Схема привода двери пежо 807

Обновлено: 04.07.2024

Схема привода двери пежо 807

serg9674 » Февраль 25th, 2016, 6:15

А как определил, что трос оборвался. У меня такое было, дверь перестала открываться приводом, оказалось трос перескочил в редукторе. Снимается обшивка в багажнике, там же редуктор, точности не помню, но как то просто. Да и сам редуктор простая механика, разобрал, вернул на место трос и всё гуд.

aleks-9159 » Февраль 25th, 2016, 8:38

сдвижная дверь с электроприводом

leon260 » Февраль 25th, 2016, 2:03

сдвижная дверь с электроприводом

Хирург » Февраль 25th, 2016, 2:36

primak2008 » Февраль 28th, 2016, 6:28

сдвижная дверь с электроприводом

wwwlupua » Февраль 28th, 2016, 10:37

Обороты двигателя

aleks-9159 » Февраль 29th, 2016, 7:06

Обороты двигателя

markoni » Февраль 29th, 2016, 8:05

Эээээ, коллега, хотя бы номер ошибки? А то получается - угад

aleks-9159 » Февраль 29th, 2016, 8:38

Держит обороты

aleks-9159 » Февраль 29th, 2016, 8:40

Держит обороты

markoni » Февраль 29th, 2016, 9:46

aleks-9159 » Март 2nd, 2016, 11:53

    Здравствуйте ,Всех с праздником . Нужна помощь.
    Вчера приехал поставил машину всё было хорошо, а сегодня вышел заводить и выскочила ошибка(Antivol electronique defaillant) перевел переводчиком пишет (неисправен электронный иммобилайзер) .Машина не заводится. Может у кого было такое и куда смотреть или что делать. Пежо 807 2004 г.в. 2.0HDI.

leon260 » Март 3rd, 2016, 3:09

Tedos » Март 3rd, 2016, 3:40

Эээээ, коллега, хотя бы номер ошибки? А то получается - угад

силя » Март 3rd, 2016, 5:57

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Пежо 807 блоки предохранителей

Peugeot 807 — минивэн. Он выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 году. За это период прошел одни рестайлинг. Мы представляем информацию с описанием предохранителей пежо 807 и инструкцию по эксплуатации.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Peugeot 807

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 3 основных блока с предохранителями:

  1. В нижнем перчаточном ящике панели управления (с правой стороны)
  2. В нише АКБ (в углублении пола с правой стороны)
  3. В моторном отсеке.

Представленные схемы могут отличаться от Ваших и зависят от комплектации, года выпуска автомобиля и страны поставки.

Предохранители в салоне пежо 807

Блок в приборной панели

Для доступа надо открыть крышку нижнего перчаточного ящика (бардачка), расположенного с правой стороны. При необходимости отвернуть винты крепления и сильно потянуть за защитную крышку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общая схема элементов

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями пежо 807

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 20А.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

F1 10 A Автомагнитола (питание)
F2 5 A + после замка зажигания — Датчик скорости — Центральный блок защиты салона — Сигнализаторы на приборной панели
F3 15 A Фонарь стоп-сигнала — Круиз-контроль
F4 10 A Правый задний фонарь — Левый передний габаритный фонарь — Регулировка фар
F5 10 A Кондиционер воздуха — Передние стеклоподъемники — Вентилятор климатической установки — Датчик давления (прессостат)
F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
F7 20 A Звуковой сигнал
F8 ШУНТ —
F9 5 A Омыватели фар — Правый передний габаритный фонарь — Освещение номерного знака — Левый задний фонарь
F10 30 A Не используется
F11 30 A Не используется
F12 10 A Компьютер АБС — Фонари заднего хода — Диагностический разъем — Автоматическая коробка передач
F13 30 A Не используется
F14 5 A Центральный блок защиты салона
F15 30 A Центральный блок защиты салона — Центральный электрический замок — Плафоны
F16 20 A Прикуриватель — Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости — Группа вентиляторов охлаждения двигателя
F18 10 A Противотуманный фонарь
F19 10 A Подсветка приборной панели — Автомагнитола — Фонари габаритного освещения
F20 30 A Кондиционер воздуха — Вентилятор климатической установки
F21 20 A Сиденья с электрообогревом
F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии — Не используется
F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
F24 30 A Стеклоомыватель — Передний стеклоочиститель
F25 10 A Кондиционер воздуха — Плафон — память автомагнитолы — Цифровые часы
F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
F28 15 A Электрические стеклоподъемники — Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
F29 30 A Электрические стеклоподъемники
F30 15 A Освещение салона — Фонари указателей поворота — Часы — Наружные зеркала с электрической регулировкой

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.

  1. 15А Очиститель заднего стекла.
  2. Не используется.
  3. 5А ЭБУ подушки безопасности.
  4. 10А Датчик микроклимата угла поворота , датчикрулевого положения колеса педали , диагностический сцепления, регулятор разъем,угла датчик наклона системы фарESP,, насос ручные для подачи настройки присадки в сажевый фильтр, внутрисалонное зеркало заднего вида.
  5. 30А Зеркала заднего вида с электроприводными настройками, электрический стеклоподъемник со стороны пассажира, вентиляционный люк в крыше над первым рядом сидений.
  6. 30А Питание передних стеклоподъемников.
  7. 5А Плафоны, лампа подсветки перчаточного ящика, лампы подсветки косметических зеркал, подсветка видеомонитора во 2-м ряду.
  8. 20А Многофункциональный радиотелефон, блок управления дисплей, подачей сирена охранной присадкисигнализации в дизтопливо,,автомагнитола ЭБУ системы контроля , CD-чейнджер давления , воздуха в шинах, ЭБУ приводов сдвижных дверей.
  9. 30А Прикуриватель.
  10. 15А Блок подрулевых переключателей, коммутационный блок прицепа.
  11. 15А Диагностический разъем, замок зажигания, автоматическая коробка передач (4-ступенчатая).
  12. 15А Блок памяти сиденья водителя, электрорегулировки сиденья водителя, ЭБУ подушки безопасности, ЭБУ парктроника, выключатели боковых сдвижных дверей, гарнитура громкой связи, автоматическая коробка передач (6-ступенчатая).
  13. 5А ЭБУ двигателя, коммутационный блок прицепа.
  14. 15А Датчик дождя, автоматические настройки микроклимата, панель приборов, вентиляционные люки в крыше, ЭБУ счетчика пробега, настройки радиотелекоммуникационных систем.
  15. 30А Запирание замка двери со стороны пассажира.
  16. 30А Отпирание/запирание замков.
  17. 40А Обогреватель заднего стекла.

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Блок с рядом с аккумулятором

Он находится в отсеке для аккумуляторной батареи, находящейся с правой стороны кабины в нише пола.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

блок рядом с акб пежо 807

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями пежо 807 возле акб

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

1 40 A Электропривод правой сдвижной двери.
2 40 A Электропривод левой сдвижной двери.
3 30 A Электропитание аудио усилителя Hi-Fi.
4 30 A Не используется или цепь питания дополнительного подогрева (на дизельных версиях).

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

29 — Не используется.
30 — Не используется.
31 — Не используется.
32 25 А Электрические регулировки кресла водителя.
33 25 А Электрические регулировки кресла пассажира.
34 20 А Электропривод вентиляционного люка 3-го ряда.
35 20 А Электропривод вентиляционного люка 2-го ряда.
36 10 А Электро подогрев сиденья пассажира.
37 10 А Электро подогрев сиденья водителя.
38 15 А Электро блокировка замков дверей от открывания детьми.
39 20 А Электро розетка 12 В в 3-м ряду.
40 20 А Электро розетка 12 В во 2-м ряду.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

За задние прикуриватели отвечаю предохранители 39 и 40 на 20А.

Блок с предохранителями под капотом

Расположен слева от расширительного бачка.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Блок под капотом 807 пежо

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями 807

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 807

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

  1. 10 A Выключатель фонаря заднего хода механической коробки, ксеноновые фары, реле группы вентиляторов системы охлаждения, датчик уровня охлаждающей жидкости, подогрев масла или блок цепи питания свечей накаливания (на дизельных версиях), датчик скорости или датчик расхода воздуха (на дизельных версиях).
  2. 15 A Топливный электронасос, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов и блока регулирования давления турбонаддува (на дизельных версиях).
  3. 10 A Электронный блок АБС или ESP.
  4. 10 A Цепь электропитания от замка зажигания интеллектуального коммутаторного блока двигателя.
  5. 10 A Не используется или блок форсунки сажевого фильтра, электронный блок системы сажевого фильтра (на дизельных версиях).
  6. 15 A Передние противотуманные фары.
  7. 20 A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20 A Цепь электропитания компьютера впрыска через интеллектуальный коммутационный блок, реле группы электровентиляторов системы охлаждения (на дизельных версиях), электроклапаны системы регулирования давления топлива в системе топливоподачи и системы рециркуляции отработавших газов (на дизельных версиях).
  9. 15 A Левая фара ближнего света, регулятор фар.
  10. 15 A Правая фара ближнего света.
  11. 10 A Левая фара дальнего света.
  12. 10 A Правая фара дальнего света.
  13. 15 A Звуковой сигнал.
  14. 10 A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30 A Кислородный датчик, цепь электропитания инжекторов, электроклапаны абсорбера, электроклапан системы распределения и рециркуляции отработавших газов (на бензиновых версиях), ТНВД (на дизельных версиях).
  16. 30 A Не используется, или электроклапан регулирования давления наддува (на бензиновых версиях).
  17. 30 A Реле очистителя ветрового стекла.
  18. 40 A Вспомогательные электродвигатели системы вентиляции.
  • 1 20А ЭБУ двигателя, системы топливо- и воздухоснабжения двигателя, вентилятор системы охлаждения двигателя.
  • 2 15А Звуковой сигнал.
  • 3 10А Насос омывателей ветрового и заднего стекол.
  • 4 20А Насос омывателя фар.
  • 5 15А Устройство системы топливоподачи.
  • 6 10А Усилитель рулевого управления, второй датчик стоп-сигнала, ЭБУ автоматической коробки передач, датчик расхода воздуха, автоматический корректор ксеноновых фар.
  • 7 10А Тормозная система (с системами ABS/ESP).
  • 8 20А Выключатель стартера.
  • 9 10А Главный датчик стоп-сигнала.
  • 10 30А Системы топливо- и воздухоснабжения двигателя, системы снижения токсичности отработавших газов.
  • 11 40А Управление микроклиматом в передней части салона.
  • 12 30А Очиститель ветрового стекла.
  • 13 40А Интеллектуальный коммутационный блок.
  • 14 30А Не используется.
  • 15 30А Выключатель блокировки/ снятия блокировки/ суперблокировки системы безопасной перевозки детей.

Инструкция по эксплуатации

Оснащение электро дверями Peugeot 807 часть 7 (установка электроприводов, натяжения тросов, установка центральных роликов двери)

Итак, для начала надо закрепить электроприводы. Поэтому нам надо болты М6 15-20 мм и шайбы М 6.

В передней части авто трос на закрытие крепится на три болта.

Далее кронштейн на открытие крепится гайками на заводские шпильки, которые есть по заводу. В задней части стоят заглушки в кузове на месте крепления кронштейна.
Поэтому выкручиваем заглушки в кузове, просовываем трос и крепим кронштейн.

После монтажа электропривода, вывешиваем дверь и выкручиваем центральный ролик двери. Меняем его на ролик с бобышками, предназначенный для крепления тросов.

Выкручиваем старый ролик перед этим вывешиваем дверь на подпорку.

Вот собственно и старый ролик двери оказался с выработкой. И сравнение с роликом для дверей с электроприводами.

И сравнение с роликом с электроприводом

Ролик для дверей с электроприводами отличаются наличие бобышек и отличием работы пружины. Пружина при закрытой двери находится в натяжении, и при открытии двери пружина помогает выталкнуть дверь электроприводу.

Заводим ролик со стороны рельсы центральной двери и фиксируем троса на бобышки.

Далее необходимо демонтировать тросик открытия механических дверей с дверной карты двери и снять пружину фиксации защелки на нижнем ролике двери.

Далее подключаем правый электромотор непосредственно в блок управления электродверями, а левый через фишки мама-папа на электромотрах.

Далее все собираем проверяем натяжение тросов на закрытых дверях. Проверка натяжения производится центральным отверстием в электромоторе по стрелке как на нем нарисовано. Натяжные ролики в электроприводе должны совместиться по меткам. Процедуру выполняем в несколько этапов, переодически закрывая и открывая двери. Перед эти не забываем отключить питание на электромоторы, снимая фишки.

Все собираем в обратной последовательности. В следующей части вас ждет организация проводки на центральный плафон освещения для установки кнопок управления электродверями.

Схема привода двери пежо 807

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 807 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 807


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 807

- цветные электросхемы Peugeot 807
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 807
- полные технические характеристики Peugeot 807
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 807 в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Peugeot 807
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 807
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 807
- каталог деталей Peugeot 807
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Peugeot 807
- полное описание электрооборудования Peugeot 807 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 807
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 807
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 807
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Peugeot 807
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 807
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 807
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 807
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 807
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Пежо 807


Автомобили Peugeot

История модели

Пежо 807 существовала в одном поколении с рестайлингом в 2012 году.

Дизайн

Новая, основательно переработанная модель, предстала перед нами в округлых формах, которые разительно отличаются от угловатой 806-й. На крыше теперь могут поместиться аж три люка, по числу рядов сидений. А вместительность салона и багажника значительно возвышают этот минивэн над “одноклассниками”.

Экстерьер

Выразительность Пежо 807 больше похожа на взгляд притаившегося молодого льва. Слегка вытянутый “нос”, зауженные черты ходовых огней и бесконтурная радиаторная решетка, чем-то напоминающая широкую улыбку, сильно отличают новую модель от предыдущей. Еще одной изюминкой стали двери, которые теперь плавно и пафосно выезжают вдоль кузова с помощью электропривода.


Интерьер

Разумеется, будучи комфортабельным и полноразмерным, новенький автомобиль выпускался в комплектациях уровня представительского класса.

  • SR Comfort;
  • ST Comfort Pack;
  • SV Premium;
  • SV Premium Pack;
  • Pullman.

Интересная особенность дизайна 807, совершенно нехарактерная для французской марки — центральное расположение приборов и дисплеев. Это было непривычно. Но сказать, что неудобно — язык не поворачивается.
Боковые сдвижные двери, начиная с ST, оснащались электроприводом с дистанционным управлением. Любую из них можно было открыть с места водителя клавишей на внутренней ручке двери или с пульта дистанционного управления.

Технические характеристики

Повышенное внимание уделено безопасности — это все-таки семейный автомобиль. Предусмотрено 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. А системы ESP и ABS придают уверенности на трассе.

Двигатели и КПП

  • 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.0 16v 140-143 л.с. (EW10A) + 5МКПП или 4АКПП PSA AL4
  • 2.2 VVT 160 л.с. (EW12J4) + 5МКПП
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 4АКПП ZF 4HP20
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6АКПП Aisin AM6
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП или 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 120 л.с. (DW10ATED4) + 6МКПП
  • 2.0 HDi 135 л.с. (DW10BTED4) + 5МКПП + 4АКПП ZF 4HP20
  • 2.0 HDi 163 л.с. (DW10C) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6
  • 2.2 HDi 128 л.с. (DW12ATED4) + 5МКПП или 6АКПП
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП или 6АКПП Aisin AM6

Подвеска и ходовые качества

По конструкции и большому количеству узлов, подвеска унифицирована с коммерческими Peugeot Expert I и II. Поэтому к надежности подвески минивэна никогда не было никаких претензий, а взаимозаменяемость с другими моделями PSA и FIAT благотворно сказалась на невысоких ценах запчастей и их распространенности.

Типичные проблемы и неисправности

Но среди многочисленных достоинств модели найдется и несколько недостатков.

Заключение

Пежо 807 — действительно комфортабельный и действительно полноразмерный минивэн, который, благодаря своим полезным свойствам, выгодам и преимуществам, продержался на конвейере, почти без изменений, 12 лет. Для автомобилей нашего времени это уникальное долгожительство.

Схема привода двери пежо 807

Руководство Peugeot 807. Эксплуатация, обслуживание, ремонт в фотографиях.


Peugeot 807 ремонт без проблем своими руками

$IMAGE1$
В книге "Руководство Peugeot 807 " приведены технические характеристики, операции по техническому обслуживанию, основные неисправности автомобиля и способы их устранения. Особое внимание уделено ремонту:
- двигателя;
- системы управления двигателем;
- трансмиссии;
- рулевого управления;
- кузова;
- электрооборудования.

В отдельные разделы пособия входят инструкция по эксплуатации Peugeot 807, моменты затяжки основных резьбовых соединений, перечень устанавливаемых на автомобиль подшипников качения и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Peugeot 807.

Книга "Руководство Peugeot 807 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт” предназначена для владельцев автомобилей Peugeot 807 , работников СТО и автосервисов.


Руководство Peugeot 807 . Эксплуатация, обслуживание, ремонт.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ.

Эксплуатация автомобиля Peugeot 807.
Техническое обслуживание автомобиля .
Замена масла в коробке передач Peugeot 807 .
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Peugeot 807.
Замена тормозных колодок.
Замена охлаждающей жидкости.
Особенности пуска двигателя Peugeot 807.
Проверка состояния и замена свечей зажигания.
Регулировка клапанов.
Peugeot 807 замена зеркал

2. КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА) Peugeot 807.

Система зажигания Peugeot 807
Диагностика системы управления двигателем.
Возможные неисправности системы впрыска топлива их причины и
методы устранения.
Коды неисправностей в системах управления двигателем
Бензин и дизель Peugeot 807

3. ДВИГАТЕЛИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot 807.

Описание конструкции двигателей Peugeot 807
Основные неисправности двигателя, их причины и способы устранения.
Снятие, разборка, сборка и установка двигателя Peugeot 807.

4. ТРАНСМИССИЯ Peugeot 807.

Сцепление. Коробка передач.
Основные неисправности коробки передач, их причины и способы
устранения.
Снятие коробки передач и замена сцепления.
Шарнирные валы (полуоси) Peugeot 807.

5. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Peugeot 807.
Передняя подвеска.
Задняя подвеска .
Колеса и шины Peugeot 807.

6.Тормозная система Peugeot 807.

Снятие тормозного суппорта и диска.
Проточка тормозных дисков.
Регулировка стояночного тормоза («ручника»).

7. Рулевое управление Peugeot 807.


6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Peugeot 807

Система пуска, зарядки и других систем Peugeot 807 .
Генератор Peugeot 807 .
Неисправности генератора и способы устранения.
Стартер Peugeot 807 .
Неисправности стартера и способы их устранения.
Предохранители и реле. Распиновка и самодиагностика Peugeot 807

7. КУЗОВ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ.

Ремонт кузова Peugeot 807
Снятие бампера.
Замена крыльев.
Снятие стекла.
Снятие и установка замка двери Peugeot 807.

Альбом электрических схем.

Жгуты и схемы электропроводки Peugeot 807 .
Таблица соединений жгута панели приборов.
Электрические разъемы Peugeot 807 .
Схема расположения подшипников качения, устанавливаемых на
автомобили Peugeot 807
Подшипники качения, устанавливаемые на автомобили Peugeot 807
Манжеты уплотнительные (сальники), устанавливаемых на
автомобили Peugeot 807

Привод автомобиля Пежо является сильно нагруженным элементом, в его задачу входит передача тягового усилия от КПП на колесо. Замена привода пежо включает в себя ряд технических процедур, которые будут подробно описаны ниже. А сначала немного теории, которая будет полезна для тех, кто мало знаком с устройством автомобиля пежо 206, на примере которого будет идти основная часть обзора.

Замена привода Пежо

Устройство привода

Этот раздел будет полезен тем, для кого замена данного элемента совершено незнакомая процедура. Под приводом понимается вал в сборе, и вот из каких деталей состоит правый привод пежо:

  • Наружный ШРУС
  • Внутренний ШРУС
  • Подвесной подшипник
  • Приводной вал

Замене чаще всего подвергается не весь привод, а лишь некоторые из этих деталей. Из строя выходят, чаще всего, ШРУСы и подшипник. Поэтому привод пежо в сборе, чаще всего, не меняют.

Левый вал устроен несколько проще, ведь он не имеет подвесного подшипника, который может создать больше всего проблем при работе.

В целом сама процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Снятие защиты картера
  2. Слив масла с КПП (при услови, что коробка передач ручная)
  3. Откручивание ступичной гайки
  4. Демонтаж шаровой опоры
  5. Ослабление узла подвесного подшипника
  6. Извлечение приводного вала

Это общее описание. Замена привода пежо может потребовать и дополнительных манипуляций, которые также будут рассмотрены. Если на автомобиле, например, пежо 406, используется полный привод, то его замена будет несколько иной.

Итак, теперь рассмотрим каждый пункт подробно, в том числе и проблемы, которые могут возникнуть. Снятие защиты картера описывать не будем, т. к. ничего особо сложного в этом нет, кроме того, она может и отсутствовать на автомобиле.

Откручивание гайки ступицы

Для того чтобы снять привод пежо, первым делом нужно открутить гайку ступицы, изначально задача кажется несложной, вот только для реализации данной процедуры нужно зафиксировать вал от вращения. Для этого есть следующие несколько вариантов:

  • Пока машина стоит на земле. Снять декоративную заглушку с центрального отверстия колесного диска, расшплинтовать гайку, поставив автомобиль на 5 передачу, используя головку на 35 и вороток с длинным рычагом, отвернуть гайку
  • Если колесо уже снято и автомобиль стоит на домкрате, при наличии рядом второго человека. Посадить его за руль и попросить нажать на тормоз, при этом отвернуть ступичную гайку
  • Если ситуация аналогичная, но рядом никого нет, можно воспользоваться брусом подходящей длины, уперев его одним концом в сидение, другим в педаль тормоза
  • Еще один способ, при вывешенном колесе, вкрутить 2 болта в ступицу, вставить между ними монтировку, ломик или что-то похожее, уперев его в пол
  • Ну и, конечно же, можно воспользоваться специальным приспособлением, которого, скорее всего, под рукой нет, как и в ближайшем магазине инструмента

Как видно способов немало, что позволит каждому выбрать то, что удобнее.

Далее, когда машина находится на домкрате, необходимо слить масло с коробки передач (для автоматической КПП этого делать не нужно), сливной болт находится в нижней части коробки с левой стороны. Заливной расположен в районе левого ШРУСа.

Снятие шаровой опоры

Это следующее действие, необходимое чтобы снять привод. Смысл теперь сводится к тому, что необходимо обеспечить подвижность поворотного кулака, который сейчас удерживается на стойке, шаровой опоре рычага и рулевом наконечнике. Для того чтобы снять привод, необходимо сдвинуть кулак в сторону, в большинстве случаев, для этого будет достаточно демонтировать шаровую опору, хотя, например, для владельцев пежо 307 удобно будет открутить кулак и от стойки.

Стоит знать, что конструкция шаровой опоры отличается в зависимости от модели, например, на пежо боксер она направлена вниз, аналогично она устроена и на пежо 308.

Для демонтажа нужно провести следующие операции:

  • Ослабить гайку шаровой опоры
  • Использую специальный съемник (его стоимость порядка 500 руб. в любом магазине автоинструмента) выпрессовать опору

Далее, с помощью монтировки, отжать рычаг вниз и, потянув кулак на себя, вынуть наружный ШРУС из ступицы.

Примечание: для того чтобы отжать рычаг было проще, стоит открутить стойку стабилизатора.

Вариант, который описан, требует меньше манипуляций, но, возможно, не всем будет удобен. Поэтому можно, дополнительно, открутить болты, крепящие кулак к стойке, тогда извлечь правый привод из ступицы будет еще проще. Еще есть возможность не трогать шаровую опору, но открутить рулевой наконечник и болты стойки амортизатора. В общем, можно выбрать то, что предпочтительнее, в том числе и открутить все и снять кулак целиком.

Откручивание и снятие опорного подшипника

Основные проблемы могут возникнуть именно на этом этапе, подвесной подшипник напрессован на приводном валу (внутреннем ШРУСе) и крепиться к опоре ДВС. Для того чтобы его извлечь, необходимо открутить 2 гайки на болтах, крепящих подшипник, после чего, повернуть болты на 90 градусов (при этом головки должны сместиться от края подшипника), затем, в теории, привод должен легко выходить из коробки. Но, на практике, стоит ожидать того, что подшипник «закис» в опоре и извлечь правый привод так просто не получится.

В данном случае, конечно, можно попробовать залить его жидкостью против ржавчины вроде WD-40, но не известно поможет ли, да и ждать время есть не у каждого, поэтому проще будет открутить опору от двигателя целиком и снять привод вместе с ней. Для этого потребуется:

  1. Отвернуть 3 болта опоры, которые находятся на виду, головной на 16
  2. Демонтировать пластиковый держатель проводки, открутив гайку на 10
  3. Отвинтить еще один болт опоры
  4. Открутить подушку двигателя от крепления к кузову
  5. Вынуть привод

Примечание: внутри КПП вал никак не фиксируется и должен легко выниматься, как и на модели пежо партнер.

Дальше, если планируется замена привода полностью, необходимо извлечь подшипник из опоры двигателя, сделать это можно разными способами, как правило, он выбивается молотком через какую-либо проставку, если это не помогает, можно попробовать нагреть узел с помощью паяльной лампы или другой горелки, после чего, пока металл горячий, снова пытаться извлечь подшипник.

Далее необходимо произвести тщательный осмотр деталей, обратить особое внимание на сальник, расположенный в КПП, предпочтительно будет произвести его замену. Обязательно произвести осмотр защитных чехлов ШРУСов, и заменить при наличии трещин, утечек смазки.

Установка нового или отремонтированного привода

После того как проведены все необходимые действия по ремонту привода, произведена замена, всех неисправных или сомнительных его частей, или же приобретен полностью новый приводной вал в сборе, можно приступать к процессу установки.

Процедура установки привода включает в себя следующие этапы:

  1. Произвести очистку и смазку шлицевой части ступицы колеса, а также и шлицов наружного ШРУСа (рекомендуется смазка TOTAL 3945, но можно использовать и литол, солидол, графитовую смазку)
  2. Смазать наружное кольцо подвесного подшипника и его посадочное гнездо в опоре ДВС
  3. Произвести замену сальника в КПП
  4. Используя те же виды смазки, наполнить ей пространство между кромками сальника
  5. Вставить внутренний ШРУС в дифференциал коробки передач, убедиться, что подвесной подшипник сел в свое посадочное гнездо до упора
  6. Ввести наружный ШРУС в ступицу колеса
  7. Вставить шаровую опору в рычаг и закрепить, затянув гайку
  8. Если опора двигателя снималась целиком и потом уже извлекался подшипник, то произвести ее установку на ДВС, если нет, то перейти сразу к пункту 9
  9. Затянуть одну из гаек крепления подвесного подшипника моментом 7 Н*м
  10. Закрутить вторую гайку моментом 13.5 Н*м
  11. Дотянуть первую гайку до такого же момента
  12. Смазать ступичную гайку и затянуть ее моментом 245 Н*м (без шплинта), 325 Н*м (со шплинтом)
  13. С другой стороны автомобиля замена производится аналогично. Т. к. левый вал не имеет подшипника работы провести значительно проще.

Для полноприводных версий

Если вы владеете автомобилем, имеющим полный привод, и требуется замена одного или обоих задних приводных валов, порядок действий будет следующий:

  • Снять колпак ступицы или колеса (зависит от модели колесного диска)
  • Расшплинтовать и отвернуть контргайку
  • Используя головку и вороток, с большим рычагом, отвернуть основную гайку крепления привода
  • Заблокировать передние колеса, подложив какие-либо упоры под них
  • Ослабить гайки, крепящие колесо, и поднять заднюю часть домкратом, установив на опоры
  • Демонтировать заднее колесо
  • Снять датчик АБС при наличии
  • Полностью отвернуть ступичную гайку
  • Пометить краской места совмещения внутреннего ШРУСа и фланца дифференциала
  • Отвернув 4 гайки, крепящие ШРУС к фланцу дифференциала, извлечь его

Дальнейшие действия такие же, как и с переднеприводными версиями, сборка производится в обратном порядке.

Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra с 2002. Руководство по эксплуатации и ремонту

Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra с 2002. Руководство по эксплуатации и ремонту

Автомануал по ремонту Peugeot 807 в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 331 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot 807

Что вы найдете в книге по ремонту Peugeot 807?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Peugeot 807.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Peugeot 807.

Описание книги

Книга по ремонту Peugeot 807

Эксплуатация любого автомобиля Peugeot 807 невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Peugeot 807 содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Peugeot 807 разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot 807);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot 807).

Любая из процедур ремонта Peugeot 807 приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot 807 высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Citroen C8, Peugeot 807, Fiat Ulysse и Lancia Phedra с 2002. Руководство по эксплуатации и ремонту" необходима, чтобы диагностика и ремонт Peugeot 807 могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Peugeot 807 Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Peugeot 807

Острейшая конкурентная борьба заставляет автопроизводителей искать новые пути к сердцу покупателей. Кроме повышения качества своей продукции, расширения модельного ряда, увеличения количества серийного и заказного оборудования, им приходится постоянно контролировать издержки производства, чтобы удержать цену своего товара на конкурентоспособном уровне.

В последние годы стало ясно, что только одного из самых эффективных средств снижения производственных затрат - разработки общих для нескольких моделей платформ - уже недостаточно. Теперь фирмам, десятилетиями конкурирующим между собой, приходится объединять усилия в общих проектах. Так, например, совместными усилиями специалистов PSA Peugeot-Citroёn и Ford Motor Company недавно был создан современнейший турбодизель с непосредственным впрыском топлива.

Более глобальный проект был осуществлен французской компанией с FIAT Auto в 1994 году. Тогда на северо-востоке Франции близ города Валансьен был построен завод Sevelnord, на котором были запущены в производство мини-вэны Peugeot-806, Citroёn Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Zeta. Эти однообъемники были созданы на одной платформе и различались лишь некоторыми элементами экстерьера. Проект оказался удачным, и этот опыт было решено повторить. Весной этого года на Женевском автосалоне была представлена новая четверка франко-итальянских однообъемников: Peugeot-807, Citroёn С8, Lancia Phedra и Fiat Ulysse (FIAT оставил название модели без изменений).

Каплевидные фары Пежо 807

Новый однообъемник, разработанный в Центре стиля PSA Peugeot-Citroёn в Карьер-су-Пуасси, получил более выразительный и динамичный дизайн кузова. Прямые углы уступили место плавным линиям, поясная линия стала ниже, передние стойки крыши - более массивными, горизонтальные фары заменены большими каплевидными оптическими элементами, задние "лежачие" фонари - вертикальными, похожими на таковые у Peugeot-307 SW. Венчает картину обновления огромное, площадью два квадратных метра, лобовое стекло. Большая площадь остекления кузова, равная 4,1 кв. м, может быть увеличена у Peugeot-807 до 5,2 кв. м за счет опции - трех стеклянных люков.

Peugeot-807 заметно превзошел по габаритам своего предшественника: удлинился на 29,5 см (4,72 м), стал шире на 5,3 см (1,85 м) и выше на 3,8 см (1,75 м), колесная база сохранена прежней (2,82 м). Несмотря на это, он по-прежнему свободно проходит в ворота личного гаража, что, конечно же, не случайно: в этом коренное отличие мини-вэнов от микроавтобусов.

Сдвижные двери Пежо 807

Несомненное удобство задних боковых дверей Peugeot-807 в том, что они, в отличие от распашных дверей (у того же Renault Espace), - сдвижные. На плотных стоянках в мегаполисах пассажирам будет легче выбираться и забираться в салон (правда, дотошные швейцарцы отмечали на автосалоне, что направляющие дверей стали более заметны, чем у предшественника).

Дверные ручки теперь горизонтальные, сливающиеся визуально в одну линию. Если будущий владелец при заказе автомобиля доплатит тысячу евро (сам Peugeot-807 стоит от 25,5 тысячи евро), то ему пользоваться ручками задних боковых дверей не придется - двери будут снабжены электроприводами, и их можно будет открывать с места водителя или на расстоянии нескольких метров от автомобиля - с помощью кнопок на брелоке.

Случайное нажатие на кнопку брелока во время езды будет проигнорировано электроникой, она же проследит за тем, чтобы двери не открылись во время движения автомобиля, а также не защемили руку или ногу пассажира. Добавим, что "умная" электроника не даст посадить рассеянному водителю аккумулятор: через полчаса после выемки из замка ключа зажигания она погасит салонный свет, обесточит магнитолу и фары.

Трансформируемый салон Пежо 807

Возросшие габариты автомобиля положительно сказались на объеме салона и багажника. Высота потолка в передней части Peugeot-807 увеличилась на 7 см, в задней - на 2 см, а длина "жилого" пространства достигла внушительной цифры - 3,14 м. В этом доме на колесах может с удобством разместиться до восьми человек.
За счет уже проверенного временем решения - переноса рычага коробки передач на прилив центральной консоли и стояночного тормоза к порогу водительской двери - в Peugeot-807 получен идеально ровный пол, который позволяет свободно перемещаться по салону не только пассажирам, но и водителю во время стоянки.

Во время парковки он и передний пассажир могут также развернуть свои кресла в салон и принять участие в общей беседе или трапезе - благо любое из кресел второго и третьего ряда со сложенной спинкой превращается в столик с подстаканниками. Кресла второго и третьего ряда можно складывать, поворачивать, а также благодаря новым запатентованным фиксаторам перемещать в напольных пазах в пределах 15 см, увеличивая при этом объем салона или багажника.

У нового мини-вэна не только ручник и рычаг переключения коробки передач покинули привычное место, но и основные приборы. Крупные круглые шкалы спидометра, тахометра и указателя уровня топлива перебрались в центр передней панели вплотную к лобовому стеклу. А вот остальные приборы и указатели перенесены поближе к водителю - на полукруглый щиток с жидкокристаллическим дисплеем, прикрепленный к регулируемой в двух направлениях рулевой колонке.

Двигатели Пежо 807

Новый большой "корабль" Peugeot получил и новую мощную силовую установку: V-образную 3-литровую 204-сильную бензиновую "шестерку". Остальные - четыре рядные "четверки" - уже проверенные в деле и хорошо себя зарекомендовавшие на Peugeot-406 и Peugeot-607. Это бензиновые двигатели (2 л/136 л. с. и 2,2 л/158 л. с.) и турбодизели с непосредственным впрыском топлива и системой common-rail (2 л/107 л. с. и 2,2 л/128 л. с.).

Бензиновые двигатели, кроме 2-литрового, для оптимизации крутящего момента на низах оснащены механизмом изменения фаз газораспределения (в пределах 20 и 30 градусов соответственно), который расположен на носке распредвала, ведающего впускными клапанами. Турбодизели комплектуются фирменными фильтрами FAP для дожигания сажи, которые автоматически самоочищаются через каждые 700 км пробега автомобиля.
Все двигатели соответствуют жестким нормам по токсичности отработавших газов Euro-4, которые вступят в силу в Европе лишь с 1 января 2005 года.

На полгода раньше

Peugeot-806 - на десять лет запоздавший ответ популярнейшей модели Renault - Espace. Этот первый в практике Peugeot опыт в постройке однообъемников оказался удачным: к началу этого года было продано 168 тысяч "восемьсот шестых".

В начале следующего года, когда будут подведены итоги продаж, станет ясно, насколько опасна была фора, которую дала фирма Renault своему главному конкуренту, запланировав выпуск своего нового мини-вэна на полгода позже Peugeot-807 и Citroёn С8. Пока же призовые места на французском рынке мини-вэнов (по итогам прошлого года) выглядят следующим образом: Renault Espace (продано 27 231 экземпляр), Peugeot-806 (7226 штук), Citroёn Evasion (4648 штук).

Технические характеристики Пежо 807 (Peugeot 807)

Кузов 5-дверный мини-вэн
Длина, мм 4727
Ширина, мм 1854
Высота, мм 1752
Колесная база, мм 2823
Передний/задний свес, мм 1013/891
Колея передняя/задняя 1570/1548
Снаряженная масса, кг 1612 1648 1762 1710 1648
Число мест 5-8
Объем багажника, л 340-3300
Двигатель EW 10J4 EW 12J4 ES 9J4S DW 10ATED4 DW 12TED4
Тип Бензиновый, с системой распределенного впрыска Турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой common-rail Bosch
Мagneti Marelli DCM 48 P Мagneti Marelli 4 Bosch МЕ 7.6 МР
Число и расположение цилиндров4, в ряд V6 4, в ряд
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, куб. см 1997 2230 2946 1997 2179
Диаметр цилиндра/ход поршня 85/88 86/96 87,0/82,6
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 136 (6000) 158 (5650) 204 (6000) 107 (4000) 128 (4000)
Макс. крутящий момент, кгс*м (при об/мин) 19,2 (4100) 21,9 (3900) 28,8 (3750) 27,5 (1750) 32,0 (2000)
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая (автоматическая
4-ступенчатая, секвентальная для двигателя V6)
Привод На передние колеса
Рулевой механизм Реечный, с усилителем
Тормоза передние/задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Шины 205/65 R15 Н 215/65 R15 Н 215/60 R15 Н 215/65 R15 Н
Макс. скорость, км/ч 185 196 205 174 182
Прохождение дистанции 1000 м, с 33,7 33,0 31,9 36,0 35,0
Расход топлива на 100 км, л:
городской цикл 12,3 12,9 15,8 9,4 10,1
загородный цикл 7,3 7,8 9,0 5,9 5,9
смешанный цикл 9,1 9,7 11,5 7,2 7,4

Данные по динамике и экономичности приведены для автомобилей с половинной нагрузкой

© Александр Ельчищев
Фото PSA Peugeot-Citroёn

Читайте также: