Bmw f30 замена цепи стоимость

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена цепи ГРМ BMW 320 D F 30

1. Приобретенные запчасти и расходники. Лично я брал из запчастей ГРМ только оригиналы, причем последних партий, т.к. они модернизированы (что особо важно для средней цепи, в которой инженеры БМВ допустили просчеты). Имеются в продаже также более дешевые аналоги (в том числе и комплекты), но тут посчитал необходимым брать оригиналы — исключительно субъективное мнение.
Затраты на замененные запчасти: 23 000 (+/- в пределах 200 руб.); на расходники: 7000 (+/- в пределах 300 рублей).
Куплены были (парт номера и цены по состоянию на июнь 2017 г.):
— Верхняя цепь BMW 11 31 8 570 649. Цена: 5500 руб.
— натяжитель верхней цепи BMW 11 31 8 586 699. Цена: 423 руб.
— планка натяжителя (успокоителя) верхней цепи BMW11 31 7 797 898. Цена: 1359 руб.
— направляющая верхней цепи BMW 11 31 7 797 899. Цена: 1872 руб.
— Нижняя цепь BMW 13 52 8 589 971. Цена: 2525 руб.
— натяжитель нижней цепи BMW 13 52 7 797 905. Цена: 3382 руб.
— планка натяжителя нижней цепи (успокоитель) BMW 13 52 8 573 159. Цена: 1300 руб.
— направляющая нижней цепи BMW 13 52 8 573 158. Цена 1660.
— Цепь системы смазки (масляного насоса) BMW11 41 7 797 896. Цена: 2380 руб.
— Сальник коленвала задний BMW 11 14 7 797 490. Цена 1343 руб
— Комплект резиновых прокладок для клапанной крышки Victor Reinz 154128601. Цена 1086 руб.
— Кольцо уплотнительное топливной форсунки BOSCH F 00V C17 503. Минимум 4 шт. (парочку стоит взять прозапас). Цена 44 руб. за штуку.
— Кольцо уплотнительное резиновое BMW 11 31 7 507 432. Цена: 53 руб.
— Прокладка катализатора BMW18 30 8 513 651. Цена 261 руб. (покупается если планируется снятие катализатора);
— Зажим (хомут) катализатора BMW18 30 8 512 137. Цена 1068 руб. (покупается также если планируется снятие катализатора. необязательно, но есть риск его сломать при установке и тогда будет серьезный гемор. хотя при аккуратном отношении хомут не поломается. далее подробнее опишу данный момент);
Расходка:
— герметик прокладочный Elring 527.290 для крышки поддона и задней крышки двигателя. 2 шт. Цена 262 руб. за штуку;
— Холодная сварка для глушителя DoneDeal DD6785. 1 шт. Цена 242 руб.
— Масло моторное синтетическое Liqui Moly "Top Tec 4600 5W-30", 1л. Парт номер: 8032. Цена: 549 руб.
— Масло моторное синтетическое Liqui Moly "Top Tec 4600 5W-30", 5л. Парт номер: 8033. Цена: 2490 руб.
— Фильтр масляный двигателя BMW 11 42 8 507 683. Цена: 420 руб.
— масло для АКП ZF Parts S671090312. 1 литр. ZF Parts S671090312. Цена: 898 руб.
— фиксатор резьбы синий ?;
— топливный фильтр ?

Резюмируя:
— шуршание пропало, на холостых мотор стал также тише работать, паранойя порванной цепи исчезла;

— на всю работу потратил времени: 2 полных дня и три по полдня. Работа трудоемкая. За.бся.

— из замененных деталей модернизации были подвергнуты направляющая планка и планка натяжителя средней цепи (на фото выше. отличия в конструкции "налицо"), а также сама средняя цепь утолщена. По сути, в моем случае, достаточно было бы поменять лишь эти три детали (цепь кроме того, что тоньше, вдобавок имела небольшой горизонтальный, осевой износ). Но такой вывод можно сделать только после вскрытия мотора. Но так как после вскрытия мотора машина на приколе должна будет простоять дней так минимум пять, то соответственно детали были куплены все сразу. Да и делая такую трудоемкую работу, стоимость которой по сути выше стоимости деталей, очково менять часть деталей.

— хотя цепи и хлипенькие, но я все равно сомневаюсь, что цепи может порвать без явно выраженных признаков, которыми будут являться именно металлические тарахтения цепи и когда верхняя цепяка будет с установленным натяжителем приподниматься на шестернях распредвала, а на нижней натяжитель вылезет наполную, а цепь один хрен будет без особого усилия продавливаться. Полагаю рвущиеся цепи на моторах N47D20C с 2011 г. — это больше страшилка, чем регулярно повторяющееся явление. И если в единичных случаях и рвет, то: либо заводской брак, который хрен завангуешь;, либо это авто с уже критически ушатанным мотором и прыгающей цепью, но тут владелец должен проявлять заботу об авто. Это лично мое мнение, не претендующее на истину.

— я не жалею о проделанной работе и потраченных деньгах (порядка 10000 были потрачены на запчасти, которые не нуждались в замене). Это уверенность в работе мотора, это новый опыт и знания, это психологическое спокойствие.

— на данный момент пробег на новых цепях 5000 км. Полет нормальный — никаких посторонних шумов.

— чтобы не сбились фазы газораспределения, делаем самопальные фиксаторы распредвала и коленвала, следим, чтобы они были закреплены и находились на месте — и не паримся о фазах газораспределения. Фиксаторы делаются элементарно, а экономят круглую сумму (порядка 10 000 руб.). Для изготовления…;

— звезда ТНВД снялась только съемник, причем при приличном усилии. Съемником запасайтесь обязательно;

— рекомендую не снимать катализатор. он не создаст особых препятствий в доступе и проведении работ, но избавит от серьезного геморроя по обратной его установке. Крепить катализатор на установленном моторе — это еще тот мазахизм. Мне не повезло вдобавок сломать хомут, которым катализатор крепится к турбине — пришлось шаманить из обычных хомутов, пока не пришел заказанный в экзисте зажим;

— пользуемся в обязательном порядке рейнголдом — тогда все будет пучком, там подробно описаны и проиллюстрированы этапы работ;

Замена ГРМ BMW F30 Седан

Ремень ГРМ - это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.

Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала - эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем - проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?

Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично - замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей – 100 тыс. км пробега, вопрос лишь почему. Но не будем об этом.

Технический центр «СУЗАР» рекомендует пользоваться услугой замены ремня ГРМ раз в 60-70 тыс. км пробега, заменой цепи ГРМ раз в 100-250 тыс. км пробега. И можем даже объяснить почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших (очень больших. правда.) проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка.

СИМПТОМЫ ИЗНОСА ЦЕПИ ГРМ:

- грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

- стрекотание и шорохи, особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

- максимальный выход натяжителя (видно после снятия клапанной крышки);

- износ зубьев звездочек (видно после снятия клапанной крышки);

- соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (видно с помощью диагностического тестера).

ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже - трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях - то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован. цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГРМ:

- в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

- рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

- обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

- используйте только рекомендованные типы масел;

- избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

- нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

- если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

- при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)

Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях (иномарках), то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент - фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень - слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» (даже под чутким руководством опытного товарища) - это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автосервис «СУЗАР» не рекомендовал бы экономить на этом. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автосервиса эту работу не выполнить.

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить проверенному автосервису.

Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло. Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.

Необходимо обращать внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно появляющийся сразу после запуска или во время длительной работы на холостом ходу. Обнаружив характерный признаки «недомогания», стоит посетить автосервис. Возможно это первые симптомы неправильной работы привода ГРМ, которые нельзя игнорировать.

замена цепи bmw

Технический центр предоставляет услуги замены ремня ГРМ, замену цепи ГРМ - квалифицированные мастера автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, что избавит Вас от проблем изложенных выше и позволит выполнить замену ремня ГРМ гарантированно качественно.

Замена цепи ГРМ БМВ F30

Посторонний шум распространялся от нижней масляной цепи. Наш механик сразу вычеркнул из списка причин сбои в работе кондиционера и генератора. Диагностика обнаружила ошибки в системе ГРМ.

На автомобиле установлен 2-х литровый турбированный бензиновый двигатель. На автомобилях данной марки при пробеге от 80 000 до 100 00 км. рекомендуется замена цепей: нижней цепи масляного насоса и верхней цепи ГРМ.

При игнорировании данной рекомендации, после 100 000 км. пробега появляется вероятность разрыва цепи ГРМ, так как там располагаются пластиковые планки успокоителя цепи, которые при больших температурах (рабочая температура данного мотора 120 градусов) на пробеге около 100 тысяч км перегреваются и пропитываются маслом, из-за чего становятся хрупкими.

Фото замены цепи ГРМ БМВ 3 F30

Фото замены цепи ГРМ БМВ 3 F30

Фото замены цепи ГРМ БМВ 3 F30

Фото замены цепи ГРМ БМВ 3 F30

Ремонт двигателя БМВ 3 F30

Из-за растяжения цепи и выхода гидравлического натяжителя в крайнее положение, цепь ударяется о пластиковые планки, из-за чего они могут потрескаться и куски пластика ссыпаются в поддон. Если куски планок попадают между звёздочкой и цепью масляного насоса, происходит обрыв цепи и заклинивание двигателя. Также возможна ситуация, в которой после попадания кусочков пластиковых планок в поддон при рабочем двигателе, они падают в маслозаборник, что приводит к масляному голоданию и вывороту вкладышей.

Замена цепи ГРМ БМВ Ф30

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ БМВ Ф30 1.6.

Замена цепи ГРМ БМВ Ф30

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ БМВ Ф30 1.6 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ БМВ Ф30 1.6 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Цены на ремонт и обслуживание БМВ

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена цепи ГРМ БМВ

На автомобилях BMW стоят цепные приводы газораспределительного механизма. Они имеют более высокий ресурс по сравнению с ременными, но сильно зависят от своевременности ТО.

Замена цепи ГРМ БМВ проводится по симптомам, поскольку производитель не указывает в регламенте периодичность процедуры. В идеальных условиях комплект цепи с успокоителями и натяжителями способен проработать до 250 тыс. км., но на практике замена требуется на рубеже 100 тыс. км. пробега.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Замена цепи ГРМ 35000 руб. 35000 руб. 35000 руб. 35000 руб. 37000 руб. 45000 руб.
Замена масла в двигателе 1110 руб. 1110 руб. 1110 руб. 1110 руб. 1110 руб. 1110 руб.
Замена свечей 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 3000 руб. 3000 руб. 3500 руб.
Ремонт турбины по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу по запросу

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Косвенные признаки износа привода ГРМ таковы:

  • Металлический стук во время работы двигателя.
  • Хлопки в глушителе из-за несгоревшего топлива.
  • Неравномерная работа мотора и потеря мощности.

Обрыв цепи вызывает несинхронную работу клапанов и поршней, что приводит к повреждению клапанов, седел, направляющих втулок и головки блока цилиндров. Растянутая цепь нарушает работу системы фаз газораспределения.

Качественная замена цепи возможна только на профессиональном оборудовании. Одновременно с цепью меняются масло в двигателе, планки натяжителя и успокоителя. Также мы рекомендуем совместить эту процедуру с диагностикой системы VANOS, отвечающей за фазы газораспределения.

Замена цепи ГРМ двигателя BMW N20 модели F10, F20, F30, F25



Самый распространенный двигатель в BMW F серий – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

Позвонить или написать нам

Подробное описание

Самый распространенный двигатель в BMW F серий – это четырех-цилиндровый мотор N20. Он устанавливается почти на весь модельный ряд концерна. Популярный значит самый массовый, а массовый значит по нему собран наибольший опыт как положительных качеств, так и негативных моментов, одним из которых является проблема с цепью двигателя N20.

Проблема двигателя N20
Проблема с двигателями N20 в скором растяжении цепей, которые в свою очередь при поломке начинают калечить все вокруг. Симптомы, когда нужно обратить пристальное внимание – это вой, доносящийся из двигателя, он меняет звук с увеличением числа оборотов. Подобная проблема появилась еще 10 лет назад, но на высоко форсированных моторах, а поскольку их продажи не такие как у более массовых двигателей, отсюда и ситуации не получили такой популярности.

Когда проявляется проблема с двигателем N20
Более частые поломки встречаются на 100 000 км, случается негативные звуки появляются на 20 000 км раньше, иногда позже. В любом случае мы советуем даже при регулярном обслуживании всегда проверять мотор на посторонние звуки. Опытный механик-моторист расскажет вам полную картину о состоянии мотора.

Что необходимо заменить в двигателе N20
Для квалифицированного прохождения этого сервисного мероприятия нужен регламентированный список деталей, помимо цепей и успокоителей потребуются прокладки, сальники, втулки и одноразовый крепеж. Так же, мы рекомендуем заменить масло во всех сопутствующих агрегатах. Мы ставим комплект ГРМ исключительно из оригинальных деталей BMW и используем заводской специальный инструмент для последующей регулировки фаз, на что дается гарантия от компании.

Замена цепи ГРМ BMW в Москве

На автомобилях BMW привод газораспределительного механизма (ГРМ) – цепной. Основное преимущество такого решения – это более высокий ресурс нежели у ремня ГРМ. Но есть и свои минусы: сложная диагностика (цепь находится внутри двигателя), сильная зависимость от качества масла, его уровня и интервалов замены, а также более тяжелые последствия при обрыве, чем у ременного привода. В этой статье мы расскажем, как понять, что цепь растянулась, что могло привести к ее ускоренному износу, какие последствия ждет двигатель, если цепь не заменить вовремя и как не следует заниматься диагностикой и заменой этого механизма.

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров (на странице наши работы, вы сможете увидеть явное тому подтверждение. BMW F10 с двигателем N20 при своевременном обслуживании, замене масла каждые 7000 км. Приехал на замену цепи грм на двигателе N20B20, с пробегом 237000 км.), но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Основные проблемы связанные с цепью ГРМ

  • Шум (побрякивания, цоканье, звон, хлопки в выхлопной системе), особенно проявляется на высоких оборотах
  • Неравномерная работа двигателя - нарушение цикла газораспределения
  • Показания компьютера, Check Engine
  • Падение мощности, проблемный запуск и шум на холодном пуске.

При проблемах с цепью ГРМ рекомендуется не тянуть с ремонтом, т.к. проблема с цепью ГРМ может потянуть за собой множество других неприятных последствий. И привести к капитальному ремонту двигателя бмв, а ещё хуже к его замене.

  • Смещение на 1-2 зуба приводит к шуму, потере мощности. Двигатель плохо заводится.
  • Смещение на 3 зуба (или обрыв) приводит к рассинхрону поршней и клапанов, поршень ударяет по клапану. В результате повреждается поршен, клапан, нарушается геометрия головки клапана.
  • При обрыве цепи на ходу происходит повреждение деталей двигателя, в следствии большой массы и кинетической энергии цепи

Автосервис БМВ Мотор Эксперт, производит диагностику и замену цепи ГРМ на двигателях BMW, B38, N43, N45, N46, N13, N20, B48, N52, N53, N54, N55, B58, N62, N63, S63, N73, N74, B37, N47, B47, N57, B57 Если у вас проблема с цепью ГРМ и нет возможности пройти замену, то рекомендуется максимально ограничить количество, продолжительность и интенсивность поездок на автомобиле до появления возможности провести замену.

При замене цепи ГРМ на BMW E81, E82, E87, E88, F20, F21, F22, F23, F45, E90, E93, F30, F34, F32, F33, F36, E60, E61, F10, F11, G30, F07, E63, E64, F12, F13, F06, G32, E65, E66, F01, F02, G11, G12, G15, X1, E84, F48, X2, F39, X3, E87, F25, G01, X4, F26, G02, X5, E53, E70, F15, G05, X6, E71, F16, G06 рекомендуется менять моторное масло, шестерни распределительных валов, планки натяжителя и успокоителя

Замена цепи ГРМ БМВ и Мини

Замена цепи ГРМ БМВ

Моторы BMW и Mini имеют достаточно надежную конструкцию привода газораспределительного механизма, используется цепь. Минимальный срок эксплуатации цепи составляет 100 000 км. пробега. Это не предел ресурса цепи ГРМ, если автомобиль регулярно проходит техническое обслуживание.

В двигателях Мини и БМВ применяются гидравлические натяжители цепи, именно поэтому необходимо контролировать уровень масла в двигателе. Если он снижен до критической отметки, о чем сигнализирует индикатор на панели приборов, то автомобиль эксплуатировать нельзя. Всегда соблюдайте сроки замены масла в двигателе.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля поможет на раннем этапе выявить неисправность цепи газораспределительного механизма и вовремя устранить её.

Важно следить за натяжением цепи. Если она ослаблена, то появляются значительные вибрации, которые постепенно выводят из строя все элементы газораспределительного механизма, а также увеличивают расход топлива. При слабом натяжении ухудшаются эксплуатационные характеристики двигателя по причине частых детонаций в камере сгорания. О вышеперечисленных проблемах сигнализирует на панели приборов CHEK ENGINE или ПРИВОД НЕ ДОСТУПЕН. В этом случае не откладывайте визит в автосервис БМВ, так как последствия могут быть серьезными. Если появились рекомендации сервиса или подозрения, связанные с цепью ГРМ, незамедлительно меняйте ее, для исключения последствий дорогого капитального ремонта двигателя.

Стоимость замены цепи ГРМ на двигателях БМВ в ПрофиСервисКлубе

*Цены приведены на все наиболее спрашиваемые моторы
**В стоимость включены работы и ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти
***Не включены опциональные замена масла с масляным фильтром и стоимость сход-развала

Читайте также: