Audi q7 где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена аккумулятора Ауди Q7 (фото, видео, где находится аккумулятор на Ауди Q7)

Автомеханики службы техпомощи на дорогах готовы выехать и осуществить полный спектр работ (включая прописывание) по замене аккумулятора на Ауди Q7 (бензин/дизель 3,0 TDI, 4,2 TDI, 5,9 TDI) в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене АКБ от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор Ауди самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

На любом автомобиле время от времени требуется замена узлов, агрегатов, технических жидкостей и прочего. Не исключение из правил и аккумуляторная батарея. Срок службы как правило не один год, но со временем, особенно в таких насыщенных электроникой автомобилях как Ауди Q7 аккумуляторная батарея начинает быстрее садится и не заряжаться от генератора, и в один прекрасный день может сложиться такая ситуация, когда аккумулятор сел полностью и вы не сможете даже не то что запустить двигатель, но открыть двери своего Ауди Q7. Мы конечно поможем со открытием дверей на Ауди, если сел аккумулятор , но всех этих проблем можно избежать, если следить за состоянием аккумулятора, и при необходимости, заменить его.

Где находится аккумулятор Ауди Q7 (фото, видео)?

Итак, где находится аккумулятор на Ауди Q7 - и на бензиновой и на дизельном Q7 - штатное место под сидением водителя. Иногда, в зависимости от исполнения, Q7 мог комплектоваться дополнительной АКБ, находящийся в багажнике.

Оригинальный аккумулятор для ауди q7 дизель (3,0 TDI, 4 TDI, 5,9 TDI) - АКБ компании VAG, емкостью 110 а-ч, сила тока при холодном запуске порядка 850 А. Для бензиновых двигателей - оригинальная батарея тоже фирмы VAG, но емкостью 95 А-ч.

Оба аккумулятора обратной полярности, но при снятии и замене обратите внимание, что аккумулятор на дизельной АУДИ q7 больше по размерам, чем на бензиновой (выше на 4 см). Размер оригинального аккумулятора для дизельной Ауди 393x175x190 мм.

Замена аккумулятора на Ауди Q7

Внимание! При снятии и замене на Ауди - если резервной АКБ нет, то могут сброситься настройки аудиоцентра и другого электрооборудования, поэтому на время замены рекомендуем подключать переносное пуско-зарядное устройство (бустер) или дополнительный аккумулятор к штатным клеммам для « прикуривания ».

После замены необходимо прописать аккумулятор Ауди q7.

Для замены АКБ на Ауди ку7, нужны инструменты:

  • набор ключей
  • отвертка прямая и крест
  • звездочки (биты) для болтов сиденья (см. фото ниже)
  • торцевые головки
  • дополнительный аккумулятор или бустер
  • и желательно теплое помещение, чтобы не сломать пластиковые детали

gde-akkumulyator-audi-q7

Как снять аккумулятор Ауди Q7:

Сам способ замены АКБ на АУДИ мало чем отличается от замены АКБ в других соплатформенных автомобилях концерна Фольксваген (группа VAG - Порше Кайенн и Фольксваген Туарег ), главное знать что и в какой последовательности делать.

Для начала нужно сдвинуть кресло максимально вперёд и наклонить спинку. Под сидением находится дефлектор, аккуратно откручиваем и снимаем его, снимаем заднюю накладку и накладки на направляющих сидения. Теперь кресло убираем максимально назад, и снимаем накладки закрывающие передние крепёжные болты под звездочку (см. фото) , откручиваем их. Откидываем сидение назад, регулируя его положение, для комфортной работы дальше, при этом необходимо следить за кабелем питания сидения, возможно необходимо будет снять его крепления.

Снимаем облицовку АКБ, откручиваем два крепления батареи, одно слева сверху, второе ниже, правее. Подключаем зарядное устройство к клеммам под капотом в режиме буферной компенсации. Откручиваем клеммы от батареи отслуживший свой срок, сначала отрицательную клемму, затем положительную. Плюсовую клемму лучше изолировать на время замены старой АКБ на новую. Отключаем вентиляционный шланг и вынимаем АКБ. Ставим новую, подключаем вентиляционный шланг, плюсовую клемму, минусовую клемму, затягиваем их. Отключаем зарядное устройство. Далее сборка осуществляется в обратном порядке.

После замены на Ауди Q7 необходимо прописать новый аккумулятор в бортовой компьютер автомобиля.

Как прописать аккумулятор Ауди Q7

При замене аккумулятора на ауди ку седьмой, и других соплатформенных авто концерна VAG, АКБ необходимо прописывать, в противном случае бортовой компьютер (ЭБУ - электронный блок управления) будет ограничивать заряд батареи, особенно если вы поставили аккумулятор большей мощности, т.к. в ЭБУ есть запись о старом аккумуляторе с меньшей емкостью и новый может не полностью заряжаться. Прописывание осуществляется с помощью диагностического адаптера VCDS, и после процедуры информация о старом аккумуляторе снимается.

Видео замены и где находится аккумулятор Ауди Q7

Ниже на видео наших коллег из службы техпомощи, Вы можете видеть где находиться и как поменять аккумулятор на Ауди Q7.

Огромный немецкий премиум кроссовер, которому нет равных - Audi Q7 2021.

После проведенного в 2019 году рестайлинга, модель получила новый кузов . Производитель неплохо постарался над передней частью автомобиля и улучшил форму бампера, сделав его более спортивным, а также переработал светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, из моторной линейки Ауди Ку7 2021 года были вычеркнуты два бензиновых двигателя мощностью 252 л.с. и 333 л.с. соответственно. Таким образом технические характеристики паркетника, как и его внешность, также были изменены. В результате этих преобразований минимальная цена на базовую комплектацию автомобиля увеличилась и теперь она равна 5.1 млн рублей. Доступными на сегодня комплектациями являются: Стандарт, Advance, Sport, Business. Всю актуальную информацию, а также фото немецкого кроссовера можно найти в данной статье.

В 2021 модельном году Audi Q7 независимо от комплектации предлагается с одним двигателем. Поэтому начиная с базовой версии кроссовер доступен с 3.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с., автоматической КПП и системой полного привода. Базовая версия оценена в 5.1 млн рублей.

Снаружи в эту цену входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Багажная дверь имеет сервопривод, ветровое стекло этой двери -электрообогрев. Естественно, боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова, при этом они имеют электропривод, а также электроподогрев, на корпусах установлены повторители указателей поворота.

Наружное освещение данной модели представлено на высшем уровне. Светодиодная оптика включает в себя: фары головного освещения, ДХО, а также задние фонари. Кроме этого, штатно установлены передние и задние противотуманки, к тому же, сзади имеется дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что лазерная оптика, а также омыватель передних фар доступны только опционально. Но без дополнительной платы присутствует датчик дождя и датчик света.

Салон выделяется комбинированной обивкой, кроме этого, на некоторых деталях имеются декоративные вставки серебристого цвета с лакированным покрытием. Передние сиденья имеют возможность электрорегулировки в различных направлениях в том числе и по высоте, а также на передних сиденьях будет присутствовать поясничная опора и электроподогрев.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. К тому же как спереди, так и сзади имеются разделительные подлокотники. Кроме этого, в электропакет базовой комплектации входят:

электростеклоподъемники спереди и сзади;

электрообогрев рулевого колеса;

обогрев форсунок стеклоомывателя.

В салоне также присутствует 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Из дополнительных удобств можно отметить автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, шторку в багажнике и оригинальное светодиодное салонное освещение.

Безопасность в премиальном кроссовере от Audi находится на высшем уровне, в базовой комплектации модели она представлена:

системой электронного управления контроля устойчивости;

динамическим освещением поворотов;

системой автоматического измерения давления в шинах;

Системой, распределяющей тормозное усилие;

ассистентом при спуске с горы;

вспомогательной системой торможения;

ассистентом при трогании на подъеме.

Комплектация Advance стоит на 245.000 рублей дороже, таким образом ее цена составляет 5.345 млн рублей.

В эту цену входит измененная подвеска, теперь она будет пневматической, а также увеличенные до 20-дюймов легкосплавные колёсные диски.

К оснащению в комплектации Advance добавляется базовый электрообогрев ветрового стекла и беспроводная станция для зарядки гаджетов.

Предмаксимальная комплектация Sport оценена в 5.5 млн рублей и как понятно из названия, в ее оснащении присутствуют некоторые спортивные детали. Главными среди них можно отметить спортивные сиденья. Кроме этого, лакированные декоративные вставки серебристого цвета в салоне замены вставки из матового алюминия.

Максимальная комплектация Business доступна на легкосплавных колесных дисках с диаметром 21-дюйм. На дверях будут присутствовать автодоводчики, а салон имеет кожаную обивку. Также стоит отметить, что у кожаных сидений в данной комплектации имеется функция вентиляции на первом ряду сидений и электроподогрев на заднем ряду сидений. Климат-контроль в данной комплектации 4-зонный. Более того, дисплей мультимедийной системы базово имеет размер 12.3-дюйма. Стоит такая комплектация от 5.7 млн рублей. Но опционально, за дополнительную плату, производитель предлагает оснастить автомобиль следующим оборудованием:

лазерная оптика спереди;

омыватели передних фар;

бесконтактное открытие багажной двери;

штатная заводская тонировка;

панорамной люк с сервоприводом;

окрас кузова с эффектом металлик;

проекция на лобовом стекле;

сиденья с функцией массажа и памятью;

бесключевое открытие дверей;

мониторы, для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений;

камеры кругового обзора;

предустановленная навигационная система.

Кроме выше отмеченного, системы безопасности Audi Q7 могут быть дополнены:

Рабочее место водителя, Органы управления и приборы

Выключатель системы замков с центральным управлением .

Клавиша side assist .

Электрическая регулировка наружных зеркал .

Воздуховыпускные отверстия с рифленым регулятором

комфортный автоматический кондиционер .

Рычажный включатель указателей поворота и дальнего света

Рукоятка системы регулирования скорости .

Рулевое колесо с:

подушкой безопасности водителя .

органами управления аудиосистемой, видео, телефоном и
речевой диалоговой системой

рычажными переключателями передач tiptronic .

клавишей обогрева рулевого колеса .

стеклоочистителя и стеклоомывателя .

органы управления бортовым компьютером .

parking system plus .

parking system advanced .

клавиша сброса суточного счетчика пути .

Дисплей MMI
В зависимости от комплектации:

выключатель электронной системы динамической
стабилизации (ESP) .

включатель аварийной световой сигнализации .

контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF .

включения и выключения дисплея MMI

отпирания вещевого ящика .

Подушка безопасности переднего пассажира .

CD-проигрыватель или CD-чейнджер
Кондиционер (в зависимости от комплектации):

комфортный автоматический кондиционер .

Пепельница и прикуриватель . 127, 128
Розетка на 12 вольт .

Рычаг управления автоматической коробки передач .

Терминал MMI
Отсек или CD-проигрыватель

Рабочее место водителя

Рабочее место водителя

Клавиша <START>/<STOP> .

Регулируемая рулевая колонка (в зависимости от комплектации):

Регулятор угла наклона фар .

Педаль включения стояночного тормоза .

Рукоятка отпирания капота .

Ручка выключения стояночного тормоза .

отпирания крышки заправочного люка .

Описание пользования мультимедийным интерфейсом MMI (Multi Media

Interface) приводится в отдельном руководстве по эксплуатации.

Некоторые из приведенных позиций входят в комплектацию только оп-

ределенных модификаций или устанавливаются по заказу.

Расположение некоторых органов управления автомобилей с правосто-

ронним* рулевым управлением отличается от показанного

1. Однако символы, используемые для их обозначения, соответствуют
символам автомобилей с левосторонним рулевым управлением.

Рабочее место водителя

огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Приборы и контрольные лампы, Приборы

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

указатель температуры охлаждающей жидкости .

тахометр с цифровыми часами и индикацией даты .

информационная система водителя .

спидометр с индикаторной панелью счетчиков пройденного пути

указатель запаса топлива .

parking system plus/advanced . 199, 202
клавиша сброса суточного счетчика пути .

Комбинация приборов

Комбинация приборов служит водителю информационным центром автомобиля.

клавиша <CHECK> .

При выключенном свете и включенном зажигании освещаются приборы
(стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона автомати-
чески уменьшается яркость освещения приборов. Данная функция служит
водителю в качестве напоминания своевременного включения ближнего
света при понижении яркости окружающего фона.

Илл. 2 Комбинация приборов

Приборы и контрольные лампы

Приборы и контрольные лампы

Указатель температуры охлаждающей жидкости Указатель темпер.

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости

стр. 11, илл. 2 ра-

ботает только при включенном зажигании. Во избежание повреждений дви-
гателя принимать во внимание следующие инструкции относительно темпе-
ратурных режимов.

Интервал температур холодного двигателя
Если стрелка еще находится в нижней части шкалы, то это означает, что
двигатель еще не достиг рабочей температуры. Избегать повышенных обо-
ротов, “полного газа” и значительной нагрузки двигателя.

Рабочий интервал температур
Двигатель достиг рабочей температуры, если в нормальном режиме дви-
жения стрелка указателя температуры колеблется в пределах средней части
шкалы. При значительной нагрузке двигателя и высокой температуре на-
ружного воздуха стрелка может отойти и дальше вверх по шкале. Это не
должно стать поводом для тревоги, пока на дисплее комбинации приборов
не загорится сигнальный символ

Сигнальный символ в комбинации приборов

Появление сигнального символа

на дисплее свидетельствует о падении

уровня охлаждающей жидкости или ее перегреве

Значительный отход стрелки в верхнюю часть шкалы свидетельствует о
слишком высокой температуре охлаждающей жидкости. Остановитесь,
заглушите двигатель и дайте ему остыть. Если при последующем дви-
жении через короткое время вновь загорится сигнальный символ, свяжи-
тесь со специализированным предприятием.

Принимать во внимание предупреждения раздела “Проведение

работ в подкапотном пространстве”

стр. 314, прежде чем от-

крыть капот и проверить уровень охлаждающей жидкости.

ВНИМАНИЕ! Продолжение

Никогда не открывайте капот, если Вы видите или слышите,

что из моторного отсека выделяется пар или охлаждающая жид-
кость - опасность ожога! Дождитесь, пока прекратится выделение
пара или охлаждающей жидкости.

Дополнительные фары и другие препятствующие подводу охлаждающе-

го воздуха навесные компоненты ухудшают эффект охлаждения охлаждаю-
щей жидкости. При высокой наружной температуре и значительной нагруз-
ке двигателя в данном случае возникает опасность перегрева двигателя!

Одной из задач переднего спойлера во время движения является пра-

вильное распределение охлаждающего воздуха. При повреждении спойлера
ухудшается охлаждающий эффект и возникает опасность перегрева двига-
теля! Воспользуйтесь квалифицированной помощью.

Тахометр показывает частоту вращения вала
двигателя за одну минуту.

При частоте вращения менее 1500 оборотов в минуту переключиться на
следующую пониженную передачу. Начало красного сектора шкалы соот-
ветствует для всех передач диапазону максимальных оборотов, допусти-
мых кратковременно для обкатанного и прогретого двигателя. Самое
позднее при достижении стрелкой данного сектора шкалы переключиться
на повышенную передачу, установить рычаг управления в положение “D”
или убрать ногу с педали акселератора.

Допускается только кратковременный заход стрелки тахометра

на красный сектор шкалы. Опасность повреждения двигателя!

Начало красного сектора шкалы зависит от варианта двигателя.

Приборы и контрольные лампы

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Заблаговременное переключение на повышенные передачи поможет Вам
экономить топливо и снизить эксплуатационный шум!

Индикация времени и даты

Илл. 3 Комбинация
приборов: время и
дата

Приборы и контрольные лампы

Кварцевые часы
Дату, время, формат времени и даты можно устанавливать в MMI. Подроб-
ности Вы можете узнать в руководстве по эксплуатации MMI.

Радиочасы*
В режиме “радиочасы” на индикаторной панели появляется символ приема
радиоинформации (радиобашня с расходящимися волнами)

данном режиме невозможно ручное изменение индикации минут и даты.

Цифровые часы и счетчик пройденного пути включаются примерно на

30 секунд при открывании двери водителя.

Нажатием клавиши <CHECK> при выключенном зажигании примерно

на 30 секунд включается освещение цифровых часов с индикацией даты и
счетчика пройденного пути

Спидометр и счетчики пройденного пути

Спидометр показывает скорость и пройденный путь.

Илл. 4 Комбинация
приборов: счетчики
пройденного пути и
клавиша сброса

Индикация пройденного пути выводится в километрах (km) или в милях
(Meilen).
Единицу измерения пройденного пути (километры/мили) можно установить
в MMI.

Нижний счетчик пройденного пути
Нижний счетчик регистрирует общий пробег автомобиля в километрах или
милях.

Верхний счетчик пройденного пути (суточный счетчик пути)
Верхний счетчик регистрирует пройденный путь с момента последнего
сброса его показания. Благодаря этому можно измерять определенные от-
резки пройденного пути. Точность отсчета счетчика составляет 100 метров
или 1/10 мили.

установка нулевого значения.

Сброс (установка нулевого значения) суточного счетчика пути осуществля-
ется нажатием клавиши сброса

Индикация неисправностей
О наличии неисправности в комбинации приборов сигнализирует индикация
“dEF” на месте показаний суточного счетчика пути. Как можно скорее
устранить неисправность.

Противоугонная блокировка
При включении зажигания автоматически осуществляется запрос данных
ключа автомобиля.
При пользовании неоригинальным ключом зажигания на месте показаний
счетчика пройденного пути появляется индикация “SAFE”. В данном слу-
чае невозможна эксплуатация автомобиля

Цифровые часы и счетчик пройденного пути включаются примерно на

30 секунд при открывании двери водителя.

Нажатием клавиши <CHECK> при выключенном зажигании примерно

на 30 секунд включается освещение цифровых часов с индикацией даты и
счетчика пройденного пути

Указатель запаса топлива

Указатель работает только при включенном зажигании.
Если стрелка дошла до резервного поля, то на дисплее комбинации прибо-
ров

стр. 34 загорается символ

и дополнительно появляется тексто-

вая индикация “Bitte tanken”. Это значит, что в запасе осталось около
10-12 литров топлива. Индикация данного символа напоминает о необходи-
мости заправки.
Данные вместимости топливного бака Вашего автомобиля Вы можете най-
ти в технических характеристиках

Приборы и контрольные лампы

Никогда не вырабатывать топливо до сухого бака! Нерегулярная подача
топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате не-
сгоревшее топливо попадет в систему выпуска отработавших газов. Это
может привести к перегреву и повреждению катализатора.

Клавиша <CHECK>

Данной клавишей можно вызывать различные функции.

Илл. 5 Комбинация
приборов: клавиша
<CHECK>

Функциональное назначение клавиши <CHECK>:

Включение индикации цифровых часов и счетчиков пройденного
пути
Нажатием кклавиши <CHECK>

илл. 5 при выключенном зажигании

примерно на 30 секунд включается индикация цифровых часов и счетчиков
пройденного пути.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Включение функции системы контроля неисправностей автомобиля
(Auto-Check-Control)
При включенном зажигании и во время движения система автоматического
контроля неисправностей

стр. 27 непрерывно контролирует определен-

ные функции и техническое состояние систем автомобиля.
При включенном зажигании функцию системы контроля неисправностей
можно включить также нажатием клавиши <CHECK>. Проверка работы
системы может выполняться как при заглушенном, так и при работающем
двигателе и при скорости не более 5 км/ч.

Повторный вывод на индикацию инструкций водителю
Желтый или красный символ появляется на дисплее комбинации приборов,
как правило, вместе с соответствующей инструкцией водителю. Спустя
примерно 5 секунд индикации инструкции водителю гаснет. Кратковремен-
ным нажатием клавиши <CHECK> инструкцию водителю можно вновь
вывести на индикацию.

Программирование сигнализации превышения скорости
Кратковременным нажатием клавиши <CHECK> во время движения
можно программировать пороговое значение степени предупреждения 1
устройства сигнализации превышения скорости

стр. 37. Длительным

нажатием клавиши <CHECK> осуществляется сброс запрограммированно-
го значения скорости.

Приборы и контрольные лампы

Освещение приборов

Существует возможность регулирования освещения
яркости фона приборов, центральной консоли и
дисплеев.

Илл. 6 Освещение
приборов

Для увеличения яркости фона в темное время нажимать
кнопку <+>.

Для уменьшения яркости фона в темное время нажимать
кнопку <->.

Смонтированный в комбинации приборов фототранзистор регулирует осве-
щение приборов (стрелок и шкал), освещение центральной консоли и осве-
щение дисплеев. При яркой окружающей освещенности яркость фона
кнопками не регулируется.

При выключенном свете и включенном зажигании освещаются приборы
(стрелки и шкалы). С понижением яркости окружающего фона яркость ос-
вещения приборов автоматически уменьшается и полностью выключается
при очень низком окружающем фоне. Данная функция служит водителю в

Где находится AUX?

До сегодняшнего момента AUX у меня небыло. Откуда он взялся не пойму. Подскажите, что это может быть? Где этот AUX искать?

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2012


Audi Q7, 2006


Audi Q7, 2015

Комментарии 19

Таже проблема. Куда подключается?

Включил ты его . наверное когда в системном меню лазил

Дело в том, что вчера нигде не лазил

может раньше включил, и не замечал его :)
Если есть чейнджер в подлокотники может быть от него

Дело в том, что вчера нигде не лазил

AUX это аудио вход. Можно например музыку с телефона проигрывать. Но нужен проводок. Я себе ставил.

А где это все находится? Куда проводок тыркать?

У меня CD чейнджер в передней панели — это оно?

Возможно. У меня чейнджера нет. CD проигрыватель и в нем две SD карты. Позвони на сейт они нормально консультируют

привет. тебе надо брать аукс для 2G

AUX взять не проблема, а втыкать, то егокуда? Вечером вытащу чейнджер, посмотрю, что там есть

нет. в моем отчете. это к тюнеру(AUX+видео), а тут походу только звуковой вход или к усилителю и к чейнджеру

я понял. к разему я как понял можно и просто звук подрубить

нет :)
То что от ТВ тюнера на экране MMI отображается как

внешний АВ-источник 1
внешний АВ-источник 2

а вот то что обозначается как

это вход в другом блоке, но в каком ? может в усилителе (ниже дал ссылку на ауди клуб)

В общем пообщался с парнишкой, кто ставил просто аукс на 2g. Он сказал что если стоит не бозе, то подключать надо к усилителю. А если бозе, то к нему не подрубиться просто так. Нужно чтобы был тв. И подключаешь один звук к входу АВ. И все работает)

добрый день. а как найти этого парня и с ним пообщаться на эту же тему? я подключил к усилителю но в устройствах аукс не проявляется, хотя в настройках я поставил галочку где надо

Инструкция по эксплуатации Audi Q7 с 2015 г. в. Органы управления

Органы управления Audi Q7 с 2015 года

Обзор комбинации приборов (Audi virtual cockpit)
Автомобили с подключаемым гибридным приводом*: комбинация приборов отличается (см. подраздел ниже).
(1) Индикатор температуры охлаждающей жидкости.
(2) Тахометр:
- с указанием состояния OFF;
- с указанием состояния ГОТОВО.
(3) Область вкладок.
(4) Центральная область с:
- информационная система для водителя;
- контрольные лампы.
(5) Строка состояния (отображается в виде одной или двух строк).
(6) Спидометр/комфортный индикатор.
(7) Индикатор запаса топлива.
(8) Спидометр.
(9) Левая дополнительная область (разделенная на две части при расширенном виде).

Двигатель прогрет до рабочей температуры, если светодиоды горят в пределах средней части шкалы. Если загорается контрольная лампа на дисплее комбинации приборов, это означает, что температура охлаждающей жидкости слишком высокая.
Внимание:
- Дополнительные фары и другие монтируемые компоненты, препятствующие подводу охлаждающего воздуха, ухудшают эффект охлаждения охлаждающей жидкости. В таких случаях при высокой наружной температуре и значительной нагрузке двигателя возникает опасность перегрева двигателя!
- Одно из назначений переднего спойлера является правильное распределение охлаждающего воздуха во время движения. При повреждении спойлера ухудшается эффект охлаждения и возникает опасность перегрева двигателя! Воспользоваться квалифицированной помощью.
Примечание:
Дизельные двигатели: вследствие высокого коэффициента полезного действия данного двигателя при низкой наружной температуре не всегда может достигаться рабочая температура двигателя. Это нормальное явление, которое не должно являться поводом для беспокойства.

Для автомобилей с аналоговой комбинацией приборов:
Температура моторного масла и форсаж отображаются только в индикаторном поле счетчика времени прохождения круга.

Индикатор (7) работает только при включенном зажигании. Если стрелка индикатора доходит до маркировки резервного количества топлива, включается красный светодиод и загорается контрольная лампа . Если запас топлива слишком мал, мигает красный светодиод.
Данные по емкости топливного бака соответствующего автомобиля см. в разделе «Технические характеристики».
Внимание:
Никогда не вырабатывать топливо до пустого бака. Нарушение подачи топлива может привести к перебоям в системе зажигания. В результате несгоревшее топливо попадает в систему выпуска отработанных газов. Это может стать причиной перегрева и повреждения катализатора.

Счетчик пробега Audi Q7 с 2015 года

Счетчик суточного пробега отображает пройденный путь с момента последнего сброса данных. Благодаря этому можно измерять определенные отрезки пройденного пути.
Сброс (установка нулевого значения) счётчика суточного пробега осуществляется нажатием кнопки сброса . Счетчик пробега показывает общий пробег автомобиля.

Контрольные лампы Audi Q7 с 2015 года

При открывании двери водителя при выключенном зажигании в комбинации приборов показывается степень заряда аккумулятора или, во время заряда, степень заряда аккумулятора и оставшееся время заряда высоковольтной батареи.
Измеритель мощности выдает данные об используемой мощности привода, вне зависимости от того, какой двигатель в данный момент работает. Выделенные цветом границы и шкала могут меняться в зависимости от выбранного режима подключаемого гибридного привода и актуальной доступной электрической мощности.
(1) Автомобиль не готов к работе (OFF (ВЫКЛ)).
(2) Рекуперация (CHARGE (ЗАРЯД)).
(3) Автомобиль готов к работе (READY) или инерционному движению.
(4) Вид привода: только электродвигатель (зеленый цвет).
(5) Вид привода: электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания может подключаться (зеленая штриховка).
(6) Вид привода: только двигатель внутреннего сгорания (оранжевый цвет).
(7) Мощность 100%.
(8) Усиление – электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания (BOOST (ФОРСАЖ)).
(9) Состояние заряда высоковольтной батареи.
(10) Режим EV:
- Активирован.
- Состояние готовности.
- В данный момент недоступен.

Как правильно купить Audi Q7 с пробегом: дворец на колесах, недорого


С 2005 года и по наши дни все машины собирают под Братиславой, в Словакии, но крупноузловую сборку не так давно наладили и в Калуге. Машина построена на одной платформе с VW Touareg и Porsche Cayenne и имеет с ними много общих двигателей, коробок и прочей "начинки".

Кузов несущий и может быть снабжен двумя или тремя рядами кресел. На выбор покупателю предлагают только полноприводные автомобили и почти все с автоматическими коробками.

Моторы есть как бензиновые, так и дизельные объемом от 3 до 6 л. Все они к тому же имеют V-образное строение с 6, 8 или 12 цилиндрами и мощностью от 204 до 500 л.с.

В 2009 году модель прошла небольшой фейслифтинг, получив небольшие изменения в дизайне и новые экономичные двигатели. На днях же была показана машина следующего поколения, которая появится в продаже в 2015 году.

Предложения на рынке

Большинство автомобилей, которые можно найти на "вторичке", продано через официальных дилеров в нашей стране, но есть экземпляры, которые были ввезены самостоятельно в подержанном виде из Европы и Америке. Стартовые цены начинаются от 700 000 рублей за машины 2006 года с пробегом от 150 000 км.

60 % машин оснащены дизельным мотором и в 80% случаев — базовым 3-литровым V6. 40% машин на "вторичке" имеют под капотом бензиновый двигатель, и тут у большинства "непосредственные" атмосферники FSI: V6 3.6 мощностью 280 л.с. и V8 4.2 мощностью 350 л.с. Автомобилей с 6-литровым дизелем V12 в 500 л.с. — всего пара десятков на всю страну, а экземпляров c МКПП (есть и такие) можно пересчитать по пальцами одной руки.

Средние цены на Audi Q7

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 863 000 135 000
2007 998 000 147 000
2008 1 146 000 121 000
2009 1 360 000 105 000
2010 1 592 000 86 000
2011 1 896 000 64 000
2012 2 018 000 41 000
2013 2 461 000 29 000
2014 2 743 000 17 000

двигатель.jpg

Двигатель

Сердце машины, как всегда, требует особой заботы, а в случае с Q7 надо быть особенно осторожным. Самые дешевые варианты, которые так и манят своей ценой менее 1 миллиона рублей, почти всегда имеют под капотом бензиновый мотор 4.2 FSI. Его 350 "лошадей" отлично перемещают эту пузатую "кукушку" в пространстве, но при этом "выпивают" по 25-30 литров в городском цикле 95-го и просят ежегодно отдавать государству за свое владение более 50 000 рублей в виде налога.

Но это не все. Самая большая беда этого двигателя — в его надежности, которая "хромает на обе ноги". Во-первых, расход масла 500–700 г на 1 000 км для него — норма, но если он скакнет до 1 500 – 2 000 г на 1 000 км, то стоит готовиться к тратам. "Жор" масла — верный признак задиров в цилиндрах, и такое случается часто. С задирами автомобиль может у вас проездить еще 30 000 – 40 000 км, но потом блок цилиндров придется менять в сборе, так как расточке он не подлежит. Если же мотор начал работать нестабильно на холостых оборотах, то надо проверять катушки зажигания или маслоотделитель. Дилеры заменили много таких двигателей по гарантии, но если делать это за свой счет, то надо искать контрактный мотор, так как новый стоит… лучше не знать сколько.

У мотора 3.0 TDI, который более чем гуманно расходует топливо и не облагается повышенным налогом (мощность 204, 233 или 240 л.с.), тоже имеется недостатки. Например, слабые тяги управления заслонками впускных коллекторов, которые объясняются конструктивной недоработкой инженеров. Проблема решается заменой нижних частей (левого и правого) впускных коллекторов в сборе с тягой и исполнительным мотором. Но она характерна для машин, выпущенных до 2010 года.

На базовом моторе 3.6 FSI имеет относительно слабую цепь ГРМ, которая вытягивается к 100 000 км, хотя ее регламент составляет 150 000 км и на других моторах она спокойно доживает до этих пробегов. Ремень навесного оборудования выдерживает примерно 120 000 км, и с ним надо менять один натяжной и два обводных ролика.

Нет нареканий лишь к дизельным моторам 4.1 и 6 л которые отлично подходят для такой большой машины и не имеют каких-либо серьезных проблем с надежностью по сравнению с другими агрегатами. Единственный их минус — они довольно редки на "вторичке" и стоят раза в два дороже бензиновых собратьев.

С особой осторожностью рекомендуем относиться к автомобилям с американской родословной. Отказываться от покупки не стоит, но обязательно "пробейте" машину по базе Carfax и придирчиво проверьте техническое состояние. Перегонщики частенько привозили к нам "убитые" машины .

Адаптивная пневматическая подвеска Audi Q7 (AAS)

Обзор системы

Адаптивная подвеска Audi Q7

Обзор "сетевых" компонентов системы

Обзор "несетевых" компонентов системы

Конструктивные различия систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

  • Два ресивера вместо одного;
  • Больший диаметр пневматической линии (Ø8мм против Ø6мм);
  • Все пневмолинии являются накладными и не встроены в жгуты проводки;
  • Частично модифицированная конструкция компонентов системы (другой производитель).

Различия в режимах работы систем адаптивной подвески Audi Q7 и Audi A6:

Компоненты системы

Рассмотрим основные компоненты адаптивной пневматической подвески Audi Q7.

Блок управления J197

Блок управления расположен в специальной стойке с правой стороны в багажном отделении. Блок управления анализирует сигналы от компонентов системы и генерирует сигналы активации клапанов демпферов, компрессора, пневматических клапанов и информационных панелей.

Блок управления J197

Блок управления адаптивной подвески имеет ту же форму и конструкцию, что и блок управления подвеской Audi A8.

Демпфер пневматической подвески

На обеих осях Audi Q7 используются демпферы пневматической подвески. Конструкция пружины/демпфера не является раздельной, как в А6. Демпферы пневматической подвески по конструкции и принципам работы аналогичны демпферам Volkswagen Touareg. Геометрия поршня и сами демпферы были модифицированы для использования в Q7.

Демпфер для передней оси пневмоподвески

Демпфер для передней оси пневмоподвески.

Клапаны остаточного давления обеспечивают поддержание минимального давления в пневматических баллонах не ниже приблизительно 3,5 атм даже при возникновении значительных утечек в системе.

Демпфер для задней оси пневмоподвески

Демпфер для задней оси пневмоподвески.

Клапан регулировки демпфирования пневматической подвески

Режимы работы

Если клапан регулировки демпфирования обесточен, затвор клапана и цилиндр занимают фиксированное положение под воздействием упругих сил. В данном случае масло протекает через поперечное отверстие из камеры поршня в уравнительную камеру (= среднее демпфирование).

При подаче тока на соленоид арматура перемещается. В результате изменяется сечение поперечного отверстия. При малых токах (приблизительно 600 мА) сечение поперечного отверстия увеличивается, соответственно уменьшаются демпфирующие силы. Демпфирование достигает высоких значений при подаче тока от 1000 мА до 2000 мА.

Клапан регулировки демпфирования

В случае неисправности в системе клапан обесточивается. Таким образом, в подвеске устанавливаются средние демпфирующие силы, что обеспечивает устойчивость транспортного средства при движении.

Компрессор

Максимальное давление в системе составляет 16,5 атм. Максимальное время работы компрессора определяется его температурой, постоянно контролируемой термодатчиком (аналогично А6 и А8).

Ресиверы

Ресиверы выполняют следующие функции:

  • Выполнение действий по регулировке клиренса (увеличение клиренса) без включения компрессора, благодаря чему снижается уровень шумов в салоне и предотвращается нагрев компрессора, что положительно влияет на его готовность к работе в любой момент времени;
  • Коррекция клиренса транспортного средства после выхода пассажиров, а также после 2,5 и 10 часов простоя автомобиля с учетом установленных требований;
  • В Audi Q7 общий объем воздуха в системе увеличен за счет использования двух ресиверов, а не одного, как в А6 и А8.

Ресиверы

Ресивер в состоянии выполнять свои функции, если воздушное давление в нем будет не менее чем на 3 атм выше давления в управляемом пневматическом баллоне.

Если давление в ресивере падает примерно до 12,3 атм в момент, когда пневматическая система активна, двигатель заведен, а транспортное средство движется со скоростью более 35 км в час, для нагнетания дополнительного давления в нем запускается компрессор.

Датчики

Высота транспортного средства и ускорение неподрессоренной массы измеряются датчиками уровня, аналогичными датчикам в А8 и А6. Используемые датчики идентичны датчикам в Audi А8 и Volkswagen Touareg. Как и в А8 и А6, датчик ускорения кузова используется для измерения ускорения подрессоренной массы.

Датчик уровня

Два датчика монтируются в правых и левых колесных арках. Третий датчик установлен в салоне автомобиля в задней левой части, на уровне задней оси.

Датчик ускорения

Клиренс автомобиля

Ниже приведены все режимы работы пневмоподвески Audi Q7.

В данном режиме транспортное средство находится в базовом положении. Настройка амортизатора выполнена таким образом, чтобы добиться баланса между комфортным и спортивным режимами, то есть, идеально подходит для управления автомобилем на дорогах с твердым покрытием.

"Автоматический" режим

Транспортное средство находится в базовом положении, амортизатор настроен для максимально комфортной езды.

"Поднятый" режим

"Внедорожный" режим

"Динамичный" режим

Для улучшения удобства погрузки задняя ось автомобиля Audi Q7 занижается на 45 мм. Движение транспортного средства в данном режиме невозможно. Режим погрузки активируется на панели MMI либо кнопкой в задней части автомобиля.

Режим "погрузки"

  • активируется только с помощью MMI, если все двери закрыты;
  • активируется только кнопкой, если все двери закрыты, а дверь багажного отделения открыта.

Управление адаптивной подвеской

Панель MMI

На дисплее не отображаются полоски клиренса, поскольку клиренс в данном режиме является минимальным относительно любых других установок, используемых во время эксплуатации транспортного средства.

Дисплей

Алгоритм работы подвески

Работа подвески на автомобиле без прицепа

Работа подвески на автомобиле без прицепа.

Работа подвески на автомобиле с прицепом

Работа подвески на автомобиле с прицепом.

Управление и отображение информации

Панель управления

На дисплее MMI появился дополнительный индикатор клиренса, расположенный слева от изображения транспортного средства. Индикатор выполнен в виде полосок и отражает текущий клиренс автомобиля.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

Дополнением к предыдущим системам отображения информации стал центральный дисплей на приборной панели.

Дисплей на автомобиле, оснащенном MMI

На этом дисплее, также как и на дисплее MMI, отображаются линейки текущего клиренса, стрелка установленного клиренса и контрольные стрелки. Для ручного отображения информации на данном дисплее необходимо нажать кнопку сброса на переключателе режимов работы стеклоочистителей.

Дисплей в приборной панели с высоким разрешением (при наличии)

Дисплей в приборной панели с высоким
разрешением (при наличии).

Данный дисплей включается автоматически в следующих случаях:

  • выбран внедорожный режим;
  • выбран поднятый режим;
  • система адаптивной подвески выходит из поднятого режима при превышении скоростного порога.

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением

Дисплей на приборной панели со средним и низким разрешением.

Аналогично А8 и А6, приборная панель Audi Q7 оснащена двумя предупреждающими индикаторами, имеющими следующие состояния:

Индикаторы работы

Функциональная схема

Обмен данными по шине CAN

Обмен данными по шине CAN.

Сервисное обслуживание

Новые сервисные процедуры:

  1. Кодирование блока управления J197:

При снятии или прошивке блока управления он должен быть кодирован перед первой инициализацией системы.

Кодирование блока управления J197

  1. Финальное тестирование:

Осуществляется тестирование ресивера; отображаются данные датчиков температуры и давления. Предупреждающие индикаторы деактивируются.

  1. Инициализация системы:

Процесс адаптации клиренса транспортного средства осуществляется по модифицированному алгоритму.

Читайте также: