Bmw e34 замена прокладки

Обновлено: 05.07.2024

Замена прокладки поддона BMW E34 M50B25

Дошли руки до БЖ наконец то, и речь в этой записи будет идти о замене прокладки поддона.

При покупке машины никаких проблем с подтеками на двигателе не было, но спустя короткий срок на месте парковки стали оставаться следы масла. По началу, я не придавал этому значения, на СТО вообще сказали что "мотор старый, может быть дело не в прокладке, поэтому просто залей масло подешевле, доливай и езди так". Ну решил я какое то время так и поделать, купил канистру масла 5л и вылил её в двигатель за 1 МЕСЯЦ! Это был мощный стимул не откладывать эту проблему в долгий ящик и заняться устранением течей двигателя.

Сперва после осмотра мотора снизу, был приговорён задний сальник коленвала и прокладка поддона. Забегая вперёд, после замены прокладки все течи пропали, так что задний сальник колена был не причем.

Перед заменой прокладки необходимо было помыть двигатель снизу. Даже в СПб это оказалось не просто, если не знать мест. Сперва пробовал найти автомойку с подъёмником, обзвонил более 10-ти моек в своём районе — нигде нету. Нашёл в интернете сеть моек 3М и одну детейлинг студию, где есть услуга мойки днища: в одном месте 2000 руб., в другом 5000 руб. И там и там сказали что отдельно двигатель снизу не моют.
В итоге после долгих поисков нашёл в Санкт-Петербурге фирму Мангуста, где есть услуга мойки двигателя снизу, и стоит это всего 700р.

Набор для замены прокладки поддона двигателя:

Для замены прокладки поддона двигателя, необходимо приподнимать двигатель и иметь доступ под машину. Самое оптимальное это иметь яму и гуся для двигателя, но поскольку гуся нет, двигатель поднимал лебёдкой.

При замене прокладки поддона руководствовался статей и видео Андрея Северного. Пересказывать весь процесс не имеет смысла, расскажу о том, с какими трудностями столкнулся я:
1) Если вы это делаете в первый раз, закладывайте на это больше времени, чем планировали. Я думал, что 9-ти часов мне хватит за глаза, в итоге у меня ушло на это 18 часов (спасибо I7yx , без тебя я бы это вообще не сделал бы😌);
2) Со стороны КПП поддон крепится на 4ёх болтах: 2 находятся снаружи, а 2 внутри колокола коробки передач! (долго не мог найти 2 спрятанных болта, на колоколе КПП отверстия маленькие, в них глубоко эти два болта);
3) При установке поддона на место, привяжите прокладку через отверстия к поддону верёвочкой, чтобы в процессе установки поддона на место, она никуда не падала и не пачкалась;
4) Перед тем как прикручивать маслоприёмник, стоит установить поддон на место и приопустить переднюю часть, для его установки. Если прикрутить маслоприёмник когда поддон не стоит на месте, то маслоприёмник будет мешать поддону установиться;
5) Рекомендуется перед установкой поддона с новой прокладкой промазать герметиком стыки блока двигателя с передней и задней крышками.

При снятом поддоне осмотрел двигатель — довольно много кокса как на самом поддоне, так и внутри блока.

Bmw e34 замена прокладки

Вечером в гараже у Loki (отдельное спасибо за помещение) под чутким руководством ArcanoIDа (огромное спасибо) была произведена замена. Времени ушло 2 часа, а т.к. торопиться было некуда делалось все не спеша.
Материалы и инструменты:
1. Прокладка клапанной крышки
2. Герметик АВRO(кажется так пишется) его надо совсем чуть чуть
3. Клчи на 10, 8, 13
4. Скребок пластмассовый, если нужно будет отодрать старый герметик. Кстати у меня он был нанесен полностью по кругу, хотя надо в двух местах.
5. И конечно наш любимый карбклинер 2 балончика

P/S ArcanoID и Loki добавьте если забыл что то)

__________________

Что это за ночь такая? И почему она такая ночная?

8 рук и 4 головы делают свое страшное дело %)

Добавлено через 47 секунд
ЗЫ: не пейте, дети, пЫво крепкое, а то голова будет бо-бо с утра

Добавлено через 8 минут
Поясню некоторорые моменты:
Скребок нужен для удаления старой покладки и/или герметика(особенно если его использовали вместо прокладки! ). Скребок лучше пластиковый или на худой конец деревянный. Железным можно поцарапать плоскость крышки. Предварительно брызгаем карбклинером(можно и уайт-спиритом) на крышку и через некоторое время начинаем счищать.
Остатки прокладки и герметика на ГБЦ нужно удалять очень аккуратно, чтобы они не упали внутрь! Из неприятных моментов - откручивание и закручивание нескольких болтов(один в районе 6-ого цилиндра, второй - в районе 5-ого под трубками кондиционера: неудобно расположены. И самое главное - правильно протянуть крышку - не перетянув(и не сорвав)! Нюанс: осмотрите внимательно состояние резиновых уплотнительных колечек под болтами - если они на вид уставшие(потрескавшиеся, твердые и не эластичные), то их нужно так же заменять(стоят они не дорого). кабрклинера лучше брать пару больших балонов(один понадобится для внешней очистки двигателя в области клапанной крышки от грязи, а второй - для очистки крышки от остатков старой прокладки и "кокса". Попутно можно оценить состояние распредвалов - выпускной видно и так, а чтобы посмотреть впускной - нужно снять пастиковый кожух. Вроде бы все.
И самое главное - не спешить при сборке!

Ремонт головки двигателя M50B20 BMW Е34

После снятия ГБЦ мотора M50B20 с БМВ Е34 для замены прокладки, она, так как причины попадания охлаждающей жидкости в цилиндр обнаружить не удалось, была должна быть отправлена на проверку внутренних трещин под давлением. Для опрессовки ГБЦ её необходимо разобрать и вымыть.

При сборке мы заменили необходимые детали, проверили состояние клапанов, направляющих и сёдел. Всё вычистили, вымыли и притерли клапана к сёдлам. Так сказать получился незапланированный ремонт головки двигателя. Как правильно разобрать и собрать головку двигателя смотрите и читайте в фотоотчете.

Прокладки и сальники необходимые при сборке и установке ГБЦ

Прокладка ГБЦ

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 111217266237426
Аналоги
BGA CH03811138
SWAG 209128851458
AJUSA 100688002158

Прокладка клапанной крышки

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 111200341072439
Аналоги
FEBI 9768881
VICTOR REINZ 1531036011121
ELRING 3023401210

Прокладка выпускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 11621728984422
Аналоги
VICTOR REINZ 702849400167
ELRING 821020175
FEBI 12320296

Прокладка впускного коллектора

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 11611720740359
Аналоги
AJUSA 579300128
GOETZE 5002670300151
VICTOR REINZ 712891600154

Сальники клапанов

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
BMW 113490644572562
Аналоги
ELRING 424780364
CORTECO 1903107678
SWAG 20340002521
Инструменты для работы
  • Ключи на 10 мм, 11мм и 19мм;
  • Съемник для рассухарки клапанов;
  • Гибкий магнит;
  • Свечной ключ;
  • Химия для мойки двигателя;
  • Дрель;
  • Наждачная бумага;
  • Притирочная паста;
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz 703141410;
  • Масленка с моторным маслом;
  • Чистая ветошь.

Как перебрать головку двигателя M50B20

  • Выкручиваем с ГБЦ датчики системы охлаждения;
  • Снимаем корпус термостата вместе с термостатом;
  • Откручиваем бугеля и снимаем распределительные валы;
  • Снимаем постель распредвалов вместе с гидрокомпенсаторами;
  • Рассухариваем все клапана;
  • Метим клапана и вытаскиваем их с ГБЦ;
  • Выкручиваем свечи зажигания;
  • Моем ГБЦ и отправляем её на опрессовку и шлифовку;
  • Тем временем чистим клапана, подготавливая их к притирке;
  • Получив обратно проверенную головку готовим её к сборке;
  • Притираем клапана к сёдлам на ГБЦ;
  • Очищаем посадочные места от старого герметика;
  • Еще раз споласкиваем ГБЦ и высушиваем её;
  • Приступаем к сборке, устанавливаем клапана на свои места;
  • Устанавливаем сальники клапанов и пружины клапанов;
  • Засухариваем все клапана;
  • Устанавливаем на место гидрокомпенсаторы и постели распредвалов;
  • Устанавливаем и прикручиваем распределительные валы;
  • Устанавливаем обратно на ГБЦ датчики и термостат;
  • Устанавливаем головку на блок двигателя;
  • Обтягиваем ГБЦ с нужным моментом и приступаем к сборке двигателя.

Моменты затяжки

М6 — 10 Nm
M7 — 15 Nm

Болты крепления головки блока цилиндров:

Ступень 01 — 30 Nm
Ступень 02 — 90°
Ступень 03 — 90°

М6 — 10 Nm
M7 — 15 Nm
М8 — 22 Nm

Выпускной коллектор — 20 Nm

Пошаговая инструкция в фотоотчете.


Приступаем к разбору снятой ГБЦ с автомобиля BMW 520 с двигателем М50.


Ключом на 19 мм выкручиваем с головки два датчика.


Ключом на 10 мм откручиваем болты крепления корпуса термостата и снимаем его.


Так же вытаскиваем с ГБЦ и сам термостат.


Далее располагаемся на столе, развернув ГБЦ на ровную плоскость и приступаем к снятию распредвалов.


Ключом на 11 мм откручиваем гайки крепления бугелей распредвалов.


Необходимо обязательно запомнить правильное расположение бугелей, а лучше их связать, проволокой или пластиковым хомутом, в правильном порядке. Снимаем распределительные валы и ложим их возле бугелей, также запоминая откуда какой распредвал.


Приподнимая постель распредвала у нас высыпятся все гидрокомпенсаторы.


Рекомендуем их сложить в постель в том же порядке, в котором они были установлены. То же самое делаем и со второй постелью распредвала. Снимаем её, переворачиваем и вставляем в правильном порядке все гидрокомпенсаторы.


И ложим постель возле своего распредвала, чтобы не перепутать распредвалы и постели.


Далее с помощью специального съемника рассухариваем все клапана.


Съемником вжимаем пружину клапана, а гибким магнитом вытаскиваем сухарики. После ослабляем пружину и переходим к другому клапану.


Рассухарив все клапана, снимаем все пружинки. Также, с помощью магнита, снимаем шайбы установленные под пружинами.


Переворачиваем головку двигателя и помечаем каждый клапан, по порядку, начиная от первого цилиндра. Метить клапана лучше канцелярским корректором. Пометив клапана вытаскиваем их с ГБЦ.


Еще нам осталось выкрутить свечи и ГБЦ разобрана. Переворачиваем головку на бок и с помощью трещотки с удлинителем и головки на 16 мм выкручиваем шесть свечей зажигания.


Разобрав ГБЦ нам необходимо её хорошенько вымыть. Для этого лучше использовать автомобильную химию для бесконтактной мойки Dimer или обычную кухонную химию Мастер Клинер. Помыв головку двигателя, отправляем её на опрессовку и планировку поверхности.


А пока ГБЦ на опрессовке мы можем приступить чистке и подготовке клапанов.


Клапана удобней всего чистить с помощью дрели и наждачной бумаги. Дрель фиксируем в тисках и включаем её, а наждачкой вычищаем грязь с клапана.


После пары часов стараний наши двадцать четыре клапана выглядят как новые.


Тем временем уже отремонтировали ГБЦ и у нас уже лежит на столе проверенная и спланированная головка.


Теперь приступим к притирке клапанов. Для этого нам понадобиться та же дрель, что и для чистки клапанов, и притирочная паста.


Намазываем притирочной пастой юбку клапана и вставляем клапан на своё место, в соответствии установленным меткам.


Зажимаем клапан в патрон дрели и включаем дрель на маленьких оборотах.


Клапан необходимо периодически прижимать и отжимать от седла.


После притирки клапана на юбке должны образоваться равномерные полосочки от притирочной пасты. Ширина прилегающей поверхности клапана должна составлять 1-2 мм. Если притертая полоска слишком широкая, то необходимо будет шарошить сёдла клапанов.


Еще необходимо не забыть перед притиркой клапанов снять старые сальники клапанов. Для этого удобно воспользоваться специальным съемником как на фото. Если съемника нет, тогда придется снимать сальники с помощью обычных плоскогубцев.


После притирки всех клапанов очищаем посадочные места на ГБЦ от старого герметика.


А после снова отправляем головку на мойку. После мойки головку необходимо высушить.


Теперь приступаем к сборке ГБЦ. Чистая головка, чистый стол и чистые руки. Устанавливаем клапана на свои места.


Разворачиваем головку на бок и надеваем на установленные клапана сальники.


В комплекте с сальниками клапанов идут специальные чехлы на клапана. Они нужны для того, чтобы сальник не повредить во время продевания его через прорези под сухари.


Надев сальник клапана его необходимо посадить на свое место. Для этого можно взять удлиненную головку на 10 мм с удлинителем, а с помощью молотка пробить сальник на свое место.


После посадки сальников клапанов н свои места, можно приступать к установке пружин клапанов. Ставим нижние шайбы, пружины и верхние шайбы.


И засухариваем клапана всё тем же съемником. Для установки сухарей удобно пользоваться пинцетом.


Засухарив клапана приступаем к установке постели распредвалов, гидрокомпенсаторов и распредвалов.


Переворачиваем постель и высыпаем все гидрокомпенсаторы на стол.


Вытираем всё чистой тряпкой, чтобы нигде не осталось ни пыли ни грязи. Смазываем все гидрокомпенсаторы чистым моторным маслом и устанавливаем их на свои места.


Чтобы при установке постели гидрокомпенсаторы не выпали мы воспользуемся проволокой. Проволоку нужно брать по длине самой постели плюс запас для держания руками по бокам.


Аккуратно надеваем постель распредвала на шпильки головки двигателя, а после установки убираем проволоку, вытягивая её на сторону.


Таким же образом устанавливаем и вторую постель.


Перед установкой распределительных валов необходимо смазать моторным маслом поверхности гидрокомпенсаторов и посадочное место шеек распредвала.


Установленный распредвал также рекомендуется смазать моторным маслом.


То же самое делаем и с бугелями. Вытираем их от пыли, смазываем и устанавливаем на свои места.


Установив все бугеля затягиваем равномерно крепежные гайки с необходимым усилием.


Вкручиваем на место снятые ранее датчики.



Устанавливаем корпус термостата, промазав уплотнительное кольцо герметиком.


Подготавливаем блок двигателя к установке ГБЦ. Ножом или шпателем снимаем крупную грязь на блоке.


А после, с помощью наждачной бумаги, уже окончательно вычищаем всю поверхность.


Обязательно воздухом выдуваем все резьбовые отверстия крепления ГБЦ. Так как если в отверстиях останется грязь или жидкость, то при затяжке ГБЦ блок может лопнуть.


После хорошенько обезжириваем всю поверхность блока.


И устанавливаем новую прокладку.


Так же обезжириваем плоскость ГБЦ, готовя головку к установки.


С помощью помощника устанавливаем ГБЦ на своё место, затягиваем болты с необходимым моментом и приступаем к сборке двигателя.

Bmw e34 замена прокладки


Снят первый распредвал!
Очень страшно откручивать бугеля, хрустят не по детски!
Но все прошло успешно, шпильки целы.

Приступаем ко второму: трещотка попала в кадр
Как можно заметить на распредвале стоит спец держатель, с помощью которого будет выставлено зажигание!


Приступаем к освобождению ГБЦ:
Оказалось у нас есть пневмо-гайковерт, в обиходе "истеричка", названа она так из за звука издаваемого при её использовании!
14 болтов крепления ГБЦ открутились за 2 минуты! Просто супер вещь!



Ура ГБЦ снята, нарисовалась не радужная картина.
От нашего топлива нагар на клапанах ужасен, ну ничего дело поправимое.


Как можно заметить новая прокладка ГБЦ уже рвется занять свое законное место!

А вот и сама ГБЦ, намученная нашей горючкой..


Добавлено через 19 минут

Всем привет. Дружище подскажи в кратце что надо снимать при замене нижней цепи ГРМ, порвалось она у меня , на днях в ремонт, делать буду сам, клапана не загнуло. Рыл интернет, не че толком не нашел, нашел только что писали, надо снимать либо поддон, либо ГБЦ, чтобы поставить лобовину, только я чего то не мойму, сниму ГБЦ поставлю лобовину (соответственно с заменой цепи) поставлю ГБЦ, а каким бабаем мне потом по меткам что вылавливать. Нижняя то звезда закрыта же будет, или там какие метки на шкиву КВ? Подскажи если не трудно, чтоб сразу знать какие запчасти закупить, и чтоб лишнюю работу не делать, верхнюю цепь менял не чего сложного выставлял распредвалы по металлической линейки шаблонов нету. цепь и башмак уже взял. За ранее благодарен. Пиши дальше, очень позновательно.

Добавлено через 16 минут
P.S. И подскажите что необходимо менять? Можно ли обойтись заменой башмака и цепью? Так как звезды только оригинал, что то в районе 2р. за каждую. Кто пишет что необходимо менять, кто пишет что можно и не менять. Двигатель кстати такой же как у Вас.

Всем привет. Дружище подскажи в кратце что надо снимать при замене нижней цепи ГРМ, порвалось она у меня , на днях в ремонт, делать буду сам, клапана не загнуло. Рыл интернет, не че толком не нашел, нашел только что писали, надо снимать либо поддон, либо ГБЦ, чтобы поставить лобовину, только я чего то не мойму, сниму ГБЦ поставлю лобовину (соответственно с заменой цепи) поставлю ГБЦ, а каким бабаем мне потом по меткам что вылавливать. Нижняя то звезда закрыта же будет, или там какие метки на шкиву КВ? Подскажи если не трудно, чтоб сразу знать какие запчасти закупить, и чтоб лишнюю работу не делать, верхнюю цепь менял не чего сложного выставлял распредвалы по металлической линейки шаблонов нету. цепь и башмак уже взял. За ранее благодарен. Пиши дальше, очень позновательно.

Добавлено через 16 минут
P.S. И подскажите что необходимо менять? Можно ли обойтись заменой башмака и цепью? Так как звезды только оригинал, что то в районе 2р. за каждую. Кто пишет что необходимо менять, кто пишет что можно и не менять. Двигатель кстати такой же как у Вас.

когда бошку снимешь, внимательно осмотри поршня, если на них есть след от клапанов, то клапана под замену.Иначе возрастает риск обрыва тарелки клапана.При незначительном загибе клапанов,компрессия будет внорме и даже греметь не будут (если гидрокомпенсаторы).У меня сейчас фокус второй стоит. Мужики поменяли грм)) и не смогли завести.звонили они вообще с крутым вопросом "как выставить зажигание на втором фокусе". теперь эта уже как анекдот ходит по городу)).в Итоге "выставили зажигание" (разбежавшиеся распред валы) завели, а мотор гремит клапанами, компрессия по 12кг в каждом цилиндре, зазор клапанный в норме (там регулировочные стаканчики вместо гидриков).приговор замена всех клапанов, потому что на поршнях отпечатались все 16
З.Ы. тоже не погнуло клапана на тазике

Меняем масло на BMW E34

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Одним из ключевых условий долгой и надежной службы двигателя вашего автомобиля является регулярная замена масла. Если у вас возникают сомнения из-за большой стоимости таких частых замен (особенно актуально для владельцев автомобилей с большими моторами, где достаточно велик объем замены масла. К примеру, на M30 при замене уходит больше 5 литров масла), то мы бы рекомендовали лучше использовать недорогое, но при этом качественное масло и менять его почаще, чем тратить деньги на самое дорогое и ездить на нем до последнего.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Индикатор Inspection/Oil Service на приборной панели

Всего есть два типа сервисных интервалов: Inspection I и Inspection II, которые следуют друг за другом поочередно. Мы уже писали о них ранее. Между любыми двумя обслуживаниями Inspection обязательно следует Oil Service. Таким образом получается следующий порядок процедур: Oil Service – Inspection I – Oil Service – Inspection II и так далее. В случае если автомобиль регулярно используется для коротких поездок в сильном трафике, или регулярно эксплуатируется в агрессивном режиме индикатор должен загореться раньше.

Если вы предпочитаете самостоятельно выбирать время для обслуживания ориентируясь на пробег, то рекомендуемый пробег между заменами составляет 12 000 километров (7 500 миль), или 6 месяцев. (Лично я предпочитаю не ездить более 7-8 тысяч между заменами).

Необходимые навыки и инструменты

Данная процедура достаточно проста и не требует каких-либо особенных инструментов или навыков.

Сложность процедуры:

Понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 13 мм;
  • Головка на 17 мм;
  • Трещетка;
  • Бак или ведро под отработанное масло;
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (опционально);
  • Устройство для сброса сервисного интервала (опционально);

Также понадобятся следующие детали (номера деталей приведены для мотора M30 с 535i):

Обычно все уплотнительные кольца идут в комплекте с масляным фильтром. По поводу производителя фильтра – я раньше брал Knecht (Mahle), но они болтаются в масляном стакане, мне рекомендовали брать только Mann.

Примечание: в автомобилях BMW E34 используется два основных типа фильтров, в зависимости от модели. На моделях 525i с двигателем M20 используется фильтр Spin-on Type. На всех остальных используется фильтр типа картридж (фильтр-патрон).

Подготовка

Для проведения данной процедуры удобнее всего использовать подъемник: под машиной будет много рабочего пространства и удастся слить максимум масла. В противном случае можно воспользоваться эстакадой или смотровой ямой.

Прежде чем загнать автомобиль на подъемник необходимо поездить на нем минут 10-15. Если это невозможно, то просто дать поработать на холостом ходу минут 20, чтобы разогреть масло в двигателе до рабочей температуры. Когда масло горячее – оно потечет намного лучше и удастся удалить больше грязи и частиц металла при его сливе.

Слив масла из масляного фильтра

На двигателе M30 масляный фильтр располагается внутри корпуса масляного фильтра (масляного стакана) снаружи двигателя, с левой стороны по ходу движения. Он выполнен в виде сменного картриджа, так что придется заменить только фильтр.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Моторный отсек 535i в кузове E34. Масляный фильтр расположен внутри корпуса масляного фильтра (желтый контейнер цилиндрической формы рядом с масляным щупом)

Прежде чем начать слив моторного масла, необходимо сначала слить масло в корпусе масляного фильтра. В противном случае вы разведете грязь и беспорядок в моторном отсеке.

Крышка на корпусе масляного фильтра крепится длинным болтом. Когда вы извлечете этот болт, внизу корпуса откроется сливное отверстие и масло медленно стечет в поддон картера.

Начните с болта, крепящего крышку корпуса масляного фильтра. Возьмите головку на 13 мм или накидной ключ и открутите болт. В то же время необходимо другой рукой надавить на крышку, чтобы не дать маслу вылиться наружу. Извлеките болт и продолжайте удерживать крышку еще около 60 секунд. За это время уровень масла в корпусе опустится достаточно, чтобы можно было снять крышку. Очень важно сильно надавить на крышку, иначе масло может просочиться и потечь по стенкам корпуса масляного фильтра.

Снимите крышку и просто извлеките масляный фильтр. Нормальный использованный масляный фильтр должен выглядеть как на фото: он ни в коем случае не должен рассыпаться на части или иметь какие-либо повреждения.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34
Извлекаем масляный фильтр Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34
Откладываем фильтр в сторону для дальнейшего осмотра чуть позже

Слив масла из мотора

Начните с удаления крышки маслозаливной горловины – это поможет слить масло.

Далее найдите в нижней части масляного поддона сливную пробку – она располагается на правой стороне двигателя. Подставьте большой бак, ведро или кастрюлю (по объему он должен вместить не меньше того объема масла, которое вы планируете залить позже). Когда вы уберете сливную пробку масло потечет очень быстро и не будет времени на поиск ведра или поддона.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Расположение сливной пробки (откручивается ключом на 17)

Мы рекомендуем надеть толстые резиновые перчатки, т.к. масло может быть достаточно горячим чтобы обжечь, особенно если вы прогрели двигатель как должны были сделать.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Резиновые перчатки пригодятся чтобы не обжечься горячим маслом и не испачкаться

Используйте головку с трещоткой или накидной ключ чтобы отвинтить пробку. Иногда легче отвинтить последние обороты вручную в самую последнюю очередь, слегка надавив на винт в сторону масляного поддона и затем быстро удалить пробку.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Сливаем отработанное масло

Ожидайте пока вытечет примерно 5-6 литров масла (в руководстве говорится что двигатель M30 на 535i вмещает 5,75 литров масла с учетом масляного фильтра). Так что запаситесь не только достаточно большим ведром, но и достаточным количеством масла для замены.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Теперь необходимо дождаться пока масло перестанет течь и будет только капать. Если вы подозреваете что на дне поддона картера осталось еще какое-то количество старого масла, можно попробовать смыть его залив немного свежего масла через отверстие на дне корпуса масляного фильтра.

Подготовка к заливке

Чтобы не терять время, пока вы ждете полного слива масла из двигателя, можно начать подготовку масляного фильтра к монтажу назад в корпус.

Менять масло не меняя при этом масляный фильтр фактически бесполезно, поэтому всегда меняйте масляный фильтр при замене масла.

Большинство масляных фильтров (Mann, Mahle, Febi) идут в комплекте с полным набором уплотнительных колец. Вот что понадобится:

Начните с удаления старого уплотнительного кольца в крышке корпуса масляного фильтра. Если возникнут проблемы с его удалением – воспользуйтесь инструментом из пластика (не используйте металлические инструменты, т.к. вы легко можете повредить мягкий металл).

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Крышка корпуса масляного фильтра с надетым на нее уплотнительным кольцом

Теперь возьмите новое уплотнительное кольцо и смажьте его тонким слоем моторного масла. Затем поместите его в паз на крышке корпуса масляного фильтра.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Не забываем смазать уплотнительные кольца небольшим количеством моторного масла для лучшего уплотнения

Следующий шаг – ужалить небольшое уплотнительное кольцо на конце болта, который проходит через корпус масляного фильтра. Это может быть немного сложнее, но используйте пальцы и небольшой пластиковый инструмент, и кольцо легко соскользнет.

Смажьте новое уплотнительное кольцо маслом и легким нажатием наденьте его на болт.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Болт корпуса масляного фильтра с одетым на него уплотнительным кольцом

Удалите старые уплотнительные кольца под головкой болта корпуса масляного фильтра и сливной пробки. Используйте новые из комплекта масляного фильтра.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Заливаем новое масло

Теперь вы почти готовы к заливке нового масла.

Начните с установки на место сливной пробки. Обязательно используйте новое уплотнительное кольцо. Это кольцо не может использоваться повторно. Теперь затяните его усилием 25 Нм. Не перетягивайте, это не колесные болты!

Вставьте новый масляный фильтр в корпус. У этого фильтра нет верха и низа, так что его можно вставить любой стороной. Фильтры Mann входят достаточно тяжело.

Теперь установите на место крышку корпуса, вставьте болт и начните затягивать его. Убедитесь что крышка установлена ровно и затяните болт усилием 33 Нм.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Новый масляный фильтр

Теперь пришло время наполнить двигатель свежим моторным маслом. Необходимое количество масла для различных моделей вы найдете в конце статьи. Избегайте перелива масла, так как это не даст никакой пользы, а только усложнит жизнь двигателя. И помните – добавить масло гораздо проще, чем удалить излишки!

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Дайте маслу несколько минут чтобы стечь в поддон картера, а затем проверьте уровень масла в двигателе. Если необходимо долейте. Постарайтесь попасть в интервал между min и max на масляном щупе. Этот интервал примерно соответствует одному литру масла.

Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Первые несколько секунд будет гореть лампа давления масла (т.к. мы удалили все масло в корпусе масляного фильтра). Если она не гаснет – заглушите мотор. Так что остерегайтесь каких-либо сигнальных ламп: низкого давления масла, или низкого уровня масла в двигателе.

Проверьте наличие подтеков, особенно вокруг сливной пробки и крышки корпусам масляного фильтра. Затем заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока мало стечет обратно в поддон картера. Проверьте уровень масла и добавьте, если это необходимо.

Если у вас есть инструмент для сброса индикатора сервисного обслуживания – это удачный момент чтобы сбросить его. Если инструмента нет – можно сбросить индикатор замкнув контакт номер 7 – в скором времени мы напишем, как сбросить индикатор сервисного интервала.

Замена масла в двигателе BMW 5 серии в кузове E34

Устройство для сброса сервисного интервала Peake Research R5/FCX-II

Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е34 М50

Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е34 М50

В небольшие морозы (около 20) треснула прокладка QC (крышка клапана), под которой масло начало капать на выпускной коллектор и сжигать его. Дым из-под капота, дым в салоне, риск возгорания. ситуация очень неприятная и ужасная. Возможные причины инцидента обсуждаются в конце статьи.

Сначала удалите пространство между передними выступами, чтобы не мешать особенностям тела.

Тогда стандартная схема для двигателя М50. снять пластиковую накладку. Трубные болты и гайки, старые добрые заглушки M50 более точные, ломкие.

После снятия пластмассы крышка горловины масляной горловины немедленно возвращается на место.

Снимаем катушки зажигания. поднимаем крышки, разъём уходит:

Катушки совместно с «хоботком» просто вытаскиваются. Снимите провода зажигания с направляющих, отсоедините лямбда-зонды, снимите их проводку.

Умеренно открутите гайки крышки клапана. Между отверстиями свечей находятся 10 по периметру и 4 с булавками. Мы заботимся о шайбах и резиновых прокладках под этими гайками. они обычно плотно сидят и загорают, но те, которые лучше удаляются, не удаляются при снятии крышки.

Отсоедините вентиляционную трубу картера и аккуратно нажмите на крышку клапана.

Крышка снята, взгляд изнутри:

Сливочная слизь является следствием дальних путешествий. Конденсат смешивают с маслом и пеной. Та же слизь на маслозаливной крышке.

Головка блока цилиндров под крышкой:

Картина похожа. под крышкой клапана много воды. Капли воды в остатках масла и канавках, например, при сборке VANOS на пластиковой крышке впускного распределительного вала. Также заметны признаки несвоевременной замены масла. темно-коричневый осадок, похожий на смесь с ржавчиной (приемлемо для автомобилей в США).

Замена прокладки клапанной крышки BMW

Ведь мы наслаждаемся укладкой. Сказать, что она потеряла свою эластичность, значит молчать. Прокладка превратилась в жесткий и хрупкий пластик; когда удалено, это раскололось на острые части Виновник праздника был найден сразу. трещина

Прокладка была снята следующим образом:

Перед установкой новейших прокладок необходимо вымыть и почистить такие пороки. Что еще остается сделать нашему клиенту с головкой цилиндров, легко очистить. она ​​постоянно промывается маслом и никаких специальных отложений отсутствует. Мне пришлось повозиться с крышкой клапана с помощью отверток, салфеток, уайт-спирита и т. Д. Крышка не вернула свой новейший внешний вид, однако было невозможно замочить и промыть дизельное топливо, другими словами, бензин.

В дальнейшем тщательно мы обезжириваем то, что остается, чтобы поверхности наших клиентов соприкасались с прокладкой. канавки в крышке и плоскость контакта на головке блока. Жир до соответствующего писка является основной частью процедуры.

Установить последнюю прокладку в крышку головки блока цилиндров, фантазия в отличие от первых версий М50, в этом, конечно, особая канавка.

Поставьте крышку нарочно, приготовьте орехи, умеренно закрутите.

Когда для нашего клиента ничего не остается, гайки затягиваются. мы затягиваем их с моментом 10 Нм, ключ здесь очень удобен.

Мы собираем, что наш клиент остается в обратной последовательности вывода средств, мы не забудем отрезок. То, что осталось сделать нашему клиенту, готово.

  • Прокладка клапанной крышки, 1 шт. BMW 11 12 0 030 496 (Elring 382 750)
  • (опция) Резиновые уплотнения (шайбы), 14 шт. BMW 11 12 1 437 395 (Гетц 50-027950-10)

Прокладка крышки клапана, как и резиновая прокладка омывателя, изготовлена ​​из полиакриловой резины с маркировкой ACM. Материал мифа, как и любой другой полимер, стареет. Поэтому постепенно не имеет значения, какая прокладка станет непригодной для использования. В этом случае состояние прокладки было намного хуже, чем у резиновых шайб, что, вероятно, связано с постоянным воздействием воды в теплой среде, от такого удара резина стареет быстрее. Добавьте сюда разморозку с накопленной влагой. в это время мы получаем окончательную трещину в области, где эта вода может накапливаться при парковке автомобиля.

Замена прокладки клапанной крышки БМВ е34 м50 видео

В видео показано как грамотно установить поршневую в блок двигателя BMW, как установить коленвал на двигатель. Всем привет! В этом видео, мы будем менять прокладку поддона, что из этого выйдет?

Серия большая и насыщенная техническими нюансами, которые будут полезны для владельцев е34! По поводу замены масла обращайтесь по адресу: г. Владикавказ, ул.

ВИДЕО: ShivaVLOG. Ремонтируем BMW 5-Series 525i E34. Снятие свечной крышки. Дефектовка свечей

Это видео о том, как произвести замену и или обслуживание фильтра картерных газов в БМВ Е39 М57 своими руками в домашних условиях. Приятного просмотра и не. На ремонт затрачено: МСК 24шт- р Прокладка клапанной крышки - р Гидрокомпенсаторы 24шт - р Рассухариватель - р Подробнее будет описано в бортжур.

Технология установки "жидкой" прокладки клапанной крышки Elring Анаэробный поверхностный герметик Общий обзор основных слабых мест двигателя БМВ М54, способы бюджетного решения основных из них, рекомендации по грамотной эксплуатации данного мотора. Пытаясь найти в интернете исчерпывающую информацию по ремонту газораспределительного механизма ГРМ Vanos наших моторов. Разборка двигателя BMW с дефектовкой деталей и обзором конструкции.

В видео показан двигатель BMW с очень большим износом, приведен пример изношенной поршневой. Замена прокладки клапанной крышки на бмв. В видео показано как грамотно установить поршневую в блок двигателя BMW, как установить коленвал на двигатель YouTube.

Как выставить метки на m50 bmw

BMW E60 Замена прокладки клапанной крышки. Нищеброд на BMW X5 владение без денег, замена прокладки поддона N8 В этом видео, мы будем менять прокладку поддона, что из этого выйдет? А YouTube.

Двигатель БМВ М50

Приятного просмотра и не за YouTube. Замена маслосъемных колпачков bmw e34 m50b25 На ремонт затрачено: МСК 24шт- р Прокладка клапанной крышки - р Гидрокомпенсаторы 24шт - р Рассухариватель - р Подробнее будет описано в бортжур YouTube.

Замена ежика на Е39 своими руками. Резистор печки БМВ е39 Если не работает скорость обдува печки е Технология установки прокладки клапанной крышки Elring Технология установки "жидкой" прокладки клапанной крышки Elring Анаэробный поверхностный герметик Советы моториста БМВ.

Замена прокладки головки блока цилиндров BMW E90

Пытаясь найти в интернете исчерпывающую информацию по ремонту газораспределительного механизма ГРМ Vanos наших моторов YouTube. В видео показан двигатель BMW с очень большим износом, приведен пример изношенной поршневой, YouTube. Home About us Contact.

Снятие и установка приводного вала Замена защитного чехла шарнира равных угловых скоростей Рулевое управление Снятие и установка рулевого колеса Снятие и установка наконечника рулевой тяги Замена средней тяги Углы установки колес Тормозная система Снятие и установка тормозных колодок передних дисковых тормозных механизмов замена прокладки гбц bmw e34 Снятие и установка переднего суппорта и тормозного диска Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов Снятие и установка заднего суппорта Снятие и установка заднего тормозного диска Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза Снятие и установка рычага стояночного тормоза Снятие и установка троса привода стояночного тормоза Проверка и замена выключателя стоп-сигналов Колеса и шины Правила обращения с шинами Кузов Снятие и установка переднего бампера Снятие, проверка и установка переднего энергопоглощающего буфера Снятие и установка заднего бампера Снятие, проверка и установка заднего энергопоглощающего буфера Снятие и установка передней декоративной решетки Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Регулировка положения капота Снятие и установка троса привода замка капота Снятие, установка и регулировка крышки багажника Снятие и установка замка крышки багажника и цилиндра замка Замена молдингов, декоративных накладок и таблички с номером модели Снятие, установка и регулировка двери Снятие и установка замена прокладки гбц bmw e34 двери Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка Снятие и установка замка двери Снятие и установка моторедуктора механизма центральной блокировки замка Снятие и установка стеклоподъемника и регулировка стекла Замена прокладки гбц bmw e34 и установка стекла двери и уплотнителя стекла Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка стекла зеркала Снятие и установка консоли и полки под панелью приборов Сразу после слива жидкости установите пробку на место и затяните.

Снимите две пластмассовые накладки с головки цилиндров. Отверните винт 3 и выньте датчик из головки цилиндров. Обратите внимание на положение резиновых прокладок, чтобы при сборке установить их правильным образом.

Полностью снимите блок разъемов вместе с проводами. Обратите внимание на расположение проводов массы, чтобы при сборке установить их таким же образом. Перед отсоединением следует пометить провода и шланги, чтобы не перепутать их при установке.

Для отсоединения шлангов ослабьте их хомуты, а у замена прокладки гбц bmw e34 сжимайте проволочные фиксаторы. Отсоедините разъем 1 датчика положения дроссельной заслонки, разьем 2 датчика температуры воздуха, шланги 3 подогрева корпуса дроссельной заслонки, шланг 4 системы улавливания паров бензина, подающий топливный шланг 6 белый соединитель и шланг обратного хода топлива 7 черный соединитель.

Замена прокладки гбц bmw e34 m20

Вытекший бензин немедленно вытирайте тряпкой. Отсоедините шланг от клапана управления холостым ходом под впускной трубой, нажав на фиксатор. Соблюдайте осторожность.

Соединитель сверху не виден, поэтому на рисунке дан вид снизу. При этом стрелки на приводных звездочках обоих распределительных валов должны быть обращены вверх.

Цилиндры нумеруются от приводной цепи. Зафиксируйте коленчатый вал с помощью приспособления BMW 11 2 или подходящего металлического стержня.

Для этого вставьте стержень через отверстие блока цилиндров в соответствующее отверстие маховика. Модели выпуска до августа г.

замена прокладки гбц bmw e34

Обратите внимание, как расположены направляющие втулки на обоих наружных болтах Снимите прокладку При сборке обязательно должна быть использована новая прокладка. Модели выпуска с сентября г. Снимите со звездочки дистанционную шайбу.

Отверните два болта указаны стрелками. Отверните болты крепления головки цилиндров, начиная с крайних и продвигаясь к центральным. Ослабляйте болты в несколько проходов.

Для отворачивания потребуется специальный ключ с torx-головкой, например BMW 11 2 Подкладывайте под головку два деревянных бруска. Установка Удалите остатки материала старой прокладки с привалочных плоскостей блока и головки цилиндров. Используйте состав для размягчения прокладок и твердый деревянный скребок.

как поменять прокладку ГБЦ М 50

Примите все меры против попадания частиц прокладки в цилиндры. Закройте цилиндры тряпками. Проверьте, не повреждены ли направляющие втулки указаны стрелками и правильно ли они установлены.

Читайте также: