Bmw e34 свап 1jz

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

FAQ Установка МКПП BMW на моторы TOYOTA серии JZ

Ни для кого не секрет, что моторы серии JZ в дрифте на сегодняшний день являются одними из самых популярных ( если не самыми популярными ) по всему миру. Они достаточно просты, довольно недороги, очень надежны, порядком мощны и имеют большой потенциал по увеличению мощности.
Но, несмотря на кучу плюсов, есть и небольшая ложка дегтя. Это выбор механической коробки. Итак, что нам может предложить Тойота?

1) R154, которая ставилась на турбо JZ. Очень надежна, пожалуй, на этом ее плюсы заканчиваются. Стоимость сопоставима со стоимостью мотора 2JZ-GTE. Еще и поискать ее придется.

2) W58, которая ставилась на атмосферные JZ. Существенно дешевле 154-й, по отзывам стоковый 1JZ-GTE держит, но с переменным успехом.

Негусто. А есть что-нибудь подешевле, достаточно надежное и распространенное?
Есть!
Ну и так мы, собственно, подошли к основной теме разговора. Коробки BMW зарекомендовали себя как очень надежные и дешевые. Остается их только переделать под JZ. Слишком сложно? Ничуть!

Какие коробки и от чего следует применять?

Пожалуй, лучшими вариантами по соотношению цена/качество являются:

1) Гетраг 260 с М20б23 и М20б25 моторов. Это 323 и 325i е30. На этих моделях коробка имеет фланец под так называемую малую эластичку( сравнительное фото эластичных муфт кардана будет ниже ). Эта же коробка, только с большой эластичкой ставилась на М20б25 с 525 e34, а также на всех М30 моторах с несколько видоизмененным колоколом ( что, впрочем, принципиально на выбор не влияет ) на автомобилях 525, 528, 535 в кузове е28, 530 и 535 в е34 кузове, а также автомобилях 6й серии в кузове е24 и 7й серии в кузовах е23 и е32. Особенность этих КПП – 5я повышающая передача.

2) ZF s5d 310/320. Первая ставилась на М50б25 моторах на 325 и 525 в е36 и е34 кузовах соответственно, а также на легендарной М3 е36 с 90 по 95 года. Затем она была заменена на 320й ЗФ и еще долго применялась кроме перечисленных на огромном количестве моделей, таких как 323, 328 е36; 328 , 330 e46; 523, 528, 530 е39; 728 е38; Зет3 2.8, 3.0, Зет3 М и других. Они имеют фланцы под малую м12, но чаще под большую эластичку. Особенность этих КПП – пятая прямая передача.

3) Гетраг 250. Ставилась на 320,323,325 в 36 кузове; 320,323,325 в 46 кузове; 520 в 34 кузове; 520, 523,525 в 39 кузове; Зет3 с 2 и 2.2 моторами. Были как под малую м12, так и под большую эластичку. Имеют пятую прямую передачу.

Кроме них есть огромное множество еще более крепких и современных МКПП, которые порой продаются за относительно небольшие деньги.
Следует упомянуть, что есть еще категория самых маленьких и самых дешевых коробок ( цены на них начинаются от 1 тыс. руб. ), которые отлично подойдут под атмосферники JZ. Однако, это не мешает с успехом использовать их и на турбомоторах. Например, на одной из наших машин с мотором 1JZ-GTE уже в течении года трудится ZF S5-16 с мотора М20б20 мощностью 122 силы, самая маленькая по габаритам коробка БМВ. Кроме нее очень распространен Гетраг 240. А на младших моделях е34 и е36 попадается Гетраг 200. Все они пятиступенчатые и имеют фланец под малую эластичку.

Какую мощность выдержат коробки бмв

Мы не знаем какой предел у bmw кпп!
Но мы точно знаем, что гетраг 260 и zf s5-16 спокойно держат сток 1jz-gte vvt-i
Со временем мы будем добавлять сюда модели кпп и то, что они выдержали, получая инфу от наших клиентов

Сколько отрезать от колокола и от коробки?

Прочитай ответ на предыдущий вопрос и ты поймешь, что коробок огромное множество и, также как и к девушкам, к каждой необходим индивидуальный подход. Нет, мы, конечно, могли бы постепенно составлять энциклопедию переделки коробок. Но вот скажи, у тебя есть хоть один знакомый, который ведет журнал всех своих бывших с фотографией, биографией и массо-габаритными характеристиками? ) Главная задача – отрезать и сварить колокол и коробку так, чтобы половинки сошлись по диаметру, а первичный вал коробки вошел в подшипник коленвала, который, кстати и у БМВ и JZ одинаковый по внешнему диаметру, а внутренний диаметр берется исходя из применяемой КПП.
Для Гетрага 240 и 260, например, идет п-к 12х32х10 ( ВхНхШ )
Для Гетрага 250 и ЗФ 310/320 это п-к 15х32х10

Где у меня вылезет рычаг коробки после переделки?

Опять же, коробки разные, кулисы разные, расположение мотора разное, автомобили, в которые пихают JZ тоже разные. Кулиса и шток кулисы режется, варится, подгибается, крепится по месту ( со свапом в БМВ дело обстоит проще – там есть готовые варианты ).

Что делать с карданом?

Самое главное найти нужную переднюю часть кардана БМВ под свою эластичку. Мериете необходимую длину кардана. Далее находите в своем городе контору, которая сможет правильно отрезать, отцентровать и сварить переднюю часть кардана БМВ с частью вашего кардана. Процедура не очень дорогая – в нашем городе она стоит около 2 тыс. руб. В некоторых городах есть фирмы, которые специализируюся по карданным валам и смогут даже отбалансировать вам кардан после сращивания. Балансировать или нет – дело хозяйское. Примеров с неотбалансированными карданами, которые жили долго и счастливо множество. Данный способ сращивания не единственный. Можно пофантазировать ) Опять же, с БМВ все проще и есть готовые варианты.

Что делать с поперечиной крепления КПП?

Тут открывается простор для фантазии )

Что делать с маховиком и сцеплением?

На е36клубе было подробно описано о том невиданном факте, что… инженеры из разных стран воруют друг у другу, бухают вместе, делятся опытом с коллегами(предпочтительное подчеркнуть). В общем, маховики JZ и БМВ совпадают по центральному отверстию, разболтовке и почти совпадают по внутреннему диаметру венца. Что это означает? А то, что помимо коробки мы можем применить и маховик со сцеплением от БМВ. Единственное, что потребуется сделать чтобы заводиться со стартера – это поменять на маховике БМВ венец с родного на JZ. Для этого следует сбить первый, спилить(он проварен стежками) и сбить второй, поставить его на маховик БМВ, отцентровать ( внутренний диаметр венца JZ больше БМВ примерно на 2 мм ) и обварить также стежками. Готово. Маховики мы применяем одномассовые от М20 и М30 моторов. В случае с М20 маховиком ( диаметр рабочей поверхности и диска 228 мм ) мы используем корзину М20б25, она с запасом держит 1JZ-GTE, в отличии, от М20б20 корзины, хотя визуально они никак не отличаются. Также проблематично их пробить по партнамберу, т.к. многие неоригинальные запчасти давно не выпускаются и никакой информации в интернете о них нету. Диски можно применять новые недорогие ( Мейли, Сассоне ). Одномассовый маховик М30 ( диаметр рабочей поверхности и диска 240 мм ) ставился на е23 и е28 кузова с объмами мотров от 2.5 до 3.5. Под него идет один вид М30 корзин. Для М20 маховика на ибэе можно приобрести различные виды комплектов сцепления, в том числе керамику. Для М30, признаться, не искал.

Что еще мне потребуется?

Эластичка ( малая, малая м12 и большая ) – экономить не советую, дешевые рвутся на раз, хорошо себя зарекомендовали эластички фирмы Lemfedor, но можно и оригинал BMW )

РЦС – заказывается исходя из выбранной коробке по каталогам. Совсем бюджетно Patron ( работает нормально, в отличии от Fenox ), дешево и сердито NK, LPR, курчаво ATE, совсем круто оригинал BMW. Резьба в цилиндрике М10х1 под стандартно развальцованную трубку. Лучший способ прокачки – большим шприцом с РЦС в ГЦС.

Выжимной — в соответствии с выбранной КПП. Хорошие фирмы — SKF, Sachs, Luk. Цены примерно одинаковые.

BMW 1JZ GTE обзор на эмоциях! e34 свап 1JZ GTE. Sound blow off.

Ты в натуре МУДАК. Зачем снимаешь себя так много, покажи нормально тачку, сделай хорошое видео с разных ракурсов.
Литьё Говно. Весь вид портит. Литьё поменять вообще огонь будет, желательно Чёрные Ворки.

На 8 мин.23 сек.Миллионтысяч км . Это до Марса и обратно и ещё тыс 200 ресурса должно остатся.

Снимать бля научись, зачем нам твою рожу глядеть

Ты на себя чтоли обзор делаешь? Машину показывай! Тошнит на твою рожу смотреть!

В смысле территориально? До Краснодара сколько ? Здесь есть спецы по свапу

1.JZ.Gte ебанутый двигатель.

А где в коментах дрочеры на моторы bmw. большой привет с ДВ , Любителям bmw мотохлама :)))))

Объясните пожалуйста будут ли проблемы с документами если в БМВ е34 поставить двигатель 1jz

Столько вложений и 280сил лучший поставить от ихса двигатель е70 4.8 и будет 360 сил в стоке

Машину толком так и не показал (((

Ставить в BMW древний чугунный мотор с тойоты на древнем автомате это как современная Супра с двигателем BMW. Alpina строили турбомоторы на базе родных 12 клапанных двигателей BMW. Видел BMW с двигателем Mitsubishi еще поперек.

Дико дико дико дико

Привет машина мечта машина 🔥

Какие 280 коней?там за 400

Хули ты себя снимаешь?

Ты заебал себя показывать, такое ощущение что ты на себя обзор делаешь

Зачем так одевать снэпбэк?? Уши втыкать😂

Да машина огонь, только в не около 450лс.

Обзор хуйня, нарцис бля

BMW E34 PROST@ LEGEND💪💪

Пиздец е мае. У меня mersedes w124 e320 220л.с мне хватает. А если хочу то на 3.6 переделаю 280л.с за то мотор мерседесовский. Блин ты испортил дух бмв и гордость бмвиста.

звук выхлопа мощ

Ухты тачка просто огонь. Я думаю если ты поставишь на свою 34-ку типа турбины то она будет ещё лудше. Удачи в тунинге.

снимай машину а не себя , машина збс но снимаешь хреново

Машина не продаётся? Есть контакты владельца?

Почему твои обзоры только про тебя в этом обзоре мы смотрели только на тебя где машина?Очень много лексики !

Все время себя показывает идиот

Брехни полно меньше базарить надо ,колхоз дичайший и звук дерьмовый по сравнению с м мотором

Заводят машину 10.31

Каробка автомат = сцепление очень мягкое, блядь где мягкое сцепление и где дамский выжим , это же блядь автомат , чувак не понимает что говорит лишь бы говорить

Её свой родной мотор лучше.

Твоя новая кликуха блуофф или просто пшик😅🤣🤣 7:37 11:42

Что то прослушал что за коробка передач?

Очень интересный рассказ💪 но в будущем хотелось бы посмотреть на машину а не на то как ты себя снимаешь🤨

Испортили машину, гниды,надо свапать в них m60 или s62,заебали уже свою хуйзет пихать в шедевральные машины,пихайте джейзеты в тазы и японцы

Ты блять на хуйня себя так много показываешь? Кому ты нахуй нужен,

В заголовке написано "свап". Ждал пока начнут показывать процедуру свапа - так и не нашел. Грешно обманывать.

Все Подписываемся на мой канал.
Я буду выкладывать - Руфинг , дрифт , побеги от охраны , и все то что вам будет по душе .
Цель - 1000 подписчиков

Скаа много болтаешь

Парняга больше от себя любимого тащится ,чем от машины 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Род ебу твою видос

Надо тебя прислать

У тебя видео гавно собачий

хорошо что сразу сказал что под капотом! а то я уже начал восхищался машиной! БЛ. Я ЭТО ВЫ НА СВОИХ ЛАДАХ СТАВЬТЕ ЭТИ МАТОРЧИКИ ОТ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, А ЭТО УЖЕ НЕ BMW. на разборку. 😨😬

Меньше болтать, а больше показывать . Вообще не интересно снимаешь ДИКАРЬ

частичка японца?) та тут основа Японца

Колхозники которые считают - Айя яй как плохо что ГАЗ.
Посмотрите Юрия Карпова, у его турик на газу, 700 л.с.
Причем на соревнованиях он тоже едет на газу.
Странно, когда не знаешь как можно иначе, чем ты привык верить как должно быть, якобы



BMW E30 C МОТОРОМ 2JZ GTE 3000 TWIN TURBO ОТ TOYOTA


Для меня — да, первый дрифт и первый сезон.



Остальное, как говорится, уже история и сегодня автомобиль известен как Smokehunters


И после хапните горя с размещением остальных компонентов подкапотного пространства.

Возможное решение для любительского автоспорта, но для гражданской езды не подходит.

Вечер в гараже, установка 2JZ в BMW E30

В чем тут ошибка, было бы нагляднее показать на фото, но их нет, поэтому представьте себе стандартную подушку двигателя. Это бутерброд из двух стальных пластин с крепежом и прослойкой резины, которая приварена к ним. Резина обеспечивает защиту от вибраций и перемещение агрегата.

BMW 3 series Coupe 1989, 72 л. с. — отзыв владельца

Но если крепеж это длинная шпилька, пропущенная через полиуретановую вставку насквозь, то это все равно, что вы бы прикрутили двигатель жестко. Сразу пластинами металла к друг к другу без всякого демпфирующего материала.


И привет, постоянные вибрации и дискомфорт. У нас сначала ни чего не получалось, потому что двигатель был переделан из инж в карбовый… Короче докупил я коллектор со всем необходимым и мы пробовали еще. В итоге двигатель начал чихать дергаться, простреливать огнем, но так и не завелся.


По итогу после недолгих раздумий был заказан двигатель 2jz-gte и все остальное к нему. Когда приехал двигатель и коробка, мы потащили кузов обратно в сервис. Там мы вставили двиг где он должен быть.


Но что то нас потянуло за руку которая в следствии потянулась за болгарку которая в следствии безжалостно начала резать туннель. По итогу мы сдвинули джей в базу в салон.


Картина получилась следующая, изначально, когда двигатель стоял как и должен, ступицы находились между цилиндрами точно на самом деле и не помню уже , а когда ушел в базу стал стоять между В итоге Алексей доработал все что можно: Из-за того, что хотелось выехать на машине поскорее, подвеску для первого сезона сильно не переделывали, иначе бы процесс затянулся. Компрессия во всех цилиндрах была превосходная, поэтому ограничились заменой расходников: А вот старую коробку Леша продал.


КП выдерживала до л. Алексей вообще такой человек, который любит, чтобы под капотом было чисто и красиво, еще лучше, чем в салоне.


Все по фэн-шуй, все блестит: Все на армированных шлангах и фитингах Summit. Не забыл Алексей и про ходовую: Гвоздь салонного пространства — алюминиевая торпеда, покрытая флоком.

Редкие Авто на Продажу

Что касается решений по внешности, Алексей и тут хотел сделать что-то оригинальное. На следующий сезон по стайлингу — новые взрывные планы. Высокий уровень мастерства создателей хорошо заметен в интерьере.

Вваривание каркаса безопасности было довольно сложной задачей, представьте в каком состоянии находился кузов которому уже 40 лет и умножьте это на размеры машины.


К данному вопросу подошли довольно тщательно, ведь собственная безопасность превыше всего. Порой даже в корчах из Японии не увидишь такого интерьера. Все хорошо продумано, начиная с кастомных приборов.


В центральной консоли находится различные распределительное устройство. И одно из самых важных дополнений для дрифт корча, гидроручник конечно!

Идеальный проект BMW E36, собранный с нуля с двигателем 1JZ-GTE под капотом

Мы часто пишем про замены двигателей в автомобилях BMW. Несмотря на то, что баварские силовые агрегаты считаются чуть ли не эталонными, иногда.

Мы часто пишем про замены двигателей в автомобилях BMW. Несмотря на то, что баварские силовые агрегаты считаются чуть ли не эталонными, иногда возникают причины для их замены на что-то другое: более "злое", оборотистое или просто — дешевое. Так произошло и с этим BMW 3-серии в кузове E36 из Москвы, сердцем которого теперь является японский двигатель от Toyota.


Проект создавался практически с нуля. Все началось с поиска хорошего кузова, который станет основой будущего автомобиля. Найти не гнилой кузов от E36 оказалось непростой задачей, но она все же была решена. Выкупив начатый проект с целым кузовом покрашенным в красивый Estoril Blue и, уже, одетым в M-пакет Никита (владелец этого автомобиля) сразу же отвез его в свой сервис, где и начались работы по воплощению давно задуманных идей.


Целью было создать красивый автомобиль для ежедневных поездок, а не монстроподобный корч с двигателем лошадей на 700, который можно эксплуатировать только по выходным на гоночных треках.


Никита поставил тормоза от версии M3 в кузове E36 с медными магистралями: дорого, но оно того стоит! Некоторые детали подвески от M3: передние рычаги, кулаки, а также задний подрамник. Сама подвеска регулируемая BC Racing с разной жесткостью пружин спереди и сзади. Дифференциал был полностью пересобран с использованием дисков от BMW и Porsche.


А теперь самое интересное. Родной двигатель M43B18 вместе с коробкой был изъят из автомобиля, а его место занял самый популярный двигатель для свапа — тойотовский 1JZ-GTE. Но посмотрите, как аккуратно всё это выглядит. Двигатель и навесные агрегаты максимально подогнаны к подкапотному пространству е36, вся проводка собрана с нуля, вымерена, никаких висящих проводков, смоток и тд — иной уровень! Кстати, когда-то купленный двигатель 1JZ-GTE был полностью убитым, и с ним пришлось хорошенько повозиться.


Установка под капот е36 также заняла не мало времени, подрамник взяли от м3, лапы мотора сделали сами, а подушки взяли от мотора м50. На этом далеко не все, коробку решили поставить от BMW с индексом Zf320, сцепление от мотора m30, с короткоходной кулисой, переходной пластиной и втулкой для сцепления. После установки мотора и трансмиссии начались пляски с системой охлаждения, выбор радиаторов и кулера, грамотные измерения и установка. Далее началась сварка выхлопа с нуля, все также делалось своими руками в сервисе Никиты.


Ну и в конце концов руки дошли до украшательств. На крышке багажника оказался высокий спойлер M3 GT, который в своё время был дорогой опцией для E36.



Внутри еле заметные доработки, такие как восстановленная и рабочая приборная панель от м3 е36, спортивные сидения, ремни и руль с выносом ближе к водителю.


Фотогалерея













Комментарии (0)
Читать

В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом

В Казахстане появился крутой ГАЗ-24-02 «Волга» с 1UZ FE под капотом

Самое читаемое

Самодельный пикап с кабиной от «Москвича» и шарнирно-сочленённой рамой

Первые снимки нового крупного седана Volkswagen Lamando

Дизайнер из шанхайской студии Icona создал проект новой Lada Niva

Посмотрите, как выглядел самый крутой советский дом на колесах «Скиф»

Мой автомобиль

Этот «Москвич»-403 оснащали 4,0-литровым мотором от Ford Explorer и 1UZ-FE. Но финал вас не порадует


Хэтчбек Toyota GR Yaris подогрели полным приводом и 270-сильным двигателем


Может ли этот ВАЗ-2103 считаться идеальным представителем этой модели?


Уникальный дизайн этой Лада 2115 создан одним человеком


Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30

Swap E34 vs S85V10 (Предисловие) на BMW 5 series ///M


который своей безупречной работой никогда не заставлял сомневаться в правильности вложенных в него средств)))! Надеюсь его новый хозяин будет доволен приобретением!
Мотор продан, а мы начинаем новый этап "строительства"…

С новым сердцем определились, это будет S85 V10
Марка двигателя: S85B50A
Базовая мощность (КВт): 373.00
Базовая мощность (Л.с.): 507.00
Количество клапанов: 40
Количество цилиндров: 10
Объем двигателя (от): 4999.00
Базовый объем (л.): 5.00
Исполнение: V-образное
Подача топлива: инжектор
Тип двигателя: бензиновый двигатель
Компрессия: 12.00
Диаметр цилиндра: 92.00
Ход поршня: 75.20
Охлаждение: жидкостное
Исполнение ГБЦ: DOHC

Двигатель BMW S85B50 V-образный десятицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), который заменил двигатель S62, производился с 2005 по 2010 г.г. и использовался в BMW E60 M5, E61 M5 и E63/64 M6/
Двигатель S85B50 высоко-оборотистый, имеет красную отметку на тахометре 8250 оборотов в минуту. Он достигает мощности в свыше 100 л.с. (70 кВт) на 1 литр, и имеет очень высокую степень сжатия 12.0:1. Его технология основана на двигателе BMW Williams F1.
Две головки цилиндра из литого алюминия образуют угол в 90° между соответствующими рядами цилиндров, угол считаются лучшим техниками Motorsport, чтобы уравновесить массы и вносить существенный вклад, уменьшить вибрацию, особенно ту, которая может повлиять на коленчатый вал. На один цилиндр устанавливается четыре клапана: толкатели гидравлические и сделаны из легкого сплава, а также сами клапаны, для которых оно может быть использовано одной возвратной пружиной. Распределение двойным распределительным валом в головке цилиндра, использует систему VANOS в сочетании с Valvetronic, обе системы предлагают более высокую производительность, лучший крутящий момент и низкий расход топлива.
Весь блок цилиндра был реализован в основном с использованием алюминиевых сплавов, за исключением некоторых специальных сталей.
Коленчатый вал имеет особое строительство, поскольку он был построен, как если бы он был предназначен для пятицилиндрового двигателя. Кроме того, как и на пятицилиндровый двигатель, фазы сгорания между различными цилиндрами были размещены на 144°. Шатунные шейки, однако, образуют угол в 72° между каждой из них. Тот факт, что два ряда под углом 90° друг к другу, а не на 72 ° (как это должно быть, чтобы приспособить расположение шатунных шеек), приводит к тому, что фазы сгорания в цилиндрах не будут происходить в единообразной форме, но поочередно в 90° и 54°. Это дает определенный звук двигателю, который не может быть приемлемым ввиду отсутствия определенной округлости и его корпус сконструирован и изготовлен специально рассеивать вибрацию двигателя.
Система смазки является очень сложной, поскольку она предусматривает создание системы, состоящей из четырех насосов. Это потому, что насосы также играют функцию обратного вызова топлива в случае сильного бокового ускорения, которые могут препятствовать нормальной циркуляции.
По традиции в двигатели Motorsport оснащены дроссельной заслонки на каждый цилиндр. Через двадцать лет после E30 M3, который уже был оснащен таким решением, корпус дроссельной заслонки на каждый цилиндр является также решением чисто типичных гоночных автомобилей. Также на V10 S85 дроссельные заслонки регулируется электронным способом. Однако выхлопная система, использует бесшовные трубки из нержавеющей стали.
Двигатель S85 имеет электронный блок управления, который управляет каждой мельчайшей деятельностью этого двигателя. Кроме того, регулирующие необходимые параметры для оптимальной дозировки топлива и идеальное наполнение цилиндров, он несет ответственность за координацию фаз газораспределения, установки системы Valvetronic и VANOS приводятся в действие дроссельными заслонками. Зажигание встроенное в блок управления, является еще одной соответствующей функцией.


Я по прежнему не изменяю ///М очным атмосферным моторам!
Сейчас машина стоит в боксе за 800 км от меня, — у моих друзей и коллег команды "BIMER MOTORSPORT" г. Харьков, в ожидании свап комплекта, который находится в дороге!
Там и будет осуществляться установка и настройка!
Надеюсь все будет красиво и гладко, и в скором времени мы выедем!

СВАП m54b30 в e34

Продолжу тему свапов, но на этот раз интересует установка м54.

Вообще, очень хочу V8 и были планы ставить: но для меня, если V8 то м62, если м62 то только механика, и только b44 или b46, а отсюда и замена почти всего что можно) С одной стороны хочется построить подобный "проект", а с другой стороны, может целесобразнее поставить живой м54, покататься еще несколько лет, и брать уже е39/е60?

Сейчас стоит м50б25. Насколько я понимаю, то поставить м54 будет гораздо проще чем м62. Да и по бюджету скромнее.

Может кто сталкивался с подобным вопросом?

Двигатель лучше брать голый, или с навесным? Что еще надо менять, кроме двигателя и коробки? Читал что самая большая проблема это подружить электронику.

Буду благодарен за любую информацию. И думаю тема будет полезна не только мне.

BlacKGroM
Пользователь
NikE34
Пользователь
alexx.2409
Пользователь

Та вот не хочется заморачиваться с капиталкой или строкером. Хорошо откапиталить м50 думаю потянет не меньше штуки уе, и я очень сомневаюсь что он будет ехать лучше чем двиг с той же англичанки, с пробегом около 150 тык.

Как вообще двиг m54b30?
Какие у него болячки, как выбрать живой?
При свапе, лучше брать голый, или совсей навеской?
Что остается свое, а что менять?
Коробку хочу механику. Какие они шли для этого двигателя?

NikE34
Пользователь
alexx.2409
Пользователь
NikE34
Пользователь
alexx.2409
Пользователь
NikE34
Пользователь
alexx.2409
Пользователь

Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

BUGAS
Член Клуба

ЕВС, ключ, вопрос с топливной рейкой и регулятором давления (надо оставить от м50, чтобы обратка была), крепеж педали газа

что с поддоном и лапами? От чего думаешь ставить?

bumermen
Пользователь

Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

alexx.2409
Пользователь

Спасибо за конструктивный ответ!

Компрессор кондея: буду думать насчет стыковку трубок. думаю это будет проще, чем прицепить к м54 свой от м50. Или нет?

Радиатор кондея. Согласен, не имеет смысла если вся остальная система остается своя.

Основной радиатор. Логично, посмотрел по фоткам, вроди как патрубки почти на одинаковых местах, думаю должен подойти и свой.

Воздушный фильтр. То что они совсем разные по форме знаю. Получается, или колхозить переходник чтобы соединить свой корпус фильтра с расходомером м54, или делать крепления, чтобы установить полностью фильтр от м54.

Выпускной коллектор. Этого не видел ранее, но предполагал что придется колхозить. В моем выхлопе сейчас каты уже вырезаны. Насколько я понимаю, то там должны быть зонды до катов (сейчас стронгеры) и после них. Но, если катов нет, то должны быть соответствующая прошивка, или, так называемые, "обманки". Правильно? Или я что-то путаю?

За ЕВС, ключ, электронную педаль знал, с этим буду разбираться.

Насчет топливной рейки и регулятора давления. А в чем проблема? Почему нельзя использовать все от м54? Чем отличаются топливные системы на м50 и м54?

Поддон и лапы. Насчет лап - пока точно тоже не вкурсе как с ними быть, знакомые говорили что лапы должны подойти от м50, что они подходят болт в болт. Но пока достоверной информации по этому не нашел. По поддону тоже пока не вкурсе. Может не подойти? Мотор думаю брать с е39, и думаю он будет максимально похож на м50 от е34.

Свап jz в bmw e46


Отказ от ответственности: это все 1JZ и 2JZ BMW соответствующая информация. Крепления, трансмиссии, сантехника. Электроника и т. д.

Для конкретных вещей двигателя. Таких как размер турбонаддува и внутренние обновления. Есть много информации в других местах.

1JZ-GTE и 2JZ-GTE информация о двигателе/трансмиссии

1) двигатели

  • 1JZ-GTE Twin Turbo (90-07) 280hp @ 6200rpm и 268 ft-lbs @ 4800rpm
  • 1JZ-GTE VVTi Single Turbo (96-07) 280 л. с. при 6200 об / мин и 280 фунт-фут при 2400 об / мин


E30-передний поддон

E36 и E46-задний поддон



Рекомендуемое минимальное техническое обслуживание
зубчатый ремень. Натяжитель и холостой шкив
водяной насос
прокладка крышки клапана
переднее основное уплотнение
заднее основное уплотнение
змеевидный ремень
pcv клапан
PCV втулка клапана

2) КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


E36 и E46
(используются одни и те же монтажные кронштейны. Но разные монтажные втулки. Вы можете использовать втулки стокового крепления. Но, конечно. Должны быть заменены на уретановые/делриновые/твердые. Многие компании продают их. Как RevShift, Condor. Xcessive..)

Xcessive монтажные кронштейны
https://xcessivemanufacturing.com/bmw/e36/e36-to-jz-motor-mount-brackets.html


наше личное мнение таково. Что трансмиссия BMW и адаптер PMC-это лучший вариант. Коробки передач BMW прочны, легки. Доступны по цене и очень просты в создании решения переключения передач (в отличие от CD009 350Z / 370Z). CD001 / 009 длинный. Тяжелый и ничуть не сильнее ZF 5 speed. Он поместит ваш шифтер примерно на 7 дюймов дальше назад. Чем ваш текущий шифтер. Существует решение shifter. Но оно стоит более 350 долларов.


Вы можете использовать OE BMW shifter с BMW trans. Просто укоротив рычаг. Вы также можете получить bimmerworld, AKG. CAE и т. д. Это устраняет верхний рычаг переключения передач для более прочного ощущения. Тогда вам просто нужно укоротить нижний рычаг переключения стабилизатора.

Getrag 420G-самый сильный 6-ступенчатый вариант от E46 M3. 420g от E39 540 и M5 не будет работать. Отлично подходит для автомобилей с более высокой мощностью, 900hp обычно является точкой разрыва.

ZF 6 Speed-любая не-M 6 speed E46. Отлично подходит для средней мощности.


Существует большой вопросительный знак для того. Какое сцепление использовать с ПМК. PMC говорит 240mm. Но это слишком расплывчато. Так как шаблон болта самого популярного 240mm не подходит для того. Как PMC его настраивает.


Или вы можете собрать что-то вместе, используя эту нажимную пластину и любой другой соответствующий транс-диск.

https://www.ecstuning.com/b-sachs-performance-parts/e46-m3-sachs-heavy-duty-hd-sport-pressure-plate/883082001243




4) трансмиссионный карданный вал BMW. Крепление трансивера. Рычаг переключения передач и информация о рычаге переключения передач

Когда вы добавляете адаптер. Он добавляет длину назад в транс. И когда двигатель будет установлен. Он будет находиться как можно ближе к брандмауэру. Из-за этого стоковый карданный вал и трансмонтажное крепление на самом деле не будут работать.



ООО





Другие варианты передачи данных


V160/V161 Mk4 supra 6 скоростей. Немного прочнее. Чем Getrag 420G. И перестраивается. Очень дорогой. Не так легко адаптируется к другим шасси. Огромный.

R154. MK3 Supra 5 speed. Он сравнивается с ZF 5 speed BMW trans по прочности. Перестраивается также. Некоторые варианты. Такие как комплект Marlin Crawler. Непосредственно вписывается в отверстие переключения передач e36 с помощью узла переключения передач MK3 Supra.

W58. Mk4 Supra 5 speed. Он сравнивается с Getrag 5 speed bmw trans. Они не очень сильны и не рекомендуются.

CD009. 2003-2006 Nissan 350Z 6-ступенчатый транс.


Это довольно сильный транс. Довольно дешевый, а также. Главным недостатком является общий размер. Это длинная передача и очень тяжелая. В два раза больше веса BMW ZF.

Tremec T56 / TR6060. Прочная, перестраиваемая 6-ступенчатая коробка передач.

5) проводка / Электроника
лучший вариант-заплатить кому-то. Чтобы он преобразовал или сделал жгут проводов для вас. Эти два являются лучшими в игре (исходя из того. Кто работает в этой отрасли уже 13 лет)

Panic Wire
Wiring Specialties

здесь есть две категории для ECU. Запас turbo/boost levels. Затем увеличенные уровни boost / aftermarket turbo. Это может быстро углубиться. Так что мы будем держать его легким.

не-Ввти
Запас JDM ECU для 1JZ и 2JZ non-VVTi может отлично работать. Если его правильно подключить. Тысячи людей по всему миру используют запас ECU с ручным регулятором ракеты-носителя и Apexi AFC Neo/SAFC для изменения карт воздуха/топлива и для того чтобы сделать до 500hp надежно в течение многих лет. Для 90% из нас это большая сила. И мы счастливы. Если вы находитесь за пределами или нуждаетесь в большем количестве датчиков или опций. То, возможно. Стоит рассмотреть отдельно стоящий вариант.

VVTi
запас ECU для 1JZ и 2JZ отлично работает. Если у вас есть запас turbo(s) и уровни повышения запаса. Если вы хотите изменить любой из них. То вам нужно пойти в одиночку и бросить МАФ.

6) дифференциальные опции

Большинство случаев различий варьируются от 3-х серий до 5-ти серий и 7-ми серий. Внутренние различия между большими, средними и малыми корпусами, как правило, одинаковы. Это означает. Что на самом деле ЛСД или открытый носитель является одним и тем же между всеми большими/средними/малыми различиями случая. Если ваше шасси поставляется со средним корпусным дифференциалом (или вы можете сменить его на один). Вы прекрасно справляетесь с мощностью до 700 л. с.

Thayer Motorsports предлагает множество вариантов. Когда дело доходит до восстановления вашего diff. Вы можете обновить свой блок ЛСД в соответствии с вашими потребностями. Эти ребята, по сути. Идут к парням для разных частей в США.

Большой корпус 210мм . Большие случаи диффов можно найти в различных автомобилях, E46 M3, E34 M5, E32 740 и так далее. Эта разница по существу пуленепробиваема при сборке. (Информация о большом корпусе E36) вы можете установить большой корпус diff только с E34 M5, E32 740 или Euro OBD2 M3 Evo(нужен подрамник от M3 Evo для установки) для E34 M5 и E32 740 diff вам нужно будет установить с помощью комплекта Rallyroad. Включает в себя кронштейн. Который нужно приварить. И заготовку заднего кронштейна.

Варианты зацепления: 2.93, 3.15, 3.45, 3.62, 3.64, 3.91

Варианты зацепления: 2.93, 3.23, 3.91

7) сантехническая информация

* Топливный насос *
E36 и E46 имеют странные корпуса топливных насосов и требуют специальной модернизации топливного насоса. Кроме того, у них есть проблемы с голоданием половины бака. Так как возвратное топливо застревает в стороне водителя бака вместо распределения на пассажирскую сторону. Где находится топливный насос. Ралли-Роуд нас накрыло!

• Топливопроводы•
отсеки погони будут выпускать бак к наборам топливопроводов Rail A. N. В начале 2020 года для E30 / E36 / E46

BMW 1JZ GTE обзор на эмоциях! e34 свап 1JZ GTE. Sound blow off.

Ты в натуре МУДАК. Зачем снимаешь себя так много, покажи нормально тачку, сделай хорошое видео с разных ракурсов.
Литьё Говно. Весь вид портит. Литьё поменять вообще огонь будет, желательно Чёрные Ворки.

На 8 мин.23 сек.Миллионтысяч км . Это до Марса и обратно и ещё тыс 200 ресурса должно остатся.

Снимать бля научись, зачем нам твою рожу глядеть

Ты на себя чтоли обзор делаешь? Машину показывай! Тошнит на твою рожу смотреть!

В смысле территориально? До Краснодара сколько ? Здесь есть спецы по свапу

1.JZ.Gte ебанутый двигатель.

А где в коментах дрочеры на моторы bmw. большой привет с ДВ , Любителям bmw мотохлама :)))))

Объясните пожалуйста будут ли проблемы с документами если в БМВ е34 поставить двигатель 1jz

Столько вложений и 280сил лучший поставить от ихса двигатель е70 4.8 и будет 360 сил в стоке

Машину толком так и не показал (((

Ставить в BMW древний чугунный мотор с тойоты на древнем автомате это как современная Супра с двигателем BMW. Alpina строили турбомоторы на базе родных 12 клапанных двигателей BMW. Видел BMW с двигателем Mitsubishi еще поперек.

Дико дико дико дико

Привет машина мечта машина 🔥

Какие 280 коней?там за 400

Хули ты себя снимаешь?

Ты заебал себя показывать, такое ощущение что ты на себя обзор делаешь

Зачем так одевать снэпбэк?? Уши втыкать😂

Да машина огонь, только в не около 450лс.

Обзор хуйня, нарцис бля

BMW E34 PROST@ LEGEND💪💪

Пиздец е мае. У меня mersedes w124 e320 220л.с мне хватает. А если хочу то на 3.6 переделаю 280л.с за то мотор мерседесовский. Блин ты испортил дух бмв и гордость бмвиста.

звук выхлопа мощ

Ухты тачка просто огонь. Я думаю если ты поставишь на свою 34-ку типа турбины то она будет ещё лудше. Удачи в тунинге.

снимай машину а не себя , машина збс но снимаешь хреново

Машина не продаётся? Есть контакты владельца?

Почему твои обзоры только про тебя в этом обзоре мы смотрели только на тебя где машина?Очень много лексики !

Все время себя показывает идиот

Брехни полно меньше базарить надо ,колхоз дичайший и звук дерьмовый по сравнению с м мотором

Заводят машину 10.31

Каробка автомат = сцепление очень мягкое, блядь где мягкое сцепление и где дамский выжим , это же блядь автомат , чувак не понимает что говорит лишь бы говорить

Её свой родной мотор лучше.

Твоя новая кликуха блуофф или просто пшик😅🤣🤣 7:37 11:42

Что то прослушал что за коробка передач?

Очень интересный рассказ💪 но в будущем хотелось бы посмотреть на машину а не на то как ты себя снимаешь🤨

Испортили машину, гниды,надо свапать в них m60 или s62,заебали уже свою хуйзет пихать в шедевральные машины,пихайте джейзеты в тазы и японцы

Ты блять на хуйня себя так много показываешь? Кому ты нахуй нужен,

В заголовке написано "свап". Ждал пока начнут показывать процедуру свапа - так и не нашел. Грешно обманывать.

Все Подписываемся на мой канал.
Я буду выкладывать - Руфинг , дрифт , побеги от охраны , и все то что вам будет по душе .
Цель - 1000 подписчиков

Скаа много болтаешь

Парняга больше от себя любимого тащится ,чем от машины 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Род ебу твою видос

Надо тебя прислать

У тебя видео гавно собачий

хорошо что сразу сказал что под капотом! а то я уже начал восхищался машиной! БЛ. Я ЭТО ВЫ НА СВОИХ ЛАДАХ СТАВЬТЕ ЭТИ МАТОРЧИКИ ОТ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, А ЭТО УЖЕ НЕ BMW. на разборку. 😨😬

Меньше болтать, а больше показывать . Вообще не интересно снимаешь ДИКАРЬ

частичка японца?) та тут основа Японца

Колхозники которые считают - Айя яй как плохо что ГАЗ.
Посмотрите Юрия Карпова, у его турик на газу, 700 л.с.
Причем на соревнованиях он тоже едет на газу.
Странно, когда не знаешь как можно иначе, чем ты привык верить как должно быть, якобы

Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться


Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.

Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.

IMG_0424_zps9c77b4a3.jpg

Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.

Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.

Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».

Самый «простой» из всех сложных

Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.

Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.

IMG_0365_zps33998cc0.jpg

Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.

Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.

И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.

В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.

Уровень выше

Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.

Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.

Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.

Читайте также: