Bmw b57d30 замена масла

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

масло в BMW X5 E70

В данной статье мы ответим на вопрос какое масло заливать в двигатель БМВ Х5 Е70, рассмотрим разницу допусков LL01 и LL04, приведем список аналогов масел по популярности. Так же расскажем и покажем как самостоятельно провести замену масла, сбросить межсервисный интервал.

какое масло лить в двигатель БМВ Е70

Бензиновые двигатели

N55B30, N63B44, M62B48

Дизельные двигатели

Допуск масла БМВ Х5 Е70

Основными критериями при выборе моторного масла, которыми Вам необходимо пользоваться, это наличие спецификации BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04. Допуск с обозначением 01 введен для использования в двигателях разработанных до 2001 года. (не путать с выпущенными, т.к. многие двигатели разработанные в 00 годах, устанавливались вплоть до 2010г.)

Подходящее масло по допуску БМВ E70

Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

BMW Longlife 04

bmw_longlife_04_83212365933

1 литр Артикул: 83212365933

Средняя цена: 650р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

Масла для допуска BMW LL 04

Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 101274

Средняя цена: 3500р.

Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

Артикул 4л.: 7537

Средняя цена: 2600р.

Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

Артикул 5л.: 102051

Средняя цена: 3400р.

Alpine RSL 5W30 LA

Alpine-RSL-5W30-LA

Артикул 5л.: 0100302

Средняя цена: 2700р.

Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

ДвигателиОбъем, см³Мощность, л.с.
3.0si/xDrive30iN52B302996272
xDrive35iN55B302979306
4.8i/xDrive48iN62B484799355
xDrive50iN63B444395408
3.0d/xDrive30dM57D30TU2/N57D30OL2993235/245
3.0sd/xDrive35dM57D30TU22993286
xDrive40dN57D30TOP2993306
M50dN57S2993381

Сколько масла в двигателе (объем)

Совет: Так же советуем Вам приобрести на доливку 2-3 литра, т.к. БМВ Х5 Е70 особенно бензин, имеет расход масла более 1 литра на 5.000км., к дизельным моделям данная рекомендация не относится.

Масло в БМВ Х5 Е70 3.0D Дизель

масло в двигатель бмв х5 е70 дизель

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 04. Оригинальный номер 83212365933 .

масло допуск bmw longlife 01

Как уже говорилось выше, использовать масло для бензиновых двигателей рекомендуется с допуском LongLife 01, соответственно артикул для заказа 83212365930. Для полной замены Вам понадобится 8.5 литров.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Проверка уровня масла

Инструкция от E60, но так же применима к Е70

Самостоятельная замена масла в двигателе БМВ Х5 Е70

Масло для двигателей БМВ

Моторное масло выполняет четыре функции: смазка, защита, охлаждение и очистка. Другими словами, качественное масло улучшает производительность, продлевает срок службы и влияет на стабильную его работу.

Все внутренние детали двигателя изготовляются из металла, это сталь, алюминий, магний, титан и т. д. Когда эти детали контактируют между собой, создается трение, которое в свою очередь создает тепло, а в трущихся деталях изнашивается рабочая поверхность. Масло подается в блок двигателя, к коленчатому валу, шатунам, днищам поршня для устранения и уменьшения контакта металла с металлом.

Лучшие моторные масла для БМВ покрывают внутренние части двигателя слоем смазки и сохраняют свою прочность даже в условиях больших температур и нагрузок, что соответствует свойствам качественного масла для двигателя.

Предыстория современного масла

Моторные масла BMW

BMW пересматривает свои масляные составы каждые несколько лет, основываясь на современном дизайне двигателя, требованиях к пробегу и выбросам, типу и качеству топлива, региону и маркетингу (планы обслуживания). Каждая новая спецификация кодируется по году и примерно соответствует новым поколениям двигателей BMW. Для одного и того же допуска может быть несколько вязкостей масла.

На сегодняшний день, BMW больше не производит масла в этой спецификации, но существуют альтернативы LL-98. Также стоит отметить, что моторные масла BMW LL-98 совместимы с маслами LL-01.

LL-01 (2001). API SJ. ACEA A3/B3. SAE 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-60.

LL-04 (2005). API SN. ACEA C3 (аналог A3). SAE 5W-30, 5W-40. В прошлом, масла LL-04 были неправильно истолкованы, но сейчас они пользуются большим спросом. Большинство масел LL-04 предназначены для дизельных двигателей, также стоит отметить, что они были одобрены и для газовых двигателей в Европе и на других мировых рынках.

Дизельное масло ценится производителями двигателей и тюнерами из-за более высокого уровня ZDDP и более высоких показателей HTHS, оба являются отличными показателями защиты двигателя при более высоких температурах. LL-04 также имеет более низкое значение SAPS, что благоприятно для двигателей с прямым впрыском (все турбодвигатели BMW с 2007 года). В продаже подлинного масла BMW LL-04, Вы не найдете, только аналоги.

В рамках усилий, направленных на то, чтобы сделать моторное масло более экологически чистым, Агентство по охране окружающей среды США потребовало снижения уровня ZDDP в бензиновом масле. Однако дизельного масла это требование не коснулось.

Изначально, компания BMW не сертифицировала LL-04 для рынка США, потому что на территории штатов автомобили с дизельными моторами были наименее популярны, к тому же это было несовместимо с высоким содержанием серы и этанола в топливе США. Но с 2014 года американское топливо стало соответствовать европейским формулам, и интерес к LL-04 возрос

LL-04 и LL-01 являются взаимозаменяемыми/совместимыми, но LL-04 предпочтительнее из-за более высокого ZDDP и низкого SAPS.

LL-12 (2012). Новые спецификации для европейского рынка дизельных двигателей.

LL-14 (2014). API SN. ACEA A1/B1. SAE 0W-20. Разработано для определенных бензиновых двигателей BMW 2014 года выпуска, включая четырехцилиндровый двигатель N20 и все новые модульные двигатели серии B. Обоснование N20 не опубликовано, но, возможно, связано с тем, чтобы сделать двигатели N20 более экономичным.

Масла LL-14 имеют намного более низкий уровень трения, чем все другие масла BMW. Рейтинг HTHS составляет 2,6 cP, что делает его непригодным в качестве эксплуатационного масла.

LL-17 (2018). ACEA C5. SAE 0W-20. Заменяет спецификацию LL-14 для двигателей N20, B38, B46, B48 и B58.

В LL-17 незначительно обновлялась формула LL-14, разработанная для улучшения выбросов. И опять же, не очень подходит в качестве эксплуатационного масла.

Интервал замены масла

Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.

Чем дольше Вы используете масло, тем менее эффективным оно становится со временем

Результат не своевременной замены масла

Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.

Результат своевременной замены масла

Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км

Для сомневающихся, рекомендуем регулярно проверять и анализировать моторное масло каждые несколько недель, проверяя уровень и наличие видимых загрязнений или твердых частиц, так Вы себя обезопасите от не своевременной замены, и лучше поймете, как двигатель работает вместе с этим маслом, особенно это касается силовых агрегатов с большим пробегом и двигателей БМВ М-серии

Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).

Shell стала OEM-производителем, масел для BMW, то есть продукция первой, может реализовываться вторым производителем под своей торговой маркой

Двигатель Холодный климат Нормальный климат Жаркий климат
M10, M20, M30, S14, M88/S38 10W40 15W50 10W60,
15W50,
20W50
S54, S62, S65, S85 5W40 10W60,
15W50
10W40,
15W50,
10W60
НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013
(включая S50US, S52, S62)
5W30,
5W40
10W40,
15W50
15W50
Турбо 2007+ 0W30,
5W30
5W40,
10W40
10W40

Моторное масло для двигателей BMW N Series

В двигателях БМВ с прямым впрыском слабая система вентиляции картера (CCV). Вентиляционное отверстие картера предназначено для перераспределения паров масла из двигателя через воздухозаборник и обратно в камеру сгорания. Плохо функционирующая CCV будет пропускать слишком много паров масла во впускной канал, где он покрывает впускные клапаны затвердевшим углем или шламом (часто встречается в двигателях N54). Производители автомобилей и масел теперь продвигают формулы масла с низким уровнем SAPS, которые должны оставлять меньше углеродных отложений. Но эти масляные составы имеют более низкую защиту от износа при высоких рабочих температурах (именно то, что не совсем нужно в высоко оборотистых турбодвигателях).

Примерами масел с низким содержанием SAPS являются моторные масла BMW 0W (0W-20, 0W-30), а также 5W-30 и 5W-40.

Качество бензина также играет важную роль, так как низкокачественное топливо содержит большее количество загрязняющих веществ и с большей вероятностью оставит отложения. Для двигателей с прямым впрыском жизненно важно иметь высокое качество топлива, масла и правильно функционирующую систему вентиляции картера.

Гоночное моторное масло

Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.

Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.

Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.

Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.

Расход масла

Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.

Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.

Что влияет на расход масла

Какие факторы влияют на повышенный расход моторного масла в двигателях BMW?!

Обкатка двигателя

Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.

Износ двигателя

По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.

В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность). Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла.

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    Двигатель BMW B57D30

    Ведущие автопроизводители находятся в постоянном поиске, стараясь выдать на суд специалистов мощный мотор с минимальным расходом топлива.

    Компания БМВ считается одним из лидеров производства качественных и надёжных силовых агрегатов с длительным эксплуатационным сроком.

    Так в 2008 году немцы представили дизельный агрегат с рядной конфигурацией № 57, который не потерял актуальности и сегодня. Давайте поближе познакомимся с характеристиками мотора, выясним его сильные и слабые стороны.

    Узнаем, когда и на какие автомобили он устанавливался. Разберемся, какое масло можно заливать в движок и выясним возможности тюнинга.

    Технически характеристики B 57

    Для лучшего восприятия материала рассматривать технические характеристики дизельной установки B57D30 лучше в виде сведенной таблицы.

    номер по порядкухарактеристики показатели
    1ПроизводствоSteyr Plant
    2Марка мотора№ 57
    3Дата выпуска2008 год по настоящее время
    4Материал блока цилиндровалюминий
    5Тип агрегатадизельный
    6Конфигурациярядный
    7Количество цилиндров6
    8Клапанов на цилиндр4
    9Ход поршня, мм.90
    10Диаметр цилиндра, мм.84
    11Степень сжатия16.5
    12Объем двигателя, см 3 .2993
    13Мощность двигателя, л.с./об мин.204/4000
    245/4000
    258/4000
    306/4400
    313/4400
    381/4000-4400
    14Крутящий момент, Нм/об мин.450/1750-2500
    540/1750-3000
    560/1500-3000
    600/1500-2500
    630/1500-2500
    15ТурбокомпрессорGarrett GTB2260VK
    Garrett GTB2056VZK
    BorgWarner K26 + BV40
    2x BorgWarner BV45 + B2

    Расход топлива и экологические нормы

    На сто километров пути автомобиль с дизельной установкой B57D30 расходовал:

    1. В черте города 6,4 литра топлива.
    2. На трассе 4,9 л.
    3. В смешанном цикле расход составлял не более 5,4 литра.

    При этом к мотору в плане экологии не было претензий. Агрегат соответствовал экологическим нормам, признанным в ЕС на уровне Евро 5, Евро 6.

    B57D30

    Расход технических жидкостей

    По данным завода-изготовителя расход масла на 100 километров пути составляет не более 700 грамм. Специалисты рекомендуют пользоваться фирменным маслом:

    1. 5W-30.
    2. Или использовать вариант 5W-40.

    Замена масла в двигателе проводится через каждые 7-8 тыс. км пробега.

    Обратите внимание!

    Данные приведены для дорог с твёрдым покрытием высокого качества.

    В дизельный мотор заливают 6,5 литра технической жидкости или 7.2 (N57S).

    Можно отметить, что ресурс, указанный производителем на практике, перекрывается дополнительными километрами. Двигатель может ещё «пробежать» дополнительно до 300 тыс. км. это да1т дополнительные возможности тюнинга авто.

    На какие автомобили устанавливается этот мотор

    Качественный агрегат всегда в цене. Понятно, что двигатель, работающий на дизельном топливе, устанавливался на автомобили немецкого производства. Ознакомьтесь со списком:

    • BMW 325d/330d/335d E90/F30;
    • BMW 430d/435d F32;
    • BMW 525d/530d/535d/M550d F10;
    • BMW 640d F13;
    • BMW 730d/740d/750d F01;
    • BMW X3 F25;
    • BMW X4 F26;
    • BMW X5 E70/F15;
    • BMW X6 E71/F16.

    Также дизельный агрегат устанавливался на автомобиль Range Rover, что говорит о его высоком качестве и техническом потенциале.

    Что касается регулярного обслуживания немецкого двигателя и типичные неисправности

    ТО моторов BMW № М 57 в корне не отличается от стандартов присущих агрегатом этого класса. Производители рекомендуют проводить проверку пригодности дизельной установки с интервалом в 15 тыс. км пробега, но не ранее 10 тыс.

    Существуют проблемы с двигателем М 57, к которым относятся:

    1. Отрыв верхней заслонки. Это типичная болезнь моторов серии «М».
    2. Проскакивающие шумы и стуки, связанные с проблемой коленчатого вала.
    3. А также потеря мощности силовой установки, на которую влияет выпускной коллектор.

    В заключение

    Дизельные силовые установки BMW № 57 – это надёжные моторы качественной сборки с высоким рейтингом доверия. Об этом говорят специалисты и пользователи.

    Обслуживание дизельных моторов можно выполнять своими силами, а ремонт лучше доверить специалистам сервисных центров.

    Двигатель BMW N57

    Накрыли блок алюминиевой ГБЦ, которая немного ниже, чем у предшественника М57. Голова двухвальная, по 4 клапана на цилиндр, диаметр впускных клапанов 27.2 мм, выпускных 24.6 мм, диаметр ножки клапана 5 мм.
    Для обеспечения безопасности пешеходов и увеличения расстояния между двигателем и капотом, привод ГРМ был перенесен в заднюю часть двигателя.
    Цепь ГРМ на N57 однорядная и служит дольше, чем на 4-х цилиндровом собрате N47. Ресурс цепи превышает 200 тыс. км.
    На N57 применена система впрыска Common rail 3-й версии, ТНВД CP 4.2 и, конечно же, установлен турбонагнетатель с интеркулером. Турбина здесь Garrett GTB2260VK с изменяемой геометрией, которая надувает до 1.65 бар.

    Этот двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5.

    Как и на М57, здесь используется впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигателем управляет ЭБУ Bosch DDE7.3.

    В сентябре 2009 года в продажу поступили автомобили BMW 740d с мотором N57 TOP. Он оснащен доработанным выпуском, пьезофорсунками и двухступенчатой системой турбонаддува, где вторая ступень имеет турбину с переменной геометрией, а давление наддува 2.05 бар. Турбины здесь BorgWarner K26 и BV40. Управляет мотором Bosch DDE 7.31.

    Параллельно с N57 выпускался родственный 4-х цилиндровый дизель N47, который является уменьшенной копией N57 и, помимо отсутствия двух цилиндров, отличается главным образом турбинами, впуском и выпуском.

    Начиная с 2015 года, N57 постепенно заменяется на более новые дизели B57.

    Модификации двигателя BMW N57D30

    Проблемы и недостатки двигателей БМВ N57

    1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, зато они в состоянии так закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.
    2. Шумы, посторонние звуки. Как и на N47 здесь рано выходит из строя демпфер коленвала (примерно через 100 тыс. км) и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора сообщает о необходимости обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

    Ресурс турбины нормальный и составляет примерно 200 тыс. км или больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс N57 может сильно превысить 300 тыс. км.

    Тюнинг двигателя BMW N57

    Чип-тюнинг

    Простые версии мотора с одной турбиной серии N57 (204 л.с. и 245 л.с.) одной прошивкой блока тюнингуются до 300 л.с., а с даунпайпом до 320 л.с. Двигатели N57TU дают на 10-15 л.с. больше. Это наиболее выгодные двс для тюнинга.
    Мощность дизеля N57 с двумя турбинами можно поднять до 360+ л.с. прошивкой и даунпайпом. Модели с N57TU позволяют получить около 380 л.с. с аналогичным набором.
    Самый злой и совершенный дизельный двигатель N57S с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

    Сколько масла и какие жидкости заливать в БМВ Х7

    BMW X7 – полноразмерный люксовый кроссовер немецкого производства. Выпуск запущен в конце 2017 года, но попало авто на рынок только спустя год. Первоначально модель была доступна в Америке, позже стартовали продажи в Китае и России. В нише внедорожников от компании БМВ Х7 стал самым крупным и роскошным. При этом смотрится гармонично и элегантно. Составил достойную конкуренцию Мерседес Бенцу, Лексусу LX и другим именитым авто.

    Комплектуется новый кроссовер несколькими силовыми агрегатами. Самая доступная модификация оснащена дизельным трехлитровым мотором мощностью 249 л.с. Также в линейке двигателей есть бензиновый вариант установки объемом 3,0 л и 4,4 л. Трансмиссия – восьмиступенчатая усовершенствованную АКП Steptronic и фирменная система полного привода xDrive.

    масла в BMW X7

    Объем масел и жидкостей авто BMW X7

    Место заправки/смазки

    Объем заправки, литров

    Наименование масла/жидкости

    Сколько и чем заправлять БМВ ИКС7

    Согласно регламенту замена антифриза должна проводиться раз в три года или каждые 90 тысяч км. Объем заправки – 7,5. Применяют антифризы G 12/G 12+.

    Производитель не устанавливает регламент замены трансмиссионного масла в АКПП. Оно рассчитано на весь срок службы узла. Но как только пробег авто достигает отметки 150 тысяч км специалисты рекомендуют заливать новую жидкость. В противном случае ухудшиться качество работы коробки и она в скором времени выйдет из строя. В данном случае подойдет ATF со спецификацией M-1375.4, НС-синтетическая Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

    Смазка ГУР требует замены один раз в два года или каждые 60 тысяч км. Если не проводить данную техническую процедуру, то рулевая система авто быстро выйдет из строя.

    0w30 или 5w30 что заливать в 525D E39

    Товарищи форумчане,такой вопросик чуть не по темке:

    Заливаю масло Кастрол 5w40,двигатель М57B30 емкость системы если я не ошибаюсь 6,7 литра.
    Последняя замена обошлась мне в 215 тыс. руб (вместе с фильтром) За само масло взяли 30тыс за литр.

    Нормальная ли это цена.
    Сколько вы платите за замену масла. Спасибо.

    castrol 0w-30 лью.нет проблем.1л масла 40р +филтр 70р.вот и получается 350 рубликов..


    Это в какой валюте?

    добрый день. подскажите, что лучше лить 0w30 или 5w30? до этого заливал в свой М57Д25 только Castrol Edge 0w30, но я наверное такой один. стоит ли заливать это масло при пробеге под три сотни? поделитесь мнением или точной информацией. может не стоит переплачивать?

    M57 Castrol EDGE SPORT 10W60 какие мысли поэтому маслу? А надо ли? По цене - делают 47,5 у.е (4л)

    Вычитал в TIS 2007, что в двигатели М57 рекомендуется заливать масла с допуском BMW LL04 (Longlife-04) или более старое LL01, двигатель разработан и пущен в серию с 2000 года, а допуски на масла меняются со временем - улучшаются, пишут что LL04 более полезное для сажевого фильтра.
    -

    . хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? .
    про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
    Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) . но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 . как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04. ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.

    . хм интересно а 530D 99 года выпуска тогда на фантастическом моторе из будущего ездят? .
    про 2000г. это применително к 2.5 моторам скорее всего.
    Что касается LL то полностью согласен про сажевый фильтр (хотя лучше его заменить с второй заменой а не с третьей чем преплачивать ради этого за масло) . но в корне не согласен что для М57 не подходит LL98 . как он может не подходить, когда мотор был выпущен раньше чем появился LL01 и 04. ясно что лучше LL04 но то что LL98 не годится ( как мне доказывали на центрезамены масла) думаю бред.

    Самостоятельная замена масла в двигателе BMW X3

    Особенности выбора и замены моторного масла в двигателе BMW X3. Рекомендации завода-производителя по периодам смены жидкости. Проведение процедуры собственноручно.

    Периодичность замены масла

    Как мы уже упомянули выше, моторы, которые ставят на Х3, очень надёжные, если их нормально обслуживать. Замена масла не является исключением. Каждый владелец должен помнить, что своевременная замена поможет избавить от возникновения проблем в будущем, решение которых достаточно дорогостоящее. Периодичность проведения смены смазывающей жидкости у большинства силовых агрегатов приблизительная, но каждый автопроизводитель в инструкции по эксплуатации указывает свои рекомендации о периодичности проведении технического обслуживания. Также периодичность замены зависит от нескольких дополнительных факторов.

    Первым фактором выступают условия, в которых вы используете транспортное средство. Это могут быть особенности ландшафта в вашем регионе или частота перевозки с помощью автомобиля тяжёлых грузов. Это уже снижает пробег километров к следующей замене смазки. Вторым фактором является стиль вождения. Если при каждодневной езде вы не подвергали мотор большим нагрузкам и водили машину спокойно, то все смены проводите согласно регламенту проведения технического обслуживания. Но если факты резких стартов, «растягивания» передач или регулярных выездов за грани дорожного покрытия с нагрузкой на двигатель были постоянными, то менять смазку нужно чаще, чем предусмотрено регламентом.

    В регламенте проведения технического обслуживания BMW X3 процедуру проведения замены масла и масляного фильтра рекомендуется проводить каждые 10000 километров пробега, а если машина в основном стоит, то раз в год.

    Внимание! Для автомобилей, мотор которых подвергается выше перечисленным факторам, рекомендуемый период смены – каждые 5000 километров пробега или каждые 4 месяца.

    Периодичность замены масла в BMW X3

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла BMW X3 , замена масла BMW X3 , давление масла BMW X3 , масло для BMW X3 , как проверить уровень масла BMW X3

    Период замены масла в двигателе БМВ X3 F25

    Производитель автомобиля БМВ Х3 F25 рекомендует менять моторное масло один раз в год или каждые 10 тыс. км. В худшем случае, данная процедура может потребоваться через 6-7 тыс. км – например, если выявлены признаки ухудшения качества жидкости (помутнение масла, наличие в нем продуктов износа в виде осадка, а также присутствует специфический запах гари). Важно иметь ввиду, что жидкость начинает терять свои полезные свойства после 7-8 тыс. км, однако при резких стартах и торможениях срок годности моющих присадок может сократиться до 6-7 тыс. км.

    Подходящее масло по допуску БМВ F25

    Оригинальное масло допуск BMW LL 01 и BMW LL 04

    BMW Longlife 04

    bmw_longlife_04_83212365933

    1 литр Артикул: 83212365933

    Средняя цена: 650р.

    BMW Longlife 01

    масло допуск bmw longlife 01

    1 литр Артикул: 83212365930

    Средняя цена: 570р.

    Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

    Motul 8100 X-cess 5W-40

    Артикул 4л.: 104256

    Артикул 1л: 102784

    Средняя цена: 3.100р.

    Shell Helix Ultra 5W-40

    Артикул 4л: 550040755

    Артикул 1л: 550040754

    Средняя цена: 2.200р.

    Mobil Super 3000 x1 5W-40

    Артикул 4л: 152566

    Артикул 1л: 152567

    Средняя цена: 2.000р.

    Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

    Артикул 5л: 8029

    Артикул 1л: 8028

    Средняя цена: 3.200р.

    Масла для допуска BMW LL 04

    Motul Specific LL-04 SAE 5W-40

    Motul-Specific-LL-04-SAE-5W-40

    Артикул 5л.: 101274

    Средняя цена: 3500р.

    Liqui Moly Longtime HT SAE 5W-30

    Liqui-Moly-Longtime-High-Tech-SAE-5W-30

    Артикул 4л.: 7537

    Средняя цена: 2600р.

    Motul 8100 X-Clean SAE 5W-40

    Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40

    Артикул 5л.: 102051

    Средняя цена: 3400р.

    Alpine RSL 5W30 LA

    Alpine-RSL-5W30-LA

    Артикул 5л.: 0100302

    Средняя цена: 2700р.

    Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)

    Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)

    Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)

    Все двигатели устанавливаемые на BMW X3 F25

    Двигатель Объем, куб.см Мощность, л.с.
    sDrive/xDrive 20i N20B20 1997 184
    xDrive28i N52B30/N20B20 2996/1997 258/245
    xDrive35i N55B30 2979 306
    sDrive18d N47D20/B47D20 1995 143/150
    xDrive20d N47D20/B47D20 1995 184/190
    xDrive30d N57D30 2993 258
    xDrive35d N57D30TOP 2993 313

    Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (M57) BMW X3 E83

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Рекомендуемое масло

    • Оригинальное – BMW quality Long Life-04 5W-30
    • Альтернативное – Shell LL01 5W-30

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Масло для BMW X3 E83 2003-2010 г.в.

    Выбор подходящей смазки

    Для того чтобы подобрать нужное масло, стоит просто прочитать инструкцию по эксплуатации БМВ вашей модели до конца. Дополнительно вы сможете узнать ещё много того, что будет для вас новым. Так как мы имеем варианты автомобилей с разными моторами, производитель предоставил рекомендации для всех типов. Для бензиновых силовых агрегатов желательно использовать оригинальное масло BMW Longlife-01, BMW Longlife-01 FE или BMW Longlife-04. В качестве альтернативы баварцы рекомендуют лить BMW Longlife-98 или ACEA A3. Дизельным двигателям требуется оригинальное масло BMW Longlife-04. В случае использования альтернативы нужно брать BMW Longlife-01, BMW Longlife-98 или ACEA A3/B4. Использование смазок прочих производителей категорически не рекомендуется.

    Масло BMW Longlife-01

    Какой интервал замены?

    Владельцам дизельных двигателей рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км, в зависимости от того, что наступит раньше. Владельцам автомобилей с бензиновыми агрегатами — 1 раз в 12.000-15.000км.

    АКПП тоже требует обслуживания!

    В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

    Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с БМВ — это ZF). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+болты) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП БМВ Х3 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

    Как поменять моторное масло в БМВ Х3 своими руками

    Необходимые инструменты

    Для проведения замены масла собственными силами вам понадобятся следующие инструменты и расходники:

    1. Первое, чем вам необходимо запастись, так это материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом необходимого литража, масляный фильтр либо новая прокладка под болт сливного отверстия.
    2. Второе, это инструменты, которые понадобятся вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
    3. Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработанную смазку.

    Алгоритм проведения замены

    Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это нужно для того, чтобы отработка не была сильно густой и легко вытекла с поддона. После этого вам нужно подставить заранее подготовленную тару и открутить сливную пробку.

    Сливная пробка

    Если при этом не открутить заливное отверстие, то в моторе будет образовываться вакуум, что увеличит время проведения процедуры. Сначала масло будет течь достаточно быстрым темпом, но потом каплями, это связано с тем, что большое количество масла находится уже в поддоне, а часть долго стекает с разных внутренностей и составляющих деталей мотора.

    Пока отработка стекает в тару, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Перед установкой нового фильтра залейте в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установите фильтр обратно.

    Крышка масляного фильтра

    После того как силовой агрегат вашего авто освобождён от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее можно заливать новое моторное масло. После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень, как это сделать мы описывали выше.

    На этом процедура замены моторной смазки завершена.

    Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

    Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
    Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

    Моторное масло для двигателя BMW F10

    БМВ F10 – среднеразмерный автомобиль премиум-класса, представленный на рынке с 2010 по 2017 год. Представляет шестое поколение BMW 5-Series. Эта линейка состоит из седана, а также универсала (F11) и лифтбека (F07). Машина поступила в производство на замену старой «пятерке» в кузове Е60/Е61. Специально для китайского рынка компания БМВ выпустила длиннобазную версию F18, которую позже стали поставлять в Мексику и на Ближний Восток. Ближайшими конкурентами BMW F10 являются Мерседес Е-класса, Ауди А4, Вольво S90 и Дженезис G90.

    Период замены масла в двигателе БМВ F10

    Владельцы автомобиля БМВ f10 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. При отсутствии подозрения на счет ухудшения качества жидкости (признаками этого могут быть недостаточный уровень масла, помутнение, запах гари, продукты износа и грязевых отложений, а также внезапное снижение мощности и крутящего момента) рекомендуемый интервал замены может достигать одного раза в год, то есть может превышать 10 тыс. км. Преждевременная замена жидкости может потребоваться, например, при частых передвижениях по городу в светофорных пробках. В таких условиях на двигатель ложится колоссальная нагрузка и велика вероятность перегрева, а масло быстрее приходит в негодность.

    Сколько масла заливать в двигатель БМВ F10

    Шестое поколение F10, 2010-2017

    Предвестником серийного F10 является концептуальный гибрид, представленный на Женевском автосалоне в 2010-м. Его оснастили трехлитровым V6 и 40-киловаттным электромотором. Также концепт-получил целый ряд систем, способных подстраиваться под стиль вождения водителя. Что касается серийной модели, в шестом поколении БМВ 5-й серии произошло множество изменений, среди которых можно отметить двойные поперечные рычаги в передней подвеске, как у флагманского BMW 7 того времени. Задняя подвеска – полностью многорычажная. С точки зрения дизайна автомобиль стал более обтекаемым, что благоприятно сказалось на аэродинамике и ездовых характеристиках. Кузов F10 увеличился на 58 мм, а в ширину прибавил 14 мм. Для разработки использовалась платформа F01 от БМВ 7-й серии.

    Бензиновые двигатели 2010-2017
    • 2.0 N20B20 184 л. с., объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
    • 2.5 N52B25 204 л. с., объем масла – 6-6,5 литров, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
    • 3.0 N53B30 204 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
    • 3.0 N52B30 258 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
    • 3.0 N55B30 306 л. с., объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
    • 4.4 N63B44 407 л. с., объем масла – 8,5 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
    Дизельные двигатели 2010-2017
    • N57D30 A, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30
    • N47, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-30, 5W-30, 0W-40, 10W-30

    Какое масло использовать для двигателя БМВ F10

    Оригинальное

    Для автомобиля BMW F10 рекомендуется фирменный смазочный материал с оригинальными допусками БМВ LongLife 01 или 04. При этом в российских условиях для бензиновых машин следует использовать LL-01, а для дизельных модификаций – LL-04. Что касается типа вязкости, этот параметр (SAE) подбирается в зависимости от условий эксплуатации. Так, преимущественно в жаркую погоду рекомендуется заливать SAE 20W-40 или 25W-50, а в зимнее время года рекомендовано масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же машина эксплуатируется круглый год, тогда производитель советует SAE 10W-30, 10W-40 или 5w-40.

    Неоригинальное

    При выборе моторного масла для BMW F10 можно обратить внимание на весьма качественные аналоги известных брендов Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Castrol, Mobil и др. Аналог должен отвечать характеристикам, которые указаны для оригинального масла. В первую очередь следует подобрать допуск API, характеризующий качество продукта и его совместимость с двигателем. Например, для бензинового F10 2011 г. в. подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе с параметрами SAE 10W-40 и API-SM. То же самое касается и более свежих машин после 2014 г. в. Для дизелей рекомендуется API-CI-4. Ниже представлены лучшие неоригинальные моторные масла для BMW F10.

    Читайте также: