Как поставить защиту на форд фьюжен

Обновлено: 05.07.2024

Защита картера двигателя Форд Фьюжн

Двигатель автомобиля – это самый важные его узел, как говорится, сердце машины, поэтому относиться к нему нужно аккуратно и бережно. В условиях российских дорог, вопреки рекомендациям производителя, не лишней будет защита картера двигателя Форд Фьюжн.

Двигатели Форд Фьюжн: общее устройство и описание

У Форд Фьюжн объем двигателя может составлять 1,2, 1,4 или 1,6 литра. Они могут быть бензиновыми и дизельными. Самым распространенным мотором является Duratec 1,6 л. Скольки клапанный? Всегда 16.

В состав агрегата входят:

  • Генератор
  • Модуль впуска
  • Пробка маслоналивной горловины
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Топливная рампа
  • Катушка зажигания
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Головка блока цилиндров
  • Катколлектор
  • Маховик
  • Блок цилиндров
  • Стартер
  • Масляный картер
  • Масляный фильтр
  • Компрессор кондиционера
  • Колодка жгута проводов вентилятора системы охлаждения
  • Указатель уровня масла (щуп)

Крепление силового агрегата имеет три опоры (подушки), основные его детали изготовлены из высокопрочного чугуна. Подушка двигателя Форд Фьюжн стоит от 2000 рублей, оригинальная задняя подушка обойдётся в 5000.

Моторесурс силового агрегата составляет минимум 350 000 км. При этом стоит помнить, что мотор далеко не одноразовый, и возможен его капитальный ремонт. Какой бы ни был агрегат, бережная эксплуатация и разумные обороты при езде значительно повышают его ресурс.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров, рядом с КПП, на стороне, обращенной к радиатору.

Владельцы отмечают, что данное транспортное средство – та ещё «грязнуля», в подтверждение тому выкладывая на форумах фото подкапотного пространства.

«Движок» является самой дорогой частью автомобиля, поэтому некоторые предпочитают в случае необходимости покупать не новый, а контрактный, т.е. снятый с зарубежного автомобиля. Преимущества такого товара перед «отечественными» моторами б/у в правильном, сервисном обслуживании, высоком качестве топлива и наличии гарантийных обязательств.

Защита двигателя Форд Фьюжн

Американский производитель настаивает, что автомобилю достаточно штатной, установленной защиты картера, а установка неоригинальных запчастей для машины вредна. Дополнительную защиту сам концерн не производит. Российские автовладельцы справедливо считают, что вреда от наших дорог будет больше, чем если не купить неоригинальную запчасть. Цена защиты составляет примерно 3500-5000 рублей. Крепление защиты двигателя Форд Фьюжн можно осуществить самостоятельно.

Блок управления двигателем

Современные автомобили оснащены огромным количеством всевозможных датчиков. За работу электроники отвечает специальный блок, так называемые «мозги». Они могут доставить неприятности, так как при блокировке определенных датчиков автомобиль перестает работать, либо может гореть неисправность, которой нет. Владельцы, например, жалуются, что порой беспричинно горит у Форд Фьюжн дизель индикатор иммобилизации двигателя. Если у блока нет механических повреждений, бывает достаточно перепрограммирования. Его, в отличие от установки защиты картера двигателя, лучше доверить профессионалам.

Как делается замена подкрылков и брызговиков на Ford Fusion?

крепление брызговиков крепление брызговиков

Назначение фартуков колесных арок и необходимость их наличия

Прежде чем рассмотреть, как выполняется крепление брызговиков на Форд Фьюжен, стоит рассмотреть вкратце их назначение и причины, требующие их замены. В среде начинающих автолюбителей существует мнение, что защитные фартуки портят внешний вид автомобиля, а также не приносят практически никакой пользы.

Однако более опытные водители категорически не согласны с такой точкой зрения. Они рекомендуют установить грязезащитные устройства даже в случае, когда они не предусмотрены самим производителем. Размер кожуха должен определяться шириной шины и располагаться в вертикальной плоскости.

На автомобилях Ford Fusion, как, впрочем, и на большинстве транспортных средств, брызговики выполняют ряд функций:

  • защита кузова машины от воздействия влаги и грязи;
  • предотвращение механических повреждений днища авто;
  • защита идущих сзади автомобилей от воздействия вылетающих из-под колес камней.

Расположенные в колесных арках подкрылки, обладают схожими функциями, т. е. защищают кузов от абразивного воздействия щебня и песка, которые отбрасываются колесами во время движения.

Для тех, кто еще сомневается в необходимости крепления брызговиков на автомобиль Форд Фьюжен (и не только), нужно напомнить о существовании законодательного документа Правительства РФ под № 720, который регламентирует меры по безопасности колесных ТС. В частности, в 10-м пункте постановления говорится о необходимости оборудования машины системой от разбрызгивания, которая позволит защитить участников движения от выбросов камней, снега и воды.

Классификация защитных кожухов на колесах и причины их замены

На рынке автомобильных запчастей представлено большое количество брызговиков различных видов и форм, которые на два типа:

  • оригинальные – изготовлены конкретно для определенной марки авто;
  • универсальные – конструктивно подходят для любых автомобилей.

Отдельно стоит рассмотреть тему материала, из которого выполнен фартук. Классификация по этому признаку выглядит следующим образом:

  • резиновые;
  • пластиковые;
  • комбинированные.
защитный фартук  защитный фартук

Пластиковые кожухи, наоборот, отлично справляются с температурными перепадами, но быстро приходят в негодность после встречи с высоким бордюром или глубокой колеей. Зато для эстетов здесь огромный выбор цветовой гаммы, который поможет подобрать и выполнить крепление брызговиков на личный Форд Фьюжен аккурат в цвет автомобиля.

Инженерам удалось избавиться от недостатков перечисленных материалов путем их комбинирования. Поэтому изделия из резинопластика довольно прочны и обладают достаточной гибкостью. Цветовая гамма также позволяет реализовывать дизайнерские изыски. Из недостатков отмечается только один – высокая стоимость.

Как выполнить крепление брызговиков и подкрылков на Форд Фьюжен самостоятельно?

Предварительно перед проведением работ нужно приготовить набор инструмента, состоящий из:

  • отвертки с плоским наконечником;
  • отвертки с крестообразным наконечником;
  • торцовая головка и ключ на «10»;
  • ключ Torx T25.

Заранее следует поддомкратить машину и снять соответствующее колесо. Фартук переднего колеса фиксируется тремя держателями. Чтобы его заменить следует выполнить работу по следующим переходам:

  • поддеть отверткой с плоским наконечником пружинные зажимы держателей кожуха;
  • удалить держатели;
  • снять фартук;
  • установить новый кожух в обратной последовательности.

Передний подкрылок демонтируется по схеме:

  • снять соответствующий брызговик;
  • выдвинуть отверткой фиксатор пистона нижнего крепления подкрылка, расположенный впереди;
  • извлечь пистон;
  • отвернуть пять винтов, крепящих подкрылок;
  • вывести три фиксатора из отбортовки переднего крыла и снять подкрылок.

Монтаж новой защиты арки колеса выполняется в обратной последовательности.

При замене и креплении задних брызговиков на Форд Фьюжен требуется выполнение следующих операций:

  • отвернуть гайку болта крепления кожуха к бамперу, предварительно отогнув край заднего подкрылка;
  • извлечь болт;
  • демонтировать с помощью отвертки два пружинных фиксатора;
  • снять фартук;
  • установить новую деталь в обратной последовательности.

Задние подкрылки на Ford Fusion меняются по следующей схеме:

  • демонтировать соответствующий брызговик;
  • выдвинуть фиксатор пистона в задней верхней части подкрылка;
  • извлечь пистон;
  • плоской отверткой поддеть лепестки держателей подкрылка в шести местах и удалить их с фиксаторов;
  • демонтировать старый подкрылок и установить новый в обратной последовательности.

Пистоны и фиксаторы в процессе желательно поменять на новые. Описанные процедуры одинаковы как для левой, так и для правой стороны автомобиля.

Установка защиты

Сегодня был загруженный день — день перед днем рождения.
Мы едем далековато, на несколько дней, с палатками… Весь день проходил в мелкой суматохе — поедь туда, купи то, поедь в другое место, забери защиту и компрессор (подарок жены).
По приезду домой, выпили чай, отдохнули пару минут, морально подготовились и бросились смотреть как можно прикрепить защиту.

И даже несмотря на мой мега-прекрасный домкрат, который мне подарила жена совсем недавно (так же на днюху), я не решился прикрутить защиту во дворе — слишком неудобно.
Посему поехал на эстакаду…
Инструкцию по установке читал пару дней назад. Все оказалось намного проще, нежели написано)

Кронштейны для передней части защиты крепятся в те же отверстия, куда и крепится усиление переднего бампера, а именно двумя нижними болтами.
На фото я эти два болта уже выкрутил.

А здесь уже прицепил один кронштейн.

Потом отошел покурить и сфотографировал Саныка и Серого, как они "арбайтен" с моей машиной) Интересное фото получилось имхо

Задние крепления более замысловатые — это две пластины. Их надо закинуть внутрь балки двигателя и аккуратно наживить на них болты с шайбами. Есть хороший шанс потерять пластины внутри балки и доставание их может стать проблемой.

Далее сама защита разбирается на две части: Передняя панель крепится на кронштейны, а задняя крепится на вот эти вот болты, которые мы только что поставили. Также крепится и к передней части еще тремя болтами, что дает возможность удобно демонтировать основной кусок защиты.

Вот так вот выглядит в сборе:

Вы не поверите, но при съезде с эстакады… зацепил защитой бетонный блок.

КАК ЖЕЖ ТАК?! Он ведь совсем маленький… Я и не такое переезжал, это вообще фигня…
Поцарапал защиту в первую же минуту(
Я 9 месяцев назад купил машину без защиты, и за это время я настолько привык к возможностям моего Внедорожника, что это для меня было шоком.

Я взял с пола какую-то палочку и полез под днище мерить клиренс. Обломал палочку ровно так, чтоб показывала высоту до самой низшей точки защиты.
По пути домой, все, что было высотой больше 10 см у меня вызывало опасение и я старался избежать всех валунов, ям и прочего.

Приехал домой, померил палочку линейкой… 14,5см… КАК ЖЕЖ ТАК?! Я ж в лес ща ехать буду? Как быть?
Я теперь пузотерка…
Не хотел никого с маленьким клиренсом обидеть, просто… как бы объяснить… Я люблю поездить не по дорогам, и мне этого клиренса не будет хватать стопудово.

К сожалению мой Внедорожник с этой защитой уже не может быть Внедорожником, так как не факт, что я выеду на средний бордюр, не царапнувшись…
Я походил с притупленным взглядом пару минут и молвил — "надо лифтовать…"
Так что ждите) Скоро вновь станем Внедорожником) ну, а пока… Низкий таз радует глаз) Будем выбирать где ездить

К тому же устроил маленький техосмотр машинке перед поездкой.
А ну, знатоки — помогите на глаз определить все ли ок?)

Заметил, что начал свистеть выжимной, и увидел трещины на сайленте нижней подушке двигателя) Подушка то мелочь, а вот выжимной может устроить сюрприз в поездке)) Ну что ж за поездка, без приключений?))

Как поставить защиту на форд фьюжен

Каталог защиты картера > Защиты Ford> Ford Fiesta (с 2002-2007 гг.) / Ford Fusion

Ford Fiesta (с 2002-2007 гг.)



Ford Fusion



Fusion был разработан для европейского рынка в 2002 году на платформе Ford Fiesta. Очень популярен в России как автомобиль с высоким клиренсом и приемлемой ценой.



Схема установки защиты на автомобиль


Крепление балки:

1, 3, 11, 12 – болты М8х30
2, 4, 13, 14 – шайбы 8х24
5 – кронштейн левый
6, 10 – шайбы 10х30
7, 9 – болты М10х25
8 – балка
15 – кронштейн правый

Крепление защиты:

16, 21 – пластины М10 L75 (95х18х3)
17, 19, 22, 24 - шайбы 10х30
18, 20, 23, 25 – болты М10х40

Момент затяжки резьбовых соединений М8 и М10 не более 2,5 кг.м

При установке крепежа и монтаже защиты настоятельно рекомендуется использовать графитовую или аналогичную смазку.

Производитель вправе вносить изменения в конструкцию защиты.

Порядок установки защиты

  1. Установить кронштейны 5 и 15 на фланцевые соединения передних лонжеронов. Для этого требуется выкрутить штатные болты из фланцевых соединений, а после установки кронштейнов их болтами М8х30 (поз. 1,3,11,12).
    Длинный кронштейн поз.15 устанавливается с правой (пассажирской) стороны, а короткий кронштейн поз.1 с левой (водительской).
  2. Установить балку поз.8 на кронштейны согласно рисунку при помощи болтов поз.7, 9.
  3. В отверстия на подрамнике автомобиля устанавливаются задние крепежные пластины М10 L75 поз.16, 21.
  4. Установить защиту на передние крепления с помощью болтов М10х40 поз.20, 25 и на задние крепления с помощью болтов М10х40 поз.18, 23.
  5. Обтянуть все точки крепления.



Между правым передним кронштейном поз.15 и трубкой, указанной стрелкой необходимо обеспечить зазор 10 мм. Для чего трубку подогнуть руками.

Приобрести данные виды защит можно у наших партнеров.

Задать нам вопрос по поводу "защиты для Ford Fiesta (с 2002-2007 гг.) / Ford Fusion" - Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

12. Установка защиты картера.

Как машину купил, сразу понял что надо будет покупать защиту картера, а то слишком все открыто внизу, тем более что на рыбалочке я частенько езжу по всяким дебрям.

Была приобретена защиты бренда Sheriff артикул 08.1302

В комплекте были полностью все болты, гайки и закладные.

Стало все четенько, передок естественно немного опустился под весом такой то железяки :)

Уже была опробована в боевых условиях :) Поехал на рыбалку и естественно там где раньше проезжал и не цеплял ни чем, сейчас из-за более низкой морды начал шоркать защитой :) Но это не критично !

На этом пока все !
Всем спасибо за внимание ! :)

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2011


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2005

Комментарии 17

Поставил такую же этим летом. Старая начала разрушаться от коррозии, а балка крепления защиты — так совсем рассыпалась. Хорошо, что еще защиту не потерял))). А про то, что снять-поставить, то я ее снимал без ямы, просто на асфальте, когда стартер ремонтировал.

Сейчас я очень доволен что поставил, столько грязи задерживает.

Я бы тоже такую поставил, если бы возил свой зад по асфальту . Но живу на ранчо, дороги зачастую -просто направление .😉

ХМАО Югра Покачи тоже не МКАД)))
Правда за пределами дорожных плит у нас один песок

Да, у вас сурово. А у меня в саду еще розы цветут.

Почему не попробовали защиту композит как у меня? Или такой больше нет в продаже?

ну просто я особо и не искал ) номера не нашел — заказал метал )

Почему не попробовали защиту композит как у меня? Или такой больше нет в продаже?

Просветите, чем ваша лучше?

Не ржавеют, не гнется, легкая что удобно при монтаже, демонтаже, держит все удары бордюры камни, к слову про прочность в отличии от метала

Я никогда не поставил бы не металлическую защиту. Для удобства снятия-да, для защиты от брызг-да. А вот от арматурины, пенька или булыжника композит не спасет. Где-то так.

То есть 2 лючка и тоже '' Шериф '' .

Ну вот где-то фото фигурировало с двумя лючками, мне попала такая :)

У меня стоит такая уже давно, но там ещё лючок и под слив есть .
.

Блин, были бы в них лючки не только под слив, но и под масляный фильтр — цены бы им не было))

SlasherBlack

Блин, были бы в них лючки не только под слив, но и под масляный фильтр — цены бы им не было))

У меня защита с 2 лючками, но никогда я не менял масло и фильтр через них. Руки должны быть с 3 локтями, да и масло проливается на защиту. Потом капает, грязища. Снял, поменял, поставил.

Снятие и установка брызговика двигателя Ford Fusion 2002-2012

Брызговик двигателя, расположенный в моторном отсеке справа снизу, предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и не является силовой защитой картера двигателя.

Для защиты картера двигателя, а также всех узлов и агрегатов, расположенных в моторном отсеке, от повреждения камнями, вылетающими из-под колес, на автомобиль по заказу может быть установлен пластмассовый или стальной щит. Однако следует учитывать, что этот щит не в состоянии защитить картер двигателя от сильных ударов о большие дорожные препятствия (большие камни, пни, бордюры и т.п.), так как при этом он сам может быть поврежден и не сможет защитить от повреждения картер двигателя.

Снимают брызговик двигателя при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля при проведении ремонта и технического обслуживания. В данном разделе описаны снятие и установка только брызговика двигателя, так как дополнительная защита картера двигателя закреплена в каждом случае индивидуально (в зависимости от ее конструкции).

Вам потребуются: ключ TORX T30, нож.


1. Срежьте три хомута крепления шланга системы кондиционирования…


Так расположены хомуты крепления шланга системы кондиционирования.



2. …извлеките остатки хомутов из прорезей на брызговике…

3. …и отведите шланг в сторону.



4. Выверните два винта крепления брызговика…

5. …и снимите брызговик с автомобиля.

6. Установите брызговик в обратном порядке, прикрепив к нему шланг системы кондиционирования новыми хомутами.

Чипгуру

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя.

Подошёл срок очередного ТО машинки. Для его проведения прибрался в гараже и загнал машинку на яму. Для слива отработанного масла и замены масляного фильтра я обычно снимаю защиту двигателя. Если масло слить без съёма защиты ещё можно (есть в защите отверстие для этих целей), то вот до масляного фильтра сверху не добраться. У Ford Fusion он стоит спереди двигателя снизу, а сверху между карлсоном и впускным коллектором пространство очень узкое, рука не пролазит. Поэтому приходится снимать защиту.

И в этот раз съём защиты, которая держится на 5-ти болтах (3 шт М8 спереди и 2 шт М10 сзади), прошёл со сворачиванием головок болтов. Резьбовые части остались в гайках. Мысленно похвалил себя за то, что решил ТО проводить в своём гараже-мастерской, а не как обычно, в другом тоже своём гараже, пустом как барабан, но зато с ямой. Вот пациенты:

Левый передний М8

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_1.jpg

Левый задний М10

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_2.jpg

Правый задний М10

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_3.jpg

Теперь пациент в переходной пластине. Тоже высверливание и тем же набором свёрел и тоже метчик с маслом.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_4.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_5.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_6.jpg

Пластину фоткал перевёрнутой вверх тормашками. На машине она стоит так, что ряд отверстий расположен ближе к водителю, а часть с резиновыми заглушками уходит под бампер.

Задние крепежи. Представляют собой металлические пластины (размер ориентировочно 80х20х4) с отверстием и приваренной гайкой М10. Эти пластины вставляются через отверстие диаметром около 30 мм во внутреннюю полость балки между лонжеронами и работают как гайки.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_7.jpg

От проворачивания при затягивании и откручивании спасает длина пластин, упираются в стенки балки. Одно такое крепление я уже делал сам пару лет назад. И именно с его извлечением возникли трудности. Через отверстие балки никак не хотела пролазить оставшаяся после излома резьбовая часть болта. Пришлось виртуозно поработать болгаркой, сделать в пластине паз под край отверстия. И только после этого я смог извлечь пластину.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_8.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_9.jpg

Со старыми пластинами решаю не заморачиваться, а сделать новые. Болгарка, наждак, сверлилка (Ф11 мм), сварка, наждак.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_10.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_11.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_12.jpg

Вставляю пластины на место и наживляю болты.

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_13.jpg

Ford Fusion. Ремонт крепления защиты двигателя. - 01_14.jpg

Задние отверстия защиты - пазы, то есть болты при съёме защиты полностью выкручивать не надо. Ставлю защиту. Все болты и шайбы новые.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.

Поломка концевика двери

Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.

Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.

Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.

Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Прожиг концевика двери

Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:

  1. Подключается лампа. Определяется нулевая фаза.
  2. Отсоединяется минусовая клемма от АКБ. Устанавлваются концы прибора в разъем проводки двери.
  3. Открывается дверца. Включается вилка оборудования в розетку в фазу 0.
  4. Другой отверткой вдавливается язычок замка, чтобы получилась импровизация закрывания конструкции. Открывание проводит внутренняя ручка.
  5. Процедура повторяется 5–10 раз.

Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.

После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.

Автозакрывание дверей

Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.

Объём багажника на Форд Фьюжн — точные размеры


Параметры багажников для типовых модификаций:

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Контрольные точки:

Все мерки багажников даются по контрольным точкам, которые для разных авто свои, и в общем случае имеют следующее значение:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Если складывается переднее сиденье пассажира, и поставить коробку на узкую сторону с небольшим наклоном, то должна влезть .

Салон

Интерьер Фьюжн, наравне с экстерьером автомобиля, обладает симметричностью и отсутствием излишеств. Внутри есть ощущение определенного достатка, но не роскоши. Скромная отделка выполнена из пластика и ткани. В более дорогих комплектациях — кожаная.

Все в салоне авто говорит об удобстве и стиле, граничащими с безупречной практичностью. Большое внутреннее пространство обеспечивает комфортабельность в движении. Информативная панель управления включает в себя определенные элементы, которые позволяют настраивать (или активировать) функционал авто. Дополнительные опции (рулевое управление аудиосистемой, бортовой компьютер, усилитель руля) во многом упрощают эксплуатацию машины.

Немного снижается общий позитив при посадке на заднее сиденье. Для троих взрослых пассажиров места здесь будет маловато.


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

По водительское сиденье входит около 1.5 метров. Но если сдвинуть до упора вперед пассажирское должно войти 161см. А коробка должна поместится в высоту минуя водительское. Думаю, войдет.

Комфорт и безопасность

Автомобиль по многим параметрам набирает большое количество баллов. Безопасность — не исключение. При проведении краш-тестирования машина получила высшие оценки в большинстве проведенных испытаний.

Количество полученных звезд при проведении тестов за защиту:

  • 5 — пассажиров и водителя при фронтальном ударе;
  • 4 — при заднем боковом столкновении;
  • 4 — в случае лобового и касательного столкновения.

Уровень безопасности ТС (транспортного средства) повышают не только стандартные ремни и подушки безопасности, но наличие АBS и EBD, которые помогают водителю в сложной ситуации. Обновленные модели оборудованы новейшими технологиями слежения в мертвой точке (Blistm), системами антипробуксовки и антискольжения, что значительно упрощает эксплуатацию авто.

Если говорить о комфортабельности, то оценка здесь довольно высокая. Удобный и вместительный салон позволяет без проблем передвигаться на большие расстояния. Регулировка сидений и рулевой колонки обеспечивают максимально удобное положение водителя. Большой багажный отсек позволит взять все необходимое для продолжительного путешествия.


Отрицательными моментами является недостаточно большое пространство в задней части авто и не слишком хороший обзор с водительского места.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.


Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.


Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.


Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Всем спасибо!
Понял, что не войдёт. Я-то хотел еще одного пассажира взять, одному не погрузиться. В общем там телевизор большой. Лучше попрошу родственника, у него микроавтобус Ситроен.

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности.

Вот некоторые их них:

  1. Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
  2. Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
  3. Функция самодиагностики приборной панели.

При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

dimentiySPB писал(а):

21 ноя 2019, 15:04

там телевизор большой

Основные конкуренты

Наиболее заметными конкурентами, обладающими яркой внешностью и комфортабельностью, можно назвать автомобили Honda Civic и Kia Cerato. Эти машины находятся практически в одном ценовом сегменте и обладают схожими характеристиками. Наряду с Форд Фьюжн, среди автомобилей среднего класса пользуются спросом Ниссан Ноут (Nissan Note) и Шкода Румстер (Skoda Roomster).


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

svita2000 писал(а):

20 ноя 2019, 21:57

Размеры кузова.jpg
Если складывается переднее сиденье пассажира, и поставить коробку на узкую сторону с небольшим наклоном, то должна влезть .

образмерил фото и высчитал что на фото угол наклона спинки составляет 12 градусов.
По факту же на Фьюжике мы имеем 20 градусов, и посчитал что если наклонить вперед спинку на целых 4 сантиметра, то получим 18 градусов, а багажник становится ну очень просторный. Это практически без ущерба пассажирам, садился на эту сидуху (18 градусную) незаметно совершенно разницы, вот и пришла мне мысль, а не увеличить ли багажник.
Причина : 2 детей, коляски и т.п.

Возможность доработки есть, но если изхитриться можно и регулируемую сделать, т.е. 2 положения, штатное и наклонное вперед, но над этим надо подумать.

Тест-драйв

На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.

И этому есть объяснение:

  1. Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
  2. Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
  3. И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
  4. Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.


Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Видео о Форд Фьюжн

В видеоролике можно посмотреть тест-драйв автомобиля Ford Fusion.

В следующем видео рассказывается о плюсах и минусах Форд Фьюжн.

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

sergkimm писал(а):

01 дек 2019, 23:29

Рекомендуемые размеры салона авто

Мутная картинка. Многие размеры сильно спорны. Как пример расстояние от кромки водительского сиденья до педалей. У нас что сиденье всего на 3 см двигаются?
Люди все разные, а тут жестко фиксированные размеры.

sergkimm писал(а):

01 дек 2019, 23:29

(18 градусную) незаметно совершенно разницы

Для кого? Как насчет беременной женщины или просто пузатого мужика?

Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

Dima! писал(а):

02 дек 2019, 21:12

Для кого? Как насчет беременной женщины или просто пузатого мужика?

для этого и разрабатываю вариант регулируемого положения, но если вдруг женщина беременна, то она может не касаться всей плоскости сидения а сдвинуть попу вперед.
Я уже изменил положение задней сидухи (на которую садятся), оно было горизонтально сейчас же переднюю часть поднял на 55мм и стало реально удобнее (правда это уже не по теме).

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

sergkimm писал(а):

02 дек 2019, 21:44

переднюю часть поднял на 55мм

А подробнее,с деталями,можно?

Размеры багажника Ford Fusion 2002-2012

joy111 писал(а):

02 дек 2019, 22:28

А подробнее,с деталями,можно?

Чуть позже выложу, пока пробный вариант, надо чуть усилить и покрасить кронштейны. И выложу с размерами и фото.

Читайте также: