Биошок инфинити как открыть первый сундук

Обновлено: 06.07.2024

Биошок инфинити как открыть первый сундук

Рекламная сеть "DuMedia"


Сейфы и ключи от сундуков в BioShock Infinite

При прохождении BioShock Infinite вам будут попадаться закрытые ящики и сундуки, а также сейфы. В ящиках, сундуках и сейфах Биошок Инфинити Букер Девитт находит много полезных для себя вещей. Но в оснеовном в сейфах и других хранилищах деньги (серебряные орлы). На них можно купить в торговых автоматах улучшения для оружия, бонусы для энергетиков, а также аптечки и соли. Для открытия ящиков и сундуков нужны ключи, а для вскрытия сейфов - отмычки.

Сейфы, сундуки и ключи к ним

Запертые сундуки

1. Первый сундук в BioShock Infinit встретится Букеру в Жилище Лансдауна при прохождении главы 4 "Крыши центра Комстока". Ключ будет от ящика (сундука) лежит на алтаре в Храме Ордена Ворона. В сундуке лежат соли (25%), аптечка и экстракт.

2. Второй закрытый сундук находится в офисе на втором этаже полицейского участка Бычий дом. Глава 18 "Полицейский склад "Бычий дом". Ключ от сундука лежит на бочке в подвале бара "Ночная смена". Глава 17 "Трущебы". В сундуке находится экстракт.

Сейфы

2. Сейф в закрытой комнате в Зале Героев. Для вскрытия сейфа нужно 5 отмычек. В сейфе около 287$ и аптечный набор 89%. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 8 "Солдатское поле".

3. Сейф в комнате в Сувенирной лавке. Для открытия нужно 5 отмычек. В сейфе 268$. Букер Девитт попадает туда при прохождении главы 10 "В зале героев".

4. Сейф в нижнем зале Вербовочного центра. Для его вскрытия нужна одна отмычка. Глава 14 "Служба Финктона". В этом сейфе Биошок Инфинити 177$.

5. Запертый сейф в билетной кассе первого билетного зала в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 "Эмпория". В сейфе около 192$ в серебряных орлах.

6. Запертый сейф в билетной кассе второго билетного зала (напротив ресторана) в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 "Эмпория" . В сейфе около 162$ в серебряных орлах.

7. Сейф в почтовом офисе слева от входа в зале Главного вокзал за статуей Комстока в Порту Процветания. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки. Глава 22 "Эмпория" . В сейфе около 176$ в серебряных орлах.

8. Сейф находится в подвале помещения с дырой в полу. В помещение попадаем открыв правые ворота на Центральном канале Финансового района Делового района Эмпории. Глава 23 "Деловой район, Эмпория". В сейфе около 216$ в серебряных орлах. Для вскрытия этого сейфа Биошок Инфинити требуется 3 отмычки.

9. Сейф в разрушенной лавке в Рыночном квартале, напротив Садов памяти. Для открытия необходимо 3 отмычки. В этом сейфе около 231$ в серебряных орлах. Глава 23 "Деловой район, Эмпория" .

10. Сейф стоит в левой части Главного зала Банка Пророка. Для открытия нужна 1 отмычка. В сейфе около 154$ в серебряных орлах. Глава 25 "Банк Пророка".

11. Запертый сейф (нужно 3 отмычки) в помещении слева зала с разрывом (Хранилище) в Банке Пророка. Внутри около 196$ в серебряных орлах. Глава 25 "Банк Пророка" .

12. Сейф в запертом здании в центре крыш Дома Комстока. Для его вскрытия нужна 1 отмычка. Внутри около 161$ в серебря ных орлах. Глава 27 "Длань Пророка".

Bioshock infinite - подскажет кто, где сундук найти под ключ?)

Bioshock infinite - подскажет кто, где сундук найти под ключ?)

Школа моего 17-летнего брата провела шуточные выборы и один из детей в шутку выступил в роли коммунистической партии. И школе пришлось их отменить, поскольку он начал побеждать.

Свободные выборы США, Выборы, Reddit, Школа, ЦРУ, Коммунисты, Политика, Скриншот, Перевод

Их шуточные выборы были настолько реалистичны, что школа даже сыграла роль ЦРУ.

Ответ на пост «Отказ от ГБО стал новым трендом в России»

За последнюю неделю пропан подорожал 3 раза. В прошлую пятницу я заправлялся по 28 рублей, в понедельник - по 30 рублей, а сегодня уже по 32 рубля за литр! А всего месяц назад я заправлялся по 25,5 рублей за литр! Путем несложной арифметика получаем рост более чем на 25% за месяц! И в прошлом году рос составил более 30%. И это при том, что рост цены на бензин за то же время составил не более 10%!

Полез я смотреть, что происходит и с чем это едят?)

Оказывается, во первых - пропан не зарегулирован государством, а потому цены на него не зависят от рынка и диктуют я исключительно аппетитами производителей.

Во вторых - пАлАмАлся какой то завод в Сибири, являющийся чуть ли не эксклюзивным поставщиком СУГ (сжиженных углеводородных газов) в России. Что спровоцировало дефицит.

В третьих - увеличение экспорта и соответственно, увеличение цены на внешнем рынке. А если можно продавать дороже, то зачем продавать дешевле, пусть даже и своим? =))

Смотрим далее, считаем экономику. При цене пропан 30 рублей за литр, цена километра пробега составляет 4,3 рубля. Цена километра пробега на бензине, при цене 92-го 46 руб/л - составляет 4,6 рубля. Экономия - 30 рублей на 100 км. Учитывая, что газобалонное оборудование я ставил 2,5 года назад и давно его окупил, даже такая мизерная экономия склоняла меня в сторону использования пропана в качестве топлива. Но, для тех людей, кто только собирался ставить газ, невозможность окупить оборудование стала очевидной ещё в прошлом году. Об этом говорит, кстати и статистика - продажи газового оборудования на автомобили в 2020 упали на 20% относительно 2019 года, и в начале 2021 ещё на 30% относительно 2020 года.
Это была граница и сегодня эту границу пропан перешёл. При цене пропана 32 рубля за литр, километр пробега стал стоить 4,8 руб, то есть теперь ездить на газу стало дороже, чем на бензине!

Стал я листать ленту дальше и вижу - пост на Пикабу, тот чьё название вынесено в заголовок. Интересный пост, с огромным количеством комментов, не очень старый, всего 4 месяца, читаю, интересуюсь и вдруг - рейтинг минус полторы тысячи!

Не понял, а за что это сообщество утопило данный пост? Тема актуальна и животрепещуща, подача интересная, разве что кликбейтный заголовок смущает.

Приглашаю всех продолжить обсуждение в комментариях.

Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск

Личной ностальгии пост. Про Китай и Благовещенск Китай, Благовещенск, Приамурье, Детство, Китайцы, Длиннопост, Текст

И привело это всё к великому смешиванию городов. Мы ездили через реку как к себе домой, по делам, в гости и просто поесть. Китайцы обживали Благовещенск, а мы Хэйхэ. Наши пенсионеры сдавали квартиры в Благе в аренду, снимали в Хэйхэ, а то и покупали, и на разницу жили там в полном достатке. Почти каждый китаец мог сносно объясниться на полурусском, а почти каждый амурчанин – на смеси китайского разговорного, языка жестов и русского матерного. У нас на те годы ещё не были запрещены казино, а в Китае – уже тогда были специальные игорные зоны в масштабах страны. Сама по себе их нация очень азартна, поэтому почти все богатые северные китайцы тусили в наших казино. Доходило до того, что на маленький (200-250 тысяч человекусов) городок Благовещенск было до 50-ти легальных и не очень огромных дворцов-казино и многие студенты подрабатывали там крупье по ночам, заводили связи, язык учили.

В итоге с обеих сторон Амура можно было в любой момент времени встретить одних и тех же людей с одинаковой вероятностью. И ты не знал, где ты быстрее увидишь знакомого, завтра на улице Благи, или в выходные в Хэйхэ в боулинге или на массаже. Многие вывески дублировались на обоих языках. Люди общались, делали друг с другом свой маленький, а то и большой гешефт, женились, влюблялись. Межрасовые браки были вполне обыденным делом.

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Я не живу в Благовещенске, а уехал к морю. Я был в другом полушарии и по другую сторону экватора и надеюсь ещё много где побывать. У меня семья, трое детей и рыжий кот-полудурок. Я стал забывать выученный годами безо всяких словарей разговорный путунхуа, ввиду отсутствия практики и нормального системного изучения. Но надеюсь, дал вам немного проникнуться золотыми для меня временами, когда трава был зеленее, а Россия делила с Китаем один город на двоих, в котором я рос.

Гайд по побочным заданиям

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Дополнительные, побочные задания нынче где только не встречаются: всунуть их стараются как и в заведомо ущербные игры (вроде недавнего The Walking Dead), так и в так называемые хиты (возьмите вот наш Bioshock Infinite, о котором и пойдет речь). Собственно, такая мода на сайд квесты весьма просто объясняется – сделать парочку таких заданий разработчикам совсем несложно, а удержать игроков у экранов мониторов выйдет подольше.

Bioshock Infinite, как вы уже поняли, побочными квестами тоже не обделен, только вот в игре их очень даже мало, да и полноценными квестами их назвать можно с натяжкой. Скорее всего, действительно интересные задания пошли под нож, ведь вы же помните, как Левин говорил, что, мол, вырезанного контента хватило бы еще на несколько игр? Ну, скажем спасибо, что хоть что-то оставил.

Запертый сундук на «Крышах центра Комстока»
BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Вам, несомненно, предстоит столкнуться с немаленьким отрядом представителей властей, но вы ведь молодец, вы ведь с ними справитесь, да? А разобравшись, конечно же заметите, что прямо под той самой крышей, на которой вы только что разобрались с партией противников, находится уютная такая квартирка, попасть в которую можно либо через балкон, либо разбив окно на крыше (прямо как в шпионских боевиках).

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Сразу же спускайтесь по лестнице вниз и заходите в дальнюю комнату.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Вот вам и сундук, а рядом – голософон, на котором записан монолог доблестного горожанина Колумбии, слямзившего этот самый сундук из храма с воронами. Правда, ключ доблестный горожанин слямзить забыл.

Посему, отправляетесь дальше гулять по крышам Колумбии и вскоре вы окажетесь перед тем самым храмом.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Внутри разберитесь с парочкой охранников и следуйте дальше, пока не наткнетесь на балкон, с которого открывается вот такой вот вид.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Разобравшись с парнями в капюшонах, осмотрите алтарь – вот и ваш ключ.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Теперь же, вам следует вернуться к сундуку, открыть его и наслаждаться заслуженной наградой.

BioShock Infinite - Гайд по побочным заданиям
Гайд по побочным заданиям

Это важно! По сюжету к сундуку вы не при каких обстоятельствах не вернетесь, так что лучше это сделать сразу (очень плохой ход левел-дизайнеров, я считаю)

BioShock Infinite прохождение

BioShock Infinite прохождение

Совсем недавно студией Irrational Games был выпушен довольно-таки интересный шутер от первого лица под названием BioShock Infinite. Не будем утомлять неинтересной информацией, а сразу начнем с прохождения биошок инфинити.

Интересный факт
Ну ладно, всетаки одну информацию напишем.
BioShock Infinite был разработан на движке Unreal Engine 3. Вспомним один не совсем шутер, который называется Lineage 2 и разрабатывается на движке Unreal Engine 2.
Для бывалых стрелков само название Unreal напоминает очень старую игру. Да и Postal 2 тоже многие помнят, который, кстати, тоже разрабатывался на Unreal Engine.
Вообщем у этого движка есть уже не плохая игровая история.

Ну все, хватит об этом, вернемся к прохождению игры BioShock Infinite

  1. Поднимитесь по лестнице и откройте дверь. В тазике с водой можно будет увидеть свое отражение.
  2. Обойдите центральный столб и на комоде возьмите свои первые серебряные монеты и выпейте жидкость из бутылочки для пополнения здоровья.
  3. Справа есть лестница - поднимитесь по ней на третий этаж. Там будет сидеть на стуле труп, который, похоже, подвергался пыткам.
  4. Поднявшись на самый верх вы увидите три колокольчика. Загадка разгадывается просто, ведь у вас есть подсказка. В первый колокол нужно звонить один раз, а во второй и третий по два раза.
  5. Через некоторое время дверь откроется и появится красное кресло. Когда вы сядите в него вас закуют и начнётся переправа.
  1. Когда вы попадёте в Колумбию, то идите налево. Попадёте в большой зал, по центру которого стоит большая статуя.
  2. Не доходя до мужчины в белом, поверните налево (где возле алтаря стоят статуи молящихся девушек). Там, в небольшой нише справа, будет маленький алтарь на котором вы найдёте первый аудио лог, аудиозапись Леди Камсток (Всего в игре биошок аудиозаписей 80 голософона).
  3. Пройдитесь по другим алтарям и насобирайте монет.
  4. Теперь можете идти к монаху в белом и спуститься вниз по лестнице.
  5. Идите прямо мимо красивых колонн до толпы священников.
  6. Отодвинув двоих подойдите к говорившему. После рукопожатия он будет окунать вас в воду.
  7. Откройте дверь тем, кто стучится.
  1. Идите прямо мимо монахов, а затем направо к дверям, которые вы откроете.
  2. Опустившись на лифте вниз, следуйте прямо по направлению к статуе.
  3. В магазине справа, за прилавком вы найдёте 1-ю аудиозапись Захари Хейл Камстока.
  4. Следуйте далее до ограждения. Как только пролетит колонна, переходите через мост.
  5. Бонус BioShock. Пройдя далее, чуть левее открытого магазинчика (где можно пополнить здоровье), можете найти кинетоскоп (показывающий небольшой отрывок из городской истории), а так же автомат.
  6. Прежде чем идти направо, поднимитесь по ступенькам слева и дойдите до сада, где на столе под зонтом будет вторая аудиозапись Захари Хейл.
  7. Следуйте до статуи, где посыльный передаст вам телеграмму (в ней Букера просят остановиться).
  1. Сначала идите налево, чтобы посмотреть в телескоп. Всего в игре биошок несколько телескопов дополнительного задания Экскурсант.
  2. Идите дальше наверх по ступенькам, туда, где выступают циркачи.
  3. Напротив фокусника стоит кинетоскоп, в который нужно посмотреть. На площади много палаток и в некоторых можно поиграть в мини игры.
  4. Поговорите с девушкой, которая стоит у закрытых ворот. Она даст вам флакончик Гипнотизёр, выпив содержимое которого, у вас появится способность переманивать на свою сторону турели роботов.
  5. Подойдите к воротам и используйте приобретённую способность на робота. Ворота откроются, а вы откроете новое дополнительное задание "Широкий Кругозор" (всего их 8).
  6. Поговорив со спорящей парой идите прямо к другому роботу-автомату. Там можно приобрести ХР и энергию.
  7. Спускайтесь ниже по ступенькам, куда указывает стрелка.
  8. На скамейке под памятником девушки, возле играющих мальчиков, найдёте аудиозапись некой Канстанции Филд. Идите далее в Парк Развлечений.
  9. В парке найдите скопление людей перед сценой и возьмите у девушки шар номер 77.
  10. Вам крупно повезло вы выиграли. Вам предлагают покончить с парой, но когда вы замахнётесь, полицейский поймает вашу руку и увидит надпись АД.
  11. Убейте нападающих врагов, у одного из которых найдёте пистолет.
  12. Идите направо и между клетками отыщите аудиозапись Джереми Финка.
  13. Пройдя далее, захватите турель, которая поможет вам в бою с противниками.
  14. Идите до закрытых ворот, по пути убивая полицейских.
  15. Открыв ворота, убейте противника, кидающего огненные бомбы. Из него вывалится колба с новой способностью - Поцелуй Дьявола, с помощью которого можно кидать огненные шары.
  16. Захватите турель далее справа, но время её работы за вас ограниченно.
  17. Убейте новую волну копов и перейдёте в новую локацию биошок инфинити - "Синюю ленту".
  1. Войдя в здание Вам повстречаются те двое, в которых нужно было кинуть шар.
  2. Девушка предложит выпить эликсир со щитом, защитой и броней.
  3. Выпив эликсир идите на кухню, где справа обнаружите аудиозапись Эда Гейнса.
  4. Следуйте на балкон, где с помощью крюка перепрыгивайте на крышу противоположного дома. В прыжке убейте врага.
  5. Подберите автомат и патроны к нему. Идите по сюжету игры, убивая врагов и захватывая турели.
  6. Попав на здание у которого на крыше смотровые окна, спрыгните в одно открытое окно.
  7. Походите по дому, собирая различные предметы.
  8. Попав на балкон, перепрыгивайте на соседний и с помощью крюка попадите на следующую часть города.
  9. Заходите в здание и идите в помещение, где разговаривает пара.
  10. Появятся полицейские - убейте их всех и тех кто на улице.
  11. На прилегающей к дому территории, возле одного из подсобных помещений, обнаружите кинетоскоп, который нужен для испытания турист, а на сцене, где зелёная лужайка, найдёте аудиозапись Престона Даунса.
  12. Теперь направляйтесь по стрелке к воротам.
  13. Попав на локацию Братство Ворона зайдите в дом.
  14. Идите налево и убейте мужчин, а на барной стойке найдёте аудиозапись.
  15. Поднявшись наверх внизу зала увидите членов братства. Убив их, возьмите с центрального стола бутылочку. С её помощью можно улучшить броню, здоровье или энергию. Там же возьмите и ключ от сундука, а на скамейке аудиозапись.
  16. Дойдя до лифта, поднимитесь наверх.
  17. Проследуйте в комнату с проектором.
  18. Отодвинув один из шкафов, вы попадёте в секретную комнату.
  19. Если в комнате с проектором повернуть направо, то на дальнем столе обнаружите аудиозапись Первого Фанатика.
  20. Выйдя из комнаты вы наткнётесь на человека, который превращается в воронов.
  21. Легче всего убить его используя огненные бомбы, после этого вы получите навык "Вороны", с помощью которого вы сможете вызывать хищных воронов.
  22. Расправившись с нападающими поднимитесь далее на балкон и с помощью крюка переберитесь через пару балконов до большого здания, перед которым стоит большая статуя с крыльями.
  23. Расправьтесь с противниками и выходите через дверь.
  1. Сначала улучшите навыки в автоматах слева, а справа находится кинетоскоп.
  2. Расправьтесь с врагами и следуйте через коридорную дверь.
  3. Выйдя на балкон цепляйтесь за небесные линии, чтобы попасть в нужную точку.
  4. Там убейте противника. В комнате справа есть аудиозапись, а в главном помещении дёрните рычаг и продолжайте движение по небесным путям.
  5. Остановившись за вагонами, быстро атакуйте полицейского с воздуха.
  6. Потом разберитесь с врагами внизу.
  7. Зацепившись за крюк слева балкона запрыгните и на него.
  8. Двигайтесь на другую часть здания и дальше скользите по воздушным рельсам.
  9. Войдите в помещение, где молится несколько человек и дёрните рычаг.
  10. Поднимитесь наверх. Взорвётся часть здания, а вы должны зацепиться за крюк дирижабля (цеппелина) Пророка.
  11. На палубе разберитесь со стражей.
  12. Зайдите внутрь и войдите в левую дверь.
  13. Внутри комнаты управления потяните за рычаги и начнётся ролик.
  14. Девушка на капитанском мостике подожжёт себя и вам нужно выбираться. Прыгайте вниз и, уцепившись за рельсы, скользите до конечного пункта.
  15. Добравшись - спрыгните и следуйте на следующую локацию.

Часть 1 прохождения BioShock Infinite:

Остальные части прохождения BioShock Infinite, начиная со второй:
смотреть все

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%

Третья часть серии игр «Биошок» вышла в 2013 году. Она представлена в том же жанре шутера с элементами РПГ, что и предыдущие игры, но при этом сюжетно практически с ними не связана. Действия Infinite происходят в летающем города Колумбия, который стоит на пороге гражданской войны и герой Букер Девитт оказывается в самом центре событий.

Общая информация

Сразу после выпуска игры «Биошок 3» прохождение было доступно только владельцам ПК, PS3, Xbox 360. Затем, в 2016 году ее перенесли на PS4, Xbox One. На компьютерах шутер запускается при следующих минимальных требованиях:

  • процессор — Intel Core 2 Duo 2,4 Ггц;
  • оперативная память — 2 Гб;
  • видеокарта — Nvidea GeForce 8800 GT или аналогичная.

 Биошок 3 — очередная игра серии

Дополнительная информация. Что касается времени, которое потребуется на «Биошок Инфинити» — прохождение игры полное со всеми побочными квестами займет примерно 54 часа.

BioShock Infinite — прохождение на русском языке

Для того, чтобы пройти основной сюжет на 100 процентов, игроку придется пройти по 6 частям игры, в каждой из которых его ожидают основные и побочные задания.

Часть 1. Поиск

Первая часть состоит из 6 глав.

Герой получает шифр и оказывается на маяке. Поднимается наверх и нажимает кнопки в последовательности, указанной на картинках. Вместе с креслом катапультируется в огромный город Колумбия.

Центр для посетителей

Герою надо пройти через город и попасть на остров монументов. В центре площади, чтобы пройти робота использовать на нем гипнотизер. За дверьми игрока уже ждут и пропускают дальше.

Лотерейная площадь

Игрок участвует в лотерее, но на него нападают полицейские. Победив их, нужно убегать в сторону огромной статуи. По пути встретится враг с файерболами.

Внимание! Нужно убить его, чтобы получить такую же способность.

 Полицейские часто будут пытаться арестовать героя

Крыши центра Комстока

Герой по крышам перемещается к Ордену Ворона. Здесь придется сразиться с отрядом культистов, после чего следовать к гондольской станции.

Врата острова монументов

С помощью крюков герой движется по магнитной аэротрассе. Он попадает к зданию с сектантами и тут его атакует дирижабль. Нужно запрыгнуть в него и перебить всех врагов. Когда судно загорится, через люк вернуться на аэротрассу.

Башня монумент

В статуе нужно подняться в библиотеку. Здесь герой видит Элизабет и сообщает, что пришел спасти ее. Когда монумент начнет рушиться, нужно успеть выбраться из него.

 Элизабет

Часть 2. Поиск

Во второй части имеется 6 глав.

Гавань Линкора

Герой должен отвести девушку к дирижаблю. У кассы гондольей станции на них нападает кассир с сообщниками. Элизабет в это время сбегает. Она будет ждать уже на вокзале. Вместе можно идти через турникет.

Солдатское поле

Нужно идти по центральному холлу на улицу. В конце есть рычаг для вызова гондолы, но он сломан. Придется вернуться назад и найти Шок-Жокей. В это время Элизабет пытается открыть портал, но закрывает его, чтобы защититься от атаки Сокола.

Важно! В начале холла за запертой дверью есть секрет — здесь можно подобрать карабин.

Зал героев

Напарники проходят с боем через улицу, расчищают аэротрассу и продолжают путь по ней. Во дворе Зала героев придется отбить атаку вандалов и зайти в главную дверь.

В Зале героев

В зале необходимо пройти через несколько помещений заполненных наемниками. На выходе протиснуться через прутья решетки и оказаться у магазина сувениров.

Сувенирная лавка

Слейт выпил Шок-Жокей, поэтому надо найти его. С боем герой добирается до врага, но тот и так уже почти умер. Его можно добить или оставить в живых. Теперь можно забрать у него энергетик и вернуться к рычагу управления гондолой.

Вернуться во двор Зала героев

Чтобы добраться до гондолы, придется вступить в бой с полицейскими. После этого плыть к аэропорту с дирижаблем. На командной палубе корабль привести в движение и задать курс на Нью-Йорк. Элизабет понимает, что Букер обманул ее и оглушает героя. Тот очнется уже в плену повстанцев. Они согласны вернуть корабль за оружие с фабрики.

 Дейзи Фицрой — лидер повстанцев

Часть 3. Фабрика

Часть 3 состоит из 8 глав.

Доки Финктона

Нужно найти выход из порта и идти на следующий пирс. Через дверь пройти в здание.

Пристанище

Нужно преследовать Элизабет. Она забегает в здание, но попадает в плен. Придется снова ее спасать.

Пирс Форта Франклина

Чтобы защитить девушку, нужно попасть во внутренний двор пирса. Здесь отбить атаки врагов. Элизабет с помощью портала сбегает по аэротрассе. Надо следовать за ней. На героев нападет новый враг Механик. После этого девушка согласится дальше идти вместе.

Вербовочный центр

Здесь надо пройти на красный корабль и подняться в главный офис.

Служба Финктона

В данной миссии нужно пройти через офис Финка. Он всячески убеждает устроиться к нему на работу. Но надо сесть в лифт, спуститься на нижний уровень и двигаться дальше.

Интересная информация. В кабинете Элизабет находит бумаги, согласно которым в башне ее заперла собственная мать — леди Комстока.

Площадь Тщания

Следует пройти главную площадь и зайти в офис «Чен-Ли». Дальше — в следующую локацию.

Оружейная мастерская

В следующем доме герой подходит к миссис Лин и узнает, куда делся ее муж. Нужно выходить из мастерской на площадь. Здесь снова поджидает Механик. После победы можно зайти в клуб, где героя уже ждут.

Клуб «Добрый час»

Сначала придется отбить несколько волн противников. Затем спускаться в подвал до пыточной комнаты. Чен Лин умер, но его можно найти в параллельной реальности. После перехода герой видит, почему Чен Лин остался жив.

Часть 4. Параллельные миры

Часть 4 состоит из 9 глав.

Площадь Тщания

Герой с боем пробивается к Чен Линю.

Оружейная мастерская

Надо найти все инструменты оружейника. Для этого нужно на лифте спуститься в трущобы.

Трущобы

Через мрачные улицы героям придется пройти к полицейскому участку.

Полицейский склад

Убивая полицейских, Букер проходит к складу. Оборудование здесь, но перенести его невозможно. Поэтому Элизабет открывает разрыв в следующую реальность.

Здесь повстанцы вступили в бой с полицейскими. В данной реальности Букер уже мертв. Можно пройти в бар и услышать его аудиопослание. Далее следовать в офис.

Служба Финктона

Тут нужно просто пройти до площади Тщания, попутно отбиваясь от врагов.

К фабрике

В мастерской герой слушает аудиозапись и выходит в сторону фабрики.

Интересная информация. В этой реальности супруги Лин убиты.

Двор фабрики

Здесь повстанцев атакует дирижабль. Нужно проникнуть в него и уничтожить изнутри. Главное — успеть спрыгнуть.

Фабрика

На фабрике надо подняться на башенные часы. Здесь Фицрой убивает Финктона и берет в плен его сына, а своих солдат направляет на игрока. Букер пытается гнаться за ней на дирижабле, но его сбивают.

Часть 5. Эмпория

В этой части всего 7 глав.

Эмпория

Тут необходимо пробраться на станцию. На ней найти гондолу и двигаться дальше.

Порт Процветания

Герои проходят в бар и сражаются с повстанцами. Далее перемещаются в главный зал, затем в книжный магазин. Из него можно зайти в лифт.

Деловой район

Главная цель в деловом районе — найти могилу Леди Комсток. Для этого нужно попасть в Сады Памяти и найти центральный склеп. Здесь предстоит бой с призраком Леди. После победы Букер узнает, что ее еще можно вернуть на свою сторону, но нужно устранить несколько разрывов.

 Сражение с призраком будет сложным

Сады памяти

Герою предстоит закрыть три разрыва. Они находятся:

  • в Лаборатории Лютес,
  • банке Пророка,
  • фотостудии Кханингем.

Теперь можно идти к дому леди и сразиться с ее призраком в последний раз. После этого Элизабет попросит ее впустить их в дом.

Дом Комстока

Соловей похитил девушку. Нужно следовать за ней в дом Комстока. Следует попасть в лифт и двигаться дальше.

Атриум

Тут нужно попасть в центр безопасности и нажать рычаг, который откроет дверь на первом этаже. Герой заходит в нее.

Кабинет директора

Комсток умер, а Букера ждет постаревшая Элизабет. Она рассказывает, что здесь происходит и отправляет его назад в реальность 1912 года.

Важно! Теперь у героя есть код для отключения Соловья.

Часть 6. Уничтожение

Финал игры состоит из 6 глав.

Операционный театр

Необходимо повредить приборы для опытов и освободить Элизабет.

Длань пророка

Необходимо на гондоле догнать дирижабль «Длань пророка» и проникнуть внутрь.

Ангарная палуба

По палубе герой пробивается в хвостовую часть и добирается до 3 этажа.

Инженерная палуба

Герой находи Комстока, который требует от Элизабет подчинения. Букер убивает старика и направляет дирижабль к монументу. Здесь нужно разобраться с повстанцами. Элизабет призывает Соловья, который теперь слушает ее команды.

Важно! После убийства у героя идет кровь из носа. Выходит, что Комсток — это он в другой реальности.

Командная палуба

Необходимо отбить атаки флота противника. В этом героям помогает Соловей. Нужно уничтожить все корабли и лететь к монументу. Но Соловей снова напал на своих хозяев, поэтому Элизабет телепортирует себя и Букера в подводный город Восторг.

Море дверей

Герои снова оказались у маяка. Здесь игрок может увидеть результаты его действий во время крещения (отказался или нет). В зависимости от этого можно наблюдать два разных варианта концовки, но оба они неожиданные для игрока.

Интересные особенности сюжета

Большинство особенностей лучше не раскрывать, чтобы не испортить впечатление от игры, но можно отметить следующее:

  • Вариант концовки напрямую зависит от того, смог ли Букер простить себя или решил жить со своим моральным грузом.
  • В зависимости от решения при крещении формируются и все значимые даты игры.
  • Весь сюжет игры указывает на то, что герой сражается сам с собой. В результате этого все реальности запутываются.

Краткое описание дополнений

В настоящее время выпущено несколько интересных дополнений:

  • Морская могила 1. Здесь нужно помочь Элизабет найти девочку Салли.
  • Морская могила 2. Продолжение предыдущего дополнения. Рассказывает о появлении маленьких сестричек в городе Восторг.

«Биошок Инфинити» понравится любителям не просто шутеров, но по-настоящему сложных и запутанных сюжетов, которые придется еще долго обдумывать после прохождения игры.

BioShock Infinite — прохождение игры на 100%


BioShock Infinite – третья и заключительная часть серии видеоигр «Биошок», которая вышла в 2013 году. У многих людей, которые ни разу не играли в BioShock Infinite, прохождение может затянутся. Поэтому необходимо заранее ознакомиться со всеми особенностями этой компьютерной игры.

Общая информация

BioShock Infinite – компьютерный шутер с элементами РПГ, который был выпущен для персональных компьютеров и игровых консолей. Действие игры происходит в вымышленном городке Колумбия, который расположен высоко в небе. Он находится на пороге гражданской войны, которую нужно будет предотвратить главному герою.


BioShock Infinite – продолжение серии видеоигр BioShock

Чтобы с комфортом завершить прохождение игры «Биошок Инфинити» на ПК понадобится:

  • Процессор Intel Core 2 Duo с частотой процессора 2,8 Ггц.
  • ОЗУ не меньше 4 Гб.
  • Видеоадаптер GeForce 8800 GT 512 Мб.

Дополнительная информация! Для полного прохождения игры и дополнительных квестов на сто процентов игроку понадобится потратить 10-15 часов.

«Биошок Инфинити»: прохождение

Чтобы дойти до финала этой видеоигры, придется пройти шесть основных частей. В каждой из них может быть по несколько заданий, которые влияют на развитие сюжета.

Часть 1

Первая глава состоит из шести заданий:

  • Маяк. Игроку сразу же дают шифр, с помощью которого он должен решить головоломку.
  • Центр. Оказавшись в Колумбии, надо при помощи дирижабля добраться до острова.
  • Лотерея. Когда главный герой дойдет до лотерейной площади, на него нападут полицейские. Их нужно победить и покинуть площадь.
  • Комсток. Необходимо пройти к Ордену Сокола и победить небольшую группу культистов.
  • Остров монументов. Сначала надо пройти к дому сектантов. После этого появится группа врагов и дирижабль. Надо пробраться внутрь и сразиться с противниками.
  • Монумент. Надо зайти в статую и поговорить с Элизабет.

Важно! Когда монумент начнет разрушаться, следует быстро выйти наружу и защитить Элизабет.

Часть 2

Во второй части, как и в первой, шесть заданий:

Часть 3

Эта глава длиннее предыдущих и состоит из восьми миссий:

  • Финктон. Надо выйти с морского порта и пройти в здание соседнего пирса.
  • Пристанище. Необходимо следовать за Элизабет и вызволить ее из плена.
  • Форт. Главный герой должен проникнуть внутрь пирса и зачистить его от врагов. Только после зачистки локации от всех врагов Элизабет согласится пойти с главным героем.
  • Вербовка. Надо забраться на корабль и пройти в офис.
  • Финктон. В начале миссии следует зайти в офисный лифт и спуститься вниз. Там главный герой найдет важные документы.
  • Тщание. Надо пройти в соседнее здание офиса, через которое можно будет попасть на другую локацию.
  • Мастерская. Необходимо пройти на площадь около мастерской и сразиться с Механиком. Победив его, нужно войти в клуб и посмотреть шоу.
  • В клубе. Внутри клуба главному герою придется сразиться с огромным количеством врагов. Затем надо пройти в пыточное помещение.

Часть 4

Наиболее продолжительная глава, которая насчитывает девять заданий:

  • Площадь. Игроку необходимо пройти до Чен Линя.
  • Мастерская. Необходимо обыскать помещение и собрать все инструменты.
  • Трущобы. Через маленькие улочки нужно пробраться к штабу полицейских.
  • Склад. Необходимо обезвредить склад полицейских и собрать в нем все оборудование.
  • Форт. Игроку надо зайти в бар и прослушать внутри оставленное послание от Букера.
  • Финктон. Нужно дойти до центральной площади и попутно отбиваться от противников.
  • Путь до фабрики. По дороге к фабрике придется отстреливаться от множества врагов.
  • Фабричный двор. На главного героя нападает дирижабль. Надо забраться в него и подорвать бомбу.
  • Фабрика. Надо подняться на часы и сразиться с боссом.

Важно! Во время сражения с противником нужно быть осторожным и быстро двигаться.

Часть 5

В этой главе семь заданий:

  • Эмпория. Для начала нужно проникнуть на станцию, чтобы перейти в другую локацию.
  • Процветание. Главный герой заходит в бар и сражается с противником. После этого надо пройти в главный зал и зайти в лифт.
  • Деловой район. Игроку придется отыскать могилу Комстока. Найти ее можно в Памятном Саду.
  • Памятный сад. Герою необходимо пойти в лабораторию, банк и фотостудию, чтобы закрыть там все разрывы.
  • Комсток. Элизабет была похищена. Надо проникнуть в здание Комстока и отыскать ее.
  • Атриум. Здесь игроку нужно зайти в комнату безопасности и воспользоваться рычагом, чтобы открыть дверь.
  • Офис директора. Это очень важная миссия «Биошок 3», прохождение которой поможет игроку узнать много нового. Элизабет расскажет главному герою о происходящих событиях и отправит его в реальность.

Часть 6

Финальная глава, состоящая из шести заданий:

Важно! В игре есть две совершенно неожиданные концовки.

Особенности сюжета

В игре есть несколько особенностей, с которыми надо ознакомиться перед ее прохождением:

  • концовка игры во многом зависит от принятых решений игрока;
  • значимые даты в игре могут меняться в зависимости от выбранного варианта во время крещения;
  • вся сюжетная линия игры построена на борьбе главного героя с самим собой и из-за этого во время прохождения игрок неоднократно сталкивается со смешиванием реальностей.

Короткое описание дополнений

В игре есть два дополнения:

  • Морская могила. В этом дополнении игроку придется помогать Элизабет заниматься поиском исчезнувшей девочки Салли.
  • Морская могила: продолжение. Это дополнение продолжает предыдущую историю. Пройдя это ДЛЦ, игрок узнает много интересного о том, как в Восторге появились сестрички.

BioShock Infinite – шутер от первого лица, который пользуется популярностью среди геймеров и сегодня. Чтобы без проблем пройти игру, надо ознакомиться с прохождением BioShock Infinite на русском языке и с комментариями опытных геймеров.

Прохождение игры BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two



-1

Поделитесь с друзьями:

8 557

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры BioShock Infinite Burial at Sea, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру BioShock Infinite Burial at Sea. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение BioShock Infinite Burial at Sea читайте у нас на сайте.

Отметим, что игра больше ориентирована на скрытое прохождение. Поэтому чаще прячтесь и убивайте врагов, подкрадываясь сзади.

Начало

Элизабет отказывается в Париже. Девушка может побродить по городу, поздороваться с людьми. Затем спускайтесь вниз, к реке и подойдите к Салли. Маленькая девочка сразу же побежит, следуйте за ней. Резко поменяется солнечная погода – поднимется ветер, в небо окутано грозовыми тучами, люди быстро исчезли.

Потом Салли исчезнет, а шарик останется и полетит к двери. Заходите внутрь и смотрите кошмарный видеоролик. Кошмары девушки закончатся, она окажется с Атласом и Букером.

Послушайте диалог Элизабет с Атласом, возьмите голову куклы и уходите из отдела игрушек. Перелезьте ограду и спуститесь вниз. Идите дальше, затем уберите обломки, мешающие входу внутрь.

Опять ужасный ролик, после чего девушка окажется в лодке. Когда ролик закончится, идите назад и потяните за рычаг. Спуститесь вниз и аккуратно идите, не наступайте на разбитое стекло.

В конце спуститесь вниз и бесшумно убейте врага. Зайдите в следующую комнату, в стене будет проход в вентиляцию – запрыгните туда. Проберитесь вперед, снова спрыгните и зацепитесь крюком. Теперь при нажатии кнопки C можно тихо приземлиться. Собственно здесь летать никуда не надо, просто заберите монетки и увеличьте здоровье, пройдите в следующую комнату и тихо убийте еще одного врага.

Посмотрите видео и откройте замок. Идите вперед, перед собой увидите огромную дверь, возьмите арбалет. Убивать врагов надо тихо, подкрадитесь сзади и убейте первого, затем стрельните женщине точно в голову. Затем справа от Элизабет, если стоять лицом к двери, будет дверь – заходите туда и следуйте до следующей комнаты, где снова тихо убейте врага.

Теперь надо пробраться в ресторан Серебрянный плавник. Купите отмычку в автомате и откройте дверь.

Сверху увидите гитариста, подчините его себе и натравите на папочку. Пока последний отвлекся, бегите вперед, желательно используя крюки, чтобы быстрее переместиться. Попасть напрямую в ресторан у вас не удастся, ведь заперта. Что же, пройдите чуть вперед и справа будет еще одна дверь. Там надо отодвинуть шкаф и подняться в вентиляционную трубу. Чтобы обезвредить механизм, потратьте две отмычки, или быстро пробежите возле него (что сделать тяжело). Можно воспользоваться гипнотизёром и спокойно пройти вперед.

Осмотрите машину Лютэсов. Ее надо починить, для этого нужен специальный плазмид. Стрелка покажет вам куда идти, однако вы попадете в клетку. Небольшой разговор по рации с Сушонгом, наберите код. Теперь можно выполнять разные задания (три), чтобы запустить машину.

Открыть машину Лютэсов

Найдите нужный плазмид. Слева будет дверь, откройте ее и следуйте за стрелкой. Убейте врага, спускайтесь вниз и заберите плазмид, который позволяет заморозить врагов, там же будет и лампа с холодным – уже два задания выполнены. Там же можно взять послание, необходимо будет найти еще 3 – это доп. задание.

Теперь выходите назад, по пути убейте еще одного мутанта. В большом помещении будет папочка. Обойдите его слева, зайдите в комнату, там будет второе послание. Можно открыть сейф и найти дополнение к плазмиду, но для этого требуется аж 5 отмычек.

Идите назад и почините машину. Потяните за рычаг, чтобы ее запустить. Войдите в разрыв.

Найти лабораторию Финка

После очередного видеоролика вам придётся найти лабораторию Финка. Идите вперед. Залезьте в вентиляцию, пролезьте через неё, затем спуститесь на улицу и убейте четырех противников. Далее заходите в контору Имерии Финка, и сзади убейте врага. Спуститесь вниз, теперь для запуска механизма нужно найти ключ. Идите в открытую дверь, спуститесь вниз и возьмите ключ. Поверните стрелку часов к надписи Work, зайдите внутрь и опуститесь на лифте.

Аккуратно идите дальше, старайтесь не подходить близко к окнам. Справа будет дверь, войдите туда, можете что-то купить в автомате и снова откройте дверь – попадете в лабораторию.

Далее следуйте за стрелкой, пройдите через много комнат и в итоге возьмёте волосы. Врагов по пути будет немного, но рекомендую все исследовать и забрать деньги, напитки, еду.

Теперь вернитесь к разрыву, убив несколько врагов. Далее следует диалог с Райаном, и вам дадут 60 секунд на подготовку. Обыщите все вокруг, а когда нападут противники, пользуйтесь плазмидами. Эффективен плазмид Дед Мороз.

Направляйтесь в Кабинет Фонтейна

Когда справитесь с противниками, направляйтесь в Кабинет Фонтейна. Следуйте за стрелкой, убивайте врагов. Каких-то подсказов с точки зрения тактики нет, все стандартно. Разве что старайтесь чаще использовать укрытия и убивать подходом сзади, ибо патронов у девушки мало.

Разместите квантовую частицу и смотрите видеоролик. Слабонервным рекомендую закрывать глаза.

Найти туз в рукаве

Чтобы вернуть девочку, придется найти туз в рукаве. Когда увидите большого папочку. Постарайтесь его сдвинуть, но у девушки не получится. Поэтому в одной из комнат найдите записку (ищите на столе). В той же комнате будет висеть на шкафу еще одна записка. Возьмите ее и идите к папочке, затем нажмите кнопку, он освободит проход.

Затем идите вперед, увидите как Большой папочка убивает Сушонга. Заберите туза в рукаве и отдайте его. Смотрите печальную концовку.

BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

BioShock: Infinite перенос даты выхода

Перемещения по летающему городу осуществляется пешком или по аэротрассам. Аэротрассы как правило закольцованы и работают только в пределах определенной части города.

alt="BioShock: Infinite перенос даты выхода" width="100" height="100" />
Сюжет

Игра BioShock Infinite обладает интересным сюжетом и по ходу игры и сбору голосовых записей можно вполне разобраться с происходящим. Измышления по этой теме можно почитать тут. Наверняка что-то упустил, но по большей части правда.

С чего начать игру

Первое с чем пришлось столкнуться в начале игры это с повышенной чувствительностью мыши, чтобы привести ее в более менее комфортное состояние пришлось отключить в настройках управления ускорение мыши, а сам ползунок чувствительности установить почти в крайнее левое положение.

Второе, что создало некоторый дискомфорт, было непривычное расположение кнопок прицеливания и действия, решается это переназначением клавиш, но вполне можно играть и без перенастройки.

Управление.

Режим прицеливания работает по принципу ВКЛ/ВЫКЛ и его расположение по умолчанию на кнопке Z крайне неудобно и не позволяет использовать часто, правда можно использовать кнопку-колесико, но тогда велика вероятность смены оружия при неосторожном проворачивании колеса.

Управление на аэротрассе

Экономика и собирательство

Так как Букер Девитт попадает в цивилизованное общество, то ему предстоит пользоваться денежными единицами для покупки необходимого снаряжения. Общество Колумбии милитаризировано, тут с ранних лет воспитывают солдат-защитников и как результат боевое снаряжение продается в автоматах расставленных повсеместно.

Денежной единицей Колумбии является серебряный орел его и предстоит собирать, добыть деньги можно следующими способами:

Надо сказать, что далеко не все будут довольны тем, что Букер шарится по кассовым аппаратам и тайникам, подобное поведение может привести к конфликту. Объекты которые нельзя осмотреть без проблем подсвечены красным.

Куда будут тратится орлы?

Самое ценное в BioShock Infinite

Что еще можно собирать?

Товарищ Элизабет

Очень полезный боец. Букер спасает Элизабет из заточения в башне и она начинает ему помогать. А помогает она так:

Элизабет действует самостоятельно, прекрасно организована и не отстает ни на шаг, ловко прячется от пуль и вовремя помогает. Не застревает. Это лучший компьютерный спутник попадавшийся в играх.

Враги

На среднем уровне сложности враги не представляют опасности. Чтобы хоть как то добавить экстрима приходится играть на уровне сложности выше среднего, тут играть становится гораздо интереснее и становится более менее понятно зачем надо было прятать столько еды в бочки и коробочки.

Оружие

Одновременно Букер может носить два вида оружия и собирать боеприпасы для всех видов оружия. Несмотря на широкий выбор арсенала, большинство оружия знакомо игрокам, даже экзотические названия не способны скрыть назначения того или иного оружия. Можно выделить следующиевиды оружия:

Боеприпасы к оружию можно найти в ящиках, бочках и прочих местах хранения, подобрать с тел убитых врагов или купить в торговом автомате. За всю игру покупать боеприпасы не потребовалось.

Оружие может быть модифицировано. Приобретаются модификации в торговом автомате, ассортимент может меняться и не всегда могут быть доступны некоторые апгрейды.

Энергетики

Аналог плазмидов в первых частях Биошока. Для использования энергетиков требуются соли. Всего в игре встречается около 10 энергетиков, большинство из которых по попросту не пригодились. Они были опробованы но по стилю прохождения не использовались.

Заряд и щупальце появляются ближе к концу игры.

Гипноз работает так:

Связанные посты:

Запомнить, поделиться - BioShock Infinite Путеводитель по Колумбии

Всего комментариев: 4

С каждым годом придумать нечто новое, интересное и оригинальное становится всё сложнее и сложнее. Разработчики «BioShock Infinite» 2013 года выхода не стали исключением из этого правила – они взяли за основу уже давно известные сюжетные ходы. Так, в игре есть главный герой с тёмным прошлым, заточённая в башне девушка, а также город, что находится на грани катастрофы. Тем не менее, как известно, при должном старании даже самый заурядный сюжет можно превратить в нечто интересное и оригинальное. И разработчикам «BioShock Infinite» это, определённо, удалось.

В мире новых сюжетов вообще нет. Об этом еще Шекспир в свое время говорил. Любой сюжет что ни возьми уже был когда то, кем либо сыгран, описан, или пересказан.

Реплики не переведены на русский, периодически чтото говорят, непонятно что. Локализация для нас нехорошая.

Память конечно может изменить, но по моему локализовали только субтитры, что конечно не радует, так как приходится отвлекаться от событий в игре, чтобы прочесть перевод.

Читайте также: