Bmw e39 не работает звук

Обновлено: 05.07.2024

пропадает звук в штатной магнитоле

Стоит штатная музыка (тв, навигация, CD, DVD). Проблема возникает в основном когда влажная погода, неработает звук, что ни делай, всё горит, показывает, а звука нет, а через некоторое время сам включается. Может при проезде лежачего полицейского или кочки отключиться, а потом также включиться. Смотрели контакты, все сухие.

Если кто знает в чём проблема, подскажите пожалуйста.

Добавлено: 16.11.2013 03:17 Ответить

усилитель в багажнике слева мозг любит.

Надо пропаять плату, которая находится в блоке рядом с CD ченджером!

Не хочу огорчать но скоро звук перестанет включаться совсем. Это процесор звука! Была точно такая-же проблема. менял и усилок и что толька не менял. Короче это он 100% после его замены все встало на свои места. Вся проблема в том что его сложно достать обьездил все разборки. Ты его найдеш с лева в богжнике в нем еще радио антена воткнута так как он еще и за радио отвечает. Но если вдруг каким-то образом это уселок( В чем я сомниваюсь ) пиши мне в личку отдам за символическую сумму так-как после этого гемороя у меня остался мой рабочий.

Это радио блокнакрылся накрылся он возле задней левой фары стоит в бордачке тебе нужно посмотреть какой он bm24 или bm54

Меняй и все заработает

у меня была такая проблема но не только звук пропал но и кнопки на руле и манеторе слева не работали поменял блок и все заработало

Ну так и я о чем? Там радиоблок и процессор звука в одном флоконе. ))))

Спасибо за ответы, попробую все варианты, что получиться напишу.

Ответ на комментарий № 2 пользователя KosBmw :

Доброго времени суток!
Ребята помогите пожалуйста не прроходите мимо.В общем такая проблема на рисовалась! Модель Е39 520i 1996 года отключатся звук на радио после нагревание определенной температуры в салоне и одновременно с ним отключаются поворотники на спидометре, и так каждый день с утра работает пол часа и кранты не звука ни духа летом вообще не работает. Стоит BUSINNES RDS кассетная. Пробовал менять на разборки в комплекте но ни чего не помогло та же хрень. Показывал электрикам, электрик говорит с проводами все в норме. Пробовал искать усилитель в багаже с лева на самом верху но там находится блок от штатного телефона.
Есть ли блок усилителя от этой модели и где он находится?

Что за два блока находятся под бардачком

На твоей магнитоле нет усилителя, головной блок (тот, что с кассетой), является усилителем и дело скорее всего не в нём. В правой передней стойке (в ногах пассажира), есть блок LKM, он отвечает за свет и через него же коммутируется музыка. Попробуй на разборе поставить другой блок (внимательно сверяй номера своего и подменного блоков), если всё исправится, то приготовься корректировать данные автомобиля в блоке (вин, пробег и т.д.), они прописываются и в нём.

Добавить комментарий

Пропал звук E39, НАВИ, Блок ВМ54


пропайка помогает когда 24 блок стоит, там масса отваливается, у меня 54. про прошивку тоже услышал мнение сегодня. думал может сигнала на проводе ibus нет, но как его проверить не смог найти.

Добавлено через минуту:

Лихой Баварец Просмотр профиля ironguy


Просмотр профиля

Вопрос такой - кто впаивал в радиоблок мастеркит вместо родных усилителей?

Лихой Баварец Просмотр профиля ironguy


Просмотр профиля Канадец


Просмотр профиля

lera, прошивал в Мотортэк Люблино. Денег встало толи 1500 толи 2000 рублей.
Много где порошить могут.

Добавлено через 4 минут:

Но, думаю, что у Кутузова прошиться вообще без проблем будет.

Fanat M


Просмотр профиля

пропал звук и у меня. утром включил зажигание, включилось радио со звуком, завел, радио отключилось и после включения звука не стало. немного потрескивают колонки. предохранители целые, вынимал/вставлял - не помогает.
Какие тонкости в разборке радиомодуля? ничего не поломаю? )))

ШРМ


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля

открыть то я открыл ))) только не понял что там протереть. Визуально он как новый. Буду искать такой же на проверку

Добавлено через 4 недель:

sas


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля

судя по тому что сверху все обшивки сухие, течет через уплотнения фары. Особенно на мойке когда вода подается под давлением. Если нет люка - то и никаких стоков в крыле быть не может, я правильно понимаю?

sas


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля noprolimit


Просмотр профиля Fanat M


Просмотр профиля

а где я показал что я рад? проверять проводку буду когда перестанет работать. а пока снял боковые крышки багажника и вынул блоки нави, чейнджера, усилитель из крыла. когда появится время - буду проливать со шланга багажник и герметизировать неплотности.
а по поводу глюка - неужели ни у кого е39 не глючит? у товарища был случай что зажигание не включалось, так снятие массы тоже помогло.

Добавлено через 5 дней:

собственно фары не при делах, течет в крыло если шлангом лить в отверстия куда прячутся завесы задней двери туринга. Может кто-то уже сталкивался - должны же быть там стоки ? куда они выходят и можно ли прочистить без разбора потолка?

Причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности. Список



Любой уважающий себя водитель начнет выяснять причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, едва заметив падение прописанных характеристик. Даже если все силы машины вам не особо и нужны в данный момент, замедленный разгон или тупление при управлении сильно раздражают.
Кроме того, подобные признаки явственно говорят о том, что с мотором не все в порядке. И даже новичку ясно, что пропускать с диагностикой нельзя – это может привести к серьезным последствиям, которые обойдутся дороже, чем устранение проблемы в ее начальной стадии. Да и отношение к автомобилю у большинства водителей скорее как к другу, чем как к предмету. А о здоровье близких люди заботятся на инстинктивном уровне.

Причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, могут быть общие – свойственные всем типам моторов – и индивидуальные, которые характерны исключительно для инжекторов.


Может случиться со всяким

При любой организации движка неприятности со снижением мощности могут быть вызваны универсальными факторами. А именно:

  • В первых рядах, как всегда – плохое топливо. Если мощность потерялась практически сразу после выезда с заправки, считайте, что причина найдена. Дополнительными симптомами могут быть затрудненный запуск движка, нагар на группе контактов свечей и налете красного оттенка на их юбках. Эти признаки помогут определиться с причиной, если бензин доливался в хороший и проявил себя не сразу;
  • Засорение воздушного фильтра также не дает движку развить подобающую мощность – смесь подается с недостатком воздуха, вследствие чего сгорает не полностью;
  • Засорение фильтра, но уже топливного. В этом случае смесь поступает в мотор бедная, недостаточная для набора оборотов;
  • Выработанные или грязные свечи зажигания. Впрочем, эту причину знают даже новички и проверяют их в первую очередь;
  • Проблемы с катализатором – его загрязнение или окончательный износ. Причина огорчительная, поскольку стоит катализатор отнюдь не копейки, и прочистке поддается не всегда. По этой причине часть автовладельцев его просто удаляют из выхлопной системы;
  • Не меньше напряжет и следующее предположение – неисправности в топливной системе в виде выхода из строя бензонасоса. Менее катастрофичным будет разгерметизация какого-нибудь из патрубков: здесь и запчасти подешевле, и работы попроще;
  • И, наконец, самое грустное – неисправность самого агрегата. Причем, в каком именно узле, определить сможет не каждый. Это могут быть износ поршневых колец, нарушение величины зазоров между клапанами, падение компрессии и т.д. В любом случае, глубокого изучения не избежать.

Пункты с 1 по 4 легко обнаруживаются и так же просто устраняются. С более сложными – большинство народа обращается в сервис.


Все ответы

свечи выкрути.если белые,значит топливная забита.если чёрные,знач воздухан смотри.проверь гофры на предмет разрывов и подсоса воздуха. думаю топливная.надо сеточку на бензонасосе сменить и фильтр тонкой очистки. если не поможет,то форсунки менять.чистить дешевле,но ненадёжно.

GRom 22rus;1169129822:

свечи выкрути.если белые,значит топливная забита.если чёрные,знач воздухан смотри.проверь гофры на предмет разрывов и подсоса воздуха. думаю топливная.надо сеточку на бензонасосе сменить и фильтр тонкой очистки. если не поможет,то форсунки менять.чистить дешевле,но ненадёжно.

Сеточку на бензонасоса вот менял не давно. Гофры вроде не подсасывают. Но сама коробка где фильтр очистки воздуха стоит, она воздух не сосет совсем. Но как ни странно машина едет нормально

Да и форсы меня тысяч 5 назад примерно, не очень давно в общем

DhdndnАнтон;1169130005:

Сеточку на бензонасоса вот менял не давно. Гофры вроде не подсасывают. Но сама коробка где фильтр очистки воздуха стоит, она воздух не сосет совсем. Но как ни странно машина едет нормально

она сосёт столько,сколько надо.если топливная забита и бензина поступает мало,то ему и воздуха нужно мало.столько и берёт. можно конечно померить давление в топливной рампе,но сменить фильтры просто проще и дешевле.ну а если не поможет,то тогда уже мерить давление и либо дочищать топливную,либо снимать рампу и смотреть распыл форсунок,проверяя их. шансов что проблемы с воздухом мало. есть конечно вероятность что проблема программная или в ДМРВ,но это уже надо на хороший сканер или б/к покупать.это потом уже,если простые варианты не помогут.

GRom 22rus;1169130131:

она сосёт столько,сколько надо.если топливная забита и бензина поступает мало,то ему и воздуха нужно мало.столько и берёт. можно конечно померить давление в топливной рампе,но сменить фильтры просто проще и дешевле.ну а если не поможет,то тогда уже мерить давление и либо дочищать топливную,либо снимать рампу и смотреть распыл форсунок,проверяя их. шансов что проблемы с воздухом мало. есть конечно вероятность что проблема программная или в ДМРВ,но это уже надо на хороший сканер или б/к покупать.это потом уже,если простые варианты не помогут.

Бы стоит ошибок нет ни чек ни появляешься ни ошибок. И самое интересно говорю что машина едет. Вот я и не могу понять. Если бы она не ехала до сих пор а она нормально работает

ну тогда не знаю.может сбой какой то был,может сор в топливной.гадать нет смысла.повторятся симптомы,тогда проделай то,что выше написано.первым делом свечи и цвет нагара.

Смотри ещё модуль зажигания. В последующий раз когда во время езды пропадёт тяга просто выключи зажигание и включи с включённой передачи она запустится и поедет нормально. Это возможно именно модуль износился. Может быть ещё высоковольтные провода. По мне так если меняешь модуль то и броне провода тоже под замену.

Смотри модуль зажигания. Скорее всего он пришёл в неисправность. К примеру едешь на 3й передачи и пропала тяга. Выключи зажигание и включи(не выключая передачу) она запустится и поедет нормально как обычно. Есть ещё вариант что высоко вольные провода пришли в неисправность. Но лучше все проверить и делать кое выводы

Пропала тяга и заглохла типерь? ваопше заводится ,что делать

Здравствуйте Виктор! у меня так и есть, едешь на 4 передачи и пропала тяга, и выключаю зажигание и обратно включаю и на свое место, причина в чем.

Арман Ибрашев

Здравствуйте Виктор! у меня так и есть, едешь на 4 передачи и пропала тяга, и выключаю зажигание и обратно включаю и на свое место, причина в чем.

У меня такое было тоже,причина была в первом клапане (сгорела),пришлось менять,уже месяца 4-5 езжу,опять вот начала на 5 передаче не едет ,тяга совсем пропадает,не могу разобраться,выключаю включаю на ходу все так же,а когда клапан сгорел,он хоть после выключения и включения нормализовавался,а теперь не какого эффекта, так же не тянет,смысла нет выключать и включать все так же.

Попробуйте заменить регулятор давления топлива, и для полного счастья почистить дросельную заслонку карбом.

Друзья такая беда у меня,ваз 2114 на 4 и на 5 скорости пропадает тяга и вибрирует руль! Головка не при делах,карбон всё почистил,всё возможное. На холостых обороты держит ровно едет,заводится в чем проблема не могу разобраться. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Информация по авто ВАЗ 2114

Инжекторные проблемы

Если автомобиль проверен на общие неполадки, но причина потери мощности не выявлена, переходим к индивидуальностям системы.
На инжекторах стоит автоматическое определение угла опережения зажигания. Для его правильного выставления требуется использование показаний очень многих датчиков. Если один из них не работает, бортовые «мозги» считают ситуацию аварийной и выставляют заниженный угол, что ведет к падению мощности.

  • датчики концентрации кислорода;
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик фаз.

Прозвона требуют не только сами датчики, но и цепи, в которые они входят – обрыв проводки или окисление клемм ведут к тем же последствиям, что и выход из строя прибора.

  • Если датчики работоспособны, проверять придется ЭБУ: вполне возможны чисто компьютерные сбои;
  • Загрязнение или поломка форсунок. Обычно об этом сообщает всезнающий Check. Омметром проверяются обмотки на форсунках и, естественно, ведущие к ним/от них цепи;
  • Может оказаться неисправным и контроллер – об этом также в большинстве случаев сигнализирует горящий Check. Самый быстрый и надежный способ проверки – заменить деталь новой рабочей. Проверять, естественно, нужно и провода с контактами на нем Как ни печально, может выйти из строя и сам инжектор.


Потеря мощности в отдельных случаях может иметь и весьма примитивные причины. К примеру, неправильно отрегулированный ход педали газа. Дроссельная заслонка при этом открывается не полностью, из-за чего движок не получает возможности работать в полную силу.

Если вы не сумели самостоятельно установить причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, не откладывайте надолго посещение автосервиса. Особенно если вам предстоит путешествие за пределы родного города: даже если не поломаетесь в пути, добираться до места назначения будете довольно долго из-за существующих проблем с мотором.

Решение проблемы ухудшения тяги автомобиля

Двигатель змз-409Двигатель ЗМЗ 409 В любом случае проблему падения мощности транспортного средства нельзя оставлять без внимания. Дав о себе знать сегодня, она будет прогрессировать с каждым днем и доставлять все больше и больше неудобств и в конечном счете, выведет двигатель из строя. Избавиться от неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика и тщательный осмотр машины квалифицированным специалистом.

Замену свечей зажигания, высоковольтных проводов, воздушного фильтра, безусловно, можно осуществить своими силами, если возникла такая необходимость. Но если после установки новых деталей поведение личного транспорта не изменилось в лучшую сторону, его стоит отдать на диагностику в специализированный сервис, где опытные мастера диагностируют причину ухудшения тяги вашего автомобиля.

Не тянет двигатель, где искать причины


В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Как проверить мощностные показатели двигателя

Для проверки мощности силового агрегата автовладелец может установить на машину специальное оборудование, которое будет отслеживать мощностные показатели в режиме реального времени, однако стоимость такого оборудования неоправданно высока, а его использование целесообразно разве что для спорткаров, работа двигателя которых требует постоянного контроля.

Замерить мощность ТС можно и более бюджетным способом, для которого необходим ноутбук, специальное ПО и кабель для подключения к бортовой системе автомобиля. После подключения компьютера необходимо немного проехаться на автомобиле, развивая разную скорость, после чего программа автоматически вычислит номинальную мощность двигателя.

Важно отметить, что такой способ имеет значительные погрешности, но позволяет получить общее представление о мощностных показателях автомобиля.


Динамометрический стенд — точный метод определения мощности силового агрегата

Наиболее точным методом определения мощности силового агрегата является постановка машины на специальное оборудование — динамометрический стенд, который можно найти практически в любом профессиональном автосервисе.

Замер показателей Nissan GT-R c SuperSprint на стенде (видео)

Почему двигатель теряет мощность

Основная причина потери мощности – это загрязненный воздушный фильтр

Итак, попытаемся разобраться, почему двигатель теряет мощность,

при помощи следующей таблицы.

Поэтому, чтобы вернуть прежнюю мощность автомобиля, понадобится .

Проверьте компрессию – возможно вам требуется регулировка клапанов или ремонт гидрокомпенсаторов

Двигатель теряет мощность при нагреве

Более сложными считаются ситуации, когда двигатель теряет мощность при нагреве. Если так происходит, то диагностировать нарушение работы одного из компонентов ДВС становится очень сложно, ведь он начинает сбоить только при определенной температуре. Но в целом, можно выделить несколько основных поломок:

Не Работает Штатная Магнитола BMW Е39

Mshina BMW является 39 2000 я ехал сегодня без причины радио , остановился работай поворотники, аварийки.

Поворачивает сигналы наружу работай , никаких признаков внутри. Тогда все стало хуже радио затем включены затем выключен, контроль включен.

Всем привет. Мне действительно нужна твоя помощь. Другой купил сам BMW является 39 , индивидуальное оборудование, заводская как-то радио на левой стороне руля. При нажатии на левую ручку появляется монитор 16: 9 нет Включено радио (область не горит).

Штатная магнитола BMW E39 не работает

Как снять голову это видео. Чтобы понять, в чем причина, сначала нужно проверить все предохранители на аудио BMW ответь немедленно.

Помощь перестала функционировать полностью радио , работает только громкость, кнопка поиска волны, кнопка часов и кнопка TONE, и все остальные неактивны. Я удалил все из видео, чтобы очистить youtu.Be/0CqDkn1n1i8.

Помочь вашим друзьям! Связано радио JVC, и это просто нет Включено Кассетный проигрыватель работая, разобрал панель и проверил радиатор печи, подключил все обратно, нет Включено. Есть ли на нем предохранители или что-то еще, что нужно проверить ?!

Секреты BMW и просто полезная информация для владельцев е38.

(Включить, отключить, отрегулировать громкость) функцию в меню радио скорость

BMW.Акула на мобильный. Я был озадачен одной проблемой здесь, а именно, когда зажигание выключается и повторяется включение заводские настройки сброшены BMW радио.

USB к стандарту радио ! Или эмулятор? Нет не слышно!

4 Делаем так, чтобы с включение радио включены 5 AUX передатчик радио подключение к передатчику 6 Подсоедините удлинительный кабель USB к передатчику и отсоедините его.

И проблема в том, что изображение на мониторе радио начал терпеть неудачу. Это происходит так: я включаю зажигание, запускаю машину, через некоторое время изображение на мониторе становится нормальным

Ремонт радио BMW

Еще один взлом, на этот раз другой пришел ко мне радио BMW Бизнес C53 ЯВЛЯЕТСЯ 39 BE6507.

В включение воспаление во времени Включено исчезает только звук.

Привет, не подскажите как сбросить до заводских настроек радио у меня есть нет работает.

(Включить, отключить, отрегулировать громкость) функцию в меню радио скорость

Установить Андро >

И нет работает ! После целого дня, проведенного на радио Я был в ужасе.

3. Ошибка на подушке подушки безопасности подсвечивается, подсветка устройства очень тусклая, пока он останавливается включить камера заднего вида включение задняя передача ( включение питаться от

Я однажды после манипуляции с inpa сделал так, чтобы мой монитор нет Включено. По радио работает Хорошо. Звук регулируется. Даже видео о самой навигации работай (Похоже, изображения просто нет. Уже снято навигационное устройство в багажнике и поставлено обратно.

Радио играло, и вдруг тишина, я смотрю, а она нет работает , попытки возродить его ни к чему не привели.

Радио не работает. BMW E39 с монитором

№1 Веллер

После того, как он зажег свою сложенную батарею, радио перестало включаться.
Взрыватели смотрели на все, без разбора бросали другой магнитофон, но безрезультатно.
У кого-нибудь есть радио / sd-чейнджер / схема усилителя?
Или скажи электрикам, кто его возьмет?
Спасибо!

№2 сашо

№3 Веллер

И электрики, подскажите пожалуйста!

№4 Веллер

Меры предосторожности в том, что время от времени смотрел, вызывал.

№5 Космио

№6 Веллер

Я пытался) не помогло.

№ 7 КырГыЗстанец

Может отвалился видеоустройство или неф, монитор включен? Проблемы должны быть диагностированы и остановлены.

№ 8 Веллер

№ 9 540i

У меня такая же проблема, Моник 16: 9 все работает, только монитор выключен. Это означает, что он выходит, но в черном и играет музыка, просто нет изображения, что это?

№ 10 Folkrum

Видео модуль или сам монитор погас

№ 11 540i

№12 КырГыЗстанеЦ

№13 Луч

В общем, изображение на мониторе дает навигацию!
Выйти, очевидно, с работы, если все пойдет хорошо, то твой нави выйдет!

№14 Веллер

Где находится радиомодуль? (Дисплей 4: 3)

№ 15 Основа

В левом заднем крыле, под обшивкой багажника, смените CD

№16 КырГыЗстанеЦ

№ 17 Основа

№18 Веллер

Да, но если производительность для Японии находится в багажнике за пассажирскими сиденьями.

Спасибо! У меня просто японская мама))
Если это радиоустройство, можем ли мы немедленно заменить его на европейский, чтобы радио работало нормально? Они продаются?

Видео: Не Работает Штатная Магнитола BMW Е39

№19 Веллер

Извините, я не знал, что есть такие нюансы, я думал, что все находится в нормальных местах)

Вопрос о замене основного блока

Dreich »20 декабря 2013 г. 11:57

Короче я разобрался с вариантами установки китайских устройств в обычном месте с обычным дизайном.

1. Для автомобилей без ДСП и без Navi пробка поднимается&играть
2. Для автомобиля с Navi, но без ДСП, он встает с 6-метровым дополнительным кабелем (кто-то называет это Fakra), потому что все блоки находятся в багажнике. В конце концов, все работает по первому варианту, но для прокладки кабелей через кабину требуется много усилий.
3. Для автомобилей с ДСП (небезразличных к нави или без), по сути, не подходит, как написано на сайтах продавцов. Но все же вы можете золхозить с большим желанием.

Для счастливых владельцев автомобилей DSP установка «обычных» китайских устройств сильно омрачена.
Суть в том, что колонки питаются через стандартный DSP-усилитель, который не включается без обычной MFA и головы, они получают «специальный» сигнал. То есть китайское устройство встанет, будет работать, но звука не будет))))) На сегодняшний день нет адаптеров, переходников, преобразователей этого сигнала (чтобы стандартная ссылка была включена в китайскую мафуну) ).
Поэтому основные два варианта:
1. Удалите всю стандартную систему или установите ее параллельно со стандартной системой с новой проводкой и установленными новыми динамиками. Короче, совершенно независимая установка, я не знаю, чем это грозит (ну, например, это может заземлить батарею), плюс цена релиза взлетает до небес.
2. Сохраните всю стандартную проводку и акустику, но в то же время вам придется поддерживать связь как с вашим родным руководителем, так и с Министерством иностранных дел. На самом деле параллельно им принадлежит китайский мафун. В этом случае решите, какое устройство надеть.

Вот хорошая ссылка на кондитерские с опциями установки на различные стандартные системы:
http://www.BMWclub.Ru/vb/showthread.Php?T=532251

Короче говоря, много кровотечений, если вы доверяете владельцам, цена релиза снова довольно высока.

Dreich »15 января 2014 г. 9:21

Возник другой вопрос, может кому-то скучно и может помочь.

На автомобиле с DSP и динамиками с высоким уровнем шума (10 подводных динамиков) проблема с заменой стандартного головного устройства заключается в подаче питания на стандартный усилитель, или, скорее, в «правильный» сигнал для его включения. Считалось, что вы можете изменить обычный VC на любого подходящего стороннего поставщика, что позволит решить проблему. Когда китайская голова подает звуковой сигнал, аварийный приемник обычно принимает его, а затем подает звуковой сигнал, используя стандартную проводку. Все играет, все счастливо улыбаются.

Dreich »15 января 2014 09:38

Byne »15 января 2014 г. 11:38

Dreich »15 января 2014 г. 14:12

Мнение, как это:
Я клею dynavin, вставляю стандартные разъемы проводки, через него посылает сигнал на включение усилителя. Это просто самое интересное. Вместо стандартного типа есть неоригинальный, который понимает этот сигнал и просыпается, передает его, и все работает / играет.

Конкретная проблема:
Можно ли вместо штатного усилителя вставить неоригинальный СР, «повесив» его на родную проводку? То есть максимально использовать проводку родного «идущего» от радио и проводку «уходящего» от него к динамикам (ну или с минимальными доработками)?
Те. Заменить только 2 вещи:
1. Полное время Боско в династии
2. Установлен на неоригинальном
В то же время оставьте остальное родственникам и закрепите эти вещи на родной проводке.

Byne »15 января 2014 г. 15:00

Мнение, как это:
Я клею dynavin, вставляю стандартные разъемы проводки, через него посылает сигнал на включение усилителя. Это просто самое интересное. Вместо стандартного типа есть неоригинальный, который понимает этот сигнал и просыпается, передает его, и все работает / играет.

Конкретная проблема:
Можно ли вместо штатного усилителя вставить неоригинальный СР, «повесив» его на родную проводку? То есть максимально использовать проводку родного «идущего» от радио и проводку «уходящего» от него к динамикам (ну или с минимальными доработками)?
Те. Заменить только 2 вещи:
1. Полное время Боско в династии
2. Установлен на неоригинальном
В то же время оставьте остальное родственникам и закрепите эти вещи на родной проводке.

Dreich »15 января 2014 г. 16:11

Очистить. Ладно, дело не в именах, это хорошо, что ты меня понял)))

Прошу прощения, если мне надоели мои глупые вопросы, хотелось бы разобраться в этой теме до конца))))

Dreich »15 января 2014 г. 16:16

Dreich »15 января 2014 г. 16:48

Куда воткнуть адаптер тюльпаны сюда?)))))
Выводы из адаптера понятны, в разъеме распиновка, инструкция. Но нельзя класть тюльпаны в магнитофон нигде (и моего мнения недостаточно, чтобы понять, можно ли эту проблему «преодолеть»).

Или, может быть, есть другие адаптеры?

Byne »15 января 2014 18:06

Дрейх написал: Понятно. Ладно, дело не в именах, это хорошо, что ты меня понял)))

Прошу прощения, если мне надоели мои глупые вопросы, хотелось бы разобраться в этой теме до конца))))

Аварийки и радио глюки

№1 ОФФЛАЙН ТАНКЕР

Подскажите, может ли быть связь между аварийкой и радио. Глюк начался, радио выключается при включении аварийки. А сегодня утром радио вообще не включается, аварийная команда не включается, и повороты работают.

W123 240D 1981
W124 230E 1992

Быстрые ссылки на наш форум

№2 ОФФЛАЙН DeMonZ79

  • Город одесса
  • Машина:
    W124

Они, кажется, висят на одном предохранителе, аварийной банде, которая радио

Часы, передняя крышка, козырьки с подсветкой, если есть

№3 OFFLINE танкер

Часы идут, передний потолок не замечен. Обычно, когда я открываю дверь, у меня это удивительно работает, но не загорается, но с помощью кнопки работает во всех режимах.

Что за предохранитель ты мне не скажешь?

W123 240D 1981
W124 230E 1992

W123, M102 230E, K-Jet, 4RKPP, 1982 и далее

№5 ОФФЛАЙН ТАНКЕР

W123 240D 1981
W124 230E 1992

Ух, у меня такая же проблема в течение месяца, но я понял, что это происходит только недавно, когда вы включаете аварийную группу, через несколько секунд появляется громкий щелчок в динамиках, и радио выключается, но не полностью , но с импульсом, и он снова включается, но все его настройки сбрасываются, и фара такая же, как и ошибка, исходящая от моего рекордера, он выключается, и тоже сбрасывается. Я посмотрел на него нетронутым, но что интересно происходит, я не понимаю, почему питание отключается на долю секунды именно тогда, когда включается аварийное освещение, и оно стало функцией завода, работает, но, кстати глюк только появляется. Пожалуйста, скажите мне, где искать решение, пока оно не станет хуже.

WDB1240211B179383
W124 200e 4mkpp 90 г. КЕЙ.

№ 7 ОФФЛАЙН ТАНКЕР

И будет еще хуже, это также началось для меня. Импульсы и настройки нуля мигали на магнитофоне.

Juke.Ru

Владельцы клубов Nissan Juke

Радио не включается на морозе.

Радио не включается на морозе.

«Если я сталкиваюсь с тобой, это значит, что мы не в пути».

Распиновка разъема магнитолы бмв е39

BMW никогда не славилась крутой штатной музыкой, но и не за музыку мы так любим эти дерзкие авто. Качество звука родной системы то не плохое, но функционал из 2000 года, жаль винилы не крутит, зато кассеты легко)

Бюджетный апгрейт Получить беспроводной доступ к музыке с любого устройства по bluetooth Возможность проигрывать музыку с USB Полноценный hands free Улучшить звучание низких и средних частот. Не испортить сильно внешний вид салона. Магнитола не должна сильно выделяться на общем фоне

Колхозить ли на 2 DIN?

Для меня такого вопроса даже не стояло. Немного досадно конечно, что в моем случае нельзя без серьезного вмешательства поставить 2 DIN, но посмотрев как получается у тех кто решается на это, глазам больно. В данном кузове есть множество комплектаций и возможно на Вашу можно поставить без проблем 2DIN, но в моей нужно переделывать систему климата, места под магнитолу и многое другое. Подобный пост можете посмотреть тут

Да и смысла от монитора большого не вижу. Парктроников хватает, а кино за рулем не смотрю, ибо не хочу что бы по моей невнимательности кто-нибудь пострадал.

Конечно очень не хотелось портить классику, но и музыку слушать нормально хочется, поэтому скрепя сердцем была приобретена бюджетная, но в тоже время современная магнитола с достойным звуком (за свои деньги) с учетом того, что уставновка саба и усилка не планируется в виду нецелесообразности. Машина рабочая, а не выходного дня и занимать багажник желания нет.

1. Отключение родной кассетной магнитолы. Снимаем правые накладки на торпеде поддев плоским предметом. Откручиваем пару винтов. Осторожно достаем не до конца. Отсоединяем антену потянув за нее. Штекер с магнитолы снимается чуть интересней. Сперва надо поддеть планку на нем и вытянуть ее вверх. Возможно он сразу отсоединиться, в противном случае немного потянуть назад, но не за провода, а сам разъем.
Видео по снятию
2. Имеем такую картину (белые стикеры уже наклеил сам для подписывания проводов. Ниже об этом будет.

Проводов не мало, и есть проблема, если напутать, может все пойти лесом. В лучшем случае предохранитель сгорит какой-нибудь, а при плохом раскладе и пожар может случиться. поэтому первым делом снял обе клеммы с акб и тем самым обезопасил для начала от короткого замыкания при работе с проводкой. Не забываем что сперва снимаем минусовую!

3. Читаем инструкцию по магнитоле. Cамом конце есть 1 листочек с описанием какие провода для чего. В моем случае схема подключения без усилителя. Проводов в новой магнитоле меньше чем в старой, но это лучше чем когда наоборот)

4. Разбираемся в проводке. Тут самая жесть, но если делать все аккуратно и не спешить, все получится. Для начала находим схему распиновки старого коннектора. Можно конечно мудрить с мультиметром, но зачем если схему можно найти. Находится только на немецком языке, поэтому для таких же знатоков немецкого как я сам, сделал перевод нужного на русский.

Номера 7 и 13 (шина и подсветка соответственно) нам не нужны. Отрезать не советую, лучше заизолировать и примотать к основной косе.

Читать также: Тест драйв на английском

В самом хорошем варианте надо купить переходник для данного разъема на современный, однако не только в магазине такого не оказалось, но и в сети не удалось найти нужный. Поэтому пришлось повозиться.

Была надежда вытащить контакты из разъема. Нашел несколько видео и статей по теме, однако никому в этих статьях так и не удалось в итоге вытащить провода. Это при том что коса с разъемом в примерах была отдельно от машины, а в реальной ситуации короткие провода не позволяют совершать маневры и вытащить контакты не представляется возможным. Во всяком случае без спец инструмента.

Разметка проводов

Можно записать какой цвет что означает, но мне показалось так легко запутаться, потому что цветов похожих много, разница в тонкую линию, которую не видно при слабом дневном освещении а машина обесточена.

Было решено на каждый провод наклеить изоленту с номером из схемы распиновки. Важно внимательно проверять по несколько раз. Проводов много и они очень плотно выходят из разъема.

Остается только резать

Идея не очень, но других больше нет. Провода и так очень короткие и достаточно толстые, что создает дополнительные трудности. Оставляю пару см от разъема и по одной длине режу. Желательно резать на разной длине, но слишком коротко, нет запаса совсем.

В итоге получаем вот такой интерфейс с достаточно толстыми проводами, по сравнению с новыми. Зачищать сразу все было ошибкой поскольку все руки изколол пока подсоединил новые и заизолировал.

Провод за проводом

Не спеша проверяем номер и инструкцию от магнитолы, соотносим провода и скручиваем. Затем изолируем.

Сердце замирает. Разъем наконец подключен. Еще раз проверяю и подаю питание на батарею. Подключаю мафон, поворачию ключ и отлегло. Запускается. Сразу тестирую синий зуб. Все работает и светится почти в цвет основной подсветке.

Замена колонок в дверях

Процедура вовсе не обязательная, в моем случае передние колонки издавали посторонние звуки даже с новой магнитолы, поэтому пришлось заменить, сложного ничего. Купил аналогичные по размерам, чуть больше, с мид басом той же фирмы что и головное устройство. Разбор двери простой. Колонки всего 2 провода имеют, если не работает, меняем полярность. Но лучше прозвонить конечно) Видео о снятии обшивки

Менять ли провода для новых динамиков?

Если есть проблемы тогда менять, в моем случае провода в полном порядке, на прозвон и сопротивление проблем не выявлено, провода 2мм сечение чего достаточно, для такой аккустики. Если систему ставить мощную с усилком и саббом, провода лучше положить цельные и не от магнитолы, а от усилка. Вообщем там другая схема совсем.

Крепление магнитолы

Думал самое интересное позади, но ошибался. Старый мафон то на 2х саморезах держался, а новые все с шахтами и замками. По размеру проблем нет. Все влезло, вот только закрепить не очень просто. Нужно искать положение в котором отгибаемые усики прочно зафиксируют шахту в отверстии, которое ну совсем не приспособлено для этой задачи.

Что делать с дырой в панеле?

Поскольку родное устройство значительно длиннее новой, остается чудесная дыра, которую призвана закрыть специальная переходная рамка. Оригинальная стоит . Внимание .
5000 руб
За кусок пластика. Естественно купил замену за 300 руб.

Думаете магнитола четко встала в рамку? Конечно же нет. Она тупо не пролезла в отверстие. Без шахты и панельки верхней. Долго ломал голову, перепробовал кучу вариантов, ни одни не прокатил. Вопрос считаю открытым. Пока не решу сделал следующее: поскольку идет отдельный микрофон, проделал под него отверстие справа и вывел под углом к водителю, а рамку распилил так что бы закрыть дыры и заодно прикрыть микрофон. Звук при это слышно хорошо с него.

Читать также: Мало парковочных мест во дворе

А что с радио?

Родная антенна также не подходит, но к счастью переходник достать было просто и цена всего 30 руб.

Итог 5 часов работы

Звук стал чистым без хрипов и шумов, появился более глубокий басс. Громкая связь, чтение с флешки, через провод, более широкий диапазон настройки.

Проблема с дизайном осталась. Как решу, обновлю пост. Нашел другую рамку. Вообщем в процессе. В остальном результатом доволен в соотношении цена/качество. Редактор блога drive2 глючит, поэтому некоторые фотки дублируются, видимо проблемы с сайтом
Пример звучания


Распиновка разъема автомагнитолы BMW

Распиновка разъема автомагнитолы BMW – это процесс, необходимость которого возникает, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле. Потребность в этом возникает чаще у любителей послушать музыку в качественных форматах или у тех, кто стремится расширить функционал аудиосистемы, добавив, например, экран. Последний может служить монитором, как для навигатора, так и для камеры заднего вида. Во время установки разъем автомагнитолы в bmw должен быть грамотно изучен.

Выбор и установка магнитолы на БМВ е39

Современные автомобильные магнитолы перестали быть обычной мультимедийной системой, а включают в себя целый ряд встроенных самостоятельных девайсов и по праву именуются головным устройством автомобиля.

По сути, речь идет о дополнительной системе управления, ориентированной на водителя и его потребности. Большинство штатных моделей совмещают в себе функциональность мультимедиа, радиоприемника, навигатора, контроллера датчиков.

Автомагнитолы с подключением к мобильной сети

По факту автомобильный концерн BMW, максимально продумывает все за пользователя магнитолы, предлагая ему только выбрать один из вариантов: эконом, бюджетную и эксклюзивную версию. Чем отличаются? Прежде всего, комплектацией.

В этом отношении штатная магнитола БМВ Е39 также представлена тремя модификациями:

  • Мультимедийной системой с DVD и MP3;
  • Автомагнитолой с сенсорным экраном;
  • Мультимедийной системой с GPS, мобильным навигатором и сенсорным экраном для управления.

Самая старшая из них для БМВ Е39 по стоимости превышает 500-1000 долларов – в чем ее отличие? Эта модель поддерживает выход в Интернет по мобильной сети и одновременно GPS. Иногда автомобиль не может попасть в «поле зрения» спутников. Чтобы машина попадала в мобильную локацию, когда вы находитесь в подземном гараже, в каменном «мешке» спального района или в момент плохой погоды, нужен мобильный выход. Иными словами при необходимости в GPS лучше приобретать себе не навигатор, а именно полнофункциональную автомагнитолу с GPS и Андроид, которая отличается полным набором функций.

Автомагнитолы 2DIN – прежде всего, хороший звук

Андроид
В этом отношении двухдиновая магнитола на Андроид для БМВ Е39 рассчитана на типоразмер 2DIN, прежде всего, это мультимедийный центр с отличным качеством звука. Замена обычной мультимедиа-системы на новую версию делает доступными дополнительные функции. Наличие двухдинового разъема определяет именно качество звука. На рынке представлено большое количество подобных устройств. На БМВ Е39 штатно устанавливается:

  • Synteco для BMW 5 E39 (1996-2003);
  • Naviconдля BMW 5 (E39 Series 1996-2003);
  • Winca C082;
  • Dynavin DVN-E39;
  • RedPowerAndroid 4.2.2;
  • RedPower 21082 Android (1024×600);
  • SMARTY TrendAndroid 6.0;
  • RedPower 21083B Android 4.4 (1024×600);
  • IncarAndroid 4.4.

Функции
Из списка видны модели, подключаемые к мобильной сети, они вполне подходят для замены. Все из перечисленных моделей рассчитаны на формат 2DIN, при этом в продаже можно найти универсальные модели этого формата. Их отличие в установке и совместимости практически с каждым автомобилем. При этом владелец устройства, которое работает в нескольких стандартах локации, сразу приобретает множество возможностей.

Функциональность современных штатных БМВ Е39

На примере головного устройства Synteco, совмещающего в себе функции мультимедиа и навигации, перечислим основные характеристики и функции устройства:

  • HD матрица с разрешением 800*480, с адаптацией графических файлов;
  • 6,5-дюймовый сенсорный дисплей TFT LCD;
  • Работает ОС Андроид;
  • Кнопки на руле управления и пульт ДУ;
  • GPS-навигатор с голосовыми возможностями;
  • Полный набор мультимедийных функций: просмотр видео, фото, громкая связь, поддержка беспроводного стандарта;
  • Bluetooth;
  • TV-тюнер;
  • AM/FM-приемник;
  • Имеется возможность подключения камеры заднего вида;
  • USB Flash;
  • Подключение iPod.

Обзор совместимости
Это примерный список стандартных функций, который присутствует в предлагаемых устройствах, используемых для замены. В зависимости от производителя список технических характеристик может быть разным.

Как поменять самостоятельно

Современные универсальные магнитолы характеризуются не только стандартным (универсальным) набором функций, но и простой заменой. Конечно, если есть возможность, лучше воспользоваться пакетной инсталляцией, когда продавец может снять и бесплатно установить новую модель в вашем городе. В этом случае нет необходимости разбираться, как снять ее и сделать подключение новой модификации. Но если в этом есть необходимость, и нужна замена устройства, советуем сделать следующие шаги.

Инструкция по демонтажу младшей модели магнитолы БМВ Е39 без сенсорного экрана (см. видео):

  • Нажмите на панель над устройством, чтобы она поднялась;
  • Снимите ползунок регулятора громкости, тонкой отверткой необходимо снять фиксирующую защелку в отверстии, которое будет перед глазами (вставьте отвертку до упора и аккуратно поверните, если защелка снята, корпус можно будет двигать);
  • Снимите магнитолу и отсоедините штекеры.

Для монтажа нового девайса потребуется снять ряд дополнительных элементов приборной панели, так как новые модели имеют больший размер. Также необходимо проверить соответствие штекеров и распиновки новой и старой версии мультимедийной системы. В отдельных случаях может потребоваться переходник, который также можно приобрести в свободной продаже. После монтажа проверьте, как работает девайс.

Как подключить магнитолу бмв е39

Как подключить магнитолу бмв е39

Распиновка разъема автомагнитолы BMW и расшифровка проводов

В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем. Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW. Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию. Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ. E39 , Своими руками. Замена штатной магнитолы на BMW E Штатная магнитола BMW E Содержание 1 Как снять магнитолу в БМВ Е39? Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр. Установка внешнего усилителя звука. Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками Ревизия тормозной системы BMW E39 BMW M5 E60 — прорыв в серийных спорткарах Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях Характеристики BMW E60 с 3-литровыми моторами Седан от БМВ в кузове Е12 — достойный ответ Mercedes Замена ступичных подшипников на БМВ Е

Читайте также: