 года) считаются менее проблемными, но все равно чрезмерный расход масла или неисправности системы охлаждения остаются в числе факторов риска.


Бензиновые двигатели V6 (компрессорный 3.0 TFSI, а до рестайлинга и атмосферный 3.2 FSI) имеют меньшее количество врожденных "болячек", но стоит напомнить об "одноразовом" алюминиевом блоке с алюсиловым покрытием и не очень долговечном цепном приводе ГРМ, то есть потенциальные проблемы совсем не дешевые в устранении. Да, собственно, и сами "шестерки" оказываются достаточно дорогими в содержании, начиная с расхода топлива и заканчивая качественным обслуживанием.


С учетом вышесказанного лучше присмотреться к дизельным версиям, которые считаются более надежными и однозначно менее расточительны в вопросе расхода топлива. Двигатель 3.0TDI в свое время отметился поломками вихревых заслонок и гонящим стружку ТНВД, но, во-первых, это касается ранних версий до 2010 года, во-вторых, даже "проблемные" экземпляры наверняка уже не представляют риска после проведенных ремонтных работ.

Двигатель 2.0 TDI подобных проблем лишен, плюс он дешевле в покупке и дальнейшей эксплуатации, так что представляется оптимальным выбором. Со временем возможны вопросы к EGR, плюс топливные форсунки требовательны к качеству солярки, но такие вопросы характерны для всех современных дизелей.

Пусть 7 ступеней "робота" не вводят в заблуждение – никакого отношения к печально известной AQ200 с сухими ступенями этот S-Tronic не имеет. Эта коробка рассчитана на полный привод и большой крутящий момент, она показала себя выносливой, но требовательной к качеству и чистоте масла, а в процессе эксплуатации оно интенсивно загрязняется продуктами износа "мокрых" фрикционов. Так что и здесь многое зависит от обслуживания. Плюс машины ранних лет выпуска считаются более проблемными.


Вот к чему нет никаких вопросов, так это к системе полного привода, которая радует не только эффективностью, но и надежностью. Как говорят сервисмены, неплохо на наших дорогах держится и подвеска, если не думать, что Q5 – это внедорожник. Но переборка многорычажки стоит денег, поэтому диагностика перед покупкой и торг за обнаруженные люфты не будут лишними.

Что в итоге?

Подержанная Audi Q5 может стать удачной покупкой, но при условии правильного выбора мотора (лучше дизельного) и тщательной проверки кузова и функционального оборудования, так как здесь есть вопросы.

Предпочтение следует отдавать экземплярам с прозрачным прошлым и подтвержденной сервисной историей, так как качественное обслуживание – залог "здоровья" двигателя и автоматической трансмиссии, будь то классический "автомат" или "робот".

Простая математика. Считаем обновления в Audi Q5


Российский авторынок бьется в ценовых конвульсиях с самого начала пандемии. Все, кто присматривался к новинкам в этом году, уже выработал антитела на дилерский дефицит и ежемесячное повышение цен. Поэтому стоимость обновленного Audi Q5 вряд ли кого-то шокирует. Поэтому сфокусируемся на другом — пересчитаем все изменения, которые получил рестайлинговый кроссовер.

1. Внешность и оптика

Кричащих изменений в экстерьере Q5 вы не найдете, но при желании отличить ее от прошлой версии можно без труда. Во-первых, как минимум по двум новым цветам кузова (глубокий синий и хаки). Во-вторых, появились новые линии по кузову — изломы на капоте, трапециевидные вставки воздухозаборников, восьмиугольная решетка радиатора в форме пчелиных сот и, конечно, новая передняя оптика. Причем в зависимости от комплектации меняются и декоративные элементы кузова. Например, версия Sport подарит пакет глянцевых накладок, где весь хром заменен на черный.

<p>Восьмиугольная решетка радиатора стала более узкой и широкой. А боковые воздухозаборники увеличились в&nbsp;размерах и получили трапециевидные вставки.</p>

Оптика в Q5 светодиодная, но за доплату можно поставить матричные фары как у A5, A7 и A8. Форма задних фонарей осталась прежней, но внутри расположились органические светодиоды OLED, которые могут подсвечиваться по отдельным сегментам, меняя рисунок. То есть владелец может выбрать, каким узором будут светить фонари его Q5. Заднюю оптику вообще будто наделили легким интеллектом: достаточно приблизиться к машине, как фонари начинают приветственно подсвечивать силуэт кроссовера.

2. Что нового в салоне

У водителя Q5 опционально есть своя виртуальная приборка, где можно выбрать графический стиль оформления с разными шрифтами и иконками. В центре салона расположился 10-дюймовый экран с новой мультимедийной системой MMI, которая уже знакома нам по младшим седанам Audi. Все переключения происходят со звуковым откликом.

<p>Центральный сенсорный дисплей системы MMI с диагональю 10,1 дюйма входит в стандартное<br /> оснащение Audi Q5. А вот за цифровую приборку придется доплатить.</p>

Компоновка верхней части приборов не изменилась. Под дисплеем также располагается кнопочный блок климата и блок настроек двигателя и парковочных ассистентов. Единственное, что исчезло из интерьера, так это шайба управления MMI. Теперь все настраивается исключительно пальцами через экран. Вместо шайбы появился маленький бардачок, в который не влезает и средний смартфон. Разместить в нем можно разве что ключи или какую-то мелочь.

В зависимости от комплектации новая ниша может быть с крышкой или без. В это место хорошо бы встала беспроводная зарядка, но инженеры Audi решили, что бесполезный ящик лучше. Тем более, что зарядка уже есть в выдвижной полке под подлокотником. И надо признать, это единственное место в машине, куда можно свободно положить телефон. Расчет, видимо, на то, что водитель не будет трогать его в дороге, а воспользуется беспроводными системами CarPlay или Android Auto.


Мэтт Доннелли 1 июня 2018 Самолет, тряска и две тонны кожи. Тест-драйв Audi Q5

А если задвинуть выдвижную полку с зарядкой, на свет появятся два подстаканника, в один из которых встроена функция подогрева и охлаждения. В моем случае там постоянно стояла бутылка с водой, поэтому телефон был просто недоступен для рук. Но если бы он лежал перед глазами в нижней нише, было бы спокойнее. В интерьер новой Q5 также добавили новые варианты отделки: карбон и кожа разных цветов, а также несколько видов контрастной прострочки. Массаж, конечно, тоже есть, но только для передних пассажиров и за доплату. В салоне Q5, кстати, стало тише — двойные стекла и ламинированное лобовое стекло в базовой версии делают свое дело.








3. Динамика и «мягкий» гибрид

Все силовые установки второго поколения Q5 работают по системе мягкого гибрида. Это когда с помощью электромотора можно запасать и расходовать энергию, что позволяет экономить топливо и сглаживать работу ненавистной большинству водителей системы «старт-стоп». И действительно, у Audi Q5 в такой конфигурации двигатель глушится и заводится мягче, нет раздражающих рывков и задержек при трогании с места. «Мягкий» гибрид также позволяет экономить топливо при хорошей динамике. Заявленный расход у бензиновой Q5 составляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

<p>Задние фонари с органическими светодиодами разделены на три квадрата с шестью сегментами в каждом. Это позволяет создавать различные варианты световой анимации.</p>

При этом динамика кроссовера совсем не пострадала — до 100 км/ч с места Audi разгоняется за 6,3 секунды. Но вот парадокс: на Q5 совсем не хочется ездить быстро. Кроссовер располагает к спокойной, размеренной езде — хорошо держит дорогу и предсказуемо ускоряется. Никаких кренов в поворотах, но на торможении придется сконцентрироваться. Педаль тормоза мягкая, к такой деликатности надо привыкнуть.

4. Пневмоподвеска и системы-помощники

За дополнительные деньги в Audi Q5 можно поставить пневмоподвеску. И если кто-то скажет вам, что это ненужная опция, то знайте: все ровно наоборот. Да, такая подвеска обойдется в 117 400 рублей, но удовольствия она добавит гораздо больше. Ее преимущества хорошо чувствуются на плохой дороге: мелкие неровности незаметны, машина просто плывет по гравию, не сбавляя хода. В меню доступно несколько режимов высоты клиренса, но выставить собственную цифру руками нельзя, только выбрать из предложенных пяти положений. Самый низкий режим — погрузочный — опускает машину на 5 см по сравнению со стандартным положением.

<p>Для обновленного Audi Q5 предлагают два новых цвета кузова:&nbsp;зеленый (district<br /> green) и синий (ultra blue). И это&nbsp;помимо 10 основных цветов. Опционально есть черный стайлинг-пакет внешней отделки.</p>

Для Audi Q5 за доплату предлагают много водительских ассистентов. Причем можно выбрать именно то, что хочется, а не брать все системы в одном пакете. Удержание полосы и адаптивный круиз-контроль активируются кнопками на двух маленьких рычагах слева от руля. Line Assist не держит машину в центре полосы как идеальный автопилот, а срабатывает только при попытке пересечь разметку. Если, ради эксперимента, ненадолго опустить руки и дать системе поработать самой, то соседи по потоку решат, что у водителя проблемы с вестибуляркой. Но Q5 быстро заставит вас вмешаться, сенсорные датчики почувствуют отсутствие рук на руле, и звуковой сигнал напомнит, что надо взять управление на себя. Если этого не произойдет, Line Assist выключится, а Audi рискует уехать в кювет.

Адаптивный круиз будет хорош на загородной трассе, когда можно выставить скорость и дистанцию до впереди едущего автомобиля и спокойно беседовать с пассажирами или наслаждаться любимой музыкой из доступных опционально колонок Bang&Olufsen. Без участия человека тормозит Q5 плавно и заранее, ход набирает тоже очень спокойно.








5. Новая цена

Audi Q5 получил и совсем новую цену. В 2019 году, когда еще не было пандемии, перебоев с поставками и остановок заводов, цены на Audi Q5 стартовали с 3 млн рублей. Максимальную версию можно было найти и за 3,5 млн. Конечно, там не было мягкого гибрида, дизайнерской оптики, вороха систем безопасности, да и моторы были другие.

Сегодня стартовый ценник на новую Q5 составляет уже 4 445 000 рублей. За эти деньги в бензиновой машине будут 19-дюймовые диски, светодиодная оптика, обогрев передних сидений, климат, парковочный ассистент, обычный круиз и камера заднего вида. Уже в базовое оснащение обновленного Q5 также входит и система выбора режимов движения Audi Drive Select, позволяющая изменять ключевые параметры автомобиля. Водитель может выбирать до семи профилей, включая внедорожный и вседорожный.

<p>Audi Q5 стандартно предлагается с 19-дюймовыми дисками. Но для заказа доступны и диски диаметром в 20 дюймов.</p>

Максимальная цена досталась дизельной версии в комплектации Sport — 5 142 000 рублей. Но и это не предел, потому что есть целый список дополнительных опций, включая пневмоподвеску, системы-помощники, панорамную крышу, матричные фары, проекционный дисплей и многое другое, что без труда поднимает цену до 6 млн рублей. Но даже с такой стоимостью Audi Q5 остается хорошим предложением в своем классе.

Читайте также: