Чем покрасить пороги на ваз 21099

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как самому покрасить пороги на автомобиле?

Всем привет! Тема сегодняшней статьи – как самому покрасить пороги автомобиля. Статья содержит много фото и видео, так что с покраской порогов разберется даже человек никогда не сталкивавшийся с автомаляркой.

как самому покрасить пороги в гараже.

В статье рассматривается покраска порогов в цвет кузова! Про то, как покрыть пороги антигравием у нас на сайте есть отдельная статья.

Итак, для самостоятельной покраски порогов нам понадобиться:


-растворитель 646 МОЖХИМ

Возможно, понадобятся:

Порядок работы:

-при обдирке порогов выяснилось что ржавчина достаточно сильно повредила порог. Подвариваем дыры:




-так как порог подваривался без шпатлевки не обойтись. Обезжириваем, шпатлюем , сушим и вытачиваем пороги при помощи наждачной бумаги:



-сушим краску/лак и расклеиваем автомобиль. У нас получилось вот так:

самостоятельно покрасили пороги в гараже


Как видите ничего сложного в том чтобы покрасить пороги самостоятельно нет. Важно не халтурить, хорошо матовать поверхность для лучшей адгезии, не забывать обезжиривать перед шпатлеванием, грунтованием и покраской и стараться делать все аккуратно.

Обработка и покраска порогов ваз 21099

Буду рассказывать как я решил проблему ужасных порогов, которые мне достались от старого владельца…
Суть такова. Пороги были покрашены в черный(на сколько я понимаю это заводская покраска) эта краска постепенно стиралась и оставались "лысые" места… Старый владелец перед продажей вышел из этого положения просто, взял и нахренячил мастикой тяп ляп.Короче смотрелось ужасно и мозолило мне глаза. К тому же образовалась небольшая гниль, это и было последней каплей…
Вот что было, правда плохо видно все изъяны:

Ладно поехали…Для начала я купил все необходимое:

Естественно старую мастику надо было стереть, а как известно стирается она бензином либо растворителем.
Мастика в данном случае была нанесена на заводскую покраску порогов. На фото видно где мастика и где краска.
Следом чистил нижнюю часть порога от старой краски до основного покраса а места которые подгнили сразу же чистил до металла(дрель+щетка) что бы гниль не пошла дальше под новой краской.к сожалению не сделал фото с зачищеннымыми местами…

После сей процедуры прошелся шкуркой по старой краске(не сильно) что бы грунтовка хорошо схватилась…Естественно все это дело надо обезжирить желательно по два раза на каждый порог…

Вот и подошел час к самой покраске…
На предварительно обезжиренную поверхность наносил грунтовку, естественно в 2 слоя на каждую сторону.Кстати главное хорошо обклеить газетами малярным скотчем остальные места что бы не вымазать салон и естественно для обрисовки контура. Вот что из этого вышло.

После засыхания грунтовки, наносим гравитекс, я умудрился нанести 3 слоя на каждую сторону. Гравитекс сохнет приблизительно 2-3 часа, я оставил на сутки машину в гараже для лучшего эффекта.

Завершительная фаза это покраска … Была выбрана краска "Черный мат" создает эффект пластика.Тоже 2 слоя. Сохнет примерно 40 минут(честно не засекал)… Снимаем малярную ленту…Вот что имеем.

Обработка и покраска порогов 21099

Буду рассказывать как я решил проблему ужасных порогов, которые мне достались от старого владельца…
Суть такова. Пороги были покрашены в черный(на сколько я понимаю это заводская покраска) эта краска постепенно стиралась и оставались "лысые" места… Старый владелец перед продажей вышел из этого положения просто, взял и нахренячил мастикой тяп ляп.Короче смотрелось ужасно и мозолило мне глаза. К тому же образовалась небольшая гниль, это и было последней каплей…
Вот что было, правда плохо видно все изъяны:

Ладно поехали…Для начала я купил все необходимое:

Естественно старую мастику надо было стереть, а как известно стирается она бензином либо растворителем.
Мастика в данном случае была нанесена на заводскую покраску порогов. На фото видно где мастика и где краска.
Следом чистил нижнюю часть порога от старой краски до основного покраса а места которые подгнили сразу же чистил до металла(дрель+щетка) что бы гниль не пошла дальше под новой краской.к сожалению не сделал фото с зачищеннымыми местами…

После сей процедуры прошелся шкуркой по старой краске(не сильно) что бы грунтовка хорошо схватилась…Естественно все это дело надо обезжирить желательно по два раза на каждый порог…
Вот и подошел час к самой покраске…
На предварительно обезжиренную поверхность наносил грунтовку, естественно в 2 слоя на каждую сторону.Кстати главное хорошо обклеить газетами малярным скотчем остальные места что бы не вымазать салон и естественно для обрисовки контура. Вот что из этого вышло.

После засыхания грунтовки, наносим гравитекс, я умудрился нанести 3 слоя на каждую сторону. Гравитекс сохнет приблизительно 2-3 часа, я оставил на сутки машину в гараже для лучшего эффекта.

Завершительная фаза это покраска … Была выбрана краска "Черный мат" создает эффект пластика.Тоже 2 слоя. Сохнет примерно 40 минут(честно не засекал)… Снимаем малярную ленту…Вот что имеем.

Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс

ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.

Мелкая коррозия

На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.

Повреждение порога

Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Конструкция порогов

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Подготовка порогов

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

Сверление отверстий

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Крепление уголка

Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

    Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.

Места среза

Удаление порога

Срубывание порога

Срезание сварки

Срубывание усилителя

Удаление соединителя

Крепление усилителя

Зачистка точек

Фиксация порога

Крепление снизу

Сварка порогов

Зачистка швов

Шпатлевание швов

Грунтовка порогов

Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

Стоит ли красить ВАЗ 21099 своими руками и как это правильно сделать?

ВАЗ 21099

Новые автомобили редко кто рискнет красить самостоятельно, а вот владельцы ВАЗ 21099 часто делают это своими руками. Начинают обычно с менее значимых для внешнего вида деталей, постепенно переходя к более сложным работам. Гаражная покраска – отличный способ сэкономить деньги, не забывая поддерживать отличный внешний вид своего транспортного средства. Чем лучше оснащено рабочее место для ремонта различными инструментами, тем качественнее будет результат, но самым главным фактором, безусловно, является практический опыт. Можно прочитать множество статей и пересмотреть все имеющиеся в Интернете ролики, но пока покраска не будет прочувствована своими руками, постоянно будут возникать различные вопросы.

Объем подготовительных работ

Чтобы понять, стоит ли ремонтировать свой ВАЗ 21099 самостоятельно или лучше обратиться к специалистам, следует оценить объем предполагаемых работ. Собственно сама покраска своими руками не так уж длительна, но потребуется много времени на подготовку к ней. Все зависит от технического состояния автомобиля. Если кузов и другие элементы конструкции имеют множественные дефекты и местами проржавели, то потребуется серьезная работа по зачистке, рихтовке и шпаклевке. Наносить лакокрасочное покрытие имеет смысл, только полностью отремонтировав машину. В противном случае скрытые дефекты проявятся быстро. В итоге такая покраска проживет недолго.

В общем случае владельцу ВАЗ 21099 потребуется разобрать салон и снять бамперы, фары, ручки дверей и различные накладные детали. Многие предпочитают демонтировать также двери. Покраска их отдельно более удобна, кроме того, появляется возможность прочистить и отремонтировать места креплений. После этого производится зачистка мест коррозии, очистка от старого покрытия, рихтовка и прочие работы по восстановлению геометрии конструкции. Далее следуют шпаклевка, грунтовка и шлифовка. Между каждым процессом рабочие поверхности ВАЗ 21099 рекомендуется очищать от пыли. Чем меньше ее будет на рабочем месте, тем качественнее получится результат.

Покраска ВАЗ 21099

Сложности покраски

Все эти работы будут гораздо продолжительнее, чем сама покраска. В автосервисе, конечно, все пройдет быстрее, чем своими руками, но и финансовых затрат потребуется значительно больше. Для многих самым сложным оказывается не полная покраска автомобиля, а частичная, когда требуется подобрать цвет, так как добиться идеального совпадения невозможно и требуется обеспечить плавный переход одного тона в другой. Поэтому часто автолюбители, проводящие ремонт ВАЗ 21099 своими руками, предпочитают перекрасить деталь целиком, чем заниматься подгонкой цвета.

Работы лучше проводить в гараже, предварительно очистив его от грязи и пыли. Последняя особенно опасна на заключительном этапе покраски. Инструменты и лакокрасочные материалы должны быть подготовлены заблаговременно, чтобы не пришлось искать что-то нужное посреди технологического процесса. Покраска своими руками для новичка имеет массу трудностей, поэтому ее лучше в первый раз проводить при помощи опытного напарника. Со временем придет опыт, и каждая операция будет проходить значительно легче и быстрее.

При покраске не следует забывать о собственном здоровье и использовать респиратор. Испарения используемых материалов, а особенно лакокрасочный туман, возникающий при работе краскопульта, способны нанести организму серьезный вред.

Перед началом работы необходимо защитить поверхности автомобиля, не подлежащие обработке. Проще всего сделать это при помощи малярной ленты и целлофановой пленки. В противном случае очищать загрязненные участи ВАЗ 21099 от случайно попавшей краски будет очень сложно. Соблюдение этого простого правила сильно облегчит работу.

Для нанесения краски лучше использовать краскопульт, тогда при правильном подходе отремонтированный своими руками ВАЗ 21099 будет выглядеть, как только что сошедший с конвейера. Покрытие обычно выполняется в три слоя, с обязательным перерывом между каждым из них на просушку. Завершает работу нанесение лака, который защитит краску и придаст ВАЗ 21099 особо презентабельный вид. Делается это обычно в два слоя. После окончательной сушки можно устанавливать снятые узлы и детали, и обновленный автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.

Самостоятельная замена порогов ВАЗ 21099



Пороги на девятку

Стоит отметить, что эта модель в свое время была мега популярной и пользовалась огромным спросом на рынке. Именно благодаря широкому распространению этой машины у многих ее владельцев часто возникают всевозможные технические вопросы, связанные с ее ремонтом и обслуживанием.

В этой статье разговор пойдет о том, что делать, если пороги на ВАЗ 21099 сгнили, а также каким образом производится эта процедура и что для этого понадобиться.

Общая информация

Для начала нужно сказать о том, что как и большинство машин Волжского Автомобильного Завода все семейство Спутник выполнялось самой обыкновенной (черной) стали. Данный материал конечно имеет определенные положительные характеристики (в том числе он очень дешевый), но при этом и отрицательных качеств у него предостаточно.

Кроме того в ходе сборки на конвейере завода машины подвергались достаточно слабой антикоррозийной обработке, которая состояла из трех действий а именно: нанесения шпаклевки, грунтовке и покраске верхних элементов кузова. В то время как нижняя часть корпуса и днище оставались не обработанными, а значит, были подвержены сильному воздействию внешних факторов особенно влаги.

Поэтому многие владельцы таких машин сразу после покупки самостоятельно производили работы по обработке днища специальными антикоррозийными составами (грунтовкой, мастикой). Благодаря чему удавалось в некоторой степени улучшить показатели антикоррозийные показатели корпуса.

Такое отношение производителей весьма негативно сказывалось на процессе сохранности кузова машины. Так обычно через 1 максимум 3 года у машины начинались проблемы связанные с гниением таких элементов как колесные арки и пороги. В дальнейшем ржавчина начинала покрывать кромку оконных проемов, воздействовать нижнюю половину дверей, крылья и днище.

Эффект коррозии также получал быстрое распространение благодаря климатическим условиям нашей страны с длинным осенне-зимним периодом. В том числе и из-за этого фактора владельцам приходится, как минимум раз в 5-7 лет производить процедуру по замене наиболее пораженных элементов кузова.

Если же говорить конкретно о порогах, то обычно их заменяют в тот момент, когда они прогнивают насквозь.

Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками: признаки и пошаговый процесс

ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову. Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность. В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

Почему происходит износ порогов

Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

  • вода;
  • грязь;
  • песок;
  • камни;
  • соль;
  • химические вещества.

Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.


На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.


Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

Варианты ремонта порогов

Ремонт рассматриваемых кузовных элементов можно выполнить двумя способами:

  • сваркой латок;
  • полной заменой деталей.

Первый вариант требует меньших усилий и финансовых вложений. Однако на этом его преимущества заканчиваются. Если придерживаться рекомендаций специалистов, то ремонтировать несущую часть кузова заплатками — не самый лучший вариант. Обусловлено это недолговечностью такого ремонта.

Полностью удалить коррозию при частичном ремонте не удастся, а её дальнейшее распространение приведёт к новой ржавчине и дырам.

Если же у вас нет возможности выполнить полную замену порогов либо рассматриваемый кузовной элемент имеет минимальное повреждение, можно частично заменить повреждённый участок. Для этого необходимо вырезать гнилое место, максимально хорошо зачистить металл от коррозии и наварить латку из кузовного металла нужной толщины либо применить ремонтную вставку.

После этого порог тщательно защищают от воздействия коррозии, чтобы как можно дольше сохранить его целостность.

Как заменить пороги ВАЗ 2109 своими руками

Если коррозией повреждена значительная часть порогов, то никаких вариантов кроме полной замены этих кузовных элементов не остаётся. Для проведения ремонтных работ понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • новые пороги;
  • болгарка;
  • дрель;
  • наждачная бумага;
  • шпатлёвка и грунтовка;
  • антикоррозийный состав (мастика).
Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109 состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.


Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.


Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.


К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.


Пошаговая инструкция по замене

Подготовив всё необходимое, можно приступать к ремонту. Процедура состоит из следующих шагов:

    Прикладывают новый порог на старый и очерчивают его маркером.
Видео: замена порогов на ВАЗ 2109

Повреждение порогов коррозией на ВАЗовской «девятке» является обычным делом. Замену этих кузовных элементов может выполнить каждый автовладелец, умеющий обращаться с болгаркой и полуавтоматической сваркой. Если же такого опыта нет, то лучше довериться специалистам. Только в этом случае можно надеяться на качественное проведение ремонтных работ и длительный срок службы порогов.

Как выбрать материал для замены порогов

Владельцам решившим самостоятельно произвести замену порогов понадобиться аппарат для сварки, щетка для металла, болгарка, как с твердым, так и с мягким диском, зубило и другой инструмент. Если у водителя нет навыков подобной работы можно ознакомиться с видео по замене порогов своими руками. Также стоит упомянуть о том, что данные работы следует проводить в хорошо освещенном помещении желательно со смотровой ямой. Только это позволит все сделать качественно и быстро.

Пороги, установленные на автомобилях включают такие элементы как: усилитель, соединитель и наружные панели. Сверху они должны быть закрыты специальными накладками, которые выполнены из специального пластика или алюминия. При этом водитель должен понимать, как устанавливаются накладки на пороги. Сегодня новые оригинальные элементы кузова выпускаются предприятием производителем кроме того пороги на ВАЗ также производит завод в Набережных Челнах.

Второй вариант дешевле, однако, и качество здесь хуже, поэтому специалисты все-таки рекомендуют покупать оригинальные запчасти.

Кроме собственно самих порогов в ходе выполнения работ также понадобиться проволока, шпаклевка, грунтовка, а также краска под цвет машины.

Пороги на ваз 2109 из профильной трубы

Всем привет, кто следит за моим Б.Ж да и все обитателем это сайта.Долго я ничего не писал, да и времени совсем не было, что либо делать с машиной.Но вот появилось свободное время и яя продолжил заниматься машиной.

Как сделать пороги на ваз 2109 из профильной трубы

Всем привет и тем, кто следит за моим Б.Ж. Вот начинаю менять пороги. Посмотрев в магазине порог и всё остальное я пришёл к выводу, что всё это полное гав… Решил делать из профиля. Съездил на базу по маталлопрокату и купил 6м профильной трубы размером 100х100х3 мм. Посидел, по курил и решил вырезать полностью всё, что имеем на машине. А всё-это всё гнильё.

Был вырезан полностью весь порог и усилител.Померяв трубу, понял, что двери не закроются, если трубу ставить вместо усилителя. Ну и в голову сразу же пришла идея сделать домики.Пороги ещё не законченны, так что строго не судите.

Выполнение работ по замене порогов традиционным методом

Первым делом нужно провести небольшой демонтаж в ходе, которого нужно снять аккумулятор, слить бензин, не забыв при этом поставить машину на ручник. Дальше следует выполнить такие действия как:

  • демонтаж электрических стеклоподъемников и замков (если они есть);
  • дальше выкручиваем болты, которые удерживают двери, и снимаем их;
  • нужно снять накладки, установленные на пороги;
  • убрать коврики закрыть салон ненужными тряпками и газетами. В том числе это касается стекол;
  • после этого срезать наружную часть порога авто (можно делать как болгаркой, так и сваркой);
  • если усилители в нормальном состоянии их можно просто снять, сгнившие нужно вырезать;
  • на этом этапе с помощью машинки шлифуем открывшуюся часть поверхности;
  • вымеряем кусок металла под новые пороги;
  • привариваем усилитель;
  • к нему привариваем наружную панель;
  • дальше нужно зачистить швы зашпаклевать и вскрыть их грунтовкой. После чего нанести краску;
  • потом ставим двери, на место, стараясь избежать ошибок;
  • когда пороги высохнут, устанавливаем накладки.

Сейчас некоторые автолюбители ищут ответ на вопрос как можно заменить пороги на ВАЗ 21099 не прибегая при этом к сварке. В таких случаях специалисты рекомендуют использовать заклепки – это весьма эффективно.

Как заменить порог и прикрепить пластиковую накладку

Прежде всего, нужно повести тщательный визуальный осмотр всех элементов кузова. Для этого:

  • Автомобиль устанавливается на эстакаду или поднимается на подъемнике.
  • Определяется наличие вмятин, следов коррозии, отшелушивание краски до прочного сцепления ее с автомобильным корпусом.
  • Намечаются участки, подлежащие замене. На фото представлены места, требующие срочного ремонта.



Участок порога, требующий реставрации

  • Подсчитываются затраты на проведение основных и дополнительных работ, включая малярные.
  • Иногда достаточно заменить небольшой участок порога, который получил повреждения от механического удара, пошла ржавчина, и повредилось лакокрасочное покрытие.

Установить пластиковые пороги можно своими руками, или обратившись к услугам профессионала. Цена таких изделий приемлемая, а эффект получается хороший.

Совет: Устанавливать на автомобиль ВАЗ 2109 пороги нужно на ровной площадке, что предотвратит перекос низа кузов при сборке.

Инструкция по проведению работ включает:

  • Снятие передней и задней дверей(см.Ремонт дверей ВАЗ 2109: как правильно сделать).
  • Удаление алюминиевого порога под уплотнением дверей, удаление части этих уплотнителей, поднимаются коврики, что делает выполнение работ более удобным.
  • Убираются гнилые пороги. Сначала производится демонтаж участка возле передней двери, затем в районе задней, в районе стойки в последнюю очередь.
  • Старые пороги удаляются болгаркой или тонким сверлением.
  • Зачищается место для установки новой детали.
  • Подгоняется наружная панель порога.
  • Сверлятся под сварку отверстия на панели.
  • Устанавливается окончательно металлический порог.
  • Грунтуются все элементы сопряжения, включая пластмассовое изделие.
  • Перед тем как осуществить окончательное крепление порога на ВАЗ 2109 из пластика его фиксируют струбцинами.

Совет: Перед монтажом порога все отверстия смазываются литолом. Это предотвратит элементы от образования коррозии.

  • Крепление порога ВАЗ 2109 из пластика осуществляется саморезами или специальными клипсами. Из них три устанавливаются около двери и два под крыльями.

Совет: Перед креплением порогов саморезами нужно проверить правильность монтажа детали установкой дверей.

  • Покраска корпуса.
  • Обработка лаком.

Каким образом выполняют крепления порогов в ВАЗ 2109 хорошо показывает видео.

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2108


Пороги на девятку

Чтобы понять, каким образом выполняется замена на ваз 2109, следует знать, какие типы порожков устанавливаются на транспортных средствах. Их два – съемные и несъемные. Чаще всего встречается второй вариант, который просто приваривается к кузову. Он составляет единое целое с днищем, формирует нижнюю часть кузовного каркаса.


Деталь съемного типа предохраняет от небольших ударов и выбросов, летящих из-под колеса. Их установка выполняется в салоне машины, крепеж к кузовной части осуществляется винтами. Изготовленные из металлического или пластикового материалов, можно увидеть на большинстве современных транспортных средств.


Замена порогов ваз 2109 своими силами



Автомобиль с практической точи зрения представляет собой не просто средство передвижение, но также неотъемлемый элемент жизни современного делового человека. Хороший внешний эстетический вид автомобиля быстро теряется, поэтому замена порогов ваз 2109 является совершенно реально необходимой технической манипуляцией. Не стоит также забывать, что порог является не только статическим элементом автомобиля, но также и функциональным. Замена порогов для ваз 2109 – это несложно и при наличии желания, все можно провести и своими руками.

Ремонтируем съемные пороги

Сначала их следует снять. Саморезы вывинчиваются отверткой, рихтовка проводится на верстаке либо иной жесткой поверхности.


После этого устанавливаем их на машину. Здесь следует быть внимательным, так как для каждой модели имеются свои особенности такого вида работ. Если съемный порожек прогнил, то его просто меняют новым аналогом.


Порядок работ по замене

  1. Все подобные работы, естественно, проводятся только в закрытых помещениях – гаражи, строительные боксы, ремонтные мастерские или, хотя бы, под хорошим навесом.
  2. Перед тем, как приступать к замене порога на «девятке», нужно снять обе двери с той стороны, на которой осуществляется замена, и демонтировать алюминиевую накладку со старого.
  3. Старые пороги снимайте частями, начиная с середины, с передней двери. Так вам буде удобнее. Вырезайте отжившие пороги болгаркой, а после обязательно удалите следы коррозии, зачистив все проблемные участки.
  4. Берите новый порог, будем ставить. Сначала отрежьте часть усилителя, хорошенько выровняйте и приваривайте к нижней части соединения. В районе средней стойки нужно сделать небольшой вырез.



Верхняя панель должна крепиться очень плотно, без щелей и зазоров. Для пущей надёжности и жёсткости закрутите туда саморезы.

Пара-тройка советов

При покупке нового или б/у автомобиля, старайтесь сразу же очистить все доступные нижние поверхности автомобиля, чтобы сразу нанести на них толстый слой антикоррозийных средств. Не забывайте использовать хорошие товары (мастику и пропитку). В продаже имеются пластиковые накладки на пороги, которые просто менять и ставить новые. Какая никакая, а дополнительная защита. После каждой поездки старайтесь сбивать всю налипшую грязь или, хотя бы, крупные куски. Это позволит дольше сохранить металл «здоровым».

Несъемные

С ними все происходит иначе. Сначала вокруг порогов освобождается пространство, ведь придется снимать двери, сиденья, покрытия с пола.


Если деформации небольшие, то вмятины выправляются различными способами. При более серьезных повреждениях, сопровождаемых заломами, придется вырезать окошко для наковальни, чтобы поддерживать металл во время рихтовки.


Выровняв поверхность, на окошко наваривается подходящий по размеру кусок металла. Можно проделать прорези поперечного вида и разъединить сварные швы. Металл отгибается и при помощи наковальни проводится правка.


Почему ржавеют пороги ВАЗ 2110?

Есть несколько причин:

  1. Нерегулярная антикоррозионная обработка. На автомобилях семейства ВАЗ нужно производить профилактические обработки перед каждым зимним сезоном эксплуатации автомобиля.
  2. Машина была битая в районе порогов и некачественно отремонтирована. В таком случае коррозия развивается очень быстро и через 2-3 года могут появиться сквозные отверстия.
  3. Зимняя эксплуатация на дорогах, где используют много реагентов. Соли оседают на порогах автомобиля и через небольшой промежуток времени «прорывают” внешнюю антикоррозионную обработку, запуская процесс коррозии. Если вы эксплуатируете автомобиль в таких условиях мыть его нужно раз в месяц и желательно теплой водой.
  4. Повреждение внешней защиты порога и несвоевременное ее восстановление.
  5. Закупорка дренажных элементов в порогах. Дренажи нужно проверять раз в год по всему кузову.

Полная замена, видео

Такой способ подойдет практически для всех машин, выпущенных Волжским заводом. На начальном этапе снимаются все кузовные элементы, мешающие проводить замену. Потом демонтируется поврежденный элемент. Чтобы выполнить все аккуратно, рекомендуется вырезать часть порога под дверями – передней, затем – задней. После этого останется снять часть порога под средней стойкой. Если в этом месте повреждений нет, то сварные швы высверливаются, порог отделяется. Для лучшей стыковки необходимо оставить по несколько сантиметров, чтобы было к чему «прихватить» элементы сваркой. Все места, на которых были старые кузовные детали, зачищаются от коррозии.



Новый подгоняем по размерам. В передней части он должен стыковаться со старым элементом, а в задней – накладываться на остатки старого. Для лучшей стыковки под стойкой проделывается вырез. Новые порожки остается обработать грунтовкой и покрасить.

Сколько стоит замена

Нельзя допускать погрешности в установке порогов, так как от этого кузов может «повести». Последствия неправильной установки могут быть весьма плачевными:

  • высокий риск опрокидывания при поворотах;
  • утрата управляемости и маневренности.

Не стоит полагаться на монтаж заклепок специальным револьвером, так как такое соединение в отличии от сварочного шва нельзя назвать прочным.

  • во сколько оценят свою работу жестянщики;
  • стоимости запасной части (она может быть разной, в зависимости от места приобретения порогов).

В среднем по стране за сварку порогов «девятки» берут от 6 до 7 тысяч рублей за одну сторону, без учета стоимости запасной части. Комплектующие для ремонта покупаются с рук или в автомагазинах. Их стоимость колеблется в районе от 500 до 1 000 рублей.

В авторемонтных мастерских вам могут предложить пороги собственного изготовления. Чаще всего их делают из металлической трубы или листа оцинкованного железа. Выбирая такой вариант, помните, что установка может пройти с нарушениями, и кузов станет безнадежно испорченным. При выполнении работ своими руками, также не стоит пытаться изготовить кузовные элементы самостоятельно. При малейшей ошибке в размере вы рискуете значительно снизить управляемость своего транспорта.

Обработка антикоррозийными средствами

Все работы, связанные с ремонтом порогов, должны быть закончены обработкой всех поверхностей специальными составами, чтобы предотвратить образование коррозии. Лучше всего для этого подходят антикоры, изготовленные на битумной основе. Кроме ржавчины, такая защита поможет от воздействия других неблагоприятных факторов – воздействия гравия и мелких камней.



Некоторые производители транспортных средств выполняют защиту внутренних частей порожков от ржавчины простой пеной для монтажных работ. На заводе это можно выполнить качественно, а при самостоятельном ремонте такой способ лучше не применять. Дело в том, что пена наполнит все внутренности порога, перекрыв туда доступ воздуха. В этих зонах начнет накапливаться влага, способствуя развитию коррозии.

Пороги на ВАЗ

Замена порогов автомобилей ВАЗ 2110

Чтобы выполнить ремонт порогов ВАЗ самому, потребуется:

  • диски для болгарки.
  • диск для зачистки.
  • карщетка на болгарку.
  • пороги на ваз 2110. Можно приобрести в нашем магазине.
  • (возможно)ремкомплект заднего крыла.
  • правая сторона днища от ВАЗ 2108.
  • мастика.
  • кисточки.
  • грунтовка.
  • растворитель 646.

Как заменить пороги автомобиля ВАЗ-2109

Кузов хоть и не влияет на ход автомобиля, но водителю не будет приятно, если его элементы начнут отваливаться по ходу движения. Высокая влажность, реагенты и особенности климата могут негативно повлиять на днище и пороги ВАЗ-2109

. Владельцы часто сталкиваются с необходимостью менять эти части из-за ржавчины, которая появилась в процессе нормальной эксплуатации.

Особенности замены и подготовка к ней

При планировании кузовного ремонта нужно понимать, что конструкция порогов ВАЗ 2109

состоит из таких элементов:

  • наружного короба;
  • внутреннего короба;
  • усилителя.

Наружный и внутренний короб являются внешними стенками порога. Внешний элемент выходит наружу и находится под дверью, а внутренний располагается в салоне. Усилитель представляет собой элемент, расположенный между двумя коробами внутри. Чаще всего коррозии подвергается внешний короб и при замене порогов имеют в виду именно эту кузовную деталь.

порог, 2109

Несмотря на то что при замене порогов используются новые детали, они всё же нуждаются в подготовке. С завода они покрыты транспортировочным грунтом, который перед установкой необходимо зачистить, т. е. металл должен блестеть. Делается это при помощи наждачки или насадок на болгарку. После зачистки элементы обезжиривают и покрывают эпоксидным грунтом.

Окончательная подготовка порогов сводится к сверлению отверстий диаметром 5–7 мм под сварку в местах прилеганию деталей к кузову.

READ Ремонт Карбюратора ВАЗ 2109 Своими Руками

К подготовительным процедурам также относится демонтаж дверей, алюминиевых накладок с порогов и элементов салона (сиденья, напольное покрытие и т. п.). Перед непосредственным началом работ по удалению старых порогов изнутри салона к стойкам приваривают металлический уголок. Он обеспечит кузову жёсткость и не даст ему деформироваться после срезки порогов.

Устанавливаем нижнюю часть порога

Подгоняем ее в соответствии с накладкой порога и прихватываем несколькими точками снизу к кузову.

РЕМОНТ ДНИЩА БЕССВАРОЧНЫМИ МЕТОДАМИ

Стоит сразу отметить, что все операции, которые производятся с кузовом машины без использования сварочных методов, специалисты называют непрофессиональными, иначе говоря, «гаражными». Обусловлено это в первую очередь тем, что они не представляют собой результат какой-либо новаторской идеи, внедрённой в действие, чаще всего основой для самостоятельных работ служат свойства используемых в работе материалов или иных веществ.

Такой ремонт днища автомобиля не имеет никакой определённой технологии, которая бы была проверена соответствующими квалифицированными людьми или специальными организациями, он не отягощён нормами и стандартами. Идея самостоятельного ремонта кузова, скорее всего, пришла к бывалым автовладельцам, которые имели смекалку и были приспособлены к специфическим отечественным условиям. Стоит отметить, что ни в одной Европейской стране уважающий себя гражданин не будет заниматься подобными действиями, более того, ему даже в голову не придёт такая идея. За границей не ремонтируют повреждённые части кузова, битую или старую машину просто меняют на новую. Описанные ниже способы ремонта машины позволяют по большей части устранить или скрыть сквозные повреждения верхних частей кузова или днища авто.

Начиная ремонт днища авто, следует уHonor некоторые требования и основные правила, по которым производятся практически все кузовные работы:

Читайте также: