Ремонт кдсс лексус gx470

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт KDSS автомобиля Lexus

Под KDSS понимают систему, способную сохранить горизонтальное положение кузова автотранспорта во время наезда на препятствия. Эта сложная система способна объединить комфорт передвижения и ходовые параметры.

Ремонт kdss необходим, если нарушилась герметичность корпуса гидроцилиндра. Это происходит из-за растаявшего снега, воды на дороге, под действием реагентов.

Признаки поломки

Ремонт kdss может быть обусловлен окислившимися или сгнившими контактами в разъеме. Перечислим другие признаки поломок:

  • попадание грязи;
  • горит символ KDSS на панели приборов;
  • на поворотах чувствуется сильный боковой крен;
  • кузов автомобиля испытывает явный перекос;
  • слышен стук в подвеске (возле расположения гидроцилиндра).

После езды по болотистой местности, бездорожью может попадать грязь. В кожух забиваются частицы грязи, влага начинает плохо испаряться из него. Всё это ведет к разрушению, окислению контактов.

Чтобы избежать этой проблемы – сотрудники станции технического обслуживания рекомендуют после езды по болотистой местности или после зимы снять защитный кожух, очистить от грязи электрические разъемы, блок.

Если испортились электрические разъемы, то их выводят наружу. Затем герметиком дополнительно обрабатывают блок системы. При замене электрического разъема не нужно будет демонтировать блок клапанов.

Возможен ли ремонт?

Одним из мифов является то, что эта система не обслуживается. Однако, это не так.

Ремонт kdss возможен. Специалисты станции сервисного обслуживания (Санкт-Петербург) помогут восстановить работоспособность блоков KDSS – речь идет о гидравлической, электронной частей.

Также сотрудники прокачают систему, выполнят замену блока. Если ремонтировать блок, то процедура занимает 4 дня. А сама замена происходит максимум в 3 часа.

Ремонтируют KDSS в автомобиле Lexus при помощи компьютерной диагностики. Она позволит узнать, что неисправно в автомобиле. Речь идет о неисправностях в гидравлической системе, электронном блоке управления.

Выгодная цена в Санкт-Петербурге

Ищете сервис по ремонту автомобилей в СПб? Обращайтесь! Опытные сотрудники оперативно и качественно выполнят ремонт автомобилей Лексус, установят необходимые детали.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.


Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.


Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).


После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.


Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.


Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Горит на панели KDSS, GX470 2005 г.. нужна инфа

Всем доброго дня, у меня на панели горит kdss, а иногда пропадает. В чем причина ?

Всем доброго дня, у меня на панели горит kdss, а иногда пропадает. В чем причина ?

З.Ы.
Ваш ГХ скорее всего 2004 года, т.к. KDSS шла только на старых ГХах 2004 года, в виде опции, в спорт-комплектации.

Beard

на старых ГХах 2004 года, в виде опции, в спорт-комплектации.

NFS
в ТееС Авто продиагностируйте , там найдут причину

Slav_OK

на 2006 годах KDSS точно ещё ставилась да и до сих пор вроде ставят (поправьте если не прав)

Вот что нашел:
Models that have adopted the Kinetic Dynamic Suspension System to date, listed by model year:

2004 Lexus GX 470
2008 Toyota Land Cruiser
2010-2016 Toyota 4Runner Trail Edition
2010 Lexus GX 460
2010 Toyota Prado

Возможно список не полный, т.к. я своими глазами видел КДСС 570м ЛХе

тож напишу сюда, не пинайте.
имеется ГХ 03 года, непонятки с подушками поднимаешь, начинаешь ехать - опускается до среднего положения, спускаешь - то же самое опять поднимается на среднее положение. Или так и должно быть?

Всем доброго дня, у меня на панели горит kdss, а иногда пропадает. В чем причина ?

З.Ы.
Ваш ГХ скорее всего 2004 года, т.к. KDSS шла только на старых ГХах 2004 года, в виде опции, в спорт-комплектации.

Спс за инфу. и за отзывчивость.
GX 2005 г., спорт, VVT-i.
а как можно проверить давление ?

NFS
Вам же сказали что диагностику надо сделать, даже если не будет давления ,то система KDSS все равно не будет моргать. Просто либо машина будет стоять боком, либо будет тарахтеть на кочках.

NFS

Спс за инфу. и за отзывчивость.
GX 2005 г., спорт, VVT-i.
а как можно проверить давление ?

Давление как обычно проверяют манометром, главное знать где и какое должно быть давление.
Вы это знаете?
Если сможете отличить главные клапаны от сервисных клапанов и от клапанов аккумуляторов, то я вам могу сказать какое рабочее давление должно быть.

Можете проверить датчик давления аккумуляторов, клапана на соленойдах аккумуляторов, обязательно посмотрите осциллографом сигнал с датчика ускорения, с датчика угла рулевой рейки, с датчика заноса, а также с левого и правого переднего датчика скорости.

Временные диаграммы открытия датчика, вы наверное тоже уже знаете, вам их нужно всего две: уровень бокового ускорения и скорость руления.

З.Ы.
Это я дурак, больше 10 лет набирался опыта, а кто то, с лету в блок управления стабилизации залезит и починит

Система kdss. Обзор и отзывы

система kdss на прадо 150

Перед повествованием о системе KDSS, считаем нужно уделить немного времени компании, благодаря которой она появилась на свет. Если вы не знали, то создали эту электронную систему в Австралии в содействии с японским автогигантом Тойота Моторс. Что мы знаем о японском бренде? То, что благодаря Киитиро Тоёда и еще нескольким выдающимся личностям, которые в свое время руководили автомобильным гигантом, японцы смогли вывести Тойота Моторс на первое место в Азии по количеству проданных автомобилей.

В новейшей истории японцам даже удавалось на некоторое время опережать сам Фольксваген, владеющий более чем десятком дочерних автомобильных предприятий. Это как минимум вызывает восторг. Сегодня же Тойота Моторс отвечает за появление самой престижной азиатской автомобильной марки. Речь, конечно же, о Лексусе, на одной из моделей которого, к слову, и началась история системы под названием KDSS.

Первое появление электронной системы KDSS

Впервые вышеупомянутая система появилась на легендарном внедорожнике Лексус GX под номером 470. Сам автомобиль был запущен в серийное производство еще в 2002 году, однако новая работа мастеров из Австралии в виде системы кинетического контроля и еще ряда инновационных «вкусностей» заставило производство с 2004 года начать внедрять эту разработку в новые автомобили.

Успех не заставил себя ждать, ведь внедорожник премиум-класса до сих пор пользуется невероятной популярностью на всех континентах. На протяжении 4 лет лишь покупатели Лексус GX 470 могли насладиться KDSS, но с 2008 года Тойота решает внедрить эту разработку в свой Ленд Крузер 200. А спустя еще два года ее получает и всеми любимый Тойота Прадо. Электронная система оказалась настолько успешной, что ее даже «всунули» в суперкар от МакЛарен. С 2012 года она устанавливается в модели МР 4 12С.

Что такое KDSS и каков принцип его работы?

Итак, что же из себя представляет система KDSS? KDSS – это Kinetic Dynamic Suspension System, что переводится как кинетическая динамическая система подвески. Разработана она в городке под названием Дансборо, базирующемся в Австралии. Права на это изобретение принадлежит компании R&D, которая разрабатывает гидравлические цилиндры и другие полезные для автомобилей элементы. Электронная система кинетической стабилизации подвески позволяет автомобилям с внушительно массой, которой обладает тот же Лексус GX 470 или Тойота Ленд Крузер, демонстрировать управляемость уровня премиум-седанов.

Главная особенность системы KDSS – это возможность перехода в пассивный режим, когда внедорожник движется по ровной поверхности. Но как только машина попадает на бездорожье, жидкость, которая циркулирует по двум гидроцилиндрам, соединяющие стабилизаторы поперечной устойчивости и кузовом, начинает перемещаться по всей системе. Все клапаны открыты и жидкость, двигаясь по ним, обеспечивает прекрасную управляемость в целом. Поршни, находящиеся внутри цилиндров, получают от системы полную свободу действий, чем обеспечивают автомобилю максимально возможные ходы по поверхности.

Электронной систему назвали не зря, ведь водителю не нужно вдаваться в подробности ее работы, так как она самостоятельно содействует с электроникой автомобиля. Как правило, покупатели, которые приобрели машину с такой опцией, даже не знают о ее существовании. Единственное, что требует KDSS от своего владельца – это смены жидкости и проверку баланса давление. Такая замена происходит раз в 80 тысяч пробега.

Вывод

Мы не упомянули о том, что электронная система кинетической стабилизации подвески – это дополнительная опция. Разница в стоимости комплектации довольно внушительная, но такой высокий ценник неспроста. За довольно немалое время существование KDSS отрицательных отзывов практически не было, а вот положительных хоть отбавляй.

Посудите сами, разработка австралийских инженеров позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так и на внедорожье. Также система является неоценимым помощником в поворотах, ведь входя в крутой вираж на приличной скорости, гидравлика позволяет удерживать машину в горизонтальном положении, чем обеспечивает идеальное сцепление для внедорожника.

Пробираемся сквозь полярную ночь на внедорожнике Lexus GX

Лексус GX — один из последних представителей редкого в современном мире вида рамных внедорожников. Всё больше автопроизводителей переходят на несущий кузов, но остаются и верные корням. Сейчас японцы утверждают, что рама, атмосферный мотор и понижайка — в ДНК у модели, но кто знает, что нас ждёт в будущем.

И ведь прорываемся! И к середине пути уже не так пугает, что слева обрыв без отбойника, а справа отвесные скалы, покрытые огромными острыми сосульками. Что короткий период полярных сумерек подходит к концу и видно лишь то, что попадает в пятна света от новых диодных фар. Периодически снижая скорость до 5 км/ч, сползая вбок задней осью, на которую у Лексуса приходится 60% тяги, машина продолжает с самурайским упорством карабкаться к вершине перевала. Дорога вниз далась заметно легче: автомобиль самостоятельно, стрекоча короткими очередями тормозных импульсов, поддерживал постоянную скорость, а мне оставалось лишь задавать направление.

Ввиду того что у машины несколько выросли габариты за счёт новых бамперов, геометрическая проходимость стала хуже: углы въезда и съезда уменьшились на один градус каждый. Автомобиль, как и прежде, оснащается системой KDSS, которая умеет размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости на бездорожье, увеличивая тем самым доступный ход подвески. У нас не раз был шанс проверить поведение машины при диагональном вывешивании, но во многих случаях, даже несмотря на довольно крупные препятствия, колёса почти не теряли контакта с поверхностью.

Геометрическую проходимость мы оценивали на недостроенном поле для гольфа. Да-да, за полярным кругом эта игра тоже пользуется популярностью. Грунт здесь в принципе сыпучий, но довольно неплохо утрамбован и скреплён снегом и дождём. Если аккуратно работать акселератором, не закопаешься. Хотя ещё лучше вообще забыть о правой педали, двигаясь на холостых и иногда сдерживая машину тормозом. В таких условиях Lexus GX прёт через холмы и кочки, как танк. Особенно хорошо вели себя машины, оснащённые системой Crawl Control, хотя тут он, в общем-то, был некритичен.

А вот на следующий день, когда мы добрались до старого укрепрайона, построенного немцами во времена Второй мировой, у нас была машина попроще — самостоятельно она умела держать скорость, только двигаясь под гору. И этого было ой как мало. Территория тут состоит из холмов и гор, на которых расположены старые доты, всё это соединено узкими дорожками, по бокам от них — дренажные канавы метра по полтора глубиной. Развернуться нереально: не можешь проехать дальше — сдавай задом. К тому же несколько дней подряд тут шёл снег, а стоило нам приехать, как зарядили дожди. Снег не успел растаять, но пропитался водой и превратился в предательски плывущую под колёсами кашу.

Когда экипаж на топовой машине назвал детским садом холм, на который мы недавно еле-еле заползли, а потом посоветовал поехать в соседний карьер, в котором, дескать, реально интересно, мы приняли разумное решение объехать карьер стороной. От греха подальше. Хотя если не лезть в гущу событий, способностей и не самого продвинутого «джи-икса» вполне достаточно. Особенно когда они приправлены водительским опытом. И о немалой массе машины нельзя забывать. А преимущество атмосферного мотора перед наддувными (на 100% предсказуемый поток мощности) оказывается большим подспорьем на зыбком покрытии.

Впрочем, и в промежутках между сосредоточенным преодолением препятствий водитель и пассажиры Лексуса GX не будут чувствовать себя лишёнными комфорта. У обновлённой машины появился новый восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, на который можно выводить дубликат экрана смартфона (система Mirror Link), если покупатель выбрал машину без навигации. На экране могут отображаться входящие эсэмески, и на них можно даже отвечать, не хватаясь за мобильник. Обновилась кожаная обивка: выделка стала качественнее. Вместо дерева сорта бубинга теперь используется махагони (что, в общем-то, — на вкус и цвет. ). Правда, эталоном по качеству материалов Lexus GX, как и прежде, не является. Жестковатого пластика в салоне немало, особенно на передней панели.

Есть подогрев всех и вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров с разъёмами для подключения дополнительного оборудования (например, игровых консолей — детишки полюбят дальние поездки). Между передними креслами появился охлаждаемый бокс-подлокотник. И, конечно же, опцией предлагается акустика Mark Levinson с 17 динамиками. Кроме этого в обновлённой машине появились система контроля слепых зон, датчик давления в шинах и индикация экстренного торможения миганием стоп-сигналов.

В Норвегии нам почти не выпало шанса поездить по городам: на Лофотенах их немного, да и крошечные они. Но в слякотной Москве мне удалось оказаться за рулём дорестайлингового автомобиля, благо с точки зрения ходовой части в машинах изменений нет, так что ориентироваться на этот опыт можно. В пробках мегаполиса «джи-икс» кажется огромным, ему тесновато на парковках, а в постоянно меняющемся потоке длинный руль сковывает движения. Хотя возможности отзывчивой атмосферной «восьмёрки» 4.6 мощностью 296 л.с. приносят свои дивиденды и тут — почти трёхтонной махине динамики не занимать (с места до 100 км/ч машина ускоряется за 8,3 с).

Многие из вас наверняка замечали, что дикие звери, попав в неволю зоопарка, представляют собой довольно печальное зрелище. У меня поначалу такое же впечатление сложилось от знакомства с Лексусом GX. До тех пор пока он был заперт в мегаполисе, «джи-икс» казался мне потерянным — лишним, ненужным. А после двух дней вылазок на природу, где Лексус мог потянуться на кочках, разомкнув, наконец, гидрозамки стабилизаторов, почесать брюхо о снег, а бока об ветки, вдоволь извозиться в грязи, а потом умыться водой из чистого горного ручья, он преобразился. Его стихия тут, и если вам нужен зверь домашний — не берите GX, а вот если ищете компаньона для приключений — совсем другое дело.

Борьба с перекосами кузова из-за системы KDSS

Обещал ранее раскатать как бороться с перекосом автомобилей Lexus GX460 / TLC PRADO 150 оборудованных системой KDSS.

Расписывать принцип работы этой системы нет смысла, много информации здесь на Драйве имеется.

Принцип работы можете посмотреть в видеоролике

Опускаем этот метод и движемся в сторону самостоятельного решения данной проблемы.

Я испытал на своем авто несколько методов.
При помощи роспуска системы КДСС. Заключается он в откручивании байпасных клапанов на блоке КДСС.
Откручивать на 2…2,5 оборота. Максимум на 3 и не более !

— Метод распуска системы КДСС с последующим выполнением на площадке серии движения автомобиля восьмерками. В одну сторону, а потом в другую.

— Метод роспуска системы КДСС с последующей раскачкой кузова, когда встановишься на подножку порога держась за рейлинги и весом человека который стоит на подножке раскачивать авто.
Были случаи когда отрывали рейлинги 🤭

— Метод распуска системы КДСС с поддомкрачиванием или заездом колеса на препятствие.
Данный метод можете посмотреть в видеороликах.

Aвстралийский метод на примере 200-ки

И ещё один метод из Кувейта.

Ну а теперь немного фоток с пояснениями по арабскому методу.

Ключиком на 12 мм откручиваем два болта, крепления защиты.

Теперь устанавливаем домкрат, так чтобы одновременно поднять, точнее оторвать от земли оба колеса той стороны авто, которая просела.

У меня появился перекос после заправки полного бака бензина под пробочку. Да и перекосом это нельзя было назвать, каких-то 15 мм. По нормативам от Toyota/ Lexus допускается перекос кузова 20 мм.
Ну мне просто хотелось раскатать Вам, что да как и заодно вывести автомобиль в идеальный горизонт.

Через 3-5 минут, закручиваем оба байпасные клапана в нормальное закрытое состояние и опускаем автомобиль всеми колесами на землю.
Желательно перед установкой защитного кожуха очистить всё от грязи.
Так же если надумаете сделать антикор блоку КДСС, то его нужно отмыть водичкой а потом раствором соды. Ну а после уже наносить антикор.
Мне очень нравится в ходовой делать защиту для резьбовых соединений при помощи вот такой смазки.

Как я писал выше, все перечисленные способы помогают успешно бороться с перекосом автомобилей.
Какой выбрать, решать Вам.

Lexus GX 2013, engine Gasoline 4.6 liter., 310 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 42

Когда сделал процедуру с домкратом,
можно СРАЗУ сход/развал делать
или нужно покататься чтоб уравновесилось всё?
— После процедуры она ровная или водительская сторона приподнята?

Я бы посоветовал лучше австралийский вариант.
Развал не делал после роспуска КДСС

ЧТО делают арабы — вообще не понятно
ЗАЧЕМ они потом домкратят вторую сторону?
И почему все меряют ЖОПУ если перекос идёт преимущественно по МОРДЕ ?

Клюв можно выравнивать только нормальными пружинами.
Других альтернатив пока нет. Нужны чуть более жесткие пружины, так как вся тяжесть по левой стороне.
Это уже доказано на нескольких 460-х

У меня Прадо итак не сильно мягкий
Куда ж ещё пружины то жёстче?!
Проставку поставлю тогда

У меня была проблема именно с потерявшими жесткость и просевшими пружинами. Начали очень часто стучать по передним отбойникам и цилиндр КДСС, появился перекос. Также сильное клевание носом при торможении, раскачка… Короче говоря всё сразу.
Поменял пружины на ОМЕ, такое ощущение, что корова языком всё слизала.
Авто стоит ровно 7.8 мм перекоса — это в допустимых пределах. Авто не жёсткое, никакой раскачки и ушли все клевки носом. При торможении авто именно приседает, как и положено.
Дело в том что пневма с TEMS очень капризная к настройкам положения кузова. Всё должно быть как в букваре.
Сейчас по ощущениям, как будто новый авто из салона.

Чуть ниже есть большой текст с вопросом о помощи от Максима из ЛосАнжелеса. Он может всё подтвердить 😉
Он меня послушался и поменял то что я сказал. А сейчас получает удовольствие от "жестких пружин". Да авто стало, чуть выше у него, так как поставили +1,5", можно было сделать +1", но он очень доволен. Так как стало именно мягко, при идеально ровном кузове. Хотя ранее он уже менял передние пружину у дилера.
Вот такая вот история 😉
Ребята с группы уже заказали себе пружины из Австралии для 150 Прадоса с КДСС. Мои пружины заказанные мной, так же приехали спустя 5 месяцев и были возвращены деньги за них мне продавцом в мае. А в августе я их получил потерявшуюся посылку. Так что при замене передних амортизаторов, поставлю идеальные пружины без проставки.

Советуешь пружины поменять?
Есть номера?
Посмотрел — они все под лифт и/или увеличение нагрузки

я не вижу альтернативы.
Вся проблема в том, что пружины под КДСС есть только 3 видов.
1. Оригиналы за невменяемые деньги и срок их жизни не велик.
2. Кing Springs
3. Dobinsons

Всё остальное это порно с проставкой. Но тоже работает.

Есть варианты
+20…+25 mm
+40…+45 mm

Это расчеты под 460-й. Так как он тяжелее дизельного 150-го Прадоса. К Прадосам можно смело добавлять +5mm из-за меньшей массы мотора, в зависимости от модели.

Нашёл у нас
Делают с компенсацией разницы
Vlad springs
Брал у них на двухсотку. Там и закажу
Спасибо🤝

Ну по отзывам — лотерея

Клюв можно выравнивать только нормальными пружинами.
Других альтернатив пока нет. Нужны чуть более жесткие пружины, так как вся тяжесть по левой стороне.
Это уже доказано на нескольких 460-х

Где бы узнать соотношение толщины проставки и соответствующие параметры увеличения клиренса ?
В TLC200 коэффициент был 1,7 помоему

у австралийцев на PradoPoint была такая инфа по Прадосам

Пацаны помогите я уже мозги сломал реально, перечитал все форумы на всех языках и только тут нашел думал решение но нет непроканало, тема такая живу в штатах, купил GX460 2014 года все четко машина кайф, стал замечать перекос в гараже особенно, замерил расстояние, разница между левой и правой аркой и колесом больше 2 см, кароче типичная беда завален на пассажирскую сторону, иногда каким то невероятным образом зазор уменьшается до 1 см, но в основном когда тачка в гараже стоит то 2.5 см, ездил на заведенном моторе мерял тоже самое, кароче ведет себя как ей нравится но в целом завал вправо всегда есть, поменял переднюю водительскую пружину по коду как описал лексус заказал оригинальную, до одного места ниче не поменялось, делал 2 раз эту процедуру с откручиванием клапанов на 3 оорота донкратил машину с противоположной стороны ждал затягивал все как в этом видео, после опускания тачки зазор выровнялся в 0, одинаковым стал, думал Ура победа, но хер там ночевал, проезал по району туда сюда покатался, заехал в гараж меряю снова 2 см разница, задолбался честно говоря, кто то шайбы ставит под пружины, кто то колхозит, но это явный косяк KDSS который сам себе живет своей кривой жизнью, машина моя без пневмы просто с КДСС, помогите советом, я отдал ее вчера диллерам рассказал всю проблему, во первых ахренел они в жизни не слышали о таком, ну кароче померяли сами расстояния почесали репу и да сказали будут смотреть в чем причина, дали мне другую тачку и сказали завтра позвонят, я че то очень сомневаюсь что будет результат, но мало ли. Если кто знает где еще можно капнуть или че то подскажет буду благодарен. Да еще течстримом смотрел KDSS ошибок нет, давление 2.65 все типа в норме. Спасибо. Макс.

А течстримом можно и давление посмотреть в системе?

Пацаны помогите я уже мозги сломал реально, перечитал все форумы на всех языках и только тут нашел думал решение но нет непроканало, тема такая живу в штатах, купил GX460 2014 года все четко машина кайф, стал замечать перекос в гараже особенно, замерил расстояние, разница между левой и правой аркой и колесом больше 2 см, кароче типичная беда завален на пассажирскую сторону, иногда каким то невероятным образом зазор уменьшается до 1 см, но в основном когда тачка в гараже стоит то 2.5 см, ездил на заведенном моторе мерял тоже самое, кароче ведет себя как ей нравится но в целом завал вправо всегда есть, поменял переднюю водительскую пружину по коду как описал лексус заказал оригинальную, до одного места ниче не поменялось, делал 2 раз эту процедуру с откручиванием клапанов на 3 оорота донкратил машину с противоположной стороны ждал затягивал все как в этом видео, после опускания тачки зазор выровнялся в 0, одинаковым стал, думал Ура победа, но хер там ночевал, проезал по району туда сюда покатался, заехал в гараж меряю снова 2 см разница, задолбался честно говоря, кто то шайбы ставит под пружины, кто то колхозит, но это явный косяк KDSS который сам себе живет своей кривой жизнью, машина моя без пневмы просто с КДСС, помогите советом, я отдал ее вчера диллерам рассказал всю проблему, во первых ахренел они в жизни не слышали о таком, ну кароче померяли сами расстояния почесали репу и да сказали будут смотреть в чем причина, дали мне другую тачку и сказали завтра позвонят, я че то очень сомневаюсь что будет результат, но мало ли. Если кто знает где еще можно капнуть или че то подскажет буду благодарен. Да еще течстримом смотрел KDSS ошибок нет, давление 2.65 все типа в норме. Спасибо. Макс.

Чем закончилась Ваша история с выравниванием авто ?

Ремонт кдсс лексус gx470

Страна сборки указана в винкоде ептить.
Продать и купить без добавки ничего толкового не получится.
Езжу не больше года на попавозке, с коммерческим транспортом гораздо дольше

Ты что так мало зарабатываешь что не чего добавить если продашь

походу так и есть

mack_vision, назови авто лучше и надежнее gx470 в этом классе за эти деньги. Правильно он все пишет, не на дастера или террано же после нормального авто пересаживаться.. Новый gx своих денег не стоит, да и с виду как игрушка для девочек..

за надежность рассмешил ) особенно пневма радует )

ну или сразу колхоз в виде простых стоек от прадоса, но тогда лучше сотку брать хотя бы.

человек, все мои знакомые сразу поставили пружины и забыли о всех проблемах. В остальном что плохое можель сказать? Про мотор и прочее например..

без пневмы это валкий уг, который в каждом повороте заваливается.

еще если штатовский лекс, то часто висит чек, трк, вск. все из-за всякой ерунды.

человек, ну на этих машинах быстро никто и не ездит. Уверень что есть всякие комплекты стоек получше, пружин покороче и стабов потолще если хочется ездить чуть быстрее, но авто не для этого..

а для чего нужен узкий легкий джып?

мотор его разгоняет за секунд 8. по внедору он так себе. инженеры спецом ставили пневму, т.к. он валкий.

человек, поезди попробуй его везде, я ездил, норм аппарат, от рамника узкого все равно большего не ждешь. Я бы если делал выбор из прадиков всяких паджер и прочих похожих вариантов, не раздумывая взял бы именно его. Но я пока на кроссоверах предпочитаю, видимо молодой для всего этого еще.

у 2 родственников в разное время были гх460, а у знакомого гх470

оба ни разу его в *** не гоняли. юзали их как те же паркеты. ничего он дельного не может в грязи. у всех диски от 18 и больше ) резина шоссейка. редкий водитель на него поставит хотя бы ат, а уж тем более мт.

человек, ты думаешь все о гомнах мечтают?)) Нафиг они нужны то? Машина на повседнев, для уверенного движения. Надо на дачу, надо в район, сел и поехал.

и? ты хочешь сказать, при разгоне 8 сек до 100 все ползут на них

с рассадой на дачу? на них гоняют и без пневмы он валкий. может из-за этого твои знакомые на них не вваливали, т.к пневму пр0срали? ;)

человек, да х.з. у меня за 6 сек с копейками до сотки набирает, но я же не все время летаю. Реалии в городе все на свои места ставят..

а никто и не говорит, что прям сразу до сотки. просто бодрый старт

в якт даже до 60 резко ускорься и ты король уличных гонок ) но суть машины была как раз в этом. типа премиальный джып, с хорошей динамикой, рулежкой и комфортом. все это нах убивается, если пневмы нет. тока динамика по прямой остается )

человек, пневму на зиму обычно снимают, летом обратно, уточнил у знакомого.. Так что все нормально, зимой на таком гонять все равно не будешь, а с места он хорошо подрывает на любом покрытии.

человек, че, мало чтоли 8 сек? а скока надо? 1 сек? я фигею.

ты хоть почитай о чем мы тут. фигеет он

человек, ну и. судя по всему тебе мало 8 сек.

еще раз перечитай. если не поймешь - еще раз. и потом еще. и так до полного понимания.

я везде выше писал, что он как раз скоростной, но в силу подвески очень валкий без пневмы, а у нас все любят его купить и потом поставить стойки от прадика.

человек, никогда не оправдывайся, своим это не надо, чужие все равно слушать не станут))

человек, а простой не на пневме прадик 120 уже не скоростной?

4 литра скоростной и в максималке он бывает на пневме

Игорь, да только пневма мозги и ипет, но это решаемо.

+ 1 прадо 120 4 литра в максималке без пневмы

Alexander_A, а нафига он нужен?)) Непонятно как этот новый gx выглядит, несуразная машина имхо. За эти деньги лучше 200-ку.

я снял пневмо сзади, поставил пружины и все. Никаких проблем по ходовой. Запчасти по ходовой от ТЛК-Прадо подходят. Менял сайлентблоки, линки. Аморты еще свои ездят, не протекали еще. Никаких КДСС, все простенько. А так на всякий случай имеются запасные. Двигатель только масло меняю и фильтра. Все знаю про машину и ремонтом сам занимаюсь. Тьфу3, серьезных поломок еще не было. GX460 мне вообще не нравится. Да и расход даже не очень большой учитывая что он 4,7л.

Ремонт АКПП Лексус Жх470 (Lexus Gx470) в Москве

Lexus GX470 – это среднеразмерный внедорожник, который появился на рынке в 2002 году. Автомобиль базировался на платформе Toyota 4Runner (маркировка кузова N210) и имел полный аналог в виде Toyota Land Cruiser Prado 120. Однако GX предлагался в более богатых комплектациях и несколько отличался внешне. Сборочные линии располагались в Японии. В 2007 году модель подверглась некоторым внешним изменениям – например, поменялась решетка радиатора и другие элементы отделки. Однако назвать это полноценным рестайлингом нельзя. В 2009-м прошла премьера модели второго поколения, которая обозначалась как GX460. Сегодня представители первой генерации Lexus GX встречаются в России на вторичном рынке.

Ремонт АКПП Лексус Жх470 (Lexus Gx470) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Honda Stream в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Honda Stream всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Honda Stream дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Honda Stream мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Автомобили серии комплектовались бензиновым мотором 2UZ-FE, который имел рабочий объем 4.7 литра и конфигурацию V8. В пару к нему устанавливалась 5-диапазонная автоматическая коробка передач.

Как осуществляются работы?

Ремонт АКПП Лексус ЖХ470 (Lexus GX470) бывает необходим при выявлении неполадок в работе агрегата. Неисправности зачастую проявляются рывками и толчками при смене передач, а также переходом коробки передач в аварийный режим. Отметим, что многие представители линейки на сегодняшний день имеют солидный возраст и соответствующий ему пробег. В этой связи элементы агрегатов могут достигать предельного уровня выработки и выходить из строя по естественным причинам. Однако существуют факторы, которые способны ускорить износ компонентов. Среди них – некачественное и несвоевременное обслуживание КПП, агрессивная манера езды, регулярные выезды не бездорожье.

  • Слив рабочего материала
  • Отключение валов
  • Демонтаж КПП
  • Дефектовка
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка свежей жидкости

Ремонт АКПП Лексус ЖХ470 (Lexus GX470) начинается с диагностических операций. Мастер считывает коды ошибок, которые содержатся в блоке управления, а также осматривает агрегат на предмет наличия течей и механических повреждений.

Важно доверить ремонт АКПП Лексус ЖХ470 (Lexus GX470) грамотным специалистам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем итоговая цена операций существенно возрастет. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр по ремонту коробок передач «Мир АКПП», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки. Также отметим, что на все выполненные работы дается гарантия 2 года.

Если Ваш автомобиль имеет серьезные проблемы с трансмиссией и не способен передвигаться самостоятельно – мы предложим услуги собственного эвакуатора. Он доставит машину в сервис из любой точки Москвы и Московской области.

Ремонт Lexus GX470 в Москве

Среднеразмерный престижный внедорожник Lexus GX 470 впервые был представлен рынку люксовым подразделением японской компании Toyota в 2002 году. Мощный, комфортабельный и стильный автомобиль был отлично принят на целевых рынках. Достаточные внедорожные способности GX 470 отлично сочетаются с высокой мощностью, изысканным дизайном и традиционной для этой марки комфортабельности. Кроме этого, в этого автомобиля воплотилась в полной мере и еще одна традиционная для Lexus черта – высокая технологичность. Эта модель достаточно мало распространена в нашей стране, в отличие от другого представителя семейства - Lexus GX 460, но имеет определенное хождение на вторичном рынке.

Техническое обслуживание ТО Lexus GX 470 может существенно осложняться именно достаточно малым распространением модели в нашей стране. Несмотря на то, что надежность и качество автомобиля заслуживает самые высокие отзывы, профессиональное сервисное обслуживание Лексус ГХ 470 имеет большое значение. Это обусловлено, прежде всего, тем, какой может быть цена ремонта автомобиля, поскольку даже при небольшой неисправности приходится купить дорогостоящие запчасти. Плановое обслуживание Lexus GX 470 позволяет поддерживать автомобиль практически в идеальном состоянии в течение многих лет. Однако найти специалистов, способных обеспечить такое обслуживание, зачастую бывает довольно трудно. Автосервис «Токио Сервис» в Москве осуществляет недорого послегарантийное обслуживание Лексус GХ 470 на высоком профессиональном уровне. Наши специалисты обладают отличной квалификацией, которая постоянно повышается. Мы используем современное оборудование и передовые технологии, что позволяет нам осуществлять обслуживание Lexus GX 470, предлагая свои услуги сравнительно дешево.

Ремонт Lexus GX470

Ремонт Lexus GX470

Ремонт Lexus GX470

Ремонт Lexus GX470

Ремонт Lexus GX470

Ремонт Lexus GX470

Сердцем автомобиля является V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 4,7 литров. Силовой агрегат обладает мощностью 267 лошадиных сил, вполне достаточной для обеспечения прекрасного динамизма этого большого автомобиля. Большим плюсом является высокая надежность мотора. В большинстве случаев ремонт двигателя Лексус ГХ 470 ранее 500 тысяч километров требуется в результате нарушения правил эксплуатации или регламента обслуживания. Например, определенную опасность для силового агрегата может представлять некачественный бензин, поэтому регулярный сервис Lexus GX 470 в отношении топливной системы является обязательным требованием. Каждые 10 тысяч километров необходимо осуществлять замену масла и масляного фильтра, проверку, смазку и регулировку карданных валов. Через 80 тысяч километров должна выполняться регулировка клапанов. В сервисе «Токио Сервис» обеспечат квалифицированный ремонт и обслуживание двигателя GX 470 на самом высоком уровне.

По опыту обслуживания можно уверенно говорить о том, что высокой надежностью обладает и трансмиссия автомобиля, построенная на системе постоянного полного привода и 5-ступенчатой АКПП. Коробка передач является необслуживаемой. Тем не менее масло в ней менять необходимо, если вы хотите оттянуть на максимальный срок ремонт АКПП Лексус ГХ 470. В нашем сервисе имеется специальный стенд, который позволяет выполнять эту операцию за разумную стоимость быстро и качественно. В некоторых случаях причиной поломки АКПП становится утечка масла. Поэтому при каждом ТО должна проводиться профессиональная диагностика Lexus GX 470.

Независимая подвеска на винтовых пружинах впереди и сзади позволяет обеспечить автомобилю достаточно высокую проходимость. Кроме этого, большинство элементов ходовой части обладает большим эксплуатационным ресурсом. Одним из важных условий для этого является регулярное шприцевание подвески, которое обеспечивает наш автосервис Лексус ГХ 470. Каждые 10 тысяч километров должна проводиться диагностика рулевого управления. Причины неисправности здесь могут быть связаны с плохими дорожными условиями. Поэтому регулярно проводится измерение люфтов и состояния пыльников. Ремонт Lexus GX 470 в отношении рулевого управления также может быть связан с плохим состоянием рабочей жидкости ГУР. Тормозная система Lexus GX 470 на основе дисковых вентилируемых тормозов практически не преподносит неприятных сюрпризов. Для бесперебойной эксплуатации необходимо обеспечить своевременную замену всех «расходников». В первую очередь, это относится к колодкам, которые должны меняться не реже 10 тысяч километров пробега. С такой же периодичностью рекомендуется проверка тормозной жидкости, которая должна меняться при изменении цвета. Lexus GX 470 буквально напичкан электроникой и различными опциями, что делает систему электрооборудования достаточно сложной. В нашем сервисе обеспечивается любой ремонт электрики Лексус ГХ 470, благодаря профессионализму специалистов, наличию штатных электросхем и современного диагностического оборудования.

Читайте также: