Bmw e34 стук в задней

Обновлено: 14.05.2024

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Однозначно респект. Очень и очень полезная информация. От души! Очень доходчиво и внятно.

Поставил стабилизатор резиновые, 35т.полет норм, а то каждые 10т. менял

Благодарю автора за видео. Очень помог!

У меня Митсубиси Галант 8 Америка, заменил все сайлентблоки, шаровые, проверил и набил шрусы, стук при трогали и на ходу, и сам стабтлизатор практически лежит на рычаге. Может стойки старый хозяин поставил слишком длинные и они об рычаг бьют?

@Pavel Cherepnin Спасибо

К сожалению я данную модель и марку не знаю. Не владел таковой. Быть может кто то ещё сможет написать ответ. Но думаю что вам лучше найти человека, который точно такой же владеет. Возможно даже по видео роликам подобным моему и спросить где то там. У каждой фирмы свои какие то конструкции подвесок.

В задней подвески стук?

В видео показана передняя подвеска. А в задней чаще всего гумилагеры, амортизаторы и ещё иногда глушитель по кузову колотит)

Так держать все супер

Спасибо. МАЛАДЕС брат

У е32 тоже самое

Так в чем суть гайки с этим платиковым кольцом?

ребята помогыте у меня стук появилса после развала схождения .при повороте руля слышу стук что ето может быть помогите кто знает

Вероятнее всего это колотит глушитель, который сорвали с штатной резинки, во время работ с подвеской, он там весит обычно на крючках подвешенный на этой резиновой ленте и скорее всего подцепили его теперь чем то колхозным прямо к бамперу или он просто к днищу близко подтянут вот на поворотах он и долбит в кузов периодически

Саламалейкум брат. спасибо тебе ..всем ты очень помог ..живи долго не болей брат..удачи..

Спасибо, очень приятно слышать такие пожелания. Вам тоже всего самого лучшего. здоровья и долголетия 🙂 и всем родным и близким.

Обалдеть! Спасибо, завтра смотреть буду. В сервисе всегда проверяют на вывешенных колесах. Авось все же не рейка стучит.

А где на е34 рейка?

Руль бить и за этого может на 60-80 км/ч ?

Опа, приеду домой с работы сразу к своему коню пойду, проверю)))

Блин, уменя на е60 при торможение вот такой стук примеру бывает! Возможно это аналагичная проблема?

У меня такое было. При торможении кузов как будто чуть уходит вперёд. И характерный стук метала об метал. Загнал в СТО оказалось шаровые

Гремит суппорт, а про него ни слова

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста выявить стук. Стук появляется после мойки авто, и через 20-30км. Пропадает. Звук со стуком и похрустыванием такой как будто шаровая убитая в хлам. Хотя все шаровые, сайленты, линьки , втулки стаба , рулевые тяги, наконечники , опорные подшипники все новое стоит. Все везде затянуто т.к. сам подвеску перебирал. Ещё бывает при движении назад тоже такой звук происходит. Что это может быть .

Хорошее видео. Такой вопрос на 34ке заднее колесо стало домиком и диск начал тереться об супорт что может быть ото не где нет инфы

@хватит спать . Да родные они доллго служат даже в сервисах добросовестные ремонтники советуют поездить на изношенном подшипнике вместо того что бы ставить новый китайский. Потому что говорят что новый сломается быстрее чем изношенный старый 😀

@Pavel Cherepnin разлетелся подшибник. Поменял его колесо стало норм. Амортизаторы живые. А так сейчас меняю все резиночки по ходовке))). Машине 30 лет а подшипник заводской ещё стоял в наше время так не делают

Скорее всего дело в пружинах. там сзади такая подвеска что чем ниже проседает машина на повороте тем больше выворачивается колесо что бы удержать наклон от инерции поворота. А когда пружина изнашивается и проседает со временем то подвеска приобретает такой наклон на постоянную. Надо сказать что скорее всего замене будет подлежать и амортизатор так же потому что при изношенных пружинах он тоже страдает. В общем надо проверять и то и другое как мне кажется

Эх раньше бы вас посмотрел, а то с дуру сайлент блоки поменял. Спасибо

Америку ты конечно не открыл,это не новость,что первым делом разбиваются стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора у всех машин. Но до чего ты довёл свою ласточку это пи@дец. Жалко мне твою машинку,до такой дыры дотянул.Я бы оглох уже от такого стука. Но для тех кто не в курсе,ты конечно помог очень сильно. Видос хороший,болтовни минимум. Лайк однозначно. И ещё для информации ,стойки стабилизатора фирмы MAPCO дерьмо изначально,хотя вроде и не дешёвые.

Это можно сказать свежекупленная машина. Довел не я а прошлый владелец

Как часто менять втулки на этом стабилизаторе, она должна фиксировать стабилизатор или должен быть свободной ход небольшой?

Должна фиксировать, а о какой втулке идет речь? там вроде стойка с шаровыми которая должна достаточно жестко держать его. Если про гайку с стопором спрашиваете то она меняется вместе со стабилизатором самим и должна идти в комплекте. а если же стабилизатор не меняете а просто откручивали его и впоследствии ставите обратно то тогда гайку конечно же надо купить новую потому что стопор в них одноразовый и при откручивании он ломается

Читаю комменты и думаю, что многие люди и не догадываются спуститься в яму и проверить состояние подвески, пока не посмотрят видео. Ооо, у меня такой же стук, уже полгода, завтра посмотрю.

Спасибо вам за видео 👍помогло

Подписался! Хотя у меня не BMW

Тока что я этим страдал спасибо ) Ато стучал даже на ровной дороге

U menya toje tarahtit na lezhacim kogda proejayu vozmozhna toje sampe problema?

Spasibo za video,poleznoe!

Подписался! А, на вскидку. Шевроле круз, АКП. Бьёт передок на кочках, звук глухой. На месте, если трогаться и разу тормозить несколько раз, то ощущается чёткий удар на руле.

@Pavel Cherepnin Может подушки двигателя

Тут я точно не могу подсказать это надо лично присутствовать и все шатать да слушать. Может и рулевая может и подвеска

Видно сразу, парень толковый! Может и гайку приварить и не станет зря шаровые менять. Респект! Ищу такого в Екатеринбурге. Может, кто подскажет..🙄

У меня тоже что то таранит с лева. Посмотрю на днях. Благодарю Вас!

Очень подробно и понятно очень полезный видос

Здравствуйте! Павел расскажите про bmw e34 в целом. Стоит ли покупать? На что обратить внимание? Слабые места? Гниёт?

Сейчас e34 покупают только фанаты марки и этой модели. А так я бы не советовал покупать машину таких годов. особенно если не желаете возиться с машиной и восстанавливать её. Чаще всего этими машинами сейчас владеют, не особо богатые люди которые все же хотят повыпендриваться. (не всегда так, но все таки чаще именно так) По этому Её владельцы рвут машину как могут, а потом убитую продают. Очень редко можно найти хорошего добросовестного владельца, но такие как правило не продают то чем дорожат и берегут. Насчет гнили тоже зависит от хозяина. если заботится то кузов живет очень долго

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Однозначно респект. Очень и очень полезная информация. От души! Очень доходчиво и внятно.

Поставил стабилизатор резиновые, 35т.полет норм, а то каждые 10т. менял

Благодарю автора за видео. Очень помог!

У меня Митсубиси Галант 8 Америка, заменил все сайлентблоки, шаровые, проверил и набил шрусы, стук при трогали и на ходу, и сам стабтлизатор практически лежит на рычаге. Может стойки старый хозяин поставил слишком длинные и они об рычаг бьют?

@Pavel Cherepnin Спасибо

К сожалению я данную модель и марку не знаю. Не владел таковой. Быть может кто то ещё сможет написать ответ. Но думаю что вам лучше найти человека, который точно такой же владеет. Возможно даже по видео роликам подобным моему и спросить где то там. У каждой фирмы свои какие то конструкции подвесок.

В задней подвески стук?

В видео показана передняя подвеска. А в задней чаще всего гумилагеры, амортизаторы и ещё иногда глушитель по кузову колотит)

Так держать все супер

Спасибо. МАЛАДЕС брат

У е32 тоже самое

Так в чем суть гайки с этим платиковым кольцом?

ребята помогыте у меня стук появилса после развала схождения .при повороте руля слышу стук что ето может быть помогите кто знает

Вероятнее всего это колотит глушитель, который сорвали с штатной резинки, во время работ с подвеской, он там весит обычно на крючках подвешенный на этой резиновой ленте и скорее всего подцепили его теперь чем то колхозным прямо к бамперу или он просто к днищу близко подтянут вот на поворотах он и долбит в кузов периодически

Саламалейкум брат. спасибо тебе ..всем ты очень помог ..живи долго не болей брат..удачи..

Спасибо, очень приятно слышать такие пожелания. Вам тоже всего самого лучшего. здоровья и долголетия 🙂 и всем родным и близким.

Обалдеть! Спасибо, завтра смотреть буду. В сервисе всегда проверяют на вывешенных колесах. Авось все же не рейка стучит.

А где на е34 рейка?

Руль бить и за этого может на 60-80 км/ч ?

Опа, приеду домой с работы сразу к своему коню пойду, проверю)))

Блин, уменя на е60 при торможение вот такой стук примеру бывает! Возможно это аналагичная проблема?

У меня такое было. При торможении кузов как будто чуть уходит вперёд. И характерный стук метала об метал. Загнал в СТО оказалось шаровые

Гремит суппорт, а про него ни слова

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста выявить стук. Стук появляется после мойки авто, и через 20-30км. Пропадает. Звук со стуком и похрустыванием такой как будто шаровая убитая в хлам. Хотя все шаровые, сайленты, линьки , втулки стаба , рулевые тяги, наконечники , опорные подшипники все новое стоит. Все везде затянуто т.к. сам подвеску перебирал. Ещё бывает при движении назад тоже такой звук происходит. Что это может быть .

Хорошее видео. Такой вопрос на 34ке заднее колесо стало домиком и диск начал тереться об супорт что может быть ото не где нет инфы

@хватит спать . Да родные они доллго служат даже в сервисах добросовестные ремонтники советуют поездить на изношенном подшипнике вместо того что бы ставить новый китайский. Потому что говорят что новый сломается быстрее чем изношенный старый 😀

@Pavel Cherepnin разлетелся подшибник. Поменял его колесо стало норм. Амортизаторы живые. А так сейчас меняю все резиночки по ходовке))). Машине 30 лет а подшипник заводской ещё стоял в наше время так не делают

Скорее всего дело в пружинах. там сзади такая подвеска что чем ниже проседает машина на повороте тем больше выворачивается колесо что бы удержать наклон от инерции поворота. А когда пружина изнашивается и проседает со временем то подвеска приобретает такой наклон на постоянную. Надо сказать что скорее всего замене будет подлежать и амортизатор так же потому что при изношенных пружинах он тоже страдает. В общем надо проверять и то и другое как мне кажется

Эх раньше бы вас посмотрел, а то с дуру сайлент блоки поменял. Спасибо

Америку ты конечно не открыл,это не новость,что первым делом разбиваются стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора у всех машин. Но до чего ты довёл свою ласточку это пи@дец. Жалко мне твою машинку,до такой дыры дотянул.Я бы оглох уже от такого стука. Но для тех кто не в курсе,ты конечно помог очень сильно. Видос хороший,болтовни минимум. Лайк однозначно. И ещё для информации ,стойки стабилизатора фирмы MAPCO дерьмо изначально,хотя вроде и не дешёвые.

Это можно сказать свежекупленная машина. Довел не я а прошлый владелец

Как часто менять втулки на этом стабилизаторе, она должна фиксировать стабилизатор или должен быть свободной ход небольшой?

Должна фиксировать, а о какой втулке идет речь? там вроде стойка с шаровыми которая должна достаточно жестко держать его. Если про гайку с стопором спрашиваете то она меняется вместе со стабилизатором самим и должна идти в комплекте. а если же стабилизатор не меняете а просто откручивали его и впоследствии ставите обратно то тогда гайку конечно же надо купить новую потому что стопор в них одноразовый и при откручивании он ломается

Читаю комменты и думаю, что многие люди и не догадываются спуститься в яму и проверить состояние подвески, пока не посмотрят видео. Ооо, у меня такой же стук, уже полгода, завтра посмотрю.

Спасибо вам за видео 👍помогло

Подписался! Хотя у меня не BMW

Тока что я этим страдал спасибо ) Ато стучал даже на ровной дороге

U menya toje tarahtit na lezhacim kogda proejayu vozmozhna toje sampe problema?

Spasibo za video,poleznoe!

Подписался! А, на вскидку. Шевроле круз, АКП. Бьёт передок на кочках, звук глухой. На месте, если трогаться и разу тормозить несколько раз, то ощущается чёткий удар на руле.

@Pavel Cherepnin Может подушки двигателя

Тут я точно не могу подсказать это надо лично присутствовать и все шатать да слушать. Может и рулевая может и подвеска

Видно сразу, парень толковый! Может и гайку приварить и не станет зря шаровые менять. Респект! Ищу такого в Екатеринбурге. Может, кто подскажет..🙄

У меня тоже что то таранит с лева. Посмотрю на днях. Благодарю Вас!

Очень подробно и понятно очень полезный видос

Здравствуйте! Павел расскажите про bmw e34 в целом. Стоит ли покупать? На что обратить внимание? Слабые места? Гниёт?

Сейчас e34 покупают только фанаты марки и этой модели. А так я бы не советовал покупать машину таких годов. особенно если не желаете возиться с машиной и восстанавливать её. Чаще всего этими машинами сейчас владеют, не особо богатые люди которые все же хотят повыпендриваться. (не всегда так, но все таки чаще именно так) По этому Её владельцы рвут машину как могут, а потом убитую продают. Очень редко можно найти хорошего добросовестного владельца, но такие как правило не продают то чем дорожат и берегут. Насчет гнили тоже зависит от хозяина. если заботится то кузов живет очень долго

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Однозначно респект. Очень и очень полезная информация. От души! Очень доходчиво и внятно.

Поставил стабилизатор резиновые, 35т.полет норм, а то каждые 10т. менял

Благодарю автора за видео. Очень помог!

У меня Митсубиси Галант 8 Америка, заменил все сайлентблоки, шаровые, проверил и набил шрусы, стук при трогали и на ходу, и сам стабтлизатор практически лежит на рычаге. Может стойки старый хозяин поставил слишком длинные и они об рычаг бьют?

@Pavel Cherepnin Спасибо

К сожалению я данную модель и марку не знаю. Не владел таковой. Быть может кто то ещё сможет написать ответ. Но думаю что вам лучше найти человека, который точно такой же владеет. Возможно даже по видео роликам подобным моему и спросить где то там. У каждой фирмы свои какие то конструкции подвесок.

В задней подвески стук?

В видео показана передняя подвеска. А в задней чаще всего гумилагеры, амортизаторы и ещё иногда глушитель по кузову колотит)

Так держать все супер

Спасибо. МАЛАДЕС брат

У е32 тоже самое

Так в чем суть гайки с этим платиковым кольцом?

ребята помогыте у меня стук появилса после развала схождения .при повороте руля слышу стук что ето может быть помогите кто знает

Вероятнее всего это колотит глушитель, который сорвали с штатной резинки, во время работ с подвеской, он там весит обычно на крючках подвешенный на этой резиновой ленте и скорее всего подцепили его теперь чем то колхозным прямо к бамперу или он просто к днищу близко подтянут вот на поворотах он и долбит в кузов периодически

Саламалейкум брат. спасибо тебе ..всем ты очень помог ..живи долго не болей брат..удачи..

Спасибо, очень приятно слышать такие пожелания. Вам тоже всего самого лучшего. здоровья и долголетия 🙂 и всем родным и близким.

Обалдеть! Спасибо, завтра смотреть буду. В сервисе всегда проверяют на вывешенных колесах. Авось все же не рейка стучит.

А где на е34 рейка?

Руль бить и за этого может на 60-80 км/ч ?

Опа, приеду домой с работы сразу к своему коню пойду, проверю)))

Блин, уменя на е60 при торможение вот такой стук примеру бывает! Возможно это аналагичная проблема?

У меня такое было. При торможении кузов как будто чуть уходит вперёд. И характерный стук метала об метал. Загнал в СТО оказалось шаровые

Гремит суппорт, а про него ни слова

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста выявить стук. Стук появляется после мойки авто, и через 20-30км. Пропадает. Звук со стуком и похрустыванием такой как будто шаровая убитая в хлам. Хотя все шаровые, сайленты, линьки , втулки стаба , рулевые тяги, наконечники , опорные подшипники все новое стоит. Все везде затянуто т.к. сам подвеску перебирал. Ещё бывает при движении назад тоже такой звук происходит. Что это может быть .

Хорошее видео. Такой вопрос на 34ке заднее колесо стало домиком и диск начал тереться об супорт что может быть ото не где нет инфы

@хватит спать . Да родные они доллго служат даже в сервисах добросовестные ремонтники советуют поездить на изношенном подшипнике вместо того что бы ставить новый китайский. Потому что говорят что новый сломается быстрее чем изношенный старый 😀

@Pavel Cherepnin разлетелся подшибник. Поменял его колесо стало норм. Амортизаторы живые. А так сейчас меняю все резиночки по ходовке))). Машине 30 лет а подшипник заводской ещё стоял в наше время так не делают

Скорее всего дело в пружинах. там сзади такая подвеска что чем ниже проседает машина на повороте тем больше выворачивается колесо что бы удержать наклон от инерции поворота. А когда пружина изнашивается и проседает со временем то подвеска приобретает такой наклон на постоянную. Надо сказать что скорее всего замене будет подлежать и амортизатор так же потому что при изношенных пружинах он тоже страдает. В общем надо проверять и то и другое как мне кажется

Эх раньше бы вас посмотрел, а то с дуру сайлент блоки поменял. Спасибо

Америку ты конечно не открыл,это не новость,что первым делом разбиваются стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора у всех машин. Но до чего ты довёл свою ласточку это пи@дец. Жалко мне твою машинку,до такой дыры дотянул.Я бы оглох уже от такого стука. Но для тех кто не в курсе,ты конечно помог очень сильно. Видос хороший,болтовни минимум. Лайк однозначно. И ещё для информации ,стойки стабилизатора фирмы MAPCO дерьмо изначально,хотя вроде и не дешёвые.

Это можно сказать свежекупленная машина. Довел не я а прошлый владелец

Как часто менять втулки на этом стабилизаторе, она должна фиксировать стабилизатор или должен быть свободной ход небольшой?

Должна фиксировать, а о какой втулке идет речь? там вроде стойка с шаровыми которая должна достаточно жестко держать его. Если про гайку с стопором спрашиваете то она меняется вместе со стабилизатором самим и должна идти в комплекте. а если же стабилизатор не меняете а просто откручивали его и впоследствии ставите обратно то тогда гайку конечно же надо купить новую потому что стопор в них одноразовый и при откручивании он ломается

Читаю комменты и думаю, что многие люди и не догадываются спуститься в яму и проверить состояние подвески, пока не посмотрят видео. Ооо, у меня такой же стук, уже полгода, завтра посмотрю.

Спасибо вам за видео 👍помогло

Подписался! Хотя у меня не BMW

Тока что я этим страдал спасибо ) Ато стучал даже на ровной дороге

U menya toje tarahtit na lezhacim kogda proejayu vozmozhna toje sampe problema?

Spasibo za video,poleznoe!

Подписался! А, на вскидку. Шевроле круз, АКП. Бьёт передок на кочках, звук глухой. На месте, если трогаться и разу тормозить несколько раз, то ощущается чёткий удар на руле.

@Pavel Cherepnin Может подушки двигателя

Тут я точно не могу подсказать это надо лично присутствовать и все шатать да слушать. Может и рулевая может и подвеска

Видно сразу, парень толковый! Может и гайку приварить и не станет зря шаровые менять. Респект! Ищу такого в Екатеринбурге. Может, кто подскажет..🙄

У меня тоже что то таранит с лева. Посмотрю на днях. Благодарю Вас!

Очень подробно и понятно очень полезный видос

Здравствуйте! Павел расскажите про bmw e34 в целом. Стоит ли покупать? На что обратить внимание? Слабые места? Гниёт?

Сейчас e34 покупают только фанаты марки и этой модели. А так я бы не советовал покупать машину таких годов. особенно если не желаете возиться с машиной и восстанавливать её. Чаще всего этими машинами сейчас владеют, не особо богатые люди которые все же хотят повыпендриваться. (не всегда так, но все таки чаще именно так) По этому Её владельцы рвут машину как могут, а потом убитую продают. Очень редко можно найти хорошего добросовестного владельца, но такие как правило не продают то чем дорожат и берегут. Насчет гнили тоже зависит от хозяина. если заботится то кузов живет очень долго

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Однозначно респект. Очень и очень полезная информация. От души! Очень доходчиво и внятно.

Поставил стабилизатор резиновые, 35т.полет норм, а то каждые 10т. менял

Благодарю автора за видео. Очень помог!

У меня Митсубиси Галант 8 Америка, заменил все сайлентблоки, шаровые, проверил и набил шрусы, стук при трогали и на ходу, и сам стабтлизатор практически лежит на рычаге. Может стойки старый хозяин поставил слишком длинные и они об рычаг бьют?

@Pavel Cherepnin Спасибо

К сожалению я данную модель и марку не знаю. Не владел таковой. Быть может кто то ещё сможет написать ответ. Но думаю что вам лучше найти человека, который точно такой же владеет. Возможно даже по видео роликам подобным моему и спросить где то там. У каждой фирмы свои какие то конструкции подвесок.

В задней подвески стук?

В видео показана передняя подвеска. А в задней чаще всего гумилагеры, амортизаторы и ещё иногда глушитель по кузову колотит)

Так держать все супер

Спасибо. МАЛАДЕС брат

У е32 тоже самое

Так в чем суть гайки с этим платиковым кольцом?

ребята помогыте у меня стук появилса после развала схождения .при повороте руля слышу стук что ето может быть помогите кто знает

Вероятнее всего это колотит глушитель, который сорвали с штатной резинки, во время работ с подвеской, он там весит обычно на крючках подвешенный на этой резиновой ленте и скорее всего подцепили его теперь чем то колхозным прямо к бамперу или он просто к днищу близко подтянут вот на поворотах он и долбит в кузов периодически

Саламалейкум брат. спасибо тебе ..всем ты очень помог ..живи долго не болей брат..удачи..

Спасибо, очень приятно слышать такие пожелания. Вам тоже всего самого лучшего. здоровья и долголетия 🙂 и всем родным и близким.

Обалдеть! Спасибо, завтра смотреть буду. В сервисе всегда проверяют на вывешенных колесах. Авось все же не рейка стучит.

А где на е34 рейка?

Руль бить и за этого может на 60-80 км/ч ?

Опа, приеду домой с работы сразу к своему коню пойду, проверю)))

Блин, уменя на е60 при торможение вот такой стук примеру бывает! Возможно это аналагичная проблема?

У меня такое было. При торможении кузов как будто чуть уходит вперёд. И характерный стук метала об метал. Загнал в СТО оказалось шаровые

Гремит суппорт, а про него ни слова

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста выявить стук. Стук появляется после мойки авто, и через 20-30км. Пропадает. Звук со стуком и похрустыванием такой как будто шаровая убитая в хлам. Хотя все шаровые, сайленты, линьки , втулки стаба , рулевые тяги, наконечники , опорные подшипники все новое стоит. Все везде затянуто т.к. сам подвеску перебирал. Ещё бывает при движении назад тоже такой звук происходит. Что это может быть .

Хорошее видео. Такой вопрос на 34ке заднее колесо стало домиком и диск начал тереться об супорт что может быть ото не где нет инфы

@хватит спать . Да родные они доллго служат даже в сервисах добросовестные ремонтники советуют поездить на изношенном подшипнике вместо того что бы ставить новый китайский. Потому что говорят что новый сломается быстрее чем изношенный старый 😀

@Pavel Cherepnin разлетелся подшибник. Поменял его колесо стало норм. Амортизаторы живые. А так сейчас меняю все резиночки по ходовке))). Машине 30 лет а подшипник заводской ещё стоял в наше время так не делают

Скорее всего дело в пружинах. там сзади такая подвеска что чем ниже проседает машина на повороте тем больше выворачивается колесо что бы удержать наклон от инерции поворота. А когда пружина изнашивается и проседает со временем то подвеска приобретает такой наклон на постоянную. Надо сказать что скорее всего замене будет подлежать и амортизатор так же потому что при изношенных пружинах он тоже страдает. В общем надо проверять и то и другое как мне кажется

Эх раньше бы вас посмотрел, а то с дуру сайлент блоки поменял. Спасибо

Америку ты конечно не открыл,это не новость,что первым делом разбиваются стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора у всех машин. Но до чего ты довёл свою ласточку это пи@дец. Жалко мне твою машинку,до такой дыры дотянул.Я бы оглох уже от такого стука. Но для тех кто не в курсе,ты конечно помог очень сильно. Видос хороший,болтовни минимум. Лайк однозначно. И ещё для информации ,стойки стабилизатора фирмы MAPCO дерьмо изначально,хотя вроде и не дешёвые.

Это можно сказать свежекупленная машина. Довел не я а прошлый владелец

Как часто менять втулки на этом стабилизаторе, она должна фиксировать стабилизатор или должен быть свободной ход небольшой?

Должна фиксировать, а о какой втулке идет речь? там вроде стойка с шаровыми которая должна достаточно жестко держать его. Если про гайку с стопором спрашиваете то она меняется вместе со стабилизатором самим и должна идти в комплекте. а если же стабилизатор не меняете а просто откручивали его и впоследствии ставите обратно то тогда гайку конечно же надо купить новую потому что стопор в них одноразовый и при откручивании он ломается

Читаю комменты и думаю, что многие люди и не догадываются спуститься в яму и проверить состояние подвески, пока не посмотрят видео. Ооо, у меня такой же стук, уже полгода, завтра посмотрю.

Спасибо вам за видео 👍помогло

Подписался! Хотя у меня не BMW

Тока что я этим страдал спасибо ) Ато стучал даже на ровной дороге

U menya toje tarahtit na lezhacim kogda proejayu vozmozhna toje sampe problema?

Spasibo za video,poleznoe!

Подписался! А, на вскидку. Шевроле круз, АКП. Бьёт передок на кочках, звук глухой. На месте, если трогаться и разу тормозить несколько раз, то ощущается чёткий удар на руле.

@Pavel Cherepnin Может подушки двигателя

Тут я точно не могу подсказать это надо лично присутствовать и все шатать да слушать. Может и рулевая может и подвеска

Видно сразу, парень толковый! Может и гайку приварить и не станет зря шаровые менять. Респект! Ищу такого в Екатеринбурге. Может, кто подскажет..🙄

У меня тоже что то таранит с лева. Посмотрю на днях. Благодарю Вас!

Очень подробно и понятно очень полезный видос

Здравствуйте! Павел расскажите про bmw e34 в целом. Стоит ли покупать? На что обратить внимание? Слабые места? Гниёт?

Сейчас e34 покупают только фанаты марки и этой модели. А так я бы не советовал покупать машину таких годов. особенно если не желаете возиться с машиной и восстанавливать её. Чаще всего этими машинами сейчас владеют, не особо богатые люди которые все же хотят повыпендриваться. (не всегда так, но все таки чаще именно так) По этому Её владельцы рвут машину как могут, а потом убитую продают. Очень редко можно найти хорошего добросовестного владельца, но такие как правило не продают то чем дорожат и берегут. Насчет гнили тоже зависит от хозяина. если заботится то кузов живет очень долго

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Однозначно респект. Очень и очень полезная информация. От души! Очень доходчиво и внятно.

Поставил стабилизатор резиновые, 35т.полет норм, а то каждые 10т. менял

Благодарю автора за видео. Очень помог!

У меня Митсубиси Галант 8 Америка, заменил все сайлентблоки, шаровые, проверил и набил шрусы, стук при трогали и на ходу, и сам стабтлизатор практически лежит на рычаге. Может стойки старый хозяин поставил слишком длинные и они об рычаг бьют?

@Pavel Cherepnin Спасибо

К сожалению я данную модель и марку не знаю. Не владел таковой. Быть может кто то ещё сможет написать ответ. Но думаю что вам лучше найти человека, который точно такой же владеет. Возможно даже по видео роликам подобным моему и спросить где то там. У каждой фирмы свои какие то конструкции подвесок.

В задней подвески стук?

В видео показана передняя подвеска. А в задней чаще всего гумилагеры, амортизаторы и ещё иногда глушитель по кузову колотит)

Так держать все супер

Спасибо. МАЛАДЕС брат

У е32 тоже самое

Так в чем суть гайки с этим платиковым кольцом?

ребята помогыте у меня стук появилса после развала схождения .при повороте руля слышу стук что ето может быть помогите кто знает

Вероятнее всего это колотит глушитель, который сорвали с штатной резинки, во время работ с подвеской, он там весит обычно на крючках подвешенный на этой резиновой ленте и скорее всего подцепили его теперь чем то колхозным прямо к бамперу или он просто к днищу близко подтянут вот на поворотах он и долбит в кузов периодически

Саламалейкум брат. спасибо тебе ..всем ты очень помог ..живи долго не болей брат..удачи..

Спасибо, очень приятно слышать такие пожелания. Вам тоже всего самого лучшего. здоровья и долголетия 🙂 и всем родным и близким.

Обалдеть! Спасибо, завтра смотреть буду. В сервисе всегда проверяют на вывешенных колесах. Авось все же не рейка стучит.

А где на е34 рейка?

Руль бить и за этого может на 60-80 км/ч ?

Опа, приеду домой с работы сразу к своему коню пойду, проверю)))

Блин, уменя на е60 при торможение вот такой стук примеру бывает! Возможно это аналагичная проблема?

У меня такое было. При торможении кузов как будто чуть уходит вперёд. И характерный стук метала об метал. Загнал в СТО оказалось шаровые

Гремит суппорт, а про него ни слова

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста выявить стук. Стук появляется после мойки авто, и через 20-30км. Пропадает. Звук со стуком и похрустыванием такой как будто шаровая убитая в хлам. Хотя все шаровые, сайленты, линьки , втулки стаба , рулевые тяги, наконечники , опорные подшипники все новое стоит. Все везде затянуто т.к. сам подвеску перебирал. Ещё бывает при движении назад тоже такой звук происходит. Что это может быть .

Хорошее видео. Такой вопрос на 34ке заднее колесо стало домиком и диск начал тереться об супорт что может быть ото не где нет инфы

@хватит спать . Да родные они доллго служат даже в сервисах добросовестные ремонтники советуют поездить на изношенном подшипнике вместо того что бы ставить новый китайский. Потому что говорят что новый сломается быстрее чем изношенный старый 😀

@Pavel Cherepnin разлетелся подшибник. Поменял его колесо стало норм. Амортизаторы живые. А так сейчас меняю все резиночки по ходовке))). Машине 30 лет а подшипник заводской ещё стоял в наше время так не делают

Скорее всего дело в пружинах. там сзади такая подвеска что чем ниже проседает машина на повороте тем больше выворачивается колесо что бы удержать наклон от инерции поворота. А когда пружина изнашивается и проседает со временем то подвеска приобретает такой наклон на постоянную. Надо сказать что скорее всего замене будет подлежать и амортизатор так же потому что при изношенных пружинах он тоже страдает. В общем надо проверять и то и другое как мне кажется

Эх раньше бы вас посмотрел, а то с дуру сайлент блоки поменял. Спасибо

Америку ты конечно не открыл,это не новость,что первым делом разбиваются стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора у всех машин. Но до чего ты довёл свою ласточку это пи@дец. Жалко мне твою машинку,до такой дыры дотянул.Я бы оглох уже от такого стука. Но для тех кто не в курсе,ты конечно помог очень сильно. Видос хороший,болтовни минимум. Лайк однозначно. И ещё для информации ,стойки стабилизатора фирмы MAPCO дерьмо изначально,хотя вроде и не дешёвые.

Это можно сказать свежекупленная машина. Довел не я а прошлый владелец

Как часто менять втулки на этом стабилизаторе, она должна фиксировать стабилизатор или должен быть свободной ход небольшой?

Должна фиксировать, а о какой втулке идет речь? там вроде стойка с шаровыми которая должна достаточно жестко держать его. Если про гайку с стопором спрашиваете то она меняется вместе со стабилизатором самим и должна идти в комплекте. а если же стабилизатор не меняете а просто откручивали его и впоследствии ставите обратно то тогда гайку конечно же надо купить новую потому что стопор в них одноразовый и при откручивании он ломается

Читаю комменты и думаю, что многие люди и не догадываются спуститься в яму и проверить состояние подвески, пока не посмотрят видео. Ооо, у меня такой же стук, уже полгода, завтра посмотрю.

Спасибо вам за видео 👍помогло

Подписался! Хотя у меня не BMW

Тока что я этим страдал спасибо ) Ато стучал даже на ровной дороге

U menya toje tarahtit na lezhacim kogda proejayu vozmozhna toje sampe problema?

Spasibo za video,poleznoe!

Подписался! А, на вскидку. Шевроле круз, АКП. Бьёт передок на кочках, звук глухой. На месте, если трогаться и разу тормозить несколько раз, то ощущается чёткий удар на руле.

@Pavel Cherepnin Может подушки двигателя

Тут я точно не могу подсказать это надо лично присутствовать и все шатать да слушать. Может и рулевая может и подвеска

Видно сразу, парень толковый! Может и гайку приварить и не станет зря шаровые менять. Респект! Ищу такого в Екатеринбурге. Может, кто подскажет..🙄

У меня тоже что то таранит с лева. Посмотрю на днях. Благодарю Вас!

Очень подробно и понятно очень полезный видос

Здравствуйте! Павел расскажите про bmw e34 в целом. Стоит ли покупать? На что обратить внимание? Слабые места? Гниёт?

Сейчас e34 покупают только фанаты марки и этой модели. А так я бы не советовал покупать машину таких годов. особенно если не желаете возиться с машиной и восстанавливать её. Чаще всего этими машинами сейчас владеют, не особо богатые люди которые все же хотят повыпендриваться. (не всегда так, но все таки чаще именно так) По этому Её владельцы рвут машину как могут, а потом убитую продают. Очень редко можно найти хорошего добросовестного владельца, но такие как правило не продают то чем дорожат и берегут. Насчет гнили тоже зависит от хозяина. если заботится то кузов живет очень долго

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Однозначно респект. Очень и очень полезная информация. От души! Очень доходчиво и внятно.

Поставил стабилизатор резиновые, 35т.полет норм, а то каждые 10т. менял

Благодарю автора за видео. Очень помог!

У меня Митсубиси Галант 8 Америка, заменил все сайлентблоки, шаровые, проверил и набил шрусы, стук при трогали и на ходу, и сам стабтлизатор практически лежит на рычаге. Может стойки старый хозяин поставил слишком длинные и они об рычаг бьют?

@Pavel Cherepnin Спасибо

К сожалению я данную модель и марку не знаю. Не владел таковой. Быть может кто то ещё сможет написать ответ. Но думаю что вам лучше найти человека, который точно такой же владеет. Возможно даже по видео роликам подобным моему и спросить где то там. У каждой фирмы свои какие то конструкции подвесок.

В задней подвески стук?

В видео показана передняя подвеска. А в задней чаще всего гумилагеры, амортизаторы и ещё иногда глушитель по кузову колотит)

Так держать все супер

Спасибо. МАЛАДЕС брат

У е32 тоже самое

Так в чем суть гайки с этим платиковым кольцом?

ребята помогыте у меня стук появилса после развала схождения .при повороте руля слышу стук что ето может быть помогите кто знает

Вероятнее всего это колотит глушитель, который сорвали с штатной резинки, во время работ с подвеской, он там весит обычно на крючках подвешенный на этой резиновой ленте и скорее всего подцепили его теперь чем то колхозным прямо к бамперу или он просто к днищу близко подтянут вот на поворотах он и долбит в кузов периодически

Саламалейкум брат. спасибо тебе ..всем ты очень помог ..живи долго не болей брат..удачи..

Спасибо, очень приятно слышать такие пожелания. Вам тоже всего самого лучшего. здоровья и долголетия 🙂 и всем родным и близким.

Обалдеть! Спасибо, завтра смотреть буду. В сервисе всегда проверяют на вывешенных колесах. Авось все же не рейка стучит.

А где на е34 рейка?

Руль бить и за этого может на 60-80 км/ч ?

Опа, приеду домой с работы сразу к своему коню пойду, проверю)))

Блин, уменя на е60 при торможение вот такой стук примеру бывает! Возможно это аналагичная проблема?

У меня такое было. При торможении кузов как будто чуть уходит вперёд. И характерный стук метала об метал. Загнал в СТО оказалось шаровые

Гремит суппорт, а про него ни слова

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста выявить стук. Стук появляется после мойки авто, и через 20-30км. Пропадает. Звук со стуком и похрустыванием такой как будто шаровая убитая в хлам. Хотя все шаровые, сайленты, линьки , втулки стаба , рулевые тяги, наконечники , опорные подшипники все новое стоит. Все везде затянуто т.к. сам подвеску перебирал. Ещё бывает при движении назад тоже такой звук происходит. Что это может быть .

Хорошее видео. Такой вопрос на 34ке заднее колесо стало домиком и диск начал тереться об супорт что может быть ото не где нет инфы

@хватит спать . Да родные они доллго служат даже в сервисах добросовестные ремонтники советуют поездить на изношенном подшипнике вместо того что бы ставить новый китайский. Потому что говорят что новый сломается быстрее чем изношенный старый 😀

@Pavel Cherepnin разлетелся подшибник. Поменял его колесо стало норм. Амортизаторы живые. А так сейчас меняю все резиночки по ходовке))). Машине 30 лет а подшипник заводской ещё стоял в наше время так не делают

Скорее всего дело в пружинах. там сзади такая подвеска что чем ниже проседает машина на повороте тем больше выворачивается колесо что бы удержать наклон от инерции поворота. А когда пружина изнашивается и проседает со временем то подвеска приобретает такой наклон на постоянную. Надо сказать что скорее всего замене будет подлежать и амортизатор так же потому что при изношенных пружинах он тоже страдает. В общем надо проверять и то и другое как мне кажется

Эх раньше бы вас посмотрел, а то с дуру сайлент блоки поменял. Спасибо

Америку ты конечно не открыл,это не новость,что первым делом разбиваются стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора у всех машин. Но до чего ты довёл свою ласточку это пи@дец. Жалко мне твою машинку,до такой дыры дотянул.Я бы оглох уже от такого стука. Но для тех кто не в курсе,ты конечно помог очень сильно. Видос хороший,болтовни минимум. Лайк однозначно. И ещё для информации ,стойки стабилизатора фирмы MAPCO дерьмо изначально,хотя вроде и не дешёвые.

Это можно сказать свежекупленная машина. Довел не я а прошлый владелец

Как часто менять втулки на этом стабилизаторе, она должна фиксировать стабилизатор или должен быть свободной ход небольшой?

Должна фиксировать, а о какой втулке идет речь? там вроде стойка с шаровыми которая должна достаточно жестко держать его. Если про гайку с стопором спрашиваете то она меняется вместе со стабилизатором самим и должна идти в комплекте. а если же стабилизатор не меняете а просто откручивали его и впоследствии ставите обратно то тогда гайку конечно же надо купить новую потому что стопор в них одноразовый и при откручивании он ломается

Читаю комменты и думаю, что многие люди и не догадываются спуститься в яму и проверить состояние подвески, пока не посмотрят видео. Ооо, у меня такой же стук, уже полгода, завтра посмотрю.

Спасибо вам за видео 👍помогло

Подписался! Хотя у меня не BMW

Тока что я этим страдал спасибо ) Ато стучал даже на ровной дороге

U menya toje tarahtit na lezhacim kogda proejayu vozmozhna toje sampe problema?

Spasibo za video,poleznoe!

Подписался! А, на вскидку. Шевроле круз, АКП. Бьёт передок на кочках, звук глухой. На месте, если трогаться и разу тормозить несколько раз, то ощущается чёткий удар на руле.

@Pavel Cherepnin Может подушки двигателя

Тут я точно не могу подсказать это надо лично присутствовать и все шатать да слушать. Может и рулевая может и подвеска

Видно сразу, парень толковый! Может и гайку приварить и не станет зря шаровые менять. Респект! Ищу такого в Екатеринбурге. Может, кто подскажет..🙄

У меня тоже что то таранит с лева. Посмотрю на днях. Благодарю Вас!

Очень подробно и понятно очень полезный видос

Здравствуйте! Павел расскажите про bmw e34 в целом. Стоит ли покупать? На что обратить внимание? Слабые места? Гниёт?

Сейчас e34 покупают только фанаты марки и этой модели. А так я бы не советовал покупать машину таких годов. особенно если не желаете возиться с машиной и восстанавливать её. Чаще всего этими машинами сейчас владеют, не особо богатые люди которые все же хотят повыпендриваться. (не всегда так, но все таки чаще именно так) По этому Её владельцы рвут машину как могут, а потом убитую продают. Очень редко можно найти хорошего добросовестного владельца, но такие как правило не продают то чем дорожат и берегут. Насчет гнили тоже зависит от хозяина. если заботится то кузов живет очень долго

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Однозначно респект. Очень и очень полезная информация. От души! Очень доходчиво и внятно.

Поставил стабилизатор резиновые, 35т.полет норм, а то каждые 10т. менял

Благодарю автора за видео. Очень помог!

У меня Митсубиси Галант 8 Америка, заменил все сайлентблоки, шаровые, проверил и набил шрусы, стук при трогали и на ходу, и сам стабтлизатор практически лежит на рычаге. Может стойки старый хозяин поставил слишком длинные и они об рычаг бьют?

@Pavel Cherepnin Спасибо

К сожалению я данную модель и марку не знаю. Не владел таковой. Быть может кто то ещё сможет написать ответ. Но думаю что вам лучше найти человека, который точно такой же владеет. Возможно даже по видео роликам подобным моему и спросить где то там. У каждой фирмы свои какие то конструкции подвесок.

В задней подвески стук?

В видео показана передняя подвеска. А в задней чаще всего гумилагеры, амортизаторы и ещё иногда глушитель по кузову колотит)

Так держать все супер

Спасибо. МАЛАДЕС брат

У е32 тоже самое

Так в чем суть гайки с этим платиковым кольцом?

ребята помогыте у меня стук появилса после развала схождения .при повороте руля слышу стук что ето может быть помогите кто знает

Вероятнее всего это колотит глушитель, который сорвали с штатной резинки, во время работ с подвеской, он там весит обычно на крючках подвешенный на этой резиновой ленте и скорее всего подцепили его теперь чем то колхозным прямо к бамперу или он просто к днищу близко подтянут вот на поворотах он и долбит в кузов периодически

Саламалейкум брат. спасибо тебе ..всем ты очень помог ..живи долго не болей брат..удачи..

Спасибо, очень приятно слышать такие пожелания. Вам тоже всего самого лучшего. здоровья и долголетия 🙂 и всем родным и близким.

Обалдеть! Спасибо, завтра смотреть буду. В сервисе всегда проверяют на вывешенных колесах. Авось все же не рейка стучит.

А где на е34 рейка?

Руль бить и за этого может на 60-80 км/ч ?

Опа, приеду домой с работы сразу к своему коню пойду, проверю)))

Блин, уменя на е60 при торможение вот такой стук примеру бывает! Возможно это аналагичная проблема?

У меня такое было. При торможении кузов как будто чуть уходит вперёд. И характерный стук метала об метал. Загнал в СТО оказалось шаровые

Гремит суппорт, а про него ни слова

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста выявить стук. Стук появляется после мойки авто, и через 20-30км. Пропадает. Звук со стуком и похрустыванием такой как будто шаровая убитая в хлам. Хотя все шаровые, сайленты, линьки , втулки стаба , рулевые тяги, наконечники , опорные подшипники все новое стоит. Все везде затянуто т.к. сам подвеску перебирал. Ещё бывает при движении назад тоже такой звук происходит. Что это может быть .

Хорошее видео. Такой вопрос на 34ке заднее колесо стало домиком и диск начал тереться об супорт что может быть ото не где нет инфы

@хватит спать . Да родные они доллго служат даже в сервисах добросовестные ремонтники советуют поездить на изношенном подшипнике вместо того что бы ставить новый китайский. Потому что говорят что новый сломается быстрее чем изношенный старый 😀

@Pavel Cherepnin разлетелся подшибник. Поменял его колесо стало норм. Амортизаторы живые. А так сейчас меняю все резиночки по ходовке))). Машине 30 лет а подшипник заводской ещё стоял в наше время так не делают

Скорее всего дело в пружинах. там сзади такая подвеска что чем ниже проседает машина на повороте тем больше выворачивается колесо что бы удержать наклон от инерции поворота. А когда пружина изнашивается и проседает со временем то подвеска приобретает такой наклон на постоянную. Надо сказать что скорее всего замене будет подлежать и амортизатор так же потому что при изношенных пружинах он тоже страдает. В общем надо проверять и то и другое как мне кажется

Эх раньше бы вас посмотрел, а то с дуру сайлент блоки поменял. Спасибо

Америку ты конечно не открыл,это не новость,что первым делом разбиваются стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора у всех машин. Но до чего ты довёл свою ласточку это пи@дец. Жалко мне твою машинку,до такой дыры дотянул.Я бы оглох уже от такого стука. Но для тех кто не в курсе,ты конечно помог очень сильно. Видос хороший,болтовни минимум. Лайк однозначно. И ещё для информации ,стойки стабилизатора фирмы MAPCO дерьмо изначально,хотя вроде и не дешёвые.

Это можно сказать свежекупленная машина. Довел не я а прошлый владелец

Как часто менять втулки на этом стабилизаторе, она должна фиксировать стабилизатор или должен быть свободной ход небольшой?

Должна фиксировать, а о какой втулке идет речь? там вроде стойка с шаровыми которая должна достаточно жестко держать его. Если про гайку с стопором спрашиваете то она меняется вместе со стабилизатором самим и должна идти в комплекте. а если же стабилизатор не меняете а просто откручивали его и впоследствии ставите обратно то тогда гайку конечно же надо купить новую потому что стопор в них одноразовый и при откручивании он ломается

Читаю комменты и думаю, что многие люди и не догадываются спуститься в яму и проверить состояние подвески, пока не посмотрят видео. Ооо, у меня такой же стук, уже полгода, завтра посмотрю.

Спасибо вам за видео 👍помогло

Подписался! Хотя у меня не BMW

Тока что я этим страдал спасибо ) Ато стучал даже на ровной дороге

U menya toje tarahtit na lezhacim kogda proejayu vozmozhna toje sampe problema?

Spasibo za video,poleznoe!

Подписался! А, на вскидку. Шевроле круз, АКП. Бьёт передок на кочках, звук глухой. На месте, если трогаться и разу тормозить несколько раз, то ощущается чёткий удар на руле.

@Pavel Cherepnin Может подушки двигателя

Тут я точно не могу подсказать это надо лично присутствовать и все шатать да слушать. Может и рулевая может и подвеска

Видно сразу, парень толковый! Может и гайку приварить и не станет зря шаровые менять. Респект! Ищу такого в Екатеринбурге. Может, кто подскажет..🙄

У меня тоже что то таранит с лева. Посмотрю на днях. Благодарю Вас!

Очень подробно и понятно очень полезный видос

Здравствуйте! Павел расскажите про bmw e34 в целом. Стоит ли покупать? На что обратить внимание? Слабые места? Гниёт?

Сейчас e34 покупают только фанаты марки и этой модели. А так я бы не советовал покупать машину таких годов. особенно если не желаете возиться с машиной и восстанавливать её. Чаще всего этими машинами сейчас владеют, не особо богатые люди которые все же хотят повыпендриваться. (не всегда так, но все таки чаще именно так) По этому Её владельцы рвут машину как могут, а потом убитую продают. Очень редко можно найти хорошего добросовестного владельца, но такие как правило не продают то чем дорожат и берегут. Насчет гнили тоже зависит от хозяина. если заботится то кузов живет очень долго

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Однозначно респект. Очень и очень полезная информация. От души! Очень доходчиво и внятно.

Поставил стабилизатор резиновые, 35т.полет норм, а то каждые 10т. менял

Благодарю автора за видео. Очень помог!

У меня Митсубиси Галант 8 Америка, заменил все сайлентблоки, шаровые, проверил и набил шрусы, стук при трогали и на ходу, и сам стабтлизатор практически лежит на рычаге. Может стойки старый хозяин поставил слишком длинные и они об рычаг бьют?

@Pavel Cherepnin Спасибо

К сожалению я данную модель и марку не знаю. Не владел таковой. Быть может кто то ещё сможет написать ответ. Но думаю что вам лучше найти человека, который точно такой же владеет. Возможно даже по видео роликам подобным моему и спросить где то там. У каждой фирмы свои какие то конструкции подвесок.

В задней подвески стук?

В видео показана передняя подвеска. А в задней чаще всего гумилагеры, амортизаторы и ещё иногда глушитель по кузову колотит)

Так держать все супер

Спасибо. МАЛАДЕС брат

У е32 тоже самое

Так в чем суть гайки с этим платиковым кольцом?

ребята помогыте у меня стук появилса после развала схождения .при повороте руля слышу стук что ето может быть помогите кто знает

Вероятнее всего это колотит глушитель, который сорвали с штатной резинки, во время работ с подвеской, он там весит обычно на крючках подвешенный на этой резиновой ленте и скорее всего подцепили его теперь чем то колхозным прямо к бамперу или он просто к днищу близко подтянут вот на поворотах он и долбит в кузов периодически

Саламалейкум брат. спасибо тебе ..всем ты очень помог ..живи долго не болей брат..удачи..

Спасибо, очень приятно слышать такие пожелания. Вам тоже всего самого лучшего. здоровья и долголетия 🙂 и всем родным и близким.

Обалдеть! Спасибо, завтра смотреть буду. В сервисе всегда проверяют на вывешенных колесах. Авось все же не рейка стучит.

А где на е34 рейка?

Руль бить и за этого может на 60-80 км/ч ?

Опа, приеду домой с работы сразу к своему коню пойду, проверю)))

Блин, уменя на е60 при торможение вот такой стук примеру бывает! Возможно это аналагичная проблема?

У меня такое было. При торможении кузов как будто чуть уходит вперёд. И характерный стук метала об метал. Загнал в СТО оказалось шаровые

Гремит суппорт, а про него ни слова

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста выявить стук. Стук появляется после мойки авто, и через 20-30км. Пропадает. Звук со стуком и похрустыванием такой как будто шаровая убитая в хлам. Хотя все шаровые, сайленты, линьки , втулки стаба , рулевые тяги, наконечники , опорные подшипники все новое стоит. Все везде затянуто т.к. сам подвеску перебирал. Ещё бывает при движении назад тоже такой звук происходит. Что это может быть .

Хорошее видео. Такой вопрос на 34ке заднее колесо стало домиком и диск начал тереться об супорт что может быть ото не где нет инфы

@хватит спать . Да родные они доллго служат даже в сервисах добросовестные ремонтники советуют поездить на изношенном подшипнике вместо того что бы ставить новый китайский. Потому что говорят что новый сломается быстрее чем изношенный старый 😀

@Pavel Cherepnin разлетелся подшибник. Поменял его колесо стало норм. Амортизаторы живые. А так сейчас меняю все резиночки по ходовке))). Машине 30 лет а подшипник заводской ещё стоял в наше время так не делают

Скорее всего дело в пружинах. там сзади такая подвеска что чем ниже проседает машина на повороте тем больше выворачивается колесо что бы удержать наклон от инерции поворота. А когда пружина изнашивается и проседает со временем то подвеска приобретает такой наклон на постоянную. Надо сказать что скорее всего замене будет подлежать и амортизатор так же потому что при изношенных пружинах он тоже страдает. В общем надо проверять и то и другое как мне кажется

Эх раньше бы вас посмотрел, а то с дуру сайлент блоки поменял. Спасибо

Америку ты конечно не открыл,это не новость,что первым делом разбиваются стойки стабилизатора и резинки самого стабилизатора у всех машин. Но до чего ты довёл свою ласточку это пи@дец. Жалко мне твою машинку,до такой дыры дотянул.Я бы оглох уже от такого стука. Но для тех кто не в курсе,ты конечно помог очень сильно. Видос хороший,болтовни минимум. Лайк однозначно. И ещё для информации ,стойки стабилизатора фирмы MAPCO дерьмо изначально,хотя вроде и не дешёвые.

Это можно сказать свежекупленная машина. Довел не я а прошлый владелец

Как часто менять втулки на этом стабилизаторе, она должна фиксировать стабилизатор или должен быть свободной ход небольшой?

Должна фиксировать, а о какой втулке идет речь? там вроде стойка с шаровыми которая должна достаточно жестко держать его. Если про гайку с стопором спрашиваете то она меняется вместе со стабилизатором самим и должна идти в комплекте. а если же стабилизатор не меняете а просто откручивали его и впоследствии ставите обратно то тогда гайку конечно же надо купить новую потому что стопор в них одноразовый и при откручивании он ломается

Читаю комменты и думаю, что многие люди и не догадываются спуститься в яму и проверить состояние подвески, пока не посмотрят видео. Ооо, у меня такой же стук, уже полгода, завтра посмотрю.

Спасибо вам за видео 👍помогло

Подписался! Хотя у меня не BMW

Тока что я этим страдал спасибо ) Ато стучал даже на ровной дороге

U menya toje tarahtit na lezhacim kogda proejayu vozmozhna toje sampe problema?

Spasibo za video,poleznoe!

Подписался! А, на вскидку. Шевроле круз, АКП. Бьёт передок на кочках, звук глухой. На месте, если трогаться и разу тормозить несколько раз, то ощущается чёткий удар на руле.

@Pavel Cherepnin Может подушки двигателя

Тут я точно не могу подсказать это надо лично присутствовать и все шатать да слушать. Может и рулевая может и подвеска

Видно сразу, парень толковый! Может и гайку приварить и не станет зря шаровые менять. Респект! Ищу такого в Екатеринбурге. Может, кто подскажет..🙄

У меня тоже что то таранит с лева. Посмотрю на днях. Благодарю Вас!

Очень подробно и понятно очень полезный видос

Здравствуйте! Павел расскажите про bmw e34 в целом. Стоит ли покупать? На что обратить внимание? Слабые места? Гниёт?

Сейчас e34 покупают только фанаты марки и этой модели. А так я бы не советовал покупать машину таких годов. особенно если не желаете возиться с машиной и восстанавливать её. Чаще всего этими машинами сейчас владеют, не особо богатые люди которые все же хотят повыпендриваться. (не всегда так, но все таки чаще именно так) По этому Её владельцы рвут машину как могут, а потом убитую продают. Очень редко можно найти хорошего добросовестного владельца, но такие как правило не продают то чем дорожат и берегут. Насчет гнили тоже зависит от хозяина. если заботится то кузов живет очень долго

Читайте также: