Bmw e36 стучит спереди

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Стук в левом переднем колесе

Ребята,всем привет! проблема вот в чем, борюсь со стуком в переднем левом колесе. колотило при каждой кочке. поменял рулевые наконечники,потом стойки стаб-ра.стук не пропал,но немного стал тише и на неровностях иногда слышен стук. и вот что, поднял колесо и пошатал в разных осях, люфт ЕСТЬ. это,что подшипник сюрпрайз приготовил.

Добавлено: 10.03.2015 20:49 Ответить

Верно. Люфт как раз от подшипника возможен. Стук вряд ли.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

какой фирмы можно найти надежные и по бюджету недорогие?

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Ступицу переднего колеса!

Ответ на комментарий № 1 пользователя Timka :

Timka,а может быть люфт колеса из-за рулевых тяг?

Ответ на комментарий № 4 пользователя ilimbay88 :

Возможен из за тяг. Их лучше всборе менять. Но должен быть ещё и стук. P.S. дайте вин номер, посмотрю ступицу из вариантов "цена+качество".

Timka, вот мой вин WBACA71070JE22925, буду благодарен за помощь.

Из бюджетного, но качественного - FAG 713667060. RUVILLE 5022. Можно ещё SNR/NTN R15035, очень хорошая, но подороже.

Немного уточнений. проверка люфта вывешенного колеса: хват колеса на 3 и9 часов покажет люфт рулевых тяг,а хват на 6 и 12 часов --подшипника. Греметь может еще и пыльник (большая железка прикрывающая тормозной диск.)

Ответ на комментарий № 8 пользователя omega :

omega,я бы сразу услышал и понял что это пыльник. звук,как у жестянки=)вот только времени на данный момент нет,чтоб посмотреть в чем причина.

а так какие последстивя могут быть,если допустим:1-выход из строя рулевых наконечников?

2-выход из строя подшипника ступицы переднего колеса?

У тебя стучит верхний опорный подшипник стойки. Открой капот, сними заглушку и подожми гайку 24 или 27 не помню!

В обоих случаях потеря управляемости.К стати сказать у меня как-то сорвало накидную гайку, ту что амор в сапоге держит ,тоже гремело и руль" ступенил".

Ответ на комментарий № 10 пользователя 547 :

547, с утреца пораньше сделаю,как ты сказал!

Привет всем. проблема была в амортике. убитый был. поменял комплект передних амортиков и я доволен. всем спасибо за помощь.

Добавить комментарий

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Абсолютно согласен,Миша!Именно при снятии,все сразу видно.Геморойно,но поучительно :wink:

А ты залезь,может достучаться когда-нить(ТТТ),и страшно станет не только тебе.Эскортовская подвеска,( я про мк3-мк4)проще некуда.
Это не японская с 15ью элементами сайлентов :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Его видимо пред.хоз. удалил, а обнаружил я его отсутствие только когда захотел косточки поменять, сунулся, а там не костей, не самого стаба
Вобщем езжу так, дорогу нормально держит.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

А ты залезь,может достучаться когда-нить(ТТТ),и страшно станет не только тебе.Эскортовская подвеска,( я про мк3-мк4)проще некуда.
Это не японская с 15ью элементами сайлентов :wink:

Да я бы с удовольствием, благо руки откуда надо. Но этож надо яму а лучше подъемник. Или не надо?! :wink: Я просто в подвеску никогда не лазил даже на бывшем драндулете, все было пучком.

Вопросы поконкретнее тогда: что я сам смогу заменить без подъемника? больше всего интересуют пружины и аммо задние )) А то качка как на море )) и правая сторона просела млин.

Ещё валяются сайленты стабилизатора, надо поставить. Но как я понял надо весь стаб снимать?! Там есть в них прорези но они не для того чтобы их разогнуть и надеть

Что то гремит спереди, заменил все! РЕШИЛ . пост 89

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Что то гремит спереди, заменил все! РЕШИЛ . пост 89

Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.

  • sash345
  • Подробно
  • Джексон
  • Подробно
  • Реклама

  • sash345
  • Подробно
  • Kenos
  • Подробно

- Здрасте, тебе кто разрешил? А ну, давай отсюда!
- Дядя, я знаю, что у Вас сломалось.
- Молодец, хорошо! Пошли. Иди к маме.
- Дядя, я знаю, что у Вас сломалось.
- Мальчик, ты что, глухой? Не понимаешь? Иди к маме.
Сиди здесь и жди своего папу или маму, я не знаю, а к моей машине не подходи! Понял? Сиди здесь, я тебе сказал!
- Парень! Иди сюда. Так ты говоришь, знаешь, что у меня сломалось? Скажи, пожалуйста, что?

  • fantom
  • Подробно

--> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Алла
  • Подробно
  • sash345
  • Подробно

вот я о подрамнике тоже думал уже, сегодня залезу под машину проверю.

  • sash345
  • Подробно

вот я о подрамнике тоже думал уже, сегодня залезу под машину проверю.

ниxера! протянул чуть лучше подрамник, заменил заодно ещё раз втулки стаба, на тех год откатал.

Вообще теперь в тупике..

  • Реклама

  • Сэрго
  • Подробно
  • sash345
  • Подробно

тяга эта слишком маленькая что б ей так грохотать, там грохот такой, как будто бы суппорт тормозной на проволке а не на болтах, его я кстати тоже уже менял.

  • sash345
  • Подробно

конэчно, новые ставил.

  • Сэрго
  • Подробно
  • ARturing
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Что то гремит спереди, заменил все! РЕШИЛ . пост 89
  • astor11
  • Подробно
  • Icar
  • Подробно
  • sash345
  • Подробно

они новые -meyle

  • Реклама

мне бы так, но пылесоса у меня нет.. хотя тоже уже под капотом все перепотрошил.

  • Icar
  • Подробно

А точно спереди? Иногда так звук гуляет. И не догадаешься откуда.

Чуть не в тему конечно, но меня один гуляющий звук чуть с ума не свел.
На Мазде 3 что-то в салоне то трещало, то звенело, то каталось как камушек в пороге.
Разобрал торпеду- ничего. Обшивки дверей, ничего. Показалось, что зеркало трещит, пытался снять, лопнуло лобовое.
Катал друзей послушать, катался сам пассажиром специально.
В итоге, как говорится, "Молодец нашел!".
В сабвуфер под пассажирским сиденьем, который сделан улиткой с фазоинвертором, попала монетка!

BMW 3 E36 (1991-2000) – черная месса

Когда BMW в сентябре 1990 года показал новую «тройку» серии Е36, публика была шокирована не меньше, чем во времена спорных проектов шеф-дизайнера Криса Бэнгла. Все уже привыкли к угловатым формам Е30 и смиренным линиям Е34. Первоначально покупатели были осторожны, но вскоре модель стала пользоваться большим спросом на рынках Европы и США.

Клиенты предпочитали, прежде всего, седан и купе. Европейцам приглянулся и 3-дверный вариант Compact, который де-факто являлся отдельной моделью. Ибо платформа и большая часть технических решений были позаимствованы у предшественника – БМВ 3 Е30.

Репутация

Во всем мире BMW 3 e36 вызывает ассоциации с молодыми и азартными водителями, которые любят ездить очень быстро, что приводит к многочисленным авариям. С точки зрения покупателя подержанного авто – это имеет достаточно большое значение. Тем более что и в самом деле, значительное количество копий было восстановлено после ДТП. БМВ Е36 имеет довольно сложную конструкцию. Поэтому его восстановление – это непростое и дорогое искусство.

Очень легко нарваться на небрежно «отреставрированное» купе, которое будет ржаветь, течь и изводить неплотно прилегающими дверьми. Единственная возможность существенно повысить шанс покупки небитого экземпляра – ограничиться поиском универсала Touring. Но только каждый десятый Е36 производился в этом варианте кузова. Большую часть предложений составляет седан и чуть меньше – купе. При этом ухоженный купе может оказаться в два раза дороже седана, особенно когда речь заходит о 318is.

Светодиодный индикатор показывает, сколько времени осталось до обслуживания. Красный светодиод – пробил час посетить сервис.

Враг у порога

По сравнению с Audi 80 B4, тройка серии e36 подвержена коррозии сильнее, но не настолько, как Mercedes C-class 1993 года. Пузыри ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова – обычное дело. Гниет и пол под водителем, где зимой под ковролином скапливается соленая вода. Ржавчина также атакует крепление аккумулятора (расположен в багажнике). Спустя время деформируются уплотнители дверей. Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале. Правда, комплект заводских дверных уплотнителей на седан обойдется минимум в 25 000 рублей.

Коррозия – главный враг Е36.

Что это так колотится?

Подвеска Е36-го, конечно же, не предназначена для преодоления ухабов. На отечественных дорогах она сдается довольно быстро, тем более что большинство владельцев используют для ремонта самые дешевые заменители. К счастью, даже аналоги высокого качества стоят меньше оригинала. Так передний нижний рычаг Lemforder доступен за 5 000 рублей, а BMW – за 9 500 рублей.

Проблема номер один – люфт во втулках продольных рычагов сзади. Он может быстро увеличиться, и тогда колесо будет вести себя так, будто оно не закреплено. Стоимость оригинального рычага – около 5 400 руб, аналога – 2 000 руб.

Перед покупкой следует обязательно проверить (желательно на подъемнике) состояние подушек заднего моста и гибкого соединительного вала (от 9 000 рублей). Замена – процедура весьма хлопотная. В версии Compact подушка заднего дифференциала (от 700 рублей) почти всегда оказывается разбита.

Механическая коробка передач порой вызывает проблемы с переключением, но сама коробка ломается редко. Впрочем, с поиском «бэу» деталей сложностей не возникнет, а при необходимости за 10 000 рублей можно купить коробку или мост.

Пластиковые спинки передних сидений уменьшают реальное пространство для ног задних пассажиров.

Двигатели

Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.

Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.

4-цилиндровые агрегаты модернизировались несколько раз. Ранние версии с ремнем ГРМ (серия М40/ 1.6-1.8 л) не рекомендуются из-за низкого срока службы ремня. Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является 16-клапанный двигатель мощностью 140 л.с., помеченный индексом М44. Он достался 318is после 1996 года. Более ранние версии 318is с М42 изводят недолговечными сальниками распределительного вала.

В линейки силовых агрегатов присутствовали и три дизеля. Примечательно, что самый слабый из них оказался самым надежным, хотя удовольствия от вождения он доставить не может. 2,5-литровые TD и TDS имеют постоянные проблемы с головкой блока и топливным насосом высокого давления.

Багажник объемом 435 литров кажется меньше. Все дело в неправильной форме.

Миллионы версий

Сложно найти два одинаковых БМВ Е36, так как клиентам предлагались десятки цветов и сотни вариантов, которые можно было сочетать как угодно. Кроме того, многие владельцы пытались самостоятельно переделать свою машину, добавив, например, М-пакет. Вдобавок, отдельные модификации имеют значительное количество мелких различий. Это касается не только электрики. Например, 328i по конструкции кузова отличается от 316i или дизельных машин. В зависимости от модификации и года выпуска BMW e36 устанавливались различные типы ламп накаливания в передние фары.

На внутренней стороне крышки багажника расположен отсек с инструментами.

Заключение

В России, где автомобили служат по 20-25 лет, БМВ Е36 еще не является ретро-классикой, благодаря чему его можно приобрести за каких-то 40-50 тыс. рублей. Увы, подобные предложения чаще всего исходят от молодых водителей, которые покупали е36, чтобы отвести душу, что нередко заканчивалось аварией, либо «гибелью» авто, содержание которого они не могли себе позволить. Поэтому лучше переплатить за идеальный экземпляр, чем спустя непродолжительное время заменить пол машины.

Даже премиальные авто в середине 90-х имели ручные стеклоподъемники.

История модели

Сентябрь 1990 – презентация.

1991 – начало производства седана.

1992 – выход версии купе и специальной версии М3.

1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.

1994 – версия Compact и 4-дверный М3.

1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.

1998 – презентация преемника и смена поколений седана.

1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.

2000 – конец сборки модели Compact.

Экстерьер и интерьер

Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.

Подвеска

Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.

Двигатели

Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.

Расходы

Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.

Типичные проблемы и неисправности

- Коррозия – к счастью, редко на силовых элементах кузова.

- Перегрев двигателя из-за треснувшего расширительного бачка, отказа муфты вентилятора радиатора и нежелания периодически менять водяной насос.

- Стук из трансмиссии по вине паука на валу.

- Износ механизма выбора передач.

- Вой заднего моста.

Что искать?

- седан начального периода производства;

- купе с 4-цилиндровым двигателем. 318is – прекрасно сбалансированный и очень быстрый;

- универсал в версии 325i и 328i.

Что избегать?

- бюджетные купе, особенно с ГБО;

- версии с 2,5-литровым дизелем, особенно с «автоматом»;

- архаичных двигателей объемом 1,6 и 1,8 л – радости от вождения никакой.

Тест-обзор BMW 3 E36

История и мелкие нюансы

Кузов и комплектации

При покупке старой машины вопрос коррозионной стойкости кузова один из самых главных. У Е36-го кузова эти проблемы имеются, но не глобальные. «Живую» машину реально найти даже сейчас, особенно если предыдущие хозяева не пренебрегали средствами антикоррозионной защиты (обработка днища, порогов и наличие подкрылок). Проблемные места довольно традиционны – пороги, арки (особенно задние), крышка багажника и капот (по бокам, под герметиком), а также нижняя часть (кромка) дверей. У БМВ 3 E36 есть и «эксклюзивные» кузовные проблемы – это стаканы (чашки) задних опор, да и передних тоже, особенно если установлен тяжелый 6-цилиндровый двигатель. Стаканы эти «уходят» в сторону, а иногда опоры даже вырывает с «мясом». Это просчет конструкторский, поэтому такое может случится даже на не ржавом автомобиле. BMW выпустила специальные ремкомплекты и усилители для ремонта и профилактики, также многие владельцы «тройки» в 36-м кузове, устанавливают специальные распорки как спереди, так и сзади.

В салоне тесновато, но кресла удобные, водитель получается «зажатым» между дверью и широким центральным тоннелем. Это располагает к более драйверскому стилю вождения, тем более на БМВ 3-й серии можно себе такое позволить. Необходимо сесть в машину, чтобы понять нравиться ли Вам такая спортивная посадка. Сзади тоже места маловато, но при росте до 180 см. комфортно разместится возможно, правда только двоим (третьим можно посадить человека, который Вам не очень нравиться, пусть помучается). Багажник нормальных средних размеров – 435 литров, жаль только заднее сидение не откидывается.

Двигатели Е36

В силу возраста и особенностей эксплуатации в наших реалиях, на покупку дизельного Е36 можно решиться только при наличии в зоне доступа качественного дизельного сервиса, на котором Вы сможете сделать диагностику перед покупкой, и в дальнейшем обслуживать автомобиль.

Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии (и не только третьей), является система охлаждения. «Благодаря» её стараниям «погибло» немало двигателей. Первой может постараться вязкостная муфта (вискомуфта), но её состояние легко проверить. Необходимо сложить газету или журнал (главное пальцы и энциклопедию не пихать), и с их помощью на прогретой и заведенной машине попытаться остановить вентилятор охлаждения. Если вентилятор остановился или существенно замедлился, то скорая замена вискомуфты гарантирована. Обязателен для проверки и радиатор, который инженеры BMW решили совместить вместе с расширительным бачком, что оказалось не очень удачной мыслью, поскольку, как раз в месте соединения, очень часто образовывается течь. Лечить это практически бесполезно, чаще необходима замена радиатора (только не берите китайский, деньги на ветер).

Коробки передач

Ходовая часть BMW 3 E36

Bmw e36 стучит спереди

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36

Красавец BMW третьей серии в кузове Е36 выпускался в Германии с 1990 по 2000 годы в трёх модификациях кузова: седан, трёхдверный хэтчбек Compact и универсал Touring. Всех их объединяет хорошая управляемость, высокая устойчивость и богатое оснащение. Но не спешите радоваться выгодному приобретению, настоятельно рекомендую проверить его на угон и участие в ДТП. Такие автомобили очень интересуют любителей лёгкой наживы и скоростных гонок. К тому же спидометр, как правило, на них скручивают перед продажей.

Не стоит забывать и об особенностях заднего привода, из-за которого BMW имеет склонность к резкому заносу задней оси при поворотах. Салон простором не радует, реально тесный, да ещё высокий центральный тоннель не позволяет нормально разместиться сзади третьему пассажиру. Высокий порог и зауженный снизу проём делают посадку назад очень неудобной, а всевозможные дребезжания и скрипы окончательно ставят под сомнение приобретение третьей BMW в качестве семейного автомобиля.

Эксплуатация БМВ Е36 с бензиновым двигателем 2000 см3

Что касается двухлитрового бензинового двигателя в 150 л.с., то он достаточно мощный, надёжный и долговечный, ресурс до капремонта достигает 500 тыс.км пробега. Шестицилиндровый рядный M50 с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый цилиндр имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ, а система управления впрыска не имеет CAN шины, то есть ошибки ЭБУ можно диагностировать и сбрасывать по K-Line. Для непосвящённых в эти технические термины отвечу так – довольно надёжно, просто и меньше мороки при ремонте.

БМВ Е36 двигатель ремонт в Липецке

Вместе с тем двигатель 2.0i склонен к перегреву и повышенному расходу масла, который может достигать до 0.7л на 1000 км пробега. Поэтому придётся осуществлять постоянный контроль уровня, тем более что из-за заводского конструктивного дефекта контрольная лампочка давления в системе смазки загорается слишком поздно.

Замена масла на BMW E36 1990-2000 г.в.

Меняется масло каждые 10 тыс. км пробега, на датчик замены внимания обращать не стоит, так как он отрегулирован на европейские условия эксплуатации. Использовать рекомендуется SAE 10W-40 классификации не ниже API SН.

Замена антифриза на BMW E36

В системе охлаждения применяется антифриз марки G11 стандарта BS 6580, для непосвящённых разъясняю – цвет зелёный или жёлтый. Желательно, чтобы на упаковке был указан допуск FW HEFT R 443, в качестве аналога можно использовать охлаждающую жидкость Comma Xtream G48 или Xtream G05. Срок её эксплуатации не более трёх лет, а если этого не соблюдать или использовать другие охлаждающие жидкости, то придётся часто менять термостат.

Основные неисправности и недостатки БМВ 320i

К сожалению, двигатель М50 имеет конструктивные особенности и недостатки, требующие постоянного контроля. В первую очередь это радиаторы кондиционера и системы охлаждения, игнорирование чистки которых ведёт к перегреву и деформации алюминиевой ГБЦ. Во-вторых расширительный бачок системы охлаждения и пластиковые фланцы экспресс-шлангов BMW 320i имеют нехорошее свойство трескаться. Неприглядную картину создают постоянно текущие прокладка поддона, датчик положения распредвала и клапанная крышка. Недолговечным оказался и клапан регулировки холостого хода, отказ которого сопровождается плавающими оборотами или вообще остановкой двигателя при переходе на нейтральную передачу. Не отличается надёжностью и вискомуфта вентилятора системы охлаждения, а о последствиях перегрева уже говорилось выше.

БМВ Е36 Липецк

Имеется еще одна неисправность БМВ Е36 - довольно часто заклинивает паровоздушный клапан пробки расширительного бачка, что может привести к выходу из строя радиатора системы охлаждения. Из-за низкого качества нашего топлива, что является проблемой для БМВ Е36, недолго живут на М50 датчик положения коленвала, расходомер воздуха и катализатор с лямбда-зондом, новый лямбда-зонд обойдётся в 85-100$. И последний недостаток этого двигателя БМВ – инжекторы и насосы высокого давления, которые не выдерживают послойного распределения топлива и быстро выходят из строя. Новый топливный насос BOSCH можно найти за 90-130$.

Электрооборудование Е36-ой

Что действительно радует у Е36, так это надёжность электрооборудования. Огорчает только стоимость оптики, тем более что пластиковый колпак фар со временем начинает пескоструиться и свет конкретно тускнеет. И ещё один совет – не теряйте мультиключи, потому что в них хранится вся информация по автомобилю и заводится он только с них.

Коробка передач БМВ Е36

В трансмиссии проблем немного, если не буксировать прицепы. Замене подлежит только муфта карданного вала, ресурс которой составляет около 100 тыс. км пробега. При интенсивной езде разбивается кулиса переключения передач, а сальники кулисы и хвостовика начинают течь маслом, ремонт довольно дорогой. Но самыми недолговечными в трансмиссии оказались крестовины карданного вала.

Проблемы рулевой BMW 320i

О рулевом управлении третьей BMW ничего хорошего сказать не могу – проблемное и недолговечное. Рулевая рейка через 30 тыс. км начинает конкретно люфтить, но основная неприятность заключается в том, что она не подлежит ремонту, только дорогая замена вместе с рулевыми наконечниками.

Рулевые тяги выдерживают не намного больше, ресурс их заканчивается на 40 тыс. км. Кроме этого раздражение вызывают постоянно текущие сальники рулевой рейки BMW 320i. Радует одно, что их можно заменить самому, но при замене обязательно нужно проверить шток рейки на коррозию, иначе при наличии ржавчины новые сальники прослужат совсем недолго. Последний недостаток рулевой БМВ - под постоянным контролем придётся держать рулевую пару шестерня/рейка, которая имеет нехорошее свойство разбиваться.

Электрооборудование и рулевое BMW E36

Эксплуатация тормозной системы

Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать.

Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой

Подвеска БМВ 320i 1990-2000 годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. км пробега, но отдельно от рычагов меняются только однократно, второй раз замена должна производиться только в сборе с рычагами. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая. Через 90 тыс. км обязательно проверьте точки крепления и чашки амортизаторов, которые имеют нехорошее свойство ржаветь и при хорошем ударе вырываются с корнем. Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Кстати, новый амортизатор стоит 95-115$. Остальные детали задней подвески могут выдержать до 250 тыс. км, только их крепление может дать трещины. В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная.

Кузов автомобиля E36

Коррозионная стойкость кузова BMW 320i в кузове E36 тоже не радует, реально низкая, кузовные детали дорогие, а шумоизоляция дверей слабая. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами.

Видео - тюнинг Е-шки

Есть ли альтернатива BMW 320i (E36)?

Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: если вы не являетесь фанатом BMW, то обратите лучше внимание на Audi A4, которая при той же комплектации и нормальном техническом состоянии обойдётся дешевле. А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже.
Удачи на дорогах страны.

Стук впереди слева

Выверни на полню руль влево и дай газу - ежели затарахтит значти граната, ежели нет значит граната в норме. Остается шаровая. Рычаги оригинал? Есле нет, то шаровая.

MichaelSV
Продвинутый новичок

Ответ: Стук впереди слева

pohlebaev
Бывает здесь

Ответ: Стук впереди слева

а ТЫ ПРОДИАГНОСТИРУЙ ПОДРАМНИК НА ПРЕДМЕТ ТРЕЩИНЫ ИЛИ ГНИЛИ!

Ярбург
Сузуковод со стажем

Ответ: Стук впереди слева

Болт на шаровой проверить надо на предмет износа и затяжки.Также желательно посмотреть на верхний опорный подшипник ,левой передней стойки

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: Стук впереди слева

А почему разбивает именно левый. Чешу репу.

Ярбург
Сузуковод со стажем

Ответ: Стук впереди слева

не обязательно. где тонко там и рвется

Добавлено через 1 минуту
просто автор указал левую сторону.

черепаха
Продвинутый новичок

Ответ: Стук впереди слева

у меня такое было, правда на ваз - 14, ступичный подшипник оказался по внешнему диаметру меньше и "играл" при повороте, именно разовые щелчки , а потом опять гуд.

Bugrov Roman
Местный

Ответ: Стук впереди слева

Аналогичная ситуация, сдох опорный подшипник стойки. Диагностировать достаточно просто.
Открываем капот, начинаем раскачивать машину, а пальцы кладем на место где находится подшипник. Если он плохой то ходит ходуном. У меня по крайней мере так. Второй нормальный вроде, но тоже имеется ход у него. У себя буду менять сразу два что б не думалось.

regten
Guest

Ответ: Стук впереди слева

Один в один показания: у меня стучал болт крепления переднего салентблока рычага, тот который крепит рычаг спереди.Так же ездил на сервайс, тоже стоят новые рычаги, тоже грешил на неоригинал. Сам скинул колесо и засунул монтажку между подрамником и рычагом и услышал стук. Протяжка помогла не надолго . следущей протяжкой он был сорван Рыдаю. Видимо резьба в подрамнике устала , или у меня дури хватило . Новая резьба на 14 + болт от Камаза + фиксатор резьбы (для верности)= ноу проблем Браво!

denger
Бывает здесь

Ответ: Стук впереди слева

скажи а ты в рычагах вставку не высверливал ? где сайленблок в рычаге, можешь по точнее написать как замутил, какой шаг резьбы ?

Bmw e36 стучит спереди

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Для начала предлагаю бесплатный колхоз, используемый мною достаточно давно.

Живу там, где дорог нет - Волгоград. Свою машину покупал когда-то новой. Стойки стаба на наших машинах - никакой не расходник. Оригинальные - сверх живучи, убиваются ну ооочень долго. А вот втулки переднего стабилизатора - дерьмо редкостное, у Жигулей классических и то лучше. В общем заколебался я эти втулки менять (оригинал, неоригинал. )
Дело в том, что некий рукожоп-конструктор из германии запроектировал, а другой такой-же изготовил втулку переднего стабилизатора с посадочными размерами СОВПАДАЮЩИМИ . с диаметром стабилизатора, от сили на 0,5 мм туже. Короче почти не зажимает наша родная подушка передний стаб.
Дальше - при установке стаба на место его подушки выступают за пределы привалочной полоскости скоб, их прижимающих, также всего на 1 мм от силы.

Летом - все зашибись. Со временем и с похолоданием наблюдаем грохот передней подвески. Я решил эту проблему колхозно, тупо поджав резиновые втулки переднего стаба:
1)Берем камеру от колеса Оки или 13-го колеса Жигулей (максимум) тк.к на 14-х резина толще.
2)Откручиваем скобы, крепящие втулки переднего стаба к подрамнику и опускаем стаб вниз.
3) Снимаем втулки со стаба, вырезаем из камеры 2 ленточки по ширине втулки, обматываем в 1 оборот стаб нашей ленточкой (лишнее отрезаем соединяя ленточку в стык) и сверху на ленту вновь одеваем струю втулку.
4) Вырезаем из камеры квадрат по форме и размерам совпадающий с "пяткой" втулки переднего стаба, контачащей с подрамником. Далее, кладем этот квадрат на ту самую "пятку" каждой втулки стаба, и прижимаем стаб родными скобами к подрамнику. Придется на скобы стаба хорошо надавить, т.к. "поджатые" втулки будут несколько туже, и длины шпилек хватит только наживить гайки (как на классических Жигулях - где аналогичные втулки держат стаб как дОлжно). Гайки затягиваем равномерно по очереди - дабы не оборвать шпильки.

ЗЫ: Кто попробует такой колхоз - эффект ощутит сразу. Для скептиков (или БМВ-дрочеров возводящих конструкторов из Баварии в ранг святых, и сходу отвергающих даже разумный колхоз) - мне заранее пофиг на Ваше мнение. Я знаю одно - третий год на ВОЛГОГРАДСКИХ ДОРОГАХ и ДАЖЕ В МИНУС 30 МОРОЗА передняя подвеска моей Е90 - воплощение тишины и комфорта (как в строй доброй Е34 20 лет назад).

Нет факт. Жаль передать через монитор не могу - как громыхают втулки на мелких кочках в холод. Короче - втулки рекомендую заколхозить. Далее пробная поездка по мелким кочкам я а-ля "собачьи ребра" - и слушаем.

Все, или как минимум часть стуков, уйдет. Если все стуки ушли - и записки не оставили, наслаждаемся. Если слева спереди что то осталось,то сажаем за руль друга/подругу, поднимаем ведро на подъемник и далее:

1) скидываем с левой части рейки пыльник (большой хомут разжимаем (если еще оригинальный - то рвем его и потом меняем на новый)) и отводим рукой пыльник в сторону колеса (маленький хомут трогать совсем не обязательно) дабы видеть место сочленения (шарнир) рулевой тяги с валом рейки).
2) Просим друга/подругу динамично покрутить руль влево вправо (не менее 1 полного оборота в каждую строну без пауз) и смотрим:
А) Нет ли люфта во внутреннем шарнире рулевой тяги?
Б) Не гуляет ли слегка вал рулевой рейки вверх/вниз буквально по 0.5мм на доли секунды в момент переброса руля справ/налево и наоборот?

Есть люфт по пункту "А" - замена тяги.

Есть гуляние по пункту "Б":
1) Все еще находясь под машиной, задранной на подъемнике, видим слева на корпусе рейки (практически прямо перед носом) большую такую шляпку болта с буртом примерно на 22 (забыл уже). Эта хрень поджимает сектор рейки. Надеваем головку, большой вороток - и тянем. Не ссы, тяни сильно. Подтянется всего на одну или даже 1/2 грани, дальше бесполезно (выработка там уже присутствет 100%, но "Писи сиротки Хаси" для продлить жизнь имеются).
2) Спускаем ведро с подъемника - на пробную поездку по собачьим ребрам. Тихо - слава Богу. Есть звук - пункт 3.
3) Какое дрысло в твоем ведре - не знаю, посему процесс организации твоего доступа к левой передней части рейки из-под капота пропускаю. Доступ есть - берем обычный вороток и башку на 18 мм. Видим в левой передней части рейки шляпку болта на 18 мм (одна она там под углом между шлангами рейки торчит - не ошибешься), одеваем на нее башку и подтягиваем. Желательно чтобы дрысло при этом работало, а помощник слегка подергивал руль машины влево/вправо буквально по 50 мм в каждую сторону. ЭТОТ БОЛТ ТЯНЕМ ТАК: 1 ГРАНЬ ИЛИ ДАЖЕ 1/2 ГРАНИ ПОДТЯНУЛ - ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА ПО РЕБРАМ и так до исчезновения звука. Как звук пропал - проверяем наличие самовозврата руля в "нулевое" положение при выходе из поворота. Если руль тугой стал - отпускаем указанный болт на 1/2 оборота.

ТИС говорит - не тянутся наши рейки. Брешуть. Тянутся за милую душу. НО - с умом, и на Ваш страх и риск.

ЗЫ: Все вышесказанное относится к ведрам Е90 с рулевым управлением и подвеской а-ля "барабан-эдишн". То есть никакие не "М" и т.п. Короче - обычный подвесон, никакой не активный, т.е. с банальным гидоусилителем.

ЗЗЫ: ПОДДЕРЖИВАЮ ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ ОРАТОРОВ. Все сказанное мною НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА ЕСЛИ У ТОПИКСТАРТЕРА НЕ ИСПРАВНЫ СТОЙКИ, ОПОРЫ, РЫЧАГИ, САЙЛЕНЫ ИЛИ РЕЙКА УБИТА НАСТОЛЬКО, ЧТО ЕЙ ПОДТЯЖКА НЕ ПОМОЖЕТ.

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Во, во и у меня только она на ум приходит, а сколько она стоит и где купить, и замена во сколько встанет?

З.Ы. Еще вариант по стуку может руливая так "картошничать" мне на сервисе так сказали, но менять не резон, так как он еще жив, но постукивать может :wink:

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Сегодня воспользовался акцией на одном из местных сервисов "Регион 53", сделал бесплатную диагностику подвески.

Паренек подергал все знаючи и выяснил следующее.

Опорные подшипники стоек разбиты (если качать колесо, видно как верх стойки гуляет).

При замене сайлент-блоков в рычаге, я плохо затянул шаровую опору (блина, второй раз уже).

Пыльники и отбойники стоек надо поменять (и задних и передних).

Сами стойки менять не надо (но аргументировал это лишь тем, что они не текут).

Сайлент-блоки тоже все нормальные и не вывалились из гнезд после запрессовки.

Извеняюсь, всю тему не читал, но вот как я разобрался у себя со стуком спереди.

Вобщем у меня что-то стучало справа спереди, когда на медленной скорости (5кмч) въезжаешь в яму или на кочку наезжаешь. Стук несильный, но слышно хорошо, как буд-то одна деталь касается другой.

Рычаги поменял - непомогло, хотя сайленты рваные были.

Решил что втулка стабилизатора износилась. снял её (с большим трудом, было неподлезть к винту, он очень близко к кузову, вобщем ключ не накинуть и не повернуть было, торцевой тоже никак).
Вобщем снял втулку, вроде целая.
Стал смотреть дяльше что стучит и обнаружил, что штанга стабилизатора касалась рычага, на рычаге даже осталось место где краска содрана и видна небольшая выработка.

Решил так: вырезал кусок резины толщиной 3 мм и приклеил его к "подошве" втулки стабилизатора, штанга стабилизатора стала чуть выше и стуки исчезли.

Извеняюсь, всю тему не читал, но вот как я разобрался у себя со стуком спереди.

Вобщем у меня что-то стучало справа спереди, когда на медленной скорости (5кмч) въезжаешь в яму или на кочку наезжаешь. Стук несильный, но слышно хорошо, как буд-то одна деталь касается другой.

Рычаги поменял - непомогло, хотя сайленты рваные были.

Решил что втулка стабилизатора износилась. снял её (с большим трудом, было неподлезть к винту, он очень близко к кузову, вобщем ключ не накинуть и не повернуть было, торцевой тоже никак).
Вобщем снял втулку, вроде целая.
Стал смотреть дяльше что стучит и обнаружил, что штанга стабилизатора касалась рычага, на рычаге даже осталось место где краска содрана и видна небольшая выработка.

Решил так: вырезал кусок резины толщиной 3 мм и приклеил его к "подошве" втулки стабилизатора, штанга стабилизатора стала чуть выше и стуки исчезли.

_________________
Пока пешеход, но под присмотром:

Chery Amulet 1.6л, (94 л.с. копия CVH), GLS - 2007г.в.
Hyundai Sonata V 2.0 (131 л.с.) МT GLS - 2005 г.в.

Были: ЗАЗ 1102 - 1993г.в., ИЖ 2126 - 2002г.в., ВАЗ 21099 - 1997г.в., Ford Escort 1996 (хетч) немец 1.3л., HCS 60л/с. карб. Ford Escort 1997 (седн) немец 1.6л, CVH 90л/с, карб.

Извеняюсь, всю тему не читал, но вот как я разобрался у себя со стуком спереди.

Вобщем у меня что-то стучало справа спереди, когда на медленной скорости (5кмч) въезжаешь в яму или на кочку наезжаешь. Стук несильный, но слышно хорошо, как буд-то одна деталь касается другой.

Решил так: вырезал кусок резины толщиной 3 мм и приклеил его к "подошве" втулки стабилизатора, штанга стабилизатора стала чуть выше и стуки исчезли.

А при заглушивании двигателя был слышен этот звук? Я когда скорость набираю - тишина!

Извеняюсь, всю тему не читал, но вот как я разобрался у себя со стуком спереди.

Вобщем у меня что-то стучало справа спереди, когда на медленной скорости (5кмч) въезжаешь в яму или на кочку наезжаешь. Стук несильный, но слышно хорошо, как буд-то одна деталь касается другой.

Рычаги поменял - непомогло, хотя сайленты рваные были.

Решил что втулка стабилизатора износилась. снял её (с большим трудом, было неподлезть к винту, он очень близко к кузову, вобщем ключ не накинуть и не повернуть было, торцевой тоже никак).
Вобщем снял втулку, вроде целая.
Стал смотреть дяльше что стучит и обнаружил, что штанга стабилизатора касалась рычага, на рычаге даже осталось место где краска содрана и видна небольшая выработка.

Решил так: вырезал кусок резины толщиной 3 мм и приклеил его к "подошве" втулки стабилизатора, штанга стабилизатора стала чуть выше и стуки исчезли.

+1 по всем пунктам. Такой же стук, поменяно все, кроме рейки. Прилепили кусок резинки под новые резинки стаба - стука нет! А я уж готовился рейку брать.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Читайте также: