Как установить фаркоп на ниссан альмера джи 15

Обновлено: 05.07.2024

Фаркоп на Ниссан Альмера

Фаркоп на Ниссан Альмера

Фаркоп

Не все автолюбители могут правильно подобрать фаркоп, тщательно разобраться во всех его характеристиках, посетить специальные форумы, пообщаться с другими владельцами транспортных средств. Существует огромное количество факторов, которые могут повлиять на качество устройства среди них можно выделить допустимость нагрузок, тип крюка и прочее.

Ниссан Альмера

Фаркоп на Nissan Almera Classic выступает в качестве тягово-сцепного устройства, основная функция которого состоит в буксировании грузовых, а также легковых прицепов на автомобиль. С его помощью можно перевозить груз, вес которого равен более 3500 килограмм при нагрузке на шар в 180 килограмм. Кроме этого, фаркоп также выполняет еще одну не менее важную функцию, которая состоит в защите транспортного средства во время аварии от значительных повреждений.

Транспортное средство без этой небольшой детали будет выглядеть незавершенно и неполноценно, ведь она выполняет несколько функций, которые в опасных ситуациях способны спасти жизнь или защитить от аварийной ситуации.

Характеристики технического типа

Фаркопы на Nissan Almera Classic выпускаются в Польше. Для их производства используется исключительно высококачественная сталь, которую окрашивают в черный цвет специальной краской порошкового типа. Технические характеристики фаркопа на Nissan Almera Classic такие: шар имеет диаметр в 50 миллиметров, горизонтальная нагрузка на него должна быть не более 1600 килограмм.

В случае когда необходимо перевести грузы большого веса необходимо использовать прицеп. Специальный узел помогает соединить вместе прицеп и транспортное средство. Он произведен исключительно для Ниссан Альмера Классик с учетом всех особенностей так, что можно смело даже присоединить оптику.

Фаркоп на Ниссан Альмера

Крепление и комплектация фаркопа

В связи с тем, что во время движения автомобиль подвергается повышенной опасности на дороге, то к выбору фаркопа рекомендуется относиться весьма ответственно и отдавать предпочтение именно марке Hakpol. Такой фаркоп позволит произвести качественную буксировку. Эти конструкции рекомендуют большинство автовладельцев во всем мире так, как с подобным устройством можно не переживать о том, что с прицепом во время пути своего следования что-то произойдет.

Фаркоп Альмера должен быть закреплен в специально отведенных для данной цели местах, которые были указаны во время создания транспортного средства заводом-изготовителем. Он должен быть установлен исключительно в специальные штатные отверстия, просверленные в кузове, создавать дополнительные дыры не нужно.

Приобретая фаркоп для Nissan Almera Classic важно обратить внимание на то, есть ли в комплектации специальные электрические розетки, провод, а также крепеж и защитный колпачок, предназначенный на шар.

Фаркопы просты в эксплуатации, надежны и удобны. Одновременно с этим они могут похвастаться потрясающим дизайном, не портящим внешний вид транспортного средства. Их крепят при помощи болтов либо же используют для данной цели автоматическую систему быстрого монтажа. Если соединить электрооборудование прицепа, который должен буксироваться и тягового, то можно спокойно заниматься управлением прицепа.

Фаркоп на Ниссан Альмера

Фаркоп на Ниссан Альмера

УСТАНОВКА

Если решено устанавливать фаркоп на автомобиль, то необходимо проконсультироваться со специалистом и выбрать все же правильную модель. Установить его могут как профессионалы, так и сам владелец транспортного средства. Но при этом следует помнить, что если фаркоп будет установлен неправильно, то произойдет деформирование сцепного узла, прицеп оторвется и как результат произойдет авария.

Разработки

Ведь во время тестирования продукции перед выводом ее на экспортный рынок фаркоп должен пройти стресс – тестирование общей численностью порядка 2000000 раз, что действительно впечатляет!

Эта процедура проводится под строгим контролем специальной структуры в Италии, которая занимается надзором и учетом за автомобильным транспортом. Предоставляемые фаркопы помимо комплектации имеют еще и специальную инструкцию по установке, которая переведена на русский язык.

Фаркопы на Nissan Almera Classic длительное время пользуются уважением и популярностью у покупателей. Перед тем как попасть к потребителю все узлы проверяются тщательно для того, чтобы в итоге получилось изделие в полной мере соответствующее всем требованиям заказчика.

В связи с этим не возникает никаких трудностей с установкой на предназначенное для него посадочное место на транспортном средстве.

Каждый день завод стремится к лучшему и занимается выпуском исключительно качественных и вполне надежных изделий. После первой презентации фаркопа, фирма продолжала улучшаться, и на сегодня благодаря взаимодействию между экспертами и новейшими технологиями она вышла и закрепилась на мировом рынке. В настоящее время завод работает по несколько смен подряд, так как все чаще выпускаются новые модели транспортных средств, которые нуждаются в установке соответствующего и подходящего фаркопа, ведь он необходим для качественного проведения досуга и применения в работе. Отдельно взятый прототип на Nissan Almera Classic создается только после того, как будут произведены все нужные тестирования. Во время их создания используется только лучшее сырье, которое прошло сертификацию на европейском уровне. Компания сотрудничает лишь с авторитетными организациями, гарантирующими высокое качество, соблюдение трудового законодательства и охраны окружающей среды.

Фаркоп на Ниссан Альмера Классик, G15 и N16Ж установка своими руками

ниссан альмера прицепное устройство

Фаркопы просты в эксплуатации, надежны и удобны. Одновременно с этим они могут похвастаться потрясающим дизайном, не портящим внешний вид транспортного средства.

Их крепят при помощи болтов либо же используют для данной цели автоматическую систему быстрого монтажа. Если соединить электрооборудование прицепа, который должен буксироваться и тягового, то можно спокойно заниматься управлением прицепа.

Ниссан альмера прицепное устройство его могут как профессионалы, так и сам владелец транспортного средства. Но при этом следует помнить, что если фаркоп будет установлен неправильно, то произойдет деформирование сцепного узла, прицеп оторвется и как результат произойдет авария.

Разработки Существует огромное количество разнообразных компаний, которые создают фаркопы для транспортных средств.

За этот период она смогла завоевать уважение не только на территории России, но и в других странах мира, так как создаваемые фаркопы разрабатываются при помощи 3 D технологий и современных компьютерных технологий моделирования для того, чтобы выявить наиболее уязвимые места в произведенном изделии и сразу же устранить недочеты.

Ведь во время тестирования продукции перед выводом ее на экспортный рынок фаркоп должен пройти стресс — тестирование общей численностью порядка раз, что действительно впечатляет!

Эта процедура проводится под строгим контролем ниссан альмера прицепное устройство структуры в Италии, которая занимается надзором и учетом за автомобильным транспортом.

Фаркоп на Ниссан Альмера

Большинство времени уходит на подготовку к непосредственной установке самого оборудования. Первым делом нужно извлечь из багажного отсека все лишнее, поскольку далее необходимо снять обшивку к счастью, на это едва ли уйдет 15—20 минут.

Следующий этап является более трудоемким, поскольку водителю придется отсоединить задние фонари, накладку бампера, а также глушитель. Важнейшей стадией установки фаркопа считается соединение его рамы с кузовом автомобиля.

Для этого необходимо просверлить в каркасе отверстия, которые полностью должны совпадать с теми, что имеются на креплении. Остается лишь закрепить устройство и собрать всю обшивку и иные детали в обратном порядке.

ниссан альмера прицепное устройство

Выше был описан процесс монтажа классического фаркопа без выреза в заднем бампере. В случае если приобретенная конструкция предполагает наличие отверстия в данной детали, надо выполнить другие действия. Сначала нужно обозначить маркером предполагаемые границы.

Фаркопы для Nissan Almera G15 2013-2018

Затем медленно выпилить намеченную область. Но подобные устройства могут весить достаточно много, в этом нет смысла для большинства вариантов эксплуатации. Также нужно выбрать вид шара: Если фаркоп применяется редко, то советуют снимать ниссан альмера прицепное устройство для его сохранности.

ниссан альмера прицепное устройство

Установка ниссан альмера прицепное устройство на Ниссан Альмера G15 Поставить фаркоп на Almera G15 довольно просто по причине того, что он произведён исключительно для этого авто. Устройство крепится к кузову с помощью болтов, идущих в комплекте.

Нередко для установки требуется демонтировать бампер, кое-когда убирается стандартный усилитель. Многие автовладельцы боятся выполнять вырез в бампере, но в этом нет ничего страшного, так как режется лишь пластик и это совершенно незаметно.

Установка фаркопа Ниссан Альмера G15

Фаркоп – это специальное сцепное прицепное устройство, позволяющее быстро присоединить или отсоединить прицеп, устанавливается сзади автомобиля. Это тягово-сцепное устройство незаменимо при транспортировке не только прицепов, трейлеров но и снегоходов, любого транспорта в пределах допустимого веса. Внешне выглядит как крючок с шариком на конце, установленный на специальной балке, имеет крепящие и присоединительные элементы.

Установка фаркопа Ниссан Альмера G15

Относится к дополнительному оборудованию автомобиля. Кроме расширения функционала автомобиля, создает дополнительную линию безопасности автомобиля. Он примет на себя первый удар при наезде сзади. Выбирать фаркоп следует исходя из характеристик вашего автомобиля. Но важно не только правильно выбрать фаркоп, но еще и правильно выполнить установку фаркопа Ниссан Альмера G15.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 1500 руб.
Установка от 2500 руб.
Подключение электрики от 1500 руб.

Где установить в Санкт-Петербурге:

Во многих машинах предусмотрены технологические отверстия для установки. Сложность монтажа, зависит от его конструкции. Общие принципы установки фаркопа Ниссан Альмера G15 приблизительно одинаковы. Первый этап включает в себя подготовку для монтажа. Для этого нужно сначала демонтировать задний бампер с усилителем.

В зависимости от модели, может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины. Следующий этап включает в себя непосредственно установку . Боковые кронштейны и балки крепятся к лонжеронам и с внутренней стороны багажника автомобиля. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели. Завершающий этап – установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке.

Некоторые модели невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах. Стоимость установки фаркопа Ниссан Альмера G15 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: с обычной электропроводкой или с подключением блока согласования.

Мы настоятельно советуем на заниматься установкой самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже, в процессе эксплуатации может быть нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему.

Фаркоп на Ниссан Альмера Классик, G15 и N16Ж установка своими руками

Их крепят при помощи болтов либо же используют для данной цели автоматическую систему быстрого монтажа.

Фаркоп на Ниссан Альмера

Если соединить электрооборудование прицепа, который должен буксироваться и тягового, то можно спокойно заниматься управлением прицепа. Установить его могут как профессионалы, так и сам владелец транспортного средства. Но при этом следует помнить, что если фаркоп будет установлен неправильно, то произойдет деформирование сцепного узла, прицеп оторвется и как результат фаркоп для ниссан альмера классик своими руками авария.

Разработки Существует огромное количество разнообразных компаний, которые создают фаркопы для транспортных средств. За этот период она смогла завоевать уважение не только на территории России, но и в других странах мира, так как создаваемые фаркопы разрабатываются при помощи 3 D технологий и современных компьютерных технологий моделирования для того, чтобы выявить наиболее уязвимые места в произведенном изделии и сразу же устранить недочеты.

Ведь во время тестирования продукции перед выводом ее на экспортный рынок фаркоп должен пройти стресс — тестирование общей численностью порядка раз, что действительно впечатляет! Эта процедура проводится под строгим контролем специальной структуры в Италии, которая занимается надзором и учетом за автомобильным транспортом.

Предоставляемые фаркопы помимо комплектации имеют еще и специальную инструкцию по установке, которая переведена на русский язык. Перед тем как попасть к потребителю все узлы проверяются тщательно для фаркоп для ниссан альмера классик своими руками, чтобы в итоге получилось изделие в полной мере соответствующее всем требованиям заказчика.

Как установить фаркоп на Ниссан Альмера классик видео

Каждый день завод стремится к лучшему и занимается выпуском исключительно качественных и вполне надежных изделий. В настоящее время завод работает по несколько смен подряд, так как все чаще выпускаются новые модели транспортных средств, которые нуждаются в установке соответствующего и подходящего фаркопа, ведь он необходим для качественного проведения досуга и применения в работе.

Отдельно взятый прототип на Nissan Almera Classic создается только после того, как будут произведены все нужные тестирования. Во время их создания используется только лучшее сырье, которое прошло сертификацию на европейском уровне.

Компания сотрудничает лишь с авторитетными организациями, гарантирующими высокое качество, соблюдение трудового законодательства и охраны окружающей среды. Если владелец авто не хочет подрезать задний бампер, то нужно присмотреться к вариантам, которые не предполагают проведение такой процедуры.

Однако для большей надежности все же рекомендуется приобретать фаркопы, для которых необходимо несколько повредить свес в продаже имеются конструкции с невидимым вырезом.

Кроме того, для каждой из моделей Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 нужно покупать отдельное устройство, поэтому переставить его, к примеру, с машины года на авто года вряд ли стоит пытаться. Причина тому очень проста: Порядок установки фаркопа Монтаж конструкции занимает, в зависимости от опыта водителя, от 3 до 5 часов. Большинство времени уходит на подготовку к непосредственной установке самого оборудования.

фаркоп для ниссан альмера классик своими руками

Первым делом нужно извлечь из багажного отсека все лишнее, поскольку далее необходимо снять обшивку к счастью, на это едва ли уйдет 15—20 минут. Следующий этап является более трудоемким, поскольку водителю придется отсоединить задние фонари, накладку бампера, а также глушитель. Важнейшей стадией установки фаркопа считается соединение его рамы с кузовом автомобиля.

Для этого необходимо просверлить в каркасе отверстия, которые полностью должны совпадать с теми, что имеются на креплении. Остается лишь закрепить устройство и собрать всю обшивку и иные детали в обратном порядке.

фаркоп для ниссан альмера классик своими руками

Выше был описан процесс монтажа классического фаркопа без выреза в заднем бампере. В случае если приобретенная конструкция предполагает наличие отверстия в данной детали, надо выполнить другие действия.

Сначала нужно обозначить маркером предполагаемые границы. Затем медленно выпилить намеченную область.

Но нужно ли регистрировать фаркоп в каждом случае и как это проходит? Когда выписывают штраф за фаркоп на легковом автомобиле? Кроме этого, в статье также будет детально рассмотрена ответственность водителей и даны ответы на вопросы относительно самой процедуры регистрации, необходимых документов.

Когда водитель обязан зарегистрировать фаркоп, а когда нет

Фаркоп, он же ТСУ (тягово-сцепное устройство), выступает специальным элементом транспорта, с помощью которого к нему подсоединяется прицеп.


С 2015 стал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств». Им руководствуются, когда требуется изменить конструкцию ТС.

С вопросом регистрации определяются исходя из оценки имеющихся документов и устройства.

Когда завод-изготовитель изначально продумал место крепления, конструкция транспорта не изменится при его установке и отдельная регистрация фаркопа не нужна.

При подтверждении этого факта и полном комплекте документов корректировать в ГИБДД свидетельство о регистрации не нужно.

Эксплуатация вмонтированного устройства проводится при наличии:

  1. Паспорта (руководства по эксплуатации) с отметкой о возможности проведения монтажа. Оформляется производителем.
  2. Копии сертификата на фаркоп, где определено его соответствие Техрегламенту. В нем указывается, что при соблюдении всех требований к установке все надежно, и устройство может использоваться.
  3. Акта установки + лицензии сервиса. Оформляется организацией-установщиком. Это документальное подтверждение правильности установки.

Даже если указанные документы на фаркоп есть, возить их в машине водителю нет необходимости.

Присутствие оригинального устройства на транспорте не требует дополнительных действий от владельцев. При претензиях со стороны представителей ГИБДД документы в любой момент затребуют у производителя авто.

Без документов и шанса их восстановления потребуется пройти в ГИБДД регистрацию изменений конструкции автомобиля.

Порядок установлен пунктом 7.18 ПДД и ФЗ № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения».


Документы на ТСУ

Чтобы использовать тягово-сцепное устройство необходимы:

  • отметка о разрешении использования устройства в руководстве по эксплуатации ТС;
  • официальные бумаги, подтверждающие совместимость с моделью и маркой авто;
  • сертификат соответствия детали требованиям Технического регламента.

Бумаги можно не возить с собой, а хранить дома. В случае остановки, сообщить сотруднику, что они есть, показать фото. Если инспектор выпишет постановление, предъявив эти документы, штраф можно оспорить.

Какие документы необходимы для регистрации

Для регистрации несколько раз обращаются в ГИБДД. Пакеты документов будут различаться: до момента установки и после.

Вначале подготавливают такие документы:

  • заявление (формат бланка установлен);
  • копию паспорта на транспорт (предоставляется и в оригинале);
  • удостоверяющие факт соответствия фаркопа гостребованиям (оцениваются характеристики и вопрос безопасности);
  • свидетельство о регистрации транспорта.

Когда фаркоп уже установлен, идут снова в ГИБДД. Регистрируют обновленную модификацию. Инспекторы проверяют правильность установки и насколько она безопасна: создается ли опасность для других лиц, участвующих в дорожном движении.


  • диагностическую карту;
  • договор, по которому приобретался прицеп (при наличии);
  • сертификат (нужно подтверждение качества устройства);
  • декларацию (выдается в сервисе, где проводили работы);
  • заявление (в нем указывается просьба зарегистрировать модификацию);
  • заключение проведенной экспертизы.

За первым и последним документом обращаются к официальному сервисному центру либо в мастерскую.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД в 2019 году?

В данном случае все зависит от самого фаркопа и от имеющихся на него документов:

  • Если документы на фаркоп есть, то водителю не нужно обращаться в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации. Можно просто установить фаркоп и спокойно эксплуатировать автомобиль с прицепом.
  • Если документов нет либо их невозможно восстановить, то установка фаркопа является изменением конструкции, которое следует зарегистрировать в ГИБДД.

Примечание. Необходимые документы для фаркопа будут рассмотрены ниже.

Например, если оригинальный фаркоп установлен на автомобиль на заводе, то никаких дополнительных действий при обращении в ГИБДД для постановки машины на учет предпринимать не нужно. Если у ГИБДД возникнут какие-то вопросы по поводу ТСУ в будущем, можно будет в любой момент запросить документы у автопроизводителя и отстоять собственную правоту.

С другой стороны, если фаркоп изготовлен самостоятельно и просто приварен к кузову автомобиля, то это является изменением конструкции. Для его регистрации нужно обратиться в ГИБДД. Причем далеко не факт, что разрешение на установку в итоге удастся получить.

Напомню, что алгоритм внесения изменений в конструкцию транспортного средства рассмотрен в отдельной статье:

Он подразумевает, что автовладелец должен 7 раз обращаться в различные организации, т.е. довольно трудоемок.

В связи с этим на практике возможен и такой вариант. Если тягово-сцепное устройство на машине уже установлено, а документов на него нет и восстановить их невозможно, то может оказаться проще, быстрее и дешевле купить новый фаркоп с документами, чем пытаться оформить в ГИБДД изменение конструкции автомобиля.

Не допускается использование устройства, если он не фигурирует в ОТТС как допоборудование для автомобиля.

Есть несколько вариантов, где возможно взять копию документа:

  1. В дилерском центре.
  2. На заводе, изготовившем машину.

Такой информацией располагают только производители и импортеры.

С фаркопом, но без прицепа водитель будет ездить, если конструкция автомобиля устанавливает прямой запрет добавления к нему прицепных ТС.

При наличии категории «В» у водителя все же будут действовать ограничения. Предельная масса прицепа не должна превышать максимальную массу ТС и в совокупности 3,5 т. Для более тяжелых прицепов понадобится категория «Е».


Штрафы возможны, когда ТСУ:

  • нестандартного образца или имеет поломки;
  • перекрывает оптику, номерной знак;
  • нарушены правила установки фаркопа (место или способ установки выбраны неверно).

Если представитель ГИБДД не допускает постановки автомобиля на учет из-за фаркопа, нужно потребовать письменное объяснение. Затем пишется жалоба, адресуемая начальнику сотрудника.

Ответственность предусмотрена по части 1 статьи 12.5 КоАП. Штраф здесь незначительный, всего 500 р. Воспользовавшись статьей 32.2 КоАП, водитель ограничится только половиной штрафа, если перечислит средства на протяжении 20 дней с момента его назначения.

Конструктивные изменения транспорта требуют получения разрешения и регистрации. Иначе водитель создаст опасность на дороге.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без регистрации

Есть несколько вариантов, когда можно уйти от наложения административного штрафа:

  1. Убедить инспектора, что указанное им упущение будет незамедлительно исправлено.

Иногда инспектор может ограничиться предупреждением, тем более статья 12.5 КоАП предусматривает подобную возможность. Больше шансов прийти к соглашению у вежливых водителей, долгое время не замеченных в нарушении ПДД.

  1. Фаркоп съемной конструкции. Когда он не так часто используется, это выход. Нет выступающих элементов — весомый аргумент.
  2. Заводское ТСУ или наличие креплений.
  3. Отсылка к пункту 77 Техрегламента. При выполнении требований этого документа — сертификации ТСУ и проведении оценки устройства — бояться проверок не нужно. Штраф исключен.

Если установка не предусмотрена заводом

Даже при таком раскладе есть выход из положения. Потребуется легализовать установку. С этой целью проводится экспертиза:

  1. Получите необходимые документы для подтверждения возможности монтажа на транспорт фаркопа.
  2. Пройдите экспертизу (через ГИБДД). Нужны документы, выданные автоцентром, и на транспорт.
  3. После завершения процедуры вносят коррективы в техталон и ПТС (модификация подтверждена и узаконена).

ГИБДД даст бланки и перенаправит для прохождения экспертизы ТС.

Как выбрать «правильный» фаркоп

Внимание прежде всего уделяется документации. Покупается только сертифицированное изделие. Дополнениями выступают техпаспорт и сертификат соответствия.


Учитывать нужно следующие моменты:

  1. Насколько фаркоп подойдет к конкретной марке автомобиля. У продавца сразу же нужно запросить документацию на устройство.
  2. Каким образом будет происходить закрепление устройства на транспорте (лучше посоветоваться со специализированными центрами, которые в дальнейшем займутся установкой фаркопа).
  3. Характеристики устройства (вес, размеры, конструкция). В некоторых случаях крюк соединения не подойдет под имеющийся прицеп — это важно учитывать.
  4. Будут ли характеристики соответствовать государственным требованиям.

Нельзя, чтобы крепеж загораживал номер или создавал препятствия движению транспорта.

Если купили фаркоп без документов

Бывает, что у собственника транспорта не остается при себе документов на фаркоп. Зачастую такое бывает, когда:

  1. Документы утеряны (обычно это вина одного из прежних владельцев при перепродаже транспорта).
  2. Незаконное интегрирование устройства в конструкцию транспорта (без оформления соответствующей документации).
  3. Приобретение изделия у продавца без квалификации.

Покупая б/у авто, следует быть особо внимательным к документации, в т. ч. и на фаркоп. Документы отсутствуют — нужно оформить или же демонтировать ТСУ, чтобы не нарваться на штраф за отсутствие разрешения на установку фаркопа. Проблемы появятся и с регистрацией транспорта.

Документы на фаркоп легкового автомобиля

В 2021 году в России действует технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 О безопасности колесных транспортных средств. Именно этому документу должны соответствовать транспортные средства и установленное на них оборудование.

Рассмотрим пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента:

77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

Читать дальше: Комиссия за выдачу банковской гарантии налоговый учет

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Итак, существуют 2 случая, при которых фаркоп можно не регистрировать в ГИБДД:

  • При серийном внесении изменений в конструкции. В данном случае речь идет об установке ТСУ на заводе.
  • При установке фаркопа в качестве дополнительного оборудования, если одновременно выполняются 2 условия:
  • Изготовитель предусмотрел установку фаркопа в эксплуатационной документации. В данном случае речь идет о руководстве по эксплуатации, которое выдается при покупке любого автомобиля. Откройте данный документ и найдите раздел, посвященный использованию прицепа. Если такой раздел есть, то все в порядке.
  • Фаркоп должен иметь документацию изготовителя, подтверждающую, что он предназначен для использования именно на автомобиле Вашей модели и прошел оценку соответствия.

Таким образом, список необходимых документов для использования фаркопа:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля.
  • Документы на фаркоп, подтверждающие, что он подходит для автомобиля нужной модели.
  • Сертификат на фаркоп, подтверждающий, что он соответствует требованиям Технического регламента.

Обратите внимание, возить указанные документы с собой и предъявлять их сотрудникам ГИБДД Вы не обязаны. Их можно хранить и дома. Просто если у сотрудника ГИБДД возникнут вопросы по поводу фаркопа, сразу же скажите ему, что все необходимые документы у Вас есть и тягово-спцепное устройство установлено законно. Обычно этого бывает достаточно. Если полицейский все же решит оформить протокол, то Вы сможете оспорить его на основании имеющихся документов.

Что делать, если фаркоп уже установлен

Бывает, что оформление фаркопа не проводилось, при этом он есть на авто при отсутствии документов. Когда приобреталось устройство у официального производителя, проблем с восстановлением документации не возникает.


Нужно выйти на контакт с поставщиком:

  • с помощью официального портала;
  • через региональное отделение (при его наличии);
  • написав письмо на установленный юридический адрес.

Обычно покупателям продукции не отказывают — по просьбе высылают все копии документов.

Другое дело, если ТСУ ручной сборки или же отправлять дубликаты документов по просьбе не захотели.

Это крайне удобно, не нужно ждать курьеров, доставляющих вещи или стройматериалы, когда удобно им, а не клиентам. Фаркопы берегут силы и время, помогая расходовать их более рационально.

При постройке или ремонте дома без такого аксессуара точно не получится — это великолепный помощник по хозяйству. До установки устройства сцепного типа не лишним будет разобраться с его характеристиками.

Если вы планируете применять стандартный автоприцеп с грузоподъёмностью до кг, покупайте любую модель.

Но такие устройства весят достаточно много, это бессмысленно во многих случаях. Ещё необходимо выбрать заранее вид шара: Если фаркоп используется нечасто, то советуют снимать шар, защищая его от коррозии. Установка фаркопа на Ниссан Альмера Н16 Поставить фаркоп на Almera N16 не очень сложно по причине того, что он создан специально для этой машины.

Устройство прикрепляется к монтажным отверстиям с помощью болтов, которые идут в комплекте. Немаловажно иметь в виду способ монтажа конструкции.

фаркоп на ниссан альмера n16 своими руками

Если владелец авто не хочет подрезать задний бампер, то нужно присмотреться к вариантам, которые не предполагают проведение такой процедуры. Однако для большей надежности все же рекомендуется приобретать фаркопы, для которых необходимо несколько повредить свес в продаже имеются конструкции с невидимым вырезом.

Кроме того, для каждой из моделей Ниссан Альмера Классик, N16 и G15 нужно покупать отдельное устройство, поэтому переставить его, к примеру, с машины года на авто года вряд ли стоит пытаться. Причина тому очень проста: Порядок установки фаркопа Монтаж конструкции занимает, в зависимости от опыта водителя, от 3 до 5 часов.

Большинство времени уходит на подготовку к непосредственной установке самого оборудования. Первым делом нужно извлечь из багажного отсека все лишнее, поскольку далее необходимо снять обшивку к счастью, на это едва ли уйдет 15—20 минут.

Следующий этап является более трудоемким, поскольку водителю придется отсоединить задние фонари, накладку бампера, а также глушитель. Важнейшей стадией установки фаркопа считается соединение его рамы с кузовом автомобиля. Для этого необходимо просверлить в каркасе отверстия, которые полностью должны совпадать с теми, что имеются на креплении.

Фаркопы для Nissan Almera N16 2000-2006

Остается лишь закрепить устройство и собрать всю обшивку и иные детали в обратном порядке. Выше был описан процесс монтажа классического фаркопа без выреза в заднем бампере.

В случае если приобретенная конструкция предполагает наличие отверстия в данной детали, надо выполнить другие действия. Сначала нужно обозначить маркером предполагаемые границы.

Улучшим характеристики Nissan Almera G15

Хотите получать удовольствие от тяги автомобиля? Расстраивает задумчивость автомобиля при нажатии на педаль газа? Не хватает движка? Удручает разгон? Машину держит что-то за зад? Дёргает машину при переключении передач? Не хватает комфорта при езде? Хочется расход поменьше?

Для вас есть эффективное решение. Это решение не для того, чтобы гонять! Она для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя за рулём и получать удовольствие от вождения.

Автомобиль едет за счёт оборотов двигателя и за счёт крутящего моментакрутящего момента. Я делаю так, что увеличивается крутящий момент увеличивающий тягу на малых оборотах. За счёт этого, например, увеличивается динамика разгона, пропадает задумчивость или такой эффект, когда двигатель ревёт, а автомобиль не едет. Все плюсы далее по тексту.


На Ниссан Альмера G15 стоит двигатель Renault k4m. Такой же двигатель ставится на Renault Sandero, Lada Largus. Первые Renault Duster 1.6л мкпп шли с таким же двигателем.

Если с помощью чип-тюнинга вы думаете убрать провалы, задумчивость Ниссан Альмера G15 1,6л с двигателем Renault k4m 105 л.с., то не тешьте себя иллюзиями. Чип-тюнинг не даст вам ожидаемого результата. Всё что вы получите, это незначительное улучшение. Но провалы, задумчивость никуда не денутся. Они станут чу-чуть меньше. И слово "чу-чуть" это буквально.

Мощность данного двигателя и его экономия скрыты в конструкции одного узла.


Здравствуйте!

Одиннадцатый год занимаюсь тем, что механическим способом убираю провалы, тупость у автомобилей. В том числе и на Ниссан Альмера G15 увеличиваю мощность в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов двигателя механическим способом.

Как происходит процесс механической доработки можно посмотреть на видео на примере Lada Largus Cross с таким же двигателем Renault k4m.

* Услуга предоставляется профессионально по лицензии автора технологии. Услуга разовая, на весь срок эксплуатации автомобиля. Без вмешательства в двигатель и электронику. Без потери гарантии. Даётся гарантия на результат.

Ниссан Альмера G15 и наша технология


Nissan Almera G15 вместительный, комфортный, надёжный автомобиль. Но со слабыми низами, которому не хватает мощности.

Ни один чип-тюнер на Nissan Almera G15 не сможет гарантировать тот результат, что даёт наша механическая доработка.

Наша технология отлично зарекомендовала себя на Nissan Almera G15 с двигателем Renault k4m. С этим дросселем результат гарантирован. Помимо динамики разгона на Nissan Almera G15 расход снижается до 1,5л/100км. Тут результат зависит уже от манеры езды и состояния авто.

Такие же результаты были получены на Nissan Almera G15 с эл. дросселем и акпп.

Результат работы выражается в следующем:


  • меньший расход за тот же пробег
  • авто мощнее на малых оборотах
  • исчезают провалы при ускорении
  • уходит задумчивость педали газа
  • авто следует за педалью газа
  • у автомобиля меняется характер
  • появляется манёвренность
  • успеваете совершить обгон
  • старты, обгоны, подъёмы становятся лёгкими
  • получаете уверенные разгоны и обгоны
  • кондиционер не влияет на скорость
  • двигатель работает тише и эластичней
  • отличные ощущения от вождения

Небольшое видео о результатах на Nissan Almera G15 1.6л с двс Renault k4m:

В чём технология


Для увеличения мощности и снижения расхода топлива, по технологии и лицензии Gadgetman Technologies, возле дроссельной заслонки механически делаются канавки специальной геометрии, что меняет физику воздушного потока.

Дроссель автомобиля, это как раз тот узел который не даёт вам узнать по-настоящему, как ваш автомобиль может ездить на самом деле! Что такое дроссель в автомобиле?Что такое дроссель в автомобиле?

В России эта технология получила название мд-тюнинг. В дальнейшем "Pro МД-тюнинг". Pro МД-тюнинг – это профессиональный тюнинг или доработка дросселя автомобиля. МД происходит от слов Модернизация Дросселя.

Изменения характеристики воздуха никак не может отрицательно сказаться на двигателе. Но зато отлично увеличивает мощность двигателя на малых и средних оборотах и снижает расход топлива. И это всё без вмешательства в двигатель и в электронику (ЭБУ).


Эта технология позволяет лучше смешивать пары бензина и воздуха. Чип-тюнинг делать этого не может!

Капли бензина не горят, а выбрасываются в выхлопную трубу. Это где-то 25-30% по науке. А это 250-300 руб. с каждой тысячи потраченных на бензин. Специальные канавки в дроссельной заслонке образует перепады давления воздуха и капли бензина переходят в состояние пара. В итоге, топливо сгорает более полно. Поэтому наша доработка себя окупает

* Доработка дросселя не требует дополнительного вмешательства в ЭБУ автомобиля. Услуга предоставляется на основе лицензионного соглашения с помощью специального оборудования.

Когда улучшается сгораемость топлива, то увеличивается мощность, тяга автомобиля на малых оборотах. Потому что больше энергии идёт в работу и увеличивается крутящий моменткрутящий момент в диапазоне 1000-3000 об/мин.

Что даёт мощность на малых оборотах?


  • Движение, тяга на Рено Дастер начинается с 1000 оборотов.
  • Старт становится лёгким, разгон быстрым.
  • Нрав автомобиля становится более живым и энергичным.
  • Автомобиль не напрягаясь "следует" за педалью газа.
  • Вы практически не жмёте на педаль газа.
  • Уверенный контроль над автомобилем и над дорогой.
  • Автомобиль не думает ехать или не ехать, и он вас этим не раздражает.
  • Когда вам надо совершить обгон, то вы обгоняете, а не теряете эту возможность по той причине, что автомобиль "раздумывал". Упущенная возможность может стать не только потерей времени, манёвра и обгона, но и смертельной опасностью со встречным транспортом.
  • Вы контролируете свой автомобиль, а не он вас!
  • Это то, что вам всегда не хватало!
  • Это то, что вызывает удовольствие от вождения!

Иногда эмоции клиентов бывают такими (первые ощущения и эмоции на Mitsubishi Galant после нашей услуги на видео):

Ваш браузер не поддерживает видео
Воспользуйтесь другим браузером

Откуда экономия?


Четырех цилиндровый двигатель за один полный цикл делает четыре такта. На первом такте всегда подаётся топливо. Доработанный дроссель горючую смесь делает более качественной. За счёт чего она лучше сгорает. Из-за этого увеличивается мощность двигателя в моменте. И машина на малых оборотах становится динамичнее. После короткого динамичного ускорения переключаетесь на более высокую передачу. За счёт этого снижаются обороты. И уменьшается количество первых тактов. То есть топлива подаётся меньше. На некоторых авто ЭБУ уменьшает и количество подаваемого топлива.

Результаты после доработки дросселя:

Благодаря нашей доработке, как правило, расход бензина уменьшается от 1 до 3,5 л./100 км. Показатель экономии зависит от объёма двигателя, манеры езды, исправности датчиков и т.д..

В среднем экономия составляет 2 литра. Если вы проезжаете в день 100 км, то в месяц экономия составит около 50 литров. В год - 600 литров. За 5 лет - 3 тонны. В связи с тем, что топливо растёт в цене и будет расти, потратив незначительную сумму, вы в итоге сэкономите на много больше.

Что такое 3 тонны несозжённого топлива? Это то, что не пойдёт в нагар и т.д.

Уаз Патриот, 2009 г.в., расход до - 15 л., после - 12,5 л. Экономия - 16%

Ford Expedition, 2001 г.в., расход до - 23 л., после - 18,4 л. Экономия - 20%

Nissan Qashqai 2л. акпп 2 л., 2005 г.в., расход до - 12,6 л., после МД - 10,6 л. Экономия - 16%

Vortex Tingo ТагАЗ, 2011 г.в., расход до - 11 л., после - 8 л. Экономия - 27%

Снижение расхода на тех или иных авто по ссылке: отзывы клиентовотзывы клиентов

Вопросы и ответы

Как вы до этого додумались?

Технологию придумал не я. Я всего лишь обладатель авторской лицензии. И довожу технологию до ума.

Как долго вы этим занимаетесь?

Одиннадцатый год профессионально улучшаю характеристики автомобилей с помощью механической доработки дросселя. Никого не обманываю и ни от кого не бегаю. Обманывать людей не моя специализация, и обманывать, себе дороже. На свою работу даю гарантию. Описанные изменения в автомобилях записаны со слов клиентов.

На какие авто делается доработка дросселя?

Доработка дросселя делается на бензиновые (инжекторные, карбюраторные) двигатели. На дизельные двигатели используем другие технологии.

На сколько увеличится мощность двигателя после доработки дросселя?

Максимальную мощность двигатель выдаёт на высоких оборотах 4000-7000 об/мин в зависимости от двигателя. Именно этот показатель у вас прописан в документах. На малых и средних оборотах двигатель не выдаёт максимальную мощность. Я с помощью этой технологии увеличиваю мощность на малых оборотах и частично на средних оборотах. И этот показатель никак не отражается на максимальной мощности двигателя. Поэтому лошади остаются, а тяга на малых оборотах увеличивается.

Как доработка дросселя может отразиться на ресурсе двигателя?

Положительно! Чем меньше сжигается топлива, тем меньше образуется нагар и закоксовка поршней и поршневых колец. Отсутствие нагара не тянет за собой другие вытекающие проблемы с двигателем. А так же продлевается ресурс катализатора авто, если он имеется ещё. Потому что не сгоревший бензин не догарает в катализаторе. После доработки дросселя вы начинаете ездить при меньших оборотах. Меньше оборотов уменьшает износ трущихся деталей двигателя. Тем самым моторесурс двигателя увеличивается.

Почему производители сразу не делают доработку дросселя?

А почему производители сразу не делают то, что предлагает рынок по улучшению авто?!

Во-первых, технология молодая. Во-вторых производитель ставит в авто то, что предлагает рынок. Львиную долю рынка по электрике занимает Bosch. Поэтому эту доработку должен делать Bosch. В-третьих, есть информация, что эту технологию купила Toyota и BMW. Возможно, что на новых моделях авто этих производителей уже будет эта доработка.

Стоимость услуги

Москва и область

Услуга предоставляется на выезде или по адресу: пос. Развилка, 2а. Посёлок находится за МКАДом по Каширскому шоссе напротив совхоза им. Ленина.
Период предоставления услуги смотрите далее вниз по сайту.

Санкт-Петербург и обл.

Услуга, как правило, предоставляется на выезде на вашей территории. Описание условий предоставления услуги далее вниз по сайту.

Заказать услугу и задать вопросы можно по телефону в Питере: 8 965 070 65 01 - Владислав

Чебоксары

Предоставление услуги в Чебоксарах смотрите далее по сайту.

Нижний Новгород

Предоставление услуги в Нижнем Новгороде смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:

Набережные Челны

В Набережных Челнах услуга будет предоставляться по приезду в город. Смотрите график далее по сайту.

Екатеринбург

Предоставление услуги в Екатеринбурге смотрите далее по сайту. Место пребывания будет Первоуральск.

Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Челябинск

Предоставление услуги в Челябинске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Уфе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Самара

Предоставление услуги в Самаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Предоставление услуги в Туле смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Воронеж

Предоставление услуги в Воронеже смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ростов-на-Дону

Предоставление услуги в Ростове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Краснодар

Предоставление услуги в Краснодаре смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Новороссийск

Предоставление услуги в Новороссийске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Анапа

Предоставление услуги в Анапе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Пенза

Предоставление услуги в Пензе смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Ульяновск

Предоставление услуги в Ульяновске смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тамбов

Предоставление услуги в Тамбове смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Саратов

Предоставление услуги в Саратове смотрите далее по сайту.
Место пребывания будет Татищево.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Тольятти

Предоставление услуги в Тольятти смотрите далее по сайту.

Или написать мастеру на e-mail:
Или воспользоваться формой обратной связи в нижнем правом углу.

Условия предоставления услуги


Сам узел можно снять где угодно. Это можно сделать в гараже. Но обычно, узел снимается возле подъезда клиента. Снимаем узел. Заходим домой. Затачиваем. Выносим, ставим, проверяем. Вам не нужно ехать через весь город, стоять в пробках и т.д. Вы экономите кучу времени и нервов.

Если вам позволяет возможность и начальство, то услугу можем предоставить прямо у вас на работе. С работы домой вы можете уже уехать с удовольствием оттого, как едет ваш автомобиль. Так же услуга может быть предоставлена с выездом в близлежащие населённые пункты от города, в которые можно добраться автобусом или на электричке. В этом случае к стоимости услуги добавляются транспортные расходы на проезд. В любом случае, эти расходы обойдутся вам дешевле, чем ваш приезд. Вы можете сэкономить на транспортных расходах, если скооперируетесь с кем-то и услуга будет предоставлена ещё кому-то кроме вас.

* Для работы нужен небольшой стол, стул и 220В.

И, конечно, желательно, чтобы автомобиль был чистый. Или был какой-то ветошь, чтобы накрыть грязное крыло автомобиля. Так же необходимо иметь ветошь для помывки дросселя.

Работа занимает около 3 часов, включая демонтаж-монтаж дросселя.

Для справки: опилки не разлетаются по всему пространству. Дальше газеты металлические опилки никуда не деваются.

За что вы платите

  • За уверенность в своём автомобиле. Дорога бывает не прощает медлительную реакцию автомобиля. Другими словами, вы вклыдываетесь в свою безопасность.
  • За профилактику нервной системы. Вы перестаёте нервничать при обгонах.
  • За удовольствие. Это удовольствие, когда автомобиль следует за педалью газа.
  • За компетентность. Одиннадцатый год в одной этой теме. По лицензии и с опытом.
  • За эксклюзив в своём автомобиле. Эксклюзивная, ручная, ювелирная работа не может стоить слишком дёшево. Как надо больше никто не делает.

* Важно понимать, что доработка дросселя (мд-тюнинг) не получило распространение в стране из-за стоимости лицензии (4.500 $). И потому что суть результата противоречит устоявшимся стереотипам. Люди, когда узнают, что такое мд-тюнинг считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха.


Я одиннадцатый год занимаюсь предоставлением "Pro МД-тюнинга". В России делаю автомобили с двигателем от 0,8л. до 6,2л. Через мои руки прошла не одна сотня машин. Мне лично потребовалось шесть лет, чтобы понять как правильно делать "Pro МД-тюнинг" с наилучшими показателями. И что бы найти оптимальные решения на некоторых автомобилях приходилось переделывать мд-тюнинг 3-10 раз. Миллиметр туда, пол миллиметра сюда и автомобиль уже едет по-другому. Но вы имеете право слушать "экспертов", которые считают, что эффект получается за счёт увеличения воздуха. И двигатель на данной моделе один из них.

Я единственный кто пока ещё выезжает по каким-то городам и предоставляет услугу на основе авторской лицензии. Ничто не вечно. И кататься вечно по городам я не буду. Будете думать, бояться, будете потом делать у того, кто вам ухайдохает дроссель или сделает смешной результат. Например такой часть 2, часть 1

Читайте также: