Схема авто фольксваген фаэтон

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Volkswagen Phaeton заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Не существует одного общего описания для всех блоков предохранителей и реле. Актуальное обозначение зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки автомобиля.

Общее расположение блоков

Все компоненты электрооборудования находятся в различных местах автомобиля. Приведенные ниже рисунки дают представление о местах их установки.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков в фаэтон

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блок главных предохранителей

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

главные предохранители фото

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема с расшифровкой

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

главные предохранители описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Задний блок реле

Расположен в левой части багажника, за обшивкой.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок в багажнике

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Он может содержать следующие реле:

  • реле переключения стартерной батареи (100)
  • реле переключения сетевой батареи (432)
  • реле топливного насоса 1 (404)
  • реле топливного насоса 2 (404)
  • реле в цепи клеммы 50 (433)
  • реле 1 обогревателя заднего стекла (100)
  • реле 2 обогревателя заднего стекла (104)
  • реле пневматической подвески (214)
  • реле привода крышки топливного бака (404)

Актуальная схема с описанием предохранителей должна находится рядом с блоком. В случаях её отсутствия обратить к ближайшему дилеру.

Схема предохранителей с обозначением

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема Предохранителей в багажнике фаэтон

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок реле в воздухоприемном отсеке

Расположенный в передней части воздухоприемного отсека.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Блок возд

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

  • конденсатор для сглаживания колебаний напряжения в бортовой сети
  • главные реле 1 и 2 (53 и 100)
  • реле в цепи клеммы 75 (100)
  • реле в цепи клеммы 15 (433)
  • реле 1 и 2 насоса вторичного воздуха (100)
  • реле в цепи питания системы Motronic (167)

Он находится в левой части пространства для ног.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блок предов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

  • левых стеклоподъемников 30 А
  • правых стеклоподъемников 30 А
  • блока управления сиденьем водителя 30 А
  • блока управления сиденьем переднего пассажира 30 А
  • блока управления задними сиденьями 30 А
  • задним левым отопителем на позисторах PTC 30 А
  • задним правым отопителем на позисторах PTC 30 А

Блок реле в правой части пространства для ног

Этот блок расположен в пространстве для ног переднего пассажира.

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Блок в правой части ног

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Тут могут находится следующие элементы реле:

  • реле электронасоса системы охлаждения (404)
  • реле вакуумного насоса (404)
  • реле обогревателя панели стеклоочистителя (404)
  • реле обогревателей сидений (404)
  • реле привода люка в крыше (79)
  • реле в цепи клеммы 15SV (100)
  • реле очистителей фар (53)
  • реле блока питания системы Servotronic (631)
  • реле контрольной лампы подушек безопасности (464)

Основной блок предохранителей

Он расположен в салоне, под панелью приборов слева.

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Основной блок предохранителей фаэтон

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Схема с назначением

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Предохранителей под рулем

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

За прикуриватели отвечают предохранители номер 84, 85, 86 на 15А.

Электросхема Volkswagen Phaeton

Три хронических проблемы Фаэтона (решены) и отдельно проводка багажника

У Фаэтона есть три хронических проблемы, избежать которые почти невозможно вне зависимости от модификации автомобиля, комплектации и года выпуска:
1. клапан для стока воды, который забивается, решение тут:
www.drive2.ru/l/288230376152361187/

2. мультимедия(2002-2009 г.в.), а именно процессор в ней, который чаще всего требует перепайки, в редких случаях замены
неисправность выглядит вот так:

В Москве есть отличный человек, сам владелец Фаэтона, который в течение дня решает данную проблему. Благо в Фаэтоне есть возможность снять мультимедию и кататься без неё, сам я также через это проходил, 24 часа и забрал обратно. Ценник в разбеге от 5 до 15 тыс. рублей., в зависимости от запущенности случая. Если нужен контакт, смело пишите мне в личку.

3. проблема с багажником, которую, как мне казалось, я решил прошлым летом, дала о себе знать спустя год. К сожалению, если проводка начала переламываться, очень велики шансы что процесс принял необратимый характер. Поэтому было принято решение не чинить то что сбоит, а заменить всё на новое. Как показала практика, новых проводов хватает примерно лет на 8. А для продления срока службы, можно реже открывать багажник, особенно в холодное время года))))

Для замены были куплены новые провода в полном комплекте, вместе с шахтой (старую я угробил):

Провода очень длинные, длина некоторых до 5 метров:

Итак, сперва откручиваем полку над багажником, сперва я решил что большой холодильник в багажнике станет проблемой, но он почти не затруднил доступ и положив на него приоткрученную полку, напичканную всеразличными блоками управления, открылся доступ к проводам.

Тут благо немецкие конструкторы, сделали провода не внатяг и оказалось что провода имеют свободную длину, достаточно просто распустить хомут, который обтягивает "змейку" из проводов. Вытягиваем всё максимально:

Нахожу ещё один назревающий перелом провода, что ещё раз доказывает, что проблема прогрессирует:

Вот вместе этого перелома я и обрезал провода, отключил все фишки от фонарей, и поэтапно начал подъсоединять новую шахту с проводкой, естественно 5 м проводом мне ни к чему, ибо придётся разобрать пол машины, чтобы всё подсоединить, оставляю только 40 см проводов и начинаем соединять, толстые провода на сварке, тонкие на обжимках:

В этих местах проводка будет абсолютно не нагружена и абсолютно статично лежать в полке багажника, поэтому можно банально было их скрутить, перелом в этих местах невозможен.

Итого там 12 проводов, шаг за шагом, соединяем.
Далее всё в мягкую изоленту, и аккуратно укладываем в полку, ничего не пережав, всё закручиваем обратно.

Изображаем подпольных олигархов в седане Volkswagen Phaeton

Фаэтон — далеко не новый автомобиль. Периодически переживая обновления, он сходит с конвейера Стеклянной мануфактуры в Дрездене вот уже почти одиннадцать лет. Это немалый срок, и свои последствия возраст, естественно, имеет.

Меня всегда интересовало, почему же в России так мало Фаэтонов. Кажется, автомобилей Bentley, собранных на немецкой «тележке», значительно больше, хоть цена на них и заоблачная. А Phaeton — наверняка отличная машина, думал я: солидная внешность, имидж марки опять же хороший. Но как-то это не работает. За шанс лично познакомиться с Фаэтоном я ухватился буквально как за последний вагон уходящего поезда. Уж очень было интересно лично выяснить, в чём проблема. Тем более с дизельным мотором V6 седан должен стать несколько привлекательнее для бережливых покупателей.

Итак, я в Дрездене, на родине Фаэтона — именно здесь его собирают вручную на специальном заводе с поэтичным названием Стеклянная мануфактура. У меня в руках долгожданный ключ от белоснежного седана, и. Именно он портит первое впечатление о машине. Внезапно в автомобиле с ценником, зашкаливающим за три миллиона, оказалась обычная выкидушка. Скважина стартера на положенном месте. Что это вообще такое? Оказалось, я был просто недостаточно внимателен. Ключ Фаэтона — два в одном: в нём есть и транспондерная часть, и кнопка Start в автомобиле присутствует. На такую двойную систему разработчики пошли ради немолодой части аудитории, для которой заводить автомобиль по старинке привычнее.

Второй неприятный сюрприз: в доставшемся мне короткобазном Фаэтоне нет поддержки iPod. Да-да, в этих автомобилях возможность подключения внешнего плеера — платная опция. Да к тому же на руле среди всех кнопок не нашлось места для управления мультимедийной системой. Всё это показалось мне довольно странным и совсем не современным. Я сделал вывод, что этот автомобиль предназначен в первую очередь для задних пассажиров, а удобство водителя — дело десятое, и успокоился.

Тем более что комфорт и оснащение заднего ряда — не придерёшься. Адаптивная пневмоподвеска работает замечательно, умудряясь и крены подавлять (в режиме «Спорт» особенно усердно), и плавность хода обеспечивать. Тишина — образцово-показательная. Свой островок спокойствия пассажир заднего дивана получит гарантированно. В его распоряжении, кроме отличной шумоизоляции, могут быть мультимедиа-система с экранами в спинках передних кресел, шторки в окнах, а также холодильник, который, к слову, основательно скрадывает пространство багажника.

Несмотря на свои две с лишним тонны массы, Phaeton очень неплохо рулится, даже на серпантинах не ощущаясь баржей. Однако младший по мощности двигатель, начиная со скорости 150 км/ч, уже не может предложить водителю сколь бы то ни было убедительной динамики. До этой отметки моментный мотор ещё может адекватно разгонять автомобиль, а после напрочь скисает. Максимальную скорость в 237 км/ч на безлимитном автобане не удалось развить в принципе. Автомобиль напрочь отказывался ехать быстрее 220 км/ч, и в данном случае слова «под горку и с попутным ветром» — не преувеличение, а необходимое условие.

При всех перечисленных свойствах — солидной массе, внушительных размерах и не самом мощном моторе — вести Фаэтон оказалось приятно и даже по-своему увлекательно. Хотелось поставить в подстаканник до краёв наполненный стакан и ехать так, чтобы не расплескать ни капли, — как тренировались будущие водители особо важных персон. К тому же даже человека, сидящего за рулём, этот автомобиль расслабляет, распространяя в салоне какое-то домашнее спокойствие.

Но самое главное — никто не обращает на Phaeton ни малейшего внимания. В Дрездене, где проходил тест-драйв, таких машин оказалось немало, но дело вовсе не в том, что окружающие привыкли их регулярно видеть. Для публики Фаэтон — просто очередной Фольксваген. Даже самая богатая длиннобазная модификация подчеркнуто мало отличается от базовой. Вопрос вот в чём — хорошо это или плохо?

Уже в первый вечер тест-драйва разговор с представителем марки дал ответ. Главное слово, которое звучало в процессе, — understatement, что можно вольно перевести как «казаться проще, чем ты есть». Выяснилось, что я был неправ в своих выводах: автомобиль в Европе ориентирован не на человека с личным водителем и не на флитовые продажи. Оказывается, большинство покупают Phaeton для себя и самостоятельно им упраляют. И это те люди, которым важно, чтобы окружающие не обращали на их дорогой автомобиль представительского класса никакого внимания. Им так спокойнее.

Возможно, именно это и не работает в случае с покупателями из России. Ведь у нас намного больше ценится другое. Выражаясь языком моего собеседника — overstatement. Казаться богаче, чем ты есть. У нас, конечно, особенный путь, но мне почему-то ближе европейский подход. К тому же, думаю, найдутся в нашем отечестве и те, кто не прочь оставить свои финансовые возможности за рамками повествования. Скорее всего, такой, будем надеяться — невымышленный, персонаж окажется довольно экономным человеком, так что хороший дизельный мотор станет для него дополнительным плюсом при выборе не броского, но роскошного автомобиля. Только вот возраст Фаэтона это никак не отменяет.

Паспортные данные

МодельVolkswagen Phaeton 3.0 V6 TDI 4Motion
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5059
Ширина, мм1903
Высота, мм1450
Колёсная база, мм2881
Колея передняя/задняя, мм1630/1617
Снаряжённая масса, кг2233
Полная масса, кг2760
Объём багажника, л500
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2967
Макс. мощность, л.с./об/мин240/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1500–3000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины235/55 R17
Дорожный просвет, мм128
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч237
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,6
— загородный цикл6,7
— смешанный цикл8,5
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л90
Топливодизтопливо

Техника

За кадром

Volkswagen Phaeton – призрак из Вольфсбурга

Когда на рубеже столетий Ферднанд Пиех (внук основателя династии Порше) уходил на заслуженный отдых, он пожелал оставить после себя что-то необычное. По его просьбе Фольксваген предпринял попытку создать лучший автомобиль в мире. Пиех составил список из 10 требований, которым должен был соответствовать проект. Большинство из этих пунктов так никогда и не будет раскрыто, однако кое что известно наверняка. Например, автомобиль должен был способен весь день двигаться со скоростью 300 км/ч при жаре 50 градусов, сохраняя в салоне 22 градуса по Цельсию.

Еще одно требование - жесткость кузова на кручение на уровне 37 000 Нм/градус. Кузов был построен на платформе D1, позже отданной Bentley Continental GT и Bentley Continental Flying Spur. План был очень прост. Volkswagen хотел создать седан, который конкурировал бы с роскошным Mercedes S-Class, а не с более спортивными BMW 7 и Audi A8. Кстати, последний даже разделил часть компонентов с Volkswagen Phaeton.

Роскошь прежде всего

Именно так в 2001 году возник Фаэтон, названый в честь сына бога солнца Гелиоса. Таким образом, немецкое видение лучшего автомобиля в мире основывалось на большом четырехдверном седане. Чтобы доказать свое абсолютное превосходство над конкурентами, автомобиль должен был обогнать Mercedes, BMW, Audi, Jaguar и Lexus, как в вопросах дизайна, так и оснащения.

Внутрь лимузина попали новейшие гаджеты, доступные в 2002 году. Среди прочего, можно найти телефон, спутниковую навигацию с 7-дюймовым широкоформатным (16:9) дисплеем, телевизор, сиденья с подогревом и вентиляцией, «безветренный» четырех-зонный климат-контроль и систему контроля влажности воздуха, благодаря которой стекла внутри никогда не запотевают.

Богатое оснащение, с возможностью создания практически любой конфигурации салона в соответствии с потребностями (в т.ч. подбор цвета кожаной обивки и отделочных материалов), сделали Фольксваген Фаэтон одним из самых роскошных седанов на рынке. О комфорте водителя и пассажиров заботятся сиденья с 12 электрическими регулировками. В версии с W12 диапазон настроек увеличен до 18.

Любые неровности на дороге эффективно поглощает пневматическая подвеска. В салоне невероятно уютно всем пяти, а в случае с удлиненной версией Long – всем четырем лицам. Внутри царит безмолвная тишина даже на шоссе при скорости 300 км/ч.

Двигатели

О динамичном движении заботятся четыре бензиновых и два дизельных агрегата. Среди последних, в самом начале производства был доступен только 5-литровый V10. Он развивал 313 л.с. и 750 нм крутящего момента. Благодаря ему более чем 2-тонный исполин разгонялся до первой сотни всего за 6,9 секунды и достигал максимальной скорости 250 км/ч ограниченной электроникой. Со временем список предложений пополнился популярным дизельным - 3-литровым V6, изначально доступным с 224 л.с., а позже с 240 л.с.

Для водителя благо, для отвертки ад – ремонтные работы на V10 TDI чертовски дороги.

Среди бензиновых агрегатов самый слабый 24-клапанный V6 объемом 3,2 литра. Он имеет отдачу в 240 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Спринт до первой сотни за 9,4 секунды мало кого впечатляет.

Конструктивные особенности

Первые экземпляры VW Phaeton могли быть либо переднеприводными, либо полноприводными. С 2005 года все модификации стали комплектоваться полным приводом. Крутящий момент двигателя преобразуется с помощью 6-ступенчатой механики, либо 5-ти или 6-ступенчатого автомата. Передняя и задняя подвеска многорычажного типа с пневматическими амортизаторами.

Парадоксы Phaeton

Отличное оборудование, невероятные двигатели и сборка на одном из самых лучших заводах мира. Стеклянная мануфактура в Дрездене – это место, где каждый, кто заказал свой автомобиль, мог воочию наблюдать за всем процессом производства.

Volkswagen создал действительно совершенно потрясающий автомобиль, который к сожалению, не получил рыночного успеха. Одна из причин – родословная. Никто не хотел платить почти 70 000 евро за Фольксваген в базовой версии. Лимузин не выделяется ничем особенным в толпе автомобилей, стоящих в городской пробке. Большинство прохожих вообще не обращают никакого внимания на седан, напоминающий своим видом Passat.

В 2007 году, через пять лет после старта продаж, немцы провели фейслифтинг. Тогда же из ассортимента двигателей был изъят 5-литровый турбодизель. Причиной послужили небольшой интерес к данному агрегату и его невысокая надежность.

Всего через год после модернизации Volkswagen решился на очередные изменения. Но вскоре оказалось, что и они не принесли желаемых результатов. В связи с этим в 2010 году модель подверглась более значительной модификации: была подкорректирована форма фар, старая решетка радиатора уступила место новой - более крупной, а передняя и задняя оптика получила набор светодиодов.

Арабские шейхи, русские олигархи или немецкие бизнесмены предпочитали за те же деньги купить Mercedes-Benz, Audi или BMW, или даже немного добавить и на более престижный Bentley? Фаэтон оценили, прежде всего, те, кто не стремился выделиться из толпы. Социологи окрестили бы их «невидимками», но в социальной лестнице они классифицировались выше Билла Гейтса.

К сожалению, из-за значка VW престижный седан имеет еще один недостаток – быстрая потеря в стоимости. Однако это на руку тем, кто ищет подержанный Phaeton. На вторичном рынке огромный и роскошный лимузин, который один из лучших в своем классе, доступен за сумму от 500 000 рублей.

Типичные проблемы и неисправности

При выборе бензинового двигателя лучшим вариантом станут версии с атмосферными 3,2 и 4,2 литра. Это очень надежные моторы, которые не создают серьезных проблем в процессе эксплуатации. Гораздо мрачнее картина с 3.6 FSI с многоточечным непосредственным впрыском топлива - на клапанах и гнездах клапанов образуется нагар. Для того чтобы удалить отложения, необходимо разбирать двигатель, а эта процедура требует больших расходов.

Независимо от выбранной версии мотора время от времени встречаются сбои в программном обеспечении блока управления двигателем. Еще один общий недостаток – небольшой ресурс катушек зажигания.

Самый мощный W12 с более развитым навесным оборудованием гораздо дороже, не только в обслуживании и сервисе, но и в эксплуатации - из-за высокого расхода топлива.

Дизельные агрегаты, пожалуй, менее надежны, чем бензиновые. Некоторые, наверняка соблазнятся показателями 5-литрового V10 TDI. Но решение о такой покупке будет ошибочным. Двигатель имеет достаточно много слабых мест. Самые главные – низкий ресурс турбин и случаи проворачивания вкладышей. Не отличается прочностью и привод ГРМ через косозубые шестерни. Сравнительно быстро выходят из строя и насос-форсунки. А после 150-200 тыс. км возможно осыпание напыления со стенок цилиндров.

Если очень хочется дизель, то лучше сделать выбор в пользу 3.0 TDI, оборудованного системой впрыска типа Common Rail. К сожалению, данный двигатель тоже имеет свои недостатки. Выход из строя верхнего натяжителя цепи ГРМ – довольно распространенное явление. Неприятности могут доставить и заслонки во впускном коллекторе. Кроме того, может отказать система впрыска. Затраты на устранение этих недостатков легко превысят сумму 2000 долларов.

Все дизельные агрегаты оснащались фильтром твердых частиц, который быстро вырабатывает свой ресурс при частых поездах по городу. Во многих экземплярах с возрастом, независимо от типа двигателя, наблюдаются утечки масла. В пневмоподвеске нередко выходят из строя пневмоэлементы и компрессор.

Электрика немца имеет свои причуды. Например, отказывают различные датчики, электростеклоподъемники и перестают откликаться кнопки на многофункциональном рулевом колесе. Кроме того, встречаются неисправности усилителя рулевого управления.

Ржавеющие молдинги – типичная проблема Phaeton наряду с корродирующими алюминиевыми дверьми.

Цены на некоторые запасные части

  • Рычаг передней независимой подвески – 80 $;
  • Передняя дверь – 200 $;
  • Задняя дверь – 250 $;
  • Коробка передач для V10 TDI – 1500 $;
  • Пневматические амортизаторы – 200-300 $;
  • Лампа биксенонового света – 300 $.

Заключение

Volkswagen Phaeton – престижный седан класса люкс, который предлагает очень широкие возможности и огромное количество пространства, как в салоне, так и в багажнике. Он послушный на дороге и обеспечивает превосходный уровень комфорта. Однако автомобиль очень дорог в обслуживании и подойдет лишь тем, кто хочет иметь представительский седан и готов платить за его содержание. Низкая стоимость привлекает, но чем старше экземпляр, тем большую сумму придется выложить на начальном этапе.

Volkswagen Phaeton заставка

Не существует одного общего описания для всех блоков предохранителей и реле. Актуальное обозначение зависит от года выпуска, уровня комплектации и страны поставки автомобиля.

Общее расположение блоков

Все компоненты электрооборудования находятся в различных местах автомобиля. Приведенные ниже рисунки дают представление о местах их установки.

Расположение блоков в фаэтон

Расположение блоков 2

Блок главных предохранителей

Главные предохранители фото

Схема с расшифровкой

Главные предохранители описание

Задний блок реле

Расположен в левой части багажника, за обшивкой.

Он может содержать следующие реле:

  • реле переключения стартерной батареи (100)
  • реле переключения сетевой батареи (432)
  • реле топливного насоса 1 (404)
  • реле топливного насоса 2 (404)
  • реле в цепи клеммы 50 (433)
  • реле 1 обогревателя заднего стекла (100)
  • реле 2 обогревателя заднего стекла (104)
  • реле пневматической подвески (214)
  • реле привода крышки топливного бака (404)

Актуальная схема с описанием предохранителей должна находится рядом с блоком. В случаях её отсутствия обратить к ближайшему дилеру.

Схема предохранителей с обозначением

Схема Предохранителей в багажнике фаэтон

Блок реле в воздухоприемном отсеке

Расположенный в передней части воздухоприемного отсека.

Блок возд

  • конденсатор для сглаживания колебаний напряжения в бортовой сети
  • главные реле 1 и 2 (53 и 100)
  • реле в цепи клеммы 75 (100)
  • реле в цепи клеммы 15 (433)
  • реле 1 и 2 насоса вторичного воздуха (100)
  • реле в цепи питания системы Motronic (167)

Блок термо биметаллических предохранителей

Он находится в левой части пространства для ног.

Блок предов

  • левых стеклоподъемников 30 А
  • правых стеклоподъемников 30 А
  • блока управления сиденьем водителя 30 А
  • блока управления сиденьем переднего пассажира 30 А
  • блока управления задними сиденьями 30 А
  • задним левым отопителем на позисторах PTC 30 А
  • задним правым отопителем на позисторах PTC 30 А

Блок реле в правой части пространства для ног

Этот блок расположен в пространстве для ног переднего пассажира.

Блок в правой части ног

Тут могут находится следующие элементы реле:

  • реле электронасоса системы охлаждения (404)
  • реле вакуумного насоса (404)
  • реле обогревателя панели стеклоочистителя (404)
  • реле обогревателей сидений (404)
  • реле привода люка в крыше (79)
  • реле в цепи клеммы 15SV (100)
  • реле очистителей фар (53)
  • реле блока питания системы Servotronic (631)
  • реле контрольной лампы подушек безопасности (464)

Основной блок предохранителей

Он расположен в салоне, под панелью приборов слева.

Основной блок предохранителей фаэтон

Схема с назначением

Предохранителей под рулем

ЗA прикуриватели отвечают предохранители номер 84, 85, 86 на 15А.

Электросхема Volkswagen Phaeton

Нужно больше информации про электро схему Volkswagen фаэтон? Можете скачайте их тут. А если остались вопросы про описание предохранителей и реле, изучите данное пособие: скачать.

Видео про предохранители Volkswagen Phaeton

Предохранители и реле Volkswagen Пассат Б6 (CC) со схемами и обозначением Блок предохранителей Phaeton Предохранители и реле Volkswagen Туарег 1 со схемами блоков и обозначением Предохранители и реле Защита блока реле и предохранителей

Схема авто фольксваген фаэтон

Техническая документация по ремонту автомобилей Volkswagen Phaeton ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Phaeton


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Volkswagen Phaeton

- цветные электросхемы Volkswagen Phaeton
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Volkswagen Phaeton
- полные технические характеристики Volkswagen Phaeton
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Volkswagen Phaeton в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Volkswagen Phaeton
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Volkswagen Phaeton
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Volkswagen Phaeton
- каталог деталей Volkswagen Phaeton
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Volkswagen Phaeton
- полное описание электрооборудования Volkswagen Phaeton , подробная интерактивная электрическая схема Volkswagen Phaeton
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Volkswagen Phaeton
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Volkswagen Phaeton
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Volkswagen Phaeton
- полные технические характеристики двигателя Volkswagen Phaeton
- особенности конструкции и ремонта двигателя Volkswagen Phaeton
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Volkswagen Phaeton
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Volkswagen Phaeton
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Бортовой журнал Volkswagen Phaeton 4.2 V8 4Motion 4-zitter (2006 г.)

Про климат контроль фаэтона вообще можно писать сколько угодно. К примеру в нем нельзя простыть. Машина, даже если вы выставите самую низкую температуру, никогда не будет в вас дуть ледяным воздухом. Так же она никогда не будет вам дуть прямиком в лицо. Она оценивает температуру окружающего воздуха и температуру салона , и будет охлаждать ровно с той разницей которая позволительна исходя из рекомендаций тех кто в этом понимает .

Также в люке есть солнечная батарея , которая кстати до сих пор работает. Достаточно выставить галочку на SOLAR VENTILATION и автомобиль будет проветривать салон за счет энергии солнца



Дороха бохато короче , особенно для его возраста

ну и работа самих заслонок , что собсно и сподвигло меня написать очередную заметку в журнал

Часы кстати тоже классные

Они светятся благородным белым цветом без всяких там засветов

Очень продуманный в мелочах автомобиль


Отдельных слов заслуживает шумоизоляция.

Сегодня был случай который поверг меня в шок.

Сижу я значит в салоне машины, работаю за ноутом. И не услышал как рядом со мной завелась Scania V8. Я понял что она завелась лишь после того как увидел как она отъезжает. Честно говоря был шокирован такой отрешенностью от окружающего мира. В мерседесе S600 о таком можно было только мечтать. Шумы в него пусть и не столь явно , но проникали. А вот фаэтон это реально какая то вакуумная капсула , или бункер. Реально не слышно ничерта. Я должен был услышать работу стартера скании т.к. заводка все таки громче чем работа мотора . Но увы , я действительно ровным счетом не слышал ничего, ни как работал мотор , никак она отъезжала. Только видел ))) это фантастика какая то

Навигация для Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон)

Вы хотите, чтобы в Вашем автомобиле Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон) на штатном мониторе работала навигация с пробками, кино, музыка, доступ в интернет и камера заднего вида. Это можно сделать с помощью навигационного блока, который подключается к видеоинтерфейсу (скрытой установки). Меню сделано в стиле интерфейса автомобиля. Для сенсорного управления с экрана монитора устанавливается Touch Screen адаптер.

Установка навигации на штатный монитор Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон)

Заполните форму обратной связи и мы Вам перезвоним. Телефон 8 (916) 693 21 00 Михаил.

Навигационный блок для VW Фольксваген Фаэтон Volkswagen Phaeton на Андроид Android

Навигационный блок на ОС Android (Андроид)

Навигационный блок на операционной системе Android (Андроид) с доступными приложениями на Google Play Market, помогут расширить функциональные возможности.

  • Интернет телевидение
  • Онлайн Радио
  • Skype
  • Браузер Opera и Google Chrome
  • Управление видеорегистратором
  • Torque Pro бортовой компьютер

Навигация для Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон)

Установка навигации на VW Фольксваген Фаэтон Volkswagen Phaeton с богатым выбором навигационных программ с подробными картами т.ч. Европы, с голосовыми подсказками и пробками.

  • Яндекс Навигатор
  • Навител
  • СитиГид
  • ПроГород
  • и другие

Навигация для Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон)

Интернет и пробки на Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон)

Интернет

К навигационному блоку подключается 3G модем для выхода в интернет и загрузок пробок. Работает с операторами: Yota, Мегафон, Билайн, MTC, Теле2.

Wi-Fi модуль позволит подключиться к роутеру 4G (Yota, Мегафон, Билайн, МТС, Теле2) который обеспечит высокоскоростной доступ в интернет, для онлайн просмотра телевидения, прослушивания радио и видеороликов на YouTube.

Медиаплеер

Встроенный медиаплеер в навигационном блоке для Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон) позволяет смотреть кино и слушать музыку в дороге с DVD, USB флешки или жесткого диска. Поддерживает популярные видео и аудио и форматы (MKV, FLAC, MP3, MPEG4, AVI, MPG2, WMV и тд).

медиаплеер на штатном головном устройстве Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон)

Голосовые подсказки в режиме радио

Голосовые подсказки

Динамик в навигационном блоке использоваться для голосовых подсказок навигации в режиме радио.

Видеоинтерфейс для Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон)

Видеоинтерфейс для Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон) это основной компонент системы.

Видеоинтерфейс позволяет открыть цифровой видеовход на штатном мониторе Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон) для подключения навигационного блока, а так же аналоговые входа для вывода изображения с камеры переднего и заднего вида, цифрового ТВ-тюнера и т.д.

Видеоинтерфейс и навигационный блок устанавливаются скрытно и дополняют штатную систему автомобиля новыми возможностями.

Видеоинтерфейс для Volkswagen Phaeton (VW Фольксваген Фаэтон)

Перейти в раздел - Видеорегистраторы

Видеорегистраторы

Видеорегистратор аккуратно и компактно крепиться в салоне, удачно вписывается в интерьер автомобиля. Снимает видео в формате Super HD 2304x1296 и Full HD 1920x1080 при частоте 30 кадров/сек.

Посмотреть и скопировать видео, а так же настроит видеорегистратор, можно с помощью приложения.

Volkswagen Phaeton: разве это народный автомобиль?

В нашем конкурсе «Авто моё» уже участвовало два автомобиля Volkswagen. Оба — довольно популярные в нашей стране модели (Golf и Passat). Сегодня владелец еще одной модели данного производителя решил рассказать про свою машину. Только этот седан встречается на дорогах не так часто, как другие модели Volkswagen. Речь идет о первом в истории компании представительском седане — Phaeton.


К сожалению, когда человек слышит название Volkswagen, то у него сразу возникает ассоциация с белым дизельным Passat В3 в универсале. Попробую немного изменить этот стереотип или по крайней мере расскажу вам о том, что у компании Volkswagen есть свой «серый кардинал», который выпускается под названием Phaeton. Перед тем как поведать о собственном опыте эксплуатации Phaeton, хочу обратить внимание на тот факт, что именно на базе этого седана собирают Audi A8, а не наоборот. У этих трех автомобилей очень много общего, я бы сказал, что это тройняшки. Но по не совсем понятным причинам Phaeton остался в тени.


Для производства Phaeton была построена отдельная стеклянная мануфактура в Дрездене, где на паркетных полах вручную собирают эти удивительные автомобили. Перед тем как начать выпуск Phaeton, конструкторам и дизайнерам было поставлено 20 обязательных технических заданий. В настоящее время они держатся в секрете, кроме одного — капот не должен вибрировать при 300 км/ч, несмотря на то что максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч. Что же касается остальных требований, то возникает ощущение, что их существовало намного больше; вплоть до того, что и багажу в багажнике тоже должно быть комфортно.





Теперь более конкретно о моей машине. Она получила 5-литровый дизельный V10 (это единственный в мире дизельный двигатель такого объема, устанавливавшийся на легковые автомобили) мощностью 313 л. с., выдающий 750 Н·м крутящего момента, с 6-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом. Автомобиль 2004 года выпуска. Этот год был последним, когда ставился данный битурбо двигатель, так как он соответствует стандарту Евро-3 и не проходил по новым экологическим требованиям. Очень жаль — это один из самых надежных и удачных моторов. По каталогу разгон до сотни занимает 6,9 секунды, но из личного опыта могу отметить, что вырываюсь вперед на полкорпуса, стартуя с BMW 645. Возможно, у меня чипованный компьютер, так как до меня машина использовалась правительством Германии. И учтите, что весит мой Phaeton чуть более 3 тонн, хоть и сделан практически весь из алюминия.

Читайте также: