Bmw 3 на плохой дороге

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

BMW 3‑й серии на вторичке: небольшой список болячек

Первые BMW 3‑й серии ввозили из Германии, а летом 2006‑го начали крупноузловую сборку в Калининграде. Наряду с седаном продавали универсал, купе, кабриолет и спортивную версию М3, которые привозили из Европы.

Шестая часть машин на вторичке — с полным приводом.

При рестайлинге в конце 2008 года некоторые моторы заменили новыми, а остальные модернизировали.

Достоинства

  • Богатое оснащение, отличная эргономика.
  • Прекрасные ходовые качества.
  • Кузов хорошо защищен от коррозии.
  • Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
  • Маленький дорожный ­просвет — около 140 мм.
  • Недопустим бензин АИ‑92.

Общая черта моторов BMW этого периода: выдающиеся характеристики в сочетании с высокой чувствительностью к качеству топлива и масла. Среди них не найти совсем беспроблемного — ни до модернизации, ни после. У многих дорестайлинговых двигателей быстро растягивалась цепь ГРМ. Однако ресурс всех моторов при тщательном уходе переваливает за 200 тысяч км.

Уход — не только замена расходников, но и чистка элементов, подверженных загрязнению или влияющих на температурный режим: форсунок, системы вентиляции картерных газов, радиатора и даже колец с клапанами.

Больше половины машин на вторичке — с атмосферным бензиновым двигателем 2.0 (136–156 л.с.). Цепной привод ГРМ выдерживает 150 000 км. Нейтрализатор к этому моменту, возможно, потребует двух замен. Слабые места: система вентиляции картерных газов, форсунки, кислородные датчики, датчик эксцентрикового вала, электропривод дроссельной заслонки. Пластиковая клапанная крышка с годами может искривиться, что приведет к течам. Шестицилиндровые моторы 2.5 и 3.0 более склонны к масложору и закоксовыванию, чем «четверки», но их ресурс в среднем выше.

К турбодизелям 2.0 и редким 3.0 особенных нареканий нет, служат до 300 000 км. Они также любят чистоту, а топливная аппаратура — регулярные промывки. Проблемы, связанные с износом, могут начаться после 100 000 км — сдаются демпфер крутильных колебаний и вихревые заслонки.

Коробки передач

Коробки передач массовыми недомоганиями на малых пробегах не отмечались. Механическая шестиступка — «на весь срок службы». К 100–120 тысячам км (при лояльных режимах эксплуатации) замены потребует сцепление.

Гидроавтоматы применяли двух марок — GM и ZF. Оба надежны и живут до 300 000 км, если их не насиловать резкими стартами и регулярно менять масло.

Полноприводная трансмиссия xDrive совмещает три добродетели: простоту, эффективность и относительную надежность. Сальники и пыльники приводов — дело житейское, а из серьезных нареканий — недостаточный ресурс раздаточной коробки. Кончина привода управления муфтой происходит обычно после 200 000 км.

Эксплуатационные болячки

  • При азартной езде по плохим дорогам сильно страдают алюминиевые передние рычаги, стойки стабилизатора и задние плавающие сайлент-блоки. При нормальных режимах подвеска не требует вмешательств до 70 тысяч, иногда до 100 тысяч км, когда износятся ступичные подшипники или амортизаторы.
  • Рулевая рейка не всегда выдерживает 100 000 км и может скончаться к 80 тысячам, а насос ГУРа и того раньше.
  • У ранних «трешек» были проблемные фары: быстро мутнел или трескался пластик, внутренности оплавлялись.
  • Отмечены сбои электроники — в том числе управляющего блока автоматической коробки (как правило, лечится перепрошивкой) и центрального замка.

Euro NCAP: 2005: водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: седан 2.0 (бензин), 4×2

Оптимальный выбор: седан или универсал 2.0 (бензин или дизель), 4×2

За те же деньги: Mercedes C-класса, Volvo S80, Audi A4, Toyota Camry

Недостатки, слабые места, неисправности БМВ 3 серии

Компактный BMW 3 Series — один из самых популярных авто у молодых водителей. И это совершенно логично: производитель BMW AG сделал все, чтобы его детище обладало современным внешним видом, отличным оснащением, повышенной комфортностью, мощностью и замечательной управляемостью. Однако проблемы БМВ 3 тоже имеют место быть.

К достоинствам можно отнести и цену машины «с пробегом».

Каковы же запас надежности этого автомобиля и «тонкие места», на которые стоит обратить внимание, приобретая BMW 3 Series, бывший в эксплуатации?

Распространенные неисправности и проблемы БМВ 3 серии с пробегом

Стоит заметить, что металл кузова прекрасно противостоит коррозии. Даже на местах сколов нет ржавчины, несмотря на несколько лет эксплуатации и контакты с реагентами.

К сожалению, оборудование кузова не так надежно.Уже через пару лет использования начинается помутнение передней оптики. Подклинивает дверные ручки. Эта неприятность усугубляется тем, что заменять будет нужно и замок.

Встречается и такая проблема подержанных БМВ 3 серии — выпадение уплотнителя между крышкой багажника и стеклом. В принципе, эту небольшую проблему владельцы решают самостоятельно с помощью клея.

В холода автомобиль нуждается в качественном зимнем омывателе (незамерзайка). Иначе попытка промыть фары на морозе приведет к поломке.

Обычно двигатели BMW это надежность плюс мощность. Но с агрегатами для BMW 3 Series не все так просто. У мотора объемом 2.0 большой расход масла, причем рекомендованного типа, чтобы избежать преждевременного износа маслосъемных колпачков.

недостатки двигателя BMW

В среднем, раз в 70 тыс. км подлежит замене датчик эксцентрикового вала, а через 100 тысяч — дроссельная заслонка.Не любит этот двигатель и перегрева. В таком случае деформируется клапанная крышка.

Другие бензиновые агрегаты менее проблемны. Но и среди них распространен недостаток — ресурс катализатора. Срок службы не более 70 тыс. км, при условии использования качественного топлива. Топливные форсунки выдерживают до 100, а цепь ГРМ, в среднем, около 150 тысяч км.

Топливные форсунки проходят от 50 до 80 тысяч км. А турбина от Митсубиси имеет ресурс до 120 тыс. км.

Комплектующие системы подачи топлива могут быть преждевременно выведены из строя некачественным горючим.

Недостатки элементов подвески BMW 3 Series с пробегом

Ходовая часть BMW 3 Series — это удачное сочетание превосходной управляемости и достаточным уровнем комфортности. Чтобы уменьшить вес автомобиля, большая часть деталей передней подвески — алюминиевые.

И хотя ее характеристики надежности полностью отвечает имиджу производителя, после пятидесяти тысяч км пробега владельцы начинают жаловаться на посторонние шумы.

недостатки подвески БМВ 3

Конечно, этому в большей степени способствует плохое состояние дорог. Это не считается неисправностью, просто небольшая проблема БМВ 3 серии с пробегом, для устранения достаточно смазать сайлентблоки. Стойки и втулки стабилизатора рассчитаны на пробег от 30 до 40 тыс. км. Запаса прочности остальных компонентов хватит на 100-150 тыс. км (при правильной эксплуатации).

Не менее надежна и задняя подвеска. Хотя плавающие сайлентблоки могут выйти из строя после 80 тысяч.

Характерной особенностью является ускоренный износ протектора задней резины (с внутренней стороны). Причина — установка колес «домиком» для увеличения устойчивости.

Также требует замены насос ГУР (на 50-70 тысячах) и рулевая рейка (на 60-80 тыс. км).

Салон БМВ традиционно отличается качеством сборки и подборки материалов. Но ничто не вечно, и у электрооборудования подержанного BMW 3 Series начинаются мелкие проблемы: свистит вентилятор печки, радиоприемник хуже ловит, а центральный замок плохо реагирует на пульт ДУ.

«Желтый руль» на панели — прозрачный намек на посещение сервиса. Иногда это перепрошивка блока, но возможна и установка новой электронной платы.

Подержанные BMW 3 Series могут быть с достаточно серьезными недостатками. Надежность этих авто в наших реалиях имеет свой предел. Тем не менее, если необходим стильный, современный автомобиль,рулить которым — не сравнимое удовольствие, то в этом ценовом диапазоне BMW 3 Series — оптимальный вариант.

неисправности бмв 3 серии

Достоинства машины:

  • современный стильный дизайн;
  • отделка и материалы превосходного качества;
  • отличные ходовые характеристики и управляемость.

Недостатки БМВ 3 серии:

  • достаточно высокая стоимость обслуживания автомобиля и возможного ремонта;
  • проблемы двигателей БМВ 3;
  • изнашиваемость протектора задней резины.

Модели этой серии часто попадают в перечень наиболее продаваемых автомобилей в Европе. Всего их выпущено 2 147 247 штук.

Отзывы про BMW 3-series

Перечень отзывов реальных автовладельцев о BMW 3-series, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Если честно, то я никогда не был поклонником марки BMW в целом, но при этом мне всегда нравилась 3-я серия. И лично мое мнение таково, что последняя «трёшка» с индексом G20 является лучшим автомобилем в своем классе практически по всем аспектам, начиная от дизайна и заканчивая технической «начинкой» и ездовыми характеристиками.

И если про технику новой M3 я ничего плохого сказать не могу, потому что это действительно серьезный автомобиль, способный многих «нагнуть» на дороге, однако с оформлением внешности, а если быть конкретнее – то передней части, немцы явно перемудрили. Я считаю, что спереди седан выглядит крайне нелепо, и эти огромные «ноздри» сильно диссонируют с общей внешней агрессией автомобиля. Вот серьезно, только это одно бы побудило меня отказаться от покупки «эм-третьей»… Хотя, я уверен, что найдется немало людей, которым такое решение в дизайне понравится.

Как уже написал выше – вот вроде по технике и нет каких-то серьезных нареканий, однако и здесь есть большое «НО». Вот сморите, явно за M3 Competition у нас попросят 6.3-6.5 миллионов рублей за так называемую «базу», за которые получишь 510 сил под капотом, полный привод, разгон до «сотни» за 3.9 секунды и… уродские «ноздри» на морде.

Например, за 5 миллионов можно взять «топовую» BMW M340i, за которые пусть и получишь «всего» 387 сил, но при этом разница в разгонной динамике будет всего 0.5 секунды, и это явно не стоит переплаты в 1.5 миллиона рублей. При этом получишь действительно красивый автомобиль с «породистой» и сбалансированной внешностью, на который будет приятно смотреть, и который также позволит чувствовать себя на дороге крайне уверенно.

Лично мое мнение таково – такими выкрутасами с «ноздрями» баварцы лишь портят свои машины, и согласятся со мной многие.

Я всегда был любителем мощных и быстрых автомобилей, но до этого всегда ездил только на японских машинах, и исключительно поддержанных, поскольку их можно купить за относительно небольшие деньги. Но долго жил мечтой о покупке BMW M3, причем сначала грезил E90, а потом уже и F80, однако финансовые возможности ну никак не позволяли воплотить эту мечту в жизнь.

Но мне все же удалось достичь своей цели, и в прошлом году я приобрел себе BMW M3 в кузове F80, красивого голубого цвета, на «роботе», в максимальной комплектации практически со всеми допами. Но справедливости ради хочется отметить, что машину взял не новую, а 2016 года выпуска с пробегом 27 тысяч км.

Вообще, M3 искал очень долго – на всю Россию на тот момент продавалось всего две машины, и обе – в Краснодаре. Уже реально собирался ехать в Краснодар, но тут всплыла машина в Москве, причем в идеальном состоянии, что и подтвердили специалисты в ходе осмотра.

Честно, но в первый раз садился в автомобиль, затаив дыхание! Вот она места, и она сбылась! Внутри все реально круто, ощущение качества и роскоши везде и всюду, чего и в помине не было ни в одном из японцев. Очень удобные передние «ковши», вполне себе гражданский задний ряд и большой багажник на повседнев – ну не идеальная ли «зажигалка»?)))

Вот серьезно, машина не просто едет, она ЕДЕТ, причем она действительно двуликая: если хочешь, спокойно и с комфортом тошнишь себе наравне с потоком, но если хочешь – «эмка» становится настоящим зверем, готовым поедать чуть ли не всех и вся на своем пути! Мотор – просто сказка, отлично звучит и везет с самого старта, как паровоз, и кажется, для него вообще нет ничего невозможного. Коробка очень скорострельная, но при этом сбалансированная, так как не доставляет неудобств при каждодневной эксплуатации. Единственное, о чем иногда еще мечтаю – о полном приводе, но исключительно зимой!)

Что по расходу топлива – то здесь все более чем нормально: у меня в среднем в режиме город/трасса выходит 14-14.5 литров, если ездить постоянно агрессивно – то 16-17 литров.

Вот серьезно – уже прошло больше года с момента покупки, но от машины кайфую каждый раз, когда подхожу к ней, когда сажусь в нее, когда завожу мотор, когда еду. В общем, реально всегда!

Всем привет! Когда-то давно я уже ездил на BMW 3-Series в кузове E90, но после у меня не было ни одной BMW – владел Audi A4, Kia Optima, а предыдущим моим автомобилем был Mercedes C-класса. Но что-то перестал меня радовать Мерседес, поэтому и продал его, после чего занялся поисками нового авто.

Скажу честно, что «трешку» изначально даже не рассматривал, но в один из дней заехал с другом к официальному дилеру BMW, и просто влюбился в этот немецкий седан. В тот же день собрал с менеджером в конфигураторе желаемую комплектацию – выбрал версию M340i, которая со всеми опциями обошлась мне в 4.9 млн. рублей.

Приятно удивился, когда обнаружил, что с завода идут не шины Run-flat, что уберегло меня от дополнительных трат – ну только сразу докупил докатку, вместо штатного набора для ремонта.
На данный момент проехал уже около 2 тысяч км, поэтому могу подвести определенные итоги и сделать некоторые выводы.

Машина не просто едет, она ЕДЕТ! Особенно после моего прежнего автомобиля, да и вообще – настолько мощных аппаратов, как BMW, у меня еще не было. Разгон очень уверенный, причем не только до «сотни», но и дальше, и автомобиль очень оперативно реагирует на нажатие педали газа.

Немного огорчает вместимость бака – всего 40 литров. И этого маловато, потому что, когда отжигаешь – расход составляет в среднем 14-15 литров. Но при спокойном вождении на полном баке можно протянуть около 350-400 км.

На ходу автомобиль шикарен, и больше всего радует тот момент, что он вообще не ловит колею. У меня подвеска адаптивная, и в целом про нее могу сказать, что она хороша – дорогу чувствуешь отлично, в меру жестко, но при этом большинство неровностей перевариваются неплохо. Конечно, Мерседес был комфортнее, но на БМВ ехать более приятно – как-то лучше погружаешься в атмосферу управления.

Да, это не полноценная M-ка, но внимания на дороге она привлекает много, возможно, еще и за счет классного цвета «оранжевый закат». В будущем хотелось бы переделать выхлоп на «четырехствольный», но это не является приоритетной целью.

В целом – я автомобилем доволен как слон. Действительно классная тачка, и свою стоимость по ощущениям оправдывает полностью!

Жаль, конечно, что на российский рынок поставляют только седаны… Возможно, многие со мной не согласятся, но универсал выглядит во много даже привлекательнее и гармоничнее своего трехобъемного «собрата»!

Если честно, никогда особо не питал любви к грузопассажирским вариантам кузова именно из-за внешности, однако в последнее время подобные машины реально радуют – взять эту же BMW 3-Series Touring, ну или тот же новый Kia Proceed… Но вернемся именно к баварцу.

Универсал действительно красивый, но больше всего нравится, что хотя бы «младшие» модели обошла участь с огромными «ноздрями» радиаторной решетки – здесь они смотрятся изящно и гармонично.

Про салон и говорить особо нечего – в этом плане немецкий автопроизводитель всегда был на высоте. Больше всего радуют именно грузопассажирские возможности модели: все-таки в таком багажнике можно перевести все, что только душе угодно, а при сложенных задних сиденья, думаю, получится полноценное двухместное спальное место! Жаль, что только дорожный просвет у автомобиля маловат – такому бы «сарайчику», да еще внедорожное исполнение, и цены бы ему не было! Еще нравится тот момент, что отдельно открывается заднее стекло – это очень удобно, когда необходимо погрузить что-то легкое, или когда нет возможности поднять пятую дверь целиком.

По технике ничего особо отметить не могу – все-таки и двигатели, и коробки передач, и трансмиссия, и даже платформа CLAR уже хорошо знакомы по многим другим моделям бренда, и чего-то совсем плохого про них пока что не слышал.

Вот и получается, что у универсала только один существенный недостаток (по крайней мере, для меня) – это то, что он не доберется до нашего рынка… Будем надеяться, что в будущем ситуация изменится, и мы еще увидим автомобиль в нашей стране!

Владел BMW 330i xDrive на протяжении почти года и могу сказать одно – меня она разочаровала практически по всем параметрам.

Для начала хочу отметить, что все-таки мне в ней понравилось. Во-первых, внешность – выглядит автомобиль реально классно, и этого у него не отнять. Во-вторых – силовой агрегат. Это настоящая «пушка-гонка», в этом плане вообще никаких вопросов, дури у двигателя с избытком, АКПП работает четко, динамика вполне себе впечатляющая. И на этом в общем-то и все!

Теперь сплошной негатив.

1. За автомобиль было заплачено практически 2.8 миллиона рублей, но комплектация оставляет желать лучшего. Конечно, это было мое упущение, что, покупая его, находился в небольшой эйфории, но за такие деньги не было: омывателя фар, кожи, датчиков парковки! Уж премиуме за 3 миллиона должны быть такие элементарные вещи! Но самое главное – это механическая регулировка передних сидений, доплата за электропривод – около сотни тысяч (правда, там еще с памятью).

2. Хваленное качество BMW наверное не про «трешку» – интерьер баварцев всегда подкупал своей лаконичностью, и к этому вопросов нет, но материалы отделки меня вообще не впечатлили. Хотя к сборке претензий нет.

3. Неприспособленность к зиме – от этого я вообще выпал. Во-первых, печка прогревает салон очень долго, отчего приходилось сидеть и мерзнуть. При сильных морозах замерзает и особенно сильно громыхают задние отбойники. Клиренса категорически мало, мне кажется, заявленными 140 мм там даже и не пахнет – чиркаешь днищем во многих, даже вроде безобидны местах.

4. Машина хорошо ведет себя на ровном асфальте и управляется достаточно азартно, но на грунтовке демонстрирует себя очень не стабильно – ее постоянно сносит в сторону. На прежних моих авто такого не наблюдал ни разу.

5. Дорогое обслуживание. Я понимаю, что это премиум, но дилеры реально зажравшиеся, и это касается именно стоимости работы. По расходу топлива – в режиме «овощ» получалось укладываться в 11-12 литров, но если нормаль топить, то доходило до 15-17 литров.

Как по мне, так по совокупности недостатков это – премиум-хлам. После года владения, кое-как продал за 2.4 млн рублей, то есть потеряв почти 400 тысяч рублей за 30 тысяч пробега. После такого опыта – к BMW больше ни ногой.

БМВ 320i. Куплена новая, у официального дилера 12 марта 2014 года. Пробег составляет 55 тыс. км.

10.08.2015 года я с товарищем двигался по промышленной зоне города, на скорости около 60 км/ч. Во время движения мой автомобиль аварийно (самопроизвольно) скинул положение коробки передач с «D» на «N» и двигатель заглох. В результате была создана страшная аварийная ситуация, на полосе где, преимущественно, передвигается грузовой транспорт. Хорошо, что другие водители сориентировались и всё обошлось без тяжелых последствий.

11.08.2015 года автомобиль в 09:00 поступил на ремонт к нашему официальному дилеру.

На данный момент (28.08.2015 года) автомобиль не заводится, причина не выяснена.

Всем привет! Катаю на BMX 320i xDrive уже второй год в целом автомобилем доволен, отчего и менять пока не собираюсь. Но обо всем по порядку.

Трешку купил в июле 2017 года, новой у официального дилера. До нее ездил преимущественно на кроссоверах и внедорожника, но потом решил кардинально изменить свои предпочтения и взял спортседан. Вообще, другие марки не рассматривал – только BMW, но в пределах 2.5 мультов, а за эти деньги – только 3-я серия.

Вообще, баварский дизайн нравится априори, поэтому здесь не вижу смысла что-то расписывать. Было только одно требование – синий цвет)

Салон – красивый, удобный и качественный. Свободного пространства – с избытком. Я при своем росте в 184 см без проблем сажусь сам за собой, без какого-либо дискомфорта. Возможностей багажника также хватает.

Особенно радует автомобиль на ходу, причем больше собранной (хоть и жестковатой) подвеской и четким рулевым управлением. Он действительно позволяет ехать очень динамично, с частыми перестроениями, проходить повторы без проблем и каких-либо кренов. В этом плане – это действительно спортседан.

Что касается связки двигатель – 8АКПП – полный привод, то и здесь меня все устраивает. Динамики хватает всегда – и в городе можно без проблем уйти от потока, и по трассе обгонять, не напрягаясь. По паспорту указано 7.6 секунды, но по моим замерам меньше 8 секунд не выходило) По расходу – у меня в среднем показывает 10.5-11 литров, причем езжу преимущественно по городу, и люблю иногда притопить педальку газа в пол.

Пока что каких-то дополнительных вложений в автомобиль не делал, только успел сделать два плановых ТО у дилера. Вот тут хочется отметить дороговизну работу у ОД, если бы производил бы все сам, то выходило бы в два раза меньше, но все таки не хочется из-за этого слететь с гарантии или еще что-то.

В общем немного подытожу – это очень достойный автомобиль за свои деньги, настоящий премиальный спортседан. Конечно, кому нужен именно комфорт, то лучше взять что-то другое, но кто нуждается в драйве – то это отличный вариант! Лично я своей «трешкой» доволен как слон, и если и буду ее менять – то только на «пятерку»)))

Всем привет!
По отзывам тройка GT то что надо для повседневной езды и для путешествий. Думаю брать дизель 2.0 xDrive. Дизель экономичней, xDrive добавит удовольствия от вождения и поможет с потенциальными трудностями зимой. Немного смущает что сборка Калининградская, но вроде юзеры отзываются положительно.
Всем удачи!

БМВ318 2007 год, внешний вид оценивал как на нее смотрят другие. Машина отличная но не на нашу действительность. Жесткая, шумоизоляция так себе. Любит только хорошие дороги. Минусы бмв 3 е90, известны всем. Рулевая колонка (даже если очень аккуратно ездить), вакуумный насос и как всегда по мелочи электроника. Тормозные колодки как и диски изнашиваются быстрее чем скажем у е46. Ходовая, в плане комфорта, чистый ноль.

Ждем с нетерпением встречи со своей красной шкодой в понедельник или вторник (пока в салоне нет ПТС).

Перед покупкой пересмотрели все от Мерса до японцев, в душу запала только эта кукла. Единственное что хочу сказать, так это цена, приличная 3шка если под себя, а не специальную серию в приличном оснащении выйдет более 2 млн. рубликов.

Купил трёшку в этом году тоже по акции в Автодоме. БМВ 3-серии 2011 г.в. До этого не было ни одной БМВ. Клиренс небольшой, по сугробам и бордюрам не поездишь. Салон без изысков, выполненный в лучших традициях немецкой педантичности. Управляемость на уровне. Динамика автомобиля достаточная — в спинки не вжимает, но позволяет комфортно себя чувствовать и на трассе и в городе. Обгоны, к примеру фур, проблем не вызывают вообще никаких. Проблем с обслуживанием не возникало. Вовремя проходил ТО и менял расходники. Пару раз выскакивали чеки, но у официалов быстро устранял неполадки. Очень нравится внешний вид трешки и немецкое качество. В принципе, покупая новую машину такого уровня, нужно быть готовым потратиться только на плановые ТО, в остальном неприятные конфузы маловероятны, по крайней мере на период гарантийного обслуживания. В общем достойный вариант для приобретения.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Дорожные испытания БМВ 3-й серии и его самые частые поломки. Отзывы.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Многие граждане в условиях кризиса в России отказываются покупать новые автомобили из-за их подорожания и смещают свои интересы в сторону подержанного рынка автомобилей. Сегодня уважаемый читатель мы решили подробно рассказать про автомобиль БМВ 3-й серии (кузов Е90), который выпускался с 2005 по 2012 годы.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Есть хорошая новость для автолюбителей и фанатов моделей БМВ. Любая модификация этой 3-й серии по праву оправдывает данную марку машин. Данная Немецкая автофирма всегда делала очень удивительные автомобили со спортивным драйвом. Маневренность, высокая степень безопасности, отличная работа и сама мощность двигателя в авто, что используется последним всегда до предела, все это было изначально заложено в машину немецкими инженерами. Данный автомобиль в любом из своих кузовов и с любым мотором в действительности обеспечит вам приятное удовольствие от вождения.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Но, несмотря на явные плюсы, во многих моделях БМВ в кузове Е90 были однажды выявлены множественные проблемы, т.е., были обнаружены конкретные дефекты и заводские недочёты, что в конечном итоге должно было сказаться (и сказалось) на долговечности эксплуатации данного автотранспортного средства.

Вот например, начиная с мая 2006 года и заканчивая августом месяцем 2007 года фирма "БМВ" выпустила на мировой рынок 2600 штук (экземпляров) автомашин модели 320Si. Вас наверное друзья заинтересовало, а что с ними не так? Но изначально мы хотели бы всех наших читателей и автомобилистов в том числе предупредить, ни в коем случае не покупайте себе указанные(ую) нами марки(у) автомобилей(я) и тем более подержанные(ую) машины(у), которые были произведены и выпущены на рынок в данном диапазоне времени.

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

А дело вот в чем. В этот самый период времени у данной модели авто были проблемы с алюминиевыми гильзами в двигателе. Из-за незначительного дефекта существовал и существует до сих пор риск разрушения самих гильз в блоке цилиндров двигателя. Если вы приобретете автомодель марки БМВ 320Si, что была выпущена в период с 2006 по 2007 годы, то в процессе эксплуатации машины вы можете столкнуться с полным выходом из строя ее двигателя. Так что запомните дорогие друзья, держитесь подальше от данной модели авто 320Si.

Конструктивные ошибки

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

И что характерно, даже дизельные версии машин, такие как БМВ в кузове Е90 имеют у себя ряд выявленных в процессе эксплуатации проблем. Именно данный факт доказывает и конкретно показывает, что такой распространенный миф о том, что дизельные силовые агрегаты намного лучше своих бензиновых аналогов, не совсем и не всегда верен. Дизельные агрегаты из-за своей сложной конструкции иногда случается получаются менее надежными, чем теже бензиновые его конкуренты, и несмотря даже на использование в дизельном двигателе более износостойких запчастей этого силового агрегата.

Вот вам пример. С сентября 2007 года компания "БМВ" начала продавать на авторынке свою дизельную модель БМВ 3-й серии с новым поколением четырехцилиндровых двигателей N47. Не большая для вас справочка: -дизельный агрегат использует у себя достаточно сложную конструкцию, которая в итоге была признана экспертами не надежной. Таким образом, из-за особенностей своей конструкции (мотора N47) в процессе самой эксплуатации автомобиля слишком быстро начинала изнашиваться (и изнашивается) цепь газораспределительного механизма, и все это происходило (и происходит) за достаточно короткий срок. В результате такого износа цепи под капотом у машины появляется характерный громкий и неприятный звук, то есть скрежет. Данная проблема наблюдается у всех БМВ 3-й серии модели 320d, которые выпускались в период с 2007 (сентябрь) по 2009 годы (январь месяц).

Внимание! Стоимость такого ремонта примерно равна около 150 тыс. рублей (цена официального дилера). Конечно, можно сделать ремонт и подешевле в неофициальных технических центрах или у специалиста в гаражном автосервисе, но в любом случае ремонт обойдется не очень дешево.

Обратите ваше внимание, что на автомобилях 2011 года с двигателем N47 также были выявлены дефекты, которые приводят к преждевременному износу цепи. Поэтому надо помнить, что в случае появления скрежета или треска под капотом машины непременно и тут-же нужно обращаться на станцию техобслуживания "БМВ", для проведения там диагностики работы двигателя. В противном случае вы друзья рискуете столкнуться с дорогостоящей поломкой силового агрегата.

Автоспециалисты протестировали подержанный автомобиль БМВ 3-й серии и выявили в нем все самые слабые места. Таким образом, запомните, если вы хотите узнать о машине то, на что вам нужно обратить пристальное внимание при ее покупке, т.е. при покупке б/у (подержанной) БМВ 3-й серии, то смотрите ниже фото- отчет:

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Для конкретного анализа и для самого теста за основу была взята подержанная BMW 3-й серии в кузове Е90 (т.е. модель 320d) с пробегом в 135 тыс. км. Год выпуска автомашины- 2005г.

Средне-рыночная стоимость данного автомобиля на б/у рынке составляет примерно 600 тыс. рублей. Напомним нашим читателям, что этот самый кузов 3-й серии БМВ (пятое поколение машин) выпускался с 2005 по 2012 годы.

В этот же период выпускались следующие модификации автомобилей:

Четырехдверный седан - кузов Е90

Четырехдверный универсал - кузов Е91

Купе - кузов Е92

Двухдверный кабриолет - кузов Е93

Купе, универсал и кабриолет поступили в мировую продажу в августе 2006 года.

Катушки зажигания

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Приобретая для себя бензиновый автомобиль обратите свое внимание сразу на зажигание. Из-за дефектных катушек зажигания в работе силовой установки могут быть пропуски. Почти наверняка, при пробеге более 120 тыс. км катушки зажигания будут работать не эффективно. В этом случае приготовьтесь друзья потратить на них примерно от 8.000 - до 10.000 тыс. рублей + к этому, стоимость самой работы на станции техобслуживания.

Клапан рециркуляции ОГ

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Как и во многих дизельных автомобилях первое, на что стоит обратить внимание при диагностике подержанной машины, это на электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. В том случае, если его очистка не возможна, то придется приобретать новый клапан. Средняя стоимость такого клапана для модели BMW 320d (двигатель N47) в России составляет приблизительно 3.000 - 5.000 тыс. рублей.

Сажевый фильтр

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Также, в данной модели БМВ 320d частая проблема происходит и с работой сажевого фильтра, который, как правило, из-за плохо работающего клапана рециркуляции ОГ преждевременно начинает выходить из строя. В том случае, если у вас забился сажевый фильтр, то вам придется покупать новый фильтр. Стоимость данного фильтра для БМВ 320d (N47)- 80 тыс. рублей. В качестве альтернативы можно конечно обратиться и в специализированный сервис, где вам вырежут из выхлопной системы сажевый фильтр и настроят работу двигателя автомобиля без этой части (детали). Но, к нашему сожалению, все эти работы вы не сможете сделать у официального дилера и к тому же, запомните, подобные модернизации с автомобилем становятся причиной поломки других компонентов автомашины. Естественно, все зависит от того, насколько профессионально будет вырезан этот сажевый фильтр.

Турбина

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Еще одна проблема встречающаяся часто на BMW 320d (N47), а именно, это не долгий срок службы турбины дизельного двигателя. Особенно это актуально для тех автомобилей, которые были произведены начиная с сентября 2005 года по август 2007 года. Причиной этому являются ошибки конструкторов, которые были допущены при проектировании дизельного двигателя, из-за этого турбокомпрессор очень быстро выходит из строя. Таким образом, мы должны понимать, что исходя из предоставленной информации перед самой покупкой подержанного б/у автомобиля надо обратить свое внимание на эту немаловажную деталь, так как средняя стоимость новой турбины (покупать б/у даже и не думайте, так как заплатив за нее 30 тыс. - 40 тыс. рублей вам ни кто не даст гарантии, что подержанная турбина будет работать долго) колеблется примерно от 92 тыс. - до 100 тыс. рублей.

Маховик

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Двухмассовый маховик, установленный на данной модели БМВ, тоже может достаточно износиться к пробегу ближе к 100 - 130 тыс. км. Как правило, данный ресурс этой детали равен 100 тыс. км. К этому пробегу указанная нами деталь машины покрывается трещинами и различными мелкими дефектами. Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, то в случае износа маховика вы начнете (и будете) ощущать вибрацию при переключении скоростей.

Примерная стоимость данной автодетали в России от 30 тыс. - до 50 тыс. рублей.

Пружина подвески

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Приобретая себе б/у автомобиль БМВ 3-й серии обратите свое внимание и на состояние самих пружин подвески. Если машина прошла более 100 тыс. км, то пружины могут лопнуть. Тем не менее, количество жалоб на эту деталь в данном автомобиле гораздо меньше, чем на другие части этой модели. Стоимость этой запчасти + сама работа, + к этому еще и сход-развал на машине может обойтись вам примерно в 10 - 15 тыс. рублей.

Передняя подвеска

Все слабые стороны подержанной BMW 3 Series (Е90)

Хорошая новость для тех, кто хочет приобрести или уже приобрел подержанную БМВ 3-й серии. В отличие от своего предшественника (Е46) эта 3-я серия авто в кузове Е90 (Е91, Е92, Е93) имеет у себя гораздо лучшую (улучшенную) переднюю подвеску, она считается более надежной, чем у предыдущей автомодели машины. Шарниры в данном авто в кузове Е90 также намного лучше, чем в прошлой модели. Единственное, что часто может выходить из строя в автомобиле, это рулевые наконечники. Среднерыночная стоимость этих наконечников- 2.000 тыс. рублей.

Итог:

В целом автомобиль БМВ 3-й серии в кузове Е90 считается надежным автомобилем, он отвечает всем нормам безопасности. Это подтверждено и рядом долгосрочных дорожных тестов, которые проводились как Немецкими журналистами, так и Американскими автомобильными экспертами. Единственное на что стоит конечно обратить внимание, так это на автомодель марки 320Si, которая выпускалась с мая 2006 года по август 2007 года. В этой модификации авто были выявлены серьезные заводские дефекты с алюминиевыми гильзами самого блока цилиндров двигателя.

Ну и также, на заметку владельцам авто, если вы являетесь владельцем дизельной модели 320d (двигатель N47), которая была выпущена в период с 2007 по 2011 годы и, если вы еще только только собираетесь приобретать данную модификацию автомобиля на вторичном рынке машин, то вам стоит обратить особенное внимание на выше указанные нами детали и компоненты, поскольку, как вы уже поняли, в случае их не своевременной замены ваш автомобиль может получить более дорогостоящие поломки.

Вполне вероятно, что приобретая подержанный б/у БМВ 320d на вторичном рынке машин, таковая возможно уже подвергалась ремонту вышеуказанных компонентов. Поэтому ваша задача следующая, а именно, с помощью тщательной диагностики узнать о ней, насколько качественно были проведены работы по ремонту и какие (и где) для этого приобретались детали. Помните друзья о том, что в случае установки в машину предыдущим автовладельцем неоригинальных запчастей, все это может привести к быстрому износу ранее поменяных компонентов машины. Удачи всем!

Является ли подержанный BMW 3 серии надежным автомобилем?

Версия популярного BMW 3 Series шестого поколения - самая просторная на сегодняшний день, предлагающая достаточно места для ног, чтобы путешествовать с комфортом. Идеально спроектированный и стильный автомобиль по-настоящему забавен для вождения.

Это не все причины, по которым 3 серии продолжают развиваться более четырех десятилетий после того, как была запущена первая модель, но, к сожалению, для покупателя подержанной машины они также удерживают цены довольно высокими. Тем не менее, это, по крайней мере, означает, что вы получите больше денег, когда придет время продать ее.

3 серии также находятся на одном уровне с соперником Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, что касается багажного пространства.

Если вам нужен автомобиль с механической коробкой передач, а не отличный автомат, убедитесь, что вам нравится водительское положение, потому что, хотя в сиденье и рулевом колесе достаточно регулировки, педали заметно смещены.

Фактически, все версии 3-й серии прекрасно управляются, и рулевое управление по-прежнему превосходит любого соперника. Отличный баланс, который вы получаете с передним мотором и с задним приводом, а если вы хотите совместить это с дополнительной стабильностью, вы всегда можете выбрать версию с полным приводом, которая будет обозначена как xDrive.

Несмотря на то, что в ассортименте нет действительно плохих двигателей, дизель 316d и маломощный бензин 316i чувствуют себя немного слабыми. Между тем, среднемощный 2,0-литровый бензин и дизельные двигатели обладают хорошим уровнем производительности, а более заряженные версии 330 и 335 версий действительно быстры.

«Подтяжка лица» в 2015 году привела к слегка переработанному стилю и ряду новых модульных двигателей, которые включают в себя трехцилиндровый бензин 318i и новый 2,0-литровый дизель для 320d.

На что обратить внимание при покупке подержанного BMW 3 серии?

Так как BMW 3 Series очень популярен среди водителей, есть много вариантов с большим пробегом. Это, в свою очередь, может соблазнить недобросовестных продавцов для искусственного изменения цифрового одометра автомобиля, поэтому важно заплатить за проверку истории автомобиля у дилера.

Также имейте в виду, что модели, оснащенные низкопрофильными шинами, не только более уязвимы для повреждения, но также имеют значительно более жесткую езду.

Каковы наиболее распространенные проблемы у б/у BMW 3 Серии?

Все двигатели в этом поколении 3-й серии используют цепь, а не ремень, но все равно стоит прислушаться к любым металлическим звукам, которые могут возникнуть из-за неисправного натяжного устройства. На самом деле проблем у этой модели не так много, чтобы описывать.

Некоторые владельцы считают, что Bluetooth часто сбоит, но это может быть исправлено с обновлением программного обеспечения у дилера BMW. Кроме того, информационно-развлекательная система iDrive хорошо держится и по-прежнему остается одной из наиболее логичных систем.

Надежна ли BMW 3 Серии?

В настоящее время шестое поколение 3-й серии является надежным автомобилем, и модель хорошо зарекомендовала себя в различных обзорах надежности. Ищите вариант за которым хорошо ухаживали, и вам не стоит беспокоиться.

Какой выбрать?

Скорее всего, вы будете смотреть на дизельную версию, и в этом случае 320d - разумная ставка с точки зрения всех возможностей и производительности. Если вы предпочитаете бензиновую, то 320i - это логичная покупка, которая достаточно быстра и достаточно экономична при нормальном движении.

Что касается уровней отделки салона, все 3 серии хорошо оснащены, такие функции, как информационно-развлекательная система iDrive и легкосплавные диски, климат-контроль и многофункциональное кожаное рулевое колесо входят в стандартную комплектацию даже в более дешевых версиях. SE также включает двухзонный климат-контроль и датчики задней парковки.

Авто плохо держит дорогу.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Авто плохо держит дорогу.
  • queener
  • Подробно

резину поуже поставь.

--> Trust me I know what I'm doing.

"Aliena nobis, nostra aliis"

  • treex
  • Подробно

--> Мы Русские. с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

  • Реклама

  • queener
  • Подробно

резину поуже поставь.

и представиться незабудь

--> Trust me I know what I'm doing.

"Aliena nobis, nostra aliis"

  • Сергей
  • Подробно
  • Sles
  • Подробно
  • BUMERANG-320
  • Подробно
  • 4iban
  • Подробно

ну мне так кажется ход действий, сначала на шиномонтаж, и желательно не тот, что всегда посещаешь, проверь все 4 колеса но кривость, пусть посмотрят резину, отбалансируют заново.

не помогло - едешь в сервис и пусть облазят все и вся, просто так ничего не бывает ведь, что-нить да найдут

ну или самый простой способ, найти бмв с колесами такого же диаметра и перекинуть их себе) если проблема ушла - то меняй резину.

  • man-utd
  • Подробно

на R16 колейность
давление норм?

жесть какая-то, явно что-то не так)

  • Реклама

на R16 колейность
давление норм?

жесть какая-то, явно что-то не так)

поддерживаю, на 16 диаметре все пох) даж убитые сайленты не заметишь.

  • elektrod
  • Подробно
  • optix
  • Подробно
  • man-utd
  • Подробно
  • _DreameR_
  • Подробно
  • elektrod
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Авто плохо держит дорогу.

Ну что тут сказать: не знаю где,и на чём ты ездиш ну ладно на 18ой машину ловить.
но на твоих (биг-футах) она должна как вкопанная стоять.

--> Мы Русские. с Нами Бог.

Изготовление мебели Loft и интерьера на заказ.

  • queener
  • Подробно

на R16 колейность
давление норм?

жесть какая-то, явно что-то не так)

дело не в диаметре, а в ширине.

и кстати вылет какой у дисков?

--> Trust me I know what I'm doing.

"Aliena nobis, nostra aliis"

  • optix
  • Подробно

на R16 колейность
давление норм?

жесть какая-то, явно что-то не так)

дело не в диаметре, а в ширине.

и кстати вылет какой у дисков?

  • queener
  • Подробно

на R16 колейность
давление норм?

жесть какая-то, явно что-то не так)

дело не в диаметре, а в ширине.

и кстати вылет какой у дисков?

--> Trust me I know what I'm doing.

"Aliena nobis, nostra aliis"

  • Реклама

на R16 колейность
давление норм?

жесть какая-то, явно что-то не так)

дело не в диаметре, а в ширине.

и кстати вылет какой у дисков?

  • man-utd
  • Подробно

на R16 колейность
давление норм?

жесть какая-то, явно что-то не так)

дело не в диаметре, а в ширине.

и кстати вылет какой у дисков?

да ладно вам 225 не та ширина чтобы его кидало так прям и было биение в руль! особенно учитывая радиус

Почему многие владельцы подержаных BMW 3-серии недовольны своим авто


Возможно в этом виновата нынешняя тенденция в автомобильной отрасли, следуя которой почти все производители вынуждены искусственно уменьшать расчетный срок службы выпускаемых машин. Автопродажи ежегодно растут — временные трудности российского авторынка не в счет — и маркетологи компаний всеми правдами и неправдами заставляют потребителя чаще менять свое транспортное средство на новое, поэтому автостроителям нет смысла заморачиваться его ресурсом. И концерн BMW здесь — не исключение. Иначе как объяснить изначально слабую шумоизоляцию, легко царапающееся лакокрасочное покрытие и скрипящие уплотнители дверей «трешек» с индексом F30.

Или взять хотя бы хромированные детали внешнего декора, которые дилеры нередко меняют уже через пару месяцев зимней эксплуатации. На многих BMW 3-серии через год жизни сколами украшены передняя часть кузова и колесные арки с порогами, особенно, если нет брызговиков. Владельцы выходят из положения, обрабатывая капот, фары и передние крылья так называемым жидким стеклом или нанося на них специальную защитную пленку. Многие мастерские наладили практически конвейерную установку на машину дополнительной шумки. Цены варьируются от 15 000 за обработку колесных арок до почти 40 000 рублей за весь автомобиль.


Пользователи также сетуют на отсутствие поясничного упора водительского кресла в начальных версиях машины. Можно бы и озадачится, ведь прайс-лист на «трешку» сегодня стартует с отметки 1 800 000 в российской валюте. Поэтому особо требовательные и обеспеченные клиенты приобретают сиденье от более дорогих версий у дилеров. Однако стоит такое кресло немало — 70 000(!) целковых. К слову, ценники на запчасти к «трешке» гуманностью не отличаются.

На подержанной BMW 3-серии обязательно стоит проверить водостоки, которые быстро забиваются и вода проникает в салон, оставляя на ковриках лужи. Компания даже проводила отзывную акцию и теперь на всех дилерских машинах чистка водостоков включена в список бесплатного обслуживания. На 3-серии очень «мягкое» ветровое стекло, которое затирается до матового состояния буквально через несколько месяцев. Спасает установка качественного неоригинала — от 17 000 рублей. Да, и не ищите в багажнике запаску: здесь нет даже докатки — только флакон со специальным шинным герметиком. Все «трешки» BMW комплектуются не боящимися проколов покрышками Runflat.

BMW выпустит пять новых кроссоверов


BMW отзывает более 30 000 автомобилей в России

Российские дилеры сначала продавали третью серию BMW с турбонаддувными моторами: бензиновыми «четверками» объемом 2 л (184 и 245 л.с.) и 1,6 л мощностью 136 сил, а также 306-сильной трехлитровой «шестеркой». На дизельную версию модели устанавливался двухлитровый двигатель мощностью 184 силы. После обновления 2015 года под капотом баварской «трешки» прописался трехцилиндровый 136-сильный бензиновый турбомотор, который стал для модели базовым. Подробнее остановимся на двигателях дорестайлинговых машин.

Бензиновые движки с непосредственным впрыском работают жестко, с характерным дизельным стрекотом, что многим непосвященным может показаться неисправностью. Залог долголетия моторов — использование качественного масла и топлива, а также своевременное техническое обслуживание. В общем-то, о необходимости заехать на сервис подскажет бортовой компьютер, но сервисмены рекомендуют делать ТО через 10 000 км, если машина эксплуатируется в мегаполисе. Тех, кто самопроизвольно увеличивает межсервисный интервал и льет в мотор дешевое масло, машина наказывает выходом из строя турбины. У дилеров узел стоит под 100 000 рублей, а замена на фирменном сервисе выльется еще в 40 000.

Почти на всех «трешках» вытягивается цепь привода масляного насоса. Замена потребует у владельца от 15 000 до 35 000 целковых. Случаются неполадки в системе изменения фаз и подъема клапанов, а также в механизме газораспределения. На гарантийных машинах дилеры даже меняли распределительные валы по причине заводского брака. Беэмвешные моторы любят масло. Сервисмены допускают его расход на угар до одного литра на 5000 км. Если лимит превышает установленный, надо срочно ехать в техцентр.


В группе риска также система «старт-стоп» и многочисленные электронные датчики, при выходе из строя которых (например, положения коленчатого вала), мотор даже может внезапно заглохнуть. Стоят они не так дорого, но вместе с диагностикой и работой по замене у официалов на круг набегает довольно приличная сумма. Все моторы, особенно флагманская «шестерка», боятся перегрева. Поэтому надо постоянно следить за температурой и состоянием охлаждающей жидкости. Но если заметили подтекание тосола, не спешите бить тревогу. Причина скорее всего в негерметичности крышки расширительного бачка. Для моторов «трешки» это распространенный дефект.

Тяговитый и экономичный дизельный мотор в целом надежен. Однако цепь ГРМ после 50 000 км склонна к растяжению. Как только почувствовали специфическое полязгивание, обращайтесь к специалистам. Иначе последствия могут быть весьма тяжелыми для кошелька. Кроме того, с возрастом автомобиля наверняка придется раскошелиться на новые форсунки (по 28 000 рублей) и насос, а также противосажевый фильтр (86 000 рублей). И еще. При выборе подержанной BMW 3-серии с двухлитровыми моторами, как с бензиновым, так и с дизелем, имейте в виду, что на многих из них движки чипованные. От таких машин лучше сразу отказаться.

Читайте также: