Bmw e46 покрасить крышу

Обновлено: 02.07.2024

Покраска автомобиля BMW 3 series E46

Компания БМВ уже на протяжении многих лет радует водителей качественными автомобилями, с прекрасной сборкой и отличным внешним видом. Именно внешний вид стал самым узнаваемым элементом, когда мы вспоминаем автомобили компании БМВ. В данной статье мы более детально коснемся вопроса внешнего вида, а именно остановимся на процедуре его изменения посредством покраски. Покраска автомобиля сегодня приобрела особую актуальность и мы постараемся пояснить вам все необходимые нюансы этого процесса. Сделаем мы это на примере автомобиля BMW 3 series E46.

Причины выполнения покраски

Покраска автомобиля любой марки, включая BMW 3 series E46 выполняется исходя их определенных причин. Среди этих причин целесообразно выделить 2 основные, это:

  • Покраска по собственному желанию
  • Необходимость выполнения покраски

Покраска по собственному желанию зачастую проводится для таких вещей:

  • Смена основного цвета из-за его однообразности
  • Желание провести покраску кузова в эксклюзивный цвет
  • Покраска перед продажей автомобиля, что увеличивает его стоимость

Необходимость покраски вызвана зачастую только необходимостью ремонта кузова, после которого и проводится процесс покраски кузова BMW 3 series E46.

Виды покраски

Среди многих видов покраски проводят разделение их по окрашиваемой площади на такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Полная покраска подразумевает проведение покраски всей площади кузова. Это вызвано зачастую как желанием сменить цвет автомобиля, так и вследствие потертости и износа большей поверхности кузова. Стоимость такой процедуры довольно внушительна, поэтому популярность ее меньше нежели применение локальной покраски. Локальная покраска сегодня решает множество проблем водителей, ведь при ремонте определенной детали кузова вам не нужно проводить полную покраску автомобиля и тратить на это большие деньги. Достаточно провести покраску определенного элемента. Цена будет зависеть от вида окрашиваемого элемента и зачастую стартует от 2 000 рублей и доходит до 10 000 рублей.

Выбор цвета

Выбор цвета в наше время играет важную роль. Если мы говорим об автомобиле BMW 3 series E46, то в данном случае предпочтение отдается стандартным цветам. Другой вопрос это подбор цвета при локальной покраске, ведь в данном случае он должен идеально совпадать с основным цветом. Подбор цвета в данном случае проводится на специальном компьютерном оборудовании, которое и позволяет подобрать цвет максимально точно. Те кто пытается выполнить подбор цвета самостоятельно сразу находится в проигрышном положении. Ведь как бы вы не выбирали точно цвет, его тон не будет совпадать одинаково при различном освещении, что придает не эстетичный внешний вид.

Заключение

Как итог можно сказать, что проведение процедуры покраски автомобиля BMW 3 series E46 должно проходить исключительно на специальных сервисных центрах, где всю работу выполнят специально обученные мастера на профессиональном оборудовании.

Покраска bmw e46

Требуется покраска BMW e46
Объем работ следующий: покраска переднего и заднего бамперов,
капота, левого переднего крыла, низ правых дверей и низ заднего крыла. Рихтовка всего что под покраску, кроме бамперов.
Интересует стоимость, сроки и возможная дата начала работ.
Спасибо.

Фотографии тут:
<a href='http://photofile.ru/users/320bmw/2632439/'>http://photofile.ru/users/320bmw/2632439/</a>

Гарантия на все работы 1 год.
Качество гарантируем!
Машину готовы поставить в ближайшее время.

PS. Мы удобно расположены на 3-м кольце, в районе метро Сокольники

----------------------------------------------------------------
Автоателье &quot;ПрофиАвто&quot;
(495) 772-41-29, Валера
Адрес: ул. 1-я Рыбинская, 1А, метро Сокольники
Сайт: <a href='http://www.profiauto.ru'>http://www.profiauto.ru</a>

Покраска переднего и заднего бамперов, капота, левого переднего крыла, низ правых дверей и низ заднего крыла. Рихтовка всего что под покраску, кроме бамперов = 28 000 р. (&quot;под ключ&quot;)

+ ГАРАНТИЯ на все произведенные виды работ 1 год.
(оценка работ имеет силу и не изменится при принятии в ремонт Вашего автомобиля )

Используем только краску и материалы top class: PPG (США) и Sikkens (Нидерланды)!

Принять в ремонт сможем 5 мая.

Здесь по хорошему нужен осмотр всего чтобы определиться с окончательной суммой.
По фото же примерно так получится:
С/у капот - 750р.
Разобрать/собрать капот - 400р.
Ремонт капота по фото примерно - 2500р.
Покраска капота с одной стороны - 5200р с материалами и краской Дюпон.
С/у переднего бампера - 950р.
Разборка/сборка бампера - 450р.
С/у заднего бампера - 850р.
Разобрать/собрать задний бампер - 300р.
Покраска бампера - 4050р х 2шт. = 8100р с материалами и краской Дюпон.
С/у левое переднее крыло - 1050р.
Ремонт крыла по фото примерно - 2200р.
Покраска крыла - 3400р с материалами и краской Дюпон.
Ремонт задней и передней двери примерно - 4000р.
Разобрать/собрать частично двери 2шт. для ремонта - 900р.
Покраска локально 2-х дверей - 4000р с материалами и краской Дюпон.
Ремонт правого заднего крыла по фото - 1500р.
Локальная покраска крыла - 2000р.

Более точно только при осмотре.

Сколько стоит покрасить е46 купе полностью

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сколько стоит покрасить е46 купе полностью
  • Kost9n13
  • Подробно
  • Airatt
  • Подробно
  • Реклама

-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • RostoS
  • Подробно

25 это ту конечно загнул
а вот за 35-40 я бы приехал

  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Рустэм
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • G.S.A.
  • Подробно
  • Реклама

  • Kost9n13
  • Подробно
  • astor11
  • Подробно
  • sana_q
  • Подробно
  • -Миха-
  • Подробно
  • -Миха-
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Сколько стоит покрасить е46 купе полностью

интересно сколько возьмут в Петропавловске-Камчатском

  • Primer
  • Подробно

нене, тут вопрос в другом.

  • Тоха
  • Подробно
  • astor11
  • Подробно
  • Реклама

  • M9IcHoU
  • Подробно
  • Primer
  • Подробно
  • M9IcHoU
  • Подробно
  • minimums
  • Подробно

Вроде бы под хорошей пленкой не гниет, у нас на перетяжку в хром цвета от 80к до 160 лучше сменить авто

  • minimums
  • Подробно
  • VKOM
  • Подробно

Так к тебе едут одни нищеброды!

  • STi-m
  • Подробно

Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.

  • torb1k
  • Подробно
  • Рустэм
  • Подробно
  • STi-m
  • Подробно

Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.

  • Кощей
  • Подробно
  • Аляксей
  • Подробно
  • G.S.A.
  • Подробно
  • vip2k
  • Подробно

Летом спрашивал у хорошего знакомого (он у меня на а сдавал)
работает старшим менеджером на сервисе своего отца,

Спрашивал по деньгам, с разбором и что бы покрасили и собрали как для себя.

Он помолчал и сказал:
- если как для себя то с разбором не дешевле 100 тыс р
Это в москве.

Кстати у меня вопрос, при полном разборе
Подкапотное целиком красят ? То есть мотор снимают?

  • короед
  • Подробно
  • -Миха-
  • Подробно
  • Kost9n13
  • Подробно
  • STi-m
  • Подробно

Если Бог хочет наказать он лишает разума,мне часто кажется,что вся страна наказана. ГРОТ.

Покраска автомобиля BMW 3 series E46

Компания БМВ уже на протяжении многих лет радует водителей качественными автомобилями, с прекрасной сборкой и отличным внешним видом. Именно внешний вид стал самым узнаваемым элементом, когда мы вспоминаем автомобили компании БМВ. В данной статье мы более детально коснемся вопроса внешнего вида, а именно остановимся на процедуре его изменения посредством покраски. Покраска автомобиля сегодня приобрела особую актуальность и мы постараемся пояснить вам все необходимые нюансы этого процесса. Сделаем мы это на примере автомобиля BMW 3 series E46.

Причины выполнения покраски

Покраска автомобиля любой марки, включая BMW 3 series E46 выполняется исходя их определенных причин. Среди этих причин целесообразно выделить 2 основные, это:

  • Покраска по собственному желанию
  • Необходимость выполнения покраски

Покраска по собственному желанию зачастую проводится для таких вещей:

  • Смена основного цвета из-за его однообразности
  • Желание провести покраску кузова в эксклюзивный цвет
  • Покраска перед продажей автомобиля, что увеличивает его стоимость

Необходимость покраски вызвана зачастую только необходимостью ремонта кузова, после которого и проводится процесс покраски кузова BMW 3 series E46.

Виды покраски

Среди многих видов покраски проводят разделение их по окрашиваемой площади на такие виды:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска

Полная покраска подразумевает проведение покраски всей площади кузова. Это вызвано зачастую как желанием сменить цвет автомобиля, так и вследствие потертости и износа большей поверхности кузова. Стоимость такой процедуры довольно внушительна, поэтому популярность ее меньше нежели применение локальной покраски. Локальная покраска сегодня решает множество проблем водителей, ведь при ремонте определенной детали кузова вам не нужно проводить полную покраску автомобиля и тратить на это большие деньги. Достаточно провести покраску определенного элемента. Цена будет зависеть от вида окрашиваемого элемента и зачастую стартует от 2 000 рублей и доходит до 10 000 рублей.

Выбор цвета

Выбор цвета в наше время играет важную роль. Если мы говорим об автомобиле BMW 3 series E46, то в данном случае предпочтение отдается стандартным цветам. Другой вопрос это подбор цвета при локальной покраске, ведь в данном случае он должен идеально совпадать с основным цветом. Подбор цвета в данном случае проводится на специальном компьютерном оборудовании, которое и позволяет подобрать цвет максимально точно. Те кто пытается выполнить подбор цвета самостоятельно сразу находится в проигрышном положении. Ведь как бы вы не выбирали точно цвет, его тон не будет совпадать одинаково при различном освещении, что придает не эстетичный внешний вид.

Заключение

Как итог можно сказать, что проведение процедуры покраски автомобиля BMW 3 series E46 должно проходить исключительно на специальных сервисных центрах, где всю работу выполнят специально обученные мастера на профессиональном оборудовании.

Покраска БМВ Е46

Стоимость покраски БМВ Е46, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске BMW E46, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Покраска БМВ Е46

Локальная покраска БМВ Е46 выглядит так - к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска БМВ Е46 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска БМВ Е46 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Стоимость покраски БМВ Е46Цена
Покраска крыла переднего 4 500 руб.
Покраска крыла заднего 4 500 руб.
Покраска капота 6 000 руб.
Покраска крыши 6 000 руб.
Покраска двери 4 500 руб.
Покраска багажника 4 500 руб.
Покраска бампера переднего 4 500 руб.
Покраска бампера заднего 4 500 руб.
Покраска порога 2 000 руб.
Покраска зеркала бокового 1 000 руб.
Полная покраска кузова от 80 000 руб.
Подбор краски бесплатно

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа "хамелеон", то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере - 20%

В стоимость покраски БМВ Е46, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа - "полировка в подарок". Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря - обманом.

Как покрасить БМВ Е46 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

Гарантия на покраску авто - 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Рай перфекциониста: опыт владения BMW M3 E46


Уже больше двадцати лет это клеймо будоражит умы бензиновых маньяков по всему миру. Конкуренты боятся и уважают его носителей, радостно потроша их на винтики в поисках сокровенной формулы идеального спорткара на каждый день. Клеймо состоит из буквы М и цифры 3. Именно такое красуется на корме купе E46.

Снаружи

Плечи шире, голову ниже. Раздувшись в боках на 10 мм и припав на столько же к земле по сравнению со стандартным купе, М3, грозно сверкая заводским ксеноном ангельских глазок, оскалилась на мир во всю ширь передних воздухозаборников. На крыльях – главный М-фетиш тех лет, позднее перекочевавший на старшую М5, а затем и на остальное семейство триколоров. Стильные боковые жабры – не бутафория, они служат дополнительным источником притока воздуха для охлаждения рядной «шестерки». Сзади взгляд не отвести от крупнокалиберной четырехстволки выхлопа. Как предшественницы обходились без этого мачо-аксессуара?

Кузов цвета Phoenix Yellow заставляет долго и глупо улыбаться. Фирменный колер третьего поколения M 3 и один из самых ярких цветов в заводской палитре BMW великолепно подчеркивает атлетичные формы, созданные под руководством того самого Криса Бэнгла, которого все не любят за странную «семерку» Е65. Подарки от версии CSL в виде пластиковой крышки багажника, заднего диффузора и 19-х колес вызовут удовлетворенный кивок человека, знающего толк в недешевых аксессуарах.

Внутри

Видал я кожу разных цветов, но такую! Колорист-креативщик, предложивший окрасить кузов дерзким желтым металликом, явно поделился своим творческим зельем с интерьерщиками, и те обили сиденья и дверные карты наппой цвета киви. А Е46 все к лицу. Классический баварский интерьер лишь хорошеет с годами. Чернеет алькантаровый потолок, мерцает шлифованный алюминий, жужжит, вспоминая заданные настройки, полностью электрифицированное анатомическое сиденье. Отличное качество материалов, эталонная и без этих ваших «ай-драйвов» эргономика. За исключением стеклоподъемников на центральном тоннеле, все на своем месте.

Во избежание неконтролируемых приступов зависти, список опций не рекомендуется к прочтению владельцам обычных Е46. Комплектация богата, а местами, с учетом специфики М3, даже абсурдна. Ну окей, штатный TV -тюнер имеет место быть. Почему бы не посмотреть повтор любимого маминого ток-шоу, пока остывают тормоза после серии заездов на кольце.

Но зачем подогрев передних сидений априори летнему автомобилю? Погреть пассажира, похолодевшего от ужаса при боковых перегрузках в затяжном повороте?

Апофеоз сибаритства – электропривод задних боковых форточек и задняя электрошторка, больше уместная в Е38. Но рынок требовал более комфортных спорткаров – это не в BMW с ума сошли. Для пуристов, живущих по заветам Колина Чепмена, существовала версии CSL .

В движении

Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Присвоив себе имя «Баварские моторные заводы», BMW подписалась делать хорошие двигатели. И ведь делает! Но рядная шестерка S 54 выделяется даже на фоне несомненных прошлых заслуг. По 106 лошадей с литра рабочего объема, то есть 343 силы при объеме 3,2, обеспечили двигателю шесть побед подряд в конкурсе International Engine of the Year в категории от 3 до 4 литров. Мотор-суперзвезда, один из самых титулованных М-двигателей и самый знаменитый в истории М3. Тех, кто дерзнул посягнуть на икону (например, тот же Haman n без зазрения совести менял «шестерку» на V 8 от М5 Е39), стоило сжигать на костре как еретиков.

Слушая редкую ныне песню шестицилиндрового атмосферника, обращаю внимание на слишком большую оранжевую зону тахометра, простирающуюся правее 4 000 до начала красной зоны на 7 500 об/мин. Это намек на непрогретый двигатель. Стоит мотору выйти на рабочий диапазон оборотов, как оранжевый сектор уменьшится до крохотного деления между 7 000 и 7 500 об/мин, ознаменовав конец всех ограничений. На языке М3 это значит, что купе теперь готово к ускорению, сорвавшись хоть со 100 км/ч с таким рывком, о котором многие не могут мечтать при разгоне с места. А как иначе, если 80% максимального крутящего момента достигаются уже при 2 000 об/мин.

Приручить зверя несложно. М3 и сама рада общению.

Мягкие и понятные реакции на газ, отлично дозируемое усилие тормоза, органы управления не требуют привыкания. Не так страшен и черт по имени SMG II , как его малюют. Впервые появившись на предыдущей «эмке», «робот» эволюционировал в созданную на базе шестиступенчатой «механики» хитроумную конструкцию с 11 режимами работы. Пять автоматических режимов распределены между зимним и непонятно кому нужным А1, в котором купе трогается со второй передачи, и спортивным А5, заставляющем стрелку тахометра буквально жить вблизи красной зоны. Не ждите плавности уравновешенного пятиступенчатого «автомата», но для классического ринг-такси очень и очень неплохо.

Куда интереснее секвентальные режимы S . Диапазон схож – от овощного S 1 до спортивного S 5. Передачи можно переключать покачиванием рычага (на себя – повышенная, от себя – пониженная), но вы забудете о нем, хоть раз вкусив прелесть подрулевых лепестков. Жать на гашетки, не отпуская акселератор (об этом позаботится электроника), распаляясь все больше от автоматических перегазовок – что может быть естественнее? Не нравятся толчки при переключениях? Слегка сбрасывайте газ при переходе на повышенную и подгазовывайте при переходе вниз. Лепестки к тому же помогут победить откат назад при троганье в горку. Лайфхак прост – зажимаем левую гашетку, двигатель слегка поднимает обороты… и купе, избежав позора, спокойно катится вперед.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
19 10 15

Самый экстремальный режим S 6 доступен только с отключенной системой стабилизации. Смена передач происходит за считанные миллисекунды, навевая мысли о телепатии, и с такой яростью, словно «эмка» хочет вас убить. Выжившим рекомендуется активировать лонч-контроль, доступный только в этом режиме. Селектор коробки на себя и, удерживая его, давим на газ, обороты двигателя взлетают до оптимальных 5 500 об/мин – фас! С минимальной пробуксовкой «эмка» бросается вперед. Кто не спрятался – я не виноват.

Не поздоровится и поворотам. Заданную траекторию М3 выдерживает бесподобно. Растут боковые перегрузки, холодеют руки, остатки обеда летают по желудку из стороны в сторону, а ей все ни по чем.

Срабатывание системы стабилизации – если до этого дойдет дело – происходит мягко и ненавязчиво, наполняя душу пилота радостным восторгом собственного мастерства. А я хорош! Сорвать «эмку» в занос можно, но водитель всегда чувствует момент, когда покрышки просвистят «ааа, хватииит!». А более понятного и простого автомобиля для езды в управляемом заносе еще поискать.

Плавность хода у М3… есть. Не было смысла фаршировать машину комфортными опциями, зажав при этом до минимума подвеску. Мелкие неровности ходовая переваривает, не поперхнувшись. Стыки и что покрупнее уже жестче, но терпимо, а на высокой скорости досаждают только волнообразные неровности. Для спорткара старой школы без хитроумной электроники (М3, как ни крути, без пяти минут янгтаймер) все просто отлично.

И в этом главная проблема. У большинства не было денег на икону нулевых тогда, нет и сейчас. Точнее есть, но отговорок еще больше. Налоги, отсутствие страховки, а как чинить… и прочее, прочее. Вот и смотрим тайком объявления, не решаясь пойти и купить мечту юности, ставшую доступной и не потерявшую при этом ни грамма ослепительного блеска.

История покупки

Плох тот БМВ-вод, что не мечтает об «эмке». Ростислав грезил об М3 еще студентом. А мысли и неспешный поиск живого экземпляра занимали его в период владения 535 d в кузове Е60. Битурбированный дизельный «самолет» в богатой комплектации Special Edition был идеальным авто на каждый день. И любимым.

Ростислав холил и лелеял свою «пятерку», но в 2014 году BMW угнали. Возврат авто счастливому владельцу не принес ожидаемой радости. Любимую осквернили варвары, поэтому она была выставлена на продажу. Ухоженная «пятерка» всегда в цене – автомобиль быстро нашел нового владельца и переехал в столицу, а Ростислав продолжил поиски М3.

Требования к новому авто были простые – идеальное состояние и наличие коробки SMG . Поиск велся в родной Ростиславу Беларуси, России и даже Европе. А помогли друзья. Кто-то знал кого-то, у кого было сразу две М3 в отличном состоянии. Нежелание продавать сменилось интересом, стоило Ростиславу предложить цену, превышающую среднерыночную на 10-15%.




Автомобиль того определенно стоил. 2002 год выпуска, тот самый фирменный цвет Phoenix Yellow, коробка SMG , богатая комплектация с кучей допов, изначально российская прописка и два аккуратных владельца. Первый из которых наездил за девять лет 77 000 км, а второй за четыре года почти довел пробег до сотни. Отдав за «эмку» $19 000, Ростислав стал ее третьим владельцем.

Ремонт

Настоящий перфекционист всегда найдет к чему придраться даже в ухоженном автомобиле. Сразу после покупки М3 отправилась на детейлинг. Там были сделаны химчистка салона, мойка и консервация мотора. Кузов тщательно отполировали и нанесли защитное керамическое покрытие. В деньгах 2014 года такой перечень работ встал в 35 000 рублей.

На 110 000 км было решено обслужить систему охлаждения. Сняв и промыв радиаторы, Ростислав заменил термостат, насос охлаждающей жидкости, вискомуфту вентилятора, все ремни и ролики с натяжителями и залил оригинальный антифриз. ТО обошлось в 65 000 рублей.

Чуть позже, аккурат перед началом летнего сезона 2015 года, пришло время основательно заняться тормозами. Замена всех колодок и дисков по кругу, включая комплект колодок для стояночного тормоза, датчики износа колодок, уплотнительные комплекты суппортов и замену тормозной жидкости, обошлась в 75 000 рублей. Тем же летом была сделана регулировка зазора клапанов двигателя, заменены прокладка клапанной крышки и прокладки системы Vanos . С учетом новых свечей и 6 литров масла Addinol Super Racing цена работ составила 45 000 рублей.

Во столько же обошлась замена ШРУСа карданного вала из-за появившегося люфта при пробеге 118 000 км. Заодно, чтобы снова не снимать карданный вал, поменяли масло в редукторе. На этом же пробеге пришел черед маслоотделителя системы вентиляции картера. Вместе с комплектом необходимых шлангов установка потянула 12 000 рублей.

Типичная болячка Е46 – трещина в районе задней левой точки крепления заднего подрамника. Ростислав дважды проверял свою М3 на этот недуг, симптомов выявлено не было. Но в целях профилактики все же решил укрепить деталь оригинальным ремкомплектом от BMW, включающем специальную пену для заполнения полостей.

Другая фирменная напасть двухдверной «трешки» – рвущиеся дверные уплотнители, издающие мерзкий свист на высокой скорости. Казалось бы, мелочь. Но в связи с временным снятием с производства найти эти детали большая удача. Цена соответствующая. Ростислав нашел, но как всегда не удержался и заказал до кучи новые пистоны и внутренние пороги. Итого – 40 000 рублей.

При покупке Ростислав обратил внимание, что левый водительский высокочастотный динамик Harman Kardon хрипит. Пока ждал заказанный динамик, понял, что не работает и задний правый среднечастотник. В итоге была заменена вся акустика, кроме динамиков в задней полке. Еще 27 000 рублей покинули банковский счет владельца.

Как видите, даже поддержание М3 в хорошем состоянии – процесс довольно-таки затратный, хотя если задуматься, то покупающие кроссовер в кредит, переплачивающие затем проценты и стоимость дорогущего Каско, а также дилерский ТО, тратят еще больше. А уж сколько при этом недополучают эмоций…

Доработки

Тюнинга на этой М3 совсем немного, что не может не радовать. Рестайлинговую оптику и распорку под капотом устанавливал еще прошлый владелец. Ростислав добавил от себя передние сплиттеры, заднюю банку глушителя Supersprint и уже упомянутые аксессуары от версии CSL (задний диффузор, крышку багажника и 19-дюймовые диски).

Восстановление салона БМВ Е46


Приехала к нам вот такая красивая машина после химчистки на одной известной московской мойке. Самое страшное сделали не там, а еще во время предыдущей химчистки каким-нибудь винетом. Кто знает, что происходит с хорошей кожей вроде этой bmw individual после подобных химчисток, тот поймет о чем речь ))
Вот так выглядел салон:




















Для очистки кожи использовал очиститель HBC System Leather Cleaner Strong. Ради наглядности попробовал почистить часть подголовника через скотч:










Напоминаю, что химчистили машину две недели назад ))
В общем, почти по всему салону местами снята краска.
Вся кожа была нормально почищена и подготовлена. В итоге к покраске приговорил: передние сиденья, задный диван, задние подголовники, руль, ручку кпп, накладку вокруг ручки, центральный подлокотник и все четыре боковых подлокотника. Сами дверные панели были в хорошем состоянии, поэтому красил только ручки.
Подбор краски: чудом нашел неповрежденный участок на внутренней стороне вставки заднего дивана.




Задний диван в процессе:




Левый подголовник покрашен, правый - нет.





А теперь, готовый вариант:


























В итоге из некрашеного остались только дверные панели и чехол ручника.
Хозяин остался доволен ))
Теперь всем, кто говорит "дорого" услышав ценник на химчистку, показываю эти фотки )

Кстати, за качество фоток извиняюсь - давал фотик попользоваться и не проверил настройки, на которых обычно снимаю - только потом уже увидел. Чувствую, еще кучу всего наснимал в том же духе.

MaxSTATUS Просмотр профиля dronx33


Просмотр профиля white45 Просмотр профиля

винет творит чудеса, я вот только удивляюсь, почему им башку никто не оторвал до сих пор на той мойке ООО "зуленый джыхад"

Alasar Просмотр профиля Ahtoh Просмотр профиля doc42


Просмотр профиля Koan


Просмотр профиля Edelmann Просмотр профиля rostos Просмотр профиля nip Просмотр профиля AlexTC


Просмотр профиля otli4no


Просмотр профиля

Спасибо всем, кто оценил ) скоро выложу другие работы.

Научиться не сложно и не долго, очень рекомендую. Я сейчас вообще не представляю, как раньше без этой услуги работал.

Да потому что клиент сразу всей катастрофы не видит. Вон, на автомоечном форуме любителей "чистить" сал винетом, а потом кондеем намазюкать - толпа.
Мойку, где делали химчистку, озвучивать принципиально не буду, ибо не этично. Хотя было очень стыдно за их работу. Мы по идее работаем одной химией и по одному стандарту, а тут такое.. В принципе, кто знает, чем я работаю, тот скорее всего поймет, какая известная наномойка имеется в виду ))

Нормально продержится. Гарантию даем пока что 6 месяцев, а на своих машинах "тестовые мазки" ходять уже чуть больше года без малейшего намека на стирание. Руль на некогда моем slk, покрашеный в начале зимы, выглядит замечательно.
В данном случае на руль гарантии совсем не дали (на рули вообще гарантии никто не дает - все их лапают уж больно по-разному), потому что в месте стыка светлой и темной кожи нет шва - кожа просто срощена, поэтому крашеный слой выделяется по толщине и его можно просто снести, если чем-нибудь подцепить вроде молнии на куртке. Машину делал еще на майские праздники - пока претензий нет.
Ну буду врать, мне известны случаи, когда сделанные тем же материалом покраски стирались. Причина - хреновая подготовка. И у меня случалось по началу. Но это видно еще до того, как отдаешь машину клиенту. Поэтому надо не в интернете инструкцию читать, а идти на обучение, чтобы можно было в случае проблем предъявить их учебному центру.
Про фирму ремко я уже здесь писал - очень хреновые отзывы от клиентов. На мой взгляд - голимый поток перекупных машин. С тем ценником, по которому они работают, ни о каком качестве не может быть и речи.
На эту машину я потратил два дня - часов 6 разборка, чистка и подбор краски в одни руки, и еще часов 6 на следующий день покораска, но на обклейке частично трудился помошник.
Этот салон человек делал для себя. За перешивку ему объявили 100к, мы сделали сильно дешевле )) и кожа осталась родная.
На мой взгляд, ничего с ней не случится годами, если не жечь винетом и периодически запитывать кондиционером.
Кстати, мы пробовали эту краску оттереть винетом - ей похрен месяца через два. А вот если свежая, то довольно легко снимается ipa.

Оцинковка кузова BMW 3 E46


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Другие поколения BMW 3

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Поломки и проблемы E46: 10 самых распространённых

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

21.01.2021, 05:19 2.4k просм.


Эти 10 узлов E46 точно сломаются.

BMW 3-й серии поколения E46 выпускался с 2000 по 2006, претерпел много существенных изменений и до сих пор является одним из самых надёжных автомобилей компании.

Но некоторые детали определённо точно сломаются и вызовут неработоспособность автомобиля или же серьёзные проблемы E46. Эти проблемы включают в себя пожары или повреждения более дорогостоящих элементов. Иногда ваша E46 не заводится без видимых причин. Поэтому упускать этот момент не стоит. В этой статье представлен список 10 наиболее распространённых и важных поломок в автомобилях BMW E46.

Возможно, вы уже читали где-то про систему охлаждения BMW E46 и её распространённые поломки, или же слышали про рекомендации полной замены системы вместо индивидуальных деталей.

Но не все могут позволить себе потратить 200 тысяч на запчасти для восстановления надёжного хода и нормальной эксплуатации своего BMW 3-й серии E46. Поэтому и был создан этот список из 10 узлов автомобиля, которые требуют замены. Этим запчастям и свойственны поломки, и они, также, могут оставить вас не на ходу или создать множество проблем вам или вашему автомобилю.

Этот список – отличный способ начать свой путь в качестве нового хозяина BMW 3-й серии поколения E46.

Этот список не покрывает все возможные проблемы, он лишь рассказывает о наиболее вероятных поломках, которые сильнее всего нанесут удар по надёжности или безопасности вашего BMW E46.

Проблема 1: Расширительный бачок

Я всё ещё рекомендую полную замену всей системы охлаждения в BMW E46, но если это невозможно, то расширительный бачок является самой важной частью, которую стоит заменить. Это не опциональное решение, а та часть автомобиля, которую однозначно стоит сразу же поменять после покупки автомобиля. СРАЗУ ЖЕ.


Расширительный бачок E46

Самая частая поломка бачка заключается в появлении тонкой трещины сбоку, которая может вызвать работу указателя о низком уровне охлаждающей жидкости, а через несколько секунд – перегрев двигателя, который запросто сломает мягкий алюминиевый агрегат за несколько мгновений.

Многие прошли через это просто потому что не заменили расширительный бачок агрегата S60. Не покупайте запчасти сторонних производителей, берите «родные» решения.

Проблема 2: Выходной каскад вентилятора


Выходной каскад вентилятора E46

Поломка так называемого «ежа» вызывает нестабильную скорость работы или полную неспособность включиться. В жаркий летний день это ужасно. Также поломка этой запчасти вызывала пожары, что слишком опасно. Выход из строя «ежа» может быть обусловлен тремя основными причинами: жаркой погодой; забитым салонным фильтром или попросту модель детали слишком старая. Сам «еж» представляет из себя резистор, который в первых версиях имел не очень удачную систему охлаждения.

Проблема 3: Топливный насос

Долгий стук двигателя перед началом работы? Проблемы с запуском двигателя? Двигатель просто стучит, стучит и вообще не заводится? Если вам ещё не доводилось испытать эти симптомы, то не беспокойтесь – обязательно придёт и ваша очередь. Эта поломка произойдёт. Не забудьте также купить и прокладку к насосу.


Топливный насос E46

Проблемы, которые могут возникнуть из-за неисправного насоса это неверные данные об уровне топлива в машине. Например, скачет стрелка топлива, бортовой компьютер показывает количество топлива, которое объективно не соответствует залитому или же машина показывает запас, а на деле топлива бак оказывается пустой. Так или иначе, необходима замена насоса, а в нем и датчик, выход из строя которого вызывает вышеописанные проблемы.

Проблема 4: Впускная трубка корпуса дроссельной заслонки


Симптомы – большой расход топлива, проблемы с холостой работой двигателя, пропуски зажигания и частое самоглушение. Замените верхние (и нижние) патрубки. Это недорого, так что не надо пропускать этот момент. Убедитесь, что всё идеально подходит. Установить же трубки весьма легко самостоятельно. Лучше всего будет заменить весь тракт в сборе, как показано на рисунке.

Проблема 5: Система вентиляции картера

Практически гарантированно сломается и вызовет утечку вакуума. Плохая работа на холостом ходу, дёрганная работа двигателя, быстрый расход топлива и даже дым из выхлопной трубы. Резина и пластик трескаются и ломаются со временем. Замените клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) в первую очредь, чтобы больше к нему не притрагиваться. Мотор E46 задышит по-новому.


Система вентиляции картера E46

Дополнительно: Не забудьте заменить вакуумные патрубки, которые соединяют полужёсткую линию у топливного фильтра и F-разъём. Замена системы вентиляции картерных газов целиком будет наиболее эффективной профилактикой, при небольшом бюджете.

Проблема 6: Втулка переднего рулевого рычага (FCAB)

Проблема 7: Сайлентблок редуктора заднего моста

Как и в случае выше – могут быть аналогичные проблемы E46. Эта деталь сгнивает и вызывает проблемы с управляемостью на задней оси. Меняйте её по возможности каждые 80 000 или 50 000 километров, если вы реально осторожны. Это важно для контроля задних колёс. Если ваша втулка придет в негодность, это может стать серьёзной проблемой.


Сайлентблок редуктора заднего моста E46

Дополнительно: Рекомендую втулки из автомобилей M3, они могут вдобавок и улучшить управляемость. Подходят безупречно, ничего делать не надо, если купить нужный набор.

Рекомендации по установке: Не слишком беспокойтесь и не пытайтесь найти идеальное решение для того, чтобы избавиться от предварительной нагрузки в процессе установки. Многие люди слишком усложняют процесс, но на деле от вас не требуется высокой точности, и это говорю вам я – человек, который старается всё сделать идеально. Если у вас есть все нужные инструменты – отлично. Если нет, то не критично. Просто учитывайте размер скобы втулки по отношению к самой запчасти. Пометьте маркером или сделайте фотографию. После установки повторите тот же угол, под которым вы убирали старую втулку. У меня всегда этот метод срабатывал, советую и вам. Так или иначе, не беспокойтесь за каждый миллиметр. Резина весьма эластична и гибка, да и колёса задние постоянно находятся в движении во время езды, так что ничего критичного. Сомневаюсь, что и работники заводов BMW делают всё с безупречной точностью – есть же допустимый уровень погрешности.

Проблема 8: Генератор с регулятором напряжения

Замигала лампа аккумулятора? Аккумулятор постоянно садится? Даже если вам ещё не доводилось увидеть эти симптомы, не переживайте – дойдёт и до вас очередь. Проблема обычно в регуляторе напряжения, но многие просто меняют генератор и тем самым получают новые генератор и регулятор. Регулятор напряжения так или иначе к генератору прикручен. Вот как он выглядит:


Регулятор напряжения

Убедитесь в том, какой формы разъём установлен на вашем автомобиле – квадратный или круглый. Установите ту же силу тока или более высокую, чем ту, что шла стандартом на автомобиле.

  • Регулятор на моделях 325 и 330 – чаще всего квадратный;
  • Разъём на 325 и 330 иногда бывает и круглым;
  • Модели 323/328 – используют 3-пиновый разъём.

Проблема 9: Шкивы и ремни

Шкивы регулируют всю систему ремней и со временем изнашиваются. Если звуки во время вращения похожи на катающийся скейтборд или на что-то ещё более странное – значит, что они готовы сломаться. Это может повредить ваш двигатель и перегреть его. А значит его придётся заменять. Не рискуйте, замените и шкивы, и ремни. Проще это всё заменить сразу вместе, так или иначе.

Проблема 10: Аккумулятор

Всё просто, замените аккумулятор на любой из ближайшего магазина автомобильных запчастей. На этом можно подвести итог и сказать что здесь проблемы E46 заканчиваются. Однако стоит понимать, что мы разобрали только хронические и самые распространённые проблемы E46 с которыми вам, как хозяину E46, скорее всего придется столкнуться.


Аккумулятор BMW E46

Замечу, что для бензиновых и дизельных моторов в E46 с завода ставили два вида аккумуляторов.Они отличались по параметрам. Аккумулятор для дизельных E46 имел номинальную ёмкость 90А/ч, при этом стартовый ток составлял 900А. Габариты дизельных батарей были 353х175х190мм. Аккумулятор для бензиновых E46 обладал ёмкостью 70а/ч и имел 720 А пускового тока. Габариты оригинальных бензиновых батарей составляли 278х175х190.

Если статье нужны какие-то исправления или уточнения – сообщайте мне в комментариях, я готов развивать этот список. Также на возмездной основе отрекламирую в данной статье ваш автосервис или магазин автозапчастей. Пишите в контакты.

Читайте также: