Bmw e34 куда заливать масло

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена Масла в Е34 М50Б20, коробке Getrag 220 и редукторе моста.

Замена масла в различных узлах автомобиля — это банальная и несложная процедура, но всё же опишу, может быть моя информация кому-нибудь поможет.
1. Итак: начинается всё с закупок масла и фильтра, а так же промывочных жидкостей по желанию. Если при замене масла вы меняете вязкозть масла или производителя, то двигатель необходимо промыть. Для промывки я использую обычную пятиминутку. Масло лью Liqui Moly 5W-40 Optimal synth.

2. Если же с двигателем всё понятно, то с коробкой будет посложнее т.к. на Е34 устанавливалось множество различных модификаций МКПП и АКПП, чаще всего ZF и Getrag, в которое лилось различное масло.По VIN коду у меня бьётся М20 с АКПП, но предыдущие энтузиасты впихнули в 34 кузов М50Б20 с МКПП Getrag 220. Что должно заливаться в МКПП можно определить по наклейке. У меня она оранжевая с надписью ATF — OIL! и заливным и сливным болтами под накидной ключ на 17. Поэтому я лью масло Castrol ATF Dextron2. И, кстати, это же масло я лью в ГУР.

Заливать масло в коробку прямо из бутылки не вариант, поэтому я использовал аптечный шприц для промывки ушей и шланг от капельницы. Уровня в МКПП нет, а значит льём до последнего, пока не потечёт назад.

На МКПП были следующие наклейки:
1. Оранжевая наклейка с надписью "ATF — OIL!". — заливается масло по спецификации ATF Dextron 2. Жидкое масло красного цвета.
2. Жёлтая наклейка с надписью "MTF-LT-1". — по заявлению производителя для данного типа коробки передач замена масла не требуется в течении всего срока службы. Но если вдруг после ремонта необходима замена, то льётся Castrol MTF-LT-2 или специализированное масло, каталожный номер — 23001434404.
3. Зелёная наклейка с надписью "Special OIL!" — используются однодиапазонные моторные масла HD на минеральной основе класса SAE40, SAE30, SAE20.
4. Без наклейки. — Можно заливать все трансмиссионные масла на минеральной основе с классом вязкости SAE80 по спецификации MIL-L-2105 или API-GL-4.

Если же ваша наклейка изношена, стёрта или её просто нет, то можно определить масло по следующим критериям:
— Если заливная пробка под накидной ключ, то масло — ATF
— Если внутренний шестигранник, то масло — трансмиссионка

3. Теперь редуктор. Тут всё гораздо проще. Две пробки под внутренний шестигранник на 14. Снизу- сливная и над ней- заливная. Заливать удобно шприцом, как в коробку до последнего, пока не потечёт назад. При сливе старого масла можно поддамкратить перед, чтобы слить больше. Масло лью Castrol AXLE EPX 80W90. Можно любую другую трансмиссионку. И заодно прочистил датчик скорости, который находится над пробками.

Информация по объёму масла:
Объём масла в двигателе М50Б20: 5.75 л
Объём масла в коробке: 1.25 л
Объём масла в заднем редукторе: 1.7 л
Объём масла в ГУР: 1.2 л
Объём системы охлаждения с кондиционером: 11 л
Объём системы охлаждения без кондиционера: 10.5 л
Объём тормозной системы: 1 л.

— Двиг — Liqui Moly 5W-40 Optimal synth. 6 литров — 3050 руб.
— Коробка — Castrol ATF Dextron2, 2 литра — 980 руб.
— Мост — Castrol AXLE EPX 80W90, 2 литра — 820 руб.
— маслянный фильтр BMW (11421730389 код запчасти) — 932 руб.

Замена всех фильтров и масла в бензиновых двигателях на примере БМВ Е34 520 М50В20, Пособие для начинающих


Для двигателя объемом 1,8л понадобится 4,0л
Для двигателя М20 объемом 2,0-2,5л понадобится 4,25л
Для двигателя М50 объемом 2,0-2,5л понадобится 5,75л
Для двигателя М30 объемом 3,0-3,5л понадобится 5,75л
Для двигателя М50В25 с 525ix объемом 2,5л понадобится аж 6,5л

(Далее все работы будут показаны на снятом стакане масляного фильтра)
Берем головку или торцевой ключ на «13» и выкручиваем длинный болт крепления крышки масляного стакана, снимаем крышку.

Затем возвращаемся к мотору. Извлекаем старый масляный фильтр из корпуса масляного стакана. Берем чистую ветошь и вытираем начисто все кромки стакана и его крышки от грязи, не допуская попадания внутрь.

На конце болта масляного стакана меняем маленькое уплотнительное резиновое кольцо, затем на крышке стакана меняем большое уплотнительное кольцо.

Итак, воздушный фильтр заменен, масло отекло, проверяем уровень, доливаем необходимое количество. Затем идем в смотровую яму или на подъемник, проверяем масляный поддон на наличие подтеков вокруг сливной пробки, если таковы имеются, то пробуем пробку немного подтянуть.

Если пришла уверенность или сомнение, что топливный фильтр просится на замену, то этот раздел расскажет в подробностях как это сделать.
Для начала заказываем новый топливный фильтр, например здесь.
Как только он окажется в руках, приступаем к замене. Сам фильтр расположен в районе заднего правого колеса, и осуществить замену можно так же на смотровой яме или на подъемнике. Я пошел немного другим методом. Ставим машину на «ручник», скорость, под колеса ставим «откатники», затем поддомкрачиваем заднее правое колесо, откручиваем пять болтов крепления диска колеса и снимаем его.

Фильтр сразу будет виден, он над приводом колеса, и к нему отсюда замечательный доступ.

Прежде чем откручивать топливные шланги от фильтра, их нужно пережать, т.к. топливо в системе находится под давлением. Для пережатия шлангов можно использовать струбцины или две плотно стянутые винтами пластины.

После того, как шланги пережаты, берем торцевую головку на «10» и откручиваем болт хомута крепления топливного фильтра. Затем берем отвертку и раскручиваем два хомута крепления шлангов к топливному фильтру. Заранее готовим небольшой поддон, т.к. с топливного фильтра будет выливаться приличное количество бензина.
Затем берем новый топливный фильтр и вставляем его штуцерами в шланги таким образом, чтобы стрелка на нем совпадала с направлением течения топлива в магистрали (если не разбираетесь в этом, то посмотрите расположение стрелки на старом фильтре, прежде чем снимать), и закручиваем двумя хомутами.

После этого можно снимать струбцины или другие зажимы с обоих шлангов. Прежде чем прикрутить хомут с фильтром на свое место, советую смазать болт графитной смазкой или хотя бы любой другой, откручивать в следующий раз будет гораздо легче.

масло для бмв e34

масло в двигатель бмв е34

Подходящее масло по допуску БМВ Е34

Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01

BMW Longlife 98

масло допуск bmw longlife 98

1 литр Артикул: 81229407547

Средняя цена: 600р.

BMW Longlife 01

масло допуск bmw longlife 01

1 литр Артикул: 83212365930

Средняя цена: 570р.

Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)

Motul 8100 X-cess 5W-40

Артикул 4л.: 104256

Артикул 1л: 102784

Средняя цена: 3.100р.

Shell_Helix_Ultra_5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Артикул 4л: 550040755

Артикул 1л: 550040754

Средняя цена: 2.200р.

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Артикул 4л: 152566

Артикул 1л: 152567

Средняя цена: 2.000р.

Liqui-Moly-Leichtlauf-High-Tech-5W-40

Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40

Артикул 5л: 8029

Артикул 1л: 8028

Средняя цена: 3.200р.

  • Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
  • Adnoc Image SAE 5W-30
  • Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
  • Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
  • Agip TECSINT SL SAE 5W-40
  • Alpine RS SAE 0W-30
  • Alpine RS SAE 0W-40
  • Aral SuperSynth SAE 0W-40
  • Aral SuperTronic B SAE 5W-30
  • Aral SuperTronic G SAE 0W-30
  • Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
  • AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
  • BP Visco 7000 SAE 0W-40
  • BP Visco 7000 M SAE 0W-30
  • BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-30
  • Castrol Edge SAE 5W-30
  • Castrol Edge SAE 0W-40
  • Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
  • Castrol Formula SLX SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
  • Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
  • Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
  • Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
  • Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
  • Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
  • Divinol Syntholight SAE 0W-40
  • Elf Excellium SAE 0W-30
  • Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
  • Elf Excellium LDX SAE 0W-30
  • Elf Excellium XLL SAE 5W-40
  • Fina First 600 SAE 0W-30
  • Galp Formula XLD SAE 5W-30
  • Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
  • Gulf Formula GX SAE 5W-30
  • Gulf Formula TLX SAE 0W-30
  • Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
  • Havoline Ultra BM SAE 5W-30
  • Igol Process Compact P SAE 5W-30
  • INA Futura MB SAE 5W-30
  • IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
  • Labo RC SAE 0W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
  • Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
  • Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
  • Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
  • Mobil 1 SAE 0W-40
  • Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
  • Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
  • Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
  • Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
  • Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
  • Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
  • Motorex Select SP-X SAE 5W-30
  • Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
  • Motul 8100 X-max SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
  • OMV Bixxol special G SAE 5W-30
  • Opaljet Longlife SAE 5W-30
  • Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
  • Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
  • Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
  • Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
  • Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
  • Q8 Formula Special SAE 0W-30
  • Q European Engine Ultra SAE 5W-30
  • Ravenol HCL SAE 5W-30
  • Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultec SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 0W-40
  • Shell Helix Ultra SAE 5W-40
  • Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
  • Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
  • Statoil LazerWay B SAE 5W-30
  • Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn SAE 0W-30
  • Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
  • Tor Synthetic LL SAE 5W-30
  • Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
  • Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
  • Valvoline SynPower SAE 5W-30
  • Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
  • Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
  • Veritas Syntolube SAE 0W-40
  • Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
  • Westfalen Gigatron SAE 0W-40
  • Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
  • Yacco VX 1600 SAE 5W-30
  • 518i 1.8 л. двигатель М40 — 4 л
  • 520i 2.0 л. двигатель М20 и М50 — 4.25 л
  • 525i 2.5 л.М20В25 и М50В25 — 4,75 л
  • 530i 3.0 (188 сил) М30В30 — 5,75 л
  • 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 л
  • 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л
  • 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е34 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

АКПП тоже требует обслуживания!

Как проверить уровень масла?

Поставьте авто на ровную поверхность.

• Заглушите двигатель, после этого подождите 3 минуты.

• Выньте щуп и протрите его тряпкой.

• Вставьте щуп и снова выньте. Уровень масла должен находиться между двумя отметками Min и Max.

Замена масла в БМВ Е34?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E34

Меняем масло на BMW E34

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Одним из ключевых условий долгой и надежной службы двигателя вашего автомобиля является регулярная замена масла. Если у вас возникают сомнения из-за большой стоимости таких частых замен (особенно актуально для владельцев автомобилей с большими моторами, где достаточно велик объем замены масла. К примеру, на M30 при замене уходит больше 5 литров масла), то мы бы рекомендовали лучше использовать недорогое, но при этом качественное масло и менять его почаще, чем тратить деньги на самое дорогое и ездить на нем до последнего.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Индикатор Inspection/Oil Service на приборной панели

Всего есть два типа сервисных интервалов: Inspection I и Inspection II, которые следуют друг за другом поочередно. Мы уже писали о них ранее. Между любыми двумя обслуживаниями Inspection обязательно следует Oil Service. Таким образом получается следующий порядок процедур: Oil Service – Inspection I – Oil Service – Inspection II и так далее. В случае если автомобиль регулярно используется для коротких поездок в сильном трафике, или регулярно эксплуатируется в агрессивном режиме индикатор должен загореться раньше.

Если вы предпочитаете самостоятельно выбирать время для обслуживания ориентируясь на пробег, то рекомендуемый пробег между заменами составляет 12 000 километров (7 500 миль), или 6 месяцев. (Лично я предпочитаю не ездить более 7-8 тысяч между заменами).

Необходимые навыки и инструменты

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 13 мм;
  • Головка на 17 мм;
  • Трещетка;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (опционально);
  • Устройство для сброса сервисного интервала (опционально);

Также понадобятся следующие детали (номера деталей приведены для мотора M30 с 535i):

Обычно все уплотнительные кольца идут в комплекте с масляным фильтром. По поводу производителя фильтра – я раньше брал Knecht (Mahle), но они болтаются в масляном стакане, мне рекомендовали брать только Mann.

Примечание: в автомобилях BMW E34 используется два основных типа фильтров, в зависимости от модели. На моделях 525i с двигателем M20 используется фильтр Spin-on Type. На всех остальных используется фильтр типа картридж (фильтр-патрон).

Подготовка

Для проведения данной процедуры удобнее всего использовать подъемник: под машиной будет много рабочего пространства и удастся слить максимум масла. В противном случае можно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

Прежде чем загнать автомобиль на подъемник необходимо поездить на нем минут 10-15. Если это невозможно, то просто дать поработать на холостом ходу минут 20, чтобы разогреть масло в двигателе до рабочей температуры. Когда масло горячее – оно потечет намного лучше и удастся удалить больше грязи и частиц металла при его сливе.

Слив масла из масляного фильтра

На двигателе M30 масляный фильтр располагается внутри корпуса масляного фильтра (масляного стакана) снаружи двигателя, с левой стороны по ходу движения. Он выполнен в виде сменного картриджа, так что придется заменить только фильтр.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Моторный отсек 535i в кузове E34. Масляный фильтр расположен внутри корпуса масляного фильтра (желтый контейнер цилиндрической формы рядом с масляным щупом)

Прежде чем начать слив моторного масла, необходимо сначала слить масло в корпусе масляного фильтра. В противном случае вы разведете грязь и беспорядок в моторном отсеке.

Крышка на корпусе масляного фильтра крепится длинным болтом. Когда вы извлечете этот болт, внизу корпуса откроется сливное отверстие и масло медленно стечет в поддон картера.

Начните с болта, крепящего крышку корпуса масляного фильтра. Возьмите головку на 13 мм или накидной ключ и открутите болт. В то же время необходимо другой рукой надавить на крышку, чтобы не дать маслу вылиться наружу. Извлеките болт и продолжайте удерживать крышку еще около 60 секунд. За это время уровень масла в корпусе опустится достаточно, чтобы можно было снять крышку. Очень важно сильно надавить на крышку, иначе масло может просочиться и потечь по стенкам корпуса масляного фильтра.

Снимите крышку и просто извлеките масляный фильтр. Нормальный использованный масляный фильтр должен выглядеть как на фото: он ни в коем случае не должен рассыпаться на части или иметь какие-либо повреждения.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34
Извлекаем масляный фильтр Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34
Откладываем фильтр в сторону для дальнейшего осмотра чуть позже

Слив масла из мотора

Начните с удаления крышки маслозаливной горловины – это поможет слить масло.

Далее найдите в нижней части масляного поддона сливную пробку – она располагается на правой стороне двигателя. Подставьте большой бак, ведро или кастрюлю (по объему он должен вместить не меньше того объема масла, которое вы планируете залить позже). Когда вы уберете сливную пробку масло потечет очень быстро и не будет времени на поиск ведра или поддона.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Расположение сливной пробки (откручивается ключом на 17)

Мы рекомендуем надеть толстые резиновые перчатки, т.к. масло может быть достаточно горячим чтобы обжечь, особенно если вы прогрели двигатель как должны были сделать.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Резиновые перчатки пригодятся чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться

Используйте головку с трещоткой или накидной ключ чтобы отвинтить пробку. Иногда легче отвинтить последние обороты вручную в самую последнюю очередь, слегка надавив на винт в сторону масляного поддона и затем быстро удалить пробку.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Сливаем отработанное масло

Ожидайте пока вытечет примерно 5-6 литров масла (в руководстве говорится что двигатель M30 на 535i вмещает 5,75 литров масла с учетом масляного фильтра). Так что запаситесь не только достаточно большим ведром, но и достаточным количеством масла для замены.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Теперь необходимо дождаться пока масло перестанет течь и будет только капать. Если вы подозреваете что на дне поддона картера осталось еще какое-то количество старого масла, можно попробовать смыть его залив немного свежего масла через отверстие на дне корпуса масляного фильтра.

Подготовка к заливке

Чтобы не терять время, пока вы ждете полного слива масла из двигателя, можно начать подготовку масляного фильтра к монтажу назад в корпус.

Менять масло не меняя при этом масляный фильтр фактически бесполезно, поэтому всегда меняйте масляный фильтр при замене масла.

Большинство масляных фильтров (Mann, Mahle, Febi) идут в комплекте с полным набором уплотнительных колец. Вот что понадобится:

Начните с удаления старого уплотнительного кольца в крышке корпуса масляного фильтра. Если возникнут проблемы с его удалением – воспользуйтесь инструментом из пластика (не используйте металлические инструменты, т.к. вы легко можете повредить мягкий металл).

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Крышка корпуса масляного фильтра с надетым на нее уплотнительным кольцом

Теперь возьмите новое уплотнительное кольцо и смажьте его тонким слоем моторного масла. Затем поместите его в паз на крышке корпуса масляного фильтра.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Не забываем смазать уплотнительные кольца небольшим количеством моторного масла для лучшего уплотнения

Следующий шаг – ужалить небольшое уплотнительное кольцо на конце болта, который проходит через корпус масляного фильтра. Это может быть немного сложнее, но используйте пальцы и небольшой пластиковый инструмент, и кольцо легко соскользнет.

Смажьте новое уплотнительное кольцо маслом и легким нажатием наденьте его на болт.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Болт корпуса масляного фильтра с одетым на него уплотнительным кольцом

Удалите старые уплотнительные кольца под головкой болта корпуса масляного фильтра и сливной пробки. Используйте новые из комплекта масляного фильтра.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Заливаем новое масло

Теперь вы почти готовы к заливке нового масла.

Начните с установки на место сливной пробки. Обязательно используйте новое уплотнительное кольцо. Это кольцо не может использоваться повторно. Теперь затяните его усилием 25 Нм. Не перетягивайте, это не колесные болты!

Вставьте новый масляный фильтр в корпус. У этого фильтра нет верха и низа, так что его можно вставить любой стороной. Фильтры Mann входят достаточно тяжело.

Теперь установите на место крышку корпуса, вставьте болт и начните затягивать его. Убедитесь что крышка установлена ровно и затяните болт усилием 33 Нм.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Новый масляный фильтр

Теперь пришло время наполнить двигатель свежим моторным маслом. Необходимое количество масла для различных моделей вы найдете в конце статьи. Избегайте перелива масла, так как это не даст никакой пользы, а только усложнит жизнь двигателя. И помните – добавить масло гораздо проще, чем удалить излишки!

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Дайте маслу несколько минут чтобы стечь в поддон картера, а затем проверьте уровень масла в двигателе. Если необходимо долейте. Постарайтесь попасть в интервал между min и max на масляном щупе. Этот интервал примерно соответствует одному литру масла.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Первые несколько секунд будет гореть лампа давления масла (т.к. мы удалили все масло в корпусе масляного фильтра). Если она не гаснет – заглушите мотор. Так что остерегайтесь каких-либо сигнальных ламп: низкого давления масла, или низкого уровня масла в двигателе.

Проверьте наличие подтеков, особенно вокруг сливной пробки и крышки корпусам масляного фильтра. Затем заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока мало стечет обратно в поддон картера. Проверьте уровень масла и добавьте, если это необходимо.

Если у вас есть инструмент для сброса индикатора сервисного обслуживания – это удачный момент чтобы сбросить его. Если инструмента нет – можно сбросить индикатор замкнув контакт номер 7 – в скором времени мы напишем, как сбросить индикатор сервисного интервала.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Устройство для сброса сервисного интервала Peake Research R5/FCX-II

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на БМВ E34?


BMW E34 была одной из модификаций BMW пятой серии, выпускавшейся в 80-е и 90-е годы прошлого века. И, хотя последняя машина этого типа и была выпущена 21 год назад, они до сих пор встречаются на дорогах. И их владельцам стоит знать, как проводить основные процедуры технического обслуживания. Одной из таких процедур является замена масла в МКПП.

Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

Под капотом БМВ Е34:


Стоит описать факторы, влияющие на изменение состава смазки, и вынуждающие автовладельца производить замену:

  • Нарушение герметичности коробки переключения передач. В старых машинах герметичность нарушается из-за износа (а описываемая модель выпускалась более 20 лет назад). Из-за этого в смазку попадает пыль, грязь и дым, что приводит к ее загрязнению и порче.
  • Неравномерная интенсивность пользования автомобилем. Что это значит? Владелец нечасто ездит на своем автомобиле, и тот простаивает в гараже или на стоянке. Из-за длительного стояния масло расслаивается и меняет свои свойства. Если за простоем последует длительное, интенсивное использование, то смазка начнет портиться. Касается это как МКПП, так и других узлов транспортного средства.
  • Частая езда в по городу и простаивание в пробках. Продолжительное ожидание в городских пробках тоже негативно сказывается на качестве смазочных материалов. Касается это, в первую очередь, двигателя, но проблемы возникают и с маслом в коробке передач.
  • Износ коробки передач. Почти наверняка движушиеся части МКПП будут находиться в весьма изношенном состоянии. Это значит, что ряд деталей оказывается в стертом состоянии. Образуется люфт, из-за которого детали периодически ударяются друг об друга (слышится характерный стук шестерней). Из-за ударов при высокой температуре начинает образовываться сажа. Из-за сажи масло мутнеет и густеет, затрудняя работу коробки передач.

Если хотя бы один из этих факторов относится к используемому автомобилю, то стоит проверить состояние смазки в МКПП. О необходимости замены говорят следующие признаки:

Если подошел срок, и масло уже действительно не помогает в борьбе с трением, то следует залить новую смазку, после слива отработанного средства и очистки коробки передач. По регламенту объем масла в МКПП в БМВ Е34 равен 1,2 литра.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Сначала стоит поговорить о технике безопасности в процессе слива отработанного масла. Владельцу авто необходимо сделать следующее:

Отдельно стоит указать тип смазки, используемый в автомобилях описываемой модели:

Внешний вид МКПП БМВ Е34:


Закончив подготовку владелец авто приступает собственно к процедуре замены масла в коробке передач.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Сам процесс слива выглядит предельно просто. Откручивается сливная пробка (внутренним или накидным гаечным ключом) и сливается жидкость, пришедшая в негодность. Рекомендуется открыть и заливное отверстие, дабы ускорить процесс удаления отработанного масла. Сливать смазку рекомендуется в заранее подготовленную емкость. После этого следует провести дополнительную чистку системы.

Имеется три основных способа очистки МКПП от остатков отработанного масла:

Заливка нового масла в МКПП

В отношении разбавления трансмиссионного масла имеется следующая рекомендация: не стоит не только пытаться разбавлять смазку, но и просто смешивать различные марки жидкости. В МКПП добавляется состав одного типа, в противном случае срок службы этого узла может сильно сократиться. Сам же процесс заливки новой жидкости выглядит следующим образом:

Моторное масло для двигателя BMW E34

БМВ Е34 – третье поколение автомобиля БМВ 5-й серии, выпускаемое с 1987 по 1996 год. Модель пришла на замену устаревшему семейству БМВ Е28. Автомобиль имел брутальный дизайн с угловатыми формами в стиле 80-х, что навевало ассоциации с предыдущими поколениями «пятерки». При этом машина получила инновационные технологии, среди которых были системы автоматического контроля устойчивости (ASC) и тяги (ASC+Т). БМВ 5 серии в кузове Е34 конкурировал с Мерседес W124 и Ауди 100. Модель оказалась успешной в плане продаж. Всего было произведено свыше 1,3 млн экземпляров Е34.

Период замены масла в двигателе БМВ E34

Владельцы автомобиля БМВ Е34 меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше этого срока – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Основными признаками снижения его эффективности являются падение мощности ДВС, недостаточный уровень масла, помутнение из-за осадка с продуктами износа, запах горелого и т. д. В этом случае рекомендуемый интервал замены лучше сократить до 6-7 тыс. км. Жидкость быстро утрачивает свои полезные свойства в тяжелых условиях эксплуатации – например, в городских пробках или во время езды по бездорожью.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E34

Третье поколение Е34, 1987-1996

БМВ Е34 – совершенно новый автомобиль в сравнении с предшественником: более комфортный, стильный и технологичный. Разработчики существенно улучшили безопасность модели и оснастили ее самыми современными опциями на тот момент времени. В 1991-м начались продажи полноприводного универсала BMW 525iX, а остальные модификации, включая седан, имели задний привод. Двигатели – бензиновые объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л (от 113 до 211 л. с.), а также 3.0-4.0 (от 218 до 286 л. с.). Линейка дизелей состояла из моторов объемом 2.4-2.5 л (115-143 л. с).

Бензиновые двигатели 1987-1996
  • 1.8 М40, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 M20, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.0 M50, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.5 M20B25, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 2.5 M50B25, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 M30B30 188 л. с., объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.0 M60B30 218 л. с., объем масла – 7.5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 3.5 M30B35 211 л. с., объем масла – 5.7 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
  • 4.0 M60B40 286 л. с., объем масла – 7,5 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ E34

Оригинальное

Владельцы поддержанных BMW E34 покупают оригинальное моторное масло с допуском LongLife 01, который в 2001 году пришел на смену устаревшему LongLife 98. Текучесть смазочного материала надо подбирать в зависимости от условий эксплуатации. Например, преимущественно в жаркую погоду надо использовать SAE 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль используется круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 5W-40.

Неоригинальное

При выборе масла-аналога для двигателя автомобиля BMW E34 следует ориентироваться не только на репутацию завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д.), но и характеристики продукта – например, подходящий допуск API. Подберем его на примере бензинового автомобиля BMW E34 1988 года выпуска. Так, в данном случае оптимальным выбором будет API-SG. Масло должно быть всесезонное минеральное с вязкостью 10W-30. Для машин поздних лет, например 1996 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SG. Ниже представлены варианты лучших неоригинальных моторных масел для BMW E34.

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 инструкции
    • 2.1 Jack Up Vehicle
    • 2.2 Снять брызговик двигателя
    • 2.3 Слить моторное масло
    • 2.4 Установите новую шайбу сливного болта
    • 2.5 Снять масляный фильтр.
    • 2.6 Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.
    • 2.7 Установите масляный фильтр
    • 2.8 Установите сливную пробку
    • 2.9 Добавьте моторное масло
    • 2.10 Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла
    • 4.1 Как часто вам приходится менять масло в BMW?
    • 4.2 Сколько стоит замена масла BMW?
    • 4.3 Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?
    • 4.4 Какое масло рекомендуется для BMW?
    • 4.5 Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?
    • 4.6 Как часто я меняю масло BMW?
    • 4.7 Как часто BMW требуется замена масла?
    • 4.8 Сколько стоит замена масла для BMW x5?
    • 4.9 Является ли масло BMW синтетическим?

    Что тебе понадобится

    инструкции

    Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

    Jack Up Vehicle

    Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

    Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.


    Снять брызговик двигателя

    Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.



    Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

    Слить моторное масло

    Снимите 17-миллиметровый сливной болт.


    Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

    Установите новую шайбу сливного болта

    Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

    Снять масляный фильтр.

    С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.


    В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

    Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.

    Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

    Установите масляный фильтр

    Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

    Установите сливную пробку

    Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

    Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.


    Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

    Добавьте моторное масло

    Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

    Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

    Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.


    При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.


    Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла

    Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

    Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

    Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

    Что вы можете заметить



    Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

    Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

    Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

    Замена масла в двигателе БМВ 5 Е34

    • торцевая головка 17 или 19 мм для отворачивания сливной пробки, а также емкость для слива масла объемом от 5 до 8 литров в зависимости от типа двигателя (в том случае, если масло не откачивается).

    • алюминиевое уплотнительное кольцо сливной пробки (только в том случае, если масло не откачивается). Сливная пробка имеет резьбу с наружным диаметром 12 мм, размер кольца А12х15,5. Кольцо иногда прилагается к масляному фильтру;

    • патрон масляного фильтра;

    • в дизельных двигателях и 4-кла-панных бензиновых двигателях (520i/525i выпуска с мая 1990 г ) дополнительно заменяется уплотнительное кольцо крышки фильтра и прокладка отводящего маслопровода;

    • от 4 до 6 л моторного масла, в зависимости от типа двигателя. Используйте только рекомендованные масла (см. стр. 65).

    Заправочный объем (с заменой фильтра):

    *4-клапанныи двигатель М50*

    Разница объемов между отметками "Min" и "Мах" на масло из мерительном стержне составляет 1 л.

    При эксплуатации в тяжелых условиях, например, частых поездках на короткие расстояния, частых холодных запусках, движении по пыльным дорогам, замену масла и масляного фильтра следует производить чаще.

    Масло также можно откачать с помощью зонда (на заправочной станции) через трубку маслоизме-рительного стержня. На этой же заправочной станции можно купить и новое масло.

    Внимание: отработавшее масло должно сдаваться в пункты приема спецотходов. При покупке масла учитывается стоимость сданного масла, поэтому не выбрасывайте канистру и квитанцию! Информацию о расположении ближайшего пункта приема спецотходов можно получить в городской или сельской администрации. Ни а коем случае не выливайте масло в канализацию и не выбрасывайте вместе с домашним мусором. При этом загрязняется окружающая среда, в том числе водоемы.

     width=

    2.

     width=

    3.

    Как поменять масло в двигателе бмв е34

    Не работает телефон в бмв е39

    Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

    Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

    Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

    Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

    Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

    В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

    Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

    Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

    На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

    Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

    Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

    Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

    Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

    То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

    Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

    Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

    На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

    Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

    Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

    Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

    Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

    15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

    Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

    Читайте также: