Bmw f10 дергается при разгоне

Обновлено: 30.06.2024

7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне

Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания.

Плохое топливо

К сожалению, нередко причиной провалов при разгоне может стать некачественное топливо. Например, если в нем попалась вода. Само собой, двигатель на таком топливе будет работать с перебоями. Выхода два. Если вам «посчастливилось» залить такой «горючкой» полный бак, то лучше не лениться и слить его, чтобы не гробить форсунки и топливный насос. Или набраться терпения и просто выработать некачественный бензин или дизель.

Засорившиеся воздушный и топливный фильтры

Часто причиной плохой работы двигателя и появления провалов в его работе при разгоне становится забитый воздушный или топливный фильтр. Решение одно — замена фильтра.

Свечи зажигания

Первым делом стоит проверить свечи зажигания. Большой нагар на электродах ведет к пропускам в зажигании и, как следствие, провалам в работе двигателя. Отсюда и нервный разгон. Конечно, если есть финансовые сложности, можно попробовать очистить свечи. Но куда проще их просто заменить.

Высоковольтные провода и катушки зажигания

Если же дело не в свечах, причиной могут быть неисправные катушки или пробои в высоковольтных проводах. Разумеется, никакой ремонт тут уже не поможет, только замена. Также может быть неисправен модульный блок, отвечающий за зажигание. Выяснить причину его неисправности поможет только диагностика, да и то не во всех случаях.

Засорившиеся или неисправные форсунки

Не важно, дизельный у вас двигатель или бензиновый. Засорившиеся или неисправные форсунки могут стать причиной нервной работы мотора. В первом случае, скорее всего, поможет промывка топливной системы. Кстати, при наличии дроссельной заслонки провалы в работе мотора могут быть вызваны и ее загрязненностью. Хуже, если форсунки уже изношены. Для некоторых моделей предусмотрен ремкомплект. Но в большинстве случаев придется их менять.

Датчик массового расхода воздуха или датчик положения коленвала

Неисправность этих датчиков также может стать причиной неровной работы двигателя. Неправильные данные о количестве поступающего в двигатель воздуха ведут к неправильной продолжительности открытия форсунок и, как следствие, неправильному приготовлению топливной смеси. Также сумятицу может внести и датчик положения коленвала, из-за которого момент открытия форсунок и образования искры в свечах зажигания будет выбран неправильно. Отсюда и неровная работа двигателя с провалами при наборе оборотов. Определить неисправный датчик поможет диагностика. Такой датчик придется заменить.

Неправильная калибровка блока управления двигателем

В этом случае остается лишь ждать обновленного софта программы управления, в котором будут исправлены все ошибки. Что же касается прочих виновников провалов при разгоне — если не считать изношенных форсунок и проблем с модулем зажигания, — как правило, причины не фатальны. Главное, не затягивать с их устранением.

BMW F10. АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп F10, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп бмв F10 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ F10 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

42 Comments

Здравствуйте! Сколько у вас стоит ремонт гидроблок на bmw f10 520i 2013г пробег 90000 стала пинаться после частичной
замены, сильнее чувствуется на холодную. Адаптации сбрасывал не помогло, уровень в норме. Спасибо.

Здравствуйте у меня BMW 5 серии F10,2011 г.в.,2.5 литра бензин 8 ступ.,пробег 187000,в июле частично меняли масло в коробке(масло yokki mv 1375.4) паддон мастер промыл сказал менять не обязательно ,и вроде всё было норм,но с наступлением похолоданий,примерно с октября стали пинки при переключении с 1-2,2-3, бывает не пинается,бывает только с 1-2,а бывает и наоборот только со 2-3 что можете посоветовать?

Спасибо,а масло то менять частично?или же всё промывать?

Частично, в пару этапов.

Извиняюсь за неграмотность а как понять в пару этапов?сменить поездить и ещё сменить?сколько тогда км надо ,проехать?и ещё такой вопрос,пинки бывает пропадают вообще,то можно ещё поездить,или же менять?

Сменили частично, потом покатались 500-1000 км и снова.

А сколько вы уже так проехали?

Проехал 5-6 тыс.после замены,и до похолоданий было всё норм,и каждый раз менять надо не только масло но и паддон?

Не, на мелком промежутке поддон не надо.

Спасибо)а сейчас можно ещё поездить,или же всё критично и надо менять?

Это зависит от масла этого, я честно про не работал с ним. Как повезет получается))

Здравствуйте подскажите пожалуйста,аккумулятору 7 лет и когда на улице минус 10-15 пишет зарядить,аккумулятор стоит родной AGM,хочу купить новый обычный,какой лучше поставить ,или всё равно?

Не ко мне вопрос)

Добрый вечер! Подскажете пожалуйста!
Ремионтировалось Двигатель, снимали коробку. Тыс 15 проездил и по утрам имелись пинки, когда переключал на драйв. Проверили уровень Масло, долили 1 литр.
Пинки исчезли, но когда торможу, происходит пинок.
Что может быть?
Масло не менялось

Bmw 520i f10 после частичной замены масла в акпп zf8hp стала пинаться при разгоне 1-2 и торможении чувствую пинки. Сброс адаптации делал. До замены масла коробка работала без проблем. Что посоветуете. Заранее спасибо!

Каким способом меняли масло и какой пробег?

Здравствуйте!
У меня бмв ф10 520 2011г пробег 150!

С паркинга на D получается пинок , R включается идеально!
При разгоне с 1 по 3 есть толчки!
Что это может быть? Масло долить? Или поменять думаю?

Замена масла и фильтра поддона.

Добрый день! Бмв 5 ф10 523i 2010г. пробег 140тыс. АКПП переключает с рывками, при торможении в самом низу сильный пинок. Ошибок не показывает. Что делать? Как лечить?? Спасибо.

После чего началось?

Здравствуйте ! Бмв f10 530d xd
Пробег 167,все работает отлично.
Нужно ли менять масло акпп?
Полностью или частично ?

Добрый день. У меня бмв F10 520i.
Подскажите что это за ошибки, никто сказать не может в чем дело. Делал диагностику в нескольких местах и никто ничего не сказал в чем проблема.
102001 Воздушная масса, достоверность: воздушная масса слишком большая.
118001 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная
118402 регулировка состава смеси: смесь слишком богатая, большое отклонение.
118401 регулировка состава смеси: смесь слишком бедная, большое отклонение.
E12C2A Сигнал (индикация частоты вращения трансмисси 2, 0xF3) недействителен

Здравствуйте, у меня BMW 520, 2012, пробег 100000, при включении задней скорости идёт вибрация по всей машине, а особенно в районе задней оси, так же между первой и второй передачей слегка дергает подскажите в чем может быть проблема??

Для начала посмотрите подушки.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте! Посоветуйте что делать?,машина бмв 528ixd f10 акпп zf 8hp45 2011г.в. пробег 90000км.
До замены масла были небольшие толчки с 1 на 2 передачу, посоветовали заменить масло,
залил на пробеге 84000км масло zf для восьмиступки и поддон, покатался 500км,(теперь пинает со 2 на 3 передачу), на холодную (машина ночь стояла в гараже +15)не знаю правильно сделал или нет, может перелил. проверил уровень долил ещё 500ml, сбросил коррекции и адаптацию, не помогло, в пробке или во дворах(где небольшая скорость) пинает со 2 на 3, если ехать в натяг по дворам то толчки не чувствуются.(если давить на газ в пределах разумного, когда переключается со 2 на 3 то пинков нет). При равномерном спокойном разгоне переключает практически не заметно.при сильном разгоне бывает пинок с 4 на 5 или 5 на 6 но не всегда.
Диагностика ошибок не показывает.
Заранее благодарю.

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже "дубовая" неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему "дрожит" мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Рывки автомобиля на ходу

В числе признаков неисправностей, с которыми могут сталкиваться владельцы BMW, являются рывки автомобиля при работе двигателя. Нарушение плавности хода может сопровождаться утечкой технических жидкостей, неровной работой силового агрегата, потерей мощности и другими неприятными симптомами. По каким же причинам могут возникать рывки при движении? Чаще всего так происходит при неполадках системы подачи топливно-воздушной смеси, неправильной работе системы зажигания, выхода из строя трансмиссии. Нарушение плавности хода может возникать в разные отрезки времени: на протяжении всей работы двигателя, при трогании с места, разгоне, максимальной нагрузке, переходных режимах. Определить причину неисправности можно с помощью тщательной диагностики автомобиля.

Если отсутствуют признаки поломки трансмиссии, необходимо обратить внимание на систему подачи топливной смеси. При этом рывки происходят в процессе движения: при резком нажатии или отпускании педали газа; неожиданно проявляются при стабильных оборотах двигателя. Эти признаки говорят о поступлении недостаточного количества горючей смеси. Причиной подобной неисправности могут быть: забитые грязью элементы топливного фильтра; нарушение работы топливного насоса; повреждение какого-либо датчика (расхода воздуха, положение педали акселератора, датчик положения распредвала); повышенное или пониженное давление в топливной рампе, приводящее к изменению состава топливной смеси. Периодически автовладельцы замечают появление рывков в процессе движения после заправки, при этом может загореться индикатор ошибки двигателя. Это связано с топливом ненадлежащего качества. В возникшей ситуации топливо необходимо слить и заправляться только в проверенных местах.

Резкие рывки на ходу часто встречаются в случае неисправной системы зажигания у бензиновых двигателей с системой vanos (впуск или выпуск), из-за чего топливно-воздушная смесь воспламеняется несвоевременно, вызывая перебои в работе мотора. Этому способствуют: дефекты свечей зажигания; нарушение работы катушки зажигания; повреждение датчика распредвала. Сопутствующие признаки неисправности: проблемный запуск двигателя, потеря мощности или увеличенное потребление топлива. Также рывки могут быть связаны с подклиниванием промежуточного вала valvetronic (вальветроник).

К другим причинам появления рывков при движении относят неполадки со сцеплением на механической трансмиссии, и неисправности в автоматической коробке передач. Причины могут заключаться как в неисправности самой КПП, так и в поломке узлов крепления коробке, двигателя, повреждении деталей ШРУСов.

Чтобы определить точную причину нарушения плавности хода автомобиля, мы рекомендуем воспользоваться услугами квалифицированных специалистов. Это поможет своевременно и в короткие сроки устранить возникшие неисправности.

BMW 5 (F10 / 2010-2017) – сумма технологий

Многие говорят, что БМВ 5 серии Ф10/Ф11 превысил условную критическую точку сложности конструкции. Очевидно, что автопроизводитель из Мюнхена хотел создать автомобиль, который станет самым лучшим в классе. И во многом ему это удалось. Но внимательно изучив истории владельцев, стоит признать, что этот BMW спорный.

С легкой руки поляка

Стилистику F10 разработал Яцек Фрелих - поляк, уже много лет работавший в команде дизайнеров BMW. Преемник BMW E60 должен был стать более спортивным и более элегантным. Это удалось, и продажи с первых дней были хорошими.

Лабиринты оборудования

Зачастую многие владельцы БМВ Ф10 не подозревают о существовании некоторых функций. Например, в меню можно запрограммировать время, в течение которого должны гореть внешние огни – функция follow-me-home (проводи меня домой) - для подсветки местности в темное время суток после выключения двигателя. Некоторые автомобили имеют даже тепловизор.

Помимо очень длинного списка опций можно было приобрести пакеты кузовного оформления: Shadowline, Modern Line или М-пакет. Получить максимум удовольствия от вождения помогут: активная подвеска EDC, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и интеллектуальное рулевое управление Active Steering.

Востребованным оборудованием на вторичном рынке является навигация Professional с 10,2-дюймовым экраном и комфортные кресла, в то время как подвеска EDC с регулировкой жесткости амортизаторов и система активного рулевого управления не особо ценятся. Часто встречается активный круиз-контроль и проекция Head-Up.

Этот сомнительный момент

Больше всего противоречий порождает надежность и эксплуатация. В то время как качество пластика и точность подгонки деталей не вызывают претензий, кожаная обивка Nappa разочаровывает. Она не такая прочная, как ожидаешь от премиального бренда.

В БМВ F10 очень много систем, о которых необходимо постоянно заботиться. Автоматическая коробка передач ZF 8HP требует замены масла каждые 60 000 км. А полноприводные версии xDrive нуждаются в еще более частом обновлении жидкости – в среднем раз в 40-50 тыс. км.

Некоторые дизельные двигатели (в частности 6-цилиндровые в версиях с полным приводом) оснащены селективным катализатором, требующим долива специальной жидкости AdBlue. Она недорогая (около 1 доллара за литр), а о необходимости ее пополнения проинформирует компьютер.

Но самый главный вопрос: что с надежностью? В ответ владельцы могут сказать многое. Механики успокаивают: пока автомобиль на гарантии, все не так плохо. Некоторые экземпляров на вторичном рынке все еще имеют гарантию на важные узлы и агрегаты. Полный же гарантийный пакет предлагают, как правило, только автомобили программы Premium Selection.

Случаются сбои в работе систем, о существовании которых водители порой даже и не подозревают. Например, система защиты пешеходов, приподнимающая капот при столкновении (ее датчик попадает под действие сервисной службы). Иногда появляются жалобы на увод вправо машин, оснащенных активным рулевым управлением. Проблема решается обновлением программного обеспечения. Подверглись массовой критике шумные и дорогие шины Run-Flat.

Встречаются отказы МКПП: не возможно переключить передачу или включить задний ход. Ремонт довольно дорог.

Двигатели

Двухлитровый бензиновый агрегат N20 страдает от одной серьезной проблемы. После 70-120 тыс. км выходит из строя цепной привод масляного насоса - возникает вой. Своевременное обращение в сервис поможет сохранить двигатель. За замену привода в обычном сервисе попросят около 35 000 рублей. При игнорировании симптомов последствия окажутся печальными - капитальный ремонт двигателя. В зависимости от степени урона за восстановление агрегата придется отдать от 150 до 300 тысяч рублей. В 2014 году проблемный узел доработали, и недуг стал проявляться гораздо реже.

Недомогания демонстрируют каталитический нейтрализатор (20 000 рублей с работой) и форсунки (от 5 000 рублей). Форсунок хватает на 60-100 тыс. км. Если сдается одна, то в скором времени капитулируют и остальные.

Немного погодя приходится менять термостат (3-4 тыс. рублей), а затем и топливный насос (от 9 000 рублей). Спустя 100 000 км настает черед прокладки клапанной крышки и самой крышки, куда встроен клапан вентиляции картерных газов. Стоимость новой крышки 26 000 рублей. Чуть позже может прохудиться радиатор (от 18 000 рублей).

Наименее проблемный двигатель BMW 5 F10 – 3-литровый бензиновый N55. Впрочем, о стабильности на уровне М54 речи не идет. Он, кстати, тоже оснащен не самыми долговечными топливными форсунками.

Двигатели V8 серии N63 испытывают большие тепловые нагрузки, так как две турбины установлены прямо в развале блока. Жар от нагнетателей приводит к быстрому старению маслосъемных колпачков, что в свою очередь способствует увеличению расходу масла и закоксовыванию колец. Мотористы в качестве профилактики рекомендуют менять колпачки через 20-30 тыс. км, на что потребуется около 30 000 рублей. Конструктивный просчет наиболее ярко проявляется в заряженных "эмках" с S63.

Дизельные моторы серии N47 все еще имели тяжкий порок - преждевременный износ цепи ГРМ. В большинстве случаев дефект обнаруживался в гарантийный период. Приобретая автомобиль с таким дизельным агрегатом, гарантия на который уже закончилась, необходимо быть внимательным. Не следует недооценивать шум и щелчки на холостом ходу.

Кроме того, встречаются сбои в работе системы рециркуляции отработавших газов и неисправности топливной системы. В последнем случае чаще всего виноват топливный насос высокого давления (от 73 000 рублей). Он изнашивается, начинает гнать стружку и выводит из строя топливные форсунки (от 26 000 рублей за штуку). Симптомы: сложности с запуском, неровная работа двигателя и "check" на панели. При больших пробегах возможны проблемы с выпускным коллектором (растрескивается) или с турбиной (люфт или обрыв ротора).

Еще один недостаток - износ демпферного шкива коленвала. Расслаивается и распадается резиновый демпфер. Характерный симптом - стук в моторном отсеке. Шкив придется заменить - от 11 000 рублей. После 100 000 км загрязняется впускной коллектор и клапан системы EGR (от 12 000 рублей). Может потечь и охладитель ЕГР (от 30 000 рублей).

С 2014 года в BMW 5 серии устанавливался новый двигатель серии В47, пока не проявивший столько недугов.

6-цилиндровый дизель N57 более долговечный и проблемы с ним встречаются крайне редко. Тем не менее, после 200-250 тыс. км, скорее всего, потребуются дополнительные инвестиции. Если масло менять по рекомендации бортового компьютера, то неприятностей с цепным приводом ГРМ здесь тоже не избежать.

N57 с двойным наддувом устанавливался в 535d, а с тройным - в M550d.

Все дизельные агрегаты оснащены сажевым фильтром. Он тоже может доставить хлопот. DPF-фильтр забивается при частых поездках на короткие расстояния (например, при эксплуатации в городе). Обычно помогает прожиг. Кроме того, может потребовать замены датчик обратного давления.

Стоит отметить, что техническое обслуживание и ремонт бензинового V8 битурбо или дизельного R6 тритурбо - довольно сложная задача, что отражается на кошельке владельца.

Трансмиссия

Наиболее распространенные жалобы на автомат - рывки. Они зачастую устраняются путем обновления софта. Но кое-кому после 100 000 пришлось ремонтировать коробку (от 100 000 рублей). Подводили фрикционы, гидротрансформатор и гидроблок.

Эластичная муфта заднего карданного вала (3 500 рублей) изнашивается ближе к 100 000 км. Порой обнаруживается разрушение фланца заднего кардана (от 20 000 рублей). В дальнейшем могут потечь сальники заднего редуктора, а по прошествии 150 000 км приходится обновлять сайлентблок крепления редуктора заднего моста (5-10 тыс. рублей вместе с работой).

В полноприводных версиях XDrive после 80-120 тыс. км нередко начинает хрустеть наружный ШРУС переднего привода. Меняется он только в сборе (от 26 000 рублей за аналог). Рывки во время интенсивного разгона подскажут о приближении ремонта раздатки. Новая раздатка обойдется в 250 000 рублей, а восстановленная - в 35 000 рублей. За переборку попросят около 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска не создает особых проблем. Она хорошо адаптирована к российским дорогам. Тем не менее, первый серьезный ремонт может понадобиться после 100 000 км. Ремонт довольно дорог, что является нормой в премиум классе.

Менять приходится передние рычаги (от 4 000 рублей за рычаг), передние ступичные подшипники (от 6 000 рублей) и передние амортизаторы. Стук в рулевом может быть вызван износом кардана в нижней части рулевого вала (14 000 рублей). Порой стуки и щелчки издает рулевая рейка.

Другие проблемы и неисправности

Спустя время отклеиваются алюминиевые вставки, расположенные на внутренней накладке порогов. А в нижней части головной оптики могут появиться трещинки. Новая оригинальная блок фара стоит 26 000 рублей, а аналог из Азии - 11 000 рублей. Биксеноновая оптика намного дороже - 53 000 рублей.

То и дело отказывает подогрев водительского сиденья. Нагревательный мат пришит к обивке и меняется в сборе - 60 000 рублей. Но порой обрыв проводки удается восстановить - около 5 000 рублей.

Довольно быстро стирается покрытие с кнопки управления скоростью вентилятора климатической установки. Производитель предусмотрел новые кнопки, доступные только комплектом за 6 000 рублей. В известном китайском магазине можно приобрести нужную кнопку за 700 рублей.

Иногда барахлят дверные замки. Например, зимой в тросик механизма замков передних дверей попадает влага и замерзает. Если же откажет сам замок, то его придется заменить (от 9 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Вибрация при разгоне bmw f10


Когда автомобиль начинает дергаться, когда вы ускоряете его, несомненно. Что это обычно признак надвигающейся проблемы. Однако иногда автомобиль дергается при ускорении-это общая проблема. С которой сталкиваются несколько автовладельцев. Но не волнуйтесь, потому что этот симптом также имеет решение. Как и другие проблемы с автомобилем.

Рывки Автомобиля При Ускорении-Причины И Решения

что это значит, когда ваша машина дергается

Что это значит, когда ваша машина дергается?

1. Загрязненный Воздушный Фильтр

Что это значит, когда ваша машина дергается? Воздушные фильтры удерживают автомобиль вдали от дорожных загрязнений, таких как грязь. Мусор и другие вещи. Которые загрязняют двигатель. Со временем фильтры становятся восприимчивыми к накоплению препятствий и накоплений. Помимо загрязняющих веществ. Грязные воздушные фильтры также являются причиной неэффективного сжигания топлива.

Поэтому вы должны стереть их, а затем проверить, чтобы убедиться. Что симптом больше не повторится. Например, Toyota Camry говорят, что иногда она дергается при ускорении. И самой распространенной причиной этого является загрязнение воздушного фильтра.


Кроме того, некоторые люди думают. Что Toyota Camry немного вялая при разгоне с меньшей скорости. Поэтому обратите внимание на ускорение с места.

2. Поврежденные Топливопроводы

Основная задача топливопроводов-перекачка топлива из одной секции двигателя в другую. Вполне возможно, что автомобиль дергается при разгоне из-за сломанных топливопроводов. На самом деле ситуация может даже ухудшиться и вызвать пожар в автомобиле. Как правило, это становится трудно для автомобиля. Чтобы ускорить из-за нарушения в передаче топлива. Внутреннее сгорание подвержено другим серьезным проблемам. Как только топливопровод протекает.

3. Поврежденный Карбюратор

автомобиль дергается при ускорении

Поврежденный карбюратор выглядит так

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ:

Карбюратор смешивает и регулирует нужное количество топлива и воздуха. Поступающих в цилиндры двигателя для соответствующего сгорания топлива. Поврежденный карбюратор также является причиной плохой работы автомобиля.

Как и грязный воздушный фильтр. Неправильный карбюратор также вызывает подергивание автомобиля. Поскольку он нарушает баланс топливовоздушной смеси. Если вы обнаружите проблему с карбюратором, проверьте впуск топлива. Рычаг дроссельной заслонки. Струю холостого хода или дроссельную заслонку.

4. Накопленная Влага В Крышке Распределителя

Погода также является одной из основных причин, почему автомобиль дергается при ускорении. Очевидно, что это обычно происходит зимой с очень низкой температурой. Когда вы паркуете свой автомобиль снаружи.


Влага, собирающаяся в крышке распределителя вашего автомобиля. Может вызвать рывок автомобиля и привести к осечке двигателя во время разгона.

Решение здесь довольно простое: не позволяйте парковать машину в холодном и мокром месте и постарайтесь вместо этого найти более теплое место.

5. Загрязненная Система Впрыска Топлива, Топливный Бак И Фильтр

Грязь или грязь могут вызвать серьезные проблемы с вашим автомобилем. Загрязненный топливный бак. Фильтр или система впрыска топлива могут очень легко вызвать рывок автомобиля. Это нарушает подачу и подачу топлива в двигатель. Кроме того, недостаточное количество топлива в автомобиле заставляет его дергаться при ускорении автомобиля.

6. Плохая Настройка Двигателя Или Засорение В Двигателе

Если все будет чисто, вы должны проверить свой двигатель. В принципе, тюнинг двигателя включает в себя не более чем регулировку двигателя автомобиля. А также топливной системы.


Эффективная настройка двигателя повышает производительность вашего автомобиля и устраняет рывки автомобиля.

>>> Мы использовали японские автомобили для продажи. Которые никогда не дергаются. Нажмите здесь.

Помимо плохой настройки двигателя. Одной из наиболее частых причин рывков автомобиля при разгоне является засорение двигателя. Рывок происходит, так как газы не выходят из него, когда они должны были бы. Кроме того, вы не должны игнорировать индикатор “проверить двигатель” в вашем автомобиле. Особенно когда он мигает.


Эта проблема иногда возникает в Honda Accord и Nissan Murano. В этом случае лучшим решением является отправка автомобиля профессиональному механику для его настройки или устранения засора.

7. Неправильное Выравнивание

Наконец, если ваш двигатель хорош, и ни один из двигателей автомобиля не является проблемой. Это может быть то. Что ваш автомобиль не реагирует на тягу. Многие автовладельцы неправильно понимают. Что он дергается. Но на самом деле это просто ваш автомобиль движется очень медленно.

Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить свои шины, чтобы убедиться. Что давление в них сделано правильно.


Кроме того, выравнивание шины вашего автомобиля необходимо. Если ваш автомобиль испытал некоторые серьезные столкновения.

8. Ваши Навыки Работы С Механической Коробкой Передач

Рывки автомобиля при разгоне на малых скоростях не являются чем-то редким. Если вы раньше ездили на автомобиле с ручным переключением передач или если у вашего автомобиля есть механическая коробка передач. Вы наверняка испытали рывок автомобиля. За которым последовала остановка двигателя. Этот тип рывка автомобиля очень распространен в механической коробке передач для тех водителей. Которые только начинают учиться водить машину.


В этом случае это в основном происходит. Когда вы пытаетесь переключиться с нейтральной передачи на первую передачу. Когда вы продолжаете после паузы в середине склона. Конечно, решение состоит в том. Чтобы практиковать вашу ногу сцепления и ощущение двигателя. Автомобиль дергается при разгоне от остановки, а автомобиль дергается при нажатии на газ именно в тот момент. Когда вы пытаетесь начать движение вашего автомобиля на середине склона.

Ниже приведены шаги для практики. Но вы должны попросить своего учителя вождения для дальнейшего понимания. Если это необходимо:


  • Прижмите педаль сцепления к полу.
  • Переместите ручку на первую передачу и расслабьтесь на педали газа. Одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что этот переход выполняется плавно. Иначе автомобиль будет дергаться очень быстро.
  • Обратите внимание на резкие движения автомобиля
  • Ослабьте сцепление и нажмите на газ при переключении передач.

9. Сломанные Свечи Зажигания

Функция свечи зажигания заключается в том. Чтобы осветить комбинированное топливо и воздух внутри двигателя. Что приводит к воспламенению топливовоздушной смеси и перемещению поршней.


Поэтому полностью функциональные свечи зажигания обеспечивают эффективную работу двигателя. Неисправная свеча зажигания означает неисправный двигатель и дергающийся автомобиль.

Свечи зажигания нужно часто заменять. Возможно, Вам также придется проверить его провода на наличие признаков износа.

10. Сломанная Система Зажигания

В случае, если свечи зажигания только что новые и работают хорошо. А их провода все в порядке. Должно быть время проверить вашу систему зажигания. Автомобили нового поколения оснащены системами зажигания с компьютерным управлением двигателем. Которые вам нужно будет отвезти в свой сервисный центр для проверки.

11. Засоренный Каталитический Нейтрализатор

Ваш каталитический нейтрализатор имеет функцию регулирования выбросов. Которые выходят из вашего автомобиля. Иногда богатые смеси воздуха и топлива, проходящие через ваш каталитический нейтрализатор. Могут закупориться. Это засорение может привести к рывкам или заиканию при нажатии на педаль газа.

12. Осушенный Разгонный Кабель

Рывок автомобиля может быть результатом очень изношенного разгонного кабеля. Вы заметите некоторые сигналы для этого симптома. Такие как ваш автомобиль занимает слишком много времени. Чтобы ответить. Когда вы нажимаете на акселератор и начинаете дергаться. Еще один симптом заключается в том, что если вы заглянете внутрь. То внешняя оболочка разгонного кабеля будет повреждена.
Самое лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее заменить разряженный трос разгона. Так как автомобиль будет дергаться и останавливаться в любой момент. Если вы оставите его ломаться. Отведите машину к механику, чтобы решить эту проблему.

13. обмотка двигателя

Обмотка двигателя может быть еще одной причиной дергания автомобиля. Износ обмотки двигателя, скорее всего, вызван сильным напряжением двигателя – например. Из-за сильного ускорения. Признаки для этого есть:

  • Если есть несколько обмоток и одна из них сломана, автомобиль будет дергаться.
  • Если есть только одна обмотка, машина не заводится.

Использование омметра-единственный способ узнать это, поэтому, если у вас его нет. Вам следует проконсультироваться с механиком. Чтобы узнать. Является ли обмотка двигателя причиной того. Что ваш автомобиль дергается.

подведение итогов

Это причины и решения для рывков автомобиля при ускорении. Поэтому старайтесь держать все части двигателя в чистоте и регулярно смазывайте их маслом. Это один из важных советов по техническому обслуживанию, который вы должны знать как владелец автомобиля. Кроме того, ваш автомобиль дергается при ускорении из-за проблем с двигателем. Поэтому правильное использование бензина для двигателя вашего автомобиля необходимо для лучшего функционирования.

Подергивания при плавном разгоне


Бензонасос, свечи,топливный фильтр, цепи - это было заменено ранее.

Пишут по симптомам сроде как бублик.

markro


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля markro


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля markro


Просмотр профиля SAMY1978


Просмотр профиля markro


Просмотр профиля

Ты описал, можно сказать, полную переборку АКПП. Оно конечно лучше, но есть достаточный минимум, все же машина не новая.
Как мне мастер сказал, бублик начинает "ломаться", когда один из соленойдов не открывается до конца. Начинают появляться проскальзывания и стирается "сцепление".
При устранении данной проблемы необходимо:
1. ремонт бублика (гидротрансформатора), либо его замена - тут по деньгам.
2. чистка гидроблока
3. замена соленойдов (пакет).

Что значит замена втулок маслонасоса - не совсем понимаю. Мне поменяли сальник, что на валу на гидротрансформатор. Если лезть в маслонасос - нужно разбирать коробку, снимать "купол". Думаю деньги не маленькие. то что описал я выше - не требует разбирать АКПП. Гидроблок и соленойды в нем - снимаются при снятом поддоне.

Появились рывки и подергивания при разгоне, особенно в жару. Куда лезть? В сервисе назвали 5 причин возникновения этой проблемы.

Специалисты выделяют 5 основных причин такого поведения транспортного средства.
1. Некачественное горючее.
В случае заправки топливом низкого качества возможны разные неполадки, в том числе и дерганья авто. Обедненное или сверхобогащенное кислородом топливо нарушает работу мотора и приводит к перебоям. Заправляться следует исключительно на проверенных АЗС и брать за каждую заправку чеки, чтобы, в случае чего, можно было предъявить претензии. Не стоит добавлять в топливо некачественные присадки, так как это может повлечь неправильную работу двигателя и ряд серьезных неисправностей.

2. Выход из строя датчиков ДПДЗ и ДМРВ.
Если сломался или «замер» датчик расположения дроссельной заслонки (ДПДЗ), циркуляция и правильное обогащение топлива кислородом невозможно. К похожему эффекту приводит выход из строя детектора ДМРВ, который определяет уровень подачи воздуха в камеру сгорания.
Выявить такую поломку самостоятельно нельзя – потребуется углубленная компьютерная диагностика. Желательно посетить качественный автосервис, специалисты которого не просто выявят неисправный датчик, но и сразу же займутся его заменой и настройкой ЭБУ.


3. Поломка топливного насоса или засор форсунок.
Прерывистая работа двигателя часто обусловлена неисправностями помпы, которая начинает подавать горючее рывками. При засоре форсунок в камеру сгорания просто не может одномоментно попасть нужное количество топлива, и авто начинает дергаться даже при очень медленном нажатии на газ.
В случае неисправности топливного насоса придется его менять. Ремонтировать помпу не имеет смысла, так как это сопряжено с огромными трудностями. Засор форсунок устраняется либо при помощи ультразвука, либо путем применения специальной химии. Такой ремонт нужно произвести на соответствующей СТО как можно быстрее. Если не почистить форсунки своевременно, они могут закоксоваться полностью, их придется менять, а это будет стоить уже значительно дороже!

4. Трудности с поступлением топлива.
Если горючее поступает в поплавковую камеру мотора порциями, неминуемо возникает дисбаланс между количеством сжигаемого и свежего топлива. При этом топлива поступает меньше, чем сгорает, образуется воздушная пробка, автомобиль начинает двигаться рывками при поступлении очередной порции горючего. Если игнорировать неполадку и продолжать использовать транспортное средство, могут выйти из строя смежные узлы силового агрегата, а стоимость будущего ремонта возрастет в несколько раз!
Для точного выяснения причин такой ситуации потребуется комплексная компьютерная диагностика, а затем соответствующий ремонт. Такую проверку лучше осуществлять на комплексной СТО, чтобы сэкономить время и деньги.


5. Сбои в ЭБУ и «троение» мотора.
Бывает так, что электронный блок управления (ЭБУ) начинает вырабатывать неправильные команды или регулирует подачу кислорода и топлива с нарушениями. Произойти это может по многим причинам, но устранить проблему можно опять-таки после проведения компьютерного сканирования и перенастройки ЭБУ.
Когда один из цилиндров силового агрегата вдруг выпадает из общего цикла работы, мотор начинает «троить» и дергаться. Двигатель может «троить» после попадания воды, гидроудара и при проблемах со свечами. Каковы бы ни были причины, в такой ситуации потребуется комплексное сервисное обслуживание двигателя, определенный ремонт и настройка.

При разгоне машины появились рывки двигателя: как найти причину неисправности

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Что касается провала, то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

При разгоне машина дергается

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

    двигателя; ДВС;

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

  • Прежде всего, начнем с системы зажигания. Как правило, если возникли проблемы в этой системе, отмечается потеря мощности, агрегат расходует больше топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания. Также отметим, что на инжекторных авто проблема может крыться в неисправном датчике положения распредвала (ДПРВ).

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том, что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч. После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Машина дергается во время движения
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему машина начинает дергаться на ходу, то есть прямо в движении. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах сбоев в работе двигателя и его систем, а также о способах определения неполадок и ремонта.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Рывки и провалы при разгоне причины

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.
Двигатель не развивает полную мощность причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не развивает полную мощность или не набирает максимальные обороты. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах указанной проблемы, к также о том, как восстановить нормальную работоспособность силового агрегата.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе. На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Регулятор давления топлива

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Пропала мощность не тянет мотор

Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель мощность

Самые распространенные причины, по которым двигатель не развивает полную мощность. Почему они возникают, частые проблемы бензиновых и дизельных двигателей.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Читайте также: