Bmw e46 не тянет

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Жрёт и не едет

2002г. американка, автомат, задний привод, мотор М54В25. Я фиг знает, что уже делать. Расход топлива 15 литров 95-го ушло за 80 км, из них 20 км по трассе, крутил 2000-2500, пару раз до 3000, средняя скорость по компу 30-40км была. Самое интересное, что после заправки было 30л., в шинах давление 2,4(R18, перед 225/40, зад 255/35), покатал я около 20-30 км по городу стрелка опустилась чуть-чуть, пару литров съело. Потом на след день я откатал около 50-60 км(из них 20 по трассе) и стрелка опустилась до 15 л. как-то прям на глазах.

Было хана лямбдам, поменял на бош, вырезал каты(были забиты), перепрошили на евро 2, делал макс+поставил чип +18л/с.

Был приговорён датчик распредвала, поменял на оригинал. Расходомер дует как надо. Топливный насос и подсосы проверял у Патриота, там вопросов нет. Воздушный фильтр менял недавно, но он не дорогой, там в районе до 200 тысяч.

Топливный фильтр и свечи после покупки не менял. Ещё в дисе нет заслонки, её предыдущий хозяин вынял. Так-то мне кажется машина на верхах не тянет, вот с места вроде как нормально подхватывает, а если ехать 60 км где-то и начать газовать, то немного как-то вяло. По бортовому расход растёт на 0,2 л, если стоять на сфетофоре. Иногда, когда завожу машину, такое ощущение, что в салоне бензом начинает пахнуть.

P.S. по мотору ошибок нет

И ещё короче жрёт масло КВКГ в порядке, с трубы иногда дым идёт. Масло залито тотал кварц 9000 5в40, масляный фильтр тож менял. У Патриота сказали, что колпачки под замену и возможно кольца. Но ест как-то странно, 1000 откатал-уровень норм, съездил Лида-Минск , туда-обратно-1л долил, потом ещё около 100км по трассе накрутил долил 0,5л. Потом съездил снова Лида-Минск , туда-обратно- уровень чуть выше среднего. Итого 1,5 на 2000 км примерно. Вот думаю менять колпачки, а если не повезёт ещё и кольца или кататься доливать и копить на новый мотор с меньшим пробегом? Сейчас настоящий пробег 272000 примерно.

И ещё подтекает масло с поддона акпп, там предыдущий владелец не прокладку поставил, а посадил на герметик, там подтёков чуть-чуть, собираюсь их устранять в след. месяце. Или уже кипишить надо? Автомат работает ровно не пинается.

НЕ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ БОЛЬШЕ 3Х ТЫС

Всем привет сегодня столкнулся с проблемой машина не едит обороты набирает до 3х тысяч едит максимум 60 км даже на хх ходу газую дает 3 тыс оборотов выше не поднимает куда копать ?насос получается как бы сдох ?мотор н 42б20

Добавлено: 12.10.2016 20:00 Ответить

Еще может как бы катализатор подзасрался,как бы топливный или фоздушный фильтр просится на замену. Машинка сама ни чего не просит?

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

топливный и воздушный менял не давно сегодня замерил давления насоса 4 очка давит почистили форсунки на диагностике еще не был все занято клемы с акум скидывал проблема не ушла

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

катализатор наврятли язаезжал на замену рычагов и стоек потом выехал и не проехал 100 метров машина начала тупить не едет больше 60 км ч и не поднимает обороты больше трех тыс

Так насос тоже в норме.Рампа принимает 3,5 бара.А какая связь,между заменой подвески и катом,если только спецально пристукнули лямбду,но тогда ошибка на приборку вышла.

катал забивается же постипенно так я при ехал в сервис заменили и я выехал и тут она затупила помойму совпала так что то умерло в этот момент )

К сожалению,стоит заехать на сервис,как что-то начинает умирать и все сразу надо регулировать или менять .

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

на сервис полюбому по еду

Ответ на комментарий № 6 пользователя omega :

разобрал свечи одна из них мокрая и на катушки есть какой то дефект по менял на старые свечи тоже самое остается катушка

Ответ на комментарий № 8 пользователя bmw46_n42 :

Диагностика должна показать наличие пропусков зажигания в конкретном цилиндре

Ответ на комментарий № 8 пользователя bmw46_n42 :

А почему утверждаешь,что каталик навряд-ли,визуально его работоспособность не определить,только по симптомам и методом исключения.

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

он же не мог забится прям резко на утро ?выехал проехал км 5 и машина за троила жрет топливо конкретно

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

заменю катушку потом на диагностику

Не наблюдаю связь,проблема как я понимаю давняя,ты,едешь перетряхнуть подвеску,тебе ломают лямбду ( по ней достаточно ударить) не вижу привязки к каталику.Согласен,симптомы забитого ката(не раскручивается мотор )и не рабочей лямбды похожи,хорошо,не зная предистории можно только гадать с более-менее существенной степенью вероятности,я и предложил вариант катализатора,теперь можно грешить еще и на лямбду.Общаясь на форуме,всегда приходится тянуть информацию малыми порциями.

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

согласен я все таки решил завтра ехать на диагностику пусть почитают машину а так у же все будет ясно

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

был на диагностике показал датчик распредвала диагност сказал или что то с газораспределением мол типа или цепь перескочила или датчик

Ответ на комментарий № 13 пользователя omega :

датчик распредвала если менять первый там без разницы на впуск или выпуск они одинаковы ?

Пропадает тяга bmw e46 320d

Всем привет парни! Столкнулся я с такой проблемой что пропадает тяга на моей ласточке, многие говорят что турбина другие waste gate ( актуатор) либо закисла геометрия либо шланги и тд ( конечно же всем следует проверить все эти детали) . Но не многие скажут что проблема может быть в этой детали. Кстати если эта деталь сломанна либо не корректно работает то и тяга может быть не равномерной то ли вообще ее не будет. Ну так что приступаем к виновнику.

BMW 3 series 2002, двигатель дизельный 2.0 л., 116 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


BMW 3-Series, 1999


BMW 3-Series, 2000


BMW 3-Series, 2003


BMW 3-Series, 1998

Комментарии 22

Не факт что правельный подобрали :)

У меня тоже тяга пропала. Турбина после капиталки, ворсунки тоже. ЕГР заглушен, актуатор подкидывали, не едет. Расходомер отключил, полетела на все сто. Возможно расходомер. Но вот рядом икс стоял с такой же проблемой, так там расходомер меняли, а она не едет

Тоже самое, снимаешь расходомер едет, поставил новый вроде поехала но все равно не то

Суть в том, что расходомер привязан к мозгам. Вообщем мне сказали какой номер нужен расходомера, такой и искал, новый ставил, там три цифры другие и она не едет. Нашёл б/у с нужным номером, поехала

нужно прописывать номер дде! почитай статью!
tis.bmwcats.com/doc1068164/

Я ставил новый Пирбург — он запаян уже :(

Ехе а вот это уже плохо :(

Результат-то есть? :) этот клапан из-за грязи может не давать сбрасывать вакуум.

Ecть, машина ожила. Решил создать статью по этому так как многие не знают что его можно чистить либо что проблема из за него. А клапан этот практически вечен он только засоряется

Внутри силиконовые поршни. при попадании масла силикон изменяет свои свойства… я бы не сказал что он вечный, хоть устройство и простое.

Нет ну да я вообще-то про сам тип механизма

И еще такой вопрос после некорого времени работы авто щелкает клапан егр . сам егр заглушен вставкой. двигатель работает с провалами. Вытаскивал вакуумную трубку возле турбины шток движется хорошо. Может ли бить проблема в клапане возле егр?

сними с клапана вакуумный шланг, чтоб клапан вообще не открывался никогда.

И еще такой вопрос после некорого времени работы авто щелкает клапан егр . сам егр заглушен вставкой. двигатель работает с провалами. Вытаскивал вакуумную трубку возле турбины шток движется хорошо. Может ли бить проблема в клапане возле егр?

Клапан возле егр он и командует егр не внем причина, провал в мощности или провал в работе двигателя? Проверь на роботоспособность електромагнитного клапана на турбине, посади когото за руль и скажи что бы прогазовал немного а ты смотри на актуатор турбины. Е ли при прогазовке шток движеться равномерно без рывков и с частотой оборотов тогда он исправен и геометрия тоже. Если нет может и быть датчик давления наддува как найти его и как почистить есть в борт журнале ну и еще другое что можешь посмотреть это датчик подаваемого воздуха (дебиметр) он гаходится сразу после воздушного фильтра, но увы его проверить не можно хотя можешь прочистить его и посмотреть результат

Проблемы BMW E46

  • Двигатель
  • Прокладка корпуса масляного фильтра
  • Отложения в системе впрыска
  • Холодный климат
  • Натяжители цепи
  • Электроника
  • Вентиляционный клапан картера
  • Закрылки впускного коллектора
  • Система охлаждения
  • Коробка передач
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Выходной вал редуктора переднего моста
  • Втулки заднего подрамника (балки)
  • Бочкообразная задняя пружина
  • Эластичная муфта
  • Интерьер
  • Электрическая часть
  • Итог

Данная статья посвящен исключительно проблемам связанных с БМВ Е46, а если быть более корректным, то тем проблемам, с которыми ВОЗМОЖНО Вы столкнетесь сразу после покупки или во время эксплуатации машины, и не следует их рассматривать как показатель надежности модели или ее безопасности в целом. Так же будут указаны возможные неисправности, которые официально признал производитель.

Двигатель

Уплотнительные кольца поршня находятся под тефлоновым уплотнительным кольцом поршня и обеспечивают его опору. Замена уплотнительных колец требует тефлоновых уплотнений для доступа. Поскольку тефлоновые уплотнения не могут быть удалены из канавки уплотнения поршня, не повредив его, тефлоновые и уплотнительные кольца необходимо заменять одновременно. Для увеличения срока службы уплотнительные кольца Buna можно заменить уплотнительными кольцами из витона.

Блок VANOS имеет два поршневых уплотнения с уплотнительными кольцами, в то время как каждый поршень имеет два размера уплотнительных колец для обеспечения гидравлического уплотнения в двух цилиндрах VANOS разных размеров и дополнительное меньшее уплотнительное кольцо, которое использовалось для уплотнения поршневого подшипника. Уплотнительное кольцо для этого колпачка также было изготовлено из Buna и изношено так же, как и уплотнительные кольца уплотнения поршня.

Решить проблему возможно покупкой ремкомплекта ВАНОС, с последующей заменой колец.

Прокладка корпуса масляного фильтра

Как и во многих мягких прокладках двигателя, уплотнительная прокладка корпуса масляного фильтра (11421719855), является общей проблемой. Эта прокладка со временем затвердевает в результате тепловых циклов, производимых двигателем, и масляных загрязнений, что приводит к протеканию масла. Если масло на стороне водителя, на блоке цилиндров рядом с масляным фильтром, то протекает именно прокладка. В зависимости от величины протекания, это также может привести к тому, что на панели приборов загорится лампочка низкого уровня масла. Бывали случаи, когда течь масла приводила к тому, что ремень соскальзывал и застревал в главном уплотнении за шкивом коленчатого вала.

Отложения в системе впрыска

Холодный климат

Чрезвычайно холодные климатические условия в BMW E46 320i, 325i и 330i с двигателем M54 могут привести к накоплению и замерзанию влаги в:

  • в маслоотделителе двигателя;
  • шланге к направляющей трубе масляного щупа;
  • отверстии в направляющей трубке щупа;

В зависимости от положения клапана вентиляции картера, при возникновении этой проблемы может произойти следующее:

  • протекание крышки клапана из-за высокого давления в картере;
  • повреждению двигателя из-за гидроблокировки масла (застрявшее в открытом положении);

Решить проблему возможно заменой вентиляционного клапана картера, вентиляционного шланга картера и направляющего шланга щупа.

Проблема БМВ Е46 в холодном климате

Натяжители цепи

Двигатель BMW N42 был подвержен течи масла из прокладок крышки коромысла и соленоидных уплотнений VANOS.

В 2003 году BMW представила более длинные натяжители цепи.

Электроника

Из-за производственной проблемы с электроникой вспомогательного вентилятора охлаждения, которая могла вызвать перегрев вентилятора, снижается производительность системы охлаждения, что влечет за собой перегрев двигателя.

Вентиляционный клапан картера

Система PCV (принудительная вентиляция картера) предназначена для отделения масла от маслянистого перемешанного воздуха, который создает давление в картере двигателя. Шланги и сепараторы подвержены изнашиванию горячего масла, которое внутри может накапливаться и вызывать проблемы. В связи с этим, чтобы предотвратить засорение скоплений масла из вентиляционных отверстий систему PCV следует рассматривать как элемент технического обслуживания и регулярно ее менять.

Несомненный признак засорения или сужения компонентов PCV заключается в том, что из-за давления все уплотнения вокруг картера (а это крышка ГРМ, масляный поддон и особенно крышка клапана) начинают протекать маслом. Проблема решается покупкой комплекта сапуна для защиты картера и последующей его заменой.

Закрылки впускного коллектора

Специальные заслонки во впускном коллекторе BMW 320d E46 закрываются, когда прекращается работа двигателя БМВ М47. Это необходимо для обеспечения плавной остановки мотора путем отключения подачи воздуха (в дизельном автомобиле невозможно отключить зажигание, как в бензиновых двигателях, поскольку нет классических свечей зажигания, а сгорание осуществляется с помощью так называемого самовоспламенения).

К сожалению, эти закрылки имеют свойство ломаться, и его надломленные части попадают в цилиндры двигателя, повреждая клапаны, а иногда и весь двигатель. Дополнительным недостатком этих закрылок является то, что с течением времени на них скапливается грязь, и это приводит к ухудшению потока воздуха в двигатель и снижению мощности.

Система охлаждения

Система охлаждения E46 состоит из пластиковых фитингов, зажимов и резервуаров, которые все имеют склонность к растрескиванию, что вызывает серьезные проблемы с протеканием охлаждающей жидкости и падением давления. При возникновении вытекании ОЖ нужно заменить все ключевые точки вышедшых из строя и промыть систему оригинальной охлаждающей жидкостью.

Коробка передач

BMW E46 328i и 330i выпущенных до января 2003 года и оснащенных механической коробкой передач могут иметь проблемы с рычагом переключения:

  • тяжело переключается на и с 5-й передачи;
  • проблема в переходе с 5-й и задней передачи обратно в нейтральное положение;

Эта проблема возникает из-за слипания штифта вала пятой передачи и заднего хода из-за неисправной втулки, установленной в отверстии вала селектора коробки передач. Для этого необходимо заменить пятую и заднюю втулки штифта вала переключения передач.

В моделях с механической коробкой передач так же могут протекать пробки сливного отверстия, которые необходимо заменить.

Рулевое управление

После пробега в 150 000 км возможен скрип или шум от вала шестерни рулевого механизма, когда рулевое колесо поворачивается слева направо. Проблема возникает из-за недостаточной смазкой уплотнения вала шестерни рулевого механизма. Для решения вопроса, нужно в гидроусилитель руля добавить жидкость для смазки уплотнения вала шестерни, в противном случае рулевые тяги изнашиваются очень быстро, а замена их не дешевая.

Вибрации рулевого колеса могут быть связаны с плохой изоляцией насоса гидроусилителя.

Подвеска

Укрепление заднего шасси в БМВ Е46

Трещины на креплениях балки заднего моста исправляются специальным комплектом в критических областях на задней части пола

Выходной вал редуктора переднего моста

Если кожух порвался, существует высокая вероятность того, что соединение высохло и было загрязнено дорожной грязью или песком. В этом случае плотное соединение быстро изнашивается, и необходимо будет заменить всю ось.

Втулки заднего подрамника (балки)

Балка заднего моста получает много нагрузок в БМВ Е46 от бокового движения. Помимо самого подрамника, сайлентблоки принимают на себя большую нагрузку и впоследствии изнашиваются, что вызовет удары и характерный треск, и ускорит износ самого подрамника. Другими симптомами могут быть дискомфорт во время поездки от задней подвески и самопроизвольное увеличение угла наклона задних колес, что приводит к быстрому износу задних шин изнутри (даже после 40 000 км новые шины могут быть полностью изношены).

Помимо усиления подрамника, неплохо бы убедиться, что все сайлентблоки пригодны к использованию.

Бочкообразная задняя пружина

Эластичная муфта

Вибрация, которая ощущается по кузову автомобиля, может указывать на изношенную эластичную муфту (26117511454) и промежуточную опору (26127501257) на ведущем валу. Основная функция муфты состоит в том, чтобы поглощать вибрацию, а когда она изношена, то передает вибрации по всему шасси автомобиля. Если муфту не менять, то фактически она начнет разрываться и может повредить фланец шестерни на дифференциале. Изношенные центральные подшипники будут нагреваться, и в последствии препятствовать свободному вращению приводного вала, а это чревато очень серьезными проблемами.

Интерьер

На BMW E46 3 серии выпущенных с июня 1998 года при движении, на скорости по большим кочкам могут неожиданно сработать боковые подушки безопасности, проблему возможно решить перепрограммированнием блока управления подушками безопасности.

Автомобили выпущенные в период с декабря 2001 года по март 2003 года, надувная подушка безопасности переднего пассажира может быть собрана с неправильно изготовленными пропеллентными пластинами. В случае аварии, инфлятор может разорваться и привести к ненормальному срабатыванию подушки безопасности, увеличивая риск травмирования переднего пассажира.

BMW Е46 производством с 1 января 2002 года по 31 декабря 2005 года, при наличии высокого уровня абсолютной влажности воздуха газогенератор подушки безопасности водителя может работать со сбоями.

Электрическая часть

Предупреждение Tail Lamp Out в БМВ Е46

Это проблема распространенная и решается заменой устаревших компонентов.

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 2.4k просм.


Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора


Выходной каскад вентилятора E46

Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Тема: BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет

BMW E46, двигатель M43, BMS 46, троит, тупит, не едет

BMW E46, двигатель M43, мозги BMS 46. Кто поможет расшифровать ошибки и дать какой нибудь совет.
На холостых работает более менее нормально, двигатель не тресет. Если дать газа по тиху, то набирает обороты более менее нормально, но все равно не так как надо, если жимануть в пол, двигатель начинает трещать, пердеть и начинает туго раскручиваться. Когда начинаешь ехать, троит по страшному, не тянет вообще, опять же если пидаль жать по тиху, то кое как начинает разгоняться. Когда запускаешь на холодную с утра, то едет немного лучше, даже разгон есть небольшой, проедишь 1км и все вообще становиться. До этого показывало ошибку датчика распредвала, его заменил но симптомы теже, заводиться только стало лучше.

- Менял катушку зажигания
- Воздухомер менял
- Подсосов от воздухомера до впускного нету (не проверял подсосы на вакуме)
- DIS'ом проверил лямбды, все нормально, показывало вольтаж в нужных пределах.
- Когда открываешь крышку залива масла разряжение есть
- Хочу на днях померять компрессию и проверить что с катализатором, тлько пока незнаю как его проверить (наверно тупо снять и посмотреть, еще выхлоп какойто странный, подставляет руку и кажеться как будто газы гоняет туда-сюда)
Вот такие сейчас выдает ошибки:
E R R O R M E M O R Y R E P O R T ------------------------------------- Date: 05/10/11 20:24:40 ECU: BMS46DS1 JobStatus: OKAY

Variant: BMS46DS1 ------------------------------------------------------------- RESULT: 5 errors in error memory !
-------------------------------------------------------------
155 Aussetzer abgasrelevant Summe
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
Motordrehzahl 880.00 1/min
Kuehlmitteltemperatur 83.25 Grad C
Wahre Regelgroesse Last 117.00 mg/AS/Z
aufgetreten vor (abs. KMZ) 247540.00 km
Aussetzer
Fehler steuert MIL an
Fehler momentan vorhanden
-------------------------------------------------------------
146 misfire by Cylinder 2
Error frequency : 1
Logistic counter: 40 Motordrehzahl 1440.00 1/min
Wahre Regelgroesse Last 270.00 mg/AS/Z
Geschwindigkeit 71.00 km/h aufgetreten vor (abs. KMZ) 247590.00 km
Aussetzer
Fehler steuert MIL an
Fehler momentan vorhanden
-------------------------------------------------------------
160 Aussetzer katschaedigend Summe
Error frequency : 1
Logistic counter: 40
Motordrehzahl 2600.00 1/min
Kuehlmitteltemperatur 82.50
Grad C Wahre Regelgroesse Last 435.00 mg/AS/Z
aufgetreten vor (abs. KMZ) 247600.00 km
Aussetzer
Fehler steuert MIL an
Fehler momentan vorhanden
-------------------------------------------------------------
157 Aussetzer katschaedigend Zyl.2
Error frequency : 1
Logistic counter: 76
Motordrehzahl 2160.00 1/min
Kuehlmitteltemperatur 78.75 Grad C
Wahre Regelgroesse Last 369.00 mg/AS/Z
aufgetreten vor (abs. KMZ) 247610.00 km
Kurzschluss gegen Masse
Fehler momentan nicht vorhanden
Fehler gilt als sporadisch
-------------------------------------------------------------
Ниже скрины из инпы
Сейчас почему то не могу запустить ДИС, так что только инпа. Ошибка в дисе 200.166

"Самому содержать этот автомобиль непросто". Мнение владельца BMW Е46

Алексей считает, что его BMW с двухлитровым дизелем может дать "прикурить" многим современным моделям. Однако нас больше интересовало не то, как машина едет, а то, с какими проблемами пришлось владельцу столкнуться и как они решались. Об этом – в рассказе нашего гостя:

– Автомобиль подарил отец на 19-летие. Вообще потребность в машине имелась – мне надо было на чем-то ездить на работу. До этого я ездил только на мотоциклах.


Сюрпризом подарок не был. Выбирали вместе. Сначала отец предложил Skoda, затем Volkswagen. Добрались до BMW в 46-м кузове. Я голосовал двумя руками, так как это молодежная машина. Отец сказал: ладно, зато от девушек отбоя не будет. Универсал, а не седан или купе выбрал я, потому что мне нравятся длинные практичные автомобили.

Ситуация с ценами такая, что можно найти Е46 и за 3000 долларов, но это будет металлолом, а можно найти за 6000. Металлолом мы отметали, рассматривали только объявления, где было видно, что состояние более-менее подходящее. Пришлось убедиться, что даже это не означало, что в машине не будет проблем.


Время берет свое. "Тройка", которую мы нашли, тому пример. Снаружи и внутри выглядела она неплохо. Что машина 2002 года выпуска, то есть мы с ней почти ровесники, видно было лишь по зеркалам, на которых кое-где появились рыжие пятна, но к состоянию салона никаких претензий. На момент покупки пробег был 375 тысяч километров. Я проехал в районе 16 тысяч.


Купили в сентябре прошлого года. Бабушка как раз переезжала с дачи, поэтому эксплуатация началась с проверки, как машина в плане грузоперевозок. Сняли заднее сиденье, загрузили шкаф в разобранном виде, тумбочки, кучу вазонов и корма для животных. Короче, загрузить можно много, но добром это не закончилось. Было видно, что машина просела, а когда ехали, пробили стойки задних амортизаторов. Из них вытекло масло, стойки на выброс. Пара новых обошлась в 140 рублей.


Далее пришлось заняться карданом. На работу езжу по брестской трассе. Оказалось, что кардан постукивает и на скорости 120 сильно вибрирует. Вибрации отдавались в руль и коробку, а если ехать на заднем сиденье, там кроме сильной вибрации еще и гул стоял как в самолете.

Ремонтировал кардан в Барановичах. Запчасти и работа по переборке обошлись в 220 рублей. Дали талон с гарантией на год. Гул и стуки прекратились, а вибрация стала намного меньше. Есть легкая, но о ней позже.


Рулевая рейка в этих BMW проблемная с завода. Слышу цокот, будто постукивает маленький молоточек. Оказалось, что цокот идет от рейки. Рейка очень дорогая, поэтому решили пока ее не трогать и поездить так, с музыкой погромче.


И что-то не так с тормозами. Чтобы затормозить, на педаль надо давить изо всей силы. Я приноровился, а отец как-то взял машину и с непривычки чуть не устроил ДТП. Диски в нормальном состоянии, колодки я заменил по кругу. Также заменили тормозную жидкость и прокачали тормоза. Если и стало лучше, то только на уровне ощущений. Передние и задние колодки в сумме обошлись в 100 рублей.


Свет был печальный, поэтому менялись фары. Их привезли из Польши, обошлись в 250 долларов. После установки регулировали в Минске, отдали 70 рублей


Эти фары в отличие от старых светят неплохо, но только если нет осадков. Стоит на стекла попасть слякоти, воде, снегу, как линзы начинают рассеивать ближний свет не пойми куда. С дальним светом вопросов нет.


В подвеске кроме вытекших амортизаторов пришлось заменить стойки стабилизатора, сайлентблоки и передние ступичные подшипники. Самые дорогие из них – подшипники, каждый обошелся в 60 рублей. Хорошо, что меняются они отдельно, а не в сборе со ступицами, иначе было бы дороже.

Пока не начались морозы в районе 15-20 градусов, старого аккумулятора для запуска хватало. Затем пришлось его заменить. Поставили "сотку" – вопросов нет.


По-моему, барахлит датчик температуры. Если ехать с оборотами двигателя 3000 и выше, температура уходит в красную зону, но, что интересно, если остановиться и подождать секунд 10, датчик начинает показывать нормальную температуру. Едешь дальше – вопросов нет.


Когда начались морозы под 20 градусов, стало выбивать ошибки по датчикам ABS. Стоит потеплеть хотя бы до "минус" 15 – все нормально. Как только выскочит ошибка, не работают ESP и антипробуксовка. Трогаться с места, если под колесами лед, становится проблематично – сначала колеса обязательно буксуют.


Двигатель здесь дизельный 2.0. Динамика не понравилась, поэтому сделал чип-тюнинг. На стенде показало, что мотор стал выдавать 210 сил. И машина поехала. Надо быстро обогнать – просто даешь "газу", переключать передачи вниз не нужно, вытянет с любой. Главное, чтобы обороты были не ниже 1300.


Было интересно, насколько после "чипа" хватит полного бака. Он на 60 литров. При скорости 100-120 хватило на 1300 километров. Это на 5-й передаче и при оборотах двигателя в районе 2100. Компьютер при этом показывал расход 4,5 литра на 100 километров.



Обслуживаем сами. Масла для замены надо 5 литров, однако литр я вожу с собой, так как мотор масло "подъедает". Правда, это зависит от режима работы. Если давать под "хвост", держать обороты в районе 3000, то масла уходит полтора литра на тысячу километров. Люблю ездить активно, но если ехать спокойно, "съедается" лишь 200-300 граммов.

Масляный фильтр купили какой-то дорогой. Марку не помню, отдали 50 рублей. Когда машину только купили, чуть дам "газа" – черный дым из выхлопной трубы. Мне говорили: это дизель, так должно быть. Так вот, заменили воздушный фильтр, и все – никакого дыма. Цена вопроса 20 рублей за фильтр Bosch. Топливный фильтр вышел в 60 рублей.


От старости на подходе подушки двигателя. Скорее всего, легкая вибрация, которая осталась после ремонта кардана, от них. Мы смотрели с отцом – видимо, правая и левая передние подушки двигатель наклонили вперед. За одну подушку просят около 150 долларов, а всего их четыре. Чтобы заменить, надо вывешивать мотор. Дорого, поэтому и не трогаю.


Возможно, на подходе и двухмассовое сцепление. Когда трогаешься с места, такое ощущение, будто машину кто-то рывками толкает. Разобрали – корзина, диск, подшипник в хорошем состоянии. Проконсультировались у специалистов, они сказали, что, может быть, это маховик. Посмотрел я цены на двухмассовые маховики и понял, что со сцеплением надо обращаться аккуратнее, чтобы оно прослужило дольше.

Все вопросы, конечно, решаемые, но нужны деньги. А я, как и все молодые, зарабатываю еще немного. Вот думаю: я хотя бы зарабатываю, а что говорить о студентах, если для работающей молодежи без посторонней финансовой помощи содержать этот автомобиль большая проблема.


Что касается коррозии, то отец предложил сразу купить мовиль и пушечное сало, после чего первые две недели после покупки занимались кузовом. Снимали бамперы, обшивку, дверные карты, мазали, заливали. Слабые места – пороги, колесные арки и пол багажника. Увы, гниют они сильно.


Еще знаю, что в задней двери отгнивает крепление стекла, которое может открываться отдельно. У знакомых так было: крепление отгнило, стекло просто ушло вниз. В этой машине вроде крепления еще ничего, но из-за состояния порогов и арок решили, что самостоятельной обработки недостаточно, и в декабре сделали антикор в Минске.


Не нравится работа климат-контроля. Во-первых, чтобы в салоне было тепло, надо выставлять температуру 29-30 градусов. Если поставить 22, будет холодно. Во-вторых, есть режим поддержания влажности воздуха. Из-за этого в какие-то моменты из дефлекторов начинает идти настолько холодный воздух, что невозможно.


Подвеска жесткая. По трассе едешь уверенно, но в городе, где полно ям и "лежачих полицейских", – никакого удовольствия. У отца Audi Q5. Не сказать, что она совсем мягкая, но с BMW не сравнить. Здесь малейшее препятствие отдается ударом, который хорошо чувствуется водителем.



В общем машина не для плохих дорог. Это касается не только асфальта в ямах, но и проселков. Дорожный просвет маленький, особенно в районе переднего бампера. Ездил на природу и убедился, что в лесу на кореньях можно запросто оставить нижнюю "губу" бампера. И передом к бордюрам лучше не парковаться. Впрочем, и боком тоже, потому что, когда открываешь дверь, можно шаркнуть по бордюру нижней кромкой.


Жесткая подвеска, малый дорожный просвет – это то, что мне в машине не по душе в плане пользования. Все остальное выше всяких похвал. Нравятся эмоции, которые получаешь от динамики и управляемости. Не мотоцикл, но что-то есть.

Хотя я рослый, за рулем сидеть очень комфортно. Прекрасная шумоизоляция, вместительный багажник – это тоже достоинства. Жаль, стоимость ремонтов портит все плюсы. Хотелось бы решить проблемы с рейкой, подушками двигателя, сцеплением, но для этого нужны средства, а с ними, увы, негусто. В общем, самому содержать эту машину непросто.

Рейтинг 10 самых частых поломок в BMW E46

Модель можно охарактеризовать удачным дизайном кузова и комфортно продуманным салоном. Для будущих владельцев Е46 был представлен в разных вариациях по мощности двигателя и имел широкий выбор комплектации интерьера.

BMW E46 или «Компакт» был разработан для устранения главного конкурента в то время – VW Гольфа. Мир увидел новое произведение именитого бренда в 1998 году. Новоиспеченный баварец был оборудован задней осью в виде Z, присущей для более габаритных, но старшим «братьям» и «сестрам». Второй фишкой автомобиля стала усовершенствованная и более удобная передняя панель салона, точно такой же были оборудованы все модели серии Е46.

BMW E46 отличалась и новым видом трансмиссии – коробкой под названием «Steptronic». С 2000 года автомобиль постоянно совершенствовался и к концу 2003 обзавелся новыми фарами, бампером и расширенным диапазоном расцветок.

Для бренда BMW модель Е46 стала действительно прорывом на мировом рынке автопрома. Все остальные конкуренты-производители ровнялись на этот автомобиль, как на образец идеала в среднем классе машин. Самым продаваемым годом стал 2002, за этот период Е46 было продано в количестве 561 249 штук.

Самые типичные проблемы в Е46: Тор 10

Но каким бы популярным BMW E46 не казался, его владельцев успели огорчить и слабые места автомобиля . Примерно у всех автомобилей этой модели хозяева обнаруживали одни и те же проблемы, поэтому за годы использования обладатели E46 разработали к ним беспроигрышные методы починки. Для того чтобы облегчить вождение на BMW E46 и помочь их владельцам объективно посмотреть на все возможные «нюансы», мы составили Тор 10 самых типичных проблем именно для этой машины.

Итак, проблем у BMW E46, как мы видим предостаточно, но если изначально уделять автомобилю внимание и заботиться о нем, как только на поверхность «всплывет» даже малейшая проблема, то крупных поломок от баварца ждать не стоит. Большинство типичных проблем этой модели связаны с самой конструкцией автомобиля, поэтому «противоядия» этим проблемам почти не удается подобрать .

Самым сильным звеном в BMW E46 можно назвать салон – он надежный и комфортный, поэтому на его счет нареканий не возникает. Самые типичные проблемы у BMW E46 чаще встречаются у первых машин по выпуску из этой серии. Если вы решили обзавестись BMW E46, то перед покупкой обязательно проштудируйте устройство машины на наличие описанных типичных проблем, только при их отсутствии покупку можно будет назвать удачной

Bmw e46 не тянет

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Авто 535d 2004 год.
Есть проблемка, пока не удалось решить.
Есть небольшая вибрация на холостых.
Под нагрузкой падают обороты. Т.е. если зажать газ/тормоз и поднять обороты до 3к, то спустя несколько секунд авто самовольно спускает обороты. Тестировали на исправном авто, там все ок.
Подкидывали воздухомер от исправного авто, проблема не в нем.
ЕГР заглушен, заслонки кастрированы. Кат на месте, чистый.
Меняли местами все ваккумные клапана. Поменяли все ваккумные трубки. Турбины сухие. Комп не пишет ошибок.
DPF удален, перешит на режим без сажевого.
Патрубки проверяли, целые.
Перезаливали несколько прошивок: злой чип, легкий чип, штатная прошивка, все без изменений.

При езде ощущается, что с низов тянет вяло. Т.е. едет, едет нормально, но не так как должна 535d.

П.с. проблемная дроссельная заслонка на что может влиять? На "жесткое" глушение авто, на что еще?

при установке клапана шток не трогали? если подергать шток, заслонка в турбине стучит о проставочное кольцо?

патрубок наддува целый? не порванный? когда газуешь свист не слушен?

Для этого нужно снимать турбину?

Да, там все целое. Свиста нет, посторонних шумов нет.

Как неисправный дроссель может "говнить"?

Глушится грубовато.
Затуп на низах, после 100 км/ч открывается второе дыхание.
Бывает на холостых есть незначительная вибрация.

Для этого нужно снимать турбину?

ты проверял свистит или нет, когда кто-то газовал? или сам за рулем сидел?

на ХХ у меня тоже ничего не было. когда газуешь патрубок раздувало и свист появлялся. это проблема 535Д. посмотри? нет ли налета масла с пылью под патрубком.

С отключенным расходомером прет лучше. Ошибок по нему нет. Кто нибуть менял себе расходомер на 535д?

И ошибка по датчику давления наддува вылетает. Пробовал с 3,0д подкидывать такая же фигня, вылетает почему то только при заводке машины.
Изображение

Привет!Ты смог справится со своей проблемой ?

В общем моя история такая.
На автобане пропала тяга ,года два назад еще.
Полетел клапан байпаса. Я его поменял ,но первая турбина так и не заработала после того.
Вернее заработала ,но очень тухло.

Я вырезал ДПФ,кастрировал все,поменял все клапана ,все датчики ,все турбины ,4 раза перепрошивал машину.
В итоге результат ,точно такой -же ,как у тебя. Вылезает ошибка 41AB boost pressure to low. Давление турбины слишком мало и машина улетает в лимп.
Снял с машины показания на дино ,получилось 352 коня и 760 момента. Но,машина на низах все ровно не едет так,как должна. И в добавок при тапке в пол дымит белым.
Что говорит о неправильной работа турбин.
Я за**лся уже ,если честно искать причину.
У меня за два года почти ,накопилось датчиков всех по три штуки и чеков из автосервисов на пару тысяч.
Турбины запасные и т.д. Но,машина на низах так и не поехала.
Мои подозрения сходятся либо к мозгам (блок ДДЕ),либо к катализатору(вернее к даунпайпу) он у меня вместо ката стоит.
Я снимал с машины все, интеркулер,все пайпы поменял ,даже вакуумный насос поменял ,что бы вакуум ,как на фабрике был .
Но все тщетно.

Если у кого-то есть,какая либо инфа ,буду весь благодарен.

Машина 535d ,2005, 200тысяч пробег ,stage2 карта. как-то вот так..

За ранее спасибо!

п.с. Машину малех подкидывает на холостом ходу(но,это возможно 4тая форсунка) На холодную тянет хуже ,чем на прогретую до 60 градусов ,на горячую тянет так-же ,как и на холодную "плохо" До 2х тысяч педаль живет своей жизнью .. Расход топлива адский. Ошибка появляется ,когда глушишь машину. Мощность у машины не линейная,каждый раз отклик на педаль разный. Пару раз датчик давления(обратного) показывал ноль. Хотя он отшит.

Последний раз редактировалось fuckthepolice 16 апр 2016, 03:58, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также: