Автоматическое открытие багажника ваз 2106

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Багажник с кнопки ВАЗ-2106

Открывать багажник прямо из салона очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Немного поработав сделать открытие багажника с кнопки можно и на ВАЗ-2106.

Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…

Замок багажника на классических Жигулях разный. То есть замок, например, от «пятерки» не такой как на шестой модели, поэтому данная доработка в чистом виде, скорее всего, не применима на других заднеприводных ВАЗах. Однако общая идея одна и та же – надо приделать электропривод на крышку багажника и соединить его с запирающей частью замка. Причем, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.

Питание электрозамка багажника

Питание для привода замка багажника лучше взять с блока предохранителей. Причем стоит выбрать предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий!

Проводка электрозамка багажника

Дальше нужно определиться, где будет стоять кнопка багажника. Неплохим выбором места для кнопки может стать декоративная накладка водительского кресла – там кнопка будет всегда под рукой, но нажать ее случайно вряд ли получится. Если вы решите делать так, то от предохранителей провод нужно провести под обшивку левого переднего крыла и дальше – под ковролин. Чтобы это сделать, нужно его немного отогнуть. Там, под ковролином, вдоль левого борта машины, идет заводской жгут проводов. Параллельно этому жгуту тянем провод в заднюю часть машины не в натяг, но и не совсем разболтано. Соответственно, если вы захотите поставить кнопку багажника где-то в другом месте, то провод нужно будет проложить по-другому.

Чтобы завести провод в багажник, нужно снять заднее сиденье. За ним, в перегородке между салоном и багажником, скорее всего будут несколько отверстий, через которые можно провести провод в багажник. В крышку багажника провод лучше провести через скрытую полость в ее среднем ребре жесткости. Провод нужно довести до середины ребра и вывести наружу через одно из отверстий. Здесь и будет установлен электропривод замка багажника. При этом нужно проследить, чтобы при открытии крышки багажника провод не натягивался, и отрезать лишнюю часть.

Установка электрозамка багажника

Сама установка электрозамка очень проста: его нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты…

Можно использовать стандартные тяги, которые применяются для соединения электропривода с замками дверей, но можно поступить просто, дешево и сердито. Для этого нужно просверлить в основании замка маленькую дырочку, просунуть в нее тонкую проволоку и соединить ее со штоком привода. Все. Главное, чтобы длина тяги (проволоки) позволяла приводу достаточно натягивать язычок заводского замка. Это определяется опытным путем несколько позже.

Теперь осталось подключить провод к замку. У самого замка интересные клеммы. Это не стандартные клеммы мама-папа, а некие крошечные цанги. Можно поискать ответные части для «официального» подключения, а можно решить проблему «в лоб». Для этого зачистьте конец провода и просуньте в отверстие клеммы замка. Это будет вроде как «плюс» ( на самом деле чуть пониже мы разберемся почему «вроде как»). Теперь делаем «минус». Берем остаток провода, также зачищаем его конец и проводим к металлической части кузова, так же через скрытую полость в крышке багажника…

Второй провод от замка нужно соединить с кузовом, так как он представляет собой «массу». Присоединить его можно, например, к арке левого колеса. Она не закрыта обшивкой и находится в свободном доступе. Нужно просверлить в ней отверстие, и прикрутить клемму «под болт» с зажатым в ней «минусовым» проводом от замка.

Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой.

Установка кнопки электрозамка багажника

Осталось установить кнопку багажника. Возвращаемся в салон и разрезаем проведенный провод в районе водительского сиденья. Теперь готовим место для кнопки. Снимаем накладку с сиденья (она держится на двух пистонах, нужно аккуратно поддеть отверткой) и дальше делаем в ней «дырку». Вообще, подготовка отверстий под кнопки – занятие сложное и муторное. Почитайте про то, как установить кнопку в машине. Но в данном случае будет немного проще, потому что кнопка багажника ВАЗ-2110 – круглая. Это значит, что выводить напильником прямоугольник не нужно.

ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.

Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга. Обязательно заматываем каждый контакт изолентой и, потом, закрываем изолентой всю заднюю часть кнопки с контактами, чтобы она не закоротила об металлическое основание сиденья.

ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!

Открытие багажника из салона на классику.


И так, в этой статье мы расскажем Вам подробно, как сделать чтоб багажник открывался из салона с кнопки.

Для этого нам понадобятся следующие материалы:


Для начала разберемся с подключением. Соберём всё по схеме приведенной ниже.


Для удобства опишу подробнее:

Реле имеет 4 контакта 30, 85, 86, 87. С помощью клемм подключаем провода следующим образом:

// на трехконтактное реле схема другая:

Должно получиться что-то вроде следующего:


После сборки всей электрики проверим её работоспособность. Накидываем контакты на АКБ и нажимаем кнопку. Тяга должна резко втянутся. Если этого на произошло меняем местами контакты на кнопке.

Теперь проделываем отверстие (где вам будет угодно) на приборке для нашей кнопки, и монтируем ее туда.


Пропускаем провода под панелью и ставим кнопку место. Реле так же крепим в любое доступное место.


Прячем провод от привода под чехол короба и выводим его в багажник.


В крышке багажника есть рёбра жесткости. Они внутри полые. В них мы просунем наш провод к центру крышки с помощью вязальной проволоки.



Монтируем наш привод в сантиметрах десяти от замка.


Теперь снимаем замок багажника откручивая два болта.


Сверлим (я делал саморезом) отверстие где указано на фото. Это делается для центровки тросика с приводом.


После подключения к АКБ


Бывает, что пружина в замке слишком тугая и приводу не хватает мощности её натянуть. (в среднем у них тяга около 6 кг). В таком случае необходимо заменить пружину на более слабую, но не на столько, чтоб багажник открывался произвольно.

Пример того, что получилось у нас приведён на видео ниже.

Автоматическое открытие багажника ваз 2106

Открывать багажник с брелка сигнализации - весьма удобная опция. Особенно когда руки заняты поклажей, или просто не в состоянии попасть ключём в скважину. :) В добавок, не надо заботиться о том, закрыт ли багажник - он всегда закрыт для посторонних и всегда открыт для Вас.

Короче, штука нужная. Но вот беда - готовых комплектов в продаже нет, инструкций нет. Советскому человеку на "классике" привод не положен. :(

Принцип работы прост - надо потянуть верхнюю часть защёлки. Но как туда подлезть? Ведь мне хотелось оставить возможность открытия багажника ключём (как-то раз пришлось сверлить замок из-за заклинившего троса на машине друга). Оставлю за кадром долгие мытарства и инженерные размышления. Остановлюсь на сути, точнее на оконечном варианте конструкции, эксплуатирующейся уже пол года..

Вам понадобятся:

1. Обычный дверной привод, желательно плоский.

2. Гитарная струна, лучше пятая, но можно и 4-6.

3. Рыболовный "карабин". Такие ставятся на стальные поводки для блёсен.

4. Термоусадочная трубка на 3,6 и 1,8 мм.

5. Винтики-шпунтики-пиво.

В верхней части корпуса замка (см. фото) надо просверлить отверстие около 3 мм в диаметре и просунуть туда струну, для эстетики и обтекаемости утянув в трубочку. Без трубочки она довольно противно жужжит, двигаясь в отверстии.


Карабин надо чуть разогнуть - от рождения он ромбовидный - и придать округлую форму, после чего продеть в блок струны и застегнуть на петле язычка замка защёлкой вверх. Защёлку также можно подогнуть, чтобы она защёлкнулась надёжно.


Подёргайте струну, убедитесь, что ничего ни за что не задевает.

Далее устанавливаем привод:


Я просто привинтил его двумя саморезами к центральной планке крышки багажника. Сверля дырки убедитесь, что они не попадают в технологические отверстия на планке. Чтобы небыло перекоса привода при работе, DIN рейку из комплекта использовал для крепления третьей дырки, к приводу прикрутив болтиком (саморез там держится плохо) а к планке саморезом. Хотя, ИМХО, это и перебор - привод отлично держится на двух саморезах. Из металлической спицы (из комплекта привода) делаем петлю.

Ну и соединяем всё вместе:


На струну надеваем два обрезка термоусадки, сначала на 1,8 мм, потом на 3,6. Далее, струну продеваем сквозь петлю привода и снова продеваем через термоусадки. Натягиваем всё так, чтобы струна не висела, но и не притягивала замок. Опосля чего трубки усаживаем жыжыгалкой.

Т.к. поверхность струны ребристая, трубки отлично закрепляют петлю. Ничего не распутывается, всё держится. Остатки струны обрезаем.

В итоге должно получиться нечто подобное:


Подключить привод можно однополярно (ведь ему надо только тянуть), для этого один из проводов закрепляем на "массе" (как показала практика, крышка багажника вполне надёжно контачит с кузовом, по этому провод можно прикрутить к болту крепления замка), а второй провод пустить к реле сигналки.

Как подключить к сигналке - смотрите в её инструкции. В салоне советую установить кнопку открытия - открытие с брелка хорошо, но иногда неудобно. Кнопа сподручнее. А ещё кнопа никуда не теряется :)

Девайс успешно эксплуатируется с октября 2007 по март 2008 года на ВАЗ-21063, открывает багажник всегда, заклиниваний и отказов небыло.

открытие багажника с кнопки

Открывать багажник прямо из салона или с брелка сигналки очень удобно. Неспроста такая функция есть практически у всех иномарок. Особенно когда руки заняты поклажей, или просто не в состоянии попасть ключём в скважину. :) Немного поработав я сделал такое открытие багажника и на ВАЗ-2106…
Главные элементы этой системы – привод для замков дверей (еще называют активатором) и кнопка для подачи питания на него. Кнопку можно взять стандартную от «десятки», как раз которая приводит в действие ее электрозамок багажника. Соответственно понадобится около 6 метров провода, сечением 1 мм, клеммы и изолента…

Принцип работы прост — надо потянуть верхнюю часть защёлки, шток привода при втягивании, должен перемещать «защелку» так, чтобы багажник отпирался.
Для этого в верхней части корпуса замка (см. фото) надо просверлить отверстие около 3-4 мм в диаметре

Питание для привода замка багажника я взял с блока предохранителей. Выбрал предохранитель, который всегда под напряжением – тогда багажник можно будет открывать в любой момент. В ВАЗ-2106 для этой цели идеально подходит первый предохранитель. Он стоит первым слева в верхнем блоке. Перед началом работ, обязательно отключаем аккумулятор (снимаем «минусовую» клемму или откручиваем болт выключателя), иначе будет куча коротких замыканий! Подсоединился к предохранителю «официальным методом» — обжав клемму на проводе и надев ее на свободный вывод предохранителя с обратной стороны блока.
Сама установка электрозамка очень проста: его нужно прикрутить двумя саморезами подходящей длины к среднему ребру жесткости на крышке. А дальше – соединение этого моторчика с заводским замком. Здесь возможны варианты… я использовал стандартную тягу, которая применяется для соединения электропривода с замками дверей, см фото…

Теперь можно подключить замок. Тут тоже есть «фишка»: замок имеет четкую полярность. То есть нельзя подключать «от балды» иначе он будет не тянуть, а наоборот выталкивать шток и багажник открываться не будет. Поэтому нужно опытным путем определить какой провод «плюс», а какой «минус». То есть, при правильной подаче питания, шток привода должен втягиваться и через тягу отгибать язычок заводского замка. Сделать это легко: когда все вышеописанное сделано, включаете аккумулятор и прикасаетесь оголенным кончиком «минусового» провода к свободной клемме электропривода. Смотрим, что будет. Если шток втянулся, значит все нормально. Если шток привода наоборот выталкивается, то меняем провода местами. Добиваемся, чтобы привод работал как надо, запоминаем какой провод, куда надо подсоединить и выключаем аккумулятор. Теперь соединяем нужные провода и крепко обматываем соединения изолентой. Как показала практика, крышка багажника вполне надёжно контачит с кузовом, по этому 1 провод я прикрутил к болту крепления замка), а второй провод пустил к реле сигналки и кнопке в салоне.

ВНИМАНИЕ! На кнопке багажника от «десятки» ТРИ контакта. Подключать провода нужно к контактам №1 и №3! Если перепутать и подключить, например, к первому и второму, то электрозамок багажника после включения аккумулятора окажется под постоянным напряжением (будет всегда включен, как если бы вы держали кнопку нажатой) и весьма быстро сгорит.
Поэтому очень внимательно читаем цифры у контактов кнопки и подключаем правильно. Как подключать: оголенные концы проводов (примерно один сантиметр) просовываем в отверстия на первом и третьем контактах кнопки и закручиваем с максимальной крепостью. Главная задача – чтобы провода не касались соседних контактов и друг друга.
Саму кнопку я установил на панели, просверлив отверстие в заглушке, см.фото

Подключение сделал через реле, см. схему…

ВСЕ! Теперь можно включить аккумулятор и испытать замок. Проверьте, чтобы ключ от багажника был при вас, а не в багажнике и закройте крышку багажника. При нажатии на кнопку, эта крышка должна открыться. Если не открывается, уменьшаем длину тяги, соединяющей электропривод с замком, и пробуем еще раз. Добиваемся четкой и бесперебойной работы всей системы, и радуемся новой удобной функции, которая появилась в вашем авто!

Девайс успешно эксплуатировался с октября 2009 до момента продажи машины на ВАЗ-2106, открывал багажник всегда, заклиниваний и отказов небыло.
Особенно удобно было открывать багажник с брелка сиги, по доп каналу… идешь с пакетами, руки заняты, ткнул кнопку на брелке поставил пакеты и уже свободными руками захлопнул крышку…

Автоматическое открытие багажника ваз 2106

ЖигулистЪ

Недавно поставил электропривод от ЦЗ в багажник, подключил к сигналке через реле.
У многих тут видел кнопки открытия багажника в салоне, захотел и себе поставить.
Но я считаю небезопасно подключать привод напрямую через кнопку или через реле. Во первых можно случайно открыть багажник во время движения (кто-то нажмет на кнопку). Во вторых при таком подключении нет никакой защиты привода, то есть он будет под напряжением все время, пока нажата кнопка. (Лишний расход аккумулятора, быстрый износ привода), если кнопку заклинит привод просто сгорит.

В моей сигнализации (наверно у всех так) есть такая функция, что багажник с брелка нельзя открыть при включенном зажигании и закрытых дверях.
Открывается он при выключенном зажигании и закрытой либо открытой двери.
Открывается при включенном зажигании и открытой двери.
Но если включить зажигание и закрыть все двери, багажник с брелка уже не откроешь. Это сделано для того, чтобы нажав на кнопку во время движения багажник не открылся.

Решил сделать кнопку в салон с такими-же функциями. Набросал схему:

Основная часть, отвечающая за блокировку кнопки при движении собрана на трех элементах И-НЕ. (микросхема 1533ЛА3, 1533ЛА7)
S1 - кнопка в салоне.
S2 - цепь замыкается при включении зажигания.
S3 - цепь замыкается при открытии двери.
X1 - Сюда подключается выход дополнительного канала отрицательной полярности от сигнализации.
X2 - Выход, управляющий сигнал фиксированной длины на элекропривод.

На 555 таймере выполнен блок, отвечающий за длительность импульса, подаваемого на привод при нажатии кнопки в Салоне, либо на пульте.
(микросхема LM555, NE555N, КР1006ВИ1, либо аналоги)

Схема отвечает всем представленным выше требованиям, при нажатии либо удержании кнопки импульс подается примерно на пол секунды (регулируется подбором C2, R5).
Схема проверена в proteus. В живую пока не собирал, ибо еще не доделана.
В частности нужно вместо переключателей S2, S3 поставить транзисторы или оптроны.
На выход X2 тоже нужно поставить транзисторный ключ и реле.

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Один из вариантов расположения кнопки

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

Активаторный механизм

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Крепление тяги к замку

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Подробная схема подключения привода багажника

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Установка электрозамка открытия багажника ВАЗ-2107, ВАЗ-2105

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем об очередном небольшом полезном тюнинге, задуманном для удобства в эксплуатации наших пятерок и семерок в повседневной жизни, а именно мы установим на крышку багажника замок с электрическим приводом (актуатор) для того, что бы открывать багажник можно было не выходя из салона, или если у вас на сигнализации есть программируемый свободный канал, то можно подключить открытие багажника к вашей сигнализации и открывать багажник с брелока сигнализации одним нажатием кнопки, при этом умные сигнализации будут отключать так же зону охраны багажника, если у вас все грамотно подключено и установщики не схалтурили.

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Саму кнопку можно разместить где угодно, на ваше усмотрение, вот вам возможные варианты на фото:

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Ну вобщем богатая фантазия позволит воткнуть кнопку куда угодно, выбирать вам. Проводку к актуатору, который будет закреплен на крышке багажника ведем под порогами, рядом с основным задним жгутом:

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Реле и кнопку подключаем к управлению актуатора по этой схеме:

Контакты реле либо изолируем, либо используем колодку реле:

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

В самом замке нужно просверлить отверствие для того, что бы вставить в него тягу, которая будет открывать замок багажника при помощи электропривода:

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Сам актуатор (электрозамок) закрепляем следующим образом и протягиваем к нему управляющий плюсовой провод, который у нас идет под порогами от реле:

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Удобное расположение кнопки

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

Открытие багажника с кнопки ваз 2107

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Лада 2107 Русский AVTOSH › Бортжурнал › Свершилось! Открываем багажник с кнопки)

Понадобятся нам:
1. Активатор — 1шт. у меня на 9 кг, хватает с головой.(

кто-то говорит актуатор, я честно до конца не понял кто есть кто 🙂 проще говоря, та штука которая поднимает и опускает колпачки в дверях когда клацаешь на ПДУ сигналки)

2. Кнопка открывания багажника от десятого семейства — 70р.
3. Клеммы
"мама" 2 шт.
и одна намассу. — 12р.
4. Провод 2/0.75 взял 5 метров ( такой же у меня протянут к сигнализации) — 100р.
5. Термоусадка — 15р/ метр
Вроде перечислил все, теперь установка.
Просверлил дырки в багажнике закрепил активатор, проверил, обрадовался думаю все, можно собирать, но не тут-то было. Багажник попросту не закрывался, активатор уперся в бортик где идет уплотнитель.
На днях решил, что пора доделать сие чудное дело. Выглядит конечно так себе, мне этот крепеж самому не нравится, но все работает, он держится и пока будет так, а как известно, что на время, то навсегда))

И так часть работы с замком.

Просверлил отверстие (изначально хотел протянуть тягу)

Но т.к. с тягой у нас ничего не вышло отковырял старый порванный стеклоподъемник и использовал тросик вместо этой самой тяги

извиняюсь что вверх ногами, но думаю все тут ясно)

Пришлось отверстие чуть увеличить. А там все просто, накинул петельку на язычек и закрепил тросик.

Точно так же крепим тросик к активатору.

Вот нацарапал схемку

Думаю все ясно, реле не ставил, предохранитель не нужен т.к. питается все от прикуривателя, а у него как известно есть свой пред. и в случае чего просто заменяем на привычном месте сгоревшего бедолагу).

Хорошо провода хватило, проверил напрямую от аккума.

Вуаля, все сработало, начинаем подготовку места для установки кнопочки.

Установка кнопки открывания багажника.
Место выбрал давно, в пластиковый порожек салона (подсмотрел у драйвовчан), по моему удобное и смотрится как завод).

Сверлим самым крупным сверлом что есть под рукой)) а если не хватает, увеличиваем диаметр с помощью напильника.

Вод эти ребята помогали))

Дальше проводим окончательно провода, добротно подключаем выводы активатора ( синий + / зеленый -) тогда он будет открывать замок, если подключить наоборот, то соответственно будет обратное действие.

Провода прокидываем через технологические отверстия крышки багажника, а дальше крепим любимыми пластиковыми хомутиками

Как показал на схеме, провода на кнопку подводим к двум параллельным выводам.
Знаю, массу можно было взять и с багажника, но неохото было расчехлять провод и я прикрутил в отверстие в пороге.

Заключение
Вот выглядит конечный вариант кнопки в порожке

А так конструкция в багажнике

Очень доволен проделанной работой, главное теперь не нужно глушить двигатель чтобы достать ключи и открыть багажник)
Ставим "нравится", подписываемся на авто, еще многое впереди

Лада 2107 Бортжурнал Электропривод замка багажника ваз 2107

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:


  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.


Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.


На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

  1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

  1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
  1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
  • прочной, но не сильно толстой проволокой;
  • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
  • обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
  1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

Как открыть багажник ваз 2106


Друзья нужна помощь. Сломался замок в багажнике. Старался старался а с ключем открыть не смог. Как можно открыть без ключа.

  • Maksim_Gaynanov
  • 30 октября 2011, 11:06
  • Roma_Popov
  • 30 октября 2011, 11:11
  • v
  • Maksim_Gaynanov
  • 30 октября 2011, 11:12
  • v
  • Alexandr_Lalenko
  • 31 октября 2011, 11:45
  • v
  • />
  • Vengr_Pokrovskiy
  • 31 октября 2011, 13:25
  • v
  • Vagon_Bichkov
  • 31 октября 2011, 14:33
  • v
  • Nikolay_Zolotuhin
  • 31 октября 2011, 14:59
  • v
  • Jei_Nikolaenko
  • 31 октября 2011, 16:05
  • v
  • Vagon_Bichkov
  • 31 октября 2011, 16:54
  • v
  • Nik_Jigalov
  • 01 ноября 2011, 19:15
  • v
  • Forever_Zelenskiy
  • 01 ноября 2011, 19:45
  • v
  • Jei_Elantsev
  • 02 ноября 2011, 00:06
  • v
  • />
  • Vitk_Shpak
  • 02 ноября 2011, 20:39
  • v
  • Vengr_Kucherenko
  • 02 ноября 2011, 21:44
  • v

Jigalov Правильно говорит, мы так открывали, двое побокам стоят тянут багажник вверх, а один по месту где должен быть номер ногой бьет, все открывается. номер мы снимали и тряпку толстую подкладывали, ну чтоб не поцарапать чего
свернуть ветку

Как открыть багажник?

Случаи, когда лишь захлопнув багажник машины, вы вспоминаете, что ключи-то остались внутри, не такая уж редкость. Но прежде чем впадать в панику, постарайтесь успокоиться и дочитать нашу статью до конца.

Как открыть багажник без ключа?

Почему-то проблема, как открыть багажник, если потерян ключ чаще всего встает у владельцев ВАЗов. На этих автомобилях и сосредоточим наше внимание. Итак, пробраться внутрь запертого багажника можно из салона. Вверху спинка заднего сидения классического ВАЗа прикреплена двумя направляющими, снизу имеются две петли, которые видно со стороны задней дверцы. В этом месте отгибаем приваренные к кузову автомобиля язычки, сдергиваем низ спинки и выталкиваем ее вверх. Таким образом, путь к перегородке между салоном и багажником становится открытым. Отодвигаем перегородку и принимаемся мастерить удлинитель воротка с головкой на 10 мм на конце, иначе гайки крепления замка мы не достанем. Чтобы не уронить головку, лучше примотать ее к воротку скотчем. И, конечно же, нам понадобиться фонарь. Хорошо, если обе гайки крепления замка удастся открутить с первого раза, но даже не с первого это сделать не так уж и сложно. Открытая дверь багажника будет нашим вознаграждением. Хотя торопиться разбирать полсалона не следует. Вполне вероятно, что замок багажника нашего ВАЗа откроется каким либо другим ключом, пусть даже взятым у соседей.

Известны и другие способы. В случае с ВАЗ 2106, например, нужно взять не очень толстую, но прочную шлицевую отвертку и вставить ее в щель между кузовом и крышкой багажника непосредственно под замком. Старый, разработанный замок можно попытаться открыть любым ключом меньшей либо такой же, как «родной», толщины. Вводить его нужно осторожно, не глубже чем на 0,5-1,0 см пытаясь при этом провернуть. Некоторые умельцы делают эту операцию даже длинной шлицевой отверткой.

Открывается багажник и ключом от двери. Вводить его нужно вертикально, а, введя поворачивать на 90° до горизонтального положения. Провернув, вынимаем ключ и посильнее нажимаем на личинку замка пальцем. Ну и совсем уже радикальный метод – открывание замка сильным ударом ноги чуть пониже замка, но этого мы нашим читателям рекомендовать не будем.

Но не следует думать, что проблемы с открыванием багажника преследуют владельцев исключительно отечественных автомобилей. Например, опытные обладатели старых Мерседесов-600 знают, что данная проблема решается путем проникновения в багажное пространство через нишу аптечки в задней полке.

Как открыть багажник в автомобиле ВАЗ 2106

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как открыть Багажник ВАЗ 2106 Без Ключа ч.1 Подробнее

Как я открыл багажник автомобиля! ВАЗ 2106 Подробнее

Как открыть Багажник ВАЗ 2106 Без Ключа ч.2 Подробнее

как открыть багажник за 120 сек Подробнее

Как открыть ВАЗ классику без ключей Подробнее

Заклинило кнопку замка багажника Подробнее

Что делать если заклинил замок багажника ваз классика Подробнее

Как открыть багажник на ВАЗе если замок заклинил? Подробнее

как открыть багажник 2107 без ключа Подробнее

Как открыть багажник ВАЗ-2106 Подробнее

Как открыть багажник ВАЗ? Подробнее

Багажник с кнопки ваз 2106 Подробнее

Автоматическое открытие багажника на ВАЗ-2106. Подробнее

Как открыть дверь Линейкой Ваз Подробнее

Как открыть ваз 2107 без ключа и завести.если потерял ключи. помощь в дороге. Подробнее

Как открыть багажник ВАЗ 2106 без ключа

Как сделать двери без ручек? Что бы типа как с кнопки открывались. | Автор темы: Terach

Как сделать двери без ручек? Что бы типа как с кнопки открывались.

Petr (Patrizio) чтобы сделать двери без ручек надо эти ручки зашпаклюить=)))))

Vladimir (Matiu) Насчет дверей без ручек не знаю, но так как личинки шестеровские отверткой хорошо открываются, есть резон на передние двери поставить такие же ручки как сзади, без личинок.

Sergey (Javed) какие отверстия лечинки ведь в самой ручке!

Vladimir (Matiu) А, точно блин. Ничего не надо заделывать

Sergey (Javed) воть ты наверно с мосвичём перепутал но идейка класс что можно и наперед поставить от задних дверей НО я не доверяю электронике прикинь мороз 35 Градусов не отопрет ведь ( может я и не прав сигналка ведь работает

Vladimir (Matiu) А ручки не Шпаклевать надо тупо а заваривать а потом все выравнивать и шпаклевать!

Sergey (Javed) а так то конеч варить надо

Vladimir (Matiu) А на счет личинок да я офигел вот минял там все и ключи и вонто страм бабах открыл во думаю мож совпадения на друга машине тоже пробую тоже бабах открыл че выходит тогда все можно открывать Вот блин безопасность:)

Vladimir (Matiu) А так да реально тема Без личинок оставить и безопасней)

Konstantin (Brayden) можно и не менять а просто скинуть тягу внутри которая на замок, маленькая такая

Anton (Wellington) я сзади заварил ручки, зашпакливал, сча готовлю.. а сзади (в салоне) останеться только ручка захлопнуть дверь, ЭСП вывел к себе и дверь будет открываться с кнопки, просто снял ручку открывания дверей с салона и поставил втягивающую (от сигналки цз) просто с ручкой ему не хватает силы дернуть и замок ручку в которой пружина.
может 12-кг и дернет но 6-ти кг не хватает мощей!
а все кнопки на консоле

Vladimir (Matiu) По росказу клево все вышло)а фото есть?

Sergey (Javed) О я тоже так сделал долго мучился из за ручек внутри салона, потом сообразил что из за них не тянет привод. Ещё я пружину замка подогнул чтоб лучше закрывалась и удлинил рычажки за которые привод тянет(раньше за него тянула ручка открывания салона) Сварки не было пришлось вырезать кусок жести по размеру с дырой от наружней ручки и посадить на саморезы(в отверстия от болтов садятся почти за подлицо) немного сточил УШМмом выпирающей метал и зашпатлевал.
Богажник так- же.

Yurets (Talisa) А как можно сделать, что бы багажник с кнопки открывался. В 05, 07 делается просто(там система замка проще) а вот на счет 06 не видел еще ниразу:(

Sergey (Javed) Во во так и делается.
Мы в 7ру делали как то тросиком от нивы такая ХХХня получилась срабатывал через раз или вообще не срабатывал, а у себя я уже с приводом сделал. И тоже не разу не жалею.

Sergey (Javed) А еще можно потом зимой помыть машину и потом ждать когда расстает снег:)

захлопнули ключи в багажнике машины? разве это проблема для русского человека?







Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110 | Автор темы: Coshawn

Если не открывается багажник с кнопки ВАЗ
В некоторых комплектациях автомобилей ВАЗ предусмотрен электропривод замка багажника. В ходе эксплуатации многие сталкиваются с проблемой, когда не работает кнопка открывания багажника. Рассмотрим возможные причины этой неисправности.Подробнее.

Вам также может понравиться


Как защитить аккумулятор от кражи ВАЗ классика


Какое масло заливать в мкпп Фиат Добло


В какой стране полицейские ездят на феррари

Как открыть багажник ВАЗ 2106 без ключа : комментарии

Я с Вами согласен. В этом что-то есть. Теперь стало всё ясно, благодарю за помощь в этом вопросе.

Между нами говоря, по-моему, это очевидно. Я бы не хотел развивать эту тему.

Я думаю, что Вы ошибаетесь. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM, поговорим.

Я думаю, что Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить. Пишите мне в PM.

Как правильно открыть багажник на ВАЗ-2107 без ключа


В жизни случается всякое, и иногда приходится думать, как получить доступ к закрытому багажнику, если ключи утеряны либо забыты, замок или кнопка сломаны и т. д. Такие неприятности происходят довольно нередко, и отнюдь не каждый автолюбитель способен себе помочь. В реальности все не так безнадежно. Далее мы расскажем, как собственно открыть в конкретно в ВАЗ-2107 багажник без ключа.

Что делать

Как и любой другой легковой автомобиль, ВАЗ модели 2107 оснащен отсеком для вещей, располагающимся в задней части кузова. Защищает его содержимое от непогоды, любопытных глаз и преступного элемента крышка, блокируемая отдельным замком. Соответственно, осуществить ее открытие без ключа затруднительно.

Запирающий механизм ВАЗ-2107 конструктивно прост. Разумеется, любой профессиональный взломщик запросто проникнет в багажник, если ему там что-нибудь понадобится. Хозяин ВАЗ-2107 же, потерявший ключ, будет возиться долго, не понимая с чего начать.

Паниковать не следует. Вспомните лучше, нет ли дома запасного комплекта. Если есть, то правильнее сходить за ним. Открывать родным ключом всяк проще, чем подручными средствами.

Другое дело, когда багажник захлопнулся, а связка осталась внутри. Так вы и уехать не сможете. В крупных городах ситуацию исправит обращение в фирму, специализирующуюся на взломах. Профессионалы откроют задний отсек ВАЗ-2107 за пару минут, но им придется платить.

Если салон открыт, то успокойтесь – вы сможете сэкономить деньги, забравшись в багажное отделение оттуда.

В первую очередь вытащите задний диван 2107. Демонтаж осуществить нетрудно – сиденье крепится на двух фиксаторах, а спинка удерживается на месте вверху пластинами, вставленными в полку, а снизу – проволочными петлями.

Действуйте в следующем порядке:

  • откройте дверцу и, взявшись за каркас подушки, резко дерните ее вверх;
  • аналогичным образом поступите с противоположной стороной;
  • извлеките сиденье;
  • далее отверткой отогните крепления снизу спинки;
  • приподнимите ее, освободите петли и вытащите верхние пластины;
  • извлеките элемент из салона.

Теперь необходимо снять фанерную вставку – она прикрывает щель над багажником. После этого вы легко доберетесь до ключей. Если они далеко, то используйте, например, крючок из проволоки. Далее останется отпереть крышку снаружи. Этот способ наиболее щадящий, но подходит он далеко не во всех случаях.

Второй вариант

При потере ключа или его сломе, когда часть остается в скважине, описанный выше вариант, разумеется, не годится. Как добраться до недр багажника 2107-й модели в такой ситуации?

Придется действовать радикальнее. Вам понадобиться крепкая отвертка (обычная плоская) с широким наконечником. Вдавите (или вбейте молотком) ее конец прямо в личинку. После этого с силой проверните последнюю в нужном направлении. Помните, после такого варварского вскрытия сердцевину наверняка придется менять.

Другие варианты

Если ломать ничего не хочется, то сделайте так:

  • наденьте перчатку;
  • со всей силы саданите кулаком в центральную часть номерного знака;
  • резкий удар может выбить язычок из паза.

Шанс на успех – один к трем.

Следующий вариант немного вредительский – вам необходимо осторожно проткнуть резиновую ленту-уплотнитель, герметизирующую крышку багажника в области замка, немного правее. Используйте толстую спицу или острый нож. В образовавшееся отверстие введите кусок проволоки с крючком на конце. Нащупайте им задвижку и оттяните в сторону, придавив крышку свободной рукой.

Если замок багажника 2107-х жигулей очень старый и держит слабо, то попробуйте надавить на язычок металлической полоской, кредитной картой или линейкой. Будьте внимательны – эти импровизированные отмычки часто застревают в пазу крышки.

Некоторые бывалые автомобилисты дают и такой совет:

  • приподнимите крышку с правой стороны;
  • давите на нее влево со всей силы;
  • резко дерните вверх.

Когда ключ просто утерян, то попробуйте использовать любой другой имеющийся под рукой. Если идет туго, то полностью не засовывайте, чтобы не лишиться и его. Погрузите в личинку буквально на полсантиметра и попытайтесь ее провернуть. Силу прилагать вовсе не обязательно, но непременно прижмите крышку сверху.

Иногда обломок ключа остается торчать из скважины ВАЗ-2107. Захватите его плоскогубцами и крутите в сторону отпирания – это наверняка поможет.

Попробуйте все описанные способы – какой-нибудь, скорее всего, сработает.

Не действует кнопка


Если электрический привод перестает работать, то, прежде всего, рекомендуется разобрать саму кнопку и попытаться замкнуть присоединенные к ней провода напрямую.

Когда багажник не открывается, то это значит, что вышло из строя реле-активатор. Обычно специалисты его помещают рядом с кнопкой. Замените его на исправное.

Иногда и это не помогает, тогда приходится искать обрыв в проводах. Используйте для этого тестер.

Не будет лишним также осмотреть предохранители. Если замок смазывался давно, то работа тяги перегружает электросистему автомашины, и плавкая вставка защитного устройства может не выдерживать.

Когда ни один из приведенных выше советов не подошел, то придется забираться в багажник через салон, сняв заднее сиденье, как описывалось выше.

Ремонт замка

Сам запирающий механизм 2107 предельно прост, потому отказывает очень редко. В основном проблемы возникают с личинкой. Ее приходится менять, когда ключ теряется или ломается, к тому же и сама она со временем может выйти из строя.

Чтобы установить на багажник ВАЗ-2107 новый замок, подготовьте следующие инструменты:

  • торцевой ключ на 10 миллиметров;
  • монтажка (нужна для последующей регулировки).

Также запаситесь силиконовой смазкой и собственно замком или исправным элементом для замены того, что вышел из строя.

Прежде всего, откройте крышку. Далее необходимо сделать следующее:

  • обвести механизм замка линией (так не придется регулировать новый);
  • отвернуть две гайки, фиксирующие механизм;
  • вытащить замок;
  • закрыть багажник;
  • личинку протолкнуть внутрь.

Затем устанавливается новое устройство, регулируется монтажкой и проверяется на работоспособность.

Читайте также: