Bmw e38 покупаем за

Обновлено: 02.07.2024

Как правильно купить BMW 7 Series E38: тот самый «Бумер»

До этого в обзорах машины F-класса по европейской классификации участия не принимали. Мне казалось, что для того, кто хочет получить в свое распоряжение настоящий «членовоз», все эти мысли насчет цены эксплуатации, поломок и моторов совершенно не нужны. Но, оказывается, спрос на информацию по этим машинам все же имеется. Есть те, кто готов прикупить такой автомобиль для себя и начинает задавать правильные вопросы.

И первой машиной этого класса, которую мы рассмотрим в рубрике «Подержанные авто», будет легендарная «семерка» от BMW в кузове Е38, которая увековечена не в анекдотах, как Mercedes W140, а в фильмах и кинохрониках. Как ни странно, именно BMW, всегда стоящая особняком в своем классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке, когда за руль сели уже не наемные водители, а фанаты этих машин.

Можно долго рассуждать о подходах к управляемости и комфорту водителя и пассажиров, но именно коммерчески успешный W140 проиграл гонку за симпатиями в одни ворота. Кстати, его наследник, W220, учел эту ошибку и постарался измениться. Но о том, что получилось у штутгартцев, в другой статье, а сейчас – про E38 во всех ее ипостасях.

Техника

Рассказывать о комфорте и отличных ходовых качествах «баварца» – дело неблагодарное. Тот, кто знает обо всем этом не понаслышке, возмутится скудостью описания. Тот, кто не в курсе дела, намучается все это читать. Это автомобиль с большой буквы «B», если кратко. Если буквально чуть подробнее, то машина совершенно классическая по конструкции.

ac_schnitzer_acs7_2.jpg

Стальной кузов, совершенно традиционных форм и очень стильного дизайна. Три варианта колесной базы – стандарт, iL-машины c прибавкой к длине базы 140 мм и еще более длинная L7, растянутая уже на все 390 мм, но из-за этого машина и выглядит по-другому. Вставка между передними и задними дверями явно видна, тогда как обычный удлиненный вариант смотрится куда гармоничнее – у него просто длиннее задняя дверь.

Привод всегда задний. Подвески и рулевое управление тоже не таят в себе ничего необычного – «МакФерсон» спереди (да-да, именно он, а не двухрычажка, как написано на большинстве ресурсов, просто проверьте каталоги и убедитесь в этом) и многорычажная подвеска с интегральным рычагом сзади. И никаких реек, обычный рулевой редуктор с усилителем Servotronic.

Внутри – рай для водителя и пассажиров, на оформление салона уходят целые рощи деревьев ценных пород и стада коров. Разумеется, уже в базе тут весьма «бохато», а на заказ возможно было все – от раздельных задних сидений со шторками и музыкой Nakamishi до чейнджеров, сотового телефона, навигационных систем с цветным дисплеем и телевизора. Впервые тут появились система контроля BMW Assist и «занавески безопасности», служащие для предотвращения травмирования головы при боковом ударе и перевороте.

Багажник считается небольшим, но его хватает и для штатного холодильника, и для сабвуфера нештатной музыки. Кстати, акустика салона очень хороша, особенно у версий с двойным остеклением, которое предлагалось как опция. В общем, на момент своего появления в 1994 году и вплоть до окончания выпуска в 2001 машина олицетворяла роскошь и комфорт, немного сдерживаемые традиционными драйверскими амбициями марки.

73.jpg

Да, помимо Servotronic тут немало других электронных помощников. Именно на «семерке» впервые появилась полноценная система стабилизации, причем в будущем настройка системы на всех баварских машинах унаследует ее характер, когда «по умолчанию» электроника позволяет «пошустрить» и спохватывается только уже при серьезных углах скольжения. Адаптивные амортизаторы и система регулировки уровня кузова тоже числились в списках опций. Ну и, разумеется, машина получила в свое распоряжение самые продвинутые пятиступенчатые АКПП от ZF с электронным управлением, а позже и АКПП от GM. Как все это великолепие работает через 15-20 лет после выхода машины с конвейера? Это очень интересный вопрос.

Поломки и проблемы в эксплуатации

Silovaya_Ustanovka.jpg

Моторы

Баварские моторы на Е38 еще из того поколения, которое нельзя назвать очень уж проблемным. Машину лишь немного затронул скандал с никасилом на М52 и М60, но в наших условиях никасил является предпочтительным материалом покрытия блока цилиндров, да и ломаются моторы обычно не из-за простого износа.

Основные моторы на «семерке» – это V8 объемом от трех до 4,4 литра и двигатели серий М60 и М62. Я уже неоднократно писал о них и отмечу лишь, что это одни из самых удачных легковых «восьмерок» в принципе. И М60 чуть надежнее наследника за счет более простой конструкции ГРМ. Серия двигателей М52 тоже уже рассмотрена в обзорах более ранних моделей и аналогично считается одной из самых надежных.

Основные проблемы всех моторов под капотом BMW – это перегрев и поломки разнообразных датчиков. Перегрев – обычно следствие забитых радиаторов, неисправных вискомуфт и вообще неаккуратной эксплуатации мощного мотора. Для седьмой серии проблема выражена сильнее, чем для младших машин, ведь служебные лимузины нередко стоят на холостых оборотах зимой и летом часами в ожидании своего единственного пассажира, и все неприятности «вылезают» раньше.

К сожалению, последствия далеко не всегда устраняются в полной мере, и солидная часть машин с моторами V8 в возрасте явно носит следы нескольких перегревов со всеми им сопутствующими бедами – залегшими кольцами, раздутыми и ненадежными трубками системы охлаждения. Типичными проблемами для всех моторов являются слабые модули зажигания и ограниченный срок службы лямбда-сенсоров. В остальном же у вас есть как шанс получить отличный двигатель с пробегом в три сотни тысяч километров, так и совершенно «мертвый» с задирами поршневой и «колена», хотя пробежать он мог всего полторы сотни.

autowp.ru_bmw_740i_8.jpg

На модели 750 и 750iL устанавливался ранее не рассмотренный мотор V12 серии M73, который ведет свою родословную от М70, а тот, в свою очередь, по конструкции подозрительно похож на пару соединенных вместе «шестерок» серии М30. Несмотря на исполинские размеры и 12 цилиндров, двигатель относительно прост по конструкции, тут всего 2 клапана на цилиндр и до 98 года не было никаких новомодных веяний в виде высокотемпературных управляемых термостатов и «ваносов».

Более свежую версию мотора M73N таки оснастили прибамбасами и подняли рабочую температуру, но это не сильно сказалось на надежности – ресурс все так же беспределен, спасибо малой степени форсирования и высокому качеству исполнения.

bmw_730d_9.jpg

Дизельные моторы встречаются относительно редко, и это опять же старые знакомые в лице 2,5-литрового двигателя серии М51 и очень распространенного турбодизеля серии М57. Первый откровенно слаб для тяжелого авто, да и характер у него не очень бойцовский, а вот более объемные М57 надо признать крайне удачными моторами для этих машин. Плохо только то, что в качестве коробки передач им полагался далеко не идеальный американский «автомат».

Transmissia.jpg

Трансмиссии

Тут тоже все без сюрпризов: механические КПП, карданные валы и задний редуктор весьма надежны. Даже самоблокирующийся дифференциал легко выносит «забывчивость» ряда владельцев, не меняющих в нем масло годами, благо дрифтят на «семерках» крайне редко. А автоматические коробки передач тут в основном из весьма надежных серий ZF 5HP24 и 5HP19, которые уже неоднократно освещались в обзорах.

Эти агрегаты в свое время оказались на острие прогресса и неплохо смотрятся и сейчас. Правда, и проблемы у них почти как у современных АКПП – ранний износ накладок ГДТ и связанное с этим загрязнение масла, перегревы коробок при жесткой эксплуатации и сравнительно небольшой срок службы масла. Но чаще всего коробки выходят из строя по вине владельцев, боящихся менять масло, и из-за «родовых» проблем. Так что условно можно считать эти АКПП практически вечными.

А вот редко встречающаяся на шестицилиндровых моторах коробка GM надежностью не радует, и я уже писал, почему – лопастной насос не любит высоких оборотов и грязного масла, а после потери давления количество возможных проблем увеличивается в разы. Но на данный момент эти коробки освоены в ремонте, да и их замена на ZF тоже отработана.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов

Для флагманского седана не жалели ни стали, ни краски, и солидная часть машин все еще выглядит очень хорошо. Залог крепкого кузовного здоровья – теплые паркинги и регулярное посещение мойки. Класс обязывает. Если коррозийные повреждения встречаются, то в первую очередь на порогах, дверях и колесных арках. А еще местах крепления заднего подрамника на мощных машинах с топовыми моторами.

В основном страдают экземпляры, давно перешедшие в пользование частникам или же поработавшие в сопровождении, с неизбежными притираниями, пескоструем и жестким режимом эксплуатации. Высокая цена большинства кузовных деталей при невысокой цене самих машин часто заставляет владельцев «кроить», что в первую очередь сказывается на состоянии пластиковых деталей кузова и хромированных элементов.

autowp.ru_bmw_750il_23.jpg

Комплект наружного пластика в отличном состоянии может стоить больше половины цены старенькой машины, и даже при отсутствии коррозии и неплохом ЛКП приведение внешнего вида к оригиналу заставит потратиться. Стоимость оптики, зеркал, антенны и разнообразных крышечек и лючков также способна ввергнуть в уныние. Цены ниже, чем на новую машину, но всего раза в полтора-два, выбора неоригинала почти нет, выбор «поюзанных» на разборах тоже невелик, да и само состояние деталей обычно не блещет. Хороший комплект, скажем, из Англии нужно ждать, и его цена тоже будет далеко не щадящей.

Elektrooborudovanie.jpg

Салон и электрика

Салон и электрооборудование машины, с одной стороны, исполнены на очень высоком уровне, а с другой, все же являются основными поставщиками мелких и не очень проблем. Богато оснащенные экземпляры имеют огромное число различных опций салона, которые неизбежно в итоге потребуют ремонта, и не всегда вопрос в цене. Часто замену сломавшегося блока просто нельзя приобрести за разумное время и не очень разумные деньги.

autowp.ru_bmw_740i_9.jpg

autowp.ru_bmw_740i_7.jpg

К счастью, критичные поломки тут могут возникнуть разве что в блоке управления климатом, приборной панели и паре блоков управления – основном и блоке системы бортового контроля, которые все еще можно приобрести новыми за сумму порядка пятидесяти тысяч рублей пара. Вот только машина с кучей неработающей электроники совсем не похожа на машину мечты, и цена на нее, соответственно, падает, ведь приведение в «живое» состояние потребует и сил, и средств.

К электрическим проблемам можно отнести и весьма неприятные беды с «умной» системой рулевого управления Servotronic, с блоком АБС, который несет на себе и функции системы динамической стабилизации, собственно проблемы подкапотной проводки машин и ряд неприятностей, возникающих с датчиками двигателя.

Podveska.jpg

Ходовая часть

Надежность подвесок на «семерках» если и не образцовая, то очень неплохая по меркам компании. Передняя подвеска после полной переборки и аккуратной эксплуатации может пройти и полторы сотни тысяч, а задняя обычно выдерживает тысяч 40-60, что для очень тяжелой машины с хорошей управляемостью можно считать достойным результатом.

Однако при жесткой эксплуатации, что было характерно для служебных авто, подвески проявляли себя похуже, требуя регулярного внимания, в отличие от неубойных мерседесовских. Стоимость компонентов для ремонта находится на вполне разумном уровне, и серьезных затрат потребует лишь полная переборка или замена заднего интегрального рычага в сборе после аварии либо замена амортизаторов активной подвески. Но вместо них чаще всего ставят стандартные – из-за крайне высокой стоимости оригинальных запчастей.

bmw_740d_6.jpg

Рулевой редуктор неприхотлив, но ремонт его дорог – чаще всего при появлении люфта его заменяют на контрактный. Впрочем, общая стоимость обслуживания рулевого управления совсем не копеечная, если применять качественные комплектующие. Управляющий модуль иногда выходит из строя: проблемы может подкинуть как собственно блок управления, так и блок клапанов редуктора, у которого способны сломаться моторчик и клапаны регулировки усилия. К счастью, сейчас модуль научились ремонтировать, восстановление «по технологии дилера», т.е. с заменой рулевого редуктора целиком, – крайне дорого.

Для столь тяжелой машины тормоза были сделаны с запасом, причем как по мощности, так и по надежности. И пусть самые старые экземпляры уже могут иметь проблемы с суппортами, но чаще всего рулевые шланги и трубки все еще в хорошем состоянии. При одном условии – если на месте все пластиковые кожухи и клипсы креплений, что бывает не всегда. Если же за машиной не ухаживали да еще часто гоняли ее по грунтовым дорогам, то, скорее всего, тормозные магистрали уже корродировали в районе задних арок или на моторном щите. Основными неисправностями тормозной системы являются выходы из строя проводки датчиков АБС да поломка самого блока управления АБС.

alpina_b12_6.0_10.jpg

Что же выбрать?

Как и со всеми старыми моделями BMW, в первую очередь нужно постараться не попасть на криминальную машину – стоит проверить совпадение всех VIN-номеров на кузове и соответствие комплектации «по ВИНу» и по факту. А также наличие следов сварки лонжеронов и прочих связанных с переделками проблем.

Во-вторых, просто определиться с тем, сколько сотен тысяч вы хотите тратить на машину в год. Да-да, сотен, не десятков. Если одну-две, то к вашим услугам поздние экземпляры с моторами V8, без особых «наворотов» и в хорошем состоянии. Если больше – то надо просто взять машину с необходимым набором опций и не «убитую».

autowp.ru_bmw_750il_8.jpg

Если свободных денег немного, но вы все же хотите поиграть в лотерею, то ищите дорестайлинговую машину с моторами М52 или М60 объемом 3 литра либо рестайлингового «американца» с М62 3,5 – у таких версий минимальные налоги, а с расходами на все остальное – уж как повезет.

Но настоятельно рекомендуется перед покупкой ознакомиться с базой знаний по Е38 на профильных ресурсах – это позволит не только получить представление о том, во сколько обойдется ремонт, но и о том, что в машине может быть уже «уколхожено». А список огромен, внимания требуют почти все узлы. Вполне вероятно, это убережет вас от необдуманной покупки, и мечта останется лишь мечтой.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Душевная машина, ездили знаем


Она хороша, часто сложно отказаться, даже если она "подубита". К сожалению, на ней очень много важных мелочей, помимо стандартного кузов-подвеска-коробка-мотор

когда-то рассматривал для покупки, но чем больше смотрел объявления и изучал форумы, тем больше понимал, что не нужна мне эта машина) 99% предложений - убитый колхоз, ну и дальнейшие затраты просто космос..

Стоимость содержания BMW 7er E38

Сколько стоит содержать БМВ 7ку E38 ? Дорого ли обходится ее годовая эксплуатация ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 24.10.2016

В данном выпуске речь пойдет об автомобиле глядя на который мы испытываем множество противоречивых чувств.

Те кто по старше больше помнят его как сугубо бандосский танк на котором ездили самые серьезные люди, а те кто по моложе вопринимают его как тачку Стетхэма из перевозчика или как автомобиль главных героев фильма бумер.

Да, в этом выпуске мы поговорим об апогее авторитетности и крутизны – о БМВ 7й серии в кузове Е38.

По поводу дебюта модели Е38 много противоречий, указываются разные даты начала производства. Однако Официальный анонс и старт продаж компания BMW объявила в начале апреля 1994 года. Выпуск продолжался до конца 2001 года. А в 98м году модель пережила подтяжку лица.

Теперь давайте пройдемся по плану.

И начнем с подвески.

Передняя подвеска семерки – это любимый немцами двухрычажный макферсон, обеспечивающий хорошую управляемость в купе с разумными ценами на обслуживание.

Однако шаровые на обоих рычагах не сменные, поэтому при появлении люфта вам придется менять рычаг целиком.
Сайлентблоки можно перепрессовать в обоих рычагах, но чтобы дать верхние оценки мы будет считать замены рычагов в сборе, чтобы ни у кого не было иллюзий того, что можно дешево отделаться.

Оба рычага стоят в среднем в районе 3.5 тысяч рублей с заменой в 1000 рублей за рычаг. Комплект стоек будет стоить в среднем в районе 12 тысяч, с заменой не менее в 4000 рублей за пару.

И комплект стоек в среднем 1000 рублей с заменой пары в 1200.
Т.е. на подушатанную переднюю подвеску вы можете запросто спустить 36000 рублей.

Что касается задней подвески, то здесь она конструктивно как у икспятого, соответственно и ценники те же. Разве что задние аморты мальца подороже т.к. тут есть отличия от икса.

И задний рычаг бумеранг в среднем на косарь дороже. Но я не буду тратить время на описание конструкции и ценников, кому интересно просто посмотрите обзор на Икса.

Скажу только итог, что суммарно на убитый зад вы можете вбухать порядка 26 000 рублей.
Итого убитая подвеска может вылиться вам более чем в 62 тонны российских рублей.

Вы должны понимать, что эта машина весит в среднем почти 1900кг и дешманскими запчастями вы даже на год не отделаетесь, более того скажу, что даже не уверен, что на долго хватит запчастей средней ценовой категории. Ну чтобы ни у кого не было иллюзий на этот счет, особенно это касается тех, кто живет в местах с плохими дорогами.

С подвеской разобрались, едем дальше. Двигатели.
Я не буду отдельно останавливаться на каждом двигателе. За подробным описанием моторов обратитесь к ресурсу BMWгайд. Я только скажу, что было их 9, шесть из них было бензиновых от рядной шестерки до V12 и три дизельных - две рядных шестерки и один V8.

Кратко можно сказать следующее:

  • M52B28 2.8 литра – не едет, с ним вы купите только макет E38, но зато жрет меньше всех, особенно на палке. Разумный выбор если вы не любите платить и готовы ради этого страдать.
  • M60B30, M60B40 – моторы с никасиловым покрытием на стенках, иногда встречаются с алюсилом, но это после гарантийных ремонтов. Едет приемлемо. Брать можно. Также можно бояться, что прогорят стенки цилиндров, но страх не обоснован, главное просто не брать ушатанный в щи.
  • M62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU – моторы едут хорошо, достаточно надежны, брать можно, но лучше брать дорестайл, если берете рестайл, то проверяйте тщательней.
  • Будут парить ваносы, один ванос 400 евро, нужно два. Есть ремкомплект, стоит в районе 5000р на два ваноса, не считая работы в 7.5 тысяч, но народ говорит, что хватает тысяч на 50 км.
  • M73B54 – V12, 6.6с до сотни 326 коней. Просто кусок мотора от самолета. Очень надежен, очень прост. Валит безбожно. Если есть деньги и возможность, то однозначно надо брать.
  • Что касается дизелей.
  • M50D25 – овощ. Общепризнано.
  • M57D30 – едет. Надежен. На чипе вообще как надо.
  • M67D40 – валит. Но очень дорог в обслуге и будет делать вам мозги.

По описаниям пробежались, теперь о насущном.

Замена масла на этой тачке будет стоит рублей 800. Масла в различных моторах от 6 до 9.5 литров, читай от пятилитрухи и литрухи до двух пятилитрух. Ну мы усредним и будем считать бабос для условных 8 литров, что есть две четырехлитрухи и стоить это будет в районе 3х косарей за полусинтетику и в районе 5 за хорошую синтетику.

Фильтр в среднем 350р. Если вам придется еще и свечи поменять, то эта процедура может стоить вам от 600 до 1000 рублей, в зависимости от мотора. А свечей вы можете запросто накупить на сумму от 1.5 до 2000 рублей в среднем.
Воздушник с заменой выйдет рублей в 600-700 в среднем.

Также надо иметь ввиду, что для владельцев многоцилиндровых моторов БМВ характерно не менять по долгу маслосъемные колпачки и тачки вечно фонят фиолетовым дымом.

Так вот если вас угораздило купить такой мотор и вы все-таки решитесь их заменить то за работу вы отдадите в среднем 10-15 тысяч, а за сами колпачки отдадите в районе 5000р.
Фуф, ну хватит о моторах.

Навесное надежное. Тут особо не о чем говорить. Единственно – от времени может сдаться генератор. Переборка в районе 6000р, а вот снятие-установка генератора с водяным охлаждением дорогая процедура – в районе 2000р.

Гниют пороги. Кромки дверей. Крышка багажника под эмблемой. Стык задней арки и бампера. Под пыльниками, которые под дверями. Снизу крыла. По днищу, где отпал антикор. И у тачек с люком там, где застаивается вода когда забиваются дренажные отверстия. В остальном, хотя что там еще осталось, все нормально. Главное, чтобы тачан был минимально бит за свою жизнь. Совсем не битых я думаю найти очень сложно.

Прочее.
Самыми существенными прочими расходами, особенно для владельцев очень мощных семерок, будет являться транспортный налог, ибо он будет просто конский.

Для владельцев самых слабых бензиновых вариантов 2.8 налог будет 9600, для 735 бэх уже 17900 для 740х уже 42800, а для 750х почти полтос! Это так – отправные точки, для промежуточных моторов можете прикинуть сами. Это все разумеется по Московским меркам.

За страховку в одно лицо опытного водителя вы отдадите в районе 10000 рублей.

Ну и само собой среди прочих расходов вас могут застать глюки и выходы из строя всевозможных датчиков и блоков, ибо эта машина напичкана электроникой по полной программе, благо все можно найти на разборках.
Просто не глядя кинем сверху 10ку к стоимости содержания подразумевая работы по электрике и стоимость парочки б.у. блоков.
Теперь поговорим о расходе.

Ведь для таких машин эта составляющая годовых расходов весьма существенна. И это не с проста. Т.к. даже самый слабый мотор 2.8 с акпп по городу на сотню жрет в районе 16 литров. 735ки в районе 18 литров, 740ки в районе 19-20, а 750 ваще под 22. Зато дизеля могут запросто уместиться в 12.

Для нас это значит следующее. Если в год катать 15000 км при цене бенза 39 рублей за литр, то на дизелях вы накатаете 70 косарей. На 728 94 косаря. На 735х 105, на 740х запросто до 117000 рублей, а на 750х почти все 130 тысяч. Т.е. в год вы можете на одном только бензине прокатать стоимость целой б.у.шной праворульки.

Но самое веселое будет сейчас.
Давайте подведем общий итог.

Итак если мы купили ниче такой дизелек, который можно сказать всю жизнь был в одних руках любящего его дедушки бюргера, то в год мы можем потратить всего 95-100 тысяч рублей, что вообще говоря совсем небольшие деньги.

А вот если вы купите себе немецкий хлам, то сумма потраченная вами в год может варьироваться от 220 до 300 000 рублей в неудачный год обслуживания и это если без серьезных проблем по мотору и кузову. Т.е. по сути вы просто купите но не купите еще один автомобиль.

Но надо четко осознавать, что это не просто бизнес класс, это мать его премиум сегмент и такие суммы, по меркам этого сегмента вполне себе обычные. Можете для примера узнать сколько обойдется любой не гарантийный ремонт у современной семерки. Так что, осознавая все это копите бабки господа и владейте.

Сколько стоит автомобиль BMW E38

Сколько стоит автомобиль BMW E38

Машина BMW E38 отличается высоким качеством. Сегодня уже не выпускается. Но многие желают приобрести такую марку. На территории России стать владельцем BMW E38 можно за 250 000-800 000 рублей.

Характеристика модели

BMW E38 – легковой автомобиль третьего поколения модели BMW 7. Машина была презентована во Франкфурте в 1993 году. Серийное производство началось в 1994 г. Спустя четыре года появилась рестайлинговая версия, которая выпускалась до 2001 года.

Машина качественная и надежная. В свое время конкурировала с W140 от Mercedes-Benz. Сегодня этот автомобиль стоит дешево, но в обслуживании достаточно дорогой.

Салон неплохой даже по современным меркам. Сидения отделаны кожей и оснащены электрорегулировкой. Авто имеет строгий, лаконичный, но динамичный дизайн. До сих пор БМВ Е38 считается одной из самых красивых «семерок» БМВ.

Черный BMW E38

Что влияет на стоимость

Продается BMW E38 за разную сумму денег. При определении уровня цены принимают в учет следующее:

  1. Год выпуска.
  2. Состояние.
  3. Величину пробега.
  4. Модификацию.
  5. Мощность, скорость и другие характеристики.
  6. Тип мотора.
  7. Место покупки.
  8. Уровень комплектации.

Основные модификации автомобиля BMW E38 приведены в таблице.

В зависимости от типа двигателя можно купить автомобиль:

  1. С бензиновым мотором.
  2. С турбодизельным двигателем.

Существуют такие комплектации:

  • Базовая. Имеется большой подлокотник посередине. Установлена система климат-контроля.
  • Люкс. Есть два откидных столика с подстаканниками. Предусмотрены подставки для ног.

Автомобиль БМВ Е38 выпускался в таких типах кузова:

  • Стандартный седан.
  • Седан версии Long.
  • Длинный лимузин.

В зависимости от цвета кузова можно купить машину BMW E38:

  • Красную.
  • Белую.
  • Черную.
  • Зеленую.
  • Серебристую.
  • Серую.
  • Синюю.

Можно приобрести автомобиль в таких местах:

  1. По частному объявлению, поданному в газету или интернет.
  2. В салоне подержанных транспортных средств.

Вид BMW E38 сзади

Ориентировочные цены

Автомобиль марки BMW E38 сегодня новым уже не продается. Но его легко можно найти на вторичном рынке. Средняя стоимость составляет 400 000 рублей. Ознакомиться с ценами на авто модели BMW E38 можно в таблице.

Год выпуска Пробег, км Модификация Состояние Цена, рублей
1995 460000 740 i хорошее 460000
1998 377155 728 i L есть повреждения кузова 380000
1998 500000 735 i хорошее 400000
1998 210000 750 i L авто битое и не на ходу 250000
1999 400000 750 i отличное 760000
1999 285000 728 i требуется небольшой ремонт 410000
1999 298000 740 i хорошее 490000
1999 460000 730 d авто битое 400000
2000 333000 735 i требуется ремонт двигателя, есть повреждения кузова 380000
2001 80000 740 i отличное 800000

Салон BMW E38

Общие рекомендации по покупке

Большинство машин марки BMW E38 на вторичном рынке представлено в плохом состоянии. Поэтому к выбору автомобиля следует подходить ответственно. Не рекомендуется экономить. Лучше взять машину подороже. Дешевые варианты обычно не на ходу или очень быстро выходят из строя и нуждаются в дорогостоящем ремонте.

Купить BMW 7 серия

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2009; Пробег: 202500; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1994; Пробег: 3; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2004; Пробег: 240000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2007; Пробег: 106000;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2009; Пробег: 160000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2008; Пробег: 272000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2010;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1993; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2006;

Марка: BMW; Модель: 7 серия;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2003; Пробег: 220000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2009;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2015; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2004; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1994; Пробег: 395000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1994; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Зеленый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Кузов: Кроссовер; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Розовый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2003; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2010; Пробег: 230000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Гибридный; Цвет: Белый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2008; Пробег: 255000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2002; Пробег: 185000; Кузов: Седан; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1988; Пробег: 256000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2003; Пробег: 243000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2002; Пробег: 260000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2011; Пробег: 110000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2002; Пробег: 280020; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1992; Пробег: 365000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серебристый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2007; Пробег: 260000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1990; Пробег: 495000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 20082015;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1994; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2009; Пробег: 112000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1994; Пробег: 400000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2013; Пробег: 50000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Белый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2015; Пробег: 27000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Дизельный; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2004; Пробег: 152000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2000; Пробег: 87000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2003; Пробег: 156800; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Серый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2005; Пробег: 217000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2002; Пробег: 348000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Синий;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2004; Пробег: 360000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2002; Пробег: 245000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2005; Пробег: 78000; Кузов: Лимузин; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1994; Пробег: 300000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1997; Пробег: 230000; Кузов: Седан; КПП: Механическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2002; Пробег: 180000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2008; Пробег: 120000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1989; Пробег: 200000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Бордовый;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 1999; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Темно-синий;

Марка: BMW; Модель: 7 серия; Год выпуска: 2002; Пробег: 230000; Кузов: Седан; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Черный;

BMW e38 стоит ли покупать? Что я могу о ней сказать и разница Рест/Дорест

В нашем городе несколько машин BMW e38, которые можно увидеть на дорогах. На дорогах страны их так же не много. Владельцы явно следят за их состоянием и как один из таких владельцев, я могу оценить стоит ли покупать BMW E38. Дорого ли его содержать?

Длина базы BMW 7-й серии E38

Модель Габариты
Обычная ("Коротыш") 4984 x 1862 x 1435
Лонг 5124 x 1862 x 1435
Лимузин 5482 x 1862 x 1425

Сам же, я как владелец BMW e38 iL - лонг версии, считаю это ее неоспоримым, важным плюсом. Да, машина длиннее обычного седана, ииногда возникают проблемы с тем где ее запарковать или где ставить на ночь. Многие небольшие гаражи уже не подходят, а на парковке хвост или морда бехи будет выглядывать. Имея собственный гараж - проблема решается. В тоже время, места в ней для пассажиров и водителя столько, что после вы просто не захотите ездить не в лонг версии.

bmw e38 стоит ли покупать, BMW e38 iL, бмв лонг, купить бмв 7 е38

Раз она длиннее, она больше ест топлива? Не совсем. Да, немного больше ест, но комфорт того явно стоит, а разница из-за увеличения длины не столь существенна, так как вес машины не столь значимо увеличен от не лонг версии. Разница в около 50кг, если не меньше в отличии от других конфигураций e38, зависимо от типа двигателя и комплектации самого авто.

Двигатели BMW E38

Что касательно двигателя бмв? Минимальный двигатель этого авто с завода:

  • 2.8 бензин;
  • 2.5 дизель.

Считаю что для такого авто это не актуальные двигатели, как по мощности, так и по живучести. Если брать ту же 5-ю серию, которая легче, то для 7-ки эти двигатели не актуальны.

стоит ли покупать bmw e38, двигатель BMW E38, бензин, дизель

Другая крайность 4, 4.4, 5л двигатели. Обьемные, но из них, как владелец 4.4л двигателя считаю что только он имеет смысл из двигателей для e38 таких обьемов. 4Л двигатель шел на дорестайле и имеет ряд проблем. 5Л шел только в 750 версии в даном корпусе, мотор сложный, как две рядные шестерки и достаточно капризный. Ознакомившись с не одним обзором об этом двигателе, он мощнее, но практичность не стоит такого прироста мощности.

4.4 m62b44TU, купить бмв, комплектации и цены, бмв е 38 купить

Двигатели 3 и 3.5Л обьема, наверное самые удачные варианты компромисса для этой модели бумера. В частности стоит говорить про TU модели двигателей. У них уже достаточно мощности и ряд проблем с рождения решен (алюсил, никасил, прочее). Вопрос ваносов сложный, с одной стороны, с другой стороны, ваносы все же не зло, они придуманы для лучшей приемистости авто. В тоже время реставрация их сложна и иногда даже бессмысленна. А значит, все же стоит искать авто без ваносов.

Вся же линейка двигателей на бмв 7 серии очень обширная в ряду моделей и обьемов -

  • 2.5;
  • 2.8;
  • 3;
  • 3.5;
  • 4;
  • 4.4;
  • 5 литров.

купить бмв 7 серии

В моделях двигателей для бмв 7 серии:

  • m51;
  • m57;
  • m50;
  • m52;
  • m54;
  • m60;
  • m62;
  • m72.

Из дизельных, по моему мнению, только m57 стоит внимания на текущий момент.

Что по современному виду и расходу?

Вид у машины уникальный, узнаваемый в кругах любителей бумеров. Можно сказать что эту машину узнают из многих и детство насыщенное бандитскими фильмами дает свой след в памяти. В тоже время машину еще тогда выбирали как надежную. Стоит понимать что расход у БМВ Е38 будет больше чем у новых авто с тем же обьемом. Технологии на месте не стоят и на том же обьеме уже давно научились собирать мощности больше чем раньше.

Комфорт - актуально ли?

О… комфорт 7й серии всегда был на высоте и не потерял актуальность. Комфорт сидений и машины авто стоит покупки. Мягкость подвески (на е38 есть гидроподвеска, о которой я писал в записях раньше). Мне говорили что если гидроподвеска навернется то стоит менять стойки на обычные. Но разница в комфорте достаточно большая чтобы не идти на такое удешевление.

стоит ли покупать бмв е38, купить бмв 7 е38

Автомат или ручка?

Нет, речь не об оружии и вещи для написания текста. Речь об автоматической коробке передач (АКПП) или ручной (РКПП). Как для 7-ки рестайлинга, я считаю что коробка автомат у нее отличная. Когда пересаживался с е34 на ручке, мне говорили что будет непривычно и неудобно и ручка “наше все”. Но покатавшись уже явно больше года, могу сказать что автомат на е38 ресте отличный. Нет рывков и пинков, есть стептроник (адаптируется под режим вождения). В купе с двигателем 4.4 работает отлично. Нужен ручной режим? Переключайтесь в ручной и на нем катайтесь. Не совсем тоже самое, но ездить на автомате намного проще и меньше устаешь. Для 7ки самое то.

Стоит ли покупать BMW E38 рест или дорест?

BMW E38 Дорест:

BMW E38 Дорест, стоит ли покупать, bmw 7 серия

BMW E38 Рест:

BMW E38 рест, стоит ли покупать, БМВ 7 серия

В доресте не только вид другой, но и начинка старее. Больше проблем. Лично мое мнение - стоит брать рестайлинг модели, так как и корпус живее и в деталях решены технические изначальные проблемы. Да и с учетом времени, детали проще найти. Так что я полностью за рестайлинг.

Что по деньгам?

Не буду называть какие-то конкретные суммы, но для сравнения, был владельцем бандитского е34 рестайлинг дизельной (525tds) и потратил за тоже время в два раза больше чем на е38 740iL, при том что проехал уже в два раза больше. Все-таки несмотря на то что машина хоть и сложнее, она свежее и если за ней был уход нормальный, то в обслуживании она может оказаться дешевле более старых авто. Надеюсь мое мнение и дальше не измениться.

Мой видео обзор BMW 7 Serie E38 в 2021:

Немного интересной рекламы BMW 7 Serie E38:

Актуально ли брать ее или взять более свежую KIA или Хундай?

Беха - эта машина качественная и хорошая. Для себя выбор я сделал в пользу e38. Катаясь иногда в салоне хундаев, шкод, вазов и т.д. разница даже в старой 7ке и более свежих корейцев и европейцев оказывается часто не в пользу последних. По комфорту они даже сейчас не дотягивают до планки качества заложенной немцами еще 20 лет назад.

И это не в обиду корейцам и прочим, они не немогут, они просто не хотят выпускать что-то для массового рынка, а премиум сегмент им пока не на столько интересен, как по моему мнению.

Считается что последние настоящие BMW сделанные инженерами, закончились на модельном ряде е46 (3 серия), е39 (5 серия) и е38 (7я серия), а значит е38 была последней из 7й серии сделанной инженерами, а не маркетологами, хотя в модельном ряду 7й серии БМВ всегда держит флагманы и сложно сказать что-то в их сторону плохое.

Как выбрать семерку E38

Но какие же подводные камни могут ожидать Вас при покупке Е38? Давайте поговорим о них.

Часть 1. Выбор автомобиля

В первой части я расскажу в целом о е38, как автомобиле, а во второй части мы обсудим плюсы и минусы каждого мотора.

На первый взгляд всё просто, из серии: возьмите мои деньги, и дайте то что хочу. К сожалению, многие так и покупали Е38. А правильно ли это? Нет конечно. Не всегда нужно тыкнуть пачку денег, и счастливым НЕ доехать до дома 🙂

BMW 7 серия E38

Так, какие же стадии покупки Е38 проходит, наверное, каждый…

Во-первых, это конечно выбор желаемого авто. Естественно это немаловажная часть. С появлением желания о покупке Е38, сразу же появляются критерии: кто-то хочет зверский V12, кому-то же хватит скромного R6… Исходя из желаний, начинаются поиски, и очень часто длинные.

Ещё часто возникает вопрос: что лучше рестайлинг, или до рестайлинг? Это уже предпочтения каждого. К этому вернемся чуть позже. А пока мы просто думаем, желаем, оцениваем, не покупаем.

Спустя время настаёт момент счастья, попадается та самая Е38, с таким мотором и годом, как хотел. Многие из нас сразу просто побегут с деньгами и заберут не думая…

Подводные камни при покупке

Но, какие же подводные камни могут нас ожидать? А их много, даже если с внешним видом будет всё в поряде, с остальным могут возникнуть проблемы, по типу:

BMW 7 серия E38

Не стоит забывать, что е38 такая же машина как и все, которая имеет болячки, и которую, как и любую другую машину, нужно тщательно проверять. Моя цель и была Вас предостеречь.

Часть 2. Что у семерки внутри?

Далее поговорим про сердца Сёмерки. Я четко расспишу какие были на рестайл, и до рестайл, а также затрону дизеля. А завтра про болячки, комплектации, и особенности Е38.

Ииии так, приступим.

М52B28

Начнем М52B28. Сразу скажу-брать не стоит. Опишу ниже почему:

  • мотор для Е38 никакой, этот мотор для тройки.
  • с ним вы купите только макет BMW е38…

192 силы и 280 Нм крутящего, ну никак не тянут 2 тонны. Расход может быть как на М73, т.к. приходится постоянно крутить этот мотор. Поэтому брать не стоит. Но, если вы всё-таки за м52-то покупайте М52TU( TU – Techneical Update), который ставился на рестайлинг Е38. Как правило-все ТУ моторы улучшены в какой-то степени.

Так же, я посоветовал бы брать на МКПП, тогда хоть какие-то динамические ощущения будут. Автомат у нас к сожалению не с двойным сцеплением…) Ниже я прикреплю фото, где будет ясно, где М52, а где М52TU. Единственное, чем может похвастаться этот мотор, это очень хорошая надежность, поскольку это просто рядная шестерка, это просто м52.

М60B30 и M60B40

Главное берите не ушатанный. М60 можно брать впринципе с любым мотором, только на 400 тыс. где-то требуется замена цепного механизма. Смотрите внимательно при покупке. М60 – с алюсилом? Бывают. Но их очень мало, и это те, которые меняли по гарантии. По заводу – не было М60 с Алюсилом. А если вы везунчик, вам может попасться М60 с Алюсилом.

  • Никасил M60B30 1 725 970 или 1 741 212
  • Никасил M60B40 1 725 963 или 1 742 998
  • Алюсил M60B30 1 745 871
  • Алюсил M60B40 1 745 872
  • Алюсил M62B44 1 745 873

Ещё одна известная проблема – самооткручивающиеся болты маслонасоса, которые потом падают в поддон. Насколько это правда, не знаю.

Теперь перейдем не посредственно к характеристикам моторов:

М60B30: 218 сил, 290 Нм, 0-100 за 8.3 с МКПП или за 9.7 с АКПП.

Мотор хороший, на первый взгляд, почти такой же как и М52, но нет, М52 и М60 земля и небо. М60 8 горшков, а это уже немаловажно. В эксплуатации имеется такой мотор на МКПП. Скажу так: кому-то нормальная динамика, кому-то нет. Меня устраивает, может потому что мотор девственный с британии, или ещё что-то. Но ладно, мы тут не обсуждаем E38 который во владении.

М60B40: 286 сил, 400 Нм, 0-100 за 6.9 МКПП или за 7.1 с АКПП.

Мотор отличный, особенно в паре с 6-ступенчатой механической КПП. Просто каййййфф. Отличный мотор, можно смело брать. Правда, проблема в том, что живых моторов таких крайне мало, поскольку они ставили только до 96 года. Но найти козырный аппарат можно всегда! Расход не большой, до 17 литров, в нормальном режиме.

М62B35, M62B44, M62B35TU, M62B44TU.

Пойдем по порядку М62 не TU свиду отличить от М60 невозможно. М62 не TU, или же дорестайлинг ставились с 96 до 98 года. На первых М62, также был никасил. На моторе убрали косяк с маслонасосом, да и в целом мотор очень надежный. Динамика М62 3.5 почти такая как на М60 3.0, а М62 4.4 как на М60 4.0. Характеристики тоже такие же.

Но, в 98 году произошел всем известный рестайлинг. И в эти моторы М62 добавили так называемый Vanos.

Отличие в крышке мотора, возле маслянного щупа. Vanos – это система газораспределния. Мотор стал куда бодрее с низов. Но и вдруг как в сказке – эти моторы ездить по 500-600 тысяч на родных ваносах не будут. Поэтому, со временем они начинают стучать, и многие думают что у тебя дизельная сёмерка. Выход есть – купить механизм. Один ванос стоит 400 евриков. В М62 их 2, на каждую голову по ваносу. Да, конечно, есть ремкомплекты, но они недолговечны, ну 50 тысяч будет тихо, а потом опять, и опять…

Пойдем по порядку-М62 не TU-свиду отличить от М60-не возможно. М62 не TU, или же дорестайлинг-ставились с 96 до 98 года.

Пожалуй, проблема ваноса распостроненная среди Е38. Лично мне не нравятся моторы с ваносами, но это мне, у вас могут быть свои взгляды. Я думаю спорить бессмысленно. Но с другой стороны именно с 4.4 началась история моторов, которые стоят и сейчас на БМВ. Это и на новых M5F10, M6F13, даже самый новый X5M с мотором 4.4!

Ну и наконец M73B54

Наконец-то у нас M73B54. Это просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета. Всем известно, что во время второй мировой, на самолетах стояли моторы BMW. И это были 4V12 в одном целом. Так вот, еще в 88 году, немцы поставили М70 на Е32 и это был первый мотор V12, после второй мировой!

Наконец-то у нас M73B54. Энто просто V12, просто 5.4, просто 326 сил, просто кусок мотора с самолета.

Мотор очень надежный и очень простой. Взяли два блока М30 и слепили в один. Без всяких ваносов и прочей фигни. От 0 до 100 за 6.6 сек с АКПП. Механики для этого мотора не было, но если вам интерессно – подробно опишу инфу о том, как свапнуть М73 на ручку.

Но в 98 году, этот мотор тоже подвергся рестайлингу. И стал называться М73TU. Отличия были таковыми:

  • катализаторов могло не быть по заводу
  • катализаторы с предварительным подогревом
  • термостат с электоронным управлением
  • генератор с водяным охлаждением
  • точка открытия чуть выше
  • рабочая температура чуть выше

Вроде все отличия. На надежности почти никак не сказались все эти изменения. И это именно тот мотор, который подарит вам ощущения настоящей Е38. При всём этом, имеет не такой уж и большой расход. Его не надо крутить, чтобы Е38 ехала, так что расход вполне такой, как на М52, М60, М62. Но дайте газу и всё, 25 литров ждите! Обслуга конечно выйдет дороже – 12 горшков, это симфония, это мечта, но каждой мелочи больше, чем на том же V8.

Фух, с бензиновыми моторами у нас всё…

А теперь про трактора: Это М51D25, M57D30, M67D39.

Немного отступ: помните, что дизеля берут в Европе, чтобы ездить, ездить, и еще раз ездить. И надяться, что вам попадется дизель с родными 200 тысячами пробега смешно… Да и вообще, не в обиду фанам дизеля, но кем надо быть что бы купить 15-ти летний трактор? О чем думать надо? О экономии.

М57D30

3.0 трактор, надежный, хороший, 1 турбина, не геморный. Можно брать конечно, ко всему и динамика хорошая: 193 силы, 410 крутящий + чип, и будет очень хорошо ехать.

М67D39

По поводу этого мотора работает пословица: любишь кататься, люби и саночки возить. Мотор, оооочень дорогой в обслуге. Но реально валит. 240 сил, 560 Нм, и 2 турбины. Если чипануть – можно смело достать 700 Нм, и даже 750 остается далеко. Но мотор очень геморный – турбины, ТНВД, форсунки, сплошной гемор.

По поводу этого мотора-работает пословица: любишь кататься. люби и саночки возить. Мотор, оооочень дорогой в обслуге. Но реально валит. 240 сил, 560Нм, и 2 турбы.

Ну что, вот мы и поговорили про все моторы. На последок выскажу свое мнение:

Если покупать дорестайл – это будет 740, М60, 4.0 литра, МКПП. Если рестайл – М73. На мой взгляд лучшие моторы.

Мы уже знаем что сделать перед покупкой и какой мотор брать. Далее мы поговорим о том, какой год брать, какие болячки, и какие бывали комплектации на Е38.

Часть 3. Рестайл или дорестайл?

Есть постоянная дискуссия: рестайл или дорестайл…

Может кто не шарит, ниже прикреплю фото как смотрится коротыш, а как смотрится Лонг!

Лонг-классно когда тебя везут, а когда ты спереди? какая вообще разница? Так что-кому что нравится, тот то и покупает.

Вот вроде мы и едем покупать Е38, а какие же болячки у них есть? Как я писал ранее, не стоит забывать, что Е38 такая же машина, как и все другие, имеет свои болезни!

Начнём пожалуй с кузова:

  • Пороги. Да, как бы это не печально, а они гниют, особенно но дорестайлинге, где нету пластмассовых накладок. Так что очень внимательно смотрите при покупке. Пороги – это ужас, который может быть скрытый под шпатлёвкой и антикором заводским.
  • Кромки дверей. Это не страшно, но оно тоже гниет. А гниль это плохо.
  • Крышка багажника под эмблемой (особенно когда есть накладка хром над номером). Гниль в этом месте частое явление.
  • Стык задней арки и бампера. Также бывает коррозия в том месте.
  • Под пыльниками под дверями, и снизу крыла. Особенно часто ржу можно встретить именно там.
  • По днищу, где отпал антикор, почти сразу появляется ржа.
  • Если есть люк, то часто забиваются дренажные отверстия, и оттуда начинают гнить пороги.

По кузову вроде всё. Но коррозия-такая штука, приходит, когда ее не зовут, и куда хочет…

Что касается технической части? Здесь особенно проблем нету. Как и в любой машине может сломаться что хочешь.

Можно выделить генератор с водяным охлаждением, ну и ваносы. Хотя это очень неоднозначные проблемы, которые легко решаются, при наличии средств.

Немного фото жЫЫрной Е38

На Е38 также бывает 4 типа сидух: тряпка, просто сидухи (без лом спинок, и подкачки), «Контур Зитцен», комфорт со столиками и зеркалом в подголовнике. Самый шик, конечно, комфорт, и лом.спинка (правда многие не понимают, что и как, но сев первый раз в такое не захочешь назад в простое), или если любите пожоще: берите «Конутр Зитцен», очень хорошая боковая поддержка поясниц.

Вообщем, вы поняли, что в е38 есть почти всё, так что выбор за вами, но надо брать только жЫЫрную Е38.

Эксклюзивные E38

Ну, а если вы хотите не просто жирную, а эксклюзив тогда Альпина или L7.

Начну про L7. Хотя оно совершенно не надо, но L7 – E38 которая длинней на 39 см обычной, и таких было всего 899 штук. В основном в них есть всё, что было хоть когда-то в е38.

bmw e38 L7

А для любителей ещё большего эксклюзива существует Alpina. Были рестайл и дорестайл Альпинки. Дорестайл 5.7, 387 сил, 560 Нм. Таких было 200 штук.

А для тех кто хочет еще лучше, есть рестайл Alpina: 430 сил, 600Нм, таких было всего 94 штуки.

Ну, что ж, а у меня на этом всё! Надеюсь мои записи помогут выбрать хорошую, а главное живую и жЫЫрную Е38. А нам пора прощаться. Помните, это мое мнение, и оно может быть не такими как у вас.

Читайте также: