Bmw 525i e34 раскоксовка

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Раскоксовка LAVR или попытка прибодрить свой М50

Привет. Давно хотел это сделать, попробовать. Ещё с того года меня одолевают мысли о раскоксовке. А именно после того как я померил компрессию: ( 14.2; 13.9; 13.9; 13.9; 13.8; и 12.8! ) Разумеется я был приятно удивлён состоянием поршневой но шестой цилиндр меня всё же расстроил. И вот сегодня я решил проверить…поможет ли это мне или нет) Прикупил раскоксовку LAVR (2 уп. по 185 мл. )

В комплект входит: инструкция по применению, шприц на 25 мл., трубочка к шприцу для облегчения заливки состава в цилиндры, баночка с раскоксовкой ёмкостью 185 мл., наклеечка — напоминалка о дате и пробеге при котором вы сделали раскоксовывание.

ВНИМАНИЕ! РАСКОКСОВКА ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ А ГЛАВНОЕ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВРЕДА ДВС! Т.К ПОСЛЕ РАСКОКСОВКИ НА ЭТОМ ЖЕ МАСЛЕ ЕЗДИТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! ( шлак и прочая грязь могут остаться в масле ).

И так что же написано в инструкции:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Отключить систему зажигания ( соответственно снять катушки или вв провода )
3. Демонтировать свечи зажигания ( Для дизелей — форсунки или свечи накаливания )
4. Выставить поршни в положение близкое к среднему ( так что бы все поршни примерно были на одном уровне )
5. С помощью шприца залить примерно равное количество жидкости в каждый цилиндр после чего наживить свечи обратно! ( у меня получилось примерно по 60 мл. в каждый цилиндр )
6. По инструкции ждать нужно 12 часов но лучше 24 часа.
7. По истечению времени извлечь жидкость из цилиндров с помощью шприца, продуть цилиндры сжатым воздухом ( если нет сжатого воздуха, после извлечения остатков жидкости…брызгаем немного карбклинера в каждый цилиндр и идём крутить стартером, естественно без свечей и катушек )
8. Установить демонтированные узлы и детали. ( иначе говоря собираем всё обратно, свечи, катушки.)
Внимание! Рекомендую следующий пункт выполнять на старых свечах! После заменив их на новые!
9. Запустить двигатель и дать ему поработать на ХХ до достижения раб. температуры. Возможно небольшое дымление из выхлопной системы из за выгарания остатков раскоксовки.
10. Промыть систему смазки ДВС промывочным маслом ( 5 минуткой либо же 20 минуткой ) после чего слить промывочное масло, заменить фильтр и залить новое масло на ваш выбор.

В простонародии пункт номер 9 выполняется немного иначе: ДВС прогревают до раб. температуры, после чего некоторое время двигателю дают под зад на ходу. Но не слишком долго! Не забываем про грязь от раскоксовки в масле. После чего промывают двигатель ( желательно 20 минуткой 4 литра ), затем меняют масло на свежее а фильтр на новый. Вот именно так я и сделаю.

А пока машина находится в режиме ожидания и ждёт когда пройдёт 24 часа раскоксовывания. Так что о результатах будет продолжение! Ну и вот немного фоток ещё)

Bmw 525i e34 раскоксовка

Мля литр в 1.5 - 2 недели уходит. Течи нет. :(

а сколько по Км за это время накручиваешь?

как проверить маслонасос?

Там только давление проверяется и все. Откручивается какой-то шланг и туда манометр вставляется. Запускаешь движку и проверяеш ьна ХХ и под нагрузкой(т.е. на повышеных оборотах). Сейчс точно не припомню какой именно шланг. Посмотрю в TIS'е что пишут.

а сколько по Км за это время накручиваешь?

Ну если за это время уходит 1.5 бака бензы, расход 15.5 на сотку, бак 80 литров. Получаем 120 литров расход до падения масла ниже уровня минимум, если посчитать то получается. Пилять 774км. жырёт сцуко..

Вот что в TIS'е нашел:

Мошт иё продать?

Дело хозяйское. Для начала определи неисправность. Сколько станет ремонт и т.д. А потом уже можно думать - продавать или оставлять и делать.

А кто-нибудь вообще делал движку? Или может забить и так ездить? За год то не умрёт я думаю.
Ну разве что масло быстро сильно сожрёт и клинанёт.
На моем авто делали. Два года назад примерно, позапрошлый владелец, за 280 тыках, говорят БМВ ездит до капиталки как раз 200-300 тыков. Насколько я понял по рассказам, запчасти заказывал он оригинал.
Расход масла не знаю, ибо почему-то на щупе полоска не уменьшается. Вообще.
Хотя я ещё присадку зафигачил - красенькую баночку за 200 рэ, просто так, для профилактики. Продавец сказал, что они такое в машины, которые как паровоз копят лили, и до следующей замены - нифига.

ВО: попробуй присадку ливануть. Магазин запчастей "Лада" на окружной дороге, ровно посередине между взлёткой и десятилетием. Перескажи продавцу прошлый обзац, он поймёт. Или мне звякни, я на месте опознаю.

ВО: попробуй присадку ливануть. Магазин запчастей "Лада" на окружной дороге, ровно посередине между взлёткой и десятилетием. Перескажи продавцу прошлый обзац, он поймёт. Или мне звякни, я на месте опознаю.

Вот ещё всякую каку в двигло лить. :)

А кто-нибудь вообще делал движку? Или может забить и так ездить? За год то не умрёт я думаю.

В смысле М50? Я участвовал при капеталке 50-ки безваносной. В принципе ничего сложного нет, если есть опыт и оборудование. Хотя есть свои тонкости,

А кто-нибудь вообще делал движку? Или может забить и так ездить? За год то не умрёт я думаю.

В смысле М50? Я участвовал при капеталке 50-ки безваносной. В принципе ничего сложного нет, если есть опыт и оборудование. Хотя есть свои тонкости,но о них написано в руководстве по кап.ремонту. Один раз делал М50(замена ГБЦ ваносной, гидрокомпенсаторов, ремонт ваноса, а точнее установка рем.комплекта и по мелочам - термостат, муфта и т.д). Правда машинки все були не мои. на своих, слава Богу, до кап.ремонта еще не доходило :)

Раскоксовка m50b25. Результаты спустя 500км

С момента покупки в 2016г был предупрежден бывшим владельцем о расходе масла, мол, надо доливать, в среднем, 1л на 1000км в средне-наваливающем режиме езды. Так оно и казалось. Даже замерил по одометру однажды, долил 2л на 2000км. Однако, машина как ездила, так и ездила, показывала хорошую динамику (паспортные 8.6сек до 100км/ч по спидометру), радовала подрывом при тапке в пол. И в багажнике свое место заняла литрушка с маслом.
Однако машина стояла целый год, ждав меня, и положение дел немного ухудшилось. Ухудшилась динамика. Из выхлопа периодически появлялся беловатый дым. Кстати, особенно сильно, когда с горы спускаешься на передаче и инжектор гоняет воздух. После того, как дорога выравнивалась и я нажимал на газ, дымило очень сильно. Прям аж на дороге неудобно становилось.
Первым делом после долгого простоя произвел ревизию системы зажигания. Затем прочистил форсунки, что дало результат — машина посвежела и лучше поехала. Однако жор масла как был так и остался. Стал задумываться о раскоксовке.

Перечитал все форумы, пересмортел множество видео о раскоксвке смежных моторов м52, м54, также м50 разных объемов и пробегов. Мнения в

80% случаев были положительные, в качестве плюсов выделяли уменьшение расхода масла, прибавка к динамике, соответственно, уменьшение расхода, дым переставал валить из трубы и прочие подманивающие приятности. Из минусов — максимум, зря (безрезультатно) потраченные деньги.
Также поинтересовался у хорошего кореша на СТО, стоит ли, не будет ли хуже. На что он ответил, что недавно раскоксовывал е60 с м54, вроде одни плюсы, перестала дымить, значительно уменьшился жор масла. Говорит, хуже не станет, но может не помочь.
Так и находился я в раздумьях долгое время, боясь навредить мотору.
Однако, в очереднй раз проверив уровень масла, увидел что оно на минимуме и блин черное, хотя менял 3000км назад! Черное! Фильтр оригинал BMW. С одной стороны да, значит моет, но с другой, значит, есть, что мыть. Гари и отложений дохрена. Что и логично, предыдущие два владельца максимум меняли масло, это мне точно известно. В мотор никто не лез и не заглядывал даже. Валит и валит, долил и поехал.
Также не устраивала компрессия:
1 11
2 11
3 10
4 10,5
5 10,5
6 10
В общем, психанул, и понеслась. Заказал ЛАВР ML203, раскоксовка за час, как заявляет производитель.

И, как обычно, встал вопрос выбора масла. Снова форумы, видео, допуски, мнения… Душа просила изменений, надо переходить на другое, подумал я. Выбрал Kixx 10w-40.

Одним из важных факторов при выборе было отсутствие гари и отложений при высоких температурах — рекомендую посмотреть видео ниже, все поймете — при тех же высочайших температурах, масло Kixx не создает отложений:

Также решил промыть мотор в связи с чернотой. Для этого взял промывку пятиминутную, самую простую, лишь бы грязь вместе с собой вытащила, когда я ее буду сливать. Также выбрал фильтр Meyle, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств было не жалко выкинуть и поставить другой. Хотя, на вид показался вполне боевым, да и отзывы хорошие.

Далее по пунктам, новые свечи. Выдумывать не стал, взял такие же, как и в прошлый раз — Bosch.

Обратился все к тому же корешу на СТО, который со всем помог. Делаем все по мануалу:
Поскольку движок находится под некоторым углом, домкратим заднее колесо. (соответственно, переднее левое подседает, а правое переднее поднимается вместе с задним, движок почти выровнен — для более равномерного распределения жидкости внутри камеры сгорания)

Далее все просто, снимаем декоративную крышку, вынимаем катушки с наконечниками, выкручиваем свечи.

Мерный шприц в комплекте позволил поровну налить во все цилиндры.
К компании Лавр отношусь нейтрально, всё же споров много по этому поводу. Упаковку взял на 320 мл (увеличенную) для объемных и под наклоном двигателей.
Заливаем жижу

Так же в упаковке удобная закладка-наклейка с пробегом на момент раскоксовки. Заполняем и — в бардачок.

Решили подождать 1час 15 минут для лучшего эффекта. Настал ответственный момент, который покажет, насколько все плохо. Крутим двигатель с выкрученными свечами — выгоняем раскоксованную дрянь.
Вкручиваем свечи. Запускаем двигатель.
Завелась со второго раза, что уже очень неплохо! Компрессия появилась почти сразу, стабильные обороты.

На холостых едва заметный дымок.

Довел до рабочей температуры и дал немного просраться. Пошел дым посерьезнее из выхлопа (однако все же не так много, как на youtube), запах соответствующий.

Погонял движок на месте минут 10. Дым начал пропадать. Глушим, меняем свечи.

Поэтому далее по плану — промывка. загоняем, сливаем старое чернющее масло, заливаем промывку. Заводим, 5 минут на холостых, чтобы пробежала по системе и максимально хватанула грязи.
Далее, сливаем и ее. Тут в дело вступает новенькое масло Kixx, фильтр.

Заливали на глаз, как всегда немного перелили :) Но обычно лишнее масло довольно быстро уходило, поэтому париться не стали.
Так оттуда и уехал. Какой-либо значительной разницы поначалу не заметил.
________________________________
Через 70км (по межгороду доехал до дома) пробега замерял компрессию.
Напомню, до:
1 11
2 11
3 10
4 10,5
5 10,5
6 10
После раскоксовки и 70 км пробега:
1 10,5
2 11
3 10
4 11,5
5 11
6 10,5.
Цифры не заоблачные, но реальные. Кстати, замеры сделаны одним и тем же инструментом уже у другого кореша, на его личном компрессометре.
Однако полный эффект должен быть к 1000км пробега, так пишут. Так что позже замеряю еще раз.
Компрессия немного выровнялась и поднялась, первый цилиндр только на 0.5атм меньше стал, непонятно, почему. Опять же, позже перемеряю.

Встав в понедельник на работу и поехав по привычному маршруту я понял. Понял, черт возьми. Динамика прибавилась! На тех же поворотах, обгонах и других маневрах, машина лучше поехала, заметно! Как будто кондер выключил, наверное так. Легкость появилась, что ли, задышал мотор. Конечно не ракетой стала, но как водитель, привыкший к своему авто, почувствовал вернувшуюся динамику. Это факт.
Также совсем пропал дым из трубы. Об этом ниже.
___________________________________________
Выдалось тяжелое время для машины, частые поездки по городу с 9-бальными пробками и интенсивным движением (привет Ростов), и я машину не жалел, дабы создать максимально неблагоприятные условия для авто — частые прогревы, поездки на короткие расстояния, ускорения, 6тыс оборотов. Иногда просраться на трассе. И тут же поехать спокойно. В общем, во всех режимах я проездил эти 500км, регулярно проверяя масло на щупе. А время ближется к зиме, прогревы — дольше, погода — хуже, езда соответствующая.
И что вы думаете? Ни грамма. Ни грамма этого гребаного масла не ушло! Вот просто ни капли! Прилагаю фото щупа, и внимательный читатель вспомнит, что масла мы лили на глаз и перелили, так вот так оно и осталось, выше максимума, чистое, как родниковая вода. Также никакая прокладка не течет и не пропускает масло, что не может не радовать!

Фото, сделанное сегодня. Суточный пробег сразу не догодался сбросить, затупил) чуть позже сбросил, поэтому 469,8 показывает.

Я не опытный моторист, я не в курсе состояния МСК моего движка, направляющих клапанов, состояния поршневой группы, компрессионных и маслосъемных колец. Но факт есть факт — Лавр помог, реально сделал свое дело!
Итог:
— никакого дыма — ни на холодную, ни с горки, ни на оборотах;
— чистый двигатель (видно металл поршня, сфоткать не удалось, нагара нет)
— улучшилась динамика — мотор задышал, кольца заработали;
— компрессия повысилась;
— никакого жора масла — через 2000км уже отобъю стоимость Лавра за счет сэкономленных денег на масле.

Надеюсь, мой эксперимент поможет вам в решении ваших проблем. Чтобы вы имели представление, что ожидать. Сам долго решался на этот шаг, однако не прогадал! Моя попытка удалась и принесла отличный результат. От себя смело советую, рекламу этому производителю делать не хочу, попробуйте от Митсубиси (кажется, они тоже делают) или Хадо. Даже если не поможет, сомневаюсь, что эта жижка способна попортить великий м50 :)

Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34

BMW 5 E34 — отзывы владельцев

Баварские автомобили уже на протяжении многих десятилетий доказывают свое превосходство и неповторимые технические характеристики, в том числе и 5 серия в кузове Е34, о котором и будут сегодня опубликованы отзывы владельцев.

Несмотря на уникальность и изыск, модели BMW далеко не совершенны; ведь их частая эксплуатация позволяет выявить заметные недостатки в работе и нарушить создаваемый производителями образ надежности и долговечности.

Е34 начала завоевывать мировой рынок в 1988 году.

В 1995 году выпуск автомобиля прекратился, но современные водители продолжают останавливать свой выбор именно на нем. Так что именно привлекает автолюбителей в модели и какие нюансы могут нарушить представление о «совершенстве»?

Обратимся для этого за помощью к владельцам BMW 5 E34, которые соизволили написать отзывы о своем автомобиле.

Отзыв 25 летнего Андрея из Анапы;
Модель: BMW 5 E34, 520. Год выпуска: 1993

отзыв о bmw 5 e34 520 1993 года выпуска

Добрый день! Хочу поделить с вами мнением о данном автомобиле. Его приобретение стало для меня долгожданным событием, т.к. на поиски не битого, не дорогого авто с минимальным пробегом ушло достаточно много времени. Перед БМВ я 3 года ездил на MAZDA 3, так что поверьте – мне есть с чем сравнивать.

Начну с управляемости: машина уникальна. Во все повороты входит абсолютно идеально и не «плавает» на трассе, как это делала моя «бывшая». Каждое перестроение автомобиль совершает легко и четко, а скорость набирает просто молниеносно. Единственное, что не позволяет мне ощутить в полной мере удовольствие от вождения, так это низкая максимальная скорость, которую ограничивает двигатель. Думаю, нужно было приобретать версию 525 или 530.

Пару месяцев назад пришлось немного «облагородить» автомобиль. Первым делом я поменял подвеску (старая уже расшатанная с самой покупки) и заменил протертую обивку сидений на кожаную. Отдельная история вышла с бамперами: дело в том, что они очень легко снимаются и дорого стоят. Поэтому, выйдя в один день на улицу, я обнаружил свою машину без переднего и заднего бампера. Что ж, если вы все-таки думаете над покупкой БМВ 5 Е34, лучше всего задумайтесь, для чего она вам нужна.

Если для простых ежедневных поездок, то выберите другую модель, ибо моя машина постоянно нуждается в замене масла и расходует много топлива. Удачных вам поездок!

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв 28 летнего Евгения из Москвы;
Модель: BMW 5 E34, 540. Год выпуска: 1995

отзыв о бмв 5 е34 540 1995 года выпуска

Привет. Я хочу рассказать вам о своей машине.
BMW 5 E34 перешел мне от старшего брата в 2006 году. С тех пор каждый мой день начинается с поездки на «легенде». Содержание модели, конечно, выходит мне в круглую сумму, но это того стоит.

Отличная динамика, большая мощность (286 л.с.), возможность разгона до 230 км/час и удобный салон затмевают все недостатки. Легкое недовольство вызывает запредельно большой расход топлива в городе – около 18 л. (на трассе этот показатель заметно ниже – 13 л.) и слишком большой транспортный налог.

После покупки я первым делом занялся салоном. Убитая после первых владельцев машина с разорванной обивкой кресел и процарапанной панелью вызвала во мне чувство жалости, поэтому я, не жалея средств, заменил все детали и превратил авто в настоящую конфетку. Мы с женой очень довольны автомобилем и, несмотря на его большой возраст, мы не хотим его продавать.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв 35 летнего Константина из Набережных Челнов
Модель: BMW 5 E34, 525i. Год выпуска: 1995

бмв 5 е34 525 отзыв 1995 года выпуска

Купил автомобиль 2,5 года назад на авторынке, якобы в идеальном состоянии. Безусловно, автомобиль ведет себя на дорогах очень уверенно и легко управляется. Я даже нередко разрешаю себе вдавить газ в пол и мчаться по трассе на 210-220 километров. При этом ни шумоизоляция, ни динамика меня не подводят.

Однако есть недостатки, которые заметно портят впечатления о данной модели.
Итак, недостатки:

  1. Дорогое обслуживание. Пригоняя автомобиль на СТО мне приходится выкладывать за него 1-2 тысячи долларов. При этом оригинальные запчасти очень дорогие и имеют не достаточно высокий моторесурс.
  2. Это расход топлива. Очень большой. Порядка 15-16 литров в смешанном режиме. Т.к. ежедневные пробки заставляют часами стоять с включенным двигателем и ехать на невысоких скоростях, то заправляюсь я стабильно – раз в 2 дня.
  3. То, о чем не предупредил меня бывший владелец – это о 2-й передаче. К сожалению, при переключении на вторую скорость автомобиль издает непонятный звук, а иногда и вовсе не попадает в пазы.
  4. У авто стерлись все резинки, и многие детали вышли из строя. Поэтому пришлось перебрать всю ходовую и заменить передние стойки. В целом автомобиль неплохой и заслуживает уважения хотя бы по мощностным характеристикам.

Моя оценка: 8 из 10

BMW 5 E34 Отзывы владельцев


Подводя итоги, стоит отметить, что BMW 5 E34 набрал в среднем 9 из 10 баллов. Данный показатель говорит о надежности модели и о ее заметном преимуществе перед новинками мирового автопрома.

Автомобиль марки BMW занимает лидирующие строки в рейтинге самых лучших автомобилей мира. Благодаря высокому уровню безопасности, комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, устаревшие марки Баварского автозавода продолжают получать преимущество даже перед новыми отечественными автомобилями.

бмв е34 5 серии белая

Комментариев к статье 8, оставьте свой:

офигенный олдовый автомобиль, немецкие машины, особенно старые, просто бомба!

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:04

Согласен, но всё таки стоит посмотреть более свежие авто, потому что на восстановление Е34 уйдет много денег.

Да может немного и дороговато восстановление старушки БМВ 5 Е34, но поверь это того будет стоить. Это очень хорошая и динамичная машинка, которая не много будет требовать от своего хозяина, ну кроме топлива, которое ест очень много. Это одна из самых ярких стареньких моделей БМВ.

Но это того стоит. Готова вкладывать, но иметь Е-34

Впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34. С первого взгляда, автомобиль на тот момент привлекательный, если учесть что мне всего ничего 18 лет, да и в обслуживании особых затрат не испытывал. БМВ объемом 2.0 при этом с коробкой автомат особых проблем не создавала. Двигатель и АКПП были в исправном состоянии, поэтому особого капитального ухода за собой не требовали. Кузов в идеале. правда допустил незначительный проступок (немного повредил передний бампер) покраска и ремонт обошлись в 6 тысяч рублей. Транспортное средство было окрашено в цвет хамелеон, однако при подборе краски особых проблем не возникло. Нашими работниками краска была подобрана без труда. Времени на это ушло около двух часов. после ремонта машина выглядела как новенькая. Да и последующему покупателю она показалась очень приемлемой машиной. Стоит отметить, что в данном кузове автомобиль является наиболее практичным. Особых проблем во время эксплуатации данного транспортного средства не испытывал. Советовать приобретение данного автотранспорта конечно не рекомендую. Данное напрямую связано с последними годами выпуска данной марки. данное авто уже редко приобретают наши постоянные автолюбители. А зарекомендовано оно только лишь среди любителей уже чуть ли не ретро автомобилей))))

Здравствуйте у меня бмв е34 93 г узко морда можно заменить на широкоморду

Я не понимаю. Какая надежность? Блин кроме громкого имени ни чего. Машина для фанатов. Хлам.

BMW e34 525i M50B25 Vanos 1994 .в.

Итак, начинается еще одна история счастливого владельца, не побоюсь этого слова - ЛЕГЕНДЫ. По интересному стечению обстоятельств, была приобретена данная машина за 2800 зеленых. Что имеется в машине.
1. Ну. ессно двигатель М50В25 Vanos
2. Коробка автомат;
3. 4 стеклоподъемника;
4. Электролюк;
5. Круиз-контроль;
6. ABS
7. Полный бортовой компьютер.

Это из того, что знаю я) Рядовой пользователь. Машина досталась в плачевном состоянии. Была пригнана и растаможена из самой родины в 2012 году. Наведя справки о ней, узнал, что машина полностью перекрашивалась. Вареные стойки. Очень-очень много ржавчины (особенно на больных местах - сток воды на дверях, люк бензобака). Машина приколхожена) Стоит М-бампер, который поцеловал не одну десятку бордюров и сгреб тонн 6-7 снега (ИМХО). Сзади были наклейки типо "Крутой пацан, валю боком" и тд и тп:biggrin: Но все таки взял. Ну не смог устоять:blush::blush: Тем более подкупило то, что по электрике работало абсолютно все. Круиз, стекла, люк (не течет). БК. Найти такую, действительно - проблема.

Что было сделано:
1. На следующий же день было куплено 8 литров масла GP German Oil 5w-40 + масляный фильтр Wix + воздушный фильтр Wix - заменено все своими руками, при этом без домкрата (так как в машине не было ничего) и ямы. Снял передний бампер, подлез под машину и открутил пробку масла)) подставил обрезанную 6-тилитровую баклажку и слил отработку. Сказать, что масло не было черным - не сказать ничего. Как уголь.
2. Были куплены безкаркасные дворники и. столкнулся с проблемой, о которой даже не подозревал (у кого е34 - поймет) Думал, думал - наколхозил) Разобрал крепление на самом дворнике, продел его и зафиксировал этим же разобраным креплением.
3. Поездил тыщ 2-3 начали шуметь передние тормоза. При этом - не просто шуметь, а издавать адские звуки трущего металла. Были куплены колодки и диски Meyele + заменена тормозная жидкость. Пока полет нормальный. прошел уже 1500 км.
4. Заменен бензонасос, потому как машина на горячую отказывалась заводиться с первого раза. Бензонасос поставил БУ Бош.
5. Заменил свечи, стояли хорошие двухконтактные НГК - но при одном взгляде на первую свечу, понял, что однозначно под замену. Поставил более бюджетный вариант четырехконтактные БОШ. Вроде работают исправно. Посмотрим как покажут себя.
6. Заменил магнитолу, стояла колхозная типа Пионер. но поставил еще колхознее, зато с ЮСБ, СД картами и АУХом. Фирма Циклон штоле. :biggrin:
7. Сделал химчистку салона. Сам. Прошел все, кроме потолка. Сил не хватило уже. Зато теперь как только с завода)


В планах.
1. Конечно же кузов. И подозреваю, что придется делать полную покраску, поскольку на дверях внизу - мрачный мрак.
2. Замена топливного фильтра. Вот-вот на днях. (фотоотчет будет)
3. Замена маслосъемных колпачков (маслецо - поджирает за 5000 км уже долил 1,5 литра)
4. Прочистка коробки. Поскольку на кулису был разлит кофе и машина перестала адекватно преключаться между режимами езды.
5. Замена радиатора с расширительным бачком. Пока не спешу, все работает. Но у предыдущего владельца слетела крыльчатка и ударила в радиатор, который немного деформировался. Для успокоения души, хочу заменить.
6. Задние тормоза (слишком уж диски "вспаханые"). Колодки уже купил Meyele. Диски в принципе планирую такие же.
7. Плюс, потихоньку по одному меняю все резиновые шланги под капотом (возраст все-таки, некоторые рассыпаются уже:biggrin
8. Ну и очень. Прям ОЧЕНЬ хочу перетянуть сиденья в кожу. Пока по финансам не позволяетСО, но надеюсь когда-нибудь смогу.
9. Сделать кондиционер. Причин, почему не работает - не знаю.

А так. Я нисколько не пожалел потраченых денег, времени и сил. Машина - притягивает. В ней приятно копаться, что-то делать. Да что там. Даже банально помыть ее и пропылесосить и то приятно. А на дороге? Комфорт, мощь, агрессия. Да, возраст дает о себе знать. Но машина еще очень даже живая!

Артефакт смутных лет: опыт владения BMW 5-series E34


Когда-то они возили на дело тех, кто косил, теперь время спокойно и размеренно косит их. Однако несмотря на всё старания нерадивых наездников, временных хозяев и просто людей с отсутствием вкуса и чувства меры большая часть из почти 1,3-миллионного тиража всё ещё с нами. При появлении этого автомобиля тридцать лет назад приличные люди опасливо переходили дорогу, а теперь он – лишь артефакт тех смутных лет: BMW E34.

Снаружи

Х оть борись с собой, хоть нет, но когда он такой выезжает из-за угла, вспоминаются все поговорки вроде «доброму вору всё впору» – а его машине тем более. Символ лихих девяностых предстал передо мной в спортивном костюме цвета Orientblau Metallic, что куда лучше привычного траурного чёрного. Силуэт в стиле старшей «семёрки» — поджар и строг, в следующем поколении буржуазного жирка поболее будет. А уж нахальства во взгляде четырехглазой оптики хватит на пару «трешек». Без бампера M-technic ей никуда, братва не поймёт. В общем, без набивших оскомину отсылок к нашему славному (или нет?) прошлому, увы, не обойтись — настолько точно образ Е34 соответствует эпохе первоначального накопления капитала.

BMW-5-серии-E34-сзади-(4)

BMW 5 серии E34 порог в салоне

Внутри

Хоть бы раз, одним глазком взглянуть на живую E34 со светлым салоном! Но нет, снова классическое для старых немцев сочетание плотной чёрной кожи, корня ореха и кажущегося вечным пластика… Стиснутый заботливыми объятиями переднего кресла, я сижу словно на асфальте. По ощущениям посадка практически на уровне современных спортивных BMW. Из такого положения развернутая в мою сторону передняя панель со свободным доступом ко всему необходимому и строгий инструментарий приборки воспринимаются жизненной необходимостью, а не данью моде. Отсутствие кожи на дверных картах — не следствие переделок жаждущих доработок владельцев, а особенности немецкого подхода к комплектации авто, когда клиент мог заказать ровно то, что ему необходимо. Но вот места, особенно на заднем диване, объективно мало даже в сравнении с W124, не говоря уже о современном С-классе. Те, кого интересовал простор салона, обходили Е34 стороной.

В движении

Четыре цилиндра и V8 — это крайности. «Пятёрка» должна быть с рядной «шестёркой». Не зря М5 Е34 эксплуатировала именно эту философию. И 520i – действительно одна из наиболее массовых версий Е34, после 1990 года сменившая М20 на куда более современный М50. Это при минимальном изменении рабочего объёма и применении двадцатичетырехклапанной головки блока (с четырьмя клапанами на цилиндр) обеспечило «пятерке» 150 л.с.

BMW 5 серии E34 двигатель

Как оказалось, для телепортации в 90-е большего и не надо. Достаточно лишь раз выкрутить рядную «шестерку» до отсечки, чтобы почувствовать себя былинным рэкетиром на «бумере». Пятиступенчатая механика – отличное оружие: безотказна в работе, а рычаг приятно лежит в руке. Пик тяги в 190 Нм приходится на 4 200 об/мин, а на максимальную мощность «шестерка» выходит и вовсе при 5 900 об/мин. Чем ближе стрелка тахометра к красной зоне, тем зловещей оскал, шире зрачки и выше концентрация адреналина в крови. Для двух литров эмоций через край. Но я прекрасно понимаю владельца, мечтающего о 525i, где с 2,5-литровой версии мотора снято 192 л.с.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
14 8 10-11

Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, 520i умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным при спокойной езде. Сцепление имеет щадящие настройки — с таким не устанешь в пробке. Уровень шумоизоляции неплох даже по нынешним стандартам. Кладём правую руку на эргономичный индивидуальный для каждого впередисидящего раздельный подлокотник, а левой наслаждаемся живыми откликами удобнейшего трехспицевого руля. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам. Быстро, чётко, понятно, при этом без нервозности и лишних провокаций.

Близкая к идеальной развесовка по осям и точные настройки ходовой (МакФерсона спереди и задней независимой подвески) обеспечивают «пятерке» филигранное поведение в поворотах, которые она азартно пишет с минимальными кренами. Одурманенный адреналином, я почти не замечаю упругих, но ощутимых толчков подвески на городских скоростях. Другой бы не простил, но ей — запросто. Тем более что на трассе «пятерка», словно извиняясь, смягчается, даря ощущение полета.

BMW-5-серии-E34-три-четверти-(3)

В свете вышеизложенного знаменитый слоган BMW стоит понимать, как говаривали раньше, «чисто конкретно». Безоговорочное удовольствие от Е34 испытывает только водитель. Остальным тесно, тряско и периодически хочется пересесть в Mercedes. Похоже, в BMW и сами поняли, что слегка перегнули палку. В следующей «пятерке» эгоизма стало чуть меньше, а комфорта — чуть больше. Даже немного жаль, что от поколения к поколению этот баланс — уже не черта характера, а вопрос правильно проставленных галочек в конфигураторе.

История покупки

У Дениса это уже вторая Е34. Первую он купил почти пять лет назад, абсолютно не разбираясь в том, как надо выбирать старые BMW. Разумеется, чуда не случилось: ему достался тщательно замаскированный хлам, заколхоженный со всех возможных точек зрения. После зимы свежеоблитый перед продажей кузов начал активно ржаветь. Но Денис уже проникся уважением к баварской технике. Окончательно в том, что Е34 — именно его авто он убедился после тест-драйва ухоженной «пятерки». Шумоизоляция, управляемость — автомобили отличались как небо и земля. Быстро продав первую Е34, Денис приступил к поиску второй.

1BMW-5-серии-E34-три-четверти-(2)

BMW-5-серии-E34-сзади

Основным критерием выбора был живой кузов, желательно с родным ЛКП или как минимум без следов недавней покраски, часто маскирующей намечающуюся ржавчину. Половина вариантов отсекалась на стадии телефонных разговоров: почему-то продавцы после нескольких уточняющих вопросов впадали в неадекватное состояние. Вживую Денис пересмотрел около десяти питерских и московских Е34, но даже по цене выше рынка продавались автомобили примерно в том же состоянии, что и его предыдущий.

BMW 5 серии E34 шильдик

Сегодняшняя Е34 520i была найдена на клубном форуме. Состояние было практически образцовым: 260 000 км родного пробега, полное отсутствие колхоза и удивительная для автомобиля 1995 года выпуска сохранность агрегатов. В сервисе, куда Денис привез «пятёрку» на диагностику, сказали, что к ним порой даже трёхлетние BMW приезжают в худшем состоянии, а такой Е34 они не видели уже больше десяти лет. После долгих торгов за 300 000 рублей «пятёрка» перешла к новому хозяину.

Ремонт

На пробеге в 267 000 км аккурат под новый год двигатель стал проявлять склонность к перегреву. Рабочая температура при спокойной езде стала превышать 90 градусов, не собираясь останавливаться. По результатам диагностики поменяли датчики положения коленвала и распредвала. Поскольку при ремонте был выявлен люфт помпы, то заменили и её, поставив агрегат от Kolbenschmidt.

BMW-5-серии-E34-спереди-(3)

Еще при покупке у автомобиля была небольшая проблема: спустя небольшой промежуток времени после поездки он заводился только со второго раза. Подозрения на датчик положения коленвала возложить не получилось: он был новым, а потому в порядке постепенного исключения был заменен топливный фильтр. После его замены ничего не поменялось, хотя старый фильтр и оказался грязным. Проблема решилась после установки нового регулятора давления топлива (обратный клапан) от Pierburg. Впоследствии также был заменён бензонасос.

BMW-5-серии-E34-три-четверти

После зимнего простоя «пятёрка» не смогла самостоятельно выехать из гаража. Левая педаль просто провалилась в пол — умер рабочий цилиндр сцепления, который пришлось заменить. Ремонт заводского генератора повышенной мощности Bosch на 140А (опция S571) привёл к замене ремня вместе с роликом, диодного моста, а чуть позже и регулятора напряжения. Когда при открытии крышки бензобака, из него под давлением стал выходить воздух, был заменён клапан адсорбера.

Эксплуатация

За четыре года Денис увеличил пробег «пятёрки» на 100 000 км. Уже в его руках автомобиль не избежал нештатных доработок: в их числе значатся подвеска TA Technix с занижением по кругу на 40 мм, диски Keskin KT1 R17, бампер М-tech и выхлоп Eisenmann. Кроме того, Денис установил в седан комплект родных шторок на заднее и боковые стекла, посчитав это более правильным решением, чем тонировка. Не стал препятствием даже большой объем работ: для установки шторки на заднее стекло пришлось снимать целиком диван, заднюю полку и динамики, а при монтаже боковых шторок, соответственно, разбирались карты задних дверей.

BMW 5 серии E34 колесо

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Shell 5W30) и фильтров (оригинал) – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10-11 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Больше никаких доработок и тюнинга Денис не планирует. В списке будущих дел теперь – лишь глобальное и качественное восстановление начавшего уставать кузова. Впоследствии Денис планирует обзавестись другим ежедневным авто, а Е34 перевести в статус игрушки выходного дня.

BMW-5-серии-E34-сзади-(3)

История модели

Третья глава истории BMW 5 серии открылась в 1987 году. За дизайн в традиционном для марки стиле отвечали Клаус Люте и Экроле Спада. Новаций хватало — первый в истории модели кузов универсал, и опциональный полный привод.

BMW 525i Sedan Worldwide (E34)

BMW 525i Sedan (E34) '1987–94

Гамма моторов была необычайно широка — от экономичных «четверок» 1,8 (113 — 115 л.с.) и дизелей (115 — 143 л.с.), до традиционных рядных «шестерок» (129 — 211 л.с.) и невиданных ранее на «пятерках» V8 (218 — 286 л.с.). Флагманский M5 остался верен шести цилиндрам, на пике формы развивая 340 л.с. Простые версии «пятёрок» комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Более мощным версиям были доступны шестиступенчатая механика Getrag и автоматы на пять передач.

BMW 5 E34 – если наступит завтра

BMW 5 Series E34 является третьим поколением премиального баварского седана бизнес-класса. Премьера новой модели состоялась в 1987 года, а продажи стартовали в 1988 году. В 1991 году на рынок вышла полноприводная версия модели BMW 525ix.

БМВ Е34 обновлялся дважды. Первый раз в 1992 году – модифицированный вариант можно идентифицировать по другим зеркалам. Новые стали намного гармоничнее и приобрели более аэродинамические формы. Двигатель М50 получил систему изменения фаз газораспределения VANOS, а место 4-ступенчатого автомата занял 5-скоростной. Подушка безопасности водителя больше не требовала доплаты и вошла в список базового оборудования, как и ABS.

Через два года БМВ 5 серии Е34 подвергся очередному рестайлингу. На этот раз была изменена передняя решетка радиатора, которая стала шире. Отныне немецкий седан стал в обязательном порядке оснащаться двумя подушками безопасности – водителя и переднего пассажира. В 1996 году Е34 уступил место следующему поколению серии Е39. В общей сложности было реализовано 1 330 000 экземпляров «пятерки» третьего поколения. Это почти вдвое больше, чем у предшественника - Е28.

Двигатели

R4 1,8 8V (113-115 л.с.), 518i;

R6 2.0 12V (129 л.с.), 520i;

R6-VANOS 2.0 24V (150 л.с.), 520i;

R6 2,5 12V (170 л.с.), 525i;

R6-VANOS 2,5 24V (192 л.с.), 525i, 525ix;

R6 3.0 12V (184 л.с.), 530i;

V8 3.0 32V (217 л.с.), 530i;

R6 3.4 12V (211 л.с.), 535i;

V8 4.0 32V (285 л.с.), 540i;

R6 3.5 24V (315 л.с.), М5;

R6 3.8 24V (340 л.с.) М5.

R6 2.4 12V (115 л.с.) 524td;

R6 2.5 12V (115 л.с.) 525td;

R6 2.5 12V (143 л.с.) 525tds.

Глядя на такой широкий спектр двигателей BMW E34, возникает дилемма – какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Но прежде чем принять решение, необходимо прояснить несколько моментов.

Если вы ищете относительно экономичный бензиновый мотор, то стоит обратить внимание на 2-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VANOS. Однако надо учитывать, что иногда эта система дает сбои. Динамика с таким мотором не впечатляет – 10,6 секунды до 100 км/ч. Зато гарантирован небольшой расход топлива и редкие поломки.

Наилучший компромисс между расходом топлива и динамикой обеспечивает рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, особенно его 24-клапанная версия (М50). Расход топлива в городе около 15 л/100 км, а за его пределами – до 10 л/100 км.

Внимание! Все 12-клапанные версии бензиновых моторов легко перегреваются, что приводит к пробою прокладки под головкой, а иногда и к повреждению самой головки. Чтобы исключить возможность инцидента, необходимо постоянно контролировать состояние термостата, и намного чаще, чем в любом другом автомобиле, заглядывать в бачок с охлаждающей жидкостью. Но прежде всего, требуется обращать пристальное внимание на указатель температуры двигателя.

Типичная болезнь 6-цилиндровых бензиновых моторов – выход из строя водяного насоса. В зависимости от серии в них устанавливалась пластиковая крыльчатка, которая в результате воздействия высоких температур становилась хрупкой и отделялась от вала. Это приводило к перегреву двигателя и деформации головки блока. Утешает тот факт, что в настоящее время доступны помпы с металлической крыльчаткой.

Внимания требует и вискомуфта вентилятора. Ее неисправность может привести к перегреву двигателю и, как следствие, к повреждению головки блока.

Мощные двигатели V8, устанавливаемые с 1992 года, а также топ-модель М5 гарантируют не только спортивную динамику, но и огромные расходы на топливо, техническое обслуживание и ремонт. Наиболее характерные неисправности: падение компрессии, прогар прокладки коллекторов и неравномерная работа.

Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации. Однако, надо учитывать, что BMW 5 E34 уже не молод, а потому неисправности связанные с большими пробегами вполне естественны.

Дизельные модификации лучше обходить стороной. Почти все они вынуждают решать проблемы, вызванные перегревом головки блока и последующим ее растрескиванием. Помимо этого капризна система впрыска и не слишком вынослив турбокомпрессор. Сегодня все труднее найти сервис, который осилит ремонт баварского ТНВД. К тому же дизельные версии уже имеют астрономический пробег. Попытка найти незаезженный экземпляр граничит с чудом!

Двигатели серии М20 (520i и 525i), а также моторы версий 518i и 524td оснащены ремнем ГРМ, который необходимо менять через каждые 60 000 км. Остальные агрегаты оборудованы практически вечной цепью ГРМ.

Конструктивные особенности

E34 традиционно для BMW имеет привод на заднюю ось. В модельном ряду имелась и полноприводная модификация BMW 525ix. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой или 4-х и 5-ти ступенчатым автоматом. Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Типичные неисправности

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте. Если не станете экономить на заменителях, то после ремонта еще долго не будете вспоминать о подвеске, потому что она имеет довольно прочную конструкцию. Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.

По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. После 150-200 тыс. км появляется люфт в рулевом редукторе, а затем и утечки. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Один из распространенных недугов – коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака. Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях.

Не выдерживает испытание временем и электроника: модуль комфорта, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и обогрев.

Автоматическая коробка передач, если вовремя менять масло и фильтр, будет работать долго. Но помните, что нехватка всего лишь стакана масла (0,2 л) приводит к неправильной работе АКПП и к быстрому износу ее компонентов. Тем не менее, зачастую после 150-200 тыс. км возникают неисправности из-за повреждения гидротрансформатора или планетарного механизма.

В трансмиссии стоит обратить внимание на опору карданного вала и его шарниры, задний дифференциал и шарниры полуосей. Проблемы с вышеперечисленными компонентами часто встречаются в автомобилях из-под владельца, предпочитающего нажимать педаль газа порезче и до упора.

Стоит ли покупать?

Несмотря на указанные недостатки, BMW 5 E34 считается одним из самых выносливых немецких автомобилей конца 80-х и начала 90-х годов. Некоторые готовы поспорить, что по надежности баварский седан может сравниться с Mercedes-Benz W124. К сожалению, в свое время много автомобилей попало в руки беспечных молодых водителей, которые не слишком жалели БМВ и плохо заботились о нем. Сегодня найти Е34 в хорошем состоянии практически невозможно. Но если Вам это удастся, то в награду достанутся превосходная управляемость и динамика, очень богатое оснащение, достойный комфорт и вневременной дизайн. Правда, в дополнение к упомянутым выше неисправностям неудобства могут доставить цены на некоторые из запчастей, которые отнюдь не дешевы.

Масло в двигатель BMW 5 E34

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 5 E34. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 5 E34?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-60, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 5 E34?
    4-7 литра. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 5 E34?
    1 раз в год, или каждые 7.500—10.000 км.
  • Критерии подбора масла BMW 5 E34
  • Объем масла в двигателе BMW 5 E34
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для BMW 5 E34
  • Все совместимые масла для BMW 5 E34
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла BMW 5 E34

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.

    по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.
  • Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98. .
  • Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Опыт эксплуатации BMW E34 525i

Кузов

БМВ 525i в кузове E34 считается самой успешной моделью в данном кузове. В начале выпускались только седаны. С 1988 г. вплоть до снятия с конвейера концерн выпустил более 407 тыс. машин. Спустя 3 года началась реализация универсалов и машин с полным приводом (4х4), БМВ 525 ix Е34. За 6 лет турингов было произведено свыше 27 тыс. Одновременно с выпуском универсалов, седан BMW 5 серии iii E34 525i пополнил коллекцию Art Car. Это Эстер Махлангу, художница из ЮАР, разрисовала данную модификацию.

30 лет назад, задав новые стандарты для автопромышленности, БМВ 525i в кузове Е34 произвел в бизнес классе настоящую революцию. Небольшие изменения в экстерьере автомобиля и технологиях, потом привели к полной трансформации силовых агрегатов, ходовой и кузова. Поэтому по многим показателям седан БМВ оставил позади многих конкурентов.

Когда в 1988 г. автомобиль сошел с конвейера, казалось, что изменений в кузове почти нет. Все тот же заднеприводный седан, все те же 4 двери. Однако автомобиль получил более широкую радиаторную решетку (её часто называют «ноздри»). Размеры бамперов увеличились, а хромированные детали исчезли. Только на капоте имелась выштамповка. И главное, машина получила обтекаемую форму. Чтобы улучшить аэродинамические свойства седана, конструкторы сгладили углы кузова. Что удивительно, немецким инженерам удалось увеличить габариты авто и одновременно снизить вес Е34, хотя по логике, масса должна была увеличиться.

Высота БМВ 525 Е34 1992 составила 4.72 метра, ширина – 1.751, высота – 1.412. Плюсы это автомобиля или его минусы, решать автовладельцам.

Салон

У БМВ Е34 525 салон бизнес класса. Кресла обладают многоуровневой регулировкой и имеют подогрев, что имеет огромное значение при эксплуатации автомобиля зимой в условиях холодного российского климата. Обивка салона имеет три вида: кожа, ткань алькантара или их комбинирование (к примеру, отделка кресел тканевая, а подголовников с боковыми частями – кожаная). Основная цветовая палитра – черные и белые цвета. Иногда – бежевый интерьер и совсем редко - красные оттенки.

Эргономика потрясающая, приборы монтированы так, словно они на ладони. Они прекрасно видны водителю и он в состоянии дотянуться до них, не теряя контроль над дорогой. Благодаря воздуховодам предотвращается замерзание/запотевание стекол дверей. Расположены они в дверях и передней панели. С 1990 г. В «базе» модель начала оснащаться кондиционером, подушкой безопасности (только для водителя) радио, кассетной магнитолой и тканевой обивкой. Опциями были кожаный салон и люк с электроприводом. Однако для американского рынка эти дополнения шли в стандартной версии. Люксовые версии 525i комплектовались подушками безопасности для всех, раздельными подлокотниками на сидениях первого ряда, мягким пластиком и отделкой под дерево. Здесь также были воздуховоды, предназначенные и для пассажиров второго ряда. Они могли подавать теплый/горячий воздух.

Самое главное, в салоне, с 1992 года, появился бортовой компьютер. Они были и на БМВ Е34 525 дизель. Конечно, если сейчас взглянуть на него, можно сказать, ну да, обычный устройство, что здесь такого? Но не забывайте, что машина выпускалась четверть века назад, и, по отзывам первых владельцев, в салоне БМВ Е34 525 это выглядело круто.

Что касается багажника, его объем составлял 460 л.

Технические характеристики

Разберем, какие у БМВ 525 Е34 технические характеристики. Все модели на протяжении 8 лет оснащались только двигателями с объемом в 2.5 литра. Первое время это был мотор M20B25, который имел мощность 170 л.с., один распределительный вал и 2 клапана на 1 цилиндр.

Использовалось масло 5W-30 - 15W-50. В двигателе должно было быть 4.75 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Потенциал около 300 тыс. км. Тюнинг увеличивает его на 100 единиц. Естественно интересует, какой расход топлива у этого мотора?

Летом 1990 г. появился 192-сильный M50B25. Он имел на цилиндр 4 клапана, что позволило добиться более высокой мощности и 10%-ой экономии бензина. Вместо зубчатого ремня немецкие специалисты решили использовать цепной привод механизма ГРМ, что повысило надежность мотора. Оснащались седаны и универсалы (1990-92 гг.).

С маслом положение было аналогично, только его должно было быть 5.75 л. Потенциал около 400 тыс. км. Тюнинг увеличивает его в 2.5 раза.

Расход топлива в городе/на трассе/в комбинации составлял 11.5/6.8/8.7 л./100 км. Бензин использовался АИ 95. С таким мотором разгон до 100 занимал 8.9 сек., а максимальная скорость составляла 232 км/ч. В 1993 г. в мотор добавили систему VANOS, что позволило изменять фазы газораспределения, но бензиновый мотор БМВ Е34 525 мощнее не стал.

Отметим, что на БМВ 525 Е34 устанавливались и дизельные моторы 2.5 TDS.

BMW 525i Е34 двигатель

Неисправности и настройки

На БМВ Е34 525 можно использовать автомат коробку или механику. Более надежен второй элемент. Однако и автоматическая коробка характеризуется долговечностью эксплуатации. Однако надо помнить, что нехватка всего 0,2 л. масла станет причиной неправильной работы АКПП БМВ 525 Е34.

Если не работает обогрев заднего стекла, могут быть две причины: заводской предохранитель (№46) на заднее стекло не стоит (прочерк напротив детали) или он вышел из строя.

Многие спрашивают: если горит давление масла можно ли ездить?

Все зависит от причины:

  • Неисправен датчик (можно ехать);
  • Неисправен предохранительный клапан;
  • Загрязнен фильтр маслоприемника;
  • Низкий уровень;
  • Неправильный сорт и др.

Если мотор дергается на трех тысячах оборотах, проблему надо искать в карбюраторе или трамблере. Если при подключении ДМРВ трясет, проверяйте воздушный фильтр на чистоту. Не исправен, меняйте. Зимой может быть проблема - нижний патрубок холодный. Термостат не открывается, потому что в системе недостаток тепла. Чтобы патрубок стал горячим, нужно загнать авто в гараж и пусть работает на холостых. Минут через 10 он станет горячим.

Могут быть проблемы с насосом в баке. Нужно проверить его реле. Оно расположено под капотом. Если щёлкает, проблема с целостностью датчика насоса, расположенного в люке в багажнике.

Настройка подачи топлива осуществляется ослаблением 4-х болтов крышки ТНВД. Увеличение/уменьшение в сторону салона/радиатора. Чтобы снять и поставить ТНВД, понадобится спецсъемник. Теперь, как проверить работу свеч накала и ставить ремень генератора. Нужно включить зажигание и визуально осмотреть на свечи. Если деталь светится тускло, значит, проблема в ней.

Для генератора понадобится шестигранник, но в начале, на сайте Isnexte следует по Вин коду пробить ремни.

Читайте также: