Снять бардачок шкода фабия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена моторчика печки салона на Skoda Fabia / Roomster (5J)

При пробеге 80 тыс. км на моделях Фабия и Румстер, может появиться свист печки, преимущественно в холодное время. Это важный симптом, так как, примерно, ещё через 20 тыс км, она, скорее всего, перестанет работать вовсе. Если все же вентилятор встал, первым делом проверяем предохранитель. Блок предохранителей находится за накладкой под рулем, там же указано его расположение на схеме. Скорее всего предохранитель исправен, но проверить стоит.

Чистить и смазывать вентилятор бесполезно - хватает очень ненадолго. Поэтому следует сразу купить новый и приступить к замене:

1) Отключаем аккумулятор. Снимаем магнитолу 2-Din, которая крепится четырьмя болтами, предварительно сняв декоративную рамку. Отключаем разъемы, далее за магнитолой еще несколько болтов держащих центральную часть торпеды. Открутив их вынимаем центральную панель, в которую ранее входила магнитола.

2) Переходим к верхнему бардачку, крепится он парой болтов и выдергивается. Крышка подушки перед ним на защелках, тоже выдергивается. Снимать все пластиковые элементы нужно очень осторожно, специальным съемником, иначе легко поцарапать и наставить забоин. У кого стоит подушка, отключаем и вынимаем (прикручена 3-мя болтами к каркасу панели).

4bc65s-960.jpg

3) Отключаем разъём с вентилятора печки, откручиваем болты держащие конструкцию передней панели на каркасе: Открываем передние двери, отщелкиваем боковые пластиковые накладки и откручиваем болты крепящие панель. Вынимаем накладки над ногами водителя и пассажира. Вытаскиваем рамку спидометров, она на защелках, откручиваем три болта и немного вытягиваем панель спидометра, отключаем сзади два разъема, открывается доступ к болту, его так же откручиваем.

144bc65s-960.jpg

Так мы получили возможность сдвинуть торпеду немного на себя. Это дает нам пространство, что бы подлезть к вентилятору печки, который находится снизу под основным бардачком в районе салонного фильтра. Откручиваем болты по контуру корпуса вентилятора. Придется повозиться, располагаются болты не очень удобно. Следует запастись набором насадок, торкс, звездочки.

2c4bc65s-960.jpg

На съемнике панелей лучше не экономить, есть варианты на подобие отвертки, выполненные из металла.

Собираем все в обратном порядке. Важный момент, нужно хорошо подключить спидометр, иначе иммобилайзер ключа не увидит панель приборов и не даст завести машину. Все собрав, скидываем ошибки через диагностический кабель. На всю работу в среднем уходит 2,5 часа.

В случае с фабией вентилятор печки меняется целиком в корпусе. Основная неисправность в вале, забивается грязь, в итоге его начинает клинить. Оригинальный вентилятор стоит в районе 8 тыс руб и примерно столько же работа в сервисе, в данном случае установлен аналог за 2,3 тыс, артикул 402015M.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Шкода Фабия

Задачи и предназначение салонного фильтра

СФ фильтрует воздух, который попадает в салон через обогревательные и вентилирующие системы. При езде в городе и повышенных пробках в вентиляционную систему проникает много мусора и ядовитых веществ. Чтобы защитить автомобилистов и пассажиров, на все серийные авто ставят фильтрующие детали.

Современные СФ делятся на две группы:

Замена СФ может выполняться любым фильтром. Здесь большую роль играют размеры и форма детали. Новый расходник можно легко выбрать по ВИН-коду авто.

Многие интересуются, где стоит СФ? Он находится за бардачком.

Замена салонного фильтра Шкода Фабия

Срок службы и признаки засорения и износа

Со временем фильтрующий элемент приходит в негодность. Это вызывает уменьшение его пропускной способности и к снижению продуктивности обдува. Более того, образовавшиеся в сорбенте компоненты поступают в салон авто. Деталь сама по себе становится источником загрязнения кислорода.

Делать замену детали по рекомендации завода-изготовителя нужно через каждые 20 тыс. км. Но настоящий срок службы расходника зависит от условий, в которых применяется авто. Намного уменьшает срок эксплуатации СФ автомобильные трафики и езда по бездорожью. При таких обстоятельствах срок службы фильтра уменьшается в два раза. Опытные автомобилисты советуют делать замену два раза в год.

Признаки засорившегося фильтра:

  • летающая пыль в салоне,
  • уменьшение мощности воздуха во время работы вентиляционной системы или при работающем обогреве,
  • увеличение расхода бензина,
  • наличие неприятного запаха в салоне, от которого нереально избавиться даже при помощи проветривания.

Замена салонного фильтра Шкода Фабия

Как правильно выбрать фильтр на Skoda Fabia?

Запомните: чем выше качество фильтра, тем чище воздух будет поступать в салон.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена салонного фильтра Шкода Фабия

Как поменять фильтр салона Шкода Фабия своими руками?

Процесс замены фильтра выполняется следующим образом:

  1. Снимите защитную консоль под вещевым ящиком. Фиксируется она на зажимах.
  2. Под панелью слева расположена крышка фильтрующей системы.
  3. Снимите ее, перетянув к центру зажима.
  4. Достаньте корпус с фильтром.
  5. Очистите разъем и корпус ветошью от пыли.
  6. Установите новую деталь.
  7. Поставьте на место крышку.

Так как эти признаки появляются не сразу, их возникновение может быть для вас незаметным. Вот почему нужно регулярно выполнять зрительный осмотр состояния фильтра.

Стоимость услуги в автосалонах

СТО предлагают такую услугу, как замена салонного фильтра. В среднем, стоимость начинается от 400 рублей. Мастера быстро и качественно выполнят услугу. А если вам жалко денег, то можно самостоятельно установить расходник. Подробные этапы замены мы расписали выше.

Снятие панели приборов Шкода Фабиа

Иногда, необходимо снять панель приборов или ее составные части с автомобиля и возникает вопрос, как снять торпеду с Шкода Фабиа, инструкция по демонтажу панели и отдельных ее частей описана ниже.


Снятие боковой облицовки панели приборов


Снятие нижней облицовки панели приборов


Снятие вещевого ящика (бардачка) Шкода Фабиа


Разборка центральной консоли


Снятие облицовки управления отопителем Шкода Фабиа


Снятие кожуха центральной консоли


Снятие усилителя панели приборов


Снятие панели приборов Шкода Фабиа

Подробное описание в деталях по снятию торпеды с Шкода Фабиа

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи затем снимите рулевое колесо, верхний и нижний кожухи рулевой колонки, возвратное и контактное кольца. Снимите комбинацию приборов и подрулевой переключатель. Аккуратно поддев отверткой в местах крепления защелок, снимите боковые облицовки с обеих сторон панели приборов. Снимите панель центрального переключателя и выньте блок предохранителей Шкода Фабиа из панели приборов. Снимите диагностическую колодку, расположенную в вещевом ящике со стороны водителя. Отверните винты крепления и снимите нижнюю облицовку панели приборов со стороны водителя, отверните винты крепления и снимите с панели приборов вещевой ящик со стороны пассажира. Выньте из панели приборов радиооборудование и снимите с панели приборов выключатели. Аккуратно поддев отверткой, снимите облицовки центральной консоли панели приборов. Снимите вещевой ящик центральной консоли и аккуратно поддев отверткой по бокам, снимите внутреннюю часть центральной консоли, снимите облицовку панели управления отопителем. Отверните два винта крепления панели управления отопителем и девять винтов крепления и снимите кожух центральной консоли панели приборов, протолкнув внутрь панель управления отопителем. Отверните четыре винта крепления и снимите усилитель панели приборов и снимите центральные сопла с панели приборов. Отверните восемь винтов крепления и снимите панель приборов с кронштейна. Установка панели приборов Шкода Фабиа (торпеды) производиться в обратном порядке снятию.

Замена фильтра салона на автомобиле Skoda Fabia

фильтр салона фабия замена

Перечень инструмента, который понадобится для замены фильтра салона: две руки, желательно прямые.

Фотоотчёт по замене фильтра салона на автомобиле Skoda Fabia (Шкода Фабия):

Салонный фильтр в Фабии находится под бардачком. Поэтому заглядываем под торпеду, со стороны пассажира. Находим защиту из пенопласта и снимаем её (аккуратно достаём, так как пенопласт легко ломается). Фотографии 1, 2, 3.

как заменить фильтр салона на шкоде фабии

самостоятельная замена фильтра салона фабия

экспресс замена фильтра салона фабия

После снятия защиты, находим крышку фильтра с двумя защёлками. Сдвигаем защёлки друг к другу и вытаскиваем крышку (фото 4, 5, 6)

каталожный номер фильтра салона Skoda Fabia

регламент замены фильтра салона фабия

как часто надо менять фильтр салона шкода фабия

Далее, тянем вниз фильтр салона (если он сам не выпал). Фотографии 7 и 8.

где находится фильтр салона на фабии

расположение фильтра салона шкода фабия

Да, состояние фильтра не радует. Он реально забит пылью (фото 9 и 10). И это только за год эксплуатации! И я всё удивлялся, почему кондиционер так слабо дует!))

самостоятельная замена салонного фильтра фабия

фотоотчёт по замене салонного фильтра фабия

Старый фильтр вытаскиваем из пластмассового корпуса и вставляем в корпус новый фильтр салона. На боковой стенке фильтра нанесены стрелки, при установке эти стрелки должны направлены в сторону водителя. То есть направление стрелок должно совпадать с направлением движения воздуха в системе отопления и кондиционирования (фото 11 и 12).

фильтр салона фабия замена

как заменить фильтр салона на шкоде фабии

Всё. Установку проводим в обратно последовательности. Замена фильтра салона на Шкоде Фабии закончена!

Шкода фабия снять бардачок

Замена фильтра салона на skoda fabia.Replacing the cabin filter on a skoda fabia.

skoda octavia tour скрипит вентилятор печки

Устранение скрипа и вибраций печки Polo Sedan

Как заменить аккумулятор в автомобиле Skoda Fabia

от Alibaster Smith

Шон Гэллап / Getty Images News / Getty Images

Автомобиль Skoda Fabia - это автомобиль, произведенный чешским автопроизводителем Skoda Auto. Автомобиль был представлен в 1999 году. В отличие от многих других автомобилей, для аккумулятора Fabia используется нижнее или нижнее крепление аккумулятора вместо традиционного крепления аккумулятора, которое обычно располагается в верхней части аккумулятора. Это может сбить с толку, если вам нужно заменить батарею.К счастью, процедура относительно проста.

Шаг 1

Ослабьте гайку на кабельном зажиме, идущем к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, с помощью торцевого ключа и торцевого ключа на 10 мм. Снимите зажим отрицательной клеммы аккумулятора с клеммы.

Шаг 2

Ослабьте гайку на гайке зажима плюсового кабеля с помощью торцевого ключа и торцевого ключа на 10 мм и снимите зажим с клеммы.

Шаг 3

Снимите болт в основании аккумулятора, используя торцевой ключ и головку на 13 мм.

Шаг 4

Вытяните аккумулятор из батарейного отсека и установите новый.

Вверните и затяните нижний стопорный болт. Затем снова подсоедините положительный кабель аккумулятора и отрицательный кабель аккумулятора в указанном порядке.

Предупреждение
  • Всегда подключайте отрицательный кабель к отрицательной клемме аккумулятора в последнюю очередь.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Торцевой ключ
  • Головка 10 мм
  • Головка 13 мм
Другие статьи

Skoda Fabia 1.4 MPI Механическая, 60 л.с., 2002 г.

Снято в
  • Skoda
  • Fabia
  • 6лет
  • Fabia
  • Год выпуска: 2002 г.

Замена аккумулятора: 2007-2014 Skoda Fabia

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в Skoda Fabia 2010 года выпуска. Мы рекомендуем заменять аккумулятор в Skodas каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с уменьшением яркости фар и другими негативными эффектами до того, как у вас в Fabia разрядится батарея, которую вам нужно будет заменить.

Для замены аккумулятора в Fabia необходимо снять клеммы.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут сброшены. В некоторых Fabias вам может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Skoda, и вам бесплатно дадут код. Во многих Skodas трансмиссия со временем «учится» тому, как вы управляете автомобилем, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики движения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

Протяжка кабеля, снятие и установка бардачка.

Из-за не хватки свободного времени работы как всегда проходили в несколько этапов, прокладка проводов, их соединение, установка и настройка.
Начну рассказ с благодарности моему другу, который помогал мне разбирать салон и тянуть провода.


Дабы выдержать все стандарты феншуя было решено тянуть силовые и акустические провода по разным сторонам машины. Силовой по левому порогу, акустические по правому. Был использован набор проводов для усилителя Fusion F-AK 4-8 (остался с предыдущего авто, так и не был использован). Силовой провод заводил в салон через основной пучок, читал на эту тему много разных БЖ, многие пишут, что мало места, -ну не знаю… во всяком случае у меня там просторно, при желании можно протащить еще пяток другой подобных по толщине проводов. Для удобства пришлось снять дворники и пластиковую рамку лобового стекла. Далее разобрали пластиковые накладки порогов, всё легко отщелкивается при наличии нужного инструмента. Так же понадобится торкс для откручивания верхней части пластика центральных стоек. Порадовало огромное количество свободного места в порогах, позже напихаю туда шумки. Все провода тащили в багажник, т.к. усилитель планировал крепить на спинку заднего сидения с правой стороны. Почему не в нишу крыла? По виду там ему самое место. Всё очень просто… оказывается будет музыкальная часть, в которой я буду рассказывать про установку саба, а для его подключения понадобиться еще усь и конденсатор… и всё это будет висеть в одном месте на спинке сиденья или соберу второй пол…
Для прокладки акустических проводов к магнитоле пришлось снимать бардачок, как будет время сниму его еще раз и проклею виброй, чтоб больше не скрипел. Вот на этом и закончился первый этап, провода протянуты, салон собран, усилитель еще не привезли…
На следующий день забрал усилитель и закупил материалы для подключения:
1. RCA разъемы DAXX (ответная часть) в количестве 8 штук, о чем в итоге пожалел…
2. Соединительная колодка с клеммами на 8 пин от классики…
Работа закипела… обрезал провода с фишки идущие к динамикам, напаял туда RCA. Обжал клеммами акустический провод (лапша) идущий от усилителя к штатной проводке. Припаял RCA к высокоуровневым разъемам входа усилителя. Соединил… включил и огорчился, RCA коротит между собой, пришлось обмотать их изолентой… (если кто возьмет за основу этот БЖ, говорю сразу, лучше скрутки проводов, их пайки и помещения в термоусадку еще ничего не придумали).
Управляющий провод не пригодился, но всё же я его оставил для саба. А HCP 4D умеет включаться при подачи на вход сигнала и также выключатся при его отсутствии.
Единственное остался не решенный вопрос с массой усилителя, есть два варианта:
1. Крепление ремня безопасности под заднем сидением.
2. Шпилька под обшивкой возле арки в багажнике.
В первом случае, нет нужного ключа, чтоб это открутить, во втором нет время снять обшивку. Решу это в ближайшее время, а пока масса прикручена на стяжку к крюку крепления сеток багажника.
Как всегда немного фото:

Разборка обшивки салона skoda fabia


Разбираем салон автомобиля, среднюю стойку и передние пороги.

Разборка средней стойки

Начинаем с верхней части, необходимо поддеть заглушку.

Поддеваем заглушку и открываем ее

Поддеваем заглушку и открываем ее

За ней находится винт крепления, откручиваемым его.

Откручиваем винт крепления

Откручиваем винт крепления

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

За ней находится еще один винт крепления, выворачиваем его

Выворачиваем винт крепления

Выворачиваем винт крепления

Тянем на себя и немного вниз верхнюю часть облицовки, у нас один зажим внизу облицовки.

Снимаем верхнюю часть облицовки

Снимаем верхнюю часть облицовкисредней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Средняя стойка без облицовки

Средняя стойка без облицовки

Теперь нам нужно снять нижнюю часть облицовки. Для этого нам нужно открутить нижний винт крепления ремня безопасности.

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

После, сначала тянем на себя нижнюю часть облицовки двери. А потом вверх.

Снимаем нижнюю часть облицовки средней стойки


Снимаем передний порог

Для этого нужно снять ручку открытия капота.

Необходимо поддеть фиксатор и вытащить его на себя. Я не сразу понял как это сделать, и когда понял, оказалась что снимается она достаточно легко.

Снятие передней панели часть 2.

Skoda Fabia RS 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2009
Skoda Fabia, 2010


Skoda Fabia, 2012


Skoda Fabia, 2009

Комментарии 43

Желтая и коричневая. Тросики заслонок тепло-холодно и направления. Сначала ставить внутри торпедо, потом аккуратно насаживать на них блок управления.

Доброго времени суток, подскажи, где эти тросики искать? Сдвигал торпеду для замены вентилятора, теперь дует только по центру, стекло и ноги работает.

Привет. Давно дело было, не помню уже…рад бы помочь…

При вытягивании торпедо слетел "тросик" управления заслонками (направление обдува, ноги-салон-стекло…). Не могу понять откуда слетел и как его поставить на место.
PS.
Торпедо не снимал полностью только сторону пассажира и центральную консоль. потом оттянул и снял мотор печки.

У меня был климат с электроуправлением. Тросиков не было.

Завтра попробую сфоткать. Похоже на тросик…

Добрый день! Скажите, пожалуйста, а нижний перчаточный ящик точно нельзя снять отдельно? Просто там видно соединение(см. фото), может там защёлки какие-то?

Нет, там все запаяно.

Всем привет. У кого такая же комплектация? Нужно добраться до вентилятора печки, Есть опыт снятия этого отсека с подушкой?

Нормальный доступ даст только снятие панели.

без снятия руля не обойтись ?

привет, подскажи пожалуйста, накладка панели из мягкого пластика отсоединяется от жесткого или оно там спаяно?

Панель неразборная, там всё спаяно.

спасибо за ответ

смогу ли я так сам разобрать и поменять печку в сборе?

автор подскажи пожалуйста, у меня начала погрякивать вся панель приборов. Сначала я не мог понять откуда побрякивание неприятное. Сегодня ехал домой, взялся за "козырек" который накрывает сверху спидометр и т.п. и покачал панель вверх-вниз и у меня вылез этот противный звук! У меня вопрос — мог ли со временем ослабнуть какой-нибудь болт, винт, который крепит панель приборов, примерно в том месте если смотреть на панель (руль перед тобой) по прямой, ближе к лобовому стеклу? Я рукой пощупал там как будто что то мягкое проклеено, как резинка уплотнительная. Записался по гарантии. Вот думаю надо ли будет снимать торпеду чтобы подтянуть болт или нет (((

Козырёк над спидометром держится пружинными зажимами. Сам блок приборов на болтах, там их 4 или 5. Зажимы крепятся в пазах козырька с внутренней стороны. Выскочить они оттуда теоретически вполне могли, если их при сборке криво поставили.

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА SKODA FABIA 2

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА SKODA FABIA 2

Общая картина)
1) крышка; 2)картридж с рамкой

Итак начнём, садимся на переднее пассажирское кресло, кладём на пол газету или пакет, чтобы при выемке картриджа не намусорить в салоне, опускаем руки под нижнюю часть торпеды и снимаем аккуратно мягкую обшивку, чтобы не мешала.
Примечание: если меняете впервые самостоятельно, то придётся извернуться и заглянуть под торпеду. Я, уже после многократных замен делаю это вслепую.
Снизу слева от воздуховода видим или нащупываем (кому как удобно) крышку корпуса салонного фильтра

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА SKODA FABIA 2

Двигаем к центру

и сдвигаем к середине защёлки (перед этим запомните положение защёлок в закрытом состоянии), крышку вытягиваем вниз картридж должен выйти после снятия крышки, а вместе с ним и мусор всякий (листики, жучки и т.п.)

ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА SKODA FABIA 2
Крышка корпуса салонного фильтра ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА SKODA FABIA 2

6q0819647 vag рамка фильтра


Устанавливаем в рамку новый картридж и в обратном порядке (стрелка на картридже(фильтре) при установке указывает на пассажирскую дверь). Крышку корпуса устанавливаем выступом к себе и вверх до упора, раздвигаем защёлки от центра в стороны (на фото крышка закрыта). Устанавливаем мягкую обшивку на место. Картридж заменён!

Салонный фильтр на Skoda Fabia

Все автомобили, которые выпускаются концерном Volkswagen, оснащены системой подачи воздуха в салон. Такая же система установлена на автомобиле Skoda Fabia. Система подачи воздуха в салон автомобиля имеет специальный фильтр, который служит защитой от проникновения в транспортное средство пыли, гари, грязи, вредных микроорганизмов, мелких насекомых.

Задачи и предназначение салонного фильтра

Каждый салонный фильтр нуждается в постоянной замене, особенно в том случае, если машина используется в условиях пыльной среды. Салонный фильтр может загрязниться и тогда доступ свежего воздуха в салон автомобиля Skoda Fabia будет затруднен. Также эксплуатация загрязненного фильтра приводит к появлению неприятного воздуха в салоне, напоминающего цвель.

Шкода Фабиа

Салонный фильтр не рекомендуется мыть, чистить, а потом снова устанавливать. Поменять фильтр не представляется сложным. Замена может быть произведена автовладельцем самостоятельно. Для того чтобы правильно осуществить демонтаж оборудования можно посмотреть видео, где подробно приводится замена фильтра и даются те или иные рекомендации. Салонный фильтр в Skoda Fabia располагается напротив переднего пассажирского сидения под бардачком.

Замена фильтра салона может быть произведена при каждом ТО или по достижении 15000 км пробега пути. Такие рекомендации даются в технических условиях по эксплуатации машины. Многие специалисты рекомендуют исходить из того, в каких условиях осуществляется эксплуатация автомобиля. Если во время использования много пыли и влаги, то заменять фильтр лучше через каждые 10000 км пробега.

Салонный фильтр на Фабию

Оригинальный фильтр на Skoda Fabia имеет артикул 0 820 367. Он выпускается компанией VAG. Стоимость такого элемента начинается от 400 рублей. Если нет возможности купить оригинальный фильтр, можно всегда воспользоваться более недорогими аналогами, которые произведены другими фирмами. Как правило, низкая цена подобных фильтров никак не сказывается на их качестве.

АналогАртикулСтоимость, в рублях
Mahle6Q0819635600
SATST6R0820367150
UAZAC0198B300
JUST DRIVEJDA0030250

Любой из перечисленных фильтров вполне подходит для автомобиля Шкода Фабия. Замену можно произвести на обычный фильтр или угольный. Некоторые автолюбители считают, что угольный фильтр качественнее очищает воздух, так как не пропускает бактерии. Однако существует мнение, что особого различия между вышеуказанными фильтрами нет, поэтому каждый автовладелец сам принимает решение, в пользу какого типа салонных фильтров ему сделать выбор.

Замена фильтра

Заменить засорившийся салонный фильтр в автомобиле Skoda Fabia несложно и, что немаловажно, можно сделать своими руками.

Важно только соблюдать определенную последовательность в действиях:

  • Снять декоративную крышку.

Крышка

  • Изъять корпус с фильтром.
  • Извлечь из кожуха старый фильтр.

Старый фильтр

  • Провести установку нового фильтра.

Новый фильтр

Таким образом, установка фильтра производится путем осуществления нескольких несложных действий. Нужно отметить, когда снимается декоративная крышка, следует проявить излишнюю аккуратность с защелками, которые прикрепляют ее к корпусу торпеды. Они очень хрупкие и поэтому вынимать салонный фильтр нужно по диагонали по отношению к полам.

После того, как крышка будет снята, ее нужно осторожно отложить в сторону таким образом, чтобы ничего не задеть. Потом извлекается фильтрующая часть воздухоотвода. Корпус, возможно, будет забит пылью и, когда его нужно будет отсоединить, она посыпется наружу. Поэтому на дно лучше положить полиэтилен и вынимать фильтр на его поверхности. После этого нужно вынести деталь вместе с пакетом наружу и очищать кожух не в салоне автомобиля.

Старый и новый фильтры

После очищения кожуха можно извлечь фильтр, который находится в рамке и на его место установить новый. Новый фильтр должен стоять точно так, как и старый. После замены салонного фильтра на новый, все действия повторяются в обратном порядке.

Таким образом, установка нового фильтра салона в Шкода Фабия должна производиться по техническим условиям раз в полгода или год. Это напрямую зависит от того, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Замена старого фильтра может быть произведена автолюбителем самостоятельно. Стоит отметить, что для замены не требуется наличие каких-либо специальных навыков и инструментов.

Кроме этого, салонный фильтр можно приобрести по той цене, которая полностью будет удовлетворять владельца автомобиля. Если замена фильтра не будет производиться вовремя, то может снизиться комфорт при нахождении в машине и привести к более сложным поломкам, которые потребуют значительных финансовых вложений. Более того, загрязненный салонный фильтр в Skoda Fabia может принести не только дискомфорт водителю и пассажирам, но и послужить причиной появления каких-либо серьезных заболеваний из-за невыполнения своей главной задачи.

Читайте также: