Басы качают светят ксеноны мы на приоре

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Текст песни Dj Mrid ft Nёма Домбай - Лада приора Remix

В хлам затонирована, дерзкая такая.
Очень блатная, система крутая.
Басы качают, светят ксеноны.
Мы на приоре.

Низкая посадка, как пантера крадется.
Резвая,быстрая,везде прорвется.
Самая надежная подруга с мотором.
Ооо, лада приора.

Припев:
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Каждый Карачаец, Армян, Ингушетия.
Кубай, Ставрополия, Греки, Адыгея.
Осетины, Калмыки, Славяне и Даги.
У всех на приорах, обознавательные знаки.

ЧИЭР, КБР-95 регион,
Ждут приору, выше, чем ЗАКОН.
Нет ни врача, ни мента и ни вора,
Кто не был фанатом лада приоры.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Утром проснусь и выйду я во двор,
Сяду за руль и заведу мотор.
Включу музон и подожду чу-чуть,
Первая скорость по газам и в путь.

Удивленными глазами, обладатели Каенов.
Злятся в свет, когда мимо них проеду.
Невозможно догнать, этот бешеный пари.
У каждой иномарки, от него сердца болит.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.
The trash is tinted, bold such.
Very criminal, the system is cool.
Basses shake, xenon lights.
We are at the Prior.

Low landing, like a panther sneaks.
Fast, fast, everywhere will break through.
The most reliable girlfriend with a motor.
Ooo, mind of Prior.

Chorus:
This mode is prior, the lion heart instead of the motor.
This mode of Prior, our favorite auto-breed.
This mode is prior, the lion heart instead of the motor.
This mode of prior, success and love from all the people.

Everyone is Karachay, Armenians, Ingushetia.
Cuba, Stavropol, Greeks, Adygea.
Ossetians, Kalmyks, Slavs and Dagi.
At all on priors, signs.

CHIER, KBR-95 region,
Wait prioru, higher than the law.
There is no doctor, no cop and no thief,
Who was not a fan of the mood priors.

Refrain: (x2)
This mode is prior, the lion heart instead of the motor.
This mode of Prior, our favorite auto-breed.
This mode is prior, the lion heart instead of the motor.
This mode of prior, success and love from all the people.

In the morning I will wake up and go out into the yard,
I'll sit behind the wheel and start the motor.
I'll turn on the Mouzon and wait a little,
The first speed over the gases and the way.

Surprised eyes, the owners of the Kaens.
Angry with the light, when I pass them.
It's impossible to catch up, this furious bet.
At each foreign car, from it the heart hurts.

Refrain: (x2)
This mode is prior, the lion heart instead of the motor.
This mode of Prior, our favorite auto-breed.
This mode is prior, the lion heart instead of the motor.
This mode of prior, success and love from all the people.

Текст песни Эта лада Приора - Это Лада Приора

В хлам затонирована, дерзкая такая.
Очень блатная, система крутая.
Басы качают, светят ксеноны.
Мы на приоре.

Низкая посадка, пантера крадется.
Резвая,быстрая,везде прорвется.
Самая надежная подруга с мотором.
Ооо, лада приора.

Припев:
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Каждый Карачаец, Армян, Ингушетия.
Кубай, Ставрополье, Греки, Адыгея.
Осетины, Калмыки, Славяне и Даги.
У всех на приорах, обознавательные знаки.

ЧИЭР, КБР-95 регион,
Ждут приору, выше, чем ЗАКОН.
Нет не врача, ни мента и не вора,
Кто не был фанатом лада приора.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Утром проснусь и выйду я во двор,
Сяду за руль и заведу мотор.
Включу музон и подожду чу-чуть,
Первая скорость по газам и в путь.

Удивленными глазами, обладатели Каенов.
Злятся в свет, когда мимо них проеду.
Невозможно догнать, этот бешеный болид.
У каждой иномарки, от него сердца болит.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львиное сердце вместо мотора.

In the trash toned, cheeky such.
Very thieves, the system is cool.
Bass shake, xenon shine.
We are on the prior.

Low landing, panther sneaking.
Frisky, fast, break through everywhere.
The most reliable girlfriend with a motor.
Ooh, fret prior.

Chorus:
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, success and love from all the people.

Every Karachaets, Armenians, Ingushetia.
Kubai, Stavropol Territory, Greeks, Adygea.
Ossetians, Kalmyks, Slavs and Dagi.
All on priors, markers.

CIER, CBD-95 region,
They are waiting for Prior, higher than the LAW.
There is no doctor, no cop and no thief,
Who was not a fan of Lada Prior.

Chorus: (x2)
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, success and love from all the people.

I wake up in the morning and go out into the yard
I sit behind the wheel and start the engine.
I’ll turn on Mouzon and wait a bit,
The first speed on gases and on the road.

Surprised eyes, the owners of Caen.
They get angry when I pass them by.
It’s impossible to catch up with this frantic car.
Every foreign car, heart aches from it.

Chorus: (x2)
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.
This fret of Prior, our beloved autobreed.
This fret Prior, a lion's heart instead of a motor.

Басы качают светят ксеноны мы на приоре

Песня - Это лада приора (Tik Tok) постер

  • Слушали: 13
  • Размер: 7.89
  • Длительность: 03:26
  • Качество: 320 kbps
  • Просматривали: 47

На текущей странице Вы можете скачать новую песню Это лада приора (Tik Tok) - Песня в mp3 бесплатно

Текст песни Песня - Это лада приора (Tik Tok)

В хлам затонирована, дерзкая такая.
Очень блатная, система крутая.
Басы качают, светят ксеноны.
Мы на приоре.

Низкая посадка, как пантера крадется.
Резвая,быстрая,везде прорвется.
Самая надежная подруга с мотором.
Ооо, лада приора.

Припев:
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

Каждый Карачаец, Армян, Ингушетия.
Кубань, Ставрополия, Греки, Адыгея.
Осетины, Калмыки, Славяне и Даги.
У всех на приорах, опознавательные знаки.

КЧР, КБР-95 регион,
Чтут приору, выше, чем ЗАКОН.
Нет ни врача, ни мента и ни вора,
Кто не был фанатом лада приоры.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.
Источник teksty-pesenok.ru

Утром проснусь и выйду я во двор,
Сяду за руль и заведу мотор.
Включу музон и подожду чу-чуть,
Первая скорость по газам и в путь.

Удивленными глазами, обладатели Каенов.
Злятся в свет, когда мимо них проеду.
Невозможно догнать, этот бешеный балид
У каждой иномарки, от него сердца болит.

Припев: (х2)
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, любимая наша автопорода.
Эта лада приора, львинное сердце вместо мотора.
Эта лада приора, успех и любовь от всего народа.

строк

Внимание! В тексте могут присутствовать грамматические ошибки. Если Вы их обнаружили, Вы можете сообщить о них администрации сайта. Чтобы сообщить об ошибке, выделите неверный текст, нажмите Ctrl+Enter и в новом окне укажите правильный текст или слово. Заранее спасибо!

Текст песни НЁМА ft. гр.Домбай - ПРИОРА

[Текст песни "ПРИОРА"]

Первый Куплет:
В хлам затонирована, дерзкая такая.
Очень блатная, система крутая.
Басы качают, светят ксеноны.
Мы на приоре.

Низкая посадка, как пантера крадётся.
Резвая, быстрая и везде прорвётся.
Самая надёжная подруга с мотором.
Ооо, лада приора.

Припев:
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, любимая наша автопорода.
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, успех и любовь от всего народа.

Второй Куплет:
Каждый Карачаец, Армянин, Ингушетия.
Кубань, Ставрополье, Греки, Адыгея.
Осетины, Калмыки, Славяне и Даги.
У всех на приорах, опознавательные знаки.

КЧР, КБР, 95й регион,
Чтут Приору, выше, чем ЗАКОН.
Нет ни врача, ни мента и ни вора,
Кто не был фанатом Лада Приоры.

Припев: (х2)
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, любимая наша автопорода.
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, успех и любовь от всего народа.

Третий Куплет:
Утром проснусь и выйду я во двор,
Сяду за руль и заведу мотор.
Включу музон и подожду чу-чуть,
Первая скорость по газам и в путь.

Удивлёнными глазами, обладатели Каенов.
Злятся в свет, когда мимо них проеду.
Невозможно догнать этот бешеный болид.
У каждой иномарки, от него сердца болит.

Припев: (х2)
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, любимая наша автопорода.
Это Лада Приора, львинное сердце вместо мотора.
Это Лада Приора, успех и любовь от всего народа.

Премьера песни "НЁМА ft. гр.Домбай - ПРИОРА" состоялась - 20 сентября 2016 года.

Лада Приора Slowed - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Лада Приора Slowed

Ich Schenk Dir Die Sterne Marc Andrae

У Сани Работа В Гору Пойдёт

Lost At Sea Topology Trichotomy

Сборники Танцевального Шансона

Nightmare Shorts Recall Soundtrack

Sailor Moon Eternal

Sweater Weather Meme

Меме Легендарные Крылья Гача

Нынче Я Стою В Сторонке Наблюдаю За Тобой

Alone Together Henning Sieverts

Субҳони Саид Оҳи Сузон

Saqeifo Simgerebi Karaoke

Розик Ту Кучои Бадахшона Фурухтан

Warm Up Ballet Class Music Ii Iraida Minkus

Friday Night Funkin Jeb Ost

Мальчик Гребанный Обманщик Slowed Version

Sweetness Meme Dust

Maroon 5 Memories

Annie Cordy Ya Kasiti

Пьюзо Марио Крестный Отец

Сборник Песен 2021 В Машину

Шура Каретный 2021

Бобои Файз Ва Михаил

Билайн Живи На Яркой Стороне Реклама

Gregor Salto Step By Step Extended Mix Feat Mavis Acquah

Меме Все Хотят Узнать В Чем Же Мой Секрет

Bad Apple Hamanokun

Барная Стойка Соль На Лемоне 10 Часов

Скачивают

Эгф Владимир Меньшов Общение С Душой Часть 2 Спиритический Сеанс Мистика Белый Шум Фэг

Muratamu Ladybeard Reaction

Промо Клип М1 Big

Вечные Хиты 2000 Х Сборник 2004 Хиты Всех Времен Лучшие Мировые Песни Подборка За 2004 Год

Эфир М1 Клипы Rus Музыка 2011

Нападение На Александра Невзорова Развязка Видео Александр Невзоров Невзоровскиесреды

6 Кадров Спиритический Сеанс

Спиритический Сеанс Онлайн Кто Из Мертвых Рядом Что Хочет Сказать

110 Спиритизм Доска Уиджи Спиритический Сеанс Подселение Контакт С Потусторонним Миром

Особое Мнение Геннадий Гудков 10 08 21

10 основных неисправностей и слабых мест Лада Приора

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые.

Из основных недостатков Приоры:

1) Невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе.

На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо.

Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

2) Не смотря на внешнее сходство с десяткой , кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам.

Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет.

Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны.

При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

3) Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга.

С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ.

А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет.

4) Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума.

5) Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой.Гене

6) Неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах.

7) Протекающий багажник как у седана, так и у хэтчбека.

8) Ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы.

Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км. Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед.

Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры.

9) Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника.

10) Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Основным же минусом данного автомобиля, на мой взгляд является цена. Причем это актуально, как для нового автомобиля, так и для б/у. Стоимость нового стартует с 400 000 рублей за базовую комплектацию без кондиционера. Стоимость б/у в более-менее адекватном состоянии начинается с 200 тысяч рублей. Стоит ли Приора этих денег — решать вам.

Большим плюсом для автомобиля является обилие и доступность запчастей, а также простота в обслуживании .

10 фактов о Lada Priora, которые вы не знали


В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

Своё имя Lada Priora получила не сразу. Показанный в 2003 году седан фигурировал только под индексом 2170, а название «Priora» появилось только на хэтчбеке, который показали, как и седан, на автосалоне в Москве, но годом позже – в 2004. Ещё год спустя был представлен концепт универсала. К старту продаж всё семейство новых автомобилей именовалось Lada Priora. Официальной расшифровки или перевода на русский у названия не было и нет (кроме самоочевидной коннотации с «приоритетом»), некоторые источники трактуют его как «первенство», а популярный онлайн-переводчик несколько неожиданно переводит это слово с итальянского как… «настоятельница».

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_5.jpg

autowp.ru_vaz__proekt_2170__opyitnyiy_2.jpg

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

autowp.ru_lada_priora_hetchbek_6.jpg

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

ФОТО 11.jpg

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Перед разработчиками Приоры стояла задача вывести машину на новый уровень по пассивной и активной безопасности. И это удалось – в сравнении с прежними моделями АВТОВАЗа это был безусловный шаг вперёд. Нельзя, правда, не вспомнить, что до 3 звёзд Euro NCAP Lada Priora дотянула, уже будучи серийным автомобилем, – в октябре 2008 года, после внедрения ряда улучшений по кузову, повышающих пассивную безопасность. Плюсом к этому шли подушки безопасности (одна в простых комплектациях, две в «люксе», а впоследствии – и боковые подушки в передних сиденьях) и ремни с механизмом преднатяжения. Приора получила несколько важных элементов и по активной безопасности – ABS, парктроник, датчики света и дождя…

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Седан с чёрной крышей – уже реальность, а остальные типы кузова в спецверсии – пока наша фантазия. Мы провели опрос на тему, какая Приора с чёрной крышей была бы наиболее востребованной, – первое место практически поделили седан и универсал.

Факт № 10

За последние годы Приора пережила несколько важных вех: появились электронная педаль газа и навигатор ГЛОНАСС/GPS, стартовала программа улучшения потребительских свойств, были произведены фейслифт и обновление интерьера с установленной на люксовых вариантах мультимедийной системой, появилась спецверсия с чёрной крышей… С 2007 года по настоящее время выпущено уже свыше 900 000 автомобилей Lada Priora… Будет ли миллион?

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Спасибо за статью! Надо гнать до миллиона! Приора - моя лапогнька! Радует меня уже 5 лет!


Скучная тема. Нет не каких интересных фактов. Только бла-бла-бла. Имхо

"в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 87-сильные восьмиклапанные моторы" - Что за бред. 87-сильные восьмиклапанные моторы появились только на грантах, а в 2008 про них и разговору не было.


Понимаю ваше негодование и приношу извинения - речь, конечно же, о 82 силах (мотор ВАЗ-21114). Исправил, спасибо.


Подытожили!Можно проект закрывать

Виктор, читайте внимательнее. Речь идёт о серийных Лада, а не об отечественных авто в целом!


У автора этой статьи, довольно туманное и примитивное представление об отечественном автопроме, и об продукции АвтоВАЗа в том числе. Те машины, что сняты с производства, с богатой историей, похоже уже забыты. И об их модификациях, оснащении и комплектациях автор статьи просто ничего не знает. Здесь совершенно справедливо был написан комментарий, по поводу оснащения автомобилей Приора кондиционером. Действительно, это не первая серийная отечественная машина, оснащённая таким оборудованием. Конечно, Волга 3111 серийной - не была, но вот часть автомобилей Волга ГАЗ 3110 и ГАЗ 3102, а позже и 31105 в комплектации люкс оснащали кондиционером. И если в конце 90-х и начале нулевых, Волги с кондиционером были -редкостью, то ближе к прекращению их производства количество машин с кондиционером становилось всё больше. Автор умолчал, что часть машин десятого семейства уже с завода выпускалась с таким оборудованием. Ездил лично на ВАЗ 2112, 2006-го года с кондиционером. Кстати, в такой же аналогичной статье, этого же сайта, было написано, что Лада Приора (или Калина) - это первый серийный отечественный авто, оснащенный регулировкой руля по высоте и по вылету! Ребята! авторы этого текста. Вы не слышали, что ГАЗ 31105 и ГАЗ 3102 выпущенные после мая 2007 и вплоть до окончания производства оснащались как раз такого типа рулевой колонкой!? Сам владею таким автомобилем и читать такой бред - возмутительно. Если некоторые отечественные машины ушли в историю это не означает, что их не существовало и что Лада Приора, оснащенная некоторыми деталями, опциями и прочими новшествами, является первооткрывателем, в чём-либо.


Артём Оппель и Виктор Алёшин, спасибо за критику. Бодрит! Насчёт кондиционеров вы, безусловно, правы. Автор, который неоправданно много наошиблся в этой статье, имел ввиду совершенно другое. Признаюсь, что неожиданным образом статья оказалась довольно сложной для написания - информации море, тема довольно затасканная, по-настоящему интересных фактов не так уж много, а дедлайн поджимает. Поэтому в случае с кондиционерами мысль спуталась с какой-то другой, из соседнего абзаца.На "десятках" и "двенашках", как на массовом конвейерном продукте, кондиционеров практически не встречалось - вы, Артём, ездили на чем-то мелкосерийном, если не сказать штучном, такие варианты действительно существовали. Но Приора и Калина были первыми СЕРИЙНЫМИ Ладами, которые получили кондиционер. Именно это я хотел сказать, и именно так исправил фразу.Интересный момент про регулировку рулевой колонки. С ней бы я точно не ошибся - помню этот волговский узел, потому что когда-то нагло использовал его фрагменты в собственном дипломном проекте:))Ещё раз спасибо. В следующий раз забью на сроки и буду копать факты, пока не докопаюсь до истины:)

Ну в таком случае ВАЗ-2110 в базе имела регулировку руля по высоте )) ГАЗ-3102 в базе, даже с салоном от ГАЗ-3110 не имела вообще регулировки рулевой колонки )) да и высота сиденья по высоте была )) правда с помощью гаечного ключа (задняя "двухступенчатая", передняя "плавная"). А первые "серийные" а/м с кондиционером из массовых это были Жигули и Самары для рынков братьев наших меньших вроде Сирии и Ливии )) была у знакомого "семёрка" Жигулей с кондиционером и БЕЗ отопителя, реэкспорт для какой-то ближневосточной страны ))

А так. много чего было инновационного в Самарах, много чего инновационного было в ГАЗ-3102 (базовая модель с ЗМЗ-402.2) и т.д. И кондиционер. не задавался этим вопросом, но не сомневаюсь что он был в представительских ЗиЛ'ах, а возможно и Чайках ))

Читайте также: