Пропала искра сузуки летс

Обновлено: 03.07.2024

Пропала искра на скутере: возможные причины и их устранение. Ремонт скутера своими руками

Скутеры сегодня являются актуальными, востребованными и практичными транспортными средствами. На них могут успешно передвигаться люди самых разных возрастных категорий. Для большинства владельцев скутер – и вовсе единственное средство передвижения. Другие же владельцы используют эту технику в качестве развлечения. В процессе эксплуатации китайских да и японских мопедов могут возникать различные неисправности. Одна из распространенных проблем, с которыми столкнулись многие, – пропала искра на скутере. Рассмотрим возможные причины и способы устранения этой неприятности.

пропала искра на скутере

Общая диагностика

Если двигатель мопеда заглох, сперва следует выяснить, почему это случилось. Ведь среди главных причин, по которым мотор глохнет в дороге или отказывается заводиться, только две – это отсутствие топлива или невозможность воспламенить смесь. Зачастую при первой диагностике выясняется, что бензин в баке есть, и топливная смесь подается в цилиндры за счет разряжения. И поэтому виной всему является то, что пропала искра на скутере. Чтобы убедиться в этом, необходимо просто выкрутить свечу из ее штатного отверстия в головке блока. Затем она вставляется в колпачок, ее конец прикладывается к корпусу мотора.

Далее двигатель заводят и смотрят на электроды. Также следует проверить элемент не только на наличие искры, но и на состояние электродов. Свеча может быть сухой либо влажной. Если электрод влажный, тогда виной всему не система питания и карбюратор, а отсутствие искры. Если пропала искра на скутере 4Т, причины могут быть различными. Самые вероятные мы рассмотрим ниже.

Неисправная свеча

Это самая простая причина, по которой на электродах отсутствует искра. Такая неприятность часто случается из-за качества топлива, а также из-за присутствия в составе отечественных бензинов различных вредных примесей. Из-за этого у многих владельцев китайской техники пропала искра на скутере 4T (4 такта). Как проверить ее наличие?

Чтобы убедиться в том, что свеча вышла из строя, необходимо установить вместо нее новую или точно исправную деталь. Но бывают случаи, когда новая отсутствует, и приобрести ее негде. Тогда поможет гвоздь либо кусок проволоки. Нужно подобрать такие приспособления, диаметр которых будет достаточным для того, чтобы проволока либо гвоздь не выпадали из колпачка. Элемент нужно вставить в свечной колпачок, а затем его подносят к корпусу двигателя. Примерное расстояние от гвоздя до картера должно составлять 7 миллиметров.

Далее стартером прокручивают коленчатый вал. Если электропроводка скутера полностью исправна, то между гвоздем и металлическим корпусом мотора возникнет белая искра. Значит, система зажигания работает в штатном режиме, и стоит заменить свечу. Можно попробовать очистить ее от нагара. Таким образом, она будет снова работать. Но большинство новичков делают это неправильно. После таких чисток искра если и возвращается, то на очень короткий срок.

Чистим элементы правильно

Как почистить свечи от нагара правильно, должен знать каждый владелец мото- и автотехники. Большинство новичков пытаются восстановить детали самостоятельно и потом удивляются, почему же они не работают.

пропала искра на скутере 4т

Лучшего эффекта можно добиться, если использовать пескоструйный аппарат. Если такового нет, можно попробовать очистку просто песком. Для этого следует приобрести электрическую дрель и песок в ведре. Далее берут свечу и за резьбу на верхней части зажимают в патроне дрели. Большая резьба заматывается скотчем. Затем деталь опускают в ведро и запускают инструмент. Через некоторое время электроды и изолятор очистятся. Если по этой причине искра пропала, свеча зажигания для скутера будет снова исправно работать.

Проверка по внешнему виду

Исправная деталь должна быть чистой. Допускается лишь незначительный нагар на ней. Однако если электроды расплавленные или черные, тогда искра поступать не будет. Свечи портятся от слишком богатой топливной смеси. Если изолятор белый, но на нем есть небольшие черные вкрапления и следы эрозии на электроде, это говорит о перегреве. Также об этом свидетельствуют расплавленные электроды, изолятор в пузырях. Если на детали есть масляные отложения, ее можно считать неисправной и лучше заменить на новую. Такой простейший ремонт скутера своими руками поможет снова эксплуатировать этот транспорт.

Обрыв провода

Это вторая простая причина. Здесь имеется в виду шнур, который соединяет между собой раму скутера и двигатель. Этот провод и его соединения – второе, что необходимо проверить после свечей. Обязательно необходимо убедиться в том, что проводник не поврежден, а его контакты не окислились.

Обрывы в свечном колпачке

Эту причину тоже можно отнести к простым. Если пропала искра на скутере, то следует демонтировать колпачок, а затем проверить его уровень сопротивления. Отсоединив колпачок от провода, произведите замеры. Щуп мультиметра вставляется в отверстие для свечи. Другой присоединяется к штырю, к которому подходят провода. В случае если колпачок исправен, мультиметр покажет около 5 кОм. На большинстве современных скутеров высоковольтные провода, свечной колпачок и катушка зажигания сделаны неразъемными.

на скутере пропала искра что делать

зазор на свечах зажигания

Обрывы в электропроводке

Такое случается очень часто, особенно на скутерах китайского производства. Здесь возможны обрывы проводов в системе зажигания.

ремонт скутера своими руками

Выход из строя компонентов системы зажигания

Это не распространенная причина. Но если пропала искра на скутере и никаких видимых причин нет, тогда необходимо тестировать коммутатор, катушку, обмотку генератора. Проверить все эти устройства можно тем же мультиметром. Чтобы убедиться в том, что обмотка и датчик импульсов исправны, необходимо один щуп тестера присоединить к проводу от датчика, а второй - к картеру двигателя.

Нормально работающий импульсный датчик имеет сопротивление около 500 Ом. Сопротивление обмотки генератора в два-три раза меньше. Если мультиметр показывает бесконечность, тогда один из компонентов вышел из строя. Его следует заменить на новый. Если величина меньше 150-200 Ом, тогда проблема в питающей катушке, и поэтому на скутере пропала искра. Что делать в этой ситуации? Приобрести новый генератор. Подобное устройство подлежит ремонту, но при отсутствии времени лучше просто его заменить. Благо стоимость генератора невелика.

Коммутатор

Его расположение найдет даже новичок. Это пластиковая коробка с клеммной колодкой. К ней подходят разноцветные провода. Коммутатор необходим для управления работой системы зажигания. И коммутатор, и катушка зажигания сделаны неразборными. Если элемент вышел из строя, тогда проблемы можно решить только заменой. Цена этих деталей невысокая - до 500 рублей. В некоторых СТО имеются специальные приборы, которые позволяют протестировать коммутатор. Однако чтобы долго не искать соответствующие сервисы, проще всего приобрести новый коммутатор. В процессе поиска причины выхода из строя коммутатора не нужно слушать «специалистов», которые утверждают, что поломка случилась из-за езды без аккумулятора. Это недостоверное мнение. Дело в том, что в современных скутерах система электропитания, а также система зажигания никак не зависят друг от друга.

Проверяем цепь до замка зажигания

Для этого щуп тестера присоединяют к проводу, идущему от коммутаторной колодки на замок зажигания.

пропала искра на скутере 4т причины

Зазор свечи

Зазор на свечах зажигания – это важный фактор для правильной работы двигателя. Данный параметр играет важную роль в процессе образования искры, воспламенении топливной смеси, эффективной работе скутера во всем диапазоне оборотов. Зазор должен быть указан в документации к конкретному скутеру – у производителей этот параметр может варьироваться. Если говорить в общем, то для большинства современных четырехтактных китайских и японских мопедов зазор на свечах зажигания составляет от 0,5 до 0,8 миллиметра. Необходимо следить за этим параметром. По такой причине может пропадать искра. Она уходит из-за слишком большого зазора.

Блок предохранителей

Многие модели скутеров оснащены системами защиты от коротких замыканий. Если искра отсутствует, необходимо отыскать щиток с предохранителями и проверить все элементы в нем. Предохранители часто горят, и необходимо их заменять. Тогда техника будет снова в строю.

Пропала искра с катушки зажигания

Привет всем!
Сломалось в том месте где не понимаю, Может у кого такое было?!
Поменял ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания на новые. Старые тоже все работали, но из-за постоянных поездок под "водой" пошли пробой, т.е двигатель подтраивал при достижении рабочей температуры (в основном). Менял провода ВВ сперва - стало заметно лучше. Потом сразу поменял крышку, бегунок и катушку зажигания.
Завелось все с полпинка. Доехал до дому - красота. Заглушил, через полчасика вышел и бац крутит, но не заводится. Проверил искру на центральном проводе - ее нет, на массу не пробивает. В гараж на галстуке.
Внешне все цело. 12 вольт на катушку приходит. Цешкой мерил.

Подскажите по обывательским вопросам;
1. Где у меня коммутатор и есть ли он вообще, да как выглядит. я не нашел. По манулу вроде тоже нет, там только транзюк (это и есть коммутатор?), помехогаситель, ЕСМ (что это кстати?) и реле основное.
2 Что за два тонких провода выходят из трамблера и по монулу идут к мозгам? Я так понял это от прерывателя идет сигнал на мозги для тахометра и за одно на управление одной из обмоток катушки зажигания.
3 Если эти два проводка отсоединить, то искра на катушке должна быть или нет?
4 Может какие предохранители, Хотя я вроде все, что нашел проверил. Если предохранитель какой , то где его искать?

Да и за одно с чего начинать поиск? В трамблере могло что-то захряснуть, особенно тот датчик откуда, эти два проводка идут (как он там называется).
К трамблеру у меня не предусмотрен подвод вакуума.

И вообще принцип работы всей этой системы каков?

Ничего не трогал, толко промыл карбоклинером трамблер под бегунком от грязи и поменял детали!

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Если он - то бенза в цилиндрах быть не должно

kpivlad
Бывает здесь

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Да у меня G16A. Где этот датчик холла стоит. В трамблере у меня катушка индуктивности или это одно и то же?

У меня по манулу и наяву там в трамблере только катушка индуктивности и кулачковый ротор. Как ее можно спалить? На нее вроде напряжение не подается, она сама его подает или не так? Но похоже что-то спалил. Датчика холла помоему там нет. Не знаю как он выглядит. В трамблере 4 детали; крышка, бегунок, катушка и ротор со звездочкой (кулачками). Я так понимаю, эта катушка с ротором это и есть датчик вращения распредвала.
Бензин похоже подается. По звуку с форсунок слышно, что бензин поступает.
Но вот эта катушка не звонится. Цешка показывает отсутствие проводимости. Может цешка хреновая. Должно быть около 150 ом.
Может кто у себя глянет?


В схеме есть еще транзюк, помехоподавитель и реле (фото 0664 верхняя схема прилагается). Коммутатора я так понял у меня нет. Катушкой управляет комп через транзюк?
Может кто подскажет как транзюк проверить? Транзюк я так понимаю эта та прямоугольная черная коробочка на раме крепления катушки зажигания?
И еще в книге нет того, что у меня за катушкой зажигания стоит (фото прилагается). Какая то коробочка 4 контактным разъемом. Что это? Кто может знает.
Да и еще один момент. Может кто у себя глянет;
когда стартер крутит движок, до того как он запустится, стрелка тахометра должна реагировать, т.е обороты на панели можно увидеть при прокрутке стартером?
У меня тишина.

Вложения
Goncales
Еще тот ездоцало!

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Да у вас не датчик Холла (указал спецально в скобках т.к. не знал год вашей машины), на 16клап. он ставился с 95г. Но все равно это ДПКВ (индуктивная катушка) №11. Да по книге сопротивление 140-180 Ом
Вот одна из тем по этой проблеме. И вот дром, комрад gorst пишет как проверить ее.
Бензин проверить - выкрутите свечи после того как помаслаете стартером.
У мну вообще трамблер 7и проводной в котором сидит и катушка и коммутатор на витаре 98г.
Удачи.

kpivlad
Бывает здесь

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Два дня копался в гараже. выяснилось, что вылеиела катушка индуктивности (всетаки там действительно она, а не датчик холла). На морозе откололся кусочек корпуса этой катушки и вместе с проводком обмотки. Я ее перемотал залил эбакситкой. Был порыв - метра 3 смотал. Устранил - тупо спаял провода и заизолировал. Получил 170 ОМ. Вещь внешне не сложная, на первый взгляд. Поставил и .
Зажигание ушло градусов на 20 (поймал ажно за зоной регулирования - "ушко" трамблера). Машина отлично заводиться, а вот ездит плохо. На холостых все ОК. Без нагрузки (просто жмем на газ) тоже. А вот на ходу дергается. Потеря мощности огромная. Плюс ко всему, если взяться за ведущий от катушки высоковольтный провод, то бьет током, а ведь они + крышка трамблера новые. Видимо катушка "опорожняется" (коммутируется) невтему, т.е. когда бегунок далеко от контактов или еще как. Комп импульсы с катушки не понимает и делает, что попало.
Короче восстановить полностью ее не удалось. БУДУ ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР. Вряд ли удастся найти катушку отдельно.
Вопрос в чем, кто соображает в электричестве, подскажите в целях повышения образованности, и для понимание причин - почему сбилось зажигание после починки катушки и машина себя так ведет находу:
1. Я не смог "вспомнить правило буравчика или как его там . из курса школьной физики" и поэтому не знал какой конец у катушки +, а какой минус. Если я не попал с полярностью, т.е подал в плюсовой провод компа минус с катушки, такое поведение авто возможно? + и минус с катушки имеют значение? Ведь в жизни не зря с катушки плюс и минус упомянут, а на яву провода от нее красный и белый. (стоит экспериментировать с перекидыванием полярности на разъеме катушки?) Думаю попробовать
2. Когда старый корпус катушки ломал может сломал какую радиодеталь залитую в пластик между + и минусом? Там на схеме прямоугольником обведено в месте выхода проводов с катушки. Что это значит (фото схемы было ранее)?
3. Изменение сопротивления катушки после ремонта (место спайки порыва и т.д.) может повлиять)?

kpivlad
Бывает здесь

Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

Ну вот получилось!
Действительно перепутал полярность на катушки индуктивности.
Поменял местами плюс с минусом, перепаял и все стало хорошо.
Так, что катушку индуктивности трамблера перемотать можно своими руками. Все работает.
Однако, зажигание точно в то место, как до поломки не вернулось. Вернулось где-то рядом. Ловил и выставлял заново.
Всем удачи

Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2

76 комментариев на “Руководство по ремонту и обслуживанию электрооборудования скутера Suzuki Let’s 2”

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 с аккумулятором есть искра без него нет не могу найти причину менял обмотку зажигания магнит реле-регулятор изменений никаких помогите разобраться буду очень благодарен

исай ответил: 11 июля 2013 в 23:49

Привет , как я понял , то ты заводишь , потом снимаешь акб , и искра проподает , т.е. он глохнет ! причина одна — нет зарядки акб , тут надо сначала реле звонить , стоит под клювом , тестер в положение диода , там 4 -е контакта они между собой и массой не звоняться , то реле целое , а вот если показывают сопротивление в любом положении — то реле сдохло 1 потом звонить проводку надо ,если реле целое смотри схему

помогите разобраться скутер сузуки летс 2 у меня стоит защита на скорость когда еду больше 40 не едет и начинает сбрасывать как снять защиту

всем привет помогите на сузуки на понэли приборов есть красная лампочка пока она не потухнет заводить двигатель нельзя но не ясно почему эта лампочка начинает мигать при движение и глушит двигатель

Всем привет. Парни подскажите пожалуйста какой ремень suzuki lets 2 бабочка, а то купил с ремнем не родным. Ремень новый но пробуксовывает

Terraflops ответил: 23 апреля 2014 в 08:14

ремень suzuki lets 2 16.5×664

Доброго дня! У меня вопрось. Купил мопед, Сузуки летс 2, с честных слов, не менее честного хозяина, скутер заводился и работал, но после последнего запуска, простоял 1.5 года. Я оттащил в гараж, разобрал пластик, пролил всё что нужно WD, контакты очистителем контактов, подключил автомобильный аккум, так как родной естественно сел, но от кнопки никакой реакции. Более того, после поворота ключа, не работают поворотники, не работает сигнал, не горят тормоза, но при повороте ключа, где то в среднем положении, загораются лампочки красные, толи масла, толи ограничения скорости, не понятно. Если заводить кикстартером, то загорается фара во время прокрута, но искры так и нет, соответственно не заводится. Поменял предохранитель на всякий случай, свечу новую совершенно. Что ещё смотреть? так визуально, вся проводка цела. Скутер вообще приехал из Владивостока внешне в идеальном состоянии. Заранее спасибо.

Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2

Максим ответил: 5 сентября 2015 в 21:39

у тебя не хватает мощности,пробуй не один раз дергать кикстартером,а несколько,если не получаеться,кинь на проводку к фаре тумблер,когда заводишь выключай фару,когда завел можешь включать

Oleg ответил: 24 апреля 2017 в 11:12

акамулятор от машины нельзя брать к мопеду. Там ампераж не такой. Может проводка згореть. Если нет предохранителя..

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.


Ремонт скутера сузуки летс 2

Компания Мичио Сузуки была основана в 1909 году. Первым был построен небольшой завод, который производил станки для текстиля, он располагался под деревней Хамаматсу. В 1920 году молодая компания меняет свое название и становится Suzuki Loom Manufacturing Co., а сам Сузуки возглавляет президентский пост фирмы.

Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2

Успех компании был очевиден, государство пожаловало компании награду за высокопроизводительные образцы продукции. Первый мотоцикл Suzuki был выпущен в 1952 году. Он назывался Power Free и имел оригинальную конструкцию, а именно – имелось две педали, с помощью которых мотоциклист мог помогать своему железному коню. Разработка этой модели была настолько удачной, что государство выделило средства для их продолжения.

В течение нескольких лет были выпущены мотоциклы, которые всего за несколько лет стали невероятно популярными. В 1953 году выпущена модель, имеющая двухтактный двигатель и объем 60 куб. см. Именно этот мотоцикл помог выиграть гонку и победить на турнире Mount Fuji Hill Climb. В 1954 году компания выпускала 6 000 мотоциклов.

Уже к 1980 году имя Suzuki займет твердое место на рынке и будет выпускать мотоциклы, покупаемые во всем мире. Сегодня, невероятно популярным мотоциклом является скутер сузуки летс 2 , который имеет несколько разновидностей и приятную для покупателя цену.

История Suzuki Let’s начинается в феврале 1996 года, когда был выпущен первый образец этого мотоцикла. Через небольшой промежуток времени Suzuki Let’s стал невероятно популярен, во многом потому, что модель была практически идеальной на то время. Мотоцикл имел красивые и аккуратные формы, что отличало его от аналогов того времени. Максимальная скорость 62км/ч, скутер был идеальным для городских пробок.

Практически сразу, несмотря на успех первой модели, разработчик выпускает Suzuki Let’s 2. Основное отличие этого образца во внешнем дизайне, так как мощность и начинка практически не изменились. Подвеска показала себя хорошо, энергоемкости вполне достаточно, чтобы комфортно передвигаться по городским дорогам. К сожалению, купить скутер сузуки летс 2 вам не удастся, так как выпускался он только для рынков Японии и Новой Зеландии.

Сузуки Летс 2L понравиться тем, кто любит быструю езду. Система барабанных тормозов и дисковый передний тормоз позволяют суверенно чувствовать себя на дорогах, при этом вес мотоциклиста не играет большой роли. Эта модель была выпущена в 1997 году, уже в 1998 был предложен аналог SUZUKI Let’s 2DX в который была внедрена комбинированная тормозная система.

Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2
Проверка на исправность электрооборудования скутера Suzuki Lets 2

Последним из серии Suzuki Let’s 2 стала модель NEW, которая вышла в продажу в 1999 году. Наибольшие изменения произошли в дизайне, после чего в скутере дорабатывались незначительные промахи разработчика. До 2008 года мотоцикл успешно занимал нишу на мировом рынке. В 2008 двухтактный двигатель был признан не экологичным и производство свернули. Спустя несколько лет, можно с уверенностью сказать, что свою популярность не потерял скутер сузуки летс 2, цена этого мотоцикла приятна многим мотолюбителям.

Как выглядит скутер?

Модель мотороллера “Сузуки Летс 2” считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.


Настройка уровня бензина и правильного положения поплавка в камере

Правильно настроенный уровень топлива в поплавковой камере не позволяет свечам промокать, а мотору глохнуть. В камере, где расположены поплавки и жиклеры, имеется клапан, обеспечивающий подачу топлива. Правильное положение поплавков определяет фазу закрытия или открытия клапана и предотвращает перелив топлива в карбюраторе. Положение поплавков изменяется путем легкого подгиба планки крепления.



Фазу закрытия или открытия клапана определяет правильное положение поплавков

Контроль уровня бензина осуществляется на работающем моторе с использованием трубки из прозрачного материала, присоединенной к точке слива и поднятой вверх. Уровень бензина должен быть на несколько миллиметров ниже фланцевого крепления крышки. При недостаточном уровне следует снять крышку и отрегулировать фазу срабатывания иглы, слегка подогнув металлические усики.

Читайте также: