Bmw e46 n42 положение распредвала

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель BMW N46, описание, характеристики

Двигатель BMW N46 (БМВ Н46) - это четырёхцилиндровый бензиновый атмосферный мотор с распределённым впрыском топлива, системой изменения фаз ГРМ VANOS на впуске и выпуске, а также системой изменения высоты открытия впускных клапанов Valvetronic.

Предшественником двигателя N46 является мотор N42. Во многом эти моторы похожи, но и имеют существенные различия, основные из них:

  • Новые шатуны
  • Система Valvetronic
  • Балансирные валы
  • Вакуумный насос
  • Крышка головки блока цилиндров.

На базе мотора N46 выпускались его модификации: N43 с прямым впрыском топлива и N45 без системы Valvetronic.

Двигатель Н46 выпускался с 2004 по 2012 года и впоследствии был заменён на мотор N13 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Основные проблемы моторов N46

Все типичные поломки и болезни моторов семейства n46 связаны, тем или иным образом, с высокой рабочей температурой и большой нагрузкой на моторное масло. Нередко температура масла в двигателе достигает 125° С, что приводит к шлакообразованию, неполадках в системе vanos, затвердеванию резиновых уплотнителей, маслосъёмных колпачков и закоксовыванию поршневых колец.

Проблемы N46

Наиболее частые проблемы с двигателями Н46:

Затвердевание мск (маслосъёмных колпачков) - при пробеге 60 - 80 000км

Большой расход масла до 1л и более на 1000км

Разрыв мембраны КВКГ (клапана вентиляции картерных газов)

Неустойчивая работа двигателя, расход масла

Неполадки в системе Vanos

Плохая тяга на низких оборотах, неустойчивый холостой ход, ошибки по системе ванос

Закоксовывание поршневых колец

Расход масла более 1л на 1000км

Проблемы с моторчиком Valvetronic

Неустойчивый холостой ход

Проблемы с вакуумным насосом

Подтекание масла, плохое торможение автомобиля

Подтекание прокладки клапанной крышки

Запах горелого масла

Растяжение цепи и износ направляющих

«Тарахтение» двигателя, потеря динамики, ошибки по положению распредвалов

Большинство последствий от этих проблем можно избежать, если вовремя обслуживать свой двигатель и следить за его состоянием. Крайне рекомендуется менять масло не реже, чем раз в 10 000км пробега.

Полный разбор двигателя N42 на E46 (Фото). Часть 5 [0]


Перед посадкой прокладки ГБЦ надо возвратить на места одностороние клапаны ваносов, и сверху воткнуть их пластиковые "рукава", которые немного торчат над поверхностью. Прокладка вжимает эти рукава в отверстие, что обеспечивает хорошее прилегание:


Супер важно обезжирить и очистить поверхность блока от частиц пыли и ворсы. Прокладку ставил от Elring:


Башка, сцуко, тяжелая. Так что опускать её на блок, продевая сквозь неё пластиковый натяжитель цепи, надо с предельной осторожностью, дабы не сломать.

Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые. Они затянулись нормально. Если ваш мотор был перегрет, то при разборке головы сразу меняйте на новые, ибо скорее всего они поплывут при затяжке.

Затяжка так же состоит из трех этапов: первый по моменту и потом два раза по 90 градусов. Важно не сбиться и не пропустить какой-нибудь болт, или не затянуть на 90 градусов больше, чем нужно. Так что во время затяжки головы отставить разговоры и прочие отвлекающие манёвры. ::15::


Кстати: не стОит переживать, если при каком-либо колдовстве над ГРМ, цепь соскочит с зубьев звездочки коленвала. Пока верхний болт натяжителя цепи, крепящийся к башке, не закручен - цепь можно спокойно потянуть вверх и посадить её на место. И да, впринципе, именно при открученном верхнем болте, цепь может соскочить. Закрепленный натяжитель облегает нижнюю звезду по бокам и цепи некуда сдвинуться.

Сборка ГРМ

Первыми были установлены, заранее выдавленные, "гидрики". Затем на них были насажены промежуточные рычаги (intermediate levers). Они имеют разные размеры и подбирались производителем в паре с главными рычагами вульвтроника. И хоть, притирев клапана, я изменил их высоту, все ж не хотелось оспаривать точные расчеты немецких инженеров, и поэтому все рычаги вернулись на свои первоначальные места, которые я задекларировал на бумаге до разборки. А изменившуюся высоту клапанов компенсируют гидрики. Ведь на то они и называются: "гидро-компенсаторы". ::40::


Перед установкой выпускного распредвала еще раз смотрим на маленькие рычажки. Они имеют три точки подпорки (клапан, гидрик и распред). Так что если собрать с косо установленным рычагом - похерачит или повылетает всё нах_й!


Колено я сразу зафиксировал в ВМТ. И распредвалы тоже ставил сразу в начальное положение, акуительно все смазав жирным слоем масла.

П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобранном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может ли привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному, предполагаю, что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории.


В наборе прокладок ГБЦ от Елринга есть абсолютно всё. Он идентичен оригинальному набору:


На время установки узлов ГРМ, я заткнул тряпками все сливные каналы, ибо мысль уронить в картер какую-нибудь гайку не очень меня, так сказать, возбуждала. ::13::

Кассету роботроника ставил, затаив дыхание. Несмотря на то, что стяжки, которыми стягивал рычаги троника и впускной вал, выбирал крепкие, а не Китай, всё же опасался, что после нескольких недель пребывания в недрах багажного отделения, какая-нить сцуко порвётся в самый неподходящий момент. Но удача была на моей стороне и испытав тяжелые пытки при промывке кислотой, стяжки с достоинством прошли тест на вшивость. ::23::


Следует так же, при установке кассеты "жопотроника", обратить особое внимание на свечные колодцы. Резиновые колечки (оринги) следует смазать, чтоб они лехко встали на место. Просто завернувшийся несчастный оринг подразумевает попадание масла в свечной колодец, и как следствие, повторное вскрытие.

Перед затяжкой гаек еще раз проверяем промежуточные рычажки.


После затяжки гаек удаляем стяжки и обливаем всё маслом.


На место вернулись маслопроводы, которые были отмочены в кислоте и все отверстия проверены.
Cенсор эксцентрикового вала тоже занял свое место.

Плюс, новая верхняя полка цепи.


Вантусы удостоились исключительно косметического ухода. Разбирать их не было повода, так как работали до ремонта исправно.


Исполнительные узлы впуска и выпуска - две разные детали. Важно не перепутать их местами. ТИС говорит, что ошибочная установка может привести к необратимому повреждению мотора. Я не врубаюсь, что перепутаные местами вантусы могут такого там натворить, если клапана не гнёт об поршни. Ну не важно, экспериментировать на собственном теле не решился ::40::


Ванусы вставляются вместе с колесом импульсного датчика. Сначала впуск, на него одеваем цепь, а потом выпуск. Болты, стягивающие распредвал, исполнительный узел и колесо датчика, нужно поменять на новые. Сила затяжки не хилая, старый болт может поплыть и потом ванос провернётся относительно распреда, так как всё, что сдерживает их вместе это сила трения (типа без шпонки) (но вы это и так знаете) ::37::

Самое смешное было то, что эти болты оказались самой дешевой оригинальной деталью, купленной во время ремонта .


Установка фаз ГРМ

Как уже было оговорено десятки раз до меня, установить правильно фазы механизма газораспределения возможно исключительно с помощью специального набора. Можно конечно изготовить самому фиксаторы на распредвалы, преднатяжитель цепи, и перед снятием изготовить фиксатор на колеса датчиков (хотя никто не давал гарантии, что фазы изначально стояли на месте). В общем, я решил не париться и приобрел спецнабор фирмы JTC через ебай. :D


Установка фаз производится по инструкции, взятой из ТИС или прилагающейся к набору инструментов (то же самое).

Фиксируем колено и распредвалы в ВМТ:


Фиксируем колеса датчиков распредвалов:


Весь фокус установки фаз ГРМ заключается в том, чтоб зафиксировать колено и валы, зафиксировать колеса датчиков, и всё это в определеное положение, ессессено. А потом с определенной силой натянуть цепь, которая под напругой, провернет еще не затяутые звездочки ваносов и установит их в нужное положение.

Устанавливаем преднатяжитель цепи и затягиваем его с силой в 0.6 Нм. Эта сила затяжки стержня преднатяжителя обеспечивает такую же силу натяжки цепи, которую в свое время будет обеспечивать натяжитель под давлением масла.

У меня не было такого нежного динамометрического ключа и, как я выяснил в следствии этого, путем трех попыток, 0.6 Нм - это сила пальцев (моих). То есть, если на преднатяжитель накинуть головку и крутить её пальцами, то почти максимальная затяжка будет около 0.6 Нм. 8)


Так как у меня не было динамометрического ключа на 0.6 Нм, я не был уверен, что попаду сходу в фазы и поэтому не затягивал болты ваносов сразу до конца.

Для проверки фаз, снимаем все фиксаторы и устанавливаем натяжитель вместо преднатяжителя. Делаем два оборота колена по часовой стрелке, фиксируем вновь колено и надеваем фиксаторы на распредвалы. Если они легли четко на бошку или с допустимым отклонением (см. ТИС), то все ок. В моем случае, при первой попытке я немного не дотянул преднатяжитель и фиксы легли вот так:


Это вторая попытка:


Третью попытку не фоткал, но она была уже последней, и фазы встали на место. Зафиксировав вновь колеса датчиков и распредвалы, дотянул до нужного момента болты ваносов. Сила затяжки этих болтов будь здоров! И, конечно, завершающим моментом была еще одна проверка колес датчиков и валов. ::16::

Для тех, кто когда-либо соберется менять МСК, или еще что по ГРМу, сам без инструмента или у спецов, у которых нет приспособлений. Пади суда, пагаварим да? Слюшай, я тэбэ важьный вэсч скажу!
Даже если при установке "на глаз" вам повезет, и вы попадете в так сказать "допустимые лимиты" ошибки, и мотор будет работать ровно и тянуть хорошо, все равно, при каждом сбое или проблеме, в первую очередь вы будете грешить на неправильно установленные фазы! Так что, мой совет, придерживаться инструкции ТИСа и делать эту работу с приспособами онли! ::22::

Bmw e46 n42 положение распредвала

При установке без специального инструмента возникает опасность повреждения распределительных валов. Кроме того, клапаны могут быть погнуты при соприкосновении с днищами поршней.

9 Проверните коленчатый вал как минимум на два оборота по направлению часовой стрелки при нагруженном блоке VANOS. Провернуть коленчатый вал и соответственно двигатель можно одним из следующих способов:

— Переключите КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз. Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления шкива по направлению часовой стрелки с помощью головки.
— Поднимите и установите автомобиль на подставки сбоку сзади. Включите пятую передачу и отпустите стояночный тормоз. Проверните вперед поднятое заднее колесо. При этом одновременно поворачивается коленчатый вал
— Установите автомобиль на ровной площадке. Включите пятую передачу. Осторожно сдвиньте или попросите сдвинуть автомобиль вперед.

23 Отверните три гайки крепления датчика на звездочке распределительного вала выпускных клапанов. Снимите колесо датчика с тарельчатой пружины со звездочки.

25 Отверните три болта крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов.
26 Снимите обе звездочки с цепью с распределительных валов.

30 Выверните свечи зажигания. Установите приспособление и закрепите его в резьбовых отверстиях свечей зажигания цилиндров 1 и 4 моментом 25 Н•м.

3 Вставьте вкладыши подшипников согласно маркировке. Они должны располагаться на прежних местах.
4 Вставьте приспособление и зажмите вкладыши.
5 Затяните вкладыши распределительных валов моментом 15 Н•м.
6 Снимите приспособление.

9 Закрепите колесо датчика и упорную шайбу на распределительном вале впускных клапанов моментом 20 Н•м.

12 Слегка прижмите натяжитель цепи вращением натяжного винта инструмента BMW – 11 4 220. Цепь не должна провисать.

14 Закрепите звездочку на распределительном валу выпускных клапанов тремя болтами моментом 28 Н•м.

18 Наденьте верхнюю цепь на звездочки и выставьте согласно маркировкам, нанесенным при снятии. Если устанавливаются новые детали, перенесите на них маркировки со старых деталей.

20 Снова немного выньте зубчатый вал -4- так, чтобы был виден 1 мм ширины зуба.
21 Установите упорную шайбу на звездочке распределительного вала впускных клапанов так, чтобы можно было прочитать надпись “FRONT”. Наверните гайки крепления звездочки так, чтобы они прилгали, но не затягивайте их.
22 Закрепите звездочку распределительных валов, затянув гайки моментом 5 Н•м, а затем снова ослабьте их на пол-оборота.
23 Установите упорную шайбу на звездочке распределительного вала впускных клапанов так, чтобы была видна надпись “F”. Если надпись не видна, обратите внимание на направление установки упорной шайбы: Большой прилегающий диаметр должен показывать в направлении распределительного вала.
24 Установите на звездочку распределительного вала выпускных клапанов колесо датчика. Стрелка на колесе должна быть обращена наружу в сторону верхней кромки головки цилиндров.
25 Выньте до упора зубчатый вал на звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

30 Прижмите три гайки -2- и -3- к обеим звездочкам сначала моментом 5 Н•м, не затягивая их.
31 Затяните болты -4- в пазах моментом 22 Н•м.
32 Затяните гайки -2- и -3- моментом 22 Н•м.
33 Отсоедините инструментом BMW-11 6 150.
34 Уплотните уголки уплотнительной поверхности между головкой цилиндров и блоком VANOS герметиком “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black”.

38 Замените крышки, находящиеся под резьбовыми пробками, и вставьте их плоскогубцами.
39 Заверните резьбовые пробки с новыми уплотнительными кольцами у распределительных валов впуск впускных и выпускных клапанов и затяните моментом 50 Н•м.
40 Закрепите болтами проушину двигателя спереди.
41 Снимите специальный инструмент для фиксации распределительного и коленчатого валов.

43 Поверните не менее чем на два оборота коленчатый вал по направлению часовой стрелки и нагруженном воздухом блоке VANOS.

47 Снимите линейку для фиксации распределительных валов.
48 Снимите присоединение сжатого воздуха с блока VANOS. Закрепите маслопровод к блоку VANOS с новыми уплотнениями моментом 30 Н•м. Состыкуйте разъем.

52 Установите крышку распределительных валов впускных клапанов.
53 Смажьте сопрягаемые поверхности между блоком VANOS и головкой цилиндров герметиком, например, “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black”.
54 Этим же герметиком смажьте переходы к полукружьям уплотнительной поверхности к крышке головки цилиндров .

Снятие и установка распределительных валов БМВ 3 Е46

При установке без специального инструмента возникает опасность повреждения распределительных валов. Кроме того, клапаны могут быть погнуты при соприкосновении с днищами поршней.

Все элементы клапанного привода, например, вкладыши подшипников или тарельчатые пружины и зубчатые втулки на звездочках должны быть установлены на их прежние места. Для этого их необходимо разместить на специальном поддоне.

3 Отсоедините патрубок вентиляции картера у крышки головки цилиндров трубопровода”.

4 Отверните болты крепления и снимите крышку головки цилиндров (стрелки на иллюстрации). При этом обратите внимание на резиновые прокладки болтов крепления, чтобы позднее правильно их установить.

7 Отсоедините маслопровод (стрелка на иллюстрации) у двойного блока VANOS.

8 Вместо маслопровода присоедините к двойному блоку VANOS сжатый воздух через соответствующий переходник и подайте воздух давлением от 2 до 8 бар.

Эта и последующая операции необходимы для того, чтобы установить распределительные валы в их основное положение.

9 Проверните коленчатый вал как минимум на два оборота по направлению часовой стрелки при нагруженном блоке VANOS. Провернуть коленчатый вал и соответственно двигатель можно одним из следующих способов:

— Переключите КПП в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз. Проверните коленчатый вал за центральный болт крепления шкива по направлению часовой стрелки с помощью головки.
— Поднимите и установите автомобиль на подставки сбоку сзади. Включите пятую передачу и отпустите стояночный тормоз. Проверните вперед поднятое заднее колесо. При этом одновременно поворачивается коленчатый вал
— Установите автомобиль на ровной площадке. Включите пятую передачу. Осторожно сдвиньте или попросите сдвинуть автомобиль вперед.

10 Установите коленчатый вал в положение ВМТ первого цилиндра. Вершины кулачков (стрелки на иллюстрации) впускного и выпускного клапанов первого цилиндра (со стороны привода ГРМ) должны быть обращены вверх.

11 Зафиксируйте коленчатый вал в положении ВМТ инструментом BMW или другим подходящим стержнем. Для этого вставьте стержень в отверстие в блоке цилиндров (стрелка на иллюстрации) в отверстие маховика, вынув предварительно пробку в блоке цилиндров.

12 Выверните шпильки (стрелки на иллюстрации).

13 Зафиксируйте распределительные валы инструментом BMW-11 3 240, показанном на иллюстрации в положении ВМТ первого цилиндра. Можно воспользоваться инструментом KLANI KL-0580-4. Инструмент устанавливается через шестигранник распределительных валов и накладывается на кромку головки цилиндров.

14 Отсоедините сжатый воздух от блока VANOS -4-.

После открывания резьбовых пробок вытекает масло. Приготовьте тряпку и емкость. Масло, попавшее на резиновые элементы и клиновой ремень, немедленно протрите.

15 Выверните резьбовые пробки -1- в оси распределительных валов впускных и выпускных клапанов, вытрите вытекшее масло.
16 Выньте плоскогубцами крышки -2-под пробками.
17 Выверните калиброванные болты -3- под крышками.

Болты имеют левую резьбу, то есть для отворачивания их следует вращать вправо.

18 Отверните проушину (стрелки на иллюстрации).

19 Расстыкуйте разъем у блока VANOS.

20 Отверните гайки (стрелки на иллюстрации) и снимите блок VANOS.

После снятия блока VANOS проворачивать двигатель не допускается. Зубчатый валик распределительного вала впускных клапанов может выскользнуть из шлицевого соединения и клапаны станут неуправляемыми и могут ударять по днищу поршня.

21 Выверните натяжитель цепи (стрелка на иллюстрации) у головки цилиндров.

Удерживайте натяжитель, он находится под давлением пружины.

22 Прижмите верхний натяжитель цепи у соединительной цепи между распределительными валами и зафиксируйте в этом положении, вставив инструмент BMW-11 3 292.

23 Отверните три гайки крепления датчика на звездочке распределительного вала выпускных клапанов. Снимите колесо датчика с тарельчатой пружины со звездочки.

24 Отверните гайки крепления (стрелки на иллюстрации) на звездочке распределительного вала впускных клапанов. Снимите упорную шайбу со звездочки.

Перед отворачиванием гаек крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов обведите гайки фломастером, чтобы при установке звездочку закрепить в ее прежнее положение. В противном случае правильно выставить звездочки можно будет только с помощью специального инструмента BMW.

25 Отверните три болта крепления звездочки распределительного вала выпускных клапанов.
26 Снимите обе звездочки с цепью с распределительных валов.

27 Отсоедините верхний натяжитель цепи (стрелки на иллюстрации).

28 Отсоедините звездочку от распределительного вала.

Закрепите звездочку проволокой, чтобы она не сползла вниз.

29 Для снятия распределительных валов требуется приспособление BMW 11 3 260. Оно предназначено для всех подшипников распределительных валов в положении установки, когда освобождаются вкладыши подшипников. Операция снятия обоих распределительных валов одинакова, последовательность снятия значения не имеет.

30 Выверните свечи зажигания. Установите приспособление и закрепите его в резьбовых отверстиях свечей зажигания цилиндров 1 и 4 моментом 25 Н•м.

31 Поверните гаечным ключом эксцентриковый вал в направлении стрелки и закрепите крышки подшипников.

32 Ослабьте болты крепления всех крышек подшипников.

Крышка первого подшипника распределительного вала впускных клапанов центрируется втулками. Для исключения перекоса распределительного вала отверните болты крепления крышки первого подшипника и снимите ее.

33 Ослабьте приспособление и снимите его.

34 Снимите крышки подшипников и распределительные валы. Положите крышки в порядке их установки на двигатель. Установку крышек на двигателе необходимо выполнить в том же порядке. Крышки подшипников распределительного вала выпускных клапанов имеют маркировку с А1 по А7, распределительные валы впускных клапанов с Е1 по Е7 (стрелки на иллюстрации).

35 Если необходимо, например, для снятия клапанов, снимите в комплекте планку подшипников -2- с толкателями. Обратите внимание на центрирующие втулки -2-. Планки подшипников в точке “2” имеют маркировку “А” для стороны выпуска и “Е” для стороны впуска.

Толкатели клапанов могут выскользнуть вниз из планки подшипников, если они не закреплены. СТО BMW применяют для этой цели присоски, которые могут устанавливаться сверху на толкатель и препятствуют выскальзыванию. Маркируйте толкатели. Они должны быть установлены на прежнее место, если вынимались из планки. 1 - головка цилиндров.

Не ставьте снятые толкатели более чем на 10 мин на головку, так как в противном случае из нее вытечет двигательное масло и перестанет работать автоматическая компенсация клапанных зазоров.

1 — колесо импульсного датчика
2 — тарельчатая пружина
3 — упорная шайба 3.5 мм
4 — зубчатый вал
5 — звездочка
6 — винт TORX
7 — зубчатая втулка
8 — звездочка
9 — штифт

10 — распределительный вал впускных клапанов
11 — фигурная шайба
12 — зубчатый вал
13 — звездочка
14 — штифт
15 — упорная шайба
16 — колесо импульсного датчика
17 — распределительный вал впускных клапанов

Перед установкой распределительных валов поверните коленчатый вал примерно на 30° против направления вращения двигателя (влево за шестигранник шкива) через ВМТ. Таким образом, ни один из поршней не будет стоять вверху и можно будет посадить клапаны на место. Гидротолкатели клапанов без нагрузки со стороны распределительного вала вытягиваются и после установки требуют некоторого времени, чтобы снова сжаться. Вследствие этого клапаны могут быть открыты больше, чем это соответствует положению распределительного вала и могут сесть на поршни. Поэтому после установки распределительных валов необходимо подождать 40 мин, пока можно будет проворачивать двигатель. Только после этого можно повернуть коленчатый вал в положение ВМТ и установить цепи привода ГРМ, обратитесь к подразделу Установка головки цилиндров.

1 Проверьте поверхность толкателей, при наличии дефектов замените.
аспределительных валов и установите распределительные валы так, чтобы вершины кулачков первого цилиндра показывали друг на друга.

2 Установите планку с подшипниками и вставленными толкателями в головку цилиндров. Проверьте наличие центрующих втулок -3-.

3 Вставьте вкладыши подшипников согласно маркировке. Они должны располагаться на прежних местах.
4 Вставьте приспособление и зажмите вкладыши.
5 Затяните вкладыши распределительных валов моментом 15 Н•м.
6 Снимите приспособление.

7 Вставьте линейку для фиксации распределительных валов.

8 При необходимости. Стрелка - шестигранник второго распределительного вала.

Следите за тем, чтобы не повредить корпус распределительных валов. При необходимости сошлифуйте снаружи гаечный ключ.

9 Закрепите колесо датчика и упорную шайбу на распределительном вале впускных клапанов моментом 20 Н•м.

10 Установите звездочку на распределительном валу выпускных клапанов. Стрелка на звездочке должна указывать в сторону верхней кромки головки цилиндров.

11 Поршень натяжителя цепи -1- вывернут. Вверните в резьбу натяжителя инструмент BMW – 11 4 220.

Указанный инструмент нажимает на цепь и немного натягивает ее, чтобы звездочки распределительных валов были в своем рабочем положении. При наличии некоторых навыков такой инструмент можно изготовить самостоятельно. При отсутствии инструмента правильный монтаж цепи невозможен.

12 Слегка прижмите натяжитель цепи вращением натяжного винта инструмента BMW – 11 4 220. Цепь не должна провисать.

13 Выставьте звездочку на распределительном вале выпускных клапанов. Стрелка на звездочке должна указывать в стороны верхней кромки головки цилиндров.

14 Закрепите звездочку на распределительном валу выпускных клапанов тремя болтами моментом 28 Н•м.

15 Закрепите верхний натяжитель цепи.

16 Вставьте зубчатую втулку -6-. При этом впадины зубьев на распределительном валу и зубчатой втулке должны быть напротив друг друга (стрелки на иллюстрации).

17 Вставьте зубчатый вал так, чтобы болты крепления звездочки лежали в центре овальных отверстий зубчатой втулки.

18 Наденьте верхнюю цепь на звездочки и выставьте согласно маркировкам, нанесенным при снятии. Если устанавливаются новые детали, перенесите на них маркировки со старых деталей.

19 Наденьте верхнюю цепь с обеими звездочками на распределительные валы. При этом впадины зубьев (стрелка на иллюстрации) на распределительном валу впускных клапанов и на звездочке должны находиться напротив друг друга. Вставьте зубчатый вал -4- штифтами во впадины зубьев и вдавите.

В отличие от иллюстрации упорная шайба -5- еще не установлена.

20 Снова немного выньте зубчатый вал -4- так, чтобы был виден 1 мм ширины зуба.
21 Установите упорную шайбу на звездочке распределительного вала впускных клапанов так, чтобы можно было прочитать надпись “FRONT”. Наверните гайки крепления звездочки так, чтобы они прилгали, но не затягивайте их.
22 Закрепите звездочку распределительных валов, затянув гайки моментом 5 Н•м, а затем снова ослабьте их на пол-оборота.
23 Установите упорную шайбу на звездочке распределительного вала впускных клапанов так, чтобы была видна надпись “F”. Если надпись не видна, обратите внимание на направление установки упорной шайбы: Большой прилегающий диаметр должен показывать в направлении распределительного вала.
24 Установите на звездочку распределительного вала выпускных клапанов колесо датчика. Стрелка на колесе должна быть обращена наружу в сторону верхней кромки головки цилиндров.
25 Выньте до упора зубчатый вал на звездочке распределительного вала выпускных клапанов.

26 Нажмите рукой на натяжитель верхней цепи и снимите фиксирующий инструмент BMW.

27 Натяните цепь вращением натяжного винта инструмента BMW-11 4 220 моментом 0.7 Н•м.

28 Очистите от масла и загрязнений уплотнительную поверхность блока VANOS. Проверьте наличие направляющих втулок -1-.

29 Закрепите инструмент BMW-11 6 150 -1- (стрелки на иллюстрации). Этим инструментом фиксируются зубчатые втулки при натяжении звездочек.

30 Прижмите три гайки -2- и -3- к обеим звездочкам сначала моментом 5 Н•м, не затягивая их.
31 Затяните болты -4- в пазах моментом 22 Н•м.
32 Затяните гайки -2- и -3- моментом 22 Н•м.
33 Отсоедините инструментом BMW-11 6 150.
34 Уплотните уголки уплотнительной поверхности между головкой цилиндров и блоком VANOS герметиком “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black”.

35 Замените уплотнительную прокладку блока VANOS. Закрепите блок (стрелки на иллюстрации). Затяните гайки М6 моментом 10 Н•м и гайки М6 моментом 22 Н•м.

36 Состыкуйте разъем у блока VANOS.
37 Вверните направляющие болты у распределительных валов впускных и выпускных клапанов и затяните моментом 10 Н•м.

Левая резьба, то есть для заворачивания надо вращать влево.

38 Замените крышки, находящиеся под резьбовыми пробками, и вставьте их плоскогубцами.
39 Заверните резьбовые пробки с новыми уплотнительными кольцами у распределительных валов впуск впускных и выпускных клапанов и затяните моментом 50 Н•м.
40 Закрепите болтами проушину двигателя спереди.
41 Снимите специальный инструмент для фиксации распределительного и коленчатого валов.

42 Присоедините трубопровод сжатого воздуха с помощью переходника и подайте воздух давлением 2 – 8 бар.

43 Поверните не менее чем на два оборота коленчатый вал по направлению часовой стрелки и нагруженном воздухом блоке VANOS.

44 Установите двигатель в положение ВМТ первого цилиндра. Вершины кулачков впускного и выпускного клапанов первого цилиндра (стрелки на иллюстрации) должны быть обращены вверх одновременно.

45 Снова вставьте стержень для фиксации коленчатого вала.

46 Снова вставьте стержень для фиксации распределительного вала.

Линейка для фиксации распределительных валов может возвышаться на 1 мм над распределительным валом впускных клапанов. Если линейка со стороны выпускного коллектора стоит высоко, необходимо отрегулировать газораспределительный механизм поворотом звездочек распределительных валов. Для этого ослабьте звездочки на распределительных валах, поверните их и затем снова закрепите моментом 22 Н•м.

47 Снимите линейку для фиксации распределительных валов.
48 Снимите присоединение сжатого воздуха с блока VANOS. Закрепите маслопровод к блоку VANOS с новыми уплотнениями моментом 30 Н•м. Состыкуйте разъем.

49 Выверните инструмент BMW-11 4 220 у натяжителя цепи.

50 Выверните поршень натяжения цепи с новым уплотнительным кольцом моментом 70 Н•м.

51 Вверните палец крышки головки цилиндров.

52 Установите крышку распределительных валов впускных клапанов.
53 Смажьте сопрягаемые поверхности между блоком VANOS и головкой цилиндров герметиком, например, “Drei Bond 1209” или “Loctite Ultra Black”.
54 Этим же герметиком смажьте переходы к полукружьям уплотнительной поверхности к крышке головки цилиндров .

55 Установите крышки головки цилиндров. Поврежденные прокладки замените, обратитесь к сопроводительной иллюстрации. При установке прокладки крышки головки цилиндров особое внимание обратите на правильное положение в полукружьях торцевой стороны головки цилиндров. Равномерно обожмите крышку моментом 10 Н•м.

56 Вставьте датчик распознавания цилиндров и закрепите его. При повреждении уплотнительного кольца замените его.
57 Установите свечи зажигания, обратитесь к Разделу Свечи зажигания.
58 Установите выпускной коллектор и приемную трубу, обратитесь к Разделу Снятие и установка выпускного коллектора.

Перед запуском двигателя выньте стержень положения ВМТ в маховике. Снова установите в отверстие на блоке цилиндров заглушку.

59 Установите присоединение для вентиляции картера на крышке головки цилиндров и зафиксируйте его.

Операции и указания, действующие в отношении всех двигателей, приведены в Разделе для двигателей 316i, 318i. В настоящем Разделе приведены только отличия, относящиеся к двигателю 320d.

1 Снимите вакуумный насос, обратитесь к соответствующему разделу.
2 Снимите крышку головки цилиндров, обратитесь к Разделу Снятие и установка головки цилиндров/замена уплотнительной прокладки.

3 Зафиксируйте коленчатый вал в положении ВМТ инструментом BMW-11 2 300 или другим соответствующим стержнем. Для этого вставьте стержень через отверстие в блоке цилиндров над стартером в отверстие маховика.

4 Зафиксируйте натяжитель цепи в сжатом положении. Для этого выверните винт с внутренним шестигранником в районе торцевой стенки блока цилиндров (стрелка на иллюстрации) и вставьте стержень BMW -11 3 340 или другой подходящий стержень.

5 Отверните болты крепления и снимите верхнюю направляющую цепь.
6 Отверните болты крепления и снимите обе звездочки распределительных валов. При этом удерживайте валы за шестигранник. Для фиксации распределительного вала впускных клапанов СТО BMW применяет инструмент BMW -11 6 320.
7 Отверните болты крепления и снимите крышки подшипников распределительных валов. Положите их в порядке установки. Выньте распределительные валы.
8 Выньте коромысла из головки цилиндров и также положите их на двигатель в порядке установки. Моменты затяжки приведены в Спецификациях.

VANOS - как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обуславлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

троит н 42 ,помогите.

здравствуйте . такая вот у меня проблема бмв 318 двигатель н 42. идут пропуски зажигания на горячую после пуска,машину всю колбасит на холостых. но закономерность в том что если снять фишку с датчика разности давления,троение прекращается-машинка работает как часы,но при этом появляется цоканье из под клапанной. И еще после смены Масла все троения пропадают км на 200-500 ,но потом снова все начинается.5 раз менял масло и все проходило на некое время. что поменяно:катушки,все фильтра,свечи,форсунки,датчик разности давления. вообще просто не знаю уже куда копать . я в отчаянии.

Добавлено: 07.07.2016 21:06 Ответить

А клапан вентиляции картерных газов проверялся (крышка масло-заливной горловины при открытии притягивается)?

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

да притягивается маленько.. обороты немного проседают потом выравнивается. а как замена масла может взаимодействовать с картерными газами ?

Масло более жидкое, без отложений, ещё с хорошими моющими характеристиками и с не распавшимися присадками, фильтр не забитый и с хорошей пропускаемостью.

Кстати а что говорит комп диагноатика (кроме пропусков зажигания)?

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

вот именно что больше ничего.

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

я проезжаю то на новом масле сотни две и снова глюки.

Мне кажется нужно обратить внимание на систему вентиляции картерных газов, уж слишком похоже на её неисправность, ну не менять же масло каждые 200 км, это абсурд какой то! А с подачей топлива точно всё в порядке?

Ответ на комментарий № 7 пользователя ap-bmw :

давление трешка на холостых.

Ответ на комментарий № 8 пользователя legga :

масленка не моргает, а замерить в нашей дыре никто не берется. натяжитель не знаю,но я думаю масло не может вылечить его. а на счет ваносов,такая фигня сеогня обнаружил- разьем снимаешь с любого клапана ваноса и начинает работать ровно.

Странно, давление нормальное а клапана в случае неисправности дают комп.ошибки сразу! Посторонних звуков со стороны ваносов нет? Может стоит клапанку открыть и посмотреть как там дела?

Ответ на комментарий № 11 пользователя ap-bmw :

сам открывал,но визуально все нормально. звуки появляются когда фишки снимаю с клапанов,цокание появляется. после пуска все начинается то . запускаю -колбасит всю начинаю движение на обротах -пропадает,холостые в норме. как только заглушил и снова ее колбасит всю. вот понят не могу чем замена масла помогает не понятно(((((

Ответ на комментарий № 12 пользователя BMW1990 :

ребят поспрашивайте может было у кого подобное?

цепь не гремит,про резинки тоже думал ,как вариант,воздух точнигде не сосет. ну думаю за 200 км масло не умрет,если снимать натяжитель надо асю голову тогда под ремонт. да и цепь бы брякала всегда если вытянулась,и натяжение плохое было.

Тогда ищи проблему в системе вентиляции картерных газов (раз проблема изчезает с заменой масла), больше в масло системе ничего нет. Вообще N42 работает шумновато (как дизель), я тоже удивился этому, но со временем смирился.

Ответ на комментарий № 16 пользователя ap-bmw :

вот надо впускной снимать клапан смотреть, сейчас поехал купил масла подешевле с допуском бмв и все проблема ушла,на долго ли только?))

Ответ на комментарий № 17 пользователя legga :

на н 42 это?, чет я там нихрена не нашел_))

Добавить комментарий

Тема: Bmw 318 E46 2000 Года, Ошибка По Датчику Распредвала

Bmw 318 E46 2000 Года, Ошибка По Датчику Распредвала

Приветствую всех. Была машина БМВ318 , двигатель объемом 1.9 литра. СЕ не горит, но в памяти ошибка по датчику распредвала, удаляю на работающем, не удаляется. На выключенном удаляется, но появляется на следующем старте. Приговорил датчик распредвала, замена чуть улучшила работу мотора (по словам клиента), но ошибка по прежнему в памяти. Снял осциллограмму , выкладываю и прошу помощи, так как нет эталона, чтобы сравнить. В чем еще может быть проблема?



ДПРВ на впуске, да. ВАНОСа там нет, мотор М43.

Выкладываю файл , сделанный самописцем.

Появляется СРАЗУ ЖЕ после запуска ?
Если да смотрите ЭБУ. Этих ЭБУ на разборке как грязи на эти тазы, подкиньте, проверьте.

Что за разрывы странные на первом рисунке, на графике датчика КОЛЕНВАЛА. Или прога так нарисовала ?


ЗЫ В этих авто есть такая проблема как тосол в разъемах ЭБУ. Проверить.

+ проводка не должна давать доп сопротивления <2Ohm.

Появляется СРАЗУ ЖЕ после запуска ?
Если да смотрите ЭБУ. Этих ЭБУ на разборке как грязи на эти тазы, подкиньте, проверьте.

Что за разрывы странные на первом рисунке, на графике датчика КОЛЕНВАЛА. Или прога так нарисовала ?


ЗЫ В этих авто есть такая проблема как тосол в разъемах ЭБУ. Проверить.

+ проводка не должна давать доп сопротивления <2Ohm.

Да, после запуска. Разрывов нет, это результат уменьшения размера.

К ДПКВ я подключался с разъема ЭБУ, и есс-но разъемы все посмотрел, сухо. Более того, ЭБУ на этой машине стоит слева по ходу авто, в углу , по крышкой. "Тосол" туда не попадет, ИМХО.

Люди, мне нужно найти ЭТАЛОННУЮ ОСЦИЛКУ, помогите найти, пожалуйста.

Схема двигателя бмв е46 n42


bmw-e46-блок-2

Для BMW 3 E46 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 модельный год. Найдите блок предохранителей. Моторный отсек. ослабьте винт 4 и откройте крышку.

bmw-e46-blok-kapot

схема блока предохранителей.

bmw-e46-блок-капот-2

Модуль управления двигателем (ECM)

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Реле двигателя стеклоочистителя ветрового стекла

Реле лампы заднего хода/s

(30A) катушки зажигания-320i с MS43/325i/330i

(30A) модуль управления двигателем (ECM), реле лампы заднего хода/s, модуль управления трансмиссией (TCM) – 316i/318i


(20A) датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик положения коленчатого вала( CKP), реле лампы заднего хода/s, термостат охлаждающей жидкости двигателя, датчик положения распределительного вала (CMP) 1, датчик положения распределительного вала (CMP) 2-320i/325i/330i

(30A) реле топливного насоса, реле насоса вторичного впрыска воздуха (воздуха). Реле сцепления компрессора переменного тока-316i/318i/330i

(30A) Ignitioncoilrelay-316i/318i/320i / 323i / 328i

Коробка предохранителей в бардачке BMW E46.


Откройте бардачок и выверните наружу две белые быстроразъемные застежки.

bmw-e46-blok-салон

Схема блока предохранителей.

кодируется следующим образом.

(5А) Рупорное реле

(5А) лампы тщеславного зеркала, модуль управления откидным верхом

(5A) переключатель управления откидным верхом, модуль управления навигационной системой, усилитель выходного сигнала аудиоблока. Цифровой многофункциональный дисплей. Телефонный аудиоблок

(5А) последовательная механическая коробка передач-м3

(5A) управление рулевым колесом-круиз-контроль, переключатель положения педали тормоза (BPP), многофункциональный модуль управления. Переключатель фар. Переключатель положения педали сцепления (CPP)

(5А) приборная панель

(5A)модуль управления SRS, электрические сиденья, система предупреждения о ремнях безопасности

(7,5 а) Многопереключатель в сборе

(7,5 а) модуль управления рулонной штангой

(5A) модуль управления иммобилайзером, переключатель удержания переключения передач

(5A) датчик дождя, система мытья/протирки заднего экрана

(5А) последовательная механическая коробка передач-м3


(5А) двигатель насос охлаждающей жидкости мотор-дизель

(5A) анти-ослепляющее внутреннее зеркало, модуль управления парковочной системой

(5A) электрическое зеркало двери, сторона пассажира, переключатель температуры двигателя шайбы ветрового экрана

(5А) открыватель гаражных ворот

(10A) реле заднего хода/s, переключатель положения коробки передач

(5A) модуль управления переменным током, реле сцепления компрессора переменного тока

(5A) модуль управления двигателем (ECM), реле катушки зажигания


(5А) модуль управления монитором давления в шинах

(5A)переключатель фар, модуль управления фарами-LH (газоразрядные фары), модуль управления фарами-RH(газоразрядные фары)

(5A) Multi switch assembly, модуль управления ABS-с ASC, датчик положения рулевого управления

(5А) приборная панель

(50А) реле двигателя с откидным верхом

(50А) реле насоса впрыска вторичного воздуха (воздуха)

(50A) двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя


(10А/15А) реле противотуманных фар

(5А)телефон, синтезатор голоса

(5A) лампа селектора коробки передач, датчик положения рулевого управления-DSC

(30A) цифровой многофункциональный дисплей, выходной усилитель аудиоблока, CD-чейнджер аудиоблока, аудиоблок. Модуль управления навигационной системой

(30A) мульти-переключатель в сборе

(5А) приборная панель

(20А) гнездо трейлера

(20A) система мытья/протирки заднего экрана

(20A / 30A) модуль управления откидным верхом, модуль управления люком на крыше, моторное реле крышки отсека откидного верха


(20А) прикуриватель-передний, вспомогательная розетка питания

(30А) многофункциональный модуль управления

(5А) многофункциональный модуль управления, выходной усилитель аудиоблока

(40A) AC/нагреватель переключатель двигателя воздуходувки

(30А) модуль управления омывателем фар

(30А) многофункциональный модуль управления

(30A) модуль управления ABS

(15А/20А) реле топливного насоса

(15А) Рупорное реле

(30A) модуль управления ABS

(5A) модуль управления втягиванием дверного зеркала, модуль управления дверным зеркалом. Сторона водителя. Модуль управления дверным зеркалом. Сторона пассажира


(7,5 а) реле стеклоподъемника задней двери

(30А) реле двигателя стеклоочистителя ветрового стекла

(25А) многофункциональный модуль управления

(30A) модуль управления ABS – с DSC

(7,5 а) клапан регулятора подогревателя охлаждающей жидкости двигателя

(7,5 а) реле сцепления компрессора переменного тока

(20А) модуль управления автономным отопителем

(30A) переключатель управления сиденьем со стороны водителя

(5A) модуль управления иммобилайзером, анти-ослепительное внутреннее зеркало, сигнализация в модуле управления движением автомобиля. Датчик градиента системы сигнализации. Звуковой сигнал системы сигнализации

(30А) реле обогрева заднего стекла

(5А) модуль управления монитором давления в шинах

(30А) выключатель управления сиденьем со стороны пассажира

(10А/30А) многофункциональный модуль управления

Дополнительное реле в салоне автомобиля.


Реле R1-реле вентилятора или не используется
реле R2-реле омывателя
фар реле R3-компрессор кондиционера или не используется
реле R4-реле заднего электростеклоподъемника
реле R5 – реле насоса вторичного воздуха


Реле R1-реле топливного насоса, дополнительное реле, Реле топливного насоса
R2-реле, задний демистор

Предохранители для бардачка.

bmw-e46-блок-салон-3

(50A) двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя

(80A) реле управления двигателем (EC), модуль управления двигателем( ECM), модуль управления трансмиссией (TCM). Блоки предохранителей / релейные пластины-LH задний моторный отсек(F5)

(100А) модуль управления свечой накаливания

(50А) выключатель стартера, выключатель фары

(50A) выключатель фар, модуль управления прицепом

Реле для бардачка (BMW E46).

bmw-e46-блок-салон-5

Реле топливного насоса

Реле противотуманных фар

Дополнительное реле в моторном отсеке.


Ролик натяжителя бмв е39 м52 купить

Ролик натяжителя бмв е39 м52 купить


Теплообменник бмв х5 е53 4 4

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Читайте также: