Bmw e60 замена сайлентблоков подрамника

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Задний подрамник от M5 e60

Речь пойдет не столько о замене подрамника, сколько о замене сайлентблоков в подрамнике.

Последнее время наблюдалось легкое подруливание задней оси в поворотах. При вывешенных колесах люфт "вправо-влево". При этом состояние всех рычагов хорошее, ни щелчков, ни люфтов, ни скрипов. Не нравилось именно то, что подрамник излишне подвижен!
Вывод: замена сайлентблоков!

Сайлентблоки:

Поговорим о сайлентблоках. Стандартные сайлентблоки ( оригинальный номер 33316770826 ) имеют пустотелую конструкцию.

Стоимость таких сайлентблоков весьма привлекательная и есть заменитель от Lemforder.
Естественно не просто так, естественно всё продумано инженерами и для повышенного комфорта применяются они на всех E60 … кроме M5 >:)

Сайлентблоки установленные на M5 цельные, т.е. всё пространство вокруг втулки заполнено резиной. Такие сайлентблоки менее подвижны, если подвижны вообще =)

М5 сайлентблоки ( оригинальный номер 33312282727 ) дороже в 2-3 раза и не имеют заменителей!

Основной вопрос на который не удалось найти ответ — взаимозаменяемы ли эти сайлентблоки?!
В интернете не удалось найти даже параметры этих элементом, не говоря уже о реальных случаях установки.

Принял решение приобрести подрамник от M5, из-за отсутствия информации о совместимости с/б.
Деталь крайне редкая на разборках, но при этом почти все м-ки с минимальным пробегом и мне удалось найти подрамник с некоторыми элементами подвески.

Подвеска М5 и обычной е60 отличаются не сильно в части рычагов и подрамника.

1. Верхние рычаги регулировки схождения. Вместо сайлентблока ШС. Шаровый наконечник большего диаметра.
2. Как следствие из первого пункта — другой кулак
3. Сайлентблоки подрамника
4. Задний сайлентблок крепления редуктора

Процесс длительный и трудоемкий. На установку ушло 6 часов в условиях сервиса. Очень порадовало то, что не смотря на годы и эксплуатацию в России, всё успешно откручивалось без лишних усилий ))

Описывать весь процесс не вижу смысла, отмечу только важные моменты.
1. Не требуется снимать тросы ручника!

Наверное это самые основные моменты, которым следует уделить внимание.

После установки подрамнике сразу же направляемся на стенд сход-развала.
Я езжу в проверенное место с отличным оборудованием и мастером, знающим свое дело.
Вот сюда =)

Настройки выполнены по параметрам e60 со спорт-подвеской и 18" колесами. Зимний вариант на пружинах м-пак.

Отсутствие подвижности подрамника. Заметно как на подъемнике, так и на дороге!

Сайлентблоки от М5 должны подойти и в стандартный подрамник!

Жесткие сайлентблоки заднего подрамника и дифа, bmw e9x, e81/82/87/88

Комплект делал на 135ую e82 бмв, которую готовлю для покатушек на кольцо. Такие же сайленты установлены на всех (на м чуть жестче) бмв е9х и е81/82/87/88 серии.

Что, как, зачем и почему

Резины мало, пробелов много. Держится подрамник в стоке просто на соплях. На видео я шевелю сайлент отверткой одной рукой, без какого либо значимого усилия. Для понимания — нагрузка на эти точки оочень высокая и жесткость более чем важна. Свободное движение даже на несколько миллиметров портит рулежку до безобразия.

Пожалуй разделю апгрейды по степени жесткости )

Первый уровень — поменять сайленты на резину от 1м/м3. Там пробелов нет, все залито резиной.

Второй уровень — поверфлекс делает полиуретановые вставки, заполняющие пробелы.

Третий — у поверфлекса есть полностью полиуретановые сайленты.

Четвертый — у поверфлекса есть блек сириес, что уже близко по жесткости к пластику.

Пятый уровень — вставки из алюминия

Изначально я планировал делать втулки из алюминия (поверфлекс — привет бюджет!), но как всегда наши суперзаводы и производства подкачали по срокам, и решено было сделать из капролона (втулки сталь). По жесткости это решение сравнимо с втулками из алюминия.

Дифференциал

Тут как бы резина гнуться вообще не должна, а там даже следы износа есть… Варианты решения так же- полиуретан, алюминь.

Я сделал так же, втулки из капролона

Т.к. Я уже прокатился на машине с установленными втулками, могу дать свои комментарии "после" ("до" к сожалению не было):

Для езды на каждый день я бы смело ставил 4 жестких сайлента в подрамник, и скорее всего чем жестче, тем лучше, а вот на диф пожалуй ограничился бы поверфлексом, возможно даже обычным, не блэк сириес ))
В плане рулежки все отлично, втулки отрабатывают на 5 с плюсом.Но из-за жесткой связи с кузовом от дифа идет достаточно сильный гул, который при нормальных скоростях превращается в вой. К 200кмч появляется ощущение, что ты управляешь реактивным истребителем и вот вот будет отрыв от земли ахахахах)))

Т.к. Есть опыт установки алюмихи на диф, но при резине в подрамнике, и наоборот, диф на резине и подрамник на алю, и при этом с гулом проблем не было, для эвридей использования я бы выбрал вариант жесткого крепления подрамника и небольшого смягчения на дифе (поли), для исключения гула.

Кстати, повод для размышлений — на новой м4 и м5ф10 задний подрамник крепится к кузову без резины с завода.

Переборка задней подвески, замена сайлентблоков балки

Сделал заднюю подвеску:
— рычаги бумеранги Teknorot B-674, B-675 с конусной посадкой (до 02/2005)
— развальные рычаги — бу с разборки
— интегральные рычаги Lemforder 3690201
— сайлентблоки H-рычага — Lemforder 3493301, 3493401
— плавающие сайлентблоки — Teknorot B-404, стопорное кольцо отдельно B405
— сайлентблоки подрамника 4шт. Lemforder 3503901

Машину на подставки, H-образные рычаги отвез на сто перепресовать сайлентблоки.
Плавающие менял сам, съемником

Теперь инструкция как менять сайлентблоки подрамника:
Доступ ко всем четырем сайлентблокам хороший, если авто с динамик драйвом, то придется
откручивать трубки возле одного сайлентблока и сливать масло с системы.
Откручиваем немного подрамник, и шуруповертом высверливаем резину сайлентблока
сверло 8мм, всю высверлить не получится. Остатки я прорезал ножовочным полотном, грея его
газовым баллончиком. Обойма сайлентблока состоит из двух половинок, забиваем отвертку возле одной половинки и спокойно вынимаем обойму.

Для запресовки нужно подобрать какую нибудь оправку, хорошо мажем мылом сайлентблок и посадочное, дальше домкратом запресовываем. Заходит легко. Сразу подрамник лучше не зажимать, подождать пока высохнет мыло.

BMW 5 series 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 260 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2004


BMW 5-Series, 2005


BMW 5-Series, 2007


BMW 5-Series, 2009

Комментарии 10

Задние подрамника все 4 одинаковые

Привет, как подвеска спустя год ходит ? Что нибудь менял после ремонта повторно ?

Плавающие только по лиму ходят

Откуда такой опыт? Все это враки! Уже года два как понимающие клиенты отказываются от Китайского Lemforder .
Все фирмы по 100тыс отхажиают минимум. Но если после 100тыс распилить плавующий, то износ того же Lemforder не чем не отличается от Teknorot.
Moog, As Metal и даже а FiXAR имеют гораздо меньший износ внутри.
По хорошему нужно их менять 100-120тыс., т. к плавующий соединяет авто с колесом-дорогой и гасит всё, что передается от дороги на авто.
Но большинство их меняют пока он начнет болтаться совсем.
Многие запчасти в закупки стоят дороже чем Lemforder, потому очень выгодно "понтарезам" продать запчасть от Lemforder. Хотя большая честь Lemforder производится на том же заводе в Турции, а то и вообще Китае.

Есть еще от M5 сайлентблоки, сплошные, жесткие. 33312282727
Стоят дороговато — 80$ за шт.

Замена сайлентблоков подрамника БМВ

Подрамник — интегрированная в несущий кузов автомобиля часть рамы, которая призвана обеспечить автомобилю дополнительную жестокость и упростить установку отдельных узлов и агрегатов. Передний подрамник обычно «держит» двигатель и рулевую рейку, задний — редуктор и рычаги подвески у заднеприводных автомобилей. На джипах и кроссоверах также встречается и промежуточный подрамник, в который устанавливается раздаточная коробка передач.

Выход из строя сайлентблоков подрамника заметен по неприятным стукам со стороны днища автомобиля, появление вибраций двигателя, или вибрации при торможении, снижению устойчивости автомобиля при прохождении поворотов или на большой скорости. Как-то более подробно самостоятельно выявить неисправности не получится — нужен визуальный осмотр днища автомобиля, поднятого на подъёмнике.

Замена сайлентблоков подрамника БМВ — операция, с которой сотрудники нашего сервиса сталкиваются регулярно. Многие современные автомобили этой марки оснащаются подрамниками и выход их сайлентблоков из строя здесь — дело обыденное. Мы располагаем всем необходимым инструментом для подобной работы, а у наших опытных специалистов на это уйдет минимум времени.

Ремонт и замена сайлентблоков подрамника BMW

В ходе ремонта нам предстоит:

  • очистить подрамник и всю зону вокруг него от грязи;
  • выявить деталь, с которой появились проблемы;
  • определить степень износа и заменить все вышедшие из строя элементы подвески.

Если автомобиль достаточно старый, то здесь могут быть трудности со стальными подрамниками — расположенные под днищем автомобиля они принимают на себя всю воду, грязь и реагенты от зимних дорог. Это сильно сказывается на подрамниках, они ржавеют и гниют. Нередки случаи, когда подрамник приходится заменять целиком: он просто сломается при попытке запрессовать новый сайлентблок. Но такие ситуации бывают достаточно редко. В любом случае мы сделаем все, чтобы восстановить автомобиль.

Замена сайлентблоков подрамника БМВ у нас выполняется с обязательной гарантией на работы и установленные детали.

Технический центр «BMW-E» готов выполнить замену сайлентблоков подрамника BMW, техническое обслуживание и ремонт автомобилей этой марки любой сложности. Обращение в наш техцентр это всегда качественный и быстрый ремонт без проблем и неприятностей!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена сайлентблоков подрамника bmw e60


Подсветка номера бмв е87 купить


Диски бмв е87 параметры

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

БМВ Х5 в кузове E70 приехал для устранения проблемы – автомобиль «плавал» по дороге.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Плавает БМВ Х5

Начали осмотр подвески автомобиля. Увидели, что на сайлентблоках подрамника есть трещины и отслоения. Это и была причина, по которой автомобиль вел себя неуверенно приезде.

Сайлентблоки сделаны из металла, резины. Иногда в них содержится гидравлическая жидкость.Срок резиновых изделий максимум 3 года. Вне зависимости от того использовался автомобиль или нет, по прошествии этого времени сайлентблоки необходимо заменить. В целом эти элементы меняются по состоянию, когда износились.

Ремонт подвески БМВ Х5

Сайлентблоков в автомобиле много: сайлентблоки подрамника, редуктора, амортизаторов, рычагов и т.д. У них разное местоположение, но функция одна – снижение колебаний, которые идут от дороги, резонансов и прочего.

Есть признаки, которые могут помочь владельцу понять, что сайлентблоки могли выйти из строя. Мы выделяем такие:

- автомобиль плавает на дороге из-за колейности,

- при разгоне и торможении увод автомобиля в сторону.

Фото ремонта БМВ





Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

Замена сайлентблоков подрамника процесс сложный. Выглядит так:

- Вынули болт и опустили подрамник вниз. Для этого использовали специальное приспособление для выпрессовки.

- Под пресс его не отправляли, сделали эту операцию на месте.

- После установки нового подрамника вернули подрамник на место.

Интересно: работу по подвеске доверяем механику, который специализируется именно на этих работах.

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW X5 Е70:

Течь масла БМВ Х5 Е70

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

Обслуживание БМВ Х5 Е70

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

Выполнение работ по техническому обслуживанию БМВ Х5 Е70

БМВ Х5 Е70 Течь масла

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

БМВ Х5 Е70 Замена аккумулятора

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

БМВ Х5 Е70 Ремонт подвески

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

БМВ Х5 Е70 Течь масла

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

БМВ Х5 Е70 Диагностика перед покупкой

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

БМВ Х5 E70 Замена аккумулятора

Замена сайлентблоков подрамника БМВ Х5

BMW F10 Замена сайлентблока подрамника редуктора + замена эластичной муфты карданного вала.

Сайлентблок подрамника – это “болезнь” F10. Пожалуй, нет такой пятерки, у которой он был бы целым после 50 тысяч. Уже на этом пробеге на нем появляются трещины. Можно ездить и дальше, редуктор не вывалится, но я расскажу о плюсах его замены позже.
Так же, как и о плюсах замены потрескавшейся эластичной муфты редуктора. О ней записей на драйве не так много, к тому же я ни разу не видел установки нестандартной замены от Lemfoerder.
На момент замены пробег авто 72 300 км. Машина 2011 года, куплена новой в 2012.

Часть 1. СХЕМЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ЗАМЕНИТЕЛИ И ЦЕНЫ
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ

Итак, что меняем и как это выглядит:

Рис. 1. Группа 33. Задний мост. Узел 33.1454. балка заднего моста
11 – Сайлентблок редуктора заднего моста BMW — 33 31 6 792 872

Так он выглядит в живую

Рис. 2 Группа 26. Карданный вал. Узел 26.0241. Эласт.муфта/пром.опора/закл.гайка
10 – Эластичная муфта – BMW — 26 11 7 610 372 – задняя (у оригинальной муфты болты должны быть в комплекте)


Вот тут самое интересное, поскольку у задней муфты (цифра 10 на рис 2) нет замены, а у передней (цифра 1 на рис 2) есть

Разница между задней и передней в теории никакой кроме буквы М, 96 ММ на М12 и там и там.
Так как мы преследуем цель – удешевить замену комплектующих без потери качества, ищем заменители передней:
— LEMFOERDER – 2718201
— FEBI – 26294
— MEYLE – 3141521011


Доверие вызывает только LEMFOERDER – 2718201 его и заказываем. Но в комплекте с ним нет болтов.
ВНИМАНИЕ! Болты, что стоят на машине (номер 12 рис 2. Номер каталога 26 11 7 523 709) Не подходят! Они короткие! Актуальный номер детали 26 11 7 635 643. Нужно 3 штуки. Они длиннее на 4 мм, чем оригинальные с завода. В оригинальной муфте BMW — 26 11 7 610 372 болты должны быть в комплекте с ней.


Для очень наблюдательных – коробочка и рисунок от опоры передней или задней стойки, а номер муфты. Почему так, остается загадкой.


На фотке совсем не видно, но на муфте затерт логотип BMW, что говорит нам о том, что вероятно это и есть оригинал.
Поскольку для замены сайлентблока нам придется для удобства работ снимать выхлопную систему, необходимо докупить:


Рис 3. Группа 18. Система выпуска ОГ Узел 18.0876. Передний дополнительный глушитель
2 — Уплотнительная прокладка приемных труб коллектора – BMW — 18 10 7 549 447 – 2 шт.
4 — Гайка шестигранная М10 – BMW — 18 30 7 530 972 – 4 шт.


Рис 4. Группа 18. Система выпуска ОГ. Узел 18.0875. Выпускной коллектор с катализатором.
То же только рисунок с катами ближе к двигателю: 6 – прокладка, 7 – гайка. Шплинты, которые есть на рисунке и на которые прикручивается гайка не меняются, их нет по каталогу. И это очень неправильно

И заодно поменял колодки по кругу:
— Колодки тормозные передние – BMW – 34 11 6 858 047
— Датчик износа тормозных накладок Л Пд – BMW – 34 35 6 791 958
— Колодки тормозные задние – BMW – 34 21 6 862 202
— Датчик износа тормозных накладок Зд – BMW – 34 35 6 791 962 (взял TRW GIC 264)

Для тех, кто еще не знает как отличать оригинал от неоригинала: нагреваем зажигалкой у надписи BMW GROUP, должны проступить две полоски: ХЕНУИН и ОРИХЕНАЛ

Оговорка по датчикам износа колодок: передний покупал еще очень-очень давно, поставил с ними колодки BREMBO и вместе с ними ко мне заглянул скрип старой «Газели» (диски перфорированные Zimmermann). Ездить невозможно, откатал 2000 км, и заменил на оригинал. Датчик переставил, он был оригинальный. Смысла в оригинале (да и вообще в них) не вижу, на зад взял TRW и в будущем буду брать их.

Разбил запись на два поста для удобства чтения и чтобы фотографий влезло побольше.
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ

Сегодня мы меняем сайлентблоки передних продольных рычагов на “семерке” BMW F01 730d.


Сай­лент­блок явля­ет­ся рези­но­ме­тал­ли­че­ским шар­ниром, кото­рый закреп­лен в перед­нем про­доль­ном рыча­ге на под­рам­ни­ке перед­не­го моста авто­мо­би­ля. С дру­гой сто­ро­ны рычаг закреп­лен через шаро­вую опо­ру на пово­рот­ном кула­ке.

Сай­лент­блок один из важ­ней­ших ком­по­нен­тов под­вес­ки, обес­пе­чи­ва­ю­щий зна­ме­ни­тое «удо­воль­ствие за рулем» BMW. Шар­нир при­ме­ня­ет­ся в эле­мен­тах перед­ней и зад­ней под­ве­сок: руле­вые тяги, верх­ний и ниж­ний рыча­ги. Сай­лент­бло­ки обес­пе­чи­ва­ют гаше­ние коле­ба­ний и защи­ту эле­мен­тов под­вес­ки от уда­ров и виб­ра­ции во вре­мя езды, тем самым обес­пе­чи­ва­ют им дол­гую жизнь.

Основ­ные при­зна­ки изно­са сай­лент­бло­ков: авто­мо­биль стал хуже в управ­ле­нии, отзыв­чи­вость руля остав­ля­ет желать луч­ше­го, во вре­мя езды заме­тен увод авто­мо­би­ля, а так­же нерав­но­мер­ный износ рези­ны.

Итак, после обра­ще­ния кли­ен­та и согла­со­ва­ния заказ-наря­да, авто­мо­биль моет­ся и заго­ня­ет­ся на подъ­ем­ник. Про­во­дит­ся диа­гно­сти­ка.

Вот так выгля­дят «сай­лен­ты».

сайлентблоки на бмв

Пер­вым делом сни­ма­ют­ся коле­са и защит­ные пла­сти­ко­вые щит­ки для досту­па к сай­лент­бло­кам.


Затем выкру­чи­ва­ют­ся бол­ты креп­ле­ния и сни­ма­ют­ся рыча­ги.


Для уда­ле­ния ста­рых сай­лент­бло­ков при­ме­ня­ем гид­рав­ли­че­ский пресс.



После выпрес­со­вы­ва­ния ста­рых и очист­ки поло­сти от остат­ков рези­ны, на том же прес­се про­из­во­дит­ся запрес­сов­ка новых сай­лент­бло­ков.



Про­ве­ря­ем каче­ство запрес­сов­ки новых сай­лент­бло­ков и отправ­ля­ем­ся к подъ­ем­ни­ку.


В обрат­ном поряд­ке уста­нав­ли­ва­ем на место рычаг.



Обя­за­тель­ное усло­вие - затя­ги­ва­ние под нагруз­кой. Если затя­ги­вать без нагруз­ки, то сай­лент­блок быст­ро вый­дет из строя.

А еще у нас “закис­ли” тяги. При заки­са­нии тяг тре­бу­ет­ся их раз­ра­бот­ка. Ины­ми сло­ва­ми разо­грев.





Когда все уста­нов­ле­но “цеп­ля­ем” на место коле­са и авто отправ­ля­ет­ся на раз­вал-схож­де­ние на 3D-стенд.


Очень важ­но! После любых работ с ходо­вой частью необ­хо­ди­мо делать про­це­ду­ру регу­ли­ров­ки углов уста­нов­ки колес (сход-раз­вал).

Замена плавающих сайлентблоков бмв е60

Ремонт подвески (плавающего сайлентблока) — бортжурнал BMW 5 series 2004 года на

После диагностики пятой точки и заезд в сервис.поставили диагнос замена задней шаровой.и рулевого наконечника.всё заказ всё пришло.и ждал выходных.В сервисе насчёт замены плавающего сайлентблока кстати называют их все по разному (шаровая.или сайлентблок) меня очень напугали, вплоть до снятия кулока.и то что самому туда лучше не суваться.окей полазив в интернете, поспрашивал ребят из группы вконтакте.оказывается меняется всё легко, если руки из нужного места растут.и есть инструмент весь.конечно без сьёмника шаровой там ни чего не сделаешь.ремонт проходил очень быстро.даже матных заклинаний ни каких не говорили.там типо то что болт не откручивается или чтото не лезит.с этим проблем не было, заменили минут за 40.дошло до замены передних колодок, и вот тут у нас возникла проблема.в наборе был потерян шестигранник именно на (7) весь гараж облазили не нашли.у соседей спрашивали тоже нет.окей пошли в магазин.купил супер набор за 200р от 1.5 -10.ну и потом дело пошло снова всё быстро. колодочки почему-то справа стёрлись больше чем слева.и поповоду сьёмка он состоит из 3 стаканов.1 на упор.а другие два на выпресовку и запресовку.будут вопросы обращайтесь.там сложного ни чего нету.лампочки в фарах сложней меняются чем эта шаровая.))))) зато в сервисе запугали и за работу 2000 просили.

Ремонт подвески (плавающего сайлентблока) — logbook BMW 5 series 2004 on DRIVE2

После диагностики пятой точки и заезд в сервис.поставили диагнос замена задней шаровой.и рулевого наконечника.всё заказ всё пришло.и ждал выходных.В сервисе насчёт замены плавающего сайлентблока кстати называют их все по разному (шаровая.или сайлентблок) меня очень напугали, вплоть до снятия кулока.и то что самому туда лучше не суваться.окей полазив в интернете, поспрашивал ребят из группы вконтакте.оказывается меняется всё легко, если руки из нужного места растут.и есть инструмент весь.конечно без сьёмника шаровой там ни чего не сделаешь.ремонт проходил очень быстро.даже матных заклинаний ни каких не говорили.там типо то что болт не откручивается или чтото не лезит.с этим проблем не было, заменили минут за 40.дошло до замены передних колодок, и вот тут у нас возникла проблема.в наборе был потерян шестигранник именно на (7) весь гараж облазили не нашли.у соседей спрашивали тоже нет.окей пошли в магазин.купил супер набор за 200р от 1.5 -10.ну и потом дело пошло снова всё быстро. колодочки почему-то справа стёрлись больше чем слева.и поповоду сьёмка он состоит из 3 стаканов.1 на упор.а другие два на выпресовку и запресовку.будут вопросы обращайтесь.там сложного ни чего нету.лампочки в фарах сложней меняются чем эта шаровая.))))) зато в сервисе запугали и за работу 2000 просили.

Обслуживание тормозной системы е60 535d + Задние плавающие сайлентблоки — бортжурнал BMW 5 series 535d BiTurbo Edition LCI 2008 года на

Все тормозные диски по кругу, вместе с колодками пришли в негодность. Большая выработка и биение в руль давали о себе знать каждый день. Было решено менять все и сразу. Что было куплено:

Передняя ось34 11 6 779 467 Диск тормозной передний 2шт.*110,3€=220,6€1 987 473 002 Датчик износа передних тормозных колодок Bosch 6,65€34 11 6 761 793 Пружина передних суппортов 2шт.*11,43€=22,86€Power stop 16-1151 Тормозные колодки керамические передние 82€11.0101-5706.2 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, направляющих 2шт*8,33€=16,66€

34 21 1 161 806 Болт крепления тормозного диска M8X14 2шт.*0,9€=1,8€

Задняя ось34 21 6 763 827 Диск тормозной задний 2шт.*76,65€=153,3€1 987 473 003 Датчик износа задних тормозных колодок Bosch 6,65€11.8116.0296.1 Пружина задних суппортов ATE 2шт.*3,53€=7,06€Power stop 16-919 Тормозные колодки керамические задние 62€11.0101-5402.2 Ремкомплект заднего тормозного суппорта, направляющих 2шт*5,28€=10,56€

34 21 1 161 806 Болт крепления тормозного диска M8X14 2шт.*0,9€=1,8€

Очиститель тормозных механизмов Presto 3€Медный аэрозоль Liqui Moly 7€Термостойкая серебряная краска для обновления суппортов 3€

BMW паста для колодок 2шт.*0,65€=1,30€


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 21 6 763 827 Диск тормозной задний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 11 6 779 467 Диск тормозной передний


34 21 6 763 827 Диск тормозной задний


34 21 6 763 827 Диск тормозной задний


Power stop 16-1151 Power stop 16-919


Power stop 16-1151 Power stop 16-919


11.0101-5706.2 Ремкомплект переднего тормозного суппорта, направляющих


11.0101-5402.2 Ремкомплект заднего тормозного суппорта, направляющих


Обновление суппортов термостойкой серебряной краской

По мимо этого были приговорены задние плавающие сайлентблоки13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага 2шт.*15,78€=31,56€


13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага


13307 01 Lemforder Сайлентблок плавающий заднего рычага

Цена вопроса: 639 € Пробег: 220000 км

Замена плавающих сайлентблоков бмв е 38 — бортжурнал BMW 7 series 2000 года на


Аккуратно снимаем пыльники

Привет всем. Не так много времени прошло, как менял сайленты. После замены рычагов, опять потресли подвеску и обнаружили, что отжили сайленты. Как так? Деваться некуда и решил самостоятельно заменить эти плавающие. Замена проста. Снимаем Н- образный рычаг и выпресовываем сайленты. После того, когда я достал старые сайленты, понял чего они вышли так быстро со строя… Были порваны пыльник. Наверное на СТО запресовывали их кувалдой((((. За ранее, купив новые сайленты, снял пыльники и затолкал туда смазки. В гараже нашел длинный винт с набором всяких колец и в бой!


По- больше заталкиваем смазки.


Н- образный рычаг на земле


Старый сайлент, еще на месте


Далее снимаем стопорное кольцо.


Сайлент уже в урне))


Перед монтажом новых сайлентов, смазал медной смазкой


Подбираем с своего диаметра чашки и все стягиваем


В процессе запресовки


Делать было нечего, и решил сделать себе разьем для чтения компом. Как-то 15$ жалко отдавать на эти провода

Читайте также: