Bmw 520 2004 настройки

Обновлено: 05.07.2024

Описание и внешний вид BMW модели 520i, ее технические характеристики

Среди всех моделей компании BMW седан 520i считается эталоном в сегменте премиальных автомобилей. Такое звание данная машина получила благодаря оптимальному сочетанию мощных и надежных двигателей, эффективной трансмиссии, устойчивости и другим параметрам. Несмотря на то, что 520i – это базовая модель семейства 5-Series, седан в данной модификации предлагает обширный перечень систем, обеспечивающих комфортную поездку.

Описание и внешний вид

BMW 520i после последнего рестайлинга приобрел новый кузов, который сохранил узнаваемый дизайн. Автомобиль, как и предшествующая версия модели, выпускается с двухсекционной головной оптикой. Однако передние фары после проведенной модернизации стали уже. А вдоль периметра головной оптики теперь пролегают L-образные светодиодные фонари.

Изменения затронули и решетку радиатора, которая, как и у предшествующей модели, разделена широкой металлической полоской на 2 сегмента, «заполненные» горизонтальными ламелями. Передний бампер дополняется расширенными воздухозаборниками, что придает баварскому седану более агрессивный внешний вид.

BMW 520i — это седан бизнес-класса со спортивными характеристиками. Поэтому баварская модель отличается заниженным клиренсом и наличием множества выштамповочных линий; помимо украшения экстерьера, они еще и улучшают аэродинамику автомобиля.

На корме седана сохранился развитый спойлер, который тоже отвечает за перераспределение воздушных потоков, улучшая тем самым прижимную силу. Задние фонари после модернизации стали уже. Кормовой бампер дополняется обвесом из неокрашенного пластика, в который встроены 2 металлических выхлопных патрубка.

Салон BMW 520i выделяется эргономичной компоновкой. Элементы управления встроенной электроникой, включая широкоформатный сенсорный монитор, развернутый в сторону водительского кресла, располагаются на максимально удобном для автомобилиста расстоянии. Это обеспечивает и приподнятый трансмиссионный тоннель.

При отделке салона производитель активно использовал эко-кожу, которой, помимо посадочных мест, обшиты дверные карты и передняя панель.

Технические характеристики

В отличие от других версий BMW 5-Series, модификация 520i идет только с задним приводом. Такая конфигурация считается отличительной чертой автомобилей баварской марки и обеспечивает лучшую устойчивость при маневрировании на высоких скоростях. После последней модернизации стартовый двигатель дополнили бортовой электроникой на 48 вольт, которая добавляет 11 л.с. мощности, а также улучшает динамику разгона с места.

Основные параметры

520i – это базовая версия баварского седана 5-Series. Поэтому автомобиль оснащается маломощным двигателем, демонстрирующим лучшую топливную экономичность в сравнении с другими доступными бензиновыми моторами. Однако, из-за указанной особенности, BMW 520i демонстрирует худшую динамику разгона. На ускорение до 100 км/ч данный седан тратит 7,8 секунды, тогда как следующая по списку полноприводная версия – 530i, достигает указанной отметки на 1,5 секунды быстрее.

Как и другие модели баварской марки, данный седан базируется на фирменной модульной платформе CLAR, позволяющей устанавливать разные по характеристикам и размерам силовые агрегаты, в том числе и электродвигатели.

Размеры

Несмотря на то, что немецкий седан характеризуется спортивной направленностью, данная модель ориентирована на покупателей автомобилей бизнес-класса. В связи с этим BMW 520i отличается сравнительно крупными габаритами. В длину седан вытянулся до 4936 миллиметров. Ширина составляет 1868 миллиметров при высоте, равной 1466 миллиметрам. Колесная база у немецкой модели достигает 2975 миллиметров.

Размер дорожного просвета у седана достигает 141 миллиметра. Благодаря таким габаритам автомобиль не только обеспечивает достаточно свободного пространства в районе ног задних пассажиров, но и способен вмещать в багажный отсек до 520 литров груза.

Вес и допустимые нагрузки

1615-килограммовая немецкая модель способна брать до 585 килограммов дополнительного груза.

Ходовая часть

В отличие от других версий BMW 5-Series, модель в исполнении 520i лишена спортивной подвески. Это означает, что автомобиль менее устойчив при маневрировании, по сравнению с остальными модификациями седана. Однако отсутствие спортивной подвески улучшает комфорт в салоне. Подобные конструкции отличаются жесткими настройками, из-за которых каждая пройденная кочка нередко отдается в салоне.

Двигатель

Седан 520i комплектуется одним турбированным двигателем объемом 2 литра. Заявленная максимальная мощность данного агрегата достигает 184 лошадиных сил, а крутящий момент, при 1350 оборотах, равен 290 Ньютон-метрам. Этот двигатель соответствует экологическому стандарту «Евро-6».

Коробка передач

Стандартно седан комплектуется автоматизированной коробкой передач на 8 скоростей, которая передает вырабатываемый тяговый момент на заднюю ось. За доплату покупателям предлагаются подрулевые «лепестки», предназначенные для автоматического переключения скоростей. Такая компоновка позволяет контролировать коробку передач, и улучшить управляемость автомобиля при наборе скорости.

Расход топлива

Заявленный средний расход топлива у седана 520i составляет 6,8 литра.

Тормоза

По кругу у баварской модели установлены дисковые тормозные механизмы. Работу последних контролирует встроенный блок ABS. Также в базовой версии встречается электронный стояночный тормоз. Последний включается автоматически, тем самым предотвращая неконтролируемое движение машины в случае остановки под углом.

Подвеска

В основе седана лежат 2 независимые конструкции. Передняя часть кузова закреплена на подвеске с двумя поперечными рычагами. Сзади предусматривается многорычажная независимая конструкция.

Диски

В список стандартного оснащения, доступного BMW 520i, входят 17-дюймовые диски, выполненные из алюминия.

Седан укомплектован низкопрофильной самонесущей резиной размерностью 225/55.

Расход топлива

Управление

В начальной версии BMW 520i используется электронный усилитель руля, который обеспечивает точную отдачу на действия водителя и позволяет чувствовать поведение автомобиля. Бортовая электроника (ESP и другие системы) при маневрировании и движении по прямой устраняет недостаточную поворачиваемость и удерживает автомобиль от заноса. За счет этого седан ведет себя устойчиво в разных условиях.

Внешнее оснащение

Баварская модель, по умолчанию, поставляется вместе с дорогостоящим оборудованием, часть которого отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Эта особенность седана прослеживается, в том числе, и при рассмотрении экстерьера.

В список стандартного для седана 520i оборудования вошла светодиодная оптика. LED-огнями дополняются передние и задние фары, противотуманные фонари. Головная оптика у баварской модели дополняется датчиком, который реагирует на изменение уровня освещенности. Также немецкому седану доступны LED дневные ходовые огни, а противотуманные фонари подсвечивают повороты.

Кроме того, по умолчанию, BMW 520i выпускается со стеклоочистителями, чувствительными к дождю. Опционально с автомобилем можно приобрести систему очистки головной оптики.

Боковые зеркала

Зеркала заднего вида, по умолчанию дополняемые LED повторителями габаритных огней, идут вместе с электрическим подогревом. Также данным компонентам базовой комплектации доступен сервопривод.

При этом, в отличие от других модификаций, данная версия BMW 5-Series лишена функции автоматического складывания зеркал заднего вида после остановки.

Двери

Двери у седана дополняются ручками, окрашенными в цвет кузова, и отделкой из эко-кожи, которая укрывает внутреннюю часть. Электродоводчика, доступного флагманскому седану BMW 7-Series, у 520i нет. Багажная дверь опционально дополняется сервоприводом.

Стекла

В начальной версии немецкой модели электрообогрев предусматривается только для заднего стекла. Заводская тонировка с базовой версией BMW 5-Series не предлагается.

Крыша

В отличие от корейских моделей и кроссоверов, BMW 5-Series лишен рейлингов и двухцветного кузова. За дополнительную плату покупатели могут приобрести люк, который открывается с помощью сервопривода. Панорамная крыша с данной моделью также не предусматривается.

Внутреннее оснащение

BMW 5-Series характеризуется особенностью, которая выделяет баварскую модель на фоне конкурентов: высокий уровень комфорта. За последнее отвечает не только подвеска с плавным ходом, но и широкий перечень бортового оснащения, которое призвано улучшить качество поездки.

Руль и центральная панель

Рулевое колесо у BMW 520i обтянуто искусственной кожей, регулируется по высоте и вылету, а также дополняется клавишами управления бортовой электроникой. В базовой версии седана на панели приборов располагаются аналоговые циферблаты и цифровой экран бортового компьютера диагональю 3,5 дюйма. За доплату здесь размещается 12,3-дюймовый дисплей.

Рядом с водительским местом в седане установлена кнопка запуска двигателя. В виде опции можно приобрести проекционный дисплей, который выводит показания со спидометра на переднее стекло.

Салон

Над передними креслами размещены противосолнечные козырьки, между которыми закреплено самозатемняющееся зеркало заднего вида. За доплату компания BMW предлагает вместе с седаном сидения первого ряда спортивного типа, которые дополняются развитой боковой поддержкой и поясничным упором. Опционально на втором ряду устанавливаются сидения с отдельно складывающимися спинками.

В салоне также присутствуют декоративные вставки черного цвета с матовой поверхностью.

Сиденья

Стандартно посадочные места в немецкой модели имеют тканевую отделку. Обшивка из эко-кожи доступна за доплату.

Электропакет

Кресла первого ряда стандартно идут вместе с электроподогревом и сервоприводом. Последний за доплату способен запоминать выбранные настройки. Также опционально с немецким седаном можно приобрести:

  • вентилируемые сидения первого ряда, дополненные массажером;
  • электрический обогрев сидений второго ряда;
  • систему удаленного открывания боковых дверей без ключа.

В базовой модификации можно найти 4 электростеклоподъемника с электрически подогреваемым рулем.

Дополнительное оборудование

В салоне баварского седана предусматриваются розетки на 12 вольт. За доплату на трансмиссионном тоннеле размещается платформа для беспроводной зарядки мобильной техники.

Система безопасности

Комплекс безопасности составляют 2 передние и 4 боковые подушки. На втором ряду сидений эти функции выполняют крепления под установку детских кресел. Также в состав комплекса безопасности включены системы:

  • предупреждения пробуксовки и блокировки тормозных механизмов;
  • помощи при торможении;
  • электронного контроля устойчивости кузова;
  • перераспределения тормозных усилий;
  • контроля давления в шинах;
  • удержания выбранного скоростного режима.

Данный перечень опционально можно расширить за счет:

  • автоматического оборудования, способного предупреждать лобовые столкновения и, при необходимости, останавливать машину;
  • системы помощи, которая автоматически определяет свободные места и паркует машину;
  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • адаптивного круиз-контроля, который удерживает расстояние до соседних автомобилей;
  • ассистента сохранения полосы движения;
  • системы адаптивного освещения дороги, которая автоматически переключает дальний свет на ближний.

В список базового оснащения включены передние и задние парковочные датчики, кнопка включения спортивного режима езды. Кроме того, система управления дальним светом в начальной версии идет за доплату. Но с комплектацией Business данное оборудование предложено по умолчанию.

Удобства

Штатно BMW 520i комплектуется двухзонной установкой контроля климата в салоне. Данное оборудование, обслуживающее 4 зоны, доступно за доплату. В список базового оснащения включен мультимедийный комплекс, в состав которого вошли сенсорный экран на 8,8 дюйма, джойстик управления, 6 колонок и аудиосистема, поддерживающая Bluetooth. Данное оборудование также способно распознавать голосовые команды.

За доплату покупатели BMW 520i могут приобрести 2 отдельных монитора с сенсорным управлением, которые встраиваются в спинки передних кресел.

Навигация и видеооборудование

Для упрощения управления седаном предусматривается оборудование, которое транслирует картинку спереди, сбоку и сзади автомобиля. Но эти устройства доступны за доплату. Причем камеру заднего обзора можно приобрести отдельно.

Обзор автомобиля BMW 520i

Несмотря на то, что 520i – это базовая модификация седана BMW 5-Series, данная модель предлагает качественное управление, производительный мотор и подвеску, которая обеспечивает комфортное передвижение. Однако автомобиль, из-за особенностей конструкции, имеет ряд ограничений. В частности, эксплуатировать баварский седан за пределами асфальтированной поверхности нельзя.

Чип тюнинг BMW 5er G30 520d 190 лс

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Название опцииОписание опцииЦена
Снятие ограничения скорости Снятие ограничение скорости. Бесплатно
Отключение сажевого фильтра Программное отключение сажевого фильтра. Бесплатно
Отключение ЕГР Программное отключение системы ЕГР 8 000
Отключение вихревых заслонок Программное отключение вихревых заслонок. 8 000
Отключение ошибок Отключение одной или более ошибок, по номерам. 5 000
Отключение мочевины Программное отключение мочевины 19 000
Отключение иммобилайзера Программное отключение иммобилайзера. 18 000
Отключение функции Start / Stop Отключение функции Start / Stop 5 000
Страховка двигателя и КПП после чип-тюнинга

При заказе увеличения мощности или выборе нескольких опций, скидка на опции 20%.

При заказе опций без увеличения мощности, стоимость опции на 20% больше.

Приезжайте на диагностику

Оставьте машину на несколько часов для настройки

Почему Seven Force

В нашей команде собран опытный персонал, который позволяет в кратчайшие сроки и максимально качественно выполнить поставленную задачу.

У нас множество готовых и проверенных решений на все популярные авто, но мы также можем индивидуально внести изменения в софт по вашему желанию.

Вы производите оплату только после тестовой поездки и если вас все устраивает, то вы оплачиваете данную услугу.

На все наши работы мы предоставляем официальные документы и гарантию на срок в 1 год.

BMW 5 Серии E60

Автомобили 5-ой генерации 5-ой серии широкая публика увидела в 2003 г. В начале ей показали седан, год спустя – туринг. Скажем прямо, BMW 5 series E60 E61 не смогли достичь пика популярности BMW Е39. Но их предок считался лучшим авто во всей серии. Поэтому, с течением времени и BMW 5 серии V E60 занял достойное место в линейке седанов баварского производителя. До 2010 г., когда он сошел с конвейера, было произведено почти 1.5 млн. автомашин.

Внешний вид

Пожалуй, ни одна модель не вызывала столько споров, как BMW 5 E60 2004 года. Внешний вид автомобиля понравился не всем. После презентации седана, дизайнера К. Бэнгла журналисты подвергли мощной критике. Дизайн был нестандартным, поэтому и сейчас, через 15 лет, автомобиль смотрится, и еще как. Возможно, журналисты просто не поняли замыслов специалиста концерна. Спустя 2-3 месяца на машину они смотрели по-другому, заявив, что дизайнер совершил смелый шаг. Короче, новый автомобили 5 серии были принято неоднозначно. Нравится вам или нет BMW 5 E60, судите по фото.

С фронтальной части на вас смотрит рельефный капот. По его краям видны линии. В фирменном стиле концерна создана радиаторная решетка. Под ходовыми огнями BMW E60 расположена оптика ангельские глазки. Хромированный воздухозаборник прямоугольной формы размещен в бампере. По краям, как и на F10, можно заметить противотуманные фары BMW E60. Многие спрашивают, какая лампа стоит в ближнем свете? Это ксеноновая D1S. Переходим к профилю седана. В глаза бросаются арки колес, а еще точнее, их расширения. Они крупные и соединены выштамповочной линией внизу, вблизи порога. Красивый верх этого элемента соединяется с фронтальной оптикой. Второй элемент профиля, окна, по кругу окантованы хромом.

Все споры по поводу экстерьера касались передней части седана. Однако к корме автомобиля ни у кого не было претензий. По мнению всех критиков, она оформлена шикарно. Украшением задней части авто являются задние фонари BMW E60. Аэродинамика автомашины была улучшена благодаря утиной губе крышки багажника. Массивный бампер укомплектован катафотами (устройство, отражающее луч света с рассеиванием в сторону источника). Под ним находится система выпуска. Стоит коснуться и параметров дисков BMW E60. Все-таки, они тоже придают экстерьеру автомобиля значимый вид. Однако, кроме эстетической роли, этот элемент автомашины может увеличивать/снижать её управляемость. В базе на все модели предлагается R16. В зависимости от модификации, размер дисков BMW E60 может меняться в пределах R17-20.

В опции, седан BMW 5 E60 2008 года оснащается люком для транспортировки лыж и LED фарами с возможностью освещения до 0.5 км. Если оптика от БМВ вас не устраивает, можно установить фары hella или depo. Оригинальная светотехника позволит улучшить комфортность езды, повысить безопасность передвижения и создать уникальный дизайн автомашины.

БМВ Е60 фото

Капот имеет рельефности, которые не просто придают машине более агрессивный внешний вид. Это решение инженеров, направленное на увеличение безопасности, поскольку именно под этими неровностями спрятаны ребра жесткости, позволяющие снизить вероятность сильных повреждений при лобовом столкновении с преградой или встречным автомобилем.

Низкие свесы передней части дают возможность не только улучшить дизайн автомобиля, но и обеспечить оптимальную управляемость даже на высоких скоростях. Это сделано с целью обеспечения максимальной прижимной силы автомобиля при прохождении резких поворотов и на дорогах с плохим качеством покрытия.

Противотуманные фонари, которые включены в оснащение стандартной модификации позволяют компенсировать недостатки штатной оптики от баварцев. Автомобиль обеспечивает оптимальное освещение независимо от скорости движения, а также максимальные углы обзора во время движения в условиях недостаточной видимости. Все в этом автомобиле направлено на максимальную безопасность передвижения.

Интерьер

Даже сейчас, в 2018, внутри автомашины все смотрится хорошо. Потому что у BMW E60 салон отделан из качественных материалов. Передние кресла кожаные и толстые. Они с подогревом и обладают различными электрорегулировками. На удобном диване второго ряда с подогревом три пассажира будут чувствовать себя комфортно. Достаточно места ногам и голове.

Активный кожаный руль BMW E60 выглядит просто. Он оснащен небольшим количеством кнопок. Можно управлять круиз контролем и аудиосистемой. Плюс – лепестки, позволяющие ручное переключение передачи. Рулевое колесо допускается регулировать по вылету и настраивать по высоте. В дорогих модификациях появляются подголовники, функция массажа и боковой подпор, который можно менять.

Панель приборов простая, но она, по отзывам владельцев BMW E60, многим понравилась. Вполне возможно, благодаря эффектной оранжевой подсветке в темноте. На ней можно увидеть два аналоговых датчика, имеющих окантовку из хрома. А через бортовой компьютер, предупреждающий водителя о возникающих ошибках в системе управления, возможна настройка габаритов. Система будет самостоятельно настраивать экранную яркость при включении водителем габаритных огней. В торпеду установлен маленький экран навигационной и мультимедийной систем. Под дефлекторами находятся 3 шайбы. Это блок, управляющий климат контролем салона. Внизу имеется настройка подогрева кресел. На тоннеле, частично состоящей из древесины, находится ручка КПП, а на ней - кнопка паркинга. Вблизи расположены кнопки спортрежима и управления мультимедией. Последний элемент тоннеля – подлокотник, где можно хранить мобильник или кое-какие мелочи. Конечно, у современных автомобилей намного больше кнопок, но не забывайте, что эта машина выпускалась 15 лет назад.

За доплату на BMW E60 устанавливается CCC камера заднего вида, и показания спидометра будут высвечиваться на ветровом стекле. На машину установят специальный проектор информации, который будет пересылать символы, цифры и надписи оранжевого цвета на лобовое стекло. Они не будут мешать водителю следить за дорожным полотном. Что интересно, пассажиры это не увидят, потому что информация под другим углом обзора не видна. В опции, седан BMW E60 2005 года оснащается складной спинкой дивана.

Багажник автомобиля имеет хороший объем, 520 л. Любопытно, что у универсала Е61, он аналогичный. Это удивительно, потому что у туринга всегда багажный отсек бывает больше, чем у седана.

Электроника и безопасность

Элементы системы безопасности основываются на интеллекте. В первую очередь, стоит отметить эффективную систему тормозов. Защитой от лобовых/боковых ударов являются подушки безопасности, обладающие трубчатой структурой. При столкновении автомобиля с любой преградой подголовники мгновенно двигаются вперед , защищая шею и не позволяя голове делать резкие движения.

Адаптивные фары не дают пропадать свету автомобиля при поворотах. Поворачиваясь одновременно с машиной, оптика направляет освещение на дорожное полотно, расположенное впереди.

Машина оснащается активным рулем с гидроусилителем. На всех колесах (фронтальные – с вентиляцией) стоят дисковые тормоза с системами ABS/EBD.

Технические характеристики

У BMW Е60 обзор технических характеристик начнем с двигателей. Все они оснащаются системой Valvetronic (бесступенчатая регулировка ходов клапанов).

На все силовые установки баварский концерн устанавливает свою разработку, Double Vanos. Система, изменяя время работы клапанов, повышает мощность седана и делает расход топлива более экономичным. Последний показатель настолько низкий, что данная характеристика BMW E60 2.5 соответствует мировому стандарту ULEV II (США).

Всего на машины устанавливается 19 модификаций агрегатов. Разберем часть из них.

Двигатели BMW 5 E60 достаточно надежные, но потребуется качественное горючее и бережная эксплуатация. Нужно вовремя проходить техосмотр, менять расходники, устранять неисправности. А также необходимо поддерживать в BMW E60 нужный уровень вязкого масла.

Базовым бензиновым агрегатом является двухлитровый атмосферный двигатель. У него 156 «лошадей» мощности и 16 клапанов. Предельная скорость седана BMW E60 с этим мотором составляет 219 км/ч, а на достижение первой «сотни» уходит 9.6 сек. Можно было бы спокойно перемещаться в черте города, но расход топлива великоват, 12 л./100 км. На трассе вдвое меньше, но это тоже высокий показатель потребления бензина.

У 2-го мотора более серьезные технические характеристики. Объем больше на пол-литра, а количество л.с. – на 62 единицы. Поэтому автомобиль BMW E60 2.5 разгоняется на 1.6 сек. быстрее, а его скоростной предел выше на 23 км/ч. Однако и топлива на 100 км. пути он расходует на 2/1 литра больше в городе/на трассе. Еще выше показатели 3-го бензинового мотора BMW E60 3.0. 272 «лошадки» позволяют установке разгонять седан за 6.6 сек., а максимальная скорость 250 км/ч. расход бензина – 14 л.

Наконец, самая мощная бензиновая версия атмосферного мотора, N62B40 V8. Имеется распределенный впрыск, 4 л. объема и 306 «лошадей» мощности. Динамика разгона до 100 - 6,1 сек., максималка – 250 км/ч., топливо «жрет» от 16 л. Если хотите экономичный расход топлива, выбирайте дизельные агрегаты.

В «базе» предлагается двухлитровый N47D20 с мощью в 190 «лошадей» и непосредственным впрыском дизтоплива. Расходуйте всего 7/5 л. в черте города/на трассе, развивайте предельную скорость до 228 км/ч и набирайте первые 100 км/ч за 7.5 сек. Чуть быстрее (6.8 сек.) разгоняет автомобиль BMW E60 3.0 d 235-сильный мотор, но и расход солярки немного выше, 9/6 в городе/на трассе. Предельная скорость 250 км/ч.

На BMW E60 стоит еще один 3.0 дизель. Это 286-сильный мотор M57D30, разгоняющий авто за 6.4 сек. и достигающий предела в 250 км/ч. Расход солярки 9/6 в городе/на трассе. Можно отметить еще один дизельный агрегат, в 2.5 литра, с мощностью 170- 197 л.с.

Какой вариант выбирать, дизель или бензин, решать покупателям.

6-ступенчатая КПП предлагается в двух вариантах: «механика», «автомат». МКПП более надежная в эксплуатации. АКПП - комфортная.

Подвеска седана полностью независимая. Ходовая часть автомашины оснащена стабилизаторами Dynamic Drive и обладает настройкой стиля вождения.

Комплектация или модельный ряд

На модель 520i устанавливался 6-цилиндровый двигатель M54, имеющий мощь 170 л.с. После 2007 г., когда BMW 5 серии V E60 E61 пережили рестайлинг, этот мотор заменили 4-цилиндровым N43 с аналогичной мощностью.

Аналогичная ситуация была и с 177-сильной установкой N52. С 2007 г., после рестайлинга, на 523i появился 190-сильный доработанный N53.

525i с задним приводом и 525xi с полным приводом оснащались до 2005 г. 192-сильным двигателем M54. Затем его сменил на BMW E60 6-цилиндровый N52, имеющий мощность 218 «лошадок». А после рестайлинга эти модели комплектовались N53 с аналогичной мощью. Один в один повторяется ситуация с теми же агрегатами на моделях 530i/530xi. Только их мощность немного выше. У M54 – 231, N52 – 258, N53 – 272 «лошадей».

Если отбросить в сторону BMW E60 M пакет, самые мощные бензиновые версии это 540i/545i. На этих модификациях стоял агрегат N62, но с разными теххарактеристиками и мощностью: 306/333/367 л.с.

На топовую дизельную модификацию, 535d, устанавливался 6-цилиндровый 272-сильный агрегат М57, мощь которого после рестайлинга выросла до 286.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2007 г. BMW E60 пережил рестайлинг, отличия которого от дорестайла отчетливо видны на фото.

Контуры фронтальной оптики не поменялись, однако были изменены «брови» в верхней части. Воздухозаборники получили новую форму, фонари на корме - новые светодиоды. Под дверями на порогах можно заметить декоративный элемент ребрышко. Появились новые цвета для отделки интерьера и более качественные материалы. На машины начали устанавливать тепловые камеры. С помощью системы Night Vision появилась возможность ночью быстро обнаруживать пешеходов и выделять животных, если они стоят на пути следования автомобиля.

После рестайлинга автомобиль без изменений выпускался в период 2007-2009, а в 2010 г. уступил место моделям BMW F07 и BMW F11.

Тест-драйв: понравится ли новый BMW G30 владельцам старых «пятерок»?

Спустя несколько часов после тест-драйва Павел, владеющий полноприводным BMW F10 535i, написал мне в Viber: «Я тут посмотрел конфигуратор — с М-пакетом у G30 может идти спортивная подвеска с другими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. Ты уверен, что на тестовом седане была стандартная ходовая? Показалось, что слишком хорошая управляемость для базы». Для перестраховки позвонил менеджеру в «Байернкрафт». Тот подтвердил, что подвеска не спортивная. Все-таки баварцы умеют настраивать шасси! Даже базовая 5-Series с простыми амортизаторами и одним из самых слабых моторов едет отлично. По ощущениям машина ближе к «тройке», хотя платформа мало чем отличается от 7-Series G11. Тест-драйв нового бизнес-седана мы провели в компании с владельцами BMW 5-Series в кузовах Е60 и F10. Как же оценят «новобранца» автомобилисты, ежедневно катающиеся на предыдущих «пятерках»? Сейчас узнаем!


Компания BMW решила максимально «сблизить» свои большие седаны, и теперь не каждый сможет издали отличить 5-Series от 7-Series. Причем на внешности сходства не заканчиваются — в основе G30 лежит та же платформа, что использовалась для флагмана. «Пятерка» еще в прошлом поколении технически приблизилась к 7-Series, и такое решение оказалось удачным — F10 стал самым продаваемым семейством 5-Series в истории модели (за семь лет реализовано 2,2 миллиона экземпляров). Теперь же «родственные связи» еще глубже: если снять с G30 «кожу», то обнаружим, что тележка почти точь-в-точь как у последней «семерки». Отличия заканчиваются другими амортизаторами и стальными пружинами (заказать «пневму» для 5-Series нельзя).







Внешне новинка тоже похожа на последнюю «семерку». При этом дизайнеры смогли сохранить преемственность модели, и в облике угадываются консервативные линии F10, которые в свое время «потушили» языки пламени Криса Бенгла. Многим фанатам BMW не нравится, что модельный ряд компании становится однообразным. Но такова тенденция в премиальных сегментах — попробуй отличи друг от друга последние седаны Mercedes или Audi. Впрочем, вряд ли покупателям G30 будет неприятно, что их машина напоминает дорогущую «семерку».


В любом случае выглядит новый седан ровно так, как должна выглядеть модель бизнес-класса от BMW: длинный капот, мощные горизонтальные ребра по бокам, перетекающие в изгиб Хофмайстера, хищный светодиодный взгляд. Спортивности облику добавляют опциональные М-бампера и два прямоугольных патрубка выхлопной системы, из которых, кажется, должно вырываться пламя при резком нажатии на газ. Но огня или даже породистого рыка у нас не будет — дилер поставил в тестовый парк «травоядную» дизельную версию 520d c задним приводом и обширным списком дополнительного оборудования. Стоит такой автомобиль почти 63 тысячи евро по курсу.







В силу более низкого ранга, «пятерка» не получила карбоновых элементов в конструкции, как у 7-Series. Но это не помешало создателям сделать G30 легче предшественника. Детали кузова выполнены преимущественно из облегченной стали, пластика и алюминия. Лишние «кэгэ» сбросили также тормоза, выхлопная система и практически все элементы салона. Результат — наш BMW 520d весит ровно на 70 кг меньше, чем аналогичная модификация в «эф-десятом» кузове. У 6-цилиндровых версий разница в массе еще больше.


После выхода нового Mercedes E-Class с его «сенсорно-планшетным» интерьером, салон F10 выглядит словно из 1998 года. Новое поколение «пятерки» исправило ситуацию — по количеству технологических новшеств интерьер превзошел даже G11. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой 5-Series. Четырехзонный «климат», система слежения за полосой движения, автопилот с функцией автоматического перестроения, умнейший круиз-контроль, лучший в классе head-up-дисплей, ароматизатор и ионизатор воздуха, автоматический парковщик (умеет парковаться параллельно и в «гараж»!), поворотная камера заднего вида, полностью цифровая приборная панель… Перечислять навороты можно бесконечно.









Отдельно хочется отметить систему кругового обзора, которая позволяет смотреть на автомобиль «со стороны». Те, кто видит подобную опцию впервые, искренне удивляются — «как это возможно!?». Картинка формируется с четырех широкоугольных камер (спереди, сзади и в зеркалах) и продвинутого ПО. Работает эта штука даже лучше, чем в «семерке», — не так сильно искажается ближний фон. Ключ, напоминающий смартфон, здесь точно такой же, как в G11. Можно смотреть запас хода, проверять, закрыты ли двери/окна, и дистанционно парковать машину. В целях безопасности «с пульта» автомобиль ездит только вперед/назад. Пригодится для заезда в узкий гараж.





«Пятерка» получила новое поколение iDrive, которое отличается другим главным меню и. запутанностью. Раньше, садясь в BMW, можно было за считанные секунды интуитивно найти любую настройку. Теперь же дерево пунктов меню настолько разветвленное, что привыкать к новой системе придется не одну неделю. Причем в запутанную иерархию подпунктов зачем-то включили часто используемые функции. Например, в BMW есть очень крутая система фронтального обдува. Вы можете настроить «климат» на любую температуру, при этом отдельно отрегулировать воздух, поступающий с центральных дефлекторов (например, когда хотите сделать холоднее, но не желаете, чтобы в лицо дул холодный воздух). В F10 управлять температурой «лицевого обдува» можно было с помощью колесика возле воздуховодов. У G11 это настраивалось с помощью сенсорных полосок на центральной консоли. А в G30 данную настройку разместили в мультимедийной системе в четырех кликах от главного меню. Зачем?


Для меня iDrive всегда был эталоном мультимедийных систем, на которые нужно было равняться конкурентам. Но последнее обновление комплекса скорее разочаровало. К нему нужно привыкать (в отличие от предшественников). Управлять iDrive отныне можно одним из четырех способов: голосовыми командами, жестами, «шайбой» или тыкая в 10,2-дюймовый дисплей. Такое разнообразие — скорее маркетинговый ход, чем повышение удобства. Голосом и жестами — это «цирк», который можно показать друзьям и навсегда забыть. Сенсорно тоже неудобно — дотянуться до дисплея на ходу почти невозможно. В итоге единственным адекватным способом управления системой остается привычная «шайба», которой сто лет в обед. Среди неожиданных сюрпризов — фиксируемый рычажок поворотников. Не ожидали? Мы тоже.


190-сильный дизель объемом 2 литра разгоняет седан до сотни за 7,7 секунды. Для обычной или даже вполне динамичной повседневной езды, безусловно, хватит, но на «драге» с таким двигателем делать нечего. Примерно такая же динамика у Mazda6 с 2,5-литровым «атмосферником». Однако давайте оставим цифру «секунд до сотки» для учеников младших классов и посмотрим, как машина едет не только по прямой.


А едет она, как уже отмечено выше, отлично! Для того чтобы понять, почему Lexus никогда не догонит BMW по продажам, нужно проехать змейку на GS, а потом повторить это на 5-Series. Пару активных поворотов, и ты забываешь, что под тобой платформа седана представительского класса. По ощущениям и удовольствию от езды «пятерка» стала больше похожа на седан D-класса. Видимо, играет роль сниженная масса и новый софт электроусилителя руля (более острый и «легкий» по сравнению с G11).


Формально машина подросла в размерах, но управляя ей, чувствуешь себя как на суперкомфортном карте с крышей. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Для наших дорог она может показаться излишне жесткой. Особенно если до G30 вы ездили на Mercedes. По сравнению же с Е60 и F10 новый седан более энергоемкий и «плавноходный».


На центральном тоннеле расположились клавиши переключения режимов: «Спорт, «Комфорт» и «Эко». Они меняют настройки усилителя руля, алгоритм работы коробки и отклик на педаль газа. Подвеска на тестовом автомобиле была обычная (бывает еще адаптивная и М-Sport). Несмотря на относительно слабый мотор, абсолютно линейная динамика разгона позволяет не терять «боевой дух» во время езды. Восьмиступенчатый «автомат» здорово подстраивается под стиль водителя, а «плотные» низкие обороты перекидывают пиковые 400 Н·м на заднюю ось спустя доли секунды после нажатия на акселератор. В общем, даже 520d способен дарить радость и неповторимое ощущение «правильного BMW». Единственное, чего действительно не хватает, — это хорошего звука мотора. Наверняка более популярными у нас будут 6-цилиндровые версии.

Что же скажут владельцы предыдущих поколений BMW 5-Series?

Павел (ездит на BMW F10)

— Подвеска однозначно приятнее, чем в F10. По крайней мере, если сравнивать базовые версии. Машина очень собранная и комфортная. Неровности проезжает как «семерка». Нравится, что слегка выдвинули панель вперед — в моей она чуть дальше и до «крутелки» громкости дотянуться сложнее. Здесь же все удобно и на своих местах. Салон намного «богаче», чем в F10, но интересно будет посмотреть, как весь этот глянец и лак будут выглядеть спустя пару лет эксплуатации.


На что буду менять свою F10? Пока не знаю. Я ее покупал новой. Позже сделал чип, поставил другую выпускную систему, но все равно ощущения от нее — как от бизнес-седана. Следующую машину мне хотелось бы более компактную. Желательно М-ку. Модель F10 по управляемости мне не очень нравится. Такое ощущение, что руль не связан с колесами. Едешь как на Toyota Camry. В новой «пятерке» ощущения приятнее. Двухлитрового мотора вроде хватает для города. Коробка работает отлично. В Липки не поедешь, конечно, но я думал, будет хуже. За счет момента разгон приятный. Двухлитровый бензин был бы печальнее. На тормоз реагирует резче, чем моя.

Егор (ездит на BMW E60)


Руль приятный на ощупь — люблю «эмочные» баранки. Сиденья здесь комфортные — я так понимаю, топовые. У меня похожие. Посадка — тоже как на моей, что вполне удобно. Можно сутки проехать, и спина не устанет. Шумоизоляция здесь, конечно, лучше. Интересны все эти мультимедийные «фишки». Понравилась приборная панель — эффектно выглядит. Ну что сказать, новая модель! Сейчас сяду в свою — как в прошлый век вернусь. А я ее почти за 30 тысяч долларов покупал в свое время. Пока не думал, что взять после Е60. Склоняюсь к покупке купе.

Павел (ездит на BMW E60)

— От всех этих мультимедийных штук ощущения, конечно, космос. При этом мне кажется, что салон стал более тесным. Вероятно, он вырос в размерах лишь на бумаге, поскольку в моем автомобиле чувствуется больше пространства. Пухлый М-руль мне нравится. Но кожа на нем выглядит, по-моему, дешево. Шумоизоляция неплохая — слышен только шум от арок. Ускоряется очень приятно.


Описать G30 можно просто — это новая BMW. На ней приятно ехать, внутри все красиво, современно. После Е60 здесь удивляет мягкость подвески. Но важно отметить, что это для BMW мягко. По сравнению с другими моделями кому-то покажется и жестковатой. А еще, когда сидел за рулем, показалось, что «давит» потолок. Может, я плохо подстроил свое кресло, но сидеть было непривычно.

Компания BMW в очередной раз доказала, что современный высокотехнологичный автомобиль не обязательно должен быть «искусственно-приторным». И если машина способна сама припарковаться, это не значит, что она не может дарить удовольствие от управления, когда за руль держится человек. Любителям «ламповых» BMW 1990-х G30 может не понравится. Но тем, кто ценит современные технологии и готов заплатить цену 2-комнатной квартиры за прекрасно управляемый гаджет на колесах, новинка однозначно придется по вкусу. Жаль, что человеку с зарплатой «по пятьсот» копить на эту машину придется больше 10 лет, если он будет откладывать все до копейки. Но в Беларуси хватает людей, которые готовы купить G30 прямо сейчас. Дилер сообщил нам о 10 подписанных контрактах. Некоторые приобрели автомобиль еще до того, как «живой» экземпляр прибыл в Минск.

Советы покупателям BMW 5-серия 4 дв. седан (2003 – 2007)

Лишний раз убедился в надежности баварского бренда и того, что год и пробег все-таки имеют значение. Пробег больше 13,6 литра не был за весь период использования (я не гоняю)

Для меня всего лишь один: это то, что теперь такие авто не выпускают. В новой Ф10 такого качества и двигателей уже нет(( И еще его очень трудно продать с таким мотором и полным приводом. Мощность за 250 л.с.= 32 000 р. налога в год. Плюс все боятся полного привода из-за мифа ломучести! Я еле-еле продал свой авто за 750 000 руб. потеря 200 000 р. в год.

Автомобиль очень сложный и дорогостоящий в плане ремонта, если возьмете убитый вариант. А, поверьте, понять, что перед вами хлам - очень тяжело. Не ведитесь на низкие цены в инете, потом гораздо больше отдадите, либо еще дешевле будете перепродавать, как большинство. Я за ремонт ДВС и замену сцепления с двухмассовым маховиком отдал 200 тысяч рублей. Те, что продаются по 600 рублей - убитые. Сами считайте, сколько вам станет этот автомобиль после ремонта. Полноприводную живую дешевле 700 тысяч не купите, и то поискать нужно.

  • Удовольствие от вождения
  • Комфорт
  • Безопасность
  • За такие деньги на рынке бу недостатков нету. Можно взять живой экземпляр тысяч за 750 2005-06 года. Поверьте, это лучше, чем чпокус или солярис. Хотя каждому свое

Брать полный привод дизель 530xD и чиповать. Получится налог до 250 л.с. (231 лошадь), а по факту лошадей под 300 с ураганной динамикой и полным приводом.

  • Внешний вид
  • Управляемость летом
  • Комфорт
  • Низкий клиренс
  • Задний привод
  • Слабоват двигатель

Если нравится, то берите, если не нравится, то лучше не надо. Сугубо мое мнение, но я считаю, что машины - они как женщины. каждому свое. Если надо труженицу - домохозяйку, чтоб всегда сыто, постирано, поглажено, конь остановлен, дом не горит, то тогда она (БМВ), наверно, не для Вас. А если Вы готовы смириться с капризами, порой даже истериками))) ради получения незабываемого удовольствия от "использования", то берите без лишних раздумий.

  • Дизайн, авто очень эффектно смотрится, правда только в помытом состоянии)
  • Управляемость, динамика, активное рулевое управление + антибукс (обычно отключаю) + антизанос
  • Очень надежный силовой агрегат и КПП (М54 3л + 6МКПП)
  • Отличная работа бортовых систем (климат, круиз, интеллектуальное управление светом)
  • Удивило, но цены на запчасти ниже чем на аналогичные хонды - тойоты - субары, не говоря уже об ауди, порше, МБ (качественные дубликаты)
  • Откровенно низкое качество отделки и сборки салона. Нонсенс для автомобиля такого класса
  • Низкий клиренс, жесткость подвески (можно простить, так как это жертвы во имя управляемости)
  • Слабоватая шумоизоляция салона, в сравнении с МБ 211
  • Бешеный расход омывайки, хрен его знает куда она денется!
  • Никакая штатная аудио система
  • Длинный ход кулисы рычага МКПП

11 февраля 2013

Машину перед покупкой основательно проверить, если пробег волосатый, приготовиться влить, ну или постоянно вливать. Советую смотреть Е61 (Е60после рейстайлинга) – машина более живая за счет нового автомата.

  • Управление
  • Динамика
  • Надежность
  • Качество кожи
  • Вынуждает к агрессивному вождению
  • Дорогое обслуживание

17 декабря 2012

Брать с малым пробегом. Брать с обновлённым мотором 3,0л с 258 л.с.

  • Внешний вид
  • Высокое качество авто
  • Мотор, просто монстр!
  • 18 диски жёстковато после е38, но терпимо, конечно же
  • Привязанность))

16 октября 2012

Берите напичканный авто, кайфа от этого будет реально больше, чем от пустотки. И запомните главное и очень важное правило при покупке БМВ. У БМВ нет года выпуска, у неё есть состояние. Не смотрите на год. ищите авто с реальным пробегом, с сервисной историей и с одним хозяином. тогда вы не разочаруетесь в этом авто и навсегда полюбите эту марку.

  • Очень достойный авто, особенно на фоне корейских и японских поделок. Мощный, быстрый, динамичный и очень-очень комфортный авто. По цене новой пустой Камри
  • Наверное всё-таки трудно найти не уезжанный экземпляр, который не будет ломаться. но это не недостаток авто, а водителей, которые их убивают

Если Вы все же твердо решили остановиться на покупке BMW 5 в кузове е60, то запаситесь терпением. Из-за большого разнообразия моторов и комплектаций в производственной линейке e60, как минимум, необходимо потратить время, чтобы четко понимать какую именно «бэшку» Вы хотите. Разница в комплектациях и моторах очень существенна: 520 или 545, а может 530d? Все это абсолютно разные машины. После того, как понимание комплектации уже будет, придется озадачится поиском хорошего варианта, а здесь главное удача и наличие (опять же) времени на регулярный мониторинг объявлений. Из своего опыта продажи …

  • Динамичность
  • Отличная управляемость
  • Немецкое качество
  • Требует качественного/дорогого обслуживания
  • Относительно быстрый износ резины
  • Мало хороших вариантов на вторичке

Перед тем, как купить, подумать для чего она вам нужна и в каких условиях будет эксплуатироваться.

Читайте также: