Bmw e90 вибрация на холостых

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация на скорости БМВ

Многие владельцы наверняка сталкивались с вибрацией на автомобиле БМВ. Порой вибрация могла застать как в момент разгона так и проявится на большой скорости. Что же может быть? Откуда идет вибрация и почему она возникла? Разберемся с данной неисправностью на примере автомобиля BMW 5 F07.

На данном автомобиле вибрация возникала после 80 км/ч, но временами и при старте со светофора при небольшой скорости. Ну что же, диагностируем полностью ходовую часть и выявляем неисправность, приступаем.

Из-за чего возникает вибрация на скорости БМВ

Приведем несколько распространенных примеров из-за чего может возникать вибрация на скорости БМВ. Неисправность может отличаться от данных примеров, поэтому для более детальной диагностики неисправности на вашем автомобиле обращайтесь в специализированный сервис по ремонту и обслуживанию БМВ.

- Первым на что нужно обратить внимание это подушки двигателя.

- Если автомобиль полноприводный то сюда же можно отнести "подушку" раздатки

- Вибрация в задней части автомобиля, то скорей всего растрескались подушки задней балки

- Повреждение выхлопной системы на автомобиле, а именно касание кузова и выхлопной трубы так же может создавать вибрацию

- Эластичная муфта карданного вала.

Диагностика подвески, устранение вибрации на скорости БМВ

Производим осмотр и диагностику ходовой части на автомобиле BMW GT F07. В первую очередь проверяем нет каких либо механических повреждений, что могло бы создавать вибрацию. Затем м астера нашего техцентра принимаются за осмотр передней подвески на выявление "люфта" в рычагах, проверяя попутно подушки двигателя, а так же АКПП. В ходе диагностики задней части автомобиля была выявлена неисправность в креплении редуктора. Сайлент-блок треснул и третья точка крепления создавала вибрацию, необходимо заменить. Замена сайлент-блока заднего редуктора БМВ по времени занимает порядка одного рабочего дня, так как приходится полностью снимать кардан, редуктор и прочие узлы для его замены.

Интересно знать: Сайлент-блок выполнен из резиновых, а так же металлических изделий. Средний срок службы сайлент-блока порядка 60 000 км. пробега.

Замена сайлентблока заднего редуктора БМВ

Замена сайлент-блока заднего редуктора на автомобиле BMW GT F07 с двигателем N63B44 достаточно трудоемкий и сложный процесс, который требует хороших знаний в технике, а так же специального инструмента. В первую очередь необходимо снять практически всю выхлопную систему на автомобиле, затем открутить теплозащиту и карданный вал, снять полуоси привода задних колес ну и в конце нам потребуется снять редуктор заднего моста для того чтобы заменить там сайлент-блок. После этого сайлент-блок необходимо вы прессовать, а новый запрессовать в задний подрамник.

Сборку производим в обратной последовательности, собирая все резьбовые соединения на специальную смазку. После замены сайлент-блока калибруем заднюю пневмоподвеску на автомобиле с помощью профессионального диагностического оборудования BMW. Завершаем ремонт и перемещаем автомобиль на пункт выдачи.

Автовладелец поблагодарил нас за прекрасно выполненную профессиональную работу, ведь вибрацию даже официальный дилер так и не смог найти. Доверяй свой BMW - Профессионалам!

Вибрация на холостом ходу. подушки целые.Подскажите.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация на холостом ходу. подушки целые.Подскажите.

!-- m -->a href="diesel-hard.ru/services/">diesel-hard.ru/service.

  • ferz
  • Подробно
  • MrMinin
  • Подробно

В сервисе грешат на клапан диса(ну Т-образный такой) ибо он сломан!

  • Реклама

  • MrMinin
  • Подробно

ferz

А у меня хоть 1000 и уже все норм)))

  • ferz
  • Подробно
  • VKOM
  • Подробно
  • Sabotage
  • Подробно
  • Sergan
  • Подробно
  • MASTA
  • Подробно
  • Реклама

всё понятно: записываем в раздел болячек и ставим штамп "не лечится, такая уж она бмв. "

Если бы BMW умела говорить, то она бы говорила только три фразы:
1. дай денег!!
2. дай еще денег.
3. СМОТРИ КАК Я УМЕЮ.

  • tzar
  • Подробно
  • IsaDS
  • Подробно
  • MASTA
  • Подробно
  • IsaDS
  • Подробно
  • ayarik
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация на холостом ходу. подушки целые.Подскажите.

!-- m -->a href="diesel-hard.ru/services/">diesel-hard.ru/service.

я правильно понимаю, что речь об одном и том же? так чо это не только на 318 что ли, а на всех e46? я думал только 318е как трактор..

  • IsaDS
  • Подробно
  • ayarik
  • Подробно
  • Karik
  • Подробно
  • Реклама

  • IsaDS
  • Подробно
  • ayarik
  • Подробно

бл. , кто-нибудь ответит.

  • IsaDS
  • Подробно
  • ayarik
  • Подробно
  • Manager1984
  • Подробно
  • IsaDS
  • Подробно

не знаю. как там в маршрутках. не приходится ездить. у бабушки старый холодильник бирюса так вздрагивал периодически)))

  • sinatra
  • Подробно
  • Karik
  • Подробно

совпало я думаю, честно говоря я себе не представляю как вибрация на холостых может зависить от сход-развала. может пока они делали сход развал че-нить закрутили, а теперь опять открутилось, даже не знаю как еще можно объяснить исчезновение вибрации после сход-развала.

А подушки двигателя в норме?

  • Pozzitive
  • Подробно
  • SeReGa BMW 320
  • Подробно

я не знаю, как он туда попал, но он был больше, чем зазор между защитой и двигателем, ниче там не гремело, а была вибрация по кузову, 5-й точкой чувствовалась!

И вообще, ты думаешь, мне больше нечем заняться, как какую-нибудь хрень придумывать, говорю, как есть!

  • IsaDS
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно
  • <Den>
  • Подробно
  • Годяй
  • Подробно

ппц у вас проблемы))) поездили бы вы на моем дизеле, там даже то что вибрировать не может - вибрирует

а вообще была такая ерунда на M43, проблема была в расходомере!
отключил его - вибрация прошла. так что пришлось заменить!

  • swimmer
  • Подробно
  • swimmer
  • Подробно
  • unltd
  • Подробно
  • swimmer
  • Подробно
  • Cruel
  • Подробно

а как решить эту проблему? как выявить подсос воздуха и как вообще определить, что смесь бедная/богатая?

  • swimmer
  • Подробно

а как решить эту проблему? как выявить подсос воздуха и как вообще определить, что смесь бедная/богатая?

  • swimmer
  • Подробно
  • swimmer
  • Подробно
  • TVA
  • Подробно
  • Cruel
  • Подробно

дефки, дефки, дефки. хочу. хочу. хочу. вввииииббррррраааццциияяяяя.

  • swimmer
  • Подробно
  • ph0enix
  • Подробно
  • Колян Л
  • Подробно
  • Bosmr
  • Подробно

Други, бедную/богатую смесь вы палюбасу увидите на компе в сервисе.
Хотя вроде как по нагару на свечах в старину гадали, я хз.

Подсос воздуха может быть где угодно, чуть ли не до вакуумника. Снимите гофру, посмотрите нет ли явных трещин в ней, это первое что бы я проверил из совсем явного.
Сервисмены, вроде, для поиска подсоса воздуха опрыскивают шланги некоей жидкостью (вода, эфир, бензин), и при засасывании ее внутрь двигла происходит изменение поведения движка.
Вопрос остается лишь куда лить и что смотреть
Езжайте в сервис, или зовите Ганхеда на помощь, он гуру.

Bmw e90 вибрация на холостых

BMW X5 (E70) (2010 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Двигатель трясет на холостом ходу/ощущение вибраций на сиденье

Рекламация: Прогретый до рабочей температуры двигатель трясет на холостом ходу. Как следствие этого возникают вибрации, которые ощущаются прежде всего на сиденье в неподвижном автомобиле.
Причина: Различные количества отработанных газов в отдельных цилиндрах при частоте вращения коленвала холостого хода. Этот эффект проявляется нерегулярно и с различной силой и, как правило, пропадает в процессе обкатки двигателя.
Касается: E36/M44
время выпуска: С начала серийного производства
Способы устранения: После обкатки двигателя (прим. 5 000 км) в случае претензии клиента нужно изменить фазы газораспределения на валу впускных клапанов на 6А (= 12Аколенчатого вала) в сторону запаздывания, до угла коленчатого вала 116А
Действия: Фазы газораспределения распределительных валов установить соответствующим образом.
См. Руководство по ремонту 11 31 505.

В отличие от указаний в руководстве по ремонту распределительный вал впускных клапанов нужно установить с помощью специального приспособления 11 9 110 (вместо приспособления 11 3 241 для стороны впуска) на угол коленчатого вала 116А .

- Специальное приспособление можно заказать у фирмы CARTOOL под номером для заказа 11 91 10/111 обычным путем.

- Изменение Фаз газораспределения не ведет к ощутимой потере крутящего момента или мощности.

Компенсации: Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 10 32 91 57 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. И поэтому возможна компенсация расходов по гарантийному ремонту.

Изменение в системе газораспределения с изменяемой фазой открытия впускных клапанов:
Код работ 00 51 383
Норма времени 40 AW - 318is седан
40 AW - 318ti Compact
39 AW - 318is купе
35 AW - Z3 1.9 родстер
35 AW - 318is седан для США
34 AW - 318is купе/кабриолет для США
37 AW - 318ti Compact для США
Вид гарантии 1
Ступень гарантии: 1
Компенсации ограничены 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 1999 .

Bmw e90 вибрация на холостых

Всем привет! Вопрос такой, на бмв 39 кузов сильная вибрация на холостых, в пробке, не постоянно, что может быть?

Серега
подушки двигателя!

Андрей
Серега, точно нет, менялись

Дмитрий
Андрей, а обороты при вибрации падают?

Андрей
Дмитрий, нет, ровно держат

Серега
может что с коробкой?

Серега
может просто троит иногда. свечи меняли?

Серега
или форсунки?

Андрей
Серега, а что с ней может быть, не дергает, масло норм, подушки меняны

Дмитрий
Андрей, если больше оборотов даещь вибрация уходит?

Андрей
Дмитрий, да, когда газ даю пропадает

Дмитрий
Андрей, а если накатом едешь не газуя вибрация есть?

Андрей
Дмитрий, да

Дмитрий
Андрей, а балансировочный ремень есть?

Андрей
Дмитрий, да, но как то странно, на холостых не постоянно, периодически

Андрей
Дмитрий, а где он? Появилось когда на днях диффузор снимали

Дмитрий
Андрей, а чаще на горячую или холодную вибрирует, или не зависит?

Андрей
Дмитрий, на холодную не замечал пока

Дмитрий
Андрей, балансировочный вал где грм, но я не знаю есть ли он на вашем двигателе

Андрей
Дмитрий, у меня 2.3, ат, 98год, два ваноса, снимали диффузор на днях и появилось

Дмитрий
Андрей, 520 бумер?

Андрей
Дмитрий, 523 ат 98год

Дмитрий
Андрей, диффузор вентилятора?

Дмитрий
Андрей, в смысле радиатора?

Андрей
Дмитрий, да, радиатора

Серега
Андрей, тогда не знаю.

Дмитрий
Андрей, тогда обрати внимание вибрация появляетмя когда вентилятор срабатывает или нет. Возможно разбалансировали его просто или сбили скобы с лопасти или откололи кусок.

Андрей
Дмитрий, вентилятор вообщеине снимали, снимали диффузор целиком, я тоже думаю что из за него, а вообще вентилятор постоянно херачит у меня

Дмитрий
Андрей, на холодную вентилятор не срабатывает и при нормальной езде тоже а в пробках он врубается отсюда вибрация. Возьми самый маленький кулер в компе и от ломай ему оду лопасть он вибрировать будет тпк что весь комп трястись будет.

Андрей
Дмитрий, да я знаю но у меня он херачит даже на холодную и на горячую, постоянно

Дмитрий
Андрей, вентилчтор автоматический или от ременного привода?

Андрей
Дмитрий, наверное от привода

Андрей
Дмитрий, спс, заатра еще лопасти посмотрю

Дмитрий
Андрей, попробуй на месте прогреть машину до сработки вентилятора или отключить его на время.

Алексей
Сто пудов коробка.

Алексей
Если на нейтралку поставишь, вибрация уходит!

Pavel
Андрей, чтоб снять диффузор, надо снять вискомфту с крыльчаткой. Посмотри на неё, лопасти на месте? Не болтается ли?

Александр
У меня на 34 была такая херня.Почистили дросельную заслонку,все прошло

Pavel
Ещё как вариант кркг под замену.

Андрей
Алексей, на нейьралке не уходит

Андрей
Pavel, что такое кркг?

Pavel
Андрей, клапан рециркуляции карьерных газов. В простонародье "циклон" если неизвестно когда он менялся, то лучше сменить. От него жор масла начинается, если не исправлен и вибрация возможна.

Андрей
Pavel, всем спасибо, на вентике оболоиа лопасть, вероятно из за нее

Pavel
Андрей, 100% из за неё! Но если у тебя постоянная вибрация, то обрати внимание и на вискомуфту, возможно заклинившая. А это уже грозит тем что крыльчатка может разлетется, со всеми вытекающими.

Холостой ход и вибрация дизельного двигателя

Дизельный двигатель

После запуска холодный дизельный или бензиновый мотор может немного вибрировать на холостом ходу, особенно зимой. Дизельный двигатель более подвержен вибрациям изначально благодаря ряду особенностей. Холостой ход (обороты холостого хода) представляют собой работу двигателя тогда, когда сцепление выключено и коробка переключения передач находится в положении «нейтраль». Другими словами, крутящий момент не передается от двигателя на колеса автомобиля.

Приборная панель и указатель температуры двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура дизельного двигателя считается рабочей. Из этой статьи вы узнаете о том, какой температурный режим является нормальным во время работы прогретого дизельного мотора.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Опора (подушка) двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Прекращение работы одного из цилиндров

Цилиндропоршневая группа

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Замеры компрессии двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

Разборс показателей компрессии

Компрессия двигателя

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

Дизельные форсунки и топливный насос высокого давления

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Проблемы с фазами газораспределения

Фазы газораспределения и ремень ГРМ

Появление вибраций дизельного двигателя на холостых оборотах после проведения работ по замене приводного зубчатого ремня ГРМ может свидетельствовать о том, что ремень выставлен неправильно. Ошибка на один «зуб» приводит к тряске мотора. Большее смещение требует немедленной остановки двигателя для предотвращения серьезных последствий.

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Турбодизельный двигатель

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Вибрация во время работы ДВС. Причины, последствия, ремонт

Одной из причин некорректной работы двигателя, приводящей к значительному и дорогостоящему ремонту автомобиля, является сильная вибрация двигателя на холостом ходу.

Работа исправного двигателя подразумевает присутствие минимальных вибраций. При понижении температуры воздуха мотор может вибрировать несколько сильнее. Однако после пяти минут работы эти колебания должны исчезнуть полностью.

Появление достаточно заметных вибраций, пропусков, рывков, провалов и/или посторонних звуков во время работы мотора указывает на то, что вибрационный режим нарушен. В этой статье разберем основные причины.

simp-14-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-14-2

Причина — Перебои в работе цилиндров

Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;

проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;

ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

simp-14-3

simp-14-5

Причина — Неправильная работа ГРМ

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена привода ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения. Это приведет к тому, что двигатель будет работать в неправильном режиме, что и приведет к вибрации.

Причина — Проблемы в креплении ДВС

Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

simp-14-6

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВИБРАЦИИ

во время работы ДВС?

Точно определите причину вибрации, для этого, Вам нужно исключить как можно больше причин.

Проверьте, остаётся ли вибрация, при увеличении количества оборотов. Если вибрация остаётся, то дело в креплении, а значит Вам нужно провести проверку и замену изношенных опор.

Если вибрация пропадает при увеличении оборотов, но при этом понизилась мощность двигателя, то причина в неправильной работе цилиндров.

В таком случае проверьте привод ГРМ, измерьте компрессию, обратите внимание на дымность выхлопа. Также проверьте свечи на нагар и ВВ-провода на пробой. Если все в норме, то переходите к проверке системы подачи воздуха и топлива, а также электронных датчиков.


Если Вы находитесь в Зеленограде , при обнаружении вибрации во время работы двигателя, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».

Вибрация при разгоне бмв е90


Когда автомобиль начинает дергаться, когда вы ускоряете его, несомненно. Что это обычно признак надвигающейся проблемы. Однако иногда автомобиль дергается при ускорении-это общая проблема. С которой сталкиваются несколько автовладельцев. Но не волнуйтесь, потому что этот симптом также имеет решение. Как и другие проблемы с автомобилем.

Рывки Автомобиля При Ускорении-Причины И Решения

Что это значит, когда ваша машина дергается?

1. Загрязненный Воздушный Фильтр

Что это значит, когда ваша машина дергается? Воздушные фильтры удерживают автомобиль вдали от дорожных загрязнений, таких как грязь. Мусор и другие вещи. Которые загрязняют двигатель. Со временем фильтры становятся восприимчивыми к накоплению препятствий и накоплений. Помимо загрязняющих веществ. Грязные воздушные фильтры также являются причиной неэффективного сжигания топлива.

Поэтому вы должны стереть их, а затем проверить, чтобы убедиться. Что симптом больше не повторится. Например, Toyota Camry говорят, что иногда она дергается при ускорении. И самой распространенной причиной этого является загрязнение воздушного фильтра.

Кроме того, некоторые люди думают. Что Toyota Camry немного вялая при разгоне с меньшей скорости. Поэтому обратите внимание на ускорение с места.

2. Поврежденные Топливопроводы

Основная задача топливопроводов-перекачка топлива из одной секции двигателя в другую. Вполне возможно, что автомобиль дергается при разгоне из-за сломанных топливопроводов. На самом деле ситуация может даже ухудшиться и вызвать пожар в автомобиле. Как правило, это становится трудно для автомобиля. Чтобы ускорить из-за нарушения в передаче топлива. Внутреннее сгорание подвержено другим серьезным проблемам. Как только топливопровод протекает.

3. Поврежденный Карбюратор

автомобиль дергается при ускорении

Поврежденный карбюратор выглядит так

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ:

Карбюратор смешивает и регулирует нужное количество топлива и воздуха. Поступающих в цилиндры двигателя для соответствующего сгорания топлива. Поврежденный карбюратор также является причиной плохой работы автомобиля.

Как и грязный воздушный фильтр. Неправильный карбюратор также вызывает подергивание автомобиля. Поскольку он нарушает баланс топливовоздушной смеси. Если вы обнаружите проблему с карбюратором, проверьте впуск топлива. Рычаг дроссельной заслонки. Струю холостого хода или дроссельную заслонку.

4. Накопленная Влага В Крышке Распределителя

Погода также является одной из основных причин, почему автомобиль дергается при ускорении. Очевидно, что это обычно происходит зимой с очень низкой температурой. Когда вы паркуете свой автомобиль снаружи.


Влага, собирающаяся в крышке распределителя вашего автомобиля. Может вызвать рывок автомобиля и привести к осечке двигателя во время разгона.

Решение здесь довольно простое: не позволяйте парковать машину в холодном и мокром месте и постарайтесь вместо этого найти более теплое место.

5. Загрязненная Система Впрыска Топлива, Топливный Бак И Фильтр

Грязь или грязь могут вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем. Загрязненный топливный бак. Фильтр или система впрыска топлива могут очень легко вызвать рывок автомобиля. Это нарушает подачу и подачу топлива в двигатель. Кроме того, недостаточное количество топлива в автомобиле заставляет его дергаться при ускорении автомобиля.

6. Плохая Настройка Двигателя Или Засорение В Двигателе

Если все будет чисто, вы должны проверить свой двигатель. В принципе, тюнинг двигателя включает в себя не более чем регулировку двигателя автомобиля. А также топливной системы.


Эффективная настройка двигателя повышает производительность вашего автомобиля и устраняет рывки автомобиля.

автомобиль кренится при ускорении

Автомобиль кренится при ускорении

>>> Мы использовали японские автомобили для продажи. Которые никогда не дергаются. Нажмите здесь.

Помимо плохой настройки двигателя. Одной из наиболее частых причин рывков автомобиля при разгоне является засорение двигателя. Рывок происходит, так как газы не выходят из него, когда они должны были бы. Кроме того, вы не должны игнорировать индикатор “проверить двигатель” в вашем автомобиле. Особенно когда он мигает.


Эта проблема иногда возникает в Honda Accord и Nissan Murano. В этом случае лучшим решением является отправка автомобиля профессиональному механику для его настройки или устранения засора.

7. Неправильное Выравнивание

Наконец, если ваш двигатель хорош, и ни один из двигателей автомобиля не является проблемой. Это может быть то. Что ваш автомобиль не реагирует на тягу. Многие автовладельцы неправильно понимают. Что он дергается. Но на самом деле это просто ваш автомобиль движется очень медленно.

Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить свои шины, чтобы убедиться. Что давление в них сделано правильно.


Кроме того, выравнивание шины вашего автомобиля необходимо. Если ваш автомобиль испытал некоторые серьезные столкновения.

8. Ваши Навыки Работы С Механической Коробкой Передач

Рывки автомобиля при разгоне на малых скоростях не являются чем-то редким. Если вы раньше ездили на автомобиле с ручным переключением передач или если у вашего автомобиля есть механическая коробка передач. Вы наверняка испытали рывок автомобиля. За которым последовала остановка двигателя. Этот тип рывка автомобиля очень распространен в механической коробке передач для тех водителей. Которые только начинают учиться водить машину.


В этом случае это в основном происходит. Когда вы пытаетесь переключиться с нейтральной передачи на первую передачу. Когда вы продолжаете после паузы в середине склона. Конечно, решение состоит в том. Чтобы практиковать вашу ногу сцепления и ощущение двигателя. Автомобиль дергается при разгоне от остановки, а автомобиль дергается при нажатии на газ именно в тот момент. Когда вы пытаетесь начать движение вашего автомобиля на середине склона.

Ниже приведены шаги для практики. Но вы должны попросить своего учителя вождения для дальнейшего понимания. Если это необходимо:


  • Прижмите педаль сцепления к полу.
  • Переместите ручку на первую передачу и расслабьтесь на педали газа. Одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что этот переход выполняется плавно, иначе автомобиль будет дергаться очень быстро.
  • Обратите внимание на резкие движения автомобиля
  • Ослабьте сцепление и нажмите на газ при переключении передач.

9. Сломанные Свечи Зажигания

Функция свечи зажигания заключается в том. Чтобы осветить комбинированное топливо и воздух внутри двигателя. Что приводит к воспламенению топливовоздушной смеси и перемещению поршней.


Поэтому полностью функциональные свечи зажигания обеспечивают эффективную работу двигателя. Неисправная свеча зажигания означает неисправный двигатель и дергающийся автомобиль.

Свечи зажигания нужно часто заменять. Возможно, Вам также придется проверить его провода на наличие признаков износа.

10. Сломанная Система Зажигания

В случае, если свечи зажигания только что новые и работают хорошо, а их провода все в порядке. Должно быть время проверить вашу систему зажигания. Автомобили нового поколения оснащены системами зажигания с компьютерным управлением двигателем. Которые вам нужно будет отвезти в свой сервисный центр для проверки.

11. Засоренный Каталитический Нейтрализатор

Ваш каталитический нейтрализатор имеет функцию регулирования выбросов. Которые выходят из вашего автомобиля. Иногда богатые смеси воздуха и топлива, проходящие через ваш каталитический нейтрализатор. Могут закупориться. Это засорение может привести к рывкам или заиканию при нажатии на педаль газа.

12. Осушенный Разгонный Кабель

Рывок автомобиля может быть результатом очень изношенного разгонного кабеля. Вы заметите некоторые сигналы для этого симптома. Такие как ваш автомобиль занимает слишком много времени. Чтобы ответить. Когда вы нажимаете на акселератор и начинаете дергаться. Еще один симптом заключается в том, что если вы заглянете внутрь. То внешняя оболочка разгонного кабеля будет повреждена.
Самое лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее заменить разряженный трос разгона. Так как автомобиль будет дергаться и останавливаться в любой момент. Если вы оставите его ломаться. Отведите машину к механику, чтобы решить эту проблему.

13. обмотка двигателя

Обмотка двигателя может быть еще одной причиной дергания автомобиля. Износ обмотки двигателя, скорее всего, вызван сильным напряжением двигателя – например. Из-за сильного ускорения. Признаки для этого есть:

  • Если есть несколько обмоток и одна из них сломана, автомобиль будет дергаться.
  • Если есть только одна обмотка, машина не заводится.

Использование омметра-единственный способ узнать это, поэтому, если у вас его нет. Вам следует проконсультироваться с механиком. Чтобы узнать. Является ли обмотка двигателя причиной того. Что ваш автомобиль дергается.

подведение итогов

Это причины и решения для рывков автомобиля при ускорении. Поэтому старайтесь держать все части двигателя в чистоте и регулярно смазывайте их маслом. Это один из важных советов по техническому обслуживанию, который вы должны знать как владелец автомобиля. Кроме того, ваш автомобиль дергается при ускорении из-за проблем с двигателем. Поэтому правильное использование бензина для двигателя вашего автомобиля необходимо для лучшего функционирования.

вибрация на скорости 80-90 км/ч

кто знает, от чего появилась вибрация руля на скорости 80-90 км/ч.

Добавлено: 09.01.2014 19:51 Ответить

От ста возможных причин - дезбаланс колес, груз с диска оторвался, диск погнул, резина винтовая, резину неравномерно сожрало, колеса по разному накачены, сайлент блоки разваливаются, тормозные диски кривые, и.т.д. и.т.п. ВЫБИРАЙ ЧТО НРАВИТСЯ :) подробнее опиши как, что, какие ремонты с подвеское были в последнее время, наконец когда колесо последний раз скидывал.

А после 90 как? Если перестает то скорее всего балансировка нарушена. Как правило на 110 наступает резонанс и пропадает биение.

Ответ на комментарий № 1 пользователя nekit3133 :

я тоже думал что дисбаланс колес-но заехал на шиномантажку почистил от грязи произвел балансировку и проверил давление в шинах,попробовал тоже самое вибрация осталась.подвеска недавно делалась.моё предположение по поводу кривых тормозных дисков,если бы они были кривые то биение происходило бы и при торможение.сегодня попробую поменять ступицу-может из-за неё вибрация.кто знает;загорелся индикатор на приборке( abs),что это означает?

поделюсь своим опытом нечто похожего. В сентябре начало непросто вибрировать руль машины , а ещё и кидать корму. Первым делом на баланс передних колес и дисков- почти все в норме. Биение продолжилось, заменил передние диски и колеса на другие- без изменений. оказалось ВСЁ в грыже заднего левого колеса с внутренней стороны!

Диски стоят оригинальные? Есть такая вещь, как центровка. Верней, центровочное кольцо. Принцип следующий, колёсный диск одевается на ступицу, внутри ( в основном если диски не оригинальные ) ставится центровочное кольцо, чтоб он сел точно по центру. С такими вещами я сталкивался лично и знаю о чем пишу. Не поленитесь, поддомкратьте колесо, открутите и попробуйте как оно сидит на ступице.

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

диски могут быть и оригинальными- вопрос для этой ли модели?Надо смотреть какой посадочный диаметр для е36 и какой у его дисков. У меня на Е60- 72,6 , а диски 74,1 с е39. Купил по 50р и поставил 4-е пластмоссовых насадки. Хотя полгода ездил до этого и не догадывался о возможной проблеме: привык не сразу каждый болт намертво затягивать, а КАЖДЫЙ постепенно крест на крест.Получалась та же самая центровка.

нашёл причину . всетаки как я и думал;приказал долго жить подшипник ступицы

Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :

Точно так же, ещё по жигулёвской привычке, протягиваю болты, крест накрест. А эти пластмассовые насадки и есть, центровочные кольца. Бывает их ломают сами работники шиномонтажей. Потом спокойно продают их клиентам, что сотласитесь очень удобно,ахаххах)))

если ничего выше перечисленное не поможет смотрите кардан, крестовины и подвесной подшипник.

Андрюх ТЫ красава. Вот об это я и не подумал-бы. +

Успокойтесь господа, пост №8 думаю тема закрыта.

Добавить комментарий

Читайте также: