Bmw e36 как отключить ews

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Sugar Electronics

Однажды у знакомого случился неприятный глюк. Приехал он на дачу, отдохнул, и собрался ехать домой. Запустил двигатель, машина начала троить, он заглушил её и следующие попытки запуска были тщетны. Домой его дотащил знакомый на тросе. Полгода машина стояла во дворе, её смотрели разные электрики, механики и прочая нечисть . В итоге до неё добрался я. Ковырялся пару дней, и нашёл ошибку: в иммобилайзере дополнительный код ключа не соответствует тому, который записался в сам ключ. Программатор XPROG я соберу чуть позже, а пока было принято решение отвязать EWS вообще, т.к. тачка нужна .

Сразу скажу, что машина без иммобилайзера заводится с отвертки, что есть абсолютно не безопасно.

Механизм отключения EWS достаточно прост, нужны только правильные инструменты.

Для того, чтобы произвести отключение EWS нужно будет снять с машины ЭБУ (блок мотора или мотроник), считать с него полную прошивку, модифицировать её, записать обратно и радоваться запуску мотора.

Стоит отметить, что данный метод гарантировано работает только с версией программного обеспечения эбу 0110C6 (есть ещё другие версии, почитать можно тут).

Для считывания и записи прошивки рекомендую использовать программу JMGarageFlasher. Я последовательно перепробовал 3 разных версии этой "чудо" программы, и заработала только одна последняя (скачать можно ниже). Первая версия ничего не делала после нажатия на кнопку чтения, вторая читала только до 3% или до 9%, третья была спасением и работала стабильно во всех режимах.

Сначала подключаем ЭБУ к k-line адаптеру, затем замыкаем 167 пин процессора на землю, подаём питание, ждём 6 секунд, снимаем замыкание 167 пина процессора, подключаем k-line адаптер к компьютеру, ждём когда он полностью определится, и нажимаем в флешере кнопку [Connect].

После успешного подключения жмём кнопку [Read] и ждём полного считывания прошивки.

После успешного чтения нужно сохранить прошивку, лучше в 2х местах, чтобы всегда был вариант на возврат. Далее открываем прошивку в программе RomRaider. Для её работы в системе должна быть установления java. Запуск осуществляется либо через пакетный файл run.bat (внутри файла нужно проверить пути к javaw.exe), либо непосредственно по java файлу RomRaider.jar. Сначала подключим файл со картой смещений прошивки для версии 0110C6.

Теперь нужно открыть прошивку и поменять в ней всего один параметр отвечающий за отключение EWS. Чтобы отключить EWS нужно выбрать Disabled, для включения Enabled. Обязательно сохранитесь.

Снова воспользуемся программой JMGarageFlasher.

Если всё прошло без ошибок, то устанавливаем ЭБУ в машину и ключ на старт

Хочу сказать, что всё, что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск, если, что-то сгорит или испортиться, то в этом будет только ваша вина. Не нужно использовать данный способ для нарушения закона!

UPD: появился новый файл xml версии 0.41, в котором добавлена возможность отключения EWS и для других прошивок в разделе Configurations.

Удачи на дорогах!

Внимание! Копирование, в том числе частичное, запрещено!

Решено BMW 318i E36-Z3 1997г 1.8L двг M43- МКП(КЛЮЧИ И ИММО)

Ситуация такова:
Сел в ноль аккумулятор,ключ был в замке,хозяин не помнит положения,но быстрее всего в 1.
поставили другой аккум ,ключи естественно слетели.начали таскать на буксире,разбирали под рулем,дергали и проверяли предохранители,отключали и подключали DME И EWS, вообщем как всегда.
Ключ только один, тот который с кнопками.
Стоит
DME = 0 261 204 173 (BOSCH)
EWS 2 =61.35-4 146 047 (UTA) внутри мотя HC11EA9 2D47J
hw2 sw2
ДИАГНОСТИКА блока EWS CARSOFT V-6.1 SP4 под обычный К-L показала что ключа прописано 2 и оба не определяются,
двигатель показал статус ERROR,
версия BMS 43
BMW Part Nr. 1429695
Hardware Nr. : 01
Software Nr. : BE
Diagnose index: 00
Code index : 00
Bus index : 24
81 E36/Z3 : Theft Warning System Signal

весь лог сканера можно посмотреть в файле DIAGNOSIS-CARSOFT V-6.1 SP4
следующим был подключен сканер BMW PASOFT V-1.3.6
двигла вообще не видит (нет связи с устройством)
EWS2 ответил ,
EWS2 -> 4.146.047 hw: 02 sw: 02 ODO: - VIN: WBACE31040EU45159 ADFG: -
но при попытке чтения дампа читает только половину из 512 б.дальше ошибка чтения
256 б дамп EWS прилагаю,как понял прописано два ключа,

ключик тоже зачитал сканером ,его данные
постояный код 7B 5E CD B5 D5 E7 D3 94
изменямый код FF FC 36 EC 83 12 B1 15 CD A0 EC 81
FGACE--
хотел читануть мотю,как назло все переходники есть под ОМЕГУ,а под HC11EA9
пропустил наверное когда покупал,внутривенно читать боязно ,говорят защита стоит,хотя пока не проверял .так как есть сомнение живой ли DME
читал что можно прописать в последний 4 ключ в начале постоянного кода 02 04
а переменный код все 16 байт забить FF в дампе,но BMW первая раньше с таким
не сталкивался,поэтому сильно не пинайте,нужно несколько советов:

1.Слышал что часто дохнут блоки если сел аккум с ключем в машине,какой из блоков?
2.не сдохла моторола в EWS если читает половину дампа?
3.в моте защита есть?
4.нет ли у кого распина переходной платы под ЕА9 под ОМЕГУ для обхода защиты?
5.как,если считать мотю ,поможет кто подкоректировать дамп для прописки ключика?
6.есть ли возможность вообще убить иммо,хотя-бы для проверки блока DME?
7.сперва надо ключ положить ,вручную ,а затем синхронизацию делать сканером 1.3.6?
8.в TIS что то не нашел инфы
9.Везде где продают такие блоки, то все идут комплектом DME+EWS+чип
второй день репу чешу с чего начать

Cartools

Купили эмулятор иммобилайзера. Через INPA и Tool32 вытащили пароль ISN - он оказался e2a.
Зашили в эмулятор этот номер, выпаяли из него мычку и дальше впали в ступор.

Куда припаяться в компьютер K линией эмулятора?
Оставлять ли родной EWS? (пологаем что оставлять ибо через него идет сигнал на стартер)

Но все равно без успеха.

Висит 81-ая ошибка(фото ниже)

Так же(еще без эмулятора со всем родным висела такая ошибка, висит и с эмулем)

Пытались оборвать зеленый провод от EWS и оставить только тот что с эмулятора - та же история - стартер не крутит, ошибка висит.

Замыкали на EWS 1 и 3 контакты - стартер крутит но, так как ошибка висит - пологаю не льют форсы.

Подскажите пожалуйста, что мы делаем не правильно.

Post by dimon9555 » 12 Mar 2014, 19:47

Post by sergekart » 12 Mar 2014, 20:08

Post by fritz321 » 13 Mar 2014, 01:12

Post by Daniulis » 13 Mar 2014, 01:54

Post by fritz321 » 13 Mar 2014, 02:34

Если ве правильно сделаем то anti thief alarm пропасть должна я палогаю?

Post by sogd » 13 Mar 2014, 06:07

Post by fritz321 » 13 Mar 2014, 07:59

Post by sergekart » 13 Mar 2014, 08:34

Post by stars » 13 Mar 2014, 08:38

Post by fritz321 » 13 Mar 2014, 08:57

Post by sergekart » 13 Mar 2014, 09:27

Post by fritz321 » 13 Mar 2014, 09:39

Post by fritz321 » 13 Mar 2014, 09:46

EWS2 PINOUTS X1659
Pin 1 -2.5mm Black/Yellow – Output to starter relay
Pin 2 -0.35mm White/Violet – connects to any diagnostic line (K-Line)
Pin 3 – 2.5mm Green/Black – Start signal (+12v) from ignition barrel
Pin 4 – 0.35 Green – Code signal to ECU -> Pin 10 on ECU.
Pin 5 – Red/Yellow -Permanent Power supply from fuse 31 / fusebox.
Pin 6
Pin 7 – Brown – Ground
Pin 8 – 0.5mm Black/Green from ZKE/ZVM body control module (deadlocked = no start)
Pin 9 – 0.5mm Brown/Black – Gear Selector switch (Park/Neutral) for automatic transmission
Pin 10
Pin 11
Pin 12 – 0.35mm Black – TD/Engine RPM signal
Pin 13 – 0.35mm Blue – Data line from send/receive module
Pin 14 – 0.5mm Blue/Red/Yellow – Vehicle Alarm Signal – (active alarm = no start)
Pin 15 – 0.35mm Black/Green CODE function from OBC. Grounding this wire stops the vehicle starting

Я так понимаю что нас интересует 4-ый зеленый провод. Его вызвонили до компьютера - подключили эмулятор с зашитым номером и нечего - так же висит ошибка и так же стартер крутит в холостую

Как отключить ews на бмв е36


Силовая установка S54 в E46 M3 была технически эволюцией железобетонного блока S50, используемого во всех европейских купе spec M. Построенных до июня 2000 года. Хотя пиковая мощность и крутящий момент S54 (333 л. с. при 7400 об / мин и 261 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин) сопоставимы с S50 B32 (321 л. с. при 7400 об / мин и 262 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин). Они имеют несколько основных компонентов и отличаются во многих областях. Включая:


-Увеличенный диаметр цилиндра до 87 мм (с 86,1 мм) для нового полного объема 3,246 куб. см (с 3,201 куб. см)

* Модифицированные распределительные валы

*Система газораспределения высокого давления Double VANOS с бесступенчатой регулировкой газораспределения с более быстрой работой при высоких оборотах в минуту

*Повышенная степень сжатия до 11,5:1 (с 11,3:1)

*Усовершенствованное управление двигателем BMW / Siemens

* Пальцевые коромысла для уменьшения возвратно-поступательной массы и трения

*Цельная алюминиевая головная отливка для более легкого веса


*Продувочный масляный насос для поддержания давления во время тяжелых поворотов

По сути. S54-это немецкая горячая стержневая мельница, двигатель. Оптимизированный для максимальной производительности. Отечественные моторостроители уже много лет делают то же самое (за исключением двойной части VANOS).

При весе в 3415 фунтов E46 M3 значительно тяжелее, чем E36. Он также получил более длинную колесную базу и значительно более широкую переднюю и заднюю колею. В то время как никто не считал E36 M3 спартанским автомобилем. Он действительно выглядит довольно простым по сравнению со своим младшим братом.


E46 выходит как гораздо более роскошный автомобиль. И для этого владельца это вызвало предупреждающие звонки.

Моя первая мысль была о том. Что M3 был ублюдком с такими предметами комфорта. Как чувствительные к дождю дворники. Улучшенная аудиосистема и подогрев сидений. Кожа ультра-роскошная, с тиснеными логотипами M на подголовниках. А трехспицевое рулевое колесо оснащено элементами управления как стереосистемой. Так и круиз-контролем. И удивительно. Что задние сиденья правильно укреплены для настоящих живых взрослых людей. Вы действительно можете сидеть там без переломов позвоночника.


Так что да, М3-это роскошь. У тебя с этим проблемы? На самом деле я не могу представить себе вождение без этих особенностей.

Я искал E46 M3 почти два года. Каждый раз, когда мы показывали массажный м3, мне было еще больнее, зная. Что у меня на одну машину меньше. Эта работа 2001 года Laguna Seca Blue буквально упала мне на колени. Предыдущий владелец не любил механическую коробку передач и хотел что-то большее. Чтобы перевозить клиентов. Парень большой поклонник европейских автомобилей, но не сноб. Очень важно, чтобы машина досталась Тому, кто ее оценит.


По-видимому. Я выиграл конкурс эссе В течение 24 часов его секретарь составил договор купли-продажи и передачи права собственности.

Все это было моим.

Это было почти семь месяцев и 4200 миль назад. Несмотря на то, что на меня оказывали давление рекламные Ванки. Чтобы Модифицировать автомобиль с помощью запчастей вторичного рынка. Я хотел понять автомобиль в его чистом. Незапятнанном виде. Очевидно, я не очень торопился что-то менять. Для этого водителя E46 M3 настолько близок к идеальному автомобилю. Насколько это возможно. Как, черт возьми, сделать его лучше? Возможно ли сделать что-тоПосмотрим.

Поскольку E46 настолько новый, такие вещи, как втулки. Уплотнения и крепления двигателя. Находятся в отличном состоянии.


Поиск идеального м3

Savage BMW, крупнейший дилер BMW в округе Ориндж. Имеет на своей стоянке несколько M3 2005/2006 годов выпуска.


Довольно крутая стоимость входа в M3 удержала многих молодых водителей от владения. И это хорошо. Скорее всего. Вам не придется пропалывать автомобили с сомнительным послепродажным оборудованием и сомнительной историей.


Черт возьми, большинство владельцев M3 сохранили запас колес и размеры шин. Кто мог их винить?

Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Особенно на автомобили 1999-2000 годов выпуска. Оснащенные SMG. Последовательная механическая коробка передач была еще в зачаточном состоянии и, за неимением лучшего слова, неуклюжей. Если это вообще возможно, переходите на ручную шестиступенчатую передачу. Первые несколько лет производства (2001-2003 годы) также включали отзыв для замены шатунных подшипников и предлагали новые стержневые болты.


Это была довольно сложная процедура, и требовалось. Чтобы нижний конец двигателя был удален для доступа к стержню. Моя M3 завершила процедуру во второй половине дня около трех лет назад. Кроме того, M3 в целом оказался очень надежной частью работы.

Впечатления и планы

М3 служил своего родаДругими словами. М3 был автомобилем для подражания. Это была марка. Которую тюнеры хотели поразить. Тем не менее, мне трудно найти какие-либо недостатки в этой машине. Когда я выезжаю с автострады, я на самом деле иду быстрее. Чем люди в дальней левой полосе, зная. Что эти большие 14-дюймовые тормоза там. Чтобы остановить меня.


То же самое происходит при въезде на автостраду; обычно я набираю скорость 85 миль в час. Прежде чем достигаю конца 180-градусного пандуса. И есть что-то в крейсерских манерах м3, что внушает большую уверенность. Вождение по прямой никогда не бывает скучным. Сколько еще машин могут это сделать?

Есть, однако, несколько вещей. Которые делают жизнь с M3 немного менее совершенной, например. Найти крошечное пятно на ноге Анджелины Джоли. Одним из таких недостатков является то. Что м3 имеет тенденцию быть довольно жестким на менее чем идеальных поверхностях. И хотя я люблю смотреть. Как сиськи моей жены покачиваются. Она этого не делает.


В конце концов, это становится немного раздражающим, и я обнаружил. Что ищу на дороге гладкие места. С тех пор Я заменил амортизаторы M3 на специальные регулируемые блоки Koni D. Что удовлетворяет обе наши потребности.Более 20 лет назад я использовал амортизаторы Koni на своем 75-м 2002 году. Это был отличный ход. И получившаяся управляемость заставила меня влюбиться в BMW. С тех пор Koni продолжает развивать свою линейку амортизаторов и стоек с особым акцентом на все европейское.


Фото 2/4 / Регулируемые амортизаторы и стойки Koni помогли сгладить шероховатости M3

Регулируемые амортизаторы Koni и стойки помогают сгладить езду. Не теряя присущего M3 баланса.

Он словно читал мои мысли. Именно так я себя и чувствовал. То, что кони потратил значительные ресурсы на разработку этих шоков. Было очевидно в тот момент. Когда я покинул гараж. Тротуар, который заставил меня вздрогнуть, волшебным образом исчез. Конечно, он все еще был там, но казался более далеким и не таким сильным. Я поднимался и спускался с трамплинов с той же маниакальной скоростью. И конечный результат был таким же. Как и раньше-непоколебимый контроль и стабильность. А если и было больше шасси, то я его не чувствовал и не видел. Особенно во время быстрых маневров. Когда масса перемещалась из стороны в сторону. Когда я ехал домой, те бетонные плиты, которые раньше заставляли м3 дергаться. Тоже исчезли. В принципе, я должен был сохранить потрясающее мастерство управления M3, обучая его более утонченным манерам езды.

Что хорошо (я бы сказал, Здорово) в амортизаторах Koni, так это то. Что они не являются шоком Каждый блок. Производимый Koni. Спроектирован специально для этого автомобиля. Это означает. Что инженеры Koni потратили сотни часов на вождение вашего автомобиля (и моего M3). Прежде чем они выпустят удар или стойку. В отличие от шоков запаса автомобиля, агрегаты, как правило. Делаются для экономии. А не для производительности. Шоки Koni построены из высококачественных материалов и рассчитаны на длительный срок службы. Спросите любого гоночного механика, который перенастроил кони. И все они скажут одно и то же: чертовски хороший удар.

Регулируемые Konis прекрасно работают с заводскими пружинами M3. Более того, они будут продолжать работать. Даже если я решу опустить машину или перейти на другую комбинацию скорости пружины. Согласно предложению Кони, я установил удары на полную мягкость. У меня есть возможность увеличить демпфирующие силы между 50 и 100 процентами. Если я захочу более агрессивного поведения.

Фото 3/4 / Хотя его заводское мастерство остановки не отстой. Проект E46 получит большую модернизацию тормозов. Любезно предоставленную StopTech.

Бывший технический редактор ec Дэн Барнс недавно перешел на другую сторону и начал работать в StopTech Brakes. Во время его пребывания в должности мы провели несколько тестов с тормозами StopTech и всегда приходили к одному и тому же выводу: эти вещи действительно работают. Хотя я не чувствовал, что M3 нуждается в большей тормозной силе. Барнс убедил меня. Что система StopTech-это значительное обновление по сравнению с запасными единицами. Что делает тормоза StopTech хорошими. Так это сочетание трех ключевых элементов: сверхпрочная конструкция суппорта (с помощью запатентованной технологии мостового соединения Stoptech). Более крупные и эффективные роторы и сбалансированный поршень. конструкция главного цилиндра. В конечном счете, вы хотите модернизировать тормоз. Чтобы обеспечить более короткие тормозные пути. Лучшую тормозную модуляцию. Более твердое ощущение педали и меньшее затухание тормоза. В то время как некоторые большие тормозные комплекты могут обеспечить одну или две из вышеупомянутых проблем. Stoptech делает их все и делает их хорошо.

Фото 4/4 / Эти колеса BBS RSGT (справа) заставляют взрослых мужчин падать в обморок. Большой, легкий и классический RSGT никогда не выйдет из моды.

Просмотр Фотогалереи (4) Фотографий

Забавно, как я обнаружил. Что возвращаюсь к своим старым стендби. Сначала кони. А теперь Би-би-си. Я был большим поклонником BBS с моей первой поездки в Ле-Ман около 20 лет назад. Когда я увидел их колеса. Используемые в настоящей гоночной среде. Я помню, как спросил механика Porsche, почему они используют колеса BBS. И он сказал:

BBS проделала потрясающую работу. Выведя на улицу ту же самую проверенную гонками технологию. Я использую BBS с того самого 75-го 2002-го года, о котором я уже упоминал, того самого, с Конисом. И теперь я снова буду использовать BBS. Почему? Потому что они работают.

Существует несколько факторов, которые делают BBS отличным выбором для колес. Наиболее важным из которых является используемый материал и способ его формирования. Металлические сплавы, используемые в колесах BBS. Являются одними из самых чистых и прочных в отрасли. А запатентованный процесс полуковки BBS обеспечивает максимальную прочность при минимальной массе. И это настоящий трюк-сделать сверхпрочное колесо, не будучи при этом тяжелым. Дополнительный бонус BBS заключается в том. Что это одна из немногих колесных компаний. Которая учитывает большие тормозные пакеты. BBS имеет смещение, чтобы очистить большинство чудовищных суппортов.

Я бы сказал, что проект E46 M3 формируется, за исключением того факта. Что он уже был в форме. В следующем выпуске мы увидим. Насколько хорошо работают наши новые ходовые части BBS. Шины Toyo и тормоза StopTech.

Эмулятор иммо BMW EWS2 EWS3.2 E34 E36 E38 E39 E46

Инструкция по установке эмулятора иммобилайзера
1. Удалите оригинальный блок управления EWS2, найдите контакт +12В, GND и K-line (контакт интерфейса связи K-линии), подключите эмулятор.
Эмулятор должен быть в служебном режиме. ДЛЯ ЭТОГО ПЕРЕМЫЧКА 1 (JUMPER 1) должна быть замкнута.
2. Подключите любой K-line совместимый диагностический адаптер для автомобиля в диагностический разъем автомобиля (16 Pin OBD или другой), и запустите программу EMULATOR CONFIGURATION UTILITY.
Установите все настройки в программе, как показано на Фотографии 4 ниже.
3. Выберите COM порт, введите желаемый номер ISN, напримре как на рисунке, 0000, и нажмите кнопку Store. подробнее о ISN смотрите иллюстрацию в пункте 4 pdf инструкции.
4. Если не подходит, то Вам необходимо прочитать ISN для ECU Вашего автомобиля. А именно, с помощью программы по инструкции в PDF.Нажмите F5 (Status) в главном меню (Main menu) -> Далее F4 (reading ISN number, password - чтение ISN и пароля) -> Скопируйте или запишите ISN.Далее повторите пункт 3 с номером ISN.
5. Отсоедините эмулятор от K-line, удалите ПЕРЕМЫЧКУ 1 и соедините выход эмулятора K-line к контакту DME (DDE) штатных клемм подключения EWS.
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО подключите остальные провода эмулятора к контактам от EWS.
7. Автомобиль готов к запуску.
В случае подобной процедуры с EWS3.2 различие только в том, что не нужно подключение к диагностическому адаптеру.Вы можете изменить и сохранить новые ISN без каких-либо ограничений.
Эмулятор в комплекте находится с замкнутой ПЕРЕМЫЧКОЙ 1.
Для того, чтобы протестировать начальный номер целей, номер 0579 сохранен по умолчанию.
Советы и комментарии автодиагностов
Эмулятор иммобилайзера EWS2 EWS3.2 для BMW позволяет отключать иммобилайзер, например, при установке сигнализации с автозапуском, замене двигателя или когда по какой-то причине ключ "не виден". Предназначен для E34, E36, E38, E39, E46 кузовов.


SKC MB Dump Key Generator версия SKC 1.0.0.6 Mehaco Software
- изготовление ключей для автомобилей Mercedes Benz.

Honda HDS Адаптер USB

VCM IDS - дилерский прибор концернов Ford и Mazda

BMW M35080 Programmer со встроенными калькуляторами

Toyota Techstream MiniVCI J2534

Vagtacho V 5.0 K CAN BUS

Генератор транспондеров 4C, 4D чипов Magic Wand (Волшебная палочка)

Daewoo Immo Emulator MATIZ

VAG CAN Commander 5.5+ Pin Reader 3.9Beta

Программатор микросхем NEC Programmer

Программатор Orange 5

Диагностический комплекс BMW ICOM A2 + B + C

Obdstar X100 PRO C+D+E

Программатор ключей Mercedes AK400

Кабель BMW INPA K+DCAN USB

K-TAG MASTER - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОГРАММАТОР ЭБУ
Kess Master Программатор чип-тюнинга

ИММО Эмулятор IMMO emulator универсальный

Чип - транспондер PCF7946, PCF7947

Renault immo emulator
SRS3 Mercedes эмулятор
Эмулятор иммо BMW EWS2 EWS3.2 E34 E36 E38 E39 E46
MW и Mercedes BENZ датчик пассажира эмулятор
Mercedes CR1.2 IMMO Emulator
Renault can bus эмулятор

А расскажите как устроен иммо на е36..

копию ключа без чипа мне завтра к вечеру должны выслать, теперь хотелось бы
понять, что делать дальше.

На 36х компактах иммо отдельным блоком выполнен? Какими девайсами его
надо лечить?

догадываюсь, что своими руками вопрос решить не смогу ) я прав?

на разборе надо спрашивать
комплект "мотроник+блок иммобилайзера+комплект ключей с чипом"
все, естественно от 323ти и, естественно закодированное/запрограммированное/синхронизированное друг-с-другом.

перед этим, хорошо бы вообще убедится, что в твоей машине есть иммобиллайзер ;)

а вообще sas предложил отличный вариант.
я бы рассмотрел его в первую очередь.
ибо то, что предложил я - геморройно, дорого, требует установки и не факт что заработает

в общем, никакими шаманскими методами отключить штатный иммо нельзя, я
правильно понял?
Только замена мотроника и блока иммо?
кстати, а что вообще есть мотроник? сорри за вопрос, но бмв появился уже тогда,
когда руками я в машины особо лезть перестал

:( не, "отключить"
не получится
только замена

в данном контексте под мотроником я имел ввиду "моск"
т.е. блок управляющий работой двигателя
где лежит в е36 я не знаю
ставить один хрен придётся в сервисе
там - знают

можно, как вариант, обратится туда
может у них есть контакты по разборкам

в ключе из МСК иммо нет. Там, по ходу, только "болванка"

> имхо самое простое

ага. еще дополнительно к комплекту ключей поменять и личинки в дверях, багажнике и замке.

Ну да, вообще ты прав ) > чип будет в комплекте с мозгами
> для этого ключи в комплекте и нужны.

> а двери открывать ключём из мск.

если завести тем же ключем можно, то тогда действительно достаточно достать ключ из комплекта и подержать его рядом с рулевой колонкой )

Да скотчем к ручке примотать Я разбирал из интереса штатные ключи E36. Там чип просто закрепен в полости пластиковыми упорами.

Как отключить Ews BMW E46 |

В этой статье мы постараемся собрать как можно больше полезных руководств по ремонту и обслуживанию BMW E39 пятого поколения.

Руководство для издателей Bentley

Возможно, вам следует начать с руководства из Bentley. У них, наверное, самые полные руководства.

К этой книге издателя я всегда обращался, если у меня были проблемы с E34. Однако книга была опубликована для американского рынка, и, соответственно, могут быть различия из-за разницы между автомобилями, которые вышли на зарубежный рынок. Кроме того, книга на английском языке, но переводчик Google всегда придет на помощь.

  • Английский;
  • Количество страниц: 1 002;

BMW E39 Руководство пользователя

Это руководство будет полезно для тех, кто только что приобрел пятерку лучших в этом поколении и не знаком с элементами управления и базовыми системами.

Пособие содержит основную информацию о работе модели: технические характеристики, описание и назначение органов управления и бортового компьютера, основные рекомендации по техническому обслуживанию.

Ремонт и обслуживание BMW 5 серии от Alfamer

Автор этого руководства. Доктор Ханс-Рудлгер Эцольд, сертифицированный автомобильный инженер. Это полное руководство по ремонту и уходу за пяткой.

  • Русский;
  • Количество страниц: 237;

Книга предоставляет информацию о следующих модификациях:

Бензиновые двигатели:

  • 2,00 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 2´2 л / 125 кВт (170 л.С.) с 9/00
  • 2´5 л / 125 кВт (170 л.С.) 12/95. 8/00
  • 2´5 л / 141 кВт (192 л.С.) с 9/00
  • 2х8 л / 110 кВт (150 л.С.) 3/96. 8/00
  • 3,0 л / 170 кВт (231 л.С.) с 9/00

Дизельные двигатели:

  • 2,00 л / 100 кВт (136 л.С.) с 4/00
  • 2´5 л / 105 кВт (143 л.С.) 3/96. 3/00
  • 2´5 л / 120 кВт (163 л.С.) с 4/00
  • 3´0 л / 135 кВт (184 л.С.) 9/97. 8/00
  • 3,0 л / 142 кВт (193 л.С.) с 9/00

Устройство, обслуживание и ремонт BMW 5 E39 (1996. 2001)

E39 Series 5 Multimedia Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Чтобы использовать, вам сначала нужно распаковать архив и только потом запускать приложение (файл с расширением.Exe)

BMW Tis Online

В любом случае не стоит забывать и о TIS. Там вы найдете исчерпывающую информацию о различных компонентах автомобиля.

Инструкция по установке аксессуаров

Я благодарю Сергея за определенные инструкции, который тщательно собрал их в одном посте своего журнала.

Если у вас есть руководства, которых нет в этой статье, и вы готовы поделиться ими. Пишите в комментариях или по почте.

Мы уже писали о том, что такое «Нефтяная служба и инспекция», и подробно объясняли, как интерпретировать эти данные, поэтому пришло время выяснить, как сбросить интервал обслуживания, не связываясь со службой.

Если вы проходите техническое обслуживание в сервисе, они обязательно сбросят интервал обслуживания с помощью специального ключа. Но что, если вы меняете масло самостоятельно?

Сложность работай:

Приблизительное время: 15 минут

Поэтому нам нужен второй вариант. Многоядерный электрический разъем находится в моторном отсеке. К нему подключено диагностическое оборудование, через него мы сбросим интервал обслуживания. Его легко найти. Он круглый, накрыт пластиковой крышкой. На задней стороне крышки разъема есть номера контактов.

Авто до 1987 года

На автомобилях, выпущенных до 1987 года, разъем имеет 15 контактов. Для сброса необходимо закрыть 7 и 1 контакты, которые используют обычную перемычку.

Авто после 1987 года

На таких автомобилях розетка уже имеет 20 контактов. Соответственно, вам придется закрыть 7 и 19 контактов, чтобы сбросить интервал.

Процедура сброса

Итак, давайте перейдем к самой процедуре сброса.

1. Выключить зажигание

2. Закрыть контакты. Если контакты 15. То 7 и 1, если 20. То 7 и 19. Для этого мы используем обычные перемычки.

3. Поверните ключ в положение 2 (когда зажигание выключено, ключ находится в положении 0)

4. Ждем пока загорятся все зеленые индикаторы (примерно 15 секунд)

5. Выключите зажигание, снимите перемычку.

Вариант 2. Если первый не удался.

1. Выключить зажигание

2. Закрыть контакты. Если контакты 15. То 7 и 1, если 20. То 7 и 19. Для этого мы используем обычные перемычки.

3. Поверните ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Снимите перемычку.

Видео: Как Отключить Ews BMW E46

6. Выключите зажигание.

Если после того, как индикаторы были сброшены, они загораются снова через некоторое время, вам необходимо заменить батарейки на приборной панели (батарейки АА, например, «Worth») и повторить процедуру сброса.

Авто после 1999 года

В конце 90-х и начале 00-х годов BMW перешел на стандарт OBD. На корпусах E38 и E39. После сентября 2000 года, на E46. После сентября 1999 года. Поэтому вы не найдете такого 20-контактного разъема в моторном отсеке. Новый разъем уже не в моторном отсеке, а в автомобиле, но он нам не нужен.

1. Выключить зажигание

2. Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса пробега (левая кнопка).

3. Поверните ключ в положение 1 (удерживая нажатой кнопку).

4. Мы ждем 5 секунд, пока на приборной панели не появится одно из следующих слов «Сервис» или «Проверка» в сочетании с «Сброс» или «Повторить», затем отпустите кнопку сброса;

5. Нажмите и удерживайте кнопку сброса для ежедневного запуска. Слово «Сброс» должно начать мигать.

Невозможно сразу сбросить интервал обслуживания, сначала нужно потратить 10 литров бензина.

Модели E82, E90, E92 и E93

На моделях конца 2000-х процедура сброса также отличается. Эта последовательность должна работать на e82, e90, e92 и e93, но многие сообщают, что это не первый раз. Так что, если это не сработает, попробуйте еще раз.

Сначала нужно перейти в сервисное меню

1. Вставьте ключ в замок зажигания.

2. Не нажимая никуда (не нажимая на сцепление и не нажимая на тормоз), нажмите кнопку пуска / остановки.

3. Подождите, пока сервисное напоминание не исчезнет с дисплея.

4. Сразу после исчезновения индикатора нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра (суточный пробег). Предупреждающий треугольник появляется. Мы продолжаем удерживать кнопку еще 2-3 секунды, пока треугольник не исчезнет и на дисплее не появится значок сервисного меню. Если вы удерживаете слишком долго, а значок сервисного меню исчезает, начните сначала.

Теперь сбросьте индикатор масла

5. Используйте переключатель вверх / вниз на поворотном переключателе для перемещения по сервисному меню.

6. Прокручивайте, пока символ масла не появится на центральном дисплее.

47 000 км передних тормозов. Задний тормозной сервис за 60000 км. Замена тормозной жидкости в 2012 году. А вот и долгожданное масло

8. Нажмите и удерживайте кнопку BC в течение 2-3 секунд, пока не появится индикатор часов. Сервисный индикатор сбрасывается.

Если вам известна процедура сброса сервисного интервала на других моделях. Опишите в комментариях или напишите нам и мы добавим в руководство.

1.1 Проблема:
Довольно распространенная проблема, которая возникает у владельцев E46 (модели выпущены с начала производства до февраля 2000 года) (сервисная информация 41 03 03 (025)), это трещина в корпусе, в зоне задней балки. Ошибка BMW AG признается недостаточным количеством точек сварки.

2.1 Проблема:
На автомобилях с механической коробкой передач с 1998 по 2000 год при переключении передач возможен стук сзади (конечно же, со всем остальным, что работает и изнашивается).

Решение:
Это недостаток дизайна. "Исправлено путем установки более подробной информации о версии" (из)

2.2 Проблема:
На автомобилях с механической коробкой передач с 1998 по июнь 2000 года может быть сложно включить 1-ую передачу.

Решение:
Это недостаток дизайна. Коробка, по идее, заменяется по гарантии.

3.1 Проблема:
Автоматическая коробка передач ZF5HP19 может переключаться на первую передачу во время торможения, вызывая заметный толчок. Так было с момента выпуска е46 примерно до ноября 2001 года. Чаще, чем на Калининградской Ассамблее.

Решение:
Перепрошивка мозгов коробки (ошибка до определенной версии).

3.2 Проблема:
Автоматическая коробка передач ZF5HP19 после запуска двигателя "холодный" в положении D машина не стоит на месте. После прогрева. Все хорошо.
Найден на автомобилях 2001-2003 гг.

Решение:
ПЕРВЫЙ! Мерцание мозгов коробки (ошибка определенной версии). Мозги по ошибке не закрывают клапан в масляном насосе. В следствии. Временная потеря давления и отсутствие передачи крутящего момента от двигателя.

4.1 Проблема:
Чувствительная вибрация нейтрального дизеля

4.2 Проблема:
В шестицилиндровых бензиновых двигателях датчик уровня масла часто выходит из строя.
Это связано с тем, что при запуске двигателя загорается желтый индикатор уровня масла и остается включенным около 10 секунд.

Решение:
Сначала проверьте уровень масла в двигателе с помощью датчика. Если уровень в порядке, замените датчик уровня масла (его можно почистить, но это поможет на некоторое время)

4.3 Проблема:
Чувствительная вибрация бензинового двигателя M52TU при работе после длительного простоя

Решение:
Отсутствие дизайна. Пятый цилиндр немного отстает от остальных. После прогрева все должно прийти в норму.

5. Система охлаждения двигателя

5.1 Проблема:
На прогретом двигателе стрелка температуры двигателя на приборной панели точно не 12, а немного правее.
Такое бывает, в общем, на всех е46.

Решение:
Если стрелка не ползет дальше, перегреться. Вы можете естественно расслабиться и забить.

И да, один из трех. Или непослушное подключение к термостату (выдает ошибку "короткое замыкание на ") или сам датчик температуры, или стрелка на заклинании. Естественно, со всем остальным работает и работает.

5.2 Проблема:
Случаи разгерметизации системы охлаждения участились (поток расширительного бака, "нюхают" антифриз от всех трещин, разрыв труб).

Решение:
Замените крышку расширительного бачка. Система охлаждения имеет предохранительный клапан, который не живет очень долго.
Рекомендуется менять крышку раз в год.

6.1 Проблема:
Коррозия края капота над фарами и ноздрями, а также на крышке багажника вокруг фонарей освещения номерного знака.

Решение:
Бороться с ржавчиной вовремя и не заводить. Или измените детали.

7. Бортовое электрооборудование

7.1 Проблема:
Еще одна очень распространенная проблема. Автоматический люк в салоне при открытии / закрытии.

Решение:
Обычно это указывает на то, что пришло время чистить коньки. Подмигивать
Другая причина может заключаться в самой панели управления. Контакты рычага там слабые.

7.2 Проблема:
На автомобилях, оборудованных парктроником (Park Distance Control, также датчиками парковки), проводка в зоне выхлопной трубы часто отклоняется от задних левых парктроников. Система, конечно, перестает функционировать.

Решение:
Отсутствие дизайна. Выходные данные. Разомкните проводку, восстановите контакты и заклейте старой доброй изолентой.

7.3 Проблема:
Кнопка переключения показаний бортового компьютера не работает

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.



    Mafia 64 а за что отвечает 37 предохранитель? Mafia 64 Ytm Расскажите пожалуйста, как выглядит цепочка блоков, которая работает с ключом.

    Отключаете большой желтый разъем от блока ЕВС. Находите на нем контакты 1 и 3 подписаны, самые толстые провода, подходящие к этому разъему.

    как отключить ews бмв е39

    Они отвечают за блокировку бензонасоса. Целый экземпляр собрано отлично и все защелки целые, и так просто не можете оттянуть обшивку.

    Если резко потяните, то скорей сломаете. Кстати твой видос посодействовал мне, у меня была неувязка что после закрытия сходу шел сигнал на открытие и после расклинивания всех концевиков ц.

    как отключить ews бмв е39

    Попробую спирт 95 закапать, можэт изза воды прихватило. ЭБУ различает также каждый ключ по отдельности. Тороидальная катушка Тороидальная катушка надета на замок зажигания и служит в качестве антенны для связи между чипом-транспондером в ключе и ЭБУ.

    Если процесс обмена происходит корректно, и ключ послал ЭБУ все данные, необходимые для идентификации и разблокировки, то ЭБУ распознает, соответствует ли данный ключ и имеет ли он допуск или. Чип ключ на автомобилях оборудованных системой Car Access System представляет собой брелок с кнопками отпирания и запирания дверей и открытия багажника. Этот брелок вставляется в приёмо-передающее устройство, расположенное справа от руля, а запуск автомобиля осуществляется кнопкой START. В случае выхода из строя чип ключа на как отключить ews бмв е39 BMW, оборудованных штатной противоугонной системой CAS автомобиль становится полностью обездвижен.

    как отключить ews бмв е39

    В случае возникновения проблем с чип ключём на автомобилях BMW оборудованных модулем CAS, мы можем восстановить работоспособность чип ключа в короткие сроки.

    Читайте также: