Bluetooth opel astra h как включить

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

UHP4 штатный Bluetooth на Opel Astra H + смазка улитки

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать немного об одной забавной штуке буржуйского производства, а именно блока штатного блютуза от General Motors UHP4.

C момента покупки машины я знал, что в ней предустановлен модуль Bluetooth и можно подключить мобильный телефон, и через него принимать звонки и звонить через встроенную гарнитуру. Честно говоря я конечно проверил работоспособность этой гарнитуры, убедился, что работает и после этого толком ей не пользовался. Ну вот однажды решил все-таки "поближе познакомиться" с возможностями этой штуки, а предшествовало этому одна неприятность с машиной: детская болезнь астр — это треск шестеренок и тяг на улитке, которые трутся при переключении заслонки в системе климата.
Не обошел стороной и меня данный недуг. Решил я самостоятельно вылечить эту болячку (благо в инете хватает информации по решению этой проблемы). Для этого прикупил синтетическую литиевую смазку MANNOL 7901. Смазку удобно наносить есть трубочка, которая идет в комплекте.

Продавец "зуб давал", что это то, что мне надо! Ну да ладно, в общем выдался у меня свободный денек и решил я заняться машинкой.
Для начала я снял пластиковую накладку над педалями- держится на двух клипсах! Затем снял блок управления светом. Снимается он проще некуда- когда переключатель в крайнем левом положении, надавливаешь на переключатель, поворачиваешь его по часовой стрелке и вынимаешь! Готово! Потом снял нижний кожух рулевой колонки, который находится под рулем. Крепится он (если не запамятовал) на 5 винтах головка под torx 20. Прошу прощения заранее за качество фотографий (снимал на камеру мобильного телефона).

Взял смазку и обильно смазал все пластиковые детали, которые попались на глаза.

Не успел я пройтись по второму разу смазкой по пластиковым деталям, как кнопка на балончике запала-похоже клапан сломался! Ну ничего, один раз смазал надеюсь хватит надолго.
Также когда снимал нижний кожух рулевой колонки обратил внимание вот на эту "коробочку", от которой в непонятном направлении отходил жгут проводов.

После снял клемму с аккумулятора на 3 мин., накинул назад, подождал пока заслонка откалибровалась, по переключал заслонку в разные направления — убедился, что треск пропал и собрал все на свои места назад.
Все болячка вылечена!

Собственно давайте вернемся к нашим баранам))). После всего этого я покурил вечерок во "всемирной помойке" и нашел таки что же это за зверь такой?
Ниже приведу выдержки из статей, которые нашел на просторах интернета на штатный Bluetooth модуль UHP4.
Итак, для установки Штатной громкой связи нам понадобиться :
1.Bluetooth модуль
2.Микрофон
3.Штатная магнитола
4.Проводка
5.Tech2
1.Bluetooth модуль(код GM 17 88 440). Существует несколько моделей, видов Bluetooth модулей, некоторые поддерживают голосовое управление, некоторые -нет.
Отличить можно по альфа коду (Альфакод — две буквы на наклейке изделия)

ИДЕНТ. ZC ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕЗ РЕЧЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ИДЕНТ. ZJ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ИДЕНТ. ZY ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ИДЕНТ. СА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С РЕЧЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Хочу предупредить, что модуль Bluetooth является отдельным устройством которое привязывается к автомобилю посредством вашего Car Pass, приобретая не новое устройство, убедитесь что оно правильно снято дилерским оборудованием иначе у вас могут возникнуть проблемы в установке, точнее установить данное оборудование будет невозможно.

2. штатный микрофон (код GM 67 88 544),

3. штатная магнитола. Со штатным Bluetooth модулем может быть использована любая штатная магнитола от CD30 до DVD100 Navi . Также можно подключить и к нештатной но тогда необходимо дорабатывать проводку и решать некоторые сложные моменты например прерывание звука.

4. Проводка
Для установки вам понадобиться 32-контактный разъем для подключения. Приобрести его можно на любой разборке, он используется в автомобилях opel для подключения бортового дисплея (Astra G, Astra H, Vectra C, Vectra B, Corsa D, Corsa C, Zafira B, Omega B и других )

Вот ниже приведена схема распайки проводов на разъемах.
Подключение проводов должно быть выполнено таким образом как показано в таблице

Разъем Bluetooth Разъем магнитолы пояснение
1 13 9 Сan Low
2 14 10 Can Hi
3 27 34 TelAud +
4 11 40 TelAud —
5 23 11 Mute
6 32 15 Vcc+
7 16 12 Gnd
8 9 Not connected Mic Gnd
9 25 Not connected Mic Signal

Если все собрали, подключили, то следующим шагом вам необходимо прошить его под ваш автомобиль, после программирования вы увидите вот такие изменения на вашем дисплее :

Зайдя в нее вы увидите меню громкой связи
Здесь доступны 4 пункта :
1. Dial / Звонки
2. Phone Book / Телефонная книга
3. Call List / Список Вызовов
4. Bluetooth /настройки Bluetooth

Если вы зайдете в меню Dial вы сможете :
— набрать номер абонента, передвигая курсор большим колесом управления и найдя нужную цифру-потребуеться нажать один раз на нее
— выбрать номер абонента из телефонной книги

Если зайти в телефонную книгу то здесь можно увидеть список вашей телефонной книги, отображается только латиница т.е. русские названия отображаться не будут.
Вкладка Call List содержит список входящих, исходящих и пропущенных вызовов.

В самой последней вкладке вы можете настроить громкую связь, например подключить ваш телефон или удалить его из списка и подключить иной.

Голосовое управление :
Если у вас блок с голосовым управлением то вы можете использовать эту функцию :
Для этого необходимо нажать на клавишу голосового управления.

Ниже приведен диалог

Вообще же, при разговоре с системой получается примерно такой диалог
— (жмем кнопку)
— … Слишим короткий сигнал
— (Я) Dial ( Дайал)
— система нас спрашивает, Name or Number ? (Нэйм ор намбер)
— (Я) Name ( Нейм)
— система нас спрашивает The Name Please ? (Зе нейм, плиз?)
— (Я) (называю метку) Птичко! (под данной меткой указан человек с кличкой феникс)
— система нас спрашивает Call Now ? (колл нау?)
— Yes (йес! )
— (звонит фениксу)

— (жму кнопку)
— … Слишим короткий сигнал!
— (Я) Dial ( Дайал)
— система нас спрашивает, Name or Number ? (Нэйм ор намбер)
— (Я) Number (нам бер)
— система нас спрашивает The number Please (зе намбер, плиз!)
— (Я) произношу номер на английском языке

— система (повторяет за вами в промежутках между произносимыми группами цифр…если сам ошибся, можно удалить нужное количество цифр…или если она не распознала, сама переспросит)
— …далее система спрашивает о конце ввода номера, подтверждаю ей)
— затем система нас спрашивает: Call Now ? (колл нау?)
— — Yes (йес! )
— далее система звонит по номеру который вы произнесли

Удобна эта система громкой связи или нет? Однозначно она удобнее нежели наушник на ухе или какая-либо нештатная система т.к она совмещена со штатным оборудованием, номер телефона выводиться на штатный дисплей .Естественно есть недостатки, как например отсутствие поддержки кирилицы но наиболее набираемые номера возможно перевести в вашей телефонной книге в транслит, кроме того всегда есть возможность набрать нужного абонента на вашем аппарате и просто разговаривать по громкой связи. Также хочется добавить что система работает с дисплеями GID и CID.

P.S. От себя хочу добавить, что штатная громкая связь действительно очень удобна в эксплуатации, все управление выведено на руле, при входящем и исходящем вызовах звук со всех внешних источников автоматически приглушается и вы слышите собеседника через штатную акустику авто.

Всем удачи на дорогах! Спасибо всем осилившим эту статью до конца надеюсь она Вам понравилась!

Bluetooth в CD30MP3

Решил поделиться с Вами, вдруг кто тоже захочет модернизировать свой автомобиль, сделав прослушивание музыки комфортнее.
Еще года полтора назад купил себе на али bluetooh за 100 рублей.

Но послушав на нем музыку понял что вещь не совсем подходящая для этого. Ни качества, ни чистоты звука нет, низких частот совсем мало, ну оно и понятно, что можно хотеть от такого устройства.
Потом купил такое.

Играет так же) но только еще и аккум заряжать надо, в общем забросил это дело.
Потом знакомый дал послушать такое вот устройство.

Вот тут то звук остался такой же как проводу, но не удобно тем что нужно постоянно включать его и на зиму нужно забирать домой, чтобы аккумулятор не испортился. В общем начал штудировать Ali в поисках нормальной платы с подключением не от аккумулятора.
В общем нашел, встроенный ЦАП PCM5102A, чип bluetooth Qualcomm 5.0, поддержка APTX. В общем по информации о этих элементах играть должно прилично.
Заказал так сказать на свой страх и риск, потому что как я понял устройство новое и заказов и отзывов на али мало.
Через 2 недели пришла долгожданная посылка.

Открыл, подключил от внешнего аккума, припая штекер jack и пошел пробовать в машине. И да, звук реально такой же как по проводу, ни шумов, ни искажений. Радиус действия метров 15 от машины.
Через пару дней начал внедрять его в саму магнитолу. Распишу поподробнее. Вставляем 4 гвоздя 80 мм. на 3 мм. в отверстия в магнитоле и вытаскиваем ее, отсоединяем фишки и вот она уже на столе.

и открываем верхнюю крышку, она как на защелках, просто поддеваем отверткой с угла и по кругу.

Потом откручиваем torx болты, которые обведены и снимаем шлейф, поддев его пластиковой лопаткой.

На этом фото видно, что чипы магнитолы намазаны термопастой для охлаждения, но она как я понял не обычная, как с клеем. очень аккуратно пластиковой лопаткой поддел его с угла, чтобы немного отклеить их. И одновременно нужно тянуть всю зеленую плату вверх.

Теперь припаиваемся к самой магнитоле согласно распиновке

Пропускаем провода с обратной стороны на верх, лучше пропустить их сзади, а не как я сначала сбоку, там он трется о корпус.

В общем припаяли, прикручиваем болтом в углу, я на всякий случай туда изоленту приклеил, чтобы не было контакта между платой и корпусом

Очищаем старую термопасту и мажем новую.

И собираем в обратной последовательности, не забываем поднять шлейф от дисковода сбоку. Главное, чтобы лишних болтов не осталось)
Подключаем разъем и антенну в автомобиле и радуемся)
Включается эта плата при включении магнитолы и выключается соответственно тоже.
никаких шумов и наводящих токов не слышно. По проводу AUX работает как и раньше, если это конечно нужно) Кстати эта плата поддерживает два bluetooth устройства одновременно
Единственный минус после двух недельного использования я заметил, это если на телефоне ставить громкость на самый максимум, то появляется тот самый непонятный треск. Если же ставить громкость на 1-2 деления ниже, то все нормально.
Сейчас веду переговоры с продавцом по этому поводу, говорит, что это очень высокая чувствительность предусилителя и советует поставить резисторы на 10k Ом. Делать это пока не хочу.\
Антенная тут в принципе хорошая, как говорил ранее метров 15 берет, но на всякий случай заказал дополнительную, как на Wi-Fi роутерах, на плате есть разъем под нее.
Может слишком много лишнего расписал, но уж коль фотографировал это все, то пусть будет тут, вдруг кому пригодится. И да, это все будет работать у кого есть AUX. Спасибо всем, кто дочитал)

1.67.3 НАСТРОЙКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА «HANDS-FREE»

Если Вы хотите установить соединение с системой «Bluetooth®» в первый раз, необходимо осуществить процедуру согласования в соответствии с указанным ниже порядком:

1. Поверните выключатель зажигания в положение Асе.

2. Включите аудиосистему и Ваш мобильный телефон.

1. Кратковременно нажмите на кнопку MENU.

2. Нажмите на кнопку ENTER.

3. Вращайте регулятор MENU/VOL до выбора пункта PAIR PHONE, затем нажмите на кнопку ENTER.

4. На дисплее появится надпись READY ТО PAIR (готов к подключению), а затем надпись «PASSCODE=1234» (код = 1234).

На мобильном телефоне:

1. Включите функцию подключения через Bluetooth®.

2. Включите режим поиска оборудования, поддерживающего функцию Bluetooth. Для более подробной информации обратитесь к инструкции по эксплуатации вашего мобильного телефона. Если в режиме поиска устройство обнаружено, это будет отображено на дисплее Вашего мобильного телефона.

3. Выберите устройство под названием MY CAR (мой автомобиль).

4. Введите код 1234, показанный на дисплее аудиосистемы, при помощи клавиатуры Вашего мобильного телефона, а затем нажмите клавишу подтверждения на Вашем мобильном телефоне.

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите ни кнопку ENTER

Поверните ручку «MENU/VOL»

PAIR PHONE (подключение телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

READY ТО PAIR PASSCODE=1234 (готов к подключению, код - 1234)

Настройка вашего мобильного телефона: Выберите устройство «MYCAR», затем введите код 1234

При успешном вводе

PAIRING ОК (успешное подключение)

CONNECT ОК (успешная связь)

PAIR PHONE (подключение телефона)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

* 1 Название мобильного устройства связи

Перечень подключенных телефонов

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

PLEASE WAIT (пожалуйста, подождите)

CONNECT OK

CONNECT FAIL (соединение не установл.)

PAIRED LIST (перечень подключенных устройств)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Удаление ранее подключенного телефона

Кратковременно нажмите на кнопку MENU

PHONE SETUP (настройки телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

DEL PHONE (удаление телефона)

Нажмите на кнопку ENTER

Поверните ручку MENU/VOL

Нажмите на кнопку ENTER

Нажмите на кнопку ENTER *

DEL PHONE (телефон удален)

Последовательно нажимайте на кнопку для выхода в основное меню.

Для соединения «Моbile 2» на дисплее появится надпись «DISCONNECTED» (отключено), затем «Моbile 2» и «DELETED»(удалено).

Активация функции Bluetooth®

Включение или отключение функции Bluetooth®: Для включения телефонной связи «hands-free» необходимо активировать функцию Bluetooth (за исключением режима подключения, в котором она активируется автоматически).

Установка комплекта громкой связи Nokia CK-7W Bluetooth в Опель Астра

На "механике" управлять и разговаривать по телефону было еще неудобнее, чем на машине с "автоматом", а с недавних пор еще и наказуемо, согласно новому КоАП. Поэтому было принято решение установить комплект громкой связи. До этого был опыт эксплуатации пары моделей HandsFree. Не понравилось качество связи, ощущение чего-то постороннего в ухе и постоянная необходимость подзарядки. Комплект громкой связи всех этих недостатков лишен. Единственный его недостаток - более высокая цена.

Процесс повседневной эксплуатации выглядит так: Вы садитесь в машину включаете зажигание и все. Можете разгововаривать по телефону (для начала разговора нужно либо нажимать на кнопку громкой связи, либо ответ идет автоматически, это зависит от настроек телефона). При поступлении звонка громкость магнитолы уменьшается на 0, а также снижаются обороты вентилятора климат-контроля, после окончания разговора - все восстанавливается. По опыту эксплуатации - собеседник не может по качеству связи определить: общаетесь Вы по телефону или по громкой связи.

Для установки был выбран комплект от Nokia CK-7W - почти самый простейший с интерфейсом Bluetooth (простейший просто не смог найти). Установка задумывалась как стоковая, т.е. минимально заметная со стороны.

Информацию предоставил © Сергей К.

Установка

Центральный блок

Для снятия декоративной подрулевой панели снимаем блок управления освещением. Для этого сначала утапливаем кнопку в положении "Освещение выкл.", потом в утопленном состоянии поворачиваем до положения "Габариты" (при этом утапливается защелка, показанная зеленой стрелкой) и тянем блок на себя.

Динамик

Так как установка планировалась "стоковая", кроме того расстояние от микрофона до динамика должно быть по возможности максимальное (без ущерба для слышимости) , то место расположения динамика было выбрано под кожухом коробки передач.

Питание

Микрофон

Кнопка громкой связи

На фото показано место установки кнопки для управления громкой связью. Кнопка крепится на скотч из коплекта, ничего разбирать дополнительно не нужно.

Провод Mute был подключен к магнитоле. В колодке есть незадействованный разъем, цоколевка нанесена прямо на корпус. В моем случае не было подходящих разъемов (кроме того, магнитола уже вскрывалась для выпайки линейных выходов), поэтому Mute был выведен наружу отдельным проводом впаянным непосредственно на печатную плату (внутри к разъему магнитолы не так легко подобраться).

Лайфхаки на Astra H

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

2. "Стоянка в неосвещенном месте"

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

3. "Регулировка паузы дворников"

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

4. "Чтение кодов ошибок"

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеют разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть. Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

5. "Сброс надписи InSP"

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись "InSP" и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, "InSP 15.000" или "InSP 0"), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

6. "Функции штатной сигнализации"

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию необходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

8. "Замена стеклоочистителей"

Заглушить двигатель, не вытаскивать ключ из замка зажигания! В течении 10 сек. нажимаем вниз ручку управления дворниками, держим пока не поднялись до нужного положения, отпускаем ручку.

9. Автоматическое поднятие/опускание стеклоподъемников функция "комфорт"

При снятии клеммы с АКБ сбрасывается функция "комфорт" - это когда при однократном нажатии на кнопку подъема или опускания стеклоподъемника стекло опускается или поднимается в крайнее положение автоматически. Для повторной активации:

1. Включить зажигание
2. Закрыть окна
3. Нажать кнопку поднятия стеклоподъемника вверх и удерживать 5 сек.
4. Проделать пункт 3 с каждым стеклоподъемником (по необходимости).

Как на Опель Астра включить дальний свет?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Как включить дальний свет опель астра H?

Для переключения в режим дальнего света переместите рычаг вперед. Для переключения в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (рис. 1.51). При включенном дальнем свете горит синий сигнализатор .

Как включить ближний свет на опель астра H?

Установите выключатель света в положение «AUTO». При работающем двигателе ближний свет включается автоматически в зависимости от наружной освещенности. Наружное освещение выключается при выключении зажигания.

Как отрегулировать фары на опель астра H?

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной.

Как включить дальний свет на Опель Вектра?

Для включения дальнего света включите фары и нажмите рычаг в сторону от себя (положение 1) (рис. 1.61). Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар.

Как включить скандинавский свет Опель Астра?

Как включить фары на Опель Корса?

Для включения дальнего света следует нажать на рычаг от себя. Если потянуть рычаг на себя, включается ближний свет. Пли включении дальнего света на панели приборов загорится контрольная лампа включения дальнего света фар.

Как включить фары Опель Астра?

Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар. Нажмите на рычаг от себя для переключения обратно в режим ближнего света фар. Для предотвращения разрядки батареи не оставляйте надолго включённые фары при выключенном двигателе.

Что такое скандинавский свет опель астра H?

Как активировать скандинавский свет?

Как поднять фары Опель Астра J?

В подкапотном пространстве, позади фар, находятся винты регулировки наклона фар. Чтобы поднять линзу, следует крутить винт по часовой стрелке, чтобы опустить – против часовой стрелки. Границу света фар нужно выровнять с линией на стене.

Как включить дальний свет на Шевроле Круз?

Для переключения с ближнего света на дальний нажмите рычаг от себя. Для включения ближнего света снова нажмите рычаг от себя или потяните. Всегда переключайте дальний свет на ближний, когда вы приближаетесь к встречным автомобилям или когда перед вами находятся другие транспортные средства.

Как включить ближний и дальний свет фар?

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Как включить дальний свет фар?

Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад. При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

Устанавливаем bluetooth в CD30MP3 AUX

vad72,І як це працює?Наприклад слухаєш радіо і до тебе хтось звонить.Радіо автоматично переключається на звінок?Ну і підняти трубку треба безпосередньо на телефоні чи якоюсь кнопкою на магнітолі?Бо можна купити за 100 гривень блютуз в аукс але він автоматично з режиму радіо в телефон не переключає. щось типу цього.

Але мені це не підходить.Хоча при звінку можна буде нажати кнопку аукс на магнітолі і кнопку підняття телефону на приблуді.Але хто знає який там мікрофон,може бути 100 гривень на вітер,ну і забагато двіжухи.

vad72,Ясно,багато роботи і толку ніякого.Вибачай за турботу.

Если свободные руки и прослушивание музыки с вашего телефона вам не нужно, то таки да, толку нет

Мені треба аби з режиму прослуховування радіо воно автоматично перекидало на вільні руки.

Вы сначала озвучьте, что значит автоматически. Как бы вы хотели.

Я ж писав.Їду слухаю радіо,тут хтось мені звонить,радіо відключається,чую гудки в аудіосистемі,нажав кнопку,відповідаю.

Хотя я авто подъем трубки сейчас уже не использую. Предпочитаю поднимать нажатием кнопки на автомагнитола. И уж если буду слушать радио, хотя это бывает ну очень редко в моем случае, то нажму две кнопки, переключить в аукс + поднять трубку.

У меня лично целью было слушать музыку с телефона в формате flac, а не писать музыку на диски, уж очень непрактично это. А так, накидал 20 Гб музыки и на месяц другой хватит.

У меня лично целью было слушать музыку с телефона в формате flac, а не писать музыку на диски, уж очень непрактично это. А так, накидал 20 Гб музыки и на месяц другой хватит.

Ценность флака хороша тогда, когда магнитола его выдает в соответствующем качестве.

В текущей схеме сначала звук "обрезается" на блютузе, затем на аудиотракте мпз проигрывается, затем на аудиотракте 30-ки, который у Делфи очень слабенький. Потому

Модуль поддерживает APTX, как и мой телефон. С модуля БТ уже идет на вход AUX, как я понимаю, аналоговый. Ну и не знаю, может это я такие песни накачал, но разницу мп3 и флас ощущаю на слух.

Изменено: vad72, 16 Апрель 2018 - 09:53

Родом из детства

flac? На 30-ке? А смысл?

Там и мр3 с 192-м битрейтом уже за пределами возможностей 30-ки. По крайней мере то, что я смог ухом услышать.

разницу мп3 и флас ощущаю на слух.

mp3 с разным битрейтом бывают.

Но суть не в этом, звук как минимум дважды искажается по пути к динамикам :)

а как он может исказиться, если он с телефона на плату БТ передается в цифре :)

Как там 30-ка? Собрал ее мастер?

Как там 30-ка? Собрал ее мастер?

Он вроде бы сделал, тестером тестирую, замыкает, всё собрал, не работает. Я думаю, там что-то в схеме на корпус/землю какая-то кнопочка подключена, поэтому, после сборки, что-то там закорачивается (не работает режим кнопка нажата/отжата).

А просто плата есть у Вас, какая цена? панель не нужна и кнопки, только плата из этой панели.

или, может, есть специалист, который все-таки выведет эти кнопки из схемы (дорожки перережет, проводки какие для закоротки подпаяет) и подпаяет к ним провода ?

Изменено: vad72, 07 Май 2018 - 16:04

Думаю, нужно разобраться с той платой что есть

А у Вас есть специалист?

Я уже думал туда отдельные микро выключатели впаять ))

Под кнопки штатные

А у Вас есть специалист?

Паяльная станция есть ))))

так я могу Вам отдать магнитолу, чтобы Вы "перепаяли" там всё как нужно? А именно, обрезали где нужно кнопки, чтобы они не участвовали в схеме и подпаяли к ним проводки. Дело в том, что я смотрел схему, там при нажатии кнопки разные сопротивления подключаются, в результате на микросхему идет разный ток, но шина там общая, если обрезать, то так. чтобы эту шинку не обрезать.

так я могу Вам отдать магнитолу, чтобы Вы "перепаяли" там всё как нужно? А именно, обрезали где нужно кнопки, чтобы они не участвовали в схеме и подпаяли к ним проводки.

Можем с 10.05 пересечься где обычно.

Я заберу ту магнитолу и дам другую во временное пользование чтобы с музыкой кататься

Дело в том, что я смотрел схему, там при нажатии кнопки разные сопротивления подключаются, в результате на микросхему идет разный ток, но шина там общая, если обрезать, то так. чтобы эту шинку не обрезать.

Нужно впаиваться до сопротивлений.

Как вариант, выпаять резистор и припаиваться к точке где он был.

Супер, 10-го буду в 18:00 у Вас (перед выездом позвоню, уточню)

С тех пор прошло 5 месяцев.

Теперь таки реализовано.

Для управления задействованы кнопки AS, TP (Prev - Next) REG (Play/Pause) - у них площадки побольше и почти нет пересечений/совмещений разводки с соседними кнопками.

С тех пор прошло 5 месяцев.

Теперь таки реализовано.

Для управления задействованы кнопки AS, TP (Prev - Next) REG (Play/Pause) - у них площадки побольше и почти нет пересечений/совмещений разводки с соседними кнопками.

Увидел только пользу свободные руки, ведь в мафоне уже есть поддержка мп3. Думаю на касетных мафонах будет пожирнее смотретса чем то шо делают сейчас и управление пультом. Платка то шо надо

и что делать с этой поддержкой мп3 ? Писать болванки?

Главная идея в том, что вы накидали себе в телефон музыки в любом. формате, включая flac и т.д., сели в авто, нажали кнопку REG (она же плей) и пошло воспроизведение вашей музыки прямо с телефона, который лежит где-то у вас, не зная где, но он где-то есть, но вам это не важно, вы имеете возможность слушать музыкальные файлы, которые хранятся в телефоне, перематывать вперед/назад.

Ну и звонки принимать, хотя для меня главное это музыка из телефона.

и что делать с этой поддержкой мп3 ? Писать болванки?

Главная идея в том, что вы накидали себе в телефон музыки в любом. формате, включая flac и т.д., сели в авто, нажали кнопку REG (она же плей) и пошло воспроизведение вашей музыки прямо с телефона, который лежит где-то у вас, не зная где, но он где-то есть, но вам это не важно, вы имеете возможность слушать музыкальные файлы, которые хранятся в телефоне, перематывать вперед/назад.

Ну и звонки принимать, хотя для меня главное это музыка из телефона.

Да и пишу! Правда не болванки а RW. Как бы незнаю кушает сд30 RW или нет. Я за диск как носитель инфы в целом. Вот cdr500 эт напряжно писать болванки !. А так платка зачетная!

Свободные руки у меня Parrot ck3100, ему побарабану какая магнитола или телефон лиш бы блютус на телефоне был

Панель приборов Opel Astra H

Расположение органов управления автомобилем Opel Astra показано на рис. 1. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольно-измерительные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы функционального назначения.

Панель приборов и органы управления автомобиля Opel Astra

Рис. 1. Панель приборов и органы управления

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы:

1 - блок управления наружным освещением, яркостью подсветки комбинации приборов, задними противотуманными фонарями и электрокорректором света фар.

Поворотом рукоятки переключателя наружного освещения включают габаритный, ближний или дальний свет.

Ближний и дальний свет на автомобиле Opel Astra

Нажатием на левую нижнюю кнопку блока включают свет в задних противотуманных фонарях. При повторном нажатии на кнопку противотуманные фонари выключаются. Аналогично включают и выключают противотуманные фары (если они установлены), нажав на левую верхнюю кнопку блока (на фото вместо кнопки установлена заглушка).

Включение задних противотуманных фар на автомобиле Opel Astra

Нажатием на правую нижнюю рукоятку блока разблокируют регулятор электрокорректора света фар (при этом рукоятка выдвигается из блока).

Регулятор электрокорректора фар на автомобиле Opel Astra

Поворотом рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещая метку на рукоятке регулятора и цифры на шкале, выбирают соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 - один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

1 - все места заняты;

2 - все места заняты и груз в багажнике;

3 - один водитель и груз в багажнике.

По окончании регулировки заблокируйте регулятор, утопив его рукоятку в блок.

Блокировка регулятора на автомобиле Opel Astra

Нажатием на правую верхнюю рукоятку блока разблокируют регулятор яркости подсветки комбинации приборов и информационного дисплея (при этом рукоятка выдвигается из блока).

Включение и регулировка подсветки приборов на автомобиле Opel Astra

Для увеличения яркости подсветки поверните рукоятку в направлении знака «+» и удерживайте ее в этом положении до достижения требуемой яркости (яркость подсветки изменяется автоматически). Аналогично уменьшайте яркость подсветки, повернув рукоятку регулятора в направлении знака «-». По окончании регулировки заблокируйте регулятор, утопив его рукоятку в блок.

Регулировка яркости подсветки панели приборов на автомобиле Opel Astra

2 и 12 - боковые сопла системы вентиляции и отопления салона.

Поворотом рукоятки А изменяют интенсивность потока воздуха, причем в крайнем нижнем положении рукоятки поток воздуха максимален, а в крайнем верхнем - перекрыт (на рукоятке виден символ «O»). Рукояткой Б регулируют направление потока воздуха.

система вентиляции салона на автомобиле Opel Astra

3 и 13 - сопла обдува стекол дверей.

4 - рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя может занимать следующие положения:

I - включены указатели правого поворота (фиксированное положение);

II - включены указатели левого поворота (фиксированное положение);

Включение и выключение поворотов на автомобиле Opel Astra

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 10 или 13 (рис. 2). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение. При смене полосы движения для включения указателя поворота достаточно нажать на рычаг в направлении положения «I» или «II» только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг, и отпустить. Указатели поворота в этом случае мигнут три раза.

Панель приборов на автомобиле Opel Astra

Рис. 2. Комбинация приборов

Для переключения между дальним и ближним светом фар передвиньте рычаг переключателя к рулю на две позиции и отпустите.

Примечание:

При включении дальнего света в комбинации приборов загорается контрольная лампа 22 (рис. 2).

Для сигнализации дальним светом фар передвиньте рычаг переключателя на одну позицию к рулю (рукоятка переключателя, наружного освещения в блоке управления 1 (см. рис. 1) наружного освещения должна находиться в положении «Включен ближний/дальний свет») и отпустите.

Примечание:

При включении дальнего света в комбинации приборов также загорается контрольная лампа 22 (см. рис. 2).

По заказу может быть введена функция «освещение дороги к дому». Если при выключенном зажигании и открытой двери водителя передвинуть рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу, а затем отпустить, то активируется функция задержки выключения фар - включится ближний свет фар и свет фонарей света заднего хода, который выключится только через 30 мин после закрытия последней двери. Для того чтобы выключить фары, переместите рычаг переключателя на одну позицию к рулевому колесу и отпустите еще раз.

Примечание:

Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «О» или «I», при включенном наружном освещении в момент открытия двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.

По заказу может быть введена функция стояночного света. При парковке автомобиля можно включить передний и задний габаритные огни с одной стороны автомобиля, для чего при выключенном зажигании и рукоятке переключателя наружного освещения в блоке управления 1 (см. рис. 1) наружного освещения в положении «0» поверните рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота в нужную сторону. При этом включится зуммер и одновременно загорятся контрольные лампы 10 и 13 (см. рис. 2) в комбинации приборов.

5 - комбинация приборов.

Приборная панель в автомобиле Opel Astra

6 - рулевое колесо.

Примечание:

По заказу в спицы рулевого колеса могут быть установлены пульты дистанционного управления развлекательной системой и аудиосистемой.

7 - рычаг переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового окна и окна двери задка (на автомобилях с кузовами универсал и хэтчбек).

Переключатель омывателя и очистителя на автомобиле Opel Astra

Включает электрические цепи при включенном зажигании и может быть установлен в следующие положения:

1 - стеклоочиститель выключен;

2 - щетки стеклоочистителя совершат один цикл;

3 - включен прерывистый режим работы стеклоочистителя. Для регулировки времени задержки между циклами (если эта опция установлена) нажмите на рычаг вниз из положения 1, выждите желаемый промежуток времени и установите рычаг в положение 3;

4 - включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;

5 _ включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя.

Примечание:

В зависимости от комплектации вместо стеклоочистителя с прерывистым режимом может быть установлен стеклоочиститель с автоматическим режимом работы. В этом случае при установке рычага переключателя в положение 3 активируется автоматический режим.

При перемещении рычага к рулевому колесу на одну позицию включатся очистители и омыватели ветрового стекла и стекол фар (если установлены).

При перемещении рычага от рулевого колеса на одну позицию включатся очиститель и омыватель стекла двери задка. При удерживании рычага в этом положении включится омыватель стекла двери задка на все время удерживания рычага.

Примечание:

Стеклоочиститель окна двери задка включится автоматически (зависит от комплектации) при включении передачи заднего хода, если рычаг стеклоочистителя находится в положении «2», «3» или «4».

8 - выключатель обогрева сиденья водителя.

Выключатель обогрева сидений на автомобиле Opel Astra

В зависимости от требуемой степени обогрева сиденья нажмите на кнопку выключателя один или несколько раз. При каждом нажатии степень обогрева увеличивается и в кнопке загорается еще один сигнализатор. Для выключения обогрева нажимайте на кнопку несколько раз до тех пор, пока не погаснут все сигнализаторы.

Примечания:

Аналогичный выключатель установлен в облицовочной накладке панели приборов справа симметрично продольной оси автомобиля Опель Астра. Он служит для включения обогрева сиденья переднего пассажира и функционирует по тому же алгоритму, что и выключатель обогрева сиденья водителя. По заказу в общих блоках с выключателями обогрева сидений водителя и переднего пассажира могут быть установлены выключатели системы контроля падения давления в шинах, парктроника, спортивного режима, центрального замка.

9 - центральный информационный дисплей.

Информационный дисплей на автомобиле Opel Astra

На дисплей выводится время, дата и наружная температура. В зависимости от комплектации автомобиля дисплей служит для получения информации от бортового компьютера (если он установлен), для визуального контроля при управлении аудиосистемой и системой отопления (кондиционирования) салона, а также развлекательной системой (если перечисленные системы установлены на автомобиле).

10 - выключатель аварийной сигнализации.

Аварийка на автомобиле Opel Astra

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и соответствующие им контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Примечание:

Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

11 - вещевой ящик.

Бардачок в автомобиле Opel Astra

Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.

14 и 27 - пульты управления электростеклоподъемниками и наружными зеркалами заднего вида. В соответствующих подразделах подробно описаны приемы управления стеклоподъемниками и зеркалами.

15 - центральные сопла системы вентиляции и отопления салона.

Центральная сопла обогрева салона на автомобиле Opel Astra

Алгоритм управления потоком и интенсивностью воздуха через центральные сопла такой же, что и для боковых сопел 2 и 12.

16 - панель управления аудиосистемой.

Примечание:

Помимо органов управления аудиосистемой на панели 16 в зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены органы управления информационно-развлекательной системой и бортовым компьютером.

17 - блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Управление кондиционером и системой обогрева на автомобиле Opel Astra

18 - рычаг управления коробкой передач.

Рычаг коробки передач на автомобиле Opel Astra

19 - рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль Opel Astra стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх - в комбинации приборов загорится красным светом сигнальная лампа 3 (см. рис. 2).

Установка на стояночный тормоз автомобиля Opel Astra

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага.

Снятие со стояночного тормоза автомобиль Opel Astra

Опустите рычаг до упора вниз контрольная лампа должна погаснуть.

Выключение ручного тормоза на автомобиле Opel Astra

20 - педаль акселератора.

21 - педаль тормоза.

22 - педаль сцепления.

23 - выключатель (замок) зажигания, объединенный с противоугонным устройством, расположен с правой стороны рулевой колонки.

Замок зажигания на автомобиле Opel Astra

Ключ в замке может занимать одно из четырех положений:

- 0 (блокировка) _ зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство;

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель зажигания и слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «I».

Предупреждение

Не выключайте зажигание и не вынимайте ключ из замка во время движения - рулевое управление будет заблокировано и автомобиль станет неуправляемым.

- I (дополнительное оборудование) - зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и пр.;

Выключенное зажигание на автомобиле Opel Astra

- II (включено) - зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;

Включенное зажигание и разблокированный руль на автомобиле Opel Astra

- III (стартер) - включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «II».

Включенное зажигание и стартер на автомобиле Opel Astra

24 - выключатель звукового сигнала.

Включатель звукового сигнала на автомобиле Opel Astra

Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на любое место центральной накладки рулевого колеса.

Читайте также: