Bmw e36 m50 провалы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Forum

Помогите! BMW E34 M50B20 на малых оборотах не тянет. Компрессию мерили - в среднем 13,5 на цилиндр. Расходомер поменял, лямбду тоже, фильтр воздушный, патрубок воздуховода вроде герметичный. Если резко газануть - есть провал. Siemens MS 40.1. Буду ждать! Заранее благодарен!

La turatii minime motorul lucreaza stabil?ai incercat sa cureti "droselinaya zaslonka"?
Injectoarele poate trebuie de curatat.

"dryzik" wrote:

"delicate" wrote: "dryzik" wrote:

врядли.
нет, без ваносный. Диагностика вообще бред оказывает, бензонасос слышно, но вроде посторонних звуков нет. По совету диагностов вырезал катализатор, не помогло! Почти опустил руки! Помогите!

"delicate" wrote:

какой это бред показывает диагностика ?

"Geta" wrote:

La turatii minime motorul lucreaza stabil?ai incercat sa cureti "droselinaya zaslonka"?
Injectoarele poate trebuie de curatat.

"delicate" wrote:

какой это бред показывает диагностика ?

иногда, когда резко давишь на газ, чихает. и при нагрузке чихает если надавить сильнее

Нууу какбы тут я думаю речь идет о смесеобразовании.

Я думаю это либо датчик кислорода (лямбдазонд) , либо расходомер. Ну конечно не исключены свечи, наконечники, катушки зажигания, херовый бензин, Датчик дроссельной заслонки, шланки Системмы вентиляции картерных газов, а также целостность гофры расходомера.

Miine iti scriu in PM numarul de telefon a unei persoane, el te va sfatui, daca vei avea timp sa treci pe la el.

"Geta" wrote:

Miine iti scriu in PM numarul de telefon a unei persoane, el te va sfatui, daca vei avea timp sa treci pe la el.

хорошо, подожду. А он где находится? Я просто завтра в Кишиневе буду.

САПУУУН . глянь шланг сапуна либ сам сапун проверь ! если нет и выше перечисленные советы тоже нет то езжай к Роме за автоспейсом там ребята помогут !

"delicate" wrote:

Нууу какбы тут я думаю речь идет о смесеобразовании.

Я думаю это либо датчик кислорода (лямбдазонд) , либо расходомер. Ну конечно не исключены свечи, наконечники, катушки зажигания, херовый бензин, Датчик дроссельной заслонки, шланки Системмы вентиляции картерных газов, а также целостность гофры расходомера.

"Geta" wrote:

Miine iti scriu in PM numarul de telefon a unei persoane, el te va sfatui, daca vei avea timp sa treci pe la el.

"domovoi" wrote:

САПУУУН . глянь шланг сапуна либ сам сапун проверь ! если нет и выше перечисленные советы тоже нет то езжай к Роме за автоспейсом там ребята помогут !

провал при нажатии на газ М50В20 е36

всем привет, подскажите, из-за чего может быть провал, когда резко жмешь газ в пол?

Комментарии 33

В чем же была проблема?

дпкв у меня было такое резко на тапку давишь провал был, поменял прошло

Если бы ДПКВ я бы и не завелся вовсе, разве не так?

ну если управление бош то конечно ни завелась, если Сименс как у меня она и без него может ехать

Хммм тогда надо глянуть, я и не знаю что за система у меня)))

на самих датчиках написано должно быть Сименс ну не на всех конечно

у меня не написано ночего))
но я нашел множественные трещины в гофре после раходомера, думаю оттуда сосет

У меня на м50 ванос было такое временами, но не на холостых, нашёл подсос воздуха в гофре, вылечил полёт нормальный.Провал происходит всегда при резком нажатии педали газа?отключи ДМРВ на заведенном двигателе, если обороты не изменились, то меняй его смело

ну меня на холостых такое только, а как то раньше снимал фишку с ДМРВ на заведенной, обороты не менялись, а когда одевал-на секунды три изменились и стали нормальными

Утром при запуске обороты плавают?

что то твоя машина разваливается мне кажется))))

неее все нормально, эти провалы я заметил, только вчера, после ремонта долгого, может от сырости еще не отошла, стояла ведь долго а там и дожди были, может все и пройдет)

а вообще все вопросы которые были, сделал, кроме лямбды, ошибку выкидывает, ну это не беда, в остальном осталось обработать и салон собрать после переварки))

решил сделать конкретный ремонт)))?

ага, чтобы уже голова не болела))))

я тоже этим же занимаюсь)))

а потом зато доволен результатом, что все работает, все отремонтировано и можно не волноваться)))

топливный смотри… фильтр, давление, форсы.

датчик какой-то. возможно дмрв. дигностика.

датчик детонации на диагностике выкинул ошибку, но про него мне сказали, что особо ни на что не влияет
еще ошибка с лямбдой была

по поводу датчика детонации…да, может и не он. а лямбда, как вариант. Ведь при резком нажатии на газ меняется свойства смеси и выхлопа.

Как вариант, провода (наконечники) и свечи проверь.
Часто такое бывает при пропусках зажигания.

спасибо за совет-гляну))

ПРОЙДИ ДИАГНОСТИКУ, А У МЕНЯ ПРОБЛЕМА БЫЛА С ДАТЧИКОМ РАСПРЕДВАЛА

диагностика выдавала только датчик детонации и лямбду

Проблему так и не нашел? у меня тажа беда, не знаю куда смотреть все уж поменял что можно

Ну у меня к тому времени и насос топливный умирал, и выяснилось что ДТОЖ не рабочий, форсунки переливали сильно, возможно из-за этого
Поменял насос почистил форсунки и ДТОЖ-теперь все ок)
Только лямбду не менял у меня ей тоже хана, а из-за нее такое может быть
Но лучше диагностика конечно

Да диагностика ни чего не показала все ок, насос новые оригинал поставил форсы норм, хз где копать при нажатии резко на газ провал и как буд то за жопу держут машина не разгоняется потом все норм и так иногда появляется снова

возможно еще и ДПРВ глючит, из-за него такая херня может твориться

Да диагностика ни чего не показала все ок, насос новые оригинал поставил форсы норм, хз где копать при нажатии резко на газ провал и как буд то за жопу держут машина не разгоняется потом все норм и так иногда появляется снова

Бмв е36. Провалы работы м50 б20 на холодную. Какие причины?

как выяснил какая катушка? я свои просто прозванивал обмотку вроде целые все но ощущение что одна моросит.

Сначала позвонил.потом не совсем понравилась 2 катушка 2 го цилиндра.поставил новую на 1й.ее прошло.поставил на второй.и проблема ушла.визуалтно пробита была.

Регулятор давления в рампе поменяй

Регулятор давления в рампе поменяй

И что в итоге было? Починили?

Бреми.б.у брал 20р белорусских за одну

@Авто Студент Belarus катушка че стоит

Катушка 2 цилиндра пробила

Скорее всего форсунки засорились. и бензонасос почисти или лучше поменяй

Катушка 2 цилиндра.форсы надо менять уже желательно

Датчик дросселя заслонки

У меня такая же была проблема , на психовался не один год . Менял все что можно было . Симптомы одни и те же но причины разные . У меня было это когда на улице холодно от +6 и ниже . Кидает обороты ,чихает ,а прогреется проходит . Где я только не был . а оказалось банально было дело в ремне генератора . Просто пришло время его менять ,а когда поменяли мне его это все прошло . Я сам ахерел просто. По ходу из за него было пропуск зажигания . Ну как то так

Будем знать теперь?)))

А что не пробовать дмрв Бреми ? не дорогой но новый

Можно. Но у меня бош пока ходит. Тьфу тьфу тьфу.

Попробуй на дроссельной заслонке промыть датчик карбом, мне помогло. Только разбери его

У меня развалился. Пришлось купить. 90р белорусских отдал хелла.

Подскажите. м50б25 ванос. Провалы при нажатии на газ! На ходу давишь газ в пол троит , пердит но бывает пробивает ее и нормально набирает обороты. Комп диагностика ничего не показала! Подскажите что может быть?

Катушки как вариант. Наконечники свечей

Дмрв как вариант

Это либо свечи либо катушки, было такое, наконечники

Да. Спасибо. Разобрался. Свечки и катушка.

Я 2год мучусь сетной машиной двигатель работает 2 месяца стойит копризничает 6 месяцав. 😢

Двигатель е36 м50 на бмв 3 серии

Двигатель е36 м50 на бмв 3 серии - описание, характеристики
Рядный двигатель на 6 цилиндров и 24 клапана (по 4 на каждый) с объёмом в 2 и 2,5 литра впервые был показан публике в начале 1989 года под заводской маркировкой M50B20 (2.0л) и М50B25 (2,5л). Став заменой 2-клапанного M20 на BMW 5-й серии E34, в дальнейшем его начали устанавливать как родной двигатель на бмв 3 серии е36 во всех типах кузова.

Стабильной и надёжной работой, наряду с прогрессивными характеристиками, эти моторы бмв е36 завоевали себе всемирное признание как самые из самых, став победителем многих рейтингов. Именно его в 1992 году двигатель возьмут за основу S50 для продвинутой m3 версии 3-й серии.

Двигатель е36 м50 на бмв 3 серии - описание, характеристики - фото 1
Основным отличием от своего предшественника в м50 стала головка блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя распедвалами (DOHC), ведомыми двумя цепями ГРМ (в м20 был зубчатый ремень). Добавим сюда кованые шатуны, облегчённые поршни, совершенно гладкий впускной коллектор на половину более лёгкий чем у предшественника, повышенный коэффициент сжатия и ряд мене существенных улучшений. Изменения были существенными.

BMW M50B20

BMW M50B24

Тайская спецификация 3-й и 5-й серий автомобилей, потому bmw 3er e36 с М50 объемом в 2,4 литра (2394 куб.см) достаточно редкий гость на нашем рынке.
Максимальная мощность двигателя 188 л.с. на 5900 об/мин, а пик крутящего момента 235 Нм приходится на 4700 об/мин.

Двигатель е36 м50 на бмв 3 серии - описание, характеристики - фото 2

BMW M50B25

На bmw e36 двигатели M50B25 ставили на 325i и 325is модели. Также его можно найти под капотом E34 525i и 525ix. Это тот двигатель, который сейчас является предметом возжелания всех СВАПеров и предметом гордости любиелей 36-го кузова. Хотя, m50b25-й и не был пределом в линейке. Просто мало кто слышал про градацию и хронологию моделей двигателей е36 м50 бмв. Как правило. их отличают по объёму и году выпуска и не более того. А вместе с тем, были движки до 92-го года m50 и после 92-го m50tu и разница была весома, несмотря на то, что по объёму остались те же 2-х литровый и 2,5 литровый варианты.

Характеристики M50B25 смотрите ниже.

BMW M50TU

  • лучшая кривая крутящего момента в среднем диапазонеоборотов
  • слегка уменьшен расход топлива
  • обороты холостого хода стали ниже
  • улучшен отклик двигателя на педаль газа, как и акустика двигателя
  • уменьшился выброс загрязнений в атмосферу

Как видите, в бмв 3 двигатели даже в одном кузове и даже с одинаковым объёмом могут сильно отличаться между собой, поэтому подбирая "продвинутый" автомобиль, нужно учитывать этот факт и внимательно проверять заводскую маркировку.

Двигатель BMW M50 описание характеристики диагностика тюнинг фото видео

Двигатель BMW M50 описание характеристики диагностика тюнинг фото видео

В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор.
Система управления двигателем Bosch Motronic 3.1.
Привод ГРМ в новых моторах M50 также изменился, теперь вместо ремня используется цепь, срок службы которой 250 тыс. км (как правило ходит больше). Кроме того, используются индивидуальные катушки зажигания, система зажигания электронная, другие поршни, облегченные шатуны длинной 135 мм. Размер форсунок M50B25 — 190 cc.
С 1992 года двигатели М50 получили широко известную систему изменения фаз газораспределения на впускном валу Vanos, а такие моторы стали называться M50B25TU (Technical Update). Кроме того, в этих движках использованы новые шатуны длинной 140 мм и поршни с компрессионной высотой 32.55 мм (38.2 мм на M50B25).
Система управления заменена на Bosch Motronic 3.3.1.
Данные силовые агрегаты использовались на автомобилях BMW с индексом 25i.
С 1995 года двигатель М50В25 стал заменяться новым усовершенствованным мотором М52В25 и в 1996 году выпуск серии М50 был завершен.

Особенность мотора BMW M50 TU

Техническая переработка мотора М50 привела к следующим улучшениям: улучшен характер изменений крутящего момента, особенно в диапазоне средних частот вращения уменьшен расход топлива улучшена характеристика холостого хода при одновременном снижении частоты вращения холостого хода улучшены выпускные характеристики (снижение токсичности выбросов) улучшена приемистость лучшая акустика двигателя Усовершенствования двигателя M50TU (М50ТУ) относительно двигателя М50 были достигнуты следующими конструктивными изменениями и мерами: применением цифровой моторной электроники DME3.3.1 с антидетонационным регулированием в 2,5-литровом двигателе (M50TUB25) применением контролера двигателя Siemens MS 40.1 во всех моделях Е36 и Е34 с двигателем M50TUB20 повышением степени сжатия применением системы VANOS изменениями кривошипно-шатунного механизма (новые поршни и шатуны) новым регулятором холостого хода в 2,5-литровом двигателе М50ТУБ25 (ZWD-5) применением термопленочного расходомера воздуха уменьшением диаметра стержня клапана и применением одной пружины клапана применением тарельчатых толкателей и тарелок пружин, оптимизированных по массам изменением характеристики ускорения клапанов изменением гасителя колебаний коленчатого вала

Характеристики двигателя М50В25

Система VANOS

Как характеристики мощности и показатели выхлопных газов, так и поведение 4-тактного бензинового двигателя на ходу автомобиля на ходу автомобиля можно значительно улучшить с помощью изменяемого угла открытия впускного распределительного вала. VANOS в двигателе M50 Угол открытия впускного распределительного вала двигателя M50TU можно изменять, т.е. с учетом конкретных условий эксплуатации, переключать с позднего открытия на ранее или наоборот. Преимущества системы VANOS: большая мощность и улучшенный вращающий момент в определенных диапазонах числа оборотов уменьшенное содержание доли NOX и CH выхлопных газов в диапазоне неполной нагрузки незначительное содержание остаточного газа при числе оборотов холостого хода; благодаря этому с одной стороны улучшенное качество холостого хода вследствие более благоприятной смеси, а с другой стороны, меньший расход топлива вследствие снижения числа оборотов холостого хода. Улучшенная акустика холостого хода лучшее реагирование двигателя высокая функциональная безопасность обширный самодиагноз и беспроблемный поиск ошибок Система переключения ВАНОС управляется блоком управления соответствующей цифровой двигательной электроники. В 2-литровом моторе блоком управления фирмы Siemens MS401, в 2,5-литровом двигателе — блоком управления Motronic фирмы Bosch M3.3.1.

Конструкция VANOS

Как для двигателя М50ТУ20, так и для М50ТУ25 было проведено множество испытаний с различными вариантами распределительных валов и углов открытия для выявления в каждом случае самых выгодных изменяемых углов открытия впускного распределительного вала. В итоге были выбраны следующие углы открытия: M50TU20 105º (позднее переключение) 80º (раннее переключение) M50TU25 110º (позднее переключение) 85º (раннее переключение) Из этого следует для обоих вариантов двигателей максимальный угол переключения переменного угла открытия впускного распределительного вала величиной в 25º KW (угол коленчатого вала). Составные части: впускной распределительный вал с косозубым венцом спереди; звездочка цепи с внутренним косозубым венцом; гидравлически-механически устройство перестановки распределительного вала с одним гидравлическим поршнем и косозубой шестеренкой; электромагнитный 4/2-канальный переключающей клапан; соединительная маслонапорная линия от блока цилиндров к 4/2-канальному клапану; управляющая и диагностическая электроника контролера;

Модификации

1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин.
2. M50B25TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система изменения фаз газораспределения на впуске Vanos, изменена шатунно-поршневая группа, установлены другие распредвалы (фаза 228/228, подъем 9/9 мм). Степень сжатия 10.5, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки

1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
2. Троит. Проверяйте катушки зажигания, чаще всего проблема в них, а также свечи и форсунки.
3. Плавают обороты. Зачастую неисправность вызвана вышедшим из строя клапаном холостого хода (КХХ). Чистка поможет привести мотор в чувства. Если проблема осталась, тогда смотрите датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), датчик температуры, лямбда зонд, чистите дроссельную заслонку.
4. М50 Ванос. Проблема выражается в тарахтении, потере мощности, плавании оборотов. Ремонт: покупка ремкомплекта ваноса М50.
Кроме того, ввиду своего возраста и особенностей эксплуатации, двигатели БМВ М50 страдают высоким расходом масла (до 1 л на 1000 км), который не слишком сильно снижается после капремонта. Могут течь прокладки клапанной крышки и поддона, не исключены течи и через масляный щуп. Расширительный бачок также любит трескаться, после чего получаем утечку антифриза. Вместе с тем периодически проблемы доставляют датчики распредвала М50, коленвала (ДПКВ), температуры ОЖ и прочее.
Несмотря ни на что, двигатель BMW M50B25 один из самых надежных силовых агрегатов баварского производителя, а основная масса проблем вызвана возрастом и стилем эксплуатации мотора. И даже такие движки накатывают свыше 300-400 тыс. км, а если мотор использовался в щадящем режиме и адекватно обслуживался, то его ресурс может далеко перевалить за 400 тыс. км, ведь не зря они получили репутацию миллионников.
Покупка двигателя M50B25 хороший выбор для свапа и последующей доработки с применением турбонагнетателя. Дальше поговорим именно о таких решениях.

Диагностика M50TUB25 с DME M3.3.1

Диагностика M50TUB20 с MS40.1

Тюнинг двигателя BMW M50B25

Строкер. Распредвалы

Наиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50.
Собираем (прошивку можно оставить сток, но лучше настроиться) и ездим на 3-х литровом М50Б30, мощностью около 230 л.с и степенью сжатия 10.
Такую же мощность можно получить купив распредвалы Schrick 264/256 и настроив сток Motronic. В итоге получим 220-230 л.с. Докупим забор холодного воздуха, спортивный выхлоп и получим 230+ л.с.
Такие же распредвалы на M50B25 3.0 строкер дадут около 250-260 л.с.
Для получения максимальной мощности с М50Б30, необходимо купить распредвалы Schrick 284/284, шестидроссельный впуск, форсунки от BMW S50, легкий маховик, сделать портинг ГБЦ, купить равнодлинный выпускной коллектор и прямоточный выхлоп. После настройки, такой M50B30 развивает около 270-280 л.с.
Если этого мало, можно расточить блок под поршни 86.4 мм от S50B32 и получить рабочий объем 3.2. Купим распредвалы S52B32 и получим около 260 л.с.
Ваносный М50Б25 можно переделать в 2.8 литровый движок, путем установки коленвала с ходом 84 мм и шатунов от М52Б28. Вместе с прошивкой SIEMENS MS41 это даст +/- 220 л.с., степень сжатия

11.

Управление системой VANOS

Управление магнитным клапаном системы ВАНОС осуществляется при помощи контролера и зависит от температуры охлаждающей жидкости, нагрузки и частоты вращения двигателя. В момент переключения системы изменения угла открытия клапанов происходят изменения установок начала впрыскивания и зажигания. Чтобы избежать частого, повторяющего переключения системы VANOS, управление происходит в режиме гистерезиса.

M50B25 Turbo

В случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре

400 л.с.
Нечто подобное можно построить купив компрессор кит М50 и установив его на сток поршневую. Отдача от компрессора будет заметно ниже чем у турбины.
Еще больше мощности можно получить путем покупки и установки турбокита на оригинальном Garrett GT35, поршней CP Pistons под степень сжатия 8.5, шатунов Eagle, ARP болтов, производительных форсунок (

550 cc). С подобными комплектами можно поднять мощность до 500++ л.с. Аналогичные проекты можно строить и на 3-литровом строкере.

Функционирование системы VANOS

Система VANOS в M50 работает под управлением соответствующей двигателю цифровой электроники. Контролер с помощью электромагнита переключает 4/2-канальный клапан и таким образом воздействует посредством давления масла двигателя на гидравлический поршень. Гидравлический поршень при помощи механических упоров и воздействующего на него давления масла удерживается в одном их двух возможных положений (черно-белый режим переключения). Внутри гидравлического поршня находится подвижная шестеренка. Эта шестеренка посредством косозубого зацепления, преобразует поступательное движение поршня в поворот распределительного вала — относительно к ведущей звездочке. Гидравлический поршень с шестеренкой установлены соосно с впускным распределительным валом в литом под давлением алюминиевом корпусе, расположенном на лобовой стороне ГБЦ. 4/2-канальный переключающий клапан выполнен таким образом, что при наличии давления в одной его камере, в другой давления нет (обратный отток). При подаче тока на магнит клапана поршень, через якорь против усилия пружины перемещается в ранее положение. Винтовая пружина обеспечивает обратное перемещение в позднее положение. Таким образом при неисправности электромагнита или сбое управляющего сигнала, распределительный вал автоматически возвращается в позднее положение. С помощью этой аварийной функции мотор может быть пущен даже при неисправно системе VANOS. При раннем положении распределительного вала во время пуска, двигатель не заведется.

M50B25 Даешь газу провал и хлопки.

У меня такая же ситуация, скинул лямбду вроде прошло, не знаю на долго ли.

Всякую чушь пишут. Эксперты хреновы.

Да здесь холостая выскочила. простонародье называют (Банан) под впускным коллектором.

Привет ну чё нашел пречину

смотреть дросель и датчик положения дроселя

у меня было типо так.Брони провода.

Какие брони провода? Тут проводка на весь мотор одна

Почитал я комментарии и у всех это было ,а причины разные у всех считай всю машину поменяй и все датчики )))) у меня такое было пару раз , само проходило ) хз что

У меня тоже была такая тема было. почистил Форсунки поменял свечи И теперь сейчас все идеально

Глянь эбу перед эбу стоят три релье их поменяйи всё

Снимай клапанную крышку выставляй фазы газораспределения. Была такая шляпа были неправильно выставлены распредвалы

Причина в нестабильной смеси. Или обогащённая или бедная смесь (подозреваю бедная т.к. хлопки). А дальше по списку: Подсос воздуха или бензонасос, а так же, то что ты уже проверял: форсунки, свечи, Б-провода, катушка

У меня тоже самое пожалуйста напишите в чём причина

Такая же проблемма только на холодную прогреется до 40 и все норм в чем проблемма ?

Серый, нашел проблему, у меня один в один.

Если кто столкнулся с таким,то не спешите менять всё. Сначала посмотрите трубку под коллектором. Там есть трубка такая изогнутаю,иногдо выскакивает со своего места.

@TAKEBRO спасибо, помогло

@Кайсар Кентаев 🖖 рад помочь

Спасибо большое брат у меня такая же проблема было оказываться причина как ты написал.

@Сергей Елфимов там есть изогнутая труба

@Сергей Елфимов смотри

Извеняюсь может совет уже не нужен провтикал видос старий

Нужен,комменты заходят люди у которых такая же ерунда, например у меня М50б28 Е34 безванос, увеличился расход и пропала тяга

Шланг под впускним колектором слетел у меня бмв 10 лет попробуй ничего не стоит

Регулятор холостого здох
У меня тоже была такая проблема , заменил рхх. И движок зашептал

ну ии? диванные эксперты насоветывали) ? че было -то?

Почистит клапан холостова хода

У меня тоже самое в чом пречина

Датчик положения дроссельной заслонки проверь и на подсос воздуха.

здравствуйте! это датчик распредвала 100%%%%

@Расылхан Рахманкулов проверяй метки грм

@Белевцов Алексей тож такая проблема датчик распредвал поменял досихпор так

Согласен, у меня такое было! Точ в точь! Датчик распреда и всё норм сразу стало!

Здарово пацаны у меня тоже такой же провал на этот видео тоже у меня такое же херня. У меня бмв 34 система 2.5 4 х контактный бош валюмиятор стойт. Акумлятор минус и плюс снимаеш обратно поставиш нормально работает. Некоторы время опять провалы. В чем можеть быть причина подскажите

Цокают форсы ? Дпрв

У меня такая же проблема но не так много хлопков, иногда стреляет. Если резко дать газу, происходить провал, если газовать плавно, набирает обороты. Заводится очень хорошо, на холостых работает ровно. Форсунки цокают. Значит датчик распредвала?

Все пиздят у меня такое было, а причины называют разные😆😆😆 бмвист решает проблему только методом тыка, там может быть все что угодно, от регулятора давления топлива, до банально забитого воздушного фильтра, семптомы одинаковые💪

Воздухан закрой и попробуй у меня прошло

Братан это валюметр надо поменять 💯 процент

у меня точно так же было поменял все подряд и оказалось дело в массе на двигатель докинь массу и посмотри что получиться

100000% датчик коленвала

Dovakin_0555 он за халастой ход больше отвечает

Бедный смесь датчик лямбда

так в чом проблема была

Я же написал выше.

ну так что нашол проблему. то

БМВЭШНИК е34 замена мозга

Тут всякой фигни понаписали не разбереш

Так в чом проблема то была

Здарова конечно давно. Я же писал в коментах по этому поводу.

датчик распредвала на боше на это не влияет

Либо бензанасос или датчик колена аможет все разом у меня была такая боль

Либо бензанасос или датчик колена аможет все разом у меня была такая боль

Смотри у меня фигня какая тоже самое но кажется врятли мозги к меня заводишь холостой ровный газу даёшь начинает чихать так же чёрный дым с трубы на ходу дёргается как шлю.. Может и заглознуть на нецтраль поставишь, а так ровно стоит работает оьроты не плавают и появилась фигня из не откуда, давление в рампе больше 3 очков, не кто нечего сказать не может

Ребята у меня бмв е34 м50 2.5 литра б25 то заводится то не заводится может с трех раз может сразу завестись и езжай куда хочеш а заглушиш матор и снова заводиш такаяже беда поменял бензанасос и топливный фильтр нет изменений может кто подскажет

Братва подскажите умения субару импреза 2обем тоже задыхается на малых работает хорошо даёшь песком нас или глохнет или стреляет зажигание смотрел все проверил причину найти немогу

обратный топливный клапан

Датчик распредвала 500 процентов

Согласен датчик распреда,

Да признаки такие

типичный тупой мага

Вот и у меня такая же хуйня работает притраевает провалы пока не прогазуешь ну 4 цилиндр не работал промыл форсунку поставил заводить а она не заводится. Свечи выкрутил сырые. По мерил компресию 11/11.5 потом остыла полность мерию а её нет

это датчик распредвала или коленвала

Если это было бы датчик коленвала или распредвала, машина не завелась бы

Салам Алейкум у меня такая же причина м20 что может быть

Гуля доброго времени суток. У меня все решилось заменой ЭБУ двигателя. Потому что мозги которые стояли они были сгоревшие. Так же была проведена замена Расходомера. Если все таки в общих чертах то у меня это было из за жесткого переливания топлива. По вашему вопросу я бы сначала узнал а что уже делали? Или еще абсолютно ничего не делали и просто вопрос задали?

У меня е 34 с гбо проблема -на бензине газуеш плавно задыхается! Газ в пол набирает переключаю на газ плавно газую работает хорошо до примерно средних оборотов потом стреляет в возд. фильтр. В чем причина?? Двиг м 20 б 25.

ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА НЕ ГОДАЙТЕ ОДНОЗНАЧНО ЭТО ОТ ДАТЧИКА РАСПРЕДА У МЕНЯ СЕЧАС ТАКАЯЖЕ ПРОБЛЕМА

У меня вообще не работал датчик распредвала, машина работала и обороты хорошо наберала

Датчик коленвала умнея также было

Здравствуйте! Мужики, подскажите!
ВАЗ 2115 завел утром на бензине ,все отлично, переключил на газ, захлох! Теперь заводиться только на газу, но сильный шум воздуха с воздушного фильтра и при нажатии на газ вообще глохнит!
Заранее спасибо!

Руслан Баженов не гони, у меня даже с новым дмрв без изменений. А прикол в дпдз. поменял и всё решылось.

шланг из нутри впускново колектора, у меня такая же была проблема.

Никита я читал комментарий, просто сам попадал в подобную ситуацию , ты прав .

У меня м50б20 такая же ерунда. Бензонасос новый давление не мерил, поменял фильтр, свечи, проверил катушки, форсунки тоже посмотрел, датчики распреда вытаскивал из своего места не отключая работает отключив не заводится.коленвал и распреды стоят как надо. Грязи в баке нет сетки чистые. Что это может быть

у меня тоже м50б20 была такая проблема. всего лишь подсос воздуха. патрубок идуший с воздушнего датчика к впускному колектору.

Николай. Я же написал что у меня были горелые мозги. К сожалению на тот момент когда были еще старые мозги диагностики не было. И я не знач сто там творится по ошибкам. А мозги когда вскрыл. Там местами даже текстолит обуглился. И вообще не представляю как она заводилась. Так же был поменян расходомер. Он там пленочный. Так у меня этой пленки не было. Она была толи отломана то ли что.

Бмв е36. Провалы работы м50 б20 на холодную. Какие причины?

как выяснил какая катушка? я свои просто прозванивал обмотку вроде целые все но ощущение что одна моросит.

Сначала позвонил.потом не совсем понравилась 2 катушка 2 го цилиндра.поставил новую на 1й.ее прошло.поставил на второй.и проблема ушла.визуалтно пробита была.

Регулятор давления в рампе поменяй

Регулятор давления в рампе поменяй

И что в итоге было? Починили?

Бреми.б.у брал 20р белорусских за одну

@Авто Студент Belarus катушка че стоит

Катушка 2 цилиндра пробила

Скорее всего форсунки засорились. и бензонасос почисти или лучше поменяй

Катушка 2 цилиндра.форсы надо менять уже желательно

Датчик дросселя заслонки

У меня такая же была проблема , на психовался не один год . Менял все что можно было . Симптомы одни и те же но причины разные . У меня было это когда на улице холодно от +6 и ниже . Кидает обороты ,чихает ,а прогреется проходит . Где я только не был . а оказалось банально было дело в ремне генератора . Просто пришло время его менять ,а когда поменяли мне его это все прошло . Я сам ахерел просто. По ходу из за него было пропуск зажигания . Ну как то так

Будем знать теперь?)))

А что не пробовать дмрв Бреми ? не дорогой но новый

Можно. Но у меня бош пока ходит. Тьфу тьфу тьфу.

Попробуй на дроссельной заслонке промыть датчик карбом, мне помогло. Только разбери его

У меня развалился. Пришлось купить. 90р белорусских отдал хелла.

Подскажите. м50б25 ванос. Провалы при нажатии на газ! На ходу давишь газ в пол троит , пердит но бывает пробивает ее и нормально набирает обороты. Комп диагностика ничего не показала! Подскажите что может быть?

Катушки как вариант. Наконечники свечей

Дмрв как вариант

Это либо свечи либо катушки, было такое, наконечники

Да. Спасибо. Разобрался. Свечки и катушка.

Я 2год мучусь сетной машиной двигатель работает 2 месяца стойит копризничает 6 месяцав. 😢

Bmw e36 m50 провалы

5 месяцев назад

Авто Студент Belarus

Так сделал давно уже

5 месяцев назад

Comfy User

5 месяцев назад

Joto Elvorti

Я думаю это пружина на дроселе газа

6 месяцев назад

Авто Студент Belarus

Это катушка на 2 цилиндре))))там же дальше видео есть)

6 месяцев назад

Yura Yura

Ну как нашел причину?

7 месяцев назад

Авто Студент Belarus

Катушка 2 цилиндра заменил

7 месяцев назад

Djak013

как выяснил какая катушка? я свои просто прозванивал обмотку вроде целые все но ощущение что одна моросит.

7 месяцев назад

Авто Студент Belarus

Сначала позвонил.потом не совсем понравилась 2 катушка 2 го цилиндра.поставил новую на 1й.ее прошло.поставил на второй.и проблема ушла.визуалтно пробита была.

7 месяцев назад

Егор Сирик

7 месяцев назад

Yura Yura

Регулятор давления в рампе поменяй

8 месяцев назад

Yura Yura

Регулятор давления в рампе поменяй

8 месяцев назад

Авто Студент Belarus

8 месяцев назад

Публичный канал

И что в итоге было? Починили?

8 месяцев назад

Авто Студент Belarus

Бреми.б.у брал 20р белорусских за одну

8 месяцев назад

Публичный канал

@Авто Студент Belarus катушка че стоит

8 месяцев назад

Авто Студент Belarus

Катушка 2 цилиндра пробила

8 месяцев назад

Dim Delkin

Скорее всего форсунки засорились. и бензонасос почисти или лучше поменяй

8 месяцев назад

Авто Студент Belarus

Катушка 2 цилиндра.форсы надо менять уже желательно

8 месяцев назад

Тимур Анарбек уулу

Датчик дросселя заслонки

11 месяцев назад

Олег Дёготь

У меня такая же была проблема , на психовался не один год . Менял все что можно было . Симптомы одни и те же но причины разные . У меня было это когда на улице холодно от +6 и ниже . Кидает обороты ,чихает ,а прогреется проходит . Где я только не был . а оказалось банально было дело в ремне генератора . Просто пришло время его менять ,а когда поменяли мне его это все прошло . Я сам ахерел просто. По ходу из за него было пропуск зажигания . Ну как то так

Авто Студент Belarus

Будем знать теперь?)))

Zaur Muradov

А что не пробовать дмрв Бреми ? не дорогой но новый

Авто Студент Belarus

Можно. Но у меня бош пока ходит. Тьфу тьфу тьфу.

Николай Кучеренко

Попробуй на дроссельной заслонке промыть датчик карбом, мне помогло. Только разбери его

Авто Студент Belarus

У меня развалился. Пришлось купить. 90р белорусских отдал хелла.

Ruslan

Подскажите. м50б25 ванос. Провалы при нажатии на газ! На ходу давишь газ в пол троит , пердит но бывает пробивает ее и нормально набирает обороты. Комп диагностика ничего не показала! Подскажите что может быть?

Бмв е36. Провалы работы м50 б20 на холодную. Какие причины?

как выяснил какая катушка? я свои просто прозванивал обмотку вроде целые все но ощущение что одна моросит.

Егор Сирик
Yura Yura

Регулятор давления в рампе поменяй

Yura Yura

Регулятор давления в рампе поменяй

Публичный канал

И что в итоге было? Починили?

Dim Delkin

Скорее всего форсунки засорились. и бензонасос почисти или лучше поменяй

Тимур Анарбек уулу

Датчик дросселя заслонки

Олег Дёготь

У меня такая же была проблема , на психовался не один год . Менял все что можно было . Симптомы одни и те же но причины разные . У меня было это когда на улице холодно от +6 и ниже . Кидает обороты ,чихает ,а прогреется проходит . Где я только не был . а оказалось банально было дело в ремне генератора . Просто пришло время его менять ,а когда поменяли мне его это все прошло . Я сам ахерел просто. По ходу из за него было пропуск зажигания . Ну как то так

Zaur Muradov

А что не пробовать дмрв Бреми ? не дорогой но новый

Николай Кучеренко

Попробуй на дроссельной заслонке промыть датчик карбом, мне помогло. Только разбери его

Ruslan

Подскажите. м50б25 ванос. Провалы при нажатии на газ! На ходу давишь газ в пол троит , пердит но бывает пробивает ее и нормально набирает обороты. Комп диагностика ничего не показала! Подскажите что может быть?

Елжас Кошмагамбетов

Это либо свечи либо катушки, было такое, наконечники

Mekhribon Askarova

Я 2год мучусь сетной машиной двигатель работает 2 месяца стойит копризничает 6 месяцав. 😢

Adam Magamadov
Дамир Рамазанов

Тоже самая беда так газует сама по себе ,еще когда едишь бывает на газ не реагируют, глохнет,чихает на диагностику поехал все работает ошибок нет, сняли дачик температуры работа на много лучше но дачик сам в норме температуру показывает все в норме.что за беда еще не разобрался

Читайте также: