Bmw e39 замена задних сайлентблоков

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена задних плавающих сайлентблоков, он же шаровый шарнир на BMW e39

Машина перекатывалась по неровным дорогам и приходилось машину ловить.
Решил поменять плавающие сайлентблоки сзади.
Когда выпестовал старые оказалось что они были не в плохом состоянии, был ну очень маленький люфт.
Но я поставил как обычно Meyle чтобы было уже было все новое.
Все остальные резиновые блоки в отличном состоянии.
Машина после этого все еще рулится не очень, так что надо менять поперечные рычаги!

Кому интересно есть видео как все это происходило
Вот номер детали если кому надо: 33326767748

BMW 5 series 2002, двигатель бензиновый 4.4 л., 290 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2000


BMW 5-Series, 1999


BMW 5-Series, 2000


BMW 5-Series, 1998

Комментарии 30

Замена сложная? Слышал, что нужен специальный ключ, это правда?

Не сложная, но специальный съемник нужен или же как у меня разные шайбы болты и семники для других машин. Посмотри видео, там все четко показано )

привет! Ты написал "Машина после этого все еще рулится не очень, так что надо менять поперечные рычаги!"
О каких рычагах идет речь? У самого руль на неровной дороге приходиться ловить, интересно какие рычаги влияют на управляемость.

спасибо за советы!)

привет, буквально на днях переобулся на зимнюю резину. Сразу ушли непонятные увод руля в сторону. Сам руль стал заметно легче крутиться и машина стала легче набирать скорость.
Стояли лето 225/55/p16. а сейчас зима 205/60/p16.
Общее ощущение, что машина скинула килограмм 200 лишнего веса. Есть предположение, что 225 резина для моего мотора 2,2 великовата, хотя запаска еще на родной резине и там размер 225/55/16.

Привет, всетаки чтото у тебя не то в подвески. Это размер как должен быть у тебя, просто с переменой на более узкую резину, сопративление стало меньше плюс еще зимняя резина мягче, вот ты и не чувствуешь уводов сейчяс.

ага, понятно. Честно говоря летом ездил в 3 разных места на диагностику ходовой. В каждом месте были разные диагнозы и они были каждый раз новые, т.е. не повторялись)))
Ладно, все это лирика, общее направление я понял куда копать. Спасибо.

Странно, почему бумеранги(верхние поперечные рычаги) еще живы. На 39 это прям болезнь с задней подвеской, часто шарниры выходят из строя.

Замена задних сайлентблоков bmw e39


Я слышал ужасные истории о том, как сделать задние шаровые шарниры с несущей на автомобиле (даже со специальным инструментом). Каков был ваш рекомендуемый метод. Чтобы сделать их легко. Что вы удалили?


Из того, что я вижу, вы должны выпустить воздух из мешка на той стороне, где вы работаете, снять колесо, возможно, тормоза (вы можете оставить их на месте?). Отсоедините задние звенья качающейся штанги. Выньте огромный длинный болт. Который проходит через интегральное звено и шаровой шарнир. А затем это должно дать достаточную слабину. Чтобы потянуть несущее колесо вниз. Чтобы вы могли снять интегральное звено и получить доступ к шаровому шарниру?

Если бы вы могли дать несколько советов, я был бы признателен, у меня есть местный член. У которого есть специальный инструмент BMW для снятия/переустановки задних шаровых шарниров. У которого я могу его одолжить.


Возьмите пластиковые крышки сзади, потяните резиновую крышку, чтобы открыть воздушный трубопровод. Как только машина была поднята, вот приказ, который я сделал:

  1. Снимите колесо
  2. Отсоедините воздушную линию и оставьте ее на той стороне, где вы работаете.
  3. Я последовал за этим видео издателей Bentley К

Нет абсолютно никакой необходимости снимать что-либо еще. Ни тормозов, ни перекладин, ничего.

Как только все снова будет включено и плотно прилегать к спецификации, наденьте колесо, снова наденьте воздушный зажим. А затем начните очень медленно опускать машину. Как только колесо коснется земли, в какой-то момент компрессор начнет нагнетать воздух более энергично. Вы услышите гул. Остановитесь там, пока гул не прекратится, а затем еще немного понизьте. Просто повторяйте эту процедуру, пока подушка безопасности не будет полностью надута до спецификации. Это должно занять около 1 -2 минут максимум.

__________________
Конюшня: e92is, e46 M54B25, e83 N52, e53 N62-продано, E39 M54b30 R. I. P.

Замена сайлентблоков задней подвески bmw e39

Вчера брат менял сайлентблоки верхнего рычага и н-образного рычага задней подвески. И с какими трудностями пришлось встретиться? Так как они находятся в металлической обойме, то её необходимо сжать, а после впресовать сам сайлентблок. Многие пишут о том, что делается просто обычным хомутом, не знаю что вы там ими сжимаете, но это полный бред. Далее будут фото с процессом.

На весь процесс ушло около 8 часов)))

BMW 5 series 1999, двигатель дизельный 2.5 л., 143 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2001


BMW 5-Series, 1998


BMW 5-Series, 2000


BMW 5-Series, 1998

Комментарии 14

Уже нет, а феби это всего упаковщик

Ясно, ну мне бы хоть феби, про упаковочную их деятельность в курсе

Сайленты какого производителя? Живые еще?

Феби выпускает сайленты в эти рычаги, я про те которые маленькие прямые? Номерок бы

А какой номер сайлентблока для Н-образного рычага?

Не знаю, в магазине подоьрали

а что шаровая ходит дольше чем сайлентблок? такое реально?

у меня в передних кривых рычагах закончились сайлентблоки, а шаровая еще как новенькая

Как необычно, но и такое бывает. Шаровые стоит периодически обслуживать и всё будет хорошо

Бля, только что зашёл в дом из гаража и тоже менял этот направляющий рычаг и плавающие оба. Какой же это был секас… А главное есть съёмник, токарь сделал по чертежам, но падлы оооочень тяжело вошли. По раза три криво входили, приходилось обратно вытаскивать и снова. Почти два дня убил на это. Рычаг мой вышел из строя совсем, палец шатался мама не горюй. Поехал на разбор и взял в отличном состоянии б/у оригинал за 500₽.Радует, что весь этот кошмар позади, выпил зелёный чай, принял душ, а теперь спать на***… :)

Тоже самое и пришлось пройти мне.начитался как люди 2-мя хомутами все стягивают и у них все заходит "на ура" даже без смазки.и я такой на энтузиазме и эмоциях, думаю щас поменяю.и какого было моё удивление когда я стягиваю хомутами а у меня сайленты не сжимаются в нужный размер или хомуты рвутся.
Благо я живу в частном доме и дома есть токарный станок, хоть и старичок ТВ-01М но всеже на нём пришлось точить консуные оправки чтоб запресовать сайлетнблок.
Для всех остальных советую покупать лучше рычаг в сборе ! ! !

Замена заднего плавающего сайлентблока бмв е39



Провели диагностику ходовой части. в целом, ничего криминального не обнаружили, пробег небольшой, да и F30 достаточно крепкий автомобиль.

Единственное, что и так было понятно, по скрипучему звуку, доносящемуся от задних колёс, мы обнаружили значительные люфты в сайлентблоках, задних нижних рычагов.

Снимаем задние колеса, приступаем к демонтажу.


Снимаем декоративный пластик с задних нижних рычагов.


А вот и наш источник неприятного звука.


Плавающие сайлентблоки, как и многие другие в подвеске автомобиля, запрессованы и без специнструмента их не заменить.


Отворачиваем болт, соединяющий кулак с рычагом, разъединяем конструкцию.


Специнструмент в деле.


Выдавливаем сайлентблок из проушины.


Половина работы сделано.


Только качественные запчасти.


Устанавливаем новый сайлентблок.


Теперь нужно соединить рычаг с кулаком, не повредив новую запчасть.


Резиновые защитные пыльники сайлентблока можно разорвать, главное не торопиться и сделать все правильно!



Закрепляем пластиковые пыльники на нижние рычаги, ставим колеса.

С посторонними звуками разобрались, можно двигаться дальше!

PS: Если Ваш автомобиль сломался, мы вас ждем в нашем Техцентре BMW “M52”!

Рассказ владельца BMW 5 series (E39) — самостоятельный ремонт. Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его…

Для замены плавающего сайлентблока мне пришлось поначалу сходить к токарю. Просто в моей машине задние кулаки алюминевые (а есть чугунные), так что кувалдой не помахаешь. Выточил он мне вот такой съёмник

Самое сложное — это открутить и достать длинющий болт. Он просто намертво там закоревает. Его очень просто сломать. Аккуратно постукивая и поливая всё вэдэшкой мне удалось его достать, но времени потратил часа три.

Далее откручиваем амортизатор. Это нужно для того, чтоб поднять кулак вверх.

Далее откручиваем вертикальный рычаг. Мне его пришлось повредить, когда выкручивал длинный болт. Придётся его менять.

Замена "плавающих" сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ! ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ ВЫ ПРОВОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46.

Чтоб выпрессовать плавающий нужно снять стопор.

Далее собираем съёмник и достаём плавающий. Просто так он не выходит. Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39. Так что придётся постучать молоточком.

Перед тем как запрессовать новый плавающий поверхность нужно хорошенько вычистить. Не забываем поставить стопор. Бывает, что посадочное отверстие разбивается и плавающий туда всовывается рукой. Но меньше всего таих косяков было замечено с плавающими фирм Лемфёрдер и МУГ. Замена вискомуфты на БМВ Е39 (как снять, проверить) Ну а если и они болтаются, то можно либо накернить посадочное (это крайне не желательно) либо наваривать аргоном, а потом растачивать. Ну или менять кулак на другой.

После убитого полдня на замену одного плавающего замена двух рулевых тяг и двух передних рычагов показалась вообще легкотнёй. Справился часа за три.

После замены всех этих деталей поехал на 3-D развал-схождение. Машинка опять приятно удивила: все невзрачные, ржавые болты задних регулировок открутились и позволили отрегулировать всё в допусках. Не смотря на пробег в 384000. Это приятно. Чуть-чуть не попал в допуски передний кастер. Но он не регулируется. Но это и не важно. По словам развальщика — на это не стоит обращать внимания. Всё в допустимых пределах. Мол это даже может и стенд чутка болтнулся в момент распечатки… Ну не знаю поездим — посмотрим. Впринципе машинка едет ровно, ни на кого не кидается, руль держит ровно.

И так. Осталось поменять мартёры передние, подшипник ступицы передний, насос г/у, задний вертикальный рычажок и стойки стабилизатора задние. И про подвеску можно пока забыть.

Замена "плавающих" сайлент-блоков на BMW E39. Полный видеотчет.

Как правильно заменить сайлент-блоки рычагов задних колёс BMW E39-E46

Замена сайлент блоков задних ричагов подвески BMW E39

BMW плавающий сайлентблок

"Как продлить жизнь" Плавающий САЙЛЕНТБЛОК

BMW E39 / САЙЛЕНТБЛОКИ ПЛАВАЮЩИЕ / ЗАМЕНА

БМВ е46 замена плавающих сайлентблоков.

Замена плавающего сайлентблока на БМВ Е46

Задняя подвеска бмв е39. Часть 2. Мини обзор.

Bmw e39 замена задних сайлентблоков

Подробная инструкция по замене заднего сайлентблока на BMW E38 в гаражных условиях

Эту проблему очень легко заметить даже в гаражных условиях, просто ногой надавливаем на колесо сверху, если оно отходит сильно от своей оси - значит нужно работать, для устранения этого. А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на него. В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо.
Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: заднего у BMW E38. Постараемся изложить более детально по шагам процесс этой замены.

1. Нужно заказать/купить/найти сайлентблок, лучше всего новый. Сразу при нем вы найдете стопорное кольцо, которая играет не последнею роль в этом деле. Когда обзавелись деталью, можно приступать к демонтажу колеса.


2. Нужно убрать рычаг, его можно не снимать, просто открутите крепления и сместите его вниз.



3. Теперь важно: не забываем поставить метку, прежде чем снимать болт схождения. Это поможет сэкономить кучу времени в конце, ведь колеса придется ставить ровно, а метка сразу вам покажет правильную позицию.



4. Берем лом, или крепкую деревяшку, которой надо будет оттянуть вниз рычаг. После этого будет возможность достать до верхнего крепления, который откручиваем, убирая от туда фиксатор. Вот только на этом этапе, можно увидеть сам сайлентблок.

5. Берем отвертку и пытаемся убрать кольцо, оно как бы находиться с задней части(та которая ближе к бамперу).

6. Теперь его надо снять, тут уже будет по трудней. Если грубой силы не хватает, придется использовать старый метод: гайки и болт. Затягивая гайку на болте, понемногу вытаскиваем блок.



7. На место строго, ставим новый сайлентблок, и собираем все обратно. Не забываем при этом хорошо все затягивать.

Замена сайлентблоков задней подвески БМВ Е39

Замена сайлентблоков задней подвески БМВ Е39

Я просто выжигал газовой горелкой резиновую сердцевину, так что бы оставалась только внешняя металлическая обойма сайлентблока. Потом вставлял ножовочное полотно и пропиливал эту обойму до металла самого рычага. Потом зубильцем выворачивал обойму.

Я на Марке вдавливал сайлентблок на нижних рычагах просто в тисках даже без кувалды. Просто смазал втулку и всё пошло как по маслу.

Я просто на внешней втулке сайлентблока фасочку надфилем дополнительно снимал, что бы сайлентблок лучше самоцентрировался и легче входил на место.

Да он вообще не в адеквате, нельзя на втулку внутреннюю давить когда ставишь новый, и , тем более нельзя смазкой пользоваться, максимум мыльным раствором полить, ну реально дикий колхоз, он на своей небось раз в месяц их так меняет. Не умеешь- закрой гараж, не мучай железо

Я б видео назвал как разхуярить тески

баран , не умеешь не берись, : 1 старый салейнтблок проще быстрее и лучше для рычага просто распилить ножовкой 3 мин и он выпресован 2 при запрессовке давить по центру ни в коем разе нельзя 3 запрессовывать проще и быстрее при помощи разности температуры сайлентблок ложим в морозилку рычаг греем иногда достаточно 3-5 ударов молотком , смазывать можно спец средствами анти задирами 4 Чтоб не насиловать тиски т к они чугунные и могут лопнуть можно прессовать болтом тоже оч эффективно Не обижайся но эта замена это вандализм в идеале прессом , а если эконом вариант то как я описал выше

Извращенец. Назови лучше, За.. би себя сам

видео называется как задрочить рычаги

да горелкой его выжечь да и всё

Жесть точно как варвар

Это ролик то как делать нельзя

засунул в печку и выжег без гемороя

тиски жалко я так когда то поломал. лопаются они на ура. 2 швеллера по 30см и свариваешь меж собой через уголки, арматуру -да что угодно все пресс готов и не надо этих мучений

WD резину ест если что

Меня всего коробит от слова кустаррый метод вы что в кустах? есть гараж или дедовский метод, я потому говорю я сам автослесарь, далеко в сервисах не лучше делают даже простую тему на пальцах объяснить немогут поверьте, зато дедовские инструменты почти вечны, а не это хрень западная

Капец, зачем же гамачить тиски, он не для этого. Если уж совсем не в моготу, установите гидравлический домкрат в какую-то рамку подходящего размера и давите только соответственно через проставки, которые автор почему-то сразу не поставил. Это из личного опыта, меняли в деревне ходовку на 99, в качестве рамки подошел каркас от циркулярки

Дружище при запресовке если нагреть тягу, а сайлент блок в морозилку -то сайлентблок в нее войдет легче

Ремонт и замена задних плавающих сайлентблоков БМВ

Плавающий сайлентблок — элемент подвески, изобретенный и примененный в автомобилях не так давно. Он представляет собой шаровой шарнир, состоящий из пары металлических втулок, между которыми расположена резиновая прокладка. Назначение плавающего шарнира — гашение колебаний во время движения автомобиля. От обычного сайлентблока плавающий отличается повышенной надежностью и износостойкостью.

Но нет ничего невозможного для отечественных дорог — при попадании в глубокие ямы резиновая прокладка между втулок подвергается слишком большим нагрузкам: она может трескаться, лопаться. Как результат — металлические втулки внутри сайлентблока начинают стучать друг по другу и требуется замена задних плавающих сайлентблоков БМВ. Меньшая из неприятностей — неприятный стук из подвески, но может получится и так, что деталь, в которую установлен такой сайлентблок начнет разрушаться.

Чтобы избежать подобных проблем нужно периодически проходить профилактический осмотр подвески. Помочь с этим может наш технический центр «BMW-E» — мы располагаем всем необходимым инструментом для того, чтобы определить существующие неисправности ходовой части. Наши сотрудники быстро найдут все проблемы и с легкостью помогут их устранить!

Замена задних плавающих сайлентблоков BMW

Подобны элементы подвески могут устанавливаться в самых разных деталях:

  • рычагах;
  • амортизаторах;
  • балках;
  • подрамниках;
  • стойках стабилизаторов и т.д.

Замена задних плавающих сайлентблоков BMW проводится обязательно с демонтированной деталью с автомобиля. Это нужно для того, чтобы установить ее в пресс и качественно и правильно установить новые плавающие шарниры.

Очень часто не точная установка в посадочное место приводит к более раннему износу таких деталей. Каждый плавающий шарнир имеет свое точное место и положение, в котором он будет правильно работать. Также обязательно нужно соблюдать моменты затяжки болтов, перетянутый сайлентблок также легко деформируется и быстро выходит из строя. К тому же, окончательно подтягивать болты нужно только на стоящей на колесах машине. Мы в работе всецело следуем заводской технологии установки шарниров!

Замена задних плавающих сайлентблоков БМВ в техническом центре «BMW-E» — залог долгой и надежной работы подвески автомобиля. Если хотите быть на 100% уверены в качестве выполненной работы — обращайтесь к нам!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена сайлентблоков BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены сайлентблоков BMW

Срок службы сайлентблоков

Менять резинометаллические шарниры в подвеске следует максимум через каждые 100 тысяч километров пробега. Как правило к этому времени материал резиновых или полиуретановых вставок шарнира неизбежно приходит в негодность. Новое поколение гидросайлентблоков (масляных) на моделях F и G поколения требуют замены уже на 40-50 тысячах. В российских реалиях тяжелые условия эксплуатации, повышенные нагрузки на подвеску (как от плохих дорог, так и от сурового климата) способны сократить срок их службы в два раза.

Признаки износа сайлентблоков

  • В подвеске появились посторонние стуки и скрипы (например, сайлентблоки в заднем кулаке на «копейке» F20);
  • Автомобиль стал менее цельным и хуже управляться, появилась заторможенная реакция на повороты руля;
  • Если износились сайлентблоки в задней подвеске, то можно ощутить подруливание задней оси в поворотах;
  • На руль или на кузов приходят вибрации от подвески;
  • В колее автомобиль начинает «кидать»;
  • Рычаги подвески в подтеках гидравлической жидкости в районе сайлентблоков (ее следы также можно увидеть на земле после длительной стоянки).

Если сайлентблоки не заменить вовремя

Сайлентблоки – по сути копеечные детали, своевременная замена которых способна не только сберечь бюджет, но подарить комфорт, удовольствие и безопасность вождения. Последствия, к которым приводят неисправные сайлентблоки:

  • Неисправные сайлентблоки перестают гасить нагрузки, идущие от колес на рычаги подвески и кузов, поэтому детали шасси подвергаются ускоренному износу;
  • Реакции автомобиля с изношенными сайлентблоками становятся не только притупленными, но и зачастую непредсказуемыми;
  • Нарушение изношенными сайлентблоками курсовой устойчивости автомобиля может привести к созданию аварийных ситуаций.

Что изнашивает сайлентблоки

В любой подвеске сайлентблоки принимают на себя значительные нагрузки, идущие от колес на элементы подвески. Сайлентблоки гасят колебания между различными элементами шасси, снижают шум и вибрации. Поэтому основная причина выхода их из строя – это большой пробег (особенно по плохим и неровным дорогам, грунтовым и бездорожью).

Рекомендации по замене сайлентблоков

Несмотря на относительную простоту диагностики неисправностей сайлентблоков и их замены (ремонт их нецелесообразен) доверить эту работу лучше тем специалистам, которые имеют опыт обслуживания именно автомобилей марки BMW, в распоряжении которых есть профессиональный инструмент и оборудование.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Из данной инструкции мы узнаем, как произвести замену сайлентблоков задних рычагов.

Замена сайлентблоков задних рычагов БМВ Е30

Мы имеем автомобиль БМВ, мы столкнулись с проблемой, что задние колёса износились, а также колёса. Балку мы сняли быстро, без особых затруднений, хотя процедура не из приятных. Далее следует процесс прокачивания, все эти процедуры очень неприятные и трудозатратные, поэтому запаситесь нервами.

Начнём с того, что мы выкрутим все крепящие элементы ароматизатора с помощью ключа на девятнадцать. Далее мы выкрутим немного болты, которые удерживают колесо и приподнимем автомобиль. После того, как автомобиль приподнят, нам нужно снять колесо. Ароматизатор больше не препятствует и не закрывает доступ к рычагу, после этого мы можем достать пружину. Вообще, после того, как мы избавились от болтов, она должна выпасть самостоятельно. Приподнимем рычаг по максимуму и подвяжем его. Рычаги, которые крепятся к балке нам нужно выкрутить с помощью ключа на 19.

Почему-то с левым рычагом нам было работать проще.

Дело с том, что у нас не было возможности вытащить болт, который крепит рычаг. Чтобы это сделать, нам нужно будет избавиться от патрубка горловины бака. Для этого, с помощью отвёртку выкрутим крепления хомута, который располагается на патрубке. Мы сняли и видим, что болт может легко выйти наружу.

Далее идёт процесс выпрессовки старых и установки на их место новых. Мы воспользовались большим винтом, он длинный и диаметр подходящий. Диаметр должен быть больше, чем у нового сайлентбока.

Новый нужно впрессовать и затянуть с помощью винта.

Резину обязательно намыливаем.

Шайбу надеваем под гайку(обязательно!).

Шпилька должна быть М-12, диаметр подходящий, меньший нам не нужен, она просто не справится.

Гайку и шайбу мы должны снять.

Сайлентблок подтягиваем с помощью трубки

Будьте аккуратны, сайлентблок нельзя недотянуть, также и перетянуть. Все сайлентблоки мы поменяли, дальше нужно установить ранее снятые детали: рычаги, болты и т.д

Рычаги мы опускаем, предварительно под них что-нибудь подложив. Мы прикручиваем ароматизатороы.

Далее мы должны надеть колёса и опустить авто после этого. Подберитесь к болтам, которые крепя рычаг, после затяните.

крепления нижнее ароматизатора нам нужно выкрутить, для этого возьмите ключ с головкой на девятнадцать.

Те болты, что крепят колесо, нам нужно немного приспустить вниз. колесо демонтируем, пружину вытаскиваем.

А рычаг максимально поднимаем вверх и подвязываем.

Нам нужно выкрутить болты, с помощью ключа на девятнадцать.

Не забывайте про правый рычаг, уберем с него все болты крепления.

Хомут ослабляем, после снимаем с патрубка. После, болт может выйти.

Далее издёт процесс извлечения уже устаревших сайлентблоков, нам понадобится болт длинного размера,если шпилька, то только большая.

В сайлентблок нам нужно вставить винт, с другой сторону затяните.

Таким образом мы выпрессовали сайлентблок.

Сайлентблок новый установите, не забудьте обработать резину.

Для утягивания сайлентблока, нам нужно воспользоваться торцевой головкой.

Вот перед нами сайлентблоки старые и новые в сравнении. Старые были в оригинальном исполнении.

Читайте также: