Bmw e34 свап v12

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

BMW e34 v12 M5

текст: Денис Поднебес, фото: Денис Поднебес

Как у Роллса! BMW Е34 M5

BMW e34 v12 M5 - Чистая работа!

BMW e34 v12 M5 - Чистая работа!

BMW e34 v12 M5 - Чистая работа!

Что до внешнего вида, то идеальной Е34 владелец (и многие фанаты BMW по всему миру) небезосновательно считают М5, поэтому Айварс постарался максимально приблизить внешность своего автомобиля к этому эталону. Оригинальные передний и задний бампера, пороги, антикрыло и шильдики(включая накладки на пороги) от «эмки» были дополнены дисками, сделавшими образ более современным и законченным -BMW style 65, в оригинале ставящимися на ВМ М5 Е39.

ПЕРЕБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Выпуск 2,5 с резонаторами и Х-соединениями Magnaflow.
Модифицированная система рециркупяции масла, с отдельным радиатором.
Проводка от BMW Е38, 1990.
Усиленная коробка передач, 5-КПП.
Дифференциал с блокировкой
Спереди: тормоза от ВМ 7 серии, вентилируемые 324-мм диски и 4-поршневые суппорты; сзади: вентилируемые 300-мм диски.
Полиуретановые сайлент-блоки Powerflex

КУЗОВ

Оригинальный обвес BMW М5:
бампера, пороги, антикрыло, шильдики.
Полная перекраска

ДИСКИ И ШИНЫ

Спереди: диски BMW Style 65, 8 дюймов с резиной 225/40/18; сзади: 9.5 дюймов с резиной 245/40/18

САЛОН

Кожаный салон.
М-руль, кожа. Вставки из темного дерева. Электрические стеклоподъемники и шторка заднего стекла

BMW e34 v12 M5 - Чистая работа!

Промо-интервью Айваре Ясуловичс

Скажи, что ты сделал, когда новый движок завелся первый раз?
Поехал на площадку и конкретно отжег резину.

Любимое авто?
BMW E46 M3 CSL (о да!).

Что бы ты сделал, если бы деньги не были вопросом?
Заменил все детали на новые и накинул пару турбин на движок.

Swap E34 vs S85V10 (Предисловие) на BMW 5 series ///M


который своей безупречной работой никогда не заставлял сомневаться в правильности вложенных в него средств)))! Надеюсь его новый хозяин будет доволен приобретением!
Мотор продан, а мы начинаем новый этап "строительства"…

С новым сердцем определились, это будет S85 V10
Марка двигателя: S85B50A
Базовая мощность (КВт): 373.00
Базовая мощность (Л.с.): 507.00
Количество клапанов: 40
Количество цилиндров: 10
Объем двигателя (от): 4999.00
Базовый объем (л.): 5.00
Исполнение: V-образное
Подача топлива: инжектор
Тип двигателя: бензиновый двигатель
Компрессия: 12.00
Диаметр цилиндра: 92.00
Ход поршня: 75.20
Охлаждение: жидкостное
Исполнение ГБЦ: DOHC

Двигатель BMW S85B50 V-образный десятицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), который заменил двигатель S62, производился с 2005 по 2010 г.г. и использовался в BMW E60 M5, E61 M5 и E63/64 M6/
Двигатель S85B50 высоко-оборотистый, имеет красную отметку на тахометре 8250 оборотов в минуту. Он достигает мощности в свыше 100 л.с. (70 кВт) на 1 литр, и имеет очень высокую степень сжатия 12.0:1. Его технология основана на двигателе BMW Williams F1.
Две головки цилиндра из литого алюминия образуют угол в 90° между соответствующими рядами цилиндров, угол считаются лучшим техниками Motorsport, чтобы уравновесить массы и вносить существенный вклад, уменьшить вибрацию, особенно ту, которая может повлиять на коленчатый вал. На один цилиндр устанавливается четыре клапана: толкатели гидравлические и сделаны из легкого сплава, а также сами клапаны, для которых оно может быть использовано одной возвратной пружиной. Распределение двойным распределительным валом в головке цилиндра, использует систему VANOS в сочетании с Valvetronic, обе системы предлагают более высокую производительность, лучший крутящий момент и низкий расход топлива.
Весь блок цилиндра был реализован в основном с использованием алюминиевых сплавов, за исключением некоторых специальных сталей.
Коленчатый вал имеет особое строительство, поскольку он был построен, как если бы он был предназначен для пятицилиндрового двигателя. Кроме того, как и на пятицилиндровый двигатель, фазы сгорания между различными цилиндрами были размещены на 144°. Шатунные шейки, однако, образуют угол в 72° между каждой из них. Тот факт, что два ряда под углом 90° друг к другу, а не на 72 ° (как это должно быть, чтобы приспособить расположение шатунных шеек), приводит к тому, что фазы сгорания в цилиндрах не будут происходить в единообразной форме, но поочередно в 90° и 54°. Это дает определенный звук двигателю, который не может быть приемлемым ввиду отсутствия определенной округлости и его корпус сконструирован и изготовлен специально рассеивать вибрацию двигателя.
Система смазки является очень сложной, поскольку она предусматривает создание системы, состоящей из четырех насосов. Это потому, что насосы также играют функцию обратного вызова топлива в случае сильного бокового ускорения, которые могут препятствовать нормальной циркуляции.
По традиции в двигатели Motorsport оснащены дроссельной заслонки на каждый цилиндр. Через двадцать лет после E30 M3, который уже был оснащен таким решением, корпус дроссельной заслонки на каждый цилиндр является также решением чисто типичных гоночных автомобилей. Также на V10 S85 дроссельные заслонки регулируется электронным способом. Однако выхлопная система, использует бесшовные трубки из нержавеющей стали.
Двигатель S85 имеет электронный блок управления, который управляет каждой мельчайшей деятельностью этого двигателя. Кроме того, регулирующие необходимые параметры для оптимальной дозировки топлива и идеальное наполнение цилиндров, он несет ответственность за координацию фаз газораспределения, установки системы Valvetronic и VANOS приводятся в действие дроссельными заслонками. Зажигание встроенное в блок управления, является еще одной соответствующей функцией.


Я по прежнему не изменяю ///М очным атмосферным моторам!
Сейчас машина стоит в боксе за 800 км от меня, — у моих друзей и коллег команды "BIMER MOTORSPORT" г. Харьков, в ожидании свап комплекта, который находится в дороге!
Там и будет осуществляться установка и настройка!
Надеюсь все будет красиво и гладко, и в скором времени мы выедем!

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Поколение E34 BMW М5 не получает так много любви, как оно заслуживает. И это не удивительно, учитывая его невероятно впечатляющего предшественника в кузове E28. Тем не менее, это один из автомобилей, достойных внимания фанатов BMW. Особенно вот этот, на фото.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Данная машина продаётся, но её владелец пошёл дальше других, создав самую экстремальную E34, которую вы когда-либо видели. Стандартный 3,6 литровый мотор R6 (который к слову выдавал 311 л.с.) заменили на V12 S70B56 от BMW 850CSi, и теперь под капотом этого “жеребца” 420 лошадиных сил.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

На этом превращения не закончились. Далее стандартную коробку передач заменила шестиступенчатая Getrag 560G с короткоходной кулисой, соединённая с самоблокирующимся дифференциалом Quaife. Чтобы можно было хоть как-то притормозить существенно прибавившего в скорости “скакуна” применены двухсекционные тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Дополняют комплект новых запчастей стабилизаторы, амортизатры и пружины фирмы H&R, вкупе с выхлопной системой Eisenman. То есть в данном проекте модернизированы все наиболее важные системы: двигатель, тормоза, подвеска.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Между тем, автомобилю уже 23 года, а об его возрасте напоминает лишь слегка потускневшая краска цвета Diamond Swartz Metallic на крыше и багажнике. До переделки машина была куплена в Koala Motorsport в Кливленде, и на тот момент её пробег был равен 73 тысячам миль. На данный момент на одометре всего 70 000 миль, так что можно сказать что машина почти новая. Классические колёсные диски звездообразной формы хозяин менять не стал, отдавая дань уважения немецкому автопрому 90-х.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Интерьер этого BMW тоже не растерял своего очарования со временем. Разве что короткий рычаг коробки передач немного портит его лоск. Конечно же, качество отделки не такое, как сейчас, но ведь это машина из 90-х.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

В целом, это одна из самых крутых тюнинговых E34 M5, которую мы когда-либо видели. И хоть её внешность не столь вызывающая, как у некоторых других проектов, все его модернизации были серьезными, высококачественными и делают этот автомобиль воистину темпераментным. Он способен доставить немалое удовольствие от вождения, ведь к услугам водителя новые двигатель, дифференциал и коробка передач с 6 скоростями.

Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12

Все это удовольствие можно получить за 16 500 долларов. Это конечно не дешево за 23-х летний автомобиль, но представьте какой фан принесет этот V12 под капотом в сочетании с классическим M5.

Подробные характеристики

Model: 1993 European M5 chassis

Build Date: June 1992

Mileage: 76,000 miles

Motor: 5.6L 850 CSi engine (S70B56) conversion

Interior: black leather mechanical sports seats, leather stitched center console and door skins

Transmission: new 6 speed manual

Brakes Front: 2-piece, 355 (14″) rotors UUC 4 piston aluminum calipers

Brakes Rear: vented 328mm (12.9″) rotors

Wheels: 17 x 8 forged system II

Tires: 235-45 and 275-40 Dunlop Sport 5000

Features: front strut bar, HR springs, uprated sway bars, UUC short shifter, Eisenman stainless exhaust, in dash CD

Options: single air bag, ABS, rear deck wing, rear window shades, E code headlights, clear blinkers, Motorsport door handles

Comments: Hand built custom driveline by Brett Anderson from Koala Motorsport, Cleveland OH. Sold and registered as 1993. Self-leveling not removed – still functional. New EDC shocks all ’round. Quaife LSD.

Установка двигателя BMW M60 V8 в кузов BMW E30

Наиболее важный момент пересадки мотора В8 под капот Е30 это… сам мотор В8! Для пересадки предназначен любой мотор из Е34 или Е38. Начиная с 1995 года на этих движках появилась новая проводка EWS2, которую немного сложнее и затратнее искать и подключать. Вообще желательно проводить всю операцию с движками 4,0 или 4,4 т.к. с 3,0 – цель не оправдывает средства.

/gfx/upload/m60_01.jpg

Большинство моторов сняты с 540iA или 740iA, т.е. сцепления у них нет. Поэтому надо позаботиться о маховике со сцеплением, которые подойдут к КПП, которая в свою очередь снимается с 530i или 730i.
/gfx/upload/m60_02.jpg

Любая коробка с этих моделей подойдет. Естессно также подойдет и 6 ступка от 540i – весь вопрос в цене, которая только начинается от 1000 ЕВРО. Кардан можно использовать от М3 Е30 – с 5-ти ступками согласуется идеально и по длине и по прочим характеристикам.
/gfx/upload/m60_03.jpg

Кстати, 5 передача в 5 ступках – прямая, что делает наиболее оптимальным применение редуктора с отношением 2,79 или 3,25. В идеале – это 2,93 с дизеля или ета моделей.
/gfx/upload/m60_04.jpg

Подготовка авто

Естеснно вынимаем старый мотор. Краном. Его можно вытащить с КПП или без, зависит от высоты гаража.
/gfx/upload/m60_05.jpg

Понятно что 286 сил надо обуздывать, поэтому аффтар сей машины поставил себе 300мм технику от Е46 328i с полуосями от Е36.
/gfx/upload/m60_06.jpg

Задняя балка целиком переставлена с 23-ьего «компакта» включая редуктор с 25% блокировкой.
/gfx/upload/m60_07.jpg

Хорошие диски облегчают не только визуальное восприятие, но и саму переделку.
/gfx/upload/m60_08.jpg

В пересадке можно использовать крепления движка Alpina B8 (использовались в Е36 V8). Это идеальные штучки, но во-первых стоят дорого, около 600 ЕВРО, а во-вторых не так легко найти.
/gfx/upload/m60_09.jpg

Самому их сделать в принципе можно, но здесь есть момент: масляные каналы с водительской стороны проходят именно через крепление двигателя! Это нужно учесть при самостоятельном изготовлении и учитывая высокую цену оригиналов – возможно есть лучший выбор.
/gfx/upload/m60_10.jpg

Изменения в передней балке

Аффтар немного изменил крепления, посадив рейку пониже и чуть назад. Кроме того, на место оригинала встала рейка от Е36, что в принципе уже не было необходимо, однако помимо удоства, это делает управляемость заметно острее и четче.
/gfx/upload/m60_11.jpg

Рейку сажаем на 27мм ниже – это для того чтобы мотор встал без проблем, т.к. расстояние от двига до капота – катастрофическое.
/gfx/upload/m60_12.jpg

Вот как выглядят проставки в собранном состоянии.
/gfx/upload/m60_13.jpg

Естессно что при этом придется удлинять шарнир. Это можно сделать также вот такой проставкой:
/gfx/upload/m60_14.jpg

Чтобы посадить движок повыше над рейкой, добавляем в подушки несколько толстых шайб:
/gfx/upload/m60_15.jpg

Необходима ли эта операция – решать каждому на месте.
/gfx/upload/m60_16.jpg

Теперь можно его ВТЫКАТЬ! Со всех сторон должно оставаться достаточно места. Двиг надо по возможности в самый центр авто поставить.В этом плане, крепления ALPINA делают свою работу великолепно.
/gfx/upload/m60_17.jpg

Установка КПП от В8 вкупе с креплениями ALPINA не требует никаких жестяных работ по кузову. В другом случае – смотрим сами по месту, в т.ч. если мотор слишком смещен назад.
/gfx/upload/m60_18.jpg

Электрика.

На первый взгляд выглядит очень сложно, но приницп такой же как и у любого другого мотора. Сам пин-«шмоток» сажается на тоже место, что и у стока.
/gfx/upload/m60_19.jpg

E30 V8 Motor
синий 1 25 синий (генератор)
черно/синий 2 1 сине/белый (уровень масла в статике)
корич/фиолет 4 11 серо/желтый (термометр)
серо/черный 5 23 серо/зеленый (давление масла)
желт/зелен 6 22 бело/зеленый (амперметр)
зеленый 7 21 зеленый (зажигание)
желт/белый 8 24 бел/черный (расходометр)
черный 9 20 черный (тахометр)
фиолетт/зел 10 2 сине/желтый (уровень масла в движении)
бело/синий 11 19 бело/зеленый (диагностика, сервис интервал)
фиолетт/крас 13 13 зелен/фиолетт (бензонасос)
сине/желт 14 16 бело/желт (диагностика АБС)
черно/желт 15 масса
бело/черн 16 сигнал на тах
черн/желт 18 18 черн/желт (стартер)
красн/желт 20 3 красн/белый

Монтаж выпуска

Это пожалуй самая творческая и самая сложная часть операции. Здесь нам нужно из имеющегося салата коллекторов, глушителей ит.д. сварить нечто осмысленное. На фотах как афтар решил эту проблему. Со стороны пассажира, выпуск начинается с полностью самостоятельно изготовленной системы, начиная с самой головки блока.
/gfx/upload/m60_20.jpg

Со стороны водителя, можно использовать коллехтур от E39 540i с 2002г, его нужно будет лишь чуть подкорректировать.
/gfx/upload/m60_21.jpg

На данной фоте можно посмотреть, что в принципе получиться может неплохо и очень аккуратно. Катализаторы также идут с E39 V8 2002.
/gfx/upload/m60_22.jpg

Здесь видны изменения в задней части авто, а точнее в районе редуктора.
/gfx/upload/m60_23.jpg

Банки GTAS - были изготовлены спецом для М3 Е36.
/gfx/upload/m60_25.jpg

Работа с тормозами.

Поскольку двиг с развалом 90 градусов ооооочень некомпактный в компактной Е30, места для усилителя тормозов уже не остается. Поэтому необходимо переместить весь механизм, включая ГТЦ, вперед, позади фары. Соответственно необходимо заново проложить и удлинить арматуру.
/gfx/upload/m60_26.jpg

Актутатор нужно соответственно удлинить и дать ему свободно ходить. Желательно использовать схему как на Е34.
/gfx/upload/m60_27.jpg


Все, теперь двиг сидит в конечной позиции. Теперь осталось смонтировать только систему охлаждения. Автар использовал кулер от E28 535i (как и в случае с 335i).
/gfx/upload/m60_28.jpg

В качестве воздушного фильтра применяем нулевик от KN. Поскольку места достаточно, в последующем, как опять появятся деньги можно и пошиковать.
/gfx/upload/m60_29.jpg

Некоторые шланги системы охлаждения необходимо зафиксировать дабы избежать контакта с элементами движка. На фото пример со стороны водителя.
/gfx/upload/m60_30.jpg

Здесь со стороны пассажира. Перед помпой дополнительно установлен электровентилятор.
/gfx/upload/m60_31.jpg

Последний этап:

Пересадка в принципе закончена. Первая же поездка покажет что не так и все ли шмотки кабеля и прочие сопли закреплены и правильно подключены.
/gfx/upload/m60_32.jpg

В результате имеем огромный В8 под капотом маленькой Е30. Столь незабываемый звук может дать только В8. Результаты не заставят разочароваться, динамика будет лежать где-то на уровне М88 – 6.6 секунд до ста либо 255 км/ч максималки в зависимости от редуктора.
/gfx/upload/m60_33.jpg

Расход лежит в пределах 12 и 14 литров опять таки тот или иной редуктор в состоянии изменить эти значения.
/gfx/upload/m60_34.jpg

Работа того стоила!

/gfx/upload/m60_35.jpg

Заключение:

В8 – наиболее сложный для пересадки в Е30 мотор. С38 и даже В12 доставляют гораздо меньше проблем. 3 основные проблемы:
Система выпуска (самостоятельный выпуск начиная с ГБЦ)
Крепления двигателя (сверх дороги, лучше делать самому)
Изменения в тормозной системе (очень критичная тема, но в принципе решаемая)


Затраты на все это удовольствие составили 8 000 ЕВРО, из которых только 3 000 ушли на доработку ходовки.

Конечно же вся эта хрень взята из Библии Е30 - e30.de копирайтство принадлежит Тино и Фло!

свап 750 i, iL V12 M70B50 в е34

Всем привет что нужно что б воткнуть двиг 750 i, iL V12 M70B50
от е32 в е34 так же коробку автомат от нее же какие могут возникнуть проблемы с этим авто е34 м20 88г.в.

FakeHeader

Comments 95

посмотри у меня, там есть фото

спс посмотрел и подписался)))))

а там где ты ссыль кинул, там не м70, там он такойже но только спортивная версия с70б56)

Классная заморочка, фишка редкая, удачи и терпения…

чему завидовать то?Жеру масла и бензина?!Согласен что можно сделать машину выходного дня!Но не более того!

все зависит от того, как за всем этим правильно следить и есть ли у тебя деньги на бензин)

так то да!просто сам думал о v12 но был бы он потехнологичней .если только с новой семёры v12 6.6

дак можно перебрать его и он еще 300 отьездит)

можно!не с моей зарплатой!мне 2.6 хватает по городу и трассе ездить)

полностью самому перебрать обойдется максимум рублей 30)

это как ?тупо подкинуть кольца и фкладыши ну и притереть клапана)колхозно кароче!если его отдефектовать по технологии то накладно!

шлифануть колено, новые вкладыши, новые прокладки, новые кольца, новые направляющие, притереть клапана, новые колпачки, сальники. И все ОГОНЬ)

Не слушай их, они просто завидуют =D

была тоже идея!но ради одного звука не стоит!он морально старый!лучше m54 3.0!

была тоже идея!но ради одного звука не стоит!он морально старый!лучше m54 3.0!

Или м60б40 — и звук и едет так же как и м73

что нужно что б воткнуть двиг 750 i, iL V12 M70B50…для начала нужно подумать зачем он там))))более оптимально м60б40 или м62б44

бабло, масло, бензин) масла так точно ведро с собой возить надо.если топить будешь)

может возникнуть проблема нехватки бабла

ха ха тут ты прав

может возникнуть проблема нехватки бабла

Ахаха хах ))) Могешь!

м60-м62 поставь лучше

Крутость М70/73 только в его кол-ве цилиндров и самом обозначении V12. Там только это и звучит грозно "вэ 12". А "вэ12", который ты хочешь это не просто один двигатель с 12-ю цилиндрами, а два 6-ти цилиндровых мотора, требующих строго синхронной работы. К тому же, на эти движки два мозга, два воздухана… Тебе это надо? Ищи по максимуму живой М62В44 безванос, выпускавшиеся в 1996-1998 гг. М 70/73 это 450/480 Нм, а М62В44 это 440 Нм. И… И, М62 ты можешь раздушить, как минимум на немного больше чем есть Нм. Вот тебе по тяге тот же М70/73… Делай выводы, бро. V8 рулит…)))

да вот я уже задумался))))

А звук по сочности лучше только у V8… Послушай и сравни.))

ну тут я не спорю…

Крутость М70/73 только в его кол-ве цилиндров и самом обозначении V12. Там только это и звучит грозно "вэ 12". А "вэ12", который ты хочешь это не просто один двигатель с 12-ю цилиндрами, а два 6-ти цилиндровых мотора, требующих строго синхронной работы. К тому же, на эти движки два мозга, два воздухана… Тебе это надо? Ищи по максимуму живой М62В44 безванос, выпускавшиеся в 1996-1998 гг. М 70/73 это 450/480 Нм, а М62В44 это 440 Нм. И… И, М62 ты можешь раздушить, как минимум на немного больше чем есть Нм. Вот тебе по тяге тот же М70/73… Делай выводы, бро. V8 рулит…)))

Дружище делай и никого не слушай. М60 это всегда проблема с цепями. М70 отличный двигло и работает прекрасно. Законы физики никто не отменял. Главное при устаноки замени все прокладки которые подтекают или мокреют. И в путь. Поверь оно этого стоит.

Тебе человек Ярик м3 написал. Только донор. Все просто и доступно. + к этому готовся заняться кузовней. Все остальное долгоиграющий проект.

Я проделывал процедуру по постройке е34 540 из 525 м20. Поделюсь немного опытом.
Если кто думает делать подобный СВАП, настоятельно рекомендую без донора е34 540 НЕ СОВАТЬСЯ, иначе работа затянется на долгие месяцы и поиски всяких мелочей+очень желательно чтоб донор был с той КПП, которую вы хотите. Пойдёт и е32, с неё мне не подошло и пришлось докупать: выхлоп (возможно из-за АКП), привод управления сцеплением (точно из-за АКП), ну и соответственно из-за АКП кардан и редуктор. Всё остальное стало как родное.
Итак, что же нужно для СВАПа м60б40 на 6ст. МКП:
1. мотор+вся навеска+проводка, проводку я ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ закидывал с донора, так как совместить её не получалось+поставил такие вещи как Эирбэг, АСЦ, круиз, б/к,
2. система охлаждения (основной радиатор также подходит с е34 524тд, 525тд, 525 тдс),
3. все подкапотные кронштейны для крепления бачка ГУРа, ВУТ, гидроблока АБС, корпуса воздушного фильтра и т.д., которые нужно приваривать на соответствующие места,
4. МКП+кардан+редуктор+полуоси+задние рычаги 540 е34/740 е32, так как полуоси толще и не станут на обычные фланцы, рычаги с е32 увеличат вылет задних колёс где-то на 1 см., но при этом придётся ставить и задние тормозные диски с е32,
5. передняя балка е34 м60,
6. маховик+сцепление, а также привод управления сцеплением, а именно главный и рабочий цилиндр сцепления, трубопроводы, бачёк для тормозной жидкости с крепежем (он на м60 отдельный для сцепы), я брал всё это с м60б30, так как его проще найти,
7. система выпуска е34 м60,
8. передние пружины е34 для моторов м30/м60+желательно "сложные" опоры+амморты под них,
9. тормоза, как минимум с 540 е34/735-740 е32. Я поставил передние е32 750, 4-х поршневые суппорта + диски 324/30, задние е32 740.
У меня СВАП занял 1,5 месяца, при условии что изначально было 90% необходимых запчастей. Бюджет получился около 5000 у.е., результатом был доволен!
Удачи в ваших начинаниях!

BMW e34!Свап м50 за место м20! Как это было!все нюансы и что надо сделать!

Это просто мандец. Колхоз ужаса. Бедная машинка. Купи себе копейку и мучай колхозник.

Сухой Сухарь
Роман Радюшкин

Привет, с тобой можно в ВК списаться? По свапу, ситуация и двигатель старый такой-же
Хочу свапать на М50б25 мотор, я так понял что коробка смела будет функционировать или какие-то нюансы буду по мимо кулисы, включений передач.
Буду благодарен за ответ, спасибо

дима дима

Красава,быстро и четко,без всякой тягомотины на 10 серий

Aivars Grinhāgens

Privet. U menja tozhe m20b25 no budu stavit m52b28 ot e39

Яна Руденко
Артём Калашников

а я поставил м50 вместо м20, искры нет и топливо не поступает.

Джабраил Кабардов

Здравствуйте как найти плюс на аккумулятор на двигатель м50

Эльдар Искандаров

Я позвоню номер оставь на почту , хоть на городской номер.

Дмитрий Козинец

Привет,подскажи пожалуйста ,тоже себе вкинул движок м50б25 ванос,перестал работать тахометр и экономайзер. проводку подключил всё по цветам. может подскажешь что посмотреть?

Александр Волк

У тебя Сименс или бош?

Иван Репещук

Здорова братка у тебя вк есть? Хотел с тобой по поводу свапа пообщаться, с м20 на м50 перекидываю и узнать что да как у меня в основном вопрос по косе, косу тоже меняю ( Сименс)

Иван Репещук

Здрасьте, здрасьте. Вопрос такой ,недавно купил БМВ е34 мотор м20б25 ну и мне сказали что такие моторы проблемные либо голодание масла идёт либо рокера ломает, что и как можно сделать чтоб таких моментов не было?

Daydreamer Omir

Тоже хочу свапнутся на м50б25 с м20б25. Нужно ли менять коробку передач? Или от м20 подойдет?

Usei Kanat

здраствуйте всем ! пожалуйста подскажите на моторе е34 м50 в 25 гнулся сразу 12 верхних клапанов, открылы головку там зажигания слетела и средний натижителя нету сломалась походу и спустилась вниз и сразу гнулись , сразу 12 большие клапана в чем причина

V8 уже под капотом! Секреты BMW е24. Свап м60б40 в е34

У питерских уже давно доп свет в стороны, делай так же.

Езжай с Русом испытывать на 6й км

Артём который вшатал грузовик при пробеге Давидыча , на белой е 30

Богдан Дымыч Руслан

Молодец что перешёл на правильный мотор. У меня тоже свап с 525i АКПП на М60В40 5 МКПП+ S3.15. Обращайся, подскажу все секреты мотора и на что больше всего надо обращать внимание чтобы не уложить его.

Артем Артемов ок

Злой аппарат будет👍🏼😁,Шубы под капотом не хватает.))

Grishanya это лишнее

Зачем та сильно косить под Стилова? Будь собой

Леха поздравляю тебя с переход на V8 удачи тебе, ждём завершение проекта 😎💪👍) Но братуха 540 В8 - на узкий морде не идёт,))) сделай ещё широкое морда +капот отвечаю будет ваще круто 💪👍

Реклама зашкварной конторы 1хуйБет ещё больший зашквар! То ты продал жопу Ильюку то букмекерам! Хули с тебя взять кроме анализов и те вернут скажут что калл вообще гамно!

@Bomzshyk шляпа дурная это ты! есть куча других нормальных и адекватных рекламодателей а не эта ШЛЯПА что он рекламирует! ИБО НЕХУЙ ВПАРИВАТЬ ПОДПИСЧИКАМ ВСЯКУЮ ХУЕТУ.

@немастер что такое подгорело и ты даже ответить не можешь. Медленно но уверенно пробиваешь дно продавая жопу гамно депутатам и лоховским букмекерским конторам.

Игнат Нигматулин ты даже ответа не заслуживаешь.

Давай шашки на е34 , будет интересно. пожалуйста ответь будут ли.

@немастер огромное спасибо за ответ. Жду шашек)))

Алекса Тимошенко не исключено

Хули темно бляяя я хочу видеть дождь дрифт

Подписался.
Потом увидел рекламу 1хбет и отписался.
Ты можешь вместо них отдать мне 200 баксов, а я подарю тебе счёт, на котором 200 баксов, и который они не возвращают ))))
Кидло рекламируешь. Карму своим детям портишь.

Немастер тебе походу похуй на твою репутацию? Я так понимаю если ты рекламируешь букмекерские зашкварные наебательские конторы. Это ж насколько надо неуважать свою аудиторию и впаривать эту чепуху наебательскую. ЧТО Б У ТЕБЯ ХУЙ ВО ЛБУ ВЫРОС ОТ ЭТОЙ РЕКЛАМЫ!

Сделай обзор Чайзера

игорь якубовский как вариант

За "естетику" респект!

Зачем вытаскивать пин? Вырезать ножницами прям не у разъема, а возле потребителя

@Руслан Езеров оставленный пин свидетельствует о том что он там когда то был. Вдруг возвращаться придется.

Вот так и делают колхозные электрики,точно как ты говоришь

О Дрочитель ХУЕРТОН появился. Что-то типа дрифтун с него никакой и ездит на хламе. Лучше бы к данному типу не обращался бы, дешёвый барыга корчящий из себя профи.

ебать, как же ж зависть на людей влияет))

Денис Соловйов спасибо

Больше видосов с нортоном ✌️

Odeskin_street UA принял:)

Последний кадр будто спецом прошел мимо той 34ке, рычаги которой не показал МНЕ. WTF man?

Николай Панфилов я ещё приеду туда:)

На сколько я знаю это не 24 ый,это 635 CSI

Александр Кузякин кузов е24

Я не понял, обычно когда из 530 делаешь 540 нужно менять всё! Привода, редуктор, рулевую, рычаги пружины, кордан нет?

AUTO WORLD подвеска у меня готова к этому, а привода у меня 535-е, думаю выдержат.
Кардан удлиняем, редуктор оставляем мой s3.91

По кайфу!будет вообще
Ребя видно шарят своё дело.

пацаны нужна помощь, имею(или она меня) е34 м60 (механика+блок редуктора все дела), но проблема с охлаждением, антифриз так и наровит гдето продавиться, в основном через патрубок радиатора печки и пробку бачка (нет ни малейших признаков на пробитую голову или прокладку, масло чистое, антифриз тоже, выхлап тоже), помогите!

Рєспєкт крутим мастєрам!

На счёт балансировки кардана, он не прав, я это прошёл, чувствуется очень сильно. (Сам увидишь если чуть не угадают при сварке) ну от разницы в моторах,ты будешь в шоке!!(если пихло живое) кпп 5 или 6ст? Смотри осторожно, а то кпп от м60 не славятся надёжностью . Редуктор с каким числом ? У меня на м30 был s3,64 (думаю у тебя тоже)на м62 оставил его же, так коротковато. Сразу было прикольно что шлиф 1,2,3 но потом устал от быстрой отсечки,а на 4,0 и вовсе будет мало, устанешь клацать. На 4,0 самый четкий Варик это , 3,15 -3,23 . А так, давай . делай что нравится ))) как буду ехать к родителям в Херсон. Обязательно заеду в гости ;)
P.s. вдруг что интересует, спрашивай, я это прошёл)))) удачи и терпения, они тебе пригодятся)

Денис Мельник кпп 5ст, редуктор s3.91.
Будем стараться, чтобы всё было отлично.

BMW E34 Swap M60B40 Установка мотора. Первый старт

Сейчас строим схожий проект. Только е34 универсал на 2.5тдс. И мотор будем ставить от е38 m62b44. Делаем ее втроем, сами, надеюсь весной запустим. А так аж прослезился когда вы ее запустили. Классный проект!

е34 сила,легенда, икона стиля, молодцы парни, планирую проделать тоже самое, только не своими руками

Privet . u menja e34 2.5tdi . 4 litrovij ili 4.4 ot kakova kuzova realno postavitj ?? i s kakimi problemami stolknusj ?? smotrl video gde v e36 postavili 4litrovij. problemu tam tak i ne reshili s peregrevom

Как ты много говоришь

Молодец очень хороший звук спасибо

Во сколько обойдеться если свапнуть е34 тдс на 4 литра

Есть е34 тдс свапнуть движок на 4 литра бюджет во сколько обойдется

Я тоже хочу себе такую движок блин звук убил меня((((( ребята молодци уважаю я тоже один из вас.

Эл. Винт заместо винта двигателя>())))))

Можно ли на 2 куб 34 поставить 4.4.

Если бабла дофига всё возможно))

Прывітанна У мяне ёсць пытанны важна для мяна ці падвескі прамяня адрозніваеццу пекла m50 І рулявой калонкі павінны Быць v8, калі ласка, адкажыце

Привет мастерам зверя из Киргизии.ответе пожалуйста можнали на 525 бмв поставить 3.или4литровый двиг механику васколька абойдется мне в долларах заранее спасибо

привет такой вопрос бмв е36 м43 автомат хочу поставить 2.0 литровь можно ли поставит м43 акпп 2.0 литров

привет такой вопрос бмв е36 м43 автомат хочу поставить 2.0 литровь можно ли поставит м43 акпп 2.0 литров

09:05-09:12 сделал мой вечер))) Рон дон дон дон дон дон)))

Сколько стоит новый мотор на BMW e34 ??

E34 ist der beste 5er !

молодцы пацаны уметь это хорошо

Хорошо работает, ровно. Супер!

*в е36 интересно м60 встанет?*

Ребят,красавчики,респект. Успехов во всем!

Этот звук можно слушать вечно) просто пушка

как всегда чтобы не делали БЕЗ МОЛОТКА НУ НЕ КАК НЕ ОБОЙТИСЬ)))))

Проблем с бумажками не было? В Литве макс +20% от исходных параметров движка после замены.

красота,а звук вообщеее.

я чуть не заплакал

это один из не многих звуков которые можно слушать вечно.

Вот это звук! Как лев рычит.

Тоже давно думаю о такой имплонтации)) Собрать под себя огненную колесницу!! У знакомого 4.4. Е39, на механике, он когда ее купил и мы прокатились на ней, то у нас руки тряслись от адреналина, вот это нагибатель)))

Реально вставить в Е34 М54?, Кто нибуть делал ето ?


kvadrateg


Просмотр профиля

не только ето + дубль ванос

да и реально переставить ети опции с одного кузова на другой? ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил)
и меньший расход бензина

iLuxa2


Просмотр профиля

не только ето + дубль ванос

да и реально переставить ети опции с одного кузова на другой? ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил)
и меньший расход бензина

ну асц еще наверно можно, а вот остальное нереально, да и не надо, корректно все равно не заработает.

ну а смысл в дабл ваносе такой ценой?. тот случай чтоб писать кипятком. и ставить имеет хоть какойто смысл М54В30. остальное от М50 не далеко ушло.

Solaris_M


Просмотр профиля stranger750


Просмотр профиля

Добавлено через минуту:

не только ето + дубль ванос

да и реально переставить ети опции с одного кузова на другой? ASC+T (автоматический контроль устойчивости с регулятором тяговой силы), DSC III (система динамической стабилизации движения) и DBC (динамическая стабилизация распределения тормозных сил)
и меньший расход бензина

Читайте также: